Диспетчеризация лифтов
Диспетчеризация лифтов – обязательное и существенное требование обеспечения безопасного пользования подъёмным оборудованием. Диспетчеризация занимает важное место в системе жизнеобеспечения любого здания.
Наша компания осуществляет работы по установке диспетчерского оборудования в лифтах KONE, OTIS, SKG, BKG, AXEL, Kleemann, Schindler, ThyssenKrupp.
Диспетчеризация лифтов обеспечивает :
- своевременное устранение неполадок, сбоев лифтового оборудования;
- дистанционный контроль состояния системы лифтов;
- двухстороннюю переговорную связь между диспетчерским пультом и кабиной лифта;
- снижение затрат по эксплуатации лифтов.
Если Вам необходимо диспетчеризировать Ваши лифты, Вам следует позвонить нам по телефону +7 (812) 748-15-52 . Наш технический специалист приедет на ваш объект и проведет бесплатную диагностику и осмотр оборудования. Если Вас устроит наше предложение на установку диспетчерского оборудования, то наши электромеханики установят оборудование, после чего осуществят его настройку и пуско-наладку.
Специалисты компании «Строй Сервис» помогут подобрать систему диспетчеризации применительно к вашим условиям, в зависимости от особенностей лифтового оборудования. Предлагаем ознакомиться с основными марками оборудования, используемого нашей компанией при комплексной диспетчеризации лифтов.
Диспетчерский комплекс KONE E-link™
Решение KONE E-Link™ позволяет наблюдать за всеми лифтами и эскалаторами из единого местоположения. Оно позволяет в реальном времени просматривать информацию о состоянии оборудования, потребностях, пропускной способности, производительности и доступности.
Диспетчерский комплекс «Обь» Минимальная конфигурация системы (ООО «Лифт-Комплекс ДС»)
В данной конфигурации Контроллер локальной шины Pro выполняет функции диспетчерского пульта без подключения к ПК. Оптимальное решение для группы лифтов с диспетчерской в этом же здании. Требуемое оборудование: контроллер локальной шины Pro; лифтовой блок 6. 0
Диспетчерский комплекс «Обь» Конфигурация ЛБ 6.1 Pro (ООО «Лифт-Комплекс ДС»)
Оптимальное решение для диспетчеризации удаленных зданий. Главное условие — наличие точки доступа к сети Ethernet в месте установки Лифтового блока. Конвертер USB Voice 6 Pro предназначен для кодирования, декодирования и сжатия голоса. Конвертер устанавливается в диспетчерском пункте. Конфигуратор 6 Pro предназначен для конфигурирования параметров Лифтовых блоков 6 Pro. Требуемое оборудование: лифтовой блок 6 Pro; конвертер USB Voice, конфигуратор 6 Pro.
Диспетчерский комплекс «Обь» Конфигурация на базе ПК (ООО «Лифт-Комплекс ДС»)
Количество лифтов в системе не ограничено. Используя различные Узловые модули в сочетании с наиболее подходящей сетью передачи данных, можно легко наращивать систему. Требуемое оборудование: лифтовой блок, КЛШ Pro, моноблок Ethernet, моноблок 433 МГц, КСЛ Ethernet, КСЛ 433 МГц, комплект GSM, ММИ USB.
Диспетчерский комплекс «Обь» Система связи лифта (ООО «Лифт-Комплекс ДС»)
Система связи лифта позволяет обеспечить ремонтную связь на лифте. При использовании в составе комплекса, обеспечивает переговорную связь с диспетчером и связь в режиме «Перевозка пожарных подразделений». На базе системы можно организовать связь лифта с консьержем. Переговорное устройство первой этажной плащадки входит в состав только Система связи лифта Перевозка пожарных подразделений. Требуемое оборудование: система связи лифта.
Диспетчерский комплекс «Обь» Система видеонаблюдения в лифте (ООО «Лифт-Комплекс ДС»)
Система видеонаблюдения предназначена для просмотра видеоизображения с видеокамер, установленных в кабинах лифтов. Основой системы видеонаблюдения является видеорегистратор, позволяющий отображать в реальном времени изображение с четырех видеокамер, а также вести запись на встроенный жесткий диск. Удаленный доступ для просмотра видеоизображений выполняется с помощью сети Ethernet. Требуемое оборудование: система видеонаблюдения.
Диспетчерский комплекс «Обь» Система контроля доступа «Портал»(ООО «Лифт-Комплекс ДС»)
Система контроля доступа «Портал» предназначена для организации разграничения доступа в охраняемые объекты, зоны, помещения, лифтовые кабины. Система строится на базе Инженерного комплекса «Исток» и отличается легкостью управления и контроля, а также возможностью наращивания модулей. Требуемое оборудование: система контроля доступа.
Информационно-измерительная система «ТМ88-1Т» (ЗАО «КРОС-НИАТ»)
Информационно-измерительная система ТМ88-1Т реализована на базе комплекса ТМ88-1 и предназначена для автоматизированного дистанционного сбора, хранения, обработки и представления полученной информации с аппаратуры средств измерений электрической энергии.
Система управления, диспетчеризации и учета «АСУД-248» (ООО НПО «Текон-Автоматика»)
Система АСУД-248, разрабатываемая и производимая компанией, решает задачи диспетчеризации лифтов и инженерного оборудования зданий и сооружений, управления оборудованием, а также организацию учёта ресурсов (АСКУЭ).
Система лифтового диспетчерского контроля «СЛДКС-1» (МНППСАТУРН)
Система лифтового диспетчерского контроля и связи СЛДКС-1 предназначена для автоматизированного диспетчерского контроля за работой лифтов, подъемников для инвалидов и прочего электротехнического оборудования жилых и производственных зданий.
Система диспетчеризации КТСД «Кристалл» (НПФ «Вектор-Н8»)
Комплекc технических средств диспетчеризации (КТСД) “Кристалл” предназначен для создания автоматизированных систем сбора и обработки информации от инженерных систем городского хозяйства, телеуправления удаленными объектами, обеспечения диспетчерской связи по некоммутируемым двухпроводным линиям связи.
Диспетчерский комплекс «ЕСДКЛ» (ООО «НЕЙРОН»)
Единая система диспетчерского контроля лифтов «ЕСДКЛ» предназначена для установки на пассажирских и грузовых лифтах в жилых и административных зданиях, подлежащих диспетчеризации и (или) приведении их в соответствии с Техническим регламентом «О безопасности лифтов».
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7(812) 748-15-52
Лифтовый блок – электронный механизм управления
Производительная и надежная работа лифта возможна только в случае качественного управления с помощью электронных устройств. Программируемые блоки управления устанавливаются для обеспечения требуемых интервалов остановок, необходимой скорости подъема лифта. Также блок лифтовой определяет все функции оборудования и управляет их активацией и выключением в нужное время.
Виды современных блоков управления лифтами
Для эффективного использования лифтовых шахт существует множество решений и технологий. Именно посредством блоков управления происходит настройка оборудования, обеспечивается связь между панелью и механизмами подъема и опускания кабины. Для подбора необходимого типа лифтовых блоков важно знать основные обозначения в модельных линейках производителей оборудования:
- 5.5 – классическая модификация блока, которая используется на прежних поколениях лифтов;
- 6.0 – актуальная технология блока лифтового для управления релейными лифтами всех типов;
- 6.1 – усовершенствованный тип блока с дополнительными функциями для лифтов некоторых производителей;
- обозначения БЛ и ЛБ – классификатор оборудования в общей системе лифтовых устройств;
- также в модели блока указывается цифра (45, 50) или прочее значение для определения сопоставимого оборудования.
Блок управления связывает лифт с диспетчером, позволяет выключать работу оборудования дистанционно, сигнализирует о поломках и аварийных ситуациях. В большинстве современных лифтов блок также выполняет задачу сигнализации при пожаре. Работа этого устройства крайне важна для обеспечения надежного функционирования оборудования и безопасной эксплуатации лифта.
Монтаж, настройка и ремонт лифтовых блоков
Важное предусловие нормальной работы лифтового блока и всей системы подъемного механизма – правильный монтаж и профессиональная настройка. Доверить работу с этим важнейшим электронным блоком лифтовой системы можно только опытным специалистам, для которых монтаж лифтов является профессией.
Чтобы после выполнения монтажа лифтового блока не возникало никаких сложностей, процесс стоит доверять специалистам, в сферу ответственности которых входит:
- привязка всех функций конкретной модели лифта к блоку управления;
- налаживание связи с диспетчерским пунктом через блок;
- подключение всех охранных систем с помощью функций прибора;
- обеспечение бесперебойного питания для данного элемента управления;
- описание важных функций управления лифтом для диспетчера.
Диспетчеру лифта важно понимать все особенности и технические характеристики оборудования для нормальной эксплуатации с использованием всех функций. Чтобы установить блок, потребуется монтажный комплект, а также услуги специалистов, которые обладают всеми необходимыми данными для реализации этого процесса.
Обслуживание блока также необходимо проводить с применением услуг опытных профессионалов в данной отрасли.
Специализированные услуги по установке и ремонту лифтовых блоков
Качественные блоки управления, а также профессиональный монтаж оборудования доступен для вас в компании «СП Энергия» в Москве. Мы поставим необходимые устройства, проведем специализированный монтаж и реализацию необходимых функций, а также обеспечим регулярное обслуживание системы и аварийный ремонт при необходимости.
Чтобы заказать выезд специалистов на объект или уточнить необходимую информацию по нашим услугам, позвоните по телефону 8 (495) 741-86-80.
Оборудование для диспетчеризации лифтов
Перечислим основные марки оборудования используемые нашей компанией при комплексной диспетчеризации лифтов:
Диспетчерский комплекс «Обь» Минимальная конфигурация системы (ООО «Лифт-Комплекс ДС»)
В данной конфигурации Контроллер локальной шины Pro выполняет функции диспетчерского пульта без подключения к ПК. Оптимальное решение для группы лифтов с диспетчерской в этом же здании. Требуемое оборудование: контроллер локальной шины Pro; лифтовой блок 6.0
Диспетчерский комплекс «Обь» Конфигурация ЛБ 6.1 Pro (ООО «Лифт-Комплекс ДС»)
Оптимальное решение для диспетчеризации удаленных зданий. Главное условие — наличие точки доступа к сети Ethernet в месте установки Лифтового блока. Конвертер USB Voice 6 Pro предназначен для кодирования, декодирования и сжатия голоса. Конвертер устанавливается в диспетчерском пункте. Конфигуратор 6 Pro предназначен для конфигурирования параметров Лифтовых блоков 6 Pro. Требуемое оборудование: лифтовой блок 6 Pro; конвертер USB Voice, конфигуратор 6 Pro.
Диспетчерский комплекс «Обь» Конфигурация на базе ПК (ООО «Лифт-Комплекс ДС»)
Количество лифтов в системе не ограничено. Используя различные Узловые модули в сочетании с наиболее подходящей сетью передачи данных, можно легко наращивать систему. Требуемое оборудование: лифтовой блок, КЛШ Pro, моноблок Ethernet, моноблок 433 МГц, КСЛ Ethernet, КСЛ 433 МГц, комплект GSM, ММИ USB.
Диспетчерский комплекс «Обь» Система связи лифта (ООО «Лифт-Комплекс ДС»)
Система связи лифта позволяет обеспечить ремонтную связь на лифте. При использовании в составе комплекса, обеспечивает переговорную связь с диспетчером и связь в режиме «Перевозка пожарных подразделений». На базе системы можно организовать связь лифта с консьержем. Переговорное устройство первой этажной плащадки входит в состав только Система связи лифта Перевозка пожарных подразделений. Требуемое оборудование: система связи лифта.
Диспетчерский комплекс «Обь» Система видеонаблюдения в лифте (ООО «Лифт-Комплекс ДС»)
Система видеонаблюдения предназначена для просмотра видеоизображения с видеокамер, установленных в кабинах лифтов. Основой системы видеонаблюдения является видеорегистратор, позволяющий отображать в реальном времени изображение с четырех видеокамер, а также вести запись на встроенный жесткий диск. Удаленный доступ для просмотра видеоизображений выполняется с помощью сети Ethernet. Требуемое оборудование: система видеонаблюдения.
Диспетчерский комплекс «Обь» Система контроля доступа «Портал»(ООО «Лифт-Комплекс ДС»)
Система контроля доступа «Портал» предназначена для организации разграничения доступа в охраняемые объекты, зоны, помещения, лифтовые кабины. Система строится на базе Инженерного комплекса «Исток» и отличается легкостью управления и контроля, а также возможностью наращивания модулей. Требуемое оборудование: система контроля доступа.
Информационно-измерительная система «ТМ88-1Т» (ЗАО «КРОС-НИАТ»)
Информационно-измерительная система ТМ88-1Т реализована на базе комплекса ТМ88-1 и предназначена для автоматизированного дистанционного сбора, хранения, обработки и представления полученной информации с аппаратуры средств измерений электрической энергии.
Система управления, диспетчеризации и учета «АСУД-248» (ООО НПО «Текон-Автоматика»)
Система АСУД-248, разрабатываемая и производимая компанией, решает задачи диспетчеризации лифтов и инженерного оборудования зданий и сооружений, управления оборудованием, а также организацию учёта ресурсов (АСКУЭ).
Система лифтового диспетчерского контроля «СЛДКС-1» (МНППСАТУРН)
Система лифтового диспетчерского контроля и связи СЛДКС-1 предназначена для автоматизированного диспетчерского контроля за работой лифтов, подъемников для инвалидов и прочего электротехнического оборудования жилых и производственных зданий.
Система диспетчеризации КТСД «Кристалл» (НПФ «Вектор-Н8»)
Комплекc технических средств диспетчеризации (КТСД) “Кристалл” предназначен для создания автоматизированных систем сбора и обработки информации от инженерных систем городского хозяйства, телеуправления удаленными объектами, обеспечения диспетчерской связи по некоммутируемым двухпроводным линиям связи.
Диспетчерский комплекс «ЕСДКЛ» (ООО «НЕЙРОН»)
Единая система диспетчерского контроля лифтов «ЕСДКЛ» предназначена для установки на пассажирских и грузовых лифтах в жилых и административных зданиях, подлежащих диспетчеризации и (или) приведении их в соответствии с Техническим регламентом «О безопасности лифтов».
Более детальную информацию Вы можете бесплатно получить у наших специалистов, позвонив по тел. +7 (495) 212-17-15 или отправив нам заявку с интересующим Вас вопросом.
Лифтовой блок 6.1-Pro-СМ3 УКЛ / УЛ (ОБЬ) LKDS ᐈ Укрлифт
Код: УТ-00000003
Артикул: ЛНГС.465213.267-15
Марка (бренд): ОБЬ (ДК)
Узел:
Лифтовые блоки версии 6. 1
Система:
Система диспетчеризации, связи
Версія:
6. 1-Pro-СМ3
Виконання:
УКЛ/УЛ
Лифтовые термины
Автоматическое управление лифта — это пуск кабины лифта, который осуществляется за счет кратковременного воздействия на управляющие устройства лифта, находящиеся на посадочной площадке и/или в кабине лифта. После срабатывания устройства происходит автоматическая остановка кабины лифта на заданной посадочной площадке. Если двери лифта имеют привод, то они открываются автоматически. На пассажирских лифтах каждый следующий вызов влечет за собой автоматическое закрыванию дверей лифта, в результате чего кабина лифта перемещается в соответствии с этим конкретным вызовом.
Башмак кабины лифты (противовеса лифта) — это устройство лифта, которое позволяет обеспечивать положение узлов лифта относительно направляющих.
Блок отклоняющий (отводной, направляющий) — это устройство лифта, позволяющее отклонять канат в нужном направлении.
Блочное помещение — это отдельное помещение, которое необходимо для установки блоков.
Буфер – это устройство лифта, предназначенное для амортизации, а также для остановки движущейся кабины лифта (противовеса) при переходе крайних рабочих положений.
Ввод лифта в эксплуатацию – это мероприятие, которое свидетельствует о готовности лифта к его использованию по непосредственному назначению, а также документально оформленное в установленном порядке.
Вводное устройство лифта — это электротехническое устройство лифта, предназначенное для подачи и снятия напряжения с питающих линий на вводе в лифт.
Вид управления лифта — это совокупность всех способов подачи команд управления при использовании лифта по его непосредственному назначению.
Винт — это нагруженный элемент, принадлежащий винтовому приводу лифта и имеющий наружную резьбу.
Вместимость кабины лифта — это расчетное количество пассажиров, которые размещаются в каине лифта, а также зависящее от полезной площади кабины лифта и/или номинальной грузоподъемности лифта.
Внутренне управление лифтом – это вид управления лифтом, при котором команды управления на пуск лифта подаются только из кабины лифта.
Вызывной пост лифта – это кнопка, расположенная на каждом конкретном этаже здания и предназначенная для вызова лифтовой кабины.
Выключатель кабины лифта «СТОП» — это выключатель кабины лифта, который отключает электродвигатель лифта при нажатии на выключатель пассажиром или обслуживающим персоналом лифта.
Выравнивание – это операция, которая повышает точность остановок лифтовой кабины на каждом конкретном этаже.
Высота верхнего этажа – это часть лифтовой шахты, которая расположена между самой верхней посадочной площадкой, а также перекрытием шахты лифта.
Высота подъема лифта – это расстояние между уровнями нижней и верхней посадочных или погрузочных площадок лифта по вертикали.
Габариты шахты лифта (внутренние) – это внутренние размеры лифтовой шахты, в миллиметрах. Ширина шахты лифта х Глубину шахты лифта. Ширина лифтовой шахты определяется со стороны входа в кабину лифта.
Гайка рабочая – это нагруженный элемент винтового привода лифта, который имеет внутреннюю резьбу.
Гибкий тяговый элемент – элемент, представленный канатом, цепью или ремнем, на котором подвешена кабина лифта (противовес лифта) и который предназначен для передачи тягового усилия.
Гидравлический лифт – это лифт с электронасосным гидроприводом поступательного движения.
Гидроагрегат лифта – это блок гидроустройств, который предназначен для создания потока рабочей жидкости под давлением, для регулирования потока, а также для контроля давления.
Гидроцилиндр лифта — это сборочный узел гидравлического лифта, который состоит из плунжера и цилиндра и приводимый в действие при помощи гидравлической жидкостью.
Грузовзвешивающее устройство лифта – это устройство лифта, которое необходимо для определения величины загрузки кабины лифта и значение которой подается в систему управления лифтом.
Грузоподъемность лифта — это наибольшая масса груза, которую сможет транспортировать лифт.
Грузоподъемность лифта номинальная – это наибольшая масса груза, для транспортирования которого рассчитано лифтовое оборудование.
Группа лифтов – это два или более лифтов, которые объединены системой группового управления и которые имеют общие этажные площадки или общие лифтовые холлы.
Групповое автоматическое управление лифтами – это автоматическое управление двумя и/или более лифтами, которое координируется при помощью системы диспетчерского управления лифтами и обеспечивает автоматическую отправку кабин лифтов.
Групповое управление лифтами — это система управления совместной работой двух и/или более лифтов.
Давление рабочее — это давление, которое измерено в цилиндре гидравлического лифта при подъеме лифтовой кабины с номинальной нагрузкой лифта и при номинальной скорости лифта.
Датчик пожарной опасности – это устройство безопасности лифта, которое позволяет исключить пользование лифтом во время пожара. Если поступает сигнал с этого датчика, то кабина лифта приезжает на самый нижний этаж и остается на нем, двери кабины лифта открываются.
Двери кабины (шахты) лифта телескопического открывания – это раздвижные двери кабины (шахты) лифта, створки которых движутся в одну стороны в параллельных плоскостях, при этом заходя одна за другую.
Двери кабины (шахты) лифта центрального открывания — это раздвижные двери кабины (шахты) лифта, створки которых движутся в разные стороны, при это движение их происходит в параллельных плоскостях.
Дверь кабины (шахты) лифта горизонтально-раздвижная — это дверь кабины (шахты) лифта, створки которой перемещаются в горизонтальном направлении.
Дверь кабины (шахты) лифта комбинированного открывания – это четырехпанельная или шестипанельная горизонтально-раздвижная дверь кабины лифта, которая объединена в пару из двухпанельных или трехпанельных телескопических створок дверей шахты лифта, при этом каждая их пар перемещается в противоположные направления от центра.
Дверь кабины (шахты) лифта – это часть конструкции, которая состоит из сплошных панелей, механизма открывания дверей и автоматического замка.
Доступность лифта для инвалидов – это доступность лифта, которая дает возможность для инвалидов перемещаться в пределах посадочных площадок перед лифтами, а также вызвать лифт, размещаться в нем и беспрепятственно перемещаться на необходимый этаж.
Заземление защитное лифтовой установки – это преднамеренное электрическое соединение с землей или ее эквивалентом металлических нетоковедущих частей, которые могут оказаться под напряжением.
Зануление лифтовой установки — это преднамеренное электрическое соединение с нулевым защитным проводником металлических нетоковедущих частей, которые могут оказаться под напряжением.
Заполнение кабины лифта – это количество пассажиров, находящихся в кабине лифта.
Зона выравнивания — это ограниченное расстояние ниже и/или выше посадочной площадки, в результате чего в пределах этого расстояния выравнивающее устройство может перемещать кабину лифта в направлении площадки.
Инженерный центр по лифтам – это экспертная организация, которая имеет все необходимые лицензии органов Госгортехнадзора России, а в список ее основных видов деятельности входят техническое освидетельствование, диагностирование, экспертное обследование, неразрушающие методы контроля металлоконструкций и другие виды деятельности по лифтам, за исключением технического обслуживания лифтов и ремонта лифтов.
Инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделия — это документ, который содержит сведения, необходимые для монтажа лифта, наладки, пуска, регулирования, обкатки и сдачи лифта и его составных частей в эксплуатацию.
Кабель подвесной лифтовой — это гибкий кабель между кабиной лифта и фиксированной точкой, который используется для подачи электропитания и сигналов, а также для обеспечения связи между кабиной лифта и шахтой лифта.
Кабина лифта – это часть лифта, которая несет нагрузку и состоит из платформы, рамы и ограждения, а также дверей и которая служит для размещения и подъема пассажиров и/или груза.
Канат безопасности лифтовой — это дополнительный лифтовой канат, который прикреплен к кабине лифта и который вызывает срабатывание ловителя, если происходит повреждении подвески.
Канат лифтовой — это гибкое изделие из стальной проволоки и волокон (синтетических или растительных) на котором подвешены противовес и кабина лифта и которое предназначено для передачи тягового усилия.
Капитальный ремонт лифта – это ремонт, который производится для того, чтобы устранить неисправности лифта при помощи замены или восстановления любых его частей, в том числе базовых.
Клапан «Запорный» — это двухходовой клапан, который управляется вручную, а также который пропускает или перекрывает поток жидкости в двух направлениях.
Клапан от разрыва – это клапан, который сконструированный для того, чтобы автоматически перекрывать поток жидкости, когда происходит снижение давления.
Команда управления — это команда, подаваемая пассажиром лифта или персоналом обслуживающим лифт в систему управления.
Комплект ЗИП лифта – это комплект запасных частей, инструментов, материалов, необходимых для ремонта и технического обслуживания изделий и скомплектованные с учетом предназначения и особенности использования лифта.
Концевой выключатель – это электрический выключатель, который устанавливается в лифтовой шахте и предназначается для управления движением лифтовой кабины или дверей лифта.
Лебедка лифта – это тяговый элемент лифтового оборудования, который состоит из электродвигателя и устройства, передающего механическую энергию от электродвигателя к канатоведущему шкиву и который обеспечивает движение лифтовой кабины.
Лебедка лифта барабанная – это редукторная приводная лебедка лифтового оборудования, у которой тяговое усилие создается при помощи жесткого крепления одного конца тягового элемента к барабану и наматывание его вокруг барабана при подъеме лифтовой кабины.
Лебедка лифта безредукторная – это тяговый элемент лифтового оборудования, который состоит из электродвигателя, при этом шкив привода и тормоз находятся на общем валу.
Лебедка лифта редукторная — это приводной механизм, в котором между электродвигателем и шкивом привода используется редуктор или иные устройства, которые обеспечивают передачу усилия на ведомое устройство.
Лебедка лифта с канатоведущим шкивом – это лифтовая лебедка, тяговое усилие которой создается при помощи трения тяговых элементов со шкивом.
Лебедка лифта со звездочкой – это лифтовая лебедка, тяговое усилие которой создается при помощи зацепления звездочки с тяговой цепью.
Лебедка лифта со шкивом или барабаном трения – это лифтовая лебедка, тяговое усилие которой создается при помощи трения тяговых элементов со шкивом или барабаном.
Лифт — это стационарный грузоподъемный агрегат периодического типа действия, который предназначается для подъема и спуска пассажиров и/или грузов в кабине лифта, которая движется по прямолинейным направляющим между двумя либо более посадочными площадкам и у которых угол наклона к вертикали не более 15°.
Лифт больничный (пассажирский для зданий лечебно-профилактических учреждений) — это пассажирский лифт, конструкция которого предусмотрена для перевозки пациентов, обслуживающего персонала и медицинского оборудования в лечебно-профилактических учреждениях.
Лифт гидравлический – это лифт, который имеет электронасосный гидропривод поступательного движения.
Лифт грузовой без проводника – это лифт, который предназначен для подъема и спуска грузов без сопровождающего лица. Управление этих лифтов производится с этажных площадок. Находиться в кабине данного лифта могут только те лица, которые производят погрузочные и/или разгрузочные работы.
Лифт грузовой малый – это грузовой лифт без проводника, который предназначен для подъема и спуска грузов, у которого при ограниченных грузоподъемности, высоты и площади кабины исключается возможность входа человека в кабину при загрузке и/или разгрузке.
Лифт грузовой с проводником — это лифт, который предназначен для подъема и спуска грузов с сопровождающим лицом.
Лифт грузовой тротуарный – это лифт, у которого лифтовая кабина выходит из шахты лифта через специальный люк, расположенный в ее верхней части.
Лифт для транспортирования пожарных подразделений — это лифт, который оснащен системами управления, системами защиты и связи, которые обеспечивают перемещение пожарных подразделений на этажи зданий
/сооружений во время пожара.
Лифтер – это работник, который обслуживает лифтовое оборудование.
Лифтовое оборудование — это отдельные узлы, устройства и механизмы, которые входят в состав лифта.
Лифтовой холл – это помещение, на которое выходят двери лифта.
Лифт пассажирский — это лифт, основным назначением которого является подъем и спуск пассажиров.
Лифт скоростной – это лифт, скорость движения которого превышает средние величины.
Лифт электрический — это лифт, который имеет электрический привод.
Лицензия — это специальный документ, дающий разрешение на осуществление определенного вида деятельности с обязательным соблюдением всех требований и условий. Лицензии выдаются лицензирующим органом юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.
Ловители – это специальное устройство лифта, которое способствует торможению, остановке и удержанию кабины лифта (противовеса) на направляющих.
Ловители плавного торможения – это ловители, которые содержат упругий элемент (пружина), деформация которого определяет величину усилия, действующего на тормозной орган (клин, колодка).
Ловители резкого торможения – это ловители, которые не содержат упругий элемент.
Машинное помещение лифта – это специальное помещение для установки привода лифта (приводов лифтов) и другого, связанного с ним оборудования.
Модернизация лифта – это обновление и/или усовершенствование узлов и деталей лифта, которое проводится для восстановления полный или частичный срок работы лифта.
Монорельс – это устройство лифта, необходимое для подъема и перемещения подвешенного груза на крюке груза.
Монтаж лифта – это установка самого лифта и его конструкции на месте эксплуатации.
Надежность лифта – это способность лифта выполнять требуемые функции в заданных условиях в течение заданного периода времени.
Надзор федеральный в области безопасности промышленной — федеральный надзор, организуемый и осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях проверки выполнения организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты, требований промышленной безопасности.
Направляющие кабины лифта (противовеса) – это устройство, которое определяет положение кабины лифта (противовеса) в шахте.
Наружное управление лифта – это разновидность управления, в результате которого команда управления на пуск лифта подается с этажных
площадок.
Номинальная грузоподъемность лифтового оборудования – это наибольшая масса груза, для транспортировки которого рассчитано лифтовое оборудование.
Номинальная скорость лифта — это скорость движения кабины лифта, на которую рассчитано лифтовое оборудование.
Ограничитель скорости лифта – это специальное устройство, которое служит для контроля над скоростью движения лифта и для приведения в действие ловителей в том случае, если скорость движения лифта превышает допустимой величину скорости движения лифта.
Ограниченный доступ в лифт – это доступ в лифт, который ограничивает движение кабины только теми вызовами, на подачу которых получено разрешение. В качестве средств для ограниченного доступа могут выступать кнопочные выключатели, устройство считывания карт, цифровой код и др.
Одиночное управление лифтом — это система управления работой одного лифта.
Основной посадочный этаж – это этаж, с которого отправляется и на который прибывает большая часть перевозимых лифтом пассажиров.
Панель управления кабиной лифта (пост управления лифтом) – это специальное устройство, которое расположено внутри кабины лифта и которое предназначено для управления и контроля движения кабины лифта. Это устройство состоит из кнопок, световых индикаторов, переключателей и информационных указателей.
Пассажир лифта – это лицо, которое совершает передвижения в лифте.
Пассажирский поток лифтовой – это численность людей, которые перемещаются между этажами в лифте за определенный промежуток времени.
Переговорные устройства лифтовые – это специальные устройства в лифте, которые обеспечивают двустороннюю связь между диспетчером и пассажиром лифта.
Плунжер гидроцилиндра лифта – это подвижная часть гидроцилиндра лифта, которая имеет длину, значительно превышающую диаметр и используется для перемещения кабины гидравлического лифта.
Подъемник — это грузоподъемный агрегат, предназначенный для подъема и спуска пассажиров и/или груза по вертикальной или наклонной траектории.
Подъемник (лифт) винтовой — это подъемник, у которого движение платформы (кабины) происходит при помощи перемещения вращающейся гайки относительно неподвижного винта или при помощи перемещения вращающегося винта относительно неподвижной гайки (передачи «винт-гайка»).
Подъемник (лифт) непрямого действия (канатно-гидравлический) – это гидравлически лифт, у которого плунжер или цилиндр соединяется с кабиной лифта или с каркасом кабины лифта при помощи подвесок (например, канатов или цепей).
Подъемник (лифт) прямого действия – это гидравлический лифт, у которого плунжер или цилиндр напрямую соединяются с лифтовой кабиной или ее каркасом.
Подъемник (лифт) цепной — это подъемник, у которого движение платформы (кабины) происходит при помощи перемещения цепи вращающейся звездочкой.
Полезная площадь пола кабины лифта — это площадь пола кабины лифта, которая ограничена внутренними поверхностями стен и дверью или дверями кабины лифта.
Привод дверей лифта – это специальное устройство лифта, которое служит для открывания и закрывания дверей лифта.
Привод лифта – это специальное устройство, которое приводит лифт в движение.
Приказной пост лифта (приказная панель лифта) – это панель с кнопками, которая расположена в кабине лифта и при помощи которой происходит отправка пассажиров лифта на необходимый им этаж.
Приямок шахты лифта – это часть шахты лифта, которая расположена ниже уровня нижней посадочной (погрузочной) площадки.
Проектирование лифта — это разработка конструкторских документов, которые отдельно или в совокупности содержат все необходимые данные для изготовления, контроля, приемки, эксплуатации и ремонта лифтового оборудования.
Противовес лифта – это специальное устройство лифта, которое уравновешивает массу кабины лифта и части полезного груза.
Рабочая скорость лифта — это фактическая скорость движения кабины лифта, значение которой может колебаться от номинальной скорости лифта в пределах 15%.
Рабочее освещение кабины лифта — это электрическое стационарное освещение лифтовой кабины, которое обеспечивает нормированную освещенность кабины лифта.
Рабочий режим работы лифта – это режим работы лифта, при котором подъем и спуск пустой кабины или кабины с грузом, масса которого не превышает грузоподъемности лифта, осуществляется с рабочей скоростью.
Рама кабины лифта — это металлический каркас, который несет кабину лифта и прикреплен к подвеске, на которую крепятся верхние и нижние башмаки и предохранительное устройство кабины лифта (ловитель), а также канаты подвески или плунжер гидропривода лифта. Этот металлический каркас может составлять единое целое со стенами лифтовой кабины.
Реечный привод лифта – это специальная силовая установка, которая осуществляет перемещение лифта при помощи ведущей шестерни кабины лифта, находящейся в зацепление с рейкой, установленной в шахте лифта (или на строительной конструкции).
Режим «перевозка пожарных подразделений» лифта — это установленная последовательность действий системы управления лифтом, которая предусматривает его работу под контролем и управлением пожарных.
Режим «пожарная опасность» лифта — это установленная последовательность действий системы управления лифтом, которая предусматривает принудительное движение кабины лифта на этаж входа пожарных в здание.
Режим «ревизия» (управление при инспекционном контроле) лифта — это управление, которое требует непрерывного нажатия на кнопку поста ревизии и которое используется при проведении монтажа лифта, диагностики лифтового оборудования, техническом обслуживании лифта, ремонте лифта, регулировки, инспекции и высвобождении пассажиров. При таком управлении лифт работает на скоростях не превышающих 0,75 м/с.
Режимы управления лифта — это совокупность функциональных возможностей работы лифта, которые обеспечиваются системой управления лифта.
Ремонт лифтового оборудования – это комплекс операций по восстановлению исправности и/или работоспособности лифта, а также восстановлению ресурсов лифта или его составных частей.
Сертификат соответствия — это документ, который удостоверяет соответствие объекта требованиям технических регламентов, а также положениям стандартов или условиям договоров.
Система управления лифтом – это совокупность устройств управления лифтом, которые обеспечивают работу лифта в соответствии с заданной программой.
Скоростной лифт – это лифт, который движется с большой скоростью.
Скорость лифта номинальная — это скорость движения кабины лифта (м/с), на которую рассчитано оборудование лифта.
Скорость лифта рабочая — это фактическая скорость движения кабины лифта, которая может отличаться от номинальной скорости лифта не более чем на 15%.
Смешанное управление лифтом – это разновидность управления лифтом, при котором команда управления на пуск лифта подается не только из кабины лифта, но и с этажных площадок.
Собирательное управление лифтом — это смешанное управление лифтовым оборудованием, при котором после регистрации одной команды управления могут быть зарегистрированы и другие последующие команды, выполнение команд управления при этом происходит в соответствии с заданной программой.
Специализированная организация по лифтам — это организация, которая имеет технические средства и квалифицированных специалистов для осуществления соответствующего вида деятельности.
Специализированное предприятие по техническому обслуживанию и ремонту лифтов – это специализированная организация по лифтам, которая имеет в составе структурные подразделения по разработке необходимой технической документации, контролю качества работ и техники безопасности, аварийную службу, а также квалифицированный персонал и соответствующую материально-техническую базу.
Станция управления лифтом (контроллер) – это специальное устройство лифта, обрабатывающее вызовы с этажей и приказы из кабины лифта, перемещая тем самым кабину при помощи лебедки и останавливая ее на нужном этаже.
Стопорное устройство лифта — это специальное механическое устройство лифта, которое включается при остановке движущейся кабины вниз и которое удерживает ее в неподвижном положении в любой точке передвижения, чтобы исключить сползание лифтовой кабины.
Текущий ремонт лифта – это ремонт лифта, который проводится для устранения его неисправности, а также для поддержания эксплуатационных показателей.
Техническое обслуживание лифтов — это комплекс работ, которые выполняются для поддержанию исправности и работоспособности лифтового оборудования.
Точное выравнивание кабины лифта — это операция, которая выполняется после полной остановки лифта для того, чтобы произвести корректировку местоположения остановленной кабины при ее разгрузке и загрузке.
Точность остановки кабины лифта (точность остановки лифта) — это расстояние по вертикали, которое находится между уровнем пола кабины и между уровнем этажной площадки после того, как кабина лифта автоматически остановилась.
Указатели направления движения кабины лифта – это специальные лифтовые указатели, которые предназначены для индикации расположения лифтовой кабины, а также для наглядного наблюдения за движением кабины лифта.
Упор лифта – это специальное устройство лифта, которое служит для остановки непроизвольно снижающей кабины лифта и для ее удержания в стационарном положении на фиксированных упорах.
Установочный чертеж лифта – это специальный чертеж, согласно которому происходит установка и монтаж лифта.
Устройство безопасности лифта – это специальное устройство, которое служит для обеспечения безопасного пользования лифтом.
Устройство контроля слабины канатов лифта – это специальное устройство безопасности лифта, благодаря которому исключается пуск и движение кабины лифта при ослаблении или обрыве одного из несущих канатов (тросов) лифтового оборудования.
Устройство повторного открывания лифтовых дверей – это специальное электронно-механическое устройство на автоматических дверях, которое позволяет определить наличие препятствия и, соответственно, изменить движение лифтовых дверей путем их реверса.
Фартук лифта — это вертикально расположенная деталь лифта, вытянутая вниз от порога этажной площадки или входного проема лифтовой кабины.
Цепь безопасности лифта – это электрическая цепь лифта, которая содержит электрические устройства безопасности.
Цепь главного тока электродвигателя лифта – это электрическая цепь лифта, которая содержит элементы, необходимые для передачи электроэнергии электродвигателю.
Цепь силовая лифта – это электрическая цепь лифта, которая содержит элементы, предназначенные для производства или передачи части электрической энергии, а также ее распределения, преобразования в электрическую энергию с другими значениями основных параметров.
Цепь управления лифта – это электрическая цепь лифта, которая содержит элементы, предназначенные для приведения в действие электрооборудования и/или отдельных электрических устройств.
Шахта лифта – это пространство, внутри которого перемещается лифтовая кабина, и которое ограничено, чаще всего, дном приямка, потолком и стенами шахты лифта.
Ширина лифтового холла — это расстояние от передней стены лифтовых шахт до противоположной стены при однорядном расположении лифтов или расстояние между передними стенами шахт лифтов при двухрядном расположении лифтового оборудования.
Шкив лебедки лифта – это специальное колесо с канавками для каната или ремня, которое приводится в движение приводом — электродвигателем или редуктором, и которое осуществляет перемещение лифтовой кабины при помощи силы трения, которая возникает между его канавками и канатами подвески.
Шкив отводной лебедки лифта – это шкив лебедки лифта, который используется для отклонения канатов с целью их выравнивания с противовесом или в отдельных случаях с кабиной лифта.
Шкив двойной лебедки лифта – это шкив лебедки лифта, который используется для выполнения двойного обхвата шкива канатами подвески.
Экспертная организация – это организация, которая имеет лицензию Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) на проведение экспертизы промышленной безопасности в соответствии с действующим законодательством.
Эксплуатация лифта – это стадия использования лифта, на которой происходит поддержание и восстановление качества лифта.
Электрический лифт – это лифт, который имеет электрический привод.
Электрическое устройство безопасности лифта – это специальное устройство лифта, которое обеспечивает безопасное пользование лифтом.
Монтаж лифтовых лебедок и отводных блоков
13.5.9.
На монтажную площадку лифтовые лебедки
поставляются в собранном виде. При неперекрытом машинном помещении их
установка выполняется с помощью строительного крана. Если машинное
помещение перекрыто, лифтовую лебедку поднимают по шахте с помощью
монтажных лебедок или, при замене лифта, в кабине заменяемого лифта. При
всех вариантах доставки необходимо стремиться к тому, чтобы не разбирать
лифтовую лебедку. Если же такой возможности нет, то с лебедки снимается
электродвигатель, а при недостаточности этой меры, и КВШ.
Установка на место снятого двигателя для лебедок, большинства
выпускаемых в настоящее время лифтов, не требует специальных
регулировок, т.к. их фланцевое крепление и наличие специальных проточек
во фланцах автоматически производит взаимную центровку валов. При
установке двигателя необходимо только следить, чтобы проточки фланцев
входили одна в другую без перекосов и заклинивания.
На лифтах большой грузоподъемности используется независимое крепление
двигателя и редуктора на раме лебедки и их соединение муфтой. При сборке
лебедки необходимо выполнить радиальную и угловую центровку валов
двигателя и редуктора. Центровка валов осуществляется с помощью
специальной скобы
(рис. 13.33), устанавливаемой на одной из полумуфт. Если полумуфту
используют в качестве тормозного шкива, рычаги тормоза снимаются. После
установки скобы обе полумуфты совместно поворачивают на один оборот,
замеряя осевой и торцевой зазоры через каждые 90°. Валы считаются
сцентрированными правильно, если разница показаний для радиальных
зазоров не превышает 0,15 мм, а для торцевых — 0,25 мм. Корректировка
положения двигателя производится его перемещением или подкладкой под его
лапы прокладок. При проведении замеров болты крепления двигателя должны
быть затянуты.
При установке лебедки на перекрытии шахты перед ее монтажом размечается,
согласно установочного чертежа, место расположения подрамника. В шахте
на высоте 700800 мм ниже перекрытия между направляющими кабины и
противовеса на зажимах закрепляются струны. На них краской или
изо-лентой отмечают середины расстояний между направляющими. Через КВШ,
а при наличии отводного блока через КВШ и отводной блок (рис. 13.34),
вывешивается двусторонний отвес.
Рис. 13.33. Скоба для центровки валов а —
радиальный зазор; Ь — осевой зазор; 1 — полумуфты; 2 — скоба;
Длина нити отвеса должна быть такой, чтобы острие грузиков достигали
струн в шахте.
Нить отвесов располагается на середине образующей обода КВШ. Лебедка
устанавливается на ранее размеченную позицию, затем перемещается таким
образом, чтобы острие отвесов совместилось с метками на струнах.
Допускаемое отклонение грузов от меток составляет 5 мм. После выверки
положения лебедки нужно отвернуть транспортные шпильки и поднять их
головки над подрамником на высоту не менее 20 мм. При проверке положения
лебедки необходимо также выверить вертикальность положения шкива (допуск
отклонения — 1 мм на диаметр) и горизонтальность плоскости рамы (допуск
отклонения 2 мм на длину рамы). Регулировка положения шкива и рамы
производится болтами амортизаторов.
Установка лебедки скоростных лифтов производится аналогичным образом
(рис.13.35). Но после разметки положения лебедки с подлебедочной плитой
необходимо, кроме того, поставить нижние амортизаторы, а по окончании
регулировки ее положения зафиксировать под-лебедочную плиту за проем в
перекрытии болтами боковых амортизаторов.
На многих лифтах отводные блоки устанавливаются на раме лебедки или на
подлебедочных плитах. Они поставляются в сборе с лебедкой и при монтаже
не снимаются. Для лифтов грузоподъемностью 1000 кг и скоростью 2 и 4 м/с
отводные блоки поставляются отдельно. Они устанавливаются на
подлебедочную плиту из блочного помещения.
Заливка подрамника лебедки чистым полом производится после установки
всего оборудования в машинном помещении.
Если лебедка и отводной блок устанавливаются на подле-бедочные балки,
последние опираются на тумбы или в ни-
ши стен машинного помещения. В качестве
подлебедочных балок используются швеллера или двутавры. После установки
подлебедочных балок по чертежу в проектное положение нужно разметить и
просверлить в них отверстия для крепления рамы лебедки и отводного
блока. Положение подлебедочных балок проверяется по уровню и они
временно раскрепляются. Аналогично описанному ранее, в шахте на
направляющие кабины и противовеса натягиваются струны, на которых
обозначаются метки середин осей. Если для подвески кабины и противовеса
используются полиспасты, метки на струнах наносятся с учетом диаметров
их блоков. Сначала на подлебедочные балки закрепляют отводной блок,
затем устанавливают лебедку и крепят ее раму к балкам болтами.
Взаимное положение торцевых плоскостей КВШ и отводного блока проверяется
или жесткой трехгранной линейкой, или с помощью струны. Линейка
прикладывается к торцевым поверхностям КВШ и блока так, чтобы она прошла
через их оси. При правильном взаимном расположении торцы ободов КВШ и
блока должны иметь для каждого по две точки касания с линейкой.
Аналогичная проверка может быть выполнена с помощью струны, натянутой на
некотором расстоянии от торцов ободов. Допустимое отклонение составляет
1 мм на диаметр шкива или блока.
С помощью двустороннего отвеса, как было описано ранее, проверяется
правильность положения лебедки и отводного блока по отношению к меткам
на струнах, а затем горизонтальность рамы лебедки и вертикальность КВШ и
отводного блока.
Подлебедочные балки привариваются к закладным деталям, установленным в
нишах и на тумбах, после чего ниши заделываются бетоном.
Рис. 13.34. Выверка установки лебедки по отвесам
1 — КВШ; 2 — отводной блок; 3 — отвес; 4 — направляющая противовеса; 5
-струна; б — направляющая кабины
Рис.13.35. Установка лебедки скоростных лифтов 1
— лебедка; 2 — подлебедочная рама; 3 — боковой амортизатор; 4 — нижний
амортизатор; 5 — отводной блок
Лифтовые панели от российского производства по приемлемым ценам
Антивандальные лифтовые посты
Купить от 630 р.
Современные лифтовые кабины стали не просто средством перемещения пассажиров по этажам, но и основным элементом комфорта и функциональности мало- и многоэтажных зданий. Выбирая лифт требуется подобрать ряд модулей, лифтовых комплектующих и технических элементов. Безусловно, лифтовая панель в данном случае должна не только управлять передвижением лифта, но и вписываться в дизайн кабины. В каталоге на нашем сайте представлена линейка антивандальных лифтовых панелей производства НПО Электроавтоматика. Преимущество вандалозащищенных лифтовых панелей в том, что они имеют стойкость к умышленному механическому повреждению. Устанавливая их, заказчикам удается исключить потенциальный ущерб поста от ударов, механических нагрузок, открытого пламени.
Лифтовая панель — это неотъемлемый элемент системы управления лифтом. Обязательными элементами панели служат кнопки с номерами этажей, знаками аварийной остановки и вызова диспетчера. Заказчики НПО Электроавтоматика отмечают следующие достоинства лифтовых панелей нашего производства: антивандальное исполнение; привлекательный внешний вид; стабильная работоспособность поста на протяжении всего срока эксплуатации; простота ввода данных для управления кабиной; безотказность и функциональность; обеспечение связи с диспетчером.
Предлагаем выбрать лифтовые панели с требуемыми вам характеристиками:
- Материал: нержавеющая сталь или сталь с порошковым покрытием;
- Кнопки: бесконтактные пьезокнопки IP68, кнопки с серебряными контактами, кнопки с шрифтом Брайля;
- Тип световой индикации кнопок: точечная, кольцевая;
- Регистрация сигналов: исполнение с регистрацией сигналов приказа и вызова или без нее;
Также на лифтовую панель наносятся любые необходимые заказчику символы методом лазерной гравировки. Лазерный метод нанесения маркировки обеспечивает стойкость надписей к истиранию и неблагоприятным воздействиям: абразивным, температурным, механическим. Кроме этого, возможно изготовление по требованию заказчика: габаритные размеры, размещение элементов на лицевой панели, способы крепления, тип станции. Лифтовые панели НПО Электроавтоматика допустимо использовать в составе различных станций управления отечественного и импортного производства: УКЛ, УЛ, УЛ(М), ШУЛМ, ШУЛК, УЛЖ, ШОК, Релейные станции и других. На нашем сайте вы можете заказать изготовление поста по индивидуальной схеме.
Лифтовая панель от производителя
Вандалостойкость является безусловным преимуществом наших лифтовых панелей. Известно, что ежедневно панелью лифта пользуется множество пассажиров кабины. В свою очередь панель вследствие активной эксплуатации подвергается значительному износу. Поэтому лифтовые панели в антивандальном исполнении нашего производства выбирают для установки в пассажирских, грузовых, коттеджных, больничных и других лифтовых кабинах.
При выборе лифтового поста важно учитывать особенности лифтовой кабины: вид лифта, дизайн, технические характеристики. Ассортимент выпускаемых лифтовых панелей НПО Электроавтоматика позволит вам подобрать подходящее изделие для любой кабины. Вы также можете подробнее ознакомиться с рекомендациями по выбору лифтовых панелей в статье: “Как выбрать лифтовой пост?”
Заметим, что лифты разделяют на виды в зависимости от целевого назначения. Требуемое количество кабин, вид лифта, грузоподъемность и другие характеристики определяются еще на этапе проектирования здания в зависимости от этажности, количества пользователей, сферы эксплуатации. Например, в многоэтажных зданиях допускается установка двух кабин: пассажирской и грузовой. Так, пассажирские кабины предназначены для перевозки людей или грузов, общая масса которых не превышает допустимую грузоподъемность, поэтому один из лифтов может использоваться для подъема пассажиров и грузов. Другой лифт может использоваться для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов на требуемый этаж. Такие лифты устанавливают в жилых зданиях, общественных центрах, на предприятиях. Грузовые лифты используют преимущественно для перевозки грузов на конкретный этаж, в ряде случаев груз может сопровождаться персоналом (проводником). Грузовые лифты необходимы на промышленных предприятиях, в торговых центрах и высотных жилых домах. Для транспортировки маломобильных пассажиров (в том числе больных на больничных транспортных средствах: каталках, инвалидных колясках) служат больничные лифтовые кабины. Такие лифты должны иметь плавный ход и точные остановки, устанавливаются в лечебно-профилактических учреждениях. На нашем сайте вы можете заказать лифтовую панель с кнопками с шрифтом Брайля, которые облегчают управление кабиной для незрячих и слабовидящих лиц.
Грузопассажирские лифты отличают более внушительные габариты: увеличенные размеры дверей и общая площадь пола. В таком лифте допускается перемещение как грузов, так и пассажиров до требуемого этажа. Промышленные лифты адаптированы для эксплуатации в зданиях предприятий с запыленной, влажной, пожаро- и взрывоопасной средой.
На нашем сайте вы сможете выбрать лифтовую панель для любого типа лифта по приемлемым ценам. Более 10 лет заказчики со всей страны удовлетворяют потребность в вызывных и приказных лифтовых панелях с помощью продуктов нашего производства. Доставка продуктов производства НПО Электроавтоматика осуществляется в любой регион России удобной заказчику транспортной компанией. Если у вас возникли вопросы, то оставьте заявку на нашем сайте, для того чтобы специалист НПО Электроавтоматика связался с вами и ответил на них.
Уравнение лифта
Подъем в зависимости от плотности
воздуха, квадрат скорости,
вязкость и сжимаемость воздуха,
площадь поверхности, по которой проходит воздух,
форма тела и наклон тела
к потоку. В целом зависимость от формы тела, наклона,
вязкость воздуха и сжимаемость очень сложны.
Один из способов справиться со сложными зависимостями — охарактеризовать
зависимость от одной переменной.2
Для заданных условий воздуха, формы и
наклон объекта, мы должны определить значение для Cl, чтобы
определить подъем. Для некоторого простого потока
условия и геометрия и низкие наклоны, аэродинамики
может математически определить значение Cl. Но в целом это
Параметр определяется экспериментально.
В приведенном выше уравнении плотность обозначена
буква «р.» Мы не используем «d» для обозначения плотности, поскольку «d» часто используется для
указать расстояние.Во многих учебниках по аэродинамике плотность равна
дается греческим символом «ро» (по-гречески «р»). Сочетание
«плотность, умноженная на квадрат скорости, деленной на два»
называется
динамическое давление
и появляется у Бернулли
уравнение давления.
Вы можете исследовать различные факторы, влияющие на подъемную силу, используя
Java-апплет FoilSim III. (Удачи!) Используйте
кнопку браузера «Назад», чтобы вернуться на эту страницу. если ты
хотите, чтобы ваша собственная копия FoilSim
играть, вы можете скачать его на
бесплатно.
Вы можете просмотреть короткий
фильм
из «Орвилла и Уилбура Райтов» обсуждают подъемную силу
и как это повлияло на полет их самолета. Файл фильма может
можно сохранить на свой компьютер и просмотреть как подкаст в проигрывателе подкастов.
Действия:
Экскурсии с гидом
Уравнение подъема:
Факторы, влияющие на подъемную силу:
Навигация..
- Руководство для начинающих Домашняя страница
Конструкция самолета
— Какая подъемная сила на единицу пролета?
Понятие подъемной силы на единицу пролета происходит из теории потенциального потока. Потребуется некоторая справочная информация, чтобы объяснить, что это значит, так что терпите меня.
В первые годы полетов электричество было новым и захватывающим явлением, и так получилось, что уравнения, которые могли вычислить силу электромагнитного поля, одинаково хорошо работали при вычислении локального изменения потока, производимого крылом. Электрический ток в проволоке превратился в завихренность вихря, а сила и ориентация индуцированного магнитного поля были эквивалентны изменениям индуцированного потока. Таким образом, лексика электричества была скопирована в аэродинамику, точно так же, как в исследованиях мозга использовалась лексика из компьютерных наук, когда это была актуальная тема.
Теперь у нас остались абстрактные понятия, такие как индуцированное сопротивление или подъемная сила на единицу пролета. Было бы гораздо более наглядно использовать имена собственные, но авторы технических книг усвоили это таким образом и слишком ленивы, чтобы лучше объяснять аэродинамику.
В теории потенциального потока у вас есть источники, поглотители и вихри. Источники и поглотители используются для создания эффекта смещения физического тела, движущегося в воздухе, а вихри используются, чтобы объяснить, почему крылья искривляют поток и создают подъемную силу. Чтобы вычислить подъемную силу $ L $ одиночного вихря в двумерном потоке, сила циркуляции $ \ Gamma $ вихря умножается на воздушную скорость $ u _ {\ infty} $ и плотность воздуха $ \ rho $. Вы найдете уравнение типа $ L = — \ Gamma \ cdot u _ {\ infty} \ cdot \ rho $ во многих трактатах по числовой аэродинамике.
Чтобы расширить это в третье измерение (и, следовательно, в реальность), вам нужно добавить что-то, измеренное в направлении размаха, но вы уже подняли высоту, и добавление третьего измерения даст момент (время подъема расстояние), где только подъем имело бы смысл. Таким образом, этот двумерный подъем теперь называется «подъемной силой на единицу пролета», так что еще есть место для третьего измерения, где двумерный поток уже произвел подъемную силу (вопреки любой здравой интуиции).
И нет, это никогда не бывает постоянным в пределах диапазона.Во всех случаях завихренность постепенно снижается по направлению к законцовкам, или, если лучше объяснить это, сила всасывания, действующая на крыло, постепенно уменьшается, когда вы приближаетесь к законцовкам, потому что, когда крыло заканчивается, ничто не может помешать потоку воздуха с высоты — от области давления ниже до области низкого давления на верхней поверхности крыла. 2 $
.
Переменная | Единицы | Описание |
---|---|---|
L | Английский: Метрическая система: | подъемная сила |
Английский: Метрическая система: | плотность воздуха | |
V | Английский: Метрическая система: | Скорость самолета |
S исх. | Английский: Метрическая система: | эталонный участок Для вертолета эталонной областью является площадь диска несущего винта или площадь круга, через которую проходит ротор. Эти значения указаны для многих самолетов на |
С л | — | коэффициент подъемной силы Большинство самолетов будут вести себя так же, как Cessna 172, в то время как высокоскоростные самолеты с коротким размахом крыльев, например |
Крышный подъемник для систем отопления, вентиляции и кондиционирования / Подъемная система RTU-2500
Подъемная система RTU-2500 является коммерческой, безопасной и простой в использовании. Наша уникальная конструкция позволяет RTU-2500 быть ЕДИНСТВЕННОЙ СИСТЕМОЙ , ДОСТУПНОЙ для подъема через любой люк в крыше. Не все установки или замены на крыше могут быть доступны с помощью крана из-за: линий электропередач, ограничений собственности и т. Д.Использование большого крана или вертолета очень дорого и требует много времени. Наша система устраняет необходимость в большом кране или вертолете, что резко снижает затраты на работу.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
• Снижение затрат на оснастку / кран
• Система легко проходит через любой люк на крыше
• Строительство для тяжелых условий эксплуатации
• Сборка за считанные минуты
• 2500 фунтов. Грузоподъемность
• Высота подъема 30 дюймов
• Подходит для 12-дюймовых адаптеров смещения бордюра
• Безопасное размещение до 27-тонных устройств
• (4) точки контакта с кровлей
• Сократите время установки
• Избегайте травм
• Защитные кровельные мембраны
• Обслуживаемые / модульные компоненты
• Атмосферостойкость
• Низкие эксплуатационные расходы
• Ящик для хранения для подъемной системы RTU-2500 в комплекте
• Изготовлено и собрано в США
Просто прикрепите монтажные кронштейны с помощью болтов 1/2 дюйма к бордюру любого RTU до 2500 фунтов. Прикрутите втулки болтами и закрепите стойки. Теперь вы можете без труда установить RTU на крыше. Большие фиксированные и сдвоенные поворотные ролики размером 8,5 x 18,5 дюймов, оборудованные роликовыми подшипниками, обеспечивают плавную работу, радиус поворота 0 ° и простоту управления. Это позволяет (2) людям толкать и маневрировать подъемником RTU. Поднимите или опустите блок по всем (4) углам на 5000 фунтов. номинальные ручные домкраты. Кроме того, с точками контакта колес на каждом углу, RTU Lift является наиболее устойчивой и безопасной системой, которую вы можете использовать.Никаких электрических / аккумуляторных компонентов, которые нужно обслуживать, никаких грязных цепных падений, двутавровых балок или тележек, которые нужно держать подальше от элементов. Подъемная система RTU устойчива к погодным условиям и долговечна!
Все основные компоненты нашей системы модульные и обслуживаемые. Как неподвижные, так и поворотные колеса могут быть сняты одним болтом 1/2 дюйма, если вам потребуется удалить его для обслуживания или уменьшения веса. Вес основных компонентов составляет не более 35 фунтов. Эту систему легко вытащить через люк на крыше!
При покупке подъемника RTU вы получите систему в транспортном ящике, который также является ящиком для хранения! Это также обеспечивает безопасность подъемника RTU при транспортировке на различные рабочие площадки или когда он не используется.
На подъемную систему RTU предоставляется 1-летняя гарантия производителя.
Решение для контроля доступа к лифтам — 2N
Возьмите под свой контроль, позволяя людям подниматься
С помощью управления доступом к лифту от 2N вы можете включить вертикальный доступ через лифт в свое решение управления доступом. Решение начинается с устройства 2N, расположенного в кабине лифта, позволяющего пользователям аутентифицировать себя.Поддерживаемые устройства включают все устройства 2N Access Units и 2N Access Unit 2. 0 считыватели, а также некоторые домофоны. Пользователи могут идентифицировать себя с помощью RFID-карты, отпечатка пальца, PIN-кода или технологии Bluetooth в своем мобильном телефоне.
Масштабируемое решение для большинства коммерческих и жилых зданий
Чтобы действовать в качестве интерфейса между контроллером лифта и устройством 2N, вам понадобится сетевой модуль реле ввода-вывода AXIS A9188 для лифтов (9160501).Каждый из этих релейных модулей может контролировать доступ до 8 этажей. Кроме того, вы можете объединить до 8 из этих модулей вместе, что позволит вам контролировать доступ до 64 этажа в общей сложности .
Включите доступ к лифту в существующее решение
Наконец, для управления доступом к лифту используйте 2N® Access Commander версии 1. 13 или выше. Возможно, он уже используется для горизонтального доступа по всему зданию. Таким образом, использование его для управления вертикальным доступом также предлагает вам полное решение для управления доступом через единый интерфейс. Это позволяет легко управлять доступом жителей во всем здании и на отдельные этажи .
Это решение идеально подходит для жилых проектов и офисных зданий .
Для правильной работы требуется специальная лицензия для устройств 2N — Лицензия на модуль лифта для IP-переговорных устройств 2N (9137916) или лицензия на модуль лифта устройства доступа 2N (9160401). Эта лицензия не включена в Золотую лицензию .
Блок питания автоподъемника W-P1547 Derek Weaver Co.
, Inc.
Силовой агрегат автомобильного подъемника W-P1547 имеет сертификат ETL и является идеальной заменой для большинства двухстоечных и четырехстоечных автомобильных подъемников.
Предназначен для однофазных автомобильных подъемников мощностью 208/240 В, 2 л.с.
Бесплатная доставка! Ограниченное по времени предложение
- Четырехстоечный силовой агрегат автомобильного подъемника.
- Подходит для большинства применений 8000 фунтов. — 10000 фунтов. вместимость двухстоечных и некоторых четырехстоечных автомобильных подъемников.
- 208 — 240 В переменного тока.20 ампер
- Однофазная кнопка вверх, сила тяжести, вниз через клапан сброса
- Без перекрытия над головой
- Настройка давления 3000 фунтов / кв. Дюйм
Изображение не отражает реальную единицу.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА
- об / мин: 3450
- Насос: 2. 1 CC / R
- Двигатель: 2 л.с., 220 В, 60 Гц, 20 А, 1 фаза
- Резервуар: 3,5 галлона
- Давление: 3000 фунтов на квадратный дюйм
- 3 галлона в минуту (GPM)
- Годовая гарантия на детали
- Гидравлическое масло — AW32 или AW46
Derek Weaver Company с гордостью предлагает свою продукцию высокого качества с бесплатной доставкой или самовывозом со склада.Вот как это работает …
ТОВАРОВ, ОТМЕЧЕННЫХ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ
На все товары на нашем сайте действует «Бесплатная доставка». Это означает, что транспортные расходы включены в цену. Большинство наших продуктов весит менее 800 фунтов. предлагаются с «Абсолютно бесплатной доставкой», что означает отсутствие дополнительных сборов. В этом случае вы заметите фразу «БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! Включает в себя бесплатное обслуживание жилых домов и подъемных ворот! »В описании страницы продуктов. Абсолютная бесплатная доставка также означает отсутствие дополнительных сборов за услуги Liftgate или доставку по дому. Единственная дополнительная плата, которую вы можете понести, была бы в том случае, если бы адрес был изменен во время доставки, что повлечет за собой плату за повторную отгрузку грузовым перевозчиком, которую мы передадим только в том случае, если это не наша ошибка.
Для оборудования весом более 800 фунтов (большинство лифтов с 2 и 4 опорами) существуют некоторые ограничения на бесплатную доставку в зависимости от веса и места доставки. В этом случае вы заметите фразу «Бесплатная доставка в более чем 85% США — посмотрите, где это бесплатно» в описании страницы товаров.Большая часть США не требует дополнительной платы. Это относится к более чем 85% континентальной части США (менее 48 штатов). Бесплатная доставка не распространяется на Аляску и Гавайи. В некоторых частях страны действуют более высокие ставки фрахта из-за сочетания веса и места доставки, что потребует небольшой дополнительной платы для покрытия более высокой ставки, взимаемой перевозчиками. Наша корзина покупок не рассчитает разницу (добавленную плату), поэтому мы свяжемся с вами, если это так. Вместо того, чтобы рекламировать более высокие ставки повсюду, мы предпочитаем показывать минимально возможную стоимость для большей части страны.Как и «Абсолютная бесплатная доставка», дополнительная плата за подъемные ворота или доставку по домам не взимается. Следующие районы могут иметь дополнительные перевозки: северо-запад США, северо-восток США, Лонг-Айленд, Западный Колорадо, Дакота, некоторые части Флориды и Калифорнии и любые районы, которые компания считает удаленными. Перед заказом позвоните нам по телефону 817-560-9510 или по электронной почте, и мы сможем предоставить точную информацию о бесплатной доставке или любых дополнительных расходах.
ГРУЗОВЫЕ РАССМОТРЕНИЯ
Время отгрузки и доставки, указанное в процессе расчета стоимости перевозки, является расчетным временем доставки, указанным перевозчиком.Выбор доставки с подъемной дверью может увеличить сроки доставки из-за ограниченного оборудования подъемной двери на терминале доставки. Выполнение графика доставки зависит от дня отгрузки груза и способности перевозчика уложиться в график. Derek Weaver Co., Inc. не гарантирует, что перевозчик может уложиться в запланированные сроки доставки, но мы предоставим вам надлежащую информацию для отслеживания по электронной почте, чтобы вы могли следить за временем отслеживания и при необходимости согласовывать особые потребности доставки с перевозчиком.Любые дополнительные сборы, понесенные в результате того, что грузополучатель не может уложиться в запланированные сроки доставки или повлечь за собой повторную доставку или переотправку в другое место, будут оплачиваться за счет грузополучателя.
ЖИЛОЙ ПОДАЧА:
Выбор варианта «Жилой» может продлить расчетное время доставки из-за ограниченного количества подъемных тележек на терминале доставки, дополнительной связи и обработки грузовой компанией. Помните об этом при выборе доставки по месту жительства.
РАЗГРУЗКА АВТОМОБИЛЯ:
Убедитесь, что вы можете разгрузить груз.Вилочный погрузчик или подъемное оборудование требуется для предметов весом более 800 фунтов. Транспортная компания несет ответственность за доставку до вашего погрузочного дока только в том случае, если она доставляется по служебному адресу или у тротуара, если доставка осуществляется через лифтовые ворота. Услуга подъемных ворот доступна для некоторого оборудования и может помочь в разгрузке двух- и четырехстоечных подъемников, однако вам все равно понадобится вилочный погрузчик. Грузоподъемность подъемной двери обычно составляет 1000 фунтов, и она не может самостоятельно разгрузить двух- или четырехстоечный подъемник.
ПОЛУЧЕНИЕ НА ВАШЕМ МЕСТНОМ ГРУЗОВОМ ТЕРМИНАЛЕ:
Если вы не можете разгрузить грузовик, у нас есть возможность забрать груз на ближайшем к вам терминале.При получении на терминале транспортная компания загрузит для вас ваш грузовик или прицеп, который включен в стоимость перевозки. Позвоните в наш офис (1-817-560-9510), чтобы определить местонахождение ближайшего терминала. Если вам требуется забрать терминал, укажите в поле для комментариев пометку с просьбой забрать терминал, и мы свяжемся с вами и сообщим местоположение терминала. Крытые прицепы или прицепы с пандусами недопустимы, поскольку они препятствуют погрузке погрузчиком груза в прицеп. Они не заедут на прицеп с уклоном.Если возможно, перед подъемом снимите пандусы.
Все посылки должны быть проверены сразу после получения
ЕСЛИ ПРЕДМЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ЦАРАПИНЫ
1) ПРИЕМ ТОВАРА С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ ИЛИ ЦАРАПИНАМИ ГРУЗА.
Выберите этот вариант, если у вас есть незначительные вмятины и царапины или деталь, которую необходимо заменить, чтобы устройство работало. Обратите внимание на повреждения, прежде чем подписывать фрахт. Вы несете ответственность за подачу претензии о повреждении груза перевозчику.Derek Weaver Co, Inc. предоставит все необходимые запасные части или подкрасит краску, если вы выберете этот вариант, а перевозчик должен предоставить возмещение. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная помощь, позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 1-817-560-9510
.
2) ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ.
Выберите этот вариант, если перевозчик серьезно повредил груз, не требующий простого ремонта. Компания Derek Weaver Co, Inc. подаст все претензии по фрахту.Получите копию грузовой накладной у водителя грузовика и отправьте ее нам по электронной почте с кратким объяснением ситуации. Замена будет отправлена, как только мы подтвердим право собственности на груз у перевозчика.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВЫДАЧИ СКЛАДА
Если вы хотите забрать товар на одном или наших складах, пожалуйста, позвоните заранее, чтобы убедиться, что товар есть в наличии, и запланировать получение. Получение на нашем складе сэкономит вам на транспортных расходах, но потребует взимания налога с продаж.Если вы не видите на нашем сайте прайс-лист на интересующий вас товар, вы можете позвонить в наш офис для получения дополнительной информации.
В Техасе грузим с понедельника по пятницу только по предварительной записи.
В Северной Каролине грузим с понедельника по пятницу только по предварительной записи.
Для всех двухстоечных и четырехстоечных подъемников требуется трейлер. Будьте готовы к вывозу, зная вес и габариты предмета и используя подходящий грузовик и / или прицеп для перевозки. Мы не можем загружать открытые или закрытые прицепы с пандусными воротами.Наш склад погрузит товар на ваш автомобиль и / или прицеп, но не несет ответственности за правильное крепление груза на вашем автомобиле, и вам необходимо убедиться, что у вас есть соответствующие ремни и оборудование для перевозки. Все товары для местного самовывоза облагаются государственным налогом с продаж по соответствующей местной ставке. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная помощь, позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 1-817-560-9510
.
Reese 6637 Запасной подъемный блок (2) Кронштейн в сборе
Запасные узлы подъемных кронштейнов (2), используемые с наиболее популярными системами распределения веса. Включает два подъемных кронштейна, английские шпильки, натяжные болты и одну подъемную ручку.
В комплекте:
- (2) Кронштейны
- (2) Стяжные болты
- (2) Английские шпильки
- (1) Подъемная ручка
Не входит в комплект:
- Саморезы- 58459
Риз
Основанная в 1952 году Т.Дж. Риз, компания Reese была пионером в технологии, которая установила стандарт современных современных конструкций буксирных систем.Благодаря нашей непоколебимой приверженности качеству, безопасности и инновациям, Reese Products заработала репутацию ведущего производителя сцепных устройств в Северной Америке.
Наша культура в Reese заключается в том, чтобы неуклонно расширять границы в поисках самых инновационных, высокопроизводительных и непревзойденных по качеству продуктов. Используя передовые инженерные инструменты, такие как автоматизированное проектирование, испытания на усталость, анализ методом конечных элементов и расширенное планирование качества, мы постоянно исследуем новые способы вывода наших продуктов на еще более высокий уровень качества и производительности.Наша миссия в Reese — создавать самые ценные, надежные, долговечные и простые в установке продукты на рынке.
Наши первые продукты сошли с конвейера в 1952 году и были широко приняты любителями активного отдыха во всем мире. Reese Products быстро стала известна как самая узнаваемая торговая марка Северной Америки на рынке.
К 1968 году приверженность Риза качеству продукции была настолько высоко оценена, что RV Industry попросила Риза разработать тесты для сбора данных, связанных с буксировкой прицепа.Эти данные позже стали стандартом для промышленных испытаний под названием V5 и SAEJ684. Риз был пионером в технологии, которая сейчас используется всеми ведущими производителями сцепных устройств.
За прошедшие годы компания Reese представила на рынке буксировщиков множество революционных и инновационных продуктов. Эти «новинки» включают в себя алюминиевый домкрат стабилизатора прицепа, специально разработанный болт на сцепных устройствах прицепа в стиле ресивера, регулируемые системы распределения веса на цапфах, элементы управления двумя кулачками, съемные сцепные устройства пятого колеса, скользящие сцепные устройства пятого колеса, сцепные устройства для прицепов класса IV и «установка Самостоятельно »универсальные сцепки для прицепов.
В Reese мы гордимся открытием новых продуктов и технологий для улучшения и совершенствования отрасли буксировки.
Приведенная выше информация была предоставлена производителем, и мы не можем гарантировать ее точность или подтвердить выраженное мнение.
.