Дизельная электростанция контейнерного типа. Дизельная электростанция в контейнере
Дизельные электростанции в контейнере: особенности и преимущества
Во время организации строительного процесса застройщики часто сталкиваются с проблемой электрификации. Проведение центральных коммуникацийпредполагает получение разрешений от государственных служб. Это отнимает массу времени. Избежать подобных неприятностей несложно, достаточно отдать предпочтение автономной система подачи электричества – генератору.
Сегодня на рынке можно найти огромное количество различных модификаций электрических станций. Они могут работать от бензинового или дизельного топлива, а также от газа. Наиболее востребованным является второй вариант. Дизель-генераторы АД, например, отличаются безопасностью, экономичностью и максимальной эффективностью. При этом многие отдают предпочтение установкам в специальных контейнерах.
Основные плюсы дизельных станций контейнерного типа
Подобная установка представляет собой цельнометаллический блок автономного типа. Внутри устанавливается один либо несколько генераторов, а также обслуживающие системы. Преимущества оборудования обуславливаются его конструктивными особенностями. Агрегат отличается:
- шумоизоляционными кожухами;
- системами автоматики;
- возможностью сохранения работоспособности в широком температурном диапазоне;
- наличием резервного генератора;
- антикоррозийными качествами;
- простотой перемещения;
- многоуровневой защитной системой;
- дополнительными топливными емкостями, обеспечивающими длительную, безостановочную работу устройства.
Дизельные электростанции в контейнере применяются и на строительных площадках, и в быту, и на других объектах, где нет центральной системы подачи электричества или наблюдаются постоянные перебои. Большинство модификаций можно использовать при температуре от -50 до +50 градусов.
Дизельная электростанция в контейнере – монолитный блок из качественного металла, покрытого антикоррозийными веществами. Он оснащен одной или несколькими дверьми. Здесь все зависит от размещения установки. Внутри блока есть различные системы:
- установка для слива и/или подкачки рабочих жидкостей;
- пожарная сигнализация;
- вентиляция;
- оборудование для регулировки температурного режима внутри контейнера;
- зарядный прибор для активации.
Контейнерные генераторы актуальны для объектов, нуждающихся в электричестве, но отдаленных от ЛЭП. Они могут работать самостоятельно либо при участии оператора.
Материал написан представителями ООО ПКФ «Энергодизельцентр»
www.proektstroy.ru - Строительный Интернет портал
digest.wizardsoft.ru
ДЭС в контейнере, Дизельная электростанция ДЭС в контейнере, Дизельные электростанции ДЭС контейнерного типа
Дизельные электростанции серии АД предназначены для получения трёхфазного электрического тока напряжением 400 В, частотой 50 Гц.
Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий.
Дизельные электростанции оборудованные системой 1-ой степени автоматизации, используемые в качестве основных источников электроснабжения для автономных объектов (удалённые населённые пункты, фермерские хозяйства, вахтовые поселки, буровые установки, рудники и карьеры для добычи полезных ископаемых и т.п.).
Дизельные электростанции оборудованные системой 2-ой степени автоматизации, которые могут применятся в качестве резервных источников электроснабжения на объектах, требующих повышенной надёжности энергообеспечения (учреждения здравоохранения, школы, банки, спортивные сооружения, торговые и складские центры, гостиничные комплексы; промышленные предприятия, коттеджные поселки и частные дома, малые предприятия и т.п.).
Капотированные дизельные электростанции для постоянного использования с большим количеством перемещений, запусков-остановов, различных типов нагрузки, тяжелых условий работы с преимущественно максимальной нагрузкой при постоянном присутствии оператора. Электростанции в капоте могут быть смонтированы на открытой площадке, шасси автомобиля или прицепа без дополнительной доработки. Возможна работа на ровной площадке без специального монтажа.
Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей.
Контейнерные электростанции предназначенные для длительного автономного электроснабжения потребителей. Электроагрегаты могут устанавливаться в морские контейнеры и в утеплённые блок-контейнеры типа «СЕВЕР», которые могут быть выполнены по чертежам потребителя.
Контейнерное исполнение (контейнеры север) предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования.
Контейнерные электростанции на полозьях (на салазках): если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера.
Контейнерные электростанции на шасси (на прицепе): представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной установки (контейнерной электростанции). Шасси может иметь дополнительные трапы с боков для оборудования ДГУ, а также может иметь (в зависимости от типа и массы блок-контейнера) усиленную платформу, крепление и упоры для обеспечения устойчивости груза. Использование передвижных электростанций по сравнению со стационарными дизельными электростанциями имеет ряд преимуществ:
Мобильность и удобство транспортировки дизель-генератора.
Передвижные электростанции монтируются для упрощения процедур эксплуатации. Очень часто, когда с учетом расположения, а также с учетом залегания подземных инженерных систем затруднена установка стационарной резервной электростанции, для этого служит шасси передвижной дизельной генератор.
Не требуются мероприятия, связанные с поиском площадки для установки стационарного дизельгенератора, не нужен фундамент и т.д.
Передвижные электростанции (на прицепе под капотом) используются для обеспечения мобильности при подаче электроэнергии на открытых площадках или при перемещении объекта (строительство дорог, аварийный режим, чрезвычайные ситуации и т. д.).
Мобильные электростанции: дизельные электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой.
Генераторы синхронные серии БГ: генераторы серии БГ общепромышленного исполнения предназначены для работы в составе стационарных автоматизированных агрегатов и передвижных электроустановок в качестве источников трёхфазного электрического тока частотой 50 и 60 Гц и напряжением 400 и 230 В. Степень защиты IP 21, IP 22, IP 23. Форма исполнения по способу монтажа IM 1001, IM 2403, IM 2503, IM 2501, IM 2401, IM 2101. Режим одиночной и параллельной работы продолжительный S1. Точность поддержания напряжения при изменении нагрузки от 0 до 100% составляет не более 1%. Коэффициент искажения синусоидальной кривой напряжения не более 5% номинального. Генераторы выдерживают трёхфазное короткое замыкание в течение 5 сек, а 50% перегрузку в течение 2 минут. В режиме холостого хода генератор обеспечивает прямой пуск асинхронного электродвигателя мощностью до 70% номинальной мощности. Класс нагревостойкости от В до Н.Генераторы серии БГ производства ОАО "Баранчинский электромеханический завод им.Калинина".
Генераторы синхронные серии ГС: генераторы серии ГС предназначены для продолжительного режима работы в стационарных и передвижных электроустановках в качестве источника трехфазного тока аварийного электроснабжения; быстрого ввода в действие и приема нагрузки; параллельной работы с промышленной сетью и другими генераторами; специального электроснабжения потребителей, требующих высокое качество электрической энергии.Генераторы серии ГС производства ОАО "Электроагрегат" г. Курск.
Генераторы синхронные серии LSA: производственная программа компании LEROY-SOMER включает синхронные генераторы мощностью от 10 до 2200 кВт.Генератор LEROY-SOMER являются признанными лидерами по весо-габаритным характеристикам, что обеспечивает им широкое применение на морских и речных судах, буровых платформах, в мобильных источниках питания буровых установок и вахтовых поселков.Отличные переходные характеристики генераторов LEROY-SOMER позволяют применять серийные модели генераторов для широкого спектра задач от производства электроэнергии до питания тирристорных нагрузок в телекоммуникациях, что обеспечивает их использование мировыми лидерами в производстве дизель-генераторов, такими как SDMO, F.G. Wilson, Caterpillar, MTU, Rolls-Royce Aerospace, OPRA-Turbines, Solar Tubines, Janbaher и др.Генераторы серии LSA производства LEROY SOMER (Франция).
Варианты...
Открыть полный текст объявления →
www.elec.ru
Дизельная электростанция контейнерного типа
Варианты использования дизельных электростанций контейнерного типа:
- одноблочное - автономный одиночночный источник электроэнергии;
- многоблочное - с автоматическим подключением энергоблоков параллельно к общим шинам системы электроснабжения объекта;
- двух- и более блочное мини-теплоэлектростанции (мини-ТЭС) комбинированного источника электрической и тепловой энергии.
Особенности исполнения блочно контейнерных электростанций:Выполняются на основе отечественных дизельных электроагрегатов или дизельгенераторов зарубежного производства в контейнерах. Основное исполнение блочно-контейнерное стационарное. Возможно передвижное исполнение в КУНГе.
Выбор места установки и климатические условия эксплуатации "ДЭС".
Если дизельная электростанция ДЭС берется в качестве автономного источника питания и предназначен для работы на открытом воздухе, необходимое требование это с работата в диапазоне температур: от -50С до +50С. Если дизельэлектростанцию ДЭС планируется установить в здании или в помещении то тогда необходимо приобретать стационарный дизель генератор. Применение дизельной электростанции в качестве резервного источника питания возможно производить только в помещении, либо в контейнере или специальном погодозащитном кожухе. Также нужно понимать что чем выше окружающая температура воздуха и влажность и высота над уровнем моря, тем ниже будет отдаваемая мощность генератора.
Параллельная работа нескольких "ДЭС":
Необходимость в параллельной работе может возникнуть по следующим причинам:
- обеспечить повышенную надежность питания,
- обеспечить бесперебойность питания на период проведения технического обслуживания основного источника электроснабжения,
- необходимость компенсировать увеличение потребляемой мощности подключенной нагрузкой.
Принцип параллельной работы заключается в том, что дизель-генератор работает совместно с другим дизель-генератором или сетью на общие шины нагрузки. Если ДЭС предназначена для работы в качестве резервного источника электроснабжения, то использовать его для параллельной работы невозможно. Это связано с тем, что сам принцип резервирования подразумевает питание нагрузки только от одного источника.
Различают два основных вида параллельной работы:
- Параллельная работа с другим электроагрегатом необходима для повышения надежности системы электроснабжения особо ответственных электроприемников и с целью компенсировать временный рост по мощности в часы пика нагрузки.
- Параллельная работа с сетью используется крайне редко и применяется только в случаях, когда необходимо обеспечить бесперебойность питания на период проведения технического обслуживания основного источника электроснабжения. Дизель-генератор должен работать в параллель сетью в данном случае кратковременно, только на период плавного перевода нагрузки на питание от сети на генератор и обратно.
spk-bs.ru
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 460 кВт |
Резервная мощность | 506 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 25,8 л |
Количество и расположение цилиндров | 12 цилиндров, V-образное |
Сухой вес | 2500 кг |
Диаметр поршня | 135 мм |
Ход поршня | 158 мм |
Коэффициент сжатия | 15,5:1 |
Скорость поршня | 7,9 м/c |
Среднее эффективное давление, BMEP | 1,42 МПа |
Порядок работы цилиндров | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5,00% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Модель топливного насоса | 12-ти секционный, плунжерный |
Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 115 л/ч |
75% | 94 л/ч |
50% | 68 л/ч |
Удельный расход топлива | 210 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 65 л |
Удельный расход масла на угар | 0,4 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 100 ºС |
Давление масла в системе | 3.0-6.5 бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 100 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 95 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 650 л/мин |
Мощность вентилятора | 15 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Пусковое устройство | стартер, 11 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 50 А |
Аккумуляторная батарея | 2x12 / 190 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 6 кПа |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 1000 м³/мин |
Расход воздуха на питание двигателя | 50 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 2,25 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 2,25 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | 650 ºС |
Поток выхлопных газов | 108 м³/мин |
Тип глушителя | промышленный |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 8 кПа |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 751 кВт |
Система газовыхлопа | 437 кВт |
Система охлаждения | 253 кВт |
Корпус двигателя и альтернатора | 61 кВт |
www.gc-azimut.ru
ДЭС контейнерного типа | byisk
Дизель генераторная установка (ДГУ) контейнерного типа имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными электростанциями - надежная защита от вандализма и погодных условий, хорошая шумоизоляция.
Ознакомиться с расценками на дизельные электростанции в контейнере, а так же уточнить характеристики дизельных генераторов Вы можете в нашем каталоге.
БК 2.2х1.4х1.5м (до 30 кВт) | 2,2х1,4х1,5 | 0,8 т | 1.8х0.8х1 | 250 000-00 |
БК-3 ( 30- 80 кВт) | 3,0х2,35х2,5 | 1,5 т. | 2.2х1.7х2 | 310 000-00 |
БК-4 ( 80-150 кВт) | 4,0х2,35х2,5 | 2,0 т. | 3.1х1.7х2.15 | 340 000-00 |
БК-4,5 ( 100-200 кВт) | 4,5х2,35х2,5 | 2,2 т. | 3.6х1.7х2.15 | 360 000-00 |
БК-5 (100-350 кВт) | 5,0х2,35х2,5 | 2,6 т | 4х1.7х2.15 | 380 000-00 |
БК-6 ( 400-500 кВт) | 6,0х2,35х2,5 | 2,8 т. | 4.8х1.7х2.15 | 470 000-00 |
БК-6 ( 500-700 кВт) | 6,0х2,35х2,6 | 2,8 т. | 4.8х1.7х2.15 | 490 000-00 |
Система подкачки диз. топлива | 25 800 |
Дополнительный бак для топлива 800 литров | 28 000 |
Дополнительный бак для топлива 1000 литров | 32 500 |
Дополнительный бак для топлива 1500 литров | 44 000 |
Дополнительный бак для топлива 2000 литров | 62 000 |
Салазки ПБК-3 | 29 500 |
Салазки ПБК-4 | 36 350 |
Салазки ПБК-4,5 | 46 050 |
Салазки ПБК-6 | 65 400 |
Маркиза клапана шумопоглащающая размером 600х600 | 8 000 |
Маркиза клапана шумопоглащающая размером 800х800 | 11 000 |
Маркиза клапана шумопоглащающая размером 1000х1000 | 16 000 |
Конструкция блок-контейнера состоит из:
- Силового металлического каркаса
- Цельнометаллические сварные стены и крыша с утеплением толщиной 100 мм.
- Пол покрыт рифлёным листом толщиной 4 мм.
- Входная одно(двух)створчатая дверь, изнутри дополнительно утеплена.
- Тип замка - с возможностью внутреннего закрывания.
- Герметизированные отверстия для ввода-вывода кабелей.
В стандартную комплектацию контейнерной электростанции входит:
- Блок-контейнер с системой вентиляции с ручным приводом.
- Система газовыхлопа
- Щит собственных нужд
- Основное и аварийное освещение
- Система автоматического пожаротушения
- Система пожарно-охранной сигнализации
- Система отопления (конвектор)
- Комплект ручного пожаротушения (огнетушитель типа ОУ)
- Набор соединительных кабелей
- Дизельный генератор
Блок-контейнер тип «Север» данная конструкция используется в качестве помещения в полной строительной и функциональной готовности для эксплуатации дизель генераторов контейнерного типа.
Вариант инсталляции (установки) дизель-генераторной установки (ДГУ) - соответствует всем требованиям к условиям эксплуатации на территории Российской Федерации и представляет собой специальный металлический, термоизолированный (утепленный) блок контейнер, внутри которого находится дизель-генераторная установка (ДГУ) (либо нескольких, параллельно функционирующих ДГУ) и установлены инженерные системы, обеспечивающие стабильную работоспособность ДГУ, вне зависимости от внешних факторов и климатических условий.
Блок-контейнер тип «Север», применяемый нашей компанией «Алта-Восток» для инсталляции ДГУ, сертифицирован ГОСТ-Р и соответствует климатическому исполнению УХЛ, категория 1 по ГОСТ 15150-69.
Блок-контейнер тип «Север» конструктивно представляет собой цельнометаллическую (ц/м), антивандальную конструкцию, боковые стены, крыша профилированный стальной лист, днище плоский стальной лист толщиной 1,5 мм., с сплошной п/автоматической электросваркой всех внешних листовых соединений.
Комплектации БК-5 «Север» по 2-ой ст. автоматизации
БК-5 тип «Север» габаритами ДхШхВ(5000х2350х2500)мм. | 1 |
Конструкция цельнометаллическая. | |
Материалы каркаса и рамы: катанный и гнутый швеллер, уголок, профиль. | |
Материал наружных стен и крыши - (сталь профилированная - 1,5 мм), днище (стальной лист - 1,5 мм), внутренние стены, потолок, материал – профилированный оцинкованный лист С8 с полимерным покрытием, пол - рифленый стальной лист - 4 мм, с сплошной электросваркой соединений - для исключения протечек ГСМ. | |
Для монтажа/демонтажа ДГУ – двойная распашная (под заказ - стенка торцевая, съемная), для обслуживающего персонала - утепленная с замком сейф-дверь. | |
Утеплитель контейнера: стены, верх, низ – на основе базальтовой ваты -100 мм, с пароизоляцией. | |
Для транспортировки контейнер оборудован подъемными фитингами (петлями), для верхней и нижней строповки. | |
Все металлоконструкции покрыты антикоррозийной грунтовкой и окрашены в два слоя морозостойкой эмалью. | |
ДГУ с термоизолированной системой отвода отработанных газов и монтажом глушителя. | 1 |
Щит собственных с нужд с автоматическими выключателями, сети освещения и сигнализации – кабели с медными жилами в двойной изоляции, в оцинкованных кабель-каналах. | 1 |
Рабочее/аварийное освещение, 220/12В, на светильниках типа НПП. | комп |
Пожарно-охранная сигнализация (ПОС) на базе прибора ГРАНИТ-2 с датчиками, свето-звуковым извещателем (снаружи контейнера), с модулем порошкового пожаротушения типа БУРАН-2М. | комп. |
Система обогрева на эл. конвекторе типа ЭВУБ-1,0 | 2 |
Система охлаждения и вентиляции на базе клапанов АВК , с эл. приводами типа «Belimo», с возвратной пружиной, с внешними металлическими защитными решетками, (под заказ - с системой терморегулирования). | комп. |
Кнопка аварийного выключения ДГУ (снаружи у входных дверей). | 1 |
Ручной огнетушитель типа ОУ-3. | 2 |
Документация на БКС (паспорт с гарантийным талоном, сертификат соответствия, э/схемы, акты работ, руководство по эксплуатации) | комп. |
По своей сути контейнерная электростанция — это мощный агрегат, надёжно защищённый от дождя, снега, холода и любых других проявлений плохой погоды. Стены ДГУ делаются из металлических листов с утеплением. В качестве альтернативы могут использоваться сэндвич-панели, которые также способны обеспечить поддержание нужной температуры. Но этим оснащение ДГУ в контейнере не ограничивается. Генератор, установленный внутри стальной коробки, должен быть надёжно зафиксирован для транспортировки в любое время.
Наши дизельные электростанции в контейнере способны выступать как в качестве постоянного, так и запасного источника энергии. С подобным оборудованием предприниматель больше не будет бояться внезапного отключения электрики и простоя производства. Дизельные электростанции созданы таким образом, чтобы потреблять минимум топлива и при этом быть максимально рентабельными.
Есть так называемый предел мощности, за которым выгоднее приобрести станцию другого типа. Поэтому производители установили негласный лимит возможностей ДГУ. Комплектация оборудования может меняться в зависимости от пожеланий заказчика.
Стандартные станции комплектуются следующими элементами:
- Освещение. Работа для специалистов по обслуживанию внутри контейнера должна быть максимально комфортной. Поэтому световые приборы питаются как от внешнего источника, так и от внутренних батарей, которые активируются в случае аварии в сети.
- Климат-контроль. Для открытых ДГУ, необходимо специальное оснащение комнаты. Дизельные контейнерные электростанции — это полностью автономные конструкции, оборудованные унифицированными воздушными клапанами, терморегулятором и электроконвертором. В итоге температура в помещении даже при самых суровых внешних условиях находится на уровне наиболее оптимальном для техники. Допускается как автоматический, так и ручной контроль системы.
- Система пожаротушения. Структура состоит из двух элементов — сигнализации и инструментов борьбы с пожаром. Главная задача первой предупредить оператора о пожаре, чтобы тот принял адекватные меры. Вторая часть системы состоит из датчиков дыма, тепловых детекторов, модуля пожаротушения. Все эти элементы способны обеспечить полный комплект противопожарных действий в случае возникновения нештатной ситуации. Но их стоимость, конечно же, выше, нежели обычная сигнализация. Чаще всего в конструкции используют С-2000-АСПТ в качестве контроллера, детектор ИП-101-1А и датчики дыма типа ИП212-45. Также не стоит забывать о светозвуковом оповещении, которое может быстро мобилизовать всех имеющихся сотрудников к активным действиям и эвакуации.
- Естественно, каждая дизельная электростанция в контейнере имеет собственную систему электроснабжения.
Чаще всего клиенты дополнительно заказывают ещё один топливный бак, масляный бак, систему мониторинга. Дизель генераторы контейнерного типа нашли широкое применение на строительных объектах, в промышленных зданиях, временных поселках, офисных помещениях.
Технические характеристики
- Габариты: ширина до 3,2 м, длина до 12 м, высота до 3,6 м, возможно индивидуальное исполнение.
- Стабильная работа при внешней температуре от + 50 °С до – 40 °С.
- Газовыхлоп.
- Подкачка топлива и масла.
- Слив охлаждающей и других жидкостей.
- Система вентиляции и климат-контроль.
- Система управления.
- Сальниковый кабельный ввод.
- Статическое зарядное устройство.
- ВАСТ — нужен для запуска агрегата.
- ВКРУ — устанавливается в энергетических модулях с высоким выходным напряжением.
Преимущества ДГУ контейнерного типа
- Для монтажа ДГУ контейнерного типа, достаточно прочного фундамента, всё необходимое оборудование для нормальной работы системы установлено внутри.
- Отсутствие пусконаладочных работ.
- Мобильность, удобство при транспортировке.
- Минимальные затраты на содержание, перевозку, а также прокладку коммуникаций.
- Более долгий срок службы в сравнении с ближайшими аналогами (открытые станции).
- При необходимости контейнер можно дополнить специальным шасси, тем самым увеличив мобильность.
- Антивандальные свойства. Владельцу дизельного генератора в контейнере нет нужды переживать за сохранность дорогостоящего оборудования. Стальные листы, укреплённый пол и потолок обеспечат надёжную защиту генератору.
byisk.dizelgenerator.pro
Видеоматериалы
Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше
Подробнее...С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей
Подробнее...Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе
Подробнее...Актуальные темы
ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год
Подробнее...Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год
Подробнее...
КОНТАКТЫ
360051, КБР, г. Нальчик
ул. Горького, 4
тел: 8 (8662) 40-93-82
факс: 8 (8662) 47-31-81
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.