29.05.2024

Асинхронные двигатели многоскоростные: Многоскоростные асинхронные электродвигатели (двигатели)

Содержание

Многоскоростные асинхронные электродвигатели (двигатели)

Компания СЗЭМО поставляет многоскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором серий AIS, А, 5А, 5АМ, АИР следующих заводов-изготовителей:

  • ОАО «ELDIN», г. Ярославль (RA)
  • ОАО «ВЭМЗ», г. Владимир (5A, 6A, АИС, 5АЕ)
  • ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель» (AIS, AISE)

Многоскоростные электродвигатели — это асинхронные электрические машины переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения. 
Могут иметь две, три, четыре частоты вращения, которые изменяются переключением обмотки на другое число полюсов. 
Присоединительные (габаритные) размеры многоскоростных асинхронных электродвигателей полностью соответствуют аналогичным размерам общепромышленных электродвигателей.

В данном разделе представлены российские производители асинхронных двигателей и производители стран СНГ. Многоскоростные моторы, как правило, выполняются в варианте с короткозамкнутым ротором. Асинхронные двигатели такого типа выгодно отличаются от устройств с фазным ротором следующими характеристиками:

  • более простая конструкция;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • дешевизна работы;
  • простота эксплуатации.

Многоскоростной асинхронный электродвигатель – это универсальное устройство, которое нашло применение в самых различных хозяйственных областях:

  • металлорежущие и деревообрабатывающие станки;
  • пассажирские и грузовые лифты;
  • приводы электронасосов и вентиляторов и т.д.

Асинхронный электродвигатель – это электрическая машина переменного тока, преобразующая электрическую энергию в механическую. Ротор машины вращается асинхронно относительно вращающегося магнитного поля. На практике асинхронные машины преимущественно используются в качестве двигателей. Принцип работы трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором заключается в следующем

  • трехфазная система токов, протекая по обмотке статора, создает вращающееся магнитное поле;
  • вращающееся магнитное поле, пересекая проводники короткозамкнутой обмотки ротора, наводит в них электродвижущую силу (ЭДС), под действием которой в замкнутой обмотке протекают токи;
  • на проводники с током в магнитном поле действуют силы, которые в результате создают вращающий момент.

Таким образом, ротор начинает вращаться вслед за полем, но по причине наличия потерь в двигателе скорость вращения ротора не может достигнуть скорости вращения магнитного поля.

Достоинствами асинхронных двигателей являются: проста конструкции и эксплуатации, надежность в работе, невысокая стоимость производства. Основные недостатки – потребление реактивной мощности из сети, сложность плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне. Проблема регулирования скорости была решена с развитием преобразователей частоты.

Многоскоростные электродвигатели | двухскоростные | трехскоростные

Электродвигатели многоскоростные


Многоскоростные электродвигатели изготавливаются на базе основного исполнения односкоростных двигателей и подразделяются на:

  • двухскоростные с отношением числа оборотов 1500/3000 (4/2 — число полюсов), 1000/1500 (6/4), 750/1500 (8/4), 750/1000 (8/6), 500/1000 (12/6)
  • трехскоростные — 1000/1500/3000 (6/4/2), 750/1500/3000 (8/4/2), 750/1000/1500 (8/6/4)
  • четырехскоростные — 500/750/1000/1500 (12/8/6/4)


Схемы подключения двухскоростных электродвигателей отличаются в зависимости от соотношения числа оборотов.

При соотношении 1/2, т.е — 1500/3000, 750/1500 и 500/1000 применяется следующая схема:


При соотношении 2/3 и 3/4, т.е -1000/1500, 750/1000 применяется другая схема:


Схема подключения трехскоростных электродвигателей:


Схема подключения четырехскоростных электродвигателей:

Основные технические характеристики двухскоростных двигателей
















































































Марка

Мощн.

кВт

Об/мин

Ток, А

Момент

Н*м

Iп/Iн

Момент

инерции

кгм2

Масса

кг

1500/3000 об/мин

АИР132S4/2

6

1455

12,5

39,4

7

0,032

70

7,1

2900

14,6

23,4

7

АИР132М4/2

8,5

1455

17,3

55,8

7,5

0,045

83,5

9,5

2925

19,1

31

8,5

АИР180S4/2

17

1470

34,5

110

6,7

0,16

170

20

2930

39,3

65,2

6,4

АИР180М4/2

22

1470

43,7

143

7,5

0,2

190

26

2935

50,5

84,6

7,5

5А200М4/2

27

1475

53,4

175

7,4

0,27

245

35

2945

64,9

114

7,2

5А200L4/2

30

1470

57,6

195

7

0,32

270

38

2945

67,8

123

7

5А225М4/2

42

1480

81,7

271

7

0,5

345

48

2960

87,6

155

7,5

5АМ250S4/2

55

1485

102

354

7,3

1,2

485

60

2975

114

193

7,8

5АМ250М4/2

66

1485

121

424

7,2

1,7

520

80

2970

148

257

7,2

1000/1500 об/мин

АИР132S6/4

5

965

12

49,5

5,6

0,053

68,5

5,5

1435

11,1

36,6

5,7

АИР132М6/4

6,7

970

16

66

6,2

0,074

81,5

7,5

1440

14,7

49,7

6,2

АИР180М6/4

15

975

33,6

147

6,6

0,27

180

17

1450

33

112

6

5А200М6/4

20

980

44

195

6,5

0,41

245

22

1460

42,2

144

6

5А200L6/4

24

980

55,2

234

6,9

0,46

265

27

1480

51,5

174

6,5

500/1000 об/мин

АИР180М12/6

7

485

22,4

138

4,5

0,27

200

13

975

25,9

127

6

5А200М12/6

8

485

30,6

158

4

0,41

245

15

980

30,1

146

6

5А200L12/6

10

485

31,1

197

4

0,46

265

18,5

975

36,3

181

6

5А225М12/6

14

485

43,9

276

4

0,65

320

25

980

48,5

244

6

5АМ250S12/6

16

495

56,5

309

4,4

1,2

435

30

990

58,3

289

6,6

5АМ250М12/6

18,5

490

60,1

361

4

1,4

455

36

985

71,1

349

5,3

750/1500 об/мин

АИР132S8/4

3,6

715

9,7

48,1

4,8

0,053

68,5

5

1435

10,3

33,3

5,9

АИР132М8/4

4,7

715

12,4

62,8

5

0,074

82

7,5

1440

15,8

49,7

6,4

АИР180М8/4

13

730

33,6

170

5,5

0,27

180

18,5

1465

35,9

121

6,7

5А200М8/4

15

730

40,2

196

5,3

0,41

245

22

1460

42,2

144

6,4

5А200L8/4

17

725

39

224

5

0,46

275

24

1450

45,5

158

5,5

5А225М8/4

23

735

55,3

299

5,5

0,7

330

34

1475

62,7

220

6,5

5АМ250S8/4

33

740

75,3

426

5,3

1,2

435

47

1480

87,2

303

6,4

5АМ250М8/4

37

740

81,5

478

6

1,4

465

55

1480

99,8

355

7

750/1000 об/мин

АИР132S8/6

3,2

725

8,7

42,2

4,6

0,053

68,5

4

965

9,1

39,6

5

АИР132М8/6

4,5

720

11,9

59,7

5,4

0,074

81,5

5,5

970

12,3

54,1

6

АИР180М8/6

11

730

26,3

144

5,3

0,27

180

15

970

30,1

148

6

5А200М8/6

15

730

35,4

196

5,5

0,41

245

18,5

975

37,2

181

6

5А200L8/6

18,5

730

43,6

242

5,5

0,46

265

23

975

46,2

225

6

5А225М8/6

22

740

51,7

284

6

0,7

330

30

985

58,6

291

6

5АМ250S8/6

30

740

70,8

387

6

1,2

435

37

990

73,2

357

6,4

5АМ250М8/6

42

740

93,2

542

5,5

1,4

485

50

985

96,6

485

6,1


Основные технические характеристики трехскоростных двигателей










































Марка

Мощность

кВт

Об/мин

Ток

А

Момент

Н*м

Iп/Iн

Момент

инерц.

кгм2

Вес

кг

1000/1500/3000 об/мин

АИР132S6/4/2

2,8

955

7,6

28

5

0,053

70

4

1440

8,9

26,5

5

4,5

2895

9,7

14,8

6,3

АИР132М6/4/2

3,8

955

10,1

38

5,5

0,074

83,5

5,3

1440

11,3

35,1

6,5

6,3

2895

13

20,8

7

750/1500/3000 об/мин

АИР132S8/4/2

1,8

710

6,1

24,2

4

0,053

70

3,4

1440

7,5

22,5

6

4

2895

8,6

13,2

6,5

АИР132М8/4/2

2,4

710

8,5

32,3

4,5

0,074

83,5

4,5

1440

9,8

29,8

6,3

5,6

2895

11,7

18,5

6,7

750/1000/1500 об/мин

АИР132S8/6/4

1,9

710

6,4

25,5

4

0,053

68,5

2,4

950

6,1

24,1

4,4

3,4

1410

7,7

23

4,6

АИР132М8/6/4

2,8

720

9,4

37,1

4,5

0,074

81,5

3

960

7,7

29,8

5

5

1425

10,7

33,5

5,2

АИР180М8/6/4

8

740

22,9

103

5,4

0,27

180

11

975

24,3

108

6,1

12,5

1475

27

80,9

6,5

5А200М8/6/4

10

740

30,3

129

5,5

0,41

245

12

985

27

116

6

17

1475

36

110

6,5

5А200L8/6/4

12

735

31,6

156

5,3

0,46

270

15

985

31,9

145

6

20

1475

39,9

130

6,5

5А225М8/6/4

15

740

38,9

194

5,5

0,7

330

17

985

34,9

165

6,5

25

1480

48

160

6,3

5АМ250S8/6/4

22

740

52

284

5,7

1,2

435

25

990

51,1

241

7,6

33

1485

62,2

212

7

5АМ250М8/6/4

24

740

56,8

310

5,7

1,4

465

33

990

65,6

318

7,4

38

1485

71,7

244

6,8

Основные технические характеристики четырехскоростных двигателей




























Марка

Мощность

кВт

Об/мин

Ток

А

Момент

Н*м

Iп/Iн

Момент

инерц. кгм2

Вес

кг

500/750/1000/1500 об/мин

АИР180М12/8/6/4

3

485

12,7

59,1

4,1

0,27

180

5

730

15,5

72

4,8

6

965

12,7

59,4

4,8

9

1465

18,6

58,7

6

5А200М12/8/6/4

4,5

490

16,8

87,7

3,5

0,41

245

8

735

20,5

104

4,5

9

980

18,9

87,7

5

12

1470

23,3

78

5,1

5А200L12/8/6/4

5

490

18,1

97,4

4

0,46

270

9

735

23,8

123

5

11

980

23,5

107

4,5

15

1470

29,5

97

5

5А225М12/8/6/4

7,1

490

26,4

138

4,5

0,7

325

13

740

36,6

168

6

14

985

28,4

136

6

20

1490

38,4

128

7,3

5АМ250S12/8/6/4

9

495

32,5

174

4,7

1,2

435

17

745

43,5

218

5,9

18,5

990

37,1

179

5,9

27

1485

52,4

173

7

5АМ250М12/8/6/4

12

495

42,2

232

4,8

1,4

465

21

745

51,7

269

6,1

24

990

47,6

232

6,6

30

1490

57,5

192

7,8


Цены на многоскоростные эл-двигатели составлют +(40-60)% к цене базового исполнения

Схемы подключения многоскоростного трехфазного электродвигателя

Схема присоединения многоскоростного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором


Схема присоединения многоскоростного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором 

Треугольник(или звезда)\\ двойная звезда —— Д/YY.


Низшая скорость — Д(треугольник(или звезда Y ): 750 об/мин


трехфазн_схема.png




2U, 2V, 2W свободны, на 1U, 1V, 1W подается напряжение. 

Высшая скорость — YY. 1500 об мин.

1U, 1V, 1W замкнуты между собой, на 2U, 2V, 2W подается напряжение

Двухскоростные двигатели имеют одну полюсопереключаемую обмотку с шестью выводными концами. Обмотка двигателей с соотношением частот вращения 1 : 2 выполняется по схеме Даландера и соединяется в треугольник Д (или в звезду Y) при низшей частоте вращения и в двойную звезду (YY) при высшей частоте вращения Схема соединения обмоток показана на рисунке.

Средняя скорость. 1000 об мин. 

Обмотка на 1000 об мин подключается независимо от остальных своим пускателем, не участвующим в схеме Даландера.

Запуск двухскоростного двигателя с переключающимися полюсами без инверсии вращения для схемы Даландера.

Электрические характеристики элементов контроля и защиты необходимые для выполнения этого типа запуска, как минимум должны быть: 

Контактор К1, для включения и выключения двигателя на маленькой скорости (PV). Мощность должна быть такой же либо превышать In двигателя в треугольном соединении и с категорией обслуживания АС3.

Контакторы К2 и К3, для включения и выключения двигателя на большой скорости (GV). Мощность этих контакторов должна быть такой же либо превышать In двигателя соединенного двойной звездой и категориеи обслуживания АС3.

Термореле F3 и F4, для защиты от перегрузок на обоих скоростях. Каждый из них будет измерять In, употребляемый двигателем на защищаемой скорости.

Предохранители F1 и F2, для защиты от К.З. должно быть типа аМ и мощностью такой же или превышающей максимальное In двигателя, в каждой из своих двух скоростей.

Предохранитель F5, для защиты цепей контроля.

Система кнопок, с простым прерывателем остановки S0 и двумя двойными прерывателями движения S1 и S2.

Перейдем к описанию в краткой форме процесса запуска, как на малой скорости, так и на большой: 

а) запуск и остановка на маленькой скорости (PV).

Запуск путем нажатия на S1.

Замыкание контактора цепи К1 и запуск двигателя соединенного треугольником.

Автопитание через (К1, 13–14).

Открытие К1, которое действует как шторка для того, чтобы хотя запущен в движение S2, контакторы большой скорости К2 и К3 не были активизированы.

Остановка путем нажатия на S0.

б) запуск и остановка на большой скорости (GV).

Запуск путем нажатия на S2.

Замыкание контактора звезды К2, которое формирует звезду двигателя при коротком замыкании: U1, V1 и W1.

Замыкание контактора К3 (К2, 21–22) таким образом, что двигатель работает соединением в двойную звезду.

Автопитание через (К2, 13–14).

Открытие (К2, 21–22) и (К3, 21–22), которые действуют как шторки для того, чтобы никогда не закрывался К1 в то время, как закрыты К2 или К3.

Остановка путем нажатия на S0.

Вспомогательные контакты системы кнопок (S1 и S2, 21–22)действуют как защитные двойные шторки системы кнопок в том случае, если на оба прерывателя попытаются нажать одновременно, чтобы никакой из контакторов не активизировался и эти контакты можно было бы убрать в том случае, если есть защитные шторки механического типа между К1 и К2.


трехфазн_схема_2.png

Многоскоростные асинхронные электродвигатели (двигатели)

Компания СЗЭМО поставляет многоскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором серий AIS, А, 5А, 5АМ, АИР следующих заводов-изготовителей:

  • ОАО «ELDIN», г. Ярославль (RA)
  • ОАО «ВЭМЗ», г. Владимир (5A, 6A, АИС, 5АЕ)
  • ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель» (AIS, AISE)

Многоскоростные электродвигатели — это асинхронные электрические машины переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения. 
Могут иметь две, три, четыре частоты вращения, которые изменяются переключением обмотки на другое число полюсов. 
Присоединительные (габаритные) размеры многоскоростных асинхронных электродвигателей полностью соответствуют аналогичным размерам общепромышленных электродвигателей.

В данном разделе представлены российские производители асинхронных двигателей и производители стран СНГ. Многоскоростные моторы, как правило, выполняются в варианте с короткозамкнутым ротором. Асинхронные двигатели такого типа выгодно отличаются от устройств с фазным ротором следующими характеристиками:

  • более простая конструкция;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • дешевизна работы;
  • простота эксплуатации.

Многоскоростной асинхронный электродвигатель – это универсальное устройство, которое нашло применение в самых различных хозяйственных областях:

  • металлорежущие и деревообрабатывающие станки;
  • пассажирские и грузовые лифты;
  • приводы электронасосов и вентиляторов и т.д.

Асинхронный электродвигатель – это электрическая машина переменного тока, преобразующая электрическую энергию в механическую. Ротор машины вращается асинхронно относительно вращающегося магнитного поля. На практике асинхронные машины преимущественно используются в качестве двигателей. Принцип работы трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором заключается в следующем

  • трехфазная система токов, протекая по обмотке статора, создает вращающееся магнитное поле;
  • вращающееся магнитное поле, пересекая проводники короткозамкнутой обмотки ротора, наводит в них электродвижущую силу (ЭДС), под действием которой в замкнутой обмотке протекают токи;
  • на проводники с током в магнитном поле действуют силы, которые в результате создают вращающий момент.

Таким образом, ротор начинает вращаться вслед за полем, но по причине наличия потерь в двигателе скорость вращения ротора не может достигнуть скорости вращения магнитного поля.

Достоинствами асинхронных двигателей являются: проста конструкции и эксплуатации, надежность в работе, невысокая стоимость производства. Основные недостатки – потребление реактивной мощности из сети, сложность плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне. Проблема регулирования скорости была решена с развитием преобразователей частоты.

Многоскоростные асинхронные электродвигатели (двигатели)

Компания СЗЭМО поставляет многоскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором серий AIS, А, 5А, 5АМ, АИР следующих заводов-изготовителей:

  • ОАО «ELDIN», г. Ярославль (RA)
  • ОАО «ВЭМЗ», г. Владимир (5A, 6A, АИС, 5АЕ)
  • ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель» (AIS, AISE)

Многоскоростные электродвигатели — это асинхронные электрические машины переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения. 
Могут иметь две, три, четыре частоты вращения, которые изменяются переключением обмотки на другое число полюсов. 
Присоединительные (габаритные) размеры многоскоростных асинхронных электродвигателей полностью соответствуют аналогичным размерам общепромышленных электродвигателей.

В данном разделе представлены российские производители асинхронных двигателей и производители стран СНГ. Многоскоростные моторы, как правило, выполняются в варианте с короткозамкнутым ротором. Асинхронные двигатели такого типа выгодно отличаются от устройств с фазным ротором следующими характеристиками:

  • более простая конструкция;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • дешевизна работы;
  • простота эксплуатации.

Многоскоростной асинхронный электродвигатель – это универсальное устройство, которое нашло применение в самых различных хозяйственных областях:

  • металлорежущие и деревообрабатывающие станки;
  • пассажирские и грузовые лифты;
  • приводы электронасосов и вентиляторов и т.д.

Асинхронный электродвигатель – это электрическая машина переменного тока, преобразующая электрическую энергию в механическую. Ротор машины вращается асинхронно относительно вращающегося магнитного поля. На практике асинхронные машины преимущественно используются в качестве двигателей. Принцип работы трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором заключается в следующем

  • трехфазная система токов, протекая по обмотке статора, создает вращающееся магнитное поле;
  • вращающееся магнитное поле, пересекая проводники короткозамкнутой обмотки ротора, наводит в них электродвижущую силу (ЭДС), под действием которой в замкнутой обмотке протекают токи;
  • на проводники с током в магнитном поле действуют силы, которые в результате создают вращающий момент.

Таким образом, ротор начинает вращаться вслед за полем, но по причине наличия потерь в двигателе скорость вращения ротора не может достигнуть скорости вращения магнитного поля.

Достоинствами асинхронных двигателей являются: проста конструкции и эксплуатации, надежность в работе, невысокая стоимость производства. Основные недостатки – потребление реактивной мощности из сети, сложность плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне. Проблема регулирования скорости была решена с развитием преобразователей частоты.

Многоскоростные асинхронные электродвигатели (двигатели)

Компания СЗЭМО поставляет многоскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором серий AIS, А, 5А, 5АМ, АИР следующих заводов-изготовителей:

  • ОАО «ELDIN», г. Ярославль (RA)
  • ОАО «ВЭМЗ», г. Владимир (5A, 6A, АИС, 5АЕ)
  • ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель» (AIS, AISE)

Многоскоростные электродвигатели — это асинхронные электрические машины переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения. 
Могут иметь две, три, четыре частоты вращения, которые изменяются переключением обмотки на другое число полюсов. 
Присоединительные (габаритные) размеры многоскоростных асинхронных электродвигателей полностью соответствуют аналогичным размерам общепромышленных электродвигателей.

В данном разделе представлены российские производители асинхронных двигателей и производители стран СНГ. Многоскоростные моторы, как правило, выполняются в варианте с короткозамкнутым ротором. Асинхронные двигатели такого типа выгодно отличаются от устройств с фазным ротором следующими характеристиками:

  • более простая конструкция;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • дешевизна работы;
  • простота эксплуатации.

Многоскоростной асинхронный электродвигатель – это универсальное устройство, которое нашло применение в самых различных хозяйственных областях:

  • металлорежущие и деревообрабатывающие станки;
  • пассажирские и грузовые лифты;
  • приводы электронасосов и вентиляторов и т.д.

Асинхронный электродвигатель – это электрическая машина переменного тока, преобразующая электрическую энергию в механическую. Ротор машины вращается асинхронно относительно вращающегося магнитного поля. На практике асинхронные машины преимущественно используются в качестве двигателей. Принцип работы трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором заключается в следующем

  • трехфазная система токов, протекая по обмотке статора, создает вращающееся магнитное поле;
  • вращающееся магнитное поле, пересекая проводники короткозамкнутой обмотки ротора, наводит в них электродвижущую силу (ЭДС), под действием которой в замкнутой обмотке протекают токи;
  • на проводники с током в магнитном поле действуют силы, которые в результате создают вращающий момент.

Таким образом, ротор начинает вращаться вслед за полем, но по причине наличия потерь в двигателе скорость вращения ротора не может достигнуть скорости вращения магнитного поля.

Достоинствами асинхронных двигателей являются: проста конструкции и эксплуатации, надежность в работе, невысокая стоимость производства. Основные недостатки – потребление реактивной мощности из сети, сложность плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне. Проблема регулирования скорости была решена с развитием преобразователей частоты.

Электродвигатели асинхронные многоскоростные — КВ-Индастри

Электродвигатели асинхронные многоскоростные

Электродвигатели асинхронные многоскоростные для привода механизмов, требующих ступенчатое регулирование частоты вращения.

НаименованиеМощность,
кВт
Частота вращения,
об/мин
Высота вала
Цена
1201АИР132S8/40,06750/1500132Уточняйте ценуКупить
1374АИР132S8/4/21,8/3,4/4750/1500/3000132Уточняйте ценуКупить
1379АИР132S8/6/41,9/2,4/3,4750/1000/1500132Уточняйте ценуКупить
1376АИР132М8/4/22,4/4,5/5,6750/1500/3000132Уточняйте ценуКупить
1381АИР132М8/6/42,8/3/5750/1000/1500132Уточняйте ценуКупить
1370АИР132S6/4/22,8/4/4,51000/1500/3000132Уточняйте ценуКупить
1222АИР132S8/63,2/4750/1000132Уточняйте ценуКупить
1372АИР132М6/4/23,8/5,3/6,31000/1500/3000132Уточняйте ценуКупить
1207АИР132М8/44,7/7,5750/1500132Уточняйте ценуКупить
1227АИР180М8/611,0/15,0750/1000180Уточняйте ценуКупить
1210АИР180М8/413/18,5750/1500180Уточняйте ценуКупить
1395АИР180М12/8/6/43/5/6/9500/750/1000/1500180Уточняйте ценуКупить
1383АИР180М8/6/48/11/12,5750/1000/1500180Уточняйте ценуКупить
13855А200М8/6/410,0/12/17750/1000/1500200Уточняйте ценуКупить
13875А200L8/6/412/15/20750/1000/1500200Уточняйте ценуКупить
12295А200М8/615/18,5750/1000200Уточняйте ценуКупить
12125А200М8/415/22750/1500200Уточняйте ценуКупить
12145А200L8/417/24750/1500200Уточняйте ценуКупить
12315А200L8/618,5/23750/1000200Уточняйте ценуКупить
13625А200L8/618,5/23750/1000200Уточняйте ценуКупить
13645А200М8/622/30750/1000200Уточняйте ценуКупить
13975А200М12/8/6/44,5/8/9/12500/750/1000/1500200Уточняйте ценуКупить
13995А200L12/8/6/45/9/11/15500/750/1000/1500200Уточняйте ценуКупить
13895А225М8/6/415/17/25750/1000/1500225Уточняйте ценуКупить
12335А225М8/622/30750/1000225Уточняйте ценуКупить
12165А225М8/423/34750/1500225Уточняйте ценуКупить
14015А225М12/8/6/47,1/13/14/20500/750/1000/1500225Уточняйте ценуКупить
14055АМ250М12/8/6/412/21/24/30500/750/1000/1500250Уточняйте ценуКупить
13915АМ250S8/6/422/25/33750/1000/1500250Уточняйте ценуКупить
13935АМ250М8/6/424/33/38750/1000/1500250Уточняйте ценуКупить
12355АМ250S8/630/37750/1000250Уточняйте ценуКупить
13665АМ250S8/630/37750/1000250Уточняйте ценуКупить
12185АМ250S8/433/47750/1500250Уточняйте ценуКупить
12205АМ250М8/437/55750/1500250Уточняйте ценуКупить
12375АМ250МВ8/642/50750/1000250Уточняйте ценуКупить
13685АМ250М8/642/50750/1000250Уточняйте ценуКупить
14035АМ250S12/8/6/49/17/18,5/27500/750/1000/1500250Уточняйте ценуКупить

При заказе вы можете выбрать

  • изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
  • подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
  • смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
  • необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
  • диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
  • овальные установочные размеры в лапах
  • необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
  • протокол приемо-сдаточных испытаний

Электрические асинхронные двигатели

— синхронная скорость

Синхронная скорость для электрического асинхронного двигателя определяется

  • частотой источника питания , а
  • числом полюсов в обмотке двигателя.

Синхронную скорость можно рассчитать как:

n = f (2 / p) 60 (1)

, где

n = скорость вращения вала (об / мин, об / мин)

f = частота электропитания (Гц, циклов / с, 1 / с)

p = количество полюсов

Electric motors - Synchronous speed vs. frequency and no. poles

Примечание — асинхронный двигатель никогда не достигнет своей синхронной скорости.Если бы это было так, ротор казался бы неподвижным по отношению к вращающемуся полю статора, поскольку он вращался бы с той же скоростью. При отсутствии относительного движения между статором и полем ротора в двигателе не будет индуцироваться напряжение. Поэтому скорость асинхронного двигателя ограничена скоростью ниже синхронной, а разница между синхронной скоростью и фактической скоростью называется скольжением.

Пример — синхронная скорость двухполюсного электродвигателя

На двухполюсный двигатель подается мощность с частотой 50 Гц (1 / с) .Скорость вращения может быть рассчитана как

n = (50 1 / с) (2/2) (60 с / мин)

= 3000 об / мин (1 / мин)

Синхронно скорость вращения при разных частотах и ​​количестве полюсов

90 115 450

1080

Скорость вращения вала — n — (об / мин, об / мин)
Частота
— f —
(Гц)
Количество полюса — p —
2 4 6 8 10 12
10 600 300 200 150 120 120 100
20 1200 600 400 300 240 200
30 1800 900 600 360 300
40 2400 1200 800 600 480 400
50 1) 1500 3000

750 600 500
60 2) 3600 1800 1200 900 720 600
70
70 1050 840 700
80 4800 2400 1600 1200 960 800
900
100 6000 3000 2000 1500 1200 1000
  1. Двигатели, рассчитанные на 50 Гц, чаще всего встречаются за пределами U.S
  2. Двигатели, рассчитанные на 60 Гц, наиболее распространены в США.

Electric motors - frequency, no. of poles and synchronous speed

Преобразователь частоты

Преобразователь частоты модулирует скорость электродвигателя путем изменения частоты источника питания.

.Многоскоростной асинхронный двигатель с регулируемыми полюсами серии

Yd

99 долларов США.00–399 долларов США

/ Установлен
| 1 компл. / Компл. (Мин. Заказ)

Перевозка:
Поддержка
Морские перевозки
Время выполнения заказа:
Кол-во (комплекты) 1–20 > 20
Приблиз.Срок (дни) 35 Торг
Настройка:

Индивидуальный логотип
(Мин.Заказ: 1 комплект)

Индивидуальная упаковка
(Мин. Заказ: 1 комплект)

Подробнее

Настройка графики
(Мин.Заказ: 1 комплект)
Меньше

.

Iec Стандартный многоскоростной асинхронный двигатель серии Yd Трехфазный асинхронный двигатель

Почему мы? IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

Выберите Qizhi Выберите желаемое

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

Описание продукта

Высокоэффективный трехфазный асинхронный двигатель серии YE2) Низковольтный полностью закрытый трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, охлаждаемый вентилятором, сверхвысокого КПД, который достигает предельного значения эффективности.Его значение эффективности полностью соответствует стандарту класса 3 в GB18613-2012 «Предельное значение эффективности трехфазного асинхронного двигателя среднего и малого размера и рейтинг энергоэффективности». Эффективность определяется методом анализа, измеряющим потери входной и выходной мощности

Заявка:

· —- механическое и транспортное оборудование

· —- упаковочное оборудование

· —- деревянные машины

· —- пищевое оборудование

· —- химическое оборудование

· —- текстильное оборудование

· —- строительное оборудование

· —- насосы

· —- вентиляторы

· —- редуктор

Ovweview

7

380V

0

0se

0

Место происхождения

спецификации

Фирменное наименование

Qizhi

9 0074

Размер рамы:

YD-160L

Тип

Асинхронный двигатель

7

7 50 Гц

Выходная мощность

9 / 11кВт

Напряжение переменного тока

380V

трехфазный

Сертификация

CCC, CE

Protect Feature

Чжэцзян, Китай

Эффективность

IE2

Цвет

07

Класс изоляции

F

Класс защиты

IP54

7

6 9006

6 9006

6 9006

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor Дисплей продукта B3

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

Дисплей продуктов B5 90 006

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

Отображение продуктов B35

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor Отображение сведений о продуктах

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

Тележка

Упаковка и транспортировка фанерный ящик в соответствии с международным экспортным стандартом или по запросу

Сведения о доставке: 5-30 дней после оплаты т

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

Наши услуги

Служба продаж
• Мы — команда продаж, вся техническая поддержка предоставляется командой инженеров.
• Мы ценим каждый отправленный нам запрос, обеспечиваем быстрое конкурентное предложение в течение 12 часов.

• Мы сотрудничаем с заказчиком в разработке и разработке новых продуктов. Предоставляем все необходимые документы.
Послепродажное обслуживание
• Мы уважаем вашу обратную связь после получения товара.
• Мы предоставляем 12-24 месяца гарантии после доставки товара.
• Мы гарантируем, что все запасные части доступны в течение всего срока эксплуатации.
• Мы отправим вашу жалобу в журнал в течение 48 часов.

Информация о компании

Zhejiang qizhi electric motor co., Ltd. Находится в Тайчжоу, сильнейшей производственной базе Китая, покрывает расстояние более 2 км от аэропорта Луцяо. -ых соседних Цзяоцзян, Вэньчжоу и порт Нинбо. С удобной системой связи и движения.

С 1998 года наша компания занимает площадь 8000м2 и 6500м2 строительной площади.

Мы производим почти все линейки двигателей: серии YE2, Y2EJ, YD, Y2VF, YCT и YE2TT. Мы также можем предоставить продукцию в соответствии с требованиями клиента. Гарантируем качество и сохраняем всю жизнь.

Вся наша продукция производится в полном соответствии со стандартами IEC.

Все наши продукты прошли CCC (обязательная сертификация в Китае), сертификация продуктов энергосбережения в Китае и сертификация CE (соответствие европейским стандартам)

Выставка:

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor IEC Standard YD Series Multi-speed Induction Motor three-phase asynchronous motor

Контактный телефон:

Торговый представитель: Dream
We i 000 16

0 Телефон : 18858652738

QQ: 3489448079

2 Адрес: Tajiziang

2
.Трехфазный асинхронный двигатель с регулируемой скоростью серии

Yd

Информация о компании

Chongqing Chengxie Motor Co., Ltd находится в городе Чунцин, Китай. Это один из крупнейших промышленных городов Китая. У нас более 20 лет опыта обслуживания OEM. И площадью 2000 квадратных метров.

Chengxie Motor специализируется на производстве наших основных двигателей: трехфазные асинхронные двигатели серии YE2, трехфазные асинхронные двигатели с сверхвысоким КПД серии YE3, многоскоростные трехфазные асинхронные двигатели серии YD, электродвигатели с электромагнитным регулятором серии YCT, YVP / Двигатели с регулируемой частотой вращения серии YVF2, трехфазные двигатели с электромагнитным тормозом серии YEJ.Однофазные двигатели YL.

У нас есть профессиональная команда по дизайну и послепродажному обслуживанию.

YD Series Variable Stage Multi-Speed Three-Phase Asynchronous Motor

YD Series Variable Stage Multi-Speed Three-Phase Asynchronous Motor

Сертификаты

Chongqing Chengxie Motor Co., Ltd может поставить CE & 3C для всех видов двигателей.

YD Series Variable Stage Multi-Speed Three-Phase Asynchronous Motor

YD Series Variable Stage Multi-Speed Three-Phase Asynchronous Motor

FAQ

Q: Вы фабрика или торговая компания?
A: Мы на заводе. Компания специализируется на двигателях и аксессуарах более 20 лет.

Q: Какая у вас гарантия?
A: Наша гарантия составляет один год.Любые детали, поврежденные в рамках гарантии. Мы бесплатно предоставим новую и поставим решение в течение 2 рабочих дней.

Q: Предлагаете ли вы услуги OEM?
A: Да. Мы предлагаем услуги OEM / ODM.

Q: Каково ваше время выполнения заказа?
A: Обычно 7 дней. Точное время зависит от количества.

Свяжитесь с нами

Если у вас возникли проблемы с электродвигателем chengxie. Пожалуйста, свяжитесь со мной. Мы ответим вам в течение 12 часов.

Контактное лицо Линда Хо
Моб / Wechat / Whatsapp 0086-13617650299
Электронная почта linda на cxmotors.com
Тел 0086-23-68620118

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *