Электропривод и его основные компоненты
Электрический привод, сокращенно электропривод — электромеханическая система, состоящая в общем случае из взаимодействующих преобразователей электроэнергии, электромеханических и механических преобразователей, управляющих и информационных устройств и устройств сопряжения с внешними электрическими, механическими, управляющими и информационными системами, предназначенная для приведения в движение исполнительных органов рабочей машины и управления этим движением в целях осуществления технологического процесса [1].
Функциональная схема электропривода, где ЭП — электрический преобразователь, ИУ — информационное устройство, ЭМП — электромеханический преобразователь (электродвигатель), МП — механический преобразователь, ИО — исполнительный орган.
Основные компоненты
Электродвигатель
Электромеханический преобразователь, предназначенный для преобразования электрической энергии в механическую.
Система управления электропривода
Совокупность управляющих и информационных устройств и устройств сопряжения электропривода, предназначенных для управления электромеханическим преобразованием энергии с целью обеспечения заданного движения исполнительного органа рабочей машины.
Механический преобразователь
Предназначен для передачи механической энергии от электродвигателя к исполнительному органу рабочей машины и согласованию вида и скоростей их движения.
- Вращательный
- Прямолинейный
- Поступательный
- Со сложным движением
Полезная информация
База знаний
Описание разных видов электромеханических преобразователей и электрических машин в частности. Ключевые даты истории создания электродвигателя.
Электрический привод — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Электрический привод (сокращённо — электропривод, ЭП) — управляемая электромеханическая система, предназначенная для преобразования электрической энергии в механическую и обратно и управления этим процессом.
Современный электропривод — совокупность множества электромашин, аппаратов и систем управления ими. Он является основным потребителем электрической энергии (до 60 %)[1] и главным источником механической энергии в промышленности.
В ГОСТ Р 50369-92 электропривод определён как электромеханическая система, состоящая из преобразователей электроэнергии, электромеханических и механических преобразователей, управляющих и информационных устройств и устройств сопряжения с внешними электрическими, механическими, управляющими и информационными системами, предназначенная для приведения в движение исполнительных органов рабочей машины и управления этим движением в целях осуществления технологического процесса[2].
Как видно из определения, исполнительный орган в состав привода не входит. Однако авторы авторитетных учебников[1][3] включают исполнительный орган в состав электропривода. Это противоречие объясняется тем, что при проектировании электропривода необходимо учитывать величину и характер изменения механической нагрузки на валу электродвигателя, которые определяются параметрами исполнительного органа. При невозможности реализации прямого привода электродвигатель приводит исполнительный орган в движение через кинематическую передачу. КПД, передаточное число и пульсации, вносимые кинематической передачей, также учитываются при проектировании электропривода.
Электропривод
Функциональная схема
Функциональные элементы:
- Регулятор (Р) предназначен для управления процессами, протекающими в электроприводе.
- Электрический преобразователь (ЭП) предназначен для преобразования электрической энергии сети в регулируемое напряжение постоянного или переменного тока.
- Электромеханический преобразователь (ЭМП) — двигатель, предназначен для преобразования электрической энергии в механическую.
- Механический преобразователь (МП) может изменять скорость вращения двигателя.
- Упр — управляющее воздействие.
- ИО — исполнительный орган.
Функциональные части:
- Силовая часть или электропривод с разомкнутой системой регулирования.
- Механическая часть.
- Система управления электропривода[4].
Характеристики привода
Статические характеристики
Под статическими характеристиками чаще всего подразумеваются электромеханическая и механическая характеристика.
Механическая характеристика
Механическая характеристика — это зависимость угловой скорости вращения вала от электромагнитного момента M (или от момента сопротивления Mc). Механические характеристики являются очень удобным и полезным инструментом при анализе статических и динамических режимов электропривода.[1]
Электромеханическая характеристика двигателя
Электромеханическая характеристика — это зависимость угловой скорости вращения вала ω от тока I.
Динамическая характеристика
Динамическая характеристика электропривода — это зависимость между мгновенными значениями двух координат электропривода для одного и того же момента времени переходного режима работы.
Классификация электроприводов
По количеству и связи исполнительных, рабочих органов:
- Индивидуальный, в котором рабочий исполнительный орган приводится в движение одним самостоятельным двигателем, приводом.
- Групповой, в котором один двигатель приводит в действие исполнительные органы РМ или несколько органов одной РМ.
- Взаимосвязанный, в котором два или несколько ЭМП или ЭП электрически или механически связаны между собой с целью поддержания заданного соотношения или равенства скоростей, или нагрузок, или положения исполнительных органов РМ.
- Многодвигательный, в котором взаимосвязанные ЭП, ЭМП обеспечивают работу сложного механизма или работу на общий вал.
- Электрический вал, взаимосвязанный ЭП, в котором для постоянства скоростей РМ, не имеющих механических связей, используется электрическая связь двух или нескольких ЭМП.
По типу управления и задаче управления:
- Автоматизированный ЭП, управляемый путём автоматического регулирования параметров и величин.
- Программно-управляемый ЭП, функционирующий через посредство специализированной управляющей вычислительной машины в соответствии с заданной программой.
- Следящий ЭП, автоматически отрабатывающий перемещение исполнительного органа РМ с заданной точностью в соответствии с произвольно меняющимся сигналом управления.
- Позиционный ЭП, автоматически регулирующий положение исполнительного органа РМ.
- Адаптивный ЭП, автоматически избирающий структуру или параметры устройства управления с целью установления оптимального режима работы.
По характеру движения:
- ЭП с вращательным движением.
- Линейный ЭП с линейными двигателями.
- Дискретный ЭП с ЭМП, подвижные части которого в установившемся режиме находятся в состоянии дискретного движения.
По наличию и характеру передаточного устройства:
- Редукторный ЭП с редуктором или мультипликатором.
- Электрогидравлический с передаточным гидравлическим устройством.
- Магнитогидродинамический ЭП с преобразованием электрической энергии в энергию движения токопроводящей жидкости.
По роду тока:
- Переменного тока.
- Постоянного тока.
По степени важности выполняемых операций:
- Главный ЭП, обеспечивающий главное движение или главную операцию (в многодвигательных ЭП).
- Вспомогательный ЭП.
- Привод передач.
Подбор электродвигателя
Качество работы современного электропривода во многом определяется правильным выбором используемого электрического двигателя, что в свою очередь обеспечивает продолжительную надёжную работу электропривода и высокую эффективность технологических и производственных процессов в промышленности, на транспорте, в строительстве и других областях.
При выборе электрического двигателя для привода производственного механизма руководствуются следующими рекомендациями:
- Исходя из технологических требований, производят выбор электрического двигателя по его техническим характеристикам (по роду тока, номинальным напряжению и мощности, частоте вращения, виду механической характеристики, продолжительности включения, перегрузочной способности, пусковым, регулировочным и тормозным свойствами др.), а также конструктивное исполнение двигателя по способу монтажа и крепления.
- Исходя из экономических соображений, выбирают наиболее простой, экономичный и надёжный в эксплуатации двигатель, не требующий высоких эксплуатационных расходов и имеющий наименьшие габариты, массу и стоимость.
- Исходя из условий окружающей среды, в которых будет работать двигатель, а также из требований безопасности работы во взрывоопасной среде, выбирают конструктивное исполнение двигателя по способу защиты.
Правильный выбор типа, исполнения и мощности электрического двигателя определяет не только безопасность, надёжность и экономичность работы и длительность срока службы двигателя, но и технико-экономические показатели всего электропривода в целом.
См. также
Примечания
- ↑ 1 2 3 Ильинский Н. Ф. Основы электропривода: Учебное пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство МЭИ, 2003. — С. 220. — ISBN 5-7046-0874-4.
- ↑ Электроприводы. Термины и определения.-М.- Издательство стандартов. −1993 [1]
- ↑
Онищенко Г.Б. Электрический привод. — М.: Академия, 2003. - ↑ Анучин А.С. Системы управления электроприводов. — Москва: Издательский дом МЭИ, 2015. — 373 с. — ISBN 978-5-383-00918-5.
Литература
- Соколовский Г. Г. Электроприводы переменного тока с частотным регулированием. — М.: «Академия», 2006. — ISBN 5-7695-2306-9.
- Москаленко, В.В. Электрический привод. — 2-е изд. — М.: Академия, 2007. — ISBN 978-5-7695-2998-6.
- Зимин Е. Н. и др. Электроприводы постоянного тока с вентильными преобразователями. Ленинград, Издательство «Энергоиздат», Ленинградское отделение, 1982
- Чиликин М. Г., Сандлер А. С. Общий курс электропривода. — 6-е изд. — М.: Энергоиздат, 1981. — 576 с.
Ссылки
Электрический привод — Википедия. Что такое Электрический привод
Электрический привод (сокращённо — электропривод, ЭП) — управляемая электромеханическая система, предназначенная для преобразования электрической энергии в механическую и обратно и управления этим процессом.
Современный электропривод — совокупность множества электромашин, аппаратов и систем управления ими. Он является основным потребителем электрической энергии (до 60 %)[1] и главным источником механической энергии в промышленности.
В ГОСТ Р 50369-92 электропривод определён как электромеханическая система, состоящая из преобразователей электроэнергии, электромеханических и механических преобразователей, управляющих и информационных устройств и устройств сопряжения с внешними электрическими, механическими, управляющими и информационными системами, предназначенная для приведения в движение исполнительных органов рабочей машины и управления этим движением в целях осуществления технологического процесса[2].
Как видно из определения, исполнительный орган в состав привода не входит. Однако авторы авторитетных учебников[1][3] включают исполнительный орган в состав электропривода. Это противоречие объясняется тем, что при проектировании электропривода необходимо учитывать величину и характер изменения механической нагрузки на валу электродвигателя, которые определяются параметрами исполнительного органа. При невозможности реализации прямого привода электродвигатель приводит исполнительный орган в движение через кинематическую передачу. КПД, передаточное число и пульсации, вносимые кинематической передачей, также учитываются при проектировании электропривода.
Электропривод
Функциональная схема
Функциональные элементы:
- Регулятор (Р) предназначен для управления процессами, протекающими в электроприводе.
- Электрический преобразователь (ЭП) предназначен для преобразования электрической энергии сети в регулируемое напряжение постоянного или переменного тока.
- Электромеханический преобразователь (ЭМП) — двигатель, предназначен для преобразования электрической энергии в механическую.
- Механический преобразователь (МП) может изменять скорость вращения двигателя.
- Упр — управляющее воздействие.
- ИО — исполнительный орган.
Функциональные части:
- Силовая часть или электропривод с разомкнутой системой регулирования.
- Механическая часть.
- Система управления электропривода[4].
Характеристики привода
Статические характеристики
Под статическими характеристиками чаще всего подразумеваются электромеханическая и механическая характеристика.
Механическая характеристика
Механическая характеристика — это зависимость угловой скорости вращения вала от электромагнитного момента M (или от момента сопротивления Mc). Механические характеристики являются очень удобным и полезным инструментом при анализе статических и динамических режимов электропривода.[1]
Электромеханическая характеристика двигателя
Электромеханическая характеристика — это зависимость угловой скорости вращения вала ω от тока I.
Динамическая характеристика
Динамическая характеристика электропривода — это зависимость между мгновенными значениями двух координат электропривода для одного и того же момента времени переходного режима работы.
Классификация электроприводов
По количеству и связи исполнительных, рабочих органов:
- Индивидуальный, в котором рабочий исполнительный орган приводится в движение одним самостоятельным двигателем, приводом.
- Групповой, в котором один двигатель приводит в действие исполнительные органы РМ или несколько органов одной РМ.
- Взаимосвязанный, в котором два или несколько ЭМП или ЭП электрически или механически связаны между собой с целью поддержания заданного соотношения или равенства скоростей, или нагрузок, или положения исполнительных органов РМ.
- Многодвигательный, в котором взаимосвязанные ЭП, ЭМП обеспечивают работу сложного механизма или работу на общий вал.
- Электрический вал, взаимосвязанный ЭП, в котором для постоянства скоростей РМ, не имеющих механических связей, используется электрическая связь двух или нескольких ЭМП.
По типу управления и задаче управления:
- Автоматизированный ЭП, управляемый путём автоматического регулирования параметров и величин.
- Программно-управляемый ЭП, функционирующий через посредство специализированной управляющей вычислительной машины в соответствии с заданной программой.
- Следящий ЭП, автоматически отрабатывающий перемещение исполнительного органа РМ с заданной точностью в соответствии с произвольно меняющимся сигналом управления.
- Позиционный ЭП, автоматически регулирующий положение исполнительного органа РМ.
- Адаптивный ЭП, автоматически избирающий структуру или параметры устройства управления с целью установления оптимального режима работы.
По характеру движения:
- ЭП с вращательным движением.
- Линейный ЭП с линейными двигателями.
- Дискретный ЭП с ЭМП, подвижные части которого в установившемся режиме находятся в состоянии дискретного движения.
По наличию и характеру передаточного устройства:
- Редукторный ЭП с редуктором или мультипликатором.
- Электрогидравлический с передаточным гидравлическим устройством.
- Магнитогидродинамический ЭП с преобразованием электрической энергии в энергию движения токопроводящей жидкости.
По роду тока:
- Переменного тока.
- Постоянного тока.
По степени важности выполняемых операций:
- Главный ЭП, обеспечивающий главное движение или главную операцию (в многодвигательных ЭП).
- Вспомогательный ЭП.
- Привод передач.
Подбор электродвигателя
Качество работы современного электропривода во многом определяется правильным выбором используемого электрического двигателя, что в свою очередь обеспечивает продолжительную надёжную работу электропривода и высокую эффективность технологических и производственных процессов в промышленности, на транспорте, в строительстве и других областях.
При выборе электрического двигателя для привода производственного механизма руководствуются следующими рекомендациями:
- Исходя из технологических требований, производят выбор электрического двигателя по его техническим характеристикам (по роду тока, номинальным напряжению и мощности, частоте вращения, виду механической характеристики, продолжительности включения, перегрузочной способности, пусковым, регулировочным и тормозным свойствами др.), а также конструктивное исполнение двигателя по способу монтажа и крепления.
- Исходя из экономических соображений, выбирают наиболее простой, экономичный и надёжный в эксплуатации двигатель, не требующий высоких эксплуатационных расходов и имеющий наименьшие габариты, массу и стоимость.
- Исходя из условий окружающей среды, в которых будет работать двигатель, а также из требований безопасности работы во взрывоопасной среде, выбирают конструктивное исполнение двигателя по способу защиты.
Правильный выбор типа, исполнения и мощности электрического двигателя определяет не только безопасность, надёжность и экономичность работы и длительность срока службы двигателя, но и технико-экономические показатели всего электропривода в целом.
См. также
Примечания
- ↑ 1 2 3 Ильинский Н. Ф. Основы электропривода: Учебное пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство МЭИ, 2003. — С. 220. — ISBN 5-7046-0874-4.
- ↑ Электроприводы. Термины и определения.-М.- Издательство стандартов. −1993 [1]
- ↑
Онищенко Г.Б. Электрический привод. — М.: Академия, 2003. - ↑ Анучин А.С. Системы управления электроприводов. — Москва: Издательский дом МЭИ, 2015. — 373 с. — ISBN 978-5-383-00918-5.
Литература
- Соколовский Г. Г. Электроприводы переменного тока с частотным регулированием. — М.: «Академия», 2006. — ISBN 5-7695-2306-9.
- Москаленко, В.В. Электрический привод. — 2-е изд. — М.: Академия, 2007. — ISBN 978-5-7695-2998-6.
- Зимин Е. Н. и др. Электроприводы постоянного тока с вентильными преобразователями. Ленинград, Издательство «Энергоиздат», Ленинградское отделение, 1982
- Чиликин М. Г., Сандлер А. С. Общий курс электропривода. — 6-е изд. — М.: Энергоиздат, 1981. — 576 с.
Ссылки
Электрический привод — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Электрический привод (сокращённо — электропривод, ЭП) — управляемая электромеханическая система, предназначенная для преобразования электрической энергии в механическую и обратно и управления этим процессом.
Современный электропривод — совокупность множества электромашин, аппаратов и систем управления ими. Он является основным потребителем электрической энергии (до 60 %)[1] и главным источником механической энергии в промышленности.
В ГОСТ Р 50369-92 электропривод определён как электромеханическая система, состоящая из преобразователей электроэнергии, электромеханических и механических преобразователей, управляющих и информационных устройств и устройств сопряжения с внешними электрическими, механическими, управляющими и информационными системами, предназначенная для приведения в движение исполнительных органов рабочей машины и управления этим движением в целях осуществления технологического процесса[2].
Как видно из определения, исполнительный орган в состав привода не входит. Однако авторы авторитетных учебников[1][3] включают исполнительный орган в состав электропривода. Это противоречие объясняется тем, что при проектировании электропривода необходимо учитывать величину и характер изменения механической нагрузки на валу электродвигателя, которые определяются параметрами исполнительного органа. При невозможности реализации прямого привода электродвигатель приводит исполнительный орган в движение через кинематическую передачу. КПД, передаточное число и пульсации, вносимые кинематической передачей, также учитываются при проектировании электропривода.
Электропривод
Функциональная схема
Функциональные элементы:
- Регулятор (Р) предназначен для управления процессами, протекающими в электроприводе.
- Электрический преобразователь (ЭП) предназначен для преобразования электрической энергии сети в регулируемое напряжение постоянного или переменного тока.
- Электромеханический преобразователь (ЭМП) — двигатель, предназначен для преобразования электрической энергии в механическую.
- Механический преобразователь (МП) может изменять скорость вращения двигателя.
- Упр — управляющее воздействие.
- ИО — исполнительный орган.
Функциональные части:
- Силовая часть или электропривод с разомкнутой системой регулирования.
- Механическая часть.
- Система управления электропривода[4].
Характеристики привода
Статические характеристики
Под статическими характеристиками чаще всего подразумеваются электромеханическая и механическая характеристика.
Механическая характеристика
Механическая характеристика — это зависимость угловой скорости вращения вала от электромагнитного момента M (или от момента сопротивления Mc). Механические характеристики являются очень удобным и полезным инструментом при анализе статических и динамических режимов электропривода.[1]
Электромеханическая характеристика двигателя
Электромеханическая характеристика — это зависимость угловой скорости вращения вала ω от тока I.
Динамическая характеристика
Динамическая характеристика электропривода — это зависимость между мгновенными значениями двух координат электропривода для одного и того же момента времени переходного режима работы.
Классификация электроприводов
По количеству и связи исполнительных, рабочих органов:
- Индивидуальный, в котором рабочий исполнительный орган приводится в движение одним самостоятельным двигателем, приводом.
- Групповой, в котором один двигатель приводит в действие исполнительные органы РМ или несколько органов одной РМ.
- Взаимосвязанный, в котором два или несколько ЭМП или ЭП электрически или механически связаны между собой с целью поддержания заданного соотношения или равенства скоростей, или нагрузок, или положения исполнительных органов РМ.
- Многодвигательный, в котором взаимосвязанные ЭП, ЭМП обеспечивают работу сложного механизма или работу на общий вал.
- Электрический вал, взаимосвязанный ЭП, в котором для постоянства скоростей РМ, не имеющих механических связей, используется электрическая связь двух или нескольких ЭМП.
По типу управления и задаче управления:
- Автоматизированный ЭП, управляемый путём автоматического регулирования параметров и величин.
- Программно-управляемый ЭП, функционирующий через посредство специализированной управляющей вычислительной машины в соответствии с заданной программой.
- Следящий ЭП, автоматически отрабатывающий перемещение исполнительного органа РМ с заданной точностью в соответствии с произвольно меняющимся сигналом управления.
- Позиционный ЭП, автоматически регулирующий положение исполнительного органа РМ.
- Адаптивный ЭП, автоматически избирающий структуру или параметры устройства управления с целью установления оптимального режима работы.
По характеру движения:
- ЭП с вращательным движением.
- Линейный ЭП с линейными двигателями.
- Дискретный ЭП с ЭМП, подвижные части которого в установившемся режиме находятся в состоянии дискретного движения.
По наличию и характеру передаточного устройства:
- Редукторный ЭП с редуктором или мультипликатором.
- Электрогидравлический с передаточным гидравлическим устройством.
- Магнитогидродинамический ЭП с преобразованием электрической энергии в энергию движения токопроводящей жидкости.
По роду тока:
- Переменного тока.
- Постоянного тока.
По степени важности выполняемых операций:
- Главный ЭП, обеспечивающий главное движение или главную операцию (в многодвигательных ЭП).
- Вспомогательный ЭП.
- Привод передач.
Подбор электродвигателя
Качество работы современного электропривода во многом определяется правильным выбором используемого электрического двигателя, что в свою очередь обеспечивает продолжительную надёжную работу электропривода и высокую эффективность технологических и производственных процессов в промышленности, на транспорте, в строительстве и других областях.
При выборе электрического двигателя для привода производственного механизма руководствуются следующими рекомендациями:
- Исходя из технологических требований, производят выбор электрического двигателя по его техническим характеристикам (по роду тока, номинальным напряжению и мощности, частоте вращения, виду механической характеристики, продолжительности включения, перегрузочной способности, пусковым, регулировочным и тормозным свойствами др.), а также конструктивное исполнение двигателя по способу монтажа и крепления.
- Исходя из экономических соображений, выбирают наиболее простой, экономичный и надёжный в эксплуатации двигатель, не требующий высоких эксплуатационных расходов и имеющий наименьшие габариты, массу и стоимость.
- Исходя из условий окружающей среды, в которых будет работать двигатель, а также из требований безопасности работы во взрывоопасной среде, выбирают конструктивное исполнение двигателя по способу защиты.
Правильный выбор типа, исполнения и мощности электрического двигателя определяет не только безопасность, надёжность и экономичность работы и длительность срока службы двигателя, но и технико-экономические показатели всего электропривода в целом.
См. также
Примечания
- ↑ 1 2 3 Ильинский Н. Ф. Основы электропривода: Учебное пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство МЭИ, 2003. — С. 220. — ISBN 5-7046-0874-4.
- ↑ Электроприводы. Термины и определения.-М.- Издательство стандартов. −1993 [1]
- ↑
Онищенко Г.Б. Электрический привод. — М.: Академия, 2003. - ↑ Анучин А.С. Системы управления электроприводов. — Москва: Издательский дом МЭИ, 2015. — 373 с. — ISBN 978-5-383-00918-5.
Литература
- Соколовский Г. Г. Электроприводы переменного тока с частотным регулированием. — М.: «Академия», 2006. — ISBN 5-7695-2306-9.
- Москаленко, В.В. Электрический привод. — 2-е изд. — М.: Академия, 2007. — ISBN 978-5-7695-2998-6.
- Зимин Е. Н. и др. Электроприводы постоянного тока с вентильными преобразователями. Ленинград, Издательство «Энергоиздат», Ленинградское отделение, 1982
- Чиликин М. Г., Сандлер А. С. Общий курс электропривода. — 6-е изд. — М.: Энергоиздат, 1981. — 576 с.
Ссылки
Технические характеристики электроприводов
05.04.2018
Технические характеристики электроприводов
Электроприводы с двухсторонней муфтой типов М, А, Б, В, Г, Д применяются в промышленной запорной трубопроводной арматуры для установки в закрытых помещениях и на открытом воздухе. Это взрывозащищённые электроприводы общего назначения. Их можно использовать для установки в зонах повышенной взрывоопасности внутри и на наружных установках, при этом придерживаясь «Правил устройства электроустановок» в зависимости от типа взрывозащиты IExdIIBT4 или 2ExdeIICT4. Рассмотрим основные технические характеристики электроприводов тульского производства типов А, Б, В, Г, Д
- Сфера использования электроприводов – управление запорной арматурой типа 30с941нж как на расстоянии так и непосредственно на месте в ручном режиме. Переключение из ручного в режим работы электродвигателя происходит автоматически после его включения;
- Они отлично вписываются в системы автоматического управления, включающие микропроцессорную технику;
- Электроприводы позволяют проводит остановку запорной арматуры в любом положении с пульта управления;
- Его внутренние характеристики позволяют работать в повторно-кратковременном режиме с протяжённостью включения -25%;
- В качестве источника питания для электродвигателей используется сетевой переменный ток 50или 60 ГЦ, с напряжением от 220 до 660 В.
- Эти показатели оговариваются с покупателем отдельно на этапе оформления заказа на приобретение электропривода. Если никаких требований нет, электроприводы будут поставлены с электродвигателями, рассчитанными на 380 В напряжения и 50ГЦ частоты переменного тока.
Технические характеристики электроприводов НА, ВА (тип А)
В данной таблице представлены основные технические характеристики электроприводов НА и ВА.
Обозначение электропривода |
Обозначение основного конструкторского документа |
Исполнение по взрывозащите и вводу контрольного кабеля |
Крутящий момент на выходном валу, Н*м (кгс*м) |
Угловая скорость вращения выходного вала, рад/с |
Частота вращения выходного вала, об/мин |
Число оборотов выходного вала, необходимое для закрытия (открытия) арматуры |
Мощность эл. двигателя, кВт |
Масса, кг | |
(пред. откл. +/- 25%) |
мин. |
макс. | |||||||
Н-А 01 |
ТЭ099.058-01М |
Общего назначения со штепсель-ным разъемом |
25-60 (2,5-6,0) |
1,26 |
12 |
1 |
10 |
0,18 |
17 |
Н-А 02 |
-02М |
2,52 |
24 | ||||||
Н-А 04 |
-04М |
1,26 |
12 |
10 |
45 | ||||
Н-А 05 |
-05М |
2,52 |
24 | ||||||
Н-А 07 |
-07М |
60-100 (6-10) |
1,26 |
12 |
1 |
10 |
19 | ||
Н-А 08 |
-08М |
2,52 |
24 |
0,25 | |||||
Н-А 10 |
-10М |
1,26 |
12 |
10 |
45 |
0,18 | |||
Н-А 11 |
-11М |
2,52 |
24 |
0,25 | |||||
Н-А 12 |
-12М |
25-60 (2,5-6,0) |
1,26 |
12 |
- |
1 |
0,18 |
17 | |
Н-А 13 |
-13М |
60-100 (6-10) |
19 | ||||||
Н-А 21 |
-21М |
Общего назначения с сальнико-вым вводом |
25-60 (2,5-6,0) |
1,26 |
12 |
1 |
10 |
0,18 |
17 |
Н-А 22 |
-22М |
2,52 |
24 | ||||||
Н-А 24 |
-24М |
1,26 |
12 |
10 |
45 | ||||
Н-А 25 |
-25М |
2,52 |
24 | ||||||
Н-А 27 |
-27М |
60-100 (6-10) |
1,26 |
12 |
1 |
10 |
0,18 |
19 | |
Н-А 28 |
-28М |
2,52 |
24 |
0,25 | |||||
Н-А 30 |
-30М |
1,26 |
12 |
10 |
45 |
0,18 | |||
Н-А 31 |
-31М |
2,52 |
24 |
0,25 | |||||
Н-А 32 |
-32М |
25-60 (2,5-6,0) |
1,26 |
12 |
- |
1 |
0,18 |
17 | |
Н-А 33 |
-33М |
60-100 (6-10) |
19 | ||||||
В-А 01 |
ТЭ099.059-01М |
Взрывоза-щищенное 1ЕxdIIBT4 |
25-60 (2,5-6,0) |
1,26 |
12 |
1 |
10 |
0,25 |
40 |
В-А 02 |
-02М |
2,52 |
24 | ||||||
В-А 04 |
-04М |
1,26 |
12 |
10 |
45 | ||||
В-А 05 |
-05М |
2,52 |
24 | ||||||
В-А 07 |
-07М |
60-100 (6-10) |
1,26 |
12 |
1 |
10 | |||
В-А 08 |
-08М |
2,52 |
24 | ||||||
В-А 10 |
-10М |
1,26 |
12 |
10 |
45 | ||||
В-А 11 |
-11М |
2,52 |
24 |
Технические характеристики электроприводов НБ, ВБ (тип Б)
В данной таблице представлены основные технические характеристики электроприводов НБ и ВБ.
Обозначение электропривода |
Обозначение основного конструкторского документа |
Исполнение по взрывозащите и вводу контрольного кабеля |
Крутящий момент на выходном валу, Н*м (кгс*м) |
Угловая скорость вращения выходного вала, рад/с |
Частота вращения выходного вала, об/мин |
Число оборотов выходного вала, необходимое для закрытия (открытия) арматуры |
Мощность эл. двигателя, кВт |
Масса, кг | |
(пред. откл. +/- 25%) |
мин. |
макс. | |||||||
Н-Б 01 |
Б099.098-01М |
Общего назначения с сальнико-вым вводом |
100-250 (10-25) |
2,62 |
25 |
1 |
6 |
1,3 |
56 |
Н-Б 02 |
-02М |
6 |
36 | ||||||
Н-Б 03 |
-03М |
36 |
200 | ||||||
Н-Б 04 |
-04М |
5,24 |
50 |
1 |
6 | ||||
Н-Б 05 |
-05М |
6 |
36 | ||||||
Н-Б 06 |
-06М |
36 |
200 | ||||||
Н-Б 07 |
-07М |
Общего назначения со штепсель-ным разъемом |
2,62 |
25 |
1 |
6 | |||
Н-Б 08 |
-08М |
6 |
36 | ||||||
Н-Б 09 |
-09М |
36 |
200 | ||||||
Н-Б 10 |
-10М |
5,24 |
50 |
1 |
6 | ||||
Н-Б 11 |
-11М |
6 |
36 | ||||||
Н-Б 12 |
-12М |
36 |
200 | ||||||
Н-Б 13 |
-13М |
Общего назначения с сальнико-вым вводом |
0,63 |
6 |
1 |
6 |
0,6 |
70 | |
Н-Б 14 |
-14М |
6 |
36 | ||||||
Н-Б 15 |
-15М |
36 |
200 | ||||||
Н-Б 16 |
-16М |
Общего назначения со штепсель-ным разъемом |
1 |
6 | |||||
Н-Б 17 |
-17М |
6 |
36 | ||||||
Н-Б 18 |
-18М |
36 |
200 | ||||||
В-Б 01 |
Б099.099-01М |
Взрывоза-щищенное 1ЕxdIIBT4 |
2,62 |
25 |
1 |
6 |
1,1 |
77 | |
В-Б 02 |
-02М |
6 |
36 | ||||||
В-Б 03 |
-03М |
36 |
200 | ||||||
В-Б 04 |
-04М |
5,24 |
50 |
1 |
6 |
1,5 | |||
В-Б 05 |
-05М |
6 |
36 | ||||||
В-Б 06 |
-06М |
36 |
200 | ||||||
В-Б 07 |
-07М |
0,63 |
6 |
1 |
6 |
0,55 |
70 | ||
В-Б 08 |
-08М |
6 |
36 | ||||||
В-Б 09 |
-09М |
36 |
200 |
Технические характеристики электроприводов НВ, ВВ (тип В)
В данной таблице представлены основные технические характеристики электроприводов НВ и ВВ.
Обозначение электропривода |
Обозначение основного конструкторского документа |
Исполнение по взрывозащите и вводу контрольного кабеля |
Крутящий момент на выходном валу, Н*м (кгс*м) |
Угловая скорость вращения выходного вала, рад/с |
Частота вращения выходного вала, об/мин |
Число оборотов выходного вала, необходимое для закрытия (открытия) арматуры |
Мощность эл. двигателя, кВт |
Масса, кг | |
(пред. откл. +/- 25%) |
мин. |
макс. | |||||||
Н-В 01 |
Б099.100-01М |
Общего назначения с сальнико-вым вводом |
250-630 (25-63) |
2,52 |
24 |
1 |
6 |
3,2 |
93 |
Н-В 02 |
-02М |
6 |
36 | ||||||
Н-В 03 |
-03М |
36 |
200 | ||||||
Н-В 04 |
-04М |
5,04 |
48 |
1 |
6 |
3,2 (4,25) | |||
Н-В 05 |
-05М |
6 |
36 | ||||||
Н-В 06 |
-06М |
36 |
200 | ||||||
Н-В 07 |
-07М |
Общего назначения со штепсель-ным разъемом |
2,52 |
24 |
1 |
6 |
3,2 | ||
Н-В 08 |
-08М |
6 |
36 | ||||||
Н-В 09 |
-09М |
36 |
200 | ||||||
Н-В 10 |
-10М |
5,04 |
48 |
1 |
6 |
3,2 (4,25) | |||
Н-В 11 |
-11М |
6 |
36 | ||||||
Н-В 12 |
-12М |
36 |
200 | ||||||
Н-В 14 |
-14М |
Общего назначения с сальнико-вым вводом |
630-1000 (63-100) |
2,52 |
24 |
1 |
6 |
3,2 | |
Н-В 15 |
-15М |
6 |
36 | ||||||
Н-В 16 |
-16М |
36 |
200 | ||||||
Н-В 17 |
-17М |
5,04 |
48 |
1 |
6 |
3,2 (4,25) | |||
Н-В 18 |
-18М |
6 |
36 | ||||||
Н-В 19 |
-19М |
36 |
200 | ||||||
Н-В 20 |
-20М |
Общего назначения со штепсель-ным разъемом |
2,52 |
24 |
1 |
6 |
3,2 |
81 | |
Н-В 21 |
-21М |
6 |
36 | ||||||
Н-В 22 |
-22М |
36 |
200 | ||||||
Н-В 23 |
-23М |
5,04 |
48 |
1 |
6 |
3,2 (4,25) | |||
Н-В 24 |
-24М |
6 |
36 | ||||||
Н-В 25 |
-25М |
36 |
200 | ||||||
Н-В 26 |
-26М |
Общего назначения с сальнико-вым вводом |
250-630 (25-63) |
0,63 |
6 |
1 |
6 |
1,3 | |
Н-В 27 |
-27М |
6 |
36 | ||||||
Н-В 28 |
-28М |
36 |
200 | ||||||
Н-В 29 |
-29М |
Общего назначения со штепсель-ным разъемом |
1 |
6 | |||||
Н-В 30 |
-30М |
6 |
36 | ||||||
Н-В 31 |
-31М |
36 |
200 | ||||||
Н-В 32 |
-32М |
Общего назначения с сальнико-вым вводом |
630-1000 (63-100) |
1 |
6 | ||||
Н-В 33 |
-33М |
6 |
36 | ||||||
Н-В 34 |
-34М |
36 |
200 | ||||||
Н-В 35 |
-35М |
Общего назначения со штепсель-ным разъемом |
1 |
6 | |||||
Н-В 36 |
-36М |
6 |
36 | ||||||
Н-В 37 |
-37М |
36 |
200 | ||||||
В-В 01 |
Б099.101-01М |
Взрывоза-щищенное 1ЕxdIIBT4 |
250-630 (25-63) |
2,52 |
24 |
1 |
6 |
3,0 |
158 |
В-В 02 |
-02М |
6 |
36 | ||||||
В-В 03 |
-03М |
36 |
200 | ||||||
В-В 04 |
-04М |
5,04 |
48 |
1 |
6 |
4,0 |
188 | ||
В-В 05 |
-05М |
6 |
36 | ||||||
В-В 06 |
-06М |
36 |
200 | ||||||
В-В 07 |
-07М |
630-1000 (63-100) |
2,52 |
24 |
1 |
6 |
3,0 |
158 | |
В-В 08 |
-08М |
6 |
36 | ||||||
В-В 09 |
-09М |
36 |
200 | ||||||
В-В 10 |
-10М |
5,04 |
48 |
1 |
6 |
4,0 |
188 | ||
В-В 11 |
-11М |
6 |
36 | ||||||
В-В 12 |
-12М |
36 |
200 | ||||||
В-В 13 |
-13М |
250-630 (25-63) |
0,63 |
6 |
1 |
6 |
1,1 |
125 | |
В-В 14 |
-14М |
6 |
36 | ||||||
В-В 15 |
-15М |
36 |
200 | ||||||
В-В 16 |
-16М |
630-1000 (63-100) |
1 |
6 | |||||
В-В 17 |
-17М |
6 |
36 | ||||||
В-В 18 |
-18М |
36 |
200 |
Технические характеристики электроприводов НГ, ВГ (тип Г)
В данной таблице представлены основные технические характеристики электроприводов НГ и ВГ.
Обозначение электропривода |
Обозначение основного конструкторского документа |
Исполнение по взрывозащите и вводу контрольного кабеля |
Крутящий момент на выходном валу, Н*м (кгс*м) |
Угловая скорость вращения выходного вала, рад/с |
Частота вращения выходного вала, об/мин |
Число оборотов выходного вала, необходимое для закрытия (открытия) арматуры |
Мощность эл. двигателя, кВт |
Масса, кг | |
(пред. откл. +/- 25%) |
мин. |
макс. | |||||||
Н-Г 01 |
Б099.102-01М |
Общего назначения с сальнико-вым вводом |
1000-2500 (100-250) |
2,08 |
20 |
1 |
6 |
4,25 |
165 |
Н-Г 02 |
-02М |
6 |
36 | ||||||
Н-Г 03 |
-03М |
36 |
200 | ||||||
Н-Г 04 |
-04М |
4,16 |
40 |
1 |
6 |
7,5 |
210 | ||
Н-Г 05 |
-05М |
6 |
36 | ||||||
Н-Г 06 |
-06М |
36 |
200 | ||||||
Н-Г 09 |
-09М |
4 |
24 | ||||||
Н-Г 10 |
-10М |
Общего назначения со штепсель-ным разъемом |
2,08 |
20 |
1 |
6 |
4,25 |
165 | |
Н-Г 11 |
-11М |
6 |
36 | ||||||
Н-Г 12 |
-12М |
36 |
200 | ||||||
Н-Г 13 |
-13М |
4,16 |
40 |
1 |
6 |
7,5 |
210 | ||
Н-Г 14 |
-14М |
6 |
36 | ||||||
Н-Г 15 |
-15М |
36 |
200 | ||||||
Н-Г 18 |
-18М |
144 |
800 | ||||||
Н-Г 19 |
-19М |
Общего назначения с сальнико-вым вводом |
0,52 |
5 |
1 |
6 |
1,3 |
145 | |
Н-Г 20 |
-20М |
6 |
36 | ||||||
Н-Г 21 |
-21М |
36 |
200 | ||||||
Н-Г 22 |
-22М |
1 |
6 | ||||||
Н-Г 23 |
-23М |
6 |
36 | ||||||
Н-Г 24 |
-24М |
36 |
200 | ||||||
В-Г 01 |
Б099.103-01М |
Взрывоза-щищенное 1ЕxdIIBT4 |
2,08 |
20 |
1 |
6 |
5,5 |
235 | |
В-Г 02 |
-02М |
6 |
36 | ||||||
В-Г 03 |
-03М |
36 |
200 | ||||||
В-Г 04 |
-04М |
4,16 |
40 |
1 |
6 |
7,5 |
262 | ||
В-Г 05 |
-05М |
6 |
36 | ||||||
В-Г 06 |
-06М |
36 |
200 | ||||||
В-Г 10 |
-10М |
0,52 |
5 |
1 |
6 |
1,5 |
160 | ||
В-Г 11 |
-11М |
6 |
36 | ||||||
В-Г 12 |
-12М |
36 |
200 |
Продолжительность работы многооборотных электроприводов зависит от правильной эксплуатации и ухода за ними. Не реже одного раза в квартал требуется проводить его плановый осмотр, делая при этом обязательные измерения сопротивления изоляции.
Возврат к списку
Понятие электропривода — Студопедия
Электропривод – электромеханическая система, состоящая из электродвигательного, преобразовательного, передаточного и управляющего устройств, предназначенная для приведения в движение исполнительного органа рабочей машины и управления этим движением.
В некоторых случаях преобразовательное и передаточное устройства могут отсутствовать.
В электроприводе можно выделить два канала: силовой и информационный. По силовому каналу осуществляется передача энергии от источника (сети) к рабочей машине, по информационному – управление потоком энергии, а также сбор и обработка информации о состоянии и работе системы.
Рис. 1.1. Функциональная схема электропривода:
ИС ВУ — информационная система более высокого уровня;
ПЭ — преобразователь электрической энергии;
ЭМП — электромеханический преобразователь;
ПМ — преобразователь механической энергии;
ИО РМ — исполнительный орган рабочей машины;
ИП — информационный преобразователь;
УУ — устройство управления;
ЗУ — задающее устройство
Силовой канал (рис. 1.1) включает в себя различные устройства, такие как преобразователь электрической энергии (ПЭ), электромеханический преобразователь (ЭМП) и преобразователь механической энергии (ПМ).
Преобразователь электрической энергии служит для получения электрической энергии требуемых параметров и позволяет управлять потоком энергии на электромеханическом преобразователе.
ЭМП является основной частью электропривода и предназначен для преобразования электрической энергии в механическую, чаще всего это электродвигатель (ЭД).
Механическая энергия передается рабочей машине (РМ) с помощью ПМ, который обеспечивает согласование вида и скоростей движения рабочих органов машины и ЭМП.
Информационный канал (рис. 1.1) включает в себя информационные преобразователи (ИП), управляющие устройства (УУ) и в ряде случаев каналы связи с ИС ВУ верхнего уровня. УУ на основании информации, получаемой по каналам связи от ИП, от задающего устройства (ЗУ) управляет ПЭ, ЭМП, ПМ. В качестве ПЭ используются управляемые выпрямители, инверторы тока и напряжения, импульсные регуляторы напряжения, регуляторы частоты и напряжения питающей сети. В качестве ЭМП чаще всего используются электродвигатели постоянного тока (ДПТ), асинхронные (АД), синхронные, вентильные, шаговые и линейные, а также другие ЭМП.
В качестве ПМ используются ременные и цепные передачи, передачи винт-гайка, различного вида редукторы, гидравлические и электромагнитные муфты.
УУ являются: кнопки управления, командоаппараты, реле, микропроцессоры, управляющие ЭВМ.
Классификация электропривода (ЭП) достаточно обширна, отметим лишь ее основные направления:
1. ЭП можно классифицировать по назначению: на главный, обеспечивающий основное движение исполнительного органа (ИО) и технологический процесс, и вспомогательный, обеспечивающий вспомогательное движение.
2. По виду привода ИОРМ: на групповой, обеспечивающий основное движение нескольких ИО, и индивидуальный, движение одного ИО.
3. По виду движения: на вращательный и линейный, непрерывного действия и дискретный, реверсивный и нереверсивный.
4. По роду тока: постоянного и переменного тока.
5. По виду ПМ: редукторный и безредукторный, гидравлический и маховиковый.
6. По типу ПЭ: электромашинный, с магнитными усилителями, ионный, тиристорный и транзисторный.
7. По возможностям управляющего устройства: нерегулируемый и регулируемый, автоматизированный и неавтоматизированный.
Общие требования к электроприводу.
1. Надежность (ЭП обязан выполнять заданные функции в оговоренных условиях в течение определенного времени).
2. Точность (обеспечение ЭП необходимой точности).
3. Быстродействие (способность системы быстро реагировать на различные
воздействия).
4. Качество переходных процессов (качество динамики).
5. Энергетическая эффективность (расход электроэнергии на единицу продукции).
6. Совместимость с системой электроснабжения и информационной
системой более высокого уровня.
7. Ресурсоемкость: материалоемкость, энергоемкость, расходы на проектирование, монтаж и т. д.
НЕРЕВЕРСИВНЫЕ ОДНОФАЗНЫЕ ТИРИСТОРНЫЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ СЕРИЙ ЭТ01, ЭТ02, ЭТОШ1, ЭТОШ2
ЭЛЕКТРОПРИВОДА МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ
Эти электроприводы, применяемые без силовых трансформаторов, предназначены для плавного регулирования частоты вращения двигателей постоянного тока мощностью 0,09—1,8 кВт. Они заменили электроприводы серии ПМУ. Приводы серии ЭТ01 питаются от сети однофазного переменного тока напряжением 220 В, серии ЭТ02 — от однофазной сети напряжением 220 и 380 В. Диапазоны регулирования частоты вращения приводов серий ЭТ01 и ЭТ02 — 1 : 20; ЭТОШ1 — 1 : 100; ЭТОШ2 — 1 : 200. Отклонение частоты вращения двигателей от установленной при изменении нагрузки от 10 до 100% равно ±(5… 10)%, при изменении напряжения сети на ±10% не более ±5%.
Силовая часть электропривода серии ЭТ01 (рис. 34) содержит однофазный мостовой неуправляемый выпрямитель (VI—V4) и один тиристор V5, изменяющий напряжение постоянного тока, подводимого к якорю двигателя М. На управляющий электрод тиристора подается напряжение от импульсного трансформатора TV3, вторичная обмотка которого соединена с тиристором V5. Управляющий импульс сдвигается по фазе при помощи постоянной составляющей на выходе транзисторного усилителя Л, управляющего блоком БУ. На вход усилителя А подается разность между задающим напряжением, снимаемым с потенциометра R23, и напряжением обратной связи по противо-ЭДС, снимаемым с тахомет — рического моста, образованного двигателем М и резисторами
Рис. 34. Электросхема привода серии ЭТ01 |
Рис. 35. Электросхема привода серии ЭТ02 |
ДЗ, R21. Для повышения коэффициента формы тока в цепь якоря включен дроссель L.
Схема электропривода ЭТ02 (рис. 35) представляет собою по — лууправляемый однофазный мост, состоящий из тиристоров VI V2 и диодов V3, V4. В основном схема идентична схеме электропривода серии ЭТ01, за исключением наличия на выходе БУ не ■одного, а двух импульсных трансформаторов TV1 и TV2, формирующих импульсы управления тиристорами VI и V2.
Повышение диапазона регулирования частоты вращения электроприводов серий ЭТОШ1 и ЭТОШ2 достигается заменой обратной связи по противо-ЭДС обратной связью по частоте вращения, реализуемой при помощи тахогенератора, и соответствующим повышением коэффициента усиления системы регулирования. Остальные блоки построены на основе приводов серий ЭТ01 и ЭТ02.
Резка металла. Широкий выбор оборудования
Наиболее популярным и распространенным методом металлообработки считается резка металла, при помощи которой получают всевозможные продукты проката или листа. Не существует универсального оборудования и станков — один вид обрабатывает профиль или …
Цилиндрические редукторы. Особенности оборудования
Цилиндрический редуктор — простое и эффективное решение для ступенчатого снижения числа оборотов и повышения крутящего момента.
РЕМОНТ И НАЛАДКА ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ СЕРИИ ПМСМ
Разборка и сборка электроприводов серии ПМСМ (1—3-й типы размеров). При разборке следует освободить выходной конец вала агрегата от шкива или другого соединительного устройства; снять щеткодержатель 7 (см. рис. 55, а) …
Что такое электрический привод? — Определение, детали, преимущества, недостатки и применение
Определение : Система, которая используется для управления движением электрической машины, такой тип системы называется электрическим приводом. Другими словами, привод, в котором используется электродвигатель, называется электрическим приводом. В электрическом приводе в качестве основного источника энергии используется любой из первичных двигателей, например дизельный или бензиновый двигатель, газовые или паровые турбины, паровые двигатели, гидравлические двигатели и электродвигатели.Этот первичный двигатель передает механическую энергию приводу для управления движением.
Блок-схема электропривода представлена на рисунке ниже. Электрическая нагрузка, такая как вентиляторы, насосы, поезда и т. Д., Состоит из электродвигателя. Требование электрической нагрузки определяется скоростью и крутящим моментом. Для привода нагрузки выбирается двигатель, соответствующий возможностям нагрузки.
Детали электропривода
Основными частями электроприводов являются силовой модулятор, двигатель, блок управления и датчики.Их части подробно описаны ниже.
Модулятор мощности — Модулятор мощности регулирует выходную мощность источника. Он управляет мощностью от источника к двигателю таким образом, чтобы двигатель передавал характеристику скорости-момента, необходимую для нагрузки. Во время переходных процессов, таких как запуск, торможение и изменение скорости, чрезмерный ток, потребляемый от источника. Этот чрезмерный ток, потребляемый от источника, может его перегрузить или вызвать падение напряжения.Следовательно, модулятор мощности ограничивает ток источника и двигателя.
Модулятор мощности преобразует энергию в соответствии с требованиями двигателя, например, если источником является постоянный ток и используется асинхронный двигатель, то модулятор мощности преобразует постоянный ток в переменный. Он также выбирает режим работы двигателя, т. Е. Двигательный или тормозной.
Блок управления — Блок управления управляет модулятором мощности, который работает на малых уровнях напряжения и мощности. Блок управления также по желанию управляет модулятором мощности.Он также генерирует команды для защиты силового модулятора и двигателя. Входной командный сигнал, который регулирует рабочую точку привода, от входа к блоку управления.
Датчик — Он определяет определенные параметры привода, такие как ток и скорость двигателя. В основном это требуется либо для защиты, либо для работы в замкнутом контуре.
Преимущества электропривода
Ниже приведены преимущества электропривода.
- Электропривод имеет очень большой диапазон крутящего момента, скорости и мощности.
- Их работа не зависит от условий окружающей среды.
- Электроприводы не загрязнены.
- Электроприводы работают во всех квадрантах скоростного момента.
- Привод легко запускается и не требует дозаправки.
- КПД приводов высок, потому что на нем меньше потерь.
Электроприводы имеют множество преимуществ, указанных выше. Единственный недостаток привода состоит в том, что иногда механическая энергия, производимая первичным двигателем, сначала преобразуется в электрическую, а затем в механическую работу с помощью двигателя.Это может быть сделано с помощью электрического соединения, связанного с первичным двигателем и нагрузкой.
Из-за следующих преимуществ механическая энергия, уже доступная от неэлектрического первичного двигателя, иногда сначала преобразуется в электрическую энергию генератором и обратно в механическую энергию электродвигателя. Таким образом, электрическая связь обеспечивает между неэлектрическим первичным двигателем и воздействием нагрузки на характеристику гибкого управления привода.
Например, — Тепловоз вырабатывает дизельную энергию с помощью дизельного двигателя.Механическая энергия преобразуется в электрическую с помощью генератора. Эта электрическая энергия используется для привода другого локомотива.
Недостатки электропривода
Сбой питания полностью отключил всю систему.
- Применение привода ограничено, так как его нельзя использовать в местах, где нет источника питания.
- Может вызвать шумовое загрязнение.
- Первоначальная стоимость системы высока.
- У него плохой динамический отклик.
- Низкая выходная мощность привода.
- При обрыве проводов или коротком замыкании система может выйти из строя, из-за чего возникает несколько проблем.
Применение электропривода
Он используется в большом количестве промышленных и бытовых приложений, таких как транспортные системы, прокатные станы, бумагоделательные машины, текстильные фабрики, станки, вентиляторы, насосы, роботы, мойки и т. Д.
.
Ваш партнер на пути к нулевым выбросам
DriveElectric — Ваш партнер на пути к нулевым выбросам
Любая маркаAudiАвтомобили BMWBMWDSHondaHyundaiJaguarKiaMercedesMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPolestarPorscheRenaultSkodaSmartTeslaVauxhallVolvoVolvo
Любой ТипЭлектрическийГосударственныйХэтчбекПодъемные гибридыСалонВнедорожникЛучшие предложенияФургон
Сортировать по популярностиЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойСортировать по модели Сортировать по оценке по отзывам
Схема утилизации автофургона УЛЭЗ
Малый бизнес в Лондоне? Выбросьте свой фургон до евро 6 и сэкономьте деньги с новым электрическим фургоном от DriveElectric от 99 фунтов стерлингов в месяц *.
Мэр Лондона запустил схему утилизации, и вы можете претендовать на получение гранта в размере до 6000 фунтов стерлингов, чтобы покрыть стоимость аренды нового электрического фургона.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше
Предлагая специализированные решения по лизингу и зарядке электромобилей для предприятий и частных лиц, с нашими экспертными знаниями мы являемся рукой помощи, которая может направить вас на вашем пути к более экологичному будущему.
Основанная в 1994 году, наша компания выросла в результате постоянных заказов и рекомендаций.Наша репутация — это то, чем мы очень гордимся, а наши знания, честность и надежность — качества, за которые наши клиенты часто хвалят нас.
Помощь водителям в переходе с 2008 г.
Приблизительно
1
миль с нулевым уровнем выбросов проезжают наши клиенты каждый день
Наши клиенты экономят
1
тонны CO2 в год
01
Окончательный выбор
DriveElectric предоставляет все марки легковых и коммерческих автомобилей, включая бензиновые, дизельные и гибридные модели
02
Лучшее финансирование
Мы работаем с поставщиками партнерского финансирования, чтобы найти гибкие соглашения и ряд кредитных линий для всех типов пользователей
03
Отличный сервис
100% приверженность обслуживанию — вот что нами движет.Мы прислушиваемся к вашим потребностям и понимаем их, чтобы предлагать решения, подходящие именно вам
- «Gnewt Cargo рада сотрудничеству с DriveElectric на протяжении нескольких лет. Возможности EV Flexi-Lease, которые предоставляет DriveElectric, оказались бесценными услугами для такого бизнеса, как наш, в основе которого лежит страсть и потребность в электромобилях. Они являются лидерами рынка в этой области, и поэтому мы полностью их поддерживаем ».
Сэм Кларк
- «Просто хотел сказать, какое впечатление на нас произвело обслуживание клиентов, которое мы получили, когда недавно арендовали у вас электромобиль.Элли Вуяшевич была очень профессиональна, услужлива, вежлива и дружелюбна, и FRG Group без колебаний снова воспользуется услугами вашей компании и фактически будет нанимать электромобили у вас для любого проекта, который мы реализуем, требуя электромобилей. Мы рекомендовали вашу компанию друзьям и коллегам ».
Angie Mack
- « Майк и его команда всегда делают все возможное, чтобы предоставить нам различные варианты парка электромобилей, всегда придерживаясь наших часто довольно сложных инструкций.Они всегда готовы сделать все возможное, чтобы помочь нам решить, какие автомобили лучше всего соответствуют нашим потребностям. DriveElectric electric создают ощущение семьи, поэтому мы всегда чувствуем, что о нас заботятся, и уверены в их опыте ».
Люси Мейджор
- «Я считаю DriveElectric надежным и безболезненным во всех аспектах бизнеса, от первоначального заказа до сдачи в аренду и окончательного выставления счетов».
Дэнни Мур
- «Мы использовали различные продукты DriveElectric за последние 10 лет и всегда были впечатлены их уровнем обслуживания клиентов и профессионализмом.Услуга Flexi Lease стала отличным дополнением к их продуктам. Он предоставляет нам немедленное и оперативное решение наших транспортных требований. Это также позволяет нам испытывать новые автомобили на предмет пригодности и практичности, прежде чем брать на себя долгосрочные обязательства ».
Ник Уэстон
- «Услуга аренды EV flexi от DriveElectric была беспроблемной от начала до конца — отличное обслуживание»
Пит Бисли
Джек и команда DriveElectric…
Джек и команда Drive Electric не могли быть более дружелюбными и полезными. Они старались изо всех сил, чтобы вы чувствовали себя непринужденно.
Они перезвонили как можно скорее и не оставили вас тусоваться и перезвонить им через несколько часов.
Их послепродажное обслуживание и внимание идут намного дальше, чем требовалось, и были лучше, чем я получил где-либо еще.
Желаю, чтобы все компании отнеслись к клиенту своим отношением и вниманием.
Спасибо Drive Electric, я обязательно воспользуюсь вашими услугами.Отличное обслуживание клиентов
После сравнения предложений других лизинговых компаний Drive Electric, несомненно, оказались самыми конкурентоспособными для нашего Mitsubishi Outlander PHEV.
Они приложили дополнительные усилия, чтобы доставить наш автомобиль вовремя, чтобы воспользоваться преимуществами любых государственных программ стимулирования.
Отличное обслуживание клиентов, особенно от Робин Хестер, которая всегда обращалась к нам с любыми вопросами, которые у нас были.
Не могу порекомендовать их достаточно, если вы хотите выйти на рынок электромобилей.Я использовал DriveElectric последние 3 года
Я использовал DriveElectric в течение последних трех лет, сдав в лизинг через них две машины, и могу честно сказать, что они были отличными. Вики глубоко разбирается в рынке электромобилей и всегда готова помочь нам в этом процессе. Я без колебаний рекомендую их.
Nissan Leaf
Я договорился о лизинге на три года полностью электрического Nissan Leaf у компании DriveElectric, с которой у меня ранее не было сделок.Я очень доволен обслуживанием, которое они предоставили — Оливия Рен-Хилтон была чрезвычайно эффективной и очень полезной — и машина — это все, на что я надеялся. Буду рад всем порекомендовать эту услугу.
Фантастический сервис. Очень хорошо осведомлен и отличные цены
Генри оказал огромную помощь с самого начала и до сих пор. Он дал советы и информацию, которые были чрезвычайно полезны, поскольку я никогда раньше не брал в аренду автомобиль и почти ничего не знал о рынке электромобилей.Лучший парень с непревзойденными ценами. Что не нравится в этой компании.
Последние предложения по лизингу
MERCEDES EQC ESTATE 300kW AMG Line 80kWh 5dr Auto
PEUGEOT E-2008 ELECTRIC ESTATE 100kW GT Line 50kWh 5dr Auto
HYUNDAI KONA ELECTRIC HATCHBACK 150kW Premium 64kWh 5dr Auto [10.Зарядное устройство 5 кВт]
VOLKSWAGEN GOLF HATCHBACK 99kW e-Golf 35kWh 5dr Auto 20
Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально комфортно пользоваться нашим сайтом. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
.