21.11.2024

Уд 25г генератор: Двигатель УД 25 — УД 15 характеристики, инструкция по эксплуатации

Содержание

Двигатель УД 25 — УД 15 характеристики, инструкция по эксплуатации

 Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ, зачастую использую на самодельных минитракторах.

Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 (965) автомобиля „Запорожец». Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый. Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.

Технические характеристики двигателя УД 25 и УД 15

 Модель УД — 15 (СК-6 )Модель УД -25 (СК-12)
Тип двигателячетырехтактный карбюраторный
Число цилиндров12
Мощность (при полностью открытом дросселе), л.с
при 3600 об/мин
при 3000 об/мин
 
6
5
 
12
10
Номинальное число оборотов двигателя, об/мин3000 3000
Мощность номинальная, эксплуатационная (длительная) на регуляторе, л. с48
Удельный расход топлива на номинальной эксплуатационной мощности, г/л. с ч330320
Диаметр цилиндра, мм7272
Ход поршня, мм60
Рабочий объем , см3245490
Степень сжатия66
Расположение клапановверхнее
Регулировочный зазор между клапанами и коромыслами (на холодном двигателе), мм0,15
Топливобензин А-72 ГОСТ 2084-67
Подача топливабензонасос диафрагменного типа
 Карбюратор К-16М ( К45М)
Воздушный фильтринерционно-масляный с фильтрующим элементом
Емкость масляной ванны воздухофильтра, л0,074
Масло: летом (свыше +5°С)дизельное Дп-11 ГОСТ 5304-54; дизельное ДС-11 (М10Б) ГОСТ 8581-63; автомобильное АС-10 (М10Б) ГОСТ 10541-63
Масло зимой (ниже +5°С)дизельное Дп-8 ГОСТ 5304-54; автомобильное АС-8 (М8Б) ГОСТ 10541-63
Смазка двигателякомбинированная, под давлением смазываются шатунные подшипники распределительного вала и толкатели клапанов
Очистка масла неполнопоточной центрифугой
Масляный насос шестеренчатый
Рабочее давление масла, кг/см2  1,5-5
Контроль давления штоковый указатель
Емкость масляного резервуара, л 1,5 
Расход масла (на доливку) двигателя, г/л, с.ч не более 10
Магнето М-137  М-151
Угол опережения зажигания до ВМТ33°±1°
Свеча А-11У (СН-200) ГОСТ 2043-54 или СН-302А 
Тип охлаждения воздушное принудительное
Регулирование притока охлаждающего воздуха  жалюзи на кожухе маховика
Запуск рычажный механизм
Регулирование числа оборотов автоматическое центробежным регулятором оборотов
Соединение с ведомым агрегатом посредством упругого промежуточного элемента соединительной муфты
Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота
 
410
455
535
 
530
455
564
Масса, кг   41 52

 двигатель УД 15

Прослушивание двигателя УД 25 и УД 15 с целью диагностики неисправностей

Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок). Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях, хорошо прослушивается на не прогретом двигателе в левой части цилиндра. Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндров, причем, при резком увеличении оборотов стук усиливается.

Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра. Шум подшипников качения, возникающий при их износе, прослушивается около мест их установки. Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении. Стук коромысел клапанов, возникающий при увеличенном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.

Если нужен ремонт то пригодится инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя УД 25 и УД 15

уд 25 уд 15 инструкция по ремонту

Также на этих мотоблоках применялись двигатели СК 6 и СК 12. Приводим руководство пользователя для этих двигателей.

Двигатели УД 15 устанавливались на мотоблок МТЗ. Подробная информация по мотоблокам МТЗ 05, МТЗ 06/12 размещена на соответствующих страницах сайта.

Карбюратор

На двигатели УД-15, УД-25 устанавливается карбюратор К-16М (К45М). Устройство карбюратора показано на рис. 10, 1 1 . Карбюратор 3 (рис. 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2. Воздушная заслонка 9 управляется вручную.

уд 15 система питания

На карбюраторе предусмотрена возможность (в случае необходимости) регулировки работы двигателя на малые обороты холостого хода. Регулировка осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки, в верхней части. Малые обороты холостого хода не должны превышать 1600 об/мин. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.

карбюратор двигателя уд 15

Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного несвязанного с двигателем бензобака. Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.

Воздух в карбюратор поступает через инерционно -масляный воздухофильтр 1. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (19±2 мм) с помощью поплавка 1 (рис. 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт. Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка. Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована. Система холостого хода питается топливом до главного жиклера.

РАБОТА КАРБЮРАТОРА

Запуск двигателя. Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.

Холостой ход. При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода дроссельная заслонка открыта на 1 —2°. Топливовоздушная эмульсия попадает через регулируемое винтом 4 (рис. 10) отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки второе отверстие системы холостого хода также попадает в пространство за дроссельной заслонкой, и топливо начинает поступать через оба отверстия. При работе двигателя на холостом ходу с регулятором ( n=3000 об/мин, открытие дросселя — 5 -7°), кроме системы холостого хода топливо подается через главный жиклер -распылитель

Средние нагрузки. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает, увеличивается подача топлива через главный жиклер — распылитель. Роль главной дозирующей системы возрастает. Таким образом, на средних нагрузках подача топлива обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы

Двигатель УД 25 и УД15 — видео 

 

 

Двигатель УД 25: Проблемы и технические характеристики

Среди установок, работающих за счёт внутреннего сгорания топлива, пользуются спросом маленькие стационарные агрегаты, двигатель УД 25, образец подобного рода техники. Несмотря на возраст, мотор начал выпускаться в 1967 году, продукция востребована и сегодня. Секрет кроется в надёжности, доступности запасных частей, наладки в полевых условиях и, конечно, в цене. Продукт применяют для решения таких задач, как: привод электростанций и иного оборудования, установка на мотоблок, небольшие лодки, самодельные маленькие трактора и др.

Выпуском силовой установки занимался Ульяновский завод, отсюда и расшифровка «УД», как «Ульяновский Двигатель». За основу конструкторы взяли мотор «966», устанавливаемый на машину «Запорожец». Агрегат стационарный, малого литража, оснащен двумя цилиндрами, вырабатывает 12 лошадиных сил. Для решения небольших поставленных задач, характеристик хватало, этим объясняется популярность и спрос на изделие.

УД-25:

УД-25

Устройство двигателя УД-25

В качестве базы, при конструировании мотора взяли «966» двигатель «Запорожец». Решение основано на характеристиках агрегата, который славится простотой и надёжностью. Двигатель с двумя камерами, вырабатывающими мощность 12 лошадиных сил. Питание агрегата происходит за счёт карбюратора, что делает конструкцию проще и легче. Энергии, которую создаёт мотор, хватает для решения насущных задач, к тому же экономичность изделия делает эксплуатацию рентабельной.

Продукт выполняет четыре такта за один цикл, преимущество изделия в качестве выполнения задач при продолжительной работе. Кроме того, условия окружающей среды не создают проблем при отклонении от нормальных показателей. Ресурс мотора рассчитан на 3000 часов эксплуатации до проведения починки. Обслуживать прибор легко, процедуру выполняют, не прибегая к услугам специальных станций.

К особенностям мотора относится воздушное охлаждение. Характеристика наделяет установку одновременно и положительными и отрицательными качествами. Так, охлаждение делает агрегат лёгким и исключает недостатки, связанные с использованием жидкости: утечки, необходимость замены расходного материала и др. Обратная сторона медали, склонность к перегреву, необходимость в постоянной циркуляции окружающего воздуха. Последняя особенность усложняет работу мотора в закрытых помещениях.

Маркировка выпускаемых агрегатов иногда, после обозначения «УД-25» содержит букву. Символ отвечает за предназначение продукции и говорит о комплектации мотора.

Серийный мотоблок с двигателем УД 25:

мотоблок с двигателем УД 25

  • «Г»: мотор используется для активации устройства, вырабатывающего электрическую энергию. В комплект изделия входят: электрический стартер, переходник, магнето.
  • «С»: мотор приводит в действие малые сельскохозяйственные машины. В комплект входит редуктор понижения, магнето.
  • «В»: мотор приводит в действие суда малых размеров. В комплект входит муфта разъединения, редуктор обратного хода, винт и вал, магнето.
  • «Т»: мотор применялся для привода маленьких тракторов, или катков для асфальта. В комплект входит переходник для коробки, электрический стартер, воздушный фильтрующий элемент, магнето.
  • «М»: мотор, прошедший доработку в девяностых годах. После модернизации, двигатель стал легче и меньших габаритов.

Стоит отметить, что продукция «УД-25» выпускалась не только на моторном заводе в Ульяновске. Изделие без изменений выходило и в других городах страны, отличительная черта – маркировка агрегатов. Так, завод двигателей малого литража в Петропавловске (Казахстан) выпускал моторы под маркой «ПД», «СК», «УД». Завод «Серп и Молот» в Харькове (Украина) делал аналогичную продукцию под обозначением «СМ».

Карбюратор К-16М:

Карбюратор К-16М

Двигатель УД 25 технические характеристики

За время эксплуатации мотор постоянно дорабатывался и изменялся, однако база агрегата не менялась. Так, на изделие устанавливали навесное оборудование, характеристики которого разнились. Например, применялись всевозможные модели бензиновых насосов, свечей, карбюраторов и др.

Двигатель УД 25 характеристики:

Показатель:Значение:
Выпуск мотора1967-наше время
Сырьё остовачугун
Питание мотораКарбюратор (К-16М), бензин (А-72)
Подача топливаПомпа с диафрагмой
Охлаждение мотораВоздушное
Число и расположение камер мотораДва, ряд
Перепускных вентилей на камеру, (шт.)2
Расположение клапановверхнее
Регулировочный зазор в клапанах, (мм)0,15
Сечение камеры мотора, (мм.)72
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)60
Компрессия мотора6
Объем двигателя, (л)0,490
Мощь мотора, (лошадей/оборотов в минуту)12/3600

10/3000

Номинальное количество оборотов (об/мин)3000
Вес двигателя, (кг)52
Удельный расход, (г/л. сч.)320
Смазка мотораНапор + брызги + пар
Масло мотора, маркаДп-8(11), АС-8(10)
Утрата смазки мотором, (гр./л, сч.)10
Объём масла в двигателе, (л.)3
Снижение температурыВоздухом, принуждение
Регулировка потока воздушных массОткрывающиеся пластины
Регулировка вращенияНа автомате, регулятором
Габариты «Д/Ш/В», (мм)531/454/565

Свеча:

Свеча

На заводе моторов в Ульяновске одновременно с 25-м мотором выпускают младшего собрата, который в сравнении с последним комплектуется одной камерой. Примечательно, что модели УД-25.УД-15 унифицированы на 100%, одинаково эксплуатируются и ремонтируются.

Обслуживание двигателя

Двигатель УД-25 надёжный, безотказный агрегат, с повышенным сроком работы без вмешательства со стороны. Для поддержания рабочего состояния, проводятся манипуляции по очистке топливного контура, воздушного фильтрующего элемента и смазки. Примечательно, что работы владелец способен провести самостоятельно. Подобные характеристики изделия сокращают время и бюджет при эксплуатации мотора.

Магнето М-151:

Магнето М-151

Рекомендуется выполнять следующие советы:

  • Раз в месяц контролируйте уровень смазки в силовой установке, проверяйте состояние фильтрующих элементов.
  • После каждых ста часов эксплуатации проверяйте зазоры в клапанах, чистите механизм толкателей, кулачков, свечной нагар.
  • После каждых двухсот часов работы разберите моторный отсек, проверьте клапана на герметичность, осмотрите вытеснители, кольца, цилиндры на предмет механических повреждений.
  • После каждых 500 часов работы разберите мотор, почистите магнето, смените смазку в подшипниках, почистите нагар в электрических составляющих.

Соблюдение выше перечисленных сроков контроля и починки мотора позволят сохранить работоспособность агрегата.

Основные проблемы

После испытаний и эксплуатации выявлен перечень неисправностей, которые характерны для изделия по истечению гарантийного срока службы.

К неполадкам относятся:

  • Работа мотора сопровождается металлическим звуком.

Проблема кроется в неисправности клапанного механизма мотора. Для устранения характерных симптомов, двигатель УД-25 разбирают и регулируют клапана.

Мотокультиватор:

Мотокультиватор

  • Работа мотора сопровождается сбоями, изделие дымит.

Симптомы наблюдаются на двигателях, требующих капитальной починки. Решение проблемы заключается во вскрытии агрегата и замене колец.

  • При работе мотор не развивает требуемой мощности (снижается полезное действие).

Поведение характерно для изделий, в которых карбюратор не создаёт необходимой топливной смеси. Проблема решается заменой топливного фильтрующего элемента, параллельно проводится диагностика топливного контура, разбирается и чистится карбюратор.

  • Работа мотора сопровождается утечкой масла в верхней части.

Решение проблемы кроется в замене уплотнителя крышки клапанов. Технически, работа сопровождается демонтажем головки остова и последующей установкой на место с новым уплотнителем. Поломку устраняют как можно быстрей, иначе потеря масла приведёт к работе мотора на «сухую», а значит, повышенного износа не избежать.

Двигатель УД 25: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель УД 25 – стационарный двухцилиндровый силовой агрегат, который изготавливается Ульяновским моторным заводом.

Этот мотор благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам получил широкое распространение и применяется на сельскохозяйственной технике, с дорожными и строительными машинами.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1967 — н. д.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияПрямой впрыск
Типрядный
Рабочий объем, л0.42
Мощность, л. с.12
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм60
Диаметр цилиндра, мм72
Степень сжатия6
Число оборотов об/мин3000
Топливобензин А 72
Расход топлива, грамм435(320)
Маслолетом – дизельное ДП 11, ДС 11, АС 10
зимой – ДП 8, АС 8
Сколько масла в двигателе, л3
Вес двигателя, кг52
Размеры (длина/ширина/высота), мм530/455/565

Двигатель УД 25 устанавливается на дорожную технику, сельскохозяйственные машины, передвижные электростанции.

Описание

Изготовлен этот силовой агрегат на базе мотора МЕМ3-966 от Запорожца. Стационарный двигатель отличается простотой конструкции, легкостью в обслуживании и великолепной надежностью.

Д 25 имеет два цилиндра, а показатель мощности силового агрегата составляет 12 лошадиных сил. Карбюраторная система питания существенно упрощает конструкцию двигателя, при этом данная модификация силового агрегата отличалась надежностью и долговечностью.

При своих компактных размерах этот силовой агрегат выдавал отличную мощность, что позволяло использовать его вместе с различными передвижными электростанциями, на различной строительной, сельскохозяйственной и дорожной технике. Этот силовой агрегат с успехом устанавливался на небольшие трактора, которые используются фермерами и садоводами.

Этот силовой агрегат выполнен по стандартной четырехтактной схеме и имеет карбюраторное питание. Двигатель чрезвычайно надежен, поэтому может эксплуатироваться в течение длительного времени.

Отметим наличие воздушного охлаждения, что также упрощает конструкцию, но при этом автовладельцам необходимо следить за режимом эксплуатации двигателя, не допуская его перегрева. Также не рекомендуется использовать двигатель УД 25 в закрытых помещениях, что может привести к проблемам в работе мотора и ухудшению его охлаждения.

Модификации

По мере нахождения на конвейере этот силовой агрегат видоизменялся, на него устанавливали различное дополнительное навесное оборудование. Однако основа УД 25 осталась неизменной. Поэтому покупателям предлагается несколько модификаций, которые различаются лишь используемыми карбюраторами, топливными насосами и другим навесным оборудованием.

Также Ульяновский завод выпускал модель УД 15, которая фактически имеет аналогичную с двигателем УД 25 модель конструкции, за исключением отсутствия одного цилиндра. Эти модели полностью унифицированы, поэтому имеют одинаковые запчасти и аналогичный сервис при эксплуатации.

Техническое обслуживание

В отличие от большинства других стационарных силовых агрегатов УД 25 отличался простотой в использовании, надежностью и долговечностью. Мотор был не требователен к сервисному обслуживанию, поэтому достаточно было выполнять прочистку топливной системы, очистку воздушного фильтра и замену масла. Более каких-либо сервисных работ на данном силовом агрегате проводить не требуется.

Отметим, что весь сервис и ремонт двигателя может выполнять сам автовладелец, без обращения непосредственно в ремонтные мастерские. Тем самым существенно сокращаются затраты на эксплуатацию такой техники.

Для мотора УД 25 установлены следующие виды техобслуживания:

  • Ежесменное обслуживание проводится в начале и конце каждой смены. В данном случае проводится осмотр уровня масла и состояние фильтрующих элементов.
  • Первое техническое обслуживание техники проводится через каждые сто часов работы. В рамках данных сервисных работ проверяются зазоры клапанов, счищается нагар со свечей, промываются кулачки и толкатели.
  • Второе ТО выполняется каждые 200 часов работы двигателя. На таком ТО проводится вскрытие двигателя, проверяется герметичность клапанов, осматриваются цилиндры и поршневые кольца. Проводится промывка регулятора, меняется масло в поддоне. Одновременно следует проверить герметичность и состояние топливной системы.
  • Через 500 моточасов проводится разборка и промывка магнето, снимается нагар с крышки электродов, заменяется смазка подшипников.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
При работе силового агрегата появились посторонние металлические звуки.В процессе эксплуатации могут отмечаться проблемы с клапанной системой, которая требует грамотной регулировки. Необходимо вскрывать мотор, производя соответствующую регулировку клапанов.
Мотор сильно дымит и работает нестабильно.Подобные проблемы характерны для силовых агрегатов с большим пробегом, которые требуют капитального ремонта. В данном случае проводится замена колец и маслосъемных колпачков.
Силовой агрегат не выдает необходимой мощности.Проблемы могут возникнуть с карбюратором, который вышел из строя и не обеспечивает поступление в цилиндры качественной смеси. Также не редкость проблемы с топливным фильтром, который просто забивается и не пропускает топливо в систему. Необходимо проводить диагностику топливной системы или же вскрывать карбюратор, что и позволит определить характер проблемы и устранить ее.
Появление протечек масла в верхней части двигателя.Проблема может состоять в прохудившейся прокладке клапанной крышки. Необходимо осмотреть и выявить место протечки, после этого вскрывается головка блока цилиндров и меняется повреждённая прокладка. Затягивать с этой работой не рекомендуется, так как без масла двигатель может быстро выйти из строя.

Тюнинг

Тюнинг этого силового агрегата в силу отсутствия запаса надежности практически не применяется. При этом имеется возможность замены различного навесного оборудования, что позволяет уменьшить расход топлива и сделать работу силового агрегата более стабильной. Например можно заменить родной карбюратор на модели от китайских скутеров. Подобный тюнинг позволяют существенно уменьшить расход топлива, не потеряв мощности двигателя.

Если же вам всё-таки необходимо увеличить мощность мотора, то можем порекомендовать перенастроить карбюратор, который будет лить в цилиндры более обогащенную смесь. В данном случае мощность двигателя может вырасти до показателя в 14-15 лошадиных сил.

Двигатель уд 25 технические характеристики

Уд 20 двигатель

Устройство двигателя УД-25

В качестве базы, при конструировании мотора взяли «966» двигатель «Запорожец». Решение основано на характеристиках агрегата, который славится простотой и надёжностью. Двигатель с двумя камерами, вырабатывающими мощность 12 лошадиных сил. Питание агрегата происходит за счёт карбюратора, что делает конструкцию проще и легче. Энергии, которую создаёт мотор, хватает для решения насущных задач, к тому же экономичность изделия делает эксплуатацию рентабельной.

Продукт выполняет четыре такта за один цикл, преимущество изделия в качестве выполнения задач при продолжительной работе. Кроме того, условия окружающей среды не создают проблем при отклонении от нормальных показателей. Ресурс мотора рассчитан на 3000 часов эксплуатации до проведения починки. Обслуживать прибор легко, процедуру выполняют, не прибегая к услугам специальных станций.

К особенностям мотора относится воздушное охлаждение. Характеристика наделяет установку одновременно и положительными и отрицательными качествами. Так, охлаждение делает агрегат лёгким и исключает недостатки, связанные с использованием жидкости: утечки, необходимость замены расходного материала и др. Обратная сторона медали, склонность к перегреву, необходимость в постоянной циркуляции окружающего воздуха. Последняя особенность усложняет работу мотора в закрытых помещениях.

Маркировка выпускаемых агрегатов иногда, после обозначения «УД-25» содержит букву. Символ отвечает за предназначение продукции и говорит о комплектации мотора.

Серийный мотоблок с двигателем УД 25:

  • «Г»: мотор используется для активации устройства, вырабатывающего электрическую энергию. В комплект изделия входят: электрический стартер, переходник, магнето.
  • «С»: мотор приводит в действие малые сельскохозяйственные машины. В комплект входит редуктор понижения, магнето.
  • «В»: мотор приводит в действие суда малых размеров. В комплект входит муфта разъединения, редуктор обратного хода, винт и вал, магнето.
  • «Т»: мотор применялся для привода маленьких тракторов, или катков для асфальта. В комплект входит переходник для коробки, электрический стартер, воздушный фильтрующий элемент, магнето.
  • «М»: мотор, прошедший доработку в девяностых годах. После модернизации, двигатель стал легче и меньших габаритов.

Стоит отметить, что продукция «УД-25» выпускалась не только на моторном заводе в Ульяновске. Изделие без изменений выходило и в других городах страны, отличительная черта – маркировка агрегатов. Так, завод двигателей малого литража в Петропавловске (Казахстан) выпускал моторы под маркой «ПД», «СК», «УД». Завод «Серп и Молот» в Харькове (Украина) делал аналогичную продукцию под обозначением «СМ».

Карбюратор К-16М:

Двигатель УД 25 технические характеристики

За время эксплуатации мотор постоянно дорабатывался и изменялся, однако база агрегата не менялась. Так, на изделие устанавливали навесное оборудование, характеристики которого разнились. Например, применялись всевозможные модели бензиновых насосов, свечей, карбюраторов и др.

Двигатель УД 25 характеристики:

Показатель:Значение:
Выпуск мотора1967-наше время
Сырьё остовачугун
Питание мотораКарбюратор (К-16М), бензин (А-72)
Подача топливаПомпа с диафрагмой
Охлаждение мотораВоздушное
Число и расположение камер мотораДва, ряд
Перепускных вентилей на камеру, (шт.)2
Расположение клапановверхнее
Регулировочный зазор в клапанах, (мм)0,15
Сечение камеры мотора, (мм.)72
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)60
Компрессия мотора6
Объем двигателя, (л)0,490
Мощь мотора, (лошадей/оборотов в минуту)12/3600
Номинальное количество оборотов (об/мин)3000
Вес двигателя, (кг)52
Удельный расход, (г/л. сч.)320
Смазка мотораНапор + брызги + пар
Масло мотора, маркаДп-8(11), АС-8(10)
Утрата смазки мотором, (гр./л, сч.)10
Объём масла в двигателе, (л.)3
Снижение температурыВоздухом, принуждение
Регулировка потока воздушных массОткрывающиеся пластины
Регулировка вращенияНа автомате, регулятором
Габариты «Д/Ш/В», (мм)531/454/565

Свеча:

На заводе моторов в Ульяновске одновременно с 25-м мотором выпускают младшего собрата, который в сравнении с последним комплектуется одной камерой. Примечательно, что модели УД-25.УД-15 унифицированы на 100%, одинаково эксплуатируются и ремонтируются.

Обслуживание двигателя

Двигатель УД-25 надёжный, безотказный агрегат, с повышенным сроком работы без вмешательства со стороны. Для поддержания рабочего состояния, проводятся манипуляции по очистке топливного контура, воздушного фильтрующего элемента и смазки. Примечательно, что работы владелец способен провести самостоятельно. Подобные характеристики изделия сокращают время и бюджет при эксплуатации мотора.

Магнето М-151:

Рекомендуется выполнять следующие советы:

  • Раз в месяц контролируйте уровень смазки в силовой установке, проверяйте состояние фильтрующих элементов.
  • После каждых ста часов эксплуатации проверяйте зазоры в клапанах, чистите механизм толкателей, кулачков, свечной нагар.
  • После каждых двухсот часов работы разберите моторный отсек, проверьте клапана на герметичность, осмотрите вытеснители, кольца, цилиндры на предмет механических повреждений.
  • После каждых 500 часов работы разберите мотор, почистите магнето, смените смазку в подшипниках, почистите нагар в электрических составляющих.

Соблюдение выше перечисленных сроков контроля и починки мотора позволят сохранить работоспособность агрегата.

Основные проблемы

После испытаний и эксплуатации выявлен перечень неисправностей, которые характерны для изделия по истечению гарантийного срока службы.

К неполадкам относятся:

  • Работа мотора сопровождается металлическим звуком.

Проблема кроется в неисправности клапанного механизма мотора. Для устранения характерных симптомов, двигатель УД-25 разбирают и регулируют клапана.

Мотокультиватор:

  • Работа мотора сопровождается сбоями, изделие дымит.

Симптомы наблюдаются на двигателях, требующих капитальной починки. Решение проблемы заключается во вскрытии агрегата и замене колец.

  • При работе мотор не развивает требуемой мощности (снижается полезное действие).

Поведение характерно для изделий, в которых карбюратор не создаёт необходимой топливной смеси. Проблема решается заменой топливного фильтрующего элемента, параллельно проводится диагностика топливного контура, разбирается и чистится карбюратор.

  • Работа мотора сопровождается утечкой масла в верхней части.

Решение проблемы кроется в замене уплотнителя крышки клапанов. Технически, работа сопровождается демонтажем головки остова и последующей установкой на место с новым уплотнителем. Поломку устраняют как можно быстрей, иначе потеря масла приведёт к работе мотора на «сухую», а значит, повышенного износа не избежать.

Источник: https://toptexnik.ru/dvigarely/dvigatel-ud-25

Прочие технические характеристики (ТТХ)

  • Степень сжатия: 6
  • Топливо для двигателя: бензин А-76, А-91 по ГОСТ 2084-77
  • Подача бензина: топливный насос диафрагменного типа
  • Карбюратор двигателя УД-25: К-16М
  • Воздушный фильтр: инерционно-масляный с фильтрующим элементом
  • Объем масляной ванны воздушного фильтра: 0,07 л
  • Масло для бензодвигателя УД-25:
    • летом (выше + 5°С): дизельное М-10Г2 ГОСТ 8581-78, дизельное М-10В2 ГОСТ 8581-78, автомобильное АСЗп-10 ТУ 38-101267-72
    • зимой (ниже + 5°С): дизельное М-8-В2 ГОСТ 17479.1-85, дизельное М-8-В1 ГОСТ 17479.1-85, автомобильное АСЗп-10 ТУ 38-101267-72
  • Очистка масла: параллельно включенный в систему смазки центробежный фильтр
  • Масляный насос: шестеренчатый
  • Рабочее давление масла в двигателе: 0,15-0,5 МПА (1,5-5 кг/см2)
  • Проверка давления масла: шток-указатель или манометр типа МТС-16У (опционально)
  • Расход масла: не более 10 г/л. с.ч.
  • Свечи зажигания на УД25: A-10H (CH-200) или CH-302A
  • Регулировка притока воздуха для охлаждения: шторки на крышке маховика-вентилятора
  • Регулировка оборотов: автомат, центробежным регулятором оборотов

Советские масла можно заменить на аналоги:

  • М-10В2, М-10Г2 – масла CB по стандартам спецификации API и SAE 30, например, Shell Rotella TX 10W/30, Shell Rotella X SAE 30;
  • М-8-В2 – масла CB по стандартам классификации API и SAE 20, например, Shell Rotella X 20/20W;
  • АСЗп-10 – отечественные М-5з/10А, М-6з/10В, зарубежные Mobil Delvac 1330, Mobil Delvac MX 15W/40 и 10W/30, Shell X-100 SAE 15W-40, SSPMO (Shell).

Техническое обслуживание

Виды и периодичность технического обслуживания двигателя УД 25:

  1. Ежесменное ТО (ЕТО) – проводится в начале и конце каждой смены;
  2. Техническое обслуживание №1 (ТО-1) – через 100 часов работы;
  3. Техническое обслуживание №2 (ТО-2) – через 200 часов.

Ежесменное ТО

В начале смены:

  • Проверка уровня масла.
  • Проверить отсутствие протечек в топливной системе.
  • Проверка соединительных узлов.
  • Проверка давления масла после пуска.

После работы двигателя УД25:

  • Очистить от пыли, грязи и смазки.
  • Слить осадок из топливного бака.

Через 50 часов работы мотора УД-25:

  • Сменить масло.
  • Промыть воздушный фильтр.
  • Подтянуть все крепежные узлы, если это необходимо.
  • Почистить контакты прерывателя генератора переменного тока.
  • Отрегулировать зазоры у клапанов, если проверка покажет, что они меньше 0,1 мм или больше 0,2 мм.

ТО №1

  • Провести процедуры из ежесменного ТО двигателя Уд-25.
  • Почистить свечи зажигания и контактные узлы генератора переменного тока.
  • Смазать опору коленвала у пускового механизма и штифт пускового рычага.
  • Прочистить и промаслить толкатели, кулачок и подшипники (если нужно).
  • Осмотреть зазоры у клапанов ГРМ на наличие отклонений.

ТО №2

  • Провести процедуры из ТО-1 мотора УД 25.
  • Проверить герметичность головки цилиндров, предварительно сняв ее. Если обнаружена негерметичность, нужно притереть клапаны шлиф-порошком с моторным маслом пока течь не будет устранена.
  • Сделать проверку поршневых колец двигателя, посадку соединительного стержня поршня с шатуном, не разбирая конструкцию.
  • Прочистить все внутренние детали от нагара, используя кусок алюминиевой пластины.
  • Подтянуть крепления магнето.
  • Промыть корпус центрифуги.
  • Сменить масло.

Через 500 часов работы ДВС УД-25:

  • Очистить электроды бегунка и крышки от нагара (не использовать наждачку!), промыть в бензине, дать высохнуть.
  • Обновление смазки в подшипниках генератора переменного тока: разобрать электронное магнето УД 25, очистить и промыть бензином шарикоподшипники, вытереть все детали и наполнить на 2/3 сепараторы подшипников смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.

Через 1 тыс. часов работы двигателя УД25 прочистить полости коленвала от грязи и твердых продуктов окисления (отложения):

  • слейте масляную жидкость;
  • открутите поддон;
  • поверните коленвал противовесами кверху;
  • отверните пробку.

После очистки соберите двигатель УД-25 в обратном порядке.

краткий обзор, особенности конструкции, технические характеристики

УД 25 – двигатель довольно старый. Он был разработан еще в 1967 году Ульяновским моторным заводом. Это двухцилиндровый агрегат с хорошими эксплуатационными характеристиками, он используется в основном на строительных машинах и сельскохозяйственной технике.

уд 25 двигатель

Технические характеристики двигателя УД-25

Год начала выпуска таких двигателей, как говорилось выше, — 1967-1. Его технические характеристики представлены ниже:

  • Питание — система прямого впрыска топлива.
  • Блок цилиндров — чугунный.
  • Объем — 0.42 л.
  • Мощность — 12 лошадиных сил.
  • Количество цилиндров — 2.
  • Количество клапанов — 4 (2 клапана на один цилиндр).
  • Число оборотов — 3000.
  • Требуемое топливо — А72.
  • Вес — 52 кг.
  • Ход поршня — 60 мм.

Предназначение двигателя — сельскохозяйственная техника, дорожная техника и передвижные электростанции.

Описание

За основу двигателя УД-25 был взят мотор МЕМЗ-966, который ранее использовался в известных «Запорожцах». Мотор отличается простой конструкцией, простотой обслуживания и безупречной надежностью. Как видно из характеристик, силовая установка имеет 2 цилиндра, а ее мощность составляет всего 12 лошадиных сил. Система питания здесь карбюраторная, из-за чего конструкция мотора еще больше упрощается. Именно благодаря простоте устройства двигатель УД-25 является надежным и долговечным.

двигатель уд 25 технические характеристики

При своих небольших размерах силовой агрегат выдавал достаточно хорошую мощность, благодаря чему активно использовался в передвижных электростанциях на строительной и сельскохозяйственной технике. Двигатель УД-25 с успехом устанавливался на малые трактора, активно использующихся фермерами в сельском хозяйстве.

Конструктивная простота

Данный агрегат выполнен по четырехтактной схеме и, если верить отзывам пользователей, эффективно работает в течение длительного времени и является неприхотливым в обслуживании. Следовательно, и ремонт двигателя УД-25 осуществляется легко. Иногда сами трактористы на ходу исправляли некоторые неполадки с мотором, которые имеют место на старых агрегатах. Даже такая сложная операция, как настройка зажигания двигателя УД-25 часто осуществляется самими водителями или владельцами агрегатов, где установлены данные моторы (электростанции например).

двигатель уд 25 характеристики

Особенностью мотора является его воздушное, а не водяное охлаждение. Это сильно упрощает конструкцию двигателя, но вместе с тем требует бдительности от водителя, так как необходимо следить за тем, чтобы двигатель не перегрелся. В этом его слабое место. Также крайне не рекомендуется использовать мотор как мобильную электростанцию в закрытых помещениях, что может привести к проблемам в его работе из-за плохого охлаждения.

Модификации

По мере производства двигатель УД-25 изменялся. На него устанавливали различные навесные модули, однако принцип работы и основа мотора остались неизменными. Следовательно, покупатели имели возможность выбора между некоторыми модификациями. В частности, двигатели были с разными топливными насосами, карбюраторами и другим навесным оборудованием.

ремонт двигателя уд 25

Также на ульяновском заводе выпускался двигатель УД-15, который представлял собой аналог рассматриваемого нами мотора без одного цилиндра. Для этих двигателей подходят одинаковые запчасти, да и эксплуатация осуществляется так же, как и ремонт.

Обслуживание

В отличие от других силовых установок с подобными техническими характеристиками, двигатель УД-25 отличается своей простотой, долговечностью и надежностью. Судя по отзывам мастеров, мотор не нуждался в систематическом сервисном обслуживании. Он требовал только очистки топливной системы, воздушного фильтра и замены масла. Никакие серьезные работы, связанные с ремонтом, обычно не требовались при правильной эксплуатации двигателя.

двигатель уд 25 зажигания

Отметим, что сам автовладелец, который понимает принцип работы двигателя, сможет осуществить его обслуживание и даже ремонт. Подобная простота силовой установки сокращает затраты на эксплуатации подобной техники.

Для двигателя «УД 25» установлены такие требования по обслуживанию:

  1. Каждый месяц необходимо проверять уровень масла в двигателе и состояние фильтров. Осмотр проводить обязательно.
  2. В первое время техническое обслуживание осуществляется через каждые сто часов работы установки. В частности, проверяются зазоры клапанов, промываются толкатели и кулачки, а также счищается нагар со свечей.
  3. Второе техническое обслуживание осуществляется каждые 200 часов работы мотора. При этом двигатель вскрывается, проверяется герметичность клапанов, осматриваются поршневые кольца и цилиндры силовой установки. После проводится промывка регулятора и заменяется масло. Также при этом определяется состояние топливной системы и проверяется ее герметичность.
  4. Через каждые 500 часов работы двигатель разбирают, промывают магнето, заменяют смазку подшипников и снимают нагар с крышки электродов.

Подобное обслуживание необходимо выполнять строго в указанные сроки, иначе характеристики двигателя УД-25 изменятся в худшую сторону. Кто-то может сказать, что подобный комплект обслуживания предполагает выполнение огромного объема работ, и он будет прав. Современные моторы не требуют подобного обслуживания в столь короткие промежутки времени, однако на то время, когда подобная силовая установка была разработана, это считалось нормой. Причиной необходимости столь частой проверки и обслуживания можно считать низкое качество смазок, топлива, а также примитивность технологии.

двигатель уд 25 инструкция

Неисправности

В инструкции двигателя УД-25 есть перечень неисправностей, которые могут возникать в процессе работы мотора. Любой двигатель рано или поздно ломается – это лишь вопрос времени. Итак, при работе силовой установки могут возникать следующие неполадки:

  1. Посторонние металлические звуки. Чаще всего это говорит о проблеме с клапанной системой. Она требует точной регулировки, и если возникает стук клапанов, то мотор необходимо вскрывать и производить их регулировку.
  2. Мотор дымит и при этом нестабильно работает. Подобная проблема довольно сильно распространена на моторах с больших пробегом, требующих капитального ремонта. Она решается путем вскрытия двигателя и последующей замены маслосъемных колец и колпачков.
  3. Отсутствие необходимой мощности. Бывает и такое, что силовая установка работает, но при этом ее эффективность и КПД снижены. Часто проблема заключается в карбюраторе, который не создает качественную обогащенную воздушно-топливную смесь, и из-за этого может наблюдаться отсутствие требуемой мощности. Также проблема может заключаться в топливном фильтре, который банально не пропускает в систему необходимый объем топлива. В этом случае проводится диагностика топливной системы в целом, вскрывается карбюратор, осуществляется поиск проблемы и устраняется неисправность.
  4. Протечки масла в верхней части мотора. Прохудившаяся прокладка клапанной крышки – основная причина протечки масла. Для устранения протечки головка блока цилиндров снимается, поврежденная прокладка заменяется на новую. В случае обнаружения масла на моторе действовать нужно быстро, т.к. масло может вытечь, и тогда мотор будет работать на сухую, что приведет к его быстрому износу.

двигатель уд 25 устройство

Тюнинг

Нет смысла использовать тюнинг на подобных агрегатах в силу отсутствия запаса мощности. Да, есть возможность заменить навесное оборудование, что позволяет сделать работу мотора более стабильной или снизить расход топлива, но не более того. Прибавить мощность на такой установке не получится, однако использование карбюратора от китайского скутера позволит снизить расход топлива, но не намного. Учитывая и без того небольшое потребление топлива подобным двигателем, снижать расход еще больше не имеет смысла.

Заключение

УД-25 – это старая силовая установка, которая уже давно не производится. Впрочем, до сих пор некоторые электростанции на базе двигателя успешно продолжают работать. Также есть и небольшие мини-тракторы с подобными моторами. При желании можно найти много неплохих мотоблоков, активно применяемых в сельском хозяйстве, что позволяет сделать вывод о надежности подобного оборудования и его практической пользе в хозяйстве.

СТАЦИОНАРНЫЕ МАЛОЛИТРАЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: сентября 2011

Унифицированный редуктор предназначен для установки на двигателе УД-25, снабжен центробежной муфтой сцепления, автоматически соединяющей двигатель с нагрузкой после запуска по достижении двигателем 800 – 1100 об/мин.

На валу редуктора установлен шкив для привода клиновым ремнем.

Муфта сцепления — центробежного типа с тремя фрикционными дисками, рассчитана на работу в масляной ванне. Фрикционные диски штампованные из листовой стали. Сцепление дисков осуществляется усилием, развиваемым шестью центробежными грузиками. Корпус муфты литой и имеет шлифованную шейку, на которую свободно посажена шестерня муфты редуктора, связанная своими пазами с ведомым диском.

Шестерни редуктора — косозубые с модулем 2.

Валик редуктора — стальной, консольно расположен на двух шарикоподшипниках в крышке редуктора. Крышка и корпус редуктора литые.

Разборка и сборка редуктора

Разборку редуктора или его узлов рекомендуется производить в нижеуказанной последовательности.

Разборка на узлы:

— снять крышку редуктора;

— отконтрить замок и отвернуть гайку муфты редуктора. Провернуть ведомый диск муфты таким образам, чтобы отверстия на нем совпали с двумя отверстиями в корпусе муфты. Съемником снять собранную муфту;

— снять шкив редуктора, шестерню и стопорное кольцо наружной обоймы подшипника. Затем нагреть крышку в кипящей воде и вынуть валик с подшипниками и втулкой сальника.

Разборка узлов на отдельные детали:

— для разборки муфты снять стопорное кольцо и вытащить ведущие и ведомые диски вместе с колпачками и распорными пружинами;

— для разборки валика выпрессовать подшипники и втулку сальника.

Сборка:

Сборку следует производить в обратном порядке. При сборке центробежной муфты обратить особое внимание на установку стопорного кольца. Стопорное кольцо должно полностью войти в канавку. Перед установкой стопорного кольца канавку очистить от скопившихся отложений.  Неправильная установка кольца приведет к аварии редуктора.

Гайку муфты затянуть с усилием  8…10 кГм.

Вниманию   потребителей!

Автоматическая центробежная муфта предназначена только для облегчения запуска двигателя.

Работа двигателя на минимальных оборотах холостого хода (700 -1000) с отключенной муфтой (шкив не вращается) категорически запрещается.

Снижение числа оборотов двигателя ниже номинального недопустимо!

ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА

1.  Редуктор обеспечивает надежную работу в течение всего гарантийного срока службы двигателя при соблюдении условий эксплуатации, указанных в данной инструкции.

2.  Работа двигателя с редуктором допускается только на номинальном числе оборотов двигателя, т. е. на регуляторе с регулировкой на 3000 об/мин, установленной на заводе.

3. Перегрузка двигателя недопустима. Работа при перегрузках двигателя ведет к снижению числа оборотов и интенсивному износу муфты.

4. Перед началом эксплуатации двигателя с редуктором в редуктор следует залить масло, предварительно вывернув пробку контрольного отверстия. Заливку прекратить после того, как масло потечет из контрольного отверстия.

5.  Через каждые 100 часов работы (при  ТО-1 двигателя) проверять уровень масла в редукторе и, при необходимости, доливать.

6.  Через каждые 400 часов работы (при ТО-2 двигателя) сливать отработанное масло через сливное отверстие в крышке редуктора.

Сливать масло сразу после окончания работы, когда масло еще нагрето.

7. Перед запуском при отрицательных температурах окружающего воздуха в редуктор заливать масло, подогретое до +90°С.

8. Прогревать двигатель после пуска при частоте вращения коленчатого вала, не превышающий 2000 об/мин, в течение двух-трех минут.

После этого поставить ограничитель дроссельной заслонки до упора в сторону отметки «О».

ИНСТРУКЦИЯ       ПО      ЭКСПЛУАТАЦИИ

РАСКОНСЕРВАЦИЯ   ДВИГАТЕЛЯ

Перед установкой двигателя в агрегат его расконсервируют, для этого необходимо:

а) удалить с двигателя упаковочную бумагу;

б)  снять смазку с наружных поверхностей деталей двигателя, промыть их чистым бензином и протереть насухо чистой салфеткой;

в)  залить в картер рабочее масло до верхней метки масломера;

r)  очистить камеры сгорания двигателя от смазки:

— влить в каждый цилиндр через свечное отверстие около 50 см3бензина, прокрутить коленчатый вал педалью на 20÷25 оборотов, предварительно отсоединив провода от магнето;

— залить в промытый цилиндр около 10 см3 рабочего масла и провернуть коленчатый вал на 3÷5 оборотов.

Generac Power Systems — Коммерческий генератор серии Protector

мощностью 25 кВт

Лучший двигатель с жидкостным охлаждением обладает большей мощностью при меньшей занимаемой площади — идеально, когда пространство ограничено. Нейтральный стиль, цвет и небольшой размер ненавязчиво вписываются в ландшафтный дизайн. Чистое горение, непрерывный выбор топлива от природного газа до сжиженного.

Технология True Power ™
Обеспечивает лучшее в своем классе качество электроэнергии с общим гармоническим искажением (THD) менее 5% для чистой и плавной работы чувствительной электроники и приборов.

Контроллер Evolution ™
Современное интуитивно понятное управление. Контроллер Evolution оснащен многоязычным двухстрочным текстовым ЖК-дисплеем с цветными кнопками с подсветкой. Он получил обновления, в том числе возможность USB-флэш-памяти, интеллектуальную зарядку аккумулятора, регулировку напряжения и кнопки с подсветкой в ​​стиле мембранных подушек.

5-летняя ограниченная гарантия с возможностью расширенной гарантии.
Мы гордимся своим новаторским дизайном, высоким качеством и первоклассной надежностью, поэтому обеспечиваем их надежной ограниченной гарантией на 5, 7 или 10 лет.

можно установить всего в 18 дюймов от конструкции
Возможность установки на расстоянии 18 дюймов от конструкции, идеально подходит для участков с узкими границами участков. Generac — единственный производитель резервных генераторов, у которого смещение 18 дюймов в большинстве моделей бытовой техники.

Прочные и долговечные полностью алюминиевые корпуса
Наше порошковое покрытие RhinoCoat ™ помогает сделать алюминий, устойчивый к коррозии, идеальным для любых погодных условий.

Quiet-Test ™
Все генераторы резервных копий еженедельно проверяют работу системы. Благодаря Quiet-Test ваш домашний генератор Protector Series выполняет самотестирование на более низких, более тихих оборотах, которые можно запрограммировать на работу еженедельно, раз в две недели или ежемесячно.

Mobile Link ™ Удаленный мониторинг
Mobile Link — это сотовая система удаленного мониторинга от Generac, которая позволяет вам проверять состояние вашего генератора из любой точки мира с помощью компьютера, планшета или смартфона.

Дополнительные функции
Улучшенные заглушки и доступ к электрическим соединениям снижают затраты на установку. Все соединения рассчитаны на два провода, а использование быстрых соединений для контрольных проводов полностью исключает необходимость обжима или тяги.
Улучшенный доступ к клиентскому соединению, что снижает затраты на установку.

.

CHZR53G / 0EPE2F | JUK7.820.10009984 | LH CH50G / Y2 / P3 | PCB05 404 V02 | CHZ60G / 0EPT3E2 | CH50G / OCPG | CHZ50G / OEPE2 | JUK7.820.10000609 | CHZ25G / Y2 | |

CHZR53G / 0EPE2F |
JUK7.820.10009984 |
LH-CH50G / Y2 / P3 |
PCB05-404-V02 |
CHZ60G / 0EPT3E2 |
CH50G / OCPG |
CHZ50G / OEPE2 |
JUK7.820.10000609 |
CHZ25G / Y2SE2 |

Продукт:

1.Он используется , НЕ НОВЫЙ, пожалуйста, отправьте нам изображение вашей доски, спасибо

2.100% протестировано хорошо работает

Обещание продавца

Возврат:

Мы делаем все возможное, чтобы обслуживать каждого нашего клиента как можно лучше.
Мы вернем вам деньги за товары, возвращенные в течение 7 дней с момента их получения, по любой причине. Полный возврат будет предоставлен, если товары будут возвращены в их первоначальном состоянии.
Товар с повреждением или отсутствием компонентов возврату не подлежит.
Покупатели несут ответственность за возврат в надлежащей упаковке.
При получении товара мы немедленно вернем вам деньги.

Гарантия и обслуживание:

Мы предоставляем трехмесячную гарантию. Предметы могут быть заменены в течение первого месяца.
***** Покупатель несет ответственность только за оплату обратной доставки предметов по гарантии.(В большинстве случаев покупателю нужно будет вернуть только проблемные компоненты, а не всю посылку).
Перед возвратом товаров убедитесь, что вы получили наш (продавца) обратный адрес и напишите «подарок» на листе сведений о доставке. Воспользуйтесь обычной почтовой службой и отправьте нам номер для отслеживания. Как только мы получим товар, мы отремонтируем или обменяем его как можно скорее.

Обратная связь

Пожалуйста, дайте нам положительную оценку.Если это отрицательная оценка, мы не будем предоставлять послепродажное обслуживание, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами

Доставка

Все товары будут отправлены по всему миру в качестве подарка / другого способа доставки.
Мы выберем надежный способ доставки, сэкономим на доставке и обеспечим безопасность при доставке

1. Почта Китая AIR бесплатна. .ДЕНЬ

2.Singpore post 14-45 дней

3, Russian Air 15-45 дней

4.CORREOS PAQ72 15-45 дней

5. пакет 10-20 дней

6. e-ems 10-20 дней

7.DHL / UPS / TNT 5-15дней

Оплата

1. Мы принимаем все платежи aliexpress.

2. Неоплаченный спор открывается автоматически, если товар не оплачен в течение 7 рабочих дней.

Свяжитесь с нами

Мы будем признательны, если вы оставите нам положительный отзыв со всеми 5-звездочными рейтингами, когда вы останетесь довольны своей покупкой.

Наша служба поддержки клиентов ebay готова помочь вам лучше! Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять нейтральный или отрицательный отзыв. Мы верим, что все можно решить через общение!

Возврат

1.Мы стремимся предоставить вам самое лучшее обслуживание клиентов. Если по какой-либо причине вы недовольны покупкой, свяжитесь с нами, и мы поможем вам быстро найти решение. Хотим по-дружески решить любую проблему.

2. Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашим товаром. Если по какой-либо причине вы хотите вернуть товар, свяжитесь с нами в течение 14 дней с даты доставки, и мы вернем вам деньги или обменяем.

.

Quectel EM12 G с адаптером NGFF — USB EM12GPA 512 SGAD EM12 со слотом для SIM-карты USB 3.0 быстрая скорость Ключ B Передаточная карта | |

Quectel EM12-G с адаптером NGFF-USB EM12GPA-512-SGAD EM12 со слотом для SIM-карты USB 3.0 быстрая скорость Key B Передаточная карта

Взаимодействие с другими людьми

ДИАПАЗОН: B1 / B3 / B5 / B7 / B8 / B20 / B28 / B32 @FDD B38 / B40 / B41 @ TDD B1 + B1 / B5 / B8 / B20 / B28; B3 + B3 / B5 / B7 / B8 / B20 / B28; B7 + B5 / B7 / B8 / B20 / B28; B32 + B20; B38 + B38; B40 + B40; B41 + B41 @DL 2 * CA B1 + B1; B3 + B3; B7 + B7; B40 + B40; B41 + B41 @ UL 2 * CA B1 / B3 / B5 / B8 @ WCDMA

Quectel EM12-G — это модуль LTE Advanced категории 12, оптимизированный специально для приложений M2M и IoT.Принятие 3GPP Rel. 12 LTE, он обеспечивает оптимизированные для M2M скорости нисходящего канала 600 Мбит / с и пиковой скорости восходящего канала 150 Мбит / с. Разработанный в форм-факторе M.2, EM12 совместим с модулем Quectel Cat6 EM06 и будущим модулем Cat 16 EM16, что облегчит клиентам переход между разными категориями.

EM12-G разработан для глобальных сетей и почти охватывает всех основных операторов связи по всему миру.

EM12-G поддерживает технологию определения местоположения Qualcomm® IZat ™ Gen9HT Lite (GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, Galileo).Интегрированная система GNSS значительно упрощает дизайн продукта и обеспечивает более быстрое, точное и надежное позиционирование.

Богатый набор интернет-протоколов, стандартные интерфейсы и множество функций (драйверы USB для Windows 7, Windows 8 / 8.1, Windows 10, Linux, Android / eCall) расширяют применимость модуля к широкому спектру M2M и Приложения IoT, такие как промышленный маршрутизатор, домашний шлюз, STB, промышленный ноутбук, потребительский ноутбук, промышленный КПК, защищенный планшетный ПК, видеонаблюдение и цифровые вывески и т. Д.

Ключевые преимущества

● Модуль LTE-A Cat 12 с форм-фактором M.2, оптимизированный для приложений eMBB и IoT.
● Поддержка агрегации несущих DL 3x и 256QAM
● Глобальное покрытие LTE-A и UMTS / HSPA +
● Приемник GNSS с несколькими созвездиями доступен для приложений требующие быстрых и точных исправлений в любой среде.
● Усовершенствования функций: поддержка DFOTA и VoLTE
● Технология MIMO отвечает требованиям к скорости передачи данных и надежности связи в модемных системах беспроводной связи

NGFF (М.2) к адаптеру USB 3.0 со слотом для SIM-карты для модуля WWAN / LTE / 4G

Описание:

Адаптер (M.2) Key B — USB3.0 разработан для настольных / портативных компьютеров, которые преобразуют беспроводную карту M.2 в порт USB.
Вы можете вставить карту M.2 (Socket 2 SSIC-base WWAN), например карты 4G LTE, в этот адаптер, а затем подключить к USB-порту

Функции:

Поддерживает USB-интерфейс карт M.2 (Socket 2 SSIC-base WWAN), таких как 4G LTE, Mini Card для настольного компьютера / ноутбука, например, HUAWEI MU736 / ME936 / ME906V, ME906C, ME906E, ME906J, Sierra Wireless Airprime EM7305 EM7345 EM7355 EM7430

Простая установка и никаких драйверов не требуется, но убедитесь, что вы установили программные драйверы для вашего M.2 карты.

Поддержка карты типа 30 * 42 (M.2) Key B

Поддержка разъема для карт SIM 6pin / 8pin.

Не требует дополнительной мощности

Поддерживает Plug & Play и горячую замену

Поддерживает любую ОС, например Windows, WinCE, Linux, iMAC и т. Д.

Содержание пакета:

1x переходник (M.2) на USB 3.0

1x отвертка

2x винт M2

М.2 NGFF для Mini Pci-e адаптер со слотом для SIM-карты для ME906S-158 / EM7430 EM7305 N5321GW / EM7355 / ME906E и т. Д.

Название продукта: Интерфейс антенны GPS: IPEX 4th / MHF4

Размер антенны: 25 * 25 * 4 мм Усиление антенны: 35 дБи

Частота: 1575,42 / 1561/1602 МГц Рабочая температура: -45 ℃ -85 ℃

Длина кабеля: 120 мм Импеданс: 50 Ом

Коэффициент стоячей волны: ≤1.5 Температура хранения: -45 ℃ -80 ℃

15 см MHF4 до SMA женский косички

4G Внешняя антенна

Диапазон частот: 700-2700 МГц

Коэффициент усиления: 38 дБи

Импеданс: 50 Ом

Разъем: штекер SMA

Общая длина: 22 см

Радио со стоячей волной: ≤1.5

.

1 ШТ. / ЛОТ XINDAXI h3JTDG8UD1BMS h3JTDG8UD1AMS BC A0 Жесткий диск 16 ГБ NAND FLASH для i6 6plus новый и пустой | флэш-флэш | флэш-диск Nandflash

О логистике

  • Стоимость более 15 долларов, если вы запрашиваете экспресс-доставку, это пакет регистрации почты Китая, пожалуйста, оставьте сообщение в заказе, в противном случае владелец может организовать другую логистику. Отслеживаемая логистическая информация.
  • Уважаемые покупатели и друзья, при высокой стоимости товара вы настаиваете на выборе небольших пакетов, зарегистрированных в Южном Китае, если процесс транспортировки потерян, мы не несем ответственности за магазин.Высокая стоимость товаров, пожалуйста, сознательно выбирайте экспресс-доставку.
  • Если у вас есть особые требования к виду транспорта, оставьте сообщение. В противном случае мы выберем наиболее подходящий способ перевозки.

В моем магазине

  • Поскольку это новый оригинальный чип, после продажи мы не берем на себя никаких проблем с обслуживанием клиентов. Не принимайте возмещение в любой форме.
  • Не могу принять условия клиента, пожалуйста, не заказывайте товар.
  • Оригинальная распаковочная машина IC не гарантирует и не возвращает своих клиентов, которые не видят ясно, покупают неправильные аксессуары, владельцы магазинов имеют причины не быть безусловным возвратом, не принимайте друга, которого вы не покупаете. Если вы чего-то не понимаете, обращайтесь.

Дорогому другу

  • Дорогие друзья, стоимость товара и цена соответствующая.
  • Пожалуйста, не сравнивайте цены других людей с нами.
  • Вам нужна цена или качество?
  • Доверьтесь нашему качеству, не сомневайтесь в цене.
  • Если вам нужно больше количества здесь, вы можете связаться с нами, мы дадим вам большую скидку
  • Если вы покупаете большее количество, свяжитесь с нами.
  • Если вы купите больше запчастей, воспользуйтесь командой: «В корзину» мы сделаем для вас скидку!

Promise

  • Производство только лучших потребительских товаров и обеспечение максимально возможного качества.
  • Доставляем товары нашим клиентам по всему миру быстро и точно.
  • Все новые фишки, если нет никаких проблем с качеством, не поддерживаем возврат, обмен товара.
  • Старый тест, хорошие чипы, клиенты, пока компьютер не используется, тест не может быть использован, вы можете сначала связаться с нами. Тестируйте дефектные чипы, можно вернуть напрямую, мы заменяем товары!

Срок доставки (рабочие дни)

  • DHL: 3-7 дней
  • UPS: 3-7 дней
  • FedEx: 3-7 дней
  • EMS: 5-10 дней
  • Singapore Post: 10-25 дней
  • Авиапочта Гонконга: 10-25 дней
  • Авиапочта Китая: 10-60 дней

Оплата

При покупке на AliExpress ваши платежи защищены Escrow.Отслеживайте свой заказ на любом этапе доставки онлайн и будьте уверены, что оплата будет произведена поставщику только после того, как вы подтвердите получение вашего заказа. С Escrow данные вашей кредитной карты никогда не разглашаются.

Отзыв

  • Уважаемые покупатели, мы ценим ваш бизнес, если вы остались довольны нашим сервисом, оставьте нам положительный отзыв.
  • Пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как оставить отрицательный или нейтральный отзыв. Наша цель — обеспечить обслуживание клиентов на высшем уровне, мы будем работать с вами, чтобы решить любые проблемы.
  • В случае злостных споров, злонамеренных оценок покупателей наш магазин больше не будет иметь дело с недобросовестными покупателями.

Свяжитесь с нами

  • Мы заботимся о наших уважаемых покупателях, если у вас есть какие-либо вопросы, наши сотрудники службы поддержки клиентов будут очень рады вам помочь. Мы стараемся ответить на ваши электронные письма как можно скорее, однако из-за большого количества ежедневных входящих писем и разницы в часовых поясах мы не сможем сразу ответить на ваши письма.Пожалуйста, дайте нам ответ в течение 24 рабочих часов. Вы можете связаться с нами по электронной почте или QQ 749882038. Спасибо.
  • Для достижения успеха мы полагаемся на нашу репутацию и удовлетворенность клиентов. Поэтому ваши отзывы очень важны для нас. Если вы удовлетворены нашими товарами и услугами. Пожалуйста, оставьте нам хороший отзыв и поставьте пять звезд.
  • Спасибо за вашу поддержку, я надеюсь, что у всех будет приятная командировка в нашем магазине, и приветствую вас снова

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *