Двигатели мощностью 10 кВт, назначение - Двигатели для генераторов. Двигатель 10 квт
Электродвигатель 10 кВт
Раньше в электропромышленности выпускались в основном электродвигатели малых габаритов, к ним относятся электродвигатели 10 Квт, которые были произведены в не больших объемах. Сегодня такие электродвигатели выпускаются серии АД и Р. Несмотря на то, что массового производства не было, купить электродвигатели такой мощности можно до сих пор, поэтому вышедшее из строя оборудование не составит большого труда восстановить.
Конструктивные особенности электродвигателей 10 кВт
Электродвигатели типа АД снабжены осевой системой вентиляции. При разработке этой модели электродвигателя конструкторы ставили перед собой задачу создания уменьшенной модели электродвигателей, имеющие малые параметры размеров.
Электродвигатель Р имеет радиальную систему вентиляции, обеспечивающую бесперебойную работу. Данный электродвигатель имеет более массивные детали, и отличаются от двигателей АД большим весом.
Электродвигатели мощностью 10 кВт АД 10- Т/400 - М.
- Номинальная мощность составляет 10 кВт.
- Трехфазный род тока.
- Частота вращения 1500 об/ мин.
- Габаритные размеры с кожухом имеют следующие показания: 2115х936х1240 мм.
- Система охлаждения радиаторная.
Электродвигатели серии АД132:
- С вертикально-горизонтальное оребрение.
- Подшипниковые имеют щиты также чугунное исполнение.
- Лапы отлиты заодно с корпусом.
- Коробка выводов находится сверху и обеспечивает питание боковыми сторонами корпуса. Кожух вентилятора имеет стальное исполнение.
- Вентилятор сделан из морозостойкого полипропилена или алюминиевого сплавов. Режим работы длительный.
- Класс вибрации 1,8 по ГОСТ, номинальная мощность 10 кВт.
- Данные электродвигатели имеют повышенные значения пускового и максимального значений. Это увеличивает их срок эксплуатации.
- Защита обеспечивается степенью IP54 по ГОСТ 17494-87.
Такие электродвигатели должны бережно использоваться, необходимо избегать попадания на них влаги и пыли. При соблюдении всех мер предосторожности они прослужат намного дольше.
Достаточно важным этапом при приобретении электродвигателей является обращение в проверенные компании, которые сотрудничают с известными производителями. Большой выбор электродвигателей различных конфигураций может предложить наша компания по тел. (495) 668 32 90.
Просмотров: 2809
Дата: Воскресенье, 19 Январь 2014
www.rosdiler-electro.ru
Двигатели мощностью 10 кВт, назначение - Двигатели для генераторов
Быстрый подбор оборудования
Двигатели для генераторов
Отображать по 203248
Сортировать по умолчаниюцене
- Производитель: Япония
- Мощность: 8.2 кВт
- Мощность (л.с): 11.15
- Охлаждение: Жидкостное
- Частота вращения: 1500 об./мин.
- Производитель: Великобритания
- Мощность: 8.2 кВт
- Мощность (л.с): 10.2
- Охлаждение: Жидкостное
- Частота вращения: 1500 об./мин.
- Производитель: США
- Мощность: 8.5 кВт
- Мощность (л.с): 11.56
- Охлаждение: Жидкостное
- Частота вращения: 1500 об./мин.
- Производитель: Япония
- Мощность: 9 кВт
- Мощность (л.с): 12
- Охлаждение: Жидкостное
- Частота вращения: 1500 об./мин.
- Производитель: Япония
- Мощность: 9.0 кВт
- Мощность (л.с): 12.24
- Охлаждение: Жидкостное
- Частота вращения: 1500 об./мин.
- Производитель: Великобритания
- Мощность: 9.2 кВт
- Мощность (л.с): 12.51
- Охлаждение: Жидкостное
- Частота вращения: 1500 об./мин.
- Производитель: Великобритания
- Мощность: 9.3 кВт
- Мощность (л.с): 12.64
- Охлаждение: Жидкостное
- Частота вращения: 1500 об./мин.
- Производитель: Япония
- Мощность: 9.5 кВт
- Мощность (л.с): 12.92
- Охлаждение: Жидкостное
- Частота вращения: 1500 об./мин.
- Производитель: Великобритания
- Мощность: 9.5 кВт
- Мощность (л.с): 12.7
- Охлаждение: Жидкостное
- Частота вращения: 1500 об./мин.
- Производитель: Япония
- Мощность: 9.68 кВт
- Мощность (л.с): 13.16
- Охлаждение: Жидкостное
- Частота вращения: 3000 об./мин.
- Производитель: Япония
- Мощность: 10.9 кВт
- Мощность (л.с): 14.82
- Охлаждение: Жидкостное
- Частота вращения: 1500 об./мин.
- Производитель: Япония
- Мощность: 11 кВт
- Мощность (л.с): 14.9
- Охлаждение: Жидкостное
- Частота вращения: 1500 об./мин.
- Производитель: Япония
- Мощность: 11.33 кВт
- Мощность (л.с): 15.4
- Охлаждение: Жидкостное
- Частота вращения: 1500 об./мин.
- Производитель: США
- Мощность: 11.5 кВт
- Мощность (л.с): 15.64
- Охлаждение: Жидкостное
- Частота вращения: 1500 об./мин.
- Производитель: Великобритания
- Мощность: 11.8 кВт
- Мощность (л.с): 15.8
- Охлаждение: Жидкостное
- Частота вращения: 1500 об./мин.
- Производитель: Великобритания
- Мощность: 12 кВт
- Мощность (л.с): 16
- Охлаждение: Жидкостное
- Частота вращения: 1500 об./мин.
- Производитель: Япония
- Мощность: 12.1 кВт
- Мощность (л.с): 16.45
- Охлаждение: Жидкостное
- Частота вращения: 1500 об./мин.
- Производитель: Япония
- Мощность: 12.5 кВт
- Мощность (л.с): 16.99
- Охлаждение: Жидкостное
- Частота вращения: 1500 об./мин.
mototech.ru
Новинка!!! Двигатель BLDC (HPM3000A) Охлаждение воздуха | Напряжение:48V/60V/72V Номинальная мощность: 2Квт 3 квт Максимальная мощность: 6 квт Efficeincy: >90% Скорость: 3000-5000об/мин Номинальный крутящий момент: 10 Нм Максимальный крутящий момент: 25 Нм Размер: 18 см dia. 12,5 см высоты Вес: 8 кг Особенности: компактная конструкция , полноразмерная воды, вал из нержавеющей стали, электровентилятор системы охлаждения двигателя | Тип: 48V3000W Вес: 8 кг/блока управления Измерения:25см*25см*26см/CTN | |
Тип: 72V3000W Вес: 8 кг/блока управления Измерения:25см*25см*26см/CTN | |||
Новинка!!! Двигатель BLDC (HPM3000L) Система жидкостного охлаждения | Напряжение:48V/60V/72V Номинальная мощность: 2Квт 3 квт Максимальная мощность: 6 квт Efficeincy: >90% Скорость: 3000-5000об/мин Номинальный крутящий момент: 10 Нм Максимальный крутящий момент: 25 Нм Размер: 18 см dia. 12,5 см высоты Вес: 8 кг Особенности: компактная конструкция , полноразмерная воды, вал из нержавеющей стали, электровентилятор системы охлаждения двигателя | Тип: 48V3000W Вес: 8 кг/блока управления Измерения:25см*25см*26см/CTN | |
Тип: 72V3000W Вес: 8 кг/блока управления Измерения:25см*25см*26см/CTN | |||
Новинка!!! Двигатель BLDC (HPM20KL) - Система жидкостного охлаждения | Напряжение:72V-120В постоянного тока Номинальная мощность:20КВТ-25КВТ Максимальная мощность: 50 квт Efficeincy: >90% Скорость: 3200-5000об/мин Номинальный крутящий момент: 80 Нм Максимальный крутящий момент: 160 нм Размеры: 30x30x25см Вес: 39 кг Особенности: компактная конструкция , полноразмерная воды, вал из нержавеющей стали, электровентилятор системы охлаждения двигателя | Тип: 72V20КВТ Вес: 39 кг/блока управления | |
Тип: 96V20КВТ Вес: 39 кг/блока управления | |||
Двигатель BLDC (HPM5000A) Охлаждение воздуха | Напряжение:24V/36V/48V/72V Номинальная мощность: 3Квт-7.5КВТ Efficeincy: 88% Скорость: 2000-6000об/мин (Настраиваемые) Корпус: AluSmartum Длина (высота): 126мм Диаметр: 206 мм Вал: настраиваемый Особенности: компактная конструкция , полноразмерная воды, вал из нержавеющей стали, электровентилятор системы охлаждения двигателя Области применения: электромобиль , электрический мотоцикл, электрический инвалидных колясках, электрического поля для гольфа тележках , электрический вилочный погрузчик на лодке и т.д. | Тип: 48V5000W Вес: Достижения 11,6 кг/блока управления Измерения:25см*25см*26см/CTN | |
Тип: 72V5000W Вес: Достижения 11,6 кг/блока управления Измерения:25см*25см*26см/CTN | |||
Двигатель BLDC (HPM5000L) Система жидкостного охлаждения | Напряжение:24V/36V/48V/72V Номинальная мощность: 3Квт-7.5КВТ Efficeincy: 88% Скорость: 2000-6000об/мин (Настраиваемые) Корпус: AluSmartum Длина (высота): 126мм Диаметр: 206 мм Вал: настраиваемый Особенности: компактная конструкция , полноразмерная воды, вал из нержавеющей стали, жидкостного охлаждения Области применения: электромобиль , электрический мотоцикл, электрический инвалидных колясках, электрического поля для гольфа тележках , электрический вилочный погрузчик на лодке и т.д. | Тип: 48V5000W Вес: Достижения 11,6 кг/блока управления Измерения:25см*25см*26см/CTN | |
Тип: 72V5000W Вес: Достижения 11,6 кг/блока управления Измерения:25см*25см*26см/CTN | |||
Двигатель BLDC (HPM10КА) охлаждающего воздуха | Модель: HPM-10КВТ -- BLDC высокой мощности двигателя Напряжение:48V/72V/96V/120V Номинальная мощность:8Квт-20КВТ Efficeincy: 91% Фаза сопротивления (Milliohm): 3.1/48V; 6.0/72V; 18.0/120V Фаза индукции (100 Кгц): 34uH/48V; 77uH/72V; 252uH/120v Скорость: 2000-6000об/мин (Настраиваемые) Вес:17кг Корпус: AluSmartum Длина (высота): 170мм диаметр: 206 мм | Тип: 48V/10КВТ Вес: 17 кг/блока управления | |
Тип: 72V/10КВТ Вес: 17 кг/блока управления | |||
Двигатель BLDC (HPM10KL) жидкостного охлаждения | Модель: HPM-10КВТ -- BLDC высокой мощности двигателя Напряжение:48V/72V/96V/120V Номинальная мощность:8Квт-20КВТ Efficeincy: 91% Фаза сопротивления (Milliohm): 3.1/48V; 6.0/72V; 18.0/120V Фаза индукции (100 Кгц): 34uH/48V; 77uH/72V; 252uH/120v Скорость: 2000-6000об/мин (Настраиваемые) Вес:17кг Корпус: AluSmartum Длина (высота): 170мм диаметр: 206 мм | Тип: 48V/10КВТ Вес: 17 кг/блока управления | |
Тип: 72V/10КВТ Вес: 17 кг/блока управления | |||
ru.made-in-china.com
Электродвигатели мощностью до 10 кВт
До последнего времени электропромышленностью производятся несколько типов асинхронных электрических двигателей малых габаритов. В своем большинстве, кроме двигателя типа Р (Урал), разработанного в последние годы, их конструкции проектировались 10—15 лет тому назад. Они не были рассчитаны на большой объем выпуска и поэтому страдают рядом дефектов с технологической точки зрения.
Электрический двигатель типа АД, при разработке которого конструкторы ставили перед собой задачу максимального уменьшения веса машины и экономии материалов, затрачиваемых на ее изготовление. Опыт сравнительно длительного периода производства этой серии показал на недостаточную механическую прочность двигателей. Обработка основных деталей ввиду этого затруднена, так как требуется неукоснительное соблюдение различных искусственных мер против возможной деформации. Электродвигатели серим АД снабжены осевой системой вентиляции.
Электрический двигатель серии Р (Урал), конструкция которого разрабатывалась в последние годы. Этот двигатель значительно проще по своей конструкции. У него отсутствует специальный вентилятор, а применена радиальная система вентиляции. Основные детали двигателя Р более массивные и более жесткие, чем у АД, что повышает его эксплуатационные свойства и облегчает проведение механической обработки. Электродвигатели серии Р отличаются от АД большим весом, а следовательно, и коэффициентом запаса своих активных и конструктивных элементов.
Электрический двигатель, у которого все отливки выполнены в виде литья под давлением из алюминиевого сплава. В таких двигателях сердечник статора закладывается в преесформу и заливается сплавом, отчего подобные конструкции называются электрическими двигателями с залитыми статорами.
Преимуществом этой конструкции является значительное упрощение механической обработки всех основных литых деталей, облегчение веса двигателя, отсутствие необходимости в чугуннолитейном цехе и связанное с этим значительное уменьшение внешнего грузооборота завода. К недостаткам конструкции относится меньшая механическая прочность, а также слабая сопротивляемость алюминиевых сплавов к действию различных щелочных растворов, широко употребляемых в производстве в виде эмульсий для охлаждения режущих инструментов.
Поэтому такие двигатели требуют более бережного к себе отношения в процессе изготовления и эксплуатации. Расходование цветных металлов при изготовление конструктивных деталей, где с успехом могут применяться черные металлы, также может считаться достоинством подобных электрических двигателей, вследствие чего, несмотря на ряд указанных преимуществ, такие двигатели не могут полностью вытеснить обычные конструкции.
С точки зрения качества двигателя, основными требованиями к технологическому процессу его производства являются: соблюдение той степени точности изготовления деталей, которая необходима для соосности статора и ротора; отсутствие биений у ротора и в установленных пределах должно быть выдержано расстояние между наружным диаметром ротора и внутренним диаметром статора или полюсов (воздушный зазор). Последнее требование особенно важно в производство асинхронных электрических двигателей, где воздушный зазор значительно меньше зазора машин других типов.
К основным обрабатываемым деталям электрического двигателя относятся; станина (корпус), подшипниковые (передний и задний) щиты и вал. Станина и подшипниковые щиты в подавляющем большинстве электрических двигателей изготовляются из чугунных отливок. Вал производится из прутковой стали.
Точности обработки для посадочных мест — второй и третий классы точности и для свободных размеров — пятый и седьмой классы точности. В станине крепится сердечник статора или полюсы (у машин постоянного тока), а с обеих сторон к ней прикрепляются при помощи винтов подшипниковые щиты. Сердечник статора запрессовывается в станину и чаще всего дополнительно укрепляется стопорным винтом. При обработке станины особое внимание следует обращать на размеры диаметров расточек под посадку сердечника статора или полюсов и посадку щитов, а также соосность всех этих расточек, перпендикулярность оси машины торцам станины и точность расстояния от плоскости лап до оси.
В подшипниковых щитах должны быть тщательно выдержаны размеры отверстия под посадку подшипников, диаметр заточки для посадки в станину, соосность обеих указанных поверхностей и перпендикулярность торцевой поверхности посадочного места по отношению к оси расточки.
Вал должен иметь выдержанные размеры диаметров для посадки шкива, обоих шарикоподшипников и сердечника ротора, а также осевые размеры между заточками, определяющие продольную игру ротора или якоря. В случае коллекторных машин сюда добавляются диаметр под посадку коллектора и особой размер от торца коллектора до сердечника.
Для посадки сердечника ротора, а также коллектора на коллекторных машинах, валы мелких электрических двигателей чаше всего снабжаются продольным рифлением. Последнее обязательно должно выполняться строго прямолинейным с соблюдением одинакового профиля отдельных зубьев, так как только при этом может быть обеспечена правильная и надежна посадка сердечника. Требования, предъявляемые к обработке отдельных мелких деталей, ясны из их назначения и не требуют особых замечаний.
Необходимое для получения сердечника статора или ротора количество листов каждого наименования, идущих на одну машину, колеблется от 100 до 300 шт.; их толщина чаще всего равна 0,5 мм. Листы имеют сложные контуры. Массовое изготовление подобных листов представляет собой одну из самых сложных проблем в области холодной штамповки. В данном случае нужно обеспечить получение деталей с возможно более правильным профилем и без образования на них заусенцев.
Кроме того, нужно добиться полной взаимозаменяемости деталей с различных штампов, так как объем производства чаще всего требует применения одновременно нескольких одинаковых штампов. Обмотки статоров, полюсов (полюсные катушки) и якорей или роторов (кроме короткозамкнутых) различаются по своему виду, применяемой изоляции, профилю и размерам поперечных сечений обмоточных проводов. Все обмотки соответствующим образом изолируются при помощи разнообразных изоляционных материалов, а затем, для повышения их стойкости против влияния среды и достижения необходимой электрической прочности, подвергаются пропитке с последующей сушкой.
Изоляция обмотки зависит от назначения электрического двигателя, его рабочего напряжения, допускаемой температуры нагрева, условий эксплуатации и пр., в связи с чем на одном и том же предприятии приходится выполнять обмотки по различным техническим условиям. Роторы асинхронных короткозамкнутых электрических двигателей вместо обмотки проводом заливаются алюминием. В некоторых конструкциях выполняют клетку ротора из медных или латунных стержней, применяя сварку стержней с торцевыми кольцами.
Этот способ для поточного производства короткозамкнутых роторов применяется в очень ограниченных размерах. Производство электрических двигателей, как видно из изложенного, состоит из довольно разнохарактерных технологических процессов, причем некоторые из них присущи исключительно, электропромышленности. Номенклатура выпуска на заводах состоит из большого числа типоразмеров двигателей, отличающихся друг от друга как по габаритам, зависящим от мощности и скорости вращения, так и по напряжению и конструктивному оформлению отдельных деталей.
Поэтому, несмотря на общий высокий объем выпуска электрических двигателей на отдельных заводах, обычно лишь несколько типоразмеров двигателей выпускаются в массовом порядке или крупными сериями, а остальная, довольно широкая номенклатура производится в значительно меньших количествах. Эти обстоятельства усложняют задачи внедрения в производство электрических машин прогрессивной технологии и требуют частных решений в области внедрения массовых способов производства.
Возможно, Вас так же заинтересует:mse-online.ru
Дизельная электростанция АЗИМУТ АД-20С-Т400-1РМ11 20 кВт
20 кВт Производитель: АзимутМощность: 20 кВтТип двигателя: ДизельныйМарка двигателя: AZIMUTНаличие: Есть на складеИсполнение: ОткрытоеНапряжение: 400/230 В (380/220 В)Запуск: ручной стартер |
Сравнить |
|
Дизельная электростанция АЗИМУТ АД-16С-Т400-1РМ11 16 кВт
16 кВт Производитель: АзимутМощность: 16 кВтТип двигателя: ДизельныйМарка двигателя: AZIMUTНаличие: Есть на складеИсполнение: ОткрытоеНапряжение: 400/230 В (380/220 В)Запуск: ручной стартер |
Сравнить |
|
Дизельная электростанция АЗИМУТ АД-10С-Т400-1РМ11 10 кВт
10 кВт Производитель: АзимутМощность: 10 кВтТип двигателя: ДизельныйМарка двигателя: AZIMUTНаличие: Есть на складеИсполнение: ОткрытоеНапряжение: 400/230 В (380/220 В)Запуск: ручной стартер |
Сравнить |
|
Дизельный генератор Pramac S15000 11,5 кВт
11,5 кВт Производитель: PRAMAC - ИталияМощность: 11 кВтТип двигателя: ДизельныйМарка двигателя: LOMBARDINIНаличие: Есть на складеИсполнение: ОткрытоеНапряжение: 230 В (220 В)Запуск: электростартер |
Сравнить |
|
Дизельный генератор Pramac S15000 14,6 кВт
14.6 кВт Производитель: PRAMAC - ИталияМощность: 14 кВтТип двигателя: ДизельныйМарка двигателя: LOMBARDINIНаличие: Есть на складеИсполнение: ОткрытоеНапряжение: 400/230 В (380/220 В)Запуск: электростартер |
Сравнить |
|
Дизельная электростанция Pramac GSW15Y 11,4 кВт в кожухе
11 кВт Производитель: PRAMAC - ИталияМощность: 11 кВтТип двигателя: ДизельныйМарка двигателя: YANMARНаличие: Есть на складеИсполнение: В кожухеНапряжение: 400/230 В (380/220 В)Запуск: электростартер |
Сравнить |
|
Дизельный генератор Pramac GBW15Y 10.4 кВт
10 кВт Производитель: PRAMAC - ИталияМощность: 10 кВтТип двигателя: ДизельныйМарка двигателя: YANMARНаличие: Есть на складеИсполнение: ОткрытоеНапряжение: 400/230 В (380/220 В)Запуск: электростартер |
Сравнить |
|
Дизельный генератор АМПЕРОС LDG 12 E
10 кВт Производитель: Leega - КитайМощность: 10 кВтТип двигателя: ДизельныйИсполнение: ОткрытоеНапряжение: 230 В (220 В)Запуск: электростартер |
Сравнить |
|
Дизельный генератор TSS SDG 10000EH
10 кВт Производитель: ТСС - РоссияМощность: 10 кВтТип двигателя: ДизельныйИсполнение: ОткрытоеНапряжение: 230 В (220 В)Запуск: электростартер |
Сравнить |
|
Дизель-генератор TSS SDG 10000EHS
10 кВт Производитель: ТСС - РоссияМощность: 10 кВтТип двигателя: ДизельныйИсполнение: В кожухеНапряжение: 230 В (220 В)Запуск: электростартер |
Сравнить |
|
Дизель-генератор TSS SDG 10000Eh4
10 кВт Производитель: ТСС - РоссияМощность: 10 кВтТип двигателя: ДизельныйИсполнение: ОткрытоеНапряжение: 400/230 В (380/220 В)Запуск: электростартер |
Сравнить |
|
Дизельный генератор TSS SDG 10000EHS3
10 кВт Производитель: ТСС - РоссияМощность: 10 кВтТип двигателя: ДизельныйИсполнение: В кожухеНапряжение: 400/230 В (380/220 В)Запуск: электростартер |
Сравнить |
|
Дизельный генератор TSS SDG 12000Eh4
11 кВт Производитель: ТСС - РоссияМощность: 11 кВтТип двигателя: ДизельныйИсполнение: ОткрытоеНапряжение: 400/230 В (380/220 В)Запуск: электростартер |
Сравнить |
|
Дизельный генератор TSS SDG 12000EH
11 кВт Производитель: ТСС - РоссияМощность: 11 кВтТип двигателя: ДизельныйИсполнение: ОткрытоеНапряжение: 230 В (220 В)Запуск: электростартер |
Сравнить |
|
Дизельный генератор TSS SDG 12000EHS
12 кВт Производитель: ТСС - РоссияМощность: 12 кВтТип двигателя: ДизельныйИсполнение: В кожухеНапряжение: 230 В (220 В)Запуск: электростартер |
Сравнить |
|
Дизельный генератор TSS SDG 12000EHS3
12 кВт Производитель: ТСС - РоссияМощность: 12 кВтТип двигателя: ДизельныйИсполнение: В кожухеНапряжение: 400/230 В (380/220 В)Запуск: электростартер |
Сравнить |
|
[12 кВт] Дизельный генератор Elemax SHT 15D-R
12 кВт Мощность: 12 кВтТип двигателя: ДизельныйМарка двигателя: KubotaНаличие: Есть на складеИсполнение: В кожухеНапряжение: 400/230 В (380/220 В)Запуск: электростартер |
Сравнить |
|
[12 кВт] Дизельный генератор Elemax SH 15D-R
12 кВт Мощность: 12 кВтТип двигателя: ДизельныйМарка двигателя: KubotaНаличие: Есть на складеИсполнение: В кожухеНапряжение: 230 В (220 В)Запуск: электростартер |
Сравнить |
generatory-shop.ru
Дизельный генератор на 10 кВт от компании MOTOR
Дизельный генератор на 10 кВт от завода энергетического оборудования MOTOR
Дизельная станция, или дизельный генератор 10 кВт, который может называться также и АД10, является производительным устройством, разработанным на основе двигателя компании RICARDO. Его непосредственная задача – выработка электричества в процессе сжигания жидкого топлива. Часто подобные устройства требуются для генерации электричества и его использования на строительных площадках, в небольших деревнях, в вахтовых поселках, находящихся в большом удалении от городов, в местах работы буровых установок, в медицинских заведениях, объектах социальной инфраструктуры, туризма и т.п.
Все части конструкции генератора проходят тщательную проверку, поэтому вероятность приобретения бракованного изделия сводится к минимуму. В процессе контроля конечного оборудования используются передовые методы и механизмы, обеспечивающие высокое качество продукции, поступающей на продажу клиентам. Для выполнения такой работы в компании «MOTOR» работают только опытные и подготовленные специалисты, знающие толк в технологиях и способных создавать вещи, полностью соответствующие установленным ГОСТ стандартам. Покупая у нас какие-либо новинки электрогенераторов, будьте абсолютно уверенны, что Вы получаете лучший товар по разумной цене.
Дизельный генератор 10 кВт, а также все другие устройства от «MOTOR» в обязательном порядке комплектуются АКБ, специальным глушителем, в них заливаются охлаждающая жидкость, масло, а также проводятся все требуемые работы по подготовке к запуску. Таким образом, установка предоставляется в полностью готовом к работе состоянии.
Все наши изделия соответствуют необходимым государственным стандартам качества, включая ГОСТ Р 53174-2008, 12.1.012-2004 и другие.
Особенности комплектации
Стоимость рассматриваемого изделия включает в себя обязательную комплектацию установки следующими важнейшими компонентами:
- Полностью смонтированный, отлаженный и приготовленный к работе дизельный двигатель RICARDO. В агрегате предусмотрен специальный регулятор количества оборотов, воздушное и водяное охлаждение, а также продуманный механизм впрыска топлива.
- Генератор на 10 кВт, который еще называют альтернатором. В установке используется генератор синхронного, бесщеточного вида на 4 активных полюса. Также, в изделии предусмотрены функция самовозбуждения и регулятор рабочего напряжения, что помогает более аккуратной, точной и длительной работе.
- Корпус в виде рамы с предустановленным бачком под горючее. С целью более простой работы с установкой на корпусе предусмотрены специальные крепежные элементы для подключения и манипуляций с использованием кары, крана-балки и тому подобных механизмов.
- Также обязательными элементами базовой комплектации выступает электрическая система, включающая пусковой стартер и генератор, АКБ, а также шкаф для управления. Он оборудован различной степенью автоматизации, в зависимости от пожеланий клиента и ценовой категории товара.
Если покупатель выбирает расширенный вариант комплектации, то он может при необходимости получить такие вспомогательные компоненты:
- Нагреватели масла и охлаждающего вещества, которые работают от 220 В потребительской сети.
- Дополнительный топливный бак, позволяющий увеличить безостановочное время работы установки.
- Также дизельный генератор 10 кВт может изготавливаться в специализированном контейнере типа «Север», предназначенном для использования в суровых погодных условиях. Возможны варианты изготовления установки на колесном шасси, либо даже на отдельном прицепе, что помогает облегчить его транспортировку.
В отличие от пожеланий заказчика, устройством можно управлять:
- дистанционно посредством GSM канала либо Интернет-соединения – на любом расстоянии;
- с помощью радиосвязи - до 3 км расстояния;
- кабельным соединением – не более чем 300 м.
Характеристики используемого движка
Двигатели от компании RICARDO изготавливаются на заводе в Китае и в последние годы приобрели огромную популярность по всему миру. Они имеют очень привлекательную цену, высокий уровень надежности и производительности, благодаря чему активно продаются в Европе, Азии, Африке и других регионах планеты. Используемые на наших дизельных станциях двигатели, соответствуют российским ГОСТ, и адаптированы под ключевые отличия нашего топлива. То, на каком топливе работает электростанция, полностью зависит от движка и в нашем случае это дизель.
Смазочная система
В агрегате работает система смазки смешанного типа, при которой масло под давлением подается в различные подшипники, втулки и шестерни. Благодаря использованию в конструкции топливного насоса с высоким давлением, ответственные детали смазываются посредством разбрызгивания масла.
Охлаждение
Охлаждение агрегата реализуется в виде закрытой жидкостной системы, где функционирует циркуляция принудительного типа. Высокоточное устройство поддерживает температуру охлаждающей жидкости на необходимом уровне, а если тот нарушается, то оператору сразу же сообщается о происходящем.
Стабильности работы агрегата обеспечивается продвинутой системой мониторинга, которая позволяет отслеживать все основные рабочие параметры, и вовремя сигнализировать о потенциальной опасности и даже выполнять аварийную остановку.
Особенности системы управления
Любая наша электростанция, цена которой зависит от комплектации и дополнительных пожеланий заказчика, оборудуется фирменным шкафом управления от «MOTOR». Для каждой установки разрабатывается совершенно индивидуальный шкаф с уникальным набором функций, зависящих от особенностей самого заказа и целей использования установки.
Шкаф управления изготовлен из металла в виде ящика, имеющего открывающуюся дверцу спереди. В самом шкафу смонтированы ключевые компоненты автоматики и системы управления: контроллер, трансформатор, переключающие реле, предохранители, автоматические выключатели и прочее.
Дизельный генератор 10 кВт управляется электронной системой, созданной на основе SMARTGEN HGM-6120 – современного продвинутого контроллера нового поколения. Он обладает следующими полезными функциями:
- автоматический старт/стоп установки;
- отслеживание рабочих данных и измерение электрической сети;
- система сигнализации об опасных событиях;
- мгновенное выключение в случае какой-либо опасности.
Обозначение установки
Дизельный генератор 10 кВт обозначается аббревиатурой АД10 – Т400, где АД означает – дизельный агрегат, Т – три фазы, 10 – мощность в кВт, 400 – напряжение. Помимо указанной аббревиатуры могут применяться: ДЭС 10 кВт, ДГУ 10 кВт, электростанция 10 кВт и другие.
Обращаясь в «MOTOR», Вы получаете качественные дизельные установки по приятной стоимости. Покупайте только лучшую продукцию!
1kwt.com
CE 20квт/10 квт/5 квт/3Квт электрический двигатель автомобиля
CE 20квт/10 квт / 5 квт/3Квт электрический двигатель автомобиля/Бесщеточный двигатель
Электрический двигатель автомобиля бесщеточный двигатель автомобиля,электрический двигатель автомобиля
Очистите, тихая, эффективных и легкий вес, уродливой мощные Система охлаждения , система жидкостного охлаждения двигателя BLLDC 1,5 КВТ 3КВТ, 5 Квт,10КВТ,20КВТ
3КВТ BLDC электрический двигатель автомобиля / электрический двигатель мотоциклов/катере мотор/поле для гольфа автомобиля:
Новинка!!! Двигатель BLDC3КВТ (HPM3000A) Охлаждение воздуха | Напряжение:48V/60V/72V Номинальная мощность: 2Квт 3 квт Максимальная мощность: 6 квт Efficeincy: >90% Скорость: 3000-5000об/мин Номинальный крутящий момент: 10 Нм Максимальный крутящий момент: 25 Нм Размер: 18 см dia. 12,5 см высоты Вес: 8 кг Особенности: компактная конструкция,полноразмерная воды, вал из нержавеющей стали, электровентилятор системы охлаждения двигателя | |
Новинка!!! Двигатель BLDC3КВТ (HPM3000L) Система жидкостного охлаждения |
|
20КВТ электрический двигатель автомобиля
Новинка!!! Двигатель BLDC (HPM20KL) - Система жидкостного охлаждения | Напряжение:72V-120В постоянного тока Номинальная мощность:20КВТ-25КВТ Максимальная мощность: 50 квт Efficeincy: >90% Скорость: 3200-5000об/мин Номинальный крутящий момент: 80 Нм Максимальный крутящий момент: 160 нм Размеры: 30x30x25см Вес: 39 кг Особенности: компактная конструкция,полноразмерная воды, вал из нержавеющей стали, электровентилятор системы охлаждения двигателя |
Двигатель BLDC 5 квт (HPM5000L) Система жидкостного охлаждения | Напряжение:24V/36V/48V/72V Номинальная мощность: 3Квт-7.5КВТ Efficeincy: 88% Скорость: 2000-6000об/мин (Настраиваемые) Корпус: AluSmartum Длина (высота): 126мм Диаметр: 206 мм Вал: настраиваемый Особенности: компактная конструкция,полноразмерная воды, вал из нержавеющей стали, жидкостного охлаждения Области применения: электромобиль, электрический мотоцикл, электрический инвалидных колясках, электрического поля для гольфа тележках, электрический вилочный погрузчик на лодке и т.д. |
Двигатель BLDC 5 квт (HPM5000A) Охлаждение воздуха | Напряжение:24V/36V/48V/72V Номинальная мощность: 3Квт-7.5КВТ Efficeincy: 88% Скорость: 2000-6000об/мин (Настраиваемые) Корпус: AluSmartum Длина (высота): 126мм Диаметр: 206 мм Вал: настраиваемый Особенности: компактная конструкция,полноразмерная воды, вал из нержавеющей стали, электровентилятор системы охлаждения двигателя Области применения: электромобиль, электрический мотоцикл, электрический инвалидных колясках, электрического поля для гольфа тележках, электрический вилочный погрузчик на лодке и т.д. |
10КВТ двигатель BLDC
Двигатель BLDC 10 квт (HPM10КА) охлаждающего воздуха | Модель: HPM-10КВТ -- BLDC высокой мощности двигателя Напряжение:48V/72V/96V/120V Номинальная мощность:8Квт-20КВТ Efficeincy: 91% Фаза сопротивления (Milliohm): 3.1/48V; 6.0/72V; 18.0/120V Фаза индукции (100 Кгц): 34uH/48V; 77uH/72V; 252uH/120v Скорость: 2000-6000об/мин (Настраиваемые) Вес:17кг Корпус: AluSmartum Длина (высота): 170мм диаметр: 206 мм |
Двигатель BLDC 10 квт (HPM10KL) жидкостного охлаждения | Модель: HPM-10КВТ -- BLDC высокой мощности двигателя Напряжение:48V/72V/96V/120V Номинальная мощность:8Квт-20КВТ Efficeincy: 91% Фаза сопротивления (Milliohm): 3.1/48V; 6.0/72V; 18.0/120V Фаза индукции (100 Кгц): 34uH/48V; 77uH/72V; 252uH/120v Скорость: 2000-6000об/мин (Настраиваемые) Вес:17кг Корпус: AluSmartum Длина (высота): 170мм диаметр: 206 мм |
Успешное электромобиль/электрический motorcyle/.электрические тележки преобразования:
10КВТ ошеломляющей работой двигателя:
Модель | Номинальная мощность (Квт) | Номинальное напряжение (В) | Номинальный ток (A) | Максимальный ток фазы (A) ( продолжительность:3s) | Номинальная частота вращения (об/мин) | Номинальный крутящий момент (Нм) | Максимальный крутящий момент (нм) | Класс изоляции | IP | Вес (кг) |
HPM-10K -48 В | 10 | 48 | 240 | 700 | 3400 | 28 | 85 | H | IP54 | 17 |
HPM-10КВТ -72v | 10 | 72 | 160 | 500 | 3400 | 28 | 85 | H | IP54 | 17 |
HPM-10КВТ-96v | 10 | 96 | 120 | 400 | 3000 | 32 | 90 | H | IP54 | 17 |
HPM-10КВТ-120v | 10 | 120 | 95 | 300 | 3000 | 32 | 90 | H | IP54 | 17 |
ru.made-in-china.com
Видеоматериалы
Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше
Подробнее...С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей
Подробнее...Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе
Подробнее...Актуальные темы
ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год
Подробнее...Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год
Подробнее...
КОНТАКТЫ
360051, КБР, г. Нальчик
ул. Горького, 4
тел: 8 (8662) 40-93-82
факс: 8 (8662) 47-31-81
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.