Сколько весит опора ЛЭП? Схемы опор ВЛ, маркировка. 35 кв лэп опора


Железобетонные опоры ЛЭП 35 кВ - Опоры ВЛ 35 кВ - Справочник опор ВЛ - Каталог статей

Железобетонные опоры ЛЭП разработаны и эксплуатируются в районах с расчетной температурой воздуха до -55°С. Основным элементом таких опор являются центрифугированные железобетонные стойки. Помимо центрифугированных стоек, в состав железобетонной опоры ЛЭП могут входить опорно-анкерные плиты, ригели, анкеры для оттяжек, нижняя бетонная крышка (подпятник) и металлоконструкции в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей, узлов крепления. Крепление металлоконструкций к стойке опоры осуществляется с помощью хомутов или сквозных болтов.Закрепление в грунте железобетонных опор производится путем установки их в цилиндрический котлован с последующим заполнением пазух песчано-гравийной смесью. Для обеспечения необходимой прочности заделки в слабых грунтах на подземной части опор ВЛ с помощью полухомутов закрепляются ригели. Главный недостаток опор из железобетона - низкие прочностновесовые характеристики, и как следствие высокие затраты при транспортировке из-за больших габаритов и массы изделий. Достоинство - высокая коррозионная стойкость к агрессивной среде.

Классификация железобетонных опор ВЛ

По назначению

  • Промежуточные опоры устанавливаются на прямых участках трассы ВЛ, предназначены только для поддержания проводов и тросов и не рассчитаны на нагрузки направленные вдоль линии электропередачи. Как правило общее число промежуточных опор составляют 80 — 90 % от всех опор ЛЭП.
  • Анкерные опоры применяются на прямых участках трассы ВЛ в местах перехода через инженерные сооружения или естественные преграды для ограничения анкерного пролета, а также в местах изменения числа, марок и сечений проводов линии электропередачи. Анкерная опора воспринимает нагрузку от разности тяжения проводов и тросов, направленную вдоль ЛЭП. Конструкция анкерных железобетонных опор ВЛ отличается повышенной прочностью. Это обеспечивается, в том числе, применением в опоре железобетонных стоек повышенной прочности.
  • Угловые опоры рассчитаны на эксплуатацию в местах изменения направления трассы ВЛ, воспринимают результирующую нагрузку от тяжения проводов и тросов смежных межопорных пролетов. При небольших углах поворота (15 — 30°), где нагрузки невелики, применяют угловые промежуточные опоры. При углах поворота более 30° используют угловые анкерные опоры, которые имеют более прочную конструкцию и анкерное крепление проводов.
  • Концевые опоры являются разновидностью анкерных и устанавливаются в конце и начале линии электропередачи, рассчитаны на нагрузку от одностороннего тяжения всех проводов и тросов.
  • Специальные опоры применяются для выполнения специальных задач: транспозиционные — для изменения порядка расположения проводов на опорах; переходные — для перехода линии электропередачи через инженерные сооружения или естественные преграды; ответвительные — для устройства ответвлений от магистральной линии электропередачи; противоветровые — для усиления механической прочности участка ЛЭП; перекрестные — при пересечении воздушных ЛЭП двух направлений.

По конструкции

  • Портальные железобетонные опоры ВЛ с оттяжками
  • Портальные свободностоящие опоры с внутренними связями
  • Одно-, двух-, трех- и многостоечные свободностоящие опоры
  • Одно-, двух-, трех- и многостоечные опоры с оттяжками

По количеству цепей

  • Одноцепные
  • Двухцепные
  • Многоцепные

Шифр опоры

Число стоек на опору

Шифр стойки

Высота опоры, м

Высота до нижней траверсы, м

Объем железо­бетона, м3

Масса навесного металла, кг

Шифр типового проекта

ПБ35-1

1

СК22.4-1.1

20,5

15,5

1,67

122

3.407-107

ПБ35-1.1

1

СК22.1-1.1, СК22.2-1.1

15,5

14,5

1,67

181,14

3.407.1-164

ПБ35-2

1

СК22.1-2.0

22,2

12,5

1,81

299

3.407-107

ПБ35-2.1

1

СК22.1-1.1, СК22.2-1.1

19,6

12,5

1,92

398,05

3.407.1-164

ПБ35-3

1

СК22.4-1.1

20,5

14,5

1,67

118

3.407-107

ПБ35-3.1

1

СК22.1-1.1, СК22.2-1.1

19,6

14,5

1,92

165,93

3.407.1-164

ПБ35-4

1

СК22.4-1.1

22,2

10,5

1,67

299

3.407-107

ПБ35-4.1

1

СК22.1-1.1

19,6

10,5

1,92

386,4

3.407-107

ПУСБ35-1

1

СК22.4-1.1

19,6

14,5

1,67

211

3.407-107

1,2УБ35-1 (исп. 01)

1

СК22.1-1.1

19,3

10

2,32

249,2

3.407.1-151.1

1,2УБ35-1 (исп. 02)

1

СК22.1-1.1

19,3

10

2,32

166,9

3.407.1-151.1

1,2УБ35-1 (исп. 03)

1

СК22.1-1.1

19,3

10

2,32

261,6

3.407.1-151.1

1,2УБ35-2

1

СЦ20.1-2.1

15,5

10

3,09

492,2

3.407.1-151.1

1,2УБ35-2 (исп. 01)

1

СЦ20.2-4.1

15,5

10

3,68

492,2

3.407.1-151.1

1,2УБ35-2 (исп. 02)

2

СЦ20.1-2.1

15,5

10

6,18

1039,6

3.407.1-151.1

1,2УБ35-2 (исп. 03)

2

СЦ20.2-4.1

15,5

10

7,36

1039,6

3.407.1-151.1

1,2УБ35-2 (исп. 04)

1

СЦ20.1-2.1

18,5

10

3,09

688,7

3.407.1-151.1

1,2УБ35-2 (исп. 05)

1

СЦ20.2-4.1

18,5

10

3,68

688,7

3.407.1-151.1

1,2УБ35-2 (исп. 06)

2

СЦ20.1-2.1

18,5

10

6,18

1432,6

3.407.1-151.1

1,2УБ35-2 (исп. 07)

2

СЦ20.2-4.1

18,5

10

7,36

1432,6

3.407.1-151.1

oren-rccs.ru

Сколько весит опора ЛЭП? Схемы опор ВЛ, маркировка

Вес опор линий электропередач, характеристики

Опоры для ЛЭП по весу и схеме установки подразделяют на определенные группы. Конструктивная схема опор ЛЭП подбирается и указывается в проекте, согласно требованиям ПУЭ, и зависит от напряжения проектируемой линии электропередач. В зависимости от места установки опоры для воздушных ЛЭП на общей схеме линии ВЛ делят на категории.

В схемах ВЛ применяют следующие марки опор ЛЭП:

1) промежуточные, устанавливаемые на прямых участках трассы ВЛ. Эти элементы в нормальных режимах работы не должны воспринимать усилий, направленных вдоль ВЛ;

2) анкерные, устанавливаемые для ограничения анкерного пролета, а также в местах изменения числа, марок и сечений проводов ВЛ. Эти опоры должны воспринимать в нормальных режимах работы усилия от разности тяжения проводов, направленные вдоль ВЛ;

3) угловые, устанавливаемые в местах изменения направления трассы ВЛ. Эти конструкции при нормальных режимах работы должны воспринимать результирующую нагрузку от тяжения проводов смежных пролетов. Угловые опоры могут быть промежуточными и анкерного типа;

4) концевые, устанавливаемые в начале и конце ВЛ, а также в местах, ограничивающих кабельные вставки. Они являются опорами анкерного типа и должны воспринимать в нормальных режимах работы ВЛ одностороннее тяжение всех проводов.

По монтажным схемам ЛЭП можно определить высоту опор ВЛ, габариты траверс и узнать какие самые высокие опоры ЛЭП бывают.

Сколько весит опора ЛЭП? Этот вопрос возникает у заказчиков опоры ЛЭП, монтажников линий электропередач, которые должны знать какой вес у опоры ЛЭП, габариты по высоте, чтобы правильно выбрать кран для подъема конструкции и схему монтажа ЛЭП. Приводим ниже таблицы веса опор П (маркиковка П - промежуточные) и веса опор У (маркирвка У - угловые) для ВЛ 35 - 500 кВ. Весовые характеристики опор ЛЭП - масса металлической конструкции, представлены для оцинкованного покрытия и черного металла (лак БТ). Характерно, что вес оцинкованной опоры ЛЭП 35кВ, 110кВ, 220кВ, 330кВ больше на 4-5% окрашенной металлоконструкции. Использование того или иного вида опор ЛЭП зависит как от характеристик будущей линии электропередачи, которые закладывает проектировщик ЛЭП. Марки элементов опор воздушных линий и тип покрытия металлоконструкций определяют в проекте ЛЭП.

Маркировка опор ЛЭП по ГОСТ

Первая буква в маркировке обозначает:П — промежуточная;ПП - переходная промежуточная:УП — угловая промежуточная:А — анкерная;ПА — переходная анкерная;АК — анкерная концевая:К — концевая:У — угловая;ПС — подсечная;УС — анкерно угловая;ПОА — переходная анкерная ответвительная;О — ответвительная.

Цифры в обозначении опор 35, 110, 220, 330 - напряжение ЛЭП в кВ

Цифра в марке опоры ЛЭП после значения напряжения: 1- одноцепная, 2- двухцепная, 3- трехцепная.

Индекс Т в классификации - наличие тросостойки.

Маркировки ЛЭП 35 кВ

Обозначения ЛЭП 110 кВ

 Классификация ВЛ 220 кВ

Конструкции воздушных ЛЭП 330 кВ

Основные элементы ВЛ 500 кВ

sbk.ltd.ua

Опоры воздушных линий электропередачи

 

 

Опоры ВЛ предназначены для обеспечения требуемых расстояний между фазами и землей. Горизонтальное расстояние между центрами двух соседних опор одной линии называется пролетом. Различают переходный, промежуточный и анкерный пролеты. Анкерный пролет обычно состоит из нескольких промежуточных.

 

Типы опор

 

 

По числу цепей опоры классифицируются на одноцепные и двухцепные. ВЛ, имеющая две цепи, выполненная на двухцепных опорах, дешевле, чем две параллельные линии, выполненные на одноцепных опорах, и может быть сооружена в более короткий срок.

Опоры ВЛ делятся на две основные группы: промежуточные и анкерные. Кроме того, выделяют угловые, концевые и специальные опоры.

Промежуточные опоры устанавливают на прямых участках трассы. В нормальном режиме они воспринимают вертикальные нагрузки от массы проводов, изоляторов, арматуры и горизонтальные нагрузки от давления ветра на провода и опоры. При обрыве одного или нескольких проводов промежуточные опоры воспринимают дополнительную нагрузку, направленную вдоль линии, и подвергаются кручению и изгибу. Поэтому они изготавливаются с определенным запасом прочности. Число промежуточных опор на ВЛ составляет до 80 %.

Анкерные опоры устанавливают на прямых участках трассы для перехода ВЛ через инженерные сооружения или естественные препятствия. Их конструкция жестче и прочнее, так как они воспринимают продольную нагрузку от разности тяжения проводов и тросов в смежных анкерных пролетах, а при монтаже – от тяжения подвешенных с одной стороны проводов.

 
 
Угловые опоры устанавливаются на углах поворота трассы ВЛ. Углом поворота линии называется угол в плане линии (рис. 2.1), дополняющий до 1800 внутренний угол линии. Если угол поворота трассы меньше 200, устанавливают угловые промежуточные опоры, если больше 200 – угловые анкерные (рис. 2.1).

Рис. 2.1. План и профиль участка ВЛ:

А – анкерная опора, П – промежуточная опора, УП – угловая промежуточная опора, УА- угловая анкерная опора, КА- концевая анкерная опора

 

Концевые опоры являются разновидностью анкерных и устанавливаются в конце и начале линии. В нормальных условиях работы они воспринимают нагрузку от одностороннего тяжения проводов.

К специализированным относят транспозиционные опоры, конструкция которых позволяет изменить порядок расположения проводов на опоре; ответвительные - для устройства ответвления от магистральной линии и т.д.

Материал опор

 

 

Согласно нормам технологического проектирования воздушных линий электропередачи напряжением 35 кВ и выше, рекомендуются следующие области использования различных материалов для изготовления опор.

Деревянные опоры (сосна, лиственница зимней рубки, для неответственных деталей – ель, пихта) с пропиткой антисептиком применяются для одноцепных ВЛ 35 - 150 кВ там, где использование древесины экономически выгодно. Преимущество деревянных опор обусловлено их низкой стоимостью, достаточно высокой механической прочностью, высокими электроизоляционными свойствами, дешевизной. Главный недостаток – недолговечность.

Железобетонные опоры используются в условиях равнинной местности для одноцепных линий 35 – 220 кВ, на всех двухцепных линиях - 35 – 110 кВ, на ВЛ - 500 кВ, проходящей в равнинной местности, где металлические опоры экономически нецелесообразны. Железобетонные опоры не разрешается применять на ВЛ, проходящей в горной или сильно пересеченной местности. Железобетонные опоры обладают высокой механической прочностью, долговечны, дешевы в эксплуатации, изготовлении и сборке по сравнению с металлическими. Их недостатком является большая масса, что увеличивает транспортные расходы. В железобетонных опорах основные усилия при растяжении воспринимает стальная арматура, так как бетон плохо работает на растяжение, но при сжатии основные нагрузки воспринимаются бетоном.

Совместная работа бетона и стали обусловлена следующими их свойствами. Бетон при твердении прочно скрепляется с арматурой за счет склеивания и трения, вызванного усадкой бетона при твердении, в результате чего происходит обжатие стержней арматуры бетоном. Вследствие этого при воздействии внешних усилий оба материала работают совместно, смежные участки бетона и стали получают одинаковые деформации. Сталь и бетон имеют примерно одинаковые коэффициенты линейного расширения, что исключает появление внутренних напряжений в железобетоне при изменениях наружной температуры. Бетон надежно защищает арматуру от коррозии и при скачках температуры воспринимает сжимающее напряжение. Недостаток железобетона – образование в нем трещин, особенно в местах соприкосновения с грунтом. Для повышения трещиностойкости применяют предварительное напряжение арматуры, которое создает дополнительное обжатие бетона. Основными элементами железобетонных опор являются стойки, траверсы, тросостойки и ригели. На железобетонных заводах стойки изготавливают либо на центрифугах, выполняющих формовку и уплотнение бетона, либо способом вибрирования, уплотняя бетонную смесь вибраторами. Способом центрифугирования изготавливают круглые полые конические и цилиндрические стойки, способом вибрирования – прямоугольные (ГОСТ 22387,0-85). Для двухцепных ВЛ напряжением более 35 кВ и выше используют центрифугированные стойки, имеющие маркировку СК (стойки конические) и СЦ (стойки цилиндрические). Стойки СК применяют на ВЛ 35-750 кВ двух типов: длиной 22,6 м и 26 м с соответственно верхним и нижним диаметрами 440/650 мм и 416/650 мм, изготовленные в одной унифицированной опалубке. Стойки СЦ изготавливают длиной 20 м и диаметром 800 мм. Для ВЛ 35 кВ используют вибростойки СВ длиной 16,4 м.

Металлические опоры применяются на двухцепных ВЛ 35-500 кВ, на одноцепных ВЛ 110, 220, 330 кВ, где невозможно или нецелесообразно применение железобетонных опор, на ВЛ 750 кВ. Основные конструкции металлических опор изготавливают из стали Ст3, наиболее напряженные узлы опор - из низколегированных сталей. Части опор подвергают заводской горячей оцинковке. Сборка опор производится с помощью болтовых соединений. Их преимущество перед железобетонными в том, что они позволяют создавать конструкции, рассчитанные на большие нагрузки и любые климатические условия, обладают высокой механической прочностью при относительно небольшой массе. Однако они достаточно дороги и подвержены коррозии. Стальные опоры могут быть по конструкции одностоечными (башенными) и портальными, а по способу закрепления на фундаментах – свободностоящими или с оттяжками.

 

 

Унификация опор

 

 

По результатам многолетней практики строительства и эксплуатации ВЛ определяются наиболее целесообразные и экономичные типы и конструкции опор и систематически проводится их унификация, которая позволяет использовать единую удобную систему обозначений и классификаций. Унификация позволяет сократить общее количество типов опор, количество типоразмеров деталей опор, подобрать при необходимости рациональную замену опор или их деталей, организовать их массовое производство на специализированных заводах. Согласно унификации, для каждого типа опоры установлены условия применения: напряжение ВЛ, число цепей, район по гололеду, максимальная скорость ветра, диапазоны марок проводов, марки тросов. Последняя унификация для стальных опор проводилась в 1995-96 гг., согласно ей, расширен диапазон применяемых сечений проводов, что позволяет обеспечить оптимальную плотность тока, унифицированы длины гирлянд изоляторов, выработаны рекомендации по учету степени загрязнения атмосферы при выборе изоляторов, внесены изменения в конструкции опор, изменены названия типов опор. По этим условиям в справочниках выбирается соответствующий тип опоры, в наименовании которого отражены следующие признаки:

1) вид опоры: П – промежуточная, У – угловая (промежуточная или анкерная), С – специализированная;

2) материал опор: Д – дерево, Б – железобетон, для металлических опор буквенное обозначение отсутствует;

3) номинальное напряжение ВЛ;

4) типоразмер – это цифра, отражающая прочностные свойства опоры: четная цифра присвоена двуцепной опоре, нечетная – одноцепной.

Например, ПБ35-3 – промежуточная железобетонная одноцепная опора для ВЛ напряжением 35 кВ (предназначена для строительства ВЛ в III-IV районах по гололеду, скорости ветра до 30 м/с, с проводами АС95/16-АС150/24 и тросом ТК-35).

Важнейшими характеристиками ВЛ, зависящими от типа опоры, являются понятия габарита и габаритного пролета. Габаритом Г называется наименьшее, допустимое ПУЭ, расстояние по вертикали между низшей точкой провисания провода до пересекаемых инженерных сооружений или поверхности земли, либо воды. Значения габарита определены из соображений безопасной эксплуатации ВЛ (табл. 2.1).

Таблица 2.1

Характер местности Расстояние от провода до земли (габарит), м, при номинальном напряжении ВЛ
до 35 кВ 110 кВ 220 кВ 330 кВ 500 кВ
Ненаселенная 6,0 6,0 7,0 7,5 8,0
Населенная 7,0 7,0 8,0 8,0 8,0
Труднодоступная 5,0 5,0 6,0 6,5 7,0

 

Габаритный пролет – это пролет, определяемый по условию допустимого расстояния от проводов до земли при условии установки опор на идеально ровной поверхности. Значения габаритных пролетов указываются в технических характеристиках опор.

При механическом расчете проводов и тросов используется величина расчетного расстояния между двумя соседними опорами, так называемый расчетный пролет. Длина расчетного пролета определяется выражением:

,

где - длина габаритного пролета, м.

- коэффициент, значение которого рекомендуется определять в соответствии с местностью, для которой проектируется участок ВЛ: для населенной местности, - для ненаселенной.

При расстановке опор на идеально ровной поверхности , то есть . Опыт проектирования показывает, что усредненное значение пролета вследствие неровности местности меньше габаритного.

 

 

Похожие статьи:

poznayka.org

Опоры ВЛ 35 кв (промежуточные, анкерные опоры)

Вас интересуют опоры ЛЭП?

Опоры типа ВЛ 35 кВ применяются для строительства переходных трасс между высоковольтными магистралями и электрическими подстанциями. 

Анкерно-угловые опоры напряжением 35 кВ
Наименование вес с учетом цинка и метизов, кг/шт
Опора У35-1т 3 263,00
Опора У35-1 3 080,00
Опора У35-1т+5 4 910,00
Опора У35-1+5 4 727,00
Опора У35-2т 5 200,00
Опора У35-2 5 020,00
Опора У35-2+5 6 850,00
Опора У35-2Т+5 7 033,00
Опора У35-3+5 2 385,00
Опора 1У35-2Т 3 903,00
Опора 1У35-2Т+5 5 613,00

На сегодняшний день, одними из самых востребованных в строительстве и промышленности изделий, являются изделия из металла. Но воздействие окружающей среды приводит к самопроизвольному разрушению металла. Дополнительные меры обработки металла - антикоррозийная защита - исключают негативные факторы воздействия. При помощи специальных средств, формируется слой, предотвращающий негативные процессы разрушения металлических поверхностей.

Способ защиты конструкций от коррозии зависит от нескольких факторов:

  • условий эксплуатации,
  • марки металла,
  • нагрузки,
  • температурного воздействия,
  • от контактов с агрессивными средами.

Различают пассивные и активные методы защиты металла от коррозии.

Пассивная защита - это когда на металлическую поверхность наносится какое-либо лакокрасочное покрытие препятствующее контакту металла с кислородом и влагой.

Активные методы защиты: горячее цинкование, электрохимическое (гальваническое) цинкование, термодиффузионное нанесение цинкового покрытия.

 

Строительство имеет привязанность к сезонности, что влияет и на срок поставки нашей продукции. В период низкого сезона (ноябрь-март) продукция всегда есть в наличии на нашем складе. В период высокого строительного сезона (апрель-октябрь) актуальную информацию по наличию готовых изделий на складе и срокам производство уточняйте в отделе продаж.

Наша компания предлагает гибкий условия оплаты продукции

  • предоплата 100%
  • предоплата от 30% ( чтобы запустить продукцию в производство или забронировать ее из наличия на складе) с последующей доплатой по факту отгрузки продукции
  • поэтапная оплата

Мы возьмем все Ваши заботы по доставке на себя: 

  • Оформим разрешение на перевозку
  • Закажем машину сопровождения
  • Согласуем маршрут
  • Договоримся с транспортной компанией
  • Проконтролируем доставку от пункта загрузки до пункта выгрузки
  • Возьмем на себя ответственность за сохранность груза в пути

Если Ваш проект подразумевает строительство опор ВЛ 35кв, Вам так же понадобятся

  • траверсы,
  • стойки ЖБИ
  • хомуты,
  • оголовники,
  • оттяжки.

Данные изделия мы так же можем произвести и поставить на Ваш объект, что сэкономит Ваши деньги и время!

Опоры этой серии делятся на две группы:

  • Промежуточные. Данные опоры являются наиболее распространенным типом. По статистическим данным они составляют около 90% от всех подобных изделий при строительстве линии электропередач. При расчете их конструкции основное внимание уделяется вертикальным и горизонтальным нагрузкам. Первые – это вес самого изделия, проводов и арматуры. Вторые – природные явления, ветер. Они устанавливаются на прямолинейных участках трассы.

  • Анкерно-угловые. Такие опоры рассчитаны на большие нагрузки. Они устанавливаются на наиболее ответственных участках трассы, при переходе различных препятствий, обусловленных сложным рельефом местности, на поворотах линий электропередач. Также допустим их монтаж, как промежуточного усиливающего звена между несколькими промежуточными опорами.

Все опоры производятся из качественных материалов. Отдельные элементы конструкции защищены от природных и атмосферных воздействий дополнительными покрытиями, что увеличивает срок их эксплуатации. В стандартную комплектацию включены все необходимые для монтажа крепежные детали, метизы.

www.sever-city.ru

анкерная металлическая угловая опора ВЛ-35кВ

Одноцепная анкерно-угловая опора ВЛ-35 кВ марки У35-1 является одной из наиболее распространенных анкерных опор на линиях напряжением 35 кВ.

Для защиты элементов опоры от коррозии производится покрытие стальных частей горячим цинком, в результате чего срок службы опоры увеличивается.

Масса опоры У35-1 без покрытия цинком составляет 2964 кг, после покрытия опоры ее масса увеличивается до 3080 кг.

Опоры марки У35-1 не имеют тросостойки. Тросостойка добавляется к конструкции, если используется опора марки У35-1т. Суффикс «т» как раз и показывает наличие тросостойки. В строительстве опор используются подставки высотой 5 и 9 метров.

Чертеж опоры У35-1

Основные параметры опоры и ее размеры можно увидеть на чертеже.

Чертеж опоры У35-1 с размерами

Модификации опоры У35-1

Основные модификации анкерной опоры У35-1:

  • У35-1+5
  • У35-1+9
  • У35-1т
  • У35-1т+5
  • У35-1т+9

Параметры опоры

Основные параметры опоры У35-1 можете посмотреть в таблице ниже.

Параметр Значение
Типовая серия/проект 3.407.68/73 (3078тм) том 8
Климатический район по гололеду I — IV (c 1 по 4)
Марки проводов АС 70/11 — АС 95/16; АС 120/19 — АС 150/24
Марка троса С-35

Анкерно-угловые опоры данной марки применяются в гололедных районах с I по IV, что означает их надежность при появлении гололеда от 10 до 25 мм. Возможно применение опор в горных районах с ограничением угла поворота.

Чертежи опоры У35-1 и ее модификаций в формате AutoCad (DWG)

Здесь вы можете получить чертежи опоры У35-1. Чертежи представлены в формате DWG.

Скачать

linijaopory.ru


Видеоматериалы

24.10.2018

Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше

Подробнее...
23.10.2018

Соответствует ли вода и воздух установленным нормативам?

Подробнее...
22.10.2018

С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей

Подробнее...
22.10.2018

Столичный Водоканал готовится к зиме

Подробнее...
17.10.2018

Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе

Подробнее...

Актуальные темы

13.05.2018

Формирование энергосберегающего поведения граждан

 

Подробнее...
29.03.2018

ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год

Подробнее...
13.03.2018

Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год

Подробнее...
11.03.2018

НАУЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ В БЫТУ

 
Подробнее...

inetpriem


<< < Ноябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

calc

banner-calc

.