какое масло нужно залить в бензиновый генератор. Какое масло залить в генератор бензиновый


Какое масло заливать в дизельный генератор?

Дизельный генератор, как и бензиновый, нуждается в использовании определённых смазочных материалов. Ведь в процессе функционирования детали двигателя обязаны располагать эффективным лубрикантом. В противном случае ресурс генератора выйдет достаточно быстро. Любой производитель настоятельно рекомендует использовать масло, идеально подходящее к условиям эксплуатации оборудования.

Техническое обслуживание дизельного генератора можно осуществлять, как самостоятельно, так и доверить его специалистам. Одной из важнейших процедур технического обслуживания является своевременная замена масла и масляных, воздушных фильтров. В случае, если она выполняется систематически, можно с уверенностью говорить о длительной и беспроблемной эксплуатации оборудования.

Типы лубрикантов: синтетика и минералка

 

Минеральное масло в чистом виде в генераторах не используется. Действительно, синтетические аналоги располагают весьма эффективными присадками, обеспечивающими более ярко выраженные преимущества:

  • улучшенные смазочные свойства;
  • сохранение необходимой вязкости при высоких температурах;
  • отсутствие загустевания при низких температурах и т.д.

В процессе эксплуатации генератора часть масла сгорает, часть деградирует в результате систематического воздействия со стороны генератора. То есть, замена масла – это процедура регулярная. Она не должна осуществляться время от времени.

Период замены масла зависит в полной мере от характера эксплуатации.

Маркировка специального масла для дизельных генераторов

За основу взята маркировка, которая была введена институтом нефти США. Так, литера «С» применяется для обозначения масла для дизельных генераторов. Литера «S» — масло для бензиновых аналогов.

Помимо этого в названии могут содержаться дополнительные буквы. Они указывают на использование конкретных присадок для улучшения характеристик технической жидкости.

Завершает название цифра. Цифра используется для обозначения типа двигателя – двухтактный или четырёхтактный.

Помимо всего вышеозначенного, важно понимать, что масла для дизельных генераторов могут различаться по сезону: летние, зимние и всесезонные. К летним можно отнести такие наименования масел, как SAE30, SAE40. К зимним: SAE0W и т.д.

Конечно, рынок предоставляет и всесезонные масла. Однако не будем забывать о том, что профессионалы в сфере обслуживания дизельных генераторов всё же рекомендуют выбирать масло под конкретный сезон. В этом случае оборудование окажется под максимальной защитой.

В видео демонстрируется процедура замены масла в дизельном генераторе:

euroelectrica.ru

Какое масло лучше заливать в электрогенератор

Если Вы собираетесь приобрести бытовой или промышленный электрогенератор, то следует заранее учесть все технические нюансы, связанные с обслуживанием и заменой масла. Многие пользователи интересуются: какое масло заливать в генератор, чтобы он служил максимально долго, работал в интенсивном режиме и имел стабильные эксплуатационные параметры? Важную роль играет тип Вашей станции. Дизельное и бензиновое оборудование имеет множество конструктивных и технических отличий. Следует отметить, что качество топлива также имеет ключевое значение. Следует использовать только те марки бензина или дизельного топлива, которые указаны в заводских предписаниях и инструкциях. Опытные операторы всегда контролируют уровень топлива в баке, так как знают потребление двигателя и приблизительное время работы.

Какое масло лучше заливать в генератор

Техническое масло выполняет функцию смазочного материала для трущихся металлических элементов редуктора. Во время работы техники необходимо обязательно контролировать, чтобы уровень масла в картере не был ниже допустимых значений. В обратном случае возможна остановка или заклинивание двигателя, а также возникновение аварийных ситуаций и серьезных неполадок.

Также следует периодически осуществлять замену смазочной жидкости, так как со временем она загрязняется и теряет свои свойства. В среднем замена жидкости проводится каждые 25-50 эксплуатационных часов, в зависимости от типа и модели автономной электрической станции.

Однако, необходимо учитывать, что не всякое моторное масло подойдет для Вашего устройства. Тип и марка смазочной жидкости зависит не только от конструкционных особенностей генератора, но и от условий в месте эксплуатации.

В данной статье представлены материалы, благодаря которым Вы сможете быстро определить необходимый для конкретной станции состав.

Для того чтобы понять, какое масло заливается в генератор, нужно ознакомиться с системой маркировки API. Она используется во всём мире и даёт возможность быстро и безошибочно определять оптимальные смазочные материалы. Первая буква всегда обозначает тип двигателя: для бензинового - S, а для дизельного - C. Вторая буква нужна для определения качества масла и используемых в нём присадок. Например символы A и B обозначают масло низкого качества, в отличии от L, H и M.

Необходимо помнить, что двухтактные и четырехтактные двигатели нуждаются в различных маслах, поэтому следует всегда внимательно изучать упаковку.

Помимо таких параметров как тип двигателя, требуемое качество и количество тактов, существует еще один фактор для того, чтобы понять, какое масло заливать в генератор. Важнейшую роль играет температура воздуха в месте, где осуществляется эксплуатация техники. Минеральные масла лучше подходят для работы тепле, а в зимних условиях принято использовать синтетические или полусинтетические составы.

SAE (температурная) маркировка для летних масел обычно начинается с чисел 15 или 20, для зимних - 0 или 5, а для всесезонных с 10.

Специалисты рекомендуют полностью сливать отработанное моторное масло при замене минерального на синтетическое или наоборот. При смешивании двух различных составов возможны проблемы в работе двигателя внутреннего сгорания, а также возникновение аварийных ситуаций.

Рекомендации

После того как Вы поняли, какое масло лучше заливать в генератор, следует учесть еще некоторые советы:

Рекомендуется осуществлять замену масла чаще, чем советует производитель, если Вы регулярно используете генератор в интенсивном режиме. Если Ваша станция работает уже много лет, следует также увеличить периодичность замены смазочных материалов.

Не нужно обращать внимание на быстрое изменение цвета моторного масла. Обычно это говорит высоком качестве полезных присадок и очистке двигателя от различных отложений и загрязнений.

Специалисты не рекомендуют самостоятельно добавлять присадки в масло, если Вы не имеете большого опыта в данном вопросе. Некоторые вещества способны ухудшить определенные качества смазочной смеси, что также приведет к поломкам.

Если у Вас остались вопросы по условиям эксплуатации автономных топливных электростанций, какое масло заливается в генератор, какое лучше использовать топливо и как часто следует проводить техническое обслуживание, свяжитесь со специалистом нашего консультационного центра по номеру 8 (495) 215-07-48 или заполните форму обратной связи на сайте.

Помимо реализации генераторов наша компания предлагает своим клиентам широкий спектр сервисных услуг. Мы являемся официальным представителем множества известных торговых марок и предоставляем гарантию на все товары и технические работы.

energoplaza.com

Масло для бензогенератора

Для обслуживания и нормальной работы генераторов используются две разновидности масел. Моторное масло для бензогенератора обеспечивает работу

трущихся и вращающихся деталей двигателя, а консистентные масла (смазки) поддерживают работу подшипников качения и скольжения. Качество моторных масел особенно важно для четырехтактных приводных двигателей генераторов. Отзывы специалистов в этой части весьма противоречивы.

Моторное масло для бензогенератора

В техническом мире существуют несколько классификаций моторных масел. Но основными считаются две. Одна API (American Petroleum Institute) основывается на классификации обобщенных эксплуатационных свойств масел, другая SAE (сокращение от Society of Automotive Engineers) разделяет масла по степени вязкости.

По API масло для карбюраторного двигателя имеет маркировку с литерой «S», например SG, SL, SH. Вторая литера означает совокупность качества масла по возрастающей величине. Масло для бензогенератора должно иметь маркировку не ниже SL, если в паспорте не рекомендовано иное. Масла с маркировками SG, SJ, SH предназначены для эксплуатации двигателей, выпущенных до 2000 года. Прогресс в технике требует повышенное качество смазок.

Вязкость по классификации SAE разделяется по температурному режиму использования. Под вязкостью подразумевается совокупность текучести и способности прилипания к поверхности металлических деталей. По температурному признаку масла делятся на летние, зимние и всесезонные. С этим прекрасно знакомы все автомобилисты, принцип тот же. Все необходимые параметры вязкости масла указываются в его маркировке.

  • Летние смазки маркируются числом характеризующим вязкость SAE 15, SAE 25…
  • В маркировке зимних масел добавляется литера «W», SAE 15W, SAE 25W…
  • Маркировка всесезонных масел включает в себя обе характеристики 5W20, 5W30…
Свойства летних масел определяет кинематическую вязкость масла при температуре 100°С для прогретого двигателя. Для бензогенераторов рекомендуется универсальное масло SAE 10W30, но завод изготовитель может указать более подходящее для конкретной модели генератора. Использование масла не соответствующего рекомендациям приводит к скорейшему вырабатыванию сопряженных деталей двигателя. Тоже самое явление наблюдается при несвоевременной замене масляного фильтра.

Смазка бензогенератора

Сюда можно отнести смазку подшипников специальными жидкими и консистентными составами. Тема смазки подшипников качения очень обширная и актуальная. Необходимость замены смазки подшипников, кроме периодичности, возникает при каждой замене подшипников. Использование старой смазки при замене не допускается. Как правило, старая смазка имеет примеси железа, что снижает эксплуатационные антифрикционные свойства. Подшипниковая смазка бензогенератора предназначена для уменьшения трения скольжения и качения. Трение скольжения в шарикоподшипниках возникает вследствие упругих деформаций от радиальной нагрузки. Другим назначением смазки является защита рабочих поверхностей от коррозии и отвод тепла от трущихся деталей. Требования к консистентным смазкам:
  • высокая пластичность, для сопротивления центробежным силам;
  • отсутствие склонности к расслаиванию и окислению;
  • отсутствие склонности к изменению свойств от температуры.
Для смазки подшипников бензогенератора наиболее часто используются высокотемпературный состав ЦИАТИМ-221 (рабочая температура до 180°С) и Литол-24 (рабочая температура до 130°С). Как правило, оба вида смазки попадают в температурные условия работы подшипников генератора. Если в техническом паспорте не указаны предельные значения нагрева подшипников, то следует применить более термостойкий ЦИАТИМ-221. Естественно, что список рекомендованных масел не ограничен двумя приведенными примерами.

Использование жидких минеральных масел для генераторов применяется реже, в основном в принудительных системах смазки агрегатов высокой мощности, когда смазка осуществляется под постоянным давлением с помощью насоса или гравитационного бачка (цистерны).

Читайте также

industrika.ru

Какое масло заливать в бензиновый генератор?

Полезные статьи-Какое масло заливать в бензиновый генератор?

Для исправной работы станции можно использовать два вида масла: моторное и консистентное. Моторное масло нужно для нормальной работы трущихся и вращающихся деталей, а консистентное поддерживает работу подшипников.

Марка масла тоже играет большую роль. Стоит покупать качественный продукт и только у проверенных производителей в крупных специализированных маркетах. Самые известные марки – это Oregon, Honda, Esso, Briggs&Stratton, Craftmsman, GT OIL.

Марку масла не стоит менять часто. Если выбрали одну, то с этим маслом и пусть работает станция.

Если масло попало плохого качества, то нужно промыть всю систему двигателя, тем более, если у вас оформлена аренда генератора.

Запомните, что качественное масло – это залог долговечной работы станции.

Маркировка масел

Отметка S – это первая буква, указывает, что масло предназначено для бензинового двигателя.

Вторая буква указывает на качество. Чем дальше стоит буква в алфавите от его начала, тем качество продукта выше. Самым качественным маслом на сегодня считается масло с маркировкой SN.

Маркировка SAE указывает на текучесть и вязкость масла. Не стоит заливать синтетику – она быстро выведет двигатель из строя. А вот полу-синтетика – хороший выбор, так как она имеет свойства минеральных и синтетических масел.

Для зимней работы генератора понадобится масло с маркировкой 25W, 20W, 15W, 10W, 5W и 0W. Цифра указывает на зимнюю температуру воздуха.

Летнее масло с маркировкой 50W, 40W, 30W и 20W применяется при температуре уже выше 0 градусов.

Универсальное масло можно применять при любой температуре. Оно имеет маркировку  10W-50, 5W-40, 5W-30.

Немаловажен тот факт, что для каждого двигателя масло подбирается индивидуально, в зависимости от производителя, мощности и т.д. – все марки масел сразу подойти не могут.

Для бензогенераторов лучше использовать высококачественные масла, предназначенные для 4-тактных двигателей не ниже класса SG.

Каталог оборудования

tyumen.gkprom-arenda.ru

какое масло нужно залить в бензиновый генератор видео YouTube

...

3 лет назад

Какое масло нужно заливать в бензиновый генератор - советы по эксплуатации бензиновых генераторов! Компан...

...

2 лет назад

Какое масло нужно заливать в бензиновый генератор - советы по эксплуатации бензиновых генераторов! Я лью...

...

2 лет назад

Меняем масло в бензогенераторе Change the oil in the gasoline generator.

...

2 лет назад

FIRMAN SPG 1500 http://hotelfordog.pl.ua/ Ремонт и усовершенствования.

...

3 лет назад

Генератор используется не каждый день, а обслуживается генератор еще реже чем используется, если обслужива...

...

6 меc назад

Реально,спрашивают как заменить и что наливать по два -три раза на день!!! Пожалуй самое главное при эксплу...

...

3 лет назад

Официальный сайт компании "Скат": http://www.skatpower.ru Читайте в блоге SKAT: https://shop-skat.ru/school-of-consumer/ как выбрать генерат...

...

4 лет назад

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и...

...

1 лет назад

Тест генератора на номинальную и максимальную мощность с поразительными результатами.

...

2 лет назад

Одноцилиндровый мотор четырехтактный.

...

3 лет назад

Официальный сайт компании "Скат": http://www.skatpower.ru Читайте в блоге SKAT: https://shop-skat.ru/school-of-consumer/ как выбрать генерат...

...

2 лет назад

В этом видео я вам расскажу о правильном приготовлении топливной смеси для двух тактных двигателей!

...

4 лет назад

Первый запуск, с пол тычка. Залил бензин и масло, дернул за веревочку и офигел от неожиданности.

...

5 лет назад

Запчасти на бензотехнику: http://fajno.in.ua/g6665396-zapchasti Какое топливо заправлять в бензопилу или мотокосу с двухтак...

...

5 лет назад

http://fajno.in.ua/g6665396-zapchasti – запчасти на бензиновые двигатели и не только. Объяснение сервисного центра, почему...

...

2 лет назад

Не удается завести бензогенератор? В данном видео, Вы узнаете, как быстро завести бензогенератор в любое...

...

2 лет назад

Как завести бензиновый генератор/Как не допустить ошибок при эксплуатации генератора ✓ Узнай цену и...

...

2 лет назад

Ошибка в видео про корректировку уровня масла: конечно же слить надо не 200-300, а 20-30 миллилитров. ;) Рамка для...

syoutube.ru

Масло для разбавления топлива в бензиновой электростанции

При заправке бензиновых электростанций топливо не используется в чистом виде, как правило, его смешивают с моторным маслом. Какой тип ГСМ для этого используется и в каких пропорциях расскажет данный обзор. Прежде, чем следовать нашим советам, обязательно прочтите инструкцию по применению, которая прилагается к генератору производителем.

Выбирая смазочные материалы, вы должны ориентироваться на тип двигателя в генераторе. То есть для двухтактного двигателя вам нужен сорт для двухтактных двигателей. Обратите внимание, что иногда масло нужно добавлять в генератор отдельно от бензина. Как правило, на импортных марках данный факт обозначается надписью (self-mix), то есть само смешивающееся. И, напротив, если продукт необходимо предварительно размешать в бензине, то на нем указано «pre-mix».

Смесь из масла и бензина необходимо производить вдали от бензинового генератора. Соотношение бензина марки Аи-92 к смазочному материалу должно быть равно следующим пропорциям: 1 часть на 50 частей бензина. Для удобства добавления к бензину производитель, как правило, прилагает к генератору специальный мерный стаканчик. Если его нет в наличии, то используйте обыкновенный шприц для инъекций. Обратите внимание, что в инструкции может быть указано иное соотношение к бензину для вашей модели бензиновой электростанции, чем в данном обзоре.

Для масел, используемых в бензиновых двигателях, существует такой параметр как SAE. Он показывает свойства по вязкости и способности к текучести. Именно от них зависит, поступит ли смазочный материал (дотечет ли) до необходимых деталей двигателей и при этом будет оставаться (прилипать) к их металлическим стенкам. Существует 6 сортов ГСМ для зимних работ и 5 летнего типа.  Зимние сорта имеют следующие номера: 0W; 5W;  10W; 15W; 20W; 25W. Для летних существует иная нумерация: 20, 30, 40 и 50. Если масло имеет сдвоенный номер по SAE, то в нем сочетается два типа вязкости. Номера для них выглядят так: 5W-40; 20W-30; 25W-40. Такие виды называют всесезонными. Для электростанций, работающих на бензине, необходимы ГСМ соответствующие классу не ниже SG. Рекомендуется использование класса SL.

Не стоит пренебрегать маслом, которые вы выбираете для бензиновой электростанции. Ведь от него зависит срок службы вашего генератора и степень его эффективности. Некачественные расходники могут привести к поломке двигателя и его ремонт достаточно дорогостоящий. Так что не стоит экономить на масле для бензогенераторов.

spbgenerator.ru

Бензиновый генератор 5 кВт 220 Вольт Huter DY6500L DY6500LX DY6500LXA

Номинальная мощность, Вт 5000
Частота, Гц 50
Уровень шума, дБ (А) 71
Альтернатор щёточный, синхронный
Модель двигателя Huter 188F
Тип двигателя бензиновый, четырёхтактный, одноцилиндровый
Топливо  неэтилированный бензин марки АИ-92
Запуск * ручной стартер, электростартер, автозапуск + АВР *
Система смазки разбрызгиванием
Охлаждение воздушное, принудительное
Емкость топливного бака, л 22
Расход топлива, г/кВтч 374
Расход масла, г/кВтч 6.8
Габаритные размеры, мм 700х535х570
Вес нетто, кг 77

* в зависимости от комплектации

Система автозапуска с АВРом, встроенная в генератор Huter6500LXA, рассчитана на мощность нагрузки 5 кВт как в режиме работы генератора, так и в режиме питания нагрузки от сети. Превышение номинальной мощности подключенной 5 кВт недопустимо. Подключение генератора с автозапуском в электрическую сеть очень простое, реализовано с помощью пары кабельных вилок-розеток, одна на вход, другая на выход.Отключив вилки входа-выхода, генератор можно использовать как обычный переносной бензогенератор со стартерным или с ручным запуском.

Заполнение маслом системы смазки бензинового двигателя генератора 5 кВт Huter DY6500LX.Вывинтить щуп и залить в картер масло соответствующего типа (сорт не ниже API: SE, SF или SG) до нижнего края горловины. Вставить чистый сухой щуп в горловину картера и вынуть его. Проверить уровень масла: граница смоченной области щупа должна располагаться между отметками минимального и максимального уровней.Внимание! Контролировать и восстанавливать уровень масла следует перед каждым пуском генератора. Систематическая работа при пониженном уровне масла приведет к преждевременному износу генератора. При уровне масла ниже минимально допустимого при включении питания срабатывает блокировка двигателя. Для снятия блокировки восстановить нормальный уровень масла. Не допускать превышения уровня.

При выборе масла для бензинового генератора 5 кВт Huter DY6500L руководствоваться требованиями эксплуатационной документации и указаниями по применению конкретного типа масла его производителя. При работе в условиях, отличных от нормальных рекомендуется применять соответствующий тип сезонного масла в соответствии с рекомендациями его производителя.

Заземление корпуса генератора.При установке бензинового генератора следует подключить к резьбовой клемме проводник заземляющего устройства.

Заправка бензином.Внимание! Перед заправкой бензином генератор остановить. В качестве топлива используется бензин марки АИ-92. 

Запуск бензинового генератора.1. Отключить все потребители переменного тока от генератора, переведя рычаг автоматического выключателя (поз.12) в отключенное положение «0», отсоединить потребители постоянного тока от клемм (поз.14, 15).;2. Открыть топливный кран (поз.1).3. Перевести рычаг управления воздушной заслонкой (поз.8) в крайнее левое положение при пуске холодного двигателя и в промежуточное положение при пуске прогретого двигателя.4. Перевести выключатель двигателя (поз.9, 10) в отключенное положение «0» или «СТОП»5. Плавно вытянуть до упора трос ручного стартера за ручку (поз.2) и вернуть в исходное положение.6. Перевести выключатель двигателя (поз.9, 10) во включенное положение «1» или «РАБОТА».7. При ручном пуске, придерживая генератор за раму, резко с интенсивным усилием вытянуть трос ручного стартера до упора, повторив действие несколько раз при необходимости. Если двигатель не запускается, следует изменить положение рычага воздушной заслонки, сдвигая его вправо тем больше, чем выше температура двигателя и окружающего воздуха, затем повторить пуск. Включение электрического стартера производится поворотом ключа выключателя (поз.9) в крайнее правое положение «ПУСК». Сразу после пуска двигателя отпустить ключ выключателя для обеспечения его самовозврата в среднее положение. При срабатывании защиты (поз.27) нажать сброс после остывания автоматического выключателя.8. После прогрева двигателя в течение времени около 10-40 секунд, в зависимости от начальной температуры, перевести рычаг заслонки (поз.8) в крайнее правое положение, если при этом двигатель работает неустойчиво вернуть рычаг заслонки в прежнее положение и обеспечить завершение прогрева.9. Подключить к разъемам генератора потребители. Включить автома-тический выключатель (поз.12), установив его рычаг управления в положение «1». Остановка генератора.При работающем генераторе отключить автоматический выключатель (поз. 12), отсоединить потребители постоянного тока от клемм.Перевести выключатель двигателя (поз. 9) в отключенное положение «0».Закрыть топливный кран (поз. 1). Особенности эксплуатации бензинового генератора при пониженной температуре.В случае эксплуатации генератора при температуре окружающей следы ниже 0°С рекомендуется перед запуском выдержать его в теплом помещении в течении времени, необходимого для прогрева всех его частей.Внимание! Частые пуски и остановки генератора при наличии наледи в камерах двигателя и карбюраторе могут привести к преждевременному износу изделия.   Проверка и замена свечи зажигания.1. Периодичность проведения проверки: не реже, чем через каждые 100 часов работы или шесть месяцев.2. Снять высоковольтный провод и вывинтить свечу из двигателя, используя свечной ключ 21 мм.3.Допускается наличие тонкого светло-коричневого налета на поверхностях электродов и керамического изолятора. Допускается небольшое количество темного масляного нагарана торце свечи, обращенном в камеру сгорания при работе. Систематическое появление на электродах и изоляторе большого количества темных отложений свидетельствует о серьезных нарушениях в работе двигателя или несоответствующем качестве применяемых бензина и масла, при обнаружении подобного прекратить эксплуатацию и обратиться в сервисный центр за консультацией и диагностикой. В случае, если установлено, что причиной отложений является неудовлетворительное качество расходных материалов или обнаружены признаки незначительной эрозии электродов, допускается дальнейшая эксплуатация свечи после механической и химической очистки электродов и изолятора 3. Рекомендуется проверить величину межэлектродного зазора, которая должна быть около 0.7…0.8 мм (рис.9). При существенном отличии измеренной величины зазора указанным требованиям заменить свечу.4. Свеча заменяется новой того же типа или полным аналогом во всех случаях обнаружения трещин, сколов, раковин и других дефектов на ее поверхностях. Периодическая замена свечи зажигания производится каждые 100 часов новой, того же типа или полным аналогом независимо от ее состояния.5. Установить свечу в двигатель, завернув ее до упора от руки, затем затянув ключом на 180? для новой, и на 90? дляиспользованной ранее. Установить высоковольтный провод на центральный электрод свечи.6. При каждом обслуживании рекомендуется очищать от загрязнений поверхность высоковольтного провода.7. Демонтировать сетку искрогасителя (поз. 7) выпускного отверстия ослабив хомут крепления (поз. 8). Удалить загрязнения механическим способом. Установить сетку на штатное место, затянуть хомут. При обнаружении повреждений сетку заменить оригинальной EG-h268-L11. Обслуживание воздушного фильтра бензинового генератора 5 кВт.1. Периодичность обслуживания: не реже, чем каждые 50 часов работы или три месяца. В особых условиях повышенной запыленности увеличение частоты обслуживания определяется в зависимости от конкретной ситуации.2. Демонтировать крышку (поз. 1 рис.10). При отделении крышки от корпуса не повредить уплотнение. Снять фильтрующий элемент (поз. 4 рис.10).3. Промыть фильтрующий элемент водным раствором любого бытового моющего средства. Промыть элемент в чистой воде и высушить его. Полностью погрузить фильтрующий элемент в применяемое смазочное масло. Аккуратно отжать излишки масла не перекручивая элемент. При наличии излишков масла в фильтрующем элементе возможно появление темного выхлопа в первое после обслуживания время работы.4. При обнаружении любых дефектов фильтрующий элемент (поз. 4 рис.10) заменить новым оригинальным.5. Поместить фильтрующий элемент на штатное место, установить крышку.6. Внимание! Не запускать двигатель с демонтированным воздушным фильтрующим элементом.

Обслуживание фильтров системы питания. Проверка отсутствия утечек систем питания.1. Периодичность проведения: не реже, чем через каждые 100 часов работы или три месяца.2. Снять крышку бензобака и колпачок крана подачи бензина, стараясь не повредить уплотнения. Слить остатки топлива во вспомогательную емкость.3. Удалить загрязнения с фильтров и промыванием в легком растворителе (тип №646) и продувкой. Высушить фильтры и установить их на место.4. При обнаружении любых дефектов, фильтрующие элементы заменить новыми оригинальными.5. Внимание! После заправки убедиться в отсутствии утечек топлива из системы питания. Не запускать двигатель с демонтированными топливными фильтрами. Особое внимание обратить на топливный шланг.

Замена масла в бензиновом генераторе Huter DY6500LX.Периодичность проведения: каждые 50 часов работы или 6 месяцев, а также один раз после обкатки через первые 10 часов работы.На прогретом до рабочей температуры двигателе вывинтить пробку для слива масла, поместив под сливным отверстием вспомогательную емкость. После прекращения истечения масла установить пробку на штатное место и затянуть. Залить масло в горловину, удалив щуп, до нижнего края заливного отверстия. Проверить уровень масла.Внимание! Не производить самостоятельно промывку системы смазки. В случае возникновения подозрений на повышенный уровень загрязнения обратиться в соответствующий авторизованный сервисный центр.

www.ekskon.ru


Видеоматериалы

24.10.2018

Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше

Подробнее...
23.10.2018

Соответствует ли вода и воздух установленным нормативам?

Подробнее...
22.10.2018

С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей

Подробнее...
22.10.2018

Столичный Водоканал готовится к зиме

Подробнее...
17.10.2018

Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе

Подробнее...

Актуальные темы

13.05.2018

Формирование энергосберегающего поведения граждан

 

Подробнее...
29.03.2018

ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год

Подробнее...
13.03.2018

Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год

Подробнее...
11.03.2018

НАУЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ В БЫТУ

 
Подробнее...

inetpriem


<< < Ноябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

calc

banner-calc

.