Электрификация участка, отведенного под индивидуальное жилищное строительство
Перед тем как приступать к возведению дома на собственном загородном участке, застройщику необходимо тщательно продумать расположение энергопотребляющих устройств и определить места подключения нового объекта к сетям энергоснабжения. Ведь если что-то пойдет не так, то переделка системы электроснабжения может потребовать гораздо больших вложений, чем даже ее создание.
Почему из всех инженерных коммуникаций о создании системы электроснабжения необходимо задумываться в первую очередь? Все очень просто: без электричества выполнение большинства строительных работ будет попросту невозможно, поэтому вывод о первостепенной важности его подключения напрашивается сам собой.
После того как будут определены места подсоединения участка к централизованной сети электроснабжения, собственник может начинать процедуру, основная цель которой – подключение электричества. «Старт» вышеозначенного мероприятия предполагает сбор документации, список которой устанавливается ответственными за это организациями.
Ввиду некоторых сложностей, которые могут возникнуть в процессе подготовки документов, электрификация участка, отведенного под индивидуальное жилищное строительство (ИЖС), может растянуться на срок – от полутора до четырех месяцев. При этом если вы занимаетесь подготовкой документов самостоятельно, этот срок может растянуться на неопределенное время. Поэтому для того, чтобы провести электричество на участок как можно скорее, заявителю целесообразно изначально обратиться в профильную организацию, занимающуюся созданием и разработкой систем электроснабжения, и оказывающим сопутствующие услуги в данной сфере. Специалисты, занимающиеся подобной работой ежедневно, знают стратегию ее выполнения, что называется, пошагово. Поэтому сбор и согласование документов займет минимум времени.
Электрификация участка ИЖС в развитом загородном поселке
Если ваш объект находится в загородном поселке, на территории которого уже имеется развитая сеть инженерных коммуникаций и установлено несколько действующих подстанций, то провести электричество на участок вам не составит труда:
- во-первых, вам не придется беспокоиться о создании дополнительной подстанции;
- во-вторых, имеющееся в поселке оборудование уже прошло испытание временем и его мощность, скорее всего, позволяет обеспечить электроэнергией нового абонента;
- в-третьих, генеральный план поселка с большой долей вероятности учитывает наличие вашего участка, а значит – предусматривает его подключение к электросетям.
Все вышеперечисленные факторы говорят в пользу заявителя и гарантируют ему минимум возни со сбором предусмотренной документации.
Электрификация участка ИЖС в новом поселении
В предыдущей главе нами был рассмотрены идеальные условия для подключения загородного участка к общей системе энергоснабжения. Если же собственником приобретен участок вдали от цивилизации (в новом поселении, которое еще не является благоустроенным в плане наличия развитой системы инженерных коммуникаций), то подключить электричество к дому или к строительному участку будет немного сложнее. В этом случае собственника могут поджидать проблемы, связанные со строительством новой подстанции, с самостоятельным созданием подводящей линии электропередачи и с решением целого спектра сопутствующих вопросов.
Как бы там ни было, своевременное обращение в профессиональную компанию, работающую в сфере разработки и создания современных систем электроснабжения, поможет собственнику быстро и грамотно провести электричество на участок, избежав при этом необоснованных переплат, связанных с незнанием законодательства, действующего в сфере электроснабжения.
Инфраструктуру для электрификации участка создают на Калинковичском железнодорожном узле
23 марта, Калинковичи /Корр. БЕЛТА/. На Калинковичском железнодорожном узле обучают специалистов и создают инфраструктуру для электрификации участка. Об этом сообщил журналистам начальник локомотивного депо Калинковичи Игорь Гордиенко во время пресс-тура в честь 135-летия со дня образования Калинковичского железнодорожного узла, передает корреспондент БЕЛТА.
Как рассказал Игорь Гордиенко, процесс подготовки специалистов и создания инфраструктуры начали достаточно давно. «Обкатано необходимое количество локомотивных бригад. И к пуску электрохода на участке Калинковичи — Жлобин мы готовы. Вместе с тем этот процесс активно продолжается. Идет обучение слесарей, которые будут обслуживать электросоставы, помощников машинистов и машинистов», — отметил он.
Нарядчик локомотивных бригад Владимир Корнеевец
По словам руководителя, сегодня локомотивное депо Калинковичи — стабильное предприятие, которое занимает уверенные позиции и имеет серьезные перспективы. И основная их часть связана с инвестпроектом по электрификации участка Жлобин — Калинковичи — Барбаров. Будет электрифицирован участок общей протяженностью 141 км. На станциях, остановочных пунктах и перегонах участков проводятся необходимые работы.
«Это новое веяние, новые скорости, новый уровень комфорта. И в принципе это шаг вперед для предприятия, Калинковичского железнодорожного узла и района в целом», — подчеркнул Игорь Гордиенко.
В локомотивном депо Калинковичи работают более 530 человек. В парке — 36 тепловозов, три дизель-поезда серии ДП1, которые впервые в Беларуси прошли именно на этом участке, а также кран КЖДЭ.
28 февраля 1886 года был сдан в эксплуатацию участок Гомель — Лунинец Полесской железной дороги протяженностью в 281 версту. Стала работать железнодорожная станция, пришел первый поезд. С этого времени ведут отсчет и станция, и предприятия Калинковичского железнодорожного узла (станция Калинковичи, локомотивное депо Калинковичи, Калинковичская дистанция пути). Железная дорога стала градообразующей для будущего райцентра: Калинковичи получили развитие именно благодаря ей. Импульс был дан в 1915-1916 годах с продолжением строительства участка пути Жлобин — Калинковичи — Словечно — Овруч железнодорожной линии Петербург — Одесса. Затем построена Пховская ветка (Калинковичи — Пхов, 10 верст). В первые годы эксплуатации железные дороги обслуживались только одной парой почтово-товарно-пассажирских поездов. Сегодня ежесуточно через станцию проходит около 30 грузовых составов, плюс пассажирские.-0-
Слесарь по ремонту подвижного состава локомотивного депо Дмитрий Артеменко
В диспетчерскай станции Калинковичи
Железнодорожная станция Калинковичи
Фото Сергея Холодилина
РЖД завершили электрификацию последнего участка дороги до границы с КНР
https://ria. ru/20210323/elektrifikatsiya-1602454792.html
РЖД завершили электрификацию последнего участка дороги до границы с КНР
РЖД завершили электрификацию последнего участка дороги до границы с КНР — РИА Новости, 23.03.2021
РЖД завершили электрификацию последнего участка дороги до границы с КНР
Министр транспорта РФ Виталий Савельев, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и губернатор Забайкальского края Александр Осипов РИА Новости, 23.03.2021
2021-03-23T12:43
2021-03-23T12:43
2021-03-23T12:43
россия-китай: главное
олег белозеров
александр осипов
ржд
виталий савельев
китай
забайкальский край
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/03/17/1602455547_196:110:880:495_1920x0_80_0_0_24c04876dbd3ff55e0d6198e12794a4a.jpg
МОСКВА, 23 мар — Проект «Россия-Китай: Главное». Министр транспорта РФ Виталий Савельев, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и губернатор Забайкальского края Александр Осипов в понедельник в формате телемоста открыли движение поездов по электрифицированному участку Борзя – Забайкальск (Забайкальский край, граница с Китаем). «Электрификация участка повысит его пропускную способность, что позволит обеспечить рост объёма перевозок между Россией и Китаем», – сообщил Белозеров.Электрификация железнодорожного участка Борзя – Забайкальск является частью проекта реконструкции железнодорожной линии Карымская – Забайкальск, соединяющей Транссибирскую магистраль и погранпереход Забайкальск – Маньчжурия на границе с Китаем, сообщает rzd-partner.
https://ria.ru/20210319/postavki-1601971784.html
китай
забайкальский край
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/03/17/1602455547_221:136:699:495_1920x0_80_0_0_66aefea2c0ca6bfc452d1ba812c4ed5f.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
олег белозеров, александр осипов, ржд, виталий савельев, китай, забайкальский край
Электрификация усадьбы
Современный дом, не говоря уже о производстве, немыслим без электричества. Между тем вопрос электрификации не вызовет у вас больших проблем, только если ваш дом будет построен в селе, деревне, коттеджном поселке, дачном кооперативе или при любом другом типе массовой застройки со своими распределительными трансформаторами и выделенными мощностями. В таком случае максимум, что может принести вам хлопоты и расходы, — это покупка и установление дополни
ВЕРХНЕЕ ПОКРЫТИЕ садовых дорожек можно выполнить из разноцветного поделочного камня, но не полированного, а с ребристой поверхностью, иначе мокрые дорожки станут слишком скользкими и способными привести к травмам.
тельных опор для вашего ответвления или наращивание мощности существующего трансформатора.
Гораздо сложнее решить проблему, если поблизости от вашего дома проходят только высоковольтные линии передач, так как в этом случае вам потребуется приобретать понижающий трансформатор, который преобразует высокий ток в трехфазный.
Для создания ответвления вам также придется установить опоры на всем протяжении от высоковольтных линий до вашего дома, предварительно согласовав ваши действия с рядом инстанций. Стоимость работ по созданию ответвления бывает такой высокой, что на первых порах гораздо дешевле оборудовать дом собственной дизельной электростанцией, однако со временем, особенно с развитием перерабатывающего предприятия, вам придется решить проблему электрификации подключением к существующей системе электрических сетей.
Рассмотрим 2 эти варианта более подробно, но начнем с более сложного, а именно: с создания ответвления от высоковольтной линии к вашей усадьбе с домом и всеми хозяйственными постройками и подписания договора с электростанцией (ЭС), по которому вы и будете осуществлять ваши платежи за потребляемую электроэнергию.
Итак, для проведения электроэнергии на участок вам прежде всего потребуется документ, разрешающий вам подобные действия. Он называется техническими условиями на электроснабжение, а выдает его собственник местных электросетей, который в дальнейшем и будет получать с вас деньги за электричество.
Чаще это районная электростанция, куда и требуется обратиться с заявлением на выдачу вам ТУ, именно так сокращенно называют технические условия на электроснабжение. Для их получения, помимо заявления, от вас потребуется целый комплект документов, однако сбор соответствующей документации можно переадресовать одной из коммерческих фирм, занимающихся проектированием электроснабжения.
Нередко одного звонка или посещения официального сайта достаточно, чтобы получить информацию, какие именно документы вам требуется подготовить для разработки и реализации проекта и каких финансовых средств от вас это потребует. Расчет этого этапа создания предприятия вам стоит произвести гораздо раньше, в процессе написания бизнес-плана, так как электрификация стоящего в отдалении от остальных домов участка требует существенных финансовых вложений, которые следует учесть в затратах на открытие своего дела.
Для получения ТУ на электроснабжение вам потребуется следующий пакет документов:
заявление по установленной местным отделением ЭС форме;
заверенная у нотариуса копия права на землю. Это может быть как договор аренды, так и свидетельство о собственности на земельный участок;
ситуационный план того участка вашего хозяйства, куда требуется проведение элекроэнергии, в масштабе 1:2000. Ситуационный план представляет собой схематическое изображение вашего участка, а именно: той его части, которую и требуется электрифицировать, с обозначением всех уже построенных или только планируемых к сооружению в дальнейшем хозяйственных построек, жилого дома, места расположения электрических насосов для водоснабжения участка — одним словом, всего, что при эксплуатации потребует электроснабжения. Кроме того, на плане нужно указать близлежащие поселки или деревни, где есть понижающие трансформаторы, чтобы на ЭС рассмотрели возможность подключения вас именно к ним, и линии высоковольтных электропередач, которые проходят мимо вашего участка (ЛЭП).
Затем весь пакет документов нужно отнести в Службу по технологическим присоединениям вашей электростанции, так как именно в ее компетенцию и входит рассмотрение возможности подключения вашего участка к существующей системе электроснабжения. Ситуационный план местности можете сделать вы сами, в качестве базы в этом случае используется кадастровый план, полученный вами при оформлении права на землю. Можно пойти и более простым путем — отдать копию кадастрового плана проектной организации, которая на компьютере создаст для вас требуемый документ, но, как правило, с этой задачей вам можно успешно справиться за 30— 40 мин, поэтому нет смысла обращаться к специалистам и платить дополнительные деньги.
Кроме того, к вашему заявлению на подключение должен быть приложен расчет планируемой потребляемой мощности, который также можно составить самостоятельно, просуммировав мощности всех электроприборов, которые вы станете подключать к дому и хозяйственным постройкам; рассчитать их можно по техническим характеристикам в техпаспортах изделий.
Тем не менее расчет потребляемой мощности лучше не делать самостоятельно, а заказать в одной из организаций, оказывающих эти услуги, так как к своему заявлению в СЭ вам придется приложить лицензию организации, которая производила расчет. При заказе расчета вас попросят предоставить как можно более полный список электрооборудования, которое вы планируете использовать на участке.
При заключении договора на расчет потребляемой мощности не забудьте поинтересоваться наличием лицензии у организации и попросите снять вам ее копию для предоставления в местное отделение электрических сетей. Кроме того, вам понадобится документ, называемый однолинейной схемой внешнего и внутреннего электроснабжения. На ней должно быть схематично указано расположение всего электрооборудования как внутри дома, так и в хозяйственных постройках, а также в других местах на вашем участке, куда нужно будет вести электричество. На ней же пишут все марки кабелей, проводов, УЗО, счетчиков, учитывающих потребление электроэнергии.
Этот документ довольно сложен для составления, а потому его также необходимо заказать специалистам, которые, зная основные стандарты прокладки электропроводок, подскажут вам, где лучше поместить щиток, выключатели, как расположить электрооборудование. Именно этот документ в дальнейшем и станет основным руководством к действию при покупке материалов для подведения электричества и прокладки электропроводки во всех типах построек, а значит, его должен составлять высококвалифицированный специалист, знакомый с современными видами электроматериалов.
Подаваемую в местные электросети схему необходимо заверить печатью организации, занимающейся электромонтажными работами и имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности. Если вам будут вести ответвление от уже существующего трансформатора, то придется составлять дополнительную поопорную схему ЛЭП, по которой электричество распространяется между всеми потребителями на этой ветке. Дополнительно придется вызывать специалиста, который сделает замеры напряжения в контрольных точках этой линии электропередач и укажет их на схеме; это позволит специалистам определить, хватит ли на вас поступающей по данной линии мощности. Если же, что всего вероятнее, для вас будут создавать индивидуальное ответвление, то такой схемы вам не понадобится, так как вы и будете единственным потребителем всей энергии, поступающей из понижающего трансформатора.
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ каждого электроприбора, как правило, указывается в описании изделия в интернет-магазинах или технических паспортах, прилагаемых к изделию. Однако самый быстрый способ получить интересующую вас информацию — поинтересоваться о мощности прибора у консультанта, продающего эту технику, или у знакомого электрика.
Дополнительно к этой схеме вам также потребуется поопорная схема ЛЭП с указанием на ней контрольных точек. Попутно с этими документами к заявлению прилагаются ксерокопия паспорта, копия ИНН; могут спросить также копию свидетельства о регистрации вашего КФХ. Рассмотрение документов продолжается не менее 2 недель, но в исключительных случаях может продлиться до 3 месяцев, после чего энергоснабжающая организация выдаст заключение с характеристикой вашего ответвления и заключит с вами договор на технологическое подключение.
Как правило, электросети не отказывают голословно, а указывают, какие именно работы вам следует произвести или собрать и доработать документы, чтобы получить разрешение в следующий раз. Иногда на подведение электроэнергии уходит несколько месяцев и даже лет, но только в тех случаях, когда ваш участок находится на довольно значительном удалении от всех существующих в данном районе ЛЭП. Стоит также сказать, что выданное заключение имеет конечный срок годности, т. е. через определенное время оно станет просроченным, и если вы не произвели всех указанных в нем работ, то вам придется проходить всю процедуру получения разрешения заново.
Следующий этап проведения электрификации участка заключается в создании самого проекта электроснабжения и его защите в Ростехнадзоре, что может осуществить та же самая электромонтажная организация, которая готовила вам документы на предварительном этапе получения разрешения на подведение линии электропередачи. Во-первых, ей будет легче защитить проект, который она же и готовила; во-вторых, вы уже успели проверить ее лицензию и убедиться в профессионализме работающих в ней сотрудников.
После согласования вам необходимо получить прибор учета электроэнергии, для чего снова потребуется обратиться в местные электросети и после этого уже переходить непосредственно к осуществлению согласованного проекта.
УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ участка можно, передав все полномочия на создание и осуществление проекта электромонтажной организации, которая занимается и согласованием документов, и подключением, и испытанием. К тому же такие организации нередко имеют налаженные связи с отделениями местных электросетей и Ростехнадзором, а поэтому смогут уложиться в максимально короткие сроки.
По завершении всех электромонтажных работ проводят испытание сделанного вам ответвления, по итогам которого составляют технический отчет. Испытание проводит одна из коммерческих компаний, которая имеет государственную лицензию на проведение подобных работ. В данном случае это очень важно, так как просроченная лицензия или ее отсутствие могут стать причиной непринятия у вас результатов испытания, и вам придется искать другую компанию, снова платить деньги и ждать результатов проверки вашей линии электропередачи.
После проведенного испытания подписывается акт выполнения ТУ, а также составляется и подписывается вами и владельцем основной линии электропередачи акт о разграничении балансовой принадлежности. На этом этапе подписывается еще пара документов — акт технологического присоединения и акт приемки выполненных работ, после которого договор с энергоснабжающей организацией о подключении вас к линии электропередачи считается выполненным и завершенным.
Для завершения оформления документации вам потребуется согласовать ваш осуществленный и принятый проект с Ростехнадзором, который выдаст вам акт допуска электроустановки к эксплуатации. Его должен заверить своей подписью ваш инспектор, который и будет в дальнейшем проверять исправность вашего электрооборудования и электропроводок. Вы же подписываете договор электроснабжения, после чего становитесь полноправным абонентом местного филиала электросетей.
Электрификация участка Вакуленцы — Совнаркомовская — СКЮМ
В конце 2003 г. была электрифицирована станция Вакуленцы. Электрификация пошла далее на восток к Харькову. В 2004 г. она пришла на ст. Свинковка. Там был построен новый пост ЭЦ, отремонтировано здание вокзала и пассажирские платформы.
Только в 2005 г. завершилась электрификация участка Свинковка — Божково. 2004–2005 гг. — наименее удачный период в электрификации данного направления, когда работы продвигались очень медленно.
На электрификации участка Божково — Коломак работали специалисты СМП-685 (Полтава), СМП-387 (Люботин), СМЭУ-5 (Сумы), ЭЧ-2 (Харьков), ЭЧ-4 (Полтава), ЭЧ-6 (Лозовая), электрификаторы с Приднепровской, Одесской и Львовской железных дорог.
Было принято решение построить новый вокзал на ст. Кочубеевка. Поэтому старое здание было снесено, а вместо него возведено новое. Вместе с этим привели в порядок привокзальную площадь, посадили на ней клумбы красивых цветов. Ранее на станции была одна островная и одна береговая платформа, при реконструкции решили сделать две береговых — у первого и четвертого пути. Такое же решение применено и на ст. Скороходово.
Торжественное открытие электрификации участка Божково — Коломак состоялось на ст. Кочубеевка 29 декабря 2006 года. На открытии присутствовали начальник Главного управления электрификации и электроснабжения УЗ И. В. Малышко, начальник Главного управления сигнализации и связи УЗ В. И. Басов, начальник ЮЖД В. Н. Остапчук, начальник ДН-3 Сумы С. Д. Шкрябан, представители местной власти. Из Полтавы пришел электропоезд ЕПЛ9Т-013 с полтавскими железнодорожниками. На Кочубеевку электричку притянул тепловоз ТЭП70-0222, а вот на станцию Полтава-Киевская она уже отправилась своим ходом.
Надо сказать, что на участке Совнаркомовская — Коломак опоры контактной сети были установлены еще в 90-е годы. Когда наконец началась активная электрификация этого участка (начало 2007 г.), выяснилось, что многие из этих опор являются дефектными, и поэтому они были заменены новыми. Часть старых опор использовалась при строительстве фидерной линии 27,5 кВ тяговая подстанция Майский — ст. Огульцы.
Подключение участка к электричеству — к частному, загородному дому; кооператива к электросети.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ УЧАСТКА К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ – ЦЕНА, КАЧЕСТВО, ОПЕРАТИВНОСТЬ
Вы приобрели загородный участок и теперь собираетесь приступить к строительству? Расширили частный дом? Построили гараж? Соорудили баньку на участке? Значит, встал вопрос электрификации участка.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОМА К ЭЛЕКТРОСЕТИ
Нередко подключить свет на личном участке владелец пытается своими силами, прибегая к помощи интернета. Действительно, на тематических форумах можно найти множество полезных советов. Но посторонние люди, не владеющие полной информацией, могут упустить из внимания различные местные тонкости подключения к электросетям частного дома. Незнание специфических нюансов способно привести подключение участка к электричеству к дополнительным потерям времени, а, главное, денежных средств.
Одной из сложностей является отказ на подключение электроэнергии к земельному участку. Чиновники обосновывают такое решение сложностью строительства или реконструкции линий электропередачи силами частного владельца. Специалисты компании АМА, имеющие опыт аналогичной работы, знакомы с правами и обязанностями, как потребителей, так и поставщиков электроэнергии. Мы подскажем Вам, как избежать ненужных трат и безболезненно пройти все согласования по подключению электричества к участку, цена включает стоимость работ, а советы мы даем бесплатно.
Мы возьмемся за работу и в том случае, если единственным способом подключения электричества к дому является строительство частной трансформаторной подстанции. В этом случае электрификация участка будет затратным строительством. Но потери окупятся, когда соседи начнут подключать свои земельные участки к вашему электричеству.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА К ЗАГОРОДНОМУ ДОМУ
Считается, что официальное подключение частного дома к электросетям или увеличение потребляемой мощности – чересчур дорогая процедура, связанная с излишними хлопотами. Во-первых, необходимо обладать специальными навыками, во-вторых, подключение участка к электричеству требует оформления разрешительных документов. Действительно, электрификация участка проводится Правилами, утвержденными Правительством РФ. Поэтому один предпочитает махнуть рукой, отказавшись от одновременного пользования утюгом и чайником. Другой пытается подключение электричества к участку выполнить «в обход» — от соседнего столба, незаконно врезавшись в кабельную линию (кстати, за несанкционированное подключение электроэнергии к дому гарантирован штраф и отключение питания).
Иной случай. Наследуется участок (был приобретен в советские годы), и теперь необходимо привести документы по электрификации участка в порядок. Необходимо все оформить быстро, например, для продажи. Особая сложность возникает в том случае, когда местность обслуживается двумя разными сетевыми компаниями. Куда обратиться за документами о подключении участка к электричеству и как не потратить уйму времени, когда каждая минута на счету?
В любом из описываемых случаев подключение электричества к частному дому требует подписания договора с местной энергоснабжающей компанией. Помимо договора владелец получает на руки ТУ по выполнению работ подключения электричества на участке.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА НА ДАЧЕ
Подключение электричества на даче актуально тем, чей участок входит в объединение некоммерческого садоводческого товарищества (СНТ, ДНП, ДНТ и другие сложные аббревиатуры). Им приходится платить организации, которая необъяснимо высчитывает потребленные киловатты, выставляет неправомерные тарифы, доставляя неприятности с энергоснабжением. К тому же председатели таких объединений строго следят за правомерностью подключения земельного участка к электричеству.
Не следует забывать также, что проведение электричества на земельный участок необходимо в соответствии с регламентами, что гарантирует сохранность жизни и имущества. Но официальное подключение света на даче собственными силами грозит затянуться на неопределенный срок. Для примера, только на согласование Договора электрификации участка чиновникам требуется до 30 дней. Но и после выполнения всех работ, подключение электричества на даче нельзя назвать завершенным. Владельцу участка потребуется подписать не менее 3 актов. Только после этого электрификация участка завершена. Как видите, провести электричество на земельный участок своими силами потребует от собственника немало сил и терпения.
По закону любой желающий может официально подключить электричество к дому, увеличить потребляемую мощность, переоформить документы на подключение дома к электросети. Дело за малым — разобраться в извечной бюрократии, заполнении десятков сложносочиненных бланков, очередей, хамства в ответ на просьбу выполнить законные требования.
Существует простое решение подключения электроэнергии к частному дому. Нанять компанию, которая выполнит все процедуры. Не бесплатно, но стоимость подключения электричества к земельному участку обходится за разумные деньги. Часто экономичнее, чем решать вопрос самостоятельно. Компания АМА осуществляет подключение электричества к участку, цена сотрудничества порадует даже самого экономного собственника. Мы выполняем работы любой сложности:
- подключение электричества на даче;
- подключение электричества к частному дому;
- подключение электроэнергии к земельному участку;
- оформление согласовательной и разрешительной документации на технологическое присоединение к электросетям.
Предварительные стоимости уточняйте у менеджеров производственного отдела по тел. (342) 296-26-69
Железные дороги
-
Электрификация участка Волховстрой – Свирь (протяженность 165 км) -
Электрификация участка Беломорск – Сумпосад – Маленга (протяженность 128 км) -
Электрификация участка Петрозаводск – Свирь (протяженность 270 км) -
Электрификация участка Идель – Свирь (протяженность 435 км) -
Электрификация участка Волховстрой – Кошта (протяженность 350 км) -
Реконструкция под скоростное движение участка Санкт-Петербург – Москва (протяженность 650 км) -
Реконструкция под скоростное движение участка Санкт-Петербург – Бусловская (протяженность 157 км) -
Электрификация участка Мга – Гатчина – Ивангород (протяженность 191 км) -
Электрификация участка Сызрань – Сенная (протяженность 178,9 км) -
Электрификация участка Яйва – Соликамск, обход станции Березняки (протяженность 53 км) -
Электрификация участка Карымская – Забайкальск (протяженность 366 км) -
Электрификация участка Туапсе – Адлер – Альпика-Сервис (протяженность 150 км) -
Электрификация участка Бикин – Сибирцево (протяженность 461 км) -
Электрификация участка Хабаровск – Уссурийск (протяженность 112 км) -
Участок Уссурийск – Сибирцево (протяженность 600 км) -
Электрификация участка Лосево – Каменногорск (протяженность 68 км) -
Электрификация участка Нижний Новгород – Петушки (протяженность 250 км) -
Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги (протяженность 53 км) -
Организация интермодальных перевозок от железнодорожной станции Казань до международного аэропорта Казань -
Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет -
Развитие железнодорожной структуры Восточного полигона -
Строительство ж.д. пути к ТЭЦ Советская Гавань -
Строительство поста высоковольтного отопления на ст. Воронеж-1 -
Строительство 4-го главного пути Москва-Крюково -
Реконструкция участка Косулино-Баженово Свердловской ж.д. Третий путь -
Комплексная реконструкция участка Котельниково — Тихорецкая — Кореновск — Тимашевская — Крымская с обходом Краснодарского узла СКЖД -
Строительство двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Журавка-Миллерово (протяженность 136,9 км) -
Строительство вторых путей и электрификация участка Выборг – Приморск – Ермилово -
Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна -
Усиление устройств электроснабжения на подходах к портам Северо-Запада -
Электрификация Таманского полуострова
Метрополитены
-
Казанский метрополитен-
Участок «Козья Слобода – Проспект Победы» — первый участок первой линии -
Участок «Козья Слобода – Заводская» — второй участок первой линии -
Участок «Проспект Победы – Дубравная» — продление первой линии
-
-
Петербургский метрополитен-
Участок «Садовая – Комендантский проспект» Линии 5 -
Участок «Сенная Площадь – Парнас» Линии 2 -
Участок «Садовая – Международная» Линии 5, Фрунзенский радиус метрополитена -
Усиление системы тягового электроснабжения линии 1 – ст. Площадь Восстания, ст. Приморская -
Продолжение участка Невско-Василеостровской линии — ст. Новокрестовская,,ст. Беговая
-
-
Московский метрополитен-
Участок «Марьино – Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии -
Участок «Волоколамская – Митино» Митинско-Строгановской линии -
Участок «Трубная – Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии -
Участок «Новогиреево – Новокосино» Калининской линии -
Станция «Пятницкое шоссе» Арбатско-Покровской линии -
Участок «Красногвардейская – Алма-Атинская» Замоскворецкой линии -
Участок «Выхино – Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии -
Участок «Юго-Западная – Тропарево – Румянцево – Солнцево» Сокольнической линии -
Участок Марьина Роща – Петровско-Разумовская – Селигерская Люблинской линии -
Участок Деловой Центр – Парк Победы Калининской линии -
Участок Минская – Рассказовка Калининской линии -
Северо-Восточный участок ТПК «Нижняя Масловка – Авиамоторная», ст. Рубцовская Калининской линии -
Ст. Беломорская Замоскворецкой линии -
Ст. Авиамоторная – ст. Некрасовка Кожуховской линии
-
-
Новосибирский метрополитен-
Участок «Сибирская – Золотая Нива» Дзержинской линии
-
-
Самарский метрополитен-
1 очередь 5 пускового комплекса – ст. «Алабинская»
-
Городской электрический транспорт
-
Санкт-Петербургский ГЭТ-
Тяговая подстанция Гранитная №42 -
Тяговая подстанция «Депо»
-
-
Московский ГЭТ-
Строительство надземной транспортной системы «Стрела»
-
-
Самарский ГЭТ-
Тяговые подстанции №31, 36, 42
-
Промышленный электрический транспорт
-
Подстанция «Пикалевский глиноземный комбинат» -
Тяговая подстанция Энгельсского локомотивного завода -
Сыктывкарский лесопромышленный комплекс -
Тяговая подстанция «ГОК-Тяговая» — ООО «ЕвроХим — Усольский калийный комбинат»
Генерация и распределение электроэнергии
-
Подстанция №40А, Ленэнерго -
Подстанция №109А, Санкт-Петербургские Электрические Сети -
Подстанция №160, Ленэнерго -
Подстанция №161, Ленэнерго -
Подстанция №369, Ленэнерго -
Подстанция №357, Санкт-Петербургские Электрические Сети -
Подстанция №535, Ленэнерго -
Подстанция №73, Псковэнерго -
Подстанция №92 Кашкаранцы, Колэнерго
Нефтяная и газовая промышленность
-
Хабаровский нефтеперерабатывающий завод -
Газопровод: отвод Псков – Пыталово, реконструкция ОРКС на КС-17 Грязовец, МГ СРТО-Торжок, КС «Урломская» -
Ачинский нефтеперерабатывающий завод -
КС Русская -
КС Казачья
Электрификация не имеет смысла везде — все же
Электрификация — ключевой шаг к созданию городов с низким уровнем выбросов углерода. Замена транспортных средств, печей, печей, работающих на ископаемом топливе, электрическими альтернативами снижает выбросы и создает множество других преимуществ. Но не все города одинаково подходят для электрификации. В некоторых случаях электрификация нецелесообразна или может фактически увеличить выбросы парниковых газов.
Анализируя данные на национальном уровне, в новом документе WRI Shifting Currents: Opportunities for Low-Carbon Electric Cities in the Global South обнаружены 34 страны с низким и средним уровнем доходов, а также страны с формирующимся рынком в Латинской Америке, Азии и Африке, где электрификация хорошая стратегия сегодня.В этих странах 105 городов с населением более 1 миллиона человек. Хотя каждый город индивидуален, электрификация может оказать огромное влияние на сдерживание изменения климата.
Мы также обнаружили 38 стран, в которых электрификация сегодня не имеет смысла, включая 256 городов с населением более 1 миллиона человек.
2 критерия электрификации городов
Мы утверждаем, что есть два критерия для определения хороших кандидатов на электрификацию:
Доступ к электричеству в городах , или процент людей, имеющих бытовое подключение к электричеству в городских районах.Мы предлагаем порог в 90 процентов, чтобы считаться хорошим кандидатом на электрификацию. Ниже этого порога электрификация устройств, потребляющих ископаемое топливо, может усугубить неравенство в доступе к таким услугам, как отопление, освещение и транспорт. Города, в которых у многих граждан отсутствует электричество, могут захотеть сосредоточиться на использовании ограниченных ресурсов для расширения доступа к электричеству, а не на отвлечении средств на электрификацию, тем более что электромобили, печи и другие устройства, как правило, дороже традиционных.
Углеродоёмкость электроснабжения , или насколько чистая или грязная национальная электросеть. Наши исследования показывают, что это должно быть менее 600 метрических тонн эквивалента диоксида углерода на гигаватт-час (тCO2-экв / ГВт-ч). Выше этого порога, когда сеть в основном работает на ископаемом топливе, таком как уголь и природный газ, переход на более широкое использование электроэнергии только увеличит выбросы CO2.
Эти два критерия не всегда исключают друг друга.Например, распределенные возобновляемые источники энергии, такие как солнечная фотоэлектрическая энергия, могут обеспечить как доступ к электричеству, так и позволить людям отказаться от керосинового освещения.
Хотя есть и другие причины для электрификации, а именно для уменьшения местного загрязнения воздуха, эти два критерия имеют решающее значение для определения того, где электрификация имеет наибольший смысл.
Для вставки:
Электрификация в городах с грязной сетью будет пагубной с точки зрения смягчения последствий изменения климата.
Латинская Америка созрела для электрификации, но страны Африки к югу от Сахары — нет
Исходя из этих двух критериев, электрификация является хорошей стратегией, которой следует придерживаться сегодня во всех странах Южной Америки и некоторых странах Ближнего Востока, Северной Африки и Азии, таких как Египет, Непал, Пакистан, Филиппины, Таиланд и Шри-Ланка. К этим странам относятся такие крупные города, как Бангкок, Богота, Каир, Коломбо, Карачи, Катманду, Манила и Монтевидео.
Только три крупных города Африки к югу от Сахары с населением более 1 миллиона человек находятся в странах, пригодных для электрификации: Аккра, Гана; Аддис-Абеба, Эфиопия; и Кумаси, Гана.В Южной и Восточной Азии только 26 из 202 городов с населением более 1 миллиона человек находятся в странах, которые являются хорошими кандидатами.
Движение вперед
На города уже приходится около 70 процентов мировых выбросов парниковых газов. Битва за сдерживание глобального потепления и обезуглероживание нашей экономики будет выиграна или проиграна на городских улицах.
Крайне важно, чтобы города, которые в состоянии сделать это, начали электрификацию сегодня, в то время как другие начали создавать благоприятные условия, которые могут ускорить электрификацию позже:
Города с высоким уровнем доступа к энергии и относительно чистой сетью должны агрессивно электрифицировать, заменяя ископаемое топливо электричеством, продолжая декарбонизацию источников питания.Поскольку потребление электроэнергии в сети увеличивается с электрификацией, им также нужно будет убедиться, что у них есть адекватное электроснабжение. Простая замена всех автомобилей с бензиновым двигателем на электрические может увеличить спрос на электроэнергию в среднем примерно на 20 процентов в 23 крупнейших городах мира.
Города с высоким доступом к энергии, но грязной сетью должны уделять первоочередное внимание снижению углеродоемкости их существующих источников питания, одновременно обеспечивая правильные благоприятные условия для электрификации, такие как налоговая и нормативная политика для поощрения возможного потребления электроэнергии. автомобили и устройства.
Города с более чистым, но более ограниченным доступом к электричеству следует сосредоточить внимание на быстром увеличении энергоснабжения из возобновляемых источников и повышении энергоэффективности, проводя электрификацию только в общинах с высоким уровнем доступа к энергии.
Наконец, городов с высоким уровнем загрязнения и ограниченным доступом к энергии должны сосредоточиться на расширении доступа и потребуют крупных инвестиций в возобновляемые источники энергии, прежде чем проводить электрификацию.
Ряд инициатив в области экономической политики может ускорить переход к низкоуглеродным электрическим городам. Первоначальные инвестиционные затраты, связанные с производством электроэнергии с низким содержанием углерода и электрическими устройствами, являются самым большим экономическим препятствием. Могут помочь стимулы, такие как субсидии на электрические рикши, автобусы и автомобили или электрические плиты, светодиодное (светодиодное) освещение и солнечные фонари, а также за счет предоставления электрических зарядных станций. Правовая и нормативная среда должна широко поддерживать процесс электрификации, например, путем изменения строительных норм и правил для увеличения использования тепловых насосов в зданиях.
Другие шаги включают введение обязательного использования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов в муниципальных автопарках, сочетание государственного и частного финансирования для снижения восприятия рисков и поощрение производителей к разработке новых бизнес-моделей, таких как лизинг аккумуляторов.
Хотя электрификация является важной долгосрочной стратегией декарбонизации городов, лица, принимающие решения, должны проявлять осторожность в отношении того, где она будет развернута сейчас. Влияние электрификации на выбросы и должно быть в центре внимания.
Исследование будущего электрификации
: техническая оценка воздействия электрифицированной энергетической системы США | Энергетический анализ
В рамках исследования будущего электрификации (EFS) NREL изучил влияние широко распространенных
электрификация во всех секторах экономики США.
Для многолетнего исследования NREL и его партнеры по исследованиям — Институт Электроэнергетики,
Evolved Energy Research, Национальная лаборатория Лоуренса Беркли, Университет Северной Аризоны,
и Национальная лаборатория Окриджа — использовали несколько аналитических инструментов и моделей для разработки и оценки сценариев электрификации, предназначенных для количественной оценки потенциальной энергии,
экономические и экологические последствия для США.С. Энергетическая система и экономика в целом.
Присоединяйтесь к вебинару в четверг, 17 июня, с 10 до 11 утра по московскому времени, чтобы глубже погрузиться в
результаты заключительного отчета EFS с авторами Эллой Чжоу и Триеу Май и узнайте, как
Энергосистема США может обслуживать недавно электрифицированные и гибкие нагрузки. Они также будут
обсудить потребности в исследованиях, выходящие за рамки EFS.
Публикации
Детальное сеточное моделирование
Выпущенный в мае 2021 года шестой и последний отчет в серии EFS представляет энергосистему
оперативный анализ сценариев высокой электрификации.В анализ включены подробные
Разработано сетевое моделирование будущих энергосистем и спроса на электроэнергию в 2050 году.
в более ранних отчетах EFS, особенно в описанных сценариях спроса и предложения
во втором и четвертом отчетах.
В этом отчете также представлен анализ потенциальной роли и ценности гибких
нагрузки, используя допущения о гибкости со стороны спроса, описанные в исследовании будущего электрификации: методологические подходы к оценке долгосрочной мощности
Системные воздействия электрификации конечных пользователей.
Технический отчет: Исследование будущего электрификации : Операционный анализ энергосистем США с повышенным
Электрификация и гибкость со стороны спроса
Сценарии предложения
Пятый отчет из серии EFS, выпущенный в январе 2021 г., содержит анализ
потенциальное воздействие повсеместной электрификации на U.S. электроэнергетическая система — в частности
инвестиции в инфраструктуру генерации и передачи, использование топлива, системные затраты и
выбросы. В докладе основное внимание уделяется сценариям со стороны предложения, охватывающим широкий спектр
будущие условия при уровнях электрификации описаны во втором отчете. Средство просмотра данных сценария доступно для тех, кто хочет погрузиться глубже.
Технический отчет: Исследование будущего электрификации : сценарии развития энергосистемы и инфраструктуры
Разработка для США
Информационный веб-семинар: Запись и презентация слайдов
Данные: Данные отчета о цифрах
Журнал Статья: Фьючерсы на электрификацию: влияние на США.S. Bulk Power System
Методы для сценариев со стороны предложения
Четвертый отчет из серии EFS, выпущенный в июле 2020 года, содержит подробные описания.
методологий, используемых для представления взаимодействия между электроснабжением и
спрос в условиях повсеместной электрификации в моделях планирования энергосистем. Отчет
фокусируется на основных улучшениях модели региональной системы развертывания энергии (ReEDS) NREL, общедоступной модели расширения мощностей, которая имитирует эволюцию
U.С. Электроэнергетическая система до 2050 года.
Технический отчет: Исследование будущего электрификации : методологические подходы к оценке долгосрочной энергетики
Воздействие электрификации конечных потребителей на систему
Данные: Почасовые профили нагрузки и почасовые гибкие профили нагрузки
Модель энергосистемы со стороны спроса для потребления электроэнергии
Выпущенный в августе 2018 года, третий отчет в серии EFS подробно описывает dsgrid, новую модель, разработанную для EFS и в знак признания общей потребности в большем количестве
детальное понимание электрической нагрузки.dsgrid использует набор восходящей инженерии
модели для всех основных секторов для разработки профилей почасового потребления электроэнергии
для каждого графства в смежных Соединенных Штатах.
Веб-страница: dsgrid: Модель энергосистемы спроса
Технический отчет: Документация модели энергосистемы спроса (dsgrid)
Презентация: Сетка спроса (dsgrid) модель
Сценарии спроса
Выпущенный в июне 2018 г., второй отчет в серии EFS направлен на поддержку интегрированного
понимание того, как потенциал электрификации может повлиять на спрос
из U.С. Энергетическая система. В отчете представлены сценарии с разной степенью будущего.
электрификации во всех основных секторах конечного использования энергосистемы США и количественно
влияет на объем и форму спроса на электроэнергию.
Технический отчет: Исследование будущего электрификации : сценарии внедрения электрических технологий и энергетики
Потребление для США
Информационный веб-семинар: Запись и презентация слайдов
Презентация промышленного сектора: Электрификация промышленности: сводка анализа промышленного сектора EFS
Данные: Данные отчета о цифрах и данные годового сценария
Данные о стоимости и производительности базовой технологии
Выпущенный в декабре 2017 года, первый отчет из серии EFS содержит ориентировочную стоимость.
и данные о производительности для электрических технологий, рассмотренных в исследовании.Учеба
применяет подход, основанный на литературных источниках и мнениях экспертов при разработке будущих прогнозов
развития технологий, которые будут использоваться при анализе сценария EFS. Данные также могут
проинформируйте других исследователей и аналитиков, изучающих электрификацию.
Технический отчет: Исследование будущего электрификации : прогнозы затрат и производительности на электрические технологии конечного использования
до 2050 г.
Данные: Данные отчета о цифрах и данные о стоимости и производительности
Исследование будущего развития электрификации в новостях
В отчете
рассказывается, как U.S. Power System может развиваться с повсеместной электрификацией, T&D World (январь 2021 г.)
Пять выводов из нового отчета NREL о будущем электрификации, PV Magazine (январь 2021 г.)
Электрификация систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в регионе набирает обороты, Новости кондиционирования, охлаждения, обогрева и охлаждения (ACHR) (апрель 2020 г.)
Как электрификация может повлиять на электрические и газовые системы? Недавние исследования избавились от обоих
Свет и тепло, Блог Американского совета по энергоэффективной экономике (ACEEE) (сентябрь 2018 г.)
электромобилей могут вызвать рост на 38% в США.S. Потребность в электроэнергии, DOE Lab Finds, Utility Dive (июль 2018 г.)
«Электрификация всего» увеличит потребление электроэнергии в США, но снизит конечную энергию
Потребление, Greentech Media (июль 2018 г.)
Как выглядит «электрификация всего» в Америке? NREL планирует
Узнай, Greentech Media (январь 2018 г.)
Другие отчеты NREL по электрификации
Возможности электрификации в транспортном секторе и влияние жилого сектора
Зарядка
Электрифицированное будущее: начальные сценарии и дальнейшие исследования для U.S. Энергия и электричество
Системы
Электрификация и декарбонизация: изучение использования энергии в США и парниковых газов
Выбросы в сценариях повсеместной электрификации и декарбонизации электроэнергетики
Оценка национальной экономической ценности электромобилей
Выбросы, связанные с зарядкой электромобилей: влияние производства электроэнергии
Mix, наличие зарядной инфраструктуры и тип транспортного средства
Производство и использование тепловой энергии в США.S. Промышленный сектор и возможности
сократить выбросы углерода
Влияние несогласованной зарядки электромобилей от электросети на потребность в электроэнергии в жилых домах
Trieu Mai
[email protected]
303-384-7566
Электроэнергетика на месте — Фонд экологического образования | GEF
Фото: Energy and Environment Ltd |
Производство электроэнергии на месте становится все более популярным в экологическом строительстве.Быстро развивающиеся технологии сделали более осуществимым и доступным производство электроэнергии в небольших масштабах, и законодательство требует, чтобы электроэнергетические компании удовлетворяли потребности потребителей, которые хотят дополнить свои потребности в электроэнергии своей собственной выработкой. Механизмы нетто-измерения надежно подключают этих потребителей к электросети, а коммунальные предприятия обязаны покупать избыточную электроэнергию, которую генерирует потребитель, которая возвращается в сеть.
Производство электроэнергии на месте может быть экологически выгодным по нескольким причинам.Во-первых, это может позволить заменить возобновляемые ресурсы (обычно солнечные или ветровые) ископаемыми видами топлива, которые используются для электроэнергии, продаваемой большинством коммунальных компаний. Во-вторых, любая энергия, вырабатываемая на месте, независимо от источника, которая заменяет энергию, подаваемую из других источников, позволит избежать потерь энергии, которые теряются при передаче. Производство электроэнергии на месте можно использовать для снижения пикового спроса на коммунальные услуги.
В масштабе одного небольшого или среднего здания солнечно-электрические («фотоэлектрические») панели и небольшие ветряные турбины являются наиболее популярными типами электрогенераторов.Оба зависят от климата и погоды, а солнечные панели также зависят от сезона и времени суток (солнечного угла).
Ветровые турбины приводят в действие небольшие электрогенераторы, установленные за воздушным винтом. Обычно их устанавливают над зданием, где ветер сильнее, чем ближе к земле. Их эффективность зависит от их расположения в районах с устойчивым ветром. Лучше всего подходят прибрежные и горные районы.
Фото Key Energy Solutions |
Солнечные панели, конечно, лучше всего работают там, где много солнечного света.Наклон и угол наклона панелей относительно солнца важны для максимальной их эффективности. Панели обычно монтируются на стойках над крышей здания, но все чаще используются в других конфигурациях, которые более непосредственно интегрируются в дизайн здания.
Гораздо более крупные здания или группы зданий, такие как учебные или бизнес-городки, могут вырабатывать электроэнергию с помощью местных электростанций, которые сжигают обычное топливо, такое как нефть или природный газ, или возобновляемые источники энергии, такие как биомасса или даже мусор.Эти установки производят пар, который используется для производства электроэнергии за счет привода турбин, и который может использоваться для других целей (обогрев или охлаждение здания или промышленные процессы) в процессе, известном как когенерация. Местные когенерационные установки также могут улавливать отходящее тепло от процесса сгорания и эффективно использовать его для отопления или горячего водоснабжения. Для сравнения, электроэнергия, приобретенная из энергосистемы, может представлять менее 30% эффективного использования топлива, используемого на электростанции (из-за сбросного тепла и других потерь на электростанции, а также потерь в линиях электропередачи), в то время как когенерация на месте может улавливать и применять энергию с эффективностью 90%.Это улучшение на 300%!
PEV Policy Evaluation Rubric | Национальная ассоциация государственных служащих по энергетике (NASEO) | Рубрика оценки политики подключаемых электромобилей (PEV) позволяет пользователям оценить сильные и слабые стороны всех политик, связанных с PEV, в городской зоне. В этой рубрике используется система баллов от 0 до 100, причем более высокие баллы указывают на политики, которые более эффективны при продвижении развертывания PEV.Рубрика учитывает ряд переменных, включая стимулы к покупке автомобилей и доступные скидки. | https://naseo.org/Data/Sites/1/pevpolicyrubricmethodology_naseo.pdf |
---|---|---|---|
AchiEVe: Модель государственных и местных правил для ускорения внедрения электромобилей | Sierra Club и Plug In America | В этом отчете представлена информация о некоторых из наиболее эффективных политик, способствующих внедрению PEV в США, со ссылками на конкретные шаблоны и примеры. | https://www.sierraclub.org/sites/www.sierraclub.org/files/program/documents/EV%20Policy%20Toolkit.pdf |
Tahoe-Truckee Local Правительственный плагин Набор инструментов для электромобиля | Агентство регионального планирования Тахо | Этот набор инструментов предоставляет обзор основных соображений для местных органов власти, которые стремятся поддержать развертывание инфраструктуры зарядки PEV. | http://tahoealternativefuels.com/wp-content/uploads/2017/06/Local-Government-PEV-Toolkit_Final_6-13-17.pdf |
Набор инструментов Tahoe-Truckee EV | Агентство регионального планирования Тахо | На этом веб-сайте представлены различные инструменты и ресурсы для планирования электромобилей, в том числе ресурсы, предназначенные для местных органов власти. Включая различные информационные бюллетени и отчеты на странице ресурсов (http://tahoealternativefuels.com/resources/). | http://tahoealternativefuels.com/tools-for-users/public-ev-toolkit/#/find/nearest |
Набор инструментов политики GoEVCity | Несколько | Набор инструментов GoEVCity Policy Toolkit — это каталог местных политик, стратегий и программ, разработанных для продвижения перехода на электромобили в сообществах Колорадо.Инструментарий использует целостный подход к электрификации транспорта с конкретными рекомендациями по политике для общественного транспорта, муниципального автопарка, такси, служб автобуса и личного автомобиля. Большинство этих инструментов было реализовано в городах, округах, штатах и коммунальных службах Колорадо и по всей стране. Хотя эта информация и ресурсы относятся только к Колорадо, они могут быть полезны другим местным органам власти. | http://swenergy.org/Data/Sites/1/media/documents/buildings/goev-city-policy-toolkit_08.27.18.pdf |
Набор инструментов для альтернативного топлива | Oregon DOT; Министерство транспорта США — Федеральное управление шоссейных дорог, | Этот веб-сайт содержит ряд инструментов, связанных с планированием альтернативных видов топлива и действиями. Инструменты варьируются от информационных листов и библиотек ресурсов до более сложных интерактивных карт и калькуляторов. На сайте также есть материалы семинаров и вебинаров по различным темам, связанным с альтернативным топливом. | http: // altfueltoolkit.org / home / about / |
Набор инструментов мастерской работодателя для зарядки на рабочем месте | Сеть коалиции чистых городов | Этот инструментарий представляет собой сборник материалов и передовых практик для проведения семинара по внедрению взимания платы на рабочем месте. Наличие зарядки на рабочем месте может помочь сотрудникам переходить на электромобили. Материалы этого инструментария могут помочь в организации и проведении семинара по зарядке на рабочем месте. | https: // cleancities.energy.gov/technical-assistance/workplace-charging/ |
Инструмент анализа коридора EV для северо-восточных и среднеатлантических штатов | Джорджтаунский климатический центр, M.J. Bradley & Associates | Этот инструмент позволяет пользователям исследовать существующие места зарядки электромобилей вдоль основных коридоров автомагистралей на северо-востоке и в Средней Атлантике. Анализ коридора включает инструмент на основе Excel, который определяет, какие съезды с шоссе могут быть хорошими кандидатами для добавления инфраструктуры зарядки электромобилей.Кроме того, инструмент содержит интерактивную карту, на которой пользователи могут визуализировать коридоры автомагистралей и инфраструктуру зарядки электромобилей. | https://www.georgetownclimate.org/articles/ev-corridor-analysis-tool-for-northeast-and-mid-atlantic-states.html |
Набор инструментов для планирования электромобилей GIS | Исследовательский центр подключаемых гибридных и электромобилей UC Davis | Этот инструмент может помочь в планировании местоположения инфраструктуры зарядки электромобилей, особенно в Калифорнии.Инструмент имеет рыночную функцию, которая обеспечивает ожидаемый спрос и местоположение зарядных станций для электромобилей в зависимости от размера целевого рынка. Этот инструмент можно использовать для определения количества и расположения станций зарядки электромобилей, которые могут потребоваться. | https://phev.ucdavis.edu/project/uc-davis-gis-ev-planning-toolbox-for-mpos/ |
Калькулятор пробега | Министерство энергетики США | Калькулятор поездки позволяет пользователям планировать поездку и рассчитывать расходы на топливо для двух автомобилей.Он содержит карту маршрута и пошаговые инструкции. Это позволяет сравнивать различные маршруты и связанные с ними затраты на топливо. | https://www.fueleconomy.gov/trip/ |
Рекомендации по размещению и проектированию оборудования для электроснабжения электромобилей | Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк | В этом отчете представлена информация об инфраструктуре зарядки электромобилей и рекомендации по проектированию и установке зарядного оборудования на месте.В отчете подробно описан процесс оценки и выбора площадок для инфраструктуры электромобилей. Кроме того, в отчете представлены рекомендации по проектированию станций снабжения электромобилей. | https://www.nyserda.ny.gov/-/media/Files/Programs/ChargeNY/Siting-and-Design-Guidelines-for-EVSE.pdf |
Локальная солнечная энергия и устойчивая электрификация в странах Африки к югу от Сахары — SolarPower Europe
На этой неделе компания SolarPower Europe провела вебинар по теме Солнечная энергия и устойчивая электрификация в Африке к югу от Сахары, , в сотрудничестве с GET.invest — европейская программа, поддерживаемая Европейским Союзом, Германией, Швецией, Нидерландами и Австрией. Этот веб-семинар собрал европейских и африканских экспертов по солнечной энергии на месте, чтобы изучить существующие возможности использования солнечной энергии на месте. Вебинар включал презентацию, в которой были представлены основные тенденции, проблемы и возможности использования солнечной энергии на местах в странах Африки к югу от Сахары. Затем последовала открытая дискуссия, посвященная техническим и бизнес-инновациям, которые обеспечивают устойчивое электроснабжение в регионе.
Некоторая предыстория по этой теме: Солнечная энергия на месте может способствовать расширению доступа к недорогой, надежной, устойчивой и современной энергии (цель 7 в области устойчивого развития ООН) для предприятий и граждан в странах Африки к югу от Сахары. Коммерческий и промышленный (C&I) сегмент рынка крышных домов продемонстрировал сильный рост в последние годы, при этом застройщики стремятся обойти административные барьеры и проблемы с энергосистемой, связанные с крупномасштабными проектами в области солнечной энергетики. Также существует сильный рыночный стимул для клиентов C&I разрабатывать проекты по солнечной энергии на месте, поскольку они могут внести свой вклад в их конкурентоспособность.Недавние исследования показали, что солнечная энергия на месте дешевле, чем тарифы на электроэнергию, которые платят клиенты C&I на семи рынках в Африке к югу от Сахары. Кроме того, на некоторых рынках солнечные установки на месте в сочетании с хранилищами могут обеспечивать электроэнергией более надежно, чем сеть.
В дополнение к этому, снижение затрат и новые бизнес-модели сделали солнечную энергию доступной для многих граждан в странах Африки к югу от Сахары, где, например, в 2018 году только 48% населения имели доступ к электричеству.С 2015 года бизнес-модели Pay-as-You-Go (PAYG), которые позволяют впервые африканским потребителям покупать солнечные системы на основе арендной платы за владение, подключили 5 миллионов домашних хозяйств в Африке к автономным источникам энергии.
Вебинар начался с презентации Али Ясира, сотрудника программы — Децентрализованная возобновляемая энергия, Международное агентство по возобновляемым источникам энергии (IRENA). Презентация была посвящена роли децентрализованных возобновляемых источников энергии в реализации более широкой повестки дня в области развития, сосредоточив внимание на взаимосвязи «Энергия-здоровье» и роли децентрализованных возобновляемых источников энергии в гуманитарной сфере.
В этом контексте Али Ясир представил два тематических исследования: Во-первых, оценка сектора электрификации учреждений первичной медико-санитарной помощи в Буркина-Фасо. В рамках этого проекта оценивались потребности в энергии по всей производственно-сбытовой цепочке сельской медицины с учетом использования бытовой техники, энергоэффективности и проектирования зданий с использованием «экосистемного подхода». Во-вторых, презентация была адресована поддержке IRENA УВКБ ООН путем оценки текущего и ожидаемого будущего использования энергии в отдельных лагерях беженцев и определения возобновляемых решений для более надежного и доступного энергоснабжения.Подробнее об этом читайте здесь.
После этой презентации Хавьер Ортис де Зуньяга , Технический советник, GET.invest, представил деятельность GET.invest Finance Catalyst. Финансовый катализатор поддерживает проекты и компании, связывая их с государственными и частными финансистами. Во время вебинара были представлены два из проектов и компаний, которым удалось успешно поддержать проект: проект собственных солнечных панелей и накопителей для орошения полей алфафа в Судане и разработчик, предоставляющий индивидуальные комплекты солнечных батарей PAYG сельским общинам Камеруна.За этими двумя презентациями последовала плодотворная панельная дискуссия, которую вы можете пересмотреть здесь.
Завершая панельную дискуссию, Ролаке Росиджи, эксперт по солнечной энергии Pay-as-You-Go из Ассоциации возобновляемых источников энергии Нигерии сказал: «Слово для описания солнечной энергии в этом контексте: доступ. Это означает охват людей в пригородных или городских районах, которые иначе не увидели бы электричество. Это означает доступ к кредитам, позволяющий клиентам с низкими доходами покупать продукты в виде кредитов, особенно для продуктивных кредитов, о чем говорилось на вебинаре.Наконец, это означает доступ к финансам для компаний. Этим компаниям необходимо рассматривать солнечную энергию как долгосрочную цель, чтобы действительно расширить масштабы и охватить районы, где отсутствует электричество и которые нуждаются в нем ».
Мы хотим поблагодарить участников дискуссии, включая Летицию Дюбуа, Business Developer Africa, AKUO ; Рупеш Хиндоча, генеральный директор Group, Premier Solar и Кэролайн Ниджланд, GET.invest Finance Catalyst Advisor, , а также всем участникам, желающим присоединиться к вебинару. Спасибо также Мигелю Эрреро Кангасу за модерацию вебинара.
Фото: (C) Premier Solar Group
Поддерживается:
Электрификация транспорта — Окружающая среда | seattle.gov
Климатический кризис надвигается. От изнуряющих волн тепла и лесных пожаров, которые душат наш воздух, до повышения уровня моря и сильных наводнений, размывающих дороги, каждый день мы ощущаем последствия изменения климата . Наша транспортная система, работающая на ископаемом топливе, ответственна за шестьдесят процентов загрязнения климата Сиэтла.Это неустойчиво. Также глубоко аморально продолжать идти по пути поддержания нашего «транспортного статус-кво», когда у нас есть средства для принятия более чистых, здоровых способов и технологий. Мы должны действовать сейчас, как для себя, так и для будущих поколений.
Для достижения нашей цели по обезуглероживанию транспортной системы мы выпустили проект электрификации транспорта. Этот план представляет собой серию первых шагов, которые Сиэтл намерен сократить загрязнение климата в транспортном секторе.Сиэтл поставил амбициозные, но достижимые цели к 2030 году, которые ускорят трансформацию рынка и позволят Сиэтлу достичь экологически чистой энергетики будущего.
Дополнительные ресурсы
Расширение акционерного капитала в области электрификации транспорта
Отчет об охвате электромобилей в Сиэтле за 2018 год с ECOSS и Forth
Отчет об охвате капитала в Сиэтле за 2019 год от ECOSS
Развитие трудовых ресурсов
Отчет о вакансиях EV за 2018 год — Подключение неблагополучных сообществ к качественным рабочим местам в секторе TE
Рабочие места в производстве электромобилей и цепочке поставок 2020 года — Расширение производства электромобилей в Тихоокеанском Северо-Западе
Общая мобильность Электрификация
Дорожная карта зарядки электромобилей для общей мобильности
Пособие по общей мобильности
Руководство электроэнергетики
SCL Rocky Mountain Institute TE Стратегия
Стратегический инвестиционный план электрификации транспорта SCL (утвержден Советом в октябре 2020 г.)
Дополнительные документы по городскому планированию и реализации
План действий по созданию экологичного парка (2019 г.)
Стратегия внедрения экологически чистого Сиэтла (2017 г.)
Общесистемная оценка оборудования для снабжения электромобилей (2020 г.)
Городская зарядная инфраструктура необходима для достижения целей для электромобилей: пример Сиэтл (2021 г., Международный совет по чистому транспорту)
Что делать со стратегической электрификацией?
Поскольку меры по борьбе с изменением климата становятся все более актуальными, некоторые штаты уже начали продвигать энергоэффективность и безуглеродную электроэнергию как методы решения этих экологических проблем.Массачусетс, например, предлагает Mass Save, инициативу по повышению энергоэффективности, направленную на расширение возможностей жителей, предприятий и сообществ для получения доступа к энергоэффективным обновлениям. Хотя эти обновления важны, согласно Национальному партнерству в области энергоэффективности (NEEP), для полного достижения целей по сокращению выбросов углерода необходимо включить стратегическую электрификацию.
открывает файл IMAGE
Фотография предоставлена: Northeast Energy Efficiency Partnerships
Что такое стратегическая электрификация?
Стратегическая электрификация предполагает переключение бытовых приборов, систем отопления и охлаждения, а также других потребителей энергии в вашем доме на электрическое питание вместо использования ископаемого топлива.В сочетании с возобновляемыми источниками энергии стратегическая электрификация повышает энергоэффективность и снижает загрязнение окружающей среды. Этот метод также может снизить затраты на электроэнергию.
Как часть более широкой стратегии декарбонизации, стратегическая электрификация внедряется в нескольких секторах, таких как жилые и коммерческие помещения, транспорт и промышленность. Это не только снижает затраты на энергию и выбросы, но также увеличивает гибкость и эффективность сети. Работая в тандеме с повышением эффективности и более чистой сетью, стратегическая электрификация может помочь нам достичь решительных целей по сокращению выбросов углерода.
Как я могу помочь со стратегической электрификацией?
Есть три основных способа, которыми вы можете помочь в стратегическом процессе электрификации и в то же время получить от этого выгоду.
- Электромобили: По мере того, как эффективность электромобилей повышается, сейчас прекрасное время для перехода. Скидки на электромобили предоставляются разными организациями. Оптимизация и обеспечение зарядки электромобилей также является важным шагом в этом процессе, и в Массачусетсе есть города, которые участвуют в программе HELPS, предлагая скидки на установку зарядного устройства.
- Электрическая система горячего водоснабжения : Если это правильный шаг для вас, переход на систему горячего водоснабжения с электрическим тепловым насосом может сэкономить вам энергию круглый год. Эти системы являются одними из самых эффективных на рынке. Скидки доступны через Mass Save для переключения. открывает файл IMAGE.
Solar Access предоставляет домовладельцам по всему штату тепловые насосы и солнечные панели.
- Тепловые насосы : Использование тепловых насосов, работающих от электричества, является эффективным способом обогрева и охлаждения вашего дома круглый год.Кроме того, когда тепловые насосы соединены с солнечными панелями, домовладельцы экономят еще больше денег и уменьшают свое воздействие на окружающую среду, гарантируя, что хотя бы часть вырабатываемой солнечной энергии электроэнергии теперь помогает обеспечивать их дом электроэнергией. Тепловые насосы все чаще используются в домах в Массачусетсе, и часто домовладельцы могут эффективно сэкономить деньги и уменьшить свою зависимость от ископаемого топлива. Переход на тепловые насосы для обогрева и охлаждения вашего дома — отличный шаг к декарбонизации. По данным Института Скалистых гор, хотя здания, использующие пропан и мазут для отопления помещений и нагрева воды, составляют только 10% всех U.S. домашних хозяйств, на них приходится более 20% выбросов отопления помещений и воды. Электрификация систем отопления помещений и водоснабжения может быть очень полезной для тех, кто уже использует системы отопления на ископаемом топливе.