19.01.2025

Электрика в гараже своими руками: Электропроводка в гараже своими руками

Содержание

Проводка в гараже своими руками

Помимо места для безопасного нахождения автомобиля, современные гаражи используются как мастерские для проведения различных работ. Эти работы обычно выполняются электроинструментом, поэтому без электричества никак не обойтись. Своими руками можно сделать такую проводку, которая будет подходить конкретно под ваши задачи.

В данной статье будут рассмотрены все нюансы, с которыми может столкнуться владелец гаража при самостоятельном проведении электричества, представлены основные проблемы, даны советы и рекомендации, как правильно их решить. Привлечение к этому делу специалистов необязательно – при аккуратном подходе можно справиться и своими силами.

Этапы проведения монтажных работ

Способы подвода основного кабеля к гаражу

Если в вашем гараже нет электричества, то, скорее всего, оно и вовсе не подведено к самому зданию. Перед планированием работ нужно убедиться, что в физической доступности от гаража проходит линия электропередач, к которой можно подключиться. Такие работы относятся к категории уличных (или внешних).

После того как строение будет присоединено к электросети, работы – установка всех необходимых светоэлементов и розеток, разводка проводов и прочее – перемещаются внутрь.

Наружные работы

Разводка проводов в помещении

С самого начала стоит отметить, что для подключения гаража к центральной системе необходимо получить разрешение от соответствующих органов (Энергонадзор). Здание должно соответствовать пожарным нормам.

Внимание! Несанкционированное и некомпетентное вмешательство в электросеть опасно для здоровья и может привести к наложению большого штрафа с последующим демонтажем установленной проводки.

Если вы не имеете опыта в проведении таких работ, строго запрещено своими руками делать проводку для гаража. В этом случае настоятельно рекомендуется обратиться к специалистам, они точно знают, как провести свет в гараж, и будут соблюдать технику безопасности при работе с электричеством.

На картинке в предыдущем пункте были показаны два основных способа подвода силового кабеля к гаражу – по воздуху и под землей. Каждый из способов имеет плюсы и минусы, они приблизительно равнозначны при учете всех особенностей проведения работ, однако выбор все же остается за владельцем гаража:

  • Монтаж провода по воздуху считается простым и дешевым. Он требует промежуточных работ только в том случае, если общая длина кабеля будет более 25 метров – придется закопать еще один столб как дополнительную опору (или использовать уже существующий, не нарушив ничего из ранее установленного). Провод с одной стороны подключается к линии электропередач, а со стороны гаража подводится к трубостойке.

Металлическая конструкция устанавливается на стену гаража, к специальным элементам подключаются контакты, затем провод от них запускается внутрь трубостойки и выводится уже внутри самого гаража.

К висячему проводу предъявляются следующие требования:

  1. Если провод висит над дорогой, где проезжают машины, он должен быть расположен на высоте не менее 6 метров – так до него не достанут даже автокраны и тракторы (самая большая проблема висячих проводов).
  2. Над пешеходной зоной высота провода должна быть не менее 3,75 метров, лучше сделайте 4 для перестраховки.
  3. Трубостойка должна устанавливаться таким образом, чтобы контакты были на высоте около 3 метров – это же высота подвода кабеля к гаражу.

Надежно закрепляйте трубостойку к стене, используя мощные дюбели или анкера и все предназначенные для этого крепления, даже пару своих можете просверлить. Это конструкция с повышенной опасностью, сильные порывы ветра могут повредить ее целостность и привести к поломке или даже аварии. Для того чтобы быть уверенным в устойчивости провода на ветру, рекомендуется прикрутить его стяжками или прочной изолентой к металлической проволоке, таким образом создав проводу дополнительную упругость.

  • Более дорогим и трудоемким способом проложить провод будет подземный способ. От места соединения провода с контактами на столбе магистраль прокладывается сначала вниз, закрепляясь специальными стяжками. От столба к гаражу в земле копается траншея, в которую укладывается кабель. В этом случае обычные варианты не подойдут – необходима укладка бронированного кабеля, который в свою очередь прокладывается внутри металлической трубы или короба. На поверхности защиты должно быть нанесено надежное предупреждение о том, что здесь закопан кабель.

Устройство бронированного кабеля

Для такого способа прокладки магистрали необходимо изначально запланированное и реализованное отверстие в фундаменте самого гаража. Проделывать его в уже готовом строении достаточно тяжело.

Дороговизна способа заключается в том, что придется потратиться на кабель и проведение копательных работ, к тому же необходимо учитывать наличие уже проложенных магистралей в этих местах, чтобы ненароком не наткнуться на какую-нибудь трубу или провод. Однако, учитывая прочность материалов и серьезность работ, такой способ является более безопасным для кабеля, да и долговечность его вырастает в разы.

Надежная укладка силового кабеля

После того как основной кабель подведен к гаражу и его край уже находится внутри строения, открытым становится вопрос, как сделать внутреннюю разводку.

Разводка кабеля внутри гаража

Аналогично работам в любом помещении, проводка в гараже, сделанная своими руками, реализуется двумя способами – открытым и скрытым. Выбор типа в первую очередь зависит от материала, из которого изготовлены стены гаража, а также планов по последующей отделке интерьера.

  • Скрытый способ провести проводку в гараже подразумевает под собой укладку всех проводов в предварительно подготовленные ниши в самих стенах. Результатом проведения таких работ будет полное отсутствие проводов на виду – это красиво, аккуратно, но требует трат времени и сил на проведение монтажных работ, а также на последующую отделку поврежденных участков. В месте, где сквозь стену был заведен основной кабель с улицы, рекомендуется установить первую розетку – она же будет силовой. Розетки (как и выключатели) также могут быть как встроенными в стену, так и наружными, установленными без высверливания специальных отверстий.

Скрытая укладка кабелей в кирпичной и бетонной стене

Если в вашем гараже стены выполнены из кирпича или шлакоблока, то самым разумным решением будет укладка кабеля в швы между блоками – это сэкономит много времени, да и штробление будет не таким трудоемким. Скрыть провод в шве будет гораздо проще, и это не испортит внешний вид стен даже при отсутствии последующей отделки. В целом этот метод укладки кабеля достаточно долгий и ресурсоемкий, часто себя не оправдывает, однако кабель в стенах будет гораздо лучше защищен от внешнего воздействия и теоретически прослужит гораздо дольше.

  • Открытый вариант проводки в гараже чаще всего используется в силу своей простоты. Здесь не требуется проведения работ по штроблению стен под кабели, розетки и выключатели – все элементы устанавливаются поверх стен. При аккуратной разводке получается достаточно атмосферно – как раз под стиль гаража. Все провода рекомендуется укладывать в гофрированные трубки для пожарной безопасности и крепить к стенам с помощью специальных фиксаторов. Они должны прокладываться только горизонтально или вертикально, все изгибы выполняются строго под углом в 90 градусов.

Открытая прокладка кабеля на кирпичной стене

Для сохранения эстетического вида стен провода также можно укладывать в каналы из самозатухающего материала.

Установка розеток, выключателей и осветительных приборов

Гараж обязательно должен быть хорошо освещен для комфортного проведения любых работ. Особое внимание уделяется рабочему месту, над которым устанавливают основное количество ламп. Также присутствует основное освещение, на весь гараж, некоторые владельцы дополняют его освещением в смотровой яме.

  • Над рабочим столом установите отдельные светильники со светодиодными или люминесцентными лампами. Выделите для них выключатель (одно- или двухклавишный для разноуровневого освещения). Возле стола, где будет включаться дрель или настольные инструменты (например, машинки для заточки ножей) необходимо поставить несколько розеток. Расположите их как можно ближе к силовой розетке, а еще лучше – проведите для них отдельный кабель. Они должны иметь достаточную мощность для того, чтобы выдержать работу 1–2 электроприборов с большим запасом.

Хорошее освещение рабочего места в гараже

  • Основное освещение в гараже можно организовать равномерно распределенными светодиодными или люминесцентными светильниками по периметру потолка (или даже стен). Света должно быть достаточно для комфортного времяпрепровождения в помещении, освещения всех необходимых элементов. Гараж должен хорошо просматриваться во время заезда или выезда машины. Управление осуществляется отдельным выключателем, расположенным около входа.

Основное освещение гаража

  • Если часто делается ремонт автомобиля с помощью смотровой ямы, вам необходимо позаботиться и о ее освещении. Этот момент вызывает обоснованные разногласия у многих владельцев. Если яма влажная и сырая (а так чаще всего и бывает), то заведение туда электричества 220 В может быть опасным для жизни. Поступают так – устанавливают внутри одну розетку, защищенную от пыли и влаги, а к ней подключают переносные осветительные приборы. Если же света нужно много, используя блок питания на 12 В или 24 В, организуют светодиодное освещение. Для него устанавливается отдельный выключатель, который лучше всего закрепить наверху – если забудете выключить в яме свет, в нее не нужно будет снова лезть.

Освещение гаражной ямы светодиодными прожекторами

Заключение

В современном гараже никак не обойтись без электричества, для работы обязательно потребуется наличие света и инструмента. Реализовать схему электропроводки в гараже можно и без помощи специалистов. Если соблюдать технику безопасности, выбирать качественные материалы и внимательно проводить монтажные работы, сделанная система прослужит не одно десятилетие даже в суровых условиях гаражного помещения.

 

Электропроводка в гараже своими руками, как делается схема, разводка и монтаж

Электропроводка в гараже своими руками выполняется владельцами довольно часто. Эта процедура не вызывает сложностей, а польза от нее весьма ощутима, ведь многие инструменты работают от электричества, да и обычное освещение в гараже не помешает. Гаражная проводка имеет свои особенности, поэтому, прежде чем начать работу с ней, необходимо изучить тонкости монтажа.

Нюансы устройства

Как правило, эстетическая часть вопроса отходит на второй план. Раньше гаражная проводка вообще делалась с применением самых дешевых материалов.

Гаражи редко имеют отделку внутри и используются в основном для технических целей. По этой причине особое внимание уделяется безопасности, а не внешней красоте проводки.

Разводка электропроводки в гараже делается скрытой, так как такой вариант считается наиболее надежным с точки зрения безопасности. Кабель можно проложить в стене или под полом, но первый вариант выполнить легче. Находясь в стенах, провода не будут случайно повреждены. Это правило действует для бетонных и кирпичных конструкций. Если гараж металлический, проводку в гараже придется монтировать в специальный короб: это может быть металлорукав, гофра, прочие предназначенные для кабелей приспособления, являющиеся изоляционным материалом.

Для того чтобы повысить безопасность, схемой проводки в гараже должен быть предусмотрен не только щиток, но и отдельное заземление. Его можно изготовить из обычной арматуры или металлического стержня. Для этого потребуется использовать изделие не тоньше 16 мм. Его вбивают в землю на глубину около 40 см, верхние части соединяют металлической полосой. Такая конструкция будет иметь небольшое сопротивление, около 4 Ом, которого вполне хватит, чтобы заземлить всю проводку.

Как бороться с сыростью

Схема электропроводки в гараже отличается от используемой в квартире схемы тем, что требуется расположить провода в неблагоприятной для них среде.

Чаще всего гаражи – это сырые помещения, куда не попадает солнечный свет. Высокая влажность делает такие помещения ненадежными с точки зрения пожарной безопасности. Именно по этой причине, устанавливая розетки и выключатели, следует позаботиться о том, чтобы они соответствовали следующему классу защиты – IP44, можно использовать более высокий класс.

Достаточно часто от трансформатора идет трехфазная сеть, это может быть удобно для владельца гаража, так как позволяет использовать профессиональное оборудование. Некоторые приборы работают только от напряжения 380 Вольт.

Монтаж проводки трехфазной делается при помощи медного провода. Его сечение не должно быть меньше 10 мм2. Используйте щиток, рассчитанный на 20 модулей.

Имейте в виду, что монтаж такой системы требует разрешения, поэтому, прежде чем подсоединить трехфазную розетку, вам потребуется получить соответствующие разрешающие бумаги в энергетической компании, обслуживающей вашу сеть.

Как монтировать проводку в гараже

Решая, как сделать проводку в гараже своими руками, необходимо сначала продумать, где будут находиться розетки, выключатели, куда вы хотите установить те или иные приборы. На схеме стоит отметить, где будет проходить кабель, куда вы поставите розетки, иные элементы проводки. Схема электропроводки в гараже своими руками вполне может быть составлена без привлечения профессионального мастера, однако вам потребуется соблюдать следующие правила:

  • план должен быть хорошо продуман, включать светильники, выключатели, розетки;
  • схема должна быть максимально четкой, соответствовать масштабу помещения;
  • начинать прокладывать соединение нужно от щитка, на схеме его следует отмечать сплошными линиями, расположенными перпендикулярно;
  • план должен отражать метод подключения всех элементов;
  • розетки должны быть размещены перед выключателями, а каждый световой прибор размещается только последовательно;
  • электрики советуют прокладывать провода на расстоянии 10 см от потолка, от пола до розеток должно быть не меньше 50 см;
  • выключатель общего света можно разместить с правой стороны от ворот гаража. Высота не должна быть меньше 150 см от пола.

Начертив схему на бумаге, перенесите ее на стену – расчертить можно при помощи мела, цветные мелки использовать удобнее, так вы не запутаетесь в обозначении проводов. Для того чтобы линии были ровными, можно использовать длинную линейку, веревку, строительную разметку, ровную доску.

Какие инструменты потребуются

Монтаж электропроводки в гараже не потребует от вас наличия сложных инструментов. Использовать нужно будет плоскогубцы, молоток, отвертку, дрель или перфоратор, крепежи и изоленту.

Для повышения безопасности при работе нужно использовать толстые резиновые перчатки или обмотать рукоятки инструментов изолентой.

От правильного выбора кабеля зависит безопасность и долговечной работы проводки. Если планируются минимальные нагрузки, можно использовать алюминиевый кабель. Но более надежным считается медный. Он способен выдержать максимальную нагрузку, стоит дороже, но эксплуатируется в несколько раз дольше.

О покупке светильников, розеток, кабелей, коробок, гофры и прочих необходимых для функционирования проводки элементов, необходимо позаботиться заранее. Для надежной изоляции необходимо использовать гофры, защитные короба.

Как происходит обустройство проводки

Зная, как провести проводку в гараже правильно, вы сможете создать удобную и безопасную конструкцию. Обычно монтаж разбивается на две стадии: он делится на прокладку внешней проводки, это провод, идущий от столба до помещения, и монтаж внутренней части. Чаще всего владельцу гаража приходится сталкиваться именно со второй частью работ, так как провода обычно подведены к строениям и входят в электросчетчик, от которого и потребуется тянуть остальные кабели.

Если наружной проводки нет, подсоединить кабель лучше поручить профессионалу, так как это достаточно опасная работа, проводимая на высоте. Чаще всего такой кабель идет по воздуху, но бывают случаи, когда его прокладывают под землей. Если вы делаете проводку в гаражах своими руками, в схему лучше внести и то, каким способом входит в помещение наружная проводка. Если она будет под землей, это особенно актуально, так как можно наткнуться на кабель при проведении земляных работ.

Обратите внимание: если гараж находится от опор ЛЭП дальше, чем в 250 метрах, придется ставить дополнительную опору. Занимается этим электрокомпания, в собственности которой находится ЛЭП. Расчеты проводятся индивидуально.

Работы снаружи

По правилам кабель должен входить в гараж на высоте превышающей 275 см. Если строение ниже, требуется установить на его крыше специальную стойку, которая поднимет кабель. Если входит несколько проводов, они должны быть размещены на расстоянии 20 см друг от друга.

Для того чтобы через отверстие не просачивалась вода, его просверливают с наклоном, обращенным на улицу. Можно закрыть его монтажной пеной или цементным раствором после проведения кабеля.

Если проводка подземная, в установке должен принять участие специальный короб. Он выполняется из стали и размещается под землей. В этом случае придется делать отверстие в полу гаража. Максимальная сложность, если основание из бетона. Проведённой через пол линии не должна угрожать физическая нагрузка, поэтому ее нужно закрыть специальным коробом. Каждый провод проходит через отдельную трубку из гофры.

Вне зависимости от способа ввода кабеля в помещение его подключают к электросчетчику, от которого уже тянут внутреннюю проводку.

Работы внутри гаража

Если строение капитальное, то для прокладки проводов в стене выбивают канал и вмуровывают в него провод, но как быть с деревянными или металлическими гаражами? В этом случае делается открытая проводка. Уложить ее можно в пластмассовые или металлические короба, использовать плинтуса с кабель-каналами.

Удобнее всего использовать плоские модели кабелей. Это позволит закрепить их в нужном положении. Можно использовать для надежности защитные провода, небронированные хорошо подойдут для этой цели. Для того чтобы кабель зафиксировать в неподвижном состоянии, применяют скобы из жести. Можно использовать дюбели, расположение которых не должно быть дальше 40 см друг от друга.

Перед тем как сделать электропроводку в гараже, нужно точно разметить ее будущее расположение на стенах. Разводка должна быть расположена только в горизонтальном положении. От потолка следует отступать не менее 20 см. расстояние от розеток до пола не должно быть меньше 50 см.

Монтаж скрытой проводки

Такой монтаж актуален для строений из бетона, блока и кирпича. Если стены еще не оштукатурены, проводку будет прокладывать намного удобнее. Если стены уже имеют отделку, в них потребуется выдалбливать специальные канавки, глубина которых должна быть не меньше 0.5 см. Уложив в них провода, закрепите их, затем можно зашпаклевать канавку, отметив на схеме, где находится кабель.

Не следует соединять провода на скрутке. Используйте паяльник, тщательно изолируйте соединение при помощи изоленты.

Провести электропроводку в гараже своими руками – действие несложное и вполне доступное. Важным аспектом является соблюдение норм безопасности, тогда с проводкой не возникнет проблем, и вы сможете спокойно пользоваться электричеством для освещения, обогрева или ремонта автомобиля.

Схема электропроводки в гараже — как своими руками провести электропроводку в гараже

Каждый гараж, расположенный на загородном участке, должен иметь электропроводку. Она крайне необходима для освещения и подключения всевозможных приборов для ремонта автомобиля, а также в случае, если в помещении располагается и мастерская. Обустройство проводки желательно делать на стадии строительства сооружения.

Как начертить схему электропроводки своими руками?

Этот план должен включать места расположения всех кабелей, электрических проводов, нанесение выключателей и розеток. Это необходимо для грамотного монтажа. Прежде всего, нужно четко наметить порядок размещения приборов освещения, распределительных коробок. Все элементы должны соединяться между собой напрямую. При этом электрика в гараже должна начинаться со щита.

В обязательном порядке отмечаются методы подключения отдельно взятого элемента. Помните, что между проводами и потолком нужно сделать расстояние не менее 100 мм, полом и розеткой – 500 мм. Главный выключатель должен находиться справа от ворот, и его высота должна составлять 1500мм. Далее электросхема переносится на стены, принимая во внимание то, что розетки должны располагаться перед выключателями. Важно учитывать факт – чтобы  провести электропроводку в гараж вам потребуется получить разрешение от соответствующих органов. И выполнять работы своими руками можно только при наличии соответствующего образования или опыта.

Выбирая ту или иную схему прокладки, нужно приобрести провода, исключающие поражения током. При электрификации гаража следует избегать скрутки кабелей разных сечений. В случае необходимости применяйте соединительные колодки.

Планирование схемы разводки

Основополагающие принципы планирования схемы разводки электроснабжения гаражного помещения сводятся к следующему:

  • наметить месторасположение щита и обозначить на бумаге места, где будут размещаться светодиодные светильники
  • заранее продумать установку розеток у рабочего стола или в любой другой точке, где будут подключаться электроинструменты. Выключатели в гараже сообразно ставить возле двери
  • электрический щиток должен находиться возле входа для удобства подключения при входе и обесточивания после выхода из постройки
  • над выключателями устанавливаются наружные распределительные коробки
  • если нажатием одной кнопки будут включаться несколько лампочек, то кабель тянется до первой, а затем перемычками от неё к остальным
  • при распределении розеток на автоматы своими руками, учитывайте, что медный провод сечения 1,5 кв.мм способен выдержать нагрузку до 3. 2 Кв

Подключение всех линий розетки можно производить от одной к другой, но лучше предпочесть вариант монтажа распределителей под потолком. Используйте УЗО с автоматом для предохранения от ударов током. Если проводка открытая, то она должна быть с не дымящим изолятором. Для оснований из дерева или бумаги электрический кабель выбирают в металлических трубах.

Как сделать проводку электричества своими руками?

Перед тем как начинать работу, подготовьте молоток, зубило, пассатижи, дрель с набором из нескольких свёрл. Вам также понадобится изоляционная лента и гипс для строительства, перфоратор, дюбеля, саморезы и электроизмерительные приборы. Основной элемент подключения – провод. Специалисты рекомендуют с прожилками из меди, но можно воспользоваться и алюминиевыми, хотя их теплопроводность намного ниже. Потребуется купить трубы из гофра, короба для установки, розетки, светильники, трансформаторы, выключатели и переходники.

Провести электропитание в гараж можно двумя путями – воздушным или подземным. Чтобы определить, как лучше сделать, проанализируйте расположение строения по отношению к линиям электропередач. Если расстояние больше 25 метров, то возникнет необходимость поставить дополнительный столб. Ввод воздушки производится через стену. Рекомендуемая высота – 2.75м.

При высверливании в стене отверстия своими руками, не забывайте делать уклон наружу, чтобы исключить проникновение воды внутрь. Провода перед вводом заизолируйте трубками из пластика или резины. После все отверстия надёжно замажьте алебастром или цементом. Если постройка невысокая, то устанавливается трубостойка с приёмным изолятором, конец которой загнут. Крепится приспособление к крышным стропилам.

Подключение подземной электропроводки

Что касается подключения подземной электропроводки, то кабель размещается в земле под защитой стального короба. Для ввода проводов внутрь в фундаменте потребуется сделать отверстия. Вводимый провод изолируют трубой. По окончанию работы электрик тянет проводку к вводному коробу с электрическим счётчиком и предохранительным устройством. Далее хозяин своими руками осуществляет обустройство освещения гаража.

Внутренняя электрика может быть открытого или закрытого типа. В первом случае провода фиксируются в плинтусах или коробах из пластмассы или металла. Идеально подойдёт плоский кабель или небронированный. На стенах они крепятся при помощи скоб из жести, дюбелями или гвоздями, отступая 0,4м. Разводят по горизонтали от потолка, коробки привинчивают шурупами.

Если здание каменное или из кирпича, то весьма уместной является скрытая проводка. Данную процедуру лучше проводить заранее, пока штукатурка не нанесена на стены. Иначе придётся проделывать канавки для укладки проводов. Главной особенностью этой операции становится необходимость спайки концов проводов, подлежащих соединению. Эта процедура позволит избежать их раскручивания и окисления. Точки стыков покрывают изолентой.

Практически каждый хозяин авто устраивает смотровую яму, поэтому без подключения освещения не обойтись и здесь. Напряжение должно быть не более 42 вольт, следовательно, придётся приобрести трансформатор для понижения напряжения. Запомните! Работы проводите только с помощью специализированных инструментов, рассчитанных на небольшую силу тока.

Правила безопасности при электрификации

Проводя электрификацию своими руками, соблюдайте следующие правила по технике безопасности:

  • электроинструмент используйте исправный, наличие оголённых проводков недопустимо
  • форма одежды должна быть свободной
  • инструменты для проведения работы используются с изолированными рукоятками
  • работы производите только при отсутствии напряжения в сети. Для этого выключаются автоматы в доме или откручиваются пробки
  • для установки энергоснабжения нельзя пользоваться стульями, пеноблоками. Для этого используют козлы или особые помосты
  • нельзя спешить. И самое главное – необходимо думать о собственной безопасности

И относитесь к делу с максимальной ответственностью. Если всё сделано грамотно, то срок эксплуатации составит до 30 лет. Поэтому любой неверный шаг при самостоятельной электрификации способен вывести из строя всю сеть и повлечь сложнейший ремонт.

Проводка в гараже: монтаж своими руками

Гараж для любого водителя является крайне важным помещением, обеспечивающим защиту и хранение машины от осадков, угона и повреждений. Некоторые делают в нем ремонтную яму, чтобы самостоятельно менять запчасти и заботиться об автомобиле. Но для этих работ необходимо освещение. Поэтому каждый мужчина должен знать, как сделать проводку в гараже.

Способы установки кабелей

Электрификация помещения для стоянки авто является ответственной работой, к которой надо обязательно привлекать профессионала, ведь некоторые манипуляции можно выполнять только с допуском и разрешением от местных органов. Именно поэтому проводка в гараже своими руками делается, если автолюбитель имеет определенные навыки и знания. Электрификация этой постройки выполняется следующими способами:

  1. Наружным. В этом случае от централизованной линии передач протягиваются кабели к стенам гаража. Для проведения подобных работ потребуется составить проект и утвердить план. Выполнять внешний монтаж может лишь квалифицированный электрик с лицензией.
  2. Внутренняя проводка в гараже бывает скрытой либо открытой. Ее выполнение предполагает установку составляющих элементов электроснабжения внутри здания. Эти работы можно осуществлять своими руками, помимо монтажа счетчиков, автоматов и подводки кабеля к щитку, где обязательно присутствие специалиста.

Для создания искусственного света внутри гаража придется составить схему в виде готового чертежа.

Монтаж проводки в гараже

Для многих автолюбителей это строение становится не только местом для хранения транспортного средства, но и мастерской, в которой они проводят все свободное время. Вот почему функциональность и удобство применения проводки должны находиться на первом месте. Чтобы придать гаражу более привлекательный вид и обеспечить максимальную безопасность, необходимо использовать различные способы маскировки и монтажа кабелей.

Например, можно их проложить по стенам или спрятать в специальные пластиковые конструкции. Еще для подобных целей используют накладные коробки. Правда, первый способ запрещается прокладывать по легковоспламеняющимся стенам: дереву или фанере. К тому же такой вариант является небезопасным. Лучше для этих поверхностей использовать металлические короба.

Как сделать проводку в гараже своими руками по схеме?

Избежать ошибок при монтаже получится, если заранее составить план будущей электропроводки. На нем следует отметить все места установки выключателей, кабелей, розеток, а также расположение лампочек. Элементы проводки скреплять необходимо между собой только прямыми линиями. При этом начинать соединение следует от распределительного щитка. На плане обязательно отмечаются способы каждого подключения.

Когда делается проводка в гараже, выключатели с индикатором надо соединять всегда последовательно, а розетки монтировать перед ними. Более того, необходимо принимать во внимание, что расстояние от кабелей до потолка должно быть около 100 мм, а от разъема для подключения электроприборов до поверхности пола — 500 мм. В помещении общий выключатель обычно располагают с правой стороны от гаражных ворот на высоте примерно 1,5 метра. Следует помнить, что в гараже нельзя монтировать выключатели и розетки напряжением 220 В. Разрешается только установка ламп от 12 В, подвешенных с наружной стороны сооружения или оборудованных герметичными плафонами.

Инструменты для монтажа

Перед тем как провести проводку в гараже, следует заранее подготовить:

  • Перфоратор либо дрель.
  • Острый нож и кусачки.
  • Крестовую отвертку.
  • Бокс.
  • Осветительные приборы.
  • Счетчик.
  • Выключатели.
  • Розетки.

Какой выбрать кабель для электрификации гаража?

Ваша основная задача — проводка в гараже. Но прежде чем ее делать, подберите нужный кабель. Желательно для подобных целей использовать медный многожильный провод. При покупке следует обращать внимание на маркировку кабеля, которая указывает сечение каждой жилы, а также их количество. Предположим, на проводе на писано 2х0,75. Значит, присутствует две жилы сечением 0,75 кв. мм. Такого кабеля вполне хватит под освещение.

Подготовка перед монтажом проводки своими руками

Из гаража стоит вынести перед прокладкой кабеля канистры с керосином, бензином либо краской. Еще, согласно пожарной безопасности, нельзя заправлять транспортное средство в этом строении, а также пользоваться керосином для промывки двигателя. При нарушении всех этих правил, гараж будет относиться к классу B-la, иначе говоря, являться взрывоопасным помещением. Поэтому придется выключатели и предохранители от осветительных цепей расположить отдельно, например, на улице.

Этапы выполнения электромонтажных работ

Первым делом в гараже устанавливают электрический автомат, защищающий от перенапряжения. Самый подходящий вариант — двухфазный выключатель. Внутри строения монтируют щиток, в котором будут размещены счетчик и автомат. При его выборе следует ориентироваться на размеры этих электрических элементов. Затем к ящику подключается кабель, протянутый к гаражу с улицы. Его подсоединяют сначала к счетчику, а потом уже к выключателю. Для верхнего освещения и розеток будет достаточно сделать два автомата.

Выполнив присоединение провода к щитку, можно переходить к разводке внутри помещения. Рекомендуется вести кабель по стене закрытым либо открытым методом, используя для крепления специальные зажимы. Первый вариант подразумевает штробление поверхности, если гараж возведен из кирпича, или установку специальных коробов для маскировки проводов. А вот второй способ позволяет сэкономить время и силы, но, к сожалению, не так эстетичен.

Потом выполняется установка лампочек и розеток. Делать это можно не только от электрического бокса, но и, напротив, к нему. В первом случае провода ведут прямо к лампе или розетке, а во втором — к щитку. При подведении фазного провода к выключателю не забывайте обесточивать гараж. После электромонтажных работ стоит выполнить тестовое включение автомата.

Правила безопасности

Осуществлять любые работы по замене, проведению электричества в гараж, ремонту и даже установке лампочек или розеток можно лишь при отключенном напряжении. Для этого следует опустить выключатели вниз в распределительном ящике. Электромонтаж стоит выполнять только в удобной обуви и одежде, не затрудняющей движения. В смотровой яме розетки ставить не рекомендуется, так как это место повышенной влажности. Лучше отдать предпочтение трехфазной сети, нежели однофазной, которая считается небезопасной. Укладку кабеля необходимо выполнять строго вертикально либо горизонтально, делая повороты под углом 90 градусов.

Разводку следует прокладывать на небольшом расстоянии от радиаторов отопления и потолка. Розетки и выключатели лучше тоже устанавливать на удобной высоте от пола. Инструмент для создания проводки должен быть целым с изолированными рукоятками, без оголенных концов и некачественных соединений. При проведении высотных работ обязательно наличие специальных козлов или помостов. При этом запрещается применять пеноблоки, бочки и другие самодельные конструкции. Проводка в гараже при правильной установке будет радовать хозяев не менее 30 лет.

Гараж на даче своими руками (2) | Своими руками

Летом 2013 года построил на ленточном фундаменте гараж размером 6,5 х 4 м. Стены были из пеноблоков, двускатная крыша покрыта волнистыми металлическими листами. К сожалению, осень всегда наступает быстро, и не успели сделать калитку и входную дверь. Только проемы фронтонов на зиму покрывали рубероидом.

Но зима закончилась, и мне пришлось закончить незаконченную работу.Еще многое оставалось сделать. Во-первых, построить контур заземления, ведь в гараже без электричества не обойтись, а техники безопасности — в первую очередь. Также необходимо было сделать распашные металлические ворота и дверь в гараж, отделать фронтоны, залить бетонный пол в гараже, сделать вокруг него отмостку. Расскажу, как получилось.

Контур заземления

Заземление предназначено для обеспечения безопасности при использовании электроприборов. В случае повреждения изоляции и, как следствие, подачи фазного напряжения на корпус устройства, он отключится от электрической машины. Для контура заземления подготовлены четыре штыря арматуры 020 мм и стальная полоса 50 х 5 мм. Штифты, чтобы их было легче вбивать в землю, заточены.

Для установки контура заземления я выкопал траншею глубиной 0,5 м. В него попала кувалда с четырьмя лезвиями на равном расстоянии друг от друга. Потом приварил полосу к шпилькам и отнес в гараж. Измерения показали, что значение сопротивления контура заземления соответствует нормативам. В дальнейшем планирую подключить к этой цепи заземления распределительный шкаф и электроприборы.

Ворота гаража

Ворота решено сделать самой простой конструкции — распашной. Для их изготовления закуплены уголки 50 х 50 мм, листовой металл, мощные петли. Чтобы ворота были прочными и надежными, предварительно сварите металлический каркас с размерами, соответствующими периметру проема. К нему были приварены петли ворот и элементы замков. Причем верхняя часть каркаса была внахлест со 100-миллиметрового угла, на котором лежали стеновые блоки.

В нижнем и боковом углах каркаса устроены стены гаража с внешней и внутренней сторон. Я начал с фиксации нижних углов. Для этого отпилили два угла по ширине проема с учетом последующей сварки с вертикальными уголками. Укладывая углы на подоконник, временно прихватили их сваркой с помощью поперечных планок. Затем он сфотографировал

Болгарка и приварные четыре вертикальных уголка. Все углы каркаса тщательно привариваются друг к другу с помощью соединительных уголков.После этого обработал швы шлифовальным кругом.

Изготовление самих ворот начали с изготовления каркасов, обшитых листовым металлом. Дверные полотна должны быть примерно одинакового размера. Я стартовал с левой половины ворот. Горизонтальные углы рамы были обрезаны до длины, равной половине ширины проема. Чтобы каркас ворот был ровным по всему периметру, собрал его прямо в проеме ворот, оставив необходимые зазоры снизу и сверху.Так сделать ворота проще — они прямые и точно по размеру.

Все четыре части (уголки) рамки закреплены в проеме с помощью клиньев и выровнены по всем плоскостям. Затем приварили к углам каркас полотна ворот.


Читайте также: Гараж на даче своими руками


Для жесткости по диагоналям каркаса приварены два квадратных профиля. Готовый сварной каркас укладывали горизонтально для фиксации обшивки (листового металла) и петель.Купленные петли немного доработал. Просверлил в верхней части петли отверстие под резьбу М14. Обрезаю нить фехтовальщиком. Подобрал с подшипника подходящий шарик и поместил внутрь петли.

Доработка петель дала возможность регулировать высоту дверных полотен с помощью болта в небольшом диапазоне (и облегчила открывание), а также легко смазать петлю. Ушки к петлям сделали из металла толщиной 8 мм и приварили их к петлям в 3 мм от концов, чтобы петли не касались угла рамы во время открывания ворот.

Стандартного листа металла не хватило, чтобы покрыть весь каркас полотна, пришлось вырезать нужные детали с помощью болгарки. Сначала привариваем к каркасу верхние части петель. Листовой металл закрепляли сваркой, предварительно сделав вырезы под петлицы петель. К углам каркаса привариваются нижние части петель.

Створка ворот стояла на месте. Правое крыло было выполнено аналогично левому, только длина горизонтальных углов выбрана с учетом 8-миллиметрового зазора для открывания створок.После навешивания ворот к левой створке приваривают накладку из металлической полосы, которая закрывает щель между дверьми. Потом я сделал для них самодельные замки. Ворота были окрашены специальной краской на ржавчину. Важно, чтобы ворота были плотно закрыты, и не было больших щелей, через которые грызуны могли попасть внутрь гаража. Дверь в гараж со стороны участка была аналогична воротам.


Смотрите также: Гараж-ракушка своими руками: фото и чертежи


Гаражные фасады

Чтобы фронтоны были прочными, их основали из досок.Работы начались с фронтона, ориентированного на проезжую часть.

Во-первых, для защиты ворот от удара сверху и попадания в гараж дождевой воды, закрепили козырек саморезами из оцинкованной стали. Полость между козырьком и блоком была заполнена строительной пеной, чтобы он был прочнее и не вибрировал от ветра и дождя.

Для обшивки фронтона решила использовать листы профнастила, оставшиеся от конструкции забора и беседки.Белыми листами закрыли низ выступающих частей крыши — в обрез. Металл вырезается болгаркой и прикручивается саморезами. На мой взгляд, неплохо получилось. Для подшивки свесов крыши используются те же оцинкованные листы металла.

Задний фронтон пластиковыми панелями решено гармонировать с пластиковым фронтоном бани, расположенной на участке. После установки козырька к нему крепилась стартовая планка, от которой фиксировались и фиксировались панели. Сначала короткими участками панелей подшивают снизу выступающую часть крыши, а затем — основную поверхность фронтона.Для крепления панелей, помимо стартовой, я использовал соединительную и внутреннюю угловую планку, а также внешний уголок 60 х 60 мм. Панель закреплена саморезами.

Пол гаража своими руками

После облицовки фронтонов необходимо было залить пол гаража бетоном. Прикинув стоимость песка, щебня, цемента, решил, что выгоднее заказать миксер с уже готовым раствором для бетона. Перед заливкой подготовил пол — засыпал его остатками песка и щебня, утрамбовал, гидроизолировал полиэтилен и уложил армирующую сетку.Для заливки заказал миксер на 3 куба бетона. Миксер подъехал почти к воротам гаража и аккуратно залил бетон. Полчаса мы с сыном выравнивали бетон и гладили брус. Через неделю бетон полностью высох, и гараж стал выглядеть вполне готовым к эксплуатации.

Бетонная отмостка своими руками

Осталось сделать бетонную отмостку по периметру гаража.

Сначала обозначил колышками границы шторы и натянул веревку.Затем он оторвал землю от штыка лопаты. Установил опалубку остальных досок. Засыпал песком с щебнем, все забито. Уложил остатки арматуры, уголки и обрезки труб для армирования. Залили бетон и сына, используя нашу бетономешалку на 150 л. Залил довольно быстро — наверное сказался предыдущий опыт заливки фундамента. После заливки бетон покрывают полиэтиленом, чтобы он не пересыхал и лучше набирал прочность.

Осталось немного — подготовить площадку для входа в гараж, установить калитку со стороны проезда, а внутри гаража поставить светильники и силовой щиток, от которого будет запитываться освещение и розетки.Гараж можно достроить и сдать в эксплуатацию.


Смотрите также: Гараж своими руками- 3 варианта: навес, из бревна, из пеноблоков. Фотографии и рисунки.


Гараж на даче своими руками-фото

1.Так выглядел портал после завершения основного этапа строительства.

2. Металлическая полоса контура заземления пропущена через шов кладки стены и отрезана, оставив конец около 60 мм длиной для подключения заземления к электрической панели.

3. После измерения ширины и высоты дверного проема профиль был разрезан.

4. Ставится гвоздь с внешней стороны порога, срезанные уступы уголка упираются в стенки проема.

5. Заглушенные и подогнанные уголки закреплены поперечными планками (прихвачены сваркой).

6. Сварные швы сваривали болгаркой с абразивным диском по металлу.

7.Расположив стальные уголки в проеме, проверил положение рамы и закрепил ее клиньями.

8. Несъемный каркас створки ворот приваривается по углам, затем снимается и кладется на землю для закрепления обшивки.

9. Каркас полотна ворот усилен раскосами из квадратной трубы, петли приварные.

10. Перед приваркой стальных листов обшивки к каркасу створки необходимо сделать в них вырезы для петель ворот.

11. Верхние и нижние проушины приварены к цилиндрам петель. Сварной шов должен быть качественным.

12. Повесив готовое полотно ворот, покрасить их специальной краской на ржавчину.

13. Навесы кровли также зашивают остатками металлопрофиля.

14. Дверь в гараж с участка сделана аналогично воротам.


Гараж на даче своими руками — советы, отзывы и рекомендации дачников


Удобный вход и выход

Дачный гараж нужен не только для машины, машины отличные. Все зависит от прекрасных предпочтений и финансовых возможностей: мотоциклы, снегоходы для зимних покатушек, лодки, лодки и такие же прогулочные велосипеды для всей семьи должны быть где-то надежно и надежно храниться.

Комфортный заезд

Для начала нужно обустроить вход на участок. Как правило, от проселочных дорог участки в садоводстве отделяются дренажной канавой. Он не может заснуть, и обычно проблема решается с помощью трубы, которую кладут в канаву.Его диаметр должен быть не больше глубины котлована, но не менее трети его глубины: так ров хорошо пропускает грунтовые воды, и его удобнее очищать. Обычно берут железобетонные безнапорные или гофрированные пластиковые трубы. Стальные трубы дорогие, разве что есть возможность купить б / у. Гофрированные пластиковые трубы сравнительно мало весят, их легче монтировать, чем другие варианты. Лучше покупать двухслойные пластиковые трубы кольцевой жесткости СН8, особенно если предполагается тяжелый транспорт; для автомобилей будет достаточно SN6 или SN4.

Длина трубы в канаве, кстати, как и ширина ворот, зависит от ширины будущего входа.

Ширина подъезда в 5-6 м достаточна для большинства машин и даже для «газели», только большому грузовику придется заехать на два-три маневра.

Выбрать ворота

Самыми популярными являются распашные и откатные ворота. Распашные ворота представляют собой две короткие створки, прикрепляемые к столбам. У откатных ворот створка откатывается в сторону по специальным направляющим.

Главный плюс последней конструкции в том, что при открытии не требуется много свободного места для перемещения крыльев. Это особенно важно зимой, когда перед распашными воротами нужно сначала расчистить снег, а уже потом выезжать на участок. Однако распашные ворота намного дешевле ремонтных малярных работ, а на дачных участках их монтируют чаще, чем ремонтные мастерские.

Надежные опоры

Для столбов, удерживающих ворота, следует обеспечить более надежное основание, чем для столбов ограждения, поскольку они должны выдерживать вес ограждения и ветровые нагрузки и не отклоняться от вертикали под весом створок. Приводы для автоматического открывания позволяют открывать / закрывать ворота, не выходя из машины. Приводы откатных ворот намного дешевле приводов распашных ворот, которым нужно как минимум два, причем синхронно работающих. Таким образом, если вы не приезжаете на дачу зимой и вообще редко ездите на машине на участок, можно установить распашные ворота. В остальных случаях удобство использования откатных ворот перевешивает их большую стоимость.

Парковочное место

Гараж — очень желанное строение на участке: это и мастерская, и автомойка, защита от вторжений и погодных условий.Также есть место в гараже для других автомобилей. Более дешевая альтернатива гаражу — навес. Хотя частично, но защитит машину от снега и уменьшит нагревание солнцем. Но даже если вы сами предпочитаете экологичный вид транспорта — велосипед, ваши гости все равно должны иметь возможность парковаться.

Парковку лучше делать на участке, а не за его пределами, а если территория позволяет, то сразу на две машины. Для этого нужно будет выделить площадь не менее 6х8 м, ведь ширина каждого парковочного места должна быть от 2,3 до 3 м, длина — 4,5-5 м.Крышка парковки сделана прочной. Обычно удаляется плодородный слой, укладывается геотекстиль и засыпается щебнем, чтобы уровень парковки стал выше уровня основного участка. Еще более простой вариант — уложить специальную решетку для газона, пластиковую или бетонную.

Аркадий ГОЛОВАНОВ, Барнаул


Тематическое видео: как шведы строят навес для автомобилей

© Вадим МАРОВ, Тольятти, Самарская область.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Автоматическая система гаражных ворот
    Проектирование и установка автоматического гаража …
  • Гараж своими руками со смотровой ямой — чертежи Гаражные чертежи для строительства …
  • Карандашный гараж для авто своими руками (+ чертежи) Как сделать гараж на даче …
  • Гараж-ракушка своими руками: фото и чертежи
    Как сделать самодельный модульный гараж-ракушечник У…
  • «Сколотый» своими руками (фото) Как сделать приспособление для малогабаритных …
  • Скоростная эстакада своими руками (фото) Как сделать своими руками несложно …
  • Пандус для гаража с своими руками Как сделал вход в …

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • Дракон в моем гараже

    «Дракон в моем гараже» — это глава в книге Карла Сагана «Преследованный демонами мир» , в которой проводится аналогия, в которой существование Бога приравнивается к гипотетическому утверждению, что существует дракон, живущий в чьем-то гараже.Это похоже на «Чайник Рассела» в том, что он представляет собой подходящую аналогию для концепций бремени доказательства и опровержимости. Основная идея того, как Саган развивает пример дракона, обитающего в гараже, состоит в том, что его сторонник все чаще использует аргументы ad hoc для описания своей веры перед лицом дальнейших вопросов. В конце концов, стойки ворот перемещаются таким образом, что первоначальное утверждение становится практически неопровержимым. В более общем смысле, эта часть может выполняться во время первоначального определения убеждения или при ответе на критический анализ рассматриваемого убеждения.

    Аргументы в стиле дракона берут начало в том, что Дэниел Деннет назвал «верой в веру»: [1] вместо того, чтобы на самом деле придерживаться веры, вы думаете, что следует придерживаться этой веры — или «притворяться, пока не добьетесь ее». Оправдания post hoc происходят из-за диссонанса между тем, во что верующие думают, что они должны верить, и тем, как эти убеждения на самом деле будут проявляться на практике. В то время как такие обоснования должны быть сделаны быстро на основе ad hoc , кто-то, кто отказывается от всех этих тестов, должен где-то в своей голове иметь модель, которая заставляет их , а не , вообще ожидать увидеть такого рода доказательства. [2] Это равносильно тому, чтобы на самом деле не придерживаться веры (поскольку вы бы ожидали увидеть что-то , если бы вы действительно верили), но просто думаете, что они верят, отсюда «вера в веру ». Это часто рационализируется во многом таким же образом, как и метафорический дракон, путем изменения правил, чтобы сказать, что дракон на самом деле не должен оказывать реальное влияние на нашу жизнь, чтобы иметь реальное влияние на нашу жизнь. Что ? В яблочко.

    В случае с драконом мы ожидаем следов и пламени, в случае чудес и молитв мы ожидаем способности проверить их — и сторонники впоследствии пытаются скрыть эти вещи от экспериментального исследования.

    Обзор аналогии [править]

    Саган описал обсуждение следующим образом: [3]

    «В моем гараже живет огнедышащий дракон»

    Предположим (я следую подходу групповой терапии психолога Ричарда Франклина [4] ) я серьезно говорю вам такое утверждение. Наверняка вы захотите это проверить, убедитесь сами. На протяжении веков было бесчисленное количество историй о драконах, но реальных доказательств нет.Какая возможность!

    «Покажи мне», — скажете вы. Я провожу тебя в свой гараж. Вы заглядываете внутрь и видите лестницу, пустые банки с краской, старый трехколесный велосипед — но не дракона.

    «Где дракон?» ты спрашиваешь.

    «О, она прямо здесь», — отвечаю я, неопределенно махая рукой. «Я забыл упомянуть, что она невидимый дракон».

    Вы предлагаете насыпать муку на полу гаража, чтобы запечатлеть следы дракона.

    «Хорошая идея, — говорю я, — но этот дракон парит в воздухе.»

    Затем вы воспользуетесь инфракрасным датчиком для обнаружения невидимого огня.

    «Хорошая идея, но невидимый огонь еще и не нагревается».

    Вы покрасите дракона краской и сделаете ее видимой.

    «Хорошая идея, но она бестелесный дракон, и краска не прилипнет».

    И так далее. Я противостою каждому физическому тесту, который вы предлагаете, специальным объяснением, почему он не работает.

    Итак, в чем разница между невидимым, бестелесным, парящим драконом, извергающим жаркий огонь, и никаким драконом? Если нет способа опровергнуть мое утверждение, нет мыслимого эксперимента, который мог бы засчитать его, что значит сказать, что мой дракон существует? Ваша неспособность опровергнуть мою гипотезу — это совсем не то же самое, что доказать ее истинность.Утверждения, которые невозможно проверить, утверждения, не подлежащие опровержению, действительно бесполезны, какую бы ценность они ни имели для того, чтобы вдохновлять нас или возбуждать наше чувство удивления. То, что я прошу вас сделать, сводится к тому, чтобы при отсутствии доказательств поверить в мое заявление.

    Как мне это сделать? [Править]

    Этот процесс можно сравнить с аргументом «Бог пробелов». В этом аргументе утверждается, что боги несут ответственность за создание или повседневное управление аспектами вселенной.По мере расширения научных знаний богов не находят там, где их ожидают увидеть теисты. Например, ни одно из наших наблюдений за солнцем не выявило присутствия Аполлона и его колесницы. [примечание 1] Из-за этого верующие в предполагаемую роль Аполлона должны были либо отказаться от веры в то, что он буксирует солнце, либо пересмотреть параметры веры. Например, можно утверждать, что Аполлон невидим для наших глаз и инструментов.

    Создать свое собственное неопровержимое убеждение легко.Просто выполните следующие действия:

    1. Выразить веру
    2. Кто-то предлагает способ проверки веры
    3. Добавьте или измените атрибут веры, чтобы сделать предложенный тест недействительным, и просто повторите шаг 1

    Точно так же ранние христиане, включая Павла, отождествляли небеса с другими планетами. Однако теперь, когда мы знаем, что другие планеты непригодны для жизни — и на них нет ангелов, демонов и Бога — небеса переместились в невидимое измерение.

    Примеры [править]

    Католицизм [править]

    Католицизм традиционно постулирует справедливого и вселюбящего Бога, но это не согласуется с Богом, который посылает некрещеных младенцев в ад. Некоторые католики прибегают к специальным рассуждениям, чтобы изобрести менее отвратительное место под названием Лимбо, хотя это никогда не было частью официальной доктрины и не имеет библейской поддержки. После того, как в 2006 году Папа Бенедикт XVI отказался от Лимбо, католики должны либо признать, что младенцы горят в аду, либо использовать еще более специальные аргументы, чтобы спасти младенцев от проклятия, не делая крещение ненужным для спасения.Это может показаться ужасным миром, в котором люди могут примириться с Богом, минуя духовенство и их чаши для сбора пожертвований — последнее, возможно, является большей потерей.

    NOMA [править]

    Концепция Стивена Дж. Гулда «Неперекрывающаяся Магистерия», которая разделяет мир на материальную сферу, которую можно объяснить наукой, и нематериальную сферу, которую можно объяснить с помощью религии, эффективно превращает всю концепцию религии в единое целое. большой гараж-жилой Дракон.Хотя на практике NOMA используется апологетами для игнорирования научных доказательств, когда они хотят этого, и для утверждения, что «альтернативные интерпретации» доказательств все еще действительны, буквальное применение NOMA лишает религию каких-либо наблюдаемых качеств — как наблюдаемые качества должны быть материал. Аналогия Сагана с драконом становится здесь уместной, поскольку строгие приверженцы NOMA должны будут гарантировать, что их религиозные убеждения не делают предсказаний, не оказывают заметного воздействия на мир и не оказывают существенного влияния на нашу жизнь, во многом как человек, который открывает дверь гаража и может быстро придумал тысячу оправданий, почему его друг не может обнаружить волшебного дракона, потому что на самом деле он не ожидал, что увидит там дракона.

    Этот строгий взгляд на NOMA отбрасывает большую часть использования религии; божественные откровения можно проверить фактами, можно наблюдать чудеса, нарушающие законы физики (хотя некоторые предполагают, что они просто составляют новый, физических законов), а молитва может быть проверена, если вы ожидаете, что она будет иметь определенный эффект. Возможно, из-за этого апологеты никогда не придерживаются строгой точки зрения NOMA и последовательно ее придерживаются. (Или, более цинично, можно сказать, что они следуют NOMA только тогда, когда это соответствует их потребностям, избегая необходимости предоставлять доказательства своих убеждений.)

    Молитва [править]

    Смотрите основную статью по этой теме: Молитва

    Молитва была предметом нескольких контролируемых испытаний. [5] [6] Можно было бы ожидать — учитывая, что люди имеют хорошо сформированные убеждения и рациональный подход к ним, — что эмпирическая демонстрация отсутствия эффекта молитвы изменит их мнение о ее эмпирическом эффекте. Не так. Как объясняет Боб Барт из Silent Unity в ответ на одно испытание, финансируемое Фондом Темплтона:

    «»…. но мы молимся долгое время и видели молитвенную работу, мы знаем, что она работает, и исследования молитвы и духовности только начинаются.

    Конечно, это явный когнитивный диссонанс — отрицание результатов или откладывание принятия их выводов, чтобы исказить реальность в соответствии с существующей точкой зрения. Однако другие богословские позиции заключались в том, чтобы отвергнуть концепцию, согласно которой молитву можно вообще проверить, возможно, даже до того, что отвергнуть прямые прошения к Богу и ходатайственную молитву, для чего на самом деле нужна молитва.Католическая церковь, например, сосредотачивается на «актах возмещения» [7] , чтобы обратиться к индивидуальному греху, и это по определению не может быть проверено эмпирически, потому что нет возможного контроля.

    Экстрасенсы и медиумы [править]

    Смотрите основную статью по этой теме: Экстрасенс

    В телешоу 1989 года: Exploring Psychic Powers Live! , самопровозглашенная экстрасенс Сильвия Браун с треском провалила свои попытки продемонстрировать экстрасенсорные способности. Вместо того, чтобы рассматривать возможность того, что она, как и все мы, связана физическими законами нашей Вселенной, она решила переопределить свои способности и переменные в тесте. [8] Сильвия утверждала, что публика была немецкой, хотя на самом деле только один из зрителей был немцем, и он бегло говорил по-английски, и во время шоу она не выразила никаких опасений, говоря с немецким членом аудитории.

    См. Также [править]

    Внешние ссылки [править]

    1. ↑ В греческой мифологии бог солнца Аполлон скакал на своей колеснице по небу вместе с солнцем, буксируя ее так, как к автомобилю может прицепиться прицеп.

    Ссылки [править]

    5 побил мировой рекорд беспрерывной вспашки.127550«

    Страниц: | 1 | … | 3 | 4 || 6 |

    . .

    Трение, смазочные материалы, великое, сцена, явление, спутники, космос, испарения, моделирование, экстрим.

    1. Лицо должно заменить поршневые кольца при необходимости указанных технических манипуляций.

    2. Очевидно, что у этого зерноуборочного комбайна больше преимуществ, чем у этого комбайна.

    7., 3. Наши механики работают с этой машиной более трех недель.

    . .

    4. Мерседес — очень хорошая машина. Mercedes дает много мощности, и Mercedes работает на должном уровне.

    1. Г-н Макдонелл и его семья (ферма) в Южной Австралии в течение последних 30 лет.

    5. Мистер Смит — местный гений из города, в котором мы живем — любит работать в гараже с 2. американскими производителями бензиновых двигателей этого типа (начинают) производство в далеком 1930 году.

    его друзья.

    3. Выход — это конец трубы, которая (служит) для выхода газов из системы сгорания.

    6. Я видел тех инженеров из Чикаго и Нью-Йорка на конференции в прошлом году.

    4. Все рычаги и педали этой марки Jeep (расположить) в пределах легкой досягаемости для водителя.

    5. Несколько испытаний тракторов (приостановлено) возле Оксфорда и других английских городов в 2006 году.

    4. Чтобы иметь 6. Твой брат сейчас ужасно занят. Он (чинит) свою машину за домом, (скажем) Боб.

    быть. .

    7. Когда мы (приезжаем) на завод неделю назад, инженеры (делают) несколько проектов.

    8. Мы (будем) поздно вчера, так как лекция по автомобильному строительству (старт) уже.

    1. На предыдущей выставке было программное обеспечение для автоматической оценки 9. При необходимости завтра (прикреплю) эту платформу комбайна и жатку.

    коллизия стоила ремонта.

    10. Что вы (идете) обсудить на следующем занятии с этим профессором ботаники 2. Особые сильные стороны валлийской автомобильной промышленности в двигателях, тормозах и рулевом управлении 11.Большинство наших студентов никогда раньше не видели настоящих австралийских молочных или мясных ферм.

    сектора.

    12. Сенокосилка, которую вы (хотите) иметь (построить) в следующем месяце или около того.

    3. В ближайшем будущем появятся еще более многочисленные способы, которыми компьютеры смогут обслуживать человека на земле.

    8., 4. Дизельные двигатели имеют некоторые общие характеристики с паровыми двигателями.

    . .

    5. Керамический диск введен, потому что он…. определенная устойчивость к коррозии.

    6. Недавно выпущенная Toyota Corolla была дополнена заниженным передним бампером.

    1. Легкий композитный материал General Motors под названием SMC 3374 выдерживает высокие температуры.

    5. (). 2. Трудосберегающая ирригационная система в первый год должна с лихвой окупить затраты.

    Сама установка

    .

    3. Эта модификация платформы комбайна может быть легко снята одним элементом 1.Рано утром Барн Томсон забирал свою машину из гаража.

    Только экипаж

    .

    2. Первый практически применяемый паровой двигатель в Англии использовался для откачки воды из 4. Необходимо предусмотреть специальные технические средства, чтобы воздух мог поступать в цилиндр местных колодцев.

    Двигатель

    .

    3. На семейной ферме Харрел обновили изношенный комбайн 1460 и пару тракторов. 5. Конструкторам John Deere пришлось значительно усложнить кабину машиниста комбайна.

    компактный.

    4. Мы часто читаем зарубежные сельскохозяйственные журналы, чтобы узнать больше о ВОМ.

    6. Эти инструкции следует рассматривать только как общее руководство по эксплуатации и 5. В этой новой модели BMW системы будущего планируется реализовать в ближайшее время.

    техническое обслуживание.

    29 1. Шестерни испытывают механические нагрузки …. большие нагрузки …. высокие скорости и работа в поле.

    9. () 2. Конец …. труба, которая служит для подачи жидкостей и газов в цилиндр, называется впускной.

    3. Дизельный двигатель обладает некоторыми характеристиками, которые … типичны для парового двигателя.

    ИНТЕРНЕТ В МАШИНАХ 4. Джеффри Берт ремонтирует машину, которую он купил … его сосед мастерская, которая принадлежит … мне.

    Всемирная паутина значительно выросла за последние годы и сейчас насчитывает 5. Программа …. сельскохозяйственная инженерия началась сначала в нашем университете, а затем распространилась на большую часть всего интернет-трафика. Профиль гипермедиа был поднят…. другие регионы.

    Интернет, который поддерживает гипермедиа как подходящую технологию для доступа и 6. Едва ли возможно обеспечить оптимальное сочетание …. все инструменты любые условия навигации по информационным пространствам. Пользователи могут получить доступ к разнообразной информации и услугам через и операции.

    Интернет, от международных новостей до меню местных ресторанов. Исследователи Siemens работают над расширением возможностей Интернета, разрабатывая голосовой браузер, позволяющий пользователям 3., для обработки электронной почты и просмотра веб-страниц во время вождения. Ключевое требование к автомобилю. .

    голосовой браузер заключается в том, что он может быть не только безопасным, но и достаточно простым и легким в эксплуатации для водителя. 1. Инженеры помогают земледельцам разрабатывать новое оборудование для фермерских хозяйств.

    Автомобильное радио — популярное устройство для развлечения и доставки информации, поскольку оно 2. Человек должен лучше заботиться о природных ресурсах, и их использование позволяет водителям слушать, не отрывая глаз от дороги.Дополнительно минимальное сельское хозяйство.

    Для работы требуется взаимодействие с радиоуправлением. У этих двух проблем 3. Этот автопарк слишком велик. В этом автомобиле должно работать большее количество механиков, что сделало автомагнитолу подходящим и, что более важно, безопасным устройством для водителей. Для этих парков.

    причин, автомобильный радиоприемник — это выбор Siemens в качестве интерфейсного устройства и основы голоса 4. Автомобиль мистера Брауна ничуть не хуже предыдущей машины, которая была новой на момент покупки.

    браузер, интерактивная веб-среда радио (WIRE), для предоставления драйверов с 5. Вы не можете делать мои записи, которые я делал на лекции. Надеюсь, у вас должен быть собственный доступ к электронной почте и веб-службам. Примечания.

    Можно провести аналогию между выбором закладки и выбором радиоканала: 6. Студенты никогда не пропускают семинары мистера Грейса. Его семинары дают много практических навыков.

    После выбора

    драйвер прослушивает аудио-рендеринг документа, как будто слушает радио, но с возможностью выдавать голосовые команды для дополнительных функций, 4., иметь, например, следовать запланированному маршруту движения и т. д. быть. .

    Исследователи Siemens считают, что технология голосового просмотра может быть безопасным и экономичным решением для предложения электронной почты и веб-контента в транспортных средствах. 1. Алюминий в основном используется в двигателях и других механических системах, которые … должны быть легкими.

    2. Этот профессор занят на следующей неделе, так как он … свои экзамены. Так что лучше поговорить с ним сейчас.

    9 3. Великобритания великие сельскохозяйственные угодья разделены на множество полей, которые…. возделываемые веками.

    1., некоторые, любые, нет 4. Многие сельскохозяйственные процессы сегодня механизированы, поэтому фермеры …. значительно меньше работы (что-то, что-нибудь, ничего, кто-то, кто-нибудь, никто, что-то делать.

    где-нибудь, где угодно, нигде ). . 5. В прошлом году созданы условия для экспериментов с посевами пшеницы и ячменя.

    6. Было несколько новых моделей тракторов, но эта показалась … лучшей для наших целей.

    1. На мой взгляд, ваша машина стоит в гараже — видел…. машины там на прошлой неделе или около того.

    2. знает этого человека. Он известный изобретатель удобрений и полевых опрыскивателей, которые используются 5. (). в …. странах. .

    3 ….. нам сказали, что эта грузоподъемная машина может помочь фермерам и строителям. 1. У семьи Крамеров есть небольшая молочная ферма где-то в северном Вермонте.

    4. Эти новые модели также были произведены в прошлом году, но их использовали …. хозяйства. 2. В будущем жители Аляски смогут выращивать больше овощей, но сейчас хорошая земля — ​​5.Есть в аудитории. Это единственный студент, который посещает там сильно ограниченные занятия этого профессора.

    кто известен …. в мире. 3. Профессор Докучаев опубликовал свою монографию по русским черноземам где-то в 6. Знаете ли вы о сельскохозяйственном машиностроении в Канаде или … за рубежом в 1883 году.

    4. Легковой автомобиль LADA состоит из почти 300 резиновых деталей, и конструкторы в этом уверены. далеко не 2.,.

    лимит.

    .

    5.С современной сельскохозяйственной техникой задачи на ферме можно выполнять быстрее и точнее.

    31 6. В 1995 году 12,5% общей рабочей силы в США были заняты в сельском хозяйстве, так что до 4. Значительные изменения в одной области комбайна могут вызвать проблемы в других областях.

    увеличить производство. 5. Элементы, установленные на двигателе, тормозах и других гидравлических системах, должны выдерживать диапазон температур от — 500 до + 1500 ° C.

    6. Из-за высоких скоростей, агрессивных почв и значительных нагрузок детали быстро изнашиваются 6.,. и авто надо ремонтировать.

    .

    9. ().

    Прогресс в разработке передовых орудий и инструментов. В 1831 году жатка ….. В 1839 году появились дисковые плуги. Новое, представленное в 1863 году, позволяло фермерам ПРОИЗВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАТЬ МАШИНЫ, а не идти за ним. В 1869 г. появилась механическая сеялка для кукурузы, в 1875 г. — жатка с самообвязкой. Исследование работы, особенно то, что показывает, что машинисты работают на первом комбайне в 1836 году, а коммерция комбайнов началась в 1880-х годах.неудобные условия, которые окажут значительное влияние на конструкцию сельскохозяйственной техники, в наибольшей степени, однако, было развитие механической силы для сельскохозяйственных работ. Будущее.

    Самым далеко идущим изобретением для сельского хозяйства стал бензиновый трактор. Эффективная механизация и обучение труда действительно неразделимы. Компьютерная Эта комбинация появилась как 20-я открытая. Недавно было проведено исследование работы комбайнов по уборке урожая и прессованию подборщика, результаты которого только что поступили в распоряжение разработчиков сельскохозяйственной техники для дальнейшей работы Двигатель, плуг, производство, сельское хозяйство, появился, век, построен, стабильно, значение, ездить .

    рассмотрение и применение для более эффективных полевых работ.

    Из результатов следует сделать один очень четкий вывод: 7. производителям следует уделять больше внимания комфорту оператора сельскохозяйственной техники.

    . По личному опыту согласен, что сиденье на большинстве комбайнов не идеально.

    размещен по отношению к рулевому колесу, и многие органы управления не всегда под рукой. Забавно, но некоторые разработчики, похоже, не догадывались, что драйверы 1.Эта бригада механиков (ремонтирует) эту машину уже больше двух дней, а еще может быть 6 футов ростом с пропорциональными ногами.

    (быть) прогресса нет.

    Поддерживать полную ширину среза не всегда легко, особенно после первых 2. Вы (можете) встретить тех британских фермеров на выставке, которая (проводила) в прошлом году.

    часов работы, когда концентрация начинает ослабевать: исследования показали 3. Непрерывный прогресс науки (означает), что она (не может) никогда достичь своих конечных форм, или множество случаев, когда, несмотря на хорошие условия, было потеря одного дюйма на фут концепции в будущем.

    скашивания при уборке урожая.

    4. Этот автомобиль Mercedes формирует (подчеркивает) арки задних колес и линии капота.

    Еще одна серьезная неисправность, на которую обращают внимание производители, — это большое количество 5. Новые модели BMW появятся в следующем году. Он будет на 30% легче и (будет использовать) меньше компонентов.

    комбайнов работают слишком быстро. На кукурузоуборочный комбайн человек, забирающий мешки, может пустить 6. Сегодня грузовики (становятся) более совершенными машинами из-за давления потребителей.

    водитель знает, если образец начинает портиться. Но на модели танкера это не очевидно 7. Сейчас компания (работает) над новым проектом ПК, который (сокращает) время вождения для водителя. Подчеркивается, что такая работа «вслепую» — причина приятной работы.

    выполняется с неправильной скоростью.

    8. Когда мы (видим) их вчера, они (ремонтировали) свой мини-фургон на стоянке. Было время, когда трактор был сравнительно простой машиной и супермаркетом.

    при условии, что человек умеет настраивать основные элементы, он может поддерживать работу сносно. 9. Комбинировать (модифицировать), как только инженеры (согласовывают) всю конструкцию и работу. Но сегодня настоятельно рекомендуется брать трактор на хорошо оборудованные точки.

    , чтобы мы могли увидеть, как теория работает в реальных условиях эксплуатации.

    10. Мы (опаздываем) на предыдущий семинар по животноводству. Это (закончить) к 16:00.

    11. Какие преимущества в обслуживании и вождении имеют данная подвеска и рулевое управление 12.Кто (знает) характеристики этого автомобиля, впервые представленного на российском рынке: 1., некоторые, любые, нет 8., (что-то, что угодно, ничего, кто-то, кто-нибудь, никто, …

    где-то, где угодно, нигде). .

    1. Парки и сады могут расти и приносить плоды даже на бедных почвах крайнего севера.

    1. Есть …. Я хотел вам здесь сказать: вам нужны запчасти к этому автомобилю или … из 2. Эти растения способны хорошо адаптироваться к постепенным изменениям окружающей среды.

    его модификации.

    3. Исследователи из Нью-Мексико говорят, что койот может быть последним животным, которое может 2. Новое оборудование, которое мы получили … несколько недель назад было произведено в Европе.

    научит нас экологической роли крупных хищников в сельскохозяйственных угодьях.

    33 3. В машину внесены модификации, выполненные методом проб и ошибок. Но …. 4. Появилось много новых инновационных проектов, связанных с … приходящей сельскохозяйственной техникой, помнит, кто был их дизайнером.следующий месяц.

    4. Новый механик был нам совершенно незнаком. Что касается меня, то я слышал его имя …. 5. Автомобиль небольшой, но с довольно мощным шестицилиндровым двигателем.

    раньше. 6. Лекция вчера очень интересна, как профессор …. много иллюстраций, которые он 5. Я очень хочу вам рассказать, — сказала Анн. Не сейчас! Позже! ….. надо узнать о …. демонстрации.

    что! воскликнула Джейн.

    6. Инженер спросил, можем ли мы выделить сильные стороны и недостатки этого 5.(). двигатель. .

    2.,. 1. Были предприняты попытки модифицировать такие пшеничные молотилки для условий Индии.

    . 2. Преимущество керамических дисков заключается в их устойчивости к коррозии.

    3. Ксеноновые фары становятся все более популярным вариантом для средних и компактных 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *