от чего работает, что показывает прибор для измерения, как пользоваться
Автомобильный тахометр представляет собой специальное измерительное устройство, позволяющее установить частоту вращения подвижных деталей в механизмах автомобиля. В основе принципа измерения лежит вычисление количества оборотов, которые совершает коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания за одну минуту.
Работа электронного прибора возможна на всех видах транспорта. Приборы устанавливают для измерения скорости на железнодорожном транспорте, тракторах, комбайнах, обычных машинах, морских кораблях и самолётах – различной технике, оснащённой двигателем внутреннего сгорания.
В статье простым языком расскажу про тахометр, что это такое, что измеряет, какие виды существуют, как работает и из чего состоит, как правильно пользоваться прибором. Обещаю, будет интересно!
Что это такое?
Что это такое в машине? Тахометр – особый измерительный прибор, предназначенный для определения частоты вращения разных элементов. Находится этот индикатор на панели приборов рядом со спидометром.
Изобрёл тахометр американский инженер Кертис Виддер в 1903 году, после того, как изобрел циклометр – прибор для считывания пробега велосипеда. У него даже был свой лозунг: «Приятно знать, насколько далеко ты проехал». Кстати, похожее устройство описывал в 23 г. до н.э. историк Витрувий. А похожее устройство для измерения расстояния придумал китайский учёный Жан Чен две тысячи лет назад.
Что измеряет этот нужный прибор? Устройство позволяет определить количество совершаемых прокручиваний за единицу времени. Полученный результат зависит от интенсивности вращения роторов, вала, диска в разных машинах, механизмах и агрегатах. Сразу понять, что делает, как выглядит, где находится и что показывает прибор – затруднительно.
Попов Андрей Геннадьевич
Автослесарь, стаж работы 19 лет
Задать вопрос
Интересно знать! Что значит тахометр? При дословном переводе с греческого языка τάχος (скорость) и μέτρον (мера). Скорее всего, так и было получено современное название – тахометр, прибор для измерения скорости.
Кроме датчика скорости вращения, тахометр может сообщаться со специальным индикатором. Следовательно, устройство состоит из двух частей, связанных друг с другом электрической связью. Чаще всего принцип работы прибора основан на измерении скорости вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Сам индикатор устройства находится на основной панели управления приборами, возле водительского сидения, рядом со спидометром.
В чем производит замер тахометр? Для легкового автомобиля измерение частоты вращения происходит в тысячах оборотов в минуту. В других транспортных средствах значения тахометра могут быть во времени (час, мин., сёк.), расстоянии (км, м, см), скорости (км/ч, м/с) и единицах.
Постараемся понять, зачем нужен тахометр в автомобиле. Он облегчает процесс выбора необходимой скорости (передачи). Если стрелка прибора на панели управления приближается к зоне, окрашенной красным цветом, следует переключиться на следующую передачу. В норме показатели должны быть в зелёной области – от 2000 до 3000 об/мин., превышение свыше 5000 об/мин., опасно для всех деталей авто. Такая мощность рассматривается допустимой на гоночных моделях.
Тахометр очень помогает вовремя переключить передачу (особенно это касается новичков)
Тахометр оборотов двигателя применяется для работ по настройке на холостом ходу. Какие обороты показывает тахометр? При пуске мотора обороты должны составлять около 800 в минуту. При пустом пуске они должны быть выше, могут достигать 1500 об/мин. Если есть перегрев ДВС наблюдается снижение числа оборотов до номинальных. Тестирование позволяет установить проблемы, если летом машина стоит и не двигается, а вращение достигает 1000. В случае, когда регулятор холостого хода работает неправильно, вероятен чрезмерный расход горючего. Показатели в ходе испытаний должны быть постоянной величиной, допустимы колебания в пределах 100 единиц.
Что измеряет тахометр в машине?
Назначение прибора позволяет использовать ресурсы двигателя авто без последствий – вот для чего применяется устройство. Тахометр очень помогает уменьшить износ деталей мотора. Каждый двигатель имеет персональные технические характеристики, от которых зависит его конечная производительность. Эти параметры зависят от наибольшего допустимого крутящего момента и предельной мощности с поправкой на число оборотов. Тахометр это прибор для измерения перечисленных параметров.
Таким образом, главная функция – это сообщение водителю данных, на основании которых можно проконтролировать число вращений и своевременно изменить используемую передачу (пониженную или повышенную). Это применимо к автомобилям с механической коробкой передач.
Приведу примеры полезности тахометра:
- Если мотор будет постоянно работать на низких оборотах (до 2000 об./мин.), то расход топлива будет невысоким, но могут возникнуть некоторые неполадки. Если резко включить высокую передачу, то ДВС начнёт работать с высокой нагрузкой. Горючая смесь будет сгорать не полностью и в итоге на цилиндрах, поршнях и свечах будет образовываться нагар. А при работе на невысоких оборотах возникает плохое смазывание узлов агрегата маслом, в результате чего их износ повышается.
- Если двигатель будет постоянно работать на высоких оборотах (свыше 4000 об./мин.), то это сильно повысит расход бензина. Двигатель будет перегреваться, его узлы будут изнашиваться быстрее, масло будет ускоренно терять свои эксплуатационные свойства.
Стрелецкий Игорь Павлович
Диагност , стаж работы 15 лет
Задать вопрос
Самый оптимальный показатель для двигателя: от 1/3 до ¾ оборотов от максимальной мощности. А этот показатель можно прочитать в технической документации вашей марки автомобиля.
Всего существует 3 зоны работы тахометра: зелёная, жёлтая и красная. Если показатель вращения находится в зелёной зоне, то авто будет иметь слабую динамику. Если показатель будет находится между зелёной и красной зоной, то мотор будет потреблять больше горючего, но зато мощность будет максимальна.
Внимание! Если понять, как работает тахометр в автомобиле, можно повысить его продуктивность. Численные показатели, отображаемые на дисплее, помогают владельцу добиться лучшего разгона машины и тягового усилия при минимальном расходе горючего топлива.
Общий принцип работы прибора – прост. Он заключается в регистрации количества импульсов, поступающих от определённых датчиков. Подобные показатели трансформируются посредством специальных механизмов в отдельные величины. При этом тахометр двигателя имеет лишь относительную точность. У старых приборов она условна, достигает 500 об/мин. Электронные устройства считывают данные с меньшей погрешностью. Постоянное снижение мощности вращения приводит к повышению расхода топлива и износу деталей ДВС.
Интересно, что дизельные моторы имеют меньший диапазон вращений. К примеру, зелёная зона для правильного переключения передач начинается от 1500 и достигает 4000 об./мин. А для больших грузовых автомобилей этот показатель ещё меньше – от 1500 до 2500 оборотов. Поэтому лучше всего осуществлять переключение передачи в зелёной зоне, чтобы уменьшить расход топлива и увеличить срок службы ДВС.
Дополнительно тахометр применяют для регулировочных ремонтов на холостом ходу. Отмечу, что при запуске двигателя обороты не должны превышать 900 об./мин. А если пуск осуществлён на холодную, то показатель может достигать 1500 оборотов. Если же обороты выше 1000 оборотов, а автомобиль стоит на месте, то это может обозначать поломку в регуляторе холостого хода, что приведёт к существенному расходу бензина. На холостом ходу значения должны быть постоянными без колебаний от 500 до 1500 оборотов в минуту!
Виды
В современной классификации принято деление устройств по методологии отображения данных и использованному способу монтажа. Относительно последней классификации, тахометры бывают штатными (встроенными) и выносными (бесконтактными). Последние часто применяют на спортивных машинах для повышения точности получаемой информации и тщательной коррекции числа оборотов. Такие приборы показывают и иногда подают сигнал о достижении отдельных показателей.
Механический
Такие приборы давно утратили свою популярность. Их использовали в 20-м веке из-за отсутствия альтернативных вариантов.
Связь между устройствами обеспечивалась за счёт коленвала двигателя и проходила напрямую через тросик.
Суть устройства заключалась в том, что шестерёнка, помещённая на коленчатом валу и приводной трос, передающий на катушку крутящий момент, сцеплялись между собой. Такие тахометры часто устанавливаются на низкооборотистые моторы.
Катушка представлена в виде электромагнита устройства, обеспечивающего возникновение магнитной индукции. За счёт её работы обеспечивается отклонение стрелки прибора и получение информации о работоспособности элементов. С течением лет, по мере технического прогресса устройства перестали применяться в автомобилестроении из-за достаточной погрешности, способной достигать 500 об/мин.
Аналоговый
По мере развития технологий были изобретены и созданы устройства нового типа, с изменённым механизмом действия. Принцип их работы похож на механические устройства, но определённые различия имеются. Отображается значения оборотов при помощи движения стрелки по циферблату. Этими тахометрами оснащены машины, возраст которых не превышает 20 лет.
Аналоговый прибор считывает обороты при помощи подачи энергии на катушку зажигания, а она переводит низкое напряжение в высокое. Такие условия при передаче импульсного тока обеспечивают образование искры на свече зажигания. Сам импульс мгновенно попадает на обмотку электромагнита и электрическую схему устройства. Сила индукции и отклонение стрелки на приборной панели зависит от массы импульсов, поступающих на обмотку.
Простыми словами, сигнал поступает от коленвала на микросхему, которая и двигает стрелку на циферблате тахометра.
Именно такой тип тахометра устанавливается на большинство автомобилей (он дешевле и немного надёжнее электронных устройств). Да и пользоваться таким типом очень удобно, да точность во время движения не особо важна. Как правило, точность аналоговых тахометров составляет около 400-500 об./мин., но они работают стабильнее механических и показывают более реальные значения.
Теперь понятно, откуда считывает обороты прибор, но нельзя игнорировать погрешность. Аналоговый тахометр занижает значения и отображает реальные показания только при высоких оборотах колеса.
Цифровой
Постепенно, но уверенно цифровые модели замещают аналоговые устройства. В принципе их работы лежит измерение, основанное на подсчёте числа импульсов на первичной обмотке катушки зажигания. Есть и другой вариант – идёт подсчёт интервала времени и его сопоставление с отдельными импульсами.
Полученная посредством подобных действий информация переводится в цифры и отображается на табло тахометра со спидометром (или без него). Лучшие модели могут измерять значения с точностью до 100-150 оборотов в минуту.
Мелехов Алексей Викторович
Автоэлектрик , стаж работы 9 лет
Задать вопрос
Внимание! Такой прогрессивный метод получения и обработки информации не удобен для взгляда водителя. Цифровать получаемые данные проще не в цифрах, а на шкале со стрелками. Поэтому вместе с электронными показателями отображается в виде электронный градуированный шкалы со стрелкой.
По надёжности цифровой тахометр ни в чём не уступает аналоговому устройству.
Устройство и принцип работы
Устройство тахометров разного строения рассмотрено в таблице «Как устроен тахометр разного типа».
Вид | Конструкция |
---|---|
Механический | Основной частью является тросик, используя который, прибор подсоединяется к коленчатому валу двигателя. Другая сторона компонента цепи располагается за шкалой прибора. В процессе вращения центральный шкив оборачивается внутри кожуха, а крутящий момент передаётся на шестерёнки, провоцирующие движение стрелки. |
Аналоговый | Визуальных различий между механическими и аналоговыми устройствами нет. Внешне эти приборы выглядят одинаково, но устройство второго – сложнее и это позволяет повысить точность. Сам прибор состоит из 4 узлов: датчик, магнитная катушка, стрелка, шкала. |
Цифровой | Электронный – точный при сравнении с другими вариантами. Он состоит из оптрона, процессора, датчика и цифрового дисплея. |
Интересно! Какой датчик отвечает за тахометр? Это датчик коленвала и холостого хода, а также электронный блок управления.
Работоспособность приборов обеспечивается по такой схеме:
- После активации системы зажигания обеспечивается пуск мотора. Топливная смесь воспламеняется в камере, что провоцирует движение шатуна.
- Компонент цепи запускает вращение коленчатого вала двигателя.
- Датчик тахометра находится в нужной позиции, на одном из участков цепей.
- Механизм самостоятельно считывает число вращений, создаёт импульсы и передаёт их на панель управления прибором. Там этот сигнал двигает привод стрелки.
- Стрелка двигается по шкале с нужным сопротивлением и отображает числовое значение.
Простыми словами: датчик коленвала считывает его обороты и передаёт эти данные на блок управления, который подаёт сигнал на тахометр.
Точность устройств различная и зависит от вида используемых датчиков. Визуально все они схожи, основные отличия состоят в способе подключения и обработки данных.
Видео: Как работает тахометр
Как правильно пользоваться тахометром?
Не все знают, что означают цифры на тахометре. Они особенно важны для водителя, заботящегося о моторе своей машины зимой. Данные показывают готовность двигателя к полноценной работе. Это важно, потому что некоторые современные и советские машины плохо переносят старт без разогрева. Как правило, водители ждут, пока температура антифриза будет оптимальной, и после этого начинают движение.
С тахометром контролировать оптимальный момент для начала движения гораздо проще. Начинать движение можно, когда стрелка на приборе достигает 750-800 оборотов при холостом пуске (в некоторых марках авто этот показатель может быть и выше). В этот момент двигатель уже прогрет, а топлива для этого затрачено минимально.
Для оптимального разгона надо придерживаться следующего алгоритма:
- Включаем 1 передачу, при приближении оборотов к отметке 3500—3800 переключаем на 2 передачу.
- Затем обороты уменьшаются до значения 2300—2500.
- Когда обороты поднимутся до значения 3500, переключаем на 3 передачу.
- Обороты опять снижаются до значения 2500.
- Опять набираем обороты до 3500, переключаем на 4 передачу. И так далее, до достижения максимальной передачи (5 или 6).
Попов Андрей Геннадьевич
Автослесарь, стаж работы 19 лет
Задать вопрос
Чтобы очень быстро разогнать автомобиль, надо достичь высокого показателя оборотов (5000-5500) на 3 или 4 передаче. Но здесь резко повысится потребление топлива и увеличится износ мотора. Конечно, можно и разогнаться и на холостых оборотах, но износ мотора здесь будет очень сильный.
Если внимательно следить за оборотами и вовремя переключать передачи, то вся мощность мотора будет задействована, но не стоит забывать, что при максимальных ускорениях увеличится расход горючего. Поэтому, чтобы существенно сэкономить на топливе, надо держать обороты ниже максимальных по мощности. Но если часто и сильно снижать обороты, то это может привести не только к повышению расхода топлива, но и снижению ресурса ДВС.
Используют показания устройства и на ходу. По отображённым данным оценивают возможность перехода на следующую передачу и способность безопасного снижения оборотов на определённом участке пути. Для максимального разгона надо набрать наибольшее число вращений. Авто разгонится быстро, но топлива уйдёт много.
Внимание! Информативную ценность прибор представляет для ремонтников. Без него сложно провести диагностические испытания.
Можно ли определить скорость движения с помощью тахометра?
Значения прибора могут отображаться в разных величинах. Конкретные параметры должны быть обозначены в техническом паспорте устройства. Измерение происходят в единицах расстояния и скорости. Следовательно, определить точную скорость движения можно, если прибор имеет две шкалы исчисления путём определённых расчётов.
Как правильно выбрать тахометр?
Существуют приборы, различные по строению. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Наихудшим вариантом является механический прибор из-за погрешности в вычислениях. Она достигает 500 об/мин. В современном автомобилестроении модель не применяется. Ещё одним недостатком является быстрый износ троса и шестерёнок, их замену обеспечить не просто.
Погрешность аналоговых устройств сходна с первым вариантом, но они отражают более стабильные показатели. Для использования тахометра его надо правильно присоединить к электрической схеме. Чаще всего дисплей располагается на контрольной приборной панели. В отдельных моделях авто места под него нет, тогда датчик размещают у бокового стекла.
Самые точные показатели дают электронные модели, работающие за счёт определённых сигналов, передаваемых по цепи от датчиков. Единственный их недостаток, по мнению водителей – низкое визуальное восприятие. Главный дисплей представлен не циферблатом, а электронным дисплеем.
Если в автомобиле есть встроенный прибор, но когда он выйдет из строя, покупать нужно такой же. Допустимо искать замену, но предварительно придётся удостовериться в возможности настройки нормального сообщения между тахометром и датчиками. Иногда устройство просто не будет работать (даже если оно село в рабочую панель «как влитое»). Связано это с тем, что заводские опции могут отличаться, соответственно считывающий механизм не сработает.
Если подобрать сторонний измерительный агрегат, его придётся дополнительно подгонять под показатели конкретного ДВС. Проще работать с выносными (автономными) установками. Их применяют в машинах, где на приборной панели разъем для тахометра не предусмотрен. Чаще всего это бюджетные модели или старые машины. В комплекте с ними идёт кронштейн для крепления на стойки переднего окна или торпедо.
Определение неисправности тахометра
Как и любой прибор, тахометр может поломаться. Выявить нарушение работы можно по простым признакам. О неисправности свидетельствует колебание стрелки устройства на холостых оборотах, при этом двигатель будет работать равномерно. В другом случае положение стрелки просто не будет меняться даже при резком нажатии на педали.
При обнаружении перечисленных проблем не обязательно ехать в центр сервисного обслуживания. Выполнить простой ремонт можно своими руками. Для начала надо внимательно осмотреть электрическую цепь и убедиться, что разрывы в ней отсутствуют. Затем проверить качество соединения проводов, посмотреть скрутки и при наличии сомнений закрепить их клеммами с зажимом или болтом.
Внимание! Посмотреть надо и на состояние контактов. Если они загрязнены или окислены, надо провести их очистку.
Проверить нужно всю цепочку связей, провода должны быть соединены и зафиксированы друг с другом. Если рядом есть подвижные компоненты, протестировать на разрыв надо элемент по всей длине. Если есть деформации, схема работы не запуститься.
Если примитивной диагностики для установления неисправности недостаточно, стоит обратиться к автоэлектрикам. Специалисты проверят состояние всех узлов, обеспечивающих определённый принц действия. В случае с серьёзными поломками, ремонт устройства не проводится. Мастера рекомендуют его заменить, потому что цена тахометра не высока.
Видео: Лечим приступ тахометра
Теперь известно, какими бывают тахометры, от чего работает устройство, в чем измеряется скорость оборотов и для чего служит прибор. Это измерительное устройство определяет частоту вращения подвижных деталей в значимых механизмах автомобиля. Тахометр автомобильный устанавливает количество оборотов, которые сделал коленвал двигателя, совершенных на одну единицу времени. Используется прибор не только на легковых машинах. Его работа возможна на любом транспорте, оснащённом двигателем внутреннего сгорания.
Чтобы понять, откуда тахометр берет показания, и от какого датчика работает, надо изучить принцип его действия. Он может значительно различаться для механических, аналоговых и электронных вариантов. При этом только последние обеспечат точные измерения. Погрешность старых моделей – максимальна, достигает 500 оборотов.
Несмотря на принципиальную простоту, применение у тахометра – широкое. Он позволяет водителю подобрать выгодный момент для начала езды без лишних затрат горючего на прогрев элементов. Ценят данные полученные от устройства и ремонтники, они используют замеры, чтобы обеспечить контроль. Если тахометра нет, приходится подключать дополнительную технику.
В любом случае, стоит помнить про поговорку: лучше двигатель перекрутить, чем недокрутить.
Нет, определяю по звуку мотора
42.86%
Иногда посматриваю
14.29%
У меня «автомат»
7.14%
Проголосовало: 14
Сколько раз прочитали статью:
2 965
РадиоКот :: Тахометр
РадиоКот >Схемы >Цифровые устройства >Измерительная техника >
Тахометр
Ну что, приступим!
Я многословно обещал писать статьи и всё мазался, что нет времени. Вот шев отметил вчера день рожденье товарища, а я вроде как отладил железяку над которой трудился, и в итоге есть минутка написать статью.
Начну с того, что был (да теперь уже был) в нашей конторе автомобиль Toyota Corona Wagon 1991 г.в. Тот ещё агрегат с карбюраторным двигателем 3E объёмом ~1500 см3. Но не было в том автомобиле тахометра. Мелочь, а досадно. И решили мы исправить сие неудобство. В результате была собрана следующая схема.
Схема не претендует на идеальность и изящество, но она выполняет возложенную на неё функцию. Немного о принципе работе: Импульс с датчика Холла преобразованные в 12вольтовые уровни поступают на вход схемы именованный JP1. Кстати эти самые импульсы автомобиль преобразовывает сам и предоставляет в красивейшем виде в диагностической колодке, которая находится под капотом за левой (если смотреть из-за руля) стойкой. Имя контакта в колодке вроде ING, да там не ошибёшься, он один там большой и под резинкой, написано, что ни в коем случае нельзя этот контакт коротить на кузов, ну нельзя так нельзя. Эти импульсы вызывают прерывание INT1, в теле которого засекается значение таймера TIMER0 и сбрасывается на ноль. Тем самым мы имеем мгновенное значение времени между двух импульсов. Далее набираем 10 таких значений и берём среднее. Раз в 300 мСек выводим это значение, помноженное на коэффициент, на «дисплей». Собственно и вся арифметика. Коэффициент выводится из расчёта, что на 1 оборот коленчатого вала двигателя 4 импульса датчика Холла.
Вся схема запитывается от шины ACC автомобиля. Это, если кто не знает, такой проводок, напряжение на котором появляется только после поворота ключа. Если смотреть на схему, то этот самый ACC нужно подводить к контакту JP2, а кузов автомобиля на JP3.
В результате испытаний было много попыток «фильтровать» значения тахометра, ибо они то прыгали, то были не читаемым. Но в итоге то что получилось было оптимальным. Если будут предложения — вперёд, я только ЗА!
В конце концов всё работало, но было как-то скучно, когда двигатель не заведён. И приделали мы туда Вольтметр. Последний снимает значения с делителя на порту PC0 и считает среднее арифметическое по 20ти значениям. Когда показания тахометра 0 (двигатель не заведён) через 5 сек устройство переходит в режим отображения напряжения сети, до следующего включения двигателя. В коде модно найти преобразование показаний АЦП в вольты с точностью до 2х знаков после запятой. В виду того, что при пайке использовались дешёвые 10% резисторы, то разброс показаний был бешенный. В результате был внесён поправочный коэффициент, который опять же подобран был экспериментально с помощью китайского мультиметра.
После некоторой эксплуатации было выявлено, что яркость свечения индикаторов очень велика, и «бьет» по глазам в тёмное время суток. На что был добавлен ещё один контакт JP4 который был подсоединён к габаритам автомобиля. В результате при включении габаритов, яркость свечения приглушается в четверо (в 4 раза), что было подобрано экспериментально.
Вот вроде и всё. Ах да! При подаче питания на устройство оно отображает что-то близкое к надписи ВОВА (Так звать нашего водилу) и прогоняет в виде бегущей строки последовательность от 0 до 9 дабы протестировать дисплей и устройство в щелом.
В процессе разработки было создано 2 схемы, одна отладочная настольная, и в итоге чистовик, с геометрией под врезку в штатную приборную панель. Оба варианта прилагаются к статье. В последнем можно узреть контакт JP5 непонятного назначения. Разъясняю. Это For Future Use, а именно под какую-нить кнопку. Прошивку переписать пол беды, а кнопку потом делать напряжно, вот и заложил сразу.
Так же хочу обратить ваше внимание на отсутствие внутрисхемного программирования. Это означает, что прошивайте проц либо до пайки, либо паяйте кроватку, а в неё проц.
К сожалению я не могу приложить к статье ни одной фотографии готового устройства, ибо машину продали вместе с устройством. Но выглядело я вам скажу зашибательски. Было аккуратно вырезано окошко в приборной панели чуть выше индикаторов уровня топлива и температуры двигателя размером ровно на 4 циферки 7ми сегментного индикатора. Был подобран в фотошопе цвет панели и на цветном лазерном принтере на самоклеющейся прозрачной плёнке напечатан светофильтр такого цвета, в последствии наклеенный на индикаторы. В результате при выключенных индикаторах они были практически не видны и «окошко» сливалось с фоном панели. Но при включении видны были только светящиеся сегменты.
Напоминаю, что данное устройство разрабатывалось под автомобиль Toyota c Карбюраторным двигателем. Но в процессе разработки на чём тока не проверялось. А именно:
Toyota Cotona Premio 1998 г.в. — работало идеально, разве что покащания были ровно в 2 раза меньше с реальными (на этой машине есть штатный тахометр и было с чем сравнивать)
Nissan Pulsar чёрт знает какого года выпуска. Работало.
ВАЗ 21083 подключалось к выводу катушки зажигания. Работало.
Файлы:
Печатные платы
Прошивка МК (с исходниками)
Вопросы, как обычно — тут.
Как вам эта статья? | Заработало ли это устройство у вас? |
Датчик тахометра
Датчик тахометра предназначен для снятия показаний преобразования частоты вращения вала объекта в электродвижущую силу.
Купить Датчик тахометра у нас легко, так как он является нашей складской позицией.
Наше преимущество состоит в том, что наше предприятие наблюдается Морским и Речным Регистрами. Это обеспечивает высокое качество производства и оперативность поставок.
У нас в отличие от других поставщиков ведется тщательный контроль на каждом этапе поставки продукции, начиная с входного контроля и заканчивая условиями транспортировки.
Гарантии изготовителя и срок службы.
Датчик тахометра соответствует применимым требованиям Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта, Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта и Правил Российского Морского и Речного Регистров.
Изготовитель гарантирует соответствие Датчика тахометра паспорту при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
Гарантийный срок использования по назначению в климатических условиях ОМ.1 по ГОСТ 15150-69 при температуре воздуха от -60°С до +125 °С – 12 месяцев.
Срок службы 2 года.
Датчик тахометра выпускается в следующих исполнениях:
- Датчик тахометра Д-1М;
| Параметры | Значение | Ед. изм. |
1. | Габаритные размеры | 62х112х130 | мм |
2. | Масса | 0,9 | кг |
3. | Количество показывающих приборов | 1 | шт |
- Датчик тахометра Д-1ММ;
| Параметры | Значение | Ед. изм. |
1. | Габаритные размеры | 62х112х130 | мм |
2. | Масса | 0,9 | кг |
3. | Количество показывающих приборов | 1 | шт |
- Датчик тахометра Д-2М;
| Параметры | Значение | Ед. изм. |
1. | Габаритные размеры | 62х112х130 | мм |
2. | Масса | 0,9 | кг |
3. | Количество показывающих приборов | 2 | шт |
- Датчик тахометра Д-2ММ;
| Параметры | Значение | Ед. изм. |
1. | Габаритные размеры | 62х112х130 | мм |
2. | Масса | 0,9 | кг |
3. | Количество показывающих приборов | 2 | шт |
Первичный преобразователь Д-1М или Д-1ММ работает с одним показывающим прибором, а первичный преобразователь Д-2М или Д-2ММ — с двумя.
Первичный преобразователь (датчик) представляет собой трехфазный генератор переменного тока с постоянным магнитом-ротором.
Передача вращения от приводного вала объекта на ротор первичного преобразователя (датчика) осуществляется при помощи хвостовика, вставленного во втулку и скрепленного о ней при помощи квадрата хвостовика и замка. Между втулкой ротора и хвостовиком вставлен сальник, предотвращающий попадание смазки в полость первичного преобразователя (датчика).
Пример правильного наименования изделия для заказа: Датчик тахометра Д-1М, Датчик тахометра Д-1ММ, Датчик тахометра Д-2М, Датчик тахометра Д-2ММ, но, если Вы напишите по-другому, например, купить Датчик тахометра Д-1М, Д-2М, Д-1ММ, Д-2ММ, мы всё равно поймём, что Вам необходимо, и подберем подходящие изделия.
ЦТ 3603 — цифровой тахометр
3.1 ЦТ является устройством с микропроцессорным управлением, что позволяет реализовать широкий набор режимов работы. В режиме 1 прибор измеряет количество оборотов в минуту рабочего колеса и умножает измеренное значение на один из коэффициентов передачи (от 1 до 9 коэффициентов), значение каждого из которых может быть в диапазоне от 0. 01 до 99.99 для учета коэффициента передачи зубчатых или других передач. В режиме 2 измеренное число оборотов в минуту рабочего колеса пересчитывается во время движения объекта по ленточному конвейеру, скорость вращения приводного барабана которого измеряется тахометром и отображается на индикаторе в минутах.
Кроме того, в обоих режимах работы можно задать две точки задания и два гистерезиса для управления двумя реле.
3.2 Измерение осуществляется магнитно-индукционным датчиком путем его установки рядом с торцевой частью ( см. Приложение ) вращающейся шестерни из магнитомягкого материала (сталь и др.). Датчик реагирует на изменение магнитного поля при прохождении зубьев и впадин и вырабатывает электрические импульсы, поступающие в тахометр, где происходит вычисление скорости вращения шестерни в об/мин, затем в зависимости от выбранного режима работы либо полученное значение умножается на заданный ранее коэффициент передачи и результат выводится на индикатор, либо отображается время движения объекта по ленточному конвейеру в минутах.
3.3 В состав ЦТ входят:
— блок питания;
— микропроцессорный блок;
— блок индикации и клавиатуры;
— блок управления реле и симисторами.
3.4 Блок питания.
3.4.1 Блок питания преобразует сетевое напряжение 220В в постоянное напряжение 5 В для питания всех блоков из состава ЦТ.
3.5 Микропроцессорный блок.
3.5.1 В микропроцессорный блок входят: микропроцессор, память данных, память программ и вспомогательный регистр. Данный блок является основным узлом ЦТ, т.к. реализует весь набор выполняемых функций, осуществляет управление блоком индикации и клавиатуры, считыванием импульсов с магнитно-индукционного датчика, а также управляет двумя реле.
3.6 Блок индикации и клавиатуры.
3.6.1 Посредством данного блока осуществляется индикация текущей информации и ввод параметров. В состав блока входят: четырехразрядный светодиодный индикатор; светодиод , информирующий о поступлении импульсов с датчика; кнопка для входа в режим установки параметров, кнопки и для уменьшения/увеличения номера текущей передачи и ввода параметров. Кроме того есть дополнительный одноразрядный светодиодный индикатор для отображения номера текущей передачи, три светодиода для отображения множителя индицируемого числа и два светодиода для отображения состояния реле.
Лучший датчик тахометра — отличные предложения на датчик тахометра от глобальных продавцов датчиков тахометра
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для датчика тахометра. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший датчик тахометра вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели датчик тахометра на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в датчике тахометра и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tachometer sensor по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Цифровой датчик тахометра — лучшие предложения на цифровой датчик тахометра от глобальных продавцов цифровых тахометров
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для цифрового тахометрического датчика.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший цифровой датчик тахометра вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели цифровой датчик тахометра на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в цифровом датчике тахометра и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести digital tachometer sensor по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Измерение
об / мин | Тахометры для расширенных измерений датчиков
Доступны недорогие и дорогостоящие варианты датчиков для приложений измерения оборотов в минуту (RPM). Большинство этих датчиков представляют собой простые, надежные и недорогие преобразователи для сложных систем управления.Ознакомьтесь с различными типами тахометров для измерения частоты вращения, усовершенствованными сенсорными модулями, а также методами измерения частоты и периода.
Обнаружение остановки вращающегося вала (обнаружение нулевой скорости) важно во многих приложениях, например, для определения того, вышел ли из строя конвейер. Измерение числа оборотов в минуту (RPM) имеет решающее значение при управлении или мониторинге скорости двигателей, конвейеров, турбин и т. Д.
об / мин — это мера частоты вращения.Он отмечает количество полных оборотов, выполненных за одну минуту вокруг фиксированной оси. Он используется как мера скорости вращения механического компонента. Передовые электронные технологии теперь предлагают недорогие и дорогостоящие варианты датчиков для приложений измерения частоты вращения. Большинство этих датчиков представляют собой простые, надежные и недорогие преобразователи для сложных систем управления.
Датчики оборотов
Датчик необходим для определения скорости вала. Обычно для этой цели используются датчики вала (поворотного типа), фотоэлектрические датчики (оптического типа) и магнитные датчики скорости вращения (бесконтактного типа).Все эти датчики отправляют данные о скорости в виде электрических импульсов. Энкодеры вала обеспечивают высокое разрешение, обычно от 1 до 5000 импульсов на оборот (PPR) и четко определенные симметричные импульсы.
Датчики приближения обеспечивают измерение со средним (или низким) разрешением, в зависимости от количества импульсов, измеренных на оборот. Фотоэлектрические датчики обычно обнаруживают отражающую цель на вращающемся валу. Магнитные датчики скорости вращения используют различные принципы измерения магнитного приближения для контроля скорости компонентов машины в диапазоне от 0 до 30 000 об / мин.
В принципе, датчики частоты вращения преобразуют механическое движение в электрические импульсы с прямым контактом или без него, когда они расположены рядом с вращающимся ротором, шестерней, валом или другим регулярно движущимся устройством. Результирующие выходные сигналы затем поступают на цифровой счетчик, сумматор, тахометр или другое устройство контроля и управления.
Тахометры
Слово «тахометр» происходит от греческих слов «тахос», означающих «скорость», и «метрон», что означает «измерять». Тахометр — это устройство, предназначенное для измерения скорости вращения или поверхности при контакте или без контакта. путь.Тахометры широко используются для измерения скорости вращения двигателей, конвейерных лент и других движущихся или вращающихся систем. Измерение оборотов тахометром можно разделить на три популярных метода:
Механический
В этом методе обороты механического датчика анализируются электронным способом в приборе. Этот старый добрый метод все еще широко используется для низких разрешений от 20 до 20 000 об / мин. В механических тахометрах используется тот факт, что центробежная сила, действующая на вращающуюся массу, зависит от скорости вращения.
Оптический
Здесь вращение передается на измерительный прибор через инфракрасный (ИК) луч света / лазерный луч, исходящий от прибора, который затем отражается отражающей лентой на объекте.
Как объяснялось, традиционные тахометры требуют физического контакта между инструментами и контролируемыми объектами. Лазерный тахометр — отличный выбор там, где этот тип измерения с прямым контактом не работает по техническим причинам или по соображениям безопасности. Лазерные тахометры работают, направляя лазерный луч на вращающийся элемент.Вращающийся элемент будет иметь одно отражающее пятно, а тахометр измеряет скорость, с которой световой луч отражается обратно.
Рис. 1. Блок-схемы датчиков скорости вращения KMI 15 / x и KMI 16 / x со встроенной схемой формирования сигнала от Philips Semiconductors. Сенсорные модули KMI 16 / x обеспечивают выход с открытым коллектором, в то время как сенсорные модули KMI 15 / x имеют токовый интерфейс, для подключения которого требуется всего два провода в приложении
Stroboscopic
Он имеет явные преимущества перед другими методами измерения с использованием механических или оптических датчиков.Согласно стробоскопическому принципу, объекты неподвижны в глазах наблюдателя, когда частота высокоскоростных вспышек синхронизируется с частотой вращения объекта. Стробоскопический источник света обеспечивает вспышки света высокой интенсивности, которые могут возникать с определенной частотой. Когда этот источник света заставляют падать на объект с периодическим движением, кажется, что движение замедляется или прекращается, когда обе частоты имеют определенную взаимосвязь.
Стробоскопические тахометры используют этот эффект для измерения частоты вращения.Механическое измерение частоты вращения не подходит для небольших объектов. Хотя оптический метод превосходит механический, на практике не всегда возможно приклеить светоотражающие ленты к объектам. Но с помощью стробоскопического метода всегда можно измерить скорость вращения даже очень маленьких объектов.
Сенсорные модули для уникальных решений измерения скорости
Современные передовые сенсорные модули (и методы измерения) обеспечивают простые и экономичные решения для измерения скорости вращения во многих приложениях, включая автомобильную, промышленную и медицинскую.
Реактивный датчик скорости
Датчик переменного магнитного сопротивления (VR) состоит из проволоки, намотанной вокруг цилиндрического магнитного материала, обычно сделанного из какого-либо типа железного материала, называемого полюсным наконечником. Позади полюсного наконечника прикреплен магнит, создающий магнитное поле через полюсный наконечник и обмотку. Это магнитное поле выступает из передней части полюсного наконечника, также известного как наконечник датчика. Когда черный металл проходит через это магнитное поле и нарушает его, генерируется синусоидальная волна.Частота сигнала прямо пропорциональна скорости вращения.
Датчики скорости
VR — это пассивные устройства, которым не требуется внешний источник питания для генерации сигнала. Обратите внимание, что вариант датчика VR доступен в виде индуктивного магнитного датчика. Он отличается от стандартного датчика VR тем, что магнит находится не в устройстве, а в обнаруживаемом объекте. Индуктивные магнитные датчики используются, когда обнаруживаемое вращающееся устройство не может быть изготовлено из черных металлов.
Рис.2: Чип магнитного кодировщика AM4096 от Renishaw. Вся сенсорная и обрабатывающая электроника размещена в компактной кремниевой конструкции. Вращение простого магнита север / юг фиксируется датчиком AM4096 и обеспечивает вывод абсолютной информации о местоположении с точностью выше 0,1 градуса
Магниторезистивный датчик скорости
Измерение скорости вращения с помощью магниторезистивного (MR) датчика достигается путем подсчета ферромагнитных меток, таких как зубья пассивной шестерни или количества магнитных элементов намагниченного кольца. Магниторезистивные датчики используют магниторезистивный эффект — свойство токопроводящего магнитного материала изменять свое удельное сопротивление в присутствии внешнего магнитного поля. Хотя для этой задачи можно использовать индукционные датчики, преимущество магниторезистивных датчиков состоит в том, что уровень выходного сигнала не зависит от скорости вращения, как в случае индуктивных датчиков.
Датчики
MR статичны, а выходной сигнал генерируется изгибом линий магнитного поля в соответствии с положением целевого колеса.Поскольку изгиб силовых линий магнитного поля также происходит, когда цель не движется, эти датчики могут измерять очень медленные вращения, вплоть до нуля герц (0 Гц). Однако обратите внимание, что MR-датчики не могут напрямую измерять скорость вращения, но чувствительны к движению зубчатого колеса из железа (пассивная цель, датчик, оснащенный постоянным магнитом) или вращающегося колеса с чередующимися магнитными полюсами (активная цель). .
Методы измерения частоты вращения
Измерение частоты и периода — два широко распространенных метода определения числа оборотов в минуту. Измерение частоты лучше подходит для быстро движущихся устройств, таких как двигатели и турбины, а измерение периода лучше для устройств, которые движутся медленнее, например, валов. При использовании измерения частоты в качестве метода контроля числа оборотов в минуту ключевым фактором является количество импульсов, регистрируемых на оборот (PPR). Этот метод хорошо работает с датчиками с высоким PPR и плохо работает с датчиками с низким PPR.
При использовании метода измерения частоты вы можете рассчитать число оборотов в минуту, используя следующее уравнение:
об / мин = (частота импульсов в импульсах / сек) × (60 сек / мин) / (импульсы датчика / оборот) = оборотов в минуту
Это уравнение показывает взаимосвязь между частотой и периодом как: Частота = 1 / Период
При использовании измерения периода для контроля числа оборотов в минуту, число оборотов в минуту можно рассчитать по формуле:
об / мин = 60 / период импульса x PPR
Кроме того, обратите внимание, что частотный метод хорош для обнаружения нулевой скорости. Если вы используете частотный метод для контроля скорости вращения, вы можете узнать, что вал остановился, когда измеряемая частота упадет до нуля. С другой стороны, если вы используете метод периода, основная проблема заключается в том, чтобы определить, сколько времени должно быть между импульсами, прежде чем вы решите, что вал остановился. По сути, этот метод требует немного более сложной логики!
От печати к заботе о жизни!
Датчики скорости вращения широко используются для контроля скорости компонентов машин, от печатных и бумагоделательных машин до самолетов, кораблей и ветряных турбин.Тахометр может даже найти применение в медицине для диагностики проблем с кровообращением, таких как закупорка артерий. Поместив небольшое устройство в виде турбины, называемое гематахометром, в артерию или вену, врачи могут использовать тахометр для определения скорости кровотока по скорости вращения турбины.
В настоящее время инновационная технология датчиков скорости вращения предлагает широкий спектр стандартных продуктов для самых разнообразных применений с подходящими измерительными системами и электроникой, а также подходящими корпусами, конструкциями и соединениями. Конструктивная тенденция заключается в производстве крошечных микросхем, то есть микросхем, интегрированных с мостами датчиков, усилителями сигналов, регуляторами усиления, дифференциальными аналоговыми линейными драйверами и схемами цифрового интерфейса, для бесконтактного измерения частоты вращения, контроля / измерения положения и измерения угла поворота и т. Д.
Автор является постоянным участником EFY
Тахометры | датчики и зондирование
text.skipToContent
текст.skipToNavigation
переключить
- Услуги
Конфигурируемые
Конфигурируемые
Зонд термопары
Зонд термопары
Датчики RTD
Датчики RTD
Датчики давления
Датчики давления
Термисторы
Термисторы
Калибровка
Калибровка
Инфракрасная температура
Инфракрасная температура
Относительная влажность
Относительная влажность
Давление
Давление
Сила / деформация
Сила / деформация
Расход
Поток
Температура
Температура
Служба поддержки клиентов
Служба поддержки клиентов
Индивидуальное проектирование
Заказное проектирование
Заказ по номеру детали
Заказ по номеру детали
- Ресурсы
Чат
Чат
Тележка
Услуги
Услуги
Конфигурируемые
Конфигурируемые
Зонд термопары
Датчики RTD
Датчики давления
Термисторы
Калибровка
Калибровка
Инфракрасная температура
Относительная влажность
Давление
Сила / деформация
Поток
Температура
Служба поддержки клиентов
Служба поддержки клиентов
Индивидуальное проектирование
Заказное проектирование
Заказ по номеру детали
Заказ по номеру детали
Ресурсы
Ресурсы
Справка
Справка
Измерение температуры
Измерение температуры
Датчики температуры
Температурные датчики
Зонды датчика воздуха
Ручные зонды
Зонды с промышленными головками
Зонды со встроенными разъемами
Зонды с выводами
Профильные зонды
Санитарные зонды
Зонды с вакуумным фланцем
Реле температуры
Калибраторы температуры
Калибраторы температуры
Калибраторы Blackbody
Калибраторы сухих блоков и ванн
Ручные калибраторы
Калибраторы точки льда
Тестеры точки плавления
Инструменты для измерения температуры и кабеля
Инструменты для измерения температуры и кабеля
Обжимные инструменты
Сварщики
Инструмент для зачистки проводов
Термометры с циферблатом и стержнем
Термометры с циферблатом и стержнем
Термометры циферблатные
Цифровые термометры
Жидкостный стеклянный термометр
Температурный провод и кабель
Температурный провод и кабель
Удлинительные провода и кабели
Монтажные провода
Кабель с минеральной изоляцией
Провода для термопар
Нагревательный провод и кабели
Бесконтактное измерение температуры
Бесконтактное измерение температуры
Фиксированные инфракрасные датчики температуры
Портативные инфракрасные промышленные термометры
Измерение температуры человека
Тепловизор
Этикетки, лаки и маркеры температуры
Этикетки, лаки и маркеры температуры
Необратимые температурные этикетки
Реверсивные температурные этикетки
Температурные маркеры и лаки
Защитные гильзы, защитные трубки и головки
Защитные гильзы, защитные трубки и головки
Защитные головки и трубки
Защитные гильзы
Чувствительные элементы температуры
Температурные датчики
Датчики температуры поверхности
Датчики температуры поверхности
Проволочные датчики температуры
Проволочные датчики температуры
Температурные соединители, панели и блоки в сборе
Температурные соединители, панели и блоки в сборе
Проходы
Панельные соединители и узлы
Разъемы температуры
Клеммные колодки и наконечники
Регистраторы данных температуры и влажности
Регистраторы данных температуры и влажности
Измерители температуры, влажности и точки росы
Измерители температуры, влажности и точки росы
Контроль и мониторинг
Контроль и мониторинг
Движение и положение
Движение и положение
Двигатели переменного и постоянного тока
Акселерометры
Датчики смещения
Захваты
Датчики приближения
Поворотные смещения и энкодеры
Регуляторы скорости
Датчики скорости
Шаговые приводы
Шаговые двигатели
Сигнализация
Сигнализация
Счетчики
Метры
Счетчики и измерители скорости
Многоканальные счетчики
Счетчики процесса
Счетчики специального назначения
Тензометры
Измерители температуры
Таймеры
Универсальные измерители входа
Переключатели процесса
Переключатели процесса
Реле потока
Реле уровня
Выключатели с ручным выключением
Реле давления
Реле температуры
Контроллеры
Контроллеры
Контроллеры влажности и влажности
Контроллеры уровня
Контроллеры пределов
Многоконтурные контроллеры
ПИД-регуляторы
ПЛК
Регуляторы давления
Термостаты
Дополнительные платы
Дополнительные платы
Реле
Реле
Программируемые реле
Модули твердотельного ввода-вывода
Твердотельные реле
Воздух, почва, жидкость и газ
Воздух, почва, жидкость и газ
Преобразователи воздуха и газа
Контроллеры качества воды
Датчики качества воды
Датчики качества воды
Клапаны
Клапаны
Поршневые клапаны с угловым корпусом
Сливные клапаны
Предохранительные клапаны блокировки
Игольчатые клапаны
Пропорциональные клапаны
Электромагнитные клапаны
Проверка и проверка
Проверка и проверка
Бороскопы
Бороскопы
Портативные счетчики
Портативные счетчики
Токоизмерительные клещи
Децибел-метры
Газоанализаторы
Детекторы утечки газа
Метры Гаусса
Твердость
Измерители света
Мультиметры
Скорость
Измерители температуры, влажности и точки росы
Измерители вибрации
Анемометры
Манометры
Аэродинамические трубы
Аэродинамические трубы
Весы и весы
Весы и весы
Тепловизор
Тепловизор
Воздух, почва, жидкость и газ
Воздух, почва, жидкость и газ
Газоанализаторы
Растворы для калибровки
Анализаторы хлора
Бумага для измерения pH
pH-метры
Измерители вязкости
Счетчики качества воды
Наборы для проверки воды
Сбор данных
Сбор данных
Модули сбора данных
Модули сбора данных
Преобразователи данных и переключатели
Преобразователи данных и переключатели
Преобразователи данных
Коммутаторы Ethernet
Формирователи сигналов
Формирователи сигналов
Формирователи сигналов для DIN-рейки
Формирователи сигналов для монтажа на голове
Специальные кондиционеры
Датчики температуры и влажности
Универсальные программируемые передатчики
Регистраторы данных
Регистраторы данных
Регистрация данных по Ethernet и беспроводной сети
Многоканальные программируемые и универсальные регистраторы входных данных
Регистраторы данных давления, деформации и удара
Регистраторы данных напряжения и тока процесса
Специальные регистраторы данных
Регистраторы данных состояния, событий и импульсов
Регистраторы данных температуры и влажности
Регистраторы
Регистраторы
Гибридные бумажные регистраторы
Безбумажные регистраторы
Программное обеспечение
Программное обеспечение
Интернет вещей и беспроводные системы
Интернет вещей и беспроводные системы
Измерение давления
Измерение давления
Манометры
Манометры
Аналоговые манометры
Цифровые манометры
Манометры
Манометры
Принадлежности для измерения давления
Принадлежности для измерения давления
Давление охлаждения Элементы
Кабели и соединители «давление-сила»
Воздушные фильтры
Лубрикаторы для воздуховодов
Трубопроводная арматура
Демпферы давления
Тубус по длине
Датчики давления
Датчики давления
Калибраторы давления
Калибраторы давления
Регуляторы давления
Регуляторы давления
Реле давления
Реле давления
Измерение силы и деформации
Измерение силы и деформации
Весы и весы
Весы и весы
Тензодатчики
Тензодатчики
Тензодатчики мембранные
Двойные параллельные тензодатчики
Тензодатчики линейные
Тензодатчики Rosette
Принадлежности для тензодатчиков
Тензодатчики кручения и сдвига
Тензодатчики
Манометры
Манометры
Принадлежности для измерения силы и деформации
Датчики тахометра Extech | Instrumart
Перейти к основному содержанию
Нужна помощь? 1-800-884-4967 или Напишите нам
- Продукты
- Бренды
- Приложения
- Блог
Поиск
Корзина покупателя
- Позвоните нам сегодня! 1-800-884-4967
- Акции
- Служба поддержки клиентов
- Задать вопрос
- О нас
- Вакансий
- Свяжитесь с нами
Покупайте нашу продукцию по категориям…
- Главное меню
Покупайте нашу продукцию по категориям…
- Просмотреть все категории
Датчик тахометра — Takometre Sensoru | Англо-турецкий словарь Значение — датчик тахометра
Келимелер
Ингилизче Келимелер
İngilizce Deyimler
İngilizce Atasözleri
Фразовые глаголы
Ресимли келимелер
Текерлемелер
Fıkralar
Okul İngilizcesi
2. Sınıflar
3.Sınıflar
4.Sınıflar
5.Sınıflar
6.Sınıflar
7.Sınıflar
8.Sınıflar
9.Sınıflar
10.Sınıflar
11.Sınıflar
12.Sınıflar
Дилбилгиси
Заманлар
Модальные
Sıfatlar ve Zarflar
Предложения существительных
Относительные статьи
Статьи
Предлоги
Герундийский инфинитив
art Cümleleri
Долайлы Анлатим
Замирлер
Исимлер
Sorular
Пассивные
Определители
Кванторы
Фразовые глаголы
предложений
Fiiller
Союзы
Dilbilgisi Tüm Konular
Diğer
Тестировщик
Тестировщик
Quizler
Рабочие листы
Келиме Тестлери
-Karışık kelime testleri
-Kelime öğrenme testleri
Dilbilgisi Testleri
Resimli Testler
Теог Тестлери
Правда Ложь Alıştırmaları
Севие Тестлери
Сынавлар
Üds
ярдов
Toefl
İelts
İngilizce Teog
Блог
Форум
Сезлюк
Видеолар
Hikayeler
Ингилизце Чевири
arkılar
Оюнлар
Slaytlar
— Kelime Slaytları
— Dilbilgisi Slaytları
Макалелер
Çocuklar için İngilizce
Деловой английский
Окума
Язма
Динлем
Конушма
Телаффуз
.