16.09.2024

Электрическая шина: Пила электрическая цепная ECHO CS-2400, 2400 Вт, шина 16′ (40 см)

Содержание

%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b0%20%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Электрическая шина соединительная: 5 особенностей

Соединительная шина для автоматов: характеристики

Работа автоматических выключателей основана на прохождении через их электрическую схему, электротока. Одним из важных показателей их корректной работы, является качество подключения между собой. Для этих целей используется специальная соединительная гребенка.

Виды соединительных шин:

  • Штыревые Pin;
  • Вилкообразные Fork.

Стоит отметить, что данными соединителями производится подключение не только автоматов, но и дифавтоматов или УЗО.

Обратите внимание! Вилкообразные устройства не способны осуществить подключение во всех видах устройств. Подключение ими производится только в зажимах с затягиваемым винтом. Представителями таких автоматов являются устройства фирмы ABB (abb).

В зависимости от схемы соединения и вида сети (однофазная или трехфазная), применяются различные виды гребенок, которые разделяют согласно количеству полюсов (1 – 4 полюса). Важно понимать, что данные соединители способны соединить определенное количество автоматов (12, 24, 36, 48 и 60).

Рассмотрим устройство соединителя для однополюсного подключения. В пластиковый корпус из негорючего материала, установлена одна медная прямоугольная (гребенчатая) шина, на которой через определенное расстояния находятся специальные ответвления, посредством которых и производится подключение.

Из этого следует, что например, в шине для подключения трехполюсного автомата, в соединителе устанавливается три медных шины.

Подключение автоматов посредством шины в щитке, производится следующим образом. Шина подбирается согласно количеству модулей. Если модулей меньше (например, необходимо соединить 7 автоматов, шиной рассчитанной на 12 модулей), то шину необходимо распилить ножовкой.

После чего, шина устанавливается в автоматические выключатели, и заживается крепежными винтами устройств. К одному из автоматов подводится напряжение и проверяется работоспособность всей схемы.

Нулевая распределительная шина в щитке: устройство

В независимости от схемы подключения (двухполюсная или четырехполюсная), для того чтобы подсоединить нулевые (рабочие) и заземляющие проводники, необходимо установить специальную нулевую шину.

Конструкция шины:

  • Пластиковый корпус;
  • Рейка с винтовыми зажимами.

Важно понимать, что как большинство устройств входящих в состав схемы электрощитка, нулевая шина устанавливается на специальную DIN – рейку.

Корпус устройства, выполнен из негорючего пластика. Токопроводящий элемент представляет собой пластину, которая оснащена специальными отверстиями для установки проводников. Зажим производится посредством винтов.

Обратите внимание! Для различных электрических схем, нулевая шина подбирается согласно количеству подключаемых проводников.

Установка нулевой шины, позволяет не только решить сразу несколько задач, но и оборудовать электрощиток согласно требованиям ПУЭ.

В первую очередь, данная шина, позволяет произвести подключение сразу нескольких нулевых проводников от потребителей к вводному нулевому проводнику.

При подключении проводов посредством нулевой шины, значительно увеличивается качество и надежность работы автоматических выключателей.

Нулевая шина, позволяется обеспечить неразрывное подключение нулевых проводников с нулевым вводом.

Стоит отметить, что данная шина, может использоваться в качестве заземления (зануления). Что дает возможность занулить корпусы различных электроустройств при отсутствии общего заземления.

Основным условием при подключении проводников к нулевой шине, обязательное соблюдение сечения проводов, которое не должно превышать допустимых значений.

Как установить автоматы в электрощит правильно

Установка автоматических выключателей, не является сложной работой, поэтому с ней может справиться даже неподготовленный человек. Для этого необходимо соблюдать некоторые правила и четко следовать инструкции.

Этапы работ:

  • Составление схемы подключения;
  • Установка щитка;
  • Монтаж автоматов.

В первую очередь, необходимо составить схему, согласно которой, будут монтироваться устройства в щитке. Для этого, проводка в квартире, делиться на группы (освещения и розеточные группы).

Обратите внимание! Розеточные группы для каждой комнаты, лучше вести отдельно, а группы освещения (несколько светильников) можно совмещать в одну.

Например, для двухкомнатной квартиры, подбираем автоматы для трех розеточных групп (две комнаты и кухня) и автоматы для отдельного подключения мощного оборудования, и три автомата для трех групп освещения (две комнаты и совмещенные группы кухни и коридора).

Далее, можно приступать к монтажу автоматов. Для этого, в щитке, устанавливается специальная планка DIN – рейка. Затем, согласно схеме устанавливаем автоматы и другие устройства.

Первым в схеме всегда идет вводный автоматически выключатель, рассчитанный выдержать нагрузку всех потребителей, далее устанавливается электросчетчик и затем однополюсный автомат на каждую группу.

Установка автоматов производится следующим образом. Прикладываем автомат верхней частью к DIN – рейке, плоской отверткой сдвигаем защелку на автомате (в нижней части) и устанавливаем устройство. Убираем отвертку, и защелка автоматически закрепляет устройство на рейке.

Для наглядности, можете ознакомиться с правилами установки автоматических выключателей, посредством фото, которыми изобилует интернет.

Как правильно подключить автоматы между собой используя провод

Довольно часто в электрике, при сборке электрических щитков, для подачи фазы к отдельным автоматам, используют обычные провода. Стоит отметить, что в данном случае, необходимо следовать определенным правилам.

Правила при подключении:

  • Подбор проводов по сечению;
  • Качественное подключение.

Для качества подключения, лучше всего использовать проводники, которые способны выдерживать определенную токовую нагрузку. В данном случае, лучшим вариантом будут провода сечением 2.5 мм2.

Обратите внимание! Электрическая схема, выполненная с применением одножильных проводов, прослужит намного дольше.

Перед подключением, необходимо установить автоматические выключатели в щитке. Далее, производим подготовку проводов для подключения.

Согласно расстановке автоматов, из проводов, следует изготовить определенное количество перемычек. Стоит отметить, что к однополюсным автоматам, подключается только фазная составляющая электросети.

Для изготовления перемычек, используйте отрезки проводника длиной около 7 см. Отрезок провода необходимо загнуть и зачистить с двух сторон.

Важно понимать, что для качественного подключения, недопустимо попадание изоляции провода, в зажим автомата. Провод зачищайте примерно на 10 см.

После этого, перемычка устанавливается в автоматы и зажимается при помощи отвертки. Далее, необходимо вручную проверить качество подключения. Для этого, легким движением подергайте провод. Готово!

Шина соединительная (видео)

Используя данную информацию, вы легко сможете произвести самостоятельную установку различных электроустройств в щиток, и осуществить их подключение несколькими правильными способами.

Технические характеристики — Пила цепная электрическая Patriot ESP 1614 1.5кВт, шина 14″/35см, 52зв. 3/8 1,3

Мощность, Вт

1500

Длина шины, см

35

Длина шины, дюйм

14

Количество звеньев, шт

52

Шаг цепи, дюйм

3/8

Объем масляного бака, л

130

Напряжение сети, В

220

Расположение двигателя

поперечное

Бесключевая регулировка натяжения цепи

нет

Габариты, мм

220х215х440

Страна производства

Китай

Родина бренда

США

Гарантия

2 года

Соединительные шины для автоматов, гребенки.

Основные описания


Автор Alexey На чтение 3 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано
Обновлено

При сборке электрощитов ввод фазы на рядом стоящие модульные автоматы приходится делать при помощи шлейфа, составленного из перемычек. Данный процесс является трудоемким, провода занимают много места и в них легко запутаться. 

Чтобы упростить подключение однотипных модулей, стоящих в ряд, была придумана гребёнчатая соединительная шина, на сленге электриков называемая гребёнкой.

Характеристики гребёнчатых шин

Принцип действия данного электромонтажного приспособления прост – цельнолитая медная пластина в негорючей пластиковой изоляции, с отводами, расположенными соответственно размерам модулей, вставляется в монтажные гнёзда автоматов и фиксируется зажимными винтами.

В зависимости от типа подключаемых модулей (однофазные, фаза + ноль, трёхфазные, три фазы + ноль), выпускаются гребёнки с соответствующим количеством шин внутри защитного пластикового корпуса, маркируемые следующим образом:

  • Однополюсные (L1) – 1Р;
  • Двухполюсные (L+N или L1+L2) – 2Р; 
  • Трехполюсные (L1+L2+L3) – 3Р;
  • четырехполюсные (L1+L2+L3+N) – 4Р. 

Количество отводов в данных гребёнках стандартизировано:

Поперечное сечение наиболее популярной шины составляет 16мм², с расчётом на ток до 63А. 

Подключение модулей при помощи гребёнок

При подключении необходимо до предела отвинтить все подключаемые зажимы на модулях, после чего вставить гребёнку и закрутить винты, придерживая каждый автомат, чтобы его не перекосило.

Подвод питающего провода вставляется в крайнее (или любое другое) монтажное гнездо и зажимается вместе с отводом шины.

Для этих целей также выпускаются отдельные клеммы.
Если требуется подключить меньшее количество модулей, то ненужную часть гребёнки отрезают. На пластиковом корпусе у некоторых изделий наносится рисунок, как это делается.

Также в защитном коробе для этих целей предусмотрены прорези. Нужно немного сдвинуть шину при обрезке, чтобы потом образовался выступ изоляции с обеих сторон – данная мера предотвратит поражение при случайном касании торца гребёнки, которую дополнительно изолируют при помощи заглушки или изоленты.

Следует очень скрупулезно очистить гребёнку от металлической стружки после обрезки во избежание короткого замыкания между шинами, поэтому рекомендуется вынимать их из короба и обрезать все части отдельно.

Особенности устройства гребёнок

У гребёнок, у которых больше чем один полюс, отводы на шинах изогнуты таким образом, чтобы все они находились в одной плоскости, тем самым обеспечивая возможность подключения.

У соединительных шин имеются два типа отводов:

  • Штыревые, подходящие практически для любого модульного автомата; 
  • Вилочные, предназначающиеся для подключения в специальный зажим под затягиваемый винт. Данный зажим имеется не у всех модулей, поэтому следует быть внимательным, выбирая изделие. 

Недостатки

Недостатком данного соединительного устройства является трудность, а иногда и невозможность подключения модульных автоматов от разных производителей, у которых отличается высота модуля – меньший автоматический выключатель просто не достанет до отвода.

Также наблюдаются трудности при замене автомата – приходится обесточивать всю группу, и попускать все зажимные винты, чтобы приподнять гребёнку, а иначе невозможно будет снять модуль с DIN рейки.

Поэтому, чтобы обеспечить возможность «горячей» замены, многие электрики монтируют гребёнку не вплотную к автоматам, а с промежутком, достаточным, чтобы приподнять заменяемый модуль.

Чтобы добавить автомат нужно использовать перемычки, или менять шину.

Монтаж шинопроводов до 1000В

Монтаж шинопроводов до 1000В

Шина  проводник с низким сопротивлением. Термин «шина» не распространяется на геометрическую форму, габариты или размеры проводника.  В низковольтных электрических установках шины используют для подсоединения несколько отдельных электрических цепей.

 В высоковольтных установках шинами, как правило, соединяют друг с другом высоковольтные устройства в тех местах, где требуется низкое активное и реактивное сопротивление; это позволяет существенно сократить площадь установки, расход материала и трудозатраты. В открытых установках — электрических подстанциях и высоковольтных распределительных устройствах — шины могут эксплуатироваться на открытом воздухе без защитных кожухов

.

Жёсткие шины изготавливают из меди, стали или алюминия, в форме пластин (полосок), прутков и профилей трубчатого, прямоугольного или иного сечения. Гибкая шина может представлять собой металлическую пластину из меди (или комплект пластин) или кабельное изделие из скрученных жил. Шины могут выпускаться оголёнными или в защитной оболочке.

Токопроводящее устройство, состоящее из шин, установленных на опорах из изоляционного материала в каналах, коробах или подобных оболочках, и оснащённое установочно-соединительной арматурой, называется шинопроводом. Шинопроводы могут быть устроены на месте установки из разрозненных элементов или собраны из модульных секций шинопровода заводского изготовления.

Обычно в комплект шинопроводов входит так же крепежи, изоляторы (если это необходимо), шинодержатели.

В цехах предприятий, где станки и механизмы расположены по всей площади рядами и часто перемещаются вследствие изменения технологического процесса производства, в качестве питающих магистральных линий и распределительной сети применяют магистральные и распределительные закрытые шинопроводы.

Достоинства шинопроводов

а) экономия металлов

б) быстрый и легкий монтаж

в) гибкость в эксплуатации

г) простота и надежность осмотра в условиях эксплуатации.

Классификация шинопроводов

По конструктивному исполнению шинопроводы могут быть открытыми, защищенными и закрытыми.

Открытые шинопроводы применяют для магистральных сетей в помещениях с нормальной средой.

Их выполняют алюминиевыми шинами. В производственных помещениях шинопроводы прокладывают на высоте не менее 3,5 м от уровня пола. В местах, опасных по условиям возможности прикосновения и попадания на шину предметов, открытые шинопроводы закрывают металлическими сетками.

Защищенные и закрытые шинопроводы являются основным видом сетей, применяемых для внутрицехового распределения электроэнергии.

У защищенных шинопроводов шины ограждены сеткой, коробом из перфорированных листов и т. п., предотвращающими случайное прикосновение к шинам и попадание на них посторонних предметов. У закрытых шинопроводов шины закрыты сплошным коробом.

Шинопроводы в защищенном исполнении устанавливают на высоте не менее 2,5 м от пола. Закрытые шинопроводы устанавливают на любой высоте. Это представляет большие удобства при монтаже цеховых электросетей, так как шинопровод можно прокладывать вдоль линии станков на высоте 0,5 — 1 м. Это уменьшает длину ответвлений от шинопровода к станку.

По своему назначению шинопроводы бывают магистральными и распределительными. 

Магистральные шинопроводы

Магистральные рассчитаны на большие токи (1600 — 4000 А) и на несколько присоединений к ним ответвлений для питания потребителей (два места на каждые 6 м).

Распределительные шинопроводы. Распределительные шинопроводы рассчитаны на токи до 630 А и большое количество мест (3 — 6) на трехметровой секции для подключения электроприемников.

Установка распределительного шинопровода в цехе: 1 — прямая секция; 2 — ответвительная коробка; 3 — вводная коробка; 4 — магистральный шинопровод; 5 — ответвительная секция магистрального шинопровода.

Ответвительные коробки шинопроводов предназначены для подключения станков и механизмов. В них устанавливают автоматы или предохранители. Подключаются электроприемиики к шинопроводу с помощью ответвительных коробок со штепсельными контактами (без снятия напряжения с шинопровода) или болтовыми соединениями. Соответственно шинопроводы называют штепсельными или шинопроводами с глухими отпайками. Наибольшее распространение получили штепсельные шинопроводы.

Ответвление от шинопроводов к производственным механизмам выполняется в стальных тонкостенных трубах. Шинопроводы крепят к фермам, подвешивают на подвесках к строительным конструкциям цеха или устанавливают на стойках.

5 производителей электрических автобусов переходят на новую передачу

По данным ООН, транспортный сектор не только способствует появлению коричневого смога над многими крупными городами, но и является причиной почти четверти глобальных выбросов CO2, связанных с энергетикой.

Для градостроителей и транспортных агентств предоставление вариантов пассажирского транспорта для постоянно меняющихся городских сообществ и минимизация выбросов из выхлопных труб означает сбор воедино многослойной сложной головоломки, включающей потребности инфраструктуры, соответствие нормативным требованиям и прогнозы тенденций.

Какой самый логичный маршрут? Согласно прогнозам, в США электрические автобусы с аккумулятором останутся вариантом с самым низким уровнем выбросов углерода во всех частях страны, даже в существующих электрических сетях. Однако в конце 2017 года только 0,5 процента от общего рынка автобусов общественного транспорта США составляли электрические автобусы — это зарождающийся рынок по сравнению с темпами развертывания в 12-14 процентов в Европе и Азии.

Хотя электронные автобусы по-прежнему имеют более высокую цену по сравнению с их аналогами с дизельным двигателем, данные показывают, что электрические автобусы могут иметь более низкую совокупную стоимость владения и конкурировать с дизельными автобусами при сравнении затрат на срок службы более 12 лет, предлагая более высокую эффективность и более низкую затраты на обслуживание за счет упрощенной трансмиссии.

Более того, рост и инновации в развивающемся секторе электрических автобусов большой грузоподъемности были значительными за последние несколько лет, хотя эти достижения иногда затмеваются вниманием, уделяемым поставщикам легких грузовых автомобилей, таким как Tesla.

Итак, кто является лидером в области электронных автобусов? Учитывая, что сегмент 29-47 футов на рынке электрических автобусов, по прогнозам, станет крупнейшим драйвером в течение следующих шести лет с точки зрения объема закупок, основное внимание в этой статье будет сосредоточено на ведущих производителях электронных автобусов, которые предлагают автобусы этого класса. .

В алфавитном порядке представлены новаторы в области электронных автобусов, участвующие в гонке за поставку части из 1,2 миллиона электронных автобусов, которые, как ожидается, будут использоваться во всем мире к 2025 году. За эти четыре года предстоит многое изучить: в 2017 году было в общей сложности всего 386 000 электронных автобусов на дорогах по всему миру.

AB Volvo

В 2015 году компания AB Volvo со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, была первым производителем оригинального оборудования (OEM) в сегменте большегрузных автобусов, который полностью прекратил производство дизельных автобусов для своих клиентов на европейском рынке, что является значительным сдвигом, учитывая, что это крупнейший в мире производитель автобусов с дизельным двигателем.

Модель Volvo 7900 Electric демонстрирует время полной быстрой зарядки до шести минут, варианты конфигурации аккумулятора, новые системы обнаружения пешеходов и велосипедистов и дальность действия одной зарядки в 124 мили, плюс-минус.

В конце 2020 года компания получила крупнейший на тот момент заказ на электрические автобусы в Европе — контракт на поставку 157 шарнирно-сочлененных (думаю, Бенди) 7900 электрических автобусов в свой родной город Гетеборг. AB Volvo может похвастаться тем, что потребление энергии каждым автобусом и другими подобными автобусами на 80 процентов ниже, чем у традиционных 150-местных автобусов с дизельным двигателем.

Успех AB Volvo в Европе во многом был обусловлен региональными целями сокращения выбросов. Для Швеции инвестиции в электрические автобусы являются важным шагом на пути к достижению агрессивных климатических целей региона — к 2035 году сокращение выбросов CO2 общественным транспортом на 90 процентов.

BYD

По состоянию на 2020 год почти 98 процентов развернутых в мире электрических автобусов приходилось на Китай.Фактически, согласно прогнозам, Азиатско-Тихоокеанский регион в ближайшие годы будет оставаться крупнейшим рынком электрических автобусов в мире, во многом благодаря китайским поставщикам электронных автобусов, таким как BYD.

За последние 10 лет BYD в Шэньчжэне, Гуандун, превратилась в одного из крупнейших и наиболее авторитетных производителей электронных автобусов в мире. BYD был крупнейшим в мире производителем электромобилей в течение последних трех лет, обойдя конкурента китайского OEM Yutong, о чем также говорится в этой статье.

За последние пять месяцев BYD установила значительные рекорды продаж на ключевых рынках. Он обеспечил крупнейший в Европе заказ на 246 автобусов для голландской глобальной транспортной компании Keolis Nederland BV и выиграл самый крупный заказ на полностью электрические автобусы за пределами Китая на сегодняшний день — поставил 1002 электрических автобуса в Боготу, Колумбия. Автобусы шириной 29,5–39 футов будут собираться в Колумбии, что подчеркивает практику BYD за рубежом «стратегию локализации», заключающуюся в формировании важных партнерских отношений для местного экономического развития и создании рабочих мест для стимулирования продаж.

В США BYD America управляет автобусным и аккумуляторным заводом в Ланкастере, Калифорния. На этом рынке он конкурирует с американским OEM Proterra, лидирующим по заказам и поставкам на североамериканском рынке.

Использование региональных стимулов и нормативных требований играет значительную роль в успехе на рынке электрических автобусов.

Например, после 2021 года BYD America больше не будет иметь право на получение грантов Федерального транзитного управления (FTA) из-за обновлений Закона о разрешении национальной обороны, который запрещает использование средств FTA для покупки автобусов у поставщиков из «стран с нерыночной экономикой», таких как Китай.Поскольку BYD America в конечном итоге является компанией, принадлежащей Китаю, это создает серьезные препятствия для успеха компании в США, поскольку эти гранты были ценным источником финансирования для реализации проектов.

Протерра

В то время как на Азиатско-Тихоокеанский регион приходится самая большая совокупная доля рынка электронных автобусов, ожидается, что Северная Америка будет наиболее быстрорастущей.С 2004 года компания Proterra из Бурлингейма, штат Калифорния, продала более 1000 электрических автобусов в США и Канаде, что сделало ее крупнейшим производителем электрических автобусов в Северной Америке.

Модели

Proterra Electric Transit Bus ZX5 отличаются одними из самых низких эксплуатационных расходов и самым большим запасом хода среди автобусов такого типа — колоссальные 329 миль без подзарядки.

Как и BYD, Proterra разрабатывает свои аккумуляторные блоки собственными силами; В 2019 году компания запустила программу лизинга аккумуляторов, чтобы минимизировать первоначальные затраты и предоставить привлекательные варианты финансирования для транзитных покупателей.

План администрации Байдена по обеспечению к 2030 году работы всех новых автобусов американского производства с нулевыми выбросами является огромным преимуществом для Proterra и других производителей электронных автобусов в США, открывая доступ к критически важным ресурсам для электрификации транспорта и стимулирования продаж на внутреннем рынке.

В январе Proterra объявила, что она будет публично зарегистрирована на фондовой бирже Nasdaq после завершения обратного слияния со специальной компанией по приобретению (SPAC) ArcLight Clean Transition Corp в конце этого года. Оценка новой объединенной компании оценивается в 1,6 млрд долларов.

VDL Groep

Начавшаяся как семейный бизнес, VDL превратилась в известного поставщика тяжелого электрического транспорта в Европе, где каждый пятый электробус производится VDL. Базируясь в Эйндховене, Нидерланды, компания открыла производственные предприятия как внутри страны, так и в Бельгии.

Самый большой парк VDL, состоящий из 102 электрических автобусов VDL Citeas, будет введен в эксплуатацию в Осло с января — во многом это связано с поставленной норвежской столицей целью избавиться от выбросов в общественном транспорте к 2028 году.

В погоне за инновациями компания VDL объявила, что в октябре представит новое поколение полностью электрических автобусов VDL Citea. Несмотря на то, что спецификации и оценки дальности действия все еще недоступны, компания дразнила модели полностью новой электрической трансмиссией, напольными батареями, которые увеличивают безопасность пассажиров и пространство, использованием сверхлегких материалов и, после проведения исследования потребностей водителей, интеграцией новых функций комфорта и безопасности для водителей, которые будут работать в постпандемических условиях.

Голландская транспортная компания Hermes предварительно заказала 32 единицы автобусов Citea следующего поколения, которые будут эксплуатироваться в Нидерландах с января.

Ютонг

Благодаря BYD китайская компания Yutong внесла значительный вклад в доминирование в регионе продаж и производства тяжелых электромобилей. В 2016 году Yutong был крупнейшим производителем автобусов в мире по объему продаж, уступив в последние годы BYD.

Однако еще слишком рано звонить победителю китайского электронного автобуса. В ноябре Yutong получил один из крупнейших заказов на аккумуляторно-электрические автобусы, подписав сделку с поставщиком транспортных решений Mowasalat на поставку 741 электробуса, который будет поставлен к 2022 году к чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре.

Стратегия

Yutong на внешнем рынке включает в себя сильный акцент на Европу и Ближний Восток, с особым акцентом на Северные страны — регионы, которые имеют амбициозные или субсидируемые государством обязательства по сокращению выбросов от транзита.

В 2019 году Yutong представила Yutong U12, который представляет собой первый подход к интеграции автономных технологий в автобусы следующего поколения. Хотя до полной автономии в сегменте автобусов длиной 29,5–46 футов все еще ожидаются годы, Yutong демонстрирует значительные инвестиции в шаги, направленные на то, чтобы автобусы без водителя стали реальностью.

В прошлом году на живой демонстрации компания продемонстрировала свои мобильные решения с поддержкой 5G и продукты инфраструктуры «умных дорог». Демонстрация продемонстрировала, что автобусам отдается приоритет на перекрестках, что повысило коэффициент проезда с 47 до 79 процентов и сократило среднее время ожидания автобусов на красный свет с 17 секунд до 2 секунд.

Автобусы с нулевым уровнем выбросов в 2040 году

По мере того, как восстановление после пандемии начинает действовать, транспортные агентства, такие как Управление порта Питтсбурга, с нетерпением ждут, чтобы пассажиры вернулись к общественному транспорту. В то время как безопасность здоровья по-прежнему является препятствием для использования автобусов, рынок автобусов с аккумуляторными электрическими батареями может расти, что обусловлено муниципальными целевыми показателями выбросов и падением цен на аккумуляторы.

Согласно прогнозу Bloomberg Electric Vehicle Outlook 2020, к 2040 году электронные автобусы будут составлять более 67 процентов мирового автобусного парка; однако производителям по-прежнему приходится решать новые проблемы цепочки поставок, включая нехватку полупроводников и доступ поставщиков к таким сырьевым материалам для аккумуляторов, как литий-ионные.

В таких местах, как Торонто, менеджеры автопарков намеренно закупают парки электробусов у нескольких OEM-производителей в надежде создать сравнения производительности в реальном времени для информирования о будущих покупках — бесценные данные для нетерпеливых муниципальных транспортных операторов, стремящихся электрифицировать свой автопарк и обнулить выхлопные трубы выбросы.

Электрический автобус

появится в 2022 году

Volkswagen в очередной раз представил серийную версию концепта ID.Buzz, впервые показанную в 2017 году.

Автомобиль, название которого еще не объявлено, лучше всего можно охарактеризовать как духовный преемник культового Microbus (у которого на самом деле есть прямой преемник в виде линейки Transporter / Multivan, продаваемых за рубежом), и мы это увидим. дебют в 2022 году.В последнем тизере VW утверждается, что открытие состоится в ближайшее время, так что рассчитывайте, что это произойдет в начале нового года.

Однако он не достигнет США до 2023 года. VW подтвердил, что прибудет на эти берега как модель 2024 года.

Наступает 2022 год: год нового #VWIDBuzz!

Пристегнитесь и взгляните первым! #WayToZero #VolkswagenWayToZero #idbuzz #volkswagen #vw #vwn #vwnutzfahrzeuge #vwcv pic.twitter.com/o3IQN6ORYU

— Volkswagen News (@volkswagen) 23 декабря 2021 г.

Камуфляж, использованный в тизере, очень точно повторяет схему, использованную на удостоверении личности.5 и связанный с ним ID.4, когда те автомобили были дразнили. Серийные версии этих автомобилей мало отличались от замаскированных версий, показанных в тизерах, так что это, вероятно, хорошее указание на то, как будет выглядеть серийный ID.Buzz.

Да, серийная версия выглядит совсем иначе, чем концепт, который мы видели в 2017 году, но она полностью соответствует деталям, которые можно увидеть на шпионских снимках тестовых автомобилей, и совпадает с элементами стиля других членов расширяющегося семейства автомобилей VW. Производственный идентификатор.Buzz будет использовать ту же платформу MEB, что и ID.4 и ID.5, а также Audi Q4 E-Tron и хэтчбек ID.3, продаваемые за рубежом.

Мы также знаем, что планируются как пассажирская, так и грузовая версии, последняя из которых была анонсирована концепцией ID.Buzz Cargo 2018 года. VW также будет использовать производственный ID. Buzz в сервисе беспилотных такси, который начнется в Германии в 2025 году. В начале этого года автопроизводитель выпустил эскиз беспилотного фургона и объявил о начале испытаний несколькими месяцами позже. Сервисом будет управлять мобильное подразделение VW Group Moia с системой автономного вождения, разработанной Argo AI, основным акционером которой является Volkswagen Group.

UK’s Arrival представляет предсерийный прототип электрического автобуса

BANBURY, Англия, 18 ноября (Рейтер) — Британский производитель электрических фургонов и автобусов Arrival в четверг представил новый прототип электрического автобуса, который он надеется начать производство в следующем году, чтобы продавать по цене примерно по цене обычного дизельного автобуса.

Опытный автобус начнет курсировать по дорогам в течение следующих нескольких недель, а серийное производство должно начаться на заводе в американском штате Южная Каролина во втором квартале.

Во время экскурсии по автобусу для Reuters президент компании Авинаш Ругообур подчеркнул тот факт, что, поскольку батареи находятся в полу — некоторые электрические автобусы размещают их в потолке, — у автобуса есть световой люк на всю длину транспортного средства. Автобус также расположен низко к земле для облегчения доступа пассажиров.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрироваться

Компания использует легкие, но прочные пластиковые композитные панели корпуса вместо стали или алюминия для снижения производственных затрат.

Система Arrival отслеживает каждый компонент автомобиля в режиме реального времени и может обновлять программное обеспечение, связанное с любым из них, по беспроводной сети, сказал Ругообур.

«Знание и понимание того, как автомобиль работает в режиме реального времени, и возможность оптимизации, которая еще больше снижает расходы вашего автопарка», — сказал он. «И все это в автобусе, который дешевле любого другого электрического автобуса и конкурентоспособен с дизельным двигателем».

В зависимости от рынка электрические автобусы могут стоить до 50% дороже дизельного эквивалента.

Предыдущие прототипы автобусов Arrival уже проходили испытания с First Bus (FGP.L), одним из крупнейших автобусных операторов Великобритании.

Arrival сообщает, что около 12% из 64 000 автомобилей, на которые в настоящее время имеются необязательные заказы или письма о намерениях, являются автобусами. Его завод в Южной Каролине должен иметь производственную мощность в 1000 единиц в год, и руководители говорят, что скоро объявят о новых заводах.

Рынок электрических автобусов накаляется по мере того, как страны, штаты и города стремятся к транспорту с нулевым уровнем выбросов.

Такие компании, как калифорнийский стартап Proterra Inc (PTRA. O), соперничают с китайской BYD Co Ltd (002594.SZ) или Volvo AB (VOLVb.ST). Switch Mobility, британское подразделение производителя коммерческих автомобилей Ashok Leyland Ltd (ASOK.NS), заявила на этой неделе, что предоставит 300 электрических автобусов агентству общественного транспорта в индийском городе Бангалор. читать далее

Конгресс США только что утвердил 1 триллион долларов на инфраструктурные расходы, включая 5,25 миллиарда долларов на электрические автобусы до 2026 года, что значительно превосходит 130 миллионов долларов, потраченных правительством на программы для электрических транзитных автобусов в 2020 году.

Майк Аблсон, глава подразделения Arrival в Северной Америке, сказал, что финансирование поможет сделать электрические автобусы более доступными для нуждающихся в денежных средствах местных властей, но что цель компании — производить автобус с нулевым уровнем выбросов по той же цене, что и дизельный автобус. все равно измените это уравнение.

«Транзитным агентствам не придется беспокоиться о дополнительном финансировании, они просто смогут начать покупать электрические автобусы вместо дизельных автобусов», — сказал Аблсон.

(Эта история исправляет годовое производственное число до 1000 единиц в параграфе 9)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистр

Отчетность Ник Кэри; Под редакцией Кевина Лиффи

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Скоро появится современный электрический автобус

Электрический преемник легендарного Microbus от Volkswagen, представленный концептуальным автомобилем ID.Buzz в 2017 году, снова прошел испытания.

Производственный ID. Buzz должен начать продажи в Европе в 2022 году, и недавние тизеры дают нам четкое представление о том, чего ожидать от дизайна.К сожалению, продажи в США не запланированы до 2023 года, а это означает, что он, скорее всего, поступит в виде модели 2024 года. Это на год позже обещанного.

Прототипы почти не замаскированы, но некоторые мелкие детали, такие как огни, замаскированы наклейками. Также к передней части прикреплены поддельные элементы, чтобы скрыть истинный дизайн лица автомобиля.

На некоторых из наших шпионских снимков также показан VW Transporter / Multivan поколения T6. Мы видим, что ID.Buzz шире и ниже фургона T6. Трудно сравнивать колесную базу, но мы знаем, что у ID. Buzz будет два варианта колесной базы, и ожидается, что США получат более длинную версию в стандартной комплектации.

Мы также знаем, что запланированы как пассажирская, так и коммерческая версии, последняя из которых была анонсирована концепцией ID.Buzz Cargo 2018 года. Однако ожидается, что США получат только пассажирскую версию.

версии ID.Buzz также будут использоваться для служб такси, в том числе для службы такси с автоматическим управлением, которая должна быть запущена в 2025 году. Сервис, который первоначально будет работать в Германии, будет управляться мобильным подразделением Volkswagen Group Moia с использованием системы автономного вождения, разработанной Argo AI, основным акционером которой является VW Group.

Volkswagen ID.Buzz тизер, при представлении ID.5

VW уже много лет намекает на современный автобус. Фактически, автопроизводитель представил первую концепцию такого автомобиля еще в 2001 году. Теперь, наконец, началось производство. Производство будет осуществляться на заводе VW Group в Ганновере, Германия, который модернизируется для работы с электромобилями.На заводе VW в настоящее время производит фургон серии T, истинного преемника Microbus.

Серия T в июне породила новое поколение T7 в ориентированном на пассажиров облике Multivan. Фургон T7, основанный на платформе MQB VW Group, будет продаваться вместе с серийным идентификатором Buzz. ID.Buzz ездит на аккумуляторно-электрической платформе MEB от VW Group. Ищите базовую модель мощностью около 201 л. с. и задним приводом. Выше должна располагаться 302-сильная модель с двухмоторной системой полного привода.Самый большой вариант батареи должен обеспечивать дальность действия около 300 миль.

Помимо серийного ID.Buzz, мы также можем ожидать субкомпактный хэтчбек ID.1, субкомпактный кроссовер ID.2, седан ID.6, возможный универсал ID.7 и трехрядный кроссовер ID.8.

Ответов на 5 вопросов об электробусах

В строительной отрасли работает более 733 000 работодателей и более 7 миллионов сотрудников. Он вносит основной вклад в экономику США, создавая структуры на сумму около 1,4 триллиона долларов в год.А согласно Программе Организации Объединенных Наций по окружающей среде, на здания и их строительство в совокупности приходится более 35% глобального энергопотребления и почти 40% выбросов углекислого газа, связанных с энергетикой.

Поскольку мир столкнулся с климатическим кризисом, строительная отрасль должна найти способы принятия более экологически чистых энергетических решений. Очень важно обеспечить непрерывный темп преобразований, направленных на снижение выбросов при строительстве.

Cummins прокладывает путь к более экологичному строительству

В 2018 году Hyundai Construction Equipment и Cummins объявили о совместной разработке мини-экскаваторов с электрическим приводом.С тех пор были разработаны прототипы мини-экскаваторов, две компании собрали первоначальные отзывы рынка и продолжают совершенствовать продукт для целевых вариантов использования.

Теперь Hyundai и Cummins переводят это долгосрочное продуктивное партнерство на следующий этап — полевые испытания.

На этом этапе прототипы производственного проекта передаются клиентам для получения реального опыта, а также для тестирования и подтверждения применимости мини-экскаваторов с электрическим приводом к потребностям этих клиентов.Полевые испытания играют важную роль в предоставлении лучших в своем классе решений, которые соответствуют или превосходят ожидания по долговечности и надежности, которыми Hyundai и Cummins признаны в отрасли.

Полевые испытания являются важным элементом в предоставлении лучших в своем классе решений и демонстрируют, как мы всегда вводим новшества в области безопасности и производительности. Дублируя испытания в реальных условиях в условиях эксплуатации и рабочих циклов Hyundai, мы будем следить за пригодностью, производительностью и надежностью мини-экскаваторов.

Почему экскаваторы подходят для электрификации?

Без выбросов

По мере того, как все более строгие стандарты нулевого выброса продолжают возникать, даже внедорожники начинают ощущать потребность в снижении выбросов CO2. В городских городах начали внедрять зоны с нулевым выбросом (ZEZ), которые требуют, чтобы любое транспортное средство, как на шоссе, так и вне его, соответствовало правилам области. По этой причине строительные зоны в городских городах искали электрифицированные продукты, такие как электрические экскаваторы, которые не уступают по надежности и производительности своим дизельным аналогам или превосходят их. Эти электрические экскаваторы теперь считаются бесценными для строительных площадок в помещении, где их дизельные аналоги не могли работать из-за выделяемых ими паров и плохой вентиляции.

Шумовое загрязнение

По мере того, как все больше городов внедряют ZEZ, наблюдается заметное снижение шумового загрязнения. То, что когда-то было громким устройством, которое при включении вызывало тревожный шум, теперь работает так же тихо, как и в выключенном состоянии. Снижение шумового загрязнения не только удовлетворяет окружающие территории строительной площадки, но и во многих отношениях снижение шума в окружающей среде может положительно сказаться на здоровье прохожих.Несмотря на шум, строительные компании хотят быть уверены, что эти электрифицированные экскаваторы справятся со своей работой.

Дополнительным преимуществом снижения шумового загрязнения является улучшенная связь между оператором экскаватора и другими рабочими на месте. За счет устранения вибраций, вызываемых двигателем, оператор и рабочие, направляющие оператора, могут лучше слышать друг друга.

Взаимодействие

Операторы отметили, что нет никакой разницы во взаимодействии машин между электрическими и дизельными аналогами.Характеристики электрического экскаватора легко сопоставимы с характеристиками автомобилей с дизельным двигателем. Его двигатель быстрее реагирует на колебания нагрузки из-за скорости соединения между электрическим модулем и аккумулятором, что обеспечивает лучшую производительность и удобство работы.

Техническое обслуживание

Поскольку электрические экскаваторы давно не работают на традиционном топливе, отпадает необходимость в охлаждающих жидкостях и масляных фильтрах, что значительно сокращает интервалы технического обслуживания.Транспортные средства также имеют меньшее количество деталей, которые необходимо обслуживать, что потенциально может привести к тому, что общая стоимость владения будет более доступной, чем их дизельные аналоги.

С какими проблемами электрические экскаваторы все еще сталкиваются сегодня?

Упаковка

Упаковка всегда была дилеммой в сфере электрификации, поскольку эти машины были оптимизированы для дизельного двигателя, а не для аккумуляторов. Хотя батареи менее энергоемкие, чем традиционное топливо, они требуют дополнительных компонентов, которых нет в дизельном двигателе и топливных элементах, таких как система терморегулирования.Итак, самый важный вопрос, над которым работают инженеры, — как поместить аккумулятор с достаточным количеством энергии и все его компоненты в существующую дизельную машину?

Охлаждение и обогрев

Поскольку экскаваторы находятся в ограниченном пространстве и подвергаются воздействию любых погодных условий, они должны работать при любых температурах. Однако из-за компактности машины добавить компонент для охлаждения не всегда возможно. С точки зрения нагрева, батарея не может работать, если температура ниже 0 градусов по Цельсию из-за ее химического состава.

Демонстрационная силовая установка Cummins

Компания Cummins разработала новую электрическую трансмиссию для меньшего и более компактного 1,9-тонного экскаватора. Подобно модели 2018 года, которая была разработана с нуля, эти мини-экскаваторы оснащены совершенно новой трансмиссией, которая устраняет некоторые из проблем, связанных с применением. Благодаря новому двигателю, бортовому зарядному устройству, интеграции электрического оборудования и ранее не использовавшейся батарее BM8.9E, эта модель экскаватора оптимизирована для электрификации.

При разработке дизайна новых электрических мини-экскаваторов инженерам Cummins нужно было преодолеть препятствие, связанное с упаковкой. В дополнение к использованию энергоемких литий-ионных аккумуляторов инженеры Cummins реализовали креативные и компактные конструкторские решения для оптимизации компоновки электрической трансмиссии в существующей занимаемой площади дизельного экскаватора. Эти решения включали изготовленный на заказ узел муфты двигатель-насос, решения с раздельными компактными блоками распределения мощности для максимального использования пространства и замену большого механического вентилятора, установленного на двигателе, маленьким электрическим вентилятором, который работает от батареи для охлаждения гидравлического масла.Электрический вентилятор также имеет интеллектуальную функцию, которая включает вентиляторы только по мере необходимости, поэтому они не работают все время.

Для дальнейшей оптимизации системы Cummins добавила дополнительные интеллектуальные функции в несколько компонентов для повышения эффективности. Эта новая система также будет включать компоненты для регулирования температуры батареи — внутренние нагреватели батареи для управления температурой.

Чему мы надеемся научиться на следующем этапе?

Cummins строит 11, 1.9-тонные аккумуляторно-электрические мини-экскаваторы. В 2022 году девять из этих экскаваторов будут доставлены клиентам в Европе и Южной Корее для полевых испытаний, чтобы определить их применимость в областях, где традиционно используются экскаваторы с дизельными двигателями.

С этим новым аккумуляторным электрическим решением, прошедшим полевые испытания, Cummins надеется лучше понять рынок продукции, его потребности и то, какое влияние электрифицированная энергия окажет на строительную отрасль. Испытательные установки предоставят представление о рабочих циклах конечных пользователей, потребляемой мощности, опыте оператора и связанных полевых данных.

Электробус, основные парки и проекты по всему миру

Электробусы используются в городском общественном транспорте во всем мире. Он начался в Китае, а другим регионам потребовалось несколько лет, чтобы начать этот переход.

Но сейчас Европа переживает бум: 2019 год запомнится как год, когда объемы продаж электрических автобусов окончательно вырастут на . В то время как в 2018 году европейский рынок электрических автобусов вырос на 48 процентов по сравнению с 2017 годом, в 2019 году количество зарегистрированных электрических автобусов в Западной Европе увеличилось втрое.А в 2020 году, в год Covid, рынок аккумуляторно-электрических автобусов в том же регионе вырос на 22%: было зарегистрировано 2062 электробуса. На сегодняшний день по области поставлено 5087 электробусов, с 2012 года поставлено . Что интересно, почти 75% из них были сданы в 2019 и 2020 годах.

Как было подчеркнуто во время нашего интервью с Александрой О’Донован , руководителем отдела электрифицированного транспорта BloombergNEF : « Внедрение электронных автобусов в городской среде продолжает расти. Теперь мы ожидаем, что муниципальные автобусы будут ездить на электричестве быстрее, чем любые другие сегменты автомобильного транспорта: электронных автобусов составят более 67% мирового автобусного парка в 2040 году . (…) Мы ожидаем, что количество городских электробусов вырастет с 417 000 единиц в 2019 году до более чем 645 000 единиц в 2025 году (около 39% мирового городского автобусного парка) ».

— ПРОСТО ВЫШЕЛ: ЖУРНАЛ УСТОЙЧИВОГО АВТОБУСА № 2.
ПРОЧИТАЙТЕ В ОДИН ЩЕЛЧОК! —

Число электрических автобусов, курсирующих по всему миру, растет

На сегодняшний день в Европе насчитывается около 4000 электрических автобусов, работающих на (в определение включены не только аккумуляторные электрические автобусы, но и подключаемые гибриды, троллейбусы IMC и автобусы на топливных элементах).Небольшая часть из 400 000 единиц электрического автобуса в мировом обороте (цифра взята из отчета Bloomberg New Energy Finance Electric Vehicle Outlook 2020 ).

Как уже упоминалось, сегодня примерно 98 процентов электрических автобусов в мире используются в китайских городах.

По итогам 2019 года в Европе доля электробусов в объемах продаж городских автобусов должна превысить 10 процентов .По данным UITP, в 2020 году он вырастет до 20%. Но если мы посмотрим на более широкий «пирог» европейского автобусного рынка, включая также автомобили класса II и класса III, по данным ACEA в 2019 году, 4% от общего объема продаж автобусов. Зарегистрированные автобусы были электрическими. Во всяком случае, их количество увеличилось на 170 процентов.

Также Индия (в 2017 году было продано 70 000 автобусов) — это рынок с большим потенциалом, когда даже небольшая часть заказов будет электрическая. К 2025 году исследовательская компания Interact Analysis прогнозирует, что «на Индию будет приходиться более 10% общего годового спроса на электрические автобусы во всем мире, что больше, чем в Европе и Северной Америке вместе взятых».

А США ? Проникновение на рынок составляло около 0,5% от общего рынка автобусов общественного транспорта США в конце 2017 года, но в то же время 9% всех транспортных агентств имели электрические автобусы в эксплуатации или заказывались. Дела идут быстро! Во всяком случае, согласно данным BloombergNEF, в конце 2019 года в США «около 450 из почти 75 000 городских автобусов на дорогах были электронными».

Согласно Дэну Раудебау , исполнительному директору Центра транспорта и окружающей среды (CTE), в Октябрь 2020 года было « немногим более 1000 автобусов с нулевым уровнем выбросов, развернутых в США .Я думаю, что скорость увеличения этой цифры может замедлиться из-за COVID, как и всего остального. В долгосрочной перспективе думаю этот рынок продолжит стремительно расти . Фактически, я думаю, что рынок транзита может стать первым крупным рынком транспортных средств, который полностью перейдет на нулевой уровень выбросов ».

Китай впереди

Когда дело доходит до электрических автобусов, китайские цифры поражают. Отчет Bloomberg New Energy Finance « электрических автобусов в городах», опубликованный весной 2018 года, рассказывает об этой широкомасштабной революции.В 2016 году Китай смог зарегистрировать 340 электрических городских автобусов каждый божий день . В том же 2016 году в Европе ежедневно использовалось около 70 автобусов, независимо от категории (городские, междугородние, туристические) и вида топлива. В этом эпохальном повороте к внедрению электрических автобусов Европа и Соединенные Штаты по-прежнему играют второстепенную роль.

Электрический автобус, 17 процентов Китайские циркуляционные автобусы

По-прежнему, по данным Bloomberg New Energy Finance, на конец 2017 года во всем мире эксплуатировалось 3 миллионов городских автобусов ; Из них 385 000 относятся к категории электробусов. Таким образом, уровень заболеваемости в мировом флоте составляет 13 процентов.

Однако эта цифра обманчива. Фактически, почти все автомобили работают в Китае. Поэтому правильнее было бы сказать, что в Китае доля электробусов в курсирующих городских автобусах составляет уже 17%. В другом месте мы по-прежнему имеем дело с десятичными знаками.

В Китае продажи выросли с 69 тысяч единиц в 2015 году до 132 тысяч в 2016 году; 2017 год ознаменовал собой значительный шаг назад после сокращения субсидий: было зарегистрировано 90 тыс. Полностью электрических автобусов и 16 тыс. Гибридных автобусов с подзарядкой от сети .

Электрификация китайских автобусных парков

Планы по электрификации общественного транспорта Китая весьма амбициозны. Чтобы привести некоторые известные примеры, город Шэньчжэнь к концу 2017 г. взял на себя обязательство достичь 100 на 100 эксплуатируемых электромобилей (16 500 автобусов), Пекин нацелен на достижение 10 000 к 2020 г. , начиная с 1320 в прошлом году. . В 2018 году Гуаньчжоу объявил о двух тендерах: первый на 3138, а второй на 1672 аккумуляторных электробуса.Всего было выпущено 4810 электробусов, электробусов. Победитель? BYD предоставит 4 473 единицы электробуса. В сентябре 2018 года компания Yutong Bus объявила, что достигла общего объема продаж

автобусов на новой энергии

во Франции, Великобритании, Болгарии, Исландии, Чили и Китае, Макао, среди прочего (годовой объем продаж Yutong, включая все виды автобусов и автобусов. , превышает 70 000 единиц).

По данным Китайского информационного союза автобусной статистики, в контексте общей слабости китайского автобусного рынка, который сократился на 13.5% за первые три квартала 2018 года, в общей сложности на китайском рынке было продано 55658 автобусов на новой энергии, , что на больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 20% . В 2019 году рынок автобусов Китая сократился на 11% по сравнению с 2018 годом.

Самый крупный заказ на электрический автобус был подписан в декабре 2020 года и рассматривает Yutong в качестве отраслевого поставщика: китайский бренд получил рекордный заказ на целых 1002 автобуса (да, вы правильно прочитали).741 из них будут электрическими, что станет самым большим заказом автобусов EV за всю историю. Контракт исходит от Mowasalat , компании общественного транспорта Катара, которая будет предоставлять услуги по организации проезда к чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре 2022 года.

Электробусы в Европе. Что происходит?

VDL, электробус — реальность в районе Амстердама

По состоянию на конец 2018 года крупнейший парк электрических автобусов в Европе — это тот, который обслуживает Connexxion около аэропорта Схиполь. VDL Bus & Coach поставила 100 электрических автобусов для Connexxion (часть Transdev) для концессии Amstelland Meerlanden, которые были введены в эксплуатацию 1 апреля 2018 года.

Заказ электрических автобусов для парка электрических автобусов Amstelland Meerlanden по-прежнему является крупнейшим единичным заказом для VDL Bus & Coach, а с 100 электрическими автобусами это самый большой парк электрических автобусов в рамках одной операции в Европе. Сочлененные электрические автобусы 100 в совокупности преодолевают до 30 000 км в день. Эти батареи заряжаются за 20 минут или меньше в точках зарядки вдоль маршрута, обеспечивая круглосуточное обслуживание.

И центр Амстердама не исключение. Первые автомобили были доставлены в город весной 2020 года. И еще впереди: сделка, подписанная в декабре 2018 года между перевозчиком и VDL Bus & Coach, состоит из не менее , 31 электробуса, , 9 12-метровых и 22 сочлененных. Также возможна установка 69 дополнительных электробусов.

Роттердам и электрический автобус.И Кеолис с большим заказом…

В 2018 году голландский производитель VDL Bus & Coach получил контракт на поставку 55 единиц электрического автобуса от оператора общественного транспорта Rotterdam RET. VDL также предоставит инфраструктуру для зарядки. Все должно быть готово к концу 2019 года. Каждый электробус будет заряжаться в ночное время в депо и во время обслуживания с помощью системы быстрой зарядки. Также, как сообщил генеральный директор, Ret закажет более 100 гибридных автобусов.В том же 2018 году голландская компания общественного транспорта EBS ввела в эксплуатацию 10 единиц электрического автобуса VDL Citeas SLFA-181.

Оставаясь в Нидерландах, в Гааге, Heliox поставила HTM систему быстрой зарядки для зарядки 9 электрических автобусов VDL.

По состоянию на ноябрь 2020 года более 750 VDL Citeas Electric, работающих в Европе, преодолели в общей сложности 75 миллионов километров с электрическим приводом. И вот на стартовой площадке линейка Citea нового поколения: она будет представлена ​​на Busworld 2021.

Нидерланды — лидирующие позиции в Европе по внедрению электрических автобусов

Тем не менее, VDL, хотя и является основным, — не единственный игрок в Нидерландах. : Syntus (группа Keolis) официально открыла в 2018 году два электрических автобуса BYD для Amersfoort.

Голландский рынок электрических автобусов явно находится на подъеме и находится на переднем крае в Европе. В 2015 году руководителей ОТА в Нидерландах пришли к соглашению . С 2025 года только что приобретенные автобусы для общественного транспорта могут быть без вредных выбросов.На начало 2020 года 10 процентов голландского флота уже электрифицировано . И этот быстрый рост приносит с собой несколько проблем и возможностей.

В марте 2019 года стало известно, что более 160 электрических автобусов выйдут на улицы новой концессии Groningen-Drenthe . Оператор общественного транспорта Qbuzz , принадлежащий итальянской железной дороге FS, получит большую партию транспортных средств от трех производителей: самый большой парк будет предоставлен Ebusco с 60 ebuzz , а VDL предоставит 43 автомобилей с нулевым уровнем выбросов и Heuliez Автобус далее 59 . Эти 162 автобуса присоединятся к 10 уже действующим автобусам VDL.

В сентябре 2019 года Keolis получила новую концессию в провинциях Велюве, Центральный Оверэйссел и Лелистад на период 2021-2030 .

После этого нового контракта Кеолис предоставил BYD самый крупный заказ, полученный на данный момент в Европе на этот вид технологий: будет развернуто 259 аккумуляторно-электрических автобусов BYD.

Парк электрических автобусов в Великобритании, Stagecoach docet

105 новых двухэтажных электробусов будут введены в парк с 2019 по 2020 годы.Это план, обнародованный британским оператором Stagecoach в сентябре 2018 года. Инвестиции составят около фунтов стерлингов, 56 миллионов, (34,6 миллиона долларов от компании, 21,5 миллиона от правительства). Enviro400 EV City от ADL — BYD — модель электрического автобуса, задействованная в проекте.

Манчестер переходит на автобусный транспорт

Автомобили с нулевым уровнем выбросов будут работать в районе Большого Манчестера. Ожидается, что первые автобусы будут введены в эксплуатацию с лета 2019 года.Новый флот должен быть полностью готов к началу 2020 года. Дилижанс пообещал инвестировать 34,6 миллиона фунтов стерлингов в проект, который поддерживается мэром Большого Манчестера Энди Бернхэмом, Транспортным агентством Большого Манчестера и другими ключевыми организациями, говорится в пресс-релизе Stagecoach. Планы зависят от заявки на сумму фунтов стерлингов в размере 21,5 млн фунтов стерлингов в поддержку недавно объявленной правительством схемы автобусов со сверхнизкими выбросами.

Электрический общественный транспорт в Глазго

В первые дни 2019 года компания Stagecoach получила свои первые электрические автобусы ADL — BYD, готовые к развертыванию в Гилфорде.И электрические автобусы также были запущены в Глазго. Пятница, 10 января 2020 года, стала первым днем ​​в пути для двух 10,8-метровых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, произведенных совместным предприятием ADL и BYD.

Принятие электрических автобусов и умный гараж в Лондоне

Как известно, Лондон является лидером по переходу на электрические автобусы в Великобритании. В ноябре 2018 года BYD и ADL доставили в столицу заказ на 36 электромобилей.

Но главная новость — не обязательно эта. Также очень интересно то, что компании вместе со стратегическим партнером SSE превратили исторический и не имеющий выхода к морю гараж RATP Dev Shepherd’s Bush в Западном Лондоне в современный центр управления интеллектуальными электрическими автобусами , который, как ожидается, будет стать первым автобусным гаражом компании с нулевым уровнем выбросов в Лондоне.

Согласно планам, к 2037 году все автобусы в Лондоне (около 8000) будут с нулевым уровнем выбросов . В качестве дальнейшего шага к этой цели 34 электрических автобуса CaetanoBus отправятся на лондонские дороги для оператора Abellio с марта 2020 года. Это будут — первые электрические автобусы Caetano для Великобритании.

Solaris, большие электрические автобусы в контракте в 2019 году

Один из европейских лидеров в производстве электрических автобусов — Solaris Bus & Coach. Компания, базирующаяся в Польше, но поглощенная испанской группой CAF, за сменой которой последовало назначение Хавьера Каллея новым генеральным директором, пополнит парк гамбургского оператора общественного транспорта Hochbahn 10 электромобилями Solaris Urbino 12.Сенат Hamburg постановил, что с 2020 года все автобусы, покупаемые местными перевозчиками, должны быть электрическими автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

Несколько поставок было выполнено Solaris в течение 2018 : три сочлененных транспортных средства отправились в Барселону (где также два трамвая Irizar были поставлены TMB), пять Urbino 12 Electric открыли план перехода Франкфурта со сроком до 2030 года, первые автобусы с нулевым уровнем выбросов были доставлены в страны Балтии (Латвия).

… и 2019 ? В этом году Solaris выиграла контракт на 130 единиц электрических автобусов в Варшаве и рамочное соглашение на 250 единиц в Милане. « 25% электрических автобусов, награжденных в 2019 году в Европе, произведены Solaris », — заявила компания по состоянию на сентябрь 2019 года.

И вот приближается первый междугородний электробус!

Не стоит забывать и о крупном заказе не менее 107 электробусов от BVG Berlin. Первые машины были введены в эксплуатацию весной 2020 года, сообщает оператор.Если быть точным, то на выкатку должны выкатиться 90 12-метровых и 17 18-метровых машин. Все автобусы должны быть доставлены до конца этого года согласно графику. Также было поставлено 15 Mercedes eCitaro.

В Октябрь 2020 года польский бренд представил свой первый междугородний электрический автобус . Urbino 15 Low Entry Electric выделяется тем, что в его основе лежит платформа, разработанная только для электрических технологий. Он может быть развернут как на маршрутах класса I, так и на маршрутах класса II.В штатном режиме машина пройдет испытания в первой половине 2021 года.

Более того, Solaris завершил 2020 год, оценивая себя как лидер европейского рынка электрических автобусов: группа увеличилась со 162 зарегистрированных электромобилей в 2019 году до 457 в 2020 году , с увеличением на 187%.

Volvo, голос электрического автобуса в Северной Европе

Volvo Buses был первым производителем, который прекратил производство и коммерциализацию автобусов DieseI для европейского рынка в момент вступления в силу стандарта Euro VI.

Родной город Volvo , Готебург , взял на себя инициативу по переходу на автобусную систему с нулевым уровнем выбросов в Швеции. Действительно, в 2018 году Volvo Buses получила заказ на 30 электрических автобусов 7900 от компании Gs Buss , дочерней компании Göteborgs Spårvägar, и Управления общественного транспорта Västtrafik. Это самый крупный заказ на полностью электрические автобусы в Швеции (ранее самый большой заказ был получен VDL из муниципалитета Умео, состоящий из 25 электробусов), а также самый большой на сегодняшний день заказ Volvo Buses на эту модель. .

Volvo Buses также объявила о продаже 23 электрических автобусов Лейдену в Нидерландах (для Arriva) и еще 17 — Осло. В столице Норвегии также будут курсировать 40 электробусов марки VDL и 42 автобуса BYD.

На выставке Busworld Europe 2019 Volvo представила Volvo 7900 Electric Articulated, который наконец готов к серийному производству. Он оснащен новой трансмиссией (электродвигатель в колесе, разработанный собственными силами) и большей емкостью аккумулятора, которая может достигать 396 кВтч.

Первый европейский завод по производству электробусов.Автор: Irizar

Irizar , со своей стороны, открыл 11 мая 2018 года первый в Европе завод , полностью посвященный электромобильности . 18.000 квадратных метров общей площади на участке площадью 4 гектара, расположенном в городе Адуна , Гипускоа (недалеко от Сан-Себастьяна) — это место, где Иризар строит и будет строить все свои электромобили и запчасти.

Irizar — первый европейский производитель автобусов, который может похвастаться заводом, ориентированным на мобильность, и, кроме того, построил весь электрический автобус, включая компоненты, в доме благодаря различным компаниям группы.

Торжественное открытие завода в Адуне также стало поводом для презентации прессе и клиентам со всего мира первого производителя грузовиков от компании Irizar: грузовик IE . Электрический, что и говорить.

Десять электробусов , то есть автобус по Irizar , были приобретены группой Voyages Emile Weber в Люксембург . Шесть из них только что введены в эксплуатацию, остальные прибудут к концу 2018 года. Еще в том же 2018 году Irizar e-Mobility подписала контракт с RDT 13 , который включает поставку и обслуживание 15 единиц электробуса Irizar ie tram , относящегося к последнему поколению электробусов, реализованных баскским производителем.Автомобили будут развернуты на дорогах Экс-ан-Прованса.

В мае 2019 года Amiens Métropole и Keolis запустили то, что они называют «первым электрическим BRT во Франции». Услугу обслуживают электробусов на четырех новых маршрутах скоростного транспорта . Автобусы, задействованные в этом проекте, — это 43 модели Irizar, то есть трамвай , которые сейчас являются частью парка из 136 автобусов, развернутых в городе.

Irizar в 2020 году: заказы электробусов из Франции, Италии, Германии

В 2020 году компания, чья линейка электрических автобусов состоит из автобусов Irizar (ассортимент был обновлен в конце 2019 года) и трамвая Irizar, получила значительный заказ из Орлеана во Франции и второй коммерческий успех в Германии. а именно Франкфурт (после поставки 10 машин в Дюссельдорфе).

Испанский производитель также получил заказ на 14 электронных автобусов в Генуе в феврале 2020 года и 49 электронных автобусов для Страсбурга в октября года. Также третий заказ был размещен EMT Madrid на внутреннем рынке: 20 автобусов с нулевым уровнем выбросов Irizar будут работать в столице.

Mercedes eCitaro, электрическая версия бестеллера

Mercedes eCitaro изменит рыночный баланс. В то время как VDL, Solaris, Volvo и Irizar заранее начали реализовывать электрические автобусы, другие крупные производители, такие как Mercedes, MAN и Iveco, собираются начать производство электрических автобусов в 2019-2020 годах.Летом 2018 года Mercedes продемонстрировал свой первый аккумуляторный электрический автобус eCitaro перед мировой премьерой на выставке IAA 2018. Серийное производство начнется к концу 2018 года. Электробус приводится в движение портальной электроприводной осью ZF AxTrax (ранее известной как Ave130). Электрический Citaro отличается инновационной системой терморегулирования.

В первые же месяцы было размещено два заказа: один от BVG Berlin на 15 единиц, другой от Hamburger Hochbahn на 20 машин.

Первые экземпляры eCitaro были доставлены в последние дни 2018 и первые дни 2019 года.Самая первая серийная модель электрического автобуса Mercedes модели была поставлена ​​в Гамбург. Затем последовали BVG Berlin, затем Мангейм и Гейдельберг, где три Mercedes eCitaro работают на Rhein-Neckar-Verkehr GmbH. Mercedes eCitaro также боролась с Solaris Urbino 12 Electric в тендере на 250 электрических автобусов, объявленном ATM Milano, который, наконец, был присужден Solaris. В Ганновере будет эксплуатироваться 48 автомобилей Mercedes eCitaro.

В дополнение к большому количеству единиц, поставленных на внутренний рынок, eCitaro получил контракт на поставку 92 единиц во Франции для сети STAR в Ренне.

Электробус марки MAN.

В 2020 году

А МУЖЧИНА? Lion’s City E, также представленный публике на IAA 2018, будет оснащен центральным электродвигателем и зарядным устройством . Первые серийные 12-метровые сольные автобусы MAN Lion’s City E должны быть доставлены клиентам в четвертом квартале 2020 года.

Размер батареи является настоящим сюрпризом: с 480 кВтч для солобуса и 640 кВтч для сочлененного , MAN Lion’s City electric является абсолютно уникальным случаем в контексте того, что размер батареи обычно составляет от 240 до 350 кВтч.Компания исходит из того, что к 2030 году автобусов, около 66% рейсовых автобусов, будут электрическими.

В сентябре 2020 года Nobina Sverige AB , крупнейший автобусный оператор Скандинавии, разместила заказ у MAN Truck & Bus на 22 автобуса MAN Lion’s City E . Заказ, следующий за самым первым, приземлился в Гамбурге на 17 единиц 12-метровой машины.

В том же третьем квартале 2020 года компания MAN впервые представила сочлененный MAN Lion’s City 18 E. MAN Truck & Bus также передаст сочлененный электробус транспортным операторам Kölner Verkehrs- Betriebe AG (KVB) в Кельне и Transports Metropolitans de Barcelona (TMB) в Испании для проведения плановых практических испытаний и получения обширного опыта. .

Электронный автобус Scania для серийного производства

Три электромобиля Scania Citywide LF испытываются с конца 2017 года в шведском городе Эстерсунд на севере страны на 14-километровой линии, оснащенной двумя зарядными станциями на обоих концах линии.Электробус был показан на выставке IAA в Ганновере в ноябре 2018 года, где Scania представила первый в мире автобус, работающий на СПГ. Результаты шестимесячных испытаний аккумуляторной батареи Scania Citywide в северном шведском городе Эстерсунд обнадеживают, и Scania заявила, что продвигается к серийному производству. В начале 2019 года к сети Nettbuss будут добавлены еще три электробуса.

Но электрический автобус Scania, который обязательно пойдет в серийное производство, не будет похож на те, что используются в Эстерсунде. Линия Citywide нового поколения была представлена ​​на выставке Busworld Europe 2019 в Брюсселе. Где Scania Citywide BEV был показан впервые. В ноября 2020 года Vy Buss объявил о новом заказе на 10 Citywide BEV, которые будут эксплуатироваться в Эстерсунде.

Heuliez, электрический автобус от CNH Industrial

Heuliez Bus — это торговая марка компании CNH Industrial, которая производит на французском заводе в Рортаисе электрические и гибридные автобусы, помимо дизельных и газовых.На заводе работает 420 человек, из которых 10 процентов — инженеры. 12-метровый и сочлененный электрический автобус (названные GX 337 Electric и GX 437 Electric соответственно) приводятся в движение центральным асинхронным электродвигателем , построенным английской компанией BAE . Транспортное средство было выбрано Stadtbus Rottweil для местного общественного транспорта в городе Ротвайль (Баден-Вюртемберг).

Компания стала одним из трех победителей крупнейшего тендера на электронные автобусы, выпущенные в Европе, в Париже, и уже поставляет автомобили во французскую столицу после предыдущего тендера. В начале 2020 года Heuliez Bus доставил в Норвегию 11 GX 447 Elec.

Что интересно, так это то, что в октябре 2019 года на Busworld Brussels было объявлено, что линейка автобусов с нулевым выбросом Heuliez Bus будет переименована в Iveco e-Way.

Arrival, новый игрок с акцентом на… программное обеспечение

Британский стартап Arrival представил в июне 2020 года несколько фотографий и первую информацию, относящуюся к его следующему проекту — электрическому автобусу. Название? Прибытие Автобусом.

Компания, которая в начале 2020 года объявила о получении 100 миллионов евро инвестиций от Hyundai Motor Group и Kia Motors , известна огромным заказом на 10000 легких электрических грузовиков от компании UPS , объявленного в конце января 2020 года. Этот первоначальный заказ в 10000 автомобилей будет развернут в течение 2020-2024 годов с возможностью дальнейшего заказа на 10000 автомобилей.

Легкость, разработка программного обеспечения и удобство использования находятся в центре внимания этого нового проекта Arrival, как сказал Бен Джардин, руководитель отдела продуктов, для Sustainable Bus.

А Индия? Интересный рынок электробусов

Что происходит на индийском рынке электрических автобусов? Индийский автобусный рынок, в котором в прошлом году было продано более 70 000 автобусов массой более 6 тонн, составляет значительную часть из 430 000 автобусов массой более 6 тонн, проданных во всем мире. Если бы только небольшой процент из них были электрическими, он легко мог бы стать вторым по величине рынком после Китая.

Консалтинговая компания Interact Analysis публично отслеживает подтвержденных заказов на городские электрические автобусы общим количеством 932 единицы, а также публично заявленные намерения заказать в общей сложности 1243 единицы с начала 2018 года по октябрь того же года .Без учета Китая на это приходится или более 24,9% мировых заказов, которые мы отслеживаем.

В США внедрение электробусов + 83% в 2017 г.

По данным консалтинговой компании Eb Start Consulting, в течение 2017 года количество электрических автобусов, поставленных агентствам общественного транспорта США, выросло на 83 процента (182 электробуса в эксплуатации на 01. 01.17, 383 через год). Хотя проникновение на рынок остается низким и составляет около 0,5% от общего рынка автобусов общественного транспорта США, 9% всех транспортных агентств либо имели электрические автобусы в эксплуатации, либо были заказаны на конец 2017 г. .Лидеры рынка? Proterra и BYD, оба из которых недавно утроили свои производственные мощности, чтобы удовлетворить спрос. На третьем месте New Flyer.

В США все меняется

В 2018 году Foothill Transit (которая работает недалеко от Лос-Анджелеса) заказала свой первый двухэтажный электрический автобус (а также первый двухэтажный автобус). Двойная премьера на улицах калифорнийского города. Автобусы Alexander Dennis , реальный авторитет в этой области, будут реализовывать автобусы с аккумуляторной системой Proterra и технологией трансмиссии , и они появятся в продаже с 2019 года. IndyGo , крупнейший поставщик общественного транспорта в американском штате Индиана, и BYD объявили о поставке первого 60-футового ( 18 метров ) электрического автобуса с аккумулятором K11 для обслуживания Indianapolis . Этот автобус является первым из 13 автобусов, заказанных IndyGo для Red Line (также, как сообщается, было заказано 18 электрических автобусов для планируемой Purple Line).

Электробус в США? Чистый выбор!

В Соединенных Штатах Америки, , электрический автобус имеет на более низкие выбросы глобального потепления, , чем дизельный и газовый автобус, даже в городах с энергосетями, зависящими от угля и электростанций, работающих на природном газе, согласно анализу, опубликованному в 2018 Союз обеспокоенных ученых (UCS).Исследование показало, что электрические автобусы производят в среднем на меньше половины выбросов, вызываемых глобальным потеплением, в среднем дизельных автобусов или автобусов, работающих на природном газе. Согласно исследованию UCS, если дизельный автобус проезжает 12 миль (вместо 4,8) на галлон … тогда он будет таким же чистым, как электрический автобус.

Proterra и Daimler для рынка школьных электрических автобусов в США

Proterra и Daimler рассматривают вопрос электрификации североамериканского рынка школьных автобусов. Вместе. На выставке IAA в Ганновере 2018 компания Proterra объявила о завершении инвестиционного раунда в размере долларов США и 155 миллионов долларов США, совместно с Daimler , крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей.Tao Capital Partners возглавила раунд, к которому присоединились G2VP и другие технологические инвесторы. Proterra и Daimler заключили соглашение об изучении возможности электрификации некоторых большегрузных автомобилей Daimler.

И выпуск , первого электрического школьного автобуса, реализованного Proterra и Thomas Built Buses (дочерняя компания Daimler Trucks North America) вместе , был официально объявлен Proterra в конце октября на 44 -й ежегодной Национальной ассоциации школьного транспорта . (NAPT) Конференция.

В начале 2020 года Thomas Built Buses и Proterra приветствовали первый крупный заказ на совместно разработанный электрический школьный автобус Jouley .

Tesla построит электробус? Нет спасибо

Электрические автобусы по всему миру сократят спрос на дизельное топливо на 270 000 баррелей к концу 2019 года. Втрое больше, чем у всех электромобилей в мире (на рынке Tesla имеет долю около 12 процентов). Итоги отчета Bloomberg New Energy за 2019 год вызвали большой резонанс и привлекли внимание к тому факту, что переход на электромобили на этом раннем этапе осуществляется автобусами .

В последние годы часто ходили новости о том, что Tesla может начать производство электрических автобусов . Или сотрудничать с другими компаниями на рынке автобусов с нулевым выбросом вредных веществ. Мы в Sustainable Bus попытались обобщить историю и эволюцию отношений между Tesla и электрическими автобусами.

Латинская Америка, переходный период. В настоящее время!

В период с 2018 по 2019 год два важных города Южной Америки объявили о больших планах по переходу на электрические автобусы в своем парке общественного транспорта. Чили стремится иметь второй по величине парк электрических автобусов в мире после Китая. Сантьяго-де-Чили уже получил из Китая 200 электробусов: половина марки Yutong, другая половина — автобусы BYD. Сантьяго проложил путь, Медельин следует за ним. Через несколько недель после доставки 100 электробусов BYD в Сантьяго, колумбийский город заказал у BYD 64 автобуса с нулевым выбросом вредных веществ, тем самым сделав первые шаги к созданию первого парка электробусов в латиноамериканской стране.

Проект по ускорению внедрения электрических автобусов в Южной Америке

«Перевести все закупки автобусов в ведущих городах Латинской Америки на технологии с нулевым выбросом». Это конечная цель проекта ZEBRA , выполняемого ICCT и C40 с акцентом на южноамериканские города Медельин, Мехико, Сан-Паулу, Сантьяго-де-Чили .

Глядя на следующее десятилетие, партнеры ZEBRA оценивают, что может быть закуплено 25 000 новых автобусов. в вышеупомянутых городах (их автобусные парки, вместе взятые, составляют около 50 000 автобусов).Цифры, которые делают понятными прекрасные возможности для замены дизельных автобусов экологически чистыми технологиями.

полностью электрических автобусов | Metro Transit, город Мэдисон, штат Висконсин

Metro Transit получил грант Федеральной транспортной администрации (FTA) с низким или нулевым уровнем выбросов на сумму 1,3 миллиона долларов на покупку трех аккумуляторных электрических автобусов Proterra.

Программа FTA для транспортных средств с низким или нулевым уровнем выбросов (Low-No) предоставляет финансирование местным и государственным транспортным агентствам для помощи в использовании и развитии транзитных автобусов и инфраструктуры, в которых используются передовые топливные технологии. Metro — одно из 51 агентства в Соединенных Штатах, получивших долю гранта в размере 55 миллионов долларов.

Стоимость каждого электробуса составляет примерно 667 000 долларов. Metro выделяет 1 537 050 долларов на этот проект, который покрывает стоимость трех обычных автобусов с дизельным двигателем. Грант Low-No предоставит дополнительно 1 278 950 долларов, необходимых для покупки новых электрических автобусов.

Ожидается, что

автобусов появятся на улицах летом 2021 года.

Фон

Metro всегда была привержена поиску новых и различных способов уменьшения выбросов углекислого газа.В 2007 году Metro была первой транспортной системой в Висконсине, которая представила гибридно-электрические автобусы. Все автобусы Metro также работают на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы.

В 2016 году электрические автобусы были названы основным элементом городских планов устойчивого развития. Затем Metro было приказано сосредоточиться на внедрении электрических автобусов в свой парк, чтобы к 2035 году 50% автобусов производили с нулевым выбросом вредных веществ.

Для достижения этой цели Metro и City of Madison заключили партнерские отношения с Madison Gas and Electric.MGE обязалась предоставить не только свой технический опыт, но и местное долевое финансирование для новой зарядной инфраструктуры, чтобы обеспечить наиболее рентабельное и эффективное использование этого нового типа энергии в транспортных средствах.

Metro Transit также сотрудничал с Центром транспорта и окружающей среды (CTE) для разработки выигравшего предложения и будет работать с CTE над развертыванием автобусов. CTE — это некоммерческая инжиниринговая фирма, миссия которой — продвигать на рынок экологически чистые транспортные технологии, произведенные в США.Участие CTE в этих проектах сводит к минимуму риски, связанные с развертыванием высокотехнологичных автобусов, и обеспечивает наиболее эффективную работу этих автобусов.

Электрические автобусы Proterra

Proterra — лидер в разработке и производстве современных автобусов с нулевым уровнем выбросов. Более 400 автомобилей проданы 38 различным муниципальным, университетским и коммерческим транспортным агентствам в 20 штатах.

Автобусы

Proterra Catalyst могут проехать до 350 миль без подзарядки.Стоимость электроэнергии / топлива для эксплуатации автобуса Proterra составляет 0,16 доллара за милю по сравнению с 0,63 доллара за милю для гибридных электрических автобусов Metro, 0,74 доллара за милю для автомобилей, работающих на сжатом природном газе, и 0,84 доллара за милю для стандартных автобусов с дизельным двигателем.

Помимо нулевых выбросов и исключительной экономии топлива, эти автобусы практически не создают шума на холостом ходу. В движении они работают с уровнем шума ниже, чем при обычном разговоре. Также ожидается, что эти автомобили будут иметь гораздо более низкие затраты на техническое обслуживание, чем стандартные автобусы с дизельным двигателем.

Proterra Performance and Technology Показатели »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *