29.09.2024

Балансировка электродвигателей: Балансировка вращающихся частей — ремонт двигателей. перемотка

Содержание

Балансировка вращающихся частей — ремонт двигателей. перемотка

Балансировка вращающихся частей

Устанавливая промышленное оборудование, специалисты используют особые методы, про которых возможна детальная балансировка вращающихся частей.

Электрическая машина при хорошей балансировке ротора прослужит долго, её эксплуатация будет безопасна и надёжна. Если балансировка сделана правильно, то оси вращения и инерции ротора совпадают. Но иногда, например, вследствие ремонта, балансировка может нарушиться, появится вибрация. Это может привести к тому, что электродвигатель начнёт потреблять больше энергии, разрушатся подшипники. Важно вовремя определить момент дисбаланса. Явные его признаки – это повышение вибрации и появление шумов, которых раньше не было.

Режимы и особенности балансировки двигателя

Балансировку двигателя производится двумя способами: в статистическом и динамическом режимах.

В статистическом режиме используется специальный стенд. Это могут быть роликовые опоры, или цилиндрические стержни. Из-за того, что для проведения балансировки ротор нужно сначала демонтировать, а потом погрузить на стендовую поверхность, а по окончании процедуры вернуть на прежнее место, уходит много времени. Поэтому статистический режим больше подходит для плоских деталей, с небольшим по отношению к длине диаметром. Например, такой способ лучше использовать, чтобы произвести балансировку крыльчатки вентилятора в холодильнике или зубчатое колесо редуктора.

Кроме этого, точность работы будет полностью зависеть от поверхности деталей.

Динамический режим предполагает проведение балансировки в собственных опорах агрегата ротора. Такой способ хорош для быстровращающихся деталей таких, как вал водяного насоса, карданный вал или ротор турбокомпрессора. Это способ точнее, чем первый.

Для проведения балансировки в динамическом режиме существуют специальное оборудование.  С его помощью можно проводить работу прямо на станках, балансировать горизонтальные или вертикальные роторы, а также многорежимные машины. Возможно выявление проблем, которые препятствуют выполнению работы.

Основные этапы балансировки электродвигателя

Не важно, каким способом производится балансировка, её этапы будут всегда одинаковыми:

  1. замеряется исходная вибрация,
  2. устанавливается пробный груз,
  3. снова замеряется вибрация,
  4. проведение расчета корректирующего угла к установке и груза,
  5. установка или удаление груза на ротор,
  6. контрольный замер вибрации.

Этапы замеры вибрации и расчета корректирующего угла могут повторяться, пока вибрация не станет приемлемой.

В результате грамотной балансировки снизится вибрация, потребление энергии, а вот срок службы составных частей и механизмов в целом продлится.

Правила эксплуатации электродвигателей

Чтобы продлить срок службы устройств с вращающимися частями, нужно соблюдать правила эксплуатации, а именно:

– своевременно выполнять балансировку,

– следить за состоянием и исправностью оборудования,

– не перегружать.

Следует отметить, что повышение вибрации вследствие смещения оси, приведёт к большим нагрузкам на весь двигатель.

Причины дисбаланса в работе электродвигателей

Когда же возникает дисбаланс и повышается вибрация вращающихся частей?

Обычно, это происходит после ремонта. Достаточно неосторожно задеть и сместить деталь или на долю миллиметра убрать закругление, ось вращения начнёт смещаться. Чем скорость прибора выше, тем сильнее будет вибрация и скорее наступит износ.

Чтобы промышленное оборудование, имеющее в своей конструкции вращающиеся части, реже ломалось, необходимо вовремя производить балансировку. Кроме этого, оно не должно перегружаться и быть исправным как в целом, так и отдельные вращающиеся механизмы. В следствии увеличения вибрации, создаётся дополнительная нагрузка и увеличивается потребление энергии.

Чтобы провести балансировку с наибольшей точностью, лучше обратиться к профессионалам.

Балансировка вращающихся частей электродвигателей: ротор, якорь, вал

Роторы и якоря в электрических машинах подвергаются статической и динамической балансировке в совокупности с вентиляторами и прочими вращающимися частями. Производят балансировку ротора электродвигателя на специальном оборудовании для выявления дисбаланса якоря и масс ротора, что часто является основной причиной возникновения вибраций при работе машины.

Якорь и ротор состоят из большого числа деталей и распределение масс в них не может быть строго равномерным. Причиной неравномерного распределения может быть разная масса или толщина отдельных деталей, вылет частей обмотки и прочее. Кроме того, каждая из деталей может быть неуравновешенной из-за смещения ее оси вращения и инерции. В собранных якорях и роторах массы отдельных деталей могут компенсироваться или суммироваться, в зависимости от их местоположения. Роторы и якоря, в которых ось вращения не совпадает с центральной осью инерции называют неуравновешенными. А вращение динамически и статически неуравновешенных якорей и роторов вызывает вибрации, который могут пагубно влиять на подшипники и фундамент машины.

Цены на балансировку вращающихся частей электродвигателей

Мощность, (кВт)Частота вращения,об/мин
300015001000750
До 1,52740280634174057
2. 23090324541544897
33642390149735179
45012465254136804
5.55296530159787511
7.566306919731211021
1181398147993713182
1512088120491173714803
18,513001133451521724450
2215057158052340825522
3017648182022585729275
3723803259493067740080
4529055287373838948070
5534546328114148160759
7544670488126447282899
9047893510787816699898
110672027305295759122517
1328084887962114110147423
16098012106439138740179116
200123101132548173924———-
250154120167435———-———
320237156————————-————
кВт3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:

  • Однофазные-1. 5;
  • Иностранного производства -1.5;
  • Взрывобезопасные – 1.3;
  • Срочный – 1.5;
  • Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
  • Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5

Специалисты нашей компании быстро и качественно осуществляют балансировку всех вращающихся частей машины: якоря, ротора, валов, стабилизируя работу. Мы имеем солидный опыт в такого рода работах и отлично разбираемся во всех механизмах электродвигателей. Обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверены, что все машины на вашем производстве будут работать слаженно и без каких-либо сбоев, ведь мы строго соблюдаем все установленные нормы и правила. Звоните и мы выполним:

Балансировка вращающихся частей электродвигателей

Балансировка вращающихся частей электродвигателей
У электродвигателя с идеальной балансировкой ось инерции ротора должна совпадать с осью вращения. Но очень часто во время эксплуатации агрегата может возникнуть дисбаланс, в последствие которого появляются посторонние шумы и повышенная вибрация. Все эти появившиеся признаки указывают на то, что возникла необходимость проведения такой процедуры, как балансировки электродвигателя.
Нарушение балансировки молотильного комбайна ротора электродвигателя, становится причиной повышенных вибраций. Устраняют изменения центровки в сервисном центре, где балансировка вращающихся частей электродвигателей происходит на специальных станках. В некоторых случаях, моторы балансируют прямо на месте без демонтажа ротора.

Балансировка представляет собой работы по определению и изменению центра тяжести вращающихся частей.
Центр тяжести находят по смещению, которое происходит из-за неуравновешенной массы одной части детали. Затем, противоположную сторону утяжеляют (приваривают стальные грузы) или снимают слой металла (высверливание, фрезеровка, токарная обработка). В зависимости от состояния поверхности, достигается определенная точность балансировки. Производители электромоторов указывают соответствующие допуски положения центра тяжести.

Необходимую массу одной из сторон роторов подбирают в соответствии с расчетными значениями пары сил. Перед балансировкой проверяют детали на отсутствие биений. Динамически роторы балансируют на специальных станках, определяя величину разбалансировки по изменению положения подшипников. Электромоторы больших размеров балансируют в собранном состоянии.
Большое количество разнообразных деталей, которые подлежат балансировке, определяют необходимость в индивидуальном подходе к решению проблем в области балансировки.
Высококвалифицированные специалисты нашей компании имея огромный опыт в передовых технологиях окажут качественные услуги по балансировке, а также предоставят консультацию и ответят на все интересующие вас вопросы.

Балансировка роторов электродвигателей в собственных опорах

Дефекты подшипниковых опор, несоосность линии вала, дисбаланс вращающихся частей электрической машины – все это приводит к появлению повышенных вибраций и, как следствие, преждевременному выходу из строя динамического оборудования. Предупредить проблему помогает своевременная балансировка роторов. При этом выполнением данной работы должны заниматься исключительно профессионалы, имеющие опыт обслуживания промышленных машин и установки корректирующих масс, понимающие, к каким последствиям может привести неудовлетворительная работа и халатность. В противном случае существует повышенный риск повреждения машины, да и операторы, работающие на этом оборудовании, также могут получить травмы.

Методы снижения вибраций


Существует четыре основных способа:

  1. На специально предназначенном для проведения этой процедуры оборудовании
  2. На месте
  3. Безфазный способ
  4. С помощью интегрированных в машину автобалансиров


Как правило, вращающие валы перед установкой на подшипники уравновешивают на специальных станках. Но в некоторых случаях работы выполняют по месту. К таким ситуациям относят:

  • Надобность проведения добавочной доводки на месте, что может быть связано с разницей в динамических характеристиках у опор ротора на станке-балансире и у реального промышленного оборудования, либо наличием деталей, которые невозможно уравновесить до сборки, трансформацией дисбаланса в настоящих условиях работы устройств;
  • Большой износ, утрату некоторых частей конструкции, смещение муфт и других элементов валопровода, а также другие изменения состояния ротора, требующие компенсации;
  • Экономические причины. Например, если предполагается последующая обязательная доводка, балансировка на стендах в глазах руководства выглядит как неоправданные расходы. К тому же к общей сумме расходов нужно прибавить затраты, связанные с демонтажем машин и их транспортировкой в мастерскую. В то время как балансировка в собственных опорах и вовсе не требует разборки. Таким образом, снижаются затраты и, что немаловажно, сокращается время простоя. Но с другой стороны, как уже отмечалось, иногда не получается добиться снижения уровня вибраций до нормативных значений путем выполнения работ по месту.

Принцип действия


При балансировке по месту дислокации оборудования на ротор в обозначенных местах, к которым имеется доступ, ставят (путем вкручивания болтов либо сварным способом) корректирующие массы. Данная манипуляция позволяет достичь снижения уровня колебаний вала или опор до допустимых отклонений и тем самым обеспечить безотказную работу машины.


Во время выполнения работ не следует забывать, что у некоторых моделей электродвигателей допустимое число пусков в течение 60 минут ограничено, что вносит определенные коррективы в процесс выполнения наладочных работ, а набор частоты вращения его вала может быть стремительным и неконтролируемым. Поэтому важно не ошибиться с подбором пробных масс, чтобы даже в случае их монтажа в ошибочном положении они не смогли повредить машину.


Бесспорным плюсом выполнения работ по месту является тот факт, что ротор уравновешивается в настоящих рабочих условиях. Здесь не нужно учитывать динамические свойства опор, а также влияние других элементов валопровода. Но и весомые минусы у данного метода имеются. В частности, это ограниченность доступа к объекту балансировки, необходимость во время выполнения работ запускать машину, что само по себе потенциально небезопасно и требует принятия дополнительных мер безопасности. Ограниченность же доступа оказывает существенное влияние на выбор углов коррекции, что при сильной разбалансировке может привести к тому, что машину не получится уравновесить в нужной степени.

Как происходит сотрудничество с нашей компанией


Наша компания работает с крупнейшими промышленными предприятиями Ленинградской области. Чтобы заказать балансировку электрического двигателя (или любого другого динамического оборудования: насосов, вентиляторов, компрессоров, турбин, редукторов), заполните форму на нашем сайте или закажите обратный звонок. Наши специалисты оперативно свяжутся с вами и рассчитают стоимость услуги (исходя из размеров и технических характеристик машин). Далее мы подбираем материалы, выезжаем на объект и осуществляем работы. По завершении процедуры мы составляем отчет о балансировке (в соответствии с ГОСТ ИСО 20806-2013) и выписываем гарантийный талон.


Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 утра до 18.00, но в случае возникновения аварийной ситуации на производстве готовы приехать к вам и в нерабочее время.

Бандажирование и балансировка роторов и якорей

Страница 13 из 14

Бандажирование.

При вращении роторов и якорей электрических машин возникают центробежные силы, стремящиеся вытолкнуть обмотку из пазов и отогнуть ее лобовые части. Чтобы противодействовать центробежным силам и удержать обмотку в пазах, используют расклиновку и бандажирование обмоток роторов и якорей.

Применение способа крепления обмоток (клиньями или бандажами) зависит от формы пазов ротора или якоря. При полуоткрытой и полузакрытой формах пазов используют только клинья, а при открытой — бандажи или клинья. Пазовые части обмоток в сердечниках якорей и роторов закрепляют при помощи клиньев или бандажей из стальной бандажной проволоки либо стеклоленты, а также одновременно клиньями и бандажами; лобовые части обмоток роторов и якорей — бандажами. Надежное крепление обмоток имеет важное значение, поскольку необходимо для противодействия не только центробежным силам, но и динамическим усилиям, воздействию которых подвергаются обмотки при редких изменениях в них тока. Для бандажирования роторов применяют стальную луженую проволоку диаметром 0,8 — 2 мм, обладающую большим сопротивлением на разрыв.
Перед намоткой бандажей лобовые части обмотки осаживают ударами молотка через деревянную прокладку, чтобы они ровно располагались по окружности. При бандажировании ротора пространство под бандажами предварительно покрывают полосками электрокартона, чтобы создать изоляционную прокладку между сердечником ротора и бандажом, выступающую на 1 — 2 мм по обеим сторонам бандажа. Весь бандаж наматывают одним куском проволоки, без паек. На лобовых» частях обмотки во избежание их вспучивания накладывают витки проволоки от середины ротора к его концам. При наличии у ротора специальных канавок проволоки бандажа и замки не должны выступать над канавками, а при отсутствии канавок толщина и расположение бандажей должны быть такими, какими они были до ремонта.

Скобки, устанавливаемые на роторе, следует размещать над зубцами, а не над пазами, при этом ширина каждой из них должна быть меньше ширины верхней части зубца. Скобки на бандажах расставляют равномерно по окружности роторов с расстоянием между ними не более 160 мм.
Расстояние между двумя соседними бандажами должно быть 200—260 мм. Начало и конец бандажной проволоки заделывают двумя замочными скобками шириной 10—15 мм, которые устанавливают на расстоянии 10 — 30 мм одна от Другой. Края скобок завертывают на витки бандажа и. запаивают припоем ПОС 40. 

Полностью намотанные бандажи для увеличения прочности и предотвращения их разрушения центробежными усилиями, -создаваемыми массой обмотки при вращении ротора, пропаивают по всей поверхности припоем ПОС 30 или ПОС 40. Пайку бандажей производят электродуговым паяльником с медным стержнем диаметром. 30 — 50 мм, присоединяемым к сварочному трансформатору.

В ремонтной практике нередко проволочные бандажи заменяют выполненными стеклолентами из однонаправленного (в продольном направлении) стеклянного волокна, пропитанного термореактивными лаками. Для наматывания бандажей из стеклоленты применяют то же оборудование, что и для бандажирования стальной проволокой, но дополненное приспособлениями в. виде натяжных роликов и укладчиков ленты.

В отличие от бандажирования стальной проволокой ротор до наматывания на него бандажей из стеклоленты прогревают до 100 °С. Такой прогрев необходим потому, что при наложении бандажа на холодный ротор остаточное напряжение в бандаже при его запекании снижается больше, чем при бандажировании нагретого.
Сечение бандажа из стеклоленты должно не менее чем в 2 раза превосходить сечение  соответствующего бандажа из проволоки. Крепление последнего витка стеклоленты с нижележащим слоем происходит в процессе сушки обмотки при спекании термореактивного лака, которым пропитана стеклолента. При бандажировании обмоток роторов стекло- лентой не применяют замки, скобки и подбандажную изоляцию  что является преимуществом этого способа.

Балансировка.

Отремонтированные роторы и якоря электрических машин подвергают статической, а при необходимости и динамической балансировке в сборе с вентиляторами и другими вращающимися частями. Балансировку производят на специальных станках для выявления неуравновешенности (дисбаланса) масс ротора или якоря, являющейся частой причиной возникновения вибрации при. работе машины.

Ротор, и якорь состоят из большого  количества деталей и поэтому распределение масс в них не может быть строго равномерным. Причины неравномерного распределения масс — разная толщина или масса отдельных деталей, наличие в них раковин, неодинаковый, вылет лобовых частей обмотки и др. Каждая из деталей, входящих: в состав собранного ротора  или якоря, может быть неуравновешенной вследствие смещения ее осей инерции от. оси вращения. В собранном роторе и якоре неуравновешенные массы, отдельных деталей в зависимости от их расположения могут суммироваться или взаимно компенсироваться. Роторы и якоря, у которых главная центральная ось инерции не совпадает с осью вращения, называют неуравновешенными.

Рис. 155.Способы статической балансировки роторов и якорей:

а — на призмах, б — на дисках, в — на специальных весах; 1 — груз, 2 — грузовая рамка, 3 — индикатор, 4 — рама, 5 — балансируемый ротор (якорь)
Неуравновешенность, как правило, складывается из суммы двух неуравновешенностей — статической и динамической.

Вращение статически и динамически неуравновешенного ротора и якоря вызывает вибрацию, способную разрушить подшипники и фундамент машины. Разрушающее воздействие неуравновешенных роторов и якорей устраняют путем их балансировки, которая заключается в определении размера и места неуравновешенной массы;
Неуравновешенность  определяют статической или динамической балансировкой. Выбор способа балансировки зависит от требуемой точности уравновешивания, которой можно достигнуть на имеющемся оборудовании. При динамической балансировке получаются более высокие результаты компенсации неуравновешенности (меньшая остаточная неуравновешенность), чем при статической. Такой  балансировкой можно устранить как/динамический, так и  статический небаланс/ При необходимости устранения неуравновешенности (дисбаланса) на обоих торцах ротора или якоря должна производиться -только динамическая балансировка. Статическую балансировку выполняют при  невращающемся роторе на призмах (рис., 155, я), дисках (рис. 155,5) или специальных весах (рис. 155, в). Такой балансировкой можно устранить только статическую неуравновешенность.

Для определения неуравновешенности ротор выводят из равновесия легким толчком; Неуравновешенный ротор (якорь) будет стремиться возвратиться в такое положение, при котором его тяжелая сторона окажется внизу. После остановки ротора отмечают мелом место, оказавшееся в верхнем положении. Прием повторяют несколько раз, чтобы проверить, останавливается ли ротор (якорь) всегда в этом, положении. Остановка ротора в одном и том же положении указывает на смещение центра тяжести.
В отведенное для балансировочных грузов место (чаще всего это внутренний диаметр обода нажимной шайбы) устанавливают пробные грузы, прикрепляя их с помощью замазки. После этого повторяют прием балансировки. Прибавляя или уменьшая массу грузов, добиваются остановки ротора в любом, произвольно взятом положении. Это означает, что ротор статически уравновешен, т. е. его центр тяжести совмещен с осью вращения. По  окончании балансировки пробные грузы заменяют одним такого же сечения и массы, равной массе пробных грузов и замазки и уменьшенной на массу части электрода, которая пойдет на приварку постоянного груза. Неуравновешенность можно компенсировать высверливанием соответствующей части металла с тяжелой стороны ротора.

Более точной, чем на призмах и дисках является балансировка на специальных весах. Балансируемый ротор 5 устанавливают шейками вала на опоры рамы 4, которая может поворачиваться вокруг своей оси на некоторый угол  пoboрачивая балансируемый ротор, добиваются наибольшего показания индикатора J, которое будет при условии расположения центра тяжести ротора, показанного на рисунке (в наибольшем удалении от оси поворота рамы). Добавлением к грузу 1 дополнительного груза—рамки 2 с делениями добиваются уравновешивания ротора, которое определяют по стрелке индикатора. В момент уравновешивания стрелка совмещается с нулевым делением.  
Если повернуть ротор на 180, его центр тяжести приблизится к оси качания рамы на двойной эксцентриситет смещения центра тяжести ротора относительно его оси. Об этом моменте судят по наименьшему показанию индикатора. Ротор уравновешивают вторично передвижением грузовой рамки 2 по линейке со шкалой, отградуированной  в граммах на сантиметр. О величине неуравновешенности судят по показаниям шкалы весов.

Статическая балансировка применяется для роторов, вращающихся с частотой, не превышающей 1000 об/мин. Статически уравновешенный ротор (якорь) может иметь динамическую неуравновешенность, поэтому роторы, вращающиеся с частотой выше 1000 об/мин, чаще всего подвергают динамической балансировке, при которой одновременно устраняются оба вида неуравновешенностей — статическая и динамическая.  
Динамическую балансировку при ремонте электрических машин производят на балансировочном станке при пониженной (по сравнению с рабочей) частоте вращения или при вращении ротора (якоря) в собственных подшипниках при рабочей частоте вращения.

Для динамической балансировки наиболее удобен станок резонансного типа (рис. 156), состоящий из двух сварных стоек U опорных плит 9 и балансировочных головок.

Рис. 156. Станок резонансного типа для динамической балансировки роторов и якорей

Головки, состоящие из подшипников 8 и сегментов 69 могут быть закреплены неподвижно болтами 7 либо свободно качаться на сегментах. Балансируемый ротор 2 приводится во вращательное движение электродвигателем 5, муфта расцепления 4 служит для отсоединения вращающегося ротора от привода в момент балансировки.
Динамическая балансировка роторов состоит из двух операций: измерения первоначальной вибрации, дающей представление о размерах неуравновешенности масс ротора; нахождения точки размещения и определения массы уравновешивающего груза для одного из торцов ротора.

При первой операции головки станка закрепляют болтами 7. Ротор 2 при помощи электродвигателя 5 приводится во вращение, после чего привод отключают, расцепляя муфту, и освобождают одну из головок станка. Освобожденная головка под действием радиально направленной силы небаланса
раскачивается, что позволяет измерить стрелочным индикатором 3 амплитуду колебания головки. Такое же измерение производится для второй головки.

Вторая операция выполняется методом «обхода грузом». Разделив обе стороны ротора на шесть равных частей, закрепляют в каждой точке поочередно пробный груз, который должен быть несколько меньше предполагаемого небаланса. Затем описанным выше способом измеряют колебания головки для каждого положения груза. Необходимым местом размещения груза будет точка, у которой амплитуда колебаний минимальная. Массу груза подбирают опытным путем. —
Выполнив балансировку одной стороны ротора, уравновешивают таким же способом его другую сторону. Окончив балансировку обеих сторон ротора, окончательно закрепляют временно, установленный груз путем сварки либо винтами, при этом учитывают массу сварочного шва или винтов.

В качестве груза используют чаще всего куски полосовой стали. Крепление груза должно быть надежным поскольку недостаточно прочно закрепленный груз может в процессе работы машины оторваться от ротора и вызвать тяжелую аварию или несчастный случай.
Закрепив постоянный груз, ротор подвергают проверочной балансировке и при удовлетворительных результатах передают в сборочное отделение для сборки машины.

Как балансируют роторы


Балансировка – это процедура, направленная на уравновешивание масс вращающегося ротора. В процессе работы их неравномерное распределение приводит к возникновению вибраций, влекущих за собой повышение нагрузки на подшипники, фундамент и другие элементы агрегатов. Следствием такого воздействия становится сокращение срока службы оборудования. Для предотвращения износа необходимо знать, как балансируют ротор.


Статическая балансировка


Существуют следующие методы данного вида балансировки:

подбор корректирующей массы.


Статическая балансировка ротора используется при малой угловой скорости по направлению оси вращения. Процедура выполняется в определенной последовательности. Сначала ротор укладывается на горизонтальную плоскость. Под действием момента силы тяжести он начинает катиться, пока не займет устойчивое положение. При этом тяжелая часть ротора оказывается внизу. С целью балансировки деталь поворачивается на 90° так, чтобы данная точка оказалась в горизонтальной плоскости. В противоположной части устанавливается уравновешивающая масса;

круговой обход.


По окружности ротор условно делится на 8 равных частей, на которые наносятся пометки. Деталь помещается в балансировочное оборудование таким образом, чтобы первая точка оказалась в горизонтальной плоскости. В этом месте устанавливается масса, поворачивающая ротор на 45°. Таким способом в горизонтальную плоскость переходит вторая точка. Использованный груз снимается и взвешивается. Ко второй точке подбирается новая масса, приводящая к повороту ротора еще на 45° к следующей отметке. Процедура повторяется для всех точек.

Динамическая балансировка


Данный тип балансировки направлен на устранение статического и моментного дисбалансов. Она выполняется при помощи следующих методов:

обход грузом.


При данной динамической балансировке роторов проводится измерение амплитуды вибрации незакрепленного подшипника. К делениям с торцевой стороны детали прикрепляется пробный груз. После этого выполняется измерение резонансных колебаний, которые вызывает уравновешивающая масса. Результаты отражаются на графике для проведения расчетов. При необходимости на торце ротора изменяется расположение груза и его масса. Если в одной плоскости первой опоры деталь уравновешивается, проводится закрепление ее второго торца, и процедура повторяется с применением корректировочного и добавочного грузов;

максимальные отметки.


Цилиндрическая часть ротора, или шейка, покрывается мелом. Одна опора детали закрепляется при свободной балансировке второй в вертикальной плоскости. Ротор подвергается вращению. Во время резонансных оборотов при максимальной амплитуде на забеленную поверхность наносятся отметки. Середина их расположения – это место боя ротора. Данная отметка переносится на торцевую часть детали. На этой же поверхности со смещением на 90° оставляется вторая точка, в которой устанавливается пробный груз. В процессе вращения ротора на те же места наносятся новые отметки. Совпадение свидетельствует о правильном размещении груза, но недостаточной массе. Поэтому данный показатель увеличивается до момента отсутствия отдельных отметок. Аналогичной процедуре подвергается вторая опора.

Вас может заинтересовать наша продукция


Балансировочные станки серии БС-44H (в дорезонансном исполнении)

Горизонтальные балансировочные станки серии БС-44H в дорезонансном исполнении для динамической балансировки роторов массой от 3 кг до 10000 кг

Балансировочные станки серии БС-44S (в зарезонансном исполнении)

Горизонтальные балансировочные станки серии БС-44S в зарезонансном исполнении для динамической балансировки роторов массой от 3 кг до 10000 кг

Балансировочные станки серии БС-34

Балансировочные станки для роторов. Серия 34. Точность — до 0,1 гхмм/кг, универсальность. Балансировка роторов от 3 кг до 150 кг.

Балансировочные станки серии БС-24

Балансировочные станки для роторов. Серия 24. Точность — до 0,05 гхмм/кг, универсальность. Балансировка роторов массой от 50 грамм до 10 килограмм.

Станок балансировочный БС-24-5T для роторов турбокомпрессоров

Балансировочный станок для двухплоскостной балансировки роторов турбокомпрессоров массой от 50 г до 5 кг

Балансировочные станки для карданных валов серии БСК-44-100

Станок предназначен для динамической балансировки карданных валов различных типов массой от от 5 кг до 150 кг

Вертикальные балансировочные станки серии БС-В

Высокоточные вертикальные балансировочные станки серии БС-В дорезонансного типа для балансировки рабочих колес насосов, вентиляторов и других похожих тел вращения.

Стойка измерения управления «DAS — 382» и «DAS — 383»

Балансировочные станки для балансировки роторов средней и большой массы оснащаются напольными стойками измерения и управления серии «DAS-38x». Серия включает в себя модели «DAS — 382» и «DAS — 383».

Блок измерения управления «Грас 3.2» и «Грас 3.3»

Балансировочные станки производства компании «Робалс» оснащаются новейшей измерительной системой на базе блоков измерения и управления «Грас 3. 2» и «Грас 3.3».

Контрольные роторы

Специальные контрольные роторы, спроектированные по требованиям ГОСТ, для проверки точностных параметров балансировочных станков.

Балансировка электродвигателей и прецизионные станки


Правильная балансировка электродвигателя и прецизионная работа на станке продлят срок службы вашего двигателя, особенно подшипников. Итак, задайте себе вопрос: « Сколько может сэкономить один дополнительный год эксплуатации каждого отремонтированного двигателя?»

Ответ : 14%, если у вас в среднем 6 лет, что может составить тысячи.

Балансировка электродвигателей и прецизионные машинные работы — один из трех основных компонентов программы ремонта двигателей EECO.Прецизионная многоточечная посадка достигается с помощью калибратора. Роторы точно сбалансированы в машинах, сертифицированных в соответствии с процедурами, определенными в ISO 1940.

В ходе испытаний, проведенных в нашем цехе, метод балансировки электродвигателя ISO снизил чрезмерное усилие подшипника на 49% по сравнению с методом NEMA.

Более 40% отказов двигателей связаны с подшипниками. К наиболее частым причинам отказа подшипников относятся:

  • Загрязнение
  • Монтаж и установка
  • Обработка
  • Усталость
  • Неправильная смазка

Существует возможность продлить срок службы подшипников при каждом ремонте двигателя, используя передовые методы, разработанные на основе наилучших доступных стандартов.К сожалению, многие магазины сократили эти методы (или устранили их), чтобы снизить затраты на ремонт.

4 основных направления увеличения срока службы подшипников при ремонте двигателей

Точное измерение:

Прецизионные калибры внутреннего диаметра следует использовать для записи многоточечных измерений всех посадок подшипников. Многие магазины все еще используют внутренние микрометры или проводят слишком мало измерений, что приводит к неточным измерениям.

Прецизионная балансировка электродвигателей:

Роторы должны быть сбалансированы в соответствии с процедурами, определенными в ISO 1940.Это дает гораздо лучший результат, чем метод NEMA, который до сих пор используется многими магазинами. В ходе испытаний, проведенных в нашем магазине, метод ISO снизил чрезмерную нагрузку на опору на 49% по сравнению с методом NEMA. Итоговые результаты баланса должны быть записаны в единицах действительной силы.

Установка подшипника:

Установка должна выполняться в чистой среде в соответствии с письменной процедурой. Профессиональное монтажное оборудование, например, поставляемое SKF, предотвратит повреждения, такие как перегрев или намагничивание.Все данные о подшипниках, до и после, должны быть записаны для использования в будущем.

Смазка:

Контроль загрязнения улучшен за счет ограничения воздействия на смазанные участки и замены предметов, которые могут накапливать загрязнения, таких как смазочные трубопроводы и ниппели. Используемые смазочные материалы должны быть видны на двигателе и задокументированы для справки.

Автосервис EECO:

Автосервис

EECO доступен для вас 24 часа в сутки; 7 дней в неделю.Запланируйте срочный ремонт двигателя и круглосуточную перемотку, позвонив по телефону 800.993.3326 или отправив электронное письмо в нашу команду по ремонту двигателей по адресу [email protected]. Вы также можете запросить балансировку полевого электродвигателя, узнать больше о стандартах балансировки и ремонта или заказать экскурсию по нашим объектам.

Загрузите Карточку обслуживания автомобилей EECO.

Крис Грейнджер
Менеджер по проектированию и обслуживанию — Carolina’s

Крис Грейнджер — менеджер по проектированию и обслуживанию в EECO.Им движет понимание потребностей клиентов и разработка решений, которые помогут им в достижении их целей. Крис осуществляет надзор за командами по архитектуре решений и менеджерам по продуктам в Каролине в EECO. Крис нестандартно мыслит, чтобы изменить опыт и ожидания клиентов в отношении поставщиков автомобильных услуг.

Крис был студентом инженерного кооператива в EECO и присоединился к команде на постоянной основе после окончания Университета Олд Доминион в 2003 году.

Подробнее Крис Грейнджер

Познакомьтесь с нашими блогерами

Обзоры на балансировку электродвигателя

— интернет-магазины и отзывы на балансировка электродвигателя на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для балансировки электродвигателей. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая система балансировки электродвигателей в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что ваш электродвигатель балансируется на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в балансировке электродвигателей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите балансировку электродвигателя по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Баланс электродвигателей по лучшей цене — Отличные предложения на баланс электродвигателей от глобальных продавцов балансов для электродвигателей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для балансировки электродвигателей. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший баланс электромотора должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили баланс электродвигателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в балансе электродвигателей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести Balance Electric motor balance по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Электромоторный цех, испытание, балансировка, анализ, перемотка электродвигателей — Электромоторный цех

Стремясь лучше обслуживать наших клиентов, увеличивая наши возможности и расширяя географическое покрытие в юго-восточном регионе, мы завершили значительное расширение нашего предприятия в Уэйк Форест, Северная Каролина. Это новое предприятие площадью 20 000 квадратных футов, а также приобретенное нами дополнительное оборудование позволили EMS работать с более крупными двигателями и еще больше повысить эффективность рабочего процесса.

Электромоторный цех
  • (2) стратегически расположенных предприятия в Уэйк-Форест и Роки-Маунт, Северная Каролина
  • 100 000 квадратных футов офисов и мастерских
Удаление и отверждение лака:
  • (4) Обжиговые печи для удаления старого лака — 12 ′ x 12 ′ x 12 ′
  • (2) Печи для отверждения нового лака — 8 ‘x 8’ x 8 ‘
Пескоструйное оборудование:
  • Оба объекта EMS оснащены пескоструйными аппаратами Clemco 10 ‘x 10’ x 10 ‘
  • Все восстановленные двигатели прошли пескоструйную обработку
  • Все детали прошли паровую и пескоструйную очистку
ВПИ Танков:
  • 10 футов в диаметре на 14 футов в глубину (Эпоксилит 478, находится в Уэйк Форест)
  • Диаметр 5 футов x глубина 6 футов (полиэстер Dolph CC1105, расположенный в Роки-Маунт)
Оборудование для испытаний, балансировки и анализа
  • Hypotronics and Phoenix — испытательные центры AC / DC
  • AW Испытание под нагрузкой динамометра до 3000 л. с. (7200 В / AC, 750 В / DC)
  • Lexseco испытательное оборудование на потери в сердечнике
  • Тестер диэлектрической абсорбции
  • Измеритель импульсных перенапряжений Baker (12000 В)
  • с.I. Тестер поляризации
  • Инфракрасная камера Agema
  • Оборудование для лазерной центровки CSI
  • IRD-оборудование для анализа вибрации
  • Два балансировочных станка Dyna-Bal модели D150, грузоподъемностью 20 000 фунтов
Оборудование механического цеха:
  • 99% всех машинных работ выполняется собственными силами
  • Mahr Федеральные воздушные манометры для точных измерений
  • Девять токарных станков с поворотом до 50 дюймов,
  • 20 футов в длину
  • Семь вертикально-фрезерных станков
  • Прессовое и сварочное оборудование (прессы 300 и 150 тн)
  • Плазменные резаки
Мостовые краны
  • Кран грузоподъемностью 60 тонн (Wake Forest, NC)
  • Кран грузоподъемностью 20 тонн (Rocky Mount, NC)
Перемоточное оборудование:
  • Две компьютеризированные перемоточные машины Samatic

Двигатели и аккумуляторы для электромобилей | HowStuffWorks

Электромобили могут использовать двигатели переменного или постоянного тока:

  • Если это двигатель постоянного тока , то он может работать от напряжения от 96 до 192 вольт. Многие из двигателей постоянного тока, используемых в электромобилях, производятся в вилочных электропогрузчиках.
  • Если это электродвигатель переменного тока , то, вероятно, это трехфазный электродвигатель переменного тока, работающий от переменного тока 240 вольт с аккумулятором на 300 вольт.

Установки

постоянного тока обычно проще и дешевле. Типичный двигатель будет иметь диапазон от 20 000 до 30 000 ватт. Типичный контроллер будет иметь диапазон от 40 000 до 60 000 ватт (например, 96-вольтовый контроллер будет выдавать максимум 400 или 600 ампер).У двигателей постоянного тока есть замечательная особенность, заключающаяся в том, что вы можете перегрузить их (с коэффициентом 10: 1) на короткие периоды времени. То есть двигатель мощностью 20000 Вт будет принимать 100000 Вт в течение короткого периода времени и обеспечивать мощность в 5 раз превышающую номинальную. Это отлично подходит для коротких скачков разгона. Единственное ограничение — это перегрев двигателя. Слишком сильная перегрузка — и двигатель нагревается до такой степени, что самоуничтожается.

Объявление

Установки

переменного тока позволяют использовать практически любой промышленный трехфазный двигатель переменного тока, что может облегчить поиск двигателя определенного размера, формы или номинальной мощности.Двигатели и контроллеры переменного тока часто имеют функцию регенерации . Во время торможения двигатель превращается в генератор и возвращает энергию аккумуляторам.

В настоящее время слабым звеном любого электромобиля являются аккумуляторные батареи. Существуют как минимум шесть серьезных проблем с современной технологией свинцово-кислотных аккумуляторов:

  • Они тяжелые (типичный свинцово-кислотный аккумуляторный блок весит 1000 фунтов и более).
  • Они громоздкие (машина, которую мы здесь рассматриваем, имеет 50 свинцово-кислотных аккумуляторов, каждая размером примерно 6 x 8 дюймов на 6 дюймов).
  • У них ограниченная емкость (типичный свинцово-кислотный аккумулятор может выдерживать от 12 до 15 киловатт-часов электроэнергии, что дает автомобилю запас хода всего 50 миль или около того).
  • Они медленно заряжаются (типичное время перезарядки свинцово-кислотных аккумуляторов составляет от четырех до 10 часов для полной зарядки, в зависимости от технологии аккумуляторов и зарядного устройства).
  • У них короткий срок службы (от трех до четырех лет, возможно, 200 полных циклов зарядки / разрядки).
  • Они дорогие (возможно, 2000 долларов за аккумулятор, показанный в образце автомобиля).

В следующем разделе мы рассмотрим больше проблем с аккумуляторной технологией.

Электрические бортовые лодочные моторы | Электромоторы для лодок

ампер / час

9 0268 3

Срок службы батареи 902 902 902 902 902 Срок службы батареи в мокром состоянии 5 лет
Электрическая система
Вольт 36 vdc 48 vdc 72 vdc 108 vdc 1082 220 ампер / час 220 ампер / час 220 ампер / час 220 ампер / час
Количество батарей 3 4 6 9
Вес батареи (общий) 299-644 фунта (всего) 452-892 фунта (всего) 518-1.208 фунтов (всего) 787-1822 фунтов (всего) 1037- 2072 фунта (всего)
Зарядное устройство (а) 1 × 36 В 2 × 36 В 2 × 36 В 3 × 36 В 3 × 36 В
Вилка- рабочие компоненты 3 3 3 3
панель дисплея enGauge IV да да да да да
полноцветная панель дисплея enG
полноцветный дисплей enG опционально опционально опционально опционально опционально
Водонепроницаемость IP65 IP65 IP65 IP65 IP65
5 лет 5 лет 5 лет 5 лет
Срок службы батареи (AGM) 4-6 лет 4-6 лет 4-6 лет 4-668 -6 лет 4-6 лет
Срок службы батареи (ограничение фосфата железа) 10-15 лет 10-15 лет 1 0-15 лет 10-15 лет 10-15 лет
Генератор (электрическая подзарядка) да да да да да
Генератор (непрерывная работа) да да да да да

K60ivale 902

Производительность *
Размер лодки (рекомендуемый) 2068 902 2068 902 25 ′ 20 ′ до 34 ′ 30 ′ до 45 ′ 38 ′ до 56 ′
Дальность плавания / продолжительность при 4 узлах 7-10 часов 8-12 часов 8-12 часов 4-6 часов 3-4 часа
Дальность плавания / продолжительность при 5 узлах 5-7 часов 6-8 часов 6-8 часов 3 -4 часа 2-3 часа
Дальность плавания / продолжительность на полной скорости 3-6 часов 3-6 часов 3-6 часов 1-3 часа 1-2 часов
Время зарядки (береговая мощность) 1-5 часов 1-5 часов 1-5 часов 1-5 часов 1-5 часов
типичное максимум 50 % глубина разряда
Время зарядки (солнечная) да да да да да
Время зарядки (ветер) да да да да да да
об / мин (расчетное / макс.) 1500 об / мин 1500 об / мин 1500 об / мин 1500 об / мин 1500 об / мин
об / мин

18265 1800 об / мин 1800 об / мин 1800 об / мин
Мощность, эквивалентная дизельному двигателю, 6 л.с. 12 л.с. 20 л.с. 40 л.с. 70 л.с. 6 квт 10 квт 20 квт 35 квт
миль на галлон Эквивалентность (расчетная) 80 миль на галлон 65 миль на галлон 50 миль на галлон 902 9026 902

* Эксплуатационные характеристики основаны только на питании от батареи — генераторная установка
может непрерывно работать ** Фактический срок службы зависит от использования и обслуживания батареи.

Щелкните, чтобы загрузить спецификации двигателя

Щелкните, чтобы загрузить все характеристики аккумулятора

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *