Лифт пассажирский грузоподъемностью 500 кг. Чертежи лифт l400
Проект лифта 4" ММС Delica L400
Пожелания хозяина машины были следующие: Возможность установки колес 33" на дисках R16 с вылетом от 0 и больше, максимально возможное сохранение штатной геометрии работы подвески, установка усиленных пружин и амортизаторов, установка защиты агрегатов. Для работы был выбран лиф-комплект на 4 дюйма, производства ТСТ, пружины +6" , амортизаторы Ranco, защита производства ТСТ.
для сохранения углов работы подвески и агрегатов была реализована схема с частичным опусканием двигателя, в итоге относительно кузова подвеска/двигатель/раздатка опустились в соотношении 100/40/60 мм
www.tstuning.ru
Проект лифта 4" ММС Delica L400
Пожелания хозяина машины были следующие: Возможность установки колес 33" на дисках R16 с вылетом от 0 и больше, максимально возможное сохранение штатной геометрии работы подвески, установка усиленных пружин и амортизаторов, установка защиты агрегатов. Для работы был выбран лиф-комплект на 4 дюйма, производства ТСТ, пружины +6" , амортизаторы Ranco, защита производства ТСТ.
для сохранения углов работы подвески и агрегатов была реализована схема с частичным опусканием двигателя, в итоге относительно кузова подвеска/двигатель/раздатка опустились в соотношении 100/40/60 мм
tstuning.ru
Чертежи
Типичные чертежи для российского рынка :
В названии каждого файла закодировано: Серия Грузоподемность Скорость Двери Дизайн
Описание : MR-S700P-400-1.0_S-700CO
MR-S700P-400-1.0_S-700CO.DWG
Описание : MR-S700P-400-1.0_S1-700CO
MR-S700P-400-1.0_S1-700CO.DWG
Описание : MR-S700P-400-1.0_S2-700CO
MR-S700P-400-1.0_S-700CO.DWG
Описание : MR-S700P-400-1.6_S-700CO
MR-S700P-400-1.6_S-700CO.DWG
Описание : MR-S700P-400-1.6_S1-700CO
MR-S700P-400-1.6_S1-700CO.DWG
Описание : MR-S700P-400-1.6_S2-700CO
MR-S700P-400-1.6_S2-700CO.DWG
Описание : MR-S700P-630_D-1.0-800CO
MR-S700P-630_D-1.0-800CO.DWG
Описание : MR-S700P-630_D-1.6-800CO
MR-S700P-630_D-1.6-800CO.DWG
Описание : MR-S700P-630_W-1.0-800CO
MR-S700P-630_W-1.0-800CO.DWG
Описание : MR-S700P-630_W-1.6-800CO
MR-S700P-630_W-1.6-800CO.DWG
Описание : MR-S700P-1000_D-1.0-800CO
MR-S700P-1000_D-1.0-800CO.DWG
Описание : MR-S700P-1000_D-1.6-800CO
MR-S700P-1000_D-1.6-800CO.DWG
Описание : MR-S700P-1000_W-1.0-1000CO
MR-S700P-1000_W-1.0-1000CO.DWG
Описание : MR-S700P-1000_W-1.6-800CO
MR-S700P-1000_W-1.6-800CO.DWG
Описание : MR-S700P-1000_Xd-1.0-1200SO
MR-S700P-1000_Xd-1.0-1200SO.DWG
Описание : MR-S700P-1000_Xd-1.6-1200SO
MR-S700P-1000_Xd-1.6-1200SO.DWG
Описание : MR-S700P-1000_Xstd-1.0-1200SO
MR-S700P-1000_Xstd-1.0-1200SO.DWG
Описание : MR-S700P-1000_Xstd-1.6-1200SO
MR-S700P-1000_Xstd-1.6-1200SO.DWG
Описание :MRL-S700L-400-1.0-700CO
MRL-S700L-400-1.0-700CO.DWG
Описание :MRL-S700L-400-1.0-700SO
MRL-S700L-400-1.0-700SO.DWG
Описание : MRL-S700L-630-1.0-700CO
MRL-S700L-630-1.0-700CO.DWG
Описание : MRL-S700L-630-1.0-800CO
MRL-S700L-630-1.0-800CO.DWG
Описание : MRL-S700L-630-1.6-800CO
MRL-S700L-630-1.6-800CO.DWG
Описание : MRL-S700L-1000_D-1.0-800CO
MRL-S700L-1000_D-1.0-800CO.DWG
Описание : MRL-S700L-1000_D-1.6-800CO
MRL-S700L-1000_D-1.6-800CO.DWG
Описание : MRL-S700L-1000_W-1.0-900CO
MRL-S700L-1000_W-1.0-900CO.DWG
Описание : MRL-S700L-1000_W-1.6-900CO
MRL-S700L-1000_W-1.6-900CO.DWG
Описание : MRL-S700L-1000_WX-1.0-1200SO
MRL-S700L-1000_WX-1.0-1200SO.DWG
Описание : MRL-S700L-1000_WX-1.6-1200SO
MRL-S700L-1000_WX-1.6-1200SO.DWG
Описание : MRL-S700L-1000_X-1.0-1200SO
MRL-S700L-1000_X-1.0-1200SO.DWG
Описание : MRL-S700L-1000_X-1.6-1200SO
MRL-S700L-1000_X-1.6-1200SO.DWG
ilt.net.ru
Проект лифта 3" MMC Delica L300
Паровозик из Ромашково
Комплект для лифтовки подвески на 3 дюйма от Т.С.Т
Установка проставок под шаровую опору, балки подвески, балку двигателя,балку АКПП и под двигатель
Установка проставок между рессорами и мостом, удлинение стремянок, амортизаторов и торм.шлангов
перенос масляного радиатора охлаждения АКПП из под правой подножки вглубь, к остальным радиаторам
Данные мероприятия позволили установить внедорожную резину размерностью 32*11,5 R15 на диски с отрицательным вылетом -6. Дорожный просвет по кузову увеличился на 100 мм.
www.tstuning.ru
Лифт пассажирский грузоподъемностью 500 кг | Лифты
Лифт\РПЗ\1. Введение.doc
Лифт\РПЗ\2. Аналитический обзор.doc
Лифт\РПЗ\3. Исследовательский раздел.doc
Лифт\РПЗ\4. Конструкторская часть.doc
Лифт\РПЗ\5. Технологическая часть.doc
Лифт\РПЗ\6. Техника безопасности и охрана труда.doc
Лифт\РПЗ\7. Экономический раздел.doc
Лифт\РПЗ\8. Заключение.doc
Лифт\РПЗ\~$ Техника безопасности и охрана труда.doc
Лифт\РПЗ\~$держание.doc
Лифт\РПЗ\Содержание.doc
Лифт\РПЗ\Список литературы.doc
Лифт\Спецификации\1. Общий вид.cdw
Лифт\Спецификации\2.1. Подвеска кабины.cdw
Лифт\Спецификации\2.2. Балка верхняя.cdw
Лифт\Спецификации\2.3. Кабина.cdw
Лифт\Спецификации\3. Ограничитель скорости.cdw
Лифт\Спецификации\5. Технол 2.cdw
Лифт\Чертежи\1. Общий вид.cdw
Лифт\Чертежи\2.1. Подвеска кабины.cdw
Лифт\Чертежи\2.2. Балка верхняя.cdw
Лифт\Чертежи\2.3. Кабина.cdw
Лифт\Чертежи\2.4. Установка направляющих.cdw
Лифт\Чертежи\3. Ограничитель скорости.cdw
Лифт\Чертежи\4. Электрическая схема.cdw
Лифт\Чертежи\5. Технол2.cdw
Лифт\Чертежи\5.1. Технол1 (передел).cdw
Лифт\Чертежи\5.1. Технол1.cdw
Лифт\Чертежи\Тех
Лифт\Чертежи\Тех
Лифт\Чертежи\Тех
Лифт\Чертежи\Тех
Лифт\Чертежи\Тех
Лифт\РПЗ
Лифт\Спецификации
Лифт\Чертежи
Лифт
vmasshtabe.ru
Расчет пассажирского лифта | Лифты
Московский государственный строительный университеткафедра ИИЭСМкурсовой проект по дисциплине "проектирование лифтов"на тему "проектирование пассажирского лифта"
Тип лифта: ПП 1000Грузоподъемность Q=1000 кг.Масса кабины: Qк= 1700 кг.Габариты кабины: AxBxh = 1.8х1.5х2.25 м.Скорость движения: V = 1м/сВысота подъема: 75м.Расположение противовеса: Сзади.Двери: Двухстворчатые.схема подвески: прямая
графическая часть содержит:общий вид + спецификациясборочный чертеж лебёдки + спецификация
Содержание.Раздел 1. Статический расчет……………………………………….…………..1.1 . Расчет и обоснование выбора тяговых канатов……………………………..1.2 . Расчет массы подвижных частей лифта…………………………………......1.3 . Расчет сопротивления движению груза, кабины, противовеса……………1.4 . Расчет натяжения канатов, консольной, окружной нагрузки КВШи соотношения статической величины натяжения канатов…………..……….1.5 . Расчетное обоснование и выбор основных узлов лебёдки лифта…..…….1.5.1 Расчет пощности привода и выбор двигателя……….…..………………..1.5.2 Расчет параметров редуктора………………………………………………1.5.3 Расчет параметров и выбор колодочного тормоза………………………..1.5.4 Разработка схемы размещения оборудования в плане шахты………..….Раздел 2. Динамический расчёт………………………………………………..2.1. Расчет приближённого значения величины момента инерции лебёдки лифта ……………………………………………………………………………….2.2. Расчётная величина момента инерции штурвала ручного привода……….2.3. Расчёт геометрических параметров штурвала……………………………..2.4. Приведённая к ободу КВШ масса движущихся частей лифта…………….2.5. Приведённый момент инерции поступательно движущихся масс……….2.6. Расчетная величина приведённого момента инерции лебёдки……………2.7. Расчётное ускорение кабины в переходных режимах…………………….2.8. Коэффициент динамичности соотношения натяжения канатов………….2.9. Расчёт точности остановки кабины………………………………………..Раздел 3. Расчетное обоснование параметров канавки обода КВШ……..3.1. Минимальная величина тяговой способности КВШ………………………3.2. Расчетная величина коэффициента тяговой способности КВШ………….3.3. Приведённое значение коэффициента трения между канатом и ободом КВШ ………………………………………………………………………………3.4. Коэффициент влияния формы канавки на коэффициент трения…………3.5. Геометрия профиля канавки КВШ…………………………………………3.6. Контактное давление между канатом и канавкой КВШ………………….
Состав: РПЗ, Лифт пассажирский (ВО), Спецификация, Лебедка (СБ), спецификация.
Софт: КОМПАС-3D 16.1
vmasshtabe.ru
Лифт | Чертеж | Индекс лифта |
Лифт пассажирский Q=400 кг, V=0,63м/с. Дверь 700х2000. Кабина 920(980)х1020(1080)х2100. Противовес сзади. | ||
Лифт пассажирский Q=400 кг, V=0,63м/с. Дверь 700х2000. Кабина 920(980)х1020(1080)х2100. Противовес сбоку. | ||
Лифт пассажирский Q=400 кг, V=1,0 м/с. Дверь 800х2000. Кабина 1100(1167)х950(1106)х2100. Противовес сзади. | ||
Лифт пассажирский Q=400 кг, V=1,0 м/с. Дверь 700х2000. Кабина 920(980)х1020(1080)х2100. Противовес сзади. | ||
Лифт пассажирский Q=400 кг, V=1,0 м/с. Дверь 700х2000. Кабина 920(980)х1020(1080)х2100. Противовес сбоку. | ||
Лифт пассажирский Q=400 кг, V=1,6 м/с. Дверь 700х2000. Кабина 920(980)х1020(1080)х2100. Противовес сзади. | ||
Лифт пассажирский Q=400 кг, V=1,6 м/с. Дверь 700х2000. Кабина 920(980)х1020(1080)х2100. Противовес сбоку. | ||
Лифт пассажирский Q=400 кг, V=2,0 м/с. Дверь 700х2000. Кабина 920(980)х1020(1080)х2100. | ||
Лифт пассажирский Q=400 кг, V=2,0 м/с. Дверь 700x2000. Кабина 935(980)х1075(1120)х2100. Противовес с ловителями. | ||
Лифт пассажирский выжимной Q=400 кг, V=0,63 м/с. Кабина 920х1020х2100. Противовес сбоку. Машинное помещение сбоку. | ||
Лифт пассажирский с нижним машинным Q=400 кг, V=1,0 м/с. Кабина 930х1070х2100. Противовес сбоку. | ||
Лифт пассажирский Q=400 кг, V=1,0 м/с. Кабина 920х1020х2100. Противовес сбоку. Машинное помещение сбоку. |
www.karatlift.com.ua
Видеоматериалы
Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше
Подробнее...С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей
Подробнее...Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе
Подробнее...Актуальные темы
ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год
Подробнее...Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год
Подробнее...
КОНТАКТЫ
360051, КБР, г. Нальчик
ул. Горького, 4
тел: 8 (8662) 40-93-82
факс: 8 (8662) 47-31-81
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.