05.07.2024

Вопрос министру жкх: Вопросы по ЖКХ — как написать письмо министру ЖКХ РФ

Содержание

Помогите корректно составить письмо министру ЖКХ что бы принял меры относительно ТСЖ,

В данном случае Вам важно понять цель составления акта.

В данном случае цели может быть 2.

Цель 1. Привлечь бармена к ответственности.

Если вы хотите составить акт с целью привлечения бармена к ответственности, с возможностью его последующего увольнения, то вам следует составлять акт в присутствии сотрудника полиции по форме заявления.

Преимущества данного действия: Так как хищение денежных средств на сумму более 2500, является преступлением (ч.1 ст. 158 УК РФ — Кража, либо в зависимости от внутреннего отношения бармена и обстоятельств дела ч. 1 статьи 161 УК РФ — Грабеж), сотрудники полиции на месте помогут с составлением всех необходимых документов и в сборе доказательств. У бармена появится очевидная мотивация для внесения суммы недостачи в кассу с целью закрытия дела по малозначительности (следует иметь ввиду что речь идет о деле частно-публичного характера, поэтому даже если вы заберете заявление, дело не прекратят. Прекращение будет возможно только если полиция признает дело малозначительным в виду отсутствия признаков общественной опасности. К примеру бармен внесет все деньги в кассу, у него будут прекрасные характеристики в том числе с вашего места работы и т.п.).

На основании указанного заявления и привлечения бармена к ответственности при составлении дополнительных документов о дисциплинарном проступке со стороны работника вы сможете уволить его в установленном ТК РФ порядке по пп. 7 п. 1 ст. 81 ТК РФ (имейте ввиду, это возможно только после установления вины бармена).

Цель 2. Вернуть деньги в кассу, подготовить документы для проверяющих органов, чтобы сбить дебет с кредитом (предположим бармен прощен или неофициально трудоустроен и вы не хотите показывать ситуацию в правоохранительные органы по любым причинам).

Для достижения данной цели рекомендую пояснить бармену вышеописанную процедуру по привлечению его к ответственности (уголовной) в случае отказа вернуть деньги. Часто действует, большинство адекватны. Если это не помогло составляйте акт о хищении ТМЦ-далее АКТ (в данном случае денежных средств из кассы). В таком АКТЕ указывайте в шапке кто составил, где составил, далее по центру полное наименование АКТА, далее все обстоятельства дела (время, место, способ, а также все известные детали). Помните четко установленной формы нет, есть требования по содержанию. Также рекомендую указать в акте все документы на основании которых стало известно о хищении, если это будет результат внутреннего аудита — прекрасно, если заключение независимой финансовой службы — также подойдет, если банальная инвентаризация — подходит! После ставиться дата и подпись ответственного лица с расшифровкой. В данном случае рекомендую составлять акт от имени директора ООО или ИП от имени которого ведется коммерческая деятельность в баре где бармен украл деньги. Если у вас останутся вопросы, необходима дополнительная детализация, либо требуется анализ составленного вами акта можете смело обращаться ко мне на прямую.

Хорошего дня!

Как написать обращение в Минстрой России (образец)

Решения должностных лиц Министерства строительства и ЖКХ, бездействие  подведомственных ему организаций, неправомерность принятых решений – повод для обжалования их действий. Сделать это можно в устной и письменной форме, лично и дистанционно.

Основания для заявителя

Гражданин Российской Федерации вправе обратиться в Минстрой с проблемой, которая находится в компетенции ведомства, а также с претензией на действия или бездействие самого Министерства, его ответственных сотрудников.

Вопрос может касаться:

  • предоставления коммунальных услуг;
  • жилого фонда, включая капитальный ремонт;
  • управления многоквартирными домами;
  • деятельности управляющих компаний;
  • жилищного строительства;
  • выдачи регистрационных и других правоустанавливающих документов;
  • нарушений сроков предоставления услуг;
  • неправомерным отказом в оказании услуги, приеме заявления;
  • невыполнения других требований действующего законодательства.

Любой гражданин РФ вправе обжаловать решения государственного органа и его должностного лица в досудебном порядке. Для этого ему необходимо обратиться в вышестоящее по подчиненности государственное учреждение.

Требования к составлению документа

Единых требований к составлению претензий нет, но есть четкий перечень сведений, которые обязательно должны присутствовать в них. В письменном обращении, адресованном министру, заместителям министра, начальникам департаментов Министерства строительства и ЖКХ, обязательно указывается:

  • ФИО заявителя или заявителей, если заявление составляется коллективно;
  • номер телефона, домашний/юридический адрес, электронная почта;
  • четко сформулированная причина обращения;
  • изложение обстоятельств дела по существу;
  • документы, подтверждающие доводы, приведенные в содержании.

При составлении писем обязательно нужно перечислить причины несогласия с действиями чиновников, указать, в чем конкретно состоит нарушение законных прав и интересов гражданина, воспрепятствование их реализации, а также четки изложить требования.

Права заявителя

После подачи обращения – в процессе его рассмотрения ответственными сотрудниками Министерства заявитель вправе:

  • Представить документы, подтверждающие доводы, изложенные ранее.
  • Уточнить в Министерстве и подведомственных ему управлениях перечень документов и сведений, которые следует предоставить в подтверждение изложенных в тексте обстоятельств. Получить указанный перечень можно по письменному запросу.
  • Знакомиться с материалами, касающимися рассмотрения заявления. Исключение составляет документация, содержащая закрытую информацию.
  • Узнавать о ходе рассмотрения жалобы по телефону в справочной службе Министерства или письменно.

Способы подачи

Жалоба в Минстрой России подается:

  • Лично или коллективно на приеме у ответственных должностных лиц.
  • Письменно — с последующим почтовым или электронным отправлением.
Личный прием у министра

Личный прием граждан проводят:

  • министр строительства и ЖКХ;
  • заместители министра;
  • руководители департаментов и их заместители.

Министр принимает посетителей в приемной Правительства РФ по адресу: 103274, Москва, Краснопресненская набережная, дом 2, строение 2. Записываться нужно заранее – этим занимается правительственный аппарат, работающий по тому же адресу.

График работы правительственной приемной – ежедневно, с 9.00 до 17.00. Пятница – до 16.00. В субботу, воскресенье и официальные праздники запись не ведется.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам справочной службы:

  • 8 (495) 985-44-44 – для Москвы;
  • 8 (800) 200-84-42 – бесплатный телефон для звонков из регионов.
Личный прием у замминистра и глав департаментов

Замминистра, главы департаментов и их заместители принимают граждан в соответствии с утвержденным графиком.

На официальном сайте Минстроя сказано, что записаться на личный прием гражданин может на основании письменного заявления. Электронное письмо, в котором заявитель ходатайствует о приеме, также является основанием для записи. Записаться можно и устно, позвонив по телефону: +7 (495) 647-15-80.

Непосредственно суть вопроса озвучивается устно или формулируется письменно в документе, который подается во время приема.

Устные претензии регистрируются в специальных карточках – секретарь заводит их на каждого посетителя. При посещении Министерства обязательно нужно иметь при себе паспорт.

Письменные заявления, поданные во время визита, регистрируются и рассматриваются в установленные законом сроки. Ответы могут быть устными и даются в день приема, если озвученные посетителем факты очевидны и не требуют дополнительной проверки.

В остальных случаях проводится проверка информации, по итогам которой заявитель получает письменное развернутое решение по каждому затронутому на приеме вопросу.

Если в ходе беседы выяснится, что интересующий вопрос не входит в компетенцию Минстроя РФ, гражданин получит разъяснения, куда ему следует обратиться и как это сделать.

Отказ в рассмотрении претензии возможен, если затронутый вопрос уже рассматривался по существу, заявитель проинформирован об этом и получил решение.

Почтой России

Заявление можно отправить простым и заказным письмом с уведомлением. Второй вариант предпочтительнее, так как уведомление подтверждает факт обращения.

Адресовать корреспонденцию следует по адресу: 127994, Москва, улица Садовая-Самотечная, дом 10, строение 1.

Информацию по входящей корреспонденции отправитель может получить по телефону: +7 (495) 645-73-50. Все актуальные контакты находятся по ссылке www.minstroyrf.ru/openworld/.

Ниже – образец обращения в Минстрой России. Требований к объему нет, но желательно формулировать его лаконично, не больше двух листов печатного текста.

Жалоба в Минстрой России

Рукописные документы должны быть составлены грамотно и написаны разборчивым почерком. В приложении необходимо указывать перечень прилагаемых справок, заявлений, копий заявлений и ответов, полученных от сотрудников компетентных ведомств.

Вся входящая корреспонденция регистрируется в установленном порядке, после чего поступает на рассмотрение в департаменты и управления в рамках компетенции. О результатах отправителя уведомят письменно.

Для разбирательства законом установлен 30-дневный срок. Он начинается с даты регистрации письма. Почтовая корреспонденция находится в пути 3-4 дня (иногда – дольше), в зависимости от удаленности региона отправления. Поэтому ответы могут приходить с задержкой.

В случае, если Минстрой переадресует обращение в другое ведомство в рамках компетенции, рассмотрение вопроса по существу займет больше времени. О переадресации отправителя уведомят письменно.

Через официальный сайт

Составление и подача жалобы через официальный сайт – самый быстрый и удобный вариант. Для того, чтобы составить обращение, необходимо:

  • Перейти на официальный cайт Минстроя по ссылке www.minstroyrf.ru/contact/.
  • Зайти в раздел «Контакты» и выбрать вкладку «Написать письмо».
  • Заполнить все поля электронной формы.
  • Должностное лицо, которому адресовано электронное обращение, необходимо выбрать из списка, открывающегося при нажатии на соответствующую вкладку.

Жалоба в Минстрой России

Раздел «Добавить соавтора» предусмотрен для коллективных жалоб. Кликнув по иконке, необходимо ввести данные остальных заявителей в полях открывшейся электронной формы.

Затем – изложить суть жалобы и прикрепить файлы в обоснование данных, на которые ссылаются авторы.

После заполнения всех обязательных полей и проверки полноты и правильности указанных данных, введения проверочного кода в соответствующее окно обращение можно отправлять на рассмотрение.

Жалоба в Минстрой России

Учитывайте максимальный объем написанного – не больше 2000 символов. Если содержание больше – придется сократить, потому что форма не отправится. В документе нужно четко сформулировать суть, опустив эмоциональную окраску и оскорбления.

Направить электронное письмо можно и через раздел «Гражданам» на официальном сайте Министерства. Для этого нужно перейти по ссылке www.minstroyrf.ru/dwellers/ и выбрать строку «Отправить письмо в Минстрой России».

Жалоба в Минстрой России

После этого система автоматически перенаправит пользователя на страницу с электронной формой, скриншоты которой приведены выше. Все поля необходимо будет заполнить, следуя рекомендациям, приведенным выше.

Регистрация и переадресация

Электронные документы, отправленные с официального сайта Минстроя РФ, стекаются в отдел делопроизводства и документационного контроля. Срок их регистрации составляет 3 дня – это указано в Законе об обращениях граждан N 59-ФЗ от 02.05.2006 года.

После регистрации жалобы поступают в структурные ведомства Министерства для разбирательства по существу. На их рассмотрение дается 30 дней. Отсчет начинается со дня регистрации входящей корреспонденции.

Переадресация проводится в тех случаях, когда вопросы в содержании электронного документа находятся вне компетенции должностного лица, к которому он поступил на рассмотрение, или учреждений, подведомственных Минстрою. На переадресацию дается 7 дней, о чем заявитель получает уведомление.

В письменных заявлениях, указывающих на факты коррупции, превышение полномочий, должностные преступлений и другие деяния, за которые предусмотрена уголовная ответственность, в обязательном порядке назначается служебная проверка. В связи с ее проведением сроки разбирательства по конкретному обращению могут увеличиваться. Решение о продлении срока принимает министр, его заместитель, руководитель компетентного органа.

Заявитель получает уведомление о продлении сроков – причины принятия такого решения указываются обязательно.

Основания для отказа

Служащие государственного органа оставляют претензии граждан без рассмотрения по одной из нижеперечисленных причин:

  1. В содержании документа нет информации по сути вопроса.
  2. Составитель не указал ФИО и должность ответственных сотрудников, действие или бездействие которых повлекли за собой нарушение его прав, а установить их не представляется возможным.
  3. Текст написан неразборчивым почерком.
  4. В изложении преобладает эмоционально-негативная окраска, есть оскорбления, нецензурная лексика, угрозы жизни и здоровью служащих Министерства, их детям и родственникам.

Претензии, по которым заявитель ранее получил ответ, повторно принимаются и рассматриваются только в том случае, если в них содержатся новые обстоятельства и факты по делу. В противном случае они остаются без рассмотрения, о чем обратившийся получает почтовое извещение.

Бывает и так, что конфликт урегулирован до окончания разбирательства по жалобе. В такой ситуации заявитель может направить письменное заявление о прекращении работы с его жалобой. Заявление направляется теми же способами, что и другие виды обращений.

Юридический факт окончания досудебного рассмотрения поступившего обращения – регистрация ответа, направляемого автору. В регистрационных данных обязательно содержится дата и номер документа, краткие сведения о принятом решении. Если принято решение об отказе в удовлетворении заявленных требований – обоснование отказа.

На этом переписка прекращается, но у гражданина остается право обратиться в прокуратуру и суд.

Схема проезда

Обращения граждан — Правительство России

Обращения граждан — Правительство России

Код для вставки в блог

Скопировать в буфер

Следующая новость

Предыдущая новость

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Правительства Российской Федерации, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный интернет-портал Правительства Российской Федерации, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан Департамента культуры, спорта, туризма и национальной политики Правительства Российской Федерации. Ответственный за организацию работы с обращениями граждан – начальник отдела по работе с обращениями граждан Департамента культуры, спорта, туризма и национальной политики Правительства Российской Федерации Костянов Сергей Валерьевич.
  2. При направлении служебной корреспонденции следует учитывать информацию, размещенную на вкладке «Корреспонденция».
  3. Ответ на обращение направляется:
    • в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа;
    • в письменной форме по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
  4. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
  5. Размер текста обращения, направляемого в форме электронного документа через официальный интернет-портал Правительства Российской Федерации, не может превышать 2000 знаков.
  6. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или двух файлов без архивирования. Размер файлов вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, odt, gif и pub. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Аппарата Правительства Российской Федерации.
  7. По причинам технического характера может быть не рассмотрен текст:
    • написанный по-русски с использованием латиницы;
    • набранный целиком заглавными буквами;
    • не разбитый на предложения.
  8. Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:
    • не адресовано Правительству Российской Федерации или Аппарату Правительства Российской Федерации;
    • не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов.
  9. Ответ по существу не даётся на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
  10. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
  11. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  12. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется по почтовому адресу или в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанным в анкете.
  13. Адрес для направления почтовой корреспонденции: 103274, г.Москва, Краснопресненская набережная, д.2

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера.

Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы сайта установите новую версию браузера.

ОТВЕТ | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области

1. Основные задачи министер ства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области?

2. Кто осуществляет строительс тво, ремонт и содержание автомобильных дорог на территории Астраханской области?

3. Какие автомобильные дор оги Астраханской области являются автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения Астраханской области? 

4. В каких случаях устанавливаются временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам Астраханской области?

5. На какие средства осуществляется дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Астраханской области?

6. Каким образом определяются мероприятия в дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог Астраханской области или что такое Государственная программа «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области»?

7. Движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по дорогам Российской Федерации.

8. В чьём оперативном управлении находятся автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения Астраханской области?

9. Какие документы необходимо предоставить для получения технических условий на размещение объекта дорожного сервиса?

10. Перспективы реализации механизма государственных жилищных сертификатов на период после 2015 года.

11. Возможно ли разделение очередности нуждающихся в получении жилых помещений с детьми, имеющими уже свои семьи?

12. Кто имеет право на улучшение жилищных условий за счет средств бюджета Астраханской области?

13. Когда ветераны Великой Отечественной войны получат гарантийные письма на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем?

14. Имеют ли право органы местного самоуправления использовать средства муниципальных дорожных фондов на оформление права собственности автомобильной дороги в границах поселений?

15. Имеют ли право органы местного самоуправления использовать средства дорожных фондов на содержание и ремонт автомобильных дорог, расположенных в границах поселения, право собственности на которое не оформлено?

16. Будет ли взиматься налог на имущество, относящегося к автомобильным дорогам местного значения, после оформления на них права собственности, если да, то при каких условиях?

 

 

 

 

 

 

«По квитанциям за ЖКХ платит жена»: интервью с министром Смирновым — Городские истории

— Я замечаю, что уже на стадии обсуждения проектов у
людей вновь возрождаются утерянные за последние годы навыки коммуникации. Жильцы
собираются, обсуждают, голосуют. И это устраняет конфликтные ситуации, которые
возникали раньше, когда на стадии завершения работ половина дома выходит и
говорит: «Нам здесь парковка не нужна»,
 — рассуждает Николай Смирнов,
рассказывая о том, почему для него так важно благоустройство и комфорт дворов.
Ведь двор — это больше чем скамейки, качели и песочница. Это среда обитания,
благодаря которой в одном месте хочется жить, а из другого — бежать не
раздумывая. И создавать ее нужно с умом. — В городах сегодня два подхода к благоустройству дворов. Где-то
считают
, что чем больше всего, тем
лучше. И максимально насыщают пространства разными площадками. А есть площадки,
оснащенные минимальным функционалом. Но вроде бы все довольны. Нужно искать
золотую середину — благоустраивать дворы так, как нужно жителям: если это дом,
где преимущественно живут 20-30 летние, им нужны парковки и зоны отдыха для
детей, для пожилых важны уютные скамейки
и так далее.

Для благоустройства дворов есть несколько обязательных
условий: должны быть установлены скамейки, урны, ограды, освещение и выбрано покрытие
— асфальт или газон. Можно добавить малые архитектурные формы и спортивные
площадки. Но есть место и для индивидуальности. Оригинальности. Именно этого я требую
от глав городов и управляющих компаний.

Например, в Каменске-Уральском во дворе одного из домов по
улице Алюминиевой поставили флюгер, указывающий на мест боевых сражений, в
которых участвовали пушки Каменского завода. В Первоуральске есть элементы
благоустройства, которые ассоциируются с городом, — герб, герои сказов Бажова. Благодаря
этому даже дети начинают интересоваться историей, узнавать о произведениях, которые не читали, к сожалению.
А в остальном, нет ничего плохого в стандартном зонировании: зона для детей,
старших, зона активного отдыха, которая не должна сопрягаться со спортивной
частью.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАEМЫЕ ВОПРОСЫ

В  соответствии с постановлением Правительства  Российской Федерации от 28.10.2014№ 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», постановлением Губернатора Московской области от 10.12.2014 № 271-ПГ «О Лицензионной комиссии Московской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами», положением о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 03.10.2013 № 787/44 «Об установлении штатной численности и утверждении положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области» Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее — Министерство) осуществляет организационно-техническое сопровождение деятельности Лицензионной комиссии Московской области, в функции которой входит проведение экзамена в форме компьютерного тестирования на получение квалификационного аттестата на знание требований законодательства Российской Федерации к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами Московской области.

1.       Порядок проведения квалификационного экзамена физических лиц, претендующих на получение квалификационного аттестата опубликован на сайте Министерства в разделе «Лицензионная комиссия» (https://mgkh.mosreg.ru/dokumenty/napravleniya-deyatelnosti/licenzionnaya-komissiya/poryadok-provedeniya-kvalifikatsionnogo-ekzamena-poryadok-opredeleniya-rezultatov-kvalifikatsionnogo-ekzamena).

2.    Квалификационный экзамен проходит в форме компьютерного тестирования на базе государственного автономного образовательного учреждения Московской области «Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства» по адресу: Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д. 42.

3.   Перечень экзаменационных вопросов утвержден приказом Минстроя России от 26.06.2019 № 366/пр «О внесении изменения в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.12.2014 № 789/пр «Об утверждении Порядка проведения квалификационного экзамена, порядка определения результатов квалификационного экзамена, Порядка выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, Порядка ведения реестра квалификационных аттестатов, Формы квалификационного аттестата, Перечня вопросов, предлагаемых лицу, претендующему на получение квалификационного аттестата, на квалификационном экзамене, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110» (https://mgkh.mosreg.ru/dokumenty/napravleniya-deyatelnosti/licenzionnaya-komissiya/07-10-2019-09-42-21-prikaz-minstroya-rossii-ot-26-06-2019-366-pr-o-vne).

4.  Заявление о допуске к квалификационному экзамену, в том числе в случае истечения срока действия квалификационного аттестата, подается заявителем на бумажном носителе лично или же по доверенности в Министерство по адресу:
г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, каб. 311, без предварительной записи: понедельник с 9.00 до 18.00, среда с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45).

При сдаче заявления о допуске к квалификационному экзамену необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность.

Образец заявления о допуске к квалификационному экзамену опубликован на сайте Министерства.

В связи с пропускной системой рекомендуется заблаговременно оформить заявку на пропуск по указанному номеру телефона (тел. 8-498-602-01-31 доб. 55824, 55998).

5.   К квалификационному экзамену допускается претендент, информация о котором не содержится в реестре дисквалифицированных лиц. Проверка отсутствия сведений о претенденте в указанном реестре осуществляется Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция» по запросу Лицензионной комиссии.

6.   Уведомление о допуске к квалификационному экзамену направляется претенденту в течение 15 рабочих дней со дня приема заявления и не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения очередного квалификационного экзамена.

7.   Претендентам, сведения о которых содержатся в реестре дисквалифицированных лиц, в течение 15 рабочих дней со дня приема заявления направляется уведомление об отказе в допуске к квалификационному экзамену заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

8.  Претендент должен явиться на квалификационный экзамен ко времени, определенному в уведомлении о допуске, имея при себе документ, удостоверяющий личность.

Претендент, не имеющий при себе документа, удостоверяющего его личность, либо опоздавший к началу квалификационного экзамена, считается не явившимся на квалификационный экзамен.

 

9.   График проведения квалификационного экзамена опубликован на сайте Министерства в разделе «Лицензионная комиссия»:
(https://mgkh.mosreg.ru/dokumenty/napravleniya-deyatelnosti/licenzionnaya-komissiya/ 09-01-2020-12-55-03-grafik-provedeniya-kvalifikatsionnogo-ekzamena-pre).

10.  Количество попыток сдачи квалификационного экзамена для претендента не ограничивается.

11.  За прием квалификационного экзамена плата не взимается.

ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОПУСКЕ К КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ

График приёма заявлений о допуске к квалификационному экзамену

 

Министр ЖКХ Ставрополья ответил на вопросы жителей

8 февраля глава краевого минЖКХ Роман Марченко провел личный прием граждан.

К министру обратились 7 человек. Четверо из них – по вопросу проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме. Так, Ирина Омельницкая из Ставрополя пожаловалась на то, что капитальный ремонт в ее доме проведен некачественно – течет крыша. Р. Марченко поручил специалистам министерства и регионального оператора оперативно разобраться в ситуации и принять необходимые меры для устранения недостатков.

Другая жительница краевого центра – Алла Неустрева – задала вопрос по начислению платы за коммунальные ресурсы, потребленные на содержание общего имущества в доме. Она волнуется, правильно ли жителям начисляются платежи за «общие» свет и воду? Министр поручил изучить соответствующие платежные документы.

Другие вопросы касались перехода на новую систему обращения с отходами и платы за отопление.

Напомним, приемный день министра ЖКХ Ставропольского края —второй четверг месяца, с 14.00 до 16.00. Для записи на прием нужно позвонить по телефонам (8652)29-64-06, 29-64-88, сообщить секретарю ФИО, адрес, суть вопроса и телефон для обратной связи.

 

 

Палата общин | Британское правительство

Палата общин , также называемая Общин , всенародно избранный законодательный орган двухпалатного британского парламента. Хотя технически это нижняя палата, Палата общин преобладает над Палатой лордов, и название «Парламент» часто используется для обозначения только Палаты общин.

Палата общин Палата Палаты общин в зданиях парламента, Лондон. Местная государственная служба — Кабинет министров / © Crown, авторское право (Лицензия открытого правительства 3.0)

Британская викторина

Мировые организации: факт или вымысел?

Всемирная организация здравоохранения — специализированный филиал правительства США.

История

История Палаты общин началась во второй половине 13 века, когда землевладельцы и другие владельцы собственности в графствах и городах начали посылать представителей в парламент для подачи жалоб и петиций королю и принятия обязательств по выплате налоги.В 14 веке рыцари и горожане, избранные в качестве представителей (то есть общин), начали сидеть в отдельной палате, или «доме», от той, что использовалась дворянами и высоким духовенством (то есть лордами).

Лондон: здание парламента и Биг Бен Ночной вид на здание парламента и Биг Бен в Лондоне. © Thinkstock Images / Jupiterimages
Взгляните на Палату лордов в готическом стиле и Палату общин, составляющих здания парламента Историческое рассмотрение палат парламента Лондона. Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видео к этой статье

Изначально Палата лордов была более могущественной из двух домов, но с течением веков ее власть постепенно уменьшалась. К концу 17 века Палата общин получила исключительное право принимать меры по налогообложению. Однако Палата лордов сохранила право вето на законопроекты, принятые Палатой общин, и в 1832 году единственным выходом правительства Либеральной партии было пригрозить наводнить Палату лордов новыми либеральными коллегами, чтобы помешать ей отклонить законопроекты этого правительства. Закон о реформе.Восемьдесят лет спустя та же угроза была использована, опять же со стороны либерального правительства, чтобы вынудить лордов одобрить закон о парламенте 1911 года, который позволил большинству в палате общин преодолеть отклонение законопроекта лордами. В соответствии с этим законом Палата лордов потеряла право откладывать принятие законопроекта Палатой общин о сборе и расходовании доходов; он также потерял право откладывать принятие других законодательных актов на срок более двух лет (сокращенный в 1949 году до одного года). Закон также сократил максимальную продолжительность парламентской сессии до пяти лет.

Членский состав Палаты общин составлял 658 с 1801 года, когда Великобритания и Ирландия были объединены Актом об объединении в Соединенное Королевство, до 1885 года, когда оно было увеличено до 670. В 1918 году оно увеличилось до 707. Он также был изменен в последующих актах. На всеобщих выборах в мае 2010 года было возвращено 650 членов — 533 из Англии, 59 из Шотландии, 40 из Уэльса и 18 из Северной Ирландии. Каждый избирательный округ возвращает одного члена.

Питт, Уильям; Commons, House of Уильям Питт Младший, обращаясь к Палате общин, 1793 г. © Photos.com/Jupiterimages
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня

Несмотря на большое количество членов, палата Палаты общин вмещает всего 427 человек. После того, как он был разрушен немецкой бомбой во время Второй мировой войны, возникла серьезная дискуссия о расширении камеры и замене ее традиционной прямоугольной конструкции на полукруглую. Среди тех, кто выступал против этого предложения, был Уинстон Черчилль, который утверждал, что полукруглая камера

обращается к политическим теоретикам, позволяет каждому человеку или группе перемещаться по центру, принимая различные оттенки розового в зависимости от погодных изменений.… Палата, сформированная по образцу Палаты общин, не должна быть достаточно большой, чтобы вместить всех ее членов одновременно, без переполненности, и не должно быть и речи о том, чтобы каждый член имел отдельное место, отведенное для него. Если Палата достаточно велика для всех ее членов, девять десятых ее дебатов будут проводиться в удручающей атмосфере почти пустой или полупустой Палаты.… [T] здесь должно быть в больших случаях ощущение толпы и срочности .

Камера была перестроена в 1950 году, чтобы соответствовать ее первоначальным размерам и форме.

Функции и работа

Палата общин — эффективный законодательный орган Великобритании. Только он имеет право взимать налоги и отдавать деньги различным государственным департаментам и службам или удерживать их. Палата лордов лишь изредка задерживала основные законодательные акты, принятые Палатой общин, и британский суверен почти автоматически дает королевское согласие на любой принятый закон. Действительно, последним законопроектом, отклоненным монархом, был законопроект о шотландской милиции 1707 года, на который наложила вето королева Анна.Акты парламента не подлежат судебному контролю.

Принятие закона является основной функцией Палаты общин. Почти все законодательство исходит от партии большинства в Палате общин, которая формирует правительство и кабинет; последний состоит из старших министров, избранных премьер-министром и принадлежащих к его партии, почти все из которых работают в Палате общин. Основная работа правительства в Палате общин заключается в реализации законодательной программы, по которой оно боролось и победило на последних всеобщих выборах.

В начале каждой новой сессии Парламента Палата избирает из своих членов спикера, который председательствует и регулирует дебаты и правила по порядку ведения заседания и поведения членов. Спикер не участвует в дебатах и ​​голосует только для того, чтобы прервать ничью, в случае, когда спикер вынуждает голосовать за статус-кво. Призвание членов к выступлению в прениях целиком находится в руках оратора, и основная задача состоит в том, чтобы обеспечить возможность услышать самые разные точки зрения.Согласно конвенции конституции, не принятой до 20-го века, премьер-министр всегда является членом Палаты общин, а не членом любой из палат. Правительственная партия назначает лидера Палаты общин, который руководит законодательной программой партии. За исключением случайных независимых членов, члены как правительственных, так и оппозиционных партий находятся под контролем партийного руководства в рамках Общин, чья дисциплина — особенно в отношении голосования — осуществляется членами, называемыми «кнутами».”

Традиция, согласно которой законопроект должен быть прочитан три раза в палате общин (а также в палате лордов), прежде чем по нему можно будет проголосовать, основана на необходимости предоставить членам достаточно времени для изучения принципов, на которых основан законопроект, и деталей. его положений. Первое чтение носит чисто формальный характер, но второе чтение дает повод для обсуждения задействованных принципов. Законопроект затем поступает в комиссию, где рассматривается по пунктам. Большинство законопроектов направляется постоянным комитетам, каждый из которых занимается законопроектами, относящимися к определенному кругу тем, причем комитеты отражают в своем составе соответствующую силу партий в Палате представителей.Изучив законопроект, комитет затем отчитывается перед палатой, и после того, как в ходе дальнейших дебатов, возможно, были предложены дополнительные поправки, законопроект читается в третий раз, а затем ставится на голосование. В дополнение к законопроектам, предложенным правительством, на каждой сессии Палата рассматривает ограниченное количество законопроектов, спонсируемых отдельными членами.

Начиная с 1999 г., власть над рядом вопросов, включая здравоохранение, образование, жилье, транспорт, окружающую среду и сельское хозяйство, была передана от британского парламента вновь созданному шотландскому парламенту, Национальному собранию Уэльса и (несколько позже) Ассамблея Северной Ирландии.Это перераспределение законодательной ответственности подняло вопрос о том, должны ли депутаты из Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии продолжать голосовать по мерам, направленным только на Англию. Это так называемый Западный Лотиан вопрос (названный так потому, что она впервые была поставлена ​​в 1977 году анти-devolutionist депутат от Западного Лотиане, Там Далиэлл) адресованного в 2015 году противоречивого законодательства, которое создало новый набор процедур, известных как английских голосов для английского Законы (EVEL). В стандартную процедуру законотворчества были введены новые этапы, в ходе которых законодательные акты, которые, как было установлено, касались только Англии, должны были быть рассмотрены и вынесены на голосование депутатами от английских избирательных округов (которым фактически было предоставлено право вето), прежде чем переходить к рассмотрению Палатой общин в качестве целое.(Точно так же законодательство, направленное только на Англию и Уэльс, должно было рассматриваться в первую очередь только английскими и валлийскими депутатами). Когда не было ясно, касается ли данная мера только Англии, спикеру Палаты общин было поручено сделать это. определение.

Помимо принятия законодательства, наиболее важным делом аншлага является период рассмотрения вопросов, который проводится на регулярной основе. В течение этого периода члены могут потребовать от министров правительства ответить на вопросы, касающиеся их ведомств; таким образом, это дает оппозиции возможность атаковать политику правительства и поднимать вопросы, в отношении которых правительство может считаться небрежным.Он также вызывает регулярные политические дебаты между премьер-министром и лидером оппозиции. Эти обмены мнениями стали более важными благодаря их публичной трансляции, сначала по радио в 1978 году, а затем по телевидению в 1989 году.

Члены Палаты общин должны быть не моложе 18 лет. Пэры Англии, Шотландии или Соединенного Королевства не могут быть избраны в Палату общин, в отличие от ирландских пэров. Некоторые священнослужители, сотрудники судебных органов, военнослужащие, полицейские и государственные служащие также не имеют права быть избранными.Женщины получили право участвовать в программе в соответствии с законом от 1918 года. Членам платили с 1911 года.

Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Мик Андерсоном, редактором.

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

.

ПРАВИТЕЛЬСТВО

Когда СМИ говорят о правительстве, они обычно имеют в виду одно из двух. В одном смысле это относится ко всем политикам, которые руководят правительственными департаментами (в каждом департаменте есть несколько политиков) или имеют другие особые обязанности, такие как управление деятельностью парламента. В этом смысле в правительстве обычно около сотни членов. Хотя существуют разные ранги, каждый со своими титулами, членов правительства обычно называют министрами.В отличие от США и некоторых других стран Европы, человек, не входящий в состав парламента, редко становится министром.

Другое значение термина «правительство» более ограничено. Это касается только самых влиятельных из этих политиков, а именно премьер-министра и других членов кабинета министров. Обычно в кабинете около двадцати человек. Большинство из них — руководители государственных ведомств.

Министры и департаменты: Большинство глав правительственных департаментов имеют звание государственного секретаря (как, например, государственный секретарь по окружающей среде).Министр, отвечающий за отношения Великобритании с внешним миром, известен всем как министр иностранных дел. Ответственным за общественную безопасность внутри страны является министр внутренних дел. Их департаменты называются соответственно Министерством иностранных дел и по делам Содружества и Министерством внутренних дел. Слова «секретарь» и «офис» отражают историю правительства в Великобритании, в которой правительственные ведомства когда-то были частью внутреннего распорядка монарха.

Уайтхолл — резиденция правительства.Правительство Ее Величества управляется именем королевы, а его центр, Даунинг-стрит, находится в Уайтхолле, в нескольких минутах ходьбы от парламента. После всеобщих выборов королева предлагает лидеру партии большинства (или самой большой, в отсутствие общего большинства), представленной в палате общин, сформировать правительство от ее имени. Министры почти всегда являются членами Палаты общин, но нечасто назначаются члены Палаты лордов. Все министры правительства, даже премьер-министр, которые являются членами палаты общин, продолжают представлять парламентские округа, которые их избрали.

Из-за огромного увеличения объема государственных дел все высокопоставленные министры, большинство из которых имеют титул государственного секретаря, имеют младших министров (государственных министров или заместителей министров парламента), которые помогают справляться с рабочей нагрузкой. Все они подчиняются правилам коллективной ответственности и не должны публично не соглашаться с политикой правительства.

ШКАФ

Большинство правительств состоит примерно из 100 министров, но основным ядром является Кабинет, около 20 или около того самых высокопоставленных министров, приглашенных премьер-министром в его состав.Правительство Кабинета министров требует коллективной ответственности и конфиденциальности. Предполагается, что в Кабинете премьер-министр будет первым среди равных (primus inter pares Latin). Теоретически это поощряет баланс и осторожность как в политике, так и в действиях. На практике принцип Кабинета министров может вызвать напряжение. Хотя премьер-министр должен обеспечивать сильное руководство, он или она должны позволять каждому министру выполнять обязанности в своей сфере и поощрять коллективное принятие решений по спорным вопросам, особенно по тем, которые выходят за рамки ответственности одного министерства.На самом деле премьер-министры имеют гораздо больше власти, чем первые среди равных. Они пользуются бесспорным политическим лидерством. Министры должны подчиняться своей воле или убеждать премьер-министра в своей собственной точке зрения. Если конфликт воли не может быть разрешен, министр должен подать в отставку.

Должность премьер-министра (ПМ) прямо противоположна положению монарха. Хотя кажется, что королева имеет большую власть, но на самом деле ее очень мало, премьер-министр, похоже, не обладает большой властью, но на самом деле имеет очень много.

Сила ПМ проявляется в современном явлении, известном как перестановка кабинетов. У премьер-министра есть привычка довольно часто менять кабинет (не реже одного раза в два года). Вторая причина доминирования современных премьер-министров над другими министрами — это имидж в обществе. И в-третьих, именно премьер-министр принимает решения в отношении государственной политики в целом. Соглашение о коллективной ответственности означает, что остальная часть правительства должна согласиться с тем, что решил премьер.

История Кабинета министров — хороший пример тенденции к секретности в британской политике. Это началось в восемнадцатом веке как неформальное объединение важных министров и чиновников королевского двора. У него не было официального статуса. Официально правительством руководил Тайный совет — орган из ста или более человек, подчинявшихся непосредственно монарху (но не друг другу). С годами кабинет постепенно взял на себя эффективную власть. Тайный совет теперь просто церемониальный орган.Среди прочего, в него входят все нынешние министры и наиболее важные бывшие министры. За последние 100 лет сам кабинет становится все более официальным и публично признанным. Он также увеличился в размерах, и поэтому теперь часто становится слишком жестким и формальным органом, чтобы принимать реальные решения. За последние 50 лет существовали неофициальные внутренние кабинеты (в состав которых входили премьер-министр и несколько других важных министров). Именно здесь и в комитетах кабинета министров происходит большая часть реального принятия решений.

Раз в неделю кабинет заседает и принимает решения относительно новой политики, реализации существующей политики и работы различных государственных ведомств. Поскольку все члены правительства должны соглашаться, то, кто именно и что говорит на этих встречах, является строго охраняемым секретом. Отчеты о встречах, которые рассылаются правительственным ведомствам, резюмируют обсуждаемые темы и принятые решения, но никогда не касаются отдельных лиц.

ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА

Чтобы помочь справиться со сложностями современного правительства, существует организация, называемая кабинетом министров.Он управляет загруженной коммуникационной сетью, поддерживает контакты министров друг с другом и составляет повестку дня заседаний кабинета министров. Эти комитеты назначаются кабинетом для более подробного изучения различных вопросов, чем у кабинета есть время (или знания). В отличие от самого правительства, члены этих комитетов не обязательно являются политиками.

Сердцем государственной службы является Кабинет министров, секретарь которого является самым высокопоставленным государственным служащим в любой момент времени.Обязанности значительны, включая надлежащее и бесперебойное функционирование всей государственной службы, а также коллективное обслуживание министров при ведении дел Кабинета и обеспечение координации политики на самом высоком уровне. В каждом министерстве или ведомстве старшее должностное лицо или постоянный секретарь и его или ее непосредственные подчиненные, заместители и помощники секретарей по-прежнему несут ответственность за оказание помощи своему министру в реализации государственной политики.

Хотя правительство по своей сути является политическим, оно зависит от постоянного органа должностных лиц, государственной службы, который исполняет решения министров.Ожидается, что государственная служба, в которой работает почти 500 000 человек, будет выполнять свои обязанности политически беспристрастным образом. Государственные служащие должны быть столь же лояльны к новому правительству, как и к уходящему, однако, как частные лица, они могут быть довольны или встревожены сменой правительства.

В отличие от некоторых других стран, даже самые высокие административные должности не переходят из рук в руки, когда к власти приходит новое правительство. Правительства приходят и уходят, а госслужба остается.Не случайно самый высокопоставленный государственный служащий в правительственном департаменте имеет титул постоянного секретаря.

Эти люди получают высокую зарплату (выше, чем их министры) и имеют абсолютную гарантию занятости (в отличие от своих министров). Иногда говорят, что на самом деле страной правят они, а не их министры. Это вопрос общественного мнения, но есть свидетельства того, что высшие государственные служащие действительно рассчитывают иметь определенную степень влияния, если не контроля.

Таким образом, похоже, что профессиональные государственные служащие теряют часть своего прежнего влияния.Во второй половине двадцатого века министры начали назначать экспертов, не относящихся к государственной службе, для работы над различными проектами и своих собственных политических советников для работы вместе со своими государственными служащими.

Однако британская государственная служба пользуется заслуженной репутацией за абсолютную политическую беспристрастность. Министры отмечали борьбу за власть между ними и их высшими государственными служащими, но очень немногие когда-либо жаловались на политическую предвзятость. Основная надежда высокопоставленного госслужащего на сохранение некоторого влияния на министров — это продолжать оставаться вне политики.

№ 10 Даунинг-стрит. Это официальная резиденция премьер-министра. Это пример традиционной выдумки о том, что премьер-министры не особо важные люди. Особого названия у него нет. И снаружи он не выглядит особенным. Это даже не особняк. Однако внутри он намного больше, чем кажется. Здесь заседает кабинет, здесь работает кабинет. Премьер-министр живет над магазином на верхнем этаже. Канцлер казначейства живет по соседству в доме №11 и главный правительственный кнут под номером 12, так что вся улица намного важнее, чем кажется. В средствах массовой информации Даунинг-стрит используется для обозначения премьер-министра, кабинета министров и других близких советников премьер-министра. Когда правительство проигрывает выборы, все три министра должны ждать появления фургонов для переезда, как и любой другой переезд.

Уайтхолл. Так называется улица в Лондоне, которая проходит от Трафальгарской площади до здания парламента. Многие правительственные ведомства расположены здесь или на улицах, отходящих от него.В результате термин Уайтхолл иногда используется как способ обозначения административных аспектов управления. Фаза мнение в Уайтхолле относится к мнениям старших государственных служащих и других администраторов. Таким образом, Уайтхолл и Даунинг-стрит иногда могут не соглашаться друг с другом.

Система местного самоуправления по сути такая же, как и в национальном масштабе. Есть избранные представители, называемые советниками (эквивалент депутатов), которые встречаются в зале совета в ратуше или ратуше (эквивалент парламента), где они определяют политику, которая реализуется должностными лицами местных органов власти (эквивалент государственных служащих).

ВОПРОСОВ:

  1. Что обычно имеют в виду, когда СМИ говорят о правительстве?
  2. Какое звание имеет большинство руководителей государственных ведомств?
  3. Из скольких людей состоит большинство правительств?
  4. У кого больше власти, чем у других членов правительства?
  5. Какова роль Кабинета министров? В чем его ответственность?
  6. Кто помогает управлять сложностями современного правительства?
  7. Какая репутация у государственной службы?
  8. Что обычно имеют в виду средства массовой информации, когда говорят о Уайтхолле или Даунинг-стрит?
  9. Какова система местного самоуправления?

БЛОК ОДИННАДЦАТЬ


Дата: 12.01.2015; просмотр: 2968


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *