01.07.2024

Что такое установка опу в квитанции: Что обозначает ОПУ в квитанции: расшифровка и обслуживание

Содержание

Что обозначает ОПУ в квитанции: расшифровка и обслуживание

В квитанции коммунальных платежей можно встретить позицию с малопонятной на первый взгляд аббревиатурой ОПУ.

Содержание статьи

Расшифровка и разновидности ОПУ

ОПУ обозначает общедомовые приборы учёта. Эти счётчики устанавливаются на входе в дом и подсчитывают общее количество израсходованных на содержание многоквартирного дома энергоресурсов.

У многих жильцов возникают вопросы по поводу необходимости общедомовых измерительных средств при наличии индивидуальных счётчиков. Это требуется по следующим причинам:

  1. Использование всех видов счётчиков в каждой квартире экономически затруднительно для многих владельцев. Проще и дешевле использовать один расходомер, с последующим разделением платежей.
  2. Коллективный и индивидуальные приборы взаимно дополняют друг друга. В результате управляющая компания получает возможность контролировать расход ресурсов с учётом разницы между данными счётчиками, определяя объемы, использованные на общедомовые нужды.

жкх квитанция

ОПУ могут применяться для измерения:

  • полученного тепла;
  • электрической энергии;
  • кубометров холодной и горячей воды;
  • газового топлива.

Прибор, определяющий расходные показания тепла, способен дополнительно учитывать температурные характеристики теплоносителя, что позволяет существенно сэкономить на расходах.

При учёте электроэнергии такой счётчик позволяет экономить за счёт разницы тарифов в ночное и дневное время.

Обязательность установки ОПУ

Обязательность применения общедомовых счётчиков была принята в 2009 году с подписанием Федерального закона № 261-ФЗ(Смотреть закон). Предполагалось завершить их установку к 2012 году. Но поскольку до настоящего времени проблема полностью не решена, для домов, не установивших ОПУ, назначено использование повышающих коэффициентов при определении тарифа на энергоносители, с целью стимулирования управляющих компаний и жильцов.

В результате фактическое значение израсходованных ресурсов умножается на коэффициент от 1,1 до 1,6. Управляющим компаниям предписано уведомить жильцов о необходимости размещения ОПУ, и организации общедомовых собраний владельцев жилплощади для принятия соответствующего решения.

Факторы, влияющие на стоимость общедомовых счётчиков и их установки

Монтаж ОПУ производится специализированной организацией, привлеченной управляющей компанией или ТСЖ. К примеру, стоимость работ по монтажу и самого прибора учёта холодной воды зависит от следующих обстоятельств:

  • диаметра условного прохода труб водопровода;
  • расходных показателей;
  • общей площади МКД и количества потребителей;
  • технических особенностей проекта установки;
  • конструкции выбранного прибора;
  • технических нюансов подключения устройства.

Большинство ОПУ монтируются в подвальных помещениях, в местах подвода коммуникаций. Исключение касается счётчиков электроэнергии, располагаемых в специальных щитовых, при их наличии.

Порядок обслуживания и замены

Обслуживание и замена приборов в случае необходимости возложена на управляющую компанию, привлекающую для этих целей лицензированных исполнителей. В обязанности УК входит регулярный контроль исправности приборов и съем показаний с предоставлением данных поставщику ресурсов.

Использование общедомовых счётчиков позволяет обеспечить контроль объемов потребленных энергоресурсов с фактической оплатой, в зависимости от израсходованного количества. Не стоит отрицать выгоду от установки ОПУ, поскольку в противном случае придётся дополнительно к фактическому расходу учитывать повышающие коэффициенты в расчёте стоимости потреблённых ресурсов.

Оплата установки ОПУ

Настоящая статья входит в цикл публикаций «Мифы ЖКХ», посвященный развенчанию лжетеорий жилищной сферы. Мифы и лжетеории, широко распространенные в ЖКХ России, способствуют росту социальной напряженности, развитию «Концепции вражды» между потребителями и исполнителями коммунальных услуг и услуг по содержанию жилых помещений, что ведет к крайне негативным последствиям в жилищной отрасли. Статьи цикла рекомендуются, в первую очередь, для потребителей жилищно-коммунальных услуг, однако, и специалисты по вопросам ЖКХ могут найти в них что-то полезное. Кроме того, распространение публикаций цикла «Мифы ЖКХ» среди потребителей ЖКУ может способствовать более глубокому пониманию сферы ЖКХ жильцами многоквартирных домов, что ведет к развитию конструктивного взаимодействия между потребителями и исполнителями услуг. Полный перечень статей цикла «Мифы ЖКХ» доступен по ссылке >>>

**************************************************

Рассмотренный в настоящей публикации миф пропагандирует идею отсутствия обязанности собственников помещений оплачивать установку общедомовых приборов учета (далее – ОПУ). В качестве обоснования своей позиции лжетеоретики обычно ссылаются на две нормы: статья 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ (далее – Закон 261-ФЗ) и подпункт «к» пункта 11 Правил содержания общего имущества, утв. ПП РФ от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила 491), которые возлагают обязанность устанавливать ОПУ либо на управляющих организации (далее – УО) или ТСЖ, либо на ресурсоснабжающие организации (далее – РСО).

В настоящей статье проанализируем, кто и за чей счет обязан устанавливать ОПУ.

 

Суть лжетеории

Статья 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ (далее – Закон 261-ФЗ) устанавливает обязанность ресурсоснабжающих организаций (далее – РСО) «осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют» и «совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые … не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок».

Из представленной нормы делаются выводы, что общедомовые приборы учета (а некоторые лица говорят и об индивидуальных приборах учета) должны устанавливать РСО.

Подпунктом «к» пункта 11 Правил содержания общего имущества, утв. ПП РФ от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила 491), к содержанию общего имущества отнесено «обеспечение установки и ввода в эксплуатацию ОПУ». Следовательно, соответствующая обязанность по установке ОПУ возлагается на лиц, выполняющих работы по содержанию (УО/ТСЖ/ЖСК).

Таким образом, по мнению сторонников рассматриваемой лжетеории, общедомовые приборы учета обязаны установить либо РСО, либо УО/ТСЖ/ЖСК, при этом все расходы по установке ОПУ указанные лица должны нести самостоятельно, возложения таких расходов на собственников помещений лжетеоретики не допускают.

 

Кому принадлежат ОПУ?

Прежде всего надо разобраться, в чьей собственности находятся общедомовые приборы учета.

Согласно Правилам 491 общедомовые приборы учета коммунальных ресурсов включаются в состав общего имущества (далее – ОИ). Такое правило установлено для ОПУ холодной, горячей воды и газа (п.5 Правил 491), ОПУ тепловой энергии (п.6 Правил 491), ОПУ электроэнергии (п.7 Правил 491). Приведенные нормы императивны, они указывают на безусловное включение ОПУ в состав ОИ.

В соответствии с частью 1 статьи 36 ЖК РФ, частью 1 статьи 290 ГК РФ, общее имущество в многоквартирном доме принадлежит именно собственникам помещений в таком доме. Согласно преамбуле уже упомянутых Правил 491 «Настоящие Правила регулируют отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме (далее — общее имущество)».

Из вышесказанного следует, что ОПУ коммунальных ресурсов входят в состав общего имущества, а само ОИ находится в собственности собственников помещений в МКД. То есть, правом собственности на общедомовые приборы учета обладают собственники помещений в МКД.

Интересно, что лжетеоретики не оспаривают право собственности собственников помещений на ОПУ, однако считают вполне допустимым, что приобретение такого оборудования как ОПУ в собственность собственников помещений в МКД может осуществляться за счет других лиц – тех же РСО, УО/ТСЖ/ЖСК.

А может быть, сторонники лжетеории допускают возможность нахождения ОПУ в собственности установивших их организаций (РСО или УО/ТСЖ/ЖСК)? Но тогда, например, в случае смены поставщика коммунального ресурса или лица, управляющего домом (либо при смене способа управления МКД), собственник ОПУ имеет право демонтировать ранее установленный ОПУ и использовать его по своему усмотрению. Да и в процессе эксплуатации ОПУ организация, владеющая прибором, может не допускать собственников помещений к такому прибору, да и вообще делать с этим ОПУ что угодно.

Однако, жилищное законодательство не допускает права распоряжения прибором учета управляющими или ресурсоснабжающими организациями, а наделяет такими правами собственников помещений в МКД. При этом, как сказано ранее, ОПУ входит в состав ОИ, принадлежащего тем же собственникам помещений в МКД.

Ни одной нормой действующего законодательства ни на какое лицо не может возлагаться обязанность приобретения какого-либо имущества за свой счет с целью последующей безвозмездной передачи этого имущества другим лицам.

Не является исключением и ОПУ. Недопустимо обязывать РСО (деятельность которой регулируется, и регулятор не допускает безвозвратных расходов на приобретение ОПУ), УО (которая исключительно исполняет договор управления – то есть, выполняет те работы, которые предусмотрены договором, за счет средств собственников, внесенных в качестве оплаты услуг в размере, определенном тем же договором) или ТСЖ/ЖСК (которые являются некоммерческими организациями и действуют строго по утвержденным сметам доходов и расходов) нести некие дополнительные расходы на установку ОПУ без последующей компенсации понесенных расходов.

 

Кто должен устанавливать ОПУ?

Статья 13 Закона 261-ФЗ действительно устанавливает обязанность РСО «осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют» (часть 9 статьи 13), а также «совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов…» (часть 12 статьи 13).

Однако, надо обратить внимание, что такие действия, в соответствии с той же статьей 13, РСО совершает исключительно в случае, если указанные объекты «не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок».

Получается, что РСО приобретает обязанность по оснащению объекта ОПУ только в случае, если в некий установленный срок некие лица такую обязанность не исполнили. И что же это за лица?

Ответ на этот вопрос дает часть 5 статьи 13 Закона 261-ФЗ, устанавливающая: «собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию».

В соответствии с частью 12 статьи 13 Закона 261-ФЗ ресурсоснабжающие организации «обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 — 6.1 и 8 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок».

То есть, законодатель возложил обязанность оснащения МКД общедомовыми приборами учета именно на собственников помещений в таких домах, при этом предусмотрел, что в случае если в силу безответственности или иных причин указанные собственники не исполнят указанную обязанность, тогда РСО может установить ОПУ.

Подпунктом «к» пункта 11 Правил 491 к содержанию общего имущества отнесено «обеспечение установки и ввода в эксплуатацию ОПУ». В соответствии с частью 1 статьи 161 ЖК РФ управление МКД должно обеспечивать надлежащее содержание ОИ в МКД. А поскольку лицо, управляющее МКД, обязано выполнять работы по содержанию ОИ, получается, что УО/ТСЖ/ЖСК, действительно должны устанавливать ОПУ в МКД.

Однако, необходимо обратить внимание на ряд обстоятельств.

В случае, если домом управляет управляющая организация (УО), то такая организация работает на основании соответствующего договора управления.

Пунктом 2 части 3 статьи 162 ЖК РФ установлено, что в договоре управления должны быть указаны «перечень работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня».

То есть, УО действительно обязана установить ОПУ, но только если данный вид работ предусмотрен договором управления (либо дополнительным договором). При этом в силу части 1 статьи 162 ЖК РФ «При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания».

То есть, для выполнения работ по установке ОПУ управляющей организации необходимо либо внести изменения в действующий договор управления, либо заключить дополнительный договор. А без решения общего собрания собственников помещений сделать это невозможно.

Если домом управляет ТСЖ, тогда в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 145 ЖК РФ утверждение годового плана содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме относится к компетенции общего собрания членов ТСЖ.

То есть, в случае управления домом ТСЖ работы по установке ОПУ должны включаться в годовой план содержания общего имущества, а такое включение в план возможно исключительно по решению общего собрания членов ТСЖ.

 

Кто оплачивает установку ОПУ?

Как указано ранее, для того, чтобы УО или ТСЖ осуществили установку ОПУ, необходимо соответствующее решение общего собрания либо собственников помещений, либо членов ТСЖ.

При этом действующее жилищное законодательство РФ не дает собственникам помещений права принять решения о возложении на лицо, управляющее МКД, обязанности по установке ОПУ, не принимая при этом решения о порядке финансирования такого вида работ.

В случае, если домом управляет УО, документом, регламентирующим отношения УО с собственниками помещений в МКД, является договор управления.

В соответствии с частью 2 статьи 162 ЖК РФ «По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме…) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме…».

УО – не благотворительная организация, а коммерческое юридическое лицо, которое предоставляет собственникам помещений в МКД услуги по управлению домом и содержанию общего имущества исключительно за плату. Это утверждение справедливо, в том числе, и в отношении работ по установке ОПУ.

В случае управления домом ТСЖ, указанная организация действует в соответствии со сметой доходов и расходов, утвержденной общим собранием членов ТСЖ. И при отсутствии работ по установке ОПУ в этой смете ТСЖ не сможет указанные работы выполнить. Если же указанные работы учтены в смете, оплатить эти работы должны именно собственники помещений.

Часть 1 статьи 137 ЖК РФ устанавливает:

«1. Товарищество собственников жилья вправе:

2) определять смету доходов и расходов на год, в том числе необходимые расходы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, затраты на капитальный ремонт и реконструкцию многоквартирного дома, специальные взносы и отчисления в резервный фонд, а также расходы на другие установленные настоящей главой и уставом товарищества цели;

3) устанавливать на основе принятой сметы доходов и расходов на год товарищества размеры платежей и взносов для каждого собственника помещения в многоквартирном доме в соответствии с его долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме».

Исходя из представленных норм именно собственники помещений обязаны оплатить работы по установке ОПУ.

Закон 261-ФЗ, которым, как уже сказано ранее, установлена обязанность именно собственников помещений в МКД оборудовать дом ОПУ, указывает, что если собственники не выполнили своей обязанности в установленный срок, то они должны обеспечить доступ организации, устанавливающей ОПУ к местам установки таких приборов и оплатить расходы указанных организаций на установку этих приборов учета.

При этом часть 12 статьи 13 Закона 261-ФЗ устанавливает:

«В случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно также оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания. При этом … граждане — собственники помещений в многоквартирных домах, не исполнившие в установленный срок обязанностей, предусмотренных частями 5 — 6.1 и 8 настоящей статьи, если это потребовало от указанных организаций совершения действий по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов, оплачивают равными долями в течение пяти лет с даты их установки расходы указанных организаций на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки. В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления».

То есть, собственникам помещений может быть предоставлена рассрочка на оплату на пять лет. В этом случае стоимость работ и услуг подлежит увеличению (процент увеличения не должен превышать ставку рефинансирования).

Если же собственник вообще отказывается оплачивать расходы на установку ОПУ, то оплата таких расходов будет взыскана с этого собственника принудительно, а кроме нее будут взысканы и расходы на принудительное взыскание.

Аналогичную норму об обязанности именно собственников помещений оплачивать работы по установке ОПУ содержит и пункт 38.1 Правил 491.

 

Выводы

В настоящей статье разъяснено, что обязанность по оборудованию МКД общедомовыми приборами учета действительно может быть возложена на РСО или УО/ТСЖ/ЖСК, однако это не освобождает собственников помещений в МКД от обязанности оплатить расходы на установку ОПУ.

Мнение об обязанности РСО или УО/ТСЖ/ЖСК за свой счет оборудовать МКД общедомовыми приборами учета, неверно.

Именно собственники помещений обязаны нести бремя расходов как на оборудование дома ОПУ, так и на дальнейшее содержание этого ОПУ, который включается в состав общего имущества.

 

Вопросы и ответы. ПЖРЭО Курчатовского района

Что это такое, расходы на установку ОПУ Т.ЭН.ООО УК ПЖРЭУ

До 01.07.2012 года на день вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственники помещений не обеспечили многоквартирный жилой дом общедомовым прибором учета тепловой энергии. Поэтому во исполнении данного закона такая обязанность была возложена на ресурсоснабжающую организацию. Оповещать собственников о предстоящей установке ОПУ по закону не нужно.
В сентябре 2016 года заключено соглашение о перемене лиц в обязательстве между МУП «ЧКТС» и ООО УК «ПЖРЭУ Курчатовского района» на основании ст. 13 Федерального закона №261-ФЗ от 23.11.2009г. о том, что организация, которая осуществляет снабжение тепловой энергией, и сети инженерно-технического обеспечения которой имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования многоквартирных домов, обязана выполнять оснащение общедомовыми приборами учета тепловой энергии за счет собственных средств, взыскивать расходы путем выставления квитанций собственникам помещений в многоквартирном доме, которые обязаны оплатить понесенные предприятием расходы, связанные с установкой общедомового прибора учета тепловой энергии.
В настоящее время ООО УК «ПЖРЭУ Курчатовского района» по договору с подрядной организацией выполнены работы по установке и вводу в эксплуатацию общедомовых приборов учета тепловой энергии, в том числе и в Вашем многоквартирном доме.
Расчет размера платы собственников помещений за установку узла учета тепловой энергии выполнен из расчета стоимости одного квадратного метра площади помещений пропорционально размеру занимаемой площади. Расчет: стоимость установки делится на общую площадь дома (жилые + нежилые помещения). Стоимость 1 квадратного метра по установке ОПУ тепла в вашем доме указан в квитанции. Все документы по установке ОПУ тепла есть в управляющей компании (Неглинная, 43, каб.205, ПТО, 741-88-12).
В соответствии с п.12 ст.13 Федерального закона от 23.11.2009г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» вносить плату за установку общедомового прибора учета тепловой энергии собственники помещений многоквартирного дома могут единовременным платежом, либо с рассрочкой платежа в течении пяти лет или с меньшим периодом рассрочки. В случае рассрочки расходы на установку прибора учета тепловой энергии подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
С уважением, Нестеров С.П.

Что за ОПУ? Общегородские проблемы. Люберецкий район: портал города Люберцы

Сообщений: 305

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн

Граждане, кто знает, мы обязаны платить за это?

Ввели новую графу в платежку за квартиру «Установка ОПУ» = дерут 73.31р. в месяц и вроде бы не то что уж много, но как-то обидно, а вдруг они еще что-нибудь такое установят…

Вот такая приписка стоит: «Ув. собственники жилья! В соответствии с требованиями ч.12 ст.13 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в вашем доме установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии (ОПУ), и стоимость расходов по оснащению дома прибором учета тепловой энергии будет начисляться на собственников помещений в течение 5 лет равными долями пропорционально площади. Более полная информация на сайте ОАО «ЛГЖТ».

Как-то так… Это ж что ж за приборчик такой за 630 тысяч получается??? На сайте, естессно, никакой информации не обнаружила.

Сообщений: 10028

Место жительства:

Статус: оффлайн

http://www.lubtrest.ru/annual/heatcounters/?SECTION_ID=34

ОПУ — общедомовой прибор учета (ТЕПЛОСЧЕТЧИК).
Согласно Федерального закона от 23.11.2009г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 01.07.2012г. ресурсоснабжающие организации обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых организации осуществляют без согласия собственников (п.12 ст.13).
Собственники помещений в многоквартирных домах оплачивают равными долями в течение пяти лет с даты их установки расходы организаций на установку приборов учета (п.12 ст.13). Ежемесячные начисления собственникам помещений производятся в размере 1/60 от затрат (локальная сметная стоимость на дом) пропорционально площади помещения.
Сметные расчеты утверждены ГУП «Мособлэкспертиза» и размещены на сайте ОАО «ЛГЖТ» в разделе «Раскрытие информации»/ «Информация по установке теплосчетчиков», там же размещаются локальные сметы по каждому дому по мере установки и сдачи в эксплуатацию общедомовых приборов учета (ОПУ).

http://www.lubtrest.ru/back/faq.php?PAGEN_1=2

________________________
«Карфаген должен быть разрушен»

Сообщений: 305

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн

Сообщений: 3017

Место жительства:
Ухтомка

Статус: оффлайн

готов платить за ету опу, хотя так же инфа отсутствует, но вот вопрос.. корреляция по потреблению и начислению в зависимости от температуры, забортной будет осуществляться или нет?
________________________
Болт, положенный на мнение окружающих ведёт к счастью и спокойствию.

Против нас Орда и Тьма

С нами Путин и Христос

Сообщений: 10028

Место жительства:

Статус: оффлайн

Напишите им вопрос))) кто-то по раздолбайству мог забыть на сайт залить смету и акт

________________________
«Карфаген должен быть разрушен»

Сообщений: 8685

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн

________________________
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности. (c)

Сообщений: 8685

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн

Двуликий (2013-06-03 19:47)готов платить за ету опу, хотя так же инфа отсутствует, но вот вопрос.. корреляция по потреблению и начислению в зависимости от температуры, забортной будет осуществляться или нет?

Зачем корреляция, ели вы и так готовы платить?! 😉

«Оснащение вашего многоквартирного дома приборами учета используемой тепловой энергии позволит оплачивать только тот объем тепловой энергии, который вы получили

________________________
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности. (c)

Сообщений: 667

Место жительства:
г.Люберцы

Статус: оффлайн

Лёха с вышки (2013-06-03 23:14)Зачем корреляция, ели вы и так готовы платить?! ;)
«Оснащение вашего многоквартирного дома приборами учета используемой тепловой энергии позволит оплачивать только тот объем тепловой энергии, который вы получили

Все это будет дествовать с 2015года.

Сообщений: 8628

Место жительства:
Outside Lubertsy

Статус: оффлайн

Adi (2013-06-03 19:24)Граждане, кто знает, мы обязаны платить за это?
Ввели новую графу в платежку за квартиру "Установка ОПУ" = дерут 73.31р. в месяц

вы уверены что «ОПУ», может «ОХУ»?

________________________
Любите

Сообщений: 12100

Место жительства:
Люберцы — Север

Статус: оффлайн

zvezdochet (2013-06-04 00:26)вы уверены что «ОПУ», может «ОХУ»?

Даже интересно стало — а что Вы имеете в виду, говоря «Оху»?

Опу — вроде как «общедомовый прибор учета», а вот Оху?

Или это начало фразы о качестве работы сотрудников Жкх?

________________________
Don’t worry, be happy!

Сообщений: 2406

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн

Hella_V (2013-06-04 00:58)Даже интересно стало — а что Вы имеете в виду, говоря «Оху»?
Опу — вроде как «общедомовый прибор учета», а вот Оху?
Или это начало фразы о качестве работы сотрудников Жкх?

Ага, «охуе… ох, уехал мой любимый» :)))))
________________________
В голове моей опилки — не беда! Потому что я блондинко, да-да-да!
И пускай там и опилки, но прикольные флудилки сочиняю я неплохо иногда!

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с))

Сообщений: 5098

Место жительства:
Пятак

Статус: оффлайн

Да ясно же, что это именно Оху!

________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!

Депутат Госдумы от Единой России Костунов

http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3

Одичание и падение нравов — это серьезная проблема

Глава администрации президента РФ Иванов

Сообщений: 3206

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн

Kitten (2013-06-04 01:18)Ага, «охуе… ох, уехал мой любимый» :)))))

)))) На прошанье, вдруг, достал мне из порток,

А, не подумайте плохого — на-ка — выстирай платок!

(слышала от своей хулиганистой прабабушки в детстве) и ведь,врезалось в память)))

Глянула сейчас, не нашла такой версии. А то: «Яндекс — найдется всё!»)))

По теме — весной разговаривала со знакомой из ЖЭУ, она говорила, что сами еще пока не знают как что считать будут по этим счетчикам, а между нами девочками — топить будут по полной программе, пока не зажаримся…

________________________
Из любимой чашки чай вкуснее)

Сообщений: 3901

Место жительства:
Спиридон Павловка

Статус: оффлайн

tabbi (2013-06-04 02:18)….., а между нами девочками — топить будут по полной программе, пока не зажаримся…

Энергосбережение это очередная профанация

Сейчас теплосеть экономит каждую килокалория
недопуская поднятия температуры выше необходимого минимума
ибо ей никто ничего не заплатит.

Как только большинство домов будет оснощено ОПУ
Они будут подогревать по полной программе
ибо за каждуу гигакалорию им будет заплачено.

Иеханизма регулироввания тепла целиком по дому не сущеествует в принципе
более того регулировать самостоятельно расход нельзя.

________________________
Зяма — решил что надо отсюда валить на историческую родину.

Сообщений: 577

Место жительства:
люберцы

Статус: оффлайн

Я вот может быть и заблуждаюсь в этом вопросе и что-то недопонимаю, но почему эта сумма за Установку ОПУ одинакова каждый месяц и будет ли она изменяться в связи с пересмотром тарифов на обслуживание жилья, горячую и холодную воду, тепло в 2014 году, если судя по ссылке она установлена и разделена на 60 месяцев

Сообщений: 145

Место жительства:
Люберцы, Смирновская, центр

Статус: оффлайн

Марка счётчика,которые нам ставят км-5.Сколько у нас воруют, найдёте в инете.

________________________
mn

Сообщений: 7328

Место жительства:
Люберцы, Южная сторона

Статус: оффлайн

А сколько надо платить за эту установку ОПУ 1 человеку, прописанному в квартире. Как это ОПУ рассчитывается?

Я только сейчас увидела графу про ОПУ. Раньше как-то не замечала.

Сообщений: 3901

Место жительства:
Спиридон Павловка

Статус: оффлайн

Лионель (2015-10-08 17:39)А сколько надо платить за эту установку
Я только сейчас увидела графу про ОПУ. Раньше как-то не замечала.

Ни сколько

по закону такие платежи должны быть приняты общим собранием собственников

________________________
Зяма — решил что надо отсюда валить на историческую родину.

Сообщений: 7328

Место жительства:
Люберцы, Южная сторона

Статус: оффлайн

Зяма (2015-10-08 17:45)Ни сколько
по закону такие платежи должны быть приняты общим собранием собственников

У нас в доме такие собрания не проводятся. Хотя вроде трое старших в доме.

Сообщений: 1008

Место жительства:
Люберцы, Ул. Кирова

ICQ: 195535777
Статус: оффлайн

А кто может мне подсказать: как сейчас насчитывается плата за отопление? С помощью опу или по каким то нормативам? В квитанции единицы измерения ГКалл

расчёт, проверка и особенности установки

В некоторых случаях возникает необходимость подсчёта ресурсов в целом по многоквартирному дому. Для этого используются ОДПУ. Рассмотрим расшифровку данной аббревиатуры, требования законодательства о необходимости применения данных приборов и правила их установки, прочие сопутствующие вопросы.

Содержание статьи

Расшифровка аббревиатуры ОДПУ

ОДПУ называют общедомовые приборы учёта, такое оборудование размещается в многоквартирных домах и позволяет учитывать расход энергетических ресурсов жильцами всего МКД(многоквартирного дома).

У каждого владельца жилья установлены индивидуальные счётчики. Но их наличия недостаточно для полного определения расхода энергоносителей. Наиболее эффективно применение комбинации общедомовых счётчиков с индивидуальными, позволяющей кроме ресурсов, потреблённых жильцами, определить расход, приходящийся на содержание общедомового имущества.

Разновидности приборов учёта общедомовых ресурсов

В многоквартирных домах потребляются различные энергоресурсы, поэтому требуется соответственное использование счётчиков для каждого из видов по-отдельности.

Необходимость применения ОДПУ может быть связана с потреблением:

  • тепла;
  • электрической энергии;
  • бытового газа для отопления, подогрева воды или приготовления пищи;
  • холодного и горячего водоснабжения.

В дополнение к счётчикам может устанавливаться аппаратура, позволяющая отслеживать качество поставляемых ресурсов или устанавливать режимы их использования. К примеру, тепловой счётчик может дополнительно комплектоваться устройствами, регистрирующими температуру теплоносителя и регулирующими его поставку, учитывая температурный режим в помещениях.

Но использование дополнительной аппаратуры не входит в обязательные условия, регламентируемые законодательством. Жильцы вправе самостоятельно определять необходимость установки такого оборудования, учитывая масштабы предстоящих затрат на их приобретение и монтаж.

Требования законодательства по поводу обязательности установки

Обязательность ввода в эксплуатацию счётчиков общедомового расхода энергоресурсов регламентируется Федеральным законом № 261-ФЗ, принятым в 2009 году. Данная мера призвана обеспечить выполнение мероприятий, направленных на экономию энергоресурсов. Читать ФЗ № 261.

Особенности установки ОДПУ

Приобретением и монтажом ОДПУ занимается управляющая компания. Но решение об установке данных устройств должно принимать общее собрание жильцов. Представители управляющей компании не вправе принуждать владельцев жилья к выполнению такой меры, но в их обязанности входит мотивация потребителей с детальным объяснением последствий невыполнения указанного шага.

Государство прибегает к назначению повышенных тарифов за энергоресурсы, если жильцы МКД не приняли решения о необходимости установки общедомовых приборов учёта. В этом случае величина счетов может возрасти на величину от 20 до 60 процентов за счёт применения повышающих коэффициентов в расчёте стоимости предоставленных услуг.

Указанные счётчики причисляются к собственности, принадлежащей всем жильцам в качестве общедомового имущества, поэтому расходы на их приобретение и монтаж относятся на владельцев квартир МКД.

узел-учета-тепловой-энергии

Узел учёта тепловой энергии

Стоимость оборудования определяется следующими факторами:

  • масштабами потребления и прочими техническими характеристиками, предъявляемыми к приборам;
  • характеристиками площади МКД и количеством квартир;
  • параметрами оборудования;
  • моделью и местом изготовления аппарата;
  • особенностями размещения и сложностью монтажа.

Разработка документов на монтаж приборов и подбор подходящей модели устройства возлагается на управляющую компанию.

Обычно данные устройства располагают в подвальном помещении дома, в условиях, обеспечивающих исправную и безопасную эксплуатацию оборудования, что удобно, учитывая нахождение там основных энергокоммуникаций. Исключение распространяется на электросчётчики, которые размещаются в щитовых помещениях, которые оборудуются для данных целей, при их наличии в доме.

Как рассчитываются тарифы по ОДПУ

Кроме расхода ресурсов, потреблённых непосредственно для обеспечения квартир и учтённых индивидуальными счётчиками, в любых домах имеются места, используемые всеми жильцами – помещений для хранения инвентаря, колясок, коридоров, лестничных клеток и других.

Общедомовые аппараты по контролю использованных ресурсов позволяют рассчитать показатели расхода на содержание таких помещений и размер необходимой оплаты.

Для расчёта таких затрат применяется следующая формула:

Ро = (Р – Ринд)×Т,

в которой:

  • Ро – расчётная величина оплаты за содержание мест общего пользования;
  • Р – общий расход, определённый ОДПУ;
  • Ринд – суммарный расход энергоресурсов по итогам показаний индивидуальных приборов учёта;
  • Т – размер тарифа за соответствующие ресурсы.

Чтобы заинтересовать жильцов в приобретении и применении ОДПУ, государством в дополнение к тарифам предусмотрено использование повышающих коэффициентов, назначаемых для жителей домов, в которых не установлены общедомовые счётчики.

Как проверяются и обслуживаются счётные устройства

Эксплуатация любых счётчиков связана с необходимостью ухода и контроля за техническим состоянием. Если техническое состояние прибора не позволяет его использовать, следует произвести замену аппарата. Данное условие касается и общедомовых счётчиков.

проверка

Расходы за выполнение указанных работ распределяются между жильцами МКД, а организационные действия – на управляющую компанию. Установка, обслуживание и замена ОДПУ требует от исполнителя наличия разрешительной документации. Управляющая компания подбирает организацию, обладающую соответствующими лицензиями, и оформляет договора на выполнение указанных работ.

Выполненные работы оформляются соответствующими актами, фиксирующими закрытые исполнителю объёмы. При проведении проверки в акте отмечаются выявленные неисправности, требующие устранения. Акт подписывает уполномоченный представитель организации-исполнителя и с другой стороны – должностное лицо управляющей компании.

Необходимость установки общедомовых приборов учёта не вызывает сомнений. Жильцы должны ответственно подойти к принятию решения о необходимости применения ОДПУ, что позволит фиксировать объём ресурсов, затраченных на содержание общедомового имущества и минимизировать расходы на их оплату.

Установка ОПУ электороэнерги — ГЦНКП

Уважаемые потребители Металлургического района!

В соответствии с пунктом 5 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Вы были обязаны до 01.07.2012 года оснастить свой многоквартирный дом общедомовым прибором учета электроэнергии (ОПУ) и ввести его в эксплуатацию. Поскольку самостоятельно данную обязанность вы не исполнили, ООО «ТЭСиС», как сетевая организация, к электрическим и тепловым сетям которой присоединен Ваш дом, выполнило установку ОПУ в Вашем доме. Управляющей компанией общедомовой прибор учета был принят в эксплуатацию. Теперь Вам надлежит возместить ООО «ТЭСиС» расходы, связанные с установкой в Вашем доме общедомового прибора учета электроэнергии, в силу пункта 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ. Порядок и сроки такого возмещения предусмотрены федеральным законом и непосредственно указаны в Вашей квитанции. Убедительно просим Вас выбрать один из способов оплаты, предусмотренных Законом и своевременно осуществлять соответствующие платежи.

Собственник вправе оплатить расходы за установку ОПУ электроэнергии единовременным платежом, с рассрочкой платежа в течение 5 лет или меньшим периодом рассрочки. При предоставлении рассрочки начисляются проценты на остаток неоплаченной суммы в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на дату начисления.

В случае продажи квартиры собственнику необходимо оплатить всю сумму за долю установки ОПУ, предъявленную ему к оплате.

Начисление процентов будет производиться со 2-й квитанции. При оплате квитанции единовременным платежом в графу «Итого к оплате» собственник вносит сумму, указанную в строке «Сумма единовременного платежа». При оплате квитанции в рассрочку, собственник вносит любую сумму, но не менее платежа указанного в строке «Сумма платежа (при рассрочке)». При предоставлении рассрочки платежа в первую очередь погашаются проценты. Оставшаяся сумма платежа засчитывается в счет погашения задолженности за установку ОПУ. Сокращение периода рассрочки уменьшает Ваши расходы на оплату процентов за предоставление рассрочки.

Доля собственника рассчитывается по формуле:

Расходы на установку ОПУ * Площадь квартиры / Площадь дома

Сумма платежа (при рассрочке) рассчитывается по формуле: Доля собственника / 60 месяцев (5 лет)
Сумма процентов (при рассрочке) рассчитывается в зависимости от ставки рефинансирования ЦБ РФ:
С=СЕП*Ставка/100* Д/365, где:
СЕП – сумма единовременного платежа;
Ставка – ставка рефинансирования ЦБ РФ на момент платежа;
Д – количество дней с момента образования долга или последнего платежа.
* — строка «Сумма процентов (при рассрочке)» заполняется со 2-го месяца после первого выставления клиенту квитанции за установку ОПУ.

Информацию о начислениях за установку ОПУ можно получить в ООО «ГЦНКП», ул. Шоссе металлургов, 41, тел. 200-20-82. Узнать о долге за услугу и распечатать квитанцию вы можете в личном кабинете. ссылка

В случае, если вы не являетесь собственником жилого помещения, вам необходимо обратиться по адресу ул. Ш. Металлургов, 41 с документами на право собственности.

Ассоциация «Городские управляющие компании жилищно-коммунального хозяйства» —

 

1. Какой закон обязывает собственников помещений в многоквартирных домах установить коллективные (общедомовые) приборы учета (далее – ОПУ)?

Ответ: Федеральный закон от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

2. Кто несет обязанность по установке ОПУ в многоквартирном доме?

Ответ: До 1 июля 2012 года обязанность обеспечить оснащение многоквартирных домов (далее — МКД) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию возлагалась на собственников помещений в МКД, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении…».

(Часть 5 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении…»)

В случае неисполнения собственниками обязанности по установке ОПУ в указанный срок, установить ОПУ в МКД должны организации, которые осуществляют снабжение водой, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования МКД.

(Часть 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении…»)

 

3. Кто должен оплачивать расходы на установку ОПУ?

Ответ: собственники помещений в МКД обязаны оплатить расходы на установку коллективного (общедомового) прибора учета.

(Часть 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении…»)

Также согласно п. 38(1) Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. № 491 (далее – Правил № 491): в случае если собственники помещений в МКД до 1 января 2013 г. не обеспечили оснащение такого дома коллективным (общедомовым) прибором учета используемого коммунального ресурса и при этом в соответствии с частью12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении…» был установлен коллективный (общедомовой) прибор учета, собственники помещений обязаны оплатить расходы на установку такого прибора учета, за исключением случаев, когда такие расходы были учтены в составе платы за содержание и ремонт жилого помещения и (или) в составе установленных для членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества.

 

4. Почему ресурсоснабжающие организации устанавливают ОПУ в МКД, не собирая собрания собственников?

Ответ: Установка ОПУ производится организациями, которые осуществляют снабжение соответствующими коммунальными ресурсами (далее – РСО) в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении…» в принудительном порядке в МКД, собственники помещений в которых не выполнили обязанность по установке в своих домах общедомовых приборов учёта в срок до 1 июля 2012 года.  Принудительная установка не подразумевает проведение общих собраний собственников помещений в МКД. При этом собственники помещений обязаны оплатить расходы РСО на установку ОПУ, при отказе от оплаты расходы будут взыскиваться в судебном порядке.

(Часть 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении…»)

 

5. Как определяется стоимость ОПУ, которым оборудован МКД?

Ответ: Стоимость ОПУ включает в себя расходы организации, осуществившей в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении …» установку коллективного (общедомового) прибора учета (на основании счетов (сметы)) и зависит от целого ряда взаимосвязанных факторов:

— от диаметра сечения трубопровода, который в каждом доме различен,

— от различной в каждом конкретном случае комплектации приборов,

— от особенностей его установки.

Кроме того, письмом Минстроя РФ от 9 апреля 2014г. № 5792-МС/04 даны разъяснения, что при установке приборов учета без предоставления рассрочки расходы организаций на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов состоят, в том числе, из: стоимости прибора учета, расходов на разработку проектной документации на оборудование узла учета, его монтажа и пуско-наладочные работы.

6. Одинакова ли плата за ОПУ для собственников жилых и нежилых помещений в МКД?

Ответ: В соответствии с п. 28. Правил № 491 собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество. Согласно п. 31 Правил № 491 размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений.

Таким образом, механизм расчета платы одинаков для собственников жилых и нежилых помещений.

 

7. Как определяется размер платы за ОПУ для собственника каждого помещения?

Ответ: Согласно п.38(1) Правил № 491 доля расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета, бремя которых несет собственник помещения, определяется исходя из его доли в праве общей собственности на общее имущество.

 

8. Обязательно ли вносить всю сумму сразу?

Ответ: Для собственников нежилых помещений — обязательно.  Для граждан — собственников помещений в МКД законодательно предусмотрено право на рассрочку на срок, не превышающий 5 лет. Собственники жилых помещений могут оплачивать равными долями, в течение пяти лет с даты установки ОДУ расходы указанных в части 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении …» организаций на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки.

 

9. Какова «цена» рассрочки?

Ответ: В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления.

(Часть 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении…»)

 

10. Могут ли потребители проконтролировать правильность предъявленных к оплате расходов за установку ОПУ?

Ответ: Да, можно направить соответствующий запрос в РСО, которая самостоятельно (или с привлечением иной организации) выполнила работы по установке ОПУ и предъявила счет на возмещение своих затрат.

Согласно п. 38(1) Правил № 491 при несогласии с указанным в счете размером расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета и (или) отнесенной на него долей расходов собственник помещения вправе обратиться в организацию, осуществившую установку такого прибора учета и выставившую счет, с разногласиями, а при не урегулировании разногласий вправе обжаловать выставленный счет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Каковы санкции за неоплату ОПУ?

Ответ: Законодательно предусмотрено, во-первых, начисление пени на неоплаченную сумму, а также, в случае отказа собственника помещения в МКД от оплаты расходов в добровольном порядке, он будет обязан оплатить понесенные организациями, установившими ОПУ, расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания.

(Часть 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении…»)

 

12. Во всех ли МКД должны быть установлены ОПУ?

Ответ: Требования в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года, а также объекты, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии).

(Часть 1 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении…»)

Кроме того в некоторых МКД может отсутствовать техническая возможность установки ОПУ. В этих случаях составляется акт об отсутствии технической возможности установки ОПУ в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 29.12.2011г. № 627 «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения».

 

13. Как узнать, где именно установлен ОПУ для моего дома, и кто отвечает за предоставление доступа к ОПУ, если я как собственник хочу его посмотреть?

Ответ: По данному вопросу следует обратиться в управляющую организацию, которая занимается содержанием общего имущества Вашего МКД.

_________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Ассоциация «ГУК ЖКХ»

 

Обязанности OPC в соответствии с CASL

1 июля 2014 г. вступили в силу ключевые положения законодательства Канады о борьбе со спамом (CASL). CASL включила обновления в Закон о защите личной информации и электронных документах (PIPEDA).

Согласно этим изменениям, Управление уполномоченного по вопросам конфиденциальности Канады (OPC) разделяет ответственность за соблюдение CASL с Канадской комиссией по радио, телевидению и электросвязи (CRTC) и Федеральным бюро по конкуренции.

CRTC несет ответственность за расследование отправки незапрашиваемых коммерческих электронных сообщений, изменения передаваемых данных и установки программного обеспечения без согласия.

Бюро по конкуренции рассматривает ложные или вводящие в заблуждение заявления и вводящие в заблуждение методы маркетинга на электронном рынке.

Тем временем OPC фокусируется на двух типах нарушений:

  • сбор электронных адресов, при котором групповые списки адресов электронной почты составляются с помощью механизмов, которые включают использование компьютерных программ для автоматического поиска адресов в Интернете; и,
  • сбор личной информации путем незаконного доступа к компьютерным системам других людей, в основном с помощью таких средств, как шпионское ПО.

В следующих часто задаваемых вопросах содержится конкретная информация о возложенных на OPC обязанностях, связанных с CASL. OPC также разработал ресурсы, чтобы помочь предприятиям обеспечить соблюдение требований PIPEDA при проведении электронного маркетинга.

Для получения общей информации о CASL или вопросах, относящихся к компетенции CRTC или Бюро по конкуренции, посетите сайт www.fightspam.gc.ca.


Часто задаваемые вопросы

Для простоты эти часто задаваемые вопросы относятся в основном к компьютерам, но тот же совет в основном применим к мобильным устройствам, таким как смартфоны, нетбуки и планшеты.

Сбор электронного адреса

Что такое сбор электронного адреса?

Сбор адресов относится к различным методам, используемым для автоматического составления списков электронных адресов (например, адресов электронной почты) для массовой электронной рассылки. Это могут сделать сами спамеры или другие организации (некоторые из которых известны как сборщики электронных адресов), которые затем продают списки адресов.

Как я могу узнать, что мой адрес был собран?

Хотя это очень сложно и часто невозможно узнать наверняка, вы можете подозревать, что стали целью сбора адресов, если вы заметили значительное увеличение количества спама, фактически доставленного в ваш электронный аккаунт или заблокированного спам-фильтром.

Если я не могу определить, был ли получен мой адрес, как я могу предупредить ваш офис и инициировать расследование?

Если у вас есть основания полагать, что ваш электронный адрес мог быть собран, вам рекомендуется направить свои опасения в Центр сообщений о спаме через fightspam.gc.ca. Расследование OPC может быть инициировано на основе анализа накопленных материалов от многих пользователей и / или информации, полученной от внутренних и международных партнеров.

Согласно Канадскому закону о борьбе со спамом (CASL), что мне делать, если я подозреваю, что мой адрес был получен?

Отправьте сообщение и отправьте подробную информацию об инциденте в Центр сообщений о спаме.Материалы, полученные Центром, помогут Управлению Уполномоченного по вопросам конфиденциальности определить, есть ли разумные основания для начала официального расследования.

Сбор личной информации посредством незаконного доступа к компьютерным системам

Что такое сбор личной информации посредством незаконного доступа к компьютерным системам других людей?

Это относится к компьютерным программам, известным как вредоносное или шпионское ПО, которые собирают личную информацию, загружаются и удаленно устанавливаются на компьютер без ведома пользователя.

Некоторые виды шпионского ПО собирают информацию о просмотре веб-страниц.

Другие могут собирать информацию о действиях пользователей на компьютере и отправлять эти данные кому-либо через Интернет. Это может включать «кейлоггинг», запись отдельных нажатий клавиш для сбора таких вещей, как пароли и номера кредитных карт.

Тем временем определенные типы вредоносных программ могут принимать форму вирусов, специально разработанных для сбора адресов из адресной книги электронной почты пользователя или программ обмена мгновенными сообщениями.

Как я могу узнать, что мой компьютер или устройство заражено шпионским ПО?

Вот некоторые предупреждающие признаки заражения шпионским ПО:

  • шквал всплывающих окон, даже если ваш компьютер не подключен к Интернету;
  • взломанный браузер, который переходит на сайты, отличные от тех, которые введены в адресное поле;
  • низкая производительность при открытии программ или сохранении файлов;
  • внезапное или повторяющееся изменение на вашей домашней странице в Интернете;
  • ваш веб-браузер внезапно закрывается и перестает отвечать;
  • случайных сообщений об ошибках;
  • новых и неожиданных панелей инструментов; и
  • новых и неожиданных значков на панели задач в нижней части экрана компьютера.
Как мне узнать, собирает ли шпионское ПО на моем компьютере или устройстве личную информацию?

Опять же, как и при сборе адресов, вы можете не знать наверняка. Однако, если кто-то взял на себя труд установить шпионское ПО на ваш компьютер, весьма вероятно, что личная информация была собрана и передана в другое место.

Чтобы узнать больше, отправьте подробную информацию о своих проблемах в Центр сообщений о спаме через fightspam.gc.ca. Материалы, полученные Центром, помогут Управлению Уполномоченного по вопросам конфиденциальности определить, есть ли разумные основания для начала официального расследования сторон, которые, вероятно, используют шпионское ПО для сбора личной информации.

Отчеты, расследование и исполнение

Что я должен предоставить SRC, чтобы помочь в расследовании сбора электронных адресов и сбора личной информации путем незаконного доступа к компьютерным системам других людей?

Чтобы отправить заявку, перейдите на сайт fightspam.gc.ca, щелкните ссылку на пользовательский интерфейс Центра сообщений о спаме и заполните форму.

Свяжутся ли со мной после отправки моего отчета?

Вам будет предложено предоставить контактную информацию, однако с вами не будут связываться, чтобы подтвердить получение.Вместо этого одно из правоохранительных органов, которым поручено обеспечить соблюдение CASL, может связаться с вами для поддержки расследования, которое может последовать.

Почему бы мне просто не подать жалобу на электронный сбор информации или шпионское ПО непосредственно в OPC?

Важно, чтобы вы отправляли свои опасения по поводу сбора адресов электронной почты, шпионского ПО и других подобных электронных угроз в Центр сообщений о спаме.

Центр сообщений о спаме — это центральное хранилище информации об активности и угрозах, связанных со спамом.Хотя заявление одного человека о возможном правонарушении может не предоставить достаточных доказательств, позволяющих OPC начать расследование, коллективные заявления многих канадцев помогут выявить возможные организации, нарушающие законодательство, которые могут потребовать принятия мер.

Ваша заявка также может представлять интерес в соответствии с мандатами CASL либо CRTC, либо Бюро по конкуренции.

Как OPC будет расследовать случаи сбора электронных адресов и сбора личной информации посредством незаконного доступа к компьютерным системам других людей?

Анализ накопленных отчетов вместе с информацией, полученной от местных и международных партнеров, в значительной степени поможет OPC определить сборщики электронной почты и шпионское ПО, которое собирает личную информацию.На основе этой информации OPC определит, есть ли разумные основания для начала расследования.

Какие штрафы может использовать OPC для выполнения своих обязательств по CASL?

OPC может расследовать предполагаемые нарушения PIPEDA и выпускать отчеты с изложением своих выводов и рекомендаций. Там, где это возможно, OPC стремится добиться добровольного соблюдения его рекомендаций. OPC не имеет полномочий отдавать приказы или налагать штрафы за нарушение PIPEDA.Однако, если организация не выполняет рекомендацию OPC, OPC может обратиться в Федеральный суд для получения приказа, обязывающего организацию исправить свою практику.

.

Что такое OPC? — OPC Foundation

OPC — это стандарт взаимодействия для безопасного и надежного обмена данными в области промышленной автоматизации и в других отраслях. Он не зависит от платформы и обеспечивает беспрепятственный поток информации между устройствами от различных поставщиков. OPC Foundation отвечает за разработку и поддержку этого стандарта.

Стандарт OPC — это серия спецификаций, разработанная промышленными поставщиками, конечными пользователями и разработчиками программного обеспечения.Эти спецификации определяют интерфейс между клиентами и серверами, а также серверами и серверами, включая доступ к данным в реальном времени, мониторинг сигналов тревоги и событий, доступ к историческим данным и другим приложениям.

Когда стандарт был впервые выпущен в 1996 году, его цель заключалась в том, чтобы абстрагировать специфические для ПЛК протоколы (такие как Modbus, Profibus и т. Д.) В стандартизованный интерфейс, позволяющий системам HMI / SCADA взаимодействовать с «посредником», который мог бы преобразовать общие запросы чтения / записи OPC в запросы устройства и наоборот.В результате возникла целая индустрия продуктов, позволяющая конечным пользователям внедрять системы с использованием лучших в своем классе продуктов, которые беспрепятственно взаимодействуют через OPC.

Первоначально стандарт OPC был ограничен операционной системой Windows. Таким образом, аббревиатура OPC произошла от OLE (связывание и внедрение объектов) для Process Control. Эти спецификации, которые теперь известны как OPC Classic, получили широкое распространение в различных отраслях промышленности, включая производство, автоматизацию зданий, нефть и газ, возобновляемые источники энергии и коммунальные услуги.

С появлением сервис-ориентированных архитектур в производственных системах возникли новые проблемы в области безопасности и моделирования данных. Организация OPC Foundation разработала спецификации OPC UA для удовлетворения этих потребностей и в то же время предоставила многофункциональную архитектуру открытой платформы, которая была перспективной, масштабируемой и расширяемой.

Сегодня аббревиатура OPC расшифровывается как Open Platform Communications.

Это лишь некоторые из причин, по которым так много членов и других технологических организаций (совместных организаций) обращаются к OPC UA для своей платформы взаимодействия.

Чтобы узнать больше о текущем сотрудничестве, свяжитесь с OPC Foundation.

Тема с этого веб-сайта Phentermine Online buyphentermineonline247.com.

.

Как структурировать содержимое данных в OPC UA и что именно означает предоставление спецификации OPC для приложения

Переполнение стека

  1. Около
  2. Продукты

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. Вакансии
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. Реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

.

Регистрация компании с одним лицом — процедура регистрации OPC в Индии

Обновления от 20 мая 2020 г.

1. MCA продлил 20-дневный срок для подачи части B SPICe + для резервирования имени вновь зарегистрированными компаниями до 20 июня 2020 года для имен, срок действия которых истекает в любой день в период с 15 марта 2020 года по 31 мая 2020 года.

2. MCA продлил 60-дневный срок для подачи формы INC-24 для бронирования изменения названия компании до 30 июля 2020 года для имен, срок действия которых истекает в любой день в период с 15 марта 2020 года по 31 мая 2020 года.

3. MCA продлил срок действия RSUB для тех номеров запросов на обслуживание (SRN), последняя дата повторной подачи которых истекает с 15 марта 2020 года по 3 мая 2020 года до 15 июня 2020 года, за исключением тех, которые помечены как «Не подлежат учету» (NTBR ), который будет продлеваться только в индивидуальном порядке.

Что такое компания с одним лицом (OPC)?

В Законе о компаниях 2013 г. введена новая концепция о компании с одним лицом (OPC). В частной компании требуется минимум 2 директора и члена, тогда как в публичной компании минимум 3 директора и минимум 7 членов.Одно лицо не могло ранее зарегистрировать компанию.

Создайте свой бизнес прямо сейчас

Быстрый, простой и 100% онлайн-процесс с ClearTax

Получить экспертную поддержку

Но теперь, согласно разделу 2 (62) Закона о компаниях 2013 года, компания может быть создана только с одним директором и одним участником. Это форма компании, в которой требования соответствия ниже, чем у частной компании.

Компания с одним лицом (OPC): процесс регистрации

Шаг 1: Подать заявку на DSC *

Шаг 2: Подать заявку на DIN **

Шаг 3: Заявление об утверждении названия

Шаг 4: Необходимые документы

Шаг 5 : Заполнение форм с MCA

Шаг 6: Выдача свидетельства о регистрации

* Для доступности имени в веб-службе RUN нет предварительных требований для получения DSC и DIN.Это можно сделать с помощью входа в аккаунт на портале MCA.

1. Подать заявку на DSC: Первый шаг — получить Сертификат цифровой подписи (DSC) предлагаемого директора, для которого необходимы следующие документы:

  • Подтверждение адреса
  • Карта Aadhaar
  • PAN карта
  • Фото
  • Идентификатор электронной почты
  • Телефон

2. Подать заявку на DIN: После того, как сертификат цифровой подписи (DSC) будет сделан, следующим шагом будет подача заявки на идентификационный номер директора (DIN) предлагаемого директора в форме SPICe вместе с именем и подтверждением адреса. директора.Форма DIR-3 доступна только для существующих компаний. Это означает, что с января 2018 года заявителю не нужно отдельно подавать форму DIR-3. Теперь DIN можно применять в форме SPICe для трех директоров.

3. Заявление об утверждении названия: Следующим шагом при включении OPC является принятие решения о названии компании. Название компании будет иметь форму «ABC (OPC) Private Limited».

Существует 2 варианта получения одобрения имени путем подачи заявки в форме SPICe 32 или с помощью веб-службы RUN MCA, указав только 1 предпочтительное имя вместе со значимостью сохранения этого имени.Однако с 23 марта 2018 года Министерство решило разрешить два предложенных имени и одно повторное представление (RSUB) при сохранении уникальных имен (RUN Service) для компаний.

После утверждения названия MCA мы переходим к следующему шагу.

4. Необходимые документы : Мы должны подготовить следующие документы, которые необходимо предоставить в ОКР:

а. Меморандум об ассоциации (MoA), который является объектами, которым должна следовать компания, или указывающий бизнес, для которого компания собирается быть зарегистрирована.

г. Устав ассоциации (AoA), который устанавливает внутренние законы, по которым компания будет работать.

г. Поскольку есть только 1 директор и член, кандидат от имени такого лица должен быть назначен, потому что в случае, если он станет недееспособным или умрет и не сможет выполнять свои обязанности, кандидат будет действовать от имени директора и займет его место. Его согласие в форме INC — 3 будет принято вместе с его картой PAN и картой Aadhar.

г. Подтверждение зарегистрированного офиса предлагаемой компании вместе с доказательством права собственности и NOC от владельца.

e. Аффидевит и согласие предлагаемого директора формы INC -9 и DIR-2 соотв.

ф. Заявление специалиста, подтверждающее, что все требования соблюдены.

5. Заполнение форм с MCA : Все эти документы будут приложены к форме SPICe, SPICe-MOA и SPICe-AOA вместе с DSC директора и специалиста и будут загружены на сайт MCA для утверждения.

После загрузки будут сгенерированы формы 49A и 49B для генерации PAN и TAN Компании, которые должны быть загружены в MCA после прикрепления DSC предлагаемого директора.

6. Выдача свидетельства о регистрации : После проверки Регистратор компаний (ROC) выдаст свидетельство о регистрации, и мы сможем начать нашу деятельность.

Часто задаваемые вопросы

  • Кто имеет право выступать в качестве члена OPC?

    Только физическое лицо, являющееся гражданином Индии и проживающее в Индии, имеет право выступать в качестве члена и кандидата в OPC.

    Для вышеуказанной цели термин «резидент Индии» означает лицо, которое находилось в Индии в течение периода не менее ста восьмидесяти двух дней в течение непосредственно предшествующего одному финансовому году.

  • В скольких OPC может входить человек?

    Человек может быть участником только одного OPC.

  • Есть ли какие-либо налоговые преимущества при формировании OPC?

    У OPC нет особых налоговых преимуществ перед любой другой формой. Ставка налога составляет 30%, другие налоговые положения, такие как MAT и налог на распределение дивидендов, применяются так же, как они применяются к любой другой форме компании.

  • Существуют ли какие-либо пороговые ограничения для обязательного преобразования OPC в частную или государственную компанию?

    В случае, если оплаченный акционерный капитал OPC превышает пятьдесят лакхов рупий или его средний годовой оборот за непосредственно предшествующие три последовательных финансовых года превышает два крор рупий, тогда OPC должен в обязательном порядке преобразовать себя в частную или государственную компанию.

  • Какое обязательное соответствие должен соблюдать OPC?

    Основное обязательное соответствие:

    а. По крайней мере, одно заседание Совета директоров в каждом полугодии календарного года, а промежуток времени между двумя заседаниями Совета директоров не должен быть менее 90 дней.

    г. Ведение надлежащих бухгалтерских книг.

    г. Обязательный аудит финансовой отчетности.

    г. Подача налоговой декларации о доходах бизнеса каждый год до 30 сентября.

    e.Подача финансовой отчетности по форме AOC-4 и годовой отчет ROC по форме MGT 7.

  • Кто не может создать единую компанию?

    Несовершеннолетний не имеет права стать членом клуба
    a. Иностранный гражданин
    б. Нерезидент
    гр. Любое лицо, недееспособное по контракту

  • Как преобразовать OPC в частную компанию с ограниченной ответственностью?

    Обязательное преобразование компании с одним лицом (OPC) в компанию с ограниченной ответственностью (PLC) требуется в случае, если компания с одним лицом соответствует определенным параметрам, например:

    а.Дата вступления в силу увеличения оплаченного акционерного капитала One Person Capital сверх пятидесяти лакхов рупий, И

    г. Увеличение среднего годового оборота в течение периода, непосредственно предшествующего трем финансовым годам подряд, превышает два крор рупий.

    В указанном выше случае от компании с одним лицом в обязательном порядке требуется преобразовать себя в частную или публичную компанию в течение шестимесячного периода. В этой статье мы также рассмотрим процедуру преобразования компании с одним лицом в частную компанию с ограниченной ответственностью или компанию с ограниченной ответственностью.

  • Добровольное преобразование OPC в частную компанию с ограниченной ответственностью

    а. При регистрации компании с одним лицом она не может преобразоваться в частную или публичную компанию до истечения двух лет с даты регистрации.
    г. Если период времени истек и истек два года, компания с одним лицом может подать заявку на преобразование в частную компанию с ограниченной ответственностью или публичную компанию с ограниченной ответственностью.
    г. Процесс преобразования должен осуществляться в соответствии с правилами и положениями, установленными Законом о компаниях 2013 года в соответствии с разделом 18 и правилом 7 (4) Правил (регистрации) компаний 2014 года.

Свяжитесь с нами в чате,
на базе LiveChat

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *