27.05.2024

Электроэнергия тарифы для населения: Тарифы на электрическую энергию по Республике Башкортостан на 2021 год для физических лиц

Содержание

Тарифы на электроэнергию для населения

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Тарифы на электроэнергию для населения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Тарифы на электроэнергию для населения

Судебная практика: Тарифы на электроэнергию для населения

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 14.6 «Нарушение порядка ценообразования» КоАП РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Установив, что фактически общество применяло к лицам, проживающим в домах в городе, тарифы в сфере энергосбережения, установленные для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, арбитражные суды правомерно отказали в отмене постановления о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 статьи 14. 6 КоАП РФ, за нарушение установленного порядка регулирования цен, поскольку значимым фактом является не отсутствие какого-либо вреда для населения, а представление некорректных сведений о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования, что, в свою очередь, приводит к некорректному формированию предельного уровня цен (тарифов) на поставляемую населению электрическую энергию; величины перекрестного субсидирования, учитываемой в тарифах на услуги по передаче электрической энергии; тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей; стоимости электрической энергии для потребителей, за исключением группы — население.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 23.1 «Государственное регулирование цен (тарифов) на оптовом и розничных рынках» Федерального закона «Об электроэнергетике»
(Р. Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований председателя правления садоводческого некоммерческого товарищества об отмене постановления заместителя министра экономического развития и торговли субъекта РФ, которым председатель правления СНТ привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ. Как указал суд, в ст. 23.1 ФЗ «Об электроэнергетике» предусмотрено, что органы исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, в том числе населению и приравненных к нему категориям потребителей. В настоящем случае органом исполнительной власти субъекта РФ установлены цены (тарифы) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категорий потребителей субъекта РФ. Между тем товарищество производило начисление своим членам за электрическую энергию по одноставочному тарифу с превышением установленного органом государственной власти тарифа. С учетом изложенного в действиях председателя правления СНТ имеется событие вмененного ему правонарушения, поскольку при начислении платы членам товарищества за фактически потребленную электрическую энергию должны применяться тарифы, установленные решением регулирующего органа, а не самим юридическим лицом.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Тарифы на электроэнергию для населения

Нормативные акты: Тарифы на электроэнергию для населения

На Украине отменили льготный тариф на электроэнергию для населения

2020-12-29T20:08:30+03:00

2020-12-29T20:08:30+03:00

2020-12-29T20:08:30+03:00

2020

https://1prime.ru/energy/20201229/832710313.html

На Украине отменили льготный тариф на электроэнергию для населения

Энергетика

Новости

ru-RU

https://1prime. ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Льготный тариф на электроэнергию для населения Украины был отменен на заседании правительства страны, которое транслировалось на официальном YouTube-канале «КабМін». Предложение,… ПРАЙМ, 29.12.2020

газ, украина, газ, новости, энергетика

https://1prime.ru/images/83226/94/832269452.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83226/94/832269452.jpg

https://1prime.ru/images/83226/94/832269449.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83226/94/832269449.jpg

https://1prime.ru/images/83226/94/832269446.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83226/94/832269446.jpg

https://1prime.ru/energy/20201215/832587725.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 29 дек — ПРАЙМ. Льготный тариф на электроэнергию для населения Украины был отменен на заседании правительства страны, которое транслировалось на официальном YouTube-канале «КабМін».

Украина ожидает минимальный импорт газа этой зимой

Предложение, внесенное и.о. министра энергетики страны Юрием Витренко (ранее он занимал пост исполнительного директора «Нафтогаза Украины»), было поддержано членами правительства. Решение должно вступить в силу с 1 января 2021 года.

Раньше граждане страны платили 0,9 гривны (2,3 рубля) за кВт/ч за первые 100 кВт. Теперь же вся электроэнергия будет стоить 1,68 гривны (4,3 рубля) за кВт/ч.

Украина прекратила закупку газа у РФ в ноябре 2015 года и после этого не использовала российское топливо при подготовке к отопительному сезону, закачивая в хранилища газ, закупленный по реверсу в Европе.

Кабмин повысил тариф на электроэнергию для населения почти вдвое. Почему это не предел. ТЭК, Экономика

28 декабря Кабинет министров отменил так называемый «льготный тариф» на первые 100 кВт-ч потребленной населением электроэнергии по 90 копеек. Так, правительство фактически ввело для бытовых потребителей единый тариф на электроэнергию в размере 1,68 грн за кВт-ч.

В рамках принятого Кабмином постановления №483 (принят с доработкой в Секретариате), единый тариф для населения должен стать временным и действовать с 1 января по 31 марта 2021 года.

Далее, по словам собеседника LIGA.net в энергетическом комитете Верховной Рады, Кабмин может снова разделить тарифы: потребление свыше 300 кВт-ч будет обходиться потребителю по 3,36 грн за за кВт-ч.

Почему Кабмин повышает цены на электроэнергию для домохозяйств и какой компенсатор правительство предлагает взамен?

Неизбежное решение

Цены на электроэнергию для населения не пересматривались с марта 2017 года. Тогда в рамках подготовки к запуску оптовой модели энергорынка Нацкомиссия по регулированию энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) повысила тарифы для населения на 26-30%.  За первые потребленные в течение месяца 100 кВт-ч электроэнергии нужно было платить всего 90 копеек за кВт-ч. Все, что выше – почти вдвое больше – 1,68 грн за кВт-ч.

По такому принципу бытовые потребители покупали электроэнергию почти три года. За это время в Украине ввели как минимум две энергетические реформы – открылся оптовый рынок электроэнергии (в июле 2019-го) и заработал газовый рынок для населения (в августе 2020-го). 

В конце ноября 2020-го бывший и.о. министра энергетики Юрий Бойко анонсировал повышение цен на электроэнергию для населения. Эту задачу Министерству энергетики в мае текущего года поставил так называемый антикризисный энергетический штаб, созданный при Кабмине.

В чем причина повышения? По словам Бойко, главный недостаток прежней модели – убытки для поставщиков электроэнергии (так называемые ПУПы), которые образовались из-за разницы цен для бизнеса и бытовых потребителей. Этот же изъян рынка в ноябре призывали устранить Кабмин и Энергетическое сообщество ЕС в своем отчете об энергетическом секторе Украины.  

Так, по данным Минэнерго, за последние два месяца 2020 года население в среднем платило за электроэнергию по 1,04 за кВт-ч. Это на 8 копеек меньше, чем конечный тариф на передачу электроэнергии в декабре и на 34 копейки ниже, чем тариф на передачу э/э с 2021 года, когда в Украине заработает так называемый RAB-тариф для облэнерго (подробнее о том, что мы писали об этом, здесь>>>).

«Поставщики продают электроэнергию населению себе в убыток. Ущерб – 65-70 млрд грн (в год. – Ред.), — отмечал Бойко на брифинге 26 ноября. – Поэтому последние полтора месяца мы разрабатывает комплексное решение, которое будет включать пересмотр условий выплат субсидий, анонсированных президентом карантинных выплат, повышение минимальных зарплат».

Повышение под елку

По словам Бойко, Кабинет министров должен был повысить цены на электроэнергию для домохозяйств еще в начале декабря. Но решение забуксовало. 

Вновь к этому вопросу правительство вернулось лишь в конце декабря, после смены и.о. главы Минэнерго Юрия Бойко на бывшего топ-менеджера Нафтогаза Юрия Витренко. Премьер-министр Денис Шмыгаль поручил ему «урегулировать баланс на рынке электроэнергии» вместе с НКРЭКУ до конца 2020 года.

По информации агентства Интерфакс-Украина, до последнего момента не было ясно, решится ли Кабмин повышать цены на электроэнергию для домохозяйств. Эту идею якобы упорно не поддерживали в правительстве «с политической точки зрения».

Вместо этого, как утверждает собеседник агентства, Кабмин рассматривал возможность поднять цену на электроэнергию для Энергоатома, по которой тот продает 40% своего производства государственному трейдеру Гарантированный покупатель.

Покупая атомную электроэнергию по 1 копейке за кВт-ч госкомпания перепродает ее ПУПам, компенсируя ему за свой счет разницу между стоимостью поставки и ценой электроэнергии для населения.

Но эта версия оказалась не точной. 28 декабря, после почти двух с половиной месяцев поиска решения, Кабмин не только обязал Энергоатом продавать 40% своей электроэнергии Гарпоку по 15 копеек за кВт-ч, но и отменил «льготный тариф» для населения в 90 копеек за первые 100 кВт-ч. 

В качестве временной меры с 1 января по 31 марта 2021 года цена для бытовых потребителей зафиксирована на уровне 1,68 за кВт-ч.

Подобные меры, по мнению Витренко, позволят стабилизировать в следующем году рынок электроэнергии, в том числе улучшить работу госкомпаний Энергоатом, Укргидроэнерго и Укрэнерго. 

Новый пересмотр через три месяца

Отмена «льготного» тарифа для населения – лишь переходный этап. По словам Витренко, даже после вчерашнего решения Кабмина в Украине сохраняются заниженные вдвое тарифы на электроэнергию для населения. 

«На сегодня Минэнерго вместе с участниками рынка разрабатывает усовершенствованный сценарий финансового сбалансирования рынка электроэнергии», – не углубляясь в детали, говорил и. о. министра энергетики на правительственном заседании 28 декабря.

Точные планы в Минэнерго пока не раскрывают, но некоторые инсайты уже известны. По словам собеседника LIGA.net в комитете Верховной Рады по энергетике и ЖКХ, следующий пересмотр цен на электроэнергию для населения может произойти уже в апреле 2021 года. 

После окончания отопительного сезона Кабмин снова может разделить тарифы для домохозяйств на две части: все, что меньше 300 кВт-ч, – по 1,68 грн за кВт-ч, а все, что выше, – по 3,36 грн.

Это решение может быть крайне выгодным для всего бизнеса. «Оно даст (рынку. – Ред.) около 20 млрд грн в год», – рассказал депутат.

*Исправлено после публикации.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Тарифы

Статьями 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации (ЖК РФ) установлен порядок применения мер социальной поддержки: субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 статьи 159 ЖК РФ, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации.

Категории граждан, имеющих право на субсидии, установлены частью 2 статьи 159 ЖК РФ.

Отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

Согласно статье 160 ЖК РФ отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг включаются в совокупный доход семьи при расчете субсидий, предоставляемых гражданам в порядке, установленном статьей 159 ЖК РФ.

Статьями 159 и 160 ЖК РФ установлено, что компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

Утверждены тарифы на электроэнергрию на 2021 год

В первом полугодии 2021 года платеж за электроэнергию в Московской области не изменится.

Во втором полугодии 2021 года тариф на электрическую энергию для населения, проживающего в домах с газовой плитой вырастет на 3,5% или 20 копеек и будет равняться 5,93 руб/кВт*ч. Это ниже уровня инфляции и индекса роста тарифов для населения, предусмотренного прогнозом Социально-экономического развития Российской Федерации.

Скидка (понижающий коэффициент) для населения, проживающего в сельской местности, будет сохранена на уровне прошло года в размере 30%. Это очень важный показатель для Подмосковья, так как треть населения проживает именно на такой территории. Для вышеупомянутой группы тариф на электричество вырастет во втором полугодии 2021 года всего на 14 копеек и составит 4,15 руб/кВт*ч.

Скидка для населения, проживающего в домах с электрическими плитами, будет немного уменьшена и составит 27,6% , таким образом тариф во втором полугодии 2021 года составит 4,29 руб/кВт*ч.

Во втором полугодии следующего года сохранится выгода от использования многотарифных счетчиков, где объем потребляемой энергии зависит от времени суток. С 1 июля 2021 года тарифы, дифференцированные по зонам суток, увеличатся от 3,5% (дневная) до 4,56% (ночная). При использовании трёхзонного счётчика ночной тариф обладателей газовых плит составит 2,65 руб/кВт*ч – это в три раза дешевле тарифа пиковой зоны. Для обладателей электрических плит 1,91 руб/кВт*ч, а для населения, проживающего в сельской местности всего 1,85 руб/кВт*ч.

Тарифы для населения утверждены Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от  от 16.12.2020 № 256-Р «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Московской области на 2021 год»

Тарифы — ОАО “МРСК Урала”

Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.

Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта на обработку его персональных данных:

ОАО «МРСК Урала», 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140 Телефон: 8-800-2501-220.

Цель обработки персональных данных:

Обеспечение выполнения уставной деятельности «МРСК Урала».

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:

  • — фамилия, имя, отчество;
  • — место работы и должность;
  • — электронная почта;
  • — адрес;
  • — номер контактного телефона.

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие:

Любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Персональные данные в ОАО «МРСК Урала» могут обрабатываться как на бумажных носителях, так и в электронном виде только в информационной системе персональных данных ОАО «МРСК Урала» согласно требованиям Положения о порядке обработки персональных данных контрагентов в ОАО «МРСК Урала», с которым я ознакомлен(а).

Согласие на обработку персональных данных вступает в силу со дня передачи мною в ОАО «МРСК Урала» моих персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мной в письменной форме. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных.

ОАО «МРСК Урала» вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, предусмотренных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6 Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Срок хранения моих персональных данных – 5 лет.

В случае отсутствия согласия субъекта персональных данных на обработку и хранение своих персональных данных ОАО «МРСК Урала» не имеет возможности принятия к рассмотрению заявлений (заявок).

Полная версия тарифов для населения — Орловский энергосбыт


На данной странице сайта Вы можете ознакомиться с тарифами и нормативами, которые помогут Вам правильно рассчитать Ваши расходы за электроэнергию.

Информация о тарифах на электроэнергию для населения и потребителей, приравненных к населению, на территории Орловской области на 2020 год:
Приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 27. 12.2019 № 539-т.


Информация о тарифах на электроэнергию для населения и потребителей, приравненных к населению, на территории Орловской области на 2021 год:


Приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.12.2020 №538-т.


Информация о величине установленной социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) для населения на территории Орловской области:



Приказ Управления по тарифам Орловской области от 24.08.2013 № 1299-т.



Информация об установленных на территории Орловской области величинах, характеризующих потребление электроэнергии на отопление в жилых


помещениях, оборудованных в установленном порядке электроотопительными установками, на приготовление пищи с использованием стационарных


электрических плит, характеризующих специфику потребления электроэнергии в сельских населеннных пунктах:




Приказ Управления по тарифам Орловской области от 24. 08.2013 № 1296-т.


Информация о нормативах потребления электроэнергии:


при отсутствии приборов учета


Приказ Управления по государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области от 06.12.2012 № 285.


в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме — Постановление Правительства Орловской области от 10.02.2017 № 38.

Потребительский спрос на тарифы на электроэнергию на время использования: систематизированный обзор эмпирических данных

Основные моменты

Мета-анализ международного признания тарифов на время использования по 27 исследованиям.

Если регистрация является добровольной, охват, вероятно, упадет от 1% до 43%.

Если регистрация является отказом, охват может приблизиться к 100%.

Поглощение, измеренное в ходе опросов, систематически выше, чем принятие коммерческих тарифов на время использования.

Тарифы ценообразования в реальном времени менее популярны, чем тарифы со статическим временем использования.

Реферат

Тарифы на время использования (TOU), если они будут широко приняты, могут помочь сделать электричество более безопасным, чистым и доступным. Однако очень мало известно о том, перейдут ли потребители на тариф TOU или что может увеличить потребление, если частота перехода будет ниже требуемой. В этом документе представлены результаты систематизированного обзора и метаанализа, объединяющего результаты 66 показателей принятия различных тарифов TOU по 27 исследованиям, проведенным в шести странах.Он обеспечивает первую надежную оценку потребительского спроса и коррелятов спроса на тарифы TOU, которые не основаны на результатах только одного исследования или тарифа. Напрашиваются четыре основных вывода. Во-первых, если потребителям будет предоставлено право подписаться на тарифы TOU, их использование может составить всего 1%, если не будут предприняты усилия по устранению разрыва между намерениями и действиями, в противном случае охват может достичь 43%. Во-вторых, если регистрация является отказом, охват может приблизиться к 100%. В-третьих, хотя национальные обследования указывают на потенциальный интерес населения к тарифам TOU, их недостаточно для прогнозирования будущих темпов принятия тарифов TOU; средняя доля местных плательщиков счетов за электроэнергию, которые заявили, что они были бы готовы перейти на тариф TOU, в национальных обследованиях в пять раз выше, чем медианный коэффициент охвата тарифами TOU, предлагаемыми коммунальными предприятиями.В-четвертых, тарифы на ценообразование в режиме реального времени, при которых цена на электроэнергию свободно меняется в течение дня, менее популярны, чем статические тарифы TOU, которые имеют фиксированные пиковые и внепиковые ставки. В этом документе обсуждаются ограничения возможности отказа от участия в тарифах TOU и представлены результаты, свидетельствующие о том, что небольшие авансовые платежи, защита счетов и автоматизация являются многообещающими альтернативными методами увеличения числа пользователей с подпиской. Директивным органам и исследователям следует теперь подумать о том, как будет осуществляться набор персонала, взвесив выгоды для общества в целом по сравнению с распределительными воздействиями для отдельных лиц и групп.

Аббревиатуры

OECD

Организация экономического сотрудничества и развития

OLS

Обычные наименьшие квадраты

PRISMA

Предпочтительные элементы отчетности для систематических обзоров и метаанализов

Ключевые слова

Ответ со стороны спроса

Время мета-анализа

использования тарифа

Потребительский прием

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Просмотр Аннотация

© 2018 Автор (ы). Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Будущее расчета тарифов на электроэнергию

Энергетические компании США видят трансформацию своей отрасли.Стандарты портфеля возобновляемых источников энергии,

некоммунальные генераторы возобновляемой электроэнергии,

чистый учет,

зачетное хранение,

и другие решения в области распределенной энергии привели к тому, что доходы и потребителей стали уходить от традиционных коммунальных предприятий и возникло несоответствие между тарифами на электроэнергию и затратами на коммунальные услуги.

В долгосрочной перспективе политические и технологические тенденции, в значительной степени вызванные декарбонизацией,

может по-прежнему мотивировать клиентов уменьшить свою зависимость от традиционных коммунальных предприятий или даже отказаться от них в пользу сторонних поставщиков.Панацеи не существует, но необходимо реформировать структуру тарифов на электроэнергию, чтобы обеспечить стабильный переход к менее углеродоемким источникам и обеспечить роль коммунальных предприятий в будущей системе.

Исторически сложилось так, что структуры тарифов на электроэнергию объединяли все электрические услуги в одну объемную ставку — взимание платы с потребителей за киловатт-час использования служило целям всех основных заинтересованных сторон. Клиенты с одинаковыми тарифными классами (коммерческие, промышленные, жилые) получали одинаковый уровень обслуживания и понимали, что их счета за электроэнергию зависят от количества потребляемой электроэнергии. Коммунальные предприятия окупили свои затраты и капитальные вложения без значительного повышения ставок. Политическим деятелям понравилось, что объемные ставки способствовали повышению энергоэффективности. И с несколькими вариантами замены для клиентов система была стабильной.

Сегодня, на фоне декарбонизации, растущей сложности клиентов и новой конкуренции, постоянные расходы коммунальных предприятий растут. Модернизация сети и инвестиции для достижения целей устойчивого развития требуют значительных капитальных затрат. Поскольку большая часть электроэнергии поступает из возобновляемых источников энергии, коммунальные предприятия должны обеспечивать достаточную гибкость системы для поддержания надежности, когда подача от возобновляемых источников энергии является прерывистой или низкой.При объемных ставках растущие фиксированные затраты перекладываются на клиентов, которые не воспользовались преимуществами децентрализованного стороннего арбитража (например, нетто-учет или хранение данных за счетчиком). В результате клиенты находят свои счета запутанными, они не могут понять, почему их счета растут, несмотря на ограниченные изменения в их использовании и уровне.
обслуживания.

Если коммунальные предприятия не обновят свои цены и предложения, у них будет сокращаться база клиентов, между которыми можно будет распределить растущие расходы.В условиях регулирующих процессов, которые могут длиться годами, реформа тарифного плана должна начаться сегодня, если коммунальные предприятия надеются решить проблемы, которые возникнут в следующем десятилетии.

Принципы реформирования тарифного плана

Прогресс в направлении создания электроэнергетической отрасли с низким уровнем выбросов углерода и ориентацией на потребителя; В предыдущем исследовании McKinsey были изучены вопросы гибкости и устойчивости, лежащие в основе декарбонизации.

Важнейшим элементом, необходимым для осуществления этого перехода, является пересмотр тарифного плана.Обновленный тарифный план должен согласовывать тарифы с общесистемными затратами, способствовать гибкости и удовлетворять различные потребности клиентов.

Убедитесь, что структура ставок отражает структуру затрат

С ростом внедрения возобновляемых источников энергии постоянные затраты составляют все большую долю затрат на финансирование энергосистемы. В отличие от производства ископаемого топлива, возобновляемые источники энергии не требуют затрат на топливо и имеют относительно минимальные затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.

Возобновляемые источники энергии также являются источниками переменного тока, что требует большей гибкости сети.В результате коммунальные предприятия понесли значительные капитальные затраты на модернизацию сетевых активов для обеспечения надежности, гибкости и безопасности. По мере того, как дальновидные коммерческие, промышленные и бытовые клиенты используют возможности распределенной энергии, такие как солнечные панели на крыше и накопители за счетчиком, оставшимся объемным пользователям остается нести огромную сумму растущих постоянных затрат, связанных с этой системой — общие изменения.

Коммунальные предприятия могут исправить несоответствие, сопоставив компонент фиксированной платы (установленная ежемесячная плата) и компонент платы за спрос (плата за пиковый киловатт) с фактическими затратами на сеть.Эти составляющие тарифов уже являются частью многих коммерческих и промышленных тарифов и, в меньшей степени, тарифов для населения. Однако составляющие ставки не отражают их стоимость для системы. Точное отражение разбивки затрат на системном уровне будет стимулировать распределенную генерацию, хранение за счетчиком и другие распределенные энергоресурсы (DER), где они экономически эффективны.

Важно учитывать реакцию регулирующих органов на любые предлагаемые изменения в структуре ставок.Недавний опыт показал, что комиссии за коммунальные услуги обычно отвергают значительное увеличение фиксированных сборов и сборов по требованию. Однако многие коммунальные предприятия добились успеха при небольшом увеличении этих сборов, которое может постепенно привести в соответствие ставки с затратами.

Использование структуры ставок для поощрения гибкости

Скорости формирования нагрузки — это первый шаг к удовлетворению потребностей системной гибкости, например, за счет уменьшения высоты дневного пика и уменьшения потребности в быстрорастущих генерирующих активах.Предельные затраты на производство и распределение электроэнергии значительно варьируются от часа к часу, от сезона к сезону и в разных точках энергосистемы. Однако в соответствии с большинством тарифных моделей сегодня клиенты платят по одной и той же ставке в течение дня, независимо от своего местоположения, что не препятствует неэффективному использованию электроэнергии в пиковые периоды.

Коммунальные предприятия должны внедрить компонент ценообразования по времени использования (TOU) для платы за энергию и потребление, при котором цены выше в периоды пиковой нагрузки.Подумайте, заряжались ли электромобили в часы пик; они создадут существенную нагрузку на электросеть и потребуют капитальных вложений. Но плата за потребление, связанная с TOU, поможет стимулировать оптимальное поведение при зарядке (например, зарядку в ночное время, когда спрос самый низкий) и плавный спрос в течение дня. Таким образом, ценообразование TOU может отражать фактическую изменчивость затрат и побуждать клиентов эффективно рассчитывать время использования электроэнергии.

Хотите узнать больше о нашей практике в области электроэнергетики и природного газа?

Чтобы снизить потребность в капиталоемких сетевых активах, заказчики могут также более активно участвовать в обеспечении гибкости сетевых операций.Клиенты могут помочь сбалансировать спрос и предложение, используя свои собственные устройства домашней автоматизации для управления потреблением электроэнергии и хранением аккумуляторов, но только в том случае, если операторы сети предоставят им для этого правильные стимулы. Например, некоторые коммунальные предприятия предлагают тарифы на реагирование спроса, которые платят клиентам, которые сокращают свой спрос в периоды пиковой нагрузки. Эти тарифы могут быть расширены, чтобы стимулировать снижение нагрузки в периоды резкого роста или в ответ на колебания предложения от возобновляемых ресурсов. Тарифы также могут включать динамическое ценообразование, что является шагом за рамки ценообразования TOU, при котором клиенты видят цены, которые изменяются от периода к периоду на основе оптовых цен в реальном времени.Точно так же коммунальные предприятия могут включать ценообразование на основе местоположения, чтобы побудить клиентов в областях с ограниченной пропускной способностью регулировать потребление. Такое ценообразование поможет снизить потребность в дорогостоящей модернизации передачи и распределения.

При наличии правильных цен в качестве стимула заказчики могут вносить свой вклад в работу сети разными способами, включая реакцию на спрос, гибкость и распределенную генерацию. Со временем клиенты могут быть интегрированы в сетевой рынок, который в реальном времени оценивает энергию, мощность и гибкость в зависимости от потребностей системы. В этом будущем коммунальное предприятие может функционировать как платформа, которая упрощает транзакции — за определенную плату — между собой и потребителями, между третьими сторонами и потребителями, а также между покупателями. Ставка компенсации за эти услуги — потенциальный первый шаг к такому сетевому рынку.

Удовлетворение потребностей клиентов с помощью дифференцированных предложений

Текущие структуры тарифов предоставляют стандартизированные услуги, что означает, что все клиенты получают одинаковый уровень качества электроэнергии, надежности, устойчивости и доли возобновляемых источников энергии, однако у разных клиентов разные потребности.Например, для больниц и некоторых производителей необходимо резервное питание. Высокое качество электроэнергии важно для других производителей и центров обработки данных.

Между тем клиенты, ориентированные на экологическое развитие, ценят большую долю возобновляемых источников энергии.

Недифференцированные предложения услуг

коммунальных предприятий побудили многих клиентов работать со сторонними поставщиками, не относящимися к коммунальным службам, для удовлетворения своих растущих потребностей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в будущем, коммунальные предприятия могли бы предлагать такие услуги, как повышенная надежность, закупка 100% возобновляемых источников энергии, дополнительные уровни обслуживания и установка оборудования DER на основе затрат плюс.Клиенты, которые ценят эти предложения, могут выбрать дополнительные тарифы и получить соответствующие услуги. Эти тарифы позволят покрыть расходы и избежать субсидирования участвующих потребителей неучаствующими потребителями. Например, больницы и производители, которые ценят устойчивость, могут платить за резервное питание за счет дополнительных генераторов, микросетей, передовых систем управления распределением и другого оборудования, которое коммунальное предприятие может установить и обслуживать. А клиенты, которые ценят возобновляемые источники энергии, могут платить за получение до 100 процентов своей энергии из возобновляемых источников, не сокращая масштабов или отказываясь от своих отношений с коммунальными предприятиями.

Клиенты, которым нужны простые счета, могут выбрать вариант с объемной ставкой — даже фиксированный — с премией по сравнению с сегодняшними ставками. Этот дизайн учитывает потребности в гибкости, которые эти клиенты будут предъявлять к сети (они не реагируют на ценообразование в рамках TOU), позволяя им найти структуру тарифов, которая соответствует их потребностям, при этом эффективно оценивая услуги сети и избегая отказа от посредничества.

Коммунальные предприятия могут удовлетворить различные потребности потребителей с помощью меню опций вместо единого недифференцированного тарифа, как показано на рисунке ниже, иллюстрирующем гипотетическое предложение коммунальных услуг, основанное на будущей структуре тарифов.Обновленные ставки точно отражают размер и долю затрат и цены TOU, а новые услуги включают высокую долю возобновляемых источников энергии, более высокую надежность, а также установку и обслуживание DER. И опять же, заказчики также могут участвовать в обеспечении дополнительной гибкости электрической сети. Для клиентов, которые предпочитают объемные ставки или фиксированный счет, эти варианты по-прежнему будут доступны с надбавкой к новым ставкам.

Приложение

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом содержании, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

И коммунальные, и некоммерческие отрасли добились успеха с использованием различных моделей выставления счетов, от фиксированных сборов до бесплатных периодов. Для получения дополнительной информации см. Врезку «Инновационный биллинг: модели внутри и вне отрасли коммунальных услуг».

Четыре ключа к успешной реализации редизайна ставок

Коммунальные предприятия должны добиться значительного прогресса в пересмотре своих тарифных планов в соответствии с принципами, описанными выше.Некоторые обновили элементы дизайна тарифов, такие как добавление зеленых тарифов и ценообразования TOU. Значение комплексной реформы для коммунальных предприятий в ближайшие годы будет расти. По мере того, как все больше утилит начинают обсуждать наилучший путь вперед, стоит помнить о нескольких элементах успешной реализации тарифного плана.

Внутренняя поддержка и возможности

Коммунальные предприятия должны располагать необходимыми возможностями и ресурсами, такими как усовершенствованная измерительная инфраструктура, для реализации нового тарифного плана.Организации также потребуется расширить свой кадровый резерв, чтобы поддерживать отслеживание и категоризацию затрат на создание и распространение. Маркетинговый толчок, направленный на получение поддержки клиентов и сегментирование клиентов на основе их конкретных потребностей, также будет иметь жизненно важное значение.

Приемка заказчиком

Клиенты должны использовать обновленные тарифные планы, исходя из их воспринимаемой ценности или из-за того, что их легко понять. Для успеха необходимо оставаться рядом с ключевыми группами клиентов, собирать отзывы и оказывать постоянную поддержку, чтобы обеспечить принятие и положительный опыт клиентов.

Чувствительность к процессу регулирования

Расчет тарифа должен выполняться совместно с регулирующими органами. Этот подход предполагает наличие рабочих групп, частое общение и план перехода. Например, многие регулирующие органы сопротивлялись увеличению фиксированных сборов или политике, которая, как представляется, препятствует энергоэффективности и регрессирует для потребителей с низкими доходами. Коммунальные предприятия должны начать процесс расчета тарифов, развеяв эти опасения и подготовив почву для перехода от сегодняшних ставок. Например, коммунальные предприятия могут предложить постепенное увеличение фиксированных затрат для некоторых сегментов потребителей, уравновешивая рост затрат с другими стимулами к энергоэффективности.Поскольку процесс регулирования может быть итеративным и поэтапным, коммунальные предприятия могут работать с политиками над корректировкой тарифных планов для серии случаев тарифных ставок и регуляторных процедур.

Устойчивое развитие бизнеса

Новая ставка или тарифная структура должны приносить достаточный доход для финансирования инвестиций в энергосистему, поддержания ее работы и обеспечения ее надежности. Для достижения этой цели коммунальные предприятия экспериментировали с использованием высоких фиксированных сборов и сборов за высокий спрос, чтобы конкурировать с DER по вопросам ценообразования, но большинство попыток были безуспешными.Вместо этого компоненты тарифа (фиксированный, спрос и энергия) должны точно отражать их затраты. Такая прозрачность поможет убедиться в конкурентоспособности энергосистемы по стоимости, когда это оптимальное решение — без необходимости институционального вмешательства. При разработке устойчивых тарифов прозрачность используется для создания стимулов для клиентов вносить свой вклад в финансовую и экологическую устойчивость системы.


По мере роста потребности в тарифном дизайне, коммунальные предприятия выиграют от реформирования тарифного плана для получения одобрения регулирующих органов, принятия потребителями и получения дохода.Заблаговременные действия, сотрудничество с регулирующими органами и ориентированный на клиента подход могут помочь преобразовать модель коммунальных предприятий с единой ставкой для всех в структуру ставок, которая помогает удерживать клиентов, создавать доход, который способствует поддержанию состояния сети, и улучшать поведение потребителей и деятельность коммунальных предприятий более стабильна.

Будьте в курсе ваших любимых тем

Власти Украины повышают тарифы на электроэнергию в 2021 году — власти Украины повышают тарифы на электроэнергию в 2021 году

Кабинет Министров Украины принял постановление, устанавливающее единую цену для всех бытовых потребителей в размере 1 грн.68 (0,059 доллара; 1 доллар равен 28,34 грн). Приговора правительства по ценам на электроэнергию для населения ждали весь день. Интрига заключалась в том, что вчерашнее собрание стало последним в уходящем году, а в конце года истек срок постановления, устанавливающего цены для населения на фиксированном уровне, ниже, чем для промышленности (ПСО).

Таким образом, уже с 1 января оплату за электроэнергию для населения можно было рассчитывать исходя из рыночных цен на электроэнергию порядка 0,18 доллара США за кВт / час.Если стандартная киевская квартира в многоэтажном доме с электроплитой, бойлером и компьютером, работающим практически круглосуточно, платит чуть больше 10,5 долларов за потребленные чуть более 200 кВт, то с 1 января по адресу: С него будет взиматься минимум 24 доллара США, исходя из цены для промышленности 0,18 долларов США за кВт / час. Известно, что в отдельные периоды взлетает и до 0,14 кВт / час.

По теме: АЭС Украины произвели 52% всей электроэнергии за 11 месяцев 2020 года

Утвердив постановление «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров от 5 июня 2019 г.483 », правительство отменило льготу. На эту категорию приходится 42% потребителей. Конечно, это самая незащищенная часть населения — домохозяйства пенсионеров, малоимущих, людей с ограниченными возможностями, одиноких людей, у которых мало бытовой техники. которые потребляют электроэнергию.

Необходимость повышения цен на электроэнергию для населения давно стоит на повестке дня. Последний раз экономически обоснованные тарифы для населения, покрывающие расходы, устанавливались в апреле 1999 года.Долгое время они оставались неизменными и только в 2006 г. изменились дважды на 25% с 1 мая и 1 сентября. В 2011 г. была установлена ​​льготная плата за потребление до 100 кВт.

К тому времени тариф составлял лишь 24,4% от экономически обоснованного уровня. Следующее повышение уже с учетом категорий, выделенных из объемов потребления, произошло в 2015 году, и с 2017 года цены на электроэнергию не изменились. Право на их создание после запуска рынка электроэнергии в 2019 году перешло от НКУРК к Кабинету министров.

По этой причине Шмыгаль должен был вчера кое-что решить. В ноябре тогдашний и.о. министра энергетики Юрий Бойко заявил, что в 2021 году тариф на электроэнергию для населения вырастет.

По теме: Украина отменяет льготный тариф на электроэнергию для населения с 2021 года

Власти вынуждены поднять тариф Укрэнерго, чтобы покрыть свои обязательства перед зеленой генерацией, которая продает свою электроэнергию в единую энергосистему по одному из самых высоких тарифов в Европе.Власти настолько не справляются с его выплатой, что до сих пор не могут выплатить огромные долги, а Укрэнерго, входящее в цепочку этих расчетов, терпит убытки. На протяжении 2020 года власти стояли на распутье — вообще не платить экологические сборы и не повышать цены на электроэнергию для населения и промышленности. Дыра из-за дисбаланса на рынке электроэнергии оценивается в 0,5 — 1,87 миллиарда долларов в год.

Чтобы покрыть эту сумму, государство должно найти источники, и как один из вариантов — у населения, тариф для которого будет повышен, — сказал и.о. президента Национальной атомной энергетической компании «Энергоатом» Петр Котин.Кстати, одна из самых потенциально небезопасных, при отсутствии надлежащих вложений в производственные мощности атомная генерация работает в убыток и занимает средства на выплату зарплаты сотрудникам из банков.

Доступ к энергии — наш мир в данных

Электроэнергия имеет решающее значение для борьбы с бедностью, экономического роста и повышения уровня жизни (эти связи обсуждаются позже в разделе). 1

Таким образом, измерение доли людей, имеющих доступ к электроэнергии, является важным социально-экономическим показателем.Не существует общепринятого определения того, что означает «доступ к электроэнергии». Однако большинство определений связано с доставкой электроэнергии, безопасным оборудованием для приготовления пищи и требуемым минимальным уровнем потребления. Международное энергетическое агентство (МЭА) определяет больше, чем просто доставку в дом. Это также требует, чтобы домохозяйства соответствовали указанному минимальному уровню электроэнергии, который устанавливается в зависимости от того, является ли домохозяйство сельским или городским, и который со временем увеличивается.Для сельских домохозяйств этот минимальный порог составляет 250 киловатт-часов (кВтч) в год, а для городского домохозяйства — 500 кВтч в год. 2

На глобальном уровне процент людей, имеющих доступ к электричеству, неуклонно растет за последние несколько десятилетий. В 1990 году около 71% населения мира имело доступ; в 2016 году этот показатель увеличился до 87%.

Это означает, что 13% населения мира не имели доступа к электроэнергии в 2016 году.

Предполагается, что страны с высоким уровнем дохода или страны, определенные ООН как «развитые», имеют уровень электрификации 100% с первого года вхождения страны в эту категорию. Таким образом, увеличение доли в мире в первую очередь обусловлено расширением доступа в странах с низким и средним уровнем дохода. Во многих странах эта тенденция поразительна: например, доступ в Индии увеличился с 43 процентов до почти 85 процентов. Индонезия близка к полной электрификации (почти 98 процентов) — по сравнению с 62 процентами в 1990 году. Для стран с высокими темпами роста населения такое улучшение доли населения, имеющего доступ, еще более впечатляет.

Хотя в большинстве стран наблюдается тенденция к росту, некоторые страны все еще сильно отстают.В самом нижнем конце диапазона только 8,8 процента населения Чада имеют доступ к электричеству. Для некоторых стран существенное улучшение доступа останется насущной проблемой в ближайшие несколько десятилетий.

Анализ коэффициента заполнения всего населения для стратегического расчета тарифов

Анализ коэффициента заполнения всего населения — это процесс расчета счетов для всей совокупности потребителей коммунального предприятия по текущим и альтернативным тарифным планам с использованием индивидуального исторического профиля нагрузки каждого клиента. Анализ тарифов, обычно используемый в процессе определения тарифов и обучения тарифам, полезен как для внутренней, так и для внешней аудитории в коммунальных предприятиях. После полной агрегации, анализ общей численности населения обеспечивает анализ влияния на доход для коммунального предприятия, чтобы измерить влияние перехода от текущего тарифного плана к будущему.

  • В 2018 году 89 коммунальных предприятий — или почти половина всех основных электроэнергетических компаний США — пытались изменить тарифы на электроэнергию, подав жалобы на тарифы в регулирующие комиссии штата; это число было самым большим с 1983 года.- eia.gov
  • Около половины коммунальных предприятий США, принадлежащих инвесторам, имеют необязательные временные тарифы для бытовых потребителей. Новые программы тестируются или обсуждаются, по крайней мере, в десяти штатах… — utilitydive.com

С увеличением количества новых тарифных планов в коммунальной отрасли выполнение анализа общей численности населения становится стратегическим отличием.

Может показаться, что выполнение полного анализа численности населения является довольно простым делом и возможностью, которую уже имеет каждая коммунальная компания, учитывая, что коммунальные предприятия имеют хранилища данных и озера данных, содержащие историческую информацию о загрузке клиентов, и механизмы выставления счетов для расчета ежемесячных счетов клиентов.Однако это не так.

  • Информационные системы клиентов (CIS), системы, отвечающие за расчет счета клиента, изначально были настроены для расчета счетов клиента только один раз в месяц, что является общепринятым сроком для отправки счетов и запроса оплаты.
  • При расчете счетов за коммунальные услуги очень много данных. У коммунального предприятия от 720 до 2880 показаний счетчика на одного клиента в месяц. Каждый счет клиента может состоять из 10 позиций. Наиболее полный анализ ставок должен быть выполнен как минимум за 12 месяцев.Для коммунального предприятия с одним миллионом счетчиков это можно приравнять к триллионам вычислений для сравнения счетов для всей группы потребителей коммунального предприятия по нескольким тарифным планам. Системы CIS были рассчитаны на основе требования расчета счетов один раз в месяц и просто не обладают необходимой вычислительной мощностью.
  • Кроме того, у СНГ есть длинный список обязанностей, помимо расчета счетов. CIS управляет процессами сбора и напоминания, выдает заказы на работу и управляет ими, а также оказывает поддержку агентам по обслуживанию клиентов, отвечающим на звонки клиентов.Все эти процессы должны уместиться в тесное окно. Это окно никогда не предназначалось для анализа ставок.

Короче говоря, текущая система биллинга CIS не была разработана для анализа общей численности населения. Переконфигурировать СНГ для этого невозможно и не рентабельно. Кроме того, это может поставить под угрозу критически важные функции CIS, такие как сбор доходов, за счет чрезмерного налогообложения системы CIS.

Для выполнения полного анализа численности населения коммунальные предприятия могут использовать систему оценки предприятий.Системы оценки предприятий являются отдельными, но интегрированными с системой выставления счетов Utility CIS. Они откалиброваны по СНГ, поэтому расчеты счетов совпадают. Enterprise Rating Engine может рассчитать всю совокупность клиентов коммунального предприятия по нескольким тарифным планам, используя историческую информацию о загрузке за 12 месяцев (или дольше) из расчета миллионов счетов за час.

«Коммунальные предприятия должны добиться значительного прогресса в пересмотре своих тарифных планов». — mckinsey.com Полный анализ численности населения может помочь коммунальным службам в этом путешествии.

Информационный бюллетень по энергетической системе США | Центр устойчивых систем

Энергия играет жизненно важную роль в современном обществе, обеспечивая системы, которые удовлетворяют потребности человека, такие как средства к существованию, жилье, занятость и транспорт. В 2018 году США потратили 1,3 триллиона долларов на энергию, или 6,2% валового внутреннего продукта (ВВП). 1 При распределении по населению годовые затраты составили 3 891 доллар на человека. 1 Воздействие на окружающую среду, связанное с производством и потреблением энергии, включает глобальное изменение климата, кислотные дожди, опасное загрязнение воздуха, смог, радиоактивные отходы и разрушение среды обитания. 2 Сильная зависимость страны от ископаемого топлива (в основном импортной сырой нефти) создает серьезные проблемы для энергетической безопасности. Потенциальный выигрыш в энергоэффективности во всех секторах может быть нивелирован увеличением потребления, явление, называемое эффектом отскока. 3

Энергопотребление в США: исторические и прогнозные значения

4,5

Образцы использования

Спрос

  • Население США составляет менее 5% населения мира.С. потребляет почти 17% мировой энергии и составляет 15% мирового ВВП. Для сравнения: в Европейском союзе проживает 7% населения мира, он использует 11% своей энергии и составляет 16% его ВВП, в то время как в Китае проживает 18% населения мира, он потребляет 24% своей энергии и составляет 18% ВВП. 6,7
  • Ежедневное потребление энергии на душу населения в США включает 2,6 галлона нефти, 9,7 фунтов угля и 255 кубических футов природного газа. 5,6
  • Ежедневное потребление электроэнергии жителями — 11.8 киловатт-часов (кВтч) на человека. 5,6
  • В 2019 году общее потребление энергии в США снизилось на 0,9% по сравнению с пиковым уровнем 2018 года. 5
Энергопотребление в США по секторам, 2019

5

Поставка

  • По текущим оценкам, 79% энергии в США в 2050 году будет приходиться на ископаемое топливо. 4
  • Прогнозируется, что потребление возобновляемой энергии будет увеличиваться ежегодно в среднем на 1%.9% в период с 2019 по 2050 год по сравнению с ростом общего потребления энергии на 0,3%. Согласно прогнозам, объемы производства солнечных батарей в жилых домах будут расти почти на 6% ежегодно. При таких темпах возобновляемые источники энергии будут обеспечивать только 16% потребления энергии в США в 2050 году, что немного больше, чем сегодняшнее потребление возобновляемой энергии в 11,4%. 4,5
  • Чистый импорт США удовлетворил 3% внутреннего спроса на нефть в 2019 году. 5 Этот показатель, по прогнозам, будет немного отрицательным (чистый экспортер) к 2050 году. 4 Канада, Мексика и Саудовская Аравия являются тремя крупнейшими зарубежными поставщиками U.Почва. 8
  • На регион Персидского залива в 2019 году приходилось 11% импорта нефти США, и в нем сосредоточено 50% мировых запасов нефти. 7,8 Примерно 16% всех запасов находится только в Саудовской Аравии. 7 ОПЕК контролировала 18% нефти, импортированной США в 2019 году. 5
Энергопотребление в США по источникам, 2019

5

Воздействие жизненного цикла

  • Выбросы в атмосферу от сжигания ископаемого топлива являются основной экологической проблемой США.С. Энергетическая система. К таким выбросам относятся диоксид углерода (CO 2 ), оксиды азота, диоксид серы, летучие органические соединения, твердые частицы и ртуть.
  • Утечка метана из цепочки поставок нефти и природного газа (скважины для гидроразрыва пласта, трубопроводы и т. Д.) Также вызывает озабоченность, поскольку оценивается в 13 миллионов метрических тонн (ММТ) в год, что эквивалентно 2,3% годовой валовой добычи природного газа в США. . При потенциале глобального потепления 28 эта утечка метана эквивалентна 364 млн т CO 2 , или 5.5% от общих выбросов CO в США 2 e в 2018 г. 9,10
  • Выбросы парниковых газов (ПГ) в США в 2018 году были на 3,7% больше, чем в 1990 году. В 2018 году 75% общих выбросов парниковых газов в США приходилось на сжигание ископаемого топлива. 9
  • Другие источники энергии также имеют последствия для окружающей среды. Например, проблемы, связанные с производством ядерной энергии, включают радиоактивные отходы и высокие потребности в энергии для строительства заводов и добычи урана; крупные гидроэлектростанции вызывают деградацию среды обитания и гибель рыбы; ветряные турбины изменяют ландшафты, что некоторым кажется непривлекательным, и могут увеличивать смертность птиц и летучих мышей. 11
Выбросы парниковых газов в США, 2018

9

(Миллион метрических тонн CO

2 эквивалента )

Решения и устойчивые альтернативы

Потребляйте меньше

  • Снижение энергопотребления не только приносит пользу окружающей среде, но также может привести к экономии средств для частных лиц, предприятий и государственных учреждений.
  • Проживание в домах меньшего размера, проживание ближе к работе и пользование общественным транспортом — это примеры способов сокращения потребления энергии.См. Информационные бюллетени CSS по личному транспорту и жилым домам, чтобы узнать о дополнительных способах сокращения потребления энергии.

Повышение эффективности

  • Активная приверженность к энергоэффективности может сократить выбросы углерода в США на 57% (2,500 млн т) к 2050 году. 12
  • Дополнительную информацию об энергоэффективности можно найти на сайтах следующих организаций:

Увеличение количества возобновляемых источников энергии

  • Установленная ветроэнергетика в U. S. выросла на 10,5% в 2019 году, увеличившись до 107 ГВт. 13,14 Если к 2030 году будет установлено 224 ГВт ветроэнергетических мощностей, количество, определенное как выполнимое в одном исследовании Министерства энергетики США, ветровая энергия будет удовлетворять 20% прогнозируемой потребности в электроэнергии. 15
  • Солнечные фотоэлектрические модули, покрывающие 0,6% территории США, могут обеспечивать всю национальную электроэнергию. 16

Поощрять поддерживающую государственную политику

  • В настоящее время США производят 15% мировых выбросов CO 2 , связанных с энергетикой.Согласно прогнозам, к 2035 году выбросы в США сократятся на 8% по сравнению с текущими уровнями. 4,17 Закон о климатических действиях сейчас, принятый Палатой представителей в мае 2019 года, потребует годового плана для обеспечения выполнения Соединенными Штатами своих заявленных целей в соответствии с Парижским соглашением о сокращении выбросов парниковых газов на 26-28% к 2025 году. 18 Закон еще не вынесен на голосование в Сенате. 19 Для сравнения, Соединенное Королевство поставило цель добиться нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году. 20
  • В 2012 году были установлены новые стандарты производства автомобилей на 2017-2025 модельные годы, в соответствии с которыми корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE) были повышены до 54,5 миль на галлон для новых легковых автомобилей в 2025 году. В 2020 году более безопасный доступный топливосберегающий (SAFE) Правило транспортных средств пересмотрело стандарты CAFE до ежегодного повышения эффективности использования топлива на 1,5% до 2030 года, что соответствует среднему целевому показателю для всего парка в 40,5 миль на галлон. Первоначальное правило CAFE должно было сэкономить 4 миллиарда галлонов топлива, от 326 до 451 миллиарда долларов, и сократить выбросы CO 2 на 2 000 млн т.Новое правило БЕЗОПАСНОСТИ приведет к выбросам CO 2 на 867–923 млн т больше, чем при использовании CAFE. 21,22
  • Росту энергии ветра и биомассы способствовал федеральный налоговый кредит на производство (PTC) 2,5 ¢ / кВтч, а также государственные стандарты портфеля возобновляемых источников энергии (RPS), которые требуют, чтобы определенный процент электроэнергии был получен из возобновляемых источников. Срок действия PTC для ветра истекает 31 декабря 2020 года. 23 Тридцать семь штатов, округ Колумбия и четыре территории США имели стандарты или цели в области возобновляемых источников энергии по состоянию на апрель 2020 года. 25
  • Федеральный налоговый кредит от 2500 до 7500 долларов предоставляется для электрических и гибридных электромобилей, приобретенных после 1 января 2010 года. 26
  • Домовладельцы могут получить налоговые льготы в размере до 26% от затрат на покупку и установку возобновляемых источников энергии в новых и существующих домах до 2021 года. К приемлемым возобновляемым технологиям относятся геотермальные тепловые насосы, солнечные водонагреватели и фотоэлектрические панели, небольшие ветряные турбины и топливные элементы для жилых домов. . 27
Штаты со стандартами портфеля возобновляемых источников энергии

24

кВтч = киловатт-час.Один кВтч — это количество энергии, необходимое для загорания 100-ваттной лампочки в течение 10 часов.
Btu = британская тепловая единица. Одна британская тепловая единица — это количество энергии, необходимое для повышения температуры фунта воды на 1 градус по Фаренгейту.
Квадриль = квадриллион (10 15 ) британских тепловых единиц. One Quad эквивалентен годовому потреблению энергии десятью миллионами домохозяйств в США.

Возникающий толчок к повышению ставок времени использования вызывает новые дебаты о влиянии на потребителей и энергосистему

Momentum постепенно подкрепляется новыми тарифами, ориентированными на расходы клиентов и удовлетворение потребностей системы, но некоторые говорят, что это слишком медленно.

Пилотные программы

показали, что грамотно спроектированное время использования в жилых помещениях (TOU) и другие изменяющиеся во времени структуры тарифов могут эффективно сдвинуть потребление энергии с пикового спроса и обеспечить значительную экономию как для клиентов, так и для коммунальных предприятий. Но остаются опасения по поводу того, подходит ли такая структура ставок для всех клиентов. Возникают сомнения в том, что их можно разработать и внедрить справедливо и эффективно.

Традиционные тарифы на электроэнергию для бытовых потребителей включают небольшую фиксированную плату и плату за каждый кВтч электроэнергии, которую они используют.По мере роста энергоэффективности (EE) и распределенной генерации (DG), принадлежащей потребителям, бытовые потребители используют меньше кВтч, а доходы коммунальных предприятий падают, что затрудняет покрытие их затрат.

Новая идея состоит в том, чтобы изменять цену кВтч, делая цену выше для бытовых потребителей во время пикового спроса и ниже в другое время, что позволяет более точно оценивать кВтч по их стоимости.

При сегодняшних фиксированных тарифах за кВт / ч «клиенты, которые больше используют сеть во время пикового спроса, недоплачивают затраты на удовлетворение этого спроса», — сказал Utility Dive директор Brattle Group Ахмад Фаруки.«Клиенты, которые используют одни и те же киловатт-час в непиковое время, оплачивают тот же счет и субсидируют других. Ставки TOU могут исправить это неравенство».

Три больших вопроса о тарифах TOU задержали крупномасштабное внедрение: Могут ли хорошо разработанные тарифы TOU сэкономить деньги клиентов и снизить пиковый спрос коммунальных предприятий? Смогут ли клиенты согласовывать разницу между пиковыми и внепиковыми ценами? А как насчет клиентов с ограниченной гибкостью и особыми потребностями? Ответы на все три вопроса пока получены из ограниченных пилотных программ.

И если эти ответы будут полезны для коммунальных предприятий и их клиентов, многие захотят узнать, почему потребовалось так много времени, чтобы заставить их работать. Короткий ответ заключается в том, что разрешить сомнения защитников потребителей в справедливости и сомнения планировщиков коммунальных предприятий в отношении тарифных ставок сложно.

Почему так долго?

Большинство коммунальных предприятий не перешли на изменяющиеся во времени ставки по умолчанию, которые требуют от клиентов участия или отказа, поскольку регулирующие органы предполагают, что клиенты не могут их понять и не имеют технологий для управления ими, сказал Фаруки.Но исследование Brattle, посвященное откликам клиентов на более чем 300 изменяющихся во времени ставок в 62 пилотных проектах, показывает, что достаточно подготовленные клиенты «понимают и реагируют» на такие ставки.

«Около половины американских коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам, имеют необязательные временные тарифы для бытовых потребителей», — сказал он. Новые программы тестируются или обсуждаются по крайней мере в десяти штатах, но в настоящее время только 1,7% всех частных потребителей решили использовать их.


«Клиенты не могут продолжать потреблять больше энергии, чем они платят.Это единственная причина изменить традиционные расценки «.

Ахмад Фаруки

Принципал, Brattle Group


Внедрение

в Калифорнии стандартных ставок TOU для более чем 20 миллионов потребителей, теперь запланированное на 2019 и 2020 годы, показывает, почему это занимает так много времени.

Комиссия инициировала рассмотрение своего ТП в 2012 году, сообщил Utility Dive бывший сотрудник Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям (CPUC) Скотт Муртишоу, ныне консультант Калифорнийской ассоциации систем хранения данных Solar Plus (CalSSA).Законодательство 2013 года уполномочило комиссию изменять многоуровневые ставки штата и требовать перехода.

«Барьером была догматическая вера в эффект энергосбережения от многоуровневых тарифов, но новаторское исследование 2013 года окончательно опровергло это убеждение», — вспоминает Муртишоу. Последовали положительные результаты знаменательного пилотного проекта муниципального коммунального округа Сакраменто (SMUD) с 2012 по 2014 год.

SMUD обнаружил, что «высокая степень удовлетворенности клиентов, низкий уровень отказов и значительное переключение нагрузки — все, что должна делать ставка TOU», — сказал Муртишоу.«Эмпирические данные и невероятно хорошо спроектированный пилотный проект показали скептикам и скептикам, что клиенты реагируют и ставки TOU могут иметь значение».

В 2015 году CPUC приказал трем государственным коммунальным предприятиям, принадлежащим инвесторам, перейти на ставки TOU по умолчанию к 2019 году. Их пилотные проекты 2018 года включали более полумиллиона потребителей, и более 90% продолжают использовать ставки TOU.

Но коммунальные предприятия и регулирующие органы по-прежнему действуют осторожно, потому что любое изменение тарифа будет иметь как победителей, так и проигравших, сказал Фаруки.Решение состоит в том, чтобы «внедрять изменения постепенно, демонстрировать преимущества клиентов и предлагать варианты», — сказал Фаруки. «Клиенты не могут продолжать потреблять больше энергии, чем они платят. Это единственная причина для изменения традиционных тарифов».

Но работают ли они?

«Гора свидетельств» показывает, что клиенты реагируют на ставки TOU, сказал Фаруки. «В среднем, бытовые клиенты сокращают свое использование в пиковые часы на 6,5% на каждые 10% увеличения соотношения цен между пиковой и внепиковой нагрузкой».

С развитой инфраструктурой измерения (AMI) и другими вспомогательными технологиями средний эффект больше, поскольку клиенты сокращают пиковое использование »11.1% на каждые 10% увеличения соотношения цен »

Данные пилотных проектов добровольных TOU в Калифорнии в 2015 году не подтвердили это, согласно показаниям CPUC, представленным в июне 2017 года адвокатом Марселем Хавигером группы защиты интересов клиентов The Utility Reform Network (TURN). Он показал снижение счетов только для 10% участников Pacific Gas and Electric (PG&E) и от 5% до 15% клиентов Southern California Edison (SCE).


«Ставки TOU могут привести к умеренному пиковому сокращению выбросов парниковых газов, но лучше ли это, чем сохранение за счет многоуровневых ставок?»

Марсель Хавигер

Поверенный, Сеть по реформе коммунальных предприятий


Пилот продемонстрировал «огромное заблуждение о преимуществах TOU», — сказал Хавигер Utility Dive. Не было изменений в счетах примерно для 50% клиентов PG&E и от 40% до 50% клиентов SCE, а также были увеличены счета примерно для 30-40% клиентов. Только от 10% до 15% получили пользу.

Пилоты также показали, что изменение тарифов, вероятно, приведет к сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) «менее чем на 1% от сокращения выбросов парниковых газов, одобренного комиссией», а энергоэффективность приведет к большему сокращению выбросов парниковых газов без какой-либо угрозы воздействия на счета, добавил он.

TURN давно выступает против ставок TOU и выступает за многоуровневые ставки в Калифорнии, сказал Хавигер.«При использовании уровней клиенты, которые потребляют меньше электроэнергии, чем в среднем, платят самую низкую ставку, и ставка повышается по мере использования. При использовании ставок TOU клиенты, которые в среднем потребляют меньше электроэнергии, платят больше, чем по многоуровневым ставкам, потому что им, как правило, требуется электричество в периоды высокой цены пик . »

Сторонники

TOU говорят, что обучение клиентов решит опасения Хавигера. Гипотетический «теневой» счет перед введением ставки TOU показывает клиентам их потенциальную экономию, сказал Фаруки. «Защита счетов» гарантирует переходящим клиентам, что они будут обязаны платить по ставкам TOU не больше, чем по их прежним ставкам.

«Коммунальные службы должны продавать тариф как возможность сэкономить, делая упор на более низкую непиковую цену, а не на более высокую пиковую цену, как ежедневная распродажа энергии», — сказал Фаруки.

По словам Фаруки, эффективное обучение клиентов и возможности маркетинга помогли Oklahoma Gas and Electric. «20% клиентов получили возможность выбрать дополнительный тариф с изменяющимся временем с пятью разными ценами, давая возможность сэкономить деньги и предоставляя бесплатный интеллектуальный термостат».

Согласно недавнему исследованию Университета штата Огайо, эффективное управление обучением клиентов имеет решающее значение. «Клиенты склонны участвовать в таких программах, потому что думают, что сэкономят», — сказала Utility Dive профессор Николь Синтов.

Но чрезвычайно дорогостоящие усилия Калифорнии по обучению клиентов оставили Хавигера скептически настроенным. «Я видел мало свидетельств значительных изменений в поведении, за исключением призывов к экономии во время энергетического кризиса 2000-2001 годов», — сказал он. «Для этого потребовался кризис и ежедневные мультимедийные обращения губернатора».

Пилоты действительно демонстрируют ограниченные изменения в поведении, — признал он.«Ставки TOU могут привести к умеренным пиковым сокращениям и сокращению выбросов парниковых газов, но лучше ли это, чем сохранение за счет многоуровневых ставок? Ставки TOU должны быть необязательными для клиентов, которые могут позволить себе поддерживающие технологии и могут извлечь из них выгоду».

Чем больше соотношение пиковых и внепиковых цен, тем больше сокращение пикового спроса

Фаруки, Модернизация распределительных тарифов для домашних хозяйств

Клиенты с низкими доходами и поддерживающие технологии

Клиенты с низким и средним доходом (LMI) особенно уязвимы из-за ставок TOU, сказал Хавигер. Идеальной корреляции нет, но клиенты LMI в среднем потребляют меньше электроэнергии, «и мы предпочитаем многоуровневые тарифы, потому что они защищают доступность для клиентов с низким уровнем потребления».

Но угроза для клиентов LMI от ставок TOU по умолчанию «преувеличена», — сказал Utility Dive старший советник SCE по регуляторным вопросам Андре Рамирес. «Все субсидии для клиентов с особыми потребностями по многоуровневым ставкам по-прежнему будут доступны. И новые ставки были тщательно разработаны. Вот почему это занимает так много времени.«

По тарифам TOU у клиентов появится новый способ снизить свои счета, добавил он. «Сегодня они снижают свои счета за счет сокращения использования, но клиенты продемонстрировали в пилотных проектах, что они могут и действительно используют ставки TOU, чтобы снизить свои счета за счет смещения использования с пикового значения. И если они не удовлетворены, они могут отказаться».

Исследование, на которое SCE ссылается при рассмотрении вопроса о тарифах на TOU в Калифорнии, показало, что клиенты с «многоуровневыми тарифами» потребляли больше электроэнергии, чем потребители с очень конкретными уровнями, добавил Рамирес. Другое исследование, процитированное в отдельном свидетельстве SCE, показало, что «у домохозяйств с очень низким доходом снижение нагрузки было таким же или немного большим, чем у населения в целом» по показателям TOU.

На потребление энергии влияют «многие факторы», в том числе «климат и размер домохозяйства», — сообщается в окончательном решении CPUC, устанавливающем нормы TOU по умолчанию. «Доказательства в этом разбирательстве показывают слабую корреляцию между доходом и использованием».


«Если ставка TOU разработана правильно, клиенты LMI, которые не отвечают, должны быть нейтральными с точки зрения дохода.Тариф Xcel был разработан таким образом, чтобы клиенты, которые не используют его, платили так же, как и по своему прежнему тарифу ».

Лон Хубер

Директор, Navigant


Работа

Фаруки показала большую выгоду от ставок TOU, если у клиентов есть доступ к AMI и другим поддерживающим технологиям, таким как интеллектуальные термостаты, интеллектуальные приборы или системы хранения на солнечных батареях. Но это «нереально» для клиентов LMI, потому что большинство из них не имеют доступа или не могут себе позволить использовать соответствующие технологии, а для их предоставления нет достаточного финансирования или политической воли, сказал Хавигер.

Одна из менее широко известных причин медленного внедрения ставок TOU заключается в том, что для развертывания AMI требуется нечто большее, чем просто оборудование, сообщил Utility Dive директор Navigant Лон Хубер. Разработанные Хубером ставки TOU внедряются Xcel Energy Minnesota и Liberty Utilities в Нью-Гэмпшире.

«Также необходимы возможности бэк-офиса для сбора данных и каналы связи с клиентами», — сказал Хубер. «Готовность к реализации не так распространена, как может показаться.«

Он добавил, что увести клиентов от многоуровневых ставок вполне реально. Но многоуровневые ставки плохи для интеграции возобновляемых источников энергии и электрификации транспорта, и они не могут снизить счета для клиентов LMI в более низком качестве жилья, которые используют электричество для отопления и охлаждения.

«Если ставка TOU разработана правильно, клиенты LMI, которые не отвечают, должны быть нейтральными с точки зрения дохода», — сказал Хубер. «Тариф Xcel был разработан таким образом, чтобы клиенты, которые не используют его, платили так же, как и по предыдущему тарифу.«

Аргумент о том, что ставки TOU несправедливо наказывают клиентов LMI, «может убедить регулирующие и законодательные органы», — сказал Муртишоу, бывший сотрудник CPUC. «Но патерналистично говорить, что они не могут регулировать свой термостат или изменять его при использовании энергии. И не взимать дополнительную плату за использование энергии при более высоких системных затратах — это субсидия».

Следующая задержка?

По словам Фаруки, предлагаемые ставки TOU

в Калифорнии чрезвычайно разбавлены, с соотношением пиковых и внепиковых нагрузок менее 2 к 1. «Если они не увеличат разницу, это будет огромной неудачей, потому что шансов на значительную экономию на пиковом спросе и на счетах мало. «

На этом первом шаге к ставкам TOU, если долговые расписки Калифорнии не обеспечивают «ценовой сигнал, достаточно эффективный для изменения поведения клиентов, в чем смысл?» — спросил Рамирес из SCE. «Но если ценовой сигнал настолько высок, что вызывает шок ставки, клиенты откажутся от нее и никогда больше не будут рассматривать новые ставки. Удовлетворенность клиентов имеет решающее значение».

Использование скромной разницы в качестве промежуточного шага вполне возможно, согласился Фаруки. «Клиентам следует сказать, что это первый шаг в пути, и им следует объяснить причины этого путешествия, чтобы предотвратить нереалистичные ожидания по поводу экономии на счетах, ведущие к разочарованию.«

Но разница в цене между пиковыми и непиковыми ценами, согласованная в соглашении CPUC, которое фиксирует новые ставки до 2024 года, «настолько анемична, что существует риск обратной реакции», — сказал Фаруки. «Это то, что привело к фиаско Puget Sound Energy в 2001 году».

Компания

Puget Sound Energy (PSE) «не выполнила обязательства по тарифам 300 000 клиентов, обещая сэкономить на счетах», — вспоминает он. «Но разница была слишком мала, и они практически ничего не сэкономили. В ответ 10% клиентов быстро отказались от нее, PSE закрыла программу, и это отбросило усилия отрасли по повышению ставок TOU на десять лет.«

Это обратная реакция, к которой, возможно, движется Калифорния, «она включает десять миллионов метров», — сказал Фаруки. «Один из ключевых уроков PSE заключается в том, что клиентов не следует просить вносить какие-либо изменения, если они не улучшат их положение».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *