Электродвигатели с тормозом. Тормоз электромагнитный на электродвигатель


Белробот внутренняя

Основные параметры тормозов 2ТЕ и 8ТЕ Техническая характеристика Габаритные и присоединительные размеры Осевая длина тормоза (увеличение длины двигателя)
Габарит электродвигателя 50 56 63 71 80 90 100 112 132 160
Тормозной момент, Н·м 2 3 63 15 25 30 50 80 120 200
Мощность, Втолько для тормозов 2ТЕ (3ТЕ) 8 10 11 13 15 26 35 59 70 115
Время наложения, мс 70 70 90 120 130 150 200 280 320 470
Время снятия, мс 50 50 80 100 110 130 170 240 300 350
Момент инерции, 10-3 кг·м2 0.028 0.044 0.063 0.13 0.42 0.68 0.94 2.28 3.04 12.7
Рабочий зазор, мм 0.2 0.2 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.8 1.1
Напряжение питания, Втолько для тормозов 2ТЕ (3ТЕ) = 12, 24, 50, 100 ~ 24, 110, 220 = 24, 38, 100, 170~ 24, 42, 220, 380
Частота вращения, мин-1 4000 max
Масса (2ТЕ / 8ТЕ), кг / 1.1 1.7 / 1.4 2.2 / 1.8 2.6 / 2.1 4.2 / 3.5 6.5 / 5.8 7.2 11.4 16 28
D, мм - 40 42 42 44 54 57 60 70 110
D1, мм - 60 60 96 90 104 115 134 152 126
D2, мм - 95 105 126 136 156 176 200 220 280
N x d - 4xM5 4xM5 4xM6 4xM8 6xM8 6xM8 6xM8 6xM8 6x9
B, мм - 14 17 25 30 38 38 42 50 66
L (2ТЕ / 8ТЕ), мм /29 56 / 44 59 / 44 56 / 51 66 / 56 73 / 57 77  80 90 94

www.belrobot.by

Тормоз электромагнитный - Справочник химика 21

Рис. V, 18. Схема электромагнитного тормоза привода вальцов
    Электрические лебедки (рис. 22). На раме установлен электродвигатель, соединенный эластичной муфтой с цилиндрическим редуктором. На конце тихоходного вала редуктора посажена зубчатая шестерня, передающая вращение зубчатому колесу и барабану. Навивка каната на барабан четырех- или пятислойная. Один тормоз электромагнитный колодочный, второй ленточный. [c.37]

    Лебедки, применяемые при подъеме колонн, должны быть освидетельствованы и испытаны статической нагрузкой, на 10% превышающей их номинальную грузоподъемность. Электрические лебедки должны быть оборудованы электромагнитным тормозом, а руч- [c.135]

    За последние годы карбонильное железо в Советском Союзе и за рубежом широко применяют в качестве ферромагнитного наполнителя для электромагнитных порошковых муфт и тормозов. Действие этих новых элементов автоматики основано на свойстве жидкого или порошкообразного ферромагнитного наполнителя увеличивать под действием магнитного поля свою вязкость и прочно прилипать к поверхностям магнитной системы [113]. [c.221]

    Электромагнитная спла, которая вызывается электрическим и магнитным полями, приложенными к потоку электропроводящей жидкости, может быть направлена но потоку или против потока. В нервом случае электромагнитную силу можно использовать как средство для повышения давления (электромагнитный насос) или как средство для увеличения скорости течения (реактивный двигатель). Во втором случае электромагнитная сила тормозит поток (электромагнитный дроссель) ). [c.215]

    Движение механизмов тормозится электромагнитными колодочными тормозами 14. [c.336]

    Корзина при остановке центрифуги тормозится электромагнитным тормозом, а крышка загрузочного люка блокируется конечным выключателем. [c.65]

    В приводах форматоров-вулканизаторов используют два типа тормозов электромагнитные, действующие при выключении двигателя, и постоянно контактирующие многодисковые пружинные, действующие как во время работы двигателя, так и в то время, когда двигатель выключен. Устанавливают тормоза, обычно, на валу червяка редуктора или на валу ротора двигателя, поэтому они компактны и имеют малый вес. [c.145]

    Электролебедки подразделяют на реверсивные и фрикционные. Первые имеют постоянную кинематическую связь барабана лебедки о двигателем. У фрикционных лебедок барабан можно отключить от электродвигателя и регулировать скорость опускания груза ленточным тормозом (фрикционные лебедки при такелажных работах обычно не применяют). Электролебедки снабжены электромагнитным тормозом, включенным в цепь электродвигателя. При пуске двигателя тормозные колодки освобождают тормозной диск, а при остановке затормаживают всю систему передач. Применяют электро- [c.34]

    Электролебедки снабжают электромагнитным тормозом, включенным в цепь электродвигателя. При пуске электродвигателя тормозные колодки освобождают тормозной диск, а при остановке затормаживают всю систему передач. В табл. 2.6 приведены технические характеристики некоторых монтажных [c.37]

    Из (107) следует, что в средней части сечения канала электромагнитная сила отрицательна (тормозит поток), а у стенок — положительна (ускоряет поток). Так как h = О, то суммарная электромагнитная сила, приложенная ко всему потоку, также равна нулю. В связи с изложенным уравнение движения (82) вдоль оси X запишется так  [c.209]

    Заряженные частицы с высокой энергией могут тормозиться вблизи атомных ядер среды с одновременной эмиссией тормозного электромагнитного излучения. Энергия частиц при этом постепенно уменьшается пропорционально где х — заряд частицы  [c.213]

    Могилевский В. Г. Электромагнитные порошковые муфты и тормоза. Изд-во Энергия , 1964. [c.254]

    Электрические лебедки с зубчатой передачей от вала двигателя к барабану должны быть снабжены электромагнитным тормозом. Рубильники, магнитные пускатели и предохранители должны быть снабжены запорными устройствами. [c.817]

    При испытании двигателя обмотки его были соединены в треугольник. Рабочее напряжение U = 220 В. Двигатель нагружался с помощью электромагнитного тормоза. Результаты испытаний сведены в табл. 5. [c.63]

    Электромотор, при помощи трех клиновидных ремней соединенный с маховиком одноцилиндрового двигателя, служит тормозом при работе на топливе, а также является пусковым мотором в момент пуска двигателя. Для пуска электромотора на установке имеется специальное пусковое устройство, снабженное автотрансформатором для уменьшения пускового тока (на 30—32%) при запуске двигателя. Трансформатор имеет контактор, клеммы которого погружены в масло для устранения искрообразования при включении, электромагнитную катушку, ручку для включения электромотора в момент раскрутки при пуске и кнопку стоп . Для остановки электромотора при неожиданном выключении напряжения в пусковом устройстве имеется промежуточное реле РП-20 с контактами для выключения системы зажигания двигателя (заземления). При подключении асинхронного электромотора (моторве-сов), а следовательно, и пускового устройства на напряжение 220 В (вместо 380 В) необходимо заменить катушку электромагнита промежуточного реле ПР-20. [c.67]

    К аварийным тормозным устройствам относятся ограничители хода, используемые на грузоподъемных механизмах (см. с. 151), ручные, пневматические и гидравлические тормоза на центрифугах, электромеханические и другие тормозные системы аварийной остановки вальцов, каландров и тому подобные устройства. На вращающихся валах винтовых транспортеров, вальцах, каландрах и других видах оборудования и механизмов устанавливают срезные шпильки, которые срезаются при возникновении опасных перегрузок. Более совершенными устройствами, автоматически выключающими рабочие механизмы при их перегрузке, являются фрикционные, электромагнитные и другие соединительные муфты, позволяющие регулировать величину допускаемого крутящего момента и автоматически включающие в работу механизмы при прекращении перегрузки. [c.90]

    Механизм аварийного выключателя должен быть всегда в исправности. Перед началом работы на вальцах руководитель смены лично проверяет работу аварийных выключателей. При неисправных выключателях работа на вальцах должна быть запрещена. При наличии электромагнитных тормозов на соединительных муфтах привода проверяется их исправность и в первую очередь степень прилегания колодок тормозов к муфте ери [c.161]

    Схема электромагнитного тормоза приведена на рис. V. 1 Тормозной шкив 1 охватывается с двух сторон колодками 2, отв [c.188]

    В некоторых конструкциях крышка блокируется с мотором при помощи конечного выключателя, а тормоз ставится электромагнитный. Конечный выключатель и тормоз срабатывают автоматически по выключении мотора. [c.48]

    Развитие экспериментальных исследований теплообмена в магнитном поле до сих пор существенно тормозилось отсутствием практических потребностей, так как был сделан вывод, что электромагнитная тепловая защита никогда не станет конкурентоспособной с обычной тепловой защитой. Нельзя также не учитывать дороговизну и сложность подобных экспериментов. Однако в настоящее время уже намечаются области применения магнитного поля в аэродинамике тепловая защита при возвращении космического корабля из ближнего космоса, управление газовыми струями и др. [c.65]

    Пропорциональный двигатель типа МЭО. Механический электропривод однооборотный типа МЭО несколько отличается от ПР-М. Он имеет две параллельные обмотки, одна из которых для сдвига фаз включена последовательно с конденсатором. Реверсивное вращение создается переключением фаз, питающих вторую обмотку. Для резкой остановки после отключения питания двигатель имеет электромагнитный тормоз. При включении электромагнит освобождает тормоз. Концевые выключатели 1В я 2В имеют переключающие контакты. [c.185]

    В системах автоматического управления работой исполнительных механизмов, как уже указывалось, получили применение электромагнитные муфты, позволяющие передавать ведомому валу движение в противоположных направлениях, т. е. осуществлять реверсирование без остановки ротора двигателя, а в сочетании с тормозом —осуществлять движение ведомого вала вперед и назад и остановку его. [c.519]

    Редуктор состоит из двух конструктивно законченных узлов, соединяемых друг с другом при помощи фланца. Один конец выходного вала 1 редуктора соединяется с регулирующим органом, а на втором конце (правом) укреплены ползун реостата обратной связи и кулачки, приводящие в действие конечные выключатели при крайних положениях выходного вала 1 механизма. Устройства эти ограждаются съемным кожухом 11. На правом конце вала двигателя 9 укреплен тормозной диск электромагнитного тормоза 10. [c.523]

    Использование рассматриваемого механизма в тормозных устройствах вместо тормозных электромагнитов дает возможность осуществить плавное изменение нажатия на колодки при отключении двигателя насоса. Следовательно, имеется возможность уменьшить или совершенно устранить динамический эффект мгновенного приложения тормозного момента, которое имеет место в обычных электромагнитных тормозах. [c.530]

    Привод вальцов снабжен электромагнитным тормозом, прикрепленным на муфте сцепления между электродвигателем и редуктором. Тормоз служит для мгновенной аварийной остановки вальцов. Тормоз включается нажатием планки, помещенной над вальцами. [c.22]

    На рис. 22 показана литьевая машина с механическим приводом литьевой системы и ручным управлением системы, закрывающей форму. Литьевая машина с одним обогреваемым цилиндром в горизонтальной плоскости имеет вертикальную плоскость разъема формы. Производительность машины 30 г за один цикл. В отличие от ручной литьевой машины нагревающий цилиндр крепится на неподвижной плите. Плунжер приводится в действие электродвигателем через ременную и зубчатую передачи и снабжается электромагнитным тормозом. Продолжительность литья регулируется автоматически. [c.33]

    Поддерживать постоянные моменты сопротивления в широких пределах их изменения и при большом диапазоне изменения числа оборотов способны электромагнитные тормоза и балансирные электродвигатели, используемые в режиме генераторов. Фрикционные тормоза, в результате переменности коэффициента трения из-за худших условий охлаждения, обеспечивают меньшую стабильность нагружаюш,его момента при больших мощностях. Зато они способны создавать большие моменты при самых малых частотах вращения, превосходя в этом отношении электрические тормоза. Иногда при очень большом диапазоне изменения частот вращения гидромотора применяют комбинацию из последовательно соединенных фрикционного и электрического тормозов, каждый из которых используется в своей зоне частот. [c.341]

    Использование электромагнитного тормоза с феррооксидированным кольцами в лебедках буровых установок дает возможность получить наиболее выгодные технологические характеристики для проведения сиуско-подъемных операпий, осуществить автоматизацию процесса торможения при спуске инструмента и устранить потери электроэнергии при подъеме незагруженного крюка без применения оперативных расценивателей или обгонных муфт [11]. [c.227]

    В начале работы по созданию нового типа электропривода для герметичной аппаратуры высокого давления важно было установить принципиальную возможность осуществления такого привода. В НИИТВЧ был испытан макет электродвигателя с экранированным ротором, специально изготовленный из обычного индукционного электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Двигатель имел трехфазную обмотку статора, соединенную звездой, на напряжение 127 В, частоту 50 Гц, диаметр расточки статора 65 мм, диаметр ротора 61,2 мм, длину железа статора по оси 63 мм. В зазор между ротором и статором был введен полый неподвижный цилиндр (экранирующая гильза) из стали Х18Н10Т. Толщина стенки экранирующей гильзы составляла 1 мм. Ротор имел 12 пазов, залитых алюминием. Испытания проводились под нагрузкой с помощью электромагнитного тормоза. [c.61]

    Быстродействующие тормозы для остановки вала ротора могут быть электромагнитными, ленточными или многоколодочными с гидравлическим прижимом. Они должны равномерно и плавно замедлять вращение и не допускать неравномерного нажима или перекоса. [c.439]

    Другой механизм разделения, связанный с различием азимутальных скоростей ионов и нейтральных атомов, может быть вызван наличием в разделяемой изотопной смеси третьего трудноионизуемого компонента. Действительно, ускоряемые под действием электромагнитных сил заряженные частицы увлекают во вращение нейтральный газ, который тормозится за счёт вязких сил. При этом вследствие того, что процесс передачи импульса в азимутальном направлении зависит от масс сталкивающихся частиц, изотопные составляющие приобретают различающиеся скорости вращения. Это вызывает с одной стороны радиальную взаимную диффузию в изотопных составляющих нейтрального газа в центробежном поле, а с другой стороны, радиальную диффузию изотопных составляющих в магнитном поле, что также приводит к разделению. Впервые на возможность существования подобного эффекта применительно к случаю полностью ионизованной изотопной смеси было указано в [43]. В работе [44] рассматривалось влияние компонента с высоким потенциалом ионизации с учётом конечной степени ионизации разделяемой изотопной смеси. Отметим, что, как поляризационный механизм, так и процессы, связанные с различием сил диффузионного трения в азимутальном направлении, пока не нашли подтверждения в экспериментах. [c.336]

    Проектная скорость коксовыталкивателя 100 м1мин. Практически при переезде от одной печи к другой коксовыталкиватель движется со скоростью 20—40 м1мин. При переезде с од ного конца батареи до другого коксовыталкиватель развивает скорость 85—90 м/мин. При больших габаритах и весе коксовыталкиватель должен иметь надежную тормозную систему. В машинах довоенного выпуска устанавливались колодочные электромагнитные тормоза, которые затормаживают механизм одновременно с прекращением подачи тока электродвигателю. Для надежного стопорения приходилось выбирать мощный тормоз, обеспечивающий остановку за 1—2 сек, что приводило к расшатыванию всей металлоконструкции и нарушению креплений подшипников, пальцев и т. д. На машинах новых конструкций применяют гидроэлектрические тормоза, что позволяет машинисту управлять процессом торможения, обеспечивая, таким образом, плавную остановку машины. Механизм передвижения типового коксовыталкивателя приводится в движение от одного отдельного электропривода. На промежуточном валу установлено приспособление, включающее звуковой сигнал во время передвижения машины. Применение управляемых тормозных систем на современных машинах позволяет обеспечить плавное рабочее торможение, уменьшить толчки и вибрацию машины. [c.173]

    При установке для привода вальцев асинхронного электромотора с редуктором торможение производится электромагнитным колодочным тормозом, смонтированным на соединительной муфте, установленной на трансмиссионном валу вальцев (между электромотором и редуктором). Электромагнит тормоза выключается одновременно с отключением электромотора от сети. Выключенный электромагнит тормоза отпускает тормозные колодки, которые нод действием груза на систему рычагов обжимают муфту и тем самым производит резкое торможение трансмиссионного вала, продолжающего вращаться по инерции. [c.106]

    При загрузке в корзину центрифуги мокрого белья контакты РКАВ-1 и РКАВ-2 замыкаются, так как приемный стакан автомата влажности заполняется водой, стекающей из сливного патрубка корпуса центрифуги. Вследствие замыкания контактов РКАВ включается промежуточное реле РП, размыкая цепь электромагнитного тормоза ЭМТ. По окончании отжима приемный стакан автомата опорожняется, контакты РКАВ-1 и РКАВ-2 размыкаются. Одновременно с этим отключается реле РП, которое своим нормально замкнутым контактом включает электромагнитный тормоз. Нормально замкнутые контакты тормоза в цепи включающей катушки ПМ отключают магнитный пускатель, вследствие чего и отключается электродвигатель привода машины. [c.66]

    При выключении электродвигателя трансмиссионный вал может по инерции сделать еще несколько оборотов. Во избежание этого при.меняют различные способы торможения вала. Наиболь-щее распространение получил способ торможения посредством электромагнитного ленточного тормоза. Принцип действия этого устройства заключается в следующем. Одновременно с отключением электродвигателя привода выключается электромагнит ленточного тормоза, который охватывает соединительную муфту привода. Якорь электромагнита связан с пружиной, поднимающей якорь вверх. При перемещении якоря вверх рычаг ленточ- [c.122]

chem21.info

Электродвигатели с тормозом

 

 

Электродвигатели самотормозящие трехфазные, однофазные, многоскоростные снабжены дисковым тормозом без аксиального движения ротора двигателя для эксплуатации без смазки с постоянным крутящим моментом в двух направлениях вращения, питается от постоянного или переменного тока, предназначены для привода механизмов, где по условиям технологического процесса требуется быстрая остановка после отключения питания.

 

Двигатели с тормозом необходимо также во всех случаях, когда требуется точность и повторяемость остановки привода. Их необходимо использовать во всех приводах с высокой линейной скоростью во избежание поломок оборудования после отключения двигатели при движении по инерции.

 

Использование механического торможения вместо электрического выгодно тем, что тепло выделяемое в процессе торможения рассеивается не двигателем, а тормозным устройством, поэтому двигатель нагревается меньше и частота циклов может быть повышена.

 

Тормозное устройство распологается со стороны, противоположной выступающему кольцу вала, и осуществляет быстрое торможение при отключении питания.

 

При подаче напряжения на двигатель происходит его растормаживание. Тормозная система приводится в действие магнитом постоянного тока, который питается от сети через выпрямитель.

 

В двигателях с высотой оси вращения 160 мм. и более для ускорения растормаживания применяется форсирование усилия путем введения дополнительного напряжения пропорционального пусковому току.

 

Схема устройства электродвигателей с тормозом

 

 

1. Винт крепления подшипникового щита

2. Подшипниковый щит передний

3. Подшипник передний

4. Крышка коробки выводов

5. Винт крепления крышки

6. Прокладка 

7. Клеммная колодка

8. Станина

9. Шпонка

10. Ротор с валом

11. Электромагнитный тормоз

12. Подшипник задний 

13. Кольцо пружинное

14. Щит подшипниковый задний

15. Вентилятор

16. Кожух вентилятора

 

Существуют два варианта электродвигателей с электромагнитным тормозом в зависимости от подводимого питания:

 

  • питаемые переменным током, для возбуждения электромагнита подводится переменный ток;
  • питаемые постоянным током, для возбуждения электромагнита подводится постоянный ток, выпрямленный выпрямителем, поставляемым вместе с электродвигателем согласно требованиям, уточненным получателем.

 

Габаритные и установочно-присоединительные размеры

 

Двигатели АИС112ЕК, АИС132ЕК имеют привязку мощностей к установоч-но-присоединительным размерам по европейским стандартам «CENELEC» — DIN 42673/ DIN 42677.

 

Двигатели АИР63Е, АД71Е, АД80Е, АД90Е, АИР112ЕК, АИРМ112Е, АИРМ132Е имеют привязку мощностей к установочно-присоединительным размерам по Российским стандартам — ГОСТ Р51689 и аналогичны по мощности и частоте вращения двигателям серий 4АМ, АИРМ, 5А, А.

 

 

Конструктивное исполнение IM 1081, IM 1082

 

 

 

Конструктивное исполнение IM 2081, IM 2082

 

Конструктивное исполнение IM 3081, IM 3082

 

 

Габаритные размеры электродвигателей с тормозом

 

Тип двигателя

Габаритные размеры, мм
d24 d30 l30 l33 h41 h47

АИР63Е

160 135 280 315 154 91
АД71Е 200 166 335 380 191 120
АД80Е 200 178 400 - 262 155
АД90Е 250 185 420 - 272 155
АИС112 МЕК 250 246 428 - 290 178
АИР112ЕК 300 246 438 - 290 178
АИРМ112Е 300 246 504 584 325 213
AИC132SEK 300 246 439 - 310 178
АИС132 МЕК 300 246 489 - 310 178
AИPM132SE 350 288 532 612 375 230
АИРМ132 МЕ 350 288 570 650 375 230

 

Установочно-присоединительные размеры

 

Тип двигателя

Установочные и присоединительные размеры, мм
b1 b2 b10 b11 b12 d1 d2 d10 d20 d22 d25 l1 l2 l10 l11 l20 l21 l31 h h2 h3 h5 h6 h20

АИР63E

5 5 100 117 23 14 14 7 130 10 110 30 30 80 94 3,5 10 40 63 5 5 16 16 7
АД71Е 6 6 112 129 23 19 19 7 165 12 130 40 40 90 104 3,5 10 45 71 6 6 21,5 21,5 8
АД80Е 6 - 125 155 33 22 - 10 165 15 130 50 - 100 122 3,5 12 50 80 6 - 245 - 13
АД90Е 8 - 140 170 33 24 - 10 215 15 180 50 - 125 155 4 12 56 90 7 - 27 - 13
АИС112МЕК 8 - 190 228 42,5 28 - 12 215 14 180 60 - 140 184 4 17 70 112 7 - 31 - 14
АИР112ЕК 10 - 190 228 42,5 32 - 12 265 15 230 80 - 140 184 4 17 70 112 8 - 35 - 14
АИРМ112Е 10 10 190 228 42,5 32 32 12 265 15 230 80 80 140 184 4 17 70 112 8 8 35 35 14
AИC132SEK 10 - 216 254 40 38 - 12 265 14 230 80 - 140 174 4 17 89 132 8 - 41 - 13
АИС132МЕК 10 - 216 254 40 38 - 12 265 14 230 80 - 178 212 4 17 89 132 8 - 41 - 13
AИPM132SE 10 10 216 258 48 38 38 12 300 19 250 80 80 140 174 5 19 89 132 8 8 41 41 16
АИРМ132МЕ 10 10 216 258 48 38 38 12 300 19 250 80 80 178 212 5 19 89 132 8 8 41 41 16

 

Технические данные двигателей с электромагнитным тормозом>>

www.tesom.ru


Видеоматериалы

24.10.2018

Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше

Подробнее...
23.10.2018

Соответствует ли вода и воздух установленным нормативам?

Подробнее...
22.10.2018

С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей

Подробнее...
22.10.2018

Столичный Водоканал готовится к зиме

Подробнее...
17.10.2018

Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе

Подробнее...

Актуальные темы

13.05.2018

Формирование энергосберегающего поведения граждан

 

Подробнее...
29.03.2018

ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год

Подробнее...
13.03.2018

Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год

Подробнее...
11.03.2018

НАУЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ В БЫТУ

 
Подробнее...

inetpriem


<< < Ноябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

calc

banner-calc

.