Многоскоростные асинхронные электродвигатели (двигатели)
Компания СЗЭМО поставляет многоскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором серий AIS, А, 5А, 5АМ, АИР следующих заводов-изготовителей:
- ОАО «ELDIN», г. Ярославль (RA)
- ОАО «ВЭМЗ», г. Владимир (5A, 6A, АИС, 5АЕ)
- ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель» (AIS, AISE)
Многоскоростные электродвигатели — это асинхронные электрические машины переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения.
Могут иметь две, три, четыре частоты вращения, которые изменяются переключением обмотки на другое число полюсов.
Присоединительные (габаритные) размеры многоскоростных асинхронных электродвигателей полностью соответствуют аналогичным размерам общепромышленных электродвигателей.
В данном разделе представлены российские производители асинхронных двигателей и производители стран СНГ. Многоскоростные моторы, как правило, выполняются в варианте с короткозамкнутым ротором. Асинхронные двигатели такого типа выгодно отличаются от устройств с фазным ротором следующими характеристиками:
- более простая конструкция;
- неприхотливость в обслуживании;
- дешевизна работы;
- простота эксплуатации.
Многоскоростной асинхронный электродвигатель – это универсальное устройство, которое нашло применение в самых различных хозяйственных областях:
- металлорежущие и деревообрабатывающие станки;
- пассажирские и грузовые лифты;
- приводы электронасосов и вентиляторов и т.д.
Асинхронный электродвигатель – это электрическая машина переменного тока, преобразующая электрическую энергию в механическую. Ротор машины вращается асинхронно относительно вращающегося магнитного поля. На практике асинхронные машины преимущественно используются в качестве двигателей. Принцип работы трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором заключается в следующем
- трехфазная система токов, протекая по обмотке статора, создает вращающееся магнитное поле;
- вращающееся магнитное поле, пересекая проводники короткозамкнутой обмотки ротора, наводит в них электродвижущую силу (ЭДС), под действием которой в замкнутой обмотке протекают токи;
- на проводники с током в магнитном поле действуют силы, которые в результате создают вращающий момент.
Таким образом, ротор начинает вращаться вслед за полем, но по причине наличия потерь в двигателе скорость вращения ротора не может достигнуть скорости вращения магнитного поля.
Достоинствами асинхронных двигателей являются: проста конструкции и эксплуатации, надежность в работе, невысокая стоимость производства. Основные недостатки – потребление реактивной мощности из сети, сложность плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне. Проблема регулирования скорости была решена с развитием преобразователей частоты.
Многоскоростные электродвигатели | двухскоростные | трехскоростные
Электродвигатели многоскоростные
Многоскоростные электродвигатели изготавливаются на базе основного исполнения односкоростных двигателей и подразделяются на:
- двухскоростные с отношением числа оборотов 1500/3000 (4/2 — число полюсов), 1000/1500 (6/4), 750/1500 (8/4), 750/1000 (8/6), 500/1000 (12/6)
- трехскоростные — 1000/1500/3000 (6/4/2), 750/1500/3000 (8/4/2), 750/1000/1500 (8/6/4)
- четырехскоростные — 500/750/1000/1500 (12/8/6/4)
Схемы подключения двухскоростных электродвигателей отличаются в зависимости от соотношения числа оборотов.
При соотношении 1/2, т.е — 1500/3000, 750/1500 и 500/1000 применяется следующая схема:
При соотношении 2/3 и 3/4, т.е -1000/1500, 750/1000 применяется другая схема:
Схема подключения трехскоростных электродвигателей:
Схема подключения четырехскоростных электродвигателей:
Основные технические характеристики двухскоростных двигателей
Марка |
Мощн. кВт |
Об/мин |
Ток, А |
Момент Н*м |
Iп/Iн |
Момент инерции кгм2 |
Масса кг |
1500/3000 об/мин | |||||||
АИР132S4/2 |
6 |
1455 |
12,5 |
39,4 |
7 |
0,032 |
70 |
7,1 |
2900 |
14,6 |
23,4 |
7 | |||
АИР132М4/2 |
8,5 |
1455 |
17,3 |
55,8 |
7,5 |
0,045 |
83,5 |
9,5 |
2925 |
19,1 |
31 |
8,5 | |||
АИР180S4/2 |
17 |
1470 |
34,5 |
110 |
6,7 |
0,16 |
170 |
20 |
2930 |
39,3 |
65,2 |
6,4 | |||
АИР180М4/2 |
22 |
1470 |
43,7 |
143 |
7,5 |
0,2 |
190 |
26 |
2935 |
50,5 |
84,6 |
7,5 | |||
5А200М4/2 |
27 |
1475 |
53,4 |
175 |
7,4 |
0,27 |
245 |
35 |
2945 |
64,9 |
114 |
7,2 | |||
5А200L4/2 |
30 |
1470 |
57,6 |
195 |
7 |
0,32 |
270 |
38 |
2945 |
67,8 |
123 |
7 | |||
5А225М4/2 |
42 |
1480 |
81,7 |
271 |
7 |
0,5 |
345 |
48 |
2960 |
87,6 |
155 |
7,5 | |||
5АМ250S4/2 |
55 |
1485 |
102 |
354 |
7,3 |
1,2 |
485 |
60 |
2975 |
114 |
193 |
7,8 | |||
5АМ250М4/2 |
66 |
1485 |
121 |
424 |
7,2 |
1,7 |
520 |
80 |
2970 |
148 |
257 |
7,2 | |||
1000/1500 об/мин | |||||||
АИР132S6/4 |
5 |
965 |
12 |
49,5 |
5,6 |
0,053 |
68,5 |
5,5 |
1435 |
11,1 |
36,6 |
5,7 | |||
АИР132М6/4 |
6,7 |
970 |
16 |
66 |
6,2 |
0,074 |
81,5 |
7,5 |
1440 |
14,7 |
49,7 |
6,2 | |||
АИР180М6/4 |
15 |
975 |
33,6 |
147 |
6,6 |
0,27 |
180 |
17 |
1450 |
33 |
112 |
6 | |||
5А200М6/4 |
20 |
980 |
44 |
195 |
6,5 |
0,41 |
245 |
22 |
1460 |
42,2 |
144 |
6 | |||
5А200L6/4 |
24 |
980 |
55,2 |
234 |
6,9 |
0,46 |
265 |
27 |
1480 |
51,5 |
174 |
6,5 | |||
500/1000 об/мин | |||||||
АИР180М12/6 |
7 |
485 |
22,4 |
138 |
4,5 |
0,27 |
200 |
13 |
975 |
25,9 |
127 |
6 | |||
5А200М12/6 |
8 |
485 |
30,6 |
158 |
4 |
0,41 |
245 |
15 |
980 |
30,1 |
146 |
6 | |||
5А200L12/6 |
10 |
485 |
31,1 |
197 |
4 |
0,46 |
265 |
18,5 |
975 |
36,3 |
181 |
6 | |||
5А225М12/6 |
14 |
485 |
43,9 |
276 |
4 |
0,65 |
320 |
25 |
980 |
48,5 |
244 |
6 | |||
5АМ250S12/6 |
16 |
495 |
56,5 |
309 |
4,4 |
1,2 |
435 |
30 |
990 |
58,3 |
289 |
6,6 | |||
5АМ250М12/6 |
18,5 |
490 |
60,1 |
361 |
4 |
1,4 |
455 |
36 |
985 |
71,1 |
349 |
5,3 | |||
750/1500 об/мин | |||||||
АИР132S8/4 |
3,6 |
715 |
9,7 |
48,1 |
4,8 |
0,053 |
68,5 |
5 |
1435 |
10,3 |
33,3 |
5,9 | |||
АИР132М8/4 |
4,7 |
715 |
12,4 |
62,8 |
5 |
0,074 |
82 |
7,5 |
1440 |
15,8 |
49,7 |
6,4 | |||
АИР180М8/4 |
13 |
730 |
33,6 |
170 |
5,5 |
0,27 |
180 |
18,5 |
1465 |
35,9 |
121 |
6,7 | |||
5А200М8/4 |
15 |
730 |
40,2 |
196 |
5,3 |
0,41 |
245 |
22 |
1460 |
42,2 |
144 |
6,4 | |||
5А200L8/4 |
17 |
725 |
39 |
224 |
5 |
0,46 |
275 |
24 |
1450 |
45,5 |
158 |
5,5 | |||
5А225М8/4 |
23 |
735 |
55,3 |
299 |
5,5 |
0,7 |
330 |
34 |
1475 |
62,7 |
220 |
6,5 | |||
5АМ250S8/4 |
33 |
740 |
75,3 |
426 |
5,3 |
1,2 |
435 |
47 |
1480 |
87,2 |
303 |
6,4 | |||
5АМ250М8/4 |
37 |
740 |
81,5 |
478 |
6 |
1,4 |
465 |
55 |
1480 |
99,8 |
355 |
7 | |||
750/1000 об/мин | |||||||
АИР132S8/6 |
3,2 |
725 |
8,7 |
42,2 |
4,6 |
0,053 |
68,5 |
4 |
965 |
9,1 |
39,6 |
5 | |||
АИР132М8/6 |
4,5 |
720 |
11,9 |
59,7 |
5,4 |
0,074 |
81,5 |
5,5 |
970 |
12,3 |
54,1 |
6 | |||
АИР180М8/6 |
11 |
730 |
26,3 |
144 |
5,3 |
0,27 |
180 |
15 |
970 |
30,1 |
148 |
6 | |||
5А200М8/6 |
15 |
730 |
35,4 |
196 |
5,5 |
0,41 |
245 |
18,5 |
975 |
37,2 |
181 |
6 | |||
5А200L8/6 |
18,5 |
730 |
43,6 |
242 |
5,5 |
0,46 |
265 |
23 |
975 |
46,2 |
225 |
6 | |||
5А225М8/6 |
22 |
740 |
51,7 |
284 |
6 |
0,7 |
330 |
30 |
985 |
58,6 |
291 |
6 | |||
5АМ250S8/6 |
30 |
740 |
70,8 |
387 |
6 |
1,2 |
435 |
37 |
990 |
73,2 |
357 |
6,4 | |||
5АМ250М8/6 |
42 |
740 |
93,2 |
542 |
5,5 |
1,4 |
485 |
50 |
985 |
96,6 |
485 |
6,1 |
Основные технические характеристики трехскоростных двигателей
Марка |
Мощность кВт |
Об/мин |
Ток А |
Момент Н*м |
Iп/Iн |
Момент инерц. кгм2 |
Вес кг |
1000/1500/3000 об/мин | |||||||
АИР132S6/4/2 |
2,8 |
955 |
7,6 |
28 |
5 |
0,053 |
70 |
4 |
1440 |
8,9 |
26,5 |
5 | |||
4,5 |
2895 |
9,7 |
14,8 |
6,3 | |||
АИР132М6/4/2 |
3,8 |
955 |
10,1 |
38 |
5,5 |
0,074 |
83,5 |
5,3 |
1440 |
11,3 |
35,1 |
6,5 | |||
6,3 |
2895 |
13 |
20,8 |
7 | |||
750/1500/3000 об/мин | |||||||
АИР132S8/4/2 |
1,8 |
710 |
6,1 |
24,2 |
4 |
0,053 |
70 |
3,4 |
1440 |
7,5 |
22,5 |
6 | |||
4 |
2895 |
8,6 |
13,2 |
6,5 | |||
АИР132М8/4/2 |
2,4 |
710 |
8,5 |
32,3 |
4,5 |
0,074 |
83,5 |
4,5 |
1440 |
9,8 |
29,8 |
6,3 | |||
5,6 |
2895 |
11,7 |
18,5 |
6,7 | |||
750/1000/1500 об/мин | |||||||
АИР132S8/6/4 |
1,9 |
710 |
6,4 |
25,5 |
4 |
0,053 |
68,5 |
2,4 |
950 |
6,1 |
24,1 |
4,4 | |||
3,4 |
1410 |
7,7 |
23 |
4,6 | |||
АИР132М8/6/4 |
2,8 |
720 |
9,4 |
37,1 |
4,5 |
0,074 |
81,5 |
3 |
960 |
7,7 |
29,8 |
5 | |||
5 |
1425 |
10,7 |
33,5 |
5,2 | |||
АИР180М8/6/4 |
8 |
740 |
22,9 |
103 |
5,4 |
0,27 |
180 |
11 |
975 |
24,3 |
108 |
6,1 | |||
12,5 |
1475 |
27 |
80,9 |
6,5 | |||
5А200М8/6/4 |
10 |
740 |
30,3 |
129 |
5,5 |
0,41 |
245 |
12 |
985 |
27 |
116 |
6 | |||
17 |
1475 |
36 |
110 |
6,5 | |||
5А200L8/6/4 |
12 |
735 |
31,6 |
156 |
5,3 |
0,46 |
270 |
15 |
985 |
31,9 |
145 |
6 | |||
20 |
1475 |
39,9 |
130 |
6,5 | |||
5А225М8/6/4 |
15 |
740 |
38,9 |
194 |
5,5 |
0,7 |
330 |
17 |
985 |
34,9 |
165 |
6,5 | |||
25 |
1480 |
48 |
160 |
6,3 | |||
5АМ250S8/6/4 |
22 |
740 |
52 |
284 |
5,7 |
1,2 |
435 |
25 |
990 |
51,1 |
241 |
7,6 | |||
33 |
1485 |
62,2 |
212 |
7 | |||
5АМ250М8/6/4 |
24 |
740 |
56,8 |
310 |
5,7 |
1,4 |
465 |
33 |
990 |
65,6 |
318 |
7,4 | |||
38 |
1485 |
71,7 |
244 |
6,8 |
Основные технические характеристики четырехскоростных двигателей
Марка |
Мощность кВт |
Об/мин |
Ток А |
Момент Н*м |
Iп/Iн |
Момент инерц. кгм2 |
Вес кг |
500/750/1000/1500 об/мин | |||||||
АИР180М12/8/6/4 |
3 |
485 |
12,7 |
59,1 |
4,1 |
0,27 |
180 |
5 |
730 |
15,5 |
72 |
4,8 | |||
6 |
965 |
12,7 |
59,4 |
4,8 | |||
9 |
1465 |
18,6 |
58,7 |
6 | |||
5А200М12/8/6/4 |
4,5 |
490 |
16,8 |
87,7 |
3,5 |
0,41 |
245 |
8 |
735 |
20,5 |
104 |
4,5 | |||
9 |
980 |
18,9 |
87,7 |
5 | |||
12 |
1470 |
23,3 |
78 |
5,1 | |||
5А200L12/8/6/4 |
5 |
490 |
18,1 |
97,4 |
4 |
0,46 |
270 |
9 |
735 |
23,8 |
123 |
5 | |||
11 |
980 |
23,5 |
107 |
4,5 | |||
15 |
1470 |
29,5 |
97 |
5 | |||
5А225М12/8/6/4 |
7,1 |
490 |
26,4 |
138 |
4,5 |
0,7 |
325 |
13 |
740 |
36,6 |
168 |
6 | |||
14 |
985 |
28,4 |
136 |
6 | |||
20 |
1490 |
38,4 |
128 |
7,3 | |||
5АМ250S12/8/6/4 |
9 |
495 |
32,5 |
174 |
4,7 |
1,2 |
435 |
17 |
745 |
43,5 |
218 |
5,9 | |||
18,5 |
990 |
37,1 |
179 |
5,9 | |||
27 |
1485 |
52,4 |
173 |
7 | |||
5АМ250М12/8/6/4 |
12 |
495 |
42,2 |
232 |
4,8 |
1,4 |
465 |
21 |
745 |
51,7 |
269 |
6,1 | |||
24 |
990 |
47,6 |
232 |
6,6 | |||
30 |
1490 |
57,5 |
192 |
7,8 |
Цены на многоскоростные эл-двигатели составлют +(40-60)% к цене базового исполнения
Схемы подключения многоскоростного трехфазного электродвигателя
Схема присоединения многоскоростного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором
Схема присоединения многоскоростного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором
Треугольник(или звезда)\\ двойная звезда —— Д/YY.
Низшая скорость — Д(треугольник(или звезда Y ): 750 об/мин
2U, 2V, 2W свободны, на 1U, 1V, 1W подается напряжение.
Высшая скорость — YY. 1500 об мин.
1U, 1V, 1W замкнуты между собой, на 2U, 2V, 2W подается напряжение
Двухскоростные двигатели имеют одну полюсопереключаемую обмотку с шестью выводными концами. Обмотка двигателей с соотношением частот вращения 1 : 2 выполняется по схеме Даландера и соединяется в треугольник Д (или в звезду Y) при низшей частоте вращения и в двойную звезду (YY) при высшей частоте вращения Схема соединения обмоток показана на рисунке.
Средняя скорость. 1000 об мин.
Обмотка на 1000 об мин подключается независимо от остальных своим пускателем, не участвующим в схеме Даландера.
Запуск двухскоростного двигателя с переключающимися полюсами без инверсии вращения для схемы Даландера.
Электрические характеристики элементов контроля и защиты необходимые для выполнения этого типа запуска, как минимум должны быть:
Контактор К1, для включения и выключения двигателя на маленькой скорости (PV). Мощность должна быть такой же либо превышать In двигателя в треугольном соединении и с категорией обслуживания АС3.
Контакторы К2 и К3, для включения и выключения двигателя на большой скорости (GV). Мощность этих контакторов должна быть такой же либо превышать In двигателя соединенного двойной звездой и категориеи обслуживания АС3.
Термореле F3 и F4, для защиты от перегрузок на обоих скоростях. Каждый из них будет измерять In, употребляемый двигателем на защищаемой скорости.
Предохранители F1 и F2, для защиты от К.З. должно быть типа аМ и мощностью такой же или превышающей максимальное In двигателя, в каждой из своих двух скоростей.
Предохранитель F5, для защиты цепей контроля.
Система кнопок, с простым прерывателем остановки S0 и двумя двойными прерывателями движения S1 и S2.
Перейдем к описанию в краткой форме процесса запуска, как на малой скорости, так и на большой:
а) запуск и остановка на маленькой скорости (PV).
Запуск путем нажатия на S1.
Замыкание контактора цепи К1 и запуск двигателя соединенного треугольником.
Автопитание через (К1, 13–14).
Открытие К1, которое действует как шторка для того, чтобы хотя запущен в движение S2, контакторы большой скорости К2 и К3 не были активизированы.
Остановка путем нажатия на S0.
б) запуск и остановка на большой скорости (GV).
Запуск путем нажатия на S2.
Замыкание контактора звезды К2, которое формирует звезду двигателя при коротком замыкании: U1, V1 и W1.
Замыкание контактора К3 (К2, 21–22) таким образом, что двигатель работает соединением в двойную звезду.
Автопитание через (К2, 13–14).
Открытие (К2, 21–22) и (К3, 21–22), которые действуют как шторки для того, чтобы никогда не закрывался К1 в то время, как закрыты К2 или К3.
Остановка путем нажатия на S0.
Вспомогательные контакты системы кнопок (S1 и S2, 21–22)действуют как защитные двойные шторки системы кнопок в том случае, если на оба прерывателя попытаются нажать одновременно, чтобы никакой из контакторов не активизировался и эти контакты можно было бы убрать в том случае, если есть защитные шторки механического типа между К1 и К2.
Многоскоростные асинхронные электродвигатели (двигатели)
Компания СЗЭМО поставляет многоскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором серий AIS, А, 5А, 5АМ, АИР следующих заводов-изготовителей:
- ОАО «ELDIN», г. Ярославль (RA)
- ОАО «ВЭМЗ», г. Владимир (5A, 6A, АИС, 5АЕ)
- ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель» (AIS, AISE)
Многоскоростные электродвигатели — это асинхронные электрические машины переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения.
Могут иметь две, три, четыре частоты вращения, которые изменяются переключением обмотки на другое число полюсов.
Присоединительные (габаритные) размеры многоскоростных асинхронных электродвигателей полностью соответствуют аналогичным размерам общепромышленных электродвигателей.
В данном разделе представлены российские производители асинхронных двигателей и производители стран СНГ. Многоскоростные моторы, как правило, выполняются в варианте с короткозамкнутым ротором. Асинхронные двигатели такого типа выгодно отличаются от устройств с фазным ротором следующими характеристиками:
- более простая конструкция;
- неприхотливость в обслуживании;
- дешевизна работы;
- простота эксплуатации.
Многоскоростной асинхронный электродвигатель – это универсальное устройство, которое нашло применение в самых различных хозяйственных областях:
- металлорежущие и деревообрабатывающие станки;
- пассажирские и грузовые лифты;
- приводы электронасосов и вентиляторов и т.д.
Асинхронный электродвигатель – это электрическая машина переменного тока, преобразующая электрическую энергию в механическую. Ротор машины вращается асинхронно относительно вращающегося магнитного поля. На практике асинхронные машины преимущественно используются в качестве двигателей. Принцип работы трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором заключается в следующем
- трехфазная система токов, протекая по обмотке статора, создает вращающееся магнитное поле;
- вращающееся магнитное поле, пересекая проводники короткозамкнутой обмотки ротора, наводит в них электродвижущую силу (ЭДС), под действием которой в замкнутой обмотке протекают токи;
- на проводники с током в магнитном поле действуют силы, которые в результате создают вращающий момент.
Таким образом, ротор начинает вращаться вслед за полем, но по причине наличия потерь в двигателе скорость вращения ротора не может достигнуть скорости вращения магнитного поля.
Достоинствами асинхронных двигателей являются: проста конструкции и эксплуатации, надежность в работе, невысокая стоимость производства. Основные недостатки – потребление реактивной мощности из сети, сложность плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне. Проблема регулирования скорости была решена с развитием преобразователей частоты.
Многоскоростные асинхронные электродвигатели (двигатели)
Компания СЗЭМО поставляет многоскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором серий AIS, А, 5А, 5АМ, АИР следующих заводов-изготовителей:
- ОАО «ELDIN», г. Ярославль (RA)
- ОАО «ВЭМЗ», г. Владимир (5A, 6A, АИС, 5АЕ)
- ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель» (AIS, AISE)
Многоскоростные электродвигатели — это асинхронные электрические машины переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения.
Могут иметь две, три, четыре частоты вращения, которые изменяются переключением обмотки на другое число полюсов.
Присоединительные (габаритные) размеры многоскоростных асинхронных электродвигателей полностью соответствуют аналогичным размерам общепромышленных электродвигателей.
В данном разделе представлены российские производители асинхронных двигателей и производители стран СНГ. Многоскоростные моторы, как правило, выполняются в варианте с короткозамкнутым ротором. Асинхронные двигатели такого типа выгодно отличаются от устройств с фазным ротором следующими характеристиками:
- более простая конструкция;
- неприхотливость в обслуживании;
- дешевизна работы;
- простота эксплуатации.
Многоскоростной асинхронный электродвигатель – это универсальное устройство, которое нашло применение в самых различных хозяйственных областях:
- металлорежущие и деревообрабатывающие станки;
- пассажирские и грузовые лифты;
- приводы электронасосов и вентиляторов и т.д.
Асинхронный электродвигатель – это электрическая машина переменного тока, преобразующая электрическую энергию в механическую. Ротор машины вращается асинхронно относительно вращающегося магнитного поля. На практике асинхронные машины преимущественно используются в качестве двигателей. Принцип работы трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором заключается в следующем
- трехфазная система токов, протекая по обмотке статора, создает вращающееся магнитное поле;
- вращающееся магнитное поле, пересекая проводники короткозамкнутой обмотки ротора, наводит в них электродвижущую силу (ЭДС), под действием которой в замкнутой обмотке протекают токи;
- на проводники с током в магнитном поле действуют силы, которые в результате создают вращающий момент.
Таким образом, ротор начинает вращаться вслед за полем, но по причине наличия потерь в двигателе скорость вращения ротора не может достигнуть скорости вращения магнитного поля.
Достоинствами асинхронных двигателей являются: проста конструкции и эксплуатации, надежность в работе, невысокая стоимость производства. Основные недостатки – потребление реактивной мощности из сети, сложность плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне. Проблема регулирования скорости была решена с развитием преобразователей частоты.
Многоскоростные асинхронные электродвигатели (двигатели)
Компания СЗЭМО поставляет многоскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором серий AIS, А, 5А, 5АМ, АИР следующих заводов-изготовителей:
- ОАО «ELDIN», г. Ярославль (RA)
- ОАО «ВЭМЗ», г. Владимир (5A, 6A, АИС, 5АЕ)
- ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель» (AIS, AISE)
Многоскоростные электродвигатели — это асинхронные электрические машины переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения.
Могут иметь две, три, четыре частоты вращения, которые изменяются переключением обмотки на другое число полюсов.
Присоединительные (габаритные) размеры многоскоростных асинхронных электродвигателей полностью соответствуют аналогичным размерам общепромышленных электродвигателей.
В данном разделе представлены российские производители асинхронных двигателей и производители стран СНГ. Многоскоростные моторы, как правило, выполняются в варианте с короткозамкнутым ротором. Асинхронные двигатели такого типа выгодно отличаются от устройств с фазным ротором следующими характеристиками:
- более простая конструкция;
- неприхотливость в обслуживании;
- дешевизна работы;
- простота эксплуатации.
Многоскоростной асинхронный электродвигатель – это универсальное устройство, которое нашло применение в самых различных хозяйственных областях:
- металлорежущие и деревообрабатывающие станки;
- пассажирские и грузовые лифты;
- приводы электронасосов и вентиляторов и т.д.
Асинхронный электродвигатель – это электрическая машина переменного тока, преобразующая электрическую энергию в механическую. Ротор машины вращается асинхронно относительно вращающегося магнитного поля. На практике асинхронные машины преимущественно используются в качестве двигателей. Принцип работы трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором заключается в следующем
- трехфазная система токов, протекая по обмотке статора, создает вращающееся магнитное поле;
- вращающееся магнитное поле, пересекая проводники короткозамкнутой обмотки ротора, наводит в них электродвижущую силу (ЭДС), под действием которой в замкнутой обмотке протекают токи;
- на проводники с током в магнитном поле действуют силы, которые в результате создают вращающий момент.
Таким образом, ротор начинает вращаться вслед за полем, но по причине наличия потерь в двигателе скорость вращения ротора не может достигнуть скорости вращения магнитного поля.
Достоинствами асинхронных двигателей являются: проста конструкции и эксплуатации, надежность в работе, невысокая стоимость производства. Основные недостатки – потребление реактивной мощности из сети, сложность плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне. Проблема регулирования скорости была решена с развитием преобразователей частоты.
Электродвигатели асинхронные многоскоростные — КВ-Индастри
Электродвигатели асинхронные многоскоростные
Электродвигатели асинхронные многоскоростные для привода механизмов, требующих ступенчатое регулирование частоты вращения.
Наименование | Мощность, кВт | Частота вращения, об/мин | Высота вала | Цена | ||
1201 | АИР132S8/4 | 0,06 | 750/1500 | 132 | Уточняйте цену | Купить |
1374 | АИР132S8/4/2 | 1,8/3,4/4 | 750/1500/3000 | 132 | Уточняйте цену | Купить |
1379 | АИР132S8/6/4 | 1,9/2,4/3,4 | 750/1000/1500 | 132 | Уточняйте цену | Купить |
1376 | АИР132М8/4/2 | 2,4/4,5/5,6 | 750/1500/3000 | 132 | Уточняйте цену | Купить |
1381 | АИР132М8/6/4 | 2,8/3/5 | 750/1000/1500 | 132 | Уточняйте цену | Купить |
1370 | АИР132S6/4/2 | 2,8/4/4,5 | 1000/1500/3000 | 132 | Уточняйте цену | Купить |
1222 | АИР132S8/6 | 3,2/4 | 750/1000 | 132 | Уточняйте цену | Купить |
1372 | АИР132М6/4/2 | 3,8/5,3/6,3 | 1000/1500/3000 | 132 | Уточняйте цену | Купить |
1207 | АИР132М8/4 | 4,7/7,5 | 750/1500 | 132 | Уточняйте цену | Купить |
1227 | АИР180М8/6 | 11,0/15,0 | 750/1000 | 180 | Уточняйте цену | Купить |
1210 | АИР180М8/4 | 13/18,5 | 750/1500 | 180 | Уточняйте цену | Купить |
1395 | АИР180М12/8/6/4 | 3/5/6/9 | 500/750/1000/1500 | 180 | Уточняйте цену | Купить |
1383 | АИР180М8/6/4 | 8/11/12,5 | 750/1000/1500 | 180 | Уточняйте цену | Купить |
1385 | 5А200М8/6/4 | 10,0/12/17 | 750/1000/1500 | 200 | Уточняйте цену | Купить |
1387 | 5А200L8/6/4 | 12/15/20 | 750/1000/1500 | 200 | Уточняйте цену | Купить |
1229 | 5А200М8/6 | 15/18,5 | 750/1000 | 200 | Уточняйте цену | Купить |
1212 | 5А200М8/4 | 15/22 | 750/1500 | 200 | Уточняйте цену | Купить |
1214 | 5А200L8/4 | 17/24 | 750/1500 | 200 | Уточняйте цену | Купить |
1231 | 5А200L8/6 | 18,5/23 | 750/1000 | 200 | Уточняйте цену | Купить |
1362 | 5А200L8/6 | 18,5/23 | 750/1000 | 200 | Уточняйте цену | Купить |
1364 | 5А200М8/6 | 22/30 | 750/1000 | 200 | Уточняйте цену | Купить |
1397 | 5А200М12/8/6/4 | 4,5/8/9/12 | 500/750/1000/1500 | 200 | Уточняйте цену | Купить |
1399 | 5А200L12/8/6/4 | 5/9/11/15 | 500/750/1000/1500 | 200 | Уточняйте цену | Купить |
1389 | 5А225М8/6/4 | 15/17/25 | 750/1000/1500 | 225 | Уточняйте цену | Купить |
1233 | 5А225М8/6 | 22/30 | 750/1000 | 225 | Уточняйте цену | Купить |
1216 | 5А225М8/4 | 23/34 | 750/1500 | 225 | Уточняйте цену | Купить |
1401 | 5А225М12/8/6/4 | 7,1/13/14/20 | 500/750/1000/1500 | 225 | Уточняйте цену | Купить |
1405 | 5АМ250М12/8/6/4 | 12/21/24/30 | 500/750/1000/1500 | 250 | Уточняйте цену | Купить |
1391 | 5АМ250S8/6/4 | 22/25/33 | 750/1000/1500 | 250 | Уточняйте цену | Купить |
1393 | 5АМ250М8/6/4 | 24/33/38 | 750/1000/1500 | 250 | Уточняйте цену | Купить |
1235 | 5АМ250S8/6 | 30/37 | 750/1000 | 250 | Уточняйте цену | Купить |
1366 | 5АМ250S8/6 | 30/37 | 750/1000 | 250 | Уточняйте цену | Купить |
1218 | 5АМ250S8/4 | 33/47 | 750/1500 | 250 | Уточняйте цену | Купить |
1220 | 5АМ250М8/4 | 37/55 | 750/1500 | 250 | Уточняйте цену | Купить |
1237 | 5АМ250МВ8/6 | 42/50 | 750/1000 | 250 | Уточняйте цену | Купить |
1368 | 5АМ250М8/6 | 42/50 | 750/1000 | 250 | Уточняйте цену | Купить |
1403 | 5АМ250S12/8/6/4 | 9/17/18,5/27 | 500/750/1000/1500 | 250 | Уточняйте цену | Купить |
При заказе вы можете выбрать
- изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
- подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
- смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
- необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
- диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
- овальные установочные размеры в лапах
- необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
- протокол приемо-сдаточных испытаний
Электрические асинхронные двигатели
— синхронная скорость
Синхронная скорость для электрического асинхронного двигателя определяется
- частотой источника питания , а
- числом полюсов в обмотке двигателя.
Синхронную скорость можно рассчитать как:
n = f (2 / p) 60 (1)
, где
n = скорость вращения вала (об / мин, об / мин)
f = частота электропитания (Гц, циклов / с, 1 / с)
p = количество полюсов
Примечание — асинхронный двигатель никогда не достигнет своей синхронной скорости.Если бы это было так, ротор казался бы неподвижным по отношению к вращающемуся полю статора, поскольку он вращался бы с той же скоростью. При отсутствии относительного движения между статором и полем ротора в двигателе не будет индуцироваться напряжение. Поэтому скорость асинхронного двигателя ограничена скоростью ниже синхронной, а разница между синхронной скоростью и фактической скоростью называется скольжением.
Пример — синхронная скорость двухполюсного электродвигателя
На двухполюсный двигатель подается мощность с частотой 50 Гц (1 / с) .Скорость вращения может быть рассчитана как
n = (50 1 / с) (2/2) (60 с / мин)
= 3000 об / мин (1 / мин)
Синхронно скорость вращения при разных частотах и количестве полюсов
Скорость вращения вала — n — (об / мин, об / мин) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Частота — f — (Гц) | Количество полюса — p — | |||||
2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | |
10 | 600 | 300 | 200 | 150 | 120 | 120 100 |
20 | 1200 | 600 | 400 | 300 | 240 | 200 |
30 | 1800 | 900 | 600 | 360 | 300 | |
40 | 2400 | 1200 | 800 | 600 | 480 | 400 |
50 1) 1500 | 3000 | 750 | 600 | 500 | ||
60 2) | 3600 | 1800 | 1200 | 900 | 720 | 600 |
70 | ||||||
70 | 1050 | 840 | 700 | |||
80 | 4800 | 2400 | 1600 | 1200 | 960 | 800 |
900 | ||||||
100 | 6000 | 3000 | 2000 | 1500 | 1200 | 1000 |
- Двигатели, рассчитанные на 50 Гц, чаще всего встречаются за пределами U.S
- Двигатели, рассчитанные на 60 Гц, наиболее распространены в США.
Преобразователь частоты
Преобразователь частоты модулирует скорость электродвигателя путем изменения частоты источника питания.
.Многоскоростной асинхронный двигатель с регулируемыми полюсами серии
Yd
99 долларов США.00–399 долларов США
/ Установлен
| 1 компл. / Компл. (Мин. Заказ)
- Перевозка:
- Поддержка
Морские перевозки
- Время выполнения заказа:
Кол-во (комплекты) 1–20 > 20 Приблиз.Срок (дни) 35 Торг
- Настройка:
Индивидуальный логотип
(Мин.Заказ: 1 комплект)Индивидуальная упаковка
(Мин. Заказ: 1 комплект)Подробнее
Настройка графики
(Мин.Заказ: 1 комплект)
Меньше
.
Iec Стандартный многоскоростной асинхронный двигатель серии Yd Трехфазный асинхронный двигатель
Почему мы?
Выберите Qizhi Выберите желаемое
Описание продукта
Высокоэффективный трехфазный асинхронный двигатель серии YE2) Низковольтный полностью закрытый трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, охлаждаемый вентилятором, сверхвысокого КПД, который достигает предельного значения эффективности.Его значение эффективности полностью соответствует стандарту класса 3 в GB18613-2012 «Предельное значение эффективности трехфазного асинхронного двигателя среднего и малого размера и рейтинг энергоэффективности». Эффективность определяется методом анализа, измеряющим потери входной и выходной мощности
Заявка:
· —- механическое и транспортное оборудование
· —- упаковочное оборудование
· —- деревянные машины
· —- пищевое оборудование
· —- химическое оборудование
· —- текстильное оборудование
· —- строительное оборудование
· —- насосы
· —- вентиляторы
· —- редуктор
Ovweview
спецификации | |||||
Фирменное наименование | Qizhi 9 0074 | Размер рамы: | YD-160L | Тип | Асинхронный двигатель | 7 7 50 Гц | Выходная мощность | 9 / 11кВт | Напряжение переменного тока | 380V | трехфазный | Сертификация | CCC, CE | Protect Feature | Чжэцзян, Китай | Эффективность | IE2 | Цвет 07Класс изоляции F Класс защиты IP54 7 6 9006 6 9006 6 9006 |
Дисплей продукта B3
Дисплей продуктов B5 90 006
Отображение продуктов B35
Отображение сведений о продуктах
Тележка
Упаковка и транспортировка фанерный ящик в соответствии с международным экспортным стандартом или по запросу
Сведения о доставке: 5-30 дней после оплаты т
Наши услуги
Служба продаж
• Мы — команда продаж, вся техническая поддержка предоставляется командой инженеров.
• Мы ценим каждый отправленный нам запрос, обеспечиваем быстрое конкурентное предложение в течение 12 часов.
• Мы сотрудничаем с заказчиком в разработке и разработке новых продуктов. Предоставляем все необходимые документы.
Послепродажное обслуживание
• Мы уважаем вашу обратную связь после получения товара.
• Мы предоставляем 12-24 месяца гарантии после доставки товара.
• Мы гарантируем, что все запасные части доступны в течение всего срока эксплуатации.
• Мы отправим вашу жалобу в журнал в течение 48 часов.
Информация о компании
Zhejiang qizhi electric motor co., Ltd. Находится в Тайчжоу, сильнейшей производственной базе Китая, покрывает расстояние более 2 км от аэропорта Луцяо. ’ -ых соседних Цзяоцзян, Вэньчжоу и порт Нинбо. С удобной системой связи и движения.
С 1998 года наша компания занимает площадь 8000м2 и 6500м2 строительной площади.
Мы производим почти все линейки двигателей: серии YE2, Y2EJ, YD, Y2VF, YCT и YE2TT. Мы также можем предоставить продукцию в соответствии с требованиями клиента. Гарантируем качество и сохраняем всю жизнь.
Вся наша продукция производится в полном соответствии со стандартами IEC.
Все наши продукты прошли CCC (обязательная сертификация в Китае), сертификация продуктов энергосбережения в Китае и сертификация CE (соответствие европейским стандартам)
Выставка:
Контактный телефон:
Торговый представитель: Dream
We i 000 16
0 Телефон : 18858652738
QQ: 3489448079
2 Адрес: Tajiziang
2
.Трехфазный асинхронный двигатель с регулируемой скоростью серии
Yd
Информация о компании
Chongqing Chengxie Motor Co., Ltd находится в городе Чунцин, Китай. Это один из крупнейших промышленных городов Китая. У нас более 20 лет опыта обслуживания OEM. И площадью 2000 квадратных метров.
Chengxie Motor специализируется на производстве наших основных двигателей: трехфазные асинхронные двигатели серии YE2, трехфазные асинхронные двигатели с сверхвысоким КПД серии YE3, многоскоростные трехфазные асинхронные двигатели серии YD, электродвигатели с электромагнитным регулятором серии YCT, YVP / Двигатели с регулируемой частотой вращения серии YVF2, трехфазные двигатели с электромагнитным тормозом серии YEJ.Однофазные двигатели YL.
У нас есть профессиональная команда по дизайну и послепродажному обслуживанию.
Сертификаты
Chongqing Chengxie Motor Co., Ltd может поставить CE & 3C для всех видов двигателей.
FAQ
Q: Вы фабрика или торговая компания?
A: Мы на заводе. Компания специализируется на двигателях и аксессуарах более 20 лет.
Q: Какая у вас гарантия?
A: Наша гарантия составляет один год.Любые детали, поврежденные в рамках гарантии. Мы бесплатно предоставим новую и поставим решение в течение 2 рабочих дней.
Q: Предлагаете ли вы услуги OEM?
A: Да. Мы предлагаем услуги OEM / ODM.
Q: Каково ваше время выполнения заказа?
A: Обычно 7 дней. Точное время зависит от количества.
Свяжитесь с нами
Если у вас возникли проблемы с электродвигателем chengxie. Пожалуйста, свяжитесь со мной. Мы ответим вам в течение 12 часов.
Контактное лицо | Линда Хо |
Моб / Wechat / Whatsapp | 0086-13617650299 |
Электронная почта | linda на cxmotors.com |
Тел | 0086-23-68620118 |
.