27.11.2024

Для чего щетки в электродвигателе: Угольно-графитовые щетки, применяемые в электродвигателях. Что делать, если они искрят. | Полезные статьи

Содержание

Угольно-графитовые щетки, применяемые в электродвигателях. Что делать, если они искрят. | Полезные статьи

Электрическая щетка — токопроводящий элемент, соприкасающийся с контактным кольцом или коллектором. Такая деталь обеспечивает электрическую связь подвижной и неподвижной частей электродвигателя. Графитовые щетки для электродвигателей могут использоваться в генераторах и двигателях с разными условиями коммутации. Также они применяются и в низковольтных электродвигателях коллекторного типа с облегченными условиями коммутации.

Особенно распространены графитовые щетки для электродвигателей в быту, так как имеющиеся характеристики позволяют их использовать и в различных бытовых приборах. По сути, любой электроприбор имеет графитовые щетки — это, в частности, миксер, кофемолка, электродрель или электробритва. Популярны графические щетки для электродвигателей и в машиностроении, в горнодобывающей промышленности и во многих других отраслях. Так как практически все электродвигатели работают на постоянном токе, необходимость использования в них графитовых щеток очевидна.

Как бы там ни было, но иногда случаются неисправности, в той или иной степени связанные с использованием щеток. Поэтому мы рассмотрим несколько подобных случаев и разберем, как лучше решить конкретную проблему.

Например, коллекторные щетки для электродвигателей могут искрить и обороты в двигателе не развиваются на полную мощность. Если конденсатор исправен, а якорь и обмотка статора по внешнему виду не вызывают подозрений на неисправность, то следует менять щетки. Если это не помогает, то лучше поменять и пружины щеткодержателей.

Вообще, если горят щетки на электродвигателе, то виной этому могут быть самые различные причины, которые требуют внимательного наблюдения за системой щеточного аппарата и скользящего контакта. К основным из этих причин относятся механические (то есть происходит механическое искрение) и электромагнитные (электромагнитное искрение соответственно).

Механические причины, в результате которых сильно искрят щетки электродвигателя, не зависят от нагрузки. Искрение щеток можно уменьшить, если повысить или снизить давление на них. Также эту проблему можно решить, снизив окружную скорость.

Механические искрения щеток появляются в результате местного или общего биения, задиров на скользящей поверхности коллектора и царапин. Кроме того, такое искрение может появляться из-за выступающей слюды, тугой или слабой посадки щеток в обоймах щеткодержателей.

Что касается электромагнитных факторов, в результате которых искрятся угольные щетки для электродвигателей, то они более сложны для выявления. Искрение, появляющееся из-за различных электромагнитных явлений, изменяется пропорционально нагрузке и мало зависит от частоты вращения.

Как правило, электромагнитное искрение обладает бело-голубым цветом, а форма искр может быть шаровидной или каплеобразной. Неравномерное искрение и расположение подгоревших пластин на коллекторе на расстоянии полюсного деления — это явный показатель того, что в обмотке и уравнителях произошло замыкание, нарушилась пайка или возник прямой обрыв.

Если же щетки под бракетом одного полюса искрят сильнее, чем под бракетами других полюсов, то, скорее всего, произошло короткое или витковое замыкание в обмотках отдельных главных или добавочных полюсов. Также причиной этому может быть неправильное расположение щеток и, возможно, их ширина больше допустимой.

Для оформления заказа позвоните менеджерам компании Кабель.РФ® по телефону +7 (495) 646-08-58 или пришлите заявку на электронную почту [email protected] с указанием требуемой модели электродвигателя, целей и условий эксплуатации. Менеджер поможет Вам подобрать нужную марку с учетом Ваших пожеланий и потребностей.  

Электрощетки графитовые, угольные и меднографитовые щетки

Электрографитовые (электрографитные) щетки

МаркаУдельное электрическое сопротивление мкОм*мТвердость, кгс (H по Супер-Роквеллу ГОСТ 30262​)Плотность тока, А/см2, не болееКоэффициент трения, не болееЛинейная скорость, м/сНоминальное давление (нажатие) на щетку, кПаПреимущественная область применения
611А10-223-8120,31≤15(25)35Кольца контактные для электрических машин со специальным назначением.
ЭГ46-162-6120,25≤45(60)20Возбудители турбогенераторов мощностью менее 200мВт, электрические машины универсального назначения и преобразователи одноякорные, асинхронные и синхронные двигатели с фазным ротором, электрические машины постоянного тока небольшой мощности.
ЭГ1420-388-30120,25≤4540Вспомогательные и тяговые электрические машины городского и железнодорожного транспорта, а также электрические машины общепромышленного назначения.
ЭГ14М120-6510-501360Двигатели электроинструмента и бытовых электроприборов.
ЭГ836-508-3410-110,254550Электромагнитные усилители поперечного поля, универсальные высокооборотистые электродвигатели, электрические машины постоянного тока со сложными условиями коммутации.
ЭГ2А11-277-21120,2331-5025Вспомогательные и тяговые электрические двигатели электровозов, тепловозов и экскаваторов. Генераторы и двигатели с очень выраженной неравномерно распределенной нагрузкой (прокатное оборудование металлургической промышленности).
ЭГ2АП208-29150,239015-21 
ЭГ2АФ10-356-22150,2360-9020Контактные кольца синхронных компенсаторов и турбогенераторов до 300-500 мВт.

ЭГ13

ЭГ13П

20-388-29120,222040Генераторы постоянного тока автотракторного электрического оборудования.
ЭГ1710-1511-250,820Двигатели электробритв.
ЭГ3920-388-40120,254540 
ЭГ14120-40(60)10-3011(17)0,3040(50)30Электродвигатели общепромышленного назначения, а так же вспомогательные и тяговые электрические машины городского и железнодорожного транспорта.
ЭГ61А36-6020-6517-19,50,156040Тяговые электродвигатели напряжением до 500В для магистральных электровозов и тепловозов.
ЭГ61АИ36-7220-65170,156040
ЭГ61АК30-6520-65170,156040
ЭГ64К35-650,176040Тяговые электродвигатели нового поколения для мотор-колес, автосамосвалов увеличенной грузоподъемности, для электроподвижного состава.
ЭГ7120-356-14120,1740-45Электрические машины с затруднительными условиями коммутации.

ЭГ73

ЭГ73К

25-6520-55120,29025Генераторы большой мощности со сложными условиями коммутации.
ЭГ7435-7515-49(55)15(20)0,2246-6040Электрические машины постоянного тока со сложными условиями коммутации и сильно выраженной неравномерностью прикладываемых нагрузок, так же мощные тяговые электродвигатели различных типов современных локомотивов.
ЭГ74К35-7520-401260Мощные электродвигатели закрытого типа с кремний-органической изоляцией.
ЭГ74АК35-7520-401260 
ЭГ7535-6513(20)0,1750(60)40Высоковольтные тяговые электрические двигатели, тяговые электрические двигатели с высокими температурами нагрева или тяжелыми условиями коммутации, машины вспомогательные для современных магистральных электровозов.

ЭГ841

ЭГ84

40-80170,1746-6040Вспомогательные и тяговые электродвигатели городского транспорта: метро, троллейбусов, трамваев. Тяговые электрические двигатели мощных самосвалов с электроприводом (БЕЛАЗ).
ЭГ841К40-80170,175040
ЭГ841И40-8015-49170,175540
ЭГ84М40-80170,178040
ЭГ8535-7517-491550Электродвигатели и генераторы металлургических заводов.
ЭГ85М35-7517-490,2046-60 
ВТ535-6520-50300,225060Электродвигатели и преобразователи для авиационной техники.
ВТ10-225-4520-50300,204550Преобразователи для авиационной техники.

Графитовые (графитные, угольнографитные, угольнографитовые) щетки

МаркаУдельное электрическое сопротивление мкОм*мТвердость, кгс (H по Супер-Роквеллу ГОСТ 30262​)Плотность тока, А/см2, не болееКоэффициент трения, не болееЛинейная скорость, м/сНоминальное давление (нажатие) на щетку, кПаПреимущественная область применения
Г38-207-19120,306025Генераторы с большой силой тока, электрические машины постоянного тока напряжением не более 220В, сварочные генераторы, контактные кольца одноякорных преобразователей и асинхронных двигателей, кольца возбуждения синхронных генераторов.
Г410-254-1550,303040Двигатели бытовых приборов и прокатных станов.
Г4АК60-8015-30150,233025Универсальные электрические двигатели постоянного тока, в том числе различной бытовой техники, двигатели Шраге-Рихтера и двигатели постоянного тока малой мощности со сложными условиями коммутации.
Г4К60-8010-30150,23305
Г5не более 1005-20250,251040 
Г2035-12012-22150,174050Коллекторные машины переменного тока и электрические машины постоянного тока с низкими значениями реактивной и трансформаторной ЭДС, двигатели многофазные и однофазные коллекторные для текстильного производства.
Г21150-45020-608,530Электродвигатели электроинструментов и бытовых пылесосов.
Г21А150-40020-601025Электродвигатели работающие в условиях низкого атмосферного давления.
Г21Д160-61015-39250,32670Электродвигатели различного бортового оборудования ракетно-космической техники.
Г22100-23017-55100,25≤3040Многофазные коллекторные двигатели с параллельным возбуждением и маломощные электродвигатели с постоянным током, электродвигатели типа Шраге-Рихтера, электродвигатели постоянного тока с малой мощностью и с затруднительными условиями коммутации.
Г230,2-1,58-25150,201050Электродвигатели малогабаритные низковольтные постоянного тока.
Г23М11-28-25200,201050Электродвигатели исполнительные низковольтные малой мощности.
Г2417-358-33300,306045Электродвигатели для авиационной техники, токосъемники.
Г24-118-408-33250,276555Электродвигатели, которые эксплуатируются в условиях резких колебаний внешней среды по влажности и температуре.
Г2670-1709-25100,26≤3520Электродвигатели с переменным током коллекторные для текстильной промышленности, электрические двигатели типа Шраге-Рихтера с невысоким значением трансформаторной ЭДС.
Г2718-408-33300,276050Электродвигатели и генераторы для авиационной техники с затруднительными условиями эксплуатации по разряжению внешней среды и температуре.
Г30150-3107-24100,25≤3020Электродвигатели типа Шраге-Рихтера со средним параметром трансформаторной ЭДС или электрические машины для бытовой техники.
Г31400-8006-20100,304040Двигатели бытовой техники с переменным током, агрегаты воздуховсасывающие мощностью не выше 1500Вт.
Г3212-558-35200,303060Низковольтные электрические микромашины с высоким сроком службы.
Г33≤90018-64100,25≤35Электродвигатели рубанков, дрелей, пил, миксеров, поливочных насосов, кофемолок и т.п.
Г33М≤160020-601035
Г33И300-110020-70100,453540Универсальные коллекторные электродвигатели, используемые в бытовых приборах и электроинструментах.
Г33МИ600-190025-71100,403540
Г40≥6010-300,23≤220,3 
Г41М≥5010-30100,233040Коллекторные электрические машины, с переменным током, используемые в бытовой технике, мощностью до 600Вт.
Г42≥8014-35100,214540Электрические коллекторные машины, переменного тока, которые применяются в бытовой технике или электроинструментах.

Меднографитовые (меднографитные, металлографитовые, металлографитные) щетки

МаркаУдельное электрическое сопротивление мкОм*мТвердость, кгс (H по Супер-Роквеллу ГОСТ 30262​)Плотность тока, А/см2, не болееКоэффициент трения, не болееЛинейная скорость, м/сНоминальное давление (нажатие) на щетку, кПаПреимущественная область применения
МГ≤0,12 (0,03-0,4)4-14300,30(0,20)≤3020Асинхронные электрические двигатели с фазным ротором, стартеры напряжение которых не более 6В, электрические машины с постоянным током напряжение которых не более 12В плотностью тока в скользящем контакте и малой окружной скоростью (сварочные генераторы).
М12-88-24250,2516-30(33)20Преобразователи одноякорные, синхронные генераторы, асинхронные электродвигатели с фазным ротором, зарядные генераторы напряжение которых от 20В до 60В, генераторы переменного тока для автотракторного оборудования.
М1А2-88-2512(25)0,223320
М61-610-252435Генераторы и двигатели с малой мощностью напряжение которых достигает 25-30В.
МГ4≤1,310-22240,20≤3025Асинхронные электрические двигатели с фазным ротором, электрические машины постоянного тока напряжение которых до 40В и синхронные генераторы.
МС10,5-146-20≤180≤25Стартеры тракторов и автомобилей.
МГ4С0,4-0,30,20Стартеры автотракторные.
МГ240,4-126-15180Стартеры электрические напряжением 24В, 12В.
МГ30≤1010-30≤157Микродвигатели постоянного тока.
611ОМ8-285-11 (6-12)150,30(60)9030Турбогенераторы, электрические машины с постоянным током напряжением не более 110В с легким условием коммутации.
МГИ4-4013-25250,302070Электрические двигатели исполнительных механизмов для автотранспорта.
МГИ1≤2,515-30300,30?2070
МГИ2≤1,515-30300,301055Тахогенераторы и электродвигатели постоянного тока низковольтные.
МГИ3≤0,516-32300,301055Электродвигатели постоянного тока низковольтные.
МГО2,5300,32070 
МГО2С5,0300,32070 
МГМ10,4-2413-43250,3220100Исполнительные электродвигатели для изделий космической техники.
МГМ2≤0,35-15300,301050Микромашины с постоянным током.
МГТ2≤0,45-15300,301070Электродвигатели миниатюрные низковольтные с постоянным током.
МГС20≤0,46-251200,2515(35)25Стартеры автотракторного транспорта напряжение которых не более 24В, автомобилей ВАЗ.
МГС21Н≤0,5160,2550Токосъемные заземляющие устройства тяговых двигателей подвижного состава.
МГС231,56-201200,251525Автотракторные электрические стартеры напряжение которых не более 12В.
МГС52-156-2045(80)0,2216(35)40Генераторы, токосъемники, преобразователи, стартеры и электродвигатели авиационной техники, стартеры тракторов и автомобилей напряжением не более 24В.
МГС512-136-20800,2215(16)70Стартеры для автотракторного транспорта напряжением не более 24В.
МГСО≤0,3 (2-15)5(6)-20300,24(0,25)≤3025Электрические машины постоянного тока напряжение которых не более 12В, стартеры для тракторов и автомобилей напряжением не более 12В.

МГСО1

МГСО1М

≤0-86-2030(80)0,2515(16)25Автотракторные стартеры с торцевыми коллекторами.
МГСОА≤0,314-451000,241525Стартеры электрические грузовых и легковых автомобилей.

МГС7

МГС7Н

1,5-2,010-33300,30≤5560Генераторы, электродвигатели, токосъемники и преобразователи авиационной техники.
МГС7И2-1812-27300,30≤5560Преобразователи и генераторы работающие на высоте до 20 км.
МГС84-1510-32280,205560Преобразователи и электродвигатели для авиационной техники.
МГС9А≤1013-382030Электрические двигатели вентиляторов отопителей для грузовых автомобилей.
ВТ11,5-1515-35≤300,2525(35)70Электрические машины ракетно-космической техники и бортового электрооборудования авиационной техники.
ВТ325-6010-30≤20≤30
9614-3010-2510(15)0,20535Электродвигатели вспомогательных механизмов тракторов и автомобилей, комбайнов, вентиляторов отопителей, фароочистителей, стеклоочистителей, стеклоомывателей любых моделей грузовых и легковых автомобилей.
961М2-2010-25157
ПУ70-11510-30≤20≤11

Серебрянографитовые (серебрянографитные) щетки

МаркаУдельное электрическое сопротивление мкОм*мТвердость, кгс (H по Супер-Роквеллу ГОСТ 30262​)Плотность тока, А/см2, не болееКоэффициент трения, не болееЛинейная скорость, м/сНоминальное давление (нажатие) на щетку, кПаПреимущественная область применения
СГ1не больше 124-13300,321070Сельсины, тахогенераторы систем автоматики.
СГ1Мне больше 1,24-13300,321070Электродвигатели исполнительные низковольтные для систем управления изделий ракетно-космической техники.
СГ3не больше 126-20300,321070Токосъемники электрические низковольтных электродвигателей.

СГО1

СГИ

не больше 0,27-31200,351070Электрические машины малой мощности точных электропроводов и автоматических устройств.
СГО2не больше 0,25-22300,351070Электродвигатели с более высокой стабильностью частоты вращения точных электроприводов и автоматических устройств.
СГИ12,5-3,26-22300,30≤1070Низковольтные электродвигатели с повышенной стабильностью частоты вращения систем автоматики.
СГИ20,3-0,59-31300,301050Низковольтные микродвигатели систем управления.
СГИ3не больше 0,56-28200,301070
СГН880,1-0,184-21300,321060Низковольтные микродвигатели и тахогенераторы постоянного тока.
СГМ110-134-13200,301050Электродвигатели для систем управления различной космической техники.
СГМ2не больше 0,45-22350,301050

Щетки для электродвигателей.
Товары и услуги компании «Сервисный центр «АБСОЛЮТ»»

Сортировка:
по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

в виде галереи

в виде списка

Код: UN125

 

Код: UN125bo

 

Код: 481281729576

 

Код: 481281719413

 

Код: 481931088529

 

Код: 54BS003

 

Код: 481281719408

 

Код: 481281718951

 

Код: 481281719415

 

Код: 481281719414

 

Код: 54BS001

 

Код: 481281719421

 

Цену уточняйте

Под заказ

    eyJwcm9kdWN0SWQiOjMyOTc0NjI5MCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6NjQ0MDMsImNvbXBhbnlJZCI6MjIwMDE0LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY0MDU5MDc4NC44NTg4NjcyLCJwYWdlSWQiOiJhYTNkYzI3MC00ZjQ0LTQ0YjgtOGNiZC1iODZkYjQzYTBhNDEiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.eM454SBx-k4XINkUpI0Zkf2KRcsivG37uzwFl7ycNBA» data-advtracking-product-id=»329746290″>

  • +7 показать номер+73812594422Ремонт крупной бытовой техники.Омск
  • +79039274710Запчасти Омск.
  • +79039274710Ремонт мелкой быт-цифр техники
  • +79039274710WhatsApp, Viber

Код: 481281729604

 

товаров на странице:
16243248

Щетки электродвигателя: роль, выбор, замена

Коллекторный узел электродвигателя необходим, чтобы передать электроэнергию на обмотки якоря. Так как якорь производит вращательное движение во время работы, передача осуществляется через специальный контакт. Для организации подвижного контакта во всех бытовых и промышленных двигателях не используют пластины из металла. Это обусловлено высокими оборотами, при которых трение металла об металл производило бы дополнительный нагрев рабочей поверхности и быструю выработку коллектора. Поэтому в качестве контакта был выбран графит либо уголь. Получил он название — электрическая щетка.

Щетки электродвигателя

Контакт скользящего типа, предназначенный для подведения и отведения электричества на коллекторах либо кольцевых контактах всех типов электрических машин (электродвигатели и генераторы), получил название электрощетки.

Щетки электродвигателя выпускают как с проводниками из металла, так и без них. Закрепление провода в щетке выполняют методом развальцовки, впрессовки либо при помощи пайки. Тоководы щеточные бывают таких марок:

  • МПЩ – специальный тип провода многожильный, изготовленный из проволоки медной;
  • ПЩ – гибкий тип провода медного проволочного плетения;
  • ПЩС – провод универсальный с повышенным показателем гибкости.

На подводящем проводе предусмотрены контактные наконечники. С помощью них провод закрепляется болтом щеточного держателя. Наконечники бывают вилочного, флажкового, двойного и пластинчатого типа.

Виды щеток

Существует несколько классов щеток, удовлетворяющих разным коммутационным условиям:

  • Графитовые щетки. Изготовлены они на основе графита с добавлением наполнителя в виде сажи и других веществ. Предназначены щетки для коммутации легкой степени в генераторах и двигателях. Выпускаются марок ЭГ61А и Г20.
  • Угольно-графитового типа. Щетки малой прочности для небольших механических нагрузок. Марки Г21, Г22.
  • Электрографитного типа. Щетки повышенной механической прочности, насыщенные углеродом. Выполняют коммутацию средней степени сложности. Выдерживают большие токовые нагрузки. Бывают марок ЭГ2А, ЭГ74, ЭГ14, ЭГ4, ЭГ841.
  • Металло-графитового типа (меднографитовые щетки для электродвигателей). Основным компонентом щетки является медный, оловянный и графитовый порошок. К ним идут разные наполнители. Щетки обладают высокой прочностью, не пропускают газовую и жидкую среду. Применимы в высокой и средней сложности условиях коммутации. Обеспечивают функционирование генераторов низкого напряжения. Марки имеют МГ, МГС, МГС 5, МГС 20, МГС 51, МГСОА, МГСО, МГСО1М, М1А, М1.

Описанные щеточные контакты применимы в промышленности, для бытового оборудования выпускают щетки марок Г33МИ, Г33, Г30, Г31.

Выбор щеточного контакта

Самое важное при подборе щеток электродвигателя — знать параметры выработанных щеток. Кроме геометрических размеров, новая щетка должна совпадать по марке графита, типу и сечению провода. Необязательно брать ту же марку, как у оригинала, но твердость щетки электродвигателя и режимы работы должны совпадать. Толщина провода не должна быть меньше оригинала, а гибкость соответствовать. Основные ошибки при подборе щеточного контакта:

  • Установка более жесткого графитового контакта туда, где использовались более мягкие. Результатом может стать быстрый износ коллектора.
  • Установка «универсальных» щеток повсеместно. Это может нарушить режим работы устройства.
  • Ориентировка при покупке щетки на маркировку графита сбоку старой щетки электродвигателя. Маркировка графита – это не маркировка параметров контакта!

Почему щетки искрят

Искрение щеток, скользящих по коллектору, закономерно, ведь в момент перехода от одной ламели к другой происходит дуговой микроразряд. При правильном функционировании двигателя, исправности и соответствии всех элементов оно едва уловимо глазом. Но если сильно искрит щетка электродвигателя, причина говорит о неполадках в работе. Игнорирование этого процесса чревато выходом из строя якоря.

Причины, из-за которых искрят щетки, следующие:

  • Образование нагара либо загрязнений на коллекторе. Возможно при продолжительной работе двигателя без технического обслуживания на контактах коллектора образовалась тонкая пленка из нагара. Она имеет повышенное сопротивление, что приводит к искрообразованию. Устранить неполадку можно, обработав коллектор наждачной бумагой нулевой зернистости (в направлении, куда вращаются щетки).
  • Замыкание соседних контактов коллектора пылью от графита или мелким медным порошком. В этом случае в цепях возрастают токи, что приводит к сильному искрообразованию. Перемычки следует аккуратно устранить острым предметом.
  • Неправильный подбор параметров щеток. В результате несоответствия сопротивления контактов также будут искры на коллекторе. Нужно заменить графитовые щетки, основываясь на технической документации двигателя.
  • Выработка щеток.
  • Межвитковое замыкание в обмотках якоря. Проверить якорь и заменить в случае неисправности.

Замена щеток электродвигателя

Менять щетки необходимо тогда, когда от рабочей части осталось не менее трети, а также следовать правилам:

  • Подбирать щетки, соответствующие параметрам предыдущих.
  • Проводить визуальный осмотр коллектора и чистку при надобности.
  • Если рабочая поверхность щеток имеет скос, не путать его расположение.
  • Дать щеткам время на притирку, включая мотор без нагрузок, и затем удалить притирочную пыль с коллектора.

Заключение

Кроме всех перечисленных мероприятий по уходу за щетками, также существуют специальные смазки коллекторного узла. Они позволяют снизить механическую нагрузку на контакт и препятствуют образованию нагара.

Маркировка щеток для электродвигателей и основные виды электрощеток

В строительстве электроинструмент является незаменимым помощником. Используется он при сверлении отверстий, вбивании гвоздей и др. Все электроинструменты оборудованы специальными щётками, назначение которых заключается в передачи электрического тока. Снимая напряжение со статора, щётки подают его на коллектор ротора/якоря, что требуется для создания вращения. Таким образом, щётки применяются в качестве токоподвода и при этом обладают необходимыми свойствами для выдерживания механических нагрузок в ходе вращения якоря.

Изготавливаются, как правило, из угля или графита. В основной материал могут быть добавлены различные примеси, для соответствия продукции определённым стандартам. Например, есть угольные щетки, выполненные из материалов, снижающих искрообразование во время работы. Но, в основном, главная цель изготовителей – увеличение срока эксплуатации. Для большей продолжительности работы щёток, не следует давать слишком высокие нагрузки на электроинструмент. К разновидностям деталей относятся:

  • Угольные щетки;
  • Омедненные;
  • Угольно-графитные;
  • Медно-угольные;
  • Графитные;
  • Медно-графитные.

Графитовые щетки
Широкий выбор щёток для электроинструмента не гарантирует их высокое качество. Неспециалисту трудно выявить подделку из-за множества различных нюансов. Поэтому такие детали лучше приобретать у авторизированных дилеров и менять их в соответствующих сервисных центрах. Это будет гарантией качественной установки с проверкой общего состояния инструмента и его щёточного узла.

Угольные щетки

Щетки электродвигателя

Контакт скользящего типа, предназначенный для подведения и отведения электричества на коллекторах либо кольцевых контактах всех типов электрических машин (электродвигатели и генераторы), получил название электрощетки.

Щетки электродвигателя выпускают как с проводниками из металла, так и без них. Закрепление провода в щетке выполняют методом развальцовки, впрессовки либо при помощи пайки. Тоководы щеточные бывают таких марок:

  • МПЩ – специальный тип провода многожильный, изготовленный из проволоки медной;
  • ПЩ – гибкий тип провода медного проволочного плетения;
  • ПЩС – провод универсальный с повышенным показателем гибкости.

На подводящем проводе предусмотрены контактные наконечники. С помощью них провод закрепляется болтом щеточного держателя. Наконечники бывают вилочного, флажкового, двойного и пластинчатого типа.

Принцип работ и конструктивные особенности

Устройство это достаточно специфичное, обладающее в силу схожести с машинами постоянного тока, похожими характеристиками и присущими им достоинствами.

Отличие от двигателей постоянного тока состоит в материале корпуса статора, изготовленном из листов электротехнической стали, благодаря чему удается добиться снижения потерь на вихревые токи.

Чтобы двигатель мог работать от обычной сети, т.е. 220 в, обмотки возбуждения соединяются последовательно.

Эти двигатели, называемые универсальными благодаря тому, что работают они от переменного и постоянного тока, бывают одно- и трехфазными.

Видео: Универсальный коллекторный двигатель

Виды щеток

Существует несколько классов щеток, удовлетворяющих разным коммутационным условиям:

  • Графитовые щетки. Изготовлены они на основе графита с добавлением наполнителя в виде сажи и других веществ. Предназначены щетки для коммутации легкой степени в генераторах и двигателях. Выпускаются марок ЭГ61А и Г20.
  • Угольно-графитового типа. Щетки малой прочности для небольших механических нагрузок. Марки Г21, Г22.
  • Электрографитного типа. Щетки повышенной механической прочности, насыщенные углеродом. Выполняют коммутацию средней степени сложности. Выдерживают большие токовые нагрузки. Бывают марок ЭГ2А, ЭГ74, ЭГ14, ЭГ4, ЭГ841.
  • Металло-графитового типа (меднографитовые щетки для электродвигателей). Основным компонентом щетки является медный, оловянный и графитовый порошок. К ним идут разные наполнители. Щетки обладают высокой прочностью, не пропускают газовую и жидкую среду. Применимы в высокой и средней сложности условиях коммутации. Обеспечивают функционирование генераторов низкого напряжения. Марки имеют МГ, МГС, МГС 5, МГС 20, МГС 51, МГСОА, МГСО, МГСО1М, М1А, М1.

Описанные щеточные контакты применимы в промышленности, для бытового оборудования выпускают щетки марок Г33МИ, Г33, Г30, Г31.

Управление двигателем

На практике применяют различные способы регулирования работы двигателя. Это может быть электронная схема, где регулирующим элементом выступает симистор, который на мотор «пропускает» заданное напряжение. Работает он как мгновенно срабатывающий ключ, открываясь, когда на его затвор поступает управляющий импульс.

В основе принципа действия, реализованного в схемах с симистором, лежит двухполупериодное фазовое регулирование, где к импульсам, которые поступают на электрод, привязано напряжение, подаваемое на двигатель. При этом, частота, с которой вращается якорь, прямо пропорциональна напряжению, подаваемому на обмотки.

Упрощенно этот принцип можно описать такими пунктами:

  • на затвор симистора подается сигнал от электронной схемы;
  • затвор открывается, ток течет по обмоткам статора, вызывая вращение якоря мотора М;
  • мгновенные величины частоты вращения преобразуются тахогенератором в электрические сигналы, формируя с импульсами управления обратную связь;
  • как следствие, вращение ротора при любых нагрузках, остается равномерным;
  • с помощью реле R и R1 осуществляется реверс мотора.

Другая схема – тиристорана фазоимпульсная.

Выбор щеточного контакта

Самое важное при подборе щеток электродвигателя — знать параметры выработанных щеток. Кроме геометрических размеров, новая щетка должна совпадать по марке графита, типу и сечению провода. Необязательно брать ту же марку, как у оригинала, но твердость щетки электродвигателя и режимы работы должны совпадать. Толщина провода не должна быть меньше оригинала, а гибкость соответствовать. Основные ошибки при подборе щеточного контакта:

  • Установка более жесткого графитового контакта туда, где использовались более мягкие. Результатом может стать быстрый износ коллектора.
  • Установка «универсальных» щеток повсеместно. Это может нарушить режим работы устройства.
  • Ориентировка при покупке щетки на маркировку графита сбоку старой щетки электродвигателя. Маркировка графита – это не маркировка параметров контакта!

Преимущества машин и недостатки

К достоинствам относят:

  • небольшие размеры;
  • универсальность, т.е. работу на напряжении постоянном и переменном;
  • большой пусковой момент;
  • независимость от сетевой частоты;
  • быстроту;
  • мягкую регулировку оборотом в широком диапазоне при варьировании напряжением питания.

Недостатки связаны и использованием щеточно-коллекторного перехода, влекущего:

  • уменьшение срока службы механизма;
  • возникновение между щетками и коллектором искры;
  • высокий уровень шума;
  • большое число коллекторных элементов.

Почему щетки искрят

Искрение щеток, скользящих по коллектору, закономерно, ведь в момент перехода от одной ламели к другой происходит дуговой микроразряд. При правильном функционировании двигателя, исправности и соответствии всех элементов оно едва уловимо глазом. Но если сильно искрит щетка электродвигателя, причина говорит о неполадках в работе. Игнорирование этого процесса чревато выходом из строя якоря.

Причины, из-за которых искрят щетки, следующие:

  • Образование нагара либо загрязнений на коллекторе. Возможно при продолжительной работе двигателя без технического обслуживания на контактах коллектора образовалась тонкая пленка из нагара. Она имеет повышенное сопротивление, что приводит к искрообразованию. Устранить неполадку можно, обработав коллектор наждачной бумагой нулевой зернистости (в направлении, куда вращаются щетки).
  • Замыкание соседних контактов коллектора пылью от графита или мелким медным порошком. В этом случае в цепях возрастают токи, что приводит к сильному искрообразованию. Перемычки следует аккуратно устранить острым предметом.
  • Неправильный подбор параметров щеток. В результате несоответствия сопротивления контактов также будут искры на коллекторе. Нужно заменить графитовые щетки, основываясь на технической документации двигателя.
  • Выработка щеток.
  • Межвитковое замыкание в обмотках якоря. Проверить якорь и заменить в случае неисправности.

Профилактика коллекторных устройств

Для того чтобы продлить срок службы якоря, а соответственно и самого электрического инструмента, необходимо выполнять несколько простых правил. Эти меры состоят в следующем:

  • Не допускать долговременной работы приспособления на низких оборотах при существенной нагрузке, а тем более закусывания режущей части. При заклинивании электродвигателя достаточно короткого времени блокировки, чтобы он сгорел.
  • Если же устройство заклинило, его нужно аккуратно высвободить и дать поработать на холостых оборотах две минуты. За это время за счёт естественного охлаждения нагретые части немного остынут.
  • Соблюдать сроки добавления или замены смазочных материалов.
  • При появлении вибрации или шумов необходимо произвести профилактический осмотр с разборкой корпуса и очисткой от грязи как коллектора, так и всего пространства внутри.

Читать также: Станина токарного станка по дереву своими руками

Если вовремя заменить недорогие детали, то можно избежать затрат на серьёзный ремонт.

Любые самостоятельные работы по ремонту электроинструмента, не только угловых шлифмашин, рекомендуется не производить до окончания гарантийного срока. Изготовители не приветствуют несанкционированное вмешательство в устройство техники. Не касается это лишь замены щёток без вскрытия корпуса, а в остальных случаях лучше обратиться за помощью в авторизованный сервисный центр.

Итак, у вас дрель искрит на щетках и вы не знаете, что делать в такой ситуации. Эта статья расскажет, из-за чего это происходит, нужно ли это исправлять, а если нужно, то как.

Сразу стоит отметить, что наличие указанного искрения во время работы — это вполне допустимое явление. Правда только в том случае, если искры небольшие и их не так уж и много. Если же они прямо сыпятся, то это может свидетельствовать о неисправности.

Заметим, что на новом исправном электроинструменте щетки могут первое время тоже сильно искрить, так как им необходимо сначала притереться. На притирку обычно хватает 10-15 минут работы. Если после этого все осталось как было, то лучше отнести инструмент обратно в магазин с претензией.

Если же ваша дрель уже негарантийная, то можно попробовать исправить все самому.

Но сначала опишем причины данного явления.

Третий способ.

Стеклянная бумага кладется на коллектор (абразивной стороной вверх) и несколько раз протягивается вперед и назад. Одновременно осуществляется не слишком сильный нажим на щетки. Процесс прекращается после того, как щетки начнут равномерно прилегать к коллектору. Ширина полоски бумаги должна быть больше ширины щетки.

Применение карборундового или наждачного полотна для выполнения притирки недопустимо, поскольку попадание абразивных частиц между пластинами коллектора может спровоцировать замыкание.

Замена щёток

Для правильной работы инструмента важна точная настройка щёточного узла, включающего прижимное устройство, контактную группу и направляющий профиль. Для электроинструментов невысокого класса иногда используют бесконтактные щёткодержатели. При неправильной регулировке прижима щётки, коллектор, а также щёточный узел могут перегреться, приводя к неисправности якоря.

Изготовленные заводом-производителем, данные детали часто характеризуются небольшим сроком службы. В этой связи многие профессиональные инструменты оборудованы клапаном доступа. Эта технология позволяет менять детали без особого труда. Однако подходят такие графитовые щётки только моделям, которым они были предназначены. В случае экстренного ремонта, некоторые мастера извлекают данные детали из рабочего устройства и переставляют его на нерабочее, подгоняя размеры с помощью напильника. Этот способ для широкого использования не подходит и вряд ли даст хороший результат при эксплуатации изделия. Главный признак того, что ресурс данных деталей подходит к концу – яркое свечение через корпус. Механизм шлифмашины охлаждается, пропуская сквозь себя воздух вместе с частицами абразива, что постепенно разрушает материал щёток.

Для замены потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открутив крышку отсека, извлеките всё, что осталось от данных деталей. Якорь и остальные части электроинструмента, скорее всего, разбирать не потребуется. Закрепляются угольные щетки в подпружиненных щёткодержателях или в латунных стаканах. Чтобы пружины в ходе ремонта не упёрлись в стенки коллектора, предусмотрены специальные штырьки для парковки.
  2. Снимите щётки вместе с держателем. Процесс деформации может отражаться неравномерно: выработка зависит от положения деталей по отношению к струе воздушно-абразивной смеси.
  3. С помощью штангенциркуля замерьте извлечённые детали и сравните их размер с новыми запчастями. При необходимости, более крупные щётки можно доработать наждачкой (зернистость 150), а также плоским надфилем.
  4. Сравните положение вывода контактных проводов. Если запчасти не подходят, может потребоваться дополнительное вырезание канавки для проводков.
  5. Установите запасную деталь и присоедините провода к соответствующим клеммам. При необходимости можно использовать старые провода, припаяв их к новым изделиям.

После установки проверьте работу инструмента: новые детали не должны искрить, и рабочий звук должен быть ровным, без резких перепадов.

Замена щеток в электродвигателе требуется достаточно часто, поскольку их износ – одна из наиболее часто встречающихся неисправностей. При замене щеток для обеспечения правильной работы агрегата необходимо выполнить их притирку. Как притереть щетки электродвигателя и осуществить эту процедуру грамотно?

Причины износа

Чаще всего причинами износа щёток для электродвигателей пылесоса являются:

  1. Неправильный угол наклона щёток для мотора пылесоса.
  2. Плохой контакт между элементами техники.
  3. Загрязнение.

Мнение эксперта

Николай Петрович

Подстраничник для эксперта

При правильном положении щётки для электродвигателей пылесоса должны находиться на одной линии, проходящей через ось вращения коллектора.

Необходимо следить за чистотой поверхности коллектора в точке контакта со щётками.

Электрическая схема

Для практических работ удобно пользоваться двумя видами ее представления:

Упрощенное отображение

Способ позволяет очень просто представить подключение всех обмоток двигателя к схеме электрической сети.

Выключатель разрывает оба потенциала фазы и нуля или один из них. Через щетки с коллектором создается цепь тока по обмоткам ротора.

Принципиальная схема

В зависимости от конструктивных особенностей обмотки статора и ротора могут иметь дополнительные отводы для питания различных устройств управления и автоматики коллекторного двигателя или обходиться без них.

Термозащита исключает перегревание изоляции обмоток двигателя. Она снимает напряжение питания при срабатывании датчика, останавливая вращение ротора и исполнительного механизма.

Почему искрят щетки в электродвигателе, к чему приводит это явление и как можно его устранить самому.

При эксплуатации различной электротехники, имеющей электрический двигатель, содержащий коллектор, иногда можно обнаружить, что при работе мотора в области контакта щёток и коллектора происходит сильное искрение. Данное явление свидетельствует о том, что электродвигатель работает с некими отклонениями от нормы. Это самое искрение означает, что в скором будущем ваш электродвигатель выйдет из строя. Не многие знают, что же делать с этим негативным эффектом, каким образом его убрать, тем самым продлив работоспособность своего электрооборудования. В этой статье мы с Вами и разберём этот вопрос, поняв изначальные причины появления искрения.

Итак, изначально скажу, что само искрение при работе коллекторных электрических машин — это нормально, только оно должно быть очень маленьким, еле заметным глазу. Ненормально, когда электродвигатель работает и с его щёток прямо сыпятся и вылетают искры — вот это плохо. Само же явление искрового образования связано с прерывистым электрическим контактом, происходящим в процессе вращения якоря, в момент механического перехода щётки с одного контакта, на коллекторе, на другой. В это время совершается разрыв цепи и ток, протекающий по катушкам якоря, заканчивает своё прохождение именно искрой, маленьким дуговым разрядом. Следовательно, чем больше будет мощность и сила тока в цепи, тем заметнее будет искры. Но кроме этого существуют и другие факторы, которые способствуют увеличению искры.

Для того, что бы в полной мере ответить на вопрос, почему же искрит щётки в электродвигателе, разберём основные причины. Во-первых, если контакты коллектора будут загрязнены, или на них со временем образовался нагар, то количество искры от этого, естественно, увеличится. Известно, что плохой контакты ведёт к увеличению сопротивления в этом месте. Значит и разрыв контакта при работе будет сопровождаться более сильной электрической дугой. Это ведёт к понижению мощности электродвигателя, к его большему нагреву, к ускорению и увеличению образования ещё большего нагара на контактах коллектора, что опять же приведёт к поломке мотора. Выход из этой ситуации будет следующий — Вы разбираете устройство, двигатель, и наждачной бумагой (нулёвкой) аккуратно зачищаете контакты, делая зачистку по направлению движения щёток.

Следует также обратить внимание и на состояние промежутков между контактами на коллекторе. Часто бывает, что они забиты графитовой пылью, которая является проводником с определённым сопротивлением. Естественно, если эти промежутки загрязнены, то Вы их также приводите в порядок (чистите при помощи заострённого инструмента). Не забывайте проверять и состояние щёток, их выработку, силу прижима, свободу вертикального хода. В случае если со щётками выявлены проблемы, обязательно их устраните. Учтите, что при замене графитовых щёток стоит брать во внимание, что они бывают разные. В этом случае старайтесь найти именно такого типа, какими были старые.

Искрить щётки, больше нормального, ещё могут и по причине образования на якоре короткозамкнутых витков. Следовательно, при работе такого электродвигателя на некоторых контактах коллектора (которые связаны с этой испорченной обмоткой) будут появляться увеличенные значения силы тока, и как следствие повышенное образование искры. В этом случае уже появляется необходимость проверки якоря на существование таких короткозамкнутых витков. Это следует делать в том случае, когда чистка коллектора и проверка щёток не дала ощутимого результата.

Проверять якорь следует в переменном электромагнитом поле. Если есть короткозамкнутые витки, то в таком поле якорь начнёт дребезжать, поскольку в нём начнут образовываться наведённые токи. Для этого можно сделать самодельный прибор из силового трансформатора, предварительно на его сердечнике сделав клинообразный вырез, в который и надо вложить якорь для проверки.

P.S. Поскольку это важно, ещё раз повторюсь — повышенное образование искры при работе электродвигателя влияет на его длительность эксплуатации. При этом быстро появляться сильный нагар на контактах коллектора, который спустя время выведет электрооборудование из строя. Лучше сразу устранить искры, чем после ещё вдобавок и заменить целый якорь.

почему щетки для электродвигателей сильно искрят и горят? Выбор щеток для двигателя в корпусе. Как выбрать щеткодержатель?

Щетки в электродвигателе выполняют очень важную роль. Срок их эксплуатации может зависеть от разных причин. Чем быстрее скорость работы пылесоса, тем обычно быстрее происходит изнашивание щеток. Считается, что при правильном использовании техники щетки можно не менять 5 лет. Есть случаи, когда их не меняли лет 10 и даже больше. Высокий износ щеток приводит к их замене. Существует ряд причин выхода из строя щеток, рассмотрим их подробнее.

Особенности

Электроэнергия поступает на якорные обмотки электродвигателя с помощью коллекторного узла. Во время работы аппарата вращается якорь, появляется контакт, число оборотов довольно большое, это ведет к сильному трению. Щетки образуют «скользящий» контакт, который переводит механику в электрическую энергию. Основной их задачей является: снимать и подводить ток на коллекторы. Электрический ток снимается и с контактных колец. Главное, чтобы щетки были правильно установлены. В комплект с ними входят наконечники с проводами, направленные на качественный крепежный механизм болтов, расположенных на щетках.

Виды

Существуют различные их виды:

  • графитовые – направлены на несложную коммутацию, состоят из графита;
  • угольно-графитовые – отличаются слабой прочностью, их чаще применяют на технике с минимальными нагрузками;
  • электро-графитовые – являются высокопрочными, выдерживают средний режим контактов;
  • медно-графитовые – обладают хорошей прочностью, имеют прочную защиту, которая спасает от газов, а также различных жидкостей.

Существуют также усовершенствованные модели щеток в пластмассовом корпусе. По видам они ничем не отличаются от вышеперечисленных, только имеют защиту в виде корпуса или оболочки из пластика.

Аномальное искрение электродвигателя

Искры появляются при механическом воздействии щетки и коллектора. Такое явление образуется даже при исправном движке. Щетка движется по коллектору, по очереди образует, а потом разрывает соединение с контактами. Небольшое количество искр, которые горят, считается допустимым явлением для исправного агрегата, а вот если он много искрит, то необходимо провести диагностику пылесоса.

Актуальной причиной поломки может быть неправильный угол наклона. Правильное положение: две щетки вращаются параллельно друг другу и по одной траектории. В случае длительного процесса эксплуатации аппарата щетки в нем могут смещаться, поэтому необходимо контролировать этот процесс, чтобы не было их искривлений. Если возникают хлопки, появляется сильное искрение, чернеет корпус изделия, речь может идти о межвитковом замыкании.

Подобную проблему самостоятельно устранять сложно, лучше обратиться к специалистам или заменить мотор.

Еще одна причина неисправности – износ деталей. В этом случае разбирают пылесос полностью. Щетки создают контакт между специальными электродами, они являются составляющими электрического двигателя, поэтому сначала необходимо провести его диагностику, заменить старые детали и дальше использовать технику. Некоторые эксперты советуют в комплект к новому изделию дополнительно докупать запасные детали.

Плохой контакт между элементами техники может возникнуть в том случае, когда ставят новые щетки. Они должны быть плотно установлены. Неисправность возникает в присутствии пыли, в этом случае регулярно делать чистку контактов. Если контакт плохой, то можно дать поработать аппарату 10 минут на нейтральных оборотах.

При чрезмерном напряжении, которое связано с большим трением, образовывается грязь. Чем больше появляется нагара, тем быстрее ломается агрегат. Контакты должны быть всегда чистыми.

Грязь (нагар) удаляется наждачной бумагой или мелом, затем поверхность необходимо обезжирить.

Выбор щеткодержателя

Основной задачей щеткодержателей является обеспечение давления на щетку, ее правильного нажатия, свободного перемещения, а также свободный доступ для замены щетки. Различаются щеткодержатели своими механизмами нажатия и окон под щетку. Обозначаются такие элементы буквами, где первая буква – это общее название элемента, вторая – его тип (радиальный, наклонный и т. д), третья – это вид механизма (пружина растяжения, сжатия и т. д.).

Щеткодержатели делятся для применения в промышленности и на транспорте. Для пылесосов используют общепромышленные, их виды перечислять не будем, остановимся лишь на одном из эффективных – РТП. Он имеет рулонную пружину постоянного давления. В связи с этим можно применять высокие щетки (до 64 мм), которые увеличивают ресурс агрегатов. Этот вид держателей нашел свое применение во многих электромашинах, в частности, пылесосах.

Неисправности пылесоса могут быть связаны с треснувшим держателем. Его просто меняем на новый. В случае если он сместился из-за ослабленных креплений, тогда возвращаем его в первоначальное состояние, усиливаем крепление с двух сторон.

О том, как заменить щетки на двигателе от пылесоса, вы можете узнать далее.

Угольные щетки

: что это такое и как они работают?

Электродвигатели и генераторы, хотя и служат для разных целей, имеют много общего. Это две стороны одной медали, поскольку они созданы с использованием одинаковых деталей, и выравнивание этих частей — то, что их отличает.

Как вы, возможно, уже знаете, обе эти машины состоят из двух основных частей. Вращающаяся часть подвешена в магнитном поле, создаваемом постоянным статическим магнитом.Электрический ток течет в ротор и намагничивает его, заставляя вращаться. Что касается генератора, то вращение создается механически, что затем приводит к тому, что электрический ток выходит из устройства через катушки ротора.

Конечно, прежде чем вы сможете успешно преобразовать механическую энергию в электрическую и наоборот, необходимо выполнить множество основополагающих действий. Один из них заключается в том, как вы можете подключить кабельные разъемы для пайки к ротору и заставить его работать, не переплетая провода при его вращении.Вот где пригодятся угольные щетки. В этой статье мы расскажем, что такое угольные щетки и как они работают.

Что такое угольные щетки?

Как говорилось ранее, практически невозможно подключить катушки непосредственно к ротору и позволить ему работать, не переплетая ваши кабели. Лучшим способом было бы использовать механизм непостоянного контакта. Другими словами, электрическая цепь будет завершена без необходимости пайки статической и вращающейся частей вместе.Угольные щетки созданы для реализации этой идеи. Как и следовало ожидать, есть вращающийся и статический набор кистей, и они постоянно контактируют во время вращения.

Щетки на якоре (или роторе) составляют так называемый коммутатор. Эти щетки припаяны к катушкам якоря, и они несут ответственность за пропускание электрических токов внутрь и наружу. Поскольку ротор вращается во время работы, коммутатор перемещается на другой набор щеток, закрепленных на неподвижном сегменте двигателя.Стоит отметить, что оба набора изготовлены из карбона для предотвращения быстрого износа. Изначально они были похожи на стандартные провода и очень быстро изнашивались.

Нельзя сказать, что угольные щетки не изнашиваются; они делают это экономно. Одна вещь, которая обеспечила более высокую долговечность, — это использование смазочных присадок. Тем не менее, если у вас возникнут проблемы, то в topdealsonline.shop есть угольные щетки, которые вы можете использовать для замены изношенных. Если вы ни в чем не уверены, спросите мнение эксперта, потому что это может сэкономить вам много ресурсов.

Как работают угольные щетки

Есть три основных параметра, влияющих на работу угольных щеток. Первая — это механическая часть, которая имеет контактное кольцо, прикрепленное к валу. Это контактное кольцо называется коммутатором, к которому с помощью пружины прижимается щетка. Чтобы обеспечить эффективный контакт щеток, поверхность коммутатора не должна быть слишком шероховатой или слишком гладкой. Когда между коммутатором и щеткой устанавливается достаточный контакт, электрический ток передается от одного конца к другому.

Стоит отметить, что не вся кисть участвует в процессе контакта. Есть небольшие участки, называемые пятнами контакта, которые контактируют с поверхностью контактного кольца. Эти пятна следует распределить равномерно, чтобы не повредить щетку и сохранить равновесие. Щетки с высокой проводимостью кажутся достаточно эффективными, но это может привести к изгибам на контактных поверхностях. Таким образом, щетки с высоким сопротивлением используются как в генераторах, так и в двигателях. Еще одна вещь, которая может повлиять на эффективность угольных щеток, — это факторы окружающей среды, такие как влажность и коррозионные газы.

Устранение неисправностей угольных щеток

Иногда производительность вашего двухтопливного генератора может не соответствовать вашим ожиданиям. Если вы уверены, что в первую очередь виноваты угольные щетки, то есть несколько способов решить эту проблему. Во-первых, обязательно проверьте, нет ли каких-либо внешних проблем, мешающих работе. Среди основных факторов — загрязнение приточного воздуха, недостаточная вентиляция и вибрация машины.Проверьте соединение между полюсами статора и катушки. Если все в порядке, вы можете продолжить и проверить исправность коммутирующих катушек. Также необходимо осмотреть изоляцию и сами щетки.

Заключительное слово

Угольные щетки часто упускаются из виду, но они играют важную роль в работе двигателей и генераторов. Они обеспечивают эффективную передачу электрического тока от вращающихся катушек к нужным внешним точкам или наоборот.Поскольку они всегда находятся в контакте с движущимися частями, при необходимости требуется техническое обслуживание. Некоторые из основных причин, которые могут привести к неисправности угольной щетки, включают окружающую среду, пыль и устойчивость щетки.

Что такое угольная щетка для электродвигателей: Repco Inc

Что следует знать о щетках двигателя

Угольная щетка для электродвигателя — это электрический контакт, который проводит ток между неподвижной и подвижной частями двигателя.Эти части двигателя вставлены в держатели и расположены над коммутатором вращения или контактным кольцом. Угольные щетки применяются в электродвигателях и генераторах.

Почему они называются «Щетки для электродвигателей»?

Термин «угольная щетка» появился в истории электротехники с заменой материалов, фактически сделанных из медной проволоки, которая выглядела как венчик, на графит и уголь. Угольные щетки развивались десятилетиями. Сегодня они остаются незаменимым оборудованием для электрических вращающихся машин постоянного тока.

Какие типы угольных щеток используются в электродвигателях?

Сплошные цельные угольные щетки: Сплошные щетки — это простейшие типы щеток, которые используются на самых простых машинах с минимальным вращением или без него. .
Раздельные угольные щетки: Раздельные угольные втулки спроектированы путем объединения 2, 3 или более угольных секторов в один блок, что приводит к оптимальному электрическому и механическому контакту.
Разделение угольной щетки позволяет получить больше точек электрического контакта между поверхностью щетки и коммутатором и равномерно распределить давление или «ездовую» способность.
Дробные щетки высокого давления: Эти угольные щетки также называют «подпружиненными» из-за прикрепленной пружины, используемой для загрузки угля в щеткодержатель. Большинство этих приложений меньше по размеру и имеют одно целое; однако щетки FHP также можно разделить.

Что такое коммутация угольной щетки для электродвигателей?

Коммутация (коммутирующий ток для замыкания цепи) происходит, когда две или более угольных щеток контактируют с коммутатором. Для получения дополнительной информации о марках щеток см. «Замена угольных щеток для электродвигателей».

Марки щеток следует тщательно выбирать с учетом атмосферных и рабочих условий, чтобы обеспечить наилучшую коммутацию.

Как выбрать угольную щетку, подходящую для моего применения?

REPCO опубликовала каталог угольных щеток, в котором содержится более 300 самых популярных сменных щеток. Каталог составлен по производителям двигателей. См. Паспортную табличку двигателя или другой источник и найдите замену в Оглавлении.
Обратитесь к специалисту по угольным щеткам REPCO за помощью в выборе типа угольных щеток, наиболее подходящего для вашего применения.Позвоните по телефону 800.822.9190 или отправьте запрос на контакт в Интернете. См. Запросы в каталог наших угольных щеток, электрических контактов и катушек на домашней странице.

Подробнее :
Как устранить неполадки и заменить угольные щетки в электродвигателях
Подключайтесь к нашему обучающему каналу на YouTube

Что такое угольная щетка? : Repco Inc

Угольная щетка — это компонент, используемый для проведения электрического тока между неподвижной и вращающейся частями двигателя. В генераторе или двигателе коллектор вращается на валу, а неподвижная угольная щетка движется по нему, пропуская электрический ток и замыкая цепь.

История кисти
Изначально щетки делались из проволоки и выглядели как стандартные проволочные щетки. Однако проволочные щетки, как правило, изнашивали коммутатор и имели другие проблемы во время работы. Использование графита предоставило щетки, которые позволили более равномерно переключать ток между сегментами коммутатора. Графитовые угольные щетки также изнашиваются, экономя коллектор. Более того, включение специальных присадок в графит может помочь смазать соединение, а графит обычно адаптируется к конкретным производственным потребностям.

Гибкость углерода (т.е. графита)

Угольные щетки доступны в четырех основных категориях марок: угольный графит, электрографит, графит и металлический графит. Типы материалов соответствуют требованиям двигателя или генератора, а также условиям эксплуатации. Щетки изготавливаются по индивидуальному заказу в зависимости от размеров, скосов, посадочных мест, шунтов и клемм, пластин и жестких крышек, а также других специальных характеристик. Repco предоставляет отличный справочник по угольным щеткам на нашем веб-сайте, и, конечно же, мы всегда рады ответить на вопросы по телефону или электронной почте.

Выбор марки угольной щетки для электродвигателей

Марки угольных щеток подразделяются на четыре основные категории в зависимости от производственных процессов, типов угля и других ингредиентов. Типы щеток: карбонграфит, электрографит, графит и металлический графит.

Углеродистый графит

Щетки из угольного графита для электродвигателей — одни из самых старых типов угольных щеток. Они изготовлены из высокопрочного материала, но обычно ограничиваются более низкой плотностью тока на старых, более медленных машинах.Высокое трение с этим типом материала делает его непригодным для использования в современных коммутаторах.

Электрографические угольные щетки

Электрографитные угольные моторные щетки отличаются прочностью и плотностью. Это связано с составом сырья, из которого изготавливаются эти кисти. Результатом является превосходная коммутирующая способность, производительность при высоких температурах / низкой влажности и, как следствие, более длительный срок службы. Обработка может позволить электрографитным материалам хорошо работать в различных загрязненных средах.

Графитовые угольные щетки

Графитовые щетки покрыты слоем графита, связанного со смолой, чтобы сформировать слоистый материал щетки. Эти графитовые щетки характеризуются контролируемой пленкой и отличными ездовыми качествами как на коммутаторах, так и на контактных кольцах. Свойства графитовых щеток быстро снимают пленку, что способствует защите коллектора или контактного кольца во время работы в загрязненной атмосфере. Их низкое поглощение и более высокая плотность ценны для уменьшения количества резьбы коммутатора, обнаруживаемого в загрязненных средах.

Угольные щетки из металлического графита

Угольные щетки с металлическим графитом для электродвигателей часто изготавливаются из природного графита и мелкодисперсных металлических порошков. Медь является наиболее распространенной, но иногда используются серебро, олово и свинец. Щетки из металлического графита идеальны для многих применений из-за низкого удельного сопротивления. Металлические графитовые щетки используются в коммутаторах генераторов гальванических покрытий с низким напряжением и высокой плотностью тока щетки. Они работают с кольцами асинхронных двигателей с фазным ротором, где также наблюдается высокая плотность тока щеток.Металлические графитовые щетки используются с заземляющими щетками из-за их низкого падения на контакт.

Перекрестная ссылка для замены угольных щеток двигателя

Выбирает подходящую сменную угольную щетку, используя перекрестную ссылку на угольную щетку REPCO.

Типы угольных щеток

Термин «угольная щетка» появился в истории электротехники с заменой материалов, фактически сделанных из медной проволоки, которая выглядела как щетка, на графит и уголь. Угольные щетки развивались десятилетиями. Сегодня они остаются незаменимым оборудованием для электрических машин постоянного тока.

Угольные щетки

Цельные, цельные угольные щетки: Цельные щетки — это простейшие типы щеток, которые используются на самых простых машинах, практически не требующие электрических и / или механических требований.

Фракционные щетки высокого давления: Эти угольные щетки также называют «подпружиненными» из-за прикрепленной пружины, которая загружает уголь в щеткодержатель.Большинство этих приложений представляют собой одно целое, однако кисти FHP также могут быть разделены.

Раздельные угольные щетки: Раздельные угольные втулки спроектированы путем объединения 2, 3 или более угольных секторов в одно целое, что приводит к оптимальному электрическому и механическому контакту. Разделение щетки позволяет получить больше точек электрического контакта между поверхностью щетки и коммутатором и равномерно распределить давление или «ездовую» способность. Угольки можно удерживать вместе с помощью заклепочного зажима, однако в большинстве современных приложений они приклеиваются к жесткому резиновому покрытию.

Коммутация угольной щеткой

Марки кистей

следует выбирать с учетом различных факторов, таких как атмосферные условия, для лучшей коммутации. Коммутация (коммутирующий ток для замыкания цепи) происходит, когда две или более угольных щеток контактируют с коммутатором. Для получения дополнительной информации о марках щеток см. «Замена угольных щеток для электродвигателей».

Устранение неисправностей угольных щеток

Основная функция угольной щетки — проводить ток к коммутатору вращающегося двигателя.Чтобы щетка могла выполнять свою работу, ей нужна помощь других связанных компонентов в оснастке щетки, поверхности коммутатора и окружающей среде. Щетки должны иметь хороший плотный контакт с этим движущимся коммутатором, чтобы обеспечить достаточный срок службы и безыскровую работу.

Если производительность кисти вас не устраивает, вы можете проверить следующее:

  1. Проверьте любые внешние факторы, способствующие, например, вибрацию машины, чрезмерную или легкую нагрузку, загрязненный воздух или недостаточную вентиляцию двигателя.
  2. Проверить состояние коммутатора и съемку. Сравните съемку с контрольной таблицей.
  3. Проверить полюсы статора и катушки. Правильно ли они подключены?
  4. Проверить коммутирующую и главную катушки.
  5. Проверьте сопротивление изоляции.
  6. Проверьте все щетки:
    • Все того же класса, полностью в седле, не обгоревшие, с трещинами или слишком короткие.
    • Электрическая нейтраль отрегулирована правильно.
    • Свободно перемещается внутри щеткодержателя, не прилипает, нет шунтов или ослабленных клемм.
    • Минимальная вибрация щетки.
    • Правильная и равная сила пружины.
    • Равно разнесены по окружности вокруг коммутатора в пределах 0,050 дюйма.
    • Правильно разнесены держатели щеток.
    • Нет истертых шунтов или следов пропускания тока через пружину или щеткодержатель.
    • Плотность тока, подходящая для этого класса кисти.

Правильное давление пружины см. В таблице ниже.

Класс применения

Давление щетки

Общепромышленное производство

от 2 до 4 фунтов / дюйм2 (от 13,8 до 27,6 кПа)

Двигатели мельничные

от 3 до 5 фунтов / дюйм2 (от 20,7 до 34,5 кПа)

Железнодорожное сообщение

3.От 5 до 9 фунтов / дюйм2 (от 24,1 до 62,1 кПа)

Оригинальные угольные щетки OEM или Repco Запасные угольные щетки Repco предлагает оригинальные угольные щетки OEM, а также собственные более дешевые альтернативы Repco. Как и наши электрические контакты, угольные щетки Repco гарантированно соответствуют щеткам изготовителя оригинального оборудования по посадке, форме и функциям.

Свяжитесь с Repco сегодня по телефону 856-762-0172 для угольных щеток.

Произошла ошибка

Повторите попытку позже или попробуйте нашу домашнюю страницу еще раз.
Bitte versuchen Sie es später oder schauen Sie ob die Homepage funktioniert.

Ошибка: E1020

Австралия Электронная почта

Максон Мотор Австралия Пти Лтд

Unit 1, 12-14 Beaumont Road
Гора Куринг-Гай Новый Южный Уэльс 2080
Австралия

Benelux Электронная почта

maxon motor benelux B.V.

Josink Kolkweg 38

7545 PR Enschede

Netherlands

China E-Mail

maxon motor (Suzhou) Co. , Ltd

江兴东路1128号1号楼5楼

215200 江苏吴江

中国

Germany E-Mail

maxon motor gmbh

Truderinger Str. 210

81825 München

Deutschland

India E-Mail

maxon precision motor India Pvt.Ltd.

Niran Arcade, No. 563/564

New BEL Road,

RMV 2nd Stage

Bangalore – 560 094

India

Italy E-Mail

maxon motor italia S.r.l.

Società Unipersonale

Via Sirtori 35

20017 Rho MI

Italia

Japan E-Mail

マクソンジャパン株式会社

東京都新宿区新宿 5-1-15

〒 160-0022

日本

Korea E-Mail

㈜맥슨모터코리아

서울시 서초구

반포대로 14길 27, 한국 137-876

Portugal E-Mail

maxon motor ibérica s. а

C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания

Швейцария Электронная почта

максон мотор аг

Брюнигштрассе 220
Постфах 263
6072 Sachseln
Schweiz

Испания Электронная почта

maxon motor ibérica s.a. Испания (Барселона)

C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания

Тайвань Электронная почта

maxon motor Тайвань

8F.-8 №16, переулок 609 сек. 5
П. 5, Chongxin Rd.
Sanchong Dist.
Нью-Тайбэй 241
臺灣

Великобритания, Ирландия Электронная почта

максон мотор великобритания, ооо

Maxon House, Хогвуд-лейн,
Finchampstead
Беркшир, RG40 4QW
Соединенное Королевство

США (Восточное побережье) Электронная почта

Прецизионные двигатели maxon, inc.

125 Девер Драйв
Тонтон, Массачусетс 02780
США

США (Западное побережье) Электронная почта

Прецизионные двигатели maxon, inc.

1065 East Hillsdale Blvd,
Люкс 210
Фостер-Сити, Калифорния 94404
США

Франция Электронная почта

максон
Франция

201 — 715 rue du Chat Botté
ZAC des Malettes
01700 Beynost
Франция

Как продлить срок службы угольной щетки в двигателе постоянного тока

Перемотка и ремонт двигателей постоянного тока (постоянного тока) были одной из наших специализированных услуг в течение многих лет, и, по нашему опыту, износ угольных щеток является одной из наиболее частых причин отказа двигателя постоянного тока, наряду с угольной пылью и износом поверхности коллектора, вызванным плохой контакт с щетками.

Угольные щетки используются во многих двигателях постоянного тока, и очень важно, чтобы они надлежащим образом обслуживались и заменялись при необходимости, чтобы обеспечить оптимальную производительность двигателей и снизить риск простоя.

Какая польза от угольных щеток в двигателях постоянного тока?

Угольные щетки в двигателях постоянного тока предназначены для уменьшения износа коллектора, а также для передачи электричества извне двигателя в центр. Углерод используется из-за его самосмазывающихся свойств, это означает меньший износ коллектора по сравнению со щетками из более твердых металлов, таких как медь или сталь, кроме того, он является хорошим проводником.

Угольные щетки используются не только в двигателях постоянного тока, они также используются в двигателях с большими контактными кольцами, генераторах энергии и сварочных генераторах, а также в небольших бытовых изделиях, таких как стиральные машины и ручные электроинструменты.

Распространенные причины износа угольных щеток в двигателях постоянного тока

Из бесчисленного количества двигателей и генераторов постоянного тока, которые мы отремонтировали из-за износа угольных щеток, наиболее частыми причинами отказа щеток, с которыми мы сталкиваемся, являются:

  • Щетки установлены неправильно или установлена ​​щетка неправильного размера
  • Щетки, поврежденные из-за недогрузки или перегрузки электрическим током
  • Неисправности обмотки
  • Скачки напряжения на двигателе
  • Проблемы с коммутатором — чрезмерное искрение из-за износа щеток
  • Щетки не имеют формы, соответствующей дуге коллектора

Наше собственное оборудование и команда экспертов позволяют нам диагностировать эти распространенные проблемы и выполнять ремонт или замену в кратчайшие сроки.

Что происходит при износе щеток Carbo n?

Углерод — это мягкий металл, а щетки изнашиваются с течением времени. Причина, по которой используется мягкий металл, состоит в том, чтобы уменьшить повреждение коллектора из-за трения. Часто, прежде чем угольная щетка начинает изнашиваться, на коммутаторе возникает искра — вы можете прочитать пример из практики об этой проблеме и ее причинах здесь.

Когда угольные щетки полностью изношены, двигатель начнет работать с пониженной производительностью, прежде чем выйдет из строя — работа двигателя с изношенными угольными щетками может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Как продлить срок службы угольных щеток?

Срок службы угольной щетки зависит от нескольких психических факторов, включая частоту использования, выравнивание щетки и настройки давления, а также от факторов окружающей среды, включая температуру, загрязнение и влажность. Регулярный визуальный осмотр общих проблем может помочь выявить их до того, как они приведут к серьезным повреждениям. Если произойдет одно из следующих событий, вам следует обратиться к профессионалу для проверки вашего двигателя:

  • Чрезмерное искрение от коллектора при использовании
  • Снижение мощности от мотора
  • Полный отказ мотора

Эффективное обслуживание рекомендуется для увеличения срока службы угольных щеток и предотвращения простоев.

Выбор угольной щетки для двигателя постоянного тока

Выбор правильной марки угольной щетки может сильно повлиять на производительность и срок службы двигателя, но выбор правильной спецификации щетки для вашего двигателя может быть трудным, особенно если предыдущие щетки не работали.

Вот почему мы гордимся нашим процессом идентификации, занимающим всего 2/3 рабочих дня. Этот процесс важен для выбора подходящего размера и сорта щетки для вашего двигателя из нашего обширного ассортимента, чтобы обеспечить максимальную отдачу от вашего двигателя и сэкономить вы деньги в долгосрочной перспективе.

Поговорите с экспертами

Если вас беспокоит производительность вашего двигателя, мы можем провести внутреннюю проверку и посоветовать, правильно ли установлены угольные щетки или пришло время их заменить. Позвоните нам по телефону 0117 955 2481 или заполните контактную форму, и мы свяжемся с вами.

Коммутатор

— обзор | Темы ScienceDirect

3.2.2 Работа коммутатора — межполюсники

Теперь вернемся к работе коммутатора и сосредоточимся на конкретной катушке (например.г. тот, который показан как ab на рис. 3.3), отметим, что на половину оборота — в то время как сторона a находится под полюсом N, а сторона b находится под полюсом S, ток должен быть положительным на стороне a и отрицательный на стороне b для создания положительного крутящего момента. Для другой половины оборота, в то время как сторона a находится под полюсом S, а сторона b находится под полюсом N, ток должен течь в противоположном направлении через катушку, чтобы она продолжала создавать положительный крутящий момент. Это изменение направления тока происходит в каждой катушке, когда она проходит через межполюсную ось, причем катушка «переключается» под действием переключателя, скользящего под щеткой. Каждый раз, когда катушка достигает этого положения, считается, что она претерпевает коммутацию, и поэтому соответствующая катушка на рис. 3.3 показана как не имеющая тока, что указывает на то, что ее ток находится в процессе изменения с положительного на отрицательный.

Суть механизма реверса тока раскрывает упрощенная схема, показанная на рис.3.4. На этой схеме показана одиночная катушка, питаемая через коммутатор и щетки с током, который всегда течет через верхнюю щетку.

Рис. 3.4. Упрощенная схема однокатушечного двигателя для иллюстрации функции реверсирования тока коммутатора.

На левом эскизе сторона катушки a находится под полюсом и несет положительный ток, потому что она подключена к заштрихованному сегменту коммутатора, который, в свою очередь, питается от верхней щетки. Следовательно, сторона a подвергается воздействию плотности потока, направленного слева () направо () на эскизе, и, следовательно, будет испытывать силу, направленную вниз.Эта сила будет оставаться постоянной, пока сторона катушки остается под полюсом. И наоборот, сторона b имеет отрицательный ток, но она также находится в плотности потока, направленной справа налево, поэтому на нее действует сила, направленная вверх. Таким образом, на ротор создается крутящий момент против часовой стрелки.

Когда ротор поворачивается в положение, показанное на рисунке справа, ток с обеих сторон меняется на противоположный, потому что на сторону b теперь подается положительный ток через незатененный сегмент коммутатора.Направление силы на каждой стороне катушки меняется на противоположное, что мы и хотим, чтобы крутящий момент оставался по часовой стрелке. За исключением короткого периода, когда катушка находится вне влияния магнитного потока и подвергается коммутации (реверсированию тока), крутящий момент остается постоянным.

Следует подчеркнуть, что приведенное выше обсуждение предназначено для иллюстрации рассматриваемого принципа, и эскиз не следует воспринимать слишком буквально. В реальном многокатушечном якоре дуга коммутатора намного меньше, чем показанная на рис.3.4, и только одна из множества катушек катушки меняет направление одновременно, поэтому крутящий момент остается почти постоянным независимо от положения ротора.

Основная трудность в достижении хорошей коммутации возникает из-за самоиндукции катушек якоря и связанной с этим накопленной энергии. Как мы видели ранее, индуктивные цепи имеют тенденцию сопротивляться изменению тока, и если реверсирование тока не было полностью завершено к тому моменту, когда щетка соскользнет с рассматриваемого сегмента коммутатора, на заднем крае щетки появится искра.

В малых двигателях некоторое искрение считается допустимым, но в средних и больших двигателях с возбужденным полем предусмотрены небольшие дополнительные полюса статора, известные как межполюсные (или составные), чтобы улучшить коммутацию и, следовательно, минимизировать искрение. Эти дополнительные полюса расположены посередине между полюсами основного поля, как показано на рис. 3.5. Межполюсные электродвигатели обычно не требуются в двигателях с постоянными магнитами, поскольку отсутствие железа статора рядом с катушками ротора приводит к гораздо более низкой индуктивности катушки якоря.

Рис. 3.5. Эскиз, показывающий расположение межполюсной и межполюсной обмоток. (Основные обмотки возбуждения для ясности опущены.)

Назначение промежуточных полюсов — вызвать двигательную ЭДС. в катушке, подвергающейся коммутации, в таком направлении, чтобы ускорить желаемое изменение направления тока и тем самым предотвратить искрение. Э.д.с. пропорционально коммутируемому току, т. е. току якоря, и скорости вращения. Правильный e.м.ф. поэтому достигается пропусканием тока якоря через катушки на межполюсных полюсах, тем самым делая поток от межполюсников пропорциональным току якоря. Таким образом, межполюсные катушки состоят из нескольких витков толстого проводника, постоянно соединенных последовательно с якорем.

Двигатели постоянного тока

: общие проблемы и обслуживание щеток

Щетки жизненно важны для повышения эффективности и продолжительности безотказной работы ваших двигателей постоянного и переменного тока с щетками, поскольку они являются электрическим соединением между источником питания и коммутатором.Для эффективной и рациональной передачи электричества щетки должны всегда иметь полный плоский контакт с коммутатором. Техническое обслуживание щеток и коммутаторов может помочь продлить срок службы ваших двигателей постоянного тока.

На что обращать внимание при осмотре кистей:

  • Поверхность кисти гладкая и блестящая
  • Поверхность щетки без сколов и трещин
  • Форма щетки соответствует форме коллектора
  • Щетка не слишком короткая (и не изношена)
  • Кисть косичка в хорошем состоянии
  • Пигтейл щетки надежно закреплен на щетке

Если какое-либо из этих условий не выполняется, следует заменить щетку. Как правило, если щетка изношена до 1/4 своей первоначальной длины, ее пора заменить. Если вам необходимо заменить щетку, убедитесь, что она соответствует двигателю по размеру, типу и марке. Обычно вы можете найти эту информацию в руководстве по вашему двигателю.

Распространенные проблемы с коллекторами и щетками включают нарезание резьбы, нарезание канавок, сопротивление меди и пробой.

Заправка резьбы приводит к появлению тонких линий на поверхности коммутатора.Тонкие линии возникают, когда медь переносится от коллектора к щеткам. Медь врастает в поверхность щетки и царапает поверхность коммутатора. Заправка резьбы может быть вызвана низким давлением кисти, загрязнением или использованием неправильного типа кисти. Если есть признаки заправки резьбы, необходимо очистить коллектор, очистить или заменить щетки и установить щетки с надлежащим натяжением.

DC Щеточная нарезка резьбы

Обработка канавок оставляет на коммутаторах гладкую поверхность с прорезями. Распространенные причины образования канавок включают использование неправильной марки щетки, щетки с примесями или загрязнениями. При наличии бороздок проверьте тип используемой щетки для определения степени загрязнения и загрязнения. При необходимости замените или очистите щетки.

DC Щеточная обработка канавок

Copper Drag — это когда частицы меди притягиваются к краям сегмента коллектора и обычно вызываются щетками со слишком малым натяжением, чрезмерной вибрацией или абразивной щеткой. Важно немедленно решить проблему сопротивления меди, поскольку скопление меди в сегментах коммутатора может привести к короткому замыканию обмоток якоря.Коммутатор необходимо очистить от хлопьев меди и проверить щетку на предмет надлежащего качества.

Медная щетка DC

Flashover — короткое замыкание между щетками двигателя. Короткое замыкание вызвано скоплением грязи, частиц меди и мусора между сегментами коммутатора. Затем сегменты закорачиваются вместе, что приводит к возникновению дуги между щетками. Перекрытие может иметь катастрофические последствия для мотора и моторных щеток. В случае пробоя необходимо очистить двигатель от всех загрязнений, очистить или отремонтировать поверхность коллектора и осмотреть щетки.

Промывка щеток постоянного тока

Поскольку в двигателях постоянного тока используются щетки, и с щетками может возникнуть множество проблем, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание для проверки состояния ваших двигателей. Регулярно проверяя коммутаторы, вы можете продлить срок службы двигателей постоянного тока, предотвратив любые долгосрочные повреждения или катастрофические отказы. Всегда полезно иметь запасные щетки для двигателей на случай, если вам потребуется заменить щетки из-за износа или загрязнения.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какой тип щеток вам следует использовать, свяжитесь с нами сегодня:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *