как подключить генератор по схеме
Возбудить генератор
Многим автомобилистам интересно, как возбудить генератор, не используя АКБ. Это бывает нужно тем автомобилистам, которые часто отправляются на дальние расстояния, а машина без подзарядки продержится за счет аккумулятора не более 2 часов. Давайте выяснять, как это сделать.
Основное про эффект возбуждения
Как известно, вольтаж, формируемый геном на различных оборотах двигателя, регулируется посредством обмоток возбуждения. Ток поддерживается на постоянном вольтаже – 13,8-14,2 V.
Чтобы обеспечивать автомобильную систему (многочисленные потребители) током, предусмотрен регулятор или РН. Он бывает на отечественных автомобилях и некоторых иномарках, как правило, встроен внутрь генератора. В обиходе такой регулятор называется шоколадкой, таблеткой и т.д.
Ген связан с плюсовым зажимом АКБ через вывод «30». Его также называют плюсом, «В» или «ВАТ». Что касается отрицательного вывода, то он обозначается, как «31» или минус. Также в обиходе встречаются другие его обозначения: «D», «В-» и т.д. Клемма таблетки, используемая для подачи питания от автомобильной сети при включенном зажигании – вывод «15» или «S». Наконец, вывод, рассчитанный для подавания тока на поверочную лампу зарядки, обозначается, как «61» или «D+».
Регулятор напряжения или шоколадка
Если прекращается подзарядка АКБ, то это в большинстве случаев свидетельствует о порче шоколадки. Однако здесь не стоит отчаиваться, ведь достаточно будет подать напряжение на обмотки, т.е, возбудить генератор, чтобы доехать до магазина или ближайшего СТО.
Итак, чтобы доехать до нужного места, не подвергая АКБ глубокому разряду, надо снять шоколадку и возбудить ген.
Схема генераторов
Возникает вопрос, как подключить генератор? Для того чтобы суметь возбудить ген, без использования АКБ, рекомендуется тщательно изучить схему и принцип функционирования генов различных модификаций.
Также важно понимать, зачем нужен ген, что он делает конкретно. Иначе говоря, ген – это электромашина, служащая для преобразования механической энергии в электроток. Благодаря гену происходит обратная зарядка батареи и обеспечение всех электрических потребителей, находящихся в рабочем положении, током.
Ген расположен в передней части двигателя, а приводится в движение от кривошипного вала. На автомобилях-гибридах ген осуществляет работу стартера. Примечательно, что такая же схема наблюдается и в некоторых «полноценных» автомобилях, оснащенных конструкцией стоп-старт.
Становится ясно, что автомобильные гены могут иметь две схемы, два конструктивных вида. Их отличие в разнице компоновки вентилятора, выпрямительного блока и приводного шкива. Также генераторы с разной схемой отличаются геометрическими размерами.
Общие параметры обоих типов генераторов остаются неизменными. Любой ген должен иметь в своем составе ротор или индуктор, статор и другие части.
Рассмотрим схему автогенератора отечественной «классики». Такой ген ставился практически на все модели старых отечественных машин.
Теперь рассмотрим другую схему, более современную. В частности, она используется на «восьмерке» и других автомоделях от ВАЗ.
А это схема, как соединяется ген и, собственно, как он функционирует.
Схема 5
Основной функцией ротора гена является создание магнитполя. Для этого на валу имеется обмотка или ВО (возбудитель). ВО расположен на клювах или выступах полюсных половинок. На валу также предусмотрена контактная группа, состоящая из 2-х медных колец. Через них идет напряжение на ВО. Кольца припаиваются к выводам ВО.
Примечание. Довольно редко, но все же, могут встречаться не медные, а стальные или латунные кольца.
Кроме того, на роторном валу нашли место для крыльчаток вентилятора (кол-во их зависит от конструкции модели). В этом же месте зафиксирован бывает ВПД (шкив приводной).
Еще один узел ротора – подшипники.
Что касается статора, то он выполняет функцию создания переменного напряжения. В нем нашли место сердечник и обмотка. Металлический сердечник собран из пластин.
Обмотка статора
В статоре бывает 36 пазов, служащих для укладывания обмотки. Всего получается устанавливать три обмотки, тем самым, обеспечивая 3-фазное соединение.
Интересно, что помещают обмотки в выемки двумя путями – волной либо петлей. А взаимосоединяются обмотки либо по схеме «звездочка», либо — «треугольник».
Выпрямительный блок
Выпрямительный блок или ВБ необходим для перестройки значений тока, производимого геном. Он преобразует синусоидальный ток в постоянный автомобильной бортовой сети.
ВБ – это просто пластины, траки, эффективно отводящие тепло. В них вмонтированы диоды. ВБ содержит 6 силовых диодов-полупроводников. На каждую фазу идет по два диода, естественно, один на плюс, а другой – на минусовой вывод гена.
Щетки – это узел, обеспечивающий токопередачу на контактные кольца. Щеточный узел состоит из графитовых элементов, собственно самих щеток, пружин-прижимателей и держателя. В генах современного типа щеточный узел создает вместе с регулятором (шоколадкой) единый блок.
Таблетка – предназначена поддерживать ток гена в определенных значениях. Современные регуляторы бывают электронными (едиными) или гибридными. Если в ходу гибридное исполнение, то в схему внедряются радиокомпоненты и электроприборы, если интегральное (единое) – все элементы исполнены с помощью ТМТ (микроэлектроники).
Генераторный привод функционирует за счет вращения ременной передачи. Тем самым, он обеспечивает индуктору вращение с той скоростью, которая необходима (она, как известно, должна превышать скорость вращения кривошипного вала в несколько раз).
Итак, на большинстве моделей генов ВО подключается через отдельную группу, состоящую из 2-х диодов. Последние еще называют выпрямителями, они препятствуют прохождению напряжения разряда АКБ при стоячем ДВС.
Примечание. Если обмотки соединены по схеме «звездочка», то на нулевом выводе ставится 2 добавочных диода силового типа, что позволяет увеличить мощность гена аж на 15%. ВБ монтируется в схему гена посредством электропайки или механической фиксации.
Регулятор или таблетка в генераторе – штука важнейшая. Именно она в ответе за стабилизацию напряжения. А это, как известно, очень требуется при изменениях частоты вращения кривошипного вала и ДВС. Стабилизация шоколадкой производится на автомате, путем воздействия на ВО. Таким образом, таблетка управляет и частотой сигналов напряжения, и продолжительностью импульсов.
Интересный момент. Таблетка изменяет ток, идущий для зарядки АКБ за счет термокомпенсации напряжения. Другими словами, чем становится теплее вокруг, тем меньше тока идет к батарее.
Как возбудить ген
Итак, что же надо сделать, чтобы возбудить генератор? Как и говорилось выше, следует демонтировать таблетку с генератора, так как неисправность возникла именно в нем. Далее, соединить плюсовые выводы обоих устройств, а минусовой выход в шоколадке разрезать. В процессе сборки соединить его с массой щеток.
От клеммы «30» гена изолировать провод, подсоединить в выводную цепь «15» индикатор, мощностью не более 15 Вт. Это касается генов серии Г222. Если агрегаты других моделей, то возбуждать надо, подключая индикатор к выводу «В».
Самовозбуждение генератора можно представить себе и так.
Схема 6
На представленной выше схеме левыми крайними стрелками отмечены диоды. Они устанавливаются только в генераторы современных моделей, в старых агрегатах их не бывает. Точнее говоря, схема без представленных диодов считается классической, а с ними – модернизированной, современной.
На некоторых моделях генов якори подразумевают наличие щеток. Они тоже снимаются, высверливается таблетка. Один контакт напрямую идет к якорю через диоды на плюс, как видно на схеме, второй контакт – на минус (самая нижняя стрелка).
Соответственно, на схеме отмечено: плюс и минус.
Ток начнет подаваться не сразу, т.е, не с малых оборотов. Где-то, если смотреть по тахометру, напряжение начнет вырабатываться после 4000 об/мин. Другими словами, газуем до 4 тысяч оборотов, появляется ток. Если спускаемся до 1 тысячи оборотов в минуту или меньше, напряжение пропадает, нужно будет заново газануть. Примерно таков принцип генерации тока при самовозбуждении.
На некоторых автомоделях двигатель установлен малооборотистый. В этом случае придется делать что-то со шкивами, чтобы увеличить начальную скорость вращения. Для обычного двигателя все должно быть нормально.
Система возбуждения в генераторе
Идем дальше. На выходе получается не 12 вольт, это следует знать изначально. Без регулятора ген будет выдавать все, что он сможет, вплоть до 20-30 вольт. К примеру, во время старта и до 36 вольт доходит. Это можно проверить по лампочке такого вольтажа, подключенной к выходам. Дальше уже опускается до 20 вольт.
Схему, безусловно, можно доработать. Например, врезать конденсатор в плюсовой провод, идущий на якорь. Делается это для того, чтобы при падении оборотов двигателя, не допустить спада напряжения. Хороший конденсатор можно поставить также на выходе, чтобы сгладить первый скачок напряжения и регулировать, сглаживать спады.
Реализуя данную схему, важно помнить о выдаче большого напряжения. Это не 12 вольт, можно легко спалить лампочки, ЭБУ и всю автомобильную электрику в принципе.
Предупреждение. В режиме самовозбуждения ген будет отдавать все, что сможет без каких-либо ограничений, что чревато перегревом и для него самого. Чуть больше нагрузки, и пиши панегирик генерирующему устройству. Поэтому данный способ применим только, как вынужденная мера, опять же, если вы остались на дороге и надо доехать до ближайшего СТО.
Бензогенератор не выдает напряжение
Если вы столкнулись с проблемой выдачи напряжения бензогенератором, то эта статья будет вам полезна. Ниже приведены частые поломки и методы их решения.
Одной из причин по которым генератор не выдаёт напряжение, может стать отключенный защитный автомат или банально перегоревший провод в розетке. Эти неполадки можно отнести к самым безобидным.
Для того чтобы протестировать напряжение, вам понадобится тестер для замеров напряжения и частоты.
1. Убедитесь, что защитный автомат который находится на панели генератора включен вверх, в некоторых моделях он закрыт водонепроницаемой защитой.
2.Открутите панель приборов от генератора (4 винта по краям), снимите защиту и посмотрите визуально на силовые провода которые идут к розеткам. Визуально оцените их состояние. Если увидите, что они черные или открученные от розетки и т. д., верните их в заводское состояние
3.Можно использовать и другую методику диагностики, путем снятия задней крышки на генераторе. Среди всех проводов вы увидите клемную колодку, с которой выходят провода и входят в панель управления (визуально они толще чем остальные), там и нужно проверить напряжение тестером (однофазное или трехфазное в зависимости от модели генератора). Если напряжение на клемной колодке генератора есть, то проблема не в генераторе, а в панели управления.
В бензо и дизель генераторах есть несколько видов типов возбуждения генераторов. Рассмотрим систему возбуждения якоря с помощью модуля AVR (черная коробочка полумесяцем или прямоугольная).
Как определить неисправность регулятора напряжения бензогенератора?
Для проверки работоспособности AVR:
Перед проверкой проведите визуальный осмотр если статор или якорь почернел, вздулся лак и т.д. значит он сгорел. В этом случае необходима перемотка.
4.Для того, чтобы не сгорела новая АВР, необходимо с имитировать ее работу на генераторе, для этого необходимо завести генератор
и подать постоянное напряжение на якорь(щетки) 20-30v в зависимости от генератора, нужно следить что бы напряжение в розетках было 220-230v.
При появлении напряжения дайте генератору поработать 5 мин., если не пошел дым значит вышла из строя AVR. Перед имитацией полностью отсоедините AVR .
Принцип работы АВР заключается в измерении переменного напряжения на статоре и выдаче постоянного напряжения на якорь.
5.После замены АВР у вас не появилось напряжение, значит проблема в замыкании доп.обмотки с силовой обмоткой на статоре. В этом случае необходима перемотка статора.
Если у вас остались вопросы, звоните: 063 202-90-70 097 023-42-42 Купить AVR
Наиболее популярные вопросы связанные с проблематикой по выдаче напряжения. Не выдает напряжение или плохое напряжение, завышенное напряжение, заниженное напряжение:
1.бензогенератор не выдает напряжение, причины
бензогенератор не выдает напряжение
бензиновый генератор не выдает напряжение
бензогенератор нет напряжения на выходе
бензогенератор не выдает нужного напряжения
автоматические регуляторы напряжения
дизель генератор не выдает напряжение
бензогенератор не выдает напряжение причины видео
дизельный генератор не выдает напряжение
бензогенератор работает, но не выдает напряжение
почему бензогенератор не выдает напряжение
не выдает напряжение бензогенератор уд 25
бензогенератор ремонт своими руками нет напряжения
бензиновый генератор нет напряжения
ремонт регулятора напряжения генератора кипор
бензиновый генератор не дает напряжение
бензогенератор перестал выдавать напряжение
электростанция не выдает напряжение
бензиновый генератор ремонт регулятора напряжения
Ответ: прочтите текст выше если не нашли ответа пишите в комментариях вашу модель генератора и поломку
2.генератор выдает низкое напряжение
бензогенератор выдает низкое напряжение
почему бензогенератор выдает низкое напряжение
бензогенератор выдает малое напряжение
Ответ: посмотрите на обороты двигателя, а так же, на частоту напряжения, частота должна быть в пределах должна быть 50-53Гц, если не значительно завышена частота,ее можно подрегулировать винтом регулировки на АВР.
3.бензогенератор выдает высокое напряжение
бензогенератор выдает завышенное напряжение
почему бензогенератор выдает высокое напряжение
бензогенератор выдает большое напряжение
бензогенератор выдает повышенное напряжение
бензиновый генератор выдает повышенное напряжение
бензогенератор выдает высокое напряжение 306 в
Ответ: завышенные обороты двигателя, посмотрите на частоту напряжения, она должна быть 50-53Гц, вышла из строя AVR, замкнута доп обмотка с силовой, если завышено незначительно можете подрегулировать винтом регулировки на авр
4.регулировка напряжения бензогенератора
регулировка напряжения бензогенераторе
Ответ: есть два способа, первый- это поднять или опустить обороты двигателя (правильные обороты двигателя на холостом ходу это 51-53 ГЦ) если
напряжение все равно вас не устраивает, есть регулировочный винт на AVR.
5.регулировка частоты бензинового генератора
бензогенератор регулировка частоты
Ответ: частота регулируется регулировочным болтом,который находится над двигателем ближе к карбюратору.
Питание — обмотка — возбуждение — генератор
Питание — обмотка — возбуждение — генератор
Cтраница 4
После включения реле РКВ напряжение вновь поступает на катушки контакторов KB и ВВ, которые своими главными контактами собирают цепи питания обмоток возбуждения генератора и возбудителя. Вспомогательный замыкающий контакт KB ( I486, 2540) обеспечивает питание катушки РВЗ при переводе КМ на более высокие позиции.
[46]
Фя не увеличит результирующего потока этих полюсов, вследствие чего напряжение на щетках а-с будет иметь постоянное значение, что дает возможность осуществить питание обмоток возбуждения генератора от этих щеток.
[47]
На рис. 19 — 16 изображена схема управления двигателем постоянного тока по системе Г — Д при использовании ЭМУ с поперечным полем для питания обмотки возбуждения ОВГ генератора, позволяющая форсировать переходные процессы.
[49]
Питание обмотки возбуждения генератора ( рис. 17) должно осуществляться от напряжения той части якоря, которая находится под воздействием результирующих магнитных потоков обмотки возбуждения и последовательной размагничивающей обмотки и магнитного потока поперечной реакции якоря.
[51]
Стабилитроны применяются в основном там, где на генераторы установлены регуляторы с микросхемой на монокристалле кремния или с использованием полевых транзисторов. Для питания обмотки возбуждения генератора используются диоды на ток 2 А.
[53]
Структурная схема питания двигателей по системе Г — Д приведена на рис. Х-17. Для питания обмоток возбуждения генераторов используются электромашинные и магнитные усилители.
[54]
На рис. 3 s показана схема возбуждения генератора, действующая по заданному функциональному закону. Для питания обмотки возбуждения генератора ОВГ и других вспомогательных нагрузок применен синхронный возбудитель СВ. Обмотка возбуждения генератора ОВГ питается от возбудителя через выпрямительный мост В и управляемый вентиль УВ. Управление этим вентилем ( током возбуждения или напряжением генератора при линейной характеристике намагничивания) производится посредством управляющего устройства УУ и функционального преобразователя ДУ по току натрузки генератора с помощью трансформатора постоянного тока ТПТ.
[55]
Прежде чем к зажимам генератора подключать нагрузочное сопротивление R, генератор необходимо возбудить, т.е. создать на его зажимах необходимое для нормальной работы напряжение. Источником питания обмотки возбуждения генератора постоянного тока с параллельным возбуждением является сам генератор. При этом обмотка возбуждения рассчитывается так, чтобы при нормальной частоте вращения якоря и нормальном токе нагрузки ток возбуждения h создавал необходимый для нормальной работы машины магнитный поток. Процесс самовозбуждения генератора происходит следующим образом. При разомкнутой обмотке возбуждения и вращении якоря в обмотке якоря создается ЭДС Еост, обусловленная остаточным магнитным потоком. Напряжение на зажимах генератора U ЕЖт будет оставаться до тех пор, пока не будет подано питание в цепь обмотки возбуждения.
[56]
На рис. V, 2 приведена схема электромашинного возбуждения. Схема предусматривает питание обмотки возбуждения генератора от специального возбудителя В, ручное регулирование напряжения генератора регулятором возбуждения РВ и форси-ровку возбуждения при снижении напряжения на генераторе. При действии защиты генератора автомат гашения поля АГП размыкает цепь возбуждения и переключает обмотку возбуждения ротора на разрядное сопротивление. Предусматривается дистанционное управление АГП, необходимое при плановых остановках и пусках генератора. Схема позволяет при неисправности основного возбудителя перевести возбуждение генератора с основного на резервное от отдельно установленного двигатель-генератора. Для автоматического регулирования напряжения генератора в дополнение к рассматриваемой схеме монтируется автоматический регулятор напряжения, который исполнительными цепями подключается к общей ( 10ВВ) или специальной 20ВВ) обмотке возбуждения возбудителя. Как следует из приведенной схемы, обмотка возбуждения генератора ОВГ через рубильник IP питается от возбудителя В, имеющего параллельную обмотку возбуждения, включенную по схеме самовозбуждения. В цепи ОВГ находится нормально открытый контакт АГП генератора. Контакты автомата устроены так, что еще до разрыва цепи возбуждения нормально закрытый контакт АГП включает обмотку ротора на разрядное сопротивление PC, предохраняя ее от опасных перенапряжений при исчезновении поля ротора.
[57]
Принцип ионного возбуждения заключается в питании обмотки возбуждения генератора от источника переменного тока с последующим выпрямлением переменного тока в постоянный в выпрямительном устройстве с вентилями того или иного типа — ртутными или полупроводниковыми.
[58]
Эффективность действия автоматического регулирования возбуждения синхронных машин зависит от характеристики и надежности работы возбудителей, являющихся звеном системы регулирования. Различают систему машинного возбуждения независимую, если питание обмотки возбуждения генератора переменного тока происходит от отдельно установленного двигатель-генератора постоянного тока, и с самовозбуждением, если питание обмотки возбуждения генератора переменного тока происходит от генератора постоянного тока, установленного на общем валу.
[59]
Страницы:
1
2
3
4
5
Возобновление работы неисправных генераторов
Два метода для генераторов проблесковых импульсов, один с использованием существующего источника 110 В, другой с использованием электродрели — по отчету End Times
Домашние генераторы при хранении могут «сойти» или потерять свой магнетизм. Тогда они не будут производить электричество, даже если вращающий их небольшой бензиновый двигатель работает нормально. Однако есть простой способ исправить это. Большие генераторы (например, гидроагрегаты) очень быстро теряют свой магнетизм: по этой причине Гэри Норт говорит, что если сеть полностью выйдет из строя на 2 недели, она вполне может остаться отключенной: мощность, необходимая для повторного включения генераторов, может быть недоступна .Требуется электричество правильного напряжения и частоты, чтобы восстановить магнетизм в генераторе для производства электричества.
Поскольку многие люди теперь имеют генераторы на хранении и могут не использовать их до тех пор, пока «нормальная» электрическая сеть не будет полностью разрушена, знание того, как повторно намагнитить генератор, может быть очень полезной информацией.
Сначала некоторые основы электрических подключений, включая бытовую проводку. (Забудьте о цветовой кодировке для систем на 12 В постоянного тока — это другое, и в нем легко запутаться.)
Схема цветовой кодировки электропроводки переменного тока, предусмотренная Национальными электротехническими правилами:
При домашней электропроводке 110 В переменного тока белый провод является нейтральным, зеленый провод — «заземлением», а черный провод — «горячим», по которому проходит электричество.
Для проводки переменного тока 220 В ВСЕГДА следует использовать черный и красный провода в качестве горячих проводов. Белый — ВСЕГДА используется как нейтральный провод. Зеленый (или голый) — ВСЕГДА заземляющий провод.
Понял? Это очень важно!
Посмотрите на электрическую розетку.Левый «глаз» длиннее левого — это нейтральная (белая) глазница; правый «глаз» — это горячая (черная) впадина, а рот — это круглая (зеленая) земляная впадина. Шнуры, которые имеют только 2 провода, часто имеют заземляющую лопатку большего размера, чем другую лопатку, поскольку они будут работать с «поляризованными» приборами. Лампочки не имеют значения, в каком направлении энергия течет через вольфрамовую резистивную нить, чтобы генерировать тепло (свет), но многие двигатели и приборы требуют правильного потока электричества (полярность).А некоторые приборы заземлены на корпус, поэтому изменение полярности может привести к тому, что все устройство станет «горячим» и станет шокирующим (и опасным для жизни) прикосновением.
Важно знать правильную схему электрического потока, потому что генераторы ДОЛЖНЫ иметь правильную полярность. Когда они теряют свой магнетизм, они находятся в нейтральном состоянии, поэтому их вполне возможно возбудить в обратном направлении — изменить их полярность. Вы не хотите этого делать, и этого легко избежать.
Мигает в поле с использованием источника 110 В
Чтобы возобновить питание генератора, он должен получать электричество с правильным напряжением и частотой цикла во время работы.Это означает, что питание должно поступать от бытовой электросети или от взятого в аренду генератора. Большинство генераторов рассчитаны на 110 В переменного тока, 60 циклов, некоторые — на 220 В переменного тока, 60 циклов, а некоторые имеют двойные якоря и обмотки на 110 В переменного тока, 60 циклов (которые в совокупности производят 220 В переменного тока). Но поскольку все они имеют розетки на 110 В переменного тока, они могут быть запитаны точно так же.
Необходимо построить устройство для подключения источника питания к неработающему генератору. На каждом конце должны быть 3 штыревых вилки, два провода калибра от 12 до 16 длиной около 6 футов и 3 светильника для ламп.Белый провод подключается с правой стороны (удерживая) или левой стороны (если смотреть на лицевую сторону) вилки. Положительный (черный) провод должен иметь 3 соединенных последовательно лампочки, чтобы электричество проходило через каждую лампочку от одного конца к другому. Проще всего это сделать, установив 3 фарфоровых осветительных прибора на плату и соединив их последовательно, но в аварийной ситуации можно использовать любой подходящий метод, который не закорачивает провода. Вставьте лампочки по 60 ватт в каждый светильник.
ПРИМЕЧАНИЕ: ПОЛЯРНОСТЬ НА ИЛЛЮСТРАЦИИ ВЫШЕ ОТКАЗАНА. Черный провод должен входить в разъем ПРАВОЙ СТОРОНЫ на каждом конце, а не с левой стороны, как показано. Белый провод идет непрерывно от ЛЕВОГО лезвия вилки к другому концу ЛЕВОЙ стороны.
В таком расположении нет необходимости в третьем (зеленом) проводе: 3-х проводные вилки используются для упрощения обеспечения правильной полярности под давлением и давлением, не более того.
Вы помните, что настенные розетки «горячие» и имеют гнезда, а когда вы подключаете прибор или шнур, все открытые соединения исчезают или закрываются.Это сделано для того, чтобы избежать опасности самовоспроизведения, вызывающего подъем волос, известного как «терапия электрошоком» или поражение электрическим током. Но только что сконструированное вами устройство имеет вилки на обоих концах! Очевидно, здесь необходима осторожность, и все нужно делать в правильной последовательности. Но у этого метода нет альтернативы, о которой я знаю, поэтому вы просто должны быть осторожны, не подпускать крыс, не стоять в луже с водой и говорить супругу, чтобы он молился, а не кричал.
Запустите двигатель на неработающем генераторе и прогрейте его до тех пор, пока он не будет работать плавно с отключенной заслонкой: он еще не под нагрузкой, но будет.Затем запустите заимствованный генератор. Подключите свое приспособление к неработающему генератору, а затем к запасному генератору или бытовому току. Три 60-ваттные лампочки начнут мигать: когда они будут идеально синхронизированы, осторожно вытащите вилку из запасного генератора, а затем из другого генератора, который только что был повторно включен. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ОТКРЫТЫМ КОНЦАМ ВИЛКИ — ОНИ ГОРЯЧИЕ!
Используя тестер напряжения, вы обнаружите, что «мертвый» генератор теперь выдает напряжение 110 В переменного тока НА ЭТОЙ РОЗЕТКЕ.Если у вас есть генератор на 220 В переменного тока, проверьте другую розетку на 110 В переменного тока: если она не работает, включите ее так же, как описано выше. Тогда оба 110-вольтовых якоря будут синхронно выдавать 110 В переменного тока, 60-тактное напряжение, и в совокупности также будут производить 220 В переменного тока.
Да, описанная выше система работает, и работает хорошо. Использование этого метода позволит вам спасти бесполезный генератор с очень небольшими затратами. И сделанное с осторожностью, это не обязательно должно вызывать пробуждение волос — очень удобно для тех из нас, у кого этого нет.
Я сделал это? Вы делаете ставку. Я купил свой генератор еще в 1974 году, когда строил хижину в лесах Западного Орегона (хиппи «назад в землю» уже нашли нас там!). Но в начале 80-х я какое-то время не пользовался генератором (стал мягким), и он потерял свой магнетизм. Я сделал это, и он работал до того дня, когда двигатель умер в 2004 году. Перестраивать двигатель просто не стоило, поскольку те старые двигатели были разработаны для работы на этилированном бензине. Поэтому я заменил его генератором на 3000 ватт и построил тележку, чтобы перемещать его.
Есть и другие варианты использования коротких удлинителей с вилками на обоих концах: они должны быть изготовлены в домашних условиях, использоваться с осторожностью (и спрятаны от OSHA), но они могут быть очень полезными. Например, я модифицировал коробку выключателя на моем скважинном насосе, добавив удлинитель на проводе 12-3 к стандартной розетке в обычной розетке. Но я подключил удлинитель к НИЖНЕЙ стороне выключателя — к разъему провода помпы. Когда автоматический выключатель включен и энергия течет, я могу подключить фиксирующий светильник со 150-ваттной лампочкой и предотвратить замерзание насоса.
Но если отключится электричество, я могу выключить автоматический выключатель, тем самым изолировав насос от домашней проводки. Я могу запустить генератор, подключить один штекерный конец к розетке, подключенной к коробке автоматического выключателя, подключить другой штекерный конец к генератору и запитать скважинный насос. И я не боюсь, что электричество потечет обратно через коробку выключателя и по линии. Когда я хочу выключить насос, я ПЕРВЫМ выдергиваю вилку из генератора.
ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ ВОЗБУЖДЕНИЯ КАТУШЕК И ВОССТАНОВЛЕНИЯ МАГНИТИЗМА
Читатель прислал мне эту ссылку и метод.Я сам не использовал этот метод, но он имеет большое применение в будущем, учитывая, что он НЕ требует использования электричества из другого источника. Другой читатель сказал мне, что он попробовал, и это сработало!
Я всегда отдаю должное, когда это необходимо. Читатель прислал мне ссылку, она отображается, и информация якобы пришла от Briggs & Stratton.
миль
Пробивка в поле с использованием электродрели
Этот совет исходит от отдела обучения клиентов Briggs & Stratton.В качестве альтернативы прошивке обмотки ротора с аккумулятором, приложенным к щеткам, можно использовать электродрель. Выполните следующие действия, чтобы прошить генератор:
- Вставьте электрическую дрель в розетку генератора. (Аккумуляторные дрели не работают)
- Если сеялка реверсивная, переведите переключатель направления в переднее положение.
- Пуск генератора
Удерживая нажатой кнопку сверла, поверните патрон сверла в обратном направлении. Это возбудит поле, и генератор теперь будет производить электричество.Если вращение патрона в одном направлении не работает, попробуйте повернуть патрон в другом направлении, так как переключатель реверса может быть повернут назад.
Будьте осторожны, чтобы рука или другие предметы не попали в патрон. Как только поле возбуждено, генератор выдает мощность, и дрель включается.
Причина, по которой это работает, заключается в том, что электродвигатель сверла будет действовать как небольшой генератор при вращении назад. Магниты в двигателе дрели индуцируют напряжение на обмотках двигателя, которое подается обратно через спусковой крючок, шнур и в розетку генератора.Оттуда он попадает в силовую обмотку статора. Напряжение, проходящее через силовую обмотку, создает магнитное поле, которое усиливается за счет стального сердечника пластин статора. Ротор пересекает это магнитное поле, когда он вращается вокруг силовой обмотки, создавая таким образом напряжение в обмотке ротора. Как только ток протекает в обмотке ротора, ротор мигает.
Если мигание поля не заставляет генератор работать, у вас могут быть дополнительные проблемы, помимо отсутствия магнетизма в роторе.Потребуются дальнейшие испытания. Надеюсь, это даст простой способ произвести перепрошивку вашего генератора в случае необходимости.
Как прошить генератор от батареи
Генератор — это машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. Электроэнергия, передаваемая от генератора, распределяется по линиям электропередач в дома, на крупные предприятия и на рынки.
Этот генератор работает через ведущую электроэнергию. Но для автомобилей, кораблей, поездов и т. Д. Вам нужны мощные батареи для работы.Для этого нужно знать « Как прошить генератор с аккумулятором?» “.
Очевидно, что для запуска генератора необходимо вырабатывать электричество. Сделать с обычной батареей не получится. Итак, максимальное использование автомобильного аккумулятора для выработки высокого напряжения для протекания максимального тока к генератору.
Что означает мигание генератора?
Всем вам нужно подумать о том, чтобы дать энергию для запуска генератору. Питание от входного источника может быть электрическим или механическим.В случае больших генераторов электрические вводы являются аккумуляторными и работают постоянно.
Иногда вы можете увидеть, что по прошествии определенного временного диапазона генератор перестает работать. Это может произойти из-за низкой потребляемой электрической или механической энергии. В этом случае, чтобы снова запустить генератор, вам нужно найти способ пропустить электричество.
Мигание генератора означает перезапуск машины после внезапной остановки. Это можно сделать, приложив механические силы ко входной части генератора.Другой способ прошивки — подать электрический ток через батарею.
Батареи от 12,4 до 12,8 В достаточно прочные и стабильные, чтобы работать с большим генератором. Для малых генераторов вы можете использовать низковольтные батареи или квадрантный бурильщик. Концепция квадрантного бурильщика — это довольно механический процесс.
Рукой поверните патрон бурильщика в обратном порядке и затем передайте преобразованную электрическую энергию на входную часть генератора.Но с помощью этого процесса вы можете запустить только маломощный или небольшой генератор.
Как прошить генератор от батареи?
Сохраняющееся притяжение в поле возбудителя генератора позволяет генератору развивать напряжение во время зажигания. Это влечение в некоторых случаях теряется из-за времени в стойке или несоответствующей активности по разным причинам.
Возобновление этой остаточной привлекательности возможно и здесь и там упоминается как «вспыхивание поля возбудителя».
Чтобы восстановить ограниченное количество затяжного притяжения, важного для начала развития напряжения, подключите 12-вольтовую батарею к полю возбудителя, пока генератор неподвижен, следующим образом:
- Исключите приводы возбуждения F + и F- из регулятора напряжения. Предупреждение: Если не устранить проводники зоны от контроллера во время методики мерцания, контроллер может сломаться.
- Обструкция в области причинного участка требует измерения от положительного до отрицательного конца отведения.Для реализации этого варианта вам нужно столкнуться с некоторыми препятствиями, поскольку вы оцениваете устойчивую намотку. Бесконечное прочтение противостояния продемонстрирует открытие зоны причинения. Точно так же проверьте, нет ли заземления.
- Свяжите F + с плюсовым выводом АКБ.
- Пропустите отрицательный вывод на некоторое время через защищенную часть провода, а затем подключите отрицательный вывод к противоположному валу. Делайте это в течение пяти-десяти секунд.
- Подключите F + и F- к контроллеру.Перефразируйте стратегию, если генератор не производит напряжения.
Итак, после описанных выше шагов вы можете быстро прошить генератор с аккумулятором, не опасаясь и не колеблясь. Но имейте в виду, что вы должны использовать мощную батарею, чтобы выработать максимум электроэнергии для генератора.
Зачем нужно прошивать генератор?
Самая известная причина, по которой компактные генераторы пренебрегают созданием энергии, — это недостаток остаточного притяжения.
Рабочий процесс генератора заключается в отталкивании электрических проводников с помощью магнитного поля.Генераторы не имеют магнитного поля. Красивый участок получается путем преобразования части выходного напряжения генератора на постоянный ток и преобразования его в завиток, чтобы получился электромагнит.
После последнего устойчивого запуска вашего генератора вы обнаружите небольшое количество магнетизма, известное как остаточный магнетизм. Немного интереса достаточно, чтобы передать ограниченное количество энергии.
Ожидается, что это ограниченное количество мощности сделает электромагнит значительно более заземленным.Когда на обмотку статора попадет электрическое поле, генератор станет более прочным. Это происходит, когда магнит начинает работать из-за мотора.
- Когда затяжное притяжение потеряно, генератор не создаст силы при срабатывании.
- Это оставшееся притяжение может быть потеряно, обычно из-за того, что оно не используется, или из-за того, что куча вашего генератора связана, когда он закрыт.
- Это может также произойти из-за работы генератора без кучи в течение длительного времени.
- Генератор должен работать в непрерывном режиме, чтобы поддерживать притяжение к нагрузке.
- Когда они работают, с ними должна быть связана куча. Это делает район более приземленным и привлекательным. Перед выключением выключите выключатель или прерыватель, чтобы отключить кучу.
- Если вы закроете генератор с связанной кучей, это может истощить или размагнитить электромагнит. Постарайтесь, чтобы топливо не закончилось.
Механический процесс производства электричества не рентабелен и прост в сборке.Ближе к концу скажем, что с генератором очень важно правильно обращаться.
Заключительное слово
Если вы знаете « Как запустить генератор с аккумулятором », то в любой момент вы можете снова запустить свой генератор. Автомобильный аккумулятор обычно генерирует напряжение 12,8, чего достаточно, чтобы запустить генератор.
Шаги, упомянутые в этой статье, помогут вам понять, как аккумулятор производит большое количество электроэнергии. Тем не менее, ни в коем случае, если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы можете предпринять шаги, указанные выше, чтобы зарядить свой генератор батареей.Ожидая, что статья поможет вам разобраться с проблемой, если вы когда-нибудь столкнетесь с ней.
Уведомление об аффилированных лицах: как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Что такое система возбуждения генератора переменного тока? Почему это имеет значение? Как это влияет на стабильность напряжения? — Welland Power
Что такое система возбуждения на генераторе переменного тока?
Система возбуждения на генераторе переменного тока относится к способу первоначального создания напряжения генератора при вращении и управления во время использования.Система возбуждения отвечает за подачу тока возбуждения к несущему ротору. Требования к системе возбуждения включают надежность во всех условиях эксплуатации, простоту управления, легкость обслуживания, стабильность и быструю реакцию на переходные процессы.
Стандартные бесщеточные самовозбуждающиеся машины бывают трех основных типов. Шунтирующий или самовозбуждающийся, вспомогательная обмотка и постоянный магнит (PMG). Вы также можете увидеть генераторы с трансформаторным управлением. У каждой системы есть свои преимущества и недостатки, то есть предпочтительный вариант зависит от требований приложений и бюджета.
Какие основные компоненты системы возбуждения?
Составные части системы самовозбуждения:
- Автоматический регулятор напряжения (АРН)
- Статор возбудителя
- Возбудитель ротор
- Диоды
- Главный ротор
Генератор переменного тока с дополнительной обмоткой дополнительно имеет вспомогательную обмотку, встроенную в главный статор. Машина с возбуждением от ГПМ имеет ротор ГПМ и статор ГПМ, установленные на неприводной стороне.
Почему система возбуждения имеет значение?
Без системы возбуждения генератор переменного тока не смог бы наращивать свое напряжение, когда он начинает вращаться, а также не смог бы регулировать свое напряжение до предварительно установленного номинального уровня при работе на своей номинальной скорости.