05.07.2024

Асинхронный двигатель номенклатура: ГОСТ 31606-2012 Машины электрические вращающиеся. Двигатели асинхронные мощностью от 0,12 до 400 кВт включительно. Общие технические требования

Содержание

Типы асинхронных двигателей. Асинхронный двигатель – что это такое

Индукционные или асинхронные машины занимают большую часть производства двигателей в современном мире. Они являются ключевыми преобразователями электрической энергии используются при производстве современных промышленных и бытовых приборов.

Типы асинхронных двигателей

Асинхронный двигатель – что это такое

Это электродвигатель переменного тока, который работает за счёт вращения магнитного поля статора; у такого аппарата частота вращения поля не равна частоте вращения ротора. Разницу между этими двумя скоростями часто называют скольжением. Сам мотор состоит из сердечника, обмоток (от 1 до 3), статора и ротора, именно он производит преобразование электроэнергии в механическую.

Типы асинхронных двигателей

Сегодня подобные машины очень популярны у производителей, так как они надёжные, прочные, хорошо охлаждаются и могут использоваться как в мощных промышленных конструкциях, так и в небольших бытовых инструментах. При простоте конструкции асинхронных агрегатов они проявляют хорошую устойчивость к скачкам напряжения в сети. Дальнейшее обслуживание индукционных машин очень простое, они достаточно надёжны в эксплуатации. Относительным недостатком асинхронных двигателей можно считать квадратичную реакцию на изменения напряжения сети и короткий пусковой момент.

Какие типы асинхронных двигателей бывают

Различают однофазные, двухфазные и трёхфазные электродвигатели.

Типы асинхронных двигателей

Однофазные электродвигатели — самые распространённые в категории. Имеют одну рабочую обмотку, могут функционировать от стандартной сети. Такие агрегаты используют однофазный ток, который запускает вращение вала и ротора электродвигателя. Пазы ротора залиты алюминием, внутри расположен цилиндрический магнитопровод.

Скромные маломощные однофазные машины не могут автоматически начать вращаться, к примеру, от нажатия одной кнопки.

Типы асинхронных двигателей

У однофазного двигателя магнитное поле пульсирует, а движение начинается после получения вращения. Именно для старта на статоре существует ещё одна обмотка. Этот тип машин используются при производстве простых маломощных вентиляторов и насосов. Распространённые виды однофазных машин: двигатели со смещённым полюсом, с пусковым конденсатором, с разъединёнными обмотками.

Двухфазный асинхронный двигатель работает на переменном токе. Две перпендикулярные рабочие обмотки, есть фазосдвигающий конденсатор. В результате запуска электродвигателя выделяется вращающееся магнитное поле, упрощающее пуск, гарантирующее стабильные высокие обороты электродвигателя. Двухфазные аппараты — основы производства ряда станков и некоторой бытовой техники.

Типы асинхронных двигателей

Трёхфазный двигатель работает на трёх параллельных рабочих обмотках, смещённых относительно друг друга на 120 градусов. Обороты такого двигателя также поддерживаются в стабильном состоянии за счёт сдвинутого в пространстве магнитного поля. Трёхфазная машина прекрасно справляется с перегрузками. Однако, у подобных агрегатов очень сложная система регулировки скорости вращения вала.

Эти мощные конструкции используются преимущественно при производстве промышленного оборудования. Так, на их основе работают циркулярные пилы, лифты домов, лебёдки, сверлильные станки, молотилки, веялки, краны, барабаны комбайнов и многое другое. Среди трёхфазных видов выделяют также подвиды: с фазным ротором и с короткозамкнутым ротором.

В современном производстве индукционных электродвигателей есть тенденция к изготовлению машин узконаправленного назначения, что позволит наиболее продуктивно использовать электроэнергию.

Асинхронные электродвигатели

Асинхронные погружные электродвигатели (ПЭД) — это наиболее широко используемый тип двигателей для привода электроцентробежных насосов. Несмотря на то, что они не способны развивать высокие обороты, как двигатели на постоянных магнитах (вентильные), они доказали свою надежность в ходе эксплуатации, обладают меньшей себестоимостью и трудоемкостью изготовления. Стандартные асинхронные двигатели просты в эксплуатации и доступны в широком диапазоне типоразмеров по мощности, габариту и исполнению.

От технического уровня на стадии проекта, качества изготовления и надежной работы двигателя зависит долговечная работа установки. Компания «Новомет» имеет собственную научно-техническую базу для проектирования, изготовления и испытания опытных образцов, а также производственную базу для серийного изготовления погружных электродвигателей.

область применения

  • Применяются в качестве привода центробежных насосов, применяемых для откачки пластовой жидкости.

возможности

  • Выпускаются в габаритах от 96 мм до 185 мм
  • Номинальная мощность в диапазоне от 16 до 650 кВт

особенности

  • Широкая линейка типоразмеров по мощности и габариту
  • Применение компаундированного статора позволяет добиться полной герметезации обмоток, устранить перегрев, увеличить сопротивление изоляции в 10 раз
  • Фильтр для масла в основании двигателя позволяет продлить срок безотказной эксплуатации









Наружный диаметр двигателя

Номинальная мощность

1 секция

2 секции

3 секции

96 мм

3.78 дюйма

16-32 кВт (@50Гц)

45-56 кВт (@50Гц)

70-100 кВт  (@50Гц)

103 мм

4.06 дюйма

16-90 кВт  (@50Гц)

63-160 кВт  (@50Гц)

140-250 кВт  (@50Гц)

117 мм

4.60 дюйма

12-125 кВт (@50Гц)

90-250 кВт (@50Гц)

270-400 кВт  (@50Гц)

130 мм

5.12 дюйма

22-140 кВт (@50Гц)

160-300 кВт (@50Гц)

350-560 кВт  (@50Гц)

143 мм

5.62 дюйма

63-220 кВт  (@50Гц)

260-440 кВт  (@50Гц)

555 кВт  (@50Гц)

185 мм

7.44 дюйма

100-400 кВт  (@50Гц)

345-650 кВт (@50Гц)

 

В настоящее время компанией «НОВОМЕТ» производится широкая линейка асинхронных электродвигателей, освоено 6 габаритов: 96, 103, 117, 130, 143 и 185 мм. Число типоразмеров ПЭД – от 7 до 28 в каждом габарите диапазон мощностей – от 8 до 650 кВт. Обширная номенклатура позволяет подобрать наиболее оптимальное сочетание двигатель-насос, для обеспечения работы установки с максимально возможным КПД.

В зависимости от конструкции электродвигатели могут изготавливаться в различных модификациях, например с трубчатым охладителем (для температуры окружающей среды до 200°С), с двухсторонним выходом вала (для установок перевернутого типа, или присоединения погружного сепаратора механических примесей).

Электродвигатели оснащаются погружным блоком контроля параметров установки различных производителей, в том числе ТМС-Новомет.

Погружной электродвигатель состоит из основных элементов: неподвижного статора, вращающегося ротора, головки с токовводом и основания. Электродвигатель выполняется маслозаполненным. В головке электродвигателя, расположенной в верхней части, размещена колодка токоввода и узел упорного подшипника, который воспринимает осевые нагрузки от веса ротора. Основание расположено в нижней части электродвигателя и содержит фильтр для очистки масла. Головка и основание герметично соединены с корпусом статора резьбой.

Низковольтные асинхронные электродвигатели многополюсные по доступным ценам от «Электроресурс»

/upload/iblock/656/6568179c4946f0d95de8d1407305ae4c.jpg

Предприятие «Электроресурс» занимается продажей различных видов продукции. Ассортимент включает низковольтные асинхронные взрывозащищенные электродвигатели общепромышленного использования. Изделия создаются согласно существующим стандартам. Каждая из существующих линеек электродвигателей – это обширная номенклатура низковольтного оборудования. Отдельные варианты различаются по таким параметрам, как частота совершения вращательных движений, мощность, питающее напряжение, конструктивные особенности. Тот технический уровень, которого удалось достичь, а также достойное качество материалов и деталей, используемых в производственной деятельности, обеспечивают высокую надежность, эффективность и удобство использования готовых изделий.

Мы производим и реализуем электромоторы совместно с деловыми партнерами. Сотрудничество c ОАО «ЭЛДИН» и ООО «ЭЛЕКТРОРЕСУРС» позволило производить особые многополюсные низковольтные электрические двигатели, относящиеся к серии ВАБ. Они были разработаны для оборудования воздушного охлаждения, чья мощность варьируется в пределах от 6,5 до 110 кВт, а частота вращения составляет 250-750 оборотов за минуту.

Базовые характеристики асинхронных низковольтных электродвигателей в стандартном исполнении:

  • уровень шума: от 61 до 90 Гц;
  • допустимые уровни звуковой мощности: от 77 до 87 Гц;
  • высота вращения оси: от 160 до 450;
  • допустимая температура окружающей среды: от -60 до +45ºС;
  • класс нагревостойкости изоляции 155(F) согласно актуальным государственным стандаратам;
  • класс изоляции 180(Н) по запросу.

Главные преимущества низковольтного асинхронного оборудования

  1. Регулярный мониторинг рынка, в котором функционирует компания, позволяет расширять номенклатуру.
  2. Стабильное повышение технического и экономического уровня производимых двигателей в зависимости от изменений, происходящих на рынке.
  3. Стабильность установочно-присоединительных параметров изделий, что позволяет использовать их для проведения замены оборудования, которое устарело, либо перестало функционировать в прежнем режиме.
  4. Удобство получения готовой продукции. При необходимости все технические характеристики низковольтных электродвигателей, а также расценки и условия поставки можно оговорить заблаговременно.
  5. Заключение официального договора с каждым клиентом.
  6. Выбор оптимального способа транспортировки электродвигателей находится в зависимости от заказанного товара. Специалисты выбирают подходящие средства и способ отгрузки.
  7. Все двигатели и другие виды оборудования поставляются со склада, располагающегося в Ярославле.
  8. На все виды электродвигателей оформлены сертификаты, есть разрешение на эксплуатацию во взрывоопасных районах.
  9. Наличие в штате квалифицированных специалистов с большим опытом, которые всегда готовы оказать техническую поддержку.

Разновидности асинхронных низковольтных электродвигателей

На выбор предлагаются различные комплектации:

    взрывозащитные электродвигатели;

  • отличающиеся более высокой степенью безопасности;
  • защищенные от воспламенения из-за взаимодействия с горючей пылью;
  • дополненные тормозом и так далее.

Вы можете подобрать асинхронные электродвигатели, предназначенные для морского использования или для оснащения приводов прокатных станов.

Электрические показатели электродвигателей

Температурный класс Т4. Номинальные данные и мощности регламентированы для температуры окружающей среды 40°С. Превышение температуры по классу B.























Типоразмер двигателяМощность (кВт)Частота вращения (об/мин)КПД (%)Коэффициент мощности (о.с.)Ток при 380 В (А)
750 об/мин (синхронная частота вращения)
с алюминиевой литой обмоткой ротора
BA160SА84.073084.00.7110.2
BA160SВ85.573586.00.7313.3
BA160S87.573086.00.7517.7
BA160М811.073088.00.7519.6
ВАБ200SC89.073088.50.8019.3
с медной стержневой обмоткой ротора
ВАБ200SC89.074090.30.8018.9
500 об/мин (синхронная частота вращения)
с алюминиевой литой обмоткой ротора
ВАБ160S123.048083.00.757.3
ВАБ160S125.548180.80.7214
ВАБ180S126.048381.70.7116
ВАБ180MA127.548283.00.7219
ВАБ180MB129.048083.50.7223
с медной стержневой обмоткой ротора
ВАБ200SB126.548885.10.7116.3
ВАБ200SC127.548886.00.7118.7
ВАБ200MB129.048986.30.7022.6
ВАБ200LB1211.048986.90.7027.5

3-фазные низковольтные электродвигатели с короткозамкнутым ротором
Класс изоляции F. Режим работы S1.






























В сети
Вид охлажденияIC411
Момент нагрузки
Частота50гц
Диапазон регулирования
ТипP2H (кВт)П2H (об/мин)I1380В (А)КПД (%)Cos φMH (Нм)Mмакс (Нм)
RA71A20.3728351.071.00.781.33.4
RA71B20.5528351.376.00.831.95.2
RA80A20.7528351.875.50.832.57.1
RA80B21.128202.579.00.863.710.4
RA90S21.528203.379.00.875.113.7
RA90L22.2282082.00.870.807.523.1
RA100L23.028056.582.00.8610.232.7
RA112M24.028658.185.00.8813.348.0
A71A20.7528351.875.50.832.57.1
A71B21.128202.579.00.863.710.4
A80A21.528203.379.00.875.113.7
A80B22.228204.682.00.877.523.1
A90L23.028056.582.00.8610.232.7
A100S24.028508.484.00.8613.448.3
A100L25.5289011.087.00.8718.261.8
A112M27.5288514.788.00.8824.884.4
A132M211.028702288.00.8836.6128
АИР160S215.029403089.00.8648.7156
АИР160М218.529403590.00.8760.1192
АИР160S415.014602989.00.8798.1284
АИР160М418.514603590.00.89121351
АИР160S87.57301885.00.7398.1235
АИР160M811.07302687.00.75144346

Возврат к списку

Электродвигатели асинхронные единой серии — Энциклопедия по машиностроению XXL

Трехфазные асинхронные электродвигатели новой единой серии (общего назначения) обозначают следующим образом  [c.8]

Диапазон мощностей трехфазных асинхронных электродвигателей новой единой серии, кВт  [c.9]

Со всеми видами исполнения асинхронных электродвигателей новой единой серии можно ознакомиться в каталоге ВНИИЭМ 1965 г.  [c.116]

В восстановительный период асинхронные электродвигатели мощностью до 100 кет изготовлялись по чертежам и моделям, которыми пользовались электромашиностроительные заводы в дореволюционное время. Конструкции электродвигателей имели давность свыше 10—15 лет и являлись устаревшими. На Харьковском электромашиностроительном заводе в 1929 г. была разработана и внедрена новая серия электродвигателей, оказавшаяся по весовым показателям в два раза легче старой серии. На заводе Электросила дореволюционная серия была заменена новой. Наличие на заводах нескольких серий машин затрудняло перевод изготовления машин на поточное производство, и в связи с этим был поставлен вопрос о разработке единой серии  [c.94]










В 1945—1950 гг. была создана и внедрена в производство единая серия асинхронных электродвигателей мощностью до 100 кет, причем шкала мощностей имела 14 ступеней. Электродвигатели выпускались в защищенном исполнении, а также в закрытом исполнении с внешним обдувом. Внедрение единой серии позволило специализировать электромашиностроительные заводы на изготовление ограниченного числа габаритов электродвигателей. Массовость производства дала возможность применить автоматические поточные линии с установкой агрегатных станков, что уменьшило трудоемкость изготовления и снизило себестоимость.  [c.99]

Периодические или эпизодические модернизации выпускаемых машин и других объектов свойственны предприятиям не только массового и крупносерийного, но также и серийного и индивидуального производства (при повторении заказов). Примером такой модернизации является повторный заказ нескольких автоматических линий, предназначенных для изготовления валов роторов асинхронных электродвигателей единой серии. Поэтому при модернизации объектов или повторения ранее выполненных заказов могут быть внедрены успешно все те стандарты, сроки введения в действие которых уже наступили или наступят в период подготовки производства  [c.298]

Инструкция по монтажу и эксплуатации асинхронных электродвигателей единой серии мощностью от 0,6 до 100 кет, МЭП, 1954.  [c.1005]

В отчете конференции специалистов стран Народной демократии по единой серии асинхронных электродвигателей мощностью 0,6— 100 кет [4 ] приводятся данные о нормировании остаточной неуравновешенности роторов в различных странах. На отдельных электромашиностроительных заводах Польши для электродвигателей с короткозамкнутым ротором допустимая удельная неуравновешенность для каждой плоскости исправления принимается при скорости 3000 об мин 4 мк, при скорости 1500 об мин 14 мк. На других заводах для электродвигателей мощностью до 12 кет допустимая удельная остаточная неуравновешенность при 3000 об мин составляет в среднем 2,5 мк, при 1500 об мин — 5 мк для каждой плоскости исправления.  [c.270]

Механические вибрации асинхронных двигателей, вызванные неуравновешенностью роторов. Доклад на И конференции специалистов по единой серии асинхронных электродвигателей мощностью 0,6—100 кет. Варшава, 1957 г.  [c.283]

Асинхронные электродвигатели единой серии с короткозамкнутым ротором девяти габаритов изготовляют в электромашиностроении в массовом и крупносерийном производствах.  [c.69]

Единая серия асинхронных электродвигателей была спроектирована в семи габаритах по диаметрам активной стали и состояла из 14 типоразмеров с двумя длинами для каждого диаметра. Таким образом, количество типоразмеров единой серии меньше общего количества типоразмеров старых серий в = 3,86 раза.  [c.210]










По данным статистики, каждый электродвигатель серии АД перематывался в среднем 2 раза в год, а расход меди на перемотку электродвигателей приближался к расходу меди на выпуск новых электродвигателей. Поэтому при проектировании последних серий асинхронных электродвигателей (серии Урал и единой серии) было принято направление в отношении повышения энергетических показателей электродвигателей и их эксплуатационной надежности за счет неизбежного увеличения веса активных и конструктивных частей.  [c.210]

Мощность электродвигателя, подбираемого для проектируемого привода, должна быть не ниже той, которая определена по формуле (1.1). Из существующих типов двигателей выбирают преимущественно асинхронные электродвигатели трех-фазного тока единой серии 4А.  [c.5]

Технические данные асинхронных электродвигателей единой серии 4А в закрытом обдуваемом исполнении приведены в таблицах приложения.  [c.6]

АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ЕДИНОЙ СЕРИИ  [c.293]

Основные технические данные, габаритные и присоединительные размеры и массы асинхронных электродвигателей единой серии указаны в табл. 11—34. Принятые в этих таблицах буквенные обозначения соответствуют установленным в ГОСТ 4541-48 и пояснены в табл. 8 и на фиг. 9—13.  [c.293]










Электродвигатели и тормоза. На кране применены асинхронные короткозамкнутые электродвигатели повьппенного скольжения единой серии АОСА. Скорость рабочих движений, кроме спуска груза, ввиду их относительно невысоких значений не регулируется. Для плавного разгона механизма поворота на быстроходном валу редуктора заодно с соединительной муфтой установлен маховик.  [c.18]

Механизм подъема (фиг. 89) имеет нарезной барабан 6 со встроенной в него активной частью (статором и ротором) асинхронного электродвигателя 4 с короткозамкнутым ротором единой серии АОС или АО с 1500 об мин. Подвод тока к статору производится сдвоенными щетками через кольцевой токосъемник 11. Нарезная ребристая поверхность барабана обеспечивает отвод тепла, выделяемого при работе электродвигателя. Заделка каната на барабане осуществляется с помощью закладной конусной втулки 7, в которую  [c.126]

К основным типам асинхронных электродвигателей трехфазного тока, предназначенных для приводов общего применения, относят двигатели единой серии марок  [c.6]

Трехфазные асинхронные электродвигатели единой серии А2 и А02 предназначены для замены электродвигателей А и АО, выпускавшихся ранее, и имеют обозначения  [c.115]

Асинхронные электродвигатели трехфазного тока. Новая единая серия А2 и А02 ВНИИЭМ, 1965, 1967.  [c.589]

Из табл. 32 находим, что этим требованиям удовлетворяет зарядный преобразователь типа ЗП-7,5/60, имеющий минимальное напряжение 48 В и мощность 7,5 кВт. Вместо преобразователя может быть также использован двигатель-генератор, состоящий из генератора постоянного тока типа ПН-68 мощностью 5 кВт и напряжением 115 В и асинхронного электродвигателя единой серии, типа А52/4 мощностью 7 кВт и напряжением 220/380 В.  [c.165]

Асинхронные электродвигатели единой серии А по виду исполнения делятся на  [c.109]

В табл. П1 — П7 приложения приведены основные данные электродвигателей общего применения единой серии по каталогу электропромышленности 1952 г. Для приведенного выше примера наиболее подходящим по условиям работы и требуемой мощности будет электродвигатель типа АОП 51-4 мощностью 4,5 кет, с асинхронной скоростью вращения п = 1440 об/мин (табл. П5).  [c.48]

Выпускаемые асинхронные электродвигатели единой серий 4А должны полностью заменить электродвигатели серий А2 и А02. Асинхронными называются электродвигатели, частота вращения которых снижается при увеличении нагрузки, в отличие от синхронных (генераторы и т, п.), у которых частота вращения остается постоян-ной и зависит от частоты тока.  [c.262]

Асинхронные электродвигатели общего назначения выпускаются в виде единых серий, т. е. машины одной серии имеют общую конструкцию и одинаковые установочные размеры при одинаковой мощности и частоте вращения независимо, где они изготовляются.  [c.263]

ТАБЛИЦА 20,1. ОБОЗНАЧЕНИЯ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЕДИНОЙ СЕРИИ  [c.263]

Наиболее компактными, простыми по конструкции и надежными в эксплуатации являются трехфазные асинхронные электродвигатели переменного тока. В СССР в настоящее время асинхронные электродвигатели изготовляют единой серии 4А. По степеням защиты электродвигатели делятся на закрытые обдуваемые и защищенные. Электродвигатели основного исполнения предназначе1 ы для работы в приводах, к которым не предъявляют особых требований к пусковым характеристикам, скольжению, энергетическим показателям и др. Они работают безотказно при температуре окружающего воздуха от —40 до -Ь40°С и относительной его влажности до 98% при температуре -1-25°С.  [c.191]

При заданном режиме нагрузки механизма не учитываем Гпуек/ ном и принимаем по табл. П1, исходя из заданной синхронной частоты вращения (и ,зд=3000 мин ), электродвигатель новой единой серии КА типа КА90Ь2 с номинальной мощностью Р = 2,2 кВт, асинхронной частотой вращения вала ном 2820 мин диаметр выступающего конца вала = 24 мм (потребуется при подборе муфты).  [c.31]

Виды исполне 1ий асинхронных электродвигателей единой серии А. А — основное исполнение защищенные, в чугунной оболочке, с к. з. ротором и нормальными характерпсти-М пи. Mr  [c.233]

I. Заводы отечественной электропромышленности выпускают единую сер1 Ю асинхронных электродвигателей общего применения и их модификации (см. каталоги по электрическим машинам). Двигатели единой серии общего применения делятся на четыре типа А — защищенный, чугунный (корпус) АЛ — защищенный, алюминиевый АО — закрытый, обдуваемый, чугунный АОЛ — закрытый, обдуваемый, алюминиевый.  [c.485]

На кранах иногда применяют также асинхронные двигатели единой серии АОФ, АОС, АОЛТ с повышенной продолжительностью включения. Электродвигатели серии А изготовляют семи габаритов, причем каждый из 36  [c.36]

Промышленность выпускает единые серии крановых электродвигателей с контактными кольцами MTF и короткозамкнутых MTKF по ГОСТ 185—70 Электродвигатели трехфазные асинхронные крановые и металлургические .  [c.17]

При использовании в вариаторах рабочих давлений не свыше 50 кПсм предложенная гамма по крутящим моментам даже перекрывает единую серию асинхронных электродвигателей, применяемых в станкостроении.  [c.219]

Для повышения механической прочности эфироцеллюлозные пленки склеивают с электрокартоном (электрокартон с одной или с двух сторон оклеивают пленкой или же на пленку с обеих сторон наклеивают элсктрокартон). Пленкоэлектрокартон, состоящий из одного слоя триацетатцеллюлозной пленки толщиной 0,07 мм, склеенной с одним слоем электрокартона, применяется в качестве пазовой изоляции асинхронных электродвигателей единой серии  [c.115]

Применяются асинхронные электродвигатели единой серии и специальные зарядные одноколлекторные генераторы серии ЗД. Для плавной регулировки напряжения генераторы снабжены реостатами возбуждения типа РШН.  [c.129]










При скорости движения кабины до 1 м/сек применяются трехфазные асинхронные электродвигатели переменного тока. До последнего времени использовались крановые электродвигатели или электродвигатели общего применения как с контактными кольцами, так и с короткозамкнутым ротором. В настоящее время для лифтов применяются односкоростные короткозамкнутые электродвигатели единой серии в горизонтальном исполнении, с ротором повышенного скольжения, а также специальные лифтовые двухскоростные электродвигатели с отношением скоростей 4 1. Последние выполнены по специальному техническому заданию для условий работы в лифтовой установке и имеют соответствующие этим условиям характеристики. При ограниченной мощности питающей сети, когда короткозамкнугый электродвигатель не может быть применен, допускается установка электродвигателя с контактными кольцами. Номенклатура, основные технические данные и область применения электродвигателей для лифтов нормального ряда приведены в табл. 36—38.  [c.390]

Например, марка АОП2-52-4 означает трехфазный асинхронный электродвигатель единой серии, закрытый обдуваемый, с повышенным пусковым моментом габарит сердечника статора 5, порядковая длина сердечника 2, число полюсов 4.  [c.115]

Электрический привод — это устройство, состоящее из электродвигателя, комплекса аппаратуры для управления двигателей и промежуточной передачи от двигателя к рабочему органу маишны. В грузоподъемных машинах применяют специальные крановые и металлургические двигатели постоянного тока серии Д и общепромышленного типа серии 2П, крановые и металлургические асинхронные двигатели переменного тока с фазовым ротором серий МТР и МТН и короткозамкнутым ротором серий МТКР и МТКН. В области малых мощностей находят применение асинхронные двигатели общепромышленных типов единой серии 4А с короткозамкнутым ротором с повышенным скольжением серии 4АС и повышенным пусковым моментом серии 4АР. Для привода лифтов массового применения используют асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором, двухскоростные, малошумные типов 4АН 180-200 НЛ (защищенные) и 4АФ 225-НЛ (с принудительной вентиляцией). Трехфазовые короткозамкнутые одно-  [c.128]

Асинхронные электродвигатели единой серии, изд. Министерства электро-н )оыышле1шости, 1952.  [c.499]


▷ Синхронные и асинхронные двигатели — где их использовать?

Многие люди часто путаются с терминами «синхронные» и «асинхронные двигатели» и с их областями применения. Именно поэтому эту статью написал один из новейших членов Электротехнического сообщества. Проверьте это ниже:

Следующая информация касается общих принципов работы синхронных и асинхронных двигателей, их преимуществ, а также где они обычно используются и чего можно достичь с помощью каждого из этих двигателей.

Давайте сначала сконцентрируемся на их принципах работы …

Синхронные и асинхронные двигатели — Принципы работы

Синхронные двигатели

Это типичный электродвигатель переменного тока, способный обеспечивать синхронную скорость. В этих двигателях и статор, и ротор вращаются с одинаковой скоростью, что обеспечивает синхронизацию. Основной принцип работы заключается в том, что когда двигатель подключен к сети, электричество течет в обмотки статора, создавая вращающееся электромагнитное поле.Это, в свою очередь, индуцируется на обмотках ротора, который затем начинает вращаться.

Требуется внешний источник постоянного тока, чтобы синхронизировать направление вращения и положение ротора с направлением вращения статора. В результате такой блокировки двигатель либо должен работать синхронно, либо не работать совсем.

Асинхронные двигатели

Принцип работы асинхронных двигателей почти такой же, как и у синхронных двигателей, за исключением того, что к ним не подключен внешний возбудитель. Проще говоря, асинхронные двигатели, также известные как асинхронные двигатели, также работают по принципу электромагнитной индукции, в которых ротор не получает никакой электроэнергии за счет теплопроводности, как в случае D.Двигатели C.

Единственная загвоздка здесь заключается в том, что в асинхронных двигателях нет внешнего устройства, подключенного для возбуждения ротора, и, следовательно, скорость ротора зависит от переменной магнитной индукции. Это изменяющееся электромагнитное поле заставляет ротор вращаться со скоростью, меньшей, чем скорость магнитного поля статора. Поскольку скорость ротора и скорость магнитного поля статора меняются, эти двигатели известны как асинхронные двигатели. Разница в скорости известна как «скольжение».

Синхронные и асинхронные двигатели — преимущества и недостатки

  1. Синхронный двигатель работает с постоянной скоростью при заданной частоте независимо от нагрузки.Но скорость асинхронного двигателя уменьшается с увеличением нагрузки.
  2. Синхронный двигатель может работать в широком диапазоне коэффициентов мощности, как с запаздыванием, так и с опережением, тогда как асинхронный двигатель всегда работает с запаздывающим коэффициентом мощности, который может быть очень низким при уменьшающихся нагрузках.
  3. Синхронный двигатель не запускается автоматически, тогда как асинхронный двигатель может запускаться самостоятельно.
  4. На крутящий момент синхронного двигателя не влияют изменения приложенного напряжения, как на асинхронный двигатель.
  5. Для запуска синхронного двигателя требуется внешнее возбуждение постоянного тока, но асинхронный двигатель не требует внешнего возбуждения для работы.
  6. Синхронные двигатели обычно дороги и сложны по сравнению с асинхронными двигателями, которые менее дороги и удобны для пользователя.
  7. Синхронные двигатели особенно хороши для низкоскоростных приводов (ниже 300 об / мин), потому что их коэффициент мощности всегда можно отрегулировать до 1,0, и они очень эффективны. С другой стороны, асинхронные двигатели отлично подходят для скоростей выше 600 об / мин.
  8. В отличие от асинхронных двигателей, синхронные двигатели могут работать на сверхнизких скоростях за счет использования мощных электронных преобразователей, которые генерируют очень низкие частоты. Их можно использовать для привода дробилок, вращающихся печей и шаровых мельниц с регулируемой скоростью.

Синхронные и асинхронные двигатели — Приложения

Приложения для синхронных двигателей
  1. Они обычно используются на электростанциях для достижения соответствующего коэффициента мощности. Они работают параллельно шинам и часто перегружаются извне для достижения желаемого коэффициента мощности.
  2. Они также используются в обрабатывающих отраслях, где используется большое количество асинхронных двигателей и трансформаторов для преодоления запаздывающей p.f.
  3. Используется на электростанциях для выработки электроэнергии с заданной частотой.
  4. Используется для управления напряжением путем изменения его возбуждения в линиях передачи.
Применение асинхронных двигателей

Более 90% двигателей, используемых в мире, являются асинхронными двигателями, и они находят широкое применение в самых разных областях.Вот некоторые из них:

  1. Центробежные вентиляторы, нагнетатели и насосы
  2. Компрессоры
  3. Конвейеры
  4. Лифты, а также краны большой грузоподъемности
  5. Токарные станки
  6. Масляные, текстильные и бумажные комбинаты и др.
Заключение

В заключение, синхронные двигатели используются только тогда, когда от машины требуются низкие или сверхнизкие скорости, а также при желаемых коэффициентах мощности (как отстающих, так и опережающих). В то время как асинхронные двигатели преимущественно используются в большинстве вращающихся или движущихся машин, таких как вентиляторы, подъемники, шлифовальные машины и т. Д.

Что вы думаете об этой статье? Вам это помогло?

.Асинхронный двигатель

| Двигатель переменного тока

Асинхронный двигатель — это электродвигатель, работающий от переменного тока. Это то, что мы называем двигателем переменного тока. Этот тип двигателя также известен как асинхронный двигатель.

Асинхронный двигатель основан на токах, индуцированных в роторе вращающимся магнитным полем статора. Вот почему это называется индукционной машиной. Чтобы иметь возможность индуцировать электрический ток в роторе, необходимо, чтобы ротор подвергался изменению магнитного потока, создаваемого статором с частотой мощности или синхронизма, ротор размагничивается, когда он достигает синхронизма, поскольку не видит изменения магнитного потока.По этой причине двигатель вращается с другой скоростью, чем поле статора, и поэтому вращается асинхронно.

Асинхронные или асинхронные двигатели, будучи прочными и дешевыми, являются наиболее широко используемыми двигателями в промышленности. В этих двигателях вращающееся поле имеет синхронизацию скорости в соответствии с частотой питающей линии.

Асинхронный двигатель — наиболее распространенный тип электродвигателя. В частности, трехфазный асинхронный двигатель является наиболее часто используемым типом двигателя в промышленности.Этот успех в основном обусловлен следующими причинами:

  • По сравнению с другими электродвигателями такой же мощности их стоимость ниже.
  • Это очень простые двигатели, очень удобные в обслуживании.
  • Асинхронный двигатель имеет лучшие характеристики по сравнению с однофазным двигателем. По этой причине однофазный двигатель используется в небольших бытовых приборах и приборах.

Важной особенностью асинхронных электродвигателей является то, что вы не можете постепенно изменять скорость или, следовательно, мощность.Рабочая скорость асинхронных двигателей зависит от частоты питания и количества полюсов.

Типы асинхронных двигателей

Классификация различных типов асинхронных двигателей зависит от используемого напряжения переменного тока:

  • Трехфазный асинхронный двигатель. Этот тип двигателя использует ток 400 В.
  • Однофазный асинхронный двигатель. Этот тип двигателя использует ток 230 В.

Трехфазный асинхронный двигатель может запускаться разными способами: звезда-треугольник, преобразователем частоты, сопротивлением статора или резисторами ротора.Зависит от характеристик двигателя.

Трехфазный двигатель — это надежный двигатель, не требующий переключателя. Большинство трехфазных асинхронных двигателей имеют сбалансированную нагрузку. Это двигатели, которые потребляют одно и то же в трех фазах, независимо от того, соединены ли они звездой или треугольником. Напряжения в каждой фазе в этом случае равны результату деления линейного напряжения на корень из трех. Например, если линейное напряжение составляет 400 вольт, то напряжение каждой фазы составляет 230 вольт.

Двигатель с короткозамкнутым ротором

Двигатель с короткозамкнутым ротором является разновидностью асинхронного двигателя. В типе электродвигателя ротор состоит из ряда стержней, расположенных в канавках короны ротора, соединенных своими концами с двумя кольцами. Пусковой крутящий момент небольшой, а поглощаемая ими интенсивность высока.

Подавляющее большинство асинхронных двигателей имеют короткозамкнутый ротор.

Роторный двигатель с ротором

Двигатель с фазным ротором — это электродвигатель переменного тока. В этом типе двигателя в пазы венца ротора вставлены обмотки, соединенные общей точкой.Этот тип двигателя имеет несколько медных колец, называемых контактными кольцами, которые вращаются, при этом вал входит в контакт между ним и некоторыми щетками, которые позволяют соединять обмотки ротора с внешней стороной.

Преимущество ротора с фазной обмоткой состоит в том, что они позволяют осуществлять постепенный запуск с помощью резисторов ротора, в настоящее время при использовании электростартеров и инверторов в них нет необходимости, а их производство очень ограничено.

.

Асинхронные двигатели — Руководство по электрическому монтажу

Асинхронный (т.е. асинхронный) двигатель прочен и надежен и очень широко используется. 95% двигателей, установленных по всему миру, являются асинхронными. Следовательно, защита этих двигателей имеет большое значение во многих областях применения.

Введение

Асинхронные двигатели используются в большом количестве приложений. Вот несколько примеров машин с приводом:

  • кондиционеры воздуха,
  • чиллеры,
  • лифтов,
  • вентиляторы и нагнетатели,
  • пожарный насос,
  • Центробежные насосы

  • ,
  • Компрессоры

  • ,
  • дробилки,
  • Конвейеры

  • ,
  • подъемники и краны,

Последствия отказа двигателя из-за неправильной защиты или невозможности работы схемы управления могут включать следующее:

  • Для лиц:
    • Удушье из-за блокировки вентиляции двигателя
    • Поражение электрическим током из-за нарушения изоляции двигателя
    • Авария из-за того, что двигатель не остановился из-за отказа цепи управления
  • Для ведомой машины и процесса:,
    • Муфты валов, оси, приводные ремни,… повреждены из-за остановки ротора
    • Пострадавшая продукция
    • Отложенное производство
  • Для самого мотора:
    • Перегорели обмотки двигателя из-за остановки ротора
    • Стоимость ремонта
    • Стоимость замены

Таким образом, безопасность людей и товаров, а также уровень надежности и доступности во многом зависят от выбора средств защиты.

С экономической точки зрения необходимо учитывать общую стоимость отказа. Эта стоимость увеличивается с увеличением размера двигателя и трудностями доступа и замены. Потери производства — еще один, очевидно, важный фактор.
Конкретные характеристики двигателя влияют на цепи питания, необходимые для удовлетворительной работы.

Цепь питания двигателя имеет определенные ограничения, которые обычно не встречаются в других (общих) схемах распределения.Это связано с особыми характеристиками двигателей, напрямую подключенных к линии, таких как:

  • Высокий пусковой ток (см. Рис. N74), который в основном является реактивным и поэтому может быть причиной значительного падения напряжения
  • Количество и частота пусковых операций в целом высокие
  • Высокий пусковой ток означает, что устройства защиты двигателя от перегрузки должны иметь рабочие характеристики, которые предотвращают срабатывание во время периода пуска.

Рис. N74 — Характеристики прямого пускового тока асинхронного двигателя

.

Использование двигателя с asyncio — документация Motor 2.3.0

Руководство по использованию MongoDB и asyncio с Motor.

Вы можете узнать о MongoDB с помощью MongoDB Tutorial, прежде чем изучать Motor.

Используя Python 3.4 или новее, выполните:

 $ python3 -m pip install мотор
 

В этом руководстве предполагается, что экземпляр MongoDB работает на
хост и порт по умолчанию. Предполагая, что вы загрузили и установили MongoDB, вы
можно запустить так:

Motor, как и PyMongo, представляет данные с четырехуровневой иерархией объектов:

  • AsyncIOMotorClient
    представляет собой процесс mongod или их кластер.Вы явно создаете один
    этих клиентских объектов, подключите его к работающему mongod или mongods, и
    используйте его на протяжении всего срока службы вашего приложения.
  • AsyncIOMotorDatabase : каждый mongod имеет набор баз данных (отдельные
    наборы файлов данных на диске). Вы можете получить ссылку на базу данных из
    клиент.
  • AsyncIOMotorCollection : база данных имеет набор коллекций, которые
    содержать документы; вы получаете ссылку на коллекцию из базы данных.
  • AsyncIOMotorCursor : выполнение find () на
    AsyncIOMotorCollection получает AsyncIOMotorCursor , который
    представляет набор документов, соответствующих запросу.

Обычно вы создаете один экземпляр AsyncIOMotorClient во время вашего
приложение запускается.

 >>> импорт motor.motor_asyncio
>>> client = motor.motor_asyncio.AsyncIOMotorClient ()
 

Это подключается к mongod , прослушивающему хост и порт по умолчанию. Вы можете
укажите хост и порт, например:

 >>> client = motor.motor_asyncio.AsyncIOMotorClient ('localhost', 27017)
 

Двигатель также поддерживает URI подключения:

 >>> клиент = мотор.motor_asyncio.AsyncIOMotorClient ('mongodb: // localhost: 27017')
 

Подключиться к набору реплик, например:

 >>> client = motor.motor_asyncio.AsyncIOMotorClient ('mongodb: // host1, host2 /? ReplicaSet = my-replicaset-name')
 

Один экземпляр MongoDB может поддерживать несколько независимых
базы данных.
Из открытого клиента вы можете получить ссылку на конкретную базу данных с помощью
точечная или квадратная запись:

 >>> db = client.test_database
>>> db = client ['test_database']
 

Создание ссылки на базу данных не требует ввода-вывода и не требует
await выражение.

Коллекция
представляет собой группу документов, хранящихся в MongoDB, и ее можно примерно рассматривать как
эквивалент таблицы в реляционной базе данных. Получение
Коллекция в Motor работает так же, как получение базы данных:

 >>> collection = db.test_collection
>>> collection = db ['test_collection']
 

Так же, как получение ссылки на базу данных, получение ссылки на
collection не выполняет операций ввода-вывода и не требует выражения await .

Как и в PyMongo, Motor представляет документы MongoDB со словарями Python.Чтобы
сохранить документ в MongoDB, вызвать insert_one () в
ожидание выражение:

 >>> async def do_insert ():
... document = {'ключ': 'значение'}
... результат = ожидание db.test_collection.insert_one (документ)
... print ('результат% s'% repr (result.inserted_id))
...
>>>
>>> импортировать asyncio
>>> цикл = asyncio.get_event_loop ()
>>> loop.run_until_complete (do_insert ())
результат ObjectId ('...')
 

См. Также

Документация MongoDB по

вставка

Вставляйте документы большими партиями с помощью insert_many () :

 >>> async def do_insert ():
... result = await db.test_collection.insert_many (
... [{'i': i} для i в диапазоне (2000)])
... 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *