Новые шкафы для систем пожаротушения и дымоудаления "ШУЗ" производства Болид уже на складе! Болид шкаф управления задвижкой
404 Not Found
Средства и системы охранно-пожарной сигнализации
Средства и системы охранного телевидения
Средства и системы контроля и управления доступом
Домофоны и переговорные устройства
Средства и системы оповещения, музыкальной трансляции
Источники питания
Средства пожаротушения
Взрывозащищенное оборудование
Шкафы, щиты и боксы
Сетевое оборудование
Кабели и провода
Системы диспетчерской связи и вызова персонала
Электрооборудование
Умный дом
Оборудование СКС
Инструменты
Монтажные и расходные материалы
Типовые решения
Еще
Весь каталог
www.tinko.ru
Новые шкафы для систем пожаротушения и дымоудаления "ШУЗ" производства Болид уже на складе!
Новые шкафы управления электрозадвижками "ШУЗ"
Шкаф управления задвижкой предназначен для работы в системах пожаротушения и дымоудаления для автоматического и ручного управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором электрозадвижки, рассчитанной на рабочее напряжение 380 В.
"ШУЗ" позволяет управлять открытием и закрытием одной задвижки с 3-х фазным асинхронным приводом номинальной мощностью до 4 кВт.
Описание
- Возможность работы в режимах ручного и автоматического управления
- В автоматическом режиме шкаф управляется подачей сигнала по интерфейсу RS-485 от пульта "С2000М"
- В ручном режиме управляется кнопками на лицевой панели шкафа
- Имеет базовую конфигурацию, а также позволяет настраивать собственные конфигурационные параметры
- Контроль действующего значения 3-х фазного напряжения и величины фазового сдвига на вводе электропитания
- Контроль исправности цепей управления двигателем
- Контроль положения электрозадвижки
- Отображение режимов "Авария питания", "Автоматика откл.", "Двигатель включ.", "Неисправность" на встроенных световых индикаторах
- Передача сообщений по интерфейсу RS-485 на пульт "С2000М" или АРМ "Орион Про"
Шкаф контролирует следующие параметры:
- напряжение питания (величину и порядок чередования фаз)
- целостность линии подключения привода задвижки
- состояние концевых выключателей положения задвижки.
Шкаф обеспечивает:
- управление электрозадвижкой в автоматическом режиме командами сетевого контроллера (пульта "С2000М")
- управление электрозадвижкой в ручном режиме кнопками на лицевой панели шкафа
- взаимодействие с сетевым контроллером (пультом "С2000М") по интерфейсу RS-485 (передавать полную информацию о состоянии электрозадвижки)
Шкаф полностью соответствует требованиям актуальной редакции ГОСТ Р 53325-2012 и имеет соответствующий сертификат.
Шкаф управления задвижкой
18 254,60 /штРозничная
Вернуться к списку новостейwww.tinko.ru
Шкафы контрольно-пусковые ШКП-4, ШКП-10, ШКП-18, ШКП-30, ШКП-45, ШКП-75, ШКП-110, ШКП-250
Сертификаты
Сертификат соответствия ТР Таможенного союза (701 Кб)
Заключение "НИИ Транснефть" о соответствии продукции (482 Кб)
Сертификат соответствия ТР (767 Кб)
Письмо ОС "ПОЖТЕСТ" ФГБУ ВНИИПО МЧС России "О сроках действия сертификатов соответствия" (886 Кб)
Сертификат соответствия Республиканского центра сертификации МЧС Республики Беларусь (4 Mб)
Сертификат соответствия Республиканского центра сертификации МЧС Республики Беларусь (система "Орион") (2 Mб)
Сводный список сертификатов продукции (217 Кб)
Письмо о сроках действия сертификатов (2 Mб)
О распространении действия сертификата на ШКП IP54 - письмо ПОЖТЕСТ (351 Кб)
Сертификат соответствия ТР на ШКП-250 (645 Кб)
Архив
Сертификат соответствия ТР Таможенного союза (548 Кб)
Сертификат соответствия Республиканского центра сертификации МЧС Республики Беларусь (система "Орион") (4 Mб)
Сертификат соответствия ТР (422 Кб)
Документация
Паспорт ШКП-75 IP54 (176 Кб)
Паспорт ШКП-45 IP54 (176 Кб)
Паспорт ШКП-110 IP54 (176 Кб)
Этикетка ШКП-110 с УПП (779 Кб)
Паспорт ШКП-110 с УПП (181 Кб)
Паспорт ШКП-30 с УПП (176 Кб)
Этикетка ШКП-30 с УПП (781 Кб)
Паспорт ШКП-30 (181 Кб)
Паспорт ШКП-18 (178 Кб)
Паспорт ШКП-10 (180 Кб)
Паспорт ШКП-4 (163 Кб)
Паспорт ШКП-250 (185 Кб)
Паспорт ШКП-110 (161 Кб)
Паспорт ШКП-75 (161 Кб)
Паспорт ШКП-45 (179 Кб)
Паспорт ШКП-30 IP54 (177 Кб)
Паспорт ШКП-18 IP54 (176 Кб)
Паспорт ШКП-10 IP54 (175 Кб)
Паспорт ШКП-4 IP54 (176 Кб)
Этикетка ШКП-110 IP54 (772 Кб)
Этикетка ШКП-75 IP54 (777 Кб)
Этикетка ШКП-45 IP54 (767 Кб)
Этикетка ШКП-30 IP54 (828 Кб)
Этикетка ШКП-18 IP54 (882 Кб)
Этикетка ШКП-10 IP54 (828 Кб)
Этикетка ШКП-4 IP54 (782 Кб)
Этикетка ШКП-250 (764 Кб)
Этикетка ШКП-110 (771 Кб)
Этикетка ШКП-75 (770 Кб)
Этикетка ШКП-45 (763 Кб)
Этикетка ШКП-30 (822 Кб)
Этикетка ШКП-18 (823 Кб)
Этикетка ШКП-10 (762 Кб)
Этикетка ШКП-4 (755 Кб)
Схемы и настройки
Палитра УГО (4 Mб)
Схема подключения ШКП-250 (77 Кб)
Схема подключения ШКП (79 Кб)
bolid.ru
Шкаф управления задвижкой. Шкафы управления задвижкой ШУЗ -описание, схема, цена
Шкаф управления задвижкой ШУЗ
ШУЗШкаф управления задвижкой предназначен для работы в системах пожаротушения и дымоудаления для автоматического и ручного управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором электрозадвижки, рассчитанной на рабочее напряжение 380В.
- Возможность работы в режимах ручного и автоматического управления
- В автоматическом режиме шкаф управляется подачей сигнала по интерфейсу RS-485 от пульта "С2000М"
- В ручном режиме управляется кнопками на лицевой панели шкафа
- Имеет базовую конфигурацию, а также позволяет настраивать собственные конфигурационные параметры
- Контроль действующего значения 3-х фазного напряжения и величины фазового сдвига на вводе электропитания
- Контроль исправности цепей управления двигателем
- Контроль положения электрозадвижки
- Отображение режимов "Авария питания", "Автоматика откл.", "Двигатель включ.", "Неисправность" на встроенных световых индикаторах
- Передача сообщений по интерфейсу RS-485 на пульт "С2000М" или АРМ "Орион Про"
Потребляемая мощность шкафа | не более 50 Вт |
Количество управляемых двигателей | 1 |
Номинальный коммутируемый ток | до 10 А |
Мощность управляемого двигателя | до 4 кВт |
Тип автоматического выключателя | 3p 10A х-ка "С" |
Габаритные размеры | не более 600×400×170 мм |
Масса шкафа | не более 20 кг |
Средний срок службы | 10 лет |
Тип монтажа | настенный навесной |
Степень защиты оболочки | IР54 |
bolid.ru
404 Not Found
Средства и системы охранно-пожарной сигнализации
Средства и системы охранного телевидения
Средства и системы контроля и управления доступом
Домофоны и переговорные устройства
Средства и системы оповещения, музыкальной трансляции
Источники питания
Средства пожаротушения
Взрывозащищенное оборудование
Шкафы, щиты и боксы
Сетевое оборудование
Кабели и провода
Системы диспетчерской связи и вызова персонала
Электрооборудование
Умный дом
Оборудование СКС
Инструменты
Монтажные и расходные материалы
Типовые решения
Еще
Весь каталог
www.tinko.ru
Выбираем лучший шкаф управления задвижкой, обзор популярных моделей
Противопожарное оборудование часто подвергается воздействию высоких температур. При этом возможны не только скачки напряжения в электросети к которое оно подключено, но и КЗ, отключения. Это в свою очередь приводит к сбоям в работе специальных устройств, мешая борьбе с огнем. Чтобы избежать воздействия огня на оборудование и обеспечить его бесперебойную эксплуатацию используют шкаф управления задвижкой. Это специализированная конструкция, предназначенная для использования с двигателями пожарных насосов и электрифицированной запорной арматурой.
Сфера применения
Оборудование этого типа, благодаря своим эксплуатационным качествам, получило широкое распространение в самых различных отраслях деятельности человека. Оно предназначено для выполнения следующих функций:
- Управления электроприводом задвижки в ручном или автоматическом режиме;
- Контроля за уровнем напряжения;
- Формирования пакетов данных о состоянии запорной арматуры в соответствии с нормативными документами.
Столь широкие возможности позволяют использовать шкафы в различных автоматизированных линиях управления системами:
- Водозаборов;
- Насосных станций;
- Пожарных установок.
Конструктивные особенности и назначение
Шкаф используют при создании автоматизированных систем на объектах оснащенных запорной арматурой. Он представляет собой металлический корпус внутри которого располагается панель и модуль связи с диспетчерским пунктом. В моделях с базовой комплектацией для этого используется GSM модем.
Наружная панель ШУЗ
На лицевой панели корпуса находятся кнопки для включения насосов. Кроме этого имеется и пульт с индикацией различных режимов:
- Питание;
- Авария;
- Пожар.
Кроме этого в оснащение шкафа управления пожарной задвижкой включена система автоматического питания.
Она используется при пропадании одной из фаз или неправильной последовательности их подключения. Как только восстанавливается основной ввод выполняется обратное переключение. Согласно техническому заданию заказчика щит может быть укомплектован дополнительным оборудованием.
Критерии выбора шкафа
На производстве, где необходима надежная система контроля за работой запорных механизмов используются такие устройства. Но так как они выпускаются в различных модификациях, то нужно учитывать особенности как запорных механизмов, так и среды в трубах. В случае неправильного выбора возможны непредсказуемые последствия, потому что используется такое оборудование не только на водозаборах, но и в нефтяной, газовой отраслях промышленности. А аварии на таких трубопроводах чреваты непредвиденными последствиями.
Кроме того, учитывается и возможность работы шкафов управления электрозадвижкой в ручном или автоматическом режимах. В основном взаимодействие с запорной арматурой осуществляется локально или с диспетчерского пункта. И только на некоторых участках трубопроводов возможно применение автоматического режима.
Имеется две категории шкафов:
- Простые;
- Сложные.
Первые рассчитаны на эксплуатацию в системах с одним запорным механизмом. Сложные способны контролировать работу целого участка трубопровода. Но подбор такого оборудования должен производиться очень тщательно. Идеальным вариантом является индивидуальный заказ системы, исходя из установленных на объекте приборов.
При выборе шкафа для управления задвижками для производства, где были установлены типовые модели рекомендуется заменять их на современные. Они изготавливаются с учетом индивидуальных особенностей объекта и являются более совершенными.
Обзор популярных моделей
Модель Грантор
Среди представленных на отечественном рынке наибольшей популярностью пользуются изделия следующих марок:
- ШУЗ;
- Грантор;
- Болид;
- Свит.
Первое место в рейтинге принадлежит продукции, выпускаемой под брендом ШУЗ. Это шкафы управления электроприводными задвижками в адресных системах.
Они обладают широким функционалом и находят примен
xn--90adflmiialse2m.xn--p1ai
Рекомендации по подключению шкафа аппаратуры коммутации для управления задвижкой (ШАК исполнения ШУЗ) к приборам Болид
Рекомендации по подключению шкафа аппаратуры коммутации для управления задвижкой (ШАК исполнения ШУЗ) к приборам Болид 1. Рекомендации по подключение ШАК исполнение ШУЗ к Прибору Пожарному Управления (ППУ) Поток-3Н Схема подключения ШАК исполнения ШУЗ к ППУ Поток-3Н для управления однофазным Схема подключения ШАК исполнения ШУЗ к ППУ Поток-3Н для управления трехфазным электроприводом задвижки
Перед подключением и эксплуатацией ознакомьтесь со следующими документами: «Прибор пожарный управления Поток-3Н. Руководство пользователя» «Шкаф аппаратуры коммутации исполнение ШУЗ. Паспорт АВУЮ 634.211.020.ШУЗ ПС» техническая документация на подключаемый электропривод задвижки Общее описание Индикация состояния «Электропитание», «Авария», «Задвижка открыта», «Задвижка закрыта» обеспечивается при помощи соответствующих индикаторов на передней двери ШАК исп. ШУЗ. Назначение входов и выходов Поток-3Н на схемах подключения приведено в соответствии со стандартной схемой подключения электрозадвижки к ППУ Поток-3Н. Цепь управления индикатором Неисправность Потока-3Н не используется. Индикация состояния Авария обеспечивается при помощи соответствующего индикатора на передней двери ШАК исп. ШУЗ. Входная цепь контроля концевика «Заклинивание ЭЗ» ППУ Поток-3Н используется для передачи обобщенного состояния Авария ШАК исп. ШУЗ, включая: - заклинивание задвижки, - неисправность силовых цепей электропривода задвижки, - отсутствие электропитания или отключения вводного автоматического выключателя, - состояния «Автоматика отключена». ШАК исп. ШУЗ обеспечивает работу ППУ Поток-3Н с любым типом электрозадвижек, а не только с рекомендованными для данного ППУ. При этом ШАК исп. ШУЗ позволяет открывать/закрывать пожарные электрозадвижки в режиме работы «Местный пуск». 2
2. Рекомендации по подключение ШАК исполнение ШУЗ к прибору приемноконтрольному охранно-пожарному (ППКОП) С2000-4 Схема подключения ШАК исполнения ШУЗ к ППКОП С2000-4 для управления однофазным Схема подключения ШАК исполнения ШУЗ к ППКОП С2000-4 для управления трехфазным 3
Перед подключением и эксплуатацией ознакомьтесь со следующими документами: «Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный С2000-4. Руководство пользователя» «Шкаф аппаратуры коммутации исполнение ШУЗ. Паспорт АВУЮ 634.211.020.ШУЗ ПС» техническая документация на подключаемый электропривод задвижки Общее описание Предусмотрена возможность установки С2000-4 внутри шкафа, а также питание С2000-4 от встроенного блока питания. Индикация состояния «Электропитание», «Авария», «Задвижка открыта», «Задвижка закрыта» обеспечивается при помощи соответствующих индикаторов на передней двери ШАК исп. ШУЗ. Назначение входов и выходов С2000-4 определяется при программировании выбором типа шлейфа и способа управления реле соответственно. Входные цепи контроля «ШС1», «ШС2» и «ШС3» рекомендуется устанавливать в тип 12 «программируемый технологический». Цепь управления пусковым реле ШАК исп. ШУЗ контролируется на обрыв и короткое замыкание посредством подключения к выходу «OUT3» Входная цепь контроля «ШС3» ППКОП С2000-4 используется для передачи обобщенного состояния Авария ШАК исп. ШУЗ, включая: - заклинивание задвижки, - неисправность силовых цепей электропривода задвижки, - отсутствие электропитания или отключения вводного автоматического выключателя, - состояния «Автоматика отключена». ШАК исп. ШУЗ обеспечивает работу ППКОП С2000-4 с любым типом электрозадвижек. При этом ШАК исп. ШУЗ позволяет открывать/закрывать пожарные электрозадвижки в режиме работы «Местный пуск». 4
3. Рекомендации по подключение ШАК исполнение ШУЗ к блоку приемно-контрольному охранно-пожарному (БПКОП) Сигнал-10 Схема подключения ШАК исполнения ШУЗ к БПКОП Сигнал-10 для управления однофазным Схема подключения ШАК исполнения ШУЗ к БПКОП Сигнал-10 для управления трехфазным 5
Перед подключением и эксплуатацией ознакомьтесь со следующими документами: «Блок приемно-контрольный охранно-пожарный Сигнал-10. Руководство пользователя» «Шкаф аппаратуры коммутации исполнение ШУЗ. Паспорт АВУЮ 634.211.020.ШУЗ ПС» техническая документация на подключаемый электропривод задвижки Общее описание Предусмотрена возможность установки Сигнал-10 внутри шкафа, а также питание Сигнал-10 от встроенного блока питания. Индикация состояния «Электропитание», «Авария», «Задвижка открыта», «Задвижка закрыта» обеспечивается при помощи соответствующих индикаторов на передней двери ШАК исп. ШУЗ. Назначение входов и выходов Сигнал-10 определяется при программировании выбором типа шлейфа и способа управления реле соответственно. Входные цепи контроля «ШС1», «ШС2», «ШС3» и «ШС4» рекомендуется устанавливать в тип 12 «программируемый технологический». Цепь управления пусковым реле ШАК исп. ШУЗ контролируется на обрыв и короткое замыкание посредством подключения к выходу «СИР» Входная цепь контроля «ШС1» ППКОП Сигнал-10 используется для передачи обобщенного состояния Авария ШАК исп. ШУЗ, включая: - заклинивание задвижки, - неисправность силовых цепей электропривода задвижки, - отсутствие электропитания или отключения вводного автоматического выключателя. Входная цепь контроля «ШС2» ППКОП игнал-10 используется для передачи состояния «Автоматика отключена». Примечание: Возможно использование одной входной цепи контроля ППКОП Сигнал-10 для передачи обобщенного состояния Авария ШАК исп. ШУЗ. Схема подключения в этом случае аналогична схеме подключения ШАК исполнения ШУЗ к ППКОП С2000-4 ШАК исп. ШУЗ обеспечивает работу БПКОП Сигнал-10 с любым типом электрозадвижек. При этом ШАК исп. ШУЗ позволяет открывать/закрывать пожарные электрозадвижки в режиме работы «Местный пуск». 6
docplayer.ru
Видеоматериалы
Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше
Подробнее...С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей
Подробнее...Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе
Подробнее...Актуальные темы
ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год
Подробнее...Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год
Подробнее...
КОНТАКТЫ
360051, КБР, г. Нальчик
ул. Горького, 4
тел: 8 (8662) 40-93-82
факс: 8 (8662) 47-31-81
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.