Бесщеточные генераторы. Почему они мало используются
Если автомобильный генератор выходит из строя, то самой распространенной причиной является износ щеточного узла. Однако давным-давно изобретены бесщеточные генераторы – почему же они до сих пор не вытеснили своих якобы менее продвинутых «конкурентов»?
Самая распространенная и массовая на сегодня конструкция автомобильного генератора – с использованием графитовых щеток, подающих напряжение на обмотку ротора (так называемую «катушку возбуждения») через пару вращающихся скользящих контактов в виде медных колец на валу ротора. Подобное решение применяется на большинстве автомобилей за редким исключением, ибо оно отработано и за десятилетия подтвердило свою практичность.
В такой конструкции крайне просто и эффективно реализовано поддержание стабильного напряжения в бортсети автомобиля на любых оборотах двигателя и, соответственно, генератора – электронный блок стабилизации напряжения (который по старинке принято именовать «реле-регулятором») отслеживает уровень напряжения на выходе и уменьшает или увеличивает ток в катушке возбуждения. Как только напряжение проседает, ток увеличивается. Как только оно приближается к верхнему пределу 14,2 вольта – уменьшается. Этот процесс идет быстро и непрерывно, и в результате мы имеем стабильное напряжение и на холостых оборотах, и на высокой скорости.
Щеточный узел – сухой и слабо защищенный от песка и влаги. А все, что открыто и трется без смазки, постепенно изнашивается и отказывает. Именно щеточный узел является наиболее частым источником выходов генератора из строя. Тем более что он обычно еще и неразборно совмещен с электронным блоком стабилизации напряжения («реле-регулятором»).
Однако в последние годы слово «БЕСщеточный» (или его аналог «бесколлекторный») на слуху у «широких народных масс» (с) – оно стало известно даже относительно далеким от техники людям. В самых разных сферах быта активно пропагандируются бесщеточные электромоторы – сегодня на них летают квадрокоптеры, крутятся шуруповерты, косят газоны триммеры и работают прочие механизмы и гаджеты. Даже откровенным гуманитариям уже успешно внушили, что «щетки – это плохо: они изнашиваются, отказывают, греются и вызывают потери тока». Почему же в автомобильном генераторе щеточный узел до сих пор не исчез, тогда как в последнее время от него все чаще отказываются даже в моторчиках дешевых детских игрушек?!
Может быть, потому, что на бесколлекторные (или же бесщеточные – как больше нравится) технологии массово переводятся электромоторы, а мы-то ведем речь про генератор? Нет, дело не в этом. Тут как раз никаких препятствий нет. Электромотор и электрогенератор – чрезвычайно похожие по своей сути электрические машины, вдобавок зачастую обратимые: мотор способен вырабатывать ток, если его вращать принудительно, а генератор может выполнять роль мотора, если на него опять же подать ток извне.
Использовать бесщеточный генератор в автомобиле можно, это давно реализовано и практикуется. Однако выпускаются подобные генераторы весьма ограничено и массовыми почему-то не стали… Почему?
Сделать автомобильный генератор бесщеточным в принципе не так сложно. Для чего, собственно, нужны щетки? Чтобы подать через них питание 12 вольт на катушку возбуждения внутри вращающегося ротора. После чего сегментный ротор с катушкой, на которую подан постоянный ток от аккумулятора, становится многополюсным электромагнитом и порождает возникновение тока в неподвижной обмотке – в статоре.
Убрать скользящий щеточный контакт в автомобильном генераторе возможно за счет особой конструкции ротора. Для этого ротор делают удлиненным, а катушку возбуждения выполняют в виде внешнего кольца и неподвижно закрепляют на статоре. Ведь для работы генератора ротор должен стать магнитом, а как намагничивать ротор – катушкой внутри, или катушкой снаружи – непринципиально…
Первые бесщеточные генераторы с неподвижной катушкой возбуждения встречались на автомобилях и полвека назад, и даже раньше. Как правило, ставили их на коммерческий транспорт (дальнобойные грузовики) и сельскохозяйственные и строительные машины (комбайны, трактора, бульдозеры и т. п.). Первым была важна увеличенная надежность и уменьшенная вероятность отказов на длинных перегонах пути, а вторым – защита от постоянно сопровождающих их при работе абразивной пыли и влаги, способных быстро убивать щеточный узел, проникая в генератор через вентиляционные щели. В принципе, в ограниченных объемах используются они в подобных машинах и по сей день.
Однако, согласитесь: генератор, не боящийся воды и пыли, с увеличенным сроком службы благодаря отказу от трущихся насухую деталей – это весьма недурственно! Причем неплохо для любого генератора, а не только для установленного на грузовике или комбайне! Почему же технология не распространилась на массовый легковой сегмент? Причин тут несколько.
- Технология производства бесщеточных генераторов более многоэтапна, и генераторы в конечном итоге существенно дороже.
- При сопоставимых технологиях производства (без дорогостоящих инноваций) бесщеточный генератор в итоге получается крупнее и тяжелее щеточного с теми же характеристиками.
- Большинство грузовых и сельскохозяйственных «бесщеточников» имели относительно узкий диапазон рабочих оборотов, на которых они эффективны, и на холостом ходу и просто на пониженных передачах толком не заряжали аккумулятор.
- Современные «бесщеточники» существенно усложнились, дабы сохранить компактность, одновременно получив возможность выдавать большие токи с малых оборотов и не бояться оборотов высоких. Вдобавок к неподвижной обмотке возбуждения в конструкцию добавились постоянные магниты, позволяющие увеличить токоотдачу на малых оборотах, специальные размагничивающие обмотки, нейтрализующие действие постоянных магнитов на высоких оборотах, многофазные статоры, усложненные диодные мосты.
Все это и ряд других факторов ограничивали и продолжают ограничивать распространение таких генераторов. А после эволюционной оптимизации генераторов со щетками (ставших мощнее, компактнее, линейнее и т. п.) преимущества «бесщеточников» оказались еще менее выраженными. Несмотря на явно изнашивающиеся пары трения медь-графит, реально щеточные генераторы ходят весьма долго и их не принято считать потенциально проблемным узлом автомобиля, требующим инновационных вмешательств.
Впрочем, в ряде случаев бесщеточные генераторы имеют актуальность не только на фурах и тракторах. К примеру, щеточного узла нет на некоторых генераторах ряда дизельных кроссоверов BMW и Mercedes. В их моторах применяются генераторы повышенной мощности (180-190 ампер) с водяным охлаждением, которые прикручиваются своей задней крышкой к крышке водяной рубашки двигателя с соответствующим отверстием, как бы «затыкая его своим задом», и, таким образом, частично омываются антифризом. В конструкции мощных водоохлаждаемых генераторов щетки сильно затрудняют компоновку и обслуживание, поэтому от них иногда отказываются. Также серийно встречаются такие генераторы в некоторых комплектациях серьезных рамных внедорожников типа Nissan Patrol. А уазисты любят внедрять в свои тюнингованные «котлеты» не боящиеся купания в болоте 110-амперные бесщеточные генераторы от автобусов ПАЗ. Ну а алтайский завод тракторного электрооборудования еще с советских времен (и, кажется, по сей день!) производит небольшими тиражами бесщеточный генератор для моделей ВАЗ классического (01-07) и раннего переднеприводного (08-099) семейств.
Тем не менее в конечном итоге все решает экономика и отчасти инжиниринг. На сегодняшний день в массовом потребительском автопроме надежность простейшего щеточного генератора принята за образец баланса цены, живучести и ремонтопригодности. И отходят от этого канона лишь в относительно редких случаях, когда проектирование технически сложного, продвинутого и достаточно дорогого автомобиля неизбежно требует усложненных и недешевых решений…
Генераторы | Valeo Service
Роль генератора заключается в поставке постоянного заряда аккумуляторной батарее при работе двигателя. Данная постоянная поставка мощности предотвращает разрядку аккумулятора и обеспечивает необходимую мощность электронным устройствам автомобиля. Генератор подключается и получает питание с помощью коленчатого вала через приводной ремень. При работе двигателя приводной ремень вращает генератор, преобразующий кинетическую энергию в электрический ток. Основной принцип — преобразовать движение, инициируемое маховым колесом, в электричество. Надежность, безопасность и высочайшее качество новых продуктов обеспечиваются постоянными инновациями и строгими критериями испытаний. Благодаря значительной составляющей оригинального оборудования компания Valeo может предложить генераторы для новейших моделей автомобилей через небольшое время после их выхода на рынок, это такие модели как Audi A6, Mercedes C Class, Renault Clio IV и Volkswagen Golf VII. Линейка новых устройств состоит из самых лучших продуктов благодаря требовательными стандартам испытаний оригинального оборудования Valeo.
Измерение тока и напряжение, испытание при электрической и циклической нагрузках продолжаются до 1000 часов. Кроме того, машины подвергаются испытаниям в экстремальных условиях, таких как солевой туман, температурные удары и вибрации до разрушения, чтобы соответствовать высочайшим требованиям. Valeo является новатором, имеющим более 100 лет опыта работы с вращающимися машинами, от Dynastar 1912 года до микрогибридного решения i-StARS® 2013 года.
Valeo удовлетворяет всем потребностям рынка и технологической эволюции, демонстрируя исторически сильное лидерство в области оригинального оборудования: однофазный генератор переменного тока, технология на основе водного охлаждения до современного производства эффективных и удобных генераторов, таких как генераторы EG. Valeo прокладывает путь к лучшим технологиям для производства генераторов: постоянное повышение мощности и эффективности при компактном дизайне. Генератор EG («Эффективное преобразование») использует специальные модули, которые на 10 очков более эффективны, чем традиционные диоды, и потому представляют собой революционную технологию. Данная технология подходит для автомобилей многих производителей, таких как Volkswagen, BMW и Mercedes. Генератор Standard Exchange Линейка генераторов Valeo Standard Exchange высшего класса насчитывает более 1500 наименований и потому подходит практически для всех моделей автомобилей на рынке, как европейском, так и азиатском.
Специальный процесс восстановления генераторов позволяет Valeo предлагать лучшие в своем классе продукты в отношении качества. После сбора генераторы отправляются в специальное производственное подразделение, где проходят через различные этапы процесса восстановления:
1. Все детали разбираются, и компоненты промываются, кроме ротора, который очищается с помощью проволочной щетки. Подшипники систематически заменяются новыми.
2. Ротор проходит испытание электричеством и покрывается краской для предотвращения коррозии. После промывки статор обрабатывается проволочной щеткой для удаления следов коррозии, а затем покрывается краской. Внутренний диаметр с высокой точностью калибруется, а концы фаз покрываются оловом и проходят испытание электричеством.
3. Шкивы проверяются, покрываются краской и хромом, шкивы шестерни холостого хода систематически заменяются.
4. Стеклоподъемники моются, высушиваются и подвергаются пескоструйной очистке. Щетки и пружины меняются.
5. Диоды выпрямительного моста проходят испытание по отдельности и, при необходимости, заменяются.
Перед окончательной окраской все обновленные компоненты собираются, и каждый готовый продукт проходит проверку на соответствующем испытательном стенде (измерение скорости и температуры, условия перенапряжения и испытание до разрушения). В течение всего процесса неукоснительно соблюдаются стандарты оригинального оборудования, а для проверки продукции в более чем 40 контрольных точках используются испытательные стенды и измерительные приборы, предназначенные для оригинального оборудования. После сборки 100% деталей проходят повторную проверку, после чего маркируются и упаковываются. Все произведенные компанией Valeo генераторы не содержат асбест.
Ремонт генераторов в Москве, цена ремонта автомобильных генераторов с выездом
Закажите недорогой ремонт генераторов автомобилей у квалифицированных мастеров Москвы и Московской области, зарегистрированных на Юду. Частные специалисты по ремонту генераторов авто принимают заявки 24 часа в сутки, без выходных и перерывов.
Закажите техническое обслуживание автомобилей в удобное для вас время. Автоэлектрики выезжают в любую точку Москвы для диагностики и последующих ремонтных работ по восстановлению неисправного генератора.
Когда нужно обратиться к автоэлектрику?
Генераторы в транспортном средстве при движении вырабатывают электроэнергию, необходимую для работы всего электрического блока автомобиля. При выходе из строя автогенератора нужно срочно вызывать квалифицированного специалиста, который сможет быстро провести диагностику и сделать качественный ремонт. Признаки поломки генераторов в автомобилях следующие:
- посторонний шум при зажигании – появляется при естественном износе генератора
- отсутствие зарядного тока – появляется при поломке щеток генератора
- короткое замыкание при зажигании – появляется при выходе из строя ремня генератора
Существует много причин, по которым требуется ремонт стартеров и генераторов иномарок и машин отечественного производства. Определить, что спровоцировало поломку автомобильных генераторов, можно только после диагностики, которая проводится на специальном оборудовании.
Перечень услуг автоэлектриков
Закажите профессиональный и недорогой ремонт генераторов автомобилей у частных автоэлектриков, зарегистрированных на Юду. Специалисты выезжают для диагностики иномарок и машин отечественного производства в удобное вам время. Перечень услуг опытного автоэлектрика следующий:
- снятие генератора с автомобиля
- разбор генератора
- проверка оборудования на стенде
- замена реле
- замена диодного моста
- ремонт подшипников генератора
- ремонт щеток генераторов
- установка новых подшипников
Указанный перечень услуг автоэлектриков не является полным. Более подробную информацию по ремонту автомобильных средств уточняйте у исполнителей Юду.
Замена стартеров
Частные специалисты по обслуживанию транспортных средств окажут квалифицированную помощь, если вам нужно срочно отремонтировать иномарку или машину отечественного производства любой модели. Обращайтесь к опытным автоэлектрикам Москвы для ремонта стартера, генератора и других автомобильных блоков. Мастера смогут произвести диагностику и устранение поломки автомобиля, а также выполнят следующие работы:
- снятие стартера
- проверка детали и поиск неисправности
- разборка стартера
- замена планетарного редуктора
- замена якоря
- замена подшипников и щеточного узла
Все работы по ремонту генератора, стартера автомобиля выполняются с использованием качественных запчастей оригинального производства. Если вам нужно заменить подшипники или отремонтировать электрический блок полностью, вызывайте квалифицированного автоэлектрика, зарегистрированного на Юду.
Стоимость услуг автоэлектриков
Стоимость услуг по ремонту генераторов у частных специалистов ниже, чем в автомастерских. Уточняйте, сколько стоит качественное обслуживание транспортных средств, у исполнителей Юду. Окончательная цена на ремонт автомобильного генератора зависит от следующих параметров:
- тип поломки
- модель транспортного средства
- цена на новую запчасть
- сложность и объем работ
- стоимость дополнительных услуг
Если вам нужна квалифицированная помощь в устранении неисправностей электрического блока транспортного средства, заказывайте услуги опытных автоэлектриков Москвы. Работы будут выполнены оперативно и с гарантией качества.
Преимущества сотрудничества с частными автоэлектриками
Обращайтесь за помощью к частным автоэлектрикам для качественного и недорогого обслуживания транспортных средств. Специалисты восстановят функциональность генератора или другого блока авто зарубежного или отечественного производства. Сотрудничество с частными мастерами выгодно по следующим причинам:
- услуги предоставляются в удобное вам время
- специалисты выезжают по всем адресам столицы, а также городов ближнего Подмосковья
- стоимость обслуживания частными мастерами более доступная, чем в специализированных автомастерских
- мастера выполняют работы быстро с гарантией высокого качества
- с помощью сервиса YouDo вы сможете подобрать специалиста, соответствующего индивидуальным требованиям
Заполните заявку на Юду и дождитесь, когда на нее ответят исполнители. Изучите внимательно каждое предложение. Вызывайте автоэлектрика, который сделает ремонт генераторов автомобилей на оптимальных для вас условиях.
Генератор азота для грузовых авто Nordberg NG12013
Описание товара
В линейке нитрогенераторов торговой марки Nordberg AUTOMATIVE модель NG12013 самая эффективная. Этот генератор азота для грузовых авто за минуту производит до 100 литров очищенного от примесей газа. Технические параметры позволяют использовать установку в оснащении крупных автосервисных центров.
Принцип действия
Генератор азота для грузовых авто подключается к компрессору. Сжатый воздух проходит под давлением через 3-х ступенчатую систему фильтров. Результат – инертный газ чистотой до 99%.
Конструкция и комплектация
Генератор азота для грузовых авто смонтирован в надежном стальном шкафу. Особенности устройства:
- установка оснащена предварительным фильтром (2-х уровневым). Комбинированный прибор удаляет из воздуха пыль, влагу и пары масла;
- основной сепаратор работает под высоким давлением и удерживает микрочастицы размером до 0,01 мкм;
- система финальной обработки азота представляет 2 сменных углеродных фильтра с увеличенным рабочим ресурсом;
- приборная панель с манометрами (воздух/азот) и LED-монитором. На дисплее отражается информация о суммарном времени работы установки (нужна для своевременной прочистки/замены фильтров) и степени чистоты конечного продукта;
- мощный электронасос для создания вакуума/подачи азота в камерные/бескамерные шины. Подающий шланг с отдельным манометром для контроля давления в камере.
Высокая скорость процессов производства газа/вакуума/накачивания. По завершении полного цикла работ установка отключается автоматически.
Преимущества
Автосервис, оснащенный нитрогенератором, имеет конкурентное преимущество, т. к. может предложить услугу с очевидными для клиентов выгодами. Использование азота для накачки колес позволяет:
- избежать ржавления металлокорда, ниппеля и диска, повысить герметичность шины, уменьшить износ;
- получить стабильное давление в камерах независимо от температуры окружающей среды и скоростного режима;
- повысить безопасность движения – лучше сцепление, устойчивость и управляемость, короче тормозной путь.
Клиенты получают безопасность и экономию, автосервис – дополнительную прибыль. Средний срок окупаемости нитрогенератора около полугода, притом эксплуатационный ресурс NG12013 – не менее 10 лет.
АВТОГЕНЕРАТОР • Большая российская энциклопедия
В книжной версии
Том 1. Москва, 2005, стр. 145
Скопировать библиографическую ссылку:
Авторы: С. Л. Мишенков
АВТОГЕНЕРА́ТОР (генератор с самовозбуждением), генератор электрич. колебаний, работающий в автоколебательном режиме. Возбуждение автоколебаний в А. начинается самопроизвольно с возникновения (вследствие электрич. флуктуаций) начальных колебаний, которые нарастают, если мощность, передаваемая в колебательную систему от источника питания, превышает мощность потерь (т. е. происходит самовозбуждение генератора). Компенсация потерь и поддержание стационарного режима работы А. осуществляется за счёт подачи части колебательной энергии с выхода генератора на его вход с помощью положит. обратной связи либо включением в цепь А. элемента с отрицат. сопротивлением (напр., туннельного диода). Частота и форма возбуждаемых автоколебаний определяются свойствами самого генератора.
Структурная схема автогенератора.
Простейший А., вырабатывающий гармонич. колебания, содержит колебательный контур, обладающий малым активным сопротивлением, источник питания (выпрямитель или батарея) и активный (усилительный) элемент (напр., электронная лампа, транзистор) в сочетании с цепью обратной связи. Стабильность частоты А. определяется гл. обр. температурной стабильностью элементов колебательной системы и её добротностью. А. широко применяют в радиопередатчиках (в качестве задающего генератора), в стандартах времени и частоты, синтезаторах частот и др. См. также Стабилизация частоты.
Автосервисы в Екатеринбурге: ремонт авто, стартеров, генераторов
Ford Focus 2
Ремонт генератора
Заехал к ребятам на ремонт генератора. Сняли быстро, аккуратно. После диагностики сказали, что могут отремонтировать и новый покупать не нужно. Все сделали за 2 часа, по деньгам устроило. Езжу 5-й день, все работает ровно. Фары светят, аккумулятор не садится.
Renault Logan
Ремонт стартера
В сервисе чисто, мастера видно что с опытом. Стартер долго крутил, слабо заводил машину. После диагностики выставили смету, все починили. Через час завел машину, как новая! Ребята молодцы, не пришлось покупать новый стартер. Рекомендую, мастера знают свое дело. Сэкономил деньги.
Kia Rio
Ремонт рулевой рейки
После 120 тысяч пробега появился неприятный люфт руля. После диагностики приговорили рулевую рейку. Разобрали, сказали что можно отремонтировать. Сделали за 2 часа — все работает как надо! Официалы по гарантии менять отказались, а ребята выручили, все быстро сняли, починили и поставили обратно.
Опыт более 10 лет
Хорошо знаем своё дело
Склад в каждом сервисе
Вам не нужно заказывать и ждать
Ремонтируем рулевые рейки
Восстановление сэкономит Ваши деньги
Проверяем на стенде
Диагностируем до и после ремонта
Подбор деталей
Поможем выбрать надежные комплектующие
Замена и восстановление турбины
Мастера с опытом и более 100.000 деталей в наличии
Ремонт день-в-день
Все в наличии, поэтому ремонт занимает минимум времени
Гарантия
На все работы и запчасти мы предоставляем гарантию
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!
Получите консультацию
Отправьте номер телефона через форму, специалист проконсультирует вас в ближайшее
время.
Получите консультацию
Отправьте номер телефона через форму, специалист проконсультирует вас в ближайшее
время.
Не заводится машина | Основные причины и методы их устранения
Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.
Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.
Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.
Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.
Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.
Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».
Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.
Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.
Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.
Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.
ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.
Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.
Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:
- недостаточное давление в цилиндрах;
- негерметичность проводов зажигания;
- неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
- проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
- неисправность катушки зажигания;
- или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.
Почему не заводится автомобиль зимой?
В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.
Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.
Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.
Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.
Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.
Вместо вывода
Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.
Magnum Контроллер автоматического запуска генератора MEAGSN: Automotive
Magnum Energy ME-AGS-N Модуль автоматического запуска генератора для сетевых версий, индикатор СОСТОЯНИЯ, кнопка ТЕСТ, клеммная колодка проводки, монтажный фланец, индикатор ГОТОВНОСТЬ, порт сетевого подключения, порт удаленного подключения
Представьте, что вы можете наслаждаться днем все время, зная, что ваше жилое пространство будет оставаться прохладным и комфортным, а ваши батареи будут оставаться заряженными и готовыми ко всем занятиям, составляющим повседневную жизнь.Magnum AGS совместим с большинством основных генераторов, включая Onan, Powertech, Generac, Westerbeke, Kohler, EPS, Northern Lights и большинством портативных генераторов с электрическим запуском
Основные характеристики
- Индикатор СОСТОЯНИЯ: двухцветный (зеленый или красный) Светодиодный индикатор, который загорается, чтобы предоставить информацию о работе AGS
- Кнопка TEST: кнопка мгновенного действия, которая позволяет проверить систему AGS на правильность подключения и работу генератора / запуска / остановки
- Клеммная колодка для проводки: 8-портовая фрикционная посадка разъем, который питает AGS и соединяет провода запуска / остановки и контроля работы генератора
- Монтажный фланец: используется для крепления AGS к полке или стене. Для крепления AGS
- READY имеются четыре черных оксидных винта № 8 x 3/4 с плоской головкой и крестообразным шлицем. Индикатор READY: зеленый светодиодный индикатор, который загорается, сигнализируя о том, что AGS запитан.
- NETWORK Connection Port: порт RJ14, обеспечивающий соединение точка для сетевого кабеля связи
- Порт удаленного подключения: порт RJ14, который обеспечивает точку подключения для кабеля удаленного датчика температуры
- Внутренние винты доступа: четыре винта с крестообразным шлицем # 6-32 x 3/8, которые необходимо удалить для доступа к постоянному току Входная перемычка и 4-позиционный DIP-переключатель
Технические характеристики
- Выбираемая температура кабины для genstart: 65-85 ° F
- Выбираемое напряжение батареи для genstart: 10-12 VDC или 20-22 VDC
- Выбираемое время работы генератора : 1-5 часов
- Часы: Регулируемые 24-часовые часы
Генераторы постоянного тока | Контроллеры генераторов Smart Automatic Start
V3 AutoGen — это наш новый флагманский контроллер автоматического запуска генератора, доступный в 3 различных моделях.
WiFi + Mesh / GSM + Mesh / Ethernet + Mesh
Благодаря Wi-Fi-подключению контроллер подключается к Интернету и отправляет или получает данные, доступные из приложения AutoGen. Теперь со всеми нашими контроллерами V3 у нас есть добавленная функциональность по созданию Mesh-сети.
Mesh создает локальную сеть связи. Сеть между устройствами обеспечивает подключение к труднодоступным местам. Теперь V3 AutoGen может отправлять или получать данные или показания датчиков от «приятельского» контроллера AutoGen по беспроводной связи.Правильно, беспроводная связь! Со стандартной установленной антенной контроллеры могут создавать локальную подключенную сеть с эффективным радиусом действия 50 метров. С добавленными антеннами дальнего действия эта связь может достигать расстояния до 1 мили.
Вот несколько кратких примеров:
Можно использовать более 1 «приятеля». Верно. В Mesh-сети можно настроить до 100 устройств. На диаграмме ниже показаны конечные точки, повторители и шлюзы.
Конечные точки и / или повторители — это «партнерские» контроллеры V3.У них есть возможность связываться друг с другом и передавать данные на контроллер V3 AutoGen, шлюз. Только шлюз подключен к Интернету.
Контроллер автоматического запуска генератора V3 AutoGen имеет 3 способа подключения к Интернету. WiFi, GSM или Ethernet.
Свяжитесь с нами здесь и сообщите запрошенную конфигурацию «приятеля» контроллера.
Вся линейка контроллеров автозапуска AutoGen совместима с любым электрическим стартером. Микропроцессор управляет последовательностью автоматического пуска и останова, что, кроме того, делает его самым умным контроллером автоматического запуска генератора на рынке.Контроллер подключается через Wi-Fi, и с нашим приложением AutoGen для iOS и Android у вас есть некоторые из следующих ключевых функций:
- Напряжение батареи монитора
- Зарядные усилители
- Состояние работы генератора
- Ручной запуск и остановка из любого места
- Уведомления об ошибках, отправленные по электронной почте
- Выбор ежедневных таймеров пуска и останова
- Выбор дневных таймеров тишины
- График истории и возможность экспорта файла csv… плюс еще
Когда контроллер V3 AutoGen обнаруживает низкий уровень заряда батареи или потерю мощности в сети, он запускает ваш генератор.Пытается запуститься 3 раза. Если ваш генератор не может запуститься из-за механической неисправности, он переходит в состояние ошибки, и для устранения неисправности отправляется уведомление по электронной почте.
Во-первых, контроллер V3 AutoGen постоянно контролирует напряжение аккумуляторной батареи или мощность сети. В результате он автоматически запустит ваш генератор, чтобы подзарядить ваши батареи или подать питание на ваши нагрузки. Во-вторых, когда батареи достигли 100% SOC или электросеть снова подключена к сети, генератор отключается.Таким образом, весь запуск и остановка вашего генератора автоматизированы, что дает вам душевное спокойствие. Всегда имейте силу, когда это необходимо!
Самым большим преимуществом всей линейки контроллеров генераторов AutoGen перед конкурентами является возможность обновления любого параметра по воздуху. Требуется изменение настроек, возможно, дополнительная функция, такая как считывание определенного датчика или управление нагрузкой с помощью реле? Сделано легко. Никакой другой контроллер генератора с автоматическим запуском на рынке не может сравниться с гибкостью AutoGen.
Идеальная система резервного копирования для автономных сетей, солнечной энергии, ветра, телекоммуникаций, лодок, жилых автофургонов, караванов и т. Д.
systemd-gpt-auto-generator (8) — systemd — экспериментальный Debian — Debian Manpages
systemd-gpt-auto-generator — это генератор модулей, который автоматически обнаруживает
root, / home /, / srv /, / var /, / var / tmp /, системный раздел EFI, расширенный
Загрузчик разбивает разделы и разделы подкачки, а также создает модули монтирования и подкачки для
их на основе GUID типа раздела таблиц разделов GUID (GPT), см.
Спецификация UEFI [1], глава 5.Он реализует Discoverable
Спецификация разделов [2]. Обратите внимание, что этот генератор не влияет на
системы без GPT и в определенных точках монтирования, которые уже являются каталогами
содержащие файлы. Кроме того, в системах, где блоки настроены явным образом
(например, перечисленные в fstab (5)), этот генератор создает следующие единицы:
переопределено, но могут быть созданы дополнительные неявные зависимости.
Этот генератор будет искать только корневой раздел на том же
физический диск, на котором расположен системный раздел EFI (ESP). Обратите внимание, что
требуется поддержка со стороны загрузчика: переменная EFI
LoaderDevicePartUUID из
4a67b082-0a4c-41cf-b6c7-440b29bb8c4f UUID поставщика используется для определения
с какого раздела и, следовательно, диск, с которого была загружена система.
Если загрузчик не устанавливает эту переменную, этот генератор не будет
может автоматически определять корневой раздел. См. Загрузчик
Интерфейс [3] для подробностей.
Аналогично, этот генератор будет искать только другие разделы.
на том же физическом диске, что и корневой раздел.В этом случае загрузчик
поддержка не требуется. Эти разделы не будут искать на
системы, в которых корневая файловая система распределена на нескольких дисках, для
пример через btrfs RAID.
systemd-gpt-auto-generator полезен для централизации файловой системы
конфигурация в таблице разделов и настройка в / etc / fstab
или в командной строке ядра ненужно.
Этот генератор ищет разделы на основе их раздела
введите GUID.Идентифицируются следующие идентификаторы GUID типа раздела:
Таблица 1. GUID типа раздела
Тип раздела GUID | Имя | Точка крепления | Пояснение |
44479540-f297-41b2-9af7-d131d5f0458a | Корневой раздел (x86) | / | В 32-битных системах x86 первый корневой раздел x86 на диске EFI ESP находится в корневом каталоге /. |
4f68bce3-e8cd-4db1-96e7-fbcaf984b709 | Корневой раздел (x86-64) | / | В 64-битных системах x86 первый корневой раздел x86-64 на диске EFI ESP находится в корневом каталоге /. |
69dad710-2ce4-4e3c-b16c-21a1d49abed3 | Корневой раздел (32-битная ARM) | / | В 32-битных системах ARM, первый корневой раздел ARM на диске — EFI. ESP находится в корневом каталоге /. |
b921b045-1df0-41c3-af44-4c6f280d3fae | Корневой раздел (64-битная ARM) | / | В 64-битных системах ARM первый корневой раздел ARM на диске — EFI. ESP находится в корневом каталоге /. |
993d8d3d-f80e-4225-855a-9daf8ed7ea97 | Корневой раздел (Itanium / IA-64) | / | В системах Itanium первый корневой раздел Itanium на диске EFI ESP находится в корневом каталоге /. |
60d5a7fe-8e7d-435c-b714-3dd8162144e1 | Корневой раздел (RISCV-V 32) | / | В 32-битных системах RISC-V первый 32-битный корневой раздел RISCV-V на диск, на котором находится EFI ESP, монтируется в корневой каталог /. |
72ec70a6-cf74-40e6-bd49-4bda08e8f224 | Корневой раздел (RISCV-V 64) | / | В 64-битных системах RISC-V первый 64-битный корневой раздел RISCV-V на диск, на котором находится EFI ESP, монтируется в корневой каталог /. |
933ac7e1-2eb4-4f13-b844-0e14e2aef915 | Домашний раздел | / дом / | Первым домашним разделом на диске, на котором расположен корневой раздел, является установлен в / home /. |
3b8f8425-20e0-4f3b-907f-1a25a76f98e8 | Раздел данных сервера | / SRV / | Первый раздел данных сервера на диске, корневой раздел расположенный на монтируется в / srv /. |
4d21b016-b534-45c2-a9fb-5c16e091fd2d | Раздел переменных данных | / var / | Первый раздел с переменными данными на диске, корневой раздел расположенный на монтируется в / var / — при условии, что его раздел UUID соответствует первым 128 битам HMAC-SHA256 типа GPT uuid этот раздел с ключом идентификатора машины установки, хранящейся в идентификатор машины (5). |
7ec6f557-3bc5-4aca-b293-16ef5df639d1 | Временный раздел данных | / var / tmp / | Первый временный раздел данных на диске, корневой раздел расположенный на монтируется в / var / tmp /. |
0657fd6d-a4ab-43c4-84e5-0933c84b4f4f | Своп | н / д | Все разделы подкачки, расположенные на диске, на котором расположен корневой раздел включены. |
c12a7328-f81f-11d2-ba4b-00a0c93ec93b | Системный раздел EFI (ESP) | / efi / или / boot / | Первый ESP, расположенный на диске, на котором расположен корневой раздел, — это установлен в / boot / или / efi /, см. ниже. |
bc13c2ff-59e6-4262-a352-b275fd6f7172 | Раздел расширенного загрузчика | / boot / | Первый раздел расширенного загрузчика монтируется в / boot /, см. ниже. |
Этот генератор понимает следующие флаги атрибутов для
перегородки:
Таблица 2. Атрибуты раздела
Имя | Значение | Применимо к | Пояснение |
GPT_FLAG_READ_ONLY | 0x1000000000000000 | /, / home /, / SRV /, / var /, / var / tmp /, раздел расширенного загрузчика | Раздел смонтирован только для чтения |
GPT_FLAG_NO_AUTO | 0x8000000000000000 | /, / home /, / SRV /, / var /, / var / tmp /, раздел расширенного загрузчика | Раздел не монтируется автоматически |
GPT_FLAG_NO_BLOCK_IO_PROTOCOL | 0x0000000000000002 | Системный раздел EFI (ESP) | Раздел не монтируется автоматически |
/ home /, / srv /, / var / и / var / tmp / разделы могут быть зашифрованы в формате LUKS. В этом случае устройство сопоставления устройств настраивается под именами
/ dev / mapper / home, / dev / mapper / srv, / dev / mapper / var и / dev / mapper / tmp. Примечание
что это может вызвать конфликты, если тот же раздел указан в
/ etc / crypttab с другим именем устройства сопоставления устройств.
Когда systemd запущен в initrd, раздел / может быть
также зашифрованы в формате LUKS. В этом случае устройство сопоставления устройств
настроен под именем / dev / mapper / root, и настроен sysroot.mount, который
монтирует устройство в / sysroot.Для получения дополнительной информации см.
загрузка (7).
Монтажные и автоматические блоки для системного раздела EFI (ESP):
генерируется в системах EFI. ESP монтируется в / boot / (кроме случаев, когда
Раздел расширенного загрузчика существует, см. Ниже), если только точка монтирования
каталог / efi / существует, и в этом случае он монтируется туда. Поскольку это
генератор создает блок автомонтирования, крепление будет только активировано
по запросу при доступе. В системах, где / boot / (или / efi /, если он существует) —
явно настроенное монтирование (например, указанное в fstab (5)) или
где точка монтирования / boot / (или / efi /) не пуста, модули монтирования не
сгенерировано.
Если диск содержит раздел расширенного загрузчика, как определено
в Спецификации загрузчика [4] он доступен по адресу / boot /
(с помощью точки автомонтирования, аналогичной ESP, см. выше). Если оба
Системный раздел EFI и раздел расширенного загрузчика существуют в последнем
предпочтительно монтируется в / boot /. Обязательно создайте как / efi /, так и / boot /
чтобы убедиться, что смонтированы обе перегородки.
При использовании этого генератора вместе с файловыми системами btrfs,
убедитесь, что для них установлены правильные подтомы по умолчанию, используя btrfs
subvolume set-default .
systemd-gpt-auto-generator реализует
systemd. generator (7).
systemd-gpt-auto-generator понимает следующую командную строку ядра
параметры:
systemd.gpt_auto , rd.systemd.gpt_auto
Эти параметры принимают необязательный логический аргумент, и
по умолчанию да. Генератор включен по умолчанию, отрицательное значение может
использоваться для его отключения.
корень =
При использовании со специальным значением «gpt-auto»,
автоматическое обнаружение корневого раздела на основе типа раздела GPT
включено.Любое другое значение отключает этот генератор.
rw , ro
Смонтируйте корневой раздел для чтения-записи или только для чтения
изначально .
Обратите внимание, что в отличие от большинства параметров командной строки ядра эти параметры
не переопределять конфигурацию в файловой системе, и файловая система может быть
перемонтировал позже. См. Systemd-remount-fs.service (8).
Генератор надежных случайных паролей
Чтобы предотвратить взлом ваших паролей с помощью методов социальной инженерии, грубой силы или словарной атаки, а также обеспечить безопасность ваших учетных записей в Интернете, вы должны заметить, что:
1.Не используйте один и тот же пароль, секретный вопрос и ответ для нескольких важных учетных записей.
2. Используйте пароль, состоящий как минимум из 16 символов, используйте как минимум одну цифру, одну заглавную букву, одну строчную букву и один специальный символ.
3. Не используйте в паролях имена членов вашей семьи, друзей или домашних животных.
4. Не используйте в паролях почтовые индексы, номера домов, номера телефонов, даты рождения, номера удостоверений личности, номера социального страхования и т. Д.
5.Не используйте словарные слова в своих паролях.
Примеры надежных паролей: ePYHc ~ dS *) 8 $ + V- ‘, qzRtC {6rXN3N \ RgL, zbfUMZPE6`FC%) sZ.
Примеры слабых паролей: qwert12345, Gbt3fC79ZmMEFUFJ, 1234567890, 987654321, nortonpassword.
6. Не используйте два или более одинаковых пароля, у которых большинство символов одинаковы, например ilovefreshflowersMac, ilovefreshflowersDropBox, поскольку если один из этих паролей украден, это означает, что все эти пароли украдены.
7. Не используйте в качестве паролей то, что можно клонировать (но нельзя изменить), например отпечатки пальцев.
8. Не позволяйте вашим веб-браузерам (FireFox, Chrome, Safari, Opera, IE, Microsoft Edge) хранить ваши пароли, так как все пароли, сохраненные в веб-браузерах, можно легко раскрыть.
9. Не входите в важные учетные записи на чужих компьютерах или при подключении к общедоступной точке доступа Wi-Fi, Tor, бесплатному VPN или веб-прокси.
10. Не отправляйте конфиденциальную информацию в Интернете в незашифрованном виде (например,грамм. HTTP или FTP), потому что сообщения в этих соединениях можно перехватить с очень небольшими усилиями. По возможности следует использовать зашифрованные соединения, такие как HTTPS, SFTP, FTPS, SMTPS, IPSec.
11. Во время путешествия вы можете зашифровать свои интернет-соединения, прежде чем они покинут ваш ноутбук, планшет, мобильный телефон или маршрутизатор. Например, вы можете настроить частный VPN (с протоколами MS-CHAP v2 или более сильными) на своем собственном сервере (домашний компьютер, выделенный сервер или VPS) и подключиться к нему.В качестве альтернативы вы можете настроить зашифрованный SSH-туннель между вашим компьютером и вашим собственным сервером и настроить Chrome или FireFox для использования прокси-сервера socks. Тогда, даже если кто-то захватит ваши данные при их передаче между вашим устройством (например, ноутбуком, iPhone, iPad) и вашим сервером с помощью анализатора пакетов, он не сможет украсть ваши данные и пароли из зашифрованных потоковых данных.
12. Насколько безопасен мой пароль? Возможно, вы считаете, что ваши пароли очень надежны и их сложно взломать.Но если хакер украл ваше имя пользователя и хеш-значение MD5 вашего пароля с сервера компании, а радужная таблица хакера содержит этот хеш-код MD5, то ваш пароль будет быстро взломан.
Чтобы проверить надежность ваших паролей и узнать, находятся ли они внутри популярных радужных таблиц, вы можете преобразовать свои пароли в хеши MD5 на генераторе хешей MD5, а затем расшифровать свои пароли, отправив эти хэши в онлайн-службу дешифрования MD5. Например, ваш пароль — «0123456789A», при использовании метода грубой силы компьютеру может потребоваться почти год, чтобы взломать ваш пароль, но если вы расшифруете его, отправив его хэш MD5 (C8E7279CD035B23BB9C0F1F954DFF5B3) на веб-сайт расшифровки MD5, как много времени потребуется, чтобы его взломать? Вы можете провести тест самостоятельно.
13. Рекомендуется менять пароли каждые 10 недель.
14. Рекомендуется запомнить несколько мастер-паролей, сохранить другие пароли в текстовом файле и зашифровать этот файл с помощью 7-Zip, GPG или программного обеспечения для шифрования диска, такого как BitLocker, или управлять своими паролями с помощью программного обеспечения для управления паролями.
15. Зашифруйте и сохраните свои пароли в разные места, а затем, если вы потеряли доступ к своему компьютеру или учетной записи, вы можете быстро восстановить свои пароли.
16. По возможности включайте двухэтапную аутентификацию.
17. Не храните важные пароли в облаке.
18. Доступ к важным веб-сайтам (например, Paypal) напрямую из закладок, в противном случае внимательно проверьте его доменное имя. Перед вводом пароля рекомендуется проверить популярность веб-сайта с помощью панели инструментов Alexa, чтобы убедиться, что это не фишинговый сайт.
19. Защитите свой компьютер с помощью брандмауэра и антивирусного программного обеспечения, заблокируйте все входящие соединения и все ненужные исходящие соединения с помощью брандмауэра.Загружайте программное обеспечение только с авторитетных сайтов и по возможности проверяйте контрольную сумму MD5 / SHA1 / SHA256 или подпись GPG установочного пакета.
20. Сохраняйте операционные системы (например, Windows 7, Windows 10, Mac OS X, iOS, Linux) и веб-браузеры (например, FireFox, Chrome, IE, Microsoft Edge) своих устройств (например, ПК с Windows, ПК Mac, iPhone, iPad, планшет Android), установив последнее обновление для системы безопасности.
21. Если на вашем компьютере есть важные файлы и к ним могут получить доступ другие пользователи, проверьте наличие аппаратных клавиатурных шпионов (например,грамм. сниффер беспроводной клавиатуры), программные кейлоггеры и скрытые камеры, когда вы считаете это необходимым.
22. Если в вашем доме есть WIFI-роутеры, то можно узнать пароли, которые вы ввели (в доме вашего соседа), по жестам ваших пальцев и рук, поскольку полученный ими сигнал WIFI будет меняться, когда вы двигаете пальцами. и руки. Вы можете использовать экранную клавиатуру для ввода паролей в таких случаях. Было бы более безопасно, если бы эта виртуальная клавиатура (или программная клавиатура) меняла раскладки каждый раз.
23. Заблокируйте компьютер и мобильный телефон, когда вы их покидаете.
24. Зашифруйте весь жесткий диск с помощью LUKS или аналогичных инструментов, прежде чем помещать на него важные файлы, и физически уничтожьте жесткие диски своих старых устройств, если это необходимо.
25. Доступ к важным веб-сайтам в частном режиме или в режиме инкогнито, или использование одного веб-браузера для доступа к важным веб-сайтам, использование другого для доступа к другим сайтам. Или заходите на неважные веб-сайты и устанавливайте новое программное обеспечение внутри виртуальной машины, созданной с помощью VMware, VirtualBox или Parallels.
26. Используйте по крайней мере 3 разных адреса электронной почты, используйте первый для получения писем от важных сайтов и приложений, таких как Paypal и Amazon, используйте второй для получения писем от неважных сайтов и приложений, используйте третий (с другого почтового провайдера, такого как Outlook и GMail), чтобы получать ваше письмо для сброса пароля при взломе первого (например, Yahoo Mail).
27. Используйте по крайней мере 2 разных телефонных номера, НЕ сообщайте другим телефонный номер, который вы используете для получения текстовых сообщений с кодами подтверждения.
28. Не нажимайте ссылку в электронном письме или SMS-сообщении, не сбрасывайте пароли, щелкая их, за исключением того, что вы знаете, что эти сообщения не являются поддельными.
29. Никому не сообщайте свои пароли по электронной почте.
30. Возможно, что одно из загруженных или обновленных программ или приложений было изменено хакерами. Вы можете избежать этой проблемы, не устанавливая это программное обеспечение или приложение в первый раз, за исключением того, что оно опубликовано для устранения дыр в безопасности.Вместо этого вы можете использовать веб-приложения, которые более безопасны и портативны.
31. Будьте осторожны при использовании онлайн-инструментов вставки и инструментов захвата экрана, не позволяйте им загружать ваши пароли в облако.
32. Если вы веб-мастер, не храните пароли пользователей, контрольные вопросы и ответы в виде простого текста в базе данных, вместо этого вам следует хранить соленые (SHA1, SHA256 или SHA512) хеш-значения этих строк.
Рекомендуется создавать уникальную случайную строку соли для каждого пользователя.Кроме того, рекомендуется регистрировать информацию об устройстве пользователя (например, версию ОС, разрешение экрана и т. Д.) И сохранять их соленые хеш-значения, а затем, когда он / она попытается войти с правильным паролем, но его / ее устройство информация НЕ совпадает с предыдущей сохраненной, позвольте этому пользователю подтвердить свою личность, введя другой проверочный код, отправленный по SMS или электронной почте.
33. Если вы разработчик программного обеспечения, вам следует опубликовать пакет обновления, подписанный закрытым ключом с помощью GnuPG, и проверить его подпись с помощью опубликованного ранее открытого ключа.
34. Для обеспечения безопасности вашего бизнеса в Интернете вы должны зарегистрировать собственное доменное имя и настроить учетную запись электронной почты с этим именем домена, тогда вы не потеряете свою учетную запись электронной почты и все свои контакты, поскольку вы можете разместить свой почтовый сервер в любом месте, ваша учетная запись электронной почты не может быть отключена провайдером электронной почты.
35. Если интернет-магазин позволяет производить оплату только с помощью кредитных карт, тогда вам следует использовать виртуальную кредитную карту.
36.Закройте веб-браузер, когда вы покидаете компьютер, иначе файлы cookie могут быть легко перехвачены с помощью небольшого USB-устройства, что позволит обойти двухэтапную проверку и войти в свою учетную запись с помощью украденных файлов cookie на других компьютерах.
37. Не доверяйте и удаляйте плохие сертификаты SSL из своего веб-браузера, в противном случае вы НЕ сможете гарантировать конфиденциальность и целостность соединений HTTPS, которые используют эти сертификаты.
38.Зашифруйте весь системный раздел, в противном случае отключите функции файла подкачки и гибернации, поскольку важные документы можно найти в файлах pagefile.sys и hiberfil.sys.
39. Чтобы предотвратить атаки методом грубой силы при входе на ваши выделенные серверы, серверы VPS или облачные серверы, вы можете установить программное обеспечение для обнаружения и предотвращения вторжений, такое как LFD (Login Failure Daemon) или Fail2Ban.
Автоматический генератор субтитров — онлайн-транскрипция видео
Все решения
Исходные языки
Африкаанс
Амхарский
Арабский
Армянский
Азербайджанский
Индонезийский
Малайский
Бенгальский
Болгарский
Каталонский
Китайский,
Мандаринский
китайский, кантонский
чешский
датский
немецкий
английский
испанский
баскский
филиппинский
французский
галисийский
грузинский
гуджарати
хорватский
зулу
исландский
итальянский
корейский
каннада
корейский
корейский
корейский
корейский
корейский
корейский
японский Литовский
Венгерский
Малаялам
Маратхи
Голландский
Непальский
Норвежский
Букмол
Польский
Португальский
Румынский
Сингальский
Словацкий
Словенский
Суданский
Суахили
Финский
Шведский
Тамильский
Телугу
Тайский
Турецкий
Урду
Греческий
Русский
Сербский
Персидский
Персидский
Украинский
Английский Персидский
Субтитры
Целевые языки
Африкаанс
Албанский
Амхарский
Арабский
Армянский
Азербайджанский
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Боснийский
Болгарский
Каталонский
Китайский
Хорватский
Чешский
Датский
Голландский
Английский
Грузинский Греческий
Французский
Немецкий Финский
Английский
Эстонский Греческий
Финский
креольский
Иврит
Хинди
Венгерский
Исландский
Индонезийский
Итальянский
Японский
Казахский
Кхмерский
Корейский
Курдский
Киргизский
Латинский
Латышский
Литовский
Люксембургский
Македонский
Малайский
Мальтийский
Непальский
Норвежский
Персидский
Польский
Португальский
Словакский
Пенджабский 9034 Русский Румынский 934
Сомали
Испанский
Шведский
Тайский
Турецкий
Украинский
Урду
Узбекский
Вьетнамский
Валлийский
Закадровый перевод
Целевые языки
Английский
Испанский
Французский
Немецкий
Португальский
Японский
Китайский
Корейский
Арабский
Датский
Голландский
Хинди
Исландский
Итальянский
Норвежский
Польский
Румынский
Русский
Шведский
Турецкий
Валлийский Финский
Чешский
Чешский
Венгерский
Словацкий
Украинский
Вьетнамский
Конструкция и принцип работы автомобильных генераторов и генераторов переменного тока
АВТО ТЕОРИЯ
ГЕНЕРАТОРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ
В статье прошлого месяца были рассмотрены принципы работы с электричеством постоянного тока и принцип работы аккумулятора вашего автомобиля. Теперь мы можем перейти к тому, как заряжается эта батарея. В старых автомобилях (примерно до 1964 года) это было сделано с помощью генератора. По истечении этого времени все автомобили перешли на генераторы, и причины перехода станут понятны. Посмотрим, как работает каждый. Во-первых, генератор:
Схема генератора
.
Основной принцип работы здесь заключается в том, что электричество производит магнетизм. И наоборот, магнетизм производит электричество. Если на стальной стержень поместить катушку с током, стержень намагнитится.Чем больше витков провода и сильнее ток, тем мощнее магнит. Помещая сердечник из мягкого железа в катушку, магнитные силовые линии концентрируются и усиливаются. Поскольку в железе меньше электрическое сопротивление (помните сопротивление?), Чем в окружающем воздухе, силовые линии будут следовать за сердечником.
Две полюсные колодки генератора сконструированы таким образом. Вместо того, чтобы использовать магниты, которые тяжелые и дорогие, вокруг полюсных наконечников наматывается много витков проволоки.Когда через эти обмотки проходит ток, полюсные наконечники становятся электромагнитами, называемыми ПОЛЕВЫМИ КАТУШКАМИ. Эти две катушки возбуждения соединены последовательно (ток проходит через одну, а затем через другую) и намотаны так, что одна становится северным полюсом, а другая — южным полюсом магнитного поля.
Схема генератора
.
Внутри генератора находится вращающийся центральный вал, который опирается на подшипники с каждого конца. Петли из проволоки (обмотки якоря) наматываются на специальный ламинированный держатель, который называется АРМАТУРА.Якорь поворачивают, помещая шкив на один конец вала и приводя его в движение клиновым ремнем от коленчатого вала двигателя, как показано на рисунке.
К якорю прикреплены сегменты электрического контакта, называемые КОММУТАТОРОМ. Эти сегменты электрически изолированы от якоря и друг от друга, но каждый припаян к одной из обмоток якоря. Это коммутатор, который распределяет электричество по якорю по принципу включения-выключения, создавая магнитное поле вокруг якоря.По вращающимся сегментам коллектора ездят угольные «щетки». Эти щетки удерживаются в подпружиненных скобах, и это давление удерживает их напротив коллектора. Это щетки, которые со временем изнашиваются и требуют замены.
Как все работает
Когда якорь генератора впервые начинает вращаться, в железных полюсных наконечниках возникает слабое остаточное магнитное поле. Когда якорь вращается, он начинает накапливать напряжение. Часть этого напряжения подается на обмотки возбуждения через регулятор генератора (обычно называемый РЕГУЛЯТОРОМ НАПРЯЖЕНИЯ, объяснение в следующей статье).Это приложенное напряжение создает более сильный ток обмотки, увеличивая силу магнитного поля. Увеличенное поле создает большее напряжение в якоре. Это, в свою очередь, увеличивает ток в обмотках возбуждения, что приводит к более высокому напряжению якоря. Это напряжение, конечно, может продолжать расти бесконечно, но оно ограничено (регулированием) до заранее установленного пика. Сейчас все это звучит как вечный двигатель, не так ли? Однако помните, что энергия, приводящая в движение все это, — это коленчатый вал двигателя!
Изучите иллюстрацию и ознакомьтесь с деталями генератора.Следует отметить, что наиболее частая поломка генератора — это щетки. Во-вторых, выход из строя подшипника, особенно подшипника рядом с ведущим шкивом (неправильное натяжение ремня ускоряет выход этого подшипника из строя!)
Основным механизмом отказа генераторов является неправильная установка нового или восстановленного. С механической точки зрения установка несложная, но с электрической точки зрения все сложнее. Когда генератор остановился в последний раз, в полюсных наконечниках остался остаточный магнетизм.Полярность туфель в то время зависела от направления тока в обмотках катушки возбуждения. Если — во время тестирования и восстановления — ток течет в противоположном направлении, полюсные наконечники изменят полярность. Если генератор затем запустить в автомобиле, обратная полярность приведет к тому, что ток будет течь в неправильном направлении, что приведет к повреждению регулятора и разрядке аккумулятора, когда автомобиль оставлен на ночь. Поэтому все генераторы должны быть поляризованы после установки и перед запуском автомобиля.Это делается, удерживая один конец провода на клемме «аккумулятор» регулятора и царапая другой конец о выходную клемму генератора (для генераторов с внешним заземлением). Для генераторов с внутренним заземлением правильный способ поляризации — отсоединить «полевой» провод от регулятора и поцарапать им клемму «батареи» на регуляторе.
Генераторы
Схема генератора
.
Генераторы вырабатывают постоянный ток. Генераторы вырабатывают «переменный ток» или переменный ток.Преимущество генераторов в том, что они вырабатывают гораздо больший ток на низких скоростях, чем генераторы, что позволяет устанавливать в автомобиле все больше и больше аксессуаров. В генераторе «полевые» обмотки размещены вокруг вращающегося центрального вала, а не на «башмаках», как в генераторе. Два железных полюса — отлитых «пальцами» — скользят по валу, закрывая обмотку возбуждения так, что пальцы находятся между собой. Пальцы одного полюса образуют северный полюс, а пальцы другого — южный полюс.Эта сборка называется РОТОР. Ротор окружен серией обмоток вокруг пластинчатых железных колец, прикрепленных к корпусу генератора. Эта сборка называется СТАТОР. Коленчатый вал двигателя раскручивает ротор.
Постоянный ток от аккумулятора подается в обмотку возбуждения ротора с помощью щеток, трущихся о контактные кольца. Один конец катушки возбуждения прикреплен к изолированной щетке, а другой конец — к заземленной щетке. Когда полюсные поля проходят через статор, электромагнитным образом создается ток (как в генераторе), но поскольку ротор состоит из чередующихся северных и южных полюсов, создаваемый ток течет в противоположном направлении каждые 180 градусов вращения. Другими словами, ток «переменный».
Почему это эффективнее? Обмотки статора состоят из трех отдельных обмоток. Это производит так называемый трехфазный переменный ток. Когда используется только одна обмотка, возникает однофазный ток (как в генераторе). Фактически, генератор вырабатывает в три раза больше тока, чем генератор, при том же усилии со стороны двигателя. Кроме того, генераторы намного легче и меньше генераторов.
Но есть небольшая проблема с генераторами.Электричество переменного тока не работает в машине! Электрическая система автомобиля — и аккумулятор — нуждаются в постоянном токе. Следовательно, выход генератора переменного тока «выпрямляется» в постоянный ток. Это делается путем пропускания переменного тока в кремниевые диоды. Диоды обладают особой способностью позволять току свободно течь только в одном направлении, останавливая поток, если направление меняется на противоположное. В генераторах переменного тока расположено несколько диодов, так что ток будет течь от генератора к батарее (только в одном направлении, создавая постоянный ток), но не от батареи к генератору переменного тока.
В реальной работе регулятор напряжения определяет напряжение аккумуляторной батареи и общую нагрузку на электрическую систему автомобиля. Когда требуется зарядка, регулятор подает напряжение аккумулятора на щетки статора, и это создает электрическое поле для зарядки. Когда потребность системы в зарядке уменьшается, напряжение на щетках отключается. Все это происходит много раз в минуту, при этом система постоянно включается и выключается, чтобы поддерживать оптимальную эффективность работы.
В нашей следующей статье мы рассмотрим регуляторы напряжения и то, как они работают.
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked»
data-matched-content-rows-num = «3»
data-matched-content-columns-num = «1»
data-ad-format = «autorelaxed»>
Auto Repair, Кинстон, Северная Каролина | Squires Auto Generator & Starter Service
Если вам требуется обслуживание тормозов, замена масла, замена аккумулятора или другой ремонт автомобилей, служба Squires Auto Generator & Starter Service в Кинстоне всегда готова помочь. Сэкономьте время, позвонив по телефону 252-527-5019, чтобы назначить встречу, или просто зайдите по адресу 603 N Herritage St и оставьте свой автомобиль в нашей ремонтной мастерской.
Получите честные, квалифицированные услуги по ремонту автомобилей и профессиональное обслуживание сегодня в Squires Auto Generator & Starter Service. Наша цель — предложить лучшие автосервисы по доступным ценам. Позвоните сегодня, чтобы записаться на прием по телефону 252-527-5019.
«Сможете ли вы исправить это сегодня?»
Мы знаем, что ваше время ценно. Вот почему мы удобно расположены рядом с вами в Кинстоне, Северная Каролина.Большинство услуг по техническому обслуживанию грузовиков или автомобилей можно выполнить, пока вы ждете. Многие ремонтные работы можно выполнить всего за один день. Простой или сложный, мы быстро выполним ремонт вашего автомобиля и в кратчайшие сроки вернем вас в путь.
«Честно говоря, сколько это будет стоить?»
С 1955 года Squires Auto Generator & Starter Service предоставляет клиентам из Кинстона простые для понимания оценки до начала какой-либо работы. Спросите нас о вариантах снижения затрат на ремонт автомобилей или обновлениях, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью.Мы поддерживаем всю свою работу с гарантией, которую вы можете передать в банк. Позвоните сегодня, чтобы записаться на прием по телефону 252-527-5019.
«Ты лучшая автомастерская в Кинстоне!»
Наши клиенты говорят, что они не могут найти такой же уровень знаний, который предлагают наши автомеханики где-либо еще! Наши сертифицированные техники и опытные специалисты по ремонту автомобилей предоставляют 5-звездочное обслуживание отечественных и импортных автомобилей всех марок и моделей.
Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу по телефону 252-527-5019, или напишите нам по электронной почте.
Узнайте, что мы делаем!
Тормоза, Уход за легковыми и грузовыми автомобилями, Отечественные легковые и грузовые автомобили, Электрические и гибридные транспортные средства, Электротехнические услуги, Электронные услуги, Двигатель и трансмиссия, Техническое обслуживание двигателя, Общие услуги, Услуги по обогреву и охлаждению, Импортные автомобили и грузовики, Проверки и выбросы, Быстрая смазка Услуги, шины и ходовая часть
.