Устройство и работа промежуточных станций. Устройства промежуточные


Информационные технологии, интернет, веб программирование, IT, Hi-Tech, …

Здравствуйте, уважаемые читатели блога okITgo.ru! Сегодня мы поговорим об общих элементах коммуникации – источнике, назначении и канале связи, а также о том, как сообщения передаются по сети (механизмы сегментации, мультиплексирования и маркировки).

Кроме того мы рассмотрим основные компоненты сети, а именно конечные и промежуточные сетевые устройства, соединения и службы.

Элементы Коммуникации

Коммуникация начинается с сообщения, или информации, которая должна быть послана от одного человека или устройства – другому. Люди обмениваются идеями, используя множество различных способов коммуникации. Все эти способы имеют три общих элемента. Первый из этих элементов – это источник сообщения или отправитель. Источниками сообщений являются люди, или электрические устройства, которым необходимо послать сообщения другим людям или устройствам. Второй элемент коммуникации – это назначение (адресат), или приемник, сообщения. Адресат получает сообщение и интерпретирует его. Третий элемент, называемый каналом, состоит из средства соединения, обеспечивающего проводящий путь, по которому сообщение может идти от источика к получателю.

Рассмотрим, к примеру, общение с помощью слов, картинок и звуков. Каждое из таких сообщений может быть послано по сети данных или информационной сети посредством конвертирования их в двоичные цифры, или биты. Эти биты затем кодируются в сигнал, который может быть передан по подходящему средству связи. В компьютерных сетях, средством соединений обычно является одна из разновидностей кабеля или беспроводная передача.

Передача Сообщений

В теории, одно коммуникационное сообщение, такая как музыкальное видео или сообщение электронной почты, могла бы быть послана по сети от источника к адресату как один массивный непрерывный поток битов. Если бы сообщения действительно передавались таким образом, это бы значило, что никакое другое устройство было бы не способно посылать или получать сообщения в той же сети в то время, как происходит передача данных. Эти большие потоки данных привели бы к значительным задержкам. Более того, если бы во время передачи произошел сбой в сетевой взаимосвязанной инфраструктуре, сообщение целиком было бы потеряно и пришлось бы его полностью заново отправлять.

Более лучший подход – разделить сообщение на более мелкие части, или куски, которыми легче управлять и отправлять по сети. Это разделение потока данных на более мелкие куски называется сегментацией. Сегментация сообщений имеет два плюса.

Во-первых, посредством передачи небольших отдельных кусков от источника к приемнику можно осуществлять множество различных диалогов по сети. Процесс чередования фрагментов отдельных одновременных диалогов по сети называется мультиплексированием.

Во-вторых, сегментация может увеличить надежность сетевых коммуникаций. Отдельные фрагменты каждого сообщения не идут по сети от источника к адресату одним и тем же путем. Если один из путей становится перегруженным трафиком или нарушается, отдельные фрагменты сообщения могут по прежнему направляться к получателю посредством альтернативных путей. Если часть сообщения теряется и не доставляется адресату, потребуется переотправить только потерянные фрагменты.

Отрицательной стороной использования сегментации и мультиплексирования является дополнительный уровень сложности, который добавляется к процессу. Представьте, что Вы должны отправить 100-страничное письмо, но каждый конверт может содержать только одну страницу. Процесс адресации, подписывания, отправки, получения и открытия целой сотни конвертов был бы время затратным как для отправителя, так и для получателя.

В сетевых коммуникациях каждый сегмент сообщения должен пройти примерно один и тот же процесс для гарантии того, что оно дойдет до адресата и может быть заново собрано в оригинальное сообщение.

Различные типы устройств по сети принимают участие в процессе надежной доставки фрагментов сообщений к месту назначения.

Компоненты Сети

Путь, который проходит сообщение от источника к адресату может быть как таким же простым, как обычный кабель, соединяющий один компьютер с другим, так и таким же сложным, как сеть, которая буквально охватывает весь земной шар. Эта сетевая инфраструктура является платформой, которая поддерживает нашу человеческую (социальную) сеть. Она обеспечивает стабильный и надежный канал, через который могут происходить наши коммуникации.

Устройства и соединения являются физическими элементами или оборудованием сети. Оборудование обычно представляет из себя видимые компоненты сетевой платформы, например, лэптоп, персональный компьютер (PC), коммутатор, или кабели, используемые для соединения устройств. Хотя, некоторые компоненты сети могут быть и невидимыми. В случае беспроводного соединения, сообщения передаются по воздуху, используя невидимые радио частоты или инфракрасные волны.

Службы и процессы являются коммуникационными программами, называемыми программным обеспечением, которое работает на сетевых устройствах. Сетевая служба обеспечивает информацию в ответ на запросы. Службы включают ряд распространенных сетевых приложений, которые люди используют каждый день, наподобие сервисов хостинга электронноый почты или служб веб хостинга. Процессы обеспечивают функциональность, посредством которой направляются и перемещаются сообщения по сети. Процессы менее заметны для нас, но являются решающими для работы сетей.

Конечные Устройства и их Роль в Сети

Сетевые устройства, с которыми люди знакомы в большей степени, называются конечными устройствами. Эти устройства формируют интерфейс между социальной сетью и лежащей в ее основе коммуникационной сетью. Некоторые примеры конечных устройств:

  • Компьютеры (рабочие станции, лэптопы, файловые серверы, веб серверы)
  • Сетевые принтеры
  • VoIP телефоны
  • Камеры безопасности
  • Мобильные наладонные устройства (такие как беспроводные сканеры штрих кода, КПК, коммуникаторы и т.п.)

В контексте сети конечные устройства называют хостами. Хостовое устройство является либо источником, либо приемником сообщения, передаваемого по сети. Чтобы отличать один хост от другого, каждый хост в сети должен идентифицироваться с помощью адреса. Когда хост инициирует коммуникацию, он использует адрес хоста назначения, чтобы указать, куда сообщение должно быть послано.

В современных сетях хост может выступать в роли клиента, сервера или того и другого. Программное обеспечение, установленное на хосте, определяет, какую роль он играет в сети.

Серверы являются хостами, на которых установлен софт, позволяющий им предоставлять информацию и службы, наподобие электронной почты или веб страниц, для других хостов сети.

Клиенты – это хосты, имеющие установленное ПО, позволяющее им запрашивать и отображать информацию, полученную с сервера.

Промежуточные Устройства и их Роль в Сети

Помимо конечных устройств, с которыми люди хорошо знакомы, сети также зависят от промежуточных устройств, обеспечивающих связность и работающих “за сценой”, чтобы осуществлять потоки данных по сети. Эти устройства подключают отдельные хосты к сети и могут соединять несколько сетей, формируя объединенную сеть, или сетевой комплекс. Примеры промежуточных сетевых устройств:

  • Устройства Сетевого Доступа (Хабы, коммутаторы, и точки беспроводного доступа)
  • Устройства Межсетевого Обмена (маршрутизаторы)
  • Коммуникационные Серверы и Модемы
  • Устройства Безопасности (брандмауэры)

Управление данными, текущими по сети, также является задачей промежуточных устройств. Эти устройства используют адрес хоста назначения, а также информацию о сетевых взаимосвязях, для определения маршрута, который должно пройти сообщение по сети. Процессы, происходящие в промежуточных сетевых устройствах, выполняют эти функции:

  • Регенерация и переотправка сигналов данных
  • Обслуживание информации о том, какие маршруты существуют в сети и между сетями сетевого комплекса
  • Уведомление остальных устройств об ошибках и коммуникационных сбоях
  • Направление данных вдоль альтернативных маршрутов, когда имеет место сбой или повреждение соединения
  • Классификация и направление сообщений в соответствии с приоритетами Качества Сервиса (QoS)
  • Разрешение или запрет потока данных на основе настроек безопасности

Сетевые Средства Связи (Соединения)

Коммуникация по сети передается по сетевым соединениям. Соединение обеспечивает канал, по которому сообщение переходит от источника к приемнику.

Современные сети в основном используют три типа соединений для взаимосвязи устройств и для предоставления маршрута, по которому могут передаваться данные. Этими треся типами являются:

  • Металлические проводники внутри кабелей
  • Стеклянные или пластиковые волокна (оптоволоконный кабель)
  • Беспроводная передача

Кодирование сигнала, которое должно произойти перед передачей сообщения, различно для каждого типа соединения. В металлических проводниках данные кодируются в электрические импульсы, которые соответствуют определенным шаблонам. Передачи по оптоволокну основаны на импульсах света внутри инфракрасного диапазона или диапазона видимого света. При беспроводной передаче шаблоны электромагнитных волн обозначают различные двоичные значения.

Разные типы сетевых соединений имеют различные особенности и преимущества. Не все сетевые соединения имеют одни и те же характеристики и подходят для одной и той же цели. Критериями выбора сетевых соединений являются:

  • Расстояние, через которое соединение может успешно передавать сигнал.
  • Среда, в которой соединение должно устанавливаться.
  • Количество данных и скорость, с которой они должны передаваться.
  • Расходы на материалы соединений и их установку

Спасибо за внимание! До новых встреч на страницах сайта okITgo.ru.

okitgo.ru

Промежуточное устройство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Промежуточное устройство

Cтраница 1

Промежуточное устройство, преобразующее энергию из одного вида в другой.  [1]

Промежуточные устройства между нормальным режимом и специальным режимом работы ( например, устройство блокировки дверей, световые барьеры, коврики безопасности) необходимы для того, чтобы дать возможность системе контроля безопасности автоматически определять присутствие персонала. Ниже приводятся специальные режимы работы ( например, установка, программирование) на станках с ЧПУ, требующие действий непосредственно на рабочем участке.  [2]

Промежуточное устройство управления является связующим звеном между устройством управления ЕС-5551 и устройством накопления ЕС-5071. Оно преобразует сигналы интерфейса в сигналы, удобные для использования устройством накопления и предназначенные для управления записью-воспроизведением информации на магнитных картах, кодирования записываемой и декодирования считываемой информации, контроля и коррекции ошибок, преобразования кодов команд.  [3]

Промежуточным устройством к стандартному перфоратору ПЛ-80 является полупроводниковый преобразователь кода, причем выходной код определяется видом ЦВМ, на которой обрабатывают результаты измерений. Обозначение номера преобразователя и даты поверки наносится на перфоленту с помощью группы тумблеров.  [4]

Использование промежуточного устройства позволяет получить несколько копий отчета, не выполняя повторно саму программу, а только распечатывая отчет с промежуточного устройства нужное количество раз. Распечатка отчета с промежуточного устройства может быть выполнена в любое время с помощью программ перезаписи.  [6]

К промежуточным устройствам относятся элементы, связывающие датчики системы сигнализации с самим звуковым или световым сигнальным устройством и выполняющие функции передачи, размножения, усиления импульса. Сюда относятся электромагнитные промежуточные реле и коммутационная аппаратура.  [7]

К промежуточным устройствам относятся усилители, распределители и стабилизаторы.  [9]

ЦАП образуют отдельное дополнительное промежуточное устройство. Системы полярограф - ЭВМ-полярограф уступают обычным полярографам и системам полярограф - ЭВМ при выделении малых сигналов за счет значительного повышения уровня помех.  [10]

Принцип действия промежуточного устройства ( рис. 9.11) основан на компенсации сил. Усилие давления в его глухой камере уравновешивается усилием давления в его проточной камере.  [12]

Регулирующий блок ( промежуточное устройство) содержит два сопла: верхнее, соединенное импульсной трубкой с подающей линией теплосети Т1, и нижнее 21, соединенное трубкой 15 с трубопроводом системы горячего водоснабжения ТЗ. Между соплами расположена заслонка 20 с регулировочным винтом 17, упирающимся в шток 16 датчика температуры.  [13]

Автоматическое устройство может использовать промежуточное устройство, которое помещается между испытуемой печатной схемой и самим автоматическим устройством. Печатная схема загружается в это устройство, а затем автоматическое устройство само поворачивает, подсоединяет это устройство, а не печатную схему.  [14]

Для распечатки отчета с промежуточного устройства на устройство печати нужно использовать одну из программ перезаписи операционной системы.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Промежуточное устройство

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06. 01. 81 (21) 3231459/22-02 с присоединением заявки М (23) Приоритет (51)M. К.п.

В 22 D 11/10

Ркударстеипв6 каиктет

СССР по делам изобретении и аткрыткй

Опубликовано 30.10. 32. Бюллетень М 40

Дата опубликования описания 03. 1 1. 82 (53) УДК 621.746. ..27(088.8) (72) Автор изобретения

В,А. Кала кин

1",др > ° -

11 .« . 1

Ижевский завод тяжелых бумагоделатель1ных машин т (7I) Заявитель (54) ПРОМЕЖУТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к черной металлургии, конкретнее - к разливке стали в слитки.

Известно промежуточное устройство коробчатого типа, футерованное изнутри огнеупорным материалом, имеющее опорное кольцо, которым оно устанавливается на изложницу 1).

В результате сильного брыэгЬобразования при заливке металла в изложницу через промежуточное устройство на его внутренных стенках образуется корочка в виде гарнисажа иэ застывших капель жидкого металла и шлака.

Удаление гарнисажа производится вручную, ломиком. Процесс трудоемкий и

-сопровождается частичным разрушением футеровки, которую затем необходимо восстанавливать.

Одновременно при заливке. нередко происходят переливы металла через край изложницы, так как контроль заполнения изложниц металлом произ-, водится визуально и не всегда удается точно расчитать необходимый объем металла в промустройстве в конце заливки перед закрытием стопорного уст.ройства ковша, достаточный для нормального заполнения изложницы. В отдельных случаях стопор не кроет, и изложница переполняется металлом. В результате переливов металла опорное кольцо устройства приваривается к слитку и изложнице. При ремонте опорное кольцо и весь излишек металла срезают с изложницы, а к устройству приваривается новое кольцо.

Цель изобретения - сокращение рабочего времени на подготовительные и ремонтно-восстановительные работы.

Указанная цель достигается тем, го что в промежуточном устройстве, содержащем футерованный огнеупорным материалом кожух и опорное кольцо, стенки кожуха шарнирно связаны с донной . частью, а в опорном кольце равномерно по его окружности выполнены отверстия, в которых установлены упорные штифты. В верхних углах выполнены проушины с зажимами, в донной части и на боковых стенках выполнены ус-, тупы, а упорные штифты закреплены s опорном кольце шплинтами.

На фиг. 1 изображено устройство в разрезе; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1;, на фиг. 3 - вид по 1о стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 4 — узел

I на фиг. 1.

Устройство состоит иэ боковых стенок 1, шарнирно связанных с донной частью 2 шарнирами 3 и имеет опорное 1s кольцо 4. В верхних углах боковых стенок выполнены проушины 5, в которых установлены зажимы 6 любой известной в настоящее время конструкции (например винтовые или клиновые и т.д.), причем проушины установлены параллельно диагоналям поперечного сечения устройства (фиг. 2), такое их расположение позволяет наиболее эффективно стягивать стенки друг с другом. Внутри устройства после заливки металла образуется гарнисаж 7.

В донной части и боковых стенках выполнены уступы 8, которые при смыкании между собой образуют замки, препятствующие утечке металла из устройства. В опорном кольце равномерно по его окружности выполнено три отверстия, в которые установлены упорные штифты 9. Штифты закреплены в отверстиях шплинтами 10.

Устройство работает следующим образом.

После заливки металла устройство снимается с изложницы. Открываются стенки 1, для чего освобождают проуши . о ны 5, разъединяя зажимы 6, при этом гарнисаж 7 остается на донной части 2 устройства и затем легко удаляется.

В уступы 8 закладывается огнеупорная паста. Боковые стенки 1 закрываются и 5 стягиваются зажимами 6. Излишек паСты удаляется и устройство после предварительного подогрева используется по назначению.

Если в процессе получения слитков допущен перелив металла через край изложницы, то излишек металла уйдет в зазор между изложницей и опорным

8 4 кольцом 4, при этом только упорные штифты 9 приварятся к изложнице, а опорное кольцо остается свободным. В этом случае вынимают шплинты 10 и краном снимают устройство, а приварившиеся штифты 9 и излишек металла удаляют газовой резкой, В опорное кольцо вставляют три новых штифта, закрепляют шплинтами, и устройство готово к использованию.

При использовании предлагаемого устройства снижаются затраты на ремонт промежуточного .устройства за счет сохранения опорного кольца, повышается срок службы футеровки за счет исключения разрушения футеровки при удалении гарнисажа, облегчается процесс футерования устройства за счет исключения конусности воронки, т.е. стенки выполнены прямоугольными футеруются каждая. отдельно и не требуется удаление гарнисажа после каждой заливки, уменьшается износ футеровки, она защищена гарнисажем предыдущей заливки. формула изобретения

1. Промежуточное устройство, содержащее футерованный огнеупорным материалом кожух и опорное кольцо, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сокращения рабочего времени на подготовительные и ремонтно-восстановительные работы, стенки кожуха шарнирно . связаны с донной частью, а в опорном кольце равномерно выполнены отверстия, в которых установлены упорные штифты.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью лучшего стягивания стенок, в верхних углах выполнены проушины с зажимами.

3. Устройство по и. 1; о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью исключения утечки металла, в донной части и на стенках выполнены уступы.

4. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью быстрого разъема, упорные штифты закреплены в опорном кольце шплинтами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Чертеж НИИтяжмаша, к. 72, 70.980.

969438 я7ий 4

Составитель А. Попов

Техред Т. Маточка Корректор В. Бутяга

Редактор Е. Кинив

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, Заказ 8261/13 Тираж 52 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35 Раушская наб. д. 4/5

   

www.findpatent.ru

Устройство и работа промежуточных станций

Все мы с разной частотой пользуемся железнодорожным транспортом. Однако практически ничего не знаем о том, как он функционирует. Нет, конечно, многие могут похвастаться знаниями о том, каким образом устроен локомотив и за счет чего он передвигается по путям. Но в реальности пониманием того, как работает сама система железных дорог и чем обуславливается пропускная способность целых направлений, простые пассажиры не обладают.

Если вас интересует озвученная тема, то вам будет очень полезна наша статья. Посвящена она промежуточным станциям, которые в нашей стране находятся в огромном количестве практически во всех местах, где проложены рельсы и ходят поезда. Хочется сразу заметить, что значение этих пунктов многими недооценивается. Но само существование железных дорог ставится под большой вопрос без слаженной работы промежуточных станций. Сегодня мы дадим всю необходимую информацию на озвученную тему. Раскроем значение термина и расскажем о назначении раздельного пункта железной дороги. Кроме того, перечислим типы промежуточных станций и обозначим их устройство.

Термин и его характеристика

Начать нашу статью хотелось бы с пояснения самого термина, который мы будем часто использовать сегодня. Что же такое промежуточная станция? Если не вдаваться в технические характеристики, то можно сказать, что под этим словосочетанием понимается пункт, расположенный на сети железных дорог, на котором совершается обслуживание составов, а также происходит обгон и разъезд.

Параллельно промежуточные станции обеспечивают разгрузочно-погрузочные работы и осуществляют обслуживание пассажиров. На них всегда размещается множество устройств, и производятся многочисленные технические операции разного характера.

Разъезды, обгонные пункты и промежуточные станции: краткое описание и характеристика

На всей протяженности железнодорожных путей, чтобы обеспечить их пропускную способность, располагаются различные пункты, на которых осуществляется ряд сложных операций.

Обыватели часто путают между собой промежуточные станции и разъезды. Хотя на самом деле между ними существует одно самое главное отличие, которое необходимо просто запомнить. Согласно техническому регламенту на разъездах и обгонных путях не выполняются погрузочно-разгрузочные работы. Для них на перечисленных пунктах нет необходимого оборудования и не выстроены соответствующие подъезды. Также здесь невозможно выполнять пассажирские операции в связи с отсутствием вокзалов, билетных касс и других предусмотренных правилами объектов.

А вот работа промежуточных станций организована таким способом, чтобы параллельно осуществлять технические, пассажирские и грузовые операции. Для этого они располагаются на железнодорожных путях через определенные расстояния. Эти промежутки четко регламентируются правилами, о которых мы поговорим подробнее чуть позже.

Назначение промежуточных станций

В работе железнодорожного транспорта данные хорошо оборудованные пункты играют очень важную роль. Ведь загруженность и проходимость целых направлений находятся в прямой зависимости от пропускной способности отдельных пунктов на всем их протяжении. Чтобы сделать их максимально эффективными, их оснащают предусмотренным регламентом количеством путей и различными устройствами, необходимыми для работы.

Назначение описываемых железнодорожных пунктов можно отразить в виде длинного списка с большим количеством пунктов. Во время рабочего процесса обычно осуществляются следующие операции:

  • пропуск железнодорожных составов всех видов;
  • регулировка движения останавливающихся составов;
  • прием пассажиропотока;
  • посадка и высадка пассажиров на поезда;
  • все манипуляции, касающиеся грузов;
  • прием и выдача багажа;
  • работа со сборными поездами;
  • формирование отправительских маршрутов;
  • взвешивание грузовых вагонов;
  • подача и уборка вагонов.

Стоит учитывать, что на некоторые пути возможно прибытие пригородных поездов. Подобных универсальных пунктов с каждым годом становится все больше.

Типы технических операций

Как вы уже поняли, на промежуточных станциях ежедневно осуществляется множество операций. Все они подразделяются на несколько типов, чаще всего их объединяют в три обширных группы:

  1. Технические. Сюда входят все работы по приему и отправлению составов, а также все маневры, связанные с подачей и уборкой вагонов. Эти операции являются наиболее частыми и выполняются по нескольку раз в день.
  2. Грузовые (коммерческие). Под данную категорию подпадают все операции, связанные с грузами. В этот список включены погрузочно-разгрузочные работы, оформление документации, осуществление и прием платежей, хранение грузов и их выдача.
  3. Пассажирские. Эта группа является самой обширной. Сюда входят прием пассажиров, обеспечение их соответствующими условиями, хранение почты и багажа, продажа билетов и другие подобные операции.

Все перечисленные выше работы качественно выполняются при наличии определенных устройств. Они тоже являются неотъемлемой частью промежуточных железнодорожных станций.

Технические средства: описание

Промежуточные станции ж/д оборудуются соответственно строгому регламенту, в противном случае они не смогут в полной мере осуществлять все предписанные функции. Если рассматривать основные характеристики, то станции должны иметь разветвленное путевое развитие. Это необходимо для того, чтобы повысить пропускную способность на определенном направлении. С данной целью прокладываются не только основные пути, но и тупиковые ветви, погрузочно-разгрузочные, вытяжные и приемо-отправочные. В итоге получается целый комплекс, позволяющий осуществлять одновременно несколько типов операций.

Так как промежуточные станции обслуживают пассажирский контингент, то они обязаны иметь всю сопутствующую инфраструктуру. К ней относятся здания вокзалов, посадочные платформы, камеры хранения, переходы, служебные и жилые помещения. Благодаря всем перечисленным объектам станции становятся весьма удобными пунктами для пересадки на другую ветку или посадки на свой поезд.

Для осуществления грузовых операций станции оснащают специальными механизмами и площадками, где подобные работы могут проводиться, не снижая пропускную способность пункта.

Также каждая станция обязательно имеет стрелочные посты, различные устройства связи, современную систему водоснабжения и освещения.

Судя по перечисленным нюансам, становится понятно, что не только работа промежуточных пунктов четко регламентируется, но и их проектировка и строительство подчиняется правилам, прописанным в технической документации.

Регламентация работы промежуточных пунктов

Проектирование промежуточных станций совершается согласно техническо-распорядительным актам и технологическим картам. В дальнейшем эти же документы будут регламентировать всю работу нового пункта.

На сегодняшний момент на всех существующих железнодорожных путях станции описываемого нами типа расположены через равные промежутки в двадцать метров. На вновь проложенных линиях это расстояние увеличено. Станции строятся приблизительно через шестьдесят метров.

Некоторые станции расположены вблизи крупных промышленных объектов, поэтому работа подъездных путей синхронизируется таким образом, чтобы принимать пассажирский поток и осуществлять выгрузку-погрузку изделий предприятия либо необходимых для его работы материалов.

Техническо-распорядительные акты регламентируют все вопросы, касающиеся приема и обслуживания составов. Технологические карты содержат более подробные рекомендации по работе промежуточной станции. Здесь зачастую указываются временные нормативы, отведенные на ту или иную операцию, графики обработки вагонов и интервалы, через которые необходимо отправлять составы.

Интересно, что в этих документах можно найти даже информацию по устройству промежуточных станций. К примеру, типовое здание вокзала не должно быть меньше ста пятидесяти квадратных метров. Причем его максимальные размеры тоже ограничены, верхней планкой являются четыреста квадратов.

Здесь же можно узнать, что на обычной станции количество путей варьируется от двух до четырех. Промежуточные станции Москвы и Московской области имеют высокую пропускную способность за счет четырех приемо-отправочных путей. Их количество находится в прямой зависимости от региона, где расположен пункт.

Типы станций

Промежуточные станции подразделяются на несколько видов, исходя из разных характеристик. К примеру, на типологию может повлиять количество приемо-отправочных путей, размещение устройств для погрузки либо местонахождение подъездных путей.

Однако чаще всего выделяют три типа промежуточных станций. Они классифицируются по расположению приемо-отправочных путей. На это влияет множество факторов. В первую очередь строители оценивают рельеф местности, планируемый грузо- и пассажиропоток на направлении и характер работы будущей станции. И уже на основе всех сделанных выводов они приступают к устройству путей того или иного типа. Повторимся, что их может быть всего три:

  • продольный;
  • полупродольный;
  • поперечный.

К примеру, в условиях со сложными метеоусловиями и рельефом устраиваются пункты с поперечным расположением путей. Это в несколько раз снижает количество проводимых работ и ускоряет строительство. Подобные промежуточные станции, к примеру, возводились на БАМе.

Чтобы читателям было более понятно устройство описываемых нами пунктов согласно типологии, мы приведем краткий обзор и постараемся простым языком объяснить схемы работы в данных пунктах.

Продольное устройство

Работа осуществляется по четырем основным схемам. Согласно первой приемо-отправочные пути располагаются параллельно основному пути с каждой стороны от него. В другом варианте они могут быть размещены по одну сторону от главного пути, а третий тип предполагает размещение грузовых и вытяжных путей вдали от основного пассажиропотока с обратной стороны вокзала.

В зависимости от имеющихся схем выстраивается работа станции. Ее сотрудники могут производить скрещение составов, их обгон и совершать эти операции одновременно. Для этого четные и нечетные составы принимаются на разные пути, и в зависимости от схемы движения один пропускается вперед либо переводится по стрелке на другую ветку.

Пропускная способность станций, на которых приемо-отправочные пути устроены по продольному типу, гораздо выше, чем у других вариантов. Однако при строительстве подобных пунктов затрачиваются большие денежные средства и требуется проведение масштабных земляных работ. К тому же такое обустройство зачастую невозможно на определенных территориях в связи с особенностями рельефа местности.

Полупродольная схема обустройства

Пункты этого типа имеют более короткие площадки для маневрирования. Составы не имеют возможности напрямую переключиться с одного главного направления на другое. Все манипуляции производятся на небольшом отрезке основных путей, расположенных с обратной стороны главного здания вокзала.

Подобная схема значительно ограничивает пропускную способность пункта. Все работы производятся поэтапно, так как практически невозможно одновременно осуществлять все манипуляции с поездами.

Несмотря на то что данный тип устройства немного уступает предыдущему, здесь все же организованы довольно комфортные условия для приема и отправления пассажиров, их передвижения и размещения грузовой техники. На этих пунктах возможен одновременный прием составов, идущих в противоположные направления.

Поперечная схема обустройства

Несколько десятилетий назад данное устройство считалось максимально удобным и экономически выгодным. Грузовые и пассажирские пути располагались рядом с вокзалом и друг другом. Это значительно уменьшало расходы на строительство промежуточного пункта и сокращало время работы по погрузке и разгрузке составов. В итоге удобно было абсолютно всем заинтересованным сторонам: работникам, отправителям и получателям грузов, а в первую очередь государственным структурам, финансирующим строительство станции.

Но с течением времени были выявлены явные недостатки подобного устройства. При малейшем увеличении грузопотока все работы приходится выносить на отдельную площадку. В итоге пассажиры вынуждены во время посадки на поезд пересекать несколько путей, причем при этом они мешают производимым погрузочным работам. Естественно, что о безопасности в данном случае не приходится говорить.

В последние годы поперечный тип станций стал строиться немного по другой схеме. Грузовые подъезды располагают вдали от главных путей и позади здания вокзала. Это позволяет составам разного назначения не пересекаться, а рабочие могут заниматься своими прямыми обязанностями, не беспокоясь о безопасности пассажиров.

Двухпутные и однопутные линии: обустройство

Современные железнодорожные пути в своем большинстве являются двухпутными. Поэтому на них возможно обустройство всех трех типов промежуточных станций. При этом важно обеспечить изоляцию маневренной работы от всей остальной, а грузовые устройства располагаются вдали от основного пассажирского потока.

При возможности выбора предпочтение на двухпутных путях всегда оказывается продольному варианту обустройства. Его преимущества очевидны:

  • высокая пропускная способность железнодорожных пунктов;
  • широкие возможности для маневрирования и разъезда поездов;
  • лучшие условия для пассажиров.

Интересно, что в последние годы активно проводятся реконструкции поперечных типов станций. При возможности их переделывают в продольные или полупродольные, так как подобный вид более востребован и удобен.

Особенности пассажирского хозяйства на станциях

В предыдущих разделах мы уже упоминали о том, что пассажирский комплекс должен включать в себя вокзал, платформы и крытые переходы. Впрочем, они могут быть и открытыми. Это не запрещается правилами обустройства.

При необходимости здание вокзала может быть объединено с техническими помещениями и различными конторами. Расположение здания относительно путей четко регламентируется правилами строительства. К примеру, вокзал не может строиться ближе двадцати метров от основного пути промежуточных станций. Если по направлению пущены высокоскоростные поезда, то это расстояние должно увеличиться до двадцати пяти метров. Однако максимальный предел не должен превышать пятидесяти метров.

Платформы, предназначенные для посадки и высадки пассажиров, не могут быть выше двухсот миллиметров, а их длина должна соответствовать максимально возможной длине пассажирского состава. При этом каждая платформа строится таким образом, чтобы при необходимости ее можно было увеличить до восьмисот метров. Если мы говорим о платформах, обслуживающих пригородные составы, то они рассчитаны на увеличение до пятисот метров.

Ширина подобных сооружений тоже соответствует стандартам. Она не может быть меньше шести метров. Свои параметры существуют и для переходов, павильонов и сходов, расположенных вокруг вокзала.

Несколько слов о билетах

Билеты на промежуточных станциях продаются в кассах, но схема продажи имеет некоторые особенности. К примеру, на некоторых направлениях билеты появляются в свободном доступе только после того, как поезд уже вышел из начальной точки маршрута.

В остальных случаях приобретать билеты в кассах промежуточных станций можно за три дня до предполагаемой поездки.

fb.ru

Промежуточное оборудование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Промежуточное оборудование

Cтраница 1

Промежуточное оборудование обеспечивает автоматическую междугородную телефонную связь абонентов АТС К-100 / 2000 по заказно-соединительным линиям через автоматические междугородные телефонные станции типа АМТС-23. Промежуточное оборудование включает: исходящие комплекты за-казно-соединительных линий ИКЗСЛС, промежуточные регистры ПР; подключающие комплекты для связи с УЗПИ ПК и ИК, многочастотные генераторы МГ.  [1]

Иногда промежуточное оборудование размещается в обособленных помещениях АТС и обслуживается специально выделенным персоналом.  [2]

Без промежуточного оборудования могут работать системы, у которых принципы коммутации и способы передачи сигналов управления одинаковы.  [4]

ПГИ включается промежуточное оборудование, состоящее из Р СЛпром.  [6]

Для обеспечения высокой надежности промежуточного оборудования и сокращения протяженности внупристаиционного кабеля, соединяющего элементы коммутационной системы с МФБ, все ПУ делятся на блоки. Каждый блок ПУ включает однотипный набор МФБ и других устройств ПУ. При такой децентрализации ПУ выход из строя одного из блоков ПУ или содержащихся в нем МФБ не нарушает работу всей системы.  [7]

Периферийные управляющие устройства ПУУ представляют собой промежуточное оборудование, обеспечивающее связь коммутационной системы и комплектов, включенных в нее, с центральным управляющим устройством, выполненным в виде специализированной управляющей машины СУМ, а также согласующее сигналы между КС и СУМ по частоте следования и электрическим параметрам.  [8]

Первый способ связан с установкой сложного промежуточного оборудования между комплектами и централизованным сигнальным оборудованием. Второй способ лрост и рационален, если сиг - налы легко преобразуются в цифровую форму. Применение третьего способа эффективно в случае, когда в цифровую АТС включается много ( больше 50 %) физических линий со сложными системами сигнализации.  [10]

При отсутствии указанного на рис. 2.2 промежуточного оборудования, которым может быть, например, аппаратура повышения достоверности или буферный накопитель, пучки цепей А и В должны совпадать.  [11]

В линии контактного поля приборов ПГИ включается промежуточное оборудование, состоящее из РСЛ промежуточного оборудования, подключающее к вызывающему абоненту релейный регистр. Последующий набор четырех цифр регистрируется на релейном регистре, который приводит в движение искатели на АТС машинной системы и, получая обратные импульсы, устанавливает приборы в соответствии с набранным номером.  [13]

На соединительных линиях от декадно-шаговой АТС к машинной промежуточное оборудование устанавливается на стороне шаговых АТС и состоит из релейных комплектов ел промежуточного оборудования ( РСЛ промоборудования) с жестко подключенными релейными регистрами ( рис. VI. Схемы этих уст-ройств, применяемые в СССР, предусматривают подключение к одному регистру четырех соединительных линий.  [14]

В состав аппаратуры ИКМ-30 входят: оконечное оборудование, промежуточное оборудование, контрольно-эксплуатационные устройства, устройства служебной связи.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

«Оборудование промежуточной станции устройствами автоматики и телемеханики»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра: «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Устройства автоматики и СЦБ на железнодорожном транспорте»

на тему: «Оборудование промежуточной станции устройствами автоматики и телемеханики»

Проверил: Выполнил:

преподаватель студентка гр. Бп-314

Дубров И.А Пьянкова Ж.А.

Екатеринбург

2007

Содержание Задание для курсовой работы…………………………………………………….3

Введение…………………………………………………………………………...4

  1. Эксплуатационная часть
Характеристика работы станции…………………………………………………5

Классификация станций и организация работы………………………………...5

Технические устройства и размещение промежуточных станций…………….5

Схемы промежуточных станций…………………………………………………6

Пассажирские устройства……………………………………………………….. 6

Устройства для грузовых операций……………………………………………...7

Схематический план станции……………………………………………..……..8

Общие положения ………………………………………………………………..8

Классификация, специализация и нумерация путей……………………….….8

1.2.3 Нумерация стрелок……………………………………………………..9

1.3 Осигнализование станции………………………………………………..9

1.3.1 Общие положения………………………………………………………9

1.3.2 Порядок расстановки светофоров………………………………...….11

1.3.3 Расстановка изолирующих стыков…………………………………...11

1.3.4 Нумерация стрелочных, бесстрелочных и межстрелочных участков…………………………………………………………………………..12

1.4 Маршрутизация станции………………………………………………..12

2. Техническая часть.

2.1 Выбор постового здания и аппарата управления………………………16

2.2 Принцип построения и работы ЭЦ малых станций……………………16

2.3 План эвакуации поста ЭЦ………………………………………………..17

3 Индивидуальное задание: «Проверка совместно с бригадиром пути рельсовых цепей на станциях»

3.1Требования безопасности при следовании работников к месту работы на перегонах и железнодорожных станциях………………………………………17

3.2 Проверка рельсовых цепей………………………………………………19

3.3Организация работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации…...19

3.4Требования к производственному оборудованию, приспособлениям, инструменту……………………………………………………………………..20

3.5Требования по применению средств защиты работников при техническом обслуживании и ремонте устройств СЦБ……………………………………21

Заключение……………………………………………………………………..22

Перечень используемой литературы………………………………………….23

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра: «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте" З А Д А Н И Е На курсовую работу по дисциплине:

"Устройства автоматики и СЦБ на железнодорожном транспорте»

"Оборудование промежуточной станции устройствами автоматики и телемеханики" Выдано: студенту группы БП – 314 Пьянковой Жанне Анатольевне

Исходные данные:

  1. Схема путевого развития станции №17.
  1. Тип рельсов: на главных путях – Р65, на боковых – Р50.
  1. Марки крестовин стрелочных переводов: по маршрутам следования пассажирских и пригородных поездов – 1/11, по остальным – 1/9.
  1. Ширина междупутий: между главными путями – 5,3 м, между главным и боковым – 5,3м, между боковыми путями не оборудованными пассажирской платформой– 5,0м, между боковыми путями, оборудованными пассажирской платформой – 6,5м.
  1. Минимальная длина приемоотправочных путей 1050м.
  1. Род тяги: электрическая; род тягового тока: постоянный.
  1. Вариант индивидуального задания по охране труда и технике безопасности 4.1.

Состав графического материала: Лист 1. Схематический план станции с указанием служебных проходов и мест перехода пассажиров через пути.

Лист 2. План поста ЭЦ с указанием путей эвакуации.

Лист 3. (не обязательный) Графический материал к индивидуальному заданию.

Содержание пояснительной записки: Задание для курсовую работу

Введение

1. Эксплуатационная часть.

1.1 Характеристика работы станции.

1.2 Осигнализование станции.

1.3 Маршрутизация станции, включая перечни поездных и маневровых маршрутов.

2. Техническая часть.

2.1 План поста ЭЦ.

3. Индивидуальное задание.

Заключение

Перечень используемой литературы. Руководитель проекта И.А.Дубров

"___"__________2007 г.

Введение Железнодорожная станция представляет собой раздельный пункт с путевым развитием, позволяющим производить операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах – маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами. На железнодорожных станциях зарождаются и погашаются вагоно- и поездопотоки. Около 80% времени своего оборота вагоны находятся на станциях. В зависимости от объема и сложности работы станции делятся на внеклассные (наиболее технически оснащенные), 1,2,3,4 и 5 классов. По своему основному назначению станции подразделяются на промежуточные, участковые, сортировочные, грузовые, специальные и пассажирские.

В данной работе будет рассмотрена промежуточная станция 4 класса – станция А. Станция сооружается на двухпутной железнодорожной линии. Предназначена для скрещения, обгона и пропуска поездов, а также для выполнения работы по погрузке-выгрузке и хранению грузов, посадке-высадке пассажиров, по приему, хранению и выдаче багажа. Также осуществляется формирование отправительских маршрутов или групп для ступенчатых маршрутов, обслуживание подъездных путей промышленных предприятий.

Промежуточная станция А имеет следующий комплекс устройств: путевое развитие, состоящее из главных, приемо-отправочных и вытяжных путей; пассажирское здание и платформы, устройства СЦБ, связи, электроснабжения, освещения, водоснабжения и канализации.

  1. Эксплуатационная часть

1.1 Характеристика работы станции 1.1.1 Классификация станций и организация работы

Промежуточные станции классифицируются по схеме расположения приемоотправочных путей, взаимному расположению пассажирских и грузовых устройств, числу главных и приемоотправочных путей, развитию грузовых устройств и наличию примыкания подъездных путей.

Промежуточные станции отличаются от разъездов и обгонных пунктов тем, что, кроме перечисленных выше операций, выполняют работу по обслуживанию пассажиров, погрузке, выгрузке и хранению грузов, а также оформлению грузовых документов; осуществляют прием, выдачу и хранение багажа; отцепку вагонов от сборных поездов и прицепку к ним вагонов.

На промежуточных станциях производятся следующие технические операции: прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов, маневровая работа со сборными поездами, подача и уборка вагонов на подъездные пути. На некоторых промежуточных станциях выполняются операции по формированию ступенчатых и отправительских маршрутов, а в необходимых случаях и подача (уборка) толкача к поезду. На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где поезда останавливаются по техническим причинам, производят также опробование тормозов.

Для четкой организации движения поездов, безопасного и своевременного выполнения операций на каждой промежуточной станции имеется техническо-распорядительный акт, который устанавливает порядок использования технических средств и регламентирует последовательность и содержание выполняемых операций. Работа персонала, связанного с движением поездов, регламентируется Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ. 1.1.2 Технические устройства и размещение промежуточных станций

Для выполнения технических операций на станции А имеются главные, приемоотправочные, вытяжной путь (примыкание подъездного пути, предохранительный и улавливающий тупик), помещение для дежурного по станции, входные и выходные светофоры, средства связи с соседними станциями и поездным диспетчером. Для пассажирских операций предусматриваются пассажирское здание, платформы, переходные устройства в виде пешеходных переходов в одном уровне с проезжей частью, устройства водоснабжения.

Число путей на станции А зависит от размеров пропускной способности участка, степени ее заполнения, характера графика движения, числа пассажирских и сборных поездов, примыкания подъездных путей со значительным вагонооборотом.

Длина приемоотправочных путей должна быть не менее стандартной, принятой в пределах участка.

Промежуточные станции на новых линиях размещают исходя из удобства обслуживания районов тяготения и, в частности, крупных населенных пунктов и предприятий. В современных условиях, учитывая развитие автотранспорта, целесообразно концентрировать местную грузовую работу на меньшем числе промежуточных станций, что позволяет более эффективно использовать механизмы для погрузочно-выгрузочных работ, сократить время нахождения сборных поездов на участках, ускорить оборот вагонов и доставку грузов. Также необходимо учитывать развитие сети автомобильных дорог в данном районе. На существующих линиях промежуточные станции обычно располагаются на расстоянии 15-20 км.

Промежуточные станции составляют наибольшую долю среди раздельных пунктов на сети железных дорог. К каждой промежуточной станции прилегает определенный экономический район, который она обслуживает.

Характер работы промежуточных станций определяется организацией пропуска поездов различных категорий и обслуживанием сборных и вывозных локомотивов, с которыми прибывают (или отправляются) вагоны под погрузку-выгрузку.

Маневровая работа по обслуживанию грузовых пунктов производится маневровыми локомотивами, приписанными к данной станции, а в отдельных случаях – поездными или диспетчерскими локомотивами.

1.1.3 Схемы промежуточных станций

Схемы промежуточных станции А приведена на рис.1

Станции поперечного типа в основном сооружаются на линиях 3-4 классов. Однако для каждой новой линии выбор типа и схемы промежуточной станции должен быть обоснован технико-экономическими расчетами с учетом намечаемых размеров грузового и пассажирского движения, местных условий проектирования профиля и плана линии и строительных затрат.

В сложных топографических условиях, а также при наличии сурового климата расположение грузовых устройств, комплекса служебно-технических зданий, жилого поселка и пассажирского здания предусмотрено с одной стороны от главного пути и планируется на общей станционной площадке. Это обеспечивает минимальные расходы на строительство станции, сокращает протяженность инженерных коммуникаций и автодорог.

Наряду с грузовыми устройствами на промежуточных станциях размещаются здания экипировочно-ремонтного пункта (ЭРП), околотков дистанции пути и связи, котельная и др.

1.1.4 Пассажирские устройства

Для обслуживания пассажирского движения сооружаются пассажирские здания, платформы и переходы между ними, а также вспомогательные устройства (склады для багажа и т.д.). Пассажирские здания с помещениями для пассажиров, начальника и дежурного по станции (с пультом управления стрелками и сигналами) строят по типовым проектам на 25, 50, 100 и 200 пассажиров. Помещение дежурного по станции размещают так, чтобы из него были хорошо видны пути, место производства маневровой работы, имелся независимый выход на платформу.

Пассажирские здания на новых разъездах, обгонных пунктах и промежуточных станциях располагают не ближе 20 м от оси главного пути, а на линиях скоростного движения – не менее 25 м, чтобы при укладке дополнительных путей в сторону пассажирского здания сохранить возможность устройства основной платформы достаточной ширины.

Пассажирские платформы на промежуточных станциях устраивают низкими, высотой 0,2 м над головкой рельса; высокие платформы (1,1 м) сооружаются лишь при обращении моторвагонного подвижного состава без подножек. Длина платформы на промежуточных станциях должна быть не менее длины обращающихся пассажирских составов.

Ширина основной пассажирской платформы в пределах пассажирского здания обычно составляет 6 м (при переустройстве в стесненных условиях допускается ширина 5 м), а на остальном протяжении – не менее 3-4 м. Ширина низких промежуточных платформ на линиях III и IV категорий должна быть не менее 3 м. Промежуточные высокие платформы обычно сооружают шириной 6-8 м с учетом устройства сходов с пешеходных мостов или в тоннели.

На двухпутных линиях при наличии скоростного движения промежуточные пассажирские платформы по условиям безопасности нахождения на них пассажиров следует располагать между главным и смежным приемоотправочным путями с соответствующим изменением схем.

Для прохода пассажиров из пассажирского здания на низкие промежуточные платформы и перевозки багажа на промежуточные платформы устраивают переходы (настилы) в одном уровне с головкой рельса. Число переходов должно быть не менее двух, а ширина – не менее 3 м.

Возле пассажирского здания размещается привокзальная площадь, соединяемая с городом или пристанционным поселком, а также с переездами через железную дорогу. На привокзальной площади предусматривают возможность удобного размещения стоянок автобусов и легковых автомобилей.

1.1.5 Устройства для грузовых операций

На промежуточных станциях для выполнения грузовых операций сооружают склады общего пользования, крытые и открытые платформы, контейнерные и навалочные площадки. Перечисленные устройства располагаются обычно на отдельной территории, называемой грузовым районом, который включает также двор для стоянки автомобилей, помещение для грузчиков, пути и т.д. На некоторых промежуточных станциях размещают прирельсовые склады, на которые поступают грузы для сельского хозяйства, нефтебазы (на отдельной площадке) с устройствами для слива и тупиковыми путями.

Грузовые склады крытые (бетонные и кирпичные) и открытые сооружаются по типовым проектам. Ширина складов 12, 18 и 24 м, ширина рамп не менее 3 м со стороны железнодорожного пути и не менее 1,5 м со стороны подъезда автомобилей. Длина складов и платформ определяется расчетом в зависимости от числа выгружаемых за сутки вагонов.

1. 2 Схематический план станции 1. 2.1 Общие положения

Схематический план станции и таблицы зависимостей маршрутов, стрелок и светофоров являются основополагающими документами, которые служат базой для проектирования и эксплуатации системы ЭЦ.

При вычерчивании схематического плана станции не требуется соблюдения масштаба, однако относительное расположение на плане стрелочных переводов, предельных столбиков, сигнальных устройств и других объектов должно соответствовать действительному их взаимному расположению.

Все чертежи схематического плана станции должны выполняться в соответствии с единой системой конструкторской документации на элементы и устройства железнодорожной сигнализации и блокировки.

На схематическом плане станции показывают:

  • специализацию и нумерацию приемоотправочных путей;
  • расположение и нумерацию стрелок и светофоров;
  • разбивку станции на изолированные участки;
  • пост централизации;
  • релейные и батарейные шкафы;
  • трассу основных магистральных кабелей;
  • поперечную ось станции;
  • пассажирские платформы.

1. 2. 2 Классификация, специализация и нумерация путей

Железнодорожные пути на станциях подразделяются на две группы: станционные пути и пути специального назначения.

К станционным путям относятся пути в границах станции – главные, приемоотправочные, сортировочные, вытяжные, ходовые, погрузочно-выгрузочные, выставочные, деповские, соединительные, прочие пути.

Главные станционные пути являются продолжением путей перегонов. Приемо-отправочные пути предназначены для приема и отправления поездов, сортировочные – для сортировки, накопления вагонов и формирования поездов по назначению в соответствии с планом формирования. Вытяжные пути служат для маневровой работы по перестановке групп вагонов и целых составов. Погрузочно-выгрузочные пути предназначены для стоянки вагонов в процессе погрузки или выгрузки, а выставочные – для отстоя вагонов в ожидании погрузки, выгрузки или уборки для включения в составы. На крупных станциях пути, предназначенные для выполнения однородных операций, объединяют в группы, называемые парками.

К путям специального назначения относятся предохранительные и улавливающие тупики, а также подъездные пути к различным предприятиям и организациям.

Предохранительные тупики предназначены для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов, а улавливающие тупики – для остановки потерявшего управление поезда или его части.

Станционный путь, предназначенный для приема и отправления поезда в одном направлении, называется специализированным, а для пропуска поездов в обоих направлениях – обезличенным, на станции А все пути обезличенные.

На двухпутных линиях главные пути специализируются по направлениям движения, а остальные пути используются для приема и отправления поездов в обе стороны. Для удобства пассажиров ближайший к пассажирскому зданию путь должен допускать возможность приема поездов всех направлений.

Каждый путь на станциях должен иметь номер. Запрещается устанавливать одинаковые номера путям в пределах одной станции. Главные пути нумеруются римскими цифрами, а приемоотправочные – арабскими, начиная со следующего номера за номером главного пути: при этом пути, предназначенные для приема четных поездов, нумеруются четными цифрами, а пути, предназначенные для приема нечетных поездов – нечетными цифрами. К номеру пути добавляется буква П (IП, 3П и т.д.). Если длина приемоотправочного пути превышает предельную длину рельсовой цепи, то данный путь должен делиться на несколько рельсовых цепей, одна из которых обозначается номером пути, а другие – номером пути с добавлением букв А, Б и т.д. 1. 2. 3 Нумерация стрелок

Стрелочные переводы нумеруются со стороны прибытия четных поездов порядковыми четными номерами, со стороны прибытия нечетных поездов – порядковыми нечетными номерами. Стрелки на станциях, имеющих большое путевое развитие, нумеруются отдельными парками или группами путей, однородных по характеру работы.

Нумерация стрелок производится, начиная с входных стрелок станции и возрастает от конца станции к ее оси.

Стрелки, лежащие по стрелочной улице, а также спаренные стрелки должны иметь непрерывную нумерацию.

Исходя из этого в нечетной горловине станции А спаренные стрелки получили следующие номера: 1/3, 5/7, 17/19, а по стрелочной улице расположены стрелки 11, 13 и 15. 1.3 Осигнализование станции 1.3.1 Общие положения

По конструкции светофоры бывают мачтовые или карликовые и устанавливаются справа от пути по направлению движения поездов. При невозможности обеспечения условий габарита приближения строений допускается установка светофоров на мостиках или консолях над осью ограждаемого пути.

На станциях сигнализация безостановочного пропуска (взаимозависимость сигнальных показаний входного, маршрутного и выходного светофоров) должна проектироваться по главным путям и путям, по которым согласно ТРА производится безостановочный пропуск поездов. На станциях с преимущественно безостановочным пропуском поездов по главному пути в качестве резерва должна предусматриваться, как правило, сигнализация безостановочного пропуска для одного бокового пути в каждом направлении движения.

На станциях двухпутных участков, оборудованных для двустороннего движения по каждому пути (в направлении по правильному пути по сигналам автоблокировки, а в направлении по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора) сигнализация безостановочного пропуска при переводе движения на неправильный путь не предусматривается.

На участках с тепловозной (автономной) тягой входные светофоры устанавливаются на расстоянии не менее 50 м от остряков первой по ходу встречной стрелки или от предельного столбика, если первый стрелочный перевод пошерстный.

На электрифицированных линиях входные сигналы удаляются от первой стрелки на 300 м для создания воздушного промежутка, отделяющего контактную сеть перегона от контактной сети станции.

При необходимости производства маневров с вытягиванием состава на главный путь (при отсутствии вытяжного тупика) входной светофор относится на расстояние до 400 м от входной стрелки. На место установки входного светофора влияет его видимость со стороны перегона, а также условия трогания тяжеловесного поезда с места.

Входные светофоры обозначаются литерами Н или Ч соответственно для приема на станцию нечетных и четных поездов. Входные светофоры на станции устанавливаются мачтовые. Для организации двухстороннего движения по одному перегонному пути при капитальном ремонте другого пути на двухпутных линиях устанавливаются входные светофоры НД, ЧД. Их установка допускается с левой стороны по ходу движения поезда при невозможности обеспечения габарита.

Выходные светофоры устанавливаются с каждого пути с учетом их специализации по направлению движения. Обезличенный путь должен иметь выходные светофоры в обоих концах, а специализированный – только в одном. При совмещении выходного сигнала с маневровым светофор дополняется лунно-белым огнем. Если с главного пути имеется возможность приготовить вариантный маршрут отправления по отклонению, то на выходных светофорах (ЧI, Ч3) устанавливается второй желтый огонь.

Выходные светофоры на главных и боковых путях, по которым предусматривается безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч, устанавливаются мачтовые. Установка мачтовых светофоров может ограничиваться шириной междупутья приемоотправочных путей.

Выходным светофорам в зависимости от направления движения также присваивается буква Н или Ч с добавлением номера пути, с которого они устанавливаются (ЧI, Ч3, Ч4 и т.д.).

Маневровые светофоры устанавливаются в соответствии с маршрутизацией маневровых передвижений станции и по эксплуатационному назначению и месторасположению делятся на пять групп:

  1. Разрешающие движение со станционных путей в горловину станции.
  1. Разрешающие движение с бесстрелочных участков.
  1. Разрешающие движение в зону централизации со всех тупиков, примыканий, п/путей и т.д.
  1. Расположенные в горловине станции на границе стрелочных секций и разрешающие движение в сторону парка путей.
  1. Расположенные в горловине станции на границе стрелочных секций и разрешающие движение в сторону перегона.
Сигналы первой группы (ЧI, ЧII, Ч3, Ч4, Ч6, Ч8) устанавливаются в обоих концах каждого станционного пути, входящего в зону централизации, и по возможности совмещаются с выходными светофорами.

Сигналы второй группы также устанавливаются в обоих концах бесстрелочного участка, если с него есть выход в централизованную зону в обе стороны. Маневровые светофоры с бесстрелочных участков, граничащих с перегоном, устанавливаются у одного конца участка и направлены в сторону парка путей (М1, М3).

Сигналы третьей группы необходимы на всех входах маневровых подвижных единиц в зону централизации (М9, М11). Таким образом, установки сигналов первой, второй и третьей групп определены путевым развитием станции.

Сигналы четвертой группы (М5, М7) предназначены для обеспечения угловых заездов, необходимых для передвижения с одного пути на другой. Их установка обязательна перед той стрелкой, которая для данной группы путей является общей.

Сигналы пятой группы, ограничивая протяженность маршрутов со станционных путей, позволяют сократить число маршрутов, враждебных угловым заездам. Кроме того, эти сигналы позволяют устанавливать маршруты со станционных путей по частям. Однако частая их установка затрудняет работу машинистов и становится нецелесообразной, т.к. торможение и трогание с места связано со значительными потерями времени и износом локомотивного оборудования.

Маневровые светофоры из вытяжек, примыканий, п/путей, протяженность которых более 500 м должны быть мачтовыми. На этих светофорах при плохой видимости сигнала вместо синих могут применяться красные огни. Остальные маневровые сигналы предусматриваются карликовыми.

следующая страница>

flatik.ru

Промежуточное устройство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Промежуточное устройство

Cтраница 4

Система и в этом случае может быть снабжена усилителями и промежуточными устройствами и подключена к ЭВМ.  [47]

Заполняется только для печатных файлов или отчетов, запоминаемых на промежуточном устройстве. В графе записывается указатель конца листа, назначенный для данного файла.  [48]

При использовании, например, электромагнитных исполнительных устройств необходимость в промежуточных устройствах вообще отпадает.  [49]

В состав системы отображения, помимо самих индикаторных устройств, входят промежуточные устройства отображения, обеспечивающие оптимальную связь между вычислительным комплексом и индикатором, а также в ряде случаев осуществляющие прием, запоминание, логическую обработку и распределение информации. Состав этих устройств в системе отображения разный. Так как вопрос оптимального обмена информацией между вычислительным центром и устройствами индикации до сих пор не решен, отпадает возможность установления каких-либо норм, следовательно, и категорий на рабочие параметры этих устройств, что исключает возможности их классификации.  [50]

Стартстопные аппараты СТ-2М ( СТА-2М) включаются в каналы ТТ через промежуточные устройства СОРС ( СТУ), которые обеспечивают преобразование однополюсных посылок, передаваемых аппаратами, в двухполюсные и наоборот.  [51]

Привод ( мотор-редуктор) передает крутящий момент валу мешалки с помощью промежуточного устройства, исключающего действие поперечных сил на выходной вал редуктора. Мотор-редуктор поставляется заводом-изготовителем собранным на мешалке или отдельно. В первом случае перед транспортированием как для привода, так и для всего ротора ( внутри корпуса аппарата) устанавливаются распорки, предотвращающие их поломку. На монтажной площадке эти распорки снимают ( иногда срезают газорезкой) и проверяют легкость проворачивания. Затем запускают двигатель и проверяют вхолостую привод и ротор. При этом следят за нагрузкой мотора, температурой подшипников и прослушивают шум, сопровождающий работу редуктора. Обнаруженные дефекты уточняют после разборки соответствующего узла.  [53]

Привод ( мотор-редуктор) передает крутящий момент валу мешалки с помощью промежуточного устройства, исключающего действие поперечных сил на выходной вал редуктора. Мотор-редуктор поставляется заводом-изготовителем собранным на мешалке или отдельно.  [54]

Привод ( мотор-редуктор) передает крутящий момент валу мешалки с помощью промежуточного устройства, исключающего действие поперечных сил на выходной вал редуктора. Мотор-редуктор поставляется заводом-изготовителем собранным на мешалке или отдельно. В первом случае перед транспортированием как для привода, так и для всего ротора ( внутри корпуса аппарата) устанавливаются распорки, предотвращающие их поломку. На монтажной площадке эти распорки снимают ( иногда срезают газорезкой) и проверяют легкость проворачивания. Затем запускают двигатель и проверяют вхолостую привод и ротор. При этом следят за нагрузкой мотора, температурой подшипников и прослушивают шум, сопровождающий работу редуктора. Обнаруженные дефекты, уточняют после разборки соответствующего узла.  [56]

При разливке сверху ( рис. 72) сталь из сталеразли-вочного ковша или через промежуточное устройство попадает непосредственно в изложницу, установленную на массивной чугунной плите-поддоне. Разливка стали сверху проще и дешевле, чем сифонная. При разливке сверху металл не затрачивается на литники и его температура перед разливкой может быть более низкой.  [57]

С помощью датчика рассогласования определяется ошибка eg - хг, к-рая воздействует на промежуточные устройства и через них на управляемый объект. Сигнал главной обратной связи хг должен иметь ту же физ. На рис. 2 приведена схема С. Станок обрабатывает изделие по форме копира.  [59]

Из разливочного ковша 1 сталь ( рис. 3.12, а) поступает в промежуточное устройство 2 и оттуда - в водоохлаждаемый медный кристаллизатор 3, дном которого является затравка, или поддон. Благодаря быстрому охлаждению на затравке и у стенок сталь затвердевает, и образующийся слиток постепенно продвигается вниз и попадает в зону 4 вторичного охлаждения. В нижней части специальными резаками 7 слиток разрезается на части. Вертикальные установки непрерывной разливки стали бывают одно - и многоручьевыми. Высота их достигает 45 м, что на ряде заводов создает неудобства, так как установ ки не всегда умещаются в габариты цеха.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru


Видеоматериалы

24.10.2018

Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше

Подробнее...
23.10.2018

Соответствует ли вода и воздух установленным нормативам?

Подробнее...
22.10.2018

С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей

Подробнее...
22.10.2018

Столичный Водоканал готовится к зиме

Подробнее...
17.10.2018

Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе

Подробнее...

Актуальные темы

13.05.2018

Формирование энергосберегающего поведения граждан

 

Подробнее...
29.03.2018

ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год

Подробнее...
13.03.2018

Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год

Подробнее...
11.03.2018

НАУЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ В БЫТУ

 
Подробнее...

inetpriem


<< < Ноябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

calc

banner-calc

.