29.04.2024

Какой генератор лучше бензиновый или дизельный: Какой генератор лучше бензиновый или дизельный — статьи

Содержание

Какой генератор нужен для дачи? Бензиновый или дизельный

Любая дача во многом зависит от электроснабжения. Кроме стандартной бытовой техники, холодильника, телевизора, освещения и пр. на многих дачах также работает насос, который качает воду из скважины. Если электричество в какой-то момент пропадет, это сильно ограничит возможности тех, кто там находится. Учитывая, что качество электроснабжения дачных участков часто страдает, лучше сразу предусмотреть альтернативный вариант — купить генератор.

Какой мощности генератора хватит для дачи?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, какие приборы должны работать одновременно. Можно опустить сложные расчеты и просто назвать стандартные наборы приборов, потребляющих электричество, чтобы соотнести их с требуемой мощностью:

Если дача небольшая, а среди электропотребителей только освещение, холодильник и компьютер/телевизор, то хватит генератора на 3 кВт.
Для большего количества электроприборов, которые должны работать одновременно (кондиционер, микроволновка, утюг, индукционная электроплитка) лучше взять генератор на 5 кВт.
В случае установленного на даче насоса в скважине или постоянной работы электроотопления лучше всего приобрести насос на 7 кВт.

Бензин или дизель — какой генератор подойдет для дачи лучше?

На этот вопрос каждый должен ответить сам, предварительно сравнив достоинства и недостатки каждой категории.

Бензиновые генераторы

Генераторы, потребляющие бензин, меньше шумят и стоят дешевле дизельных. Их легко завести даже в условиях низких температур. Выбор бензиновых моделей на рынке шире всего — их доля составляет 58%.

Среди минусов можно отметить дороговизну бензина как топлива, необходимость перерывов в работе из-за перегрева оборудования и меньший, чем у дизельных генераторов, ресурс двигателя.

Дизельные генераторы

Генераторы на дизеле обладают большим моторесурсом, они могут быть достаточно крупными и мощными, не слишком при этом перегреваясь. Они также экономнее расходуют топливо — выгода достигает 20-30% по сравнению с бензиновыми вариантами. Из недостатков нужно сказать о высоком уровне шума и более высоких ценах на дизельное оборудование.

Правильное решение — взять оборудование с небольшим запасом мощности, которого хватит в любой ситуации. Грамотно подобранный генератор обеспечит бесперебойную работу приборов и комфортное нахождение на даче даже в условиях перебоев со снабжением электричества.

Дизельный и бензиновый генератор — какой лучше?

Безусловно, и бензиновые, и дизельные генераторы так или иначе выполняют свою функцию, обеспечивая человеку независимость от внешних условий деятельности. Автономный источник питания сегодня не роскошь, а жизненная необходимость не только в производстве, но и в быту.

И мы хотели бы поставить ребром такой вопрос: «Какой вид топлива подходит наилучшим образом для портативной электростанции, дизель или бензин?».

Разумеется, трудно было бы дать однозначный ответ, недаром именно модели дизельных и бензиновых генераторов являются на сегодняшний день самыми востребованными.

Изучить преимущества и недостатки этих видов топлива мы попробуем на примере генераторов со скромной мощностью, то есть бытовых автономных электростанций.

Этот выбор, собственно, обусловлен тем, что диапазон мощности бензиновых электроагрегатов составляет всего 0,5 – 15,00 кВт. А преимущество дизельных электростанций, не только нижняя граница мощности как у бензиновых генераторов, но и верхняя же планка здесь достигает аж  до 5000 кВт (5МВт).

Они заработали себе популярность бесперебойной работой в самых тяжелых условиях, а вырабатываемая ими электроэнергия имеет достаточно низкую себестоимость. Результаты, следовательно, окупают в скором времени затраты на сам агрегат, который в среднем стоит дороже, чем аналогичная модель, работающая на бензине.

Кроме того, дизельные генераторы обладают такими несомненными достоинствами, как моторесурс и долговечность, которая, опять же, оправдывает исходную стоимость станции. Данный источник питания используется как в автономной работе, так и совместно с крупными централизованными системами снабжения электричеством.

С другой стороны, бензиновые электростанции относительно доступны в цене, имеют неплохие показатели компактности, в том числе соотношения массы агрегата к количеству вырабатываемой энергии, устойчивость к низким температурам и достаточно просты в использовании. А приятным бонусом станет для покупателя низкий уровень шума, не более 80 децибел на расстоянии 1метра (в то время как их дизельные аналоги могут шуметь как минимум на 5 децибел активнее).

Таким образом, и дизель-генераторы и бензиновые генераторы аналогичной мощности успешно применяются для резервирования мощностей при сбое центральных сетей, становясь незаменимыми в аварийных ситуациях, и гарантируют относительную независимость от роста тарифов на электроэнергию и тепло.

Кроме того, эти автономные источники питания рационально использовать в случае, когда затраты на проведение тепло- и электросетей оцениваются как слишком высокие. Конечно же, поскольку мы говорим об аппаратах невысокой мощности, то применяются они чаще всего в частных домах или небольших производствах.

Впрочем, в вопросе о выборе горючего для совершенно разных агрегатов, бензин и дизель уже давно сражаются за роль лидера. Поэтому различные типы генераторов электричества не стали исключением: ваша цель определит ваш выбор.

какой лучше выбрать для дома и дачи, чем лучше дизельный

Бензиновый генератор представляет собой компактную автономную силовую установку для производства электроэнергии. Такое оборудование востребовано в нашей стране и находит широкое применение как основной или резервный источник электроснабжения частного дома или дачи.

Назначение и принцип работы бензогенератора

Переносные и стационарные бензиномоторные электроагрегаты, оснащенные двигателем внутреннего сгорания предназначены для осуществления автономного энегоснабжения. Повторно-кратковременный режим работы позволяет запитывать электроприборы, имеющие стандартные характеристики сети переменного тока.

Механическая энергия, которая вырабатывается при помощи бензинового двигателя внутреннего сгорания, посредством генератора преобразуется в электрическую энергию, имеющую стандартные характеристики сети переменного тока. Допускается подключение не только бытовых приборов, но и автомобильного аккумуляторного оборудования.

Чтобы правильно выбрать оборудование и обеспечить ему своевременное и грамотное обслуживание, необходимо знать принцип его работы:

  • залив бензина осуществляется в топливный резервуар;
  • в процессе запуска установки топливная смесь, проходя фильтрацию от примесей механического характера, по бензопроводу перемещается к двигателю;
  • закачивание бензина посредством топливного насоса в карбюратор;
  • размешивание определенного объёма бензина внутри карбюратора до однородной массы;
  • подача очищенного кислорода и получение смеси нужной степени горючести;
  • поступление топливной смеси в цилиндры двигателя и последующий его запуск;
  • образование искры свечей зажигания и воспламенение топливной смеси;
  • результатом сгорания является появление газа, заставляющего двигаться коленвал и поршневую систему;
  • передача вращательного момента на ротор, который превращает энергию механическую в электрическую.

Вращение ротора создает магнитные колебания, являющиеся основой для получения электрического тока.

Как выбрать генератор (видео)

Преимущества оборудования резервного электроснабжения

Если частный дом или дача оснащены автономным источником электроснабжения, то удаётся обеспечить полную независимость потребителя от внешней электрической сети. Особенно актуален такой способ электроснабжения при отсутствии возможности осуществить подключение к централизованной сети.

Применение системы резервной подачи электричества помогает надежно защитить всё имеющееся электрооборудование и бытовые приборы от сбоев в работе. На сегодняшний день резервное электроснабжение является одним из наиболее удачных вариантов повышения комфортности проживания загородом.

Какой лучше выбрать для дома и дачи

В настоящее время отечественными и зарубежными производителями выпускается большое количество моделей бензиновых электростанций, предназначенных для использования в частном доме или на даче. Такие устройства не только оснащаются разными типами двигателей, но также имеют разные характеристики производительности.

Типы агрегатов и технические характеристики

Бензиновая электростанция может быть представлена несколькими модификациями, которые различаются по многим критериям:

  • профессиональное и бытовое оборудование;
  • переносное и стационарное оборудование;
  • двухтактный и четырехтактный генератор;
  • однофазное и трехфазное устройство.

Кроме всего прочего, в зависимости от уровня мощности, генератор может быть представлен моделями, рассчитанными на 4 кВт-30 кВт. Мощность бытовой электростанциине превышает 4 кВт. Бензогенераторы промышленного назначения обладают мощностью в пределах 15 кВт. Стационарные промышленные устройства рассчитаны на мощность в 30 кВт.

Виды двигателей

В современных генераторах могут быть использованы следующие виды двигателей:

  • двухтактный двигатель, пригодный для работы маломощных агрегатов и непродолжительного периода эксплуатации;
  • четырёхтактный двигатель, обладающий высоким запасом прочности и предназначенный для бесперебойной работы в течение 5-7 часов.

Двигатели комплектуются системами, отвечающими за топливную подачу и шумопоглощение. Комплектация также включает в себя выхлопную трубу. Показатели вырабатываемой мощности определяются типом генератора, который может быть как однофазным, так и трехфазный. При планируемой нагрузке не более 5 кВт, оборудование должно быть укомплектовано трехфазным генератором.

Расчет необходимой мощности

Чтобы максимально правильно выбрать модель бензинового агрегата, необходимо уметь произвести грамотный предварительный расчёт потребляемой мощности. С этой целью можно воспользоваться специальной компьютерной программой или выполнить все расчёты самостоятельно, в соответствии со следующими рекомендациями:

  • суммировать мощность всех используемых индуктивных приборов и умножить полученную сумму на 3.5;
  • прибавить мощность приборов, отличающихся активной электрической нагрузкой;
  • полученный результат разделить на коэффициент генератора;
  • увеличить полученные окончательные результаты на 10-20%.

Целесообразно отдавать предпочтение оборудованию, имеющему встроенный стабилизатор напряжения или AVR.

Популярные марки

Лучше всего при выборе генератора ориентироваться не только на расчёты необходимой мощности, но и ознакомится с отзывами потребителей, а также основными характеристиками такого оборудования.

Мощность

Модель

Особенности

Достоинства

Недостатки

До 5 кВт

Hyundai HHY3000-F

Однофазный агрегат, имеющий номинальную мощность 2,6 кВт

Экономичность и надежность двигателя,

незначительный уровень шума и вибрации, удобная регулировка и ремонт

Недостаточно удобное расположение заливной пробки на картере

«Зубр» ЗЭСГ-5500

Компактная и многотопливная модель с высоким уровнем надёжности

Доступная стоимость и возможность использовать разные виды топлива

Отсутствие электростартера и неудобно размещенный редуктор

«Скат» УГБ-2500

Наличие встроенного счетчика моточасов

Двигатель легкий в запуске и обслуживании, присутствуют все необходимые защитные устройства

Отсутствие низковольтный выход и достаточно шумная работа

Huter DY3000-L

Доступность приобретения запчастей и легкая сборка-разборка

Бесшумная работа, возможность выполнить переоборудование на работу агрегата с газом

Повышенный расход топлива, требуется систематически выполнять охлаждение прибора

Более 5 кВт

Briggs&Stratton Elite 8500-EA

Мощный и надёжный, всепогодный агрегат

Длительная и бесперебойная работа на больших нагрузках

Значительные размеры и большой вес оборудования

Huter DY8000-LXA

Очень надёжный бензиновый агрегат

Многотопливное оборудование со встроенным блоком АВР и возможностью

дистанционного запуска

Повышенный уровень шума в процессе работы

Инверторный агрегат на 3 кВт

Patriot 3000-i

Экономичное устройство с ручным запуском

Незначительные габариты и экономичный расход топлива

Нуждается в охлаждении каждые пять-шесть часов

Бензиновый или дизельный генератор: какой агрегат лучше

Дизельный электрогенератор прекрасно справляется с работой в качестве резервного или основного источника электропитания. По сравнению с бензиновыми генераторами, дизельное оборудование агрегатов отличается большим расходом топлива и высоким уровнем шума. Это заметно при небольших рабочих мощностях.

Цилиндр дизельных генераторов достаточно тяжелый. Риск возгорания и показатели взрывоопасности дизельного электрогенератора намного ниже, чем у бензинового аналога.

Модели генераторов (видео)

Самостоятельное подключение бензинового генератора к сети дачного дома

При необходимости выполнить самостоятельное подключение бензинового генератора к сетям частого дома или дачи, требуется придерживаться следующих несложных рекомендаций:

  • подобрать специальное помещение с вентиляцией и достаточной звукоизоляцией для расположения оборудования;
  • подвести провода от щитка дома к бензиновому генератору;
  • использовать при подключении перекидной рубильник, позволяющий облегчить процесс эксплуатации бензинового генератора;
  • при наличии напряжения перевести рубильник в положение «один»;
  • после поочередного отключения оборудования рубильник переводится в положение «ноль», а затем в положение «два»;
  • светодиод отражает наличие и отсутствие электричества в сети.

Подключение может быть как ручным, так и стационарным. Ручной вариант применяется при необходимости использовать оборудование достаточно редко. В этом случае подключение агрегата к электроустановке осуществляется посредством стандартного удлинителя. Электроустановка должна позволять переключатся с внешней подачи на розетку с подключенным от генератора удлинителем.

Стационарный вариант подключения предполагает расположение генератора внутри дома или снаружи, с использованием специального контейнера, установленного на небольшом фундаментном основании. При подключении агрегата применяется медный кабель, имеющий сечение, соответствующее уровню мощности генератора. Корпус оборудования обязательно должен быть заземлен перед подключением к распределительной коробке.

Как запустить генератор (видео)

Постоянное электроснабжение позволяет сделать проживание в загородном доме или на даче максимально комфортным и удобным. В настоящее время бензиновые генераторы используются достаточно широко и обеспечивают бесперебойное резервное или постоянное снабжение домовладения электричеством.

Дизель Vs. Бензиновые генераторы | Networx

Домовладельцы, хотите ли вы, чтобы в вашем доме оставалось электричество, когда в электросети пропадает электричество? Вместо того, чтобы устанавливать дорогостоящую постоянную резервную систему, вы можете выбирать между двумя доступными типами портативных генераторов — дизельным или бензиновым. (Любой из них также идеально подходит для электроснабжения изолированных домов и рабочих площадок, где электроснабжение недоступно.) Сравните производительность дизельного двигателя и газового генератора и выберите тот, который лучше всего подходит для вашего дома.

Дизель и газовый генератор: КПД

Одно из преимуществ портативных дизельных генераторов по сравнению с другими газовыми генераторами — их топливная экономичность. Дизель-генераторы потребляют меньше топлива, чем их бензиновые аналоги. Причина в следующем: в дизельном генераторе сжатие воспламеняет топливо. Топливо и воздух вводятся в двигатель отдельно. Сжимается только воздух, что позволяет двигателю работать более эффективно за счет меньшего расхода топлива.

Напротив, бензиновые двигатели смешивают топливо и воздух в карбюраторе перед сжатием, что снижает эффективность использования топлива.

Поскольку портативные дизельные генераторы более экономичны, они дольше работают на том же количестве топлива. В результате они будут дешевле в эксплуатации и будут обеспечивать бесперебойное питание вашего дома или объекта.

Дизель и бензин: шум и тепло

Было время, старые модели портативных дизель-генераторов были классно шумными, что делало их непригодными для использования в густонаселенных районах. Однако современные модели работают более тихо и требуют меньше обслуживания, чем бензиновые генераторы, потому что в них нет карбюраторов или свечей зажигания. Дизель-генератор с водяным охлаждением на 1800 об / мин проработает от 12 000 до 30 000 часов, прежде чем ему потребуется капитальное обслуживание. Для сравнения, аналогичные бензиновые генераторы потребуют обслуживания после 6 000–10 000 часов работы.

Также нужно будет реже заменять дизель-генераторы. Они прослужат дольше, поскольку бензин горит больше, чем дизельное топливо, что сокращает срок службы оборудования.

С воздушным или жидкостным охлаждением

Генераторы имеют воздушное или жидкостное охлаждение.Независимо от того, является ли портативный генератор дизельным или бензиновым, агрегаты с жидкостным охлаждением обычно дороже и используются для более крупных проектов.

Домовладельцы, которым нужен портативный генератор на случай спорадических, краткосрочных отключений электроэнергии, могут захотеть рассмотреть доступный портативный бензиновый генератор с воздушным охлаждением. Для длительного или длительного использования, например, на стройплощадках и удаленных приусадебных участках, портативный дизельный генератор с жидкостным охлаждением, хотя и более дорогой, может быть лучшим выбором.

Правильный тип генератора: выбор за вами

Меньшие по размеру блоки лучше всего подходят для небольших частных домов, где немногие приборы потребляют энергию.Большим домам или семьям, которым требуется больше электроэнергии для особых нужд, таких как медицинское оборудование, может потребоваться генератор с большей мощностью. Но учтите: чем выше мощность портативного генератора, тем выше и его цена.

Купить подходящий портативный дизельный или бензиновый генератор легко, если вы решили, будет ли он использоваться в течение продолжительных или коротких периодов времени, какое количество приборов необходимо для питания и, конечно, ваш бюджет. Свяжитесь с лицензированным электриком для получения рекомендаций, а также для квалифицированной установки.

Обновлено 26 декабря 2018 г.

Как выбрать генератор на бензин, дизель?

Не надейтесь, что скоро качество питания будет выше. На линии электропередачи время от времени случаются аварии, которые можно назвать неизбежными расходами. Проведение линий на удаленное жилищное строительство также очень проблематично, поэтому владельцам загородной недвижимости приходится мириться с отсутствием централизованного электроснабжения.

Сложившуюся проблемную ситуацию можно решить, купив дизельный или бензиновый генератор.Это позволит организовать автономное электроснабжение в пределах собственного садового участка. Генератор можно использовать в роли не только аварийного, но и постоянного источника электроэнергии. При этом необходимо определиться, какой выбрать генератор для дачи, а также какой он должен быть — бензиновый или дизельный. Помимо этого, на выбор может повлиять огромное количество других факторов. Это должно включать мощность устройства, его шум во время работы, а также габаритные размеры.Но это далеко не полный список. Об основных характеристиках будет рассказано ниже.

«За» и «против» дизель-генераторов

Перед тем, как решить, какую модель генератора выбрать, необходимо определиться, какой источник электроэнергии требуется — временный или постоянный. Если ездить на дачу круглый год, дизель-генератор будет подходящим решением, так как он больше подходит для безаварийной работы, чем бензиновый. Запас прочности у него выше, дизельный агрегат может прослужить дольше, чем тот, который работает на бензине.Кроме того, ознакомившись с линейкой модификаций дизельных двигателей, вы сможете понять, что такие модели могут быть мощнее бензиновых электростанций. Это позволяет подключать к устройству больше устройств.

Если вы задумываетесь над вопросом, как выбрать генератор для подачи, следует также учитывать тот факт, что дизельное топливо является более дешевым видом топлива, и если в доме постоянно подключен генератор топлива, потребуется много.Вот почему использование бензинового прибора может быть дорогим удовольствием. Однако следует также учитывать недостатки использования дизель-генераторов. Первое из них выражается в том, что такие агрегаты дорогие, их цена может варьироваться от 20 000 рублей. до 1 млн руб. Однако успокоиться можно тем, что первичные вложения быстро окупятся. Еще одно неудобство, с которым вам придется столкнуться при эксплуатации дизельной электростанции, — это значительный уровень шума, из-за чего устройство придется устанавливать в отдельном помещении, где продумана система звукоизоляции и есть принудительная вентиляция.

Если перед вами встал вопрос, как выбрать генератор для дачи, то следует помнить, что проветривание требуется и при использовании бензинового прибора. Ведь принцип работы агрегата аналогичен работе автомобильного двигателя, который сопровождается выбросом выхлопных газов. Но специалисты утверждают, что продукты сгорания дизельного топлива дороже бензина, поэтому потребуется более серьезная система удаления токсичных газов. Отличный вариант — установка дизель-генератора снаружи дома, но такое решение предполагает необходимость оборудовать навес и наличие системы запирания для защиты от кражи.

Задумываясь над вопросом, как выбрать генератор для дачи, следует также помнить, что бензиновый агрегат можно запустить при -20 ° С, а дизель можно запустить при столбике термометра не ниже -5 ° С. Существенным недостатком дизелей является сложность запуска при минусовых температурах, что актуально для климатических условий России. Но в продаже можно встретить и модели в комплекте с защитным чехлом, он позволяет размещать технику даже на улице, получая электричество в мороз.Подводя итог, можно отметить, что приобретение дизельного генератора — верное решение в том случае, когда загородный дом используется целый год или имеет большое количество электроприборов.

Достоинства и недостатки бензогенераторов

Довольно часто хозяева загородных домов задумываются, какой генератор выбрать для дачи. Бензиновый прибор будет подходящим решением, если участок используется сезонно и подключен к центральной электросети, последняя иногда требует резервного источника питания.Бензиновые агрегаты имеют невысокую стоимость, одну из моделей можно купить за 3000-50000 руб. Бензиновый генератор сможет справиться с небольшими нагрузками в условиях дачи, не набитой электроприборами. Цена агрегата будет зависеть от мощности, расхода топлива, характеристик двигателя и производителя.

Если задумались над вопросом, как правильно выбрать генератор, то можно сравнить модели одинаковой мощности бензиновых и дизельных генераторов.Это позволяет понять, что последний будет стоить в 2 раза дороже. При необходимости выполнения на участке определенных работ, бензогенератор можно перенести, ведь масса агрегата небольшая, он мобильный и компактный. Бензиновые приборы не производят такого шума, как дизельные, поэтому их можно размещать в помещениях, не имеющих дополнительной звукоизоляции.

Довольно часто люди задумываются, какой выбрать генератор для дачи. Стоит учитывать уровень шума.В случае бензинового генератора этот параметр может варьироваться в пределах 50 дБ, для дизельных двигателей уровень шума колеблется от 80 до 100 дБ. Выбирая генератор в качестве резервного источника электроэнергии, стоит обратить внимание на бензиновые модели, так как они лучше всего подходят для решения таких вопросов. Вложив небольшие деньги в покупку маломощного бензинового прибора, вы не пожалеете о покупке, если будете использовать агрегат несколько раз за сезон.

Какой бензогенератор выбрать

Если перед вами встал вопрос, как выбрать бензиновый генератор для дачи, стоит обратить внимание на то, что в продаже есть инверторные и синхронные модели.Последние имеют мощность не более 10 кВт, способны работать не более 12 часов. Такие устройства оптимальны для работы бытовой техники, при этом первые способны производить качественную электроэнергию, им можно доверить поставку сложной и капризной техники вроде домашнего кинотеатра или ноутбука. Am

Топливо для генератора, какое топливо для генератора лучше всего

У разных видов топлива есть много преимуществ и недостатков.Почти все генераторы используют бензин, дизельное топливо, природный газ или пропан. Следующая информация, надеюсь, ответит на любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть относительно различных источников топлива. На решение о покупке влияют некоторые общие особенности самого генератора. По возможности мы указали различия в оборудовании и окружающей среде в типах генераторных установок. Вы должны учитывать все указанные факторы. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, ГЕНЕРАТОРНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТЫ, показаны цветом элементов.
Бензин:
  • Преимущества:
    • Обычный источник топлива — легко получить
    • Повышает переносимость небольших генераторов
  • Недостатки:
    • Легковоспламеняемость
    • Короткое замыкание срок годности топлива (примерно 12 месяцев)
    • Хранение большого количества топлива опасно
    • Может быть недоступно во время отключения электроэнергии
    • Достаточно дорогое топливо, уточняйте местные цены
    • Неэффективно
Дизель:
  • Недостатки:
    • Срок годности 18-24 месяца, без добавок
    • Установка больших резервуаров для хранения увеличивает стоимость системы
    • Может быть недоступна во время отключения электроэнергии.
    • Хранение дизельного топлива необходимо учитывать относительно требуемого времени работы в вашем географическом регионе. Если вы живете в ураганной стране, вам может потребоваться большой топливный бак из-за высокой вероятности длительного перебоя в подаче электроэнергии.
    • Шум двигателя на дизельном топливе выше, чем на газовом. Использование правильно спроектированного кожуха и системы шумоподавления более важно для системы дизельного двигателя.
    • Возможны «мокрые штабелирования» или чрезмерная заправка при длительной эксплуатации со сверхлегкими грузами (менее 40% от номинальной мощности).«Мокрый штабелирование» приводит к дыму и резкой работе двигателя из-за обугливания форсунок. Работа с большой нагрузкой обычно устраняет перерасход топлива и позволяет двигателю нормально работать. Дизельные двигатели работают лучше и более экономичны при нагрузке (оптимально 70-80%).
    • В зонах с повышенным уровнем выбросов в некоторых штатах дизельным двигателям запрещается работать более установленного количества часов в год, чтобы снизить уровень загрязнения.
    • Требуется чистое не содержащее влаги топливо и немного больше времени на техническое обслуживание, чем для сопоставимого газового агрегата;
    • В некоторых городах и округах требуется, чтобы бортовые топливные баки генератора были двустенными, что может увеличить стоимость системы генератора.
    • Обычно более тяжелый и требует более тщательного планирования для загрузки и разгрузки, чем легкий газовый генератор.
Биодизель:
  • Преимущества: (То же, что и дизельное топливо, см. Выше)
    • Наименее легковоспламеняющийся источник топлива
    • Легко получить
    • Доступна доставка топлива на объект
    • Биодизель заменяющее дизельное топливо более экологически чистое топливо, изготовленное из натуральных возобновляемых источников, таких как новые и использованные растительные масла и животные жиры.Как и нефтяное дизельное топливо, Bio-Diesel работает в двигателях с воспламенением от сжатия. Смеси, содержащие до 20% биодизеля (смешанные с нефтяным дизельным топливом), могут использоваться почти во всем дизельном оборудовании и совместимы с большинством оборудования для хранения и распределения. Эти смеси с низким уровнем содержания (20% и менее) не требуют каких-либо модификаций двигателя и могут обеспечивать такую ​​же грузоподъемность, что и дизельное топливо. Использование биодизеля в обычном дизельном двигателе существенно снижает выбросы.

  • Недостатки: (То же, что и дизельное топливо, см. Выше)
    • Срок годности 18-24 месяца, без добавок
    • Установка больших резервуаров для хранения увеличивает стоимость системы
    • Может быть недоступна во время отключения электроэнергии
    • Получение масел и других видов топлива.
    • Смешивание и поддержание надлежащего процентного содержания масла / топлива
Эмульгированное дизельное топливо:
  • Преимущества: (То же, что и дизельное топливо, см. Выше)
    • Наименее легковоспламеняющийся источник топлива
    • Легко получить
    • На Возможна доставка топлива на объект

      Это дизельное топливо, смешанное с небольшим процентным содержанием воды, и агент, поддерживающий смешивание воды и дизельного топлива. Добавляя воду в дизельное топливо, при сжигании топлива образуется меньшее количество выбросов.

  • Недостатки: (То же, что и дизельное топливо, см. Выше)
    • Срок годности 18-24 месяца, без добавок
    • Установка больших резервуаров для хранения увеличивает стоимость системы
    • Может быть недоступна во время отключения электроэнергии
    • Получение масел и другого топлива
    • Смешивание и поддержание надлежащего процентного содержания воды / топлива

Пропан: *

* См. Примечания по пропану ниже.

  • Преимущества:
    • Длительный срок хранения
    • Чистое сжигание
    • Легко хранится как в больших резервуарах, так и в меньших 5-10 галлонных баллонах
    • Доступно при отключении электроэнергии — заправочные станции могут не перекачивать топливо во время отключение по всему региону
    • Доставка на дом для больших резервуаров
    • Более низкий уровень шума двигателя
    • Более низкий уровень выбросов
    • Газовые двигатели не имеют проблем с «мокрым штабелированием», как дизели
    • Менее дорогие агрегаты с двигателями с воздушным охлаждением являются бюджетными по цене.
    • Ресурс двигателя для двигателей с жидкостным охлаждением 1800 об / мин может приближаться к 5000-6000 часов на газообразном газе промышленного качества
  • Недостатки:
    • Баллон с горючим газом под давлением
    • Топливная система более сложная (увеличена возможность отказа)
    • Большие баки не выглядят эстетично (неприглядно)
    • Водопровод топливной системы приводит к более высокой стоимости установки
    • Немного дорогое топливо, уточняйте местные цены
    • Пропан может стать очень опасным при разрыве трубопроводов.
    • Пропан начинает снижаться примерно на -20 градусов выше нуля
    • Первоначальная стоимость генератора несколько выше, от 15 до 20%, особенно для размеров более 30 кВт.
    • Эксплуатация дороже, в 3 раза больше расхода топлива по сравнению с дизелями;
    • Меньший ожидаемый срок службы в 10 раз для моделей с воздушным охлаждением и в 3 к 1 для моделей с водяным охлаждением по сравнению с дизельными двигателями GenSets
    • Меньшие газовые двигатели с воздушным охлаждением дешевле, чем сопоставимые дизели , но имеют более короткую ожидаемый срок службы всего 500 часов в зависимости от марки и использования двигателя
    • Меньший срок службы, чем у дизельных двигателей

Природный газ:

  • Преимущества:
    • Неограниченный источник топлива — без дозаправки необходимо
    • Чистое горение
    • Больше доступно при отключении электроэнергии.
    • Более низкий уровень шума двигателя
    • Более низкий уровень выбросов
    • Более удобный источник топлива (природный газ)
    • Газовые двигатели не имеют проблем с «мокрым штабелированием», такие как дизели.
    • Более дешевые агрегаты с двигателями с воздушным охлаждением имеют бюджетную цену.

      Природный газ представляет собой смесь углеводородов (в основном метана (Ch5)) и добывается либо из газовых скважин, либо в связи с добычей сырой нефти. Из-за газообразной природы этого топлива его необходимо хранить на борту транспортного средства либо в сжатое газообразное состояние (CNG) или, чаще, как сжиженное состояние (LNG).

  • Недостатки:
    • Может быть недоступен во время стихийных бедствий (землетрясения и т. Д.)
    • Более низкая выходная мощность (на 30% меньше БТЕ на единицу, чем бензин.
    • Водопровод топливной системы приводит к более высокой стоимости установки
    • Топливо недоступно во многих регионах
    • Природный газ (ПГ) начинает снижаться при +20 градусов выше нуля
    • Первоначальная стоимость генератора несколько выше, от 15 до 20%, особенно для размеров более 30 кВт.
    • Эксплуатация дороже, в 3 раза больше расхода топлива по сравнению с дизелями;
    • Меньший ожидаемый срок службы в 10 раз для моделей с воздушным охлаждением и в 3 к 1 для моделей с водяным охлаждением по сравнению с дизельными двигателями GenSets
    • Меньшие газовые двигатели с воздушным охлаждением дешевле, чем сопоставимые дизели , но имеют более короткую ожидаемый срок службы всего 500 часов в зависимости от марки и использования двигателя.
    • Ураганы и землетрясения могут нарушить поток газопроводов из-за укоренившихся деревьев.
    • Природный газ может стать очень опасным при разрыве трубопроводов.

904 стоимость для малых размеров)

, выхлоп не чистый)

)

ОБЗОР ТОПЛИВНЫХ ФАКТОРОВ

КОЭФФИЦИЕНТ БЕНЗИН ДИЗЕЛЬНЫЙ И СМЕСИТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ И СМЕСИТЕЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ДИЗЕЛЬ И СМЕСИТЕЛЬ ЖИДКИЙ ПРОПАН *
ДВИГАТЕЛЬ
СТОИМОСТЬ
ОТЛИЧНО
(на рынке много недорогих GenSets 9004
РАЗЛИЧНЫЕ
(низкая стоимость для малых размеров)
РАЗЛИЧНЫЕ
(низкая стоимость для малых размеров)
низкая стоимость при малых размерах)
FUEL SYSTEM INST РАСПРОСТРАНЕНИЕ И СТОИМОСТЬ ХРАНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫЕ
(низкая стоимость для небольших размеров)
РАЗЛИЧНЫЕ
(низкая стоимость для малых размеров) 33
EXLLENT газовая служба уже доступна на объекте) MEDIUM
(если резервуар подходящего размера уже на месте)
MEDIUM
(если резервуар подходящего размера уже на месте)
ПОЖАРНАЯ И ПЕРСОНАЛ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПЛОХО
(легковоспламеняющиеся, ядовитые пары)
EXCELLENT4 33 EXCELLENT4 3 905
(риск редкой утечки)
СРЕДНИЙ
(редко l опасность взрыва резервуара или течи)
СРЕДНИЙ
(редкая утечка или опасность взрыва резервуара)
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ Риск
УДАР
ПЛОХО
(опасность разлива, выхлоп не чистый)
ОТЛИЧНО
(чистое горение)
ОТЛИЧНО ) ОТЛИЧНО
(чистое горение)
ТОПЛИВО
НАЛИЧИЕ
СРЕДНИЙ 904
(необходимо доставить и хранить)
904 32 ОТЛИЧНО
(хранение не требуется, запасы редко теряются)
MEDIUM
(необходимо доставить и хранить
MEDIUM
(необходимо доставить и сохранить
COLD
ЗАПУСК И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Плохое
(образует отложения смолы)
MEDIUM
(жесткий запуск при низких температурах)

MEDIUM
(бак должен быть большим и полным для испарения)
EXCELLENT
(нет проблем с испарением бака)
ДВИГАТЕЛЬ 9033 LIFE

НИЗКОЕ / СРЕДНЕЕ
(зависит от типа двигателя) 904 33
ОТЛИЧНО MEDIUM MEDIUM MEDIUM
* См. Примечания по пропану ниже.

Газообразное топливо, такое как природный газ, пар пропан и жидкий пропан, является наиболее распространенным выбором для небольших автоматических резервных генераторов. Пропановые двигатели экономичны в изготовлении, и эти виды топлива обеспечивают хорошую надежность запуска и широко используются. Эти виды топлива доступны повсюду. Приобретая GenSet на газовом топливе, вы должны помнить следующее:

Укажите, какой вид топлива вы будете использовать при размещении заказа. Если есть ошибка, то , а не может быть возможным преобразовать GenSet в поле между природным газом / парообразным пропаном и жидким пропаном.Однако обычно возможно преобразовать между природным газом и паром пропана.

Если вы заказываете GenSet для паров пропана, они иногда устанавливаются на заводе для природного газа, и необходимо преобразовать в полевых условиях на парообразный пропан. В руководстве по установке будут описаны шаги для этого простого преобразования, которое обычно включает в себя подключение топливопровода к другому порту или изменение диафрагмы и настройки смеси. Если вам не удастся выполнить это преобразование, GenSet не будет работать должным образом и может вообще не запуститься.

* Система паров пропана забирает топливо из верхней части бака обычно через регулятор давления в баке. Жидкость в нижней части резервуара
должна быть способна поглощать достаточно тепла из окружающей среды резервуара, чтобы произошло испарение. Поэтому важно, чтобы в резервуаре было достаточно открытой поверхности для теплопередачи. Проблема может возникнуть из-за недостаточного расхода топлива в очень холодную погоду, или если бак заполнен менее чем наполовину или слишком мал.На практике это проблема только крайних северных районов США.

* Система жидкого пропана забирает жидкость из дна резервуара, и для подачи ее к GenSet используется небольшая трубка высокого давления. Затем GenSet оснащается специальным устройством для испарения топлива перед сгоранием. Это устраняет проблемы испарения при низких температурах в резервуаре в холодном климате. Однако это может затруднить использование пропана для других приборов, поскольку он поставляется в жидкой форме к месту использования.

Топливные предпочтения по географическому расположению и общему использованию

Место Использование Предпочтение Избегать или по причинам
Тихоокеанское время

Жилой сектор Пропан, Дизель Избегайте попадания природного газа из-за землетрясений
Ранчо Дизель, Пропан
Промышленное Дизель, Пропан, NG
Горная временная зона Жилой сектор Пропан, дизельное топливо Пропан предпочтителен в горных районах.

Дизель предпочтителен на ранчо и фермах для дуэлей.

Ранчо Дизель, Пропан
Промышленное Дизель, ПГ, Пропан
Центральный часовой пояс Жилой ПГ, Пропан, Дизель Природный газ очень надежен в этих часовых поясах
Ранчо Дизель, пропан
Промышленное Дизель, НГ, Пропан
Восточный часовой пояс Жилой НГ, Пропан, Дизель
Ranch Дизель, пропан
Промышленный Дизель, газ, пропан

Шесть классов мазута

Мазут в США подразделяется на шесть классов: по температуре кипения, составу и назначению.Температура кипения в диапазоне от 175 до 600 ° C и длина углеродной цепи от 20 до 70 атомов топлива увеличивается с увеличением числа. Вязкость также увеличивается с увеличением количества мазута, и самое тяжелое масло необходимо нагреть, чтобы заставить его течь. Цена обычно снижается с увеличением количества топлива. Мазут № 1 , Мазут № 2 и Мазут № 3 упоминаются как дизельное топливо , дизельное топливо , легкое жидкое топливо , газойль или просто дистиллят .Например, мазут №2, дистиллят №2 и дизельное топливо №2 — это почти одно и то же. Дизель отличается тем, что он также имеет предел цетанового числа, который описывает качество воспламенения топлива. Дистиллятное жидкое топливо перегоняется из сырой нефти. Газойль относится к процессу перегонки. Масло нагревается, превращается в газ, а затем конденсируется. Он отличает дистилляты от остаточного масла (RFO). № 1 похож на керосин и представляет собой фракцию, которая выкипает сразу после бензина.Дизель № 2 — это дизель, на котором работают грузовики и некоторые легковые автомобили, отсюда и название «дорожный дизель». Топочный мазут такой же, как дизельное топливо № 2 без красителя. Мазут № 3 — это дистиллятный мазут, который иногда используется для больших грузовиков и выработки электроэнергии, но редко. Мазут № 4 обычно представляет собой смесь дистиллята и остаточного жидкого топлива, например № 2 и 6, однако иногда это просто тяжелый дистиллят. № 4 можно разделить на дизельное топливо, дистиллят или мазут. Мазут № 5 и Мазут № 6 называются мазутом ( RFO ) или мазутом . Так как № 6 производится намного больше, чем № 5, термины мазут и мазут иногда используются как синонимы для № 6. Это то, что остается от сырой нефти после бензина и дистиллятного топлива. масла извлекаются путем перегонки. Мазут № 5 представляет собой смесь № 6 (около 75-80%) с № 2.№ 6 может также содержать небольшое количество № 2, чтобы он соответствовал спецификациям. Остаточное жидкое топливо иногда называют легким , когда оно было смешано с дистиллятным мазутом, а дистиллятное жидкое топливо называют тяжелым , когда оно было смешано с остаточным мазутом. Тяжелый газойль , например, представляет собой дистиллят, содержащий остаточное жидкое топливо. Доступность очень тяжелых сортов мазута часто объясняется успехом каталитического крекинга топлива с выделением более ценных фракций и тяжелым остатком.

Номенклатура США используется в большинстве стран мира. В Соединенном Королевстве классы включают 6 обычно используемых видов топлива с использованием буквенных обозначений от класса C1 (керосин) до класса G (тяжелое жидкое топливо). Существует обозначение класса H, которое пока не используется повсеместно. Характеристики этих масел указаны в британском стандарте BS2869: 1998, который вскоре будет обновлен до BS2869: 2006.

Таблица топливных масел
Название Псевдоним Псевдоним Тип Длина цепи
No.1 мазут дистиллят № 1 дизельное топливо № 1 дистиллят 9-16
мазут № 2 дистиллят № 2 дизельное топливо № 2 или топочный мазут Дистиллят 10-20
Мазут № 3 Дистиллят № 3 Дизельное топливо № 3 Дистиллят
Мазут № 4 Нет .4 дистиллят Мазут № 4 Дистиллят / Остаточный 12-70
Мазут № 5 Остаточный мазут № 5 Мазут Остаточный 12-70
Мазут № 6 Мазут № 6 Мазут Остаточный 20-70

Морская классификация топливных масел

MGO (морской газойль) Примерно эквивалентен No.2 мазут, сделанный только из дистиллятов
MDO (судовое дизельное топливо) Смесь газойля и мазута
LFO (легкое жидкое топливо) Смесь газойля и тяжелого топлива мазут с очень низким содержанием газойля, чем судовое дизельное топливо
IFO (промежуточное жидкое топливо) Смесь газойля и тяжелого мазута с меньшим содержанием газойля, чем судовое дизельное топливо
MFO (среднее жидкое топливо ) Смесь газойля и тяжелого жидкого топлива с меньшим содержанием газойля, чем промежуточное жидкое топливо
HFO (тяжелое жидкое топливо) Чистое или почти чистое остаточное масло, примерно эквивалентное No.6 мазут

Газ, дизельное топливо и гибрид: Какой автомобильный двигатель лучше всего подходит для вас и окружающей среды?

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации.

Бензин, дизель, гибрид или электрический? Все хотят, чтобы их следующая машина имела лучшую топливную экономичность, и не будет возражать, если она будет лучше для окружающей среды. Но какой двигатель правильный? В конечном счете, это зависит от вашего стиля вождения и от того, какое расстояние вы проедете, прежде чем передать автомобиль следующему владельцу.Этот справочник по автомобильной технике поможет вам решить, какой двигатель лучше всего подходит для ваших обстоятельств.

Вот общий ответ: используйте бензин, если вы водитель с небольшим пробегом, гибрид для езды по городу и дизель для езды с большим пробегом (в основном по шоссе).

Обычный бензиновый двигатель лучше всего подходит, если вы проезжаете менее 7500 миль в год, потому что экономия топлива не будет соответствовать той надбавке, которую вы, вероятно, заплатите за гибридный или дизельный автомобиль. Гибрид — победитель, если вы преодолеете много миль на остановках и поедете по городу или по забитым скоростным шоссе, где при торможении заряжается аккумулятор, питающий электродвигатель.Это помогает, если вы легко дросселируете и тормозите рано и плавно в гибридном автомобиле.

Если вы проезжаете много миль по шоссе, автомобили с дизельным двигателем, такие как Chevy Cruze 2014 года, являются правильным выбором с точки зрения стоимости проезда на милю, и большинство автомобилей с дизельным двигателем имеют более высокую стоимость обмена, чем автомобили с бензиновым двигателем. Доводы в пользу дизельного топлива более очевидны в премиальном / спортивном сегменте, где в бензиновом двигателе используется топливо премиум-класса, поэтому снижение цены на дизельное топливо на галлон топлива составляет менее 10%.

Чтобы сделать выводы, приведенные выше, вам нужно подумать о полдюжине факторов и о том, какое место занимает ваше вождение.Более высокие мили на галлон — это лишь часть картины. Чем больше миль вы проехали, тем быстрее вы окупитесь. Остаточная стоимость вашей поездки может склонить чашу весов.

Надбавка к цене на дизельное или гибридное топливо

Начните расчеты газ-гибрид-дизель с надбавки к цене гибридного или дизельного автомобиля по сравнению с наиболее похожим бензиновым автомобилем. Она варьируется от ничего на гибридах Линкольна до 5000 долларов на пикапах с тяжелыми дизелями. Дизель или гибрид премиум-класса за 2000 долларов — хорошая отправная точка для вашего сравнения.Если в дизельном автомобиле есть 200 000 миль жизни (такой срок жизни легко для дизеля), вам придется отбивать копейки за милю.

Вы должны решить, будет ли правильным сравнением подходить бензиновый автомобиль с ближайшим ускорением 0-60 миль в час или с лучшей экономией топлива, который, вероятно, будет бензиновым автомобилем начального уровня с наименьшим двигателем и более низкой ценой; или автомобиль с таким же уровнем удобств. Найти сравнение яблок с яблоками непросто. Например, гибридные модели чаще всего поставляются в стандартной комплектации с навигацией стоимостью от 500 до 1500 долларов по цене стикера, потому что автопроизводитель хочет предоставить цветной ЖК-дисплей с центральным стеком для отображения всей графики мониторинга эффективности, а стоимость приближает вас к середине система навигации.

Надбавка к цене на электромобиль значительна. Лучше всего Chevrolet Spark EV примерно на 5000 долларов дороже, чем аналогичный вариант, чем бензиновый Spark.

Остаточная стоимость может быть лучше у дизелей, гибридов.

Автомобиль с дизельным двигателем будет стоить больше, чем средний автомобиль во время обмена. Гибрид должен как минимум соответствовать остаточной стоимости газомоторного автомобиля. Для электромобилей, которые продаются меньшими партиями, остаточная стоимость может зависеть от репутации каждой модели и от продолжительности гарантии на аккумулятор; аккумулятор часто составляет половину стоимости автомобиля.

Среднее транспортное средство сохраняет 38,2% своей стоимости через пять лет (37,2% легковых автомобилей, 39,8% легких грузовиков), согласно kbb.com, измеренному в процентах от прейскурантной (стикерной) цены. Ford Fusion 2013 года лучше всех сохраняет ценность среди гибридов — 45% после пяти лет, но это все еще за пределами топ-10 газомоторных автомобилей. Пятнадцать лет продаж гибридных автомобилей в США не свидетельствуют о том, что батареи за 2500 долларов изнашиваются, но быстрые улучшения в гибридных технологиях означают, что подержанный гибрид выглядит более старым, чем бензиновый автомобиль.По словам kbb.com, лучшим электромобилем с точки зрения остаточной стоимости является Chevrolet Volt (на самом деле больше гибрид с увеличенным запасом хода), который сохраняет 30,0% своей стоимости через пять лет.

Для многих гибридных автомобилей, модель которых имеет бензиновый аналог (Ford Fusion, Honda Civic, Hyundai Sonata, Nissan Altima), остаточная стоимость двух автомобилей часто одинакова или находится в пределах 1-2 процентных пунктов друг от друга.

Девять из 10 дизельных легковых и грузовых автомобилей, изученных Мичиганским университетом, имели лучшую пятилетнюю остаточную стоимость, чем их аналоги с бензиновым двигателем, а половина была как минимум на 10 процентных пунктов лучше, во главе с Mercedes-Benz GL с остаточной стоимостью 39%. Ценовое преимущество перед газовым GL.Также это наш любимый полноразмерный внедорожник. Более того, с GL дизельная версия является самой дешевой моделью GL.

Если вы арендуете, а не покупаете, вы должны получить более низкую арендную плату за дизельное топливо, чем за газ. Автолизинг — это ссуда на срок от 24 до 60 месяцев на разницу между ценой новой и использованной стоимостью (это и «плата за приобретение», которую любят дилеры). Аренда дизельного топлива с высокой остаточной стоимостью позволяет вам покупать больше автомобилей за тот же ежемесячный платеж, плюс-минус наценку на дизельное топливо. Но если вы покупаете, вы финансируете, скажем, автомобиль в размере 32 000 долларов, а не 30 000 долларов (средняя стоимость новой машины).Вы получите большую часть этого через пару лет.

Следующая страница: Стоимость топлива превышает мили на галлон…

Расход топлива генератора | Источник питания генератора

Генераторы используют несколько видов топлива, включая бензин, дизельное топливо, пропан и природный газ. Что лучше, самое чистое горение, самое экономичное и т. Д.? В этой статье будет рассмотрено потребление генератором различных видов топлива . Имейте в виду, что расход топлива также будет зависеть от таких переменных, как марка, нагрузка и климат.Калькулятор нагрузки генератора может помочь в сборе более точных данных. В любом случае, следующая информация представляет собой «среднюю» оценку.

Перейти к => Самые эффективные газовые генераторы

Обзор нормы потребления

Бензиновый генератор Расход топлива:

Бензин — распространенный источник топлива, и его легче всего получить, однако он легко воспламеняется и небезопасно хранить в больших количествах. Цены на бензин несколько высоки и, как правило, являются наименее эффективным способом эксплуатации генератора; по крайней мере, на длительные периоды времени.

Большинство переносных генераторов работают на бензине из соображений удобства. Стандартный генератор мощностью 5000 ватт потребляет около 18 галлонов бензина в течение 1 дня / 24 часов. Это делает его очень нереальным и дорогим для длительного использования. Вот почему все больше и больше обращаются к инверторным генераторам. Большинство из них предлагают экономичный или экономичный режим, который регулирует дроссельную заслонку (и, в конечном итоге, расход топлива) в зависимости от нагрузки. Это самые эффективные бензиновые генераторы. Обычно одного бака топлива, который может быть всего 1-2 галлона, хватает на 8-10 часов.Следовательно, одновременная работа двух инверторных генераторов, которые обычно представляют собой источники питания мощностью 2 000–4 000 ватт, обычно на эффективнее , чем использование более крупного генератора с открытой рамой мощностью 5000 и более ватт. Опять же, это возвращается к наличию режима экономии, а также к технологии / процессу, которые производят энергию.

Самые эффективные портативные газовые генераторы

.5 дБ при нагрузке 1/4

Ямаха

Honda

Generac

WEN

Самый популярный

Самый надежный

Самый тихий

Доступный 9005

81
53 дБ при нагрузке 1/4 1600 при работе / 2000 пусковых ватт 51 децибел при нагрузке 1/4
Время работы 10,5 часов при нагрузке 1/4 Время работы 8,1 часа при 1 / 4 нагрузки Время работы 7,7 часа при нагрузке 1/4 Время работы 6 часов при половинной нагрузке
44 фунта 47 фунтов 46 фунтов 48 фунтов

Полный обзор

Полный обзор

Полный обзор

Полный обзор

Дизель-генератор Расход топлива

Не так много генераторов , которые используют дизельное топливо , но те, которые его используют, немного более эффективны, чем бензин.Дизель менее воспламеняем, чем другие источники топлива, и дешевле в эксплуатации. Чтобы дать вам представление о потреблении дизельного генератора, установка мощностью 20 киловатт будет использовать около 1,6 галлона в час при полной нагрузке. Блок мощностью 30 киловатт будет использовать около 2,9 галлона в час, также работая с полной нагрузкой. Большинство дизельных генераторов предназначены для работы на стройплощадках, в аварийных резервных генераторах или постоянно устанавливаются на большие дизельные тягачи на колесах.

Пропановый генератор Расход топлива:

Использование топлива для пропановых генераторов входит в число самых экологически чистых .Пропан имеет длительный срок хранения, легко сгорает и легко хранится в небольших или больших резервуарах. Более того, доступна доставка на дом, что делает ее еще проще и удобнее. Пропан сгорает быстрее. Например, установка на 20 киловатт будет сжигать около 3,44 галлона в час, а установка на 35 киловатт будет сжигать 6,1 галлона в час.

Самый большой недостаток генератора пропана с практической точки зрения — это вместимость баллона. Один стандартный баллон с пропаном может быть израсходован за целый день.Поэтому те, у кого есть пропановый генератор, часто имеют два или, может быть, даже три резервных бака, если они планируют отключиться от сети на более длительный период времени. Те, кто регулярно занимается кемпингом и активным отдыхом, могут больше заботиться о своем воздействии на окружающую среду. Использование генератора пропана — один из способов уменьшить углеродный след во время похода. Это также является причиной того, что многие закрытые вилочные погрузчики используют пропан или являются электрическими из-за низкого уровня выбросов или их отсутствия.

Генератор природного газа Расход топлива:

Многие дома уже оборудованы резервуарами для подачи природного газа.Следовательно, это делает природный газ очень удобным способом заправить ваш генератор. Как и пропан, природный газ легко хранить, и его можно доставить прямо к вашей двери. Фактически, при рассмотрении генераторов природного газа для вашего дома, это будет связано с уже существующим приложением. При полной нагрузке блок мощностью 20 киловатт потребляет около 289 фут3 / час. Блок на 30 киловатт потребляет около 416 фут3 / час при полной нагрузке.

В зависимости от предполагаемого использования генератора; вам нужно будет учесть всю предоставленную информацию, чтобы принять решение.Тип топлива, который вы решите использовать, сузит ваш выбор при покупке генератора.

Выбор нескольких топливных генераторов:

Двухтопливные и трехтопливные генераторы

В жилом доме или при отключении электричества многие люди предпочитают питаться от источника питания генератора . Это может не означать, что вам полностью комфортно, но это означает, что вам комфортнее, чем тем, у кого нет зарядного устройства для мобильного телефона, плиты или холодильника.Однако генераторы не идеальны. Им действительно требуется топливо, и если вы не можете получить нужный вам вид топлива; вы все еще застряли без энергии. Вот почему все больше и больше людей выбирают генераторы Dual Fuel и Tri Fuel. Возможно, вам тоже стоит.

Перейти к нашему списку> Двухтопливные и трехтопливные генераторы

В чем разница между двухтопливными и трехтопливными генераторами?

Генератор на одном топливе — это генератор, работающий на природном газе, пропане , бензине или дизельном топливе .Они отлично подходят в ситуациях, когда у вас есть немного времени на планирование, особенно портативный генератор природного газа или пропан, потому что только в определенных местах доступен этот тип топлива. Дело в том, что они горят чище, чем дизельное топливо или бензин, которые более доступны.

Если у вас двухтопливный или трехтопливный генератор, у вас есть два или три вида топлива. Это означает, что если у вас закончится предпочитаемый тип топлива, у вас все еще будет резервная копия, пока вы не получите топливо, которое хотите использовать.В большинстве случаев трехтопливные генераторы будут использовать бензин, пропан и природный газ. Двойной будет использовать бензин и пропан или какой-либо другой вариант.

Является ли один вид топлива более эффективным?

Если вы пытаетесь выяснить, какой из двух видов топлива — двухтопливный или трехтопливный переносной — наиболее эффективен, вы должны посмотреть на типы газа, которые вы в нем используете. Например, в любое время, когда вы можете использовать дизельное топливо, у вас есть более эффективный генератор, но дизельное топливо не часто встречается в двух- или трехтопливном генераторе.Другое топливо будет снижаться, на втором месте по эффективности будет пропан, на третьем — бензин, а на четвертом — природный газ. Это означает, что если вы можете найти двойной или тройной генератор, который использует дизельное топливо и пропан, возможно, даже бензин, у вас есть чрезвычайно эффективный генератор . По крайней мере, он будет лучше, чем тот, который работает на пропане, природном газе и, возможно, бензине.

Почему люди предпочитают двойное или тройное топливо?

Одна из главных причин, по которой люди предпочитают двух- или трехтопливные генераторы, — это comfort .Если вы едете в доме RV и путешествуете по США , возможно, вы не сможете найти пропан или природный газ, но обычно дизельное топливо и бензин доступны на каждом выезде и в небольших городах. Таким образом, вы можете выбрать тот тип топлива, который вам больше нравится, но иметь другое топливо в качестве резервного на случай, если где-то по пути у вас закончится топливо.

Это также хорошо для домов, которые используют переносной генератор по мере необходимости из-за цены и способа внезапного отключения электроэнергии, который может оставить вас неподготовленным.Пропан и природный газ часто приходится доставлять к вам домой, и зачастую они недешевы. Если в вашем районе отключится электричество, возможно, вы сможете бежать на местную заправку за топливом, но у вас может не быть времени, чтобы доставить топливо.

Чтобы получить лучшее представление о том, что каждый тип генератора может сделать для вас, взгляните на приведенные ниже обзоры. Они являются популярным выбором среди людей, владеющих ими, и предлагают универсальность, которую вы, возможно, ищете в генераторе.

Топ-4 двухтопливных и трехтопливных генераторов

1.Powerland PD3G10000E Tri Fuel

Трехтопливный генератор Powerland использует бензин, пропан и природный газ для питания своего двигателя мощностью 16 л.с. Имеет электростартер. Его мощность составляет 8000 ватт с импульсной мощностью до 10000. Он легко переключается между видами топлива и имеет низкую отсечку масла, чтобы предотвратить повреждение генератора.

—————————————————————————————————

2. Топливный генератор Honda Tri

В этом генераторе используется двигатель мощностью 13 л.с., который обеспечивает до 8 500 Вт пусковой мощности и 7 000 рабочих ватт.Меньший двигатель гарантирует, что он прослужит дольше. Бензиновый бак емкостью 8 галлонов может проработать примерно 13 часов при 50% нагрузке. Он использует природный газ, жидкий пропан и бензин.

—————————————————————————————————

3. Champion Power Equipment 76533

Это двухтопливный генератор, обеспечивающий 3800 рабочих ватт и 4750 пусковых ватт. Он работает как на жидком пропане, так и на бензине и соответствует всем требованиям по углеводам. Наработка 8 часов на полном баке бензина или 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *