Приставки для деревянных опор ВЛ 0,38 – 35 кВ. Опора деревянная с железобетонной приставкой


Железобетонная опора с траверсами без приставок одностоечных

Для крепления оттяжек применяют анкерные плиты. Затем, перед засыпкой опоры, ее положение регулируют до расположения траверс на 90° от оси трассы, для чего применяются специальные приспособления. В качестве антисептиков применяют креозотовое масло, фтористый натрий, уралит, донолит и др. Отрицательный допуск по длине при изготовлении траверс запрещается. Транспортировку секций опор или пакетов элементов по трассе производят в зависимости от местности и состояния дорог — автомашинами с прицепами, тракторами с прицепами или санями, а в горной труднодоступной местности — с помощью тракторов, временных канатных дорог или вертолетов. Ель и лиственница плохо поддаются пропитке, особенно их наружные слои. Он представляет собой водный раствор органического соединения триэтаноламиновой соли сульфированного совтола ПХДС-Т. При сборке одностоечных деревянных опор с траверсами отклонение траверсы от горизонтальной оси и отклонение траверсы относительно линии, перпендикулярной оси ВЛ (для угловой опоры относительно биссектрисы угла поворота ВЛ), должно быть не более 1/50 длины траверсы [2]. На высоте до 3 м от земли резьбу на выступающих из гаек концах болтов закернивают, концы болтов, выступающие из гаек более чем на 10 мм, срезают и также закернивают. Смета на на устройство конусов моста (мост на ПК 4263+81,10). Разметку отверстий в траверсах для установки в них штырей производят также при помощи шаблона.

Отверстия в опоре сверлят при помощи электрифицированного инструмента, в случае отсутствия источника электроэнергии применяют бурав соответствующего размера или специальное приспособление (рис. Для производства деревянных опор применяется также пропитка дерева антисептиком АСС-1. По окружности стойки и приставки на ширине бандажей (50 — 60 мм) устраняют неровности для обеспечения лучшего стягивания этих деталей опоры бандажами. Способность разных пород дерева поддаваться пропитке различна. Лучше всего поддается пропитке сосна. Для бандажей применяют стальную оцинкованную мягкую проволоку диаметром 4 мм или неоцинкованную проволоку (катанку) диаметром 5 — 6 мм. Изоляторы и арматуру (рис. Все детали при сборке опор должны быть плотно пригнаны друг к другу. Зазор в местах врубок и стыков не должен превышать 4 мм. Составлена в базисных ценах 2000г. Тем не менее подземную часть опор и участок, выступающий на 0,6 м над поверхностью земли, покрывают на предприятии-изготовителе гидроизоляцией.

железобетонная опора с траверсами без приставок одностоечных

Линейная арматура для вл 10кв траверсы

Крюк должен быть ввернут в тело опоры всей нарезной частью плюс 10 — 15 мм. Число витков бандажа зависит от диаметра проволоки и, если нет специальных указаний в проекте, должно быть равно: 12 – при диаметре проволоки 4 мм; 10 – при 5 мм и 8 – при 6 мм. Деревянные опоры бывают разнообразных конструкций (рис. Марки опор, составленные из двух частей, указывают: тип опоры (ПС, КС и т. Железобетонные опоры ВЛ 6—10 кВ. Под головку и гайку болта подкладывают специальные прямоугольные шайбы с загнутыми краями. Бандажи накладывают на участок сопряжения в двух местах, отступив вниз от верхушки приставки на 200 мм и выше комля стойки опоры на 250 мм. Горизонтально и наклонно расположенные торцы стоек и приставок рекомендуется защищать от гниения (крышками, пастой и т. Эти опоры собирают на месте. Коническая стойка СК представляет собой железобетонный стержень круглого сечения, изготовленный с применением предварительно напряженного железобетона. В качестве пропитки применяются креозотовое, сланцевое масла и высокоэффективные медно-хромомышьяковые (ССА) составы.Бандаж накладывают на опору следующим образом.Для соединения деревянной стойки с деревянной приставкой комлевая часть стойки на длине 1,5 — 1,6 м стесывается на плоскость шириной 100 мм.Однако широкое внедрение этих прогрессивных решений ограничивается тем, что отечественной промышленностью не освоен серийный выпуск винтовых свай и анкеров.Казани.Оснастка железобетонных опор производится практически так же, как оснастка деревянных опор, несколько отличаясь только некоторыми второстепенными операциями.До установки собранную опору принимает производитель работ, при этом он проверяет качество сборки, например: отклонение оси траверсы от горизонтальной оси при сборке портальных опор допускается не более 1 :150 длины траверсы при ее длине до 15 м и 1 :250 при длине более.

Высверленное в опоре отверстие должно иметь диаметр, равный внутреннему диаметру нарезки крюка, а глубину, равную 3/4 длины нарезной части крюка. Приспособления для сборки и оснастки деревянных опор: а — струбцина для временного скрепления стойки опоры с деревянной и железобетонной приставкой, б — шаблон для разметки отверстий под крюки, в — приспособление для сверления вручную отверстии в опоре, г — ключ (завертка) для ввертывания крюков в опору Оснастку опор производят при изготовлении их на стройзаводах, но не редко, чтобы избежать повреждения изоляторов и арматуры при транспортировке, непосредственно в месте сооружения воздушной линии электропередачи. В железобетонной опоре имеется специальный вывод, приваренный к арматуре каркаса для присоединения его к нулевому проводу линии с заземленной нейтралью. Древесина их менее насыщена смолой и поэтому легче поддается загниванию. Один бандаж должен иметь 8 витков при диаметре проволоки 6 мм, 10 витков при диаметре 5 мм, и 12 витков при диаметре проволоки 4 мм.

ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ОПОРА С ТРАВЕРСАМИ БЕЗ ПРИСТАВОК ОДНОСТОЕЧНЫХ

traversi.ru

Приставки для деревянных опор ВЛ 0,38 – 35 кВ

«Комплект-Строй» является надежным производителем и поставщиком железобетонных конструкций. Среди прочего ассортимента вы можете купить приставки железобетонные для деревянных опор нашего производства.

Такие железобетонные приставки в основном используются при обустройстве воздушных линий электропередач на основе деревянных стоек напряжением в пределах до 35 кВт. Применение изделий особенно актуально на строительных площадках при обустройстве временных ЛЭП. ЖБИ приставки изготавливаются из тяжелых типов бетона с высокими показателями по устойчивости, водопроницаемости и морозоустойчивости. Благодаря армированию конструкций сварным каркасом они выдерживают сейсмоактивность вплоть до 6–7 баллов.

  • ПТ60

    Размеры (Д*Ш*В), мм.: 6000х180х220Вес, кг.: 0.68

  • ПТ45

    Размеры (Д*Ш*В), мм.: 4500х180х220Вес, кг.: 0.51

  • ПТ43-2

    Размеры (Д*Ш*В), мм.: 3250x180x220Вес, кг.: 0.25

  • ПТ33-2

    Размеры (Д*Ш*В), мм.: 3250x220x180Вес, кг.: 0.10

ПТ33-2 — это конструкции, главным назначением которых является закрепление опор высоковольтных линий, обладающих напряжением в пределах 35 кВт. В основном они применяются при организации телеграфных, спутниковых или телефонных линий, при организации радиофикационных сетей. Производятся методом вибропрессования из тяжелых видов бетона, проходят армировку сварным каркасом. Производятся по ГОСТ Серии 3.407-57.

ПТ43-2. Такие конструкции изготавливаются методом вибропрессования из тяжелых видов бетона, также они проходят процесс армировки сварным или вязаным каркасом. Чаще всего применяются при возведении воздушных линий с напряжением в пределах 0.38–35 кВт. Посредством таких опор обустраиваются линии радиофикации, телефонной и телеграфной связи. Имеют ширину 180 мм, высоту 220 мм. Отвечают ГОСТ Серии 3.407-57, ТУ 5863-006-00113553.

ПТ45 — конструкции, выполненные из железобетона, обладающие высоким уровнем прочности и морозоустойчивости. Преимущественно их используют при возведении ЛЭП на основе деревянных стоек. Железобетонная приставка, к которой крепится основная стойка, дает возможность избежать контакта дерева с землей, что в свою очередь позволяет значительно продлить срок службы деревянной опоре.

ПТ60. Такие изделия отличаются высокими показателями по прочности, морозоустойчивости, долговечности. Это возможно благодаря использованию при их изготовлении тяжелых видов бетона, а также армировке вязаным или сварным каркасом.

Все железобетонные приставки отличаются между собой показателями по высоте, ширине и массе.

Купить приставки (пасынки) для деревянных опор с доставкой по России

Кировский завод ЖБИ «Комплект-Строй» предлагает купить приставки для деревянных опор по низким ценам. Наши специалисты готовы предоставить информацию о каждом из изделий, а также о технологии его установки и использования.

Мы также работаем над изготовлением изделий по индивидуальным требованиям. В зависимости от условий заказа доставка может быть осуществлена в любую точку РФ.

k-stroy.com

Сборка и установка опор воздушных линий / Публикации / Energoboard.ru

Разместить публикацию Мои публикации Написать 4 февраля 2012 в 10:00

Для сооружения воздушных линий напряжением до 1000 В применяются деревянные и железобетонные опоры. Деревянные опоры бывают разнообразных конструкций (рис. 1, а, б, в, г).

Для изготовления деревянных опор используют главным образом древесину деревьев хвойных пород (лиственницы, пихты, сосны и др.). Диаметр сосновых бревен для основных элементов опор (стоек, приставок, траверс, подкосов) воздушных линий до 1000 В должен быть не менее 14 см, а для вспомогательных деталей (ригелей, подтраверсных брусьев и т. п.) - не менее 12 см.

Древесина опор недолговечна и, например, срок службы деревянных непропитанных сосновых опор около 5 лет. Опасными разрушителями древесины являются столбовой гриб, розовый трутовик, шпальный грибок и такие насекомые, как жуки-рогохвосты, черные усачи и термиты.

Увеличение срока службы деревянных опор в 3 - 4 раза достигается путем обработки их различными химическими веществами - антисептиками, процесс обработки деревянных опор называют антисептированием. В качестве антисептиков применяют креозотовое масло, фтористый натрий, уралит, донолит и др.

 

 

Деревянные опоры изготовляют, антисептируют и собирают на специальных полигонах и стройзаводах, а затем на автомашинах с прицепами доставляют к месту установки.

Одностоечные деревянные опоры доставляют на трассу в собранном виде, а многостоечные (А-образные и др.) - частично собранными. Эти опоры собирают на месте.

Перед сборкой все детали опоры тщательно осматривают: у них не должно быть таких дефектов, как разрушение защитных покрытий (антисептических, антикоррозийных), повреждение резьбы болтов и шпилек, глубоких раковин на металлических хомутах и бандажах и т. п. В процессе эксплуатации наиболее быстро повреждается участок деревянной опоры, расположенный на 30 - 40 см ниже и выше уровня земли, т. е. в месте, где древесина наиболее интенсивно подвергается переменному воздействию атмосферных осадков и содержащейся в земле влаги.

В целях экономии древесины деревянные опоры делают составными - соединяют стойку опоры с деревянной или железобетонной приставкой (пасынком). Составные опоры образуют прочную конструкцию, применение которой повышает надежность работы воздушной линии электропередачи и срок ее службы.

Соединение стойки опоры с одной или двумя приставками (рис. 2, а, б) осуществляется бандажами или хомутами. Для соединения деревянной стойки с деревянной приставкой комлевая часть стойки на длине 1,5 - 1,6 м стесывается на плоскость шириной 100 мм. На такую же длину и ширину обрабатывается и верхняя часть деревянной приставки.

 

 

Стесанные плоскости стойки и приставки должны кончаться перпендикулярной зарубкой. Стык соединяемых деталей должен быть плотным без просветов. На обеих деталях намечают линии бандажей и делают небольшие выемки для болтов, стягивающих бандажи. Выемки для болтов делают в случае, когда стягивание бандажей осуществляется не скруткой, а болтами.

По окружности стойки и приставки на ширине бандажей (50 - 60 мм) устраняют неровности для обеспечения лучшего стягивания этих деталей опоры бандажами.

Бандажи накладывают на участок сопряжения в двух местах, отступив вниз от верхушки приставки на 200 мм и выше комля стойки опоры на 250 мм. Расстояние между бандажами - 1000 - 1100 мм.

Для бандажей применяют стальную оцинкованную мягкую проволоку диаметром 4 мм или неоцинкованную проволоку (катанку) диаметром 5 - 6 мм.

Бандаж состоит из нескольких витков проволоки, накладываемых на участок сопряжения стойки опоры с приставкой и прочно скрученных или стянутых сквозным болтом. Количество витков каждого бандажа определяется диаметром бандажной проволоки. Один бандаж должен иметь 8 витков при диаметре проволоки 6 мм, 10 витков при диаметре 5 мм, и 12 витков при диаметре проволоки 4 мм.

Длина проволоки, необходимой для одного бандажа, вычисляется по формуле:

Lб = 26n (D1 + D2)

где Lб - длина проволоки, см, n - количество витков бандажа, D1 и D2 - диаметры стойки и приставки в месте установки бандажа, см.

Бандаж накладывают на опору следующим образом. Загибают конец бандажной проволоки на длине 3 см под прямым углом и вбивают в деревянную приставку (при сопряжении стойки опоры с железобетонной приставкой конец бандажной проволоки вбивают в стойку опоры), а затем, намотав и плотно уложив необходимое количество витков, раздвигают их посредине и, вставив в образовавшееся пространство между витками специальный ломик с загнутым концом, скручивают все витки.

Наложив описанным способом второй бандаж, переворачивают опору и скручивают ломиком оба бандажа с другой стороны опоры, прочно стягивая таким образом бандажи на участке сопряжения стойки опоры с приставкой. Вместо скрутки для стягивания бандажа может быть применен болт с фигурной головкой, шайбой и гайкой.

Сопряжение бандажами стойки опоры с двумя приставками (рис. 2, в) выполняется аналогично сопряжению стойки с одной приставкой, при этом стойка опоры обрабатывается с двух сторон.

Каждая приставка крепится к стойке отдельными бандажами, для размещения которых в соответствующих участках приставок делают предварительно вырубки глубиной 6 - 8 мм и шириной 60 - 65 мм. Места сопряжения деталей опор, вырубки, срезы и затесы покрывают антисептиком.

Под гайки и головки болтов подкладывают шайбы. Древесина под шайбами должна быть затесана, но не вырублена. На высоте до 3 м от земли резьбу на выступающих из гаек концах болтов закернивают, концы болтов, выступающие из гаек более чем на 10 мм, срезают и также закернивают. Металлические неоцинкованные детали опор дважды покрывают асфальто-битумньм лаком.

Для удобства накладывания проволочных бандажей опора должна быть приподнята над землей на 20 - 30 см, а приставки временно соединены со стойкой опоры при помощи струбцин (рис. 3, а).

 

 

Рис. 3. Приспособления для сборки и оснастки деревянных опор: а - струбцина для временного скрепления стойки опоры с деревянной и железобетонной приставкой, б - шаблон для разметки отверстий под крюки, в - приспособление для сверления вручную отверстии в опоре, г - ключ (завертка) для ввертывания крюков в опору

Оснастку опор производят при изготовлении их на стройзаводах, но не редко, чтобы избежать повреждения изоляторов и арматуры при транспортировке, непосредственно в месте сооружения воздушной линии электропередачи.

Работы по оснастке опор включают в себя разметку мест расположения крюков, сверление в опоре отверстий под крюки и установку в них крюков с изоляторами.

Места установки крюков на опоре размечают при помощи шаблона, изготовленного из куска прямоугольной алюминиевой шины толщиной 3 - 4 мм. Шаблон (рис. 3, б) коротким изогнутым концом накладывают на вершину опоры сначала с одной, а затем с другой-ее стороны, отмечая места установки крюков соответственно по четным и нечетным отверстиям шаблона. Разметку отверстий в траверсах для установки в них штырей производят также при помощи шаблона.

Отверстия в опоре сверлят при помощи электрифицированного инструмента, в случае отсутствия источника электроэнергии применяют бурав соответствующего размера или специальное приспособление (рис. 3, в).

Высверленное в опоре отверстие должно иметь диаметр, равный внутреннему диаметру нарезки крюка, а глубину, равную 3/4 длины нарезной части крюка. Крюк должен быть ввернут в тело опоры всей нарезной частью плюс 10 - 15 мм. Крюки ввертывают в отверстие при помощи ключа (рис. 3, г).

Изоляторы крепят на арматуре (крюках, штырях) в мастерских или непосредственно на трассе воздушной линии при оснастке опор. На изоляторах не должно быть трещин, сколов фарфора, стойких, не поддающихся очистке загрязнений и других дефектов.

Грязные изоляторы должны быть очищены. Чистка изоляторов металлическими щетками, скребками или иными металлическими инструментами запрещается. Большинство загрязнений удаляют с поверхности изолятора, протирая загрязненные участки сухой ветошью и тряпкой, смоченной в воде, а стойкие загрязнения (ржавчина и др.) - смоченной в соляной кислоте. Работать с применением соляной кислоты следует в перчатках из кислотоупорной резины и в защитных очках.

Изоляторы и арматуру (рис. 4) выбирают с учетом расчетных нагрузок от тяжения проводов, района гололедности (учитывается масса возможных гололедных образований на проводах), давления ветра на провода и др. При этом принимаются следующие значения коэффициента запаса прочности по отношению к разрушающей нагрузке: 2,5 при нормальном тяжении проводов и 3,0 при ослабленном тяжении проводов.

 

 

Деревянные опоры широко применяются при строительстве воздушных линий, особенно в районах, богатых лесами, но, как уже указывалось, деревянные опоры недолговечны, поэтому они постепенно заменяются железобетонными опорами, срок службы которых составляет 50 - 60 лет.

Железобетонные опоры воздушных линий напряжением до 1 кВ имеют коническую форму и прямоугольное или кольцевое (круглое) сечение. Для облегчения массы стойку железобетонной опоры на значительной части ее длины делают пустотелой.

Железобетонные опоры снабжены жестким металлическим каркасом из арматурной стали, повышающим механическую прочность опоры, они служат для подвески на них проводов на траверсах или крюках: в последнем случае в теле опоры при ее изготовлении оставляют отверстия для установки в них крюков.

В железобетонной опоре имеется специальный вывод, приваренный к арматуре каркаса для присоединения его к нулевому проводу линии с заземленной нейтралью. Железобетонную опору устанавливают в блочных фундаментах или непосредственно в земле с подкладкой под нее железобетонной плиты.

Оснастка железобетонных опор производится практически так же, как оснастка деревянных опор, несколько отличаясь только некоторыми второстепенными операциями. Работы по оснастке опор выполняют до их подъема и установки в котловане, что позволяет применять различные механизмы и таким образом намного облегчить труд монтажников.

5 октября в 22:03 11

5 октября в 18:22 18

5 октября в 13:54 32

4 октября в 19:44 55

4 октября в 19:41 50

4 октября в 18:01 67

4 октября в 13:19 51

4 октября в 13:12 52

4 октября в 13:05 56

3 октября в 20:33 26

12 июля 2011 в 08:56 6848

14 ноября 2012 в 10:00 5407

21 июля 2011 в 10:00 3317

27 февраля 2013 в 10:00 3255

29 февраля 2012 в 10:00 3033

24 мая 2017 в 10:00 2533

28 ноября 2011 в 10:00 2487

16 августа 2012 в 16:00 2484

31 января 2012 в 10:00 2045

31 августа 2012 в 10:00 1646

energoboard.ru


Видеоматериалы

24.10.2018

Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше

Подробнее...
23.10.2018

Соответствует ли вода и воздух установленным нормативам?

Подробнее...
22.10.2018

С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей

Подробнее...
22.10.2018

Столичный Водоканал готовится к зиме

Подробнее...
17.10.2018

Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе

Подробнее...

Актуальные темы

13.05.2018

Формирование энергосберегающего поведения граждан

 

Подробнее...
29.03.2018

ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год

Подробнее...
13.03.2018

Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год

Подробнее...
11.03.2018

НАУЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ В БЫТУ

 
Подробнее...

inetpriem


<< < Ноябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

calc

banner-calc

.