Компания ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ», Балашиха, ИНН 5012022914, ОГРН 1035002452077
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»
Организация
ООО
«ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»
5012022914 была зарегистрирована по юридическому адресу 143989, Область Московская, Город Балашиха, Улица Маяковского (Железнодорожный мкр.), ДОМ 16.
Компания поставлена на учет 28.06.2002.
Компании присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер — 1035002452077.
Согласно документам основным видом деятельности является Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность.
Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ».
Руководителем является
ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА Неретин Андрей Николаевич
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Терентьева Ольга Викторовна
.
Для получения более детально информации Вы можете перейти на карточку фирмы и проверить контрагента на благонадежность.
Компания ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» была поставлена на учет
2003-02-15 в Инспекция МНС России по г.Железнодорожному Московской области. Затем была инициирована процедура постановки на учет в Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №20 по Московской области, которая впоследствии датирован от 2005-04-07.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №20 по Московской области поставило компанию на учет 2005-04-07.
Последняя запись в реестре ЕГРЮЛ, которая содержится о данной организации: Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
У компании также имеются дополнительные оквэд:
63.11 — Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
,
68.20.2 — Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
,
33.12 — Ремонт машин и оборудования
,
33.14 — Ремонт электрического оборудования
,
33.20 — Монтаж промышленных машин и оборудования
,
70. 22 — Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
,
82.99 — Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
.
«ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» участвовало в арбитражных разбирательствах в качестве
исца 35 раз,
в качестве ответчика 3 раз,
в качестве третьего лица 0 раз.
В наличии компании «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» находится 1 лицензий
ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ», реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2021
Все компании • Производство электрических машин и электрооборудования • ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»
ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
«ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион: Московская область Железнодорожный
Адрес: 143980, МОСКОВСКАЯ область, г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, ул. МАЯКОВСКОГО, д. 16
Телефон: (495) 529-93-45, (495) 702-70-40
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»: нет данных
График работы:
Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!
Подробная информация об ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ».
ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1035002452077
ИНН: 5012022914
КПП: 501201001
ОКПО: 23432825
ОКАТО:
Получить выписку из ЕГРЮЛ об ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»
Фирма ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» зарегистрирована 28 июня 2002 года.
Регистратор – Инспекция МНС России по г. Железнодорожному Московской области.
Общества с ограниченной ответственностью
Частная собственность
ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами
Виды деятельности по ОКВЭД:
Производство электрических машин и электрооборудования
Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
Отрасль (по коду ОКОНХ):
Ремонт разного производственного оборудования
Виды деятельности по ОКПД:
Производство электрических машин и электрооборудования
Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
Отрасль (по коду ОКОНХ):
Ремонт разного производственного оборудования
Работа в
ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Начальник склада
Кладовщик (р-н Соломбала)
Водитель-экспедитор со своим грузовиком
Комплектовщик на склад детского питания
Комплектовщик одежды
Проектировщик
Администратор детского центра
Оператор автоматического нанесения лакокрасочных материалов
Монтажник РЭА и приборов (обмотчик)
Мастер-приемщик
Грузчик
Менеджер по продажам
Отзывы об ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»
Отзывы об ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ». Оставить отзыв об ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» в социальных сетях
Карта проезда к ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»: ООО «МАРИН ЛАЙТ СИСТЕМС» | ООО «РЕГИОНРЕСУРС» | ООО «АЭП» | ООО РИМ | ООО «КБ РОСТ-МС»
Компания зарегистрирована 28 июня 2002 года (Инспекция МНС России по г. Железнодорожному Московской области). Полное название: «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1035002452077, ИНН: 5012022914. Регион: Московская область, г. Железнодорожный. Фирма ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» расположена по адресу: 143980, МОСКОВСКАЯ область, г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, ул. МАЯКОВСКОГО, д. 16. Основной вид деятельности: «Производство электрических машин и электрооборудования / Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры / Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрической распределительной и регулирующей аппаратуры». Отрасль: «Ремонт разного производственного оборудования».
ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ», г Балашиха (ИНН 5012022914, ОГРН 1035002452077) в 2021 году
Полное наименование | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» |
---|---|
Адрес | Московская обл, г Балашиха, мкр Железнодорожный, ул Маяковского, д 16 |
ОГРН | 1035002452077 от 15. 02.2003 |
ИНН | 5012022914 |
КПП | 501201001 |
ОКВЭД (основной) | 63.11 |
Версия справочника ОКВЭД (2001 или 2014) | 2014 |
Среднесписочная численность работников | 0 |
Уставный Капитал | 50000 |
Генеральный Директор | Терентьева Ольга Викторовна |
Наличие дисквалифицированных лиц в руководстве компании | Нет |
Головная организация/филиал | Головная организация |
Количество филиалов | 0 |
Тип | Юридическое лицо |
Статус организации | Действующая |
Код статуса | |
Дата последних изменений | 07. 10.2021 |
Дата регистрации | 28.06.2002 |
Версия справочника ОКОПФ (99, 2012 или 2014) | 2014 |
---|---|
Код ОКОПФ | 12300 |
Полное название ОПФ | Общество с ограниченной ответственностью |
Краткое название ОПФ | ООО |
Краткое название компании с ОПФ | ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» |
Название компании латиницей |
ОКПО | 23432825 |
---|---|
ОКАТО | 46404000000 |
ОКТМО | 46704000001 |
ОКОГУ | 4210014 |
ОКФС | 16 |
Система налогообложения | |
---|---|
Доходы по бух. отчетности | 567949000 |
Расходы по бух. отчетности | 154706000 |
Недоимки по налогам | |
Налоговые штрафы | |
Год бух. отчетности | 2020 |
Коды ОКВЭД
Виды экономической деятельности ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности
Основной | Год | Код | Название |
---|---|---|---|
Да | 2014 | 63.11 | Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
Нет | 2014 | 33. 12 | Ремонт машин и оборудования |
Нет | 2014 | 33.14 | Ремонт электрического оборудования |
Нет | 2014 | 33.20 | Монтаж промышленных машин и оборудования |
Нет | 2014 | 68.20.2 | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
Нет | 2014 | 70. 22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
Нет | 2014 | 82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Учредители
Учредители ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»
ОГРН | ИНН | ФИО/Название | Пол | Тип | Доля |
---|---|---|---|---|---|
— | 501200675775 | Кретов Александр Алексеевич | MALE | Физическое лицо | 20 % |
— | 500102298037 | Терентьева Ольга Викторовна | FEMALE | Физическое лицо | 20 % |
— | 504100162609 | Сортов Александр Николаевич | MALE | Физическое лицо | 20 % |
— | 500102268272 | Андреев Геннадий Владимирович | MALE | Физическое лицо | 20 % |
— | 501200674250 | Ильичёв Юрий Петрович | MALE | Физическое лицо | 20 % |
Руководитель
Сведения о руководителе (Генеральный Директор) ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»
ОГРН | ИНН | Фамилия | Имя | Отчество | Пол | Тип |
---|---|---|---|---|---|---|
500102298037 | Терентьева | Ольга | Викторовна | FEMALE | Физическое лицо | |
501202620490 | Неретин | Андрей | Николаевич | MALE | Физическое лицо |
Органы власти
Наименование | Тип | Структурное подразделение | Адрес |
---|---|---|---|
Сведения о регистрации компании ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» в ФНС России | |||
Федеральная налоговая служба | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области | 144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,, | |
Сведения о регистрации компании ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» в ФНС России | |||
Федеральная налоговая служба | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №20 по Московской области | ||
Сведения о регистрации компании ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» в ПФР России | |||
Пенсионный фонд | Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 Управление №5 г. Железнодорожный Московской области | ||
Сведения о регистрации компании ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» в ФСС России | |||
Фонд социального страхования | Филиал №9 Государственного учреждения — Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
Документы
Код | Тип | series | number | issue_date | issue_authority |
---|---|---|---|---|---|
FTS_REGISTRATION | 50 | 004488961 | 1045267200000 | 5012 | |
FTS_REPORT | 1025481600000 | 5012 | |||
PF_REGISTRATION | 060010006078 | 1025654400000 | 060010 | ||
SIF_REGISTRATION | 500144147750091 | 1078099200000 | 5009 | ||
SMB | 1470009600000 |
Электронная почта
value | unrestricted_value | local | domain | type | source |
---|---|---|---|---|---|
BELS_05@MAIL. RU | [email protected] | BELS_05 | MAIL.RU | [email protected] |
Телефон
value | unrestricted_value | contact | source | qc | type | number | extension | provider | country | region | city | timezone | country_code | city_code | qc_conflict |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+7 495 7027040 | +7 495 7027040 | (095) 7027040 | Стационарный | 7027040 | ПАО «МГТС» | Москва | UTC+3 | 7 | 495 | ||||||
+7 495 7026887 | +7 495 7026887 | (095) 7026887 | Стационарный | 7026887 | ПАО «МГТС» | Москва | UTC+3 | 7 | 495 |
Лицензии
Информация о наличии у компании ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» лицензий отсутствует
Правопредшественники
Информация о наличии у компании ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» правопредшественников отсутствует
Правопреемники
Информация о наличии у компании ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» правопреемников отсутствует
ЭнергоВОПРОС.
ру : Балашихинская электросеть (БЭЛС) — ЭнергоВОПРОС.ру : электросетевые компании Московская область — ЭнергоВОПРОС.ру : Электросетевые компании — Свет — Справочник
19.04.2012
Свет / Подключение к электросетям
ЗАО «Балашихинская электросеть» (БЭЛС)
Адрес:
- 143930, Московская область, г. Балашиха, м-н Салтыковка, ул. Гражданская, д.5.
Контакты:
- 8 498 520-7288 (секретарь)
- 8 498 520-7789 (факс)
- 8 (498) 520–7962 производственно-технический отдел
- 8 (495) 524–2204, 8 (495) 529–9284 оперативно-диспетчерская служба
- 8 (498) 520–7288, 8 (495) 524-2204, 8 (495) 529-9284 ЗАО «Электросетьэксплуатация» (электросетевая компания)
- 8 (498) 520–7289 ООО «Энергосбыт-БАРЕЖ»
- 8 (498) 520–7963 ООО «БЭЛС-Энергосервис»
Интернет-сайт
Общая информация о ЗАО «Балашихинская электросеть» (БЭЛС)
«Балашихинская электросеть» — один из крупнейших гарантирующих поставщиков Московской области. Компания обслуживает свыше 155 тысяч частных лиц и более 3 тысяч юридических лиц с оборотом, превышающим 1,2 млрд кВт*ч/год.
23 сентября 1939года издан приказ об образовании Московского областного управления Мособлэлектро, в обязанности которого входило энергоснабжение потребителей Балашихинского района. В1954 году организовываются сетевые участки в г.г. Железнодорожном и Реутове. С учетом происходящих событий в начале 90-х годов Балашихинская электросеть выделяется в отдельное предприятие и получает юридический статус закрытого акционерного общества.
23 июля 2007 года ЗАО «БЭЛС» получило статус гарантирующего поставщика для потребителей трех крупных городских округов Московской области: Балашихи, Реутова и Железнодорожного. В число наших потребителей входят свыше 155 тысяч частных потребителей и 3 тысяч юридических лиц с оборотом более 1,2 млрд кВт*ч/год.
В 2008 году ЗАО «БЭЛС» получило статус субъекта оптового рынка электроэнергии и мощности
В 2009 году из состава ЗАО «Башихинская электросеть» было выделено ЗАО «Электросетьэксплуатация» (ЗАО «ЭЛЕКС»), которому были переданы функции электросетевой компании.
В настоящее время ЗАО БЭЛС выполняет функции энергосбытовой компании, обеспечивает электроснабжение юридических и физических лиц в пределах зоны своей ответственности.
ЗАО «ЭЛЕКС», 100% дочерняя компания «Балашихинской электросети», выполняет функции электросетевой компании – передает электроэнергию по электрическим сетям, а так же выполняют услуги по подключению к электрическим сетям.
Территория обслуживания ЗАО «Балашихинская электросеть»
- город Балашиха
- город Железнодорожный
- город Реутов
Основные направления деятельности ЗАО «Балашихинская электросеть»
Закупка электроэнергии и передача потребителям, обслуживание абонентов. ЗАО «Электросетьэксплутация», дочерняя компания БЭЛС осуществляет технологические присоединение и передачу электроэнергии по электросетям.
Подразделения ЗАО «Балашихинская электросеть»
Реутовский сетевой участок «Балашихинских электросетей»
- Адрес: 143960, Московская область, г. Реутов, ул. Победы, 25
- Телефоны: 8 (495) 528-46-93 — начальник, 8 (495) 528-73-47 — диспетчер
Балашихинский сетевой участок «Балашихинских электросетей»
- Адрес: 143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Парковая., 3А
- Телефоны: 8 (495) 524-12-95, 8 (495) 529-65-20, 8 (495) 524-41-64, 8 (495) 529-65-20
Железнодорожный сетевой участок «Балашихинских электросетей»
- Адрес: 43980, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Маяковского, 16А
- Телефоны: 8 (495) 527-70-74 — диспетчер, 8 (495) 527-63-44
Сетевые районы ЗАО «Электросетьэксплуатация» ( «ЭЛЕКС»), дочернего предприятия БЭЛС
ЗАО «Электросетьэксплуатация» (ЭЛЕКС)
- Адрес: 143930, г. Балашиха, мкр. Салтыковка, ул. Гражданская, д. 5
- Телефоны: 8 (495) 524-2204, 8 (495) 529-9284 — диспетчер
Салтыковский сетевой район ЗАО «ЭЛЭКС»
- Адрес: Балашиха, мкр. Салтыковка, ул. Гражданская, д. 5
- Начальник: Ключников Сергей Владимирович
- Телефоны: 8 (495) 529-9116
Балашихинский сетевой район ЗАО «ЭЛЭКС»
- Адрес: Балашиха, ул. Парковая, д. 3 А
- Начальник: Дмитриев Алексей Владимирович
- Телефон: 8 (495) 524-1295
Железнодорожный сетевой район ЗАО «ЭЛЭКС»
- Адрес: г. Железнодорожный, ул. Маяковского, д. 16 А
- начальник: Шахметов Алексей Масхатович
- Телефон: 8 (495) 527-7074
Реутовский сетевой район ЗАО «ЭЛЭКС»
- Адрес: Реутов, ул. Победы, д. 16
- Начальник: Исайкин Александр Петрович
- Телефон: 8 (495) 528-4693
Менеджмент (руководство) ЗАО «Балашихинская электросеть»
- Синяков Дмитрий Владимирович — генеральный директор ЗАО «Балашихинская электросеть»
- Неретин Андрей Николаевич — главный инженер ЗАО «Балашихинская электросеть»
У вас есть опыт общения с «Балашихинской электросетью»? Обнаружили неточную информацию? Напишите в комментариях!
История изменений в ЕГРЮЛ | |||||||||||
1 |
| ||||||||||
2 |
| ||||||||||
3 |
| ||||||||||
4 |
| ||||||||||
5 |
| ||||||||||
6 |
| ||||||||||
7 |
| ||||||||||
8 |
| ||||||||||
9 |
| ||||||||||
10 |
| ||||||||||
11 |
| ||||||||||
12 |
| ||||||||||
13 |
| ||||||||||
14 |
|
МОСОБЛСТРОЙКОМПЛЕКС |
21 марта 2001 года под эгидой Министерства строительства Московской области было образовано некоммерческое партнерство Союз строителей Московской области – «Мособлстройкомплекс».
Союз взял на себя задачу реализации генерального плана Московской области и выступил заказчиком по комплексной застройке городов и районов Московской области. Министерством строительного комплекса и Правительством Московской области принимается решение о развитии системы саморегулирования именно на базе Союза.
Регистрационный номер Союза «Мособлстройкомплекс» в Государственном реестре саморегулируемых организаций СРО–С–035–09092009 от 09 сентября 2009 года.
Основной целью Союза «Строители Московской области «Мособлстройкомплекс» является предупреждение причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации и т.д., вследствие недостатков работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту членами Союза.
Союз «Мособлстройкомплекс» объединяет строительные организации, выполняющие работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе на особо опасных, технически сложных, уникальных объектах и объектах использования атомной энергии.
Союз «Мособлстройкомплекс» ежегодно проводит проверки соблюдения членами Союза требований и правил саморегулирования, осуществляет контроль качества строительных работ в организациях, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства при выполнении работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, на соответствие требованиям технических регламентов.
Абран Яков Исаакович — является Председателем Совета Союза «Мособлстройкомплекс».
Самохин Андрей Николаевич – Генеральный директор Союза «Мособлстройкомплекс».
Ввиду участившихся фактов обмана членов СРО о предоставлении услуг по прохождению проверок с помощью третьих лиц предупреждаем о том, что контрольные мероприятия проводятся в СРО безвозмездно. Если в Ваш адрес поступило сообщение от юридических фирм о содействии в прохождении проверки на финансовой основе просим безотлагательно сообщить об этом в СРО, а в случае получения таких предложений на электронный адрес просим перенаправить данное письмо в адрес СРО.
Энергоснабжение — организации — отзывы клиентов о компаниях
Вложенные компании
ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ
- 143930, Московская область, Балашиха г. , Салтыковка м/р-н, Гражданская ул., 5
ОГК
- Моск. обл., Кашира г., Советский просп.
МАРЭМ+
- 105005, Москва, Бакунинская ул. , 4/6, строен. 2.
ЭЛЕКТРОСЕТЬ МУП
- Моск. обл., Орехово-Зуевский р-н, Куровское г., Пролетарка ул., д. 13А
ОГК-1 ОАО
- Москва, Черемушкинская Б. ул., д. 13/17,
AEG POWER SOLUTIONS
- 107031, Москва, Петровка ул. , 15/13, стр. 5, офис 406, Чеховская (в 470м на СЗ), Театральная (в 560м на Ю), Трубная (в 530м на СВ)
ТЭЦ-17
- 142800, Московская область, Ступино г. , Фрунзе ул., вл. 19
ТЭЦ-6
- 142608, Московская область, Орехово-Зуево г. , Моисеенко ул., 9
ТЭЦ-28
- 125412, Москва, Ижорская ул. , 13
ООО «РЕЛОЙ»
- 107066, Г МОСКВА, УЛ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ Н , Д 14, КОРП 1
ПРОТЭП
- Моск. обл., Протвино г., Институтское ш., д. 6
ОГК-5
- Москва, Сетуньский 4-й пр. , д. 10А, стр. 2,
Нет вложенных категорий
Нехватка угольных барж, ставни Bergkamen A в Германии
FRANKFURT, 1 октября (Рейтер) — Bergkamen A, угольная электростанция мощностью 715 мегаватт (МВт) в районе Унна на западе Германии, будет закрыта до 4 октября. дефицит топлива через речные баржи, что свидетельствует о локальных последствиях глобальной герметичности угля.
То, что выглядит как стандартное рыночное уведомление, обычно представляющее интерес только для торговцев электроэнергией на европейском оптовом рынке, является свежим примером исключительных условий в сфере энергетики.
Цены на электричество, уголь, газ, нефть и разрешения на выбросы углерода стремительно растут из-за глобальных фундаментальных и погодных факторов, в то время как транспортные цепочки поставок иногда изо всех сил пытаются удовлетворить потребности отрасли после COVID. NG / UK
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Register
Несколько розничных продавцов энергии в Европе обанкротились, и отраслевые аналитики шепчутся, что производители могут рассмотреть возможность временного закрытия предприятий, если проблемы не исчезнут. подробнее
Каменный уголь для поставок в Северную Европу в 2022 году торгуется на самом высоком уровне с сентября 2008 года и составляет 164,1 доллара за тонну.
Bergkamen A, из 24 000 МВт мощностей каменного угля в Германии, в сентябре не работал в течение нескольких дней четыре раза, сообщил пресс-секретарь оператора электростанции Steag.
Он подтвердил обязательные уведомления операторов завода на прозрачной площадке энергетической биржи EEX, которая информирует трейдеров о краткосрочных поставках.
«Из-за высоких цен на газ по всему миру и на нашем конкретном участке уголь перерабатывается, что означает двойное узкое место», — сказал он.
«Повышенным спросом пользуется не только уголь, но и баржи для речной перевозки всех видов товаров», — сказал он.
В отличие от угольных электростанций большинства конкурентов, которые могут переключаться на транспорт с помощью поездов для пополнения запасов, Bergkamen A не соединен с железной дорогой.
Проблемы должны исчезнуть к следующей неделе, но в целом рекомендуется внимательно следить за ситуацией, сказал пресс-секретарь.
Неблагоприятная скорость ветра в этом году привела к тому, что турбины страны перестали работать, а это означает, что обычная электроэнергия, от которой планируется постепенно отказываться, стала использоваться все чаще.подробнее
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Отчетность Вера Экерт во Франкфурте и Нора Були в Осло, редакция Стива Орлофски
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Philadelphia Energy Solutions — Распродажа № 3 (склад), позиция
Продажа закрыта
Обширное предложение новых и бывших в употреблении расходных материалов для ремонта / технического обслуживания PES, включая платформы железнодорожных тележек, двигатели, электрооборудование, органы управления, портальные подъемники и турбины
Дата продажи:
Закрытие 3 марта 2021 г.
Закрытие первого лота:
3 марта 2021 г., 12:00 по восточному времени
Место расположения:
3144 Passyunk Ave
Филадельфия, Пенсильвания, 19145
Соединенные Штаты
Найти местоположение
Информация для предварительного просмотра:
1 и 2 марта 2021 г.
8:00 — 16:00 ET
или ранее по предварительной записи
1 — Электро-асинхронный двигатель Reliance Electric мощностью 1250 л. с.
Расположение:
Филадельфия, Пенсильвания США
1 — Remstar HPS-250-3210,5 Вертикальная карусельная система хранения на 32 полки
Расположение:
Филадельфия, Пенсильвания США
1 — Remstar HPS-250-3210,5 Вертикальная карусельная система хранения на 32 полки
Расположение:
Филадельфия, Пенсильвания США
1 — Центр управления электроэнергией Powell Industries
Расположение:
Филадельфия, Пенсильвания США
1 — Центр управления электроэнергией Powell Industries
Расположение:
Филадельфия, Пенсильвания США
1 — Трансформатор Cooper Power Systems A19FGNS 7500 кВА
Марка:
Cooper Power Systems
Расположение:
Филадельфия, Пенсильвания США
1 — Электрический асинхронный двигатель Westinghouse 600 л. с.
Расположение:
Филадельфия, Пенсильвания США
1 — Настольный компьютерный скринер Titmus V4
Расположение:
Филадельфия, Пенсильвания США
1 — Самоходная переносная платформа для железнодорожных барж
Расположение:
Филадельфия, Пенсильвания США
1 — Седельный самосвал Hyster M 200H 10 тонн
Расположение:
Филадельфия, Пенсильвания США
Детали продажи
Портативная платформа для железнодорожных вагонов, портальный подъемник
- (11) Самоходная самоходная платформа PP128, 15 тонн, 2014 г. , с межцентровым расстоянием 30 футов
- (3) Портальные подъемники Hyster M-200H
- Over (20) Lufkin, Amarillo Gear, Elliot, GE & Westinghouse Прямоугольные, моторные и стандартные упорные редукторы
( 70) Peerless, Ingersoll Rand, Sundyne, Union, Gould, & Byron Jackson 2-ступенчатая, вертикальная турбина, осадок, колпачок, центробежный, конденсатный, возвратный насос кислоты и насосные системы
Трансформаторы, конденсаторы, стартеры, распределительное устройство
- (12) Cooper Power, GE, трансформаторы Siemens, Kuhlman, до 7500 кВА
- Power Survey PSMV29151 36000, 2915 кВАр Конденсатор
- Cutler Hammer Плата переключателя 65 кВА
- Предохранительный выключатель на 800 ампер Allen Bradley
- (2) Безобрывные переключатели Cooper
- (8) Взрывозащищенные пускатели и пускатели двигателей Cooper
- (2) Комбинация Allen Bradley Автоматический выключатель стартера
- Cooper LP2B112 Взрывозащищенная панель панели
- GE 800-Amp Внутренняя панель панели
- Powell Industries Central Power Control Room
Клапаны
- Большое количество электрических и пневматических клапанов, шаровых клапанов, шаровых клапанов Дроссельные заслонки и запорные клапаны
- (6) Bettis GO1014-SP1-CCV Клапаны с пневматическим приводом
Турбины, роторы турбин и запасные части
- Westinghouse E-120 Паровая турбина мощностью 65 л. с. Трехступенчатая паровая турбина
- (10) Westinghouse, Dresser Rand, Eastern Alloy, Worthington Роторы турбин
- Более (15) Большие партии запасных частей и запчастей для ремонта турбин
Хранение запчастей
- (3) Remstar HPS-250-3210 Вертикальная карусельная система хранения деталей с 32 полками
Медицинское офисное оборудование
- Titmus V4 Vision Screener
- Автоматический тонометр Reichert 7
- (3) Приборы контроля жизнедеятельности Welch Allyn
- (4) Столы для медицинских осмотров Midmark
- GE MAC1200 EKG Machine для отдыха
Оборудование для упражнений 9103 Домашний тренажерный зал Extreme X2
- Покупатели должны будут подписать форму выпуска, прежде чем им будет разрешен доступ к сайту. Покупатели несут ответственность за удаление всех купленных партий, включая все связанные детали, компоненты и аксессуары, если применимо, с объекта до крайнего срока удаления. Покупатели с предметами, оставленными на сайте после истечения крайнего срока, подлежат штрафу в размере 500 долларов в день или могут быть оставлены без дальнейшего обращения.
- Дни удаления: 4–26 марта, понедельник — пятница, с 8:00 до 16:00 по местному времени
- Адрес удаления: Весь трафик удаления должен приходить на 3000 Penrose, Philadelphia, PA 19145
- Все лоты будут загружены на транспорт, предоставленный покупателем, за исключением следующих лотов, в которых покупатель должен обеспечить оснастку и погрузку: 4059A, 4400–4418, 4252– 4259, 4552, 4554–4559, 4574, 4614–4621, 4621A — C, 4622 — 4624, 4626 — 4634, 4634A и 4631A. Все потенциальные монтажники или любое лицо, работающее с оборудованием (вилочные погрузчики и т. Д.), Должны предоставить Hilco Industrial, LLC страховой сертификат, отвечающий требованиям к страхованию монтажных работ. Сертификаты можно отправить по факсу на номер +1 616-732-7100. С любыми вопросами вы можете связаться с офисом по телефону +1 616.732.1800.
- .
- Форма разрешения покупателя должна быть заполнена и предоставлена персоналу Hilco, если кто-то, кроме зарегистрированного участника торгов, забирает аукционные покупки. Их можно превратить в персонал Hilco на месте или отправить по факсу в наш офис по номеру +1616.732.7100.
- Предварительно утвержденные монтажники:
Джон Сэвидж
Максим Крейн
[email protected]
(215) 514-0474Джейсон А. Варен
NCC
Field Supt
(215) 360-2098
jawaren @ nooter. comTriple R Transportation
PO Box 1790
Chadds Ford, PA 19317
[email protected]
Офис: (610) 358-9790
Сотовый: (484) 888-2497
Факс: (484) 770-8941
Применяются стандартные условия удаления
Покупатели, которым требуется упаковка товаров в коробки, паллеты, ящики и / или отправка, несут ответственность за стоимость и координацию этих услуг.Ниже приведены компании, которые предоставляют такие услуги:
SEC.
gov | Превышен порог скорости запросов
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, в том числе о передовых методах, которые делают загрузку данных более эффективной, и о SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec. gov.
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Код ссылки: 0.67fd733e.1640479603.32ba3ad7
Дополнительная информация
Политика безопасности в Интернете
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.
Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).
Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC. gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
Greenbrier объявляет о заказе танковой баржи от Crowley Maritime
LAKE OSWEGO, Ore., 27 августа 2019 г. / PRNewswire / — Компания Greenbrier, Inc. (NYSE: GBX) объявила сегодня, что ее 100-процентная дочерняя компания Gunderson Marine LLC (Gunderson Marine) заключила соглашение на строительство шарнирно-сочлененной баржи (ATB) вместимостью 55 000 баррелей совместно с Crowley Fuels (Crowley), находящейся на Аляске бизнес-единицей Crowley Maritime Corporation, поставщика морских решений, а также энергетических и логистических услуг.
Строительство баржи начнется в первом квартале 2020 календарного года, а поставка ожидается к январю 2021 года. Строительство баржи будет производиться на заводе Gunderson Marine, расположенном вдоль реки Уилламетт в Портленде, штат Орегон. Баржа будет иметь двойную сертификацию на соответствие стандартам качества воздуха Tier III Агентства по охране окружающей среды США и Tier III стандарта IMO — строгому набору американских и международных стандартов, направленных на значительное сокращение выбросов закиси азота судовыми дизельными двигателями. Судно будет в основном работать на Западной Аляске.Это 10-я баржа, построенная Gunderson Marine для Кроули с 1985 года, когда Greenbrier приобрела Gunderson.
«Gunderson Marine имеет давнюю историю обслуживания Кроули, — сказал Уильям А. Фурман, председатель и главный исполнительный директор Greenbrier. «Мы рады продолжить это наследие с одной из ведущих мировых компаний по производству морских решений и одним из наших крупнейших и самых известных клиентов. Это прекрасная возможность, и мы надеемся на сотрудничество во время строительства этого судна. «
Работая на крупнейшей верфи с боковым спуском на западном побережье, Gunderson Marine — единственная верфь на Западном побережье, которая построила большие сочлененные буксирные баржи, а также лидирует в отрасли по количеству построенных за последние пять лет ATB. Помимо барж-цистерн, предприятие также успешно завершило строительство палубных барж, самосвалов, судов для сбора разливов нефти, крановых барж и барж-хопперов. Баржи Gunderson Marine соответствуют Закону Джонса — закону, требующему от судов, перевозящих товары между США и США.S. ports будет производиться в США.
«Наш новый ATB продолжит давнее обязательство Crowley Fuels по обеспечению Аляски безопасным и надежным морским транспортом для удовлетворения энергетических потребностей штата», — сказал Рик Мейдель, вице-президент и генеральный директор Crowley Fuels Alaska. «Мы с нетерпением ждем возможности работать с Gunderson над созданием высокопроизводительного и эффективного судна, которое будет служить государству и улучшать наши общие операции. Возможности судна будут соответствовать особым потребностям Западной Аляски, которая зависит от маневренности и функциональности судов для обеспечения надежности. обеспечение потребностей населения в топливе.
О компании Gunderson
В компании
Gunderson Marine, состоящей из подразделений морского и железнодорожного транспорта, работает более 1000 сотрудников. Расположенный на 75 акрах вдоль реки Уилламетт в Портленде, штат Орегон, Гандерсон доступен круглый год для морских судов и двух трансконтинентальных железных дорог, BNSF Railway Company и Union Pacific Railroad. Гундерсон горд быть работодателем с равными возможностями.
О компании Greenbrier
Greenbrier со штаб-квартирой в Лейк-Освего, штат Орегон, является ведущим международным поставщиком оборудования и услуг на мировые рынки грузовых перевозок.Greenbrier проектирует, строит и продает грузовые железнодорожные вагоны и морские баржи в Северной Америке. Greenbrier Europe — это комплексное предприятие по производству, проектированию и ремонту грузовых вагонов с операциями в Польше, Румынии и Турции, которое обслуживает клиентов по всей Европе и в странах Совета сотрудничества стран Персидского залива. Greenbrier строит грузовые вагоны и отливки в Бразилии в рамках двух отдельных стратегических партнерств. Мы являемся ведущим поставщиком услуг по обслуживанию колес, запчастей, ремонту, восстановлению и переоборудованию грузовых вагонов в Северной Америке через наше подразделение колес, ремонта и запчастей.Greenbrier предлагает услуги по управлению вагонами, соблюдению нормативных требований и лизинговые услуги для железных дорог и смежных транспортных отраслей в Северной Америке. Через неконсолидированные совместные предприятия мы производим отливки для промышленных и железнодорожных транспортных средств, днища резервуаров и другие компоненты. Greenbrier владеет арендованным парком из 8 900 вагонов и оказывает услуги по управлению 374 000 вагонов. Узнайте больше о Greenbrier на www.gbrx.com.
ЗАЯВЛЕНИЕ «БЕЗОПАСНАЯ ПРИВЯЗЬ» в соответствии с Законом о судебной реформе о частных ценных бумагах 1995 г .: Этот пресс-релиз может содержать заявления прогнозного характера, включая любые заявления, которые не являются чисто историческими фактами. Гринбриер использует такие слова, как «подтверждает», «предполагает», «полагает», «прогноз», «потенциал», «цель», «рассматривает», «ожидает», «намеревается», «планирует», «проекты», надежды, «ищет», «оценки», «стратегия», «могла бы», «могла бы», «должна», «вероятно», «будет», «может», «может», «рассчитана на», «будущее» , «обозримое будущее» и аналогичные выражения для обозначения прогнозных заявлений. Эти прогнозные заявления не являются гарантиями будущих результатов и подвержены определенным рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от результатов, предусмотренных прогнозными заявлениями.Факторы, которые могут вызвать такое различие, включают, помимо прочего, невыполненные отчеты и награды, не свидетельствующие о финансовых результатах Greenbrier; неопределенность или изменения на кредитных рынках и в отрасли финансовых услуг; высокий уровень задолженности и соблюдение условий задолженности Гринбриера; списание гудвила, нематериальных активов и других активов в будущих периодах; достаточная доступность заемных средств; колебания спроса на вновь изготовленные вагоны или неполучение заказов, как предполагалось при разработке прогнозов; потеря одного или нескольких значительных клиентов; невыполнение платежа покупателем или связанные с этим проблемы; политика и приоритеты федерального правительства в отношении международной торговли, налогообложения и инфраструктуры; суверенный риск для контрактов, обменных курсов или прав собственности; фактические будущие затраты и наличие материалов и обученной рабочей силы; неспособность разработать или произвести новые продукты или технологии или добиться сертификации или признания на рынке новых продуктов или технологий; колебания цен на стальные или специальные компоненты, а также надбавки за наличие и лом; изменения в ассортименте продукции и соотношении сегментов; трудовые споры, нехватка энергии или операционные трудности, которые могут нарушить производственные операции или поток грузов; производственные трудности и задержки с доставкой продукции в результате, среди прочего, затрат или неэффективности, связанных с расширением, запуском или изменением производственных линий или изменениями в темпах производства, изменением технологий, переносом производства между объектами или невыполнением партнеры по альянсу, субподрядчики или поставщики; возможность заключения подходящих договоров купли-продажи арендованного оборудования и риски, связанные с арендой автомобилей и остаточной стоимостью; интеграция текущих или будущих приобретений и создание совместных предприятий; успешное планирование; обнаружение дефектов в вагонах или услугах, приводящих к увеличению гарантийных расходов или судебным разбирательствам; претензии по материальному ущербу или ответственности за продукт или услугу, превышающие страховое покрытие Greenbrier; крушение поезда или другие аварии или претензии, которые могут стать причиной судебных исков против Greenbrier; действия или бездействие различных регулирующих органов, включая потенциальные обязательства по восстановлению окружающей среды или изменение цистерны или других железнодорожных или железнодорожных правил; и вопросы, возникающие в результате расследования жалоб осведомителей; все, что может быть обсуждено более подробно под заголовками «Факторы риска» и «Заявления о перспективах» в Годовом отчете Гринбриера по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 31 августа 2018 года, Квартальном отчете Гринбриера по форме 10-Q для финансовый квартал, закончившийся 31 мая 2019 г. , и другие отчеты Гринбриера, хранящиеся в Комиссии по ценным бумагам и биржам.Вниманию читателей: не следует чрезмерно полагаться на эти прогнозные заявления, которые отражают мнение руководства только на дату публикации. За исключением случаев, предусмотренных законом, Greenbrier не берет на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений.
ИСТОЧНИК The Greenbrier Companies, Inc. (GBX)
Для получения дополнительной информации: Джек Иссельманн, по связям с общественностью, Джастин Робертс, по связям с инвесторами, (503) 684-7000
Железная дорога, грузовик, трубопровод или лодка?
Валлиер, USCG
Вопрос о том, какой способ транспортировки нефти самый безопасный, вновь встал на этой неделе на фоне новостей об увеличении железнодорожных перевозок из Канады.
Нефть и газ движутся по нашей стране, по нетронутой пустыне, по нашим городам и поселкам. Нефть будет продолжать движение в увеличивающихся объемах в связи с нашим новым энергетическим бумом, поэтому ответ — не просто остановить его. Ответ заключается в том, чтобы определить, как его безопасно перемещать.
Хотя многие призывали к закрытию трубопроводов и мораторию на строительство новых трубопроводов, правильная реакция может быть прямо противоположной.Нам действительно следует заменять старые трубопроводы и строить новые, снижая нагрузку на каждую линию. Особенно хорошо их увеличивать — строить трубопроводы большего размера вместо старых.
Проблема в том, что добыча нефти увеличивается, но она не может попасть на нефтеперерабатывающие заводы на побережье Мексиканского залива. Поскольку есть только четыре способа перемещать нефть и газ по стране — трубопровод, грузовик, железнодорожный транспорт и лодка, — вы должны выбрать тот или иной из них. Если вы не будете строить новые трубопроводы, то по железной дороге, вероятно, пойдет больше других, особенно из Канады.
В США 100% нашего природного газа поставляется по трубопроводам. 70% нефти и нефтепродуктов транспортируется по трубопроводам. 23% отгрузок нефти приходится на танкеры и баржи над водой. На автомобильный транспорт приходится всего 4% перевозок, а на железнодорожный — всего 3%. В Канаде все еще более однобоко. Почти весь (97%) природный газ и нефтепродукты транспортируются по трубопроводам (Canadian Energy Pipeline Association).
Но поскольку трубопроводные проекты терпят неудачу, Канада вкладывает больше средств в железнодорожный транспорт.Регулирующий орган Канады в области энергетики объявил в июне, что 200 000 баррелей в день экспортируется по железной дороге, что является рекордным показателем, и оценивает, что это количество удвоится менее чем за два года. Правительство пытается действовать на опережение и быстро выводить из эксплуатации старые железнодорожные вагоны, которые подвержены авариям с сырой нефтью и легковоспламеняющимися жидкостями.
Итак, какой режим безопаснее? Что касается нефти, краткий ответ: грузовик хуже поезда, хуже трубопровода, хуже лодки (Oilprice. com). Но это только ради смерти людей и разрушения собственности.По количеству разлитой нефти на миллиард тонно-миль грузовик хуже, чем трубопровод, хуже, чем рельс, хуже, чем лодка (Исследовательская служба Конгресса). Еще большее различие касается воздействия на окружающую среду (преобладает воздействие на водную среду обитания), где лодка хуже, чем трубопровод, хуже, чем грузовик, хуже, чем железная дорога.
Это зависит от вашего определения для хуже . Это смерть и разрушение? Это количество выпущенного масла? Загрязнен ли участок суши или объем воды? Это среда обитания разрушена? Выбрасывается ли это СО2?
На фоне энергетического бума в Северной Америке и нехватки трубопроводов объем перевозок сырой нефти по железной дороге неуклонно растет.Поезда становятся все больше и буксируют все больше и больше цистерн. С 1975 по 2012 год поезда были короче, а разливы были редкими и небольшими, причем примерно в половине этих лет не было разливов более нескольких галлонов. Затем наступил 2013 год, когда в результате инцидентов на железной дороге в США было разлито больше сырой нефти, чем за предыдущие тридцать семь лет.
Сырая нефть — это опасный материал, очень разрушительный при попадании в окружающую среду и очень токсичный при контакте с людьми или животными. Он даже бесполезен для производства энергии или чего-либо еще, пока он не будет химически переработан или очищен до подходящих продуктов, таких как нафта, бензин, топочный мазут, керосин, асфальт, уайт-спирит, сжиженный природный газ и многие другие.
Каждая сырая нефть имеет разные свойства, такие как содержание серы (от сладкого до кислого) или плотность (от легкой до тяжелой), и для ее обработки требуется специальное химическое предприятие. Разные виды сырой нефти производят разные количества и типы продуктов, что иногда приводит к перенасыщению одного или нескольких из них, например, слишком много сжиженного природного газа, что резко снижает его цену, или недостаточное количество топочного мазута, которое повышает их цену.
В качестве примера, второй по величине нефтеперерабатывающий завод в США, предприятие Marathon Oil в ГэриВилле в Луизиане, может перерабатывать более 520 000 баррелей в день (баррелей в сутки) тяжелой высокосернистой нефти из таких мест, как Мексика и Канада, но не может перерабатывать сладкую отечественную нефть из Нью-Йорка. Мексика.
Таким образом, причина для строительства трубопровода Keystone или увеличения железнодорожных перевозок — доставить тяжелую сырую нефть из битуминозного песка на нефтеперерабатывающие заводы Среднего Запада Америки и вдоль побережья Мексиканского залива, чтобы они могли с ней справиться.
Последний полностью новый нефтеперерабатывающий завод в США был открыт в 1976 году. С тех пор количество нефтеперерабатывающих заводов неуклонно сокращалось, в то время как перерабатывающие мощности концентрировались на все более крупных предприятиях. 25% мощностей США приходится на одиннадцать нефтеперерабатывающих заводов. Недавно нефтеперерабатывающий завод Shell’s Baytown в Техасе, крупнейший в стране, был расширен до 600 000 баррелей в сутки. Большинство крупных нефтеперерабатывающих заводов могут перерабатывать тяжелую нефть, но многие более мелкие нефтеперерабатывающие заводы могут перерабатывать только легкую и среднюю нефть, большая часть которой поступает из США
.
В 33 штатах есть нефтеперерабатывающие заводы, и большинство нефтеперерабатывающих заводов могут перерабатывать от десятков тысяч до сотен тысяч баррелей в день, но наибольшая мощность сосредоточена на побережье Мексиканского залива и в Калифорнии, где начался нефтяной бум в Америке. Однако в 1990-х годах, после того, как производство сладкой отечественной нефти значительно упало с максимумов середины века, крупные компании, такие как Exxon, Shell, CITCO и Valero, потратили миллиарды долларов на переоборудование своих нефтеперерабатывающих заводов для переработки тяжелой иностранной нефти, такой как битуминозные пески Альберты. .
Количество нефтеперерабатывающих заводов уменьшается, а их мощность увеличивается, концентрируя их в меньшем количестве мест, поэтому нефть приходится перемещать на большие расстояния. Каждый из четырех способов перемещения на большие расстояния имеет свои уникальные проблемы, и ни один из них не обходится без вреда.
Остается вопрос: что безопаснее и во что лучше инвестировать? Для сравнения возьмем два разлива.
В результате крушения нефтяного поезда в Квебеке погибли 47 человек, а на землю вылилось 1,5 миллиона галлонов сырой нефти.В результате разрыва трубопровода в Энбридже в реку Каламазу было вылито более миллиона галлонов аналогичной нефти, но никого не убило.
Загрязнение воды определенно хуже для окружающей среды, чем земля, и быстро распространяется по большей площади и влияет на большее количество видов и местообитаний, но убийства людей имеют большое значение для общества. Я не хочу ставить цену на человеческую жизнь, но у правительства это есть, и это около 8 миллионов долларов на человека.
Таким образом, крушение поезда в Квебеке стоило человечеству более 400 миллионов долларов, плюс еще 150 миллионов долларов были потрачены на очистку и ремонт города. Трубопровод Enbridge не стоил человеческих жизней, но его очистка будет стоить около миллиарда долларов и, как и Exxon Valdez, никогда не будет успешной.
Примечание: используя эту сумму в 8 миллионов долларов на человека, мы, 300 миллионов американцев, стоим 2,4 квадриллиона долларов, хм … может быть, не очень хорошая цифра. Если мы используем нашу чистую стоимость для Америки в целом, около 75 триллионов долларов, разделенную на 300 миллионов человек, то средняя стоимость человеческой жизни в Америке составляет всего 250 000 долларов, что ближе к той, которую использует страховая отрасль.Таким образом, крушение поезда в Квебеке стоило человечеству менее 12 миллионов долларов. Таким образом, опасность попытки оценить ценность человеческой жизни.
Это непростые вопросы, и на них очень сильно влияет личная заинтересованность. Тебе действительно нужно выбрать свой яд.
Как всегда, наверное, дело в деньгах. И дело не в рабочих местах, независимо от того, в какой конец диапазона вы верите, потому что рабочих мест просто недостаточно по сравнению со стоимостью самой нефти, мощностями и местоположением нефтеперерабатывающих заводов. Просто дешевле и быстрее транспортировать по трубопроводу, чем по железной дороге или автомобильным транспортом. Разница в стоимости доставки по Keystone и по железной дороге составляет около 50 миллиардов долларов в год, что полностью затмевает любой экономический эффект от создания рабочих мест в любом направлении.
В железнодорожной цистерне перевозится около 30 000 галлонов (÷ 42 галлона / баррель = около 700 баррелей). Поезд из 100 вагонов перевозит около 3 миллионов галлонов (70 000 баррелей) и занимает более 3 дней, чтобы добраться из Альберты до побережья Мексиканского залива, около миллиона галлонов в день.Keystone будет перевозить около 35 миллионов галлонов в день (830 000 баррелей). Это заставляет железнодорожный транспорт становиться все больше и больше и включать больше вагонов на поезд, и именно по этой причине в последнее время резко возросло количество аварий поездов с сырой нефтью.
По оценкам Исследовательской службы Конгресса США, транспортировка сырой нефти по трубопроводу дешевле, чем по железной дороге, примерно на 5 долларов за баррель по сравнению с 10-15 долларами за баррель. Но железная дорога более гибкая и имеет 140 000 миль путей в Соединенных Штатах по сравнению с 57 000 милями трубопроводов для сырой нефти.Строительство железнодорожных терминалов для погрузки и разгрузки намного дешевле и меньше хлопот, чем строительство и разрешение трубопроводов.
Неприемлемо просто сказать, что мы не должны перемещать нефть, потому что мы будем это делать до конца этого столетия, что бы ни случилось. Итак, учитывая разницу между смертью / повреждением людей и ущербом окружающей среде, что бы вы выбрали?
Basic Energy Services объявляет о продаже своего флота
буровых установок для капитального ремонта баржи
FORT WORTH, Texas, 31 марта 2014 г. / PRNewswire / — Basic Energy Services, Inc.(NYSE: BAS) («Базовый») сегодня сообщила, что она продала свои четыре установки для капитального ремонта барж для внутреннего плавания и соответствующее оборудование примерно за 19 миллионов долларов частному покупателю. Компания ожидает, что в результате этой сделки влияние на выручку и прибыль за 2014 год будет незначительным.
Роу Паттерсон, президент и главный исполнительный директор компании Basic, заявил: «Мы были активны на рынке барж для ремонта внутренних водоемов в течение последних десяти лет. Несмотря на то, что мы поддерживали стабильные коэффициенты загрузки и адекватную доходность в этом бизнес-направлении, количество активных клиентов со временем уменьшилась, и мы увидели ограниченные возможности для роста.Мы намерены реинвестировать выручку от этой сделки в расширение наших основных направлений услуг в 2014 году ».
Basic Energy Services предоставляет услуги на буровой, необходимые для поддержания добычи из нефтяных и газовых скважин в пределах своей рабочей зоны. В компании работает более 5 500 сотрудников в более чем 100 точках обслуживания в основных регионах добычи нефти и газа в Техасе, Луизиане, Оклахоме, Нью-Мексико, Арканзасе, Канзасе, а также в регионах Роки-Маунтин и Аппалачи.
Дополнительная информация об основных энергетических услугах доступна на веб-сайте Компании http://www. basicenergyservices.com.
Заявление Safe Harbor
Этот выпуск включает в себя прогнозные заявления и прогнозы, сделанные в соответствии с безопасными положениями Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Basic приложил все разумные усилия для обеспечения того, чтобы информация и предположения, на которых основаны эти заявления и прогнозы актуальны, разумны и полны.Однако ряд факторов может привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от прогнозов, ожидаемых результатов или других ожиданий, выраженных в этом выпуске, включая (i) изменения в спросе на наши услуги и любое связанное с этим существенное влияние на наши цены и коэффициенты использования, ( ii) способность Basic успешно выполнять, управлять и интегрировать приобретения и (iii) изменения в наших расходах, включая затраты на рабочую силу или топливо, а также затраты на финансирование. Дополнительные важные факторы риска, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от ожиданий, раскрыты в Пункте 1A формы 10-K Basic за год, закончившийся 31 декабря 2013 г. , и в последующих формах 10-Q, поданных в SEC.Хотя Basic делает эти заявления и прогнозы добросовестно, ни Basic, ни его руководство не могут гарантировать достижение ожидаемых результатов в будущем. Basic не принимает на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру любых прогнозных заявлений, сделанных здесь, или любых других прогнозных заявлений, сделанных Basic, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.
Контакты: | Алан Кренек, финансовый директор |
Basic Energy Services, Inc. | |
817-334-4100 | |
Джек Ласкар / Шейла Стюью | |
Деннард — Ласкар Ассошиэйтс | |
713-529-6600 |
SOURCE Basic Energy Services, Inc.
Новое разгрузочное устройство баржи для Progress Energy Carolinas с электронным краном — E-Crane
Новое разгрузочное устройство с баржи для Progress Energy Carolinas
Особенности E-Crane®
Подписи к фотографиям: Антенна: В то время как E-Crane на заводе Progress Energy Sutton выгружает уголь с барж на мелководье вдоль реки Кейп-Страх на 855-футовую.конвейерная система на последнем этапе пути к угольным складам завода, обычно опережает приемный конвейер
Возможность ждала завод Саттон Progress Energy Carolinas в Уилмингтоне, Северная Каролина. Завод работал исключительно на отечественном угле, доставляемом по железной дороге, и быстро растущая стоимость угля в США и рост тарифов на железнодорожные перевозки вынудили коммунальную компанию найти более экономичный источник угля. Более дешевый и чистый южноамериканский уголь был ответом, но у компании не было участка на берегу реки, где его можно было бы выгружать.
Enter Atlantic Diving and Marine Contractors, предпринимательская морская строительная компания, также расположенная в Уилмингтоне, которая специализируется на строительстве, ремонте и обслуживании причалов, пирсов, переборок и других портовых сооружений. Компания разработала и построила судовое приемное сооружение для перегрузки угля с судов на баржи, а затем транспортировки его вверх по реке на завод, эффективной выгрузки с барж и транспортировки по конвейеру с береговой линии на завод.
Судам, доставляющим уголь из Южной Америки, требуется минимальная глубина воды
38 футов, а глубина реки Кейп-Файр составляет всего 18-19 футов около завода Саттон. Поэтому компания «Атлантик Дайвинг» оборудовала свой пирс для перегрузки угля на баржи. Баржи переносят его по мелководью и доставляют на 12 миль вверх по реке на приемный пункт Atlantic Diving, построенный на территории рядом с заводом. Здесь уголь выгружается на 855 футов. конвейерная система для последней четверти мили пути до угольных складов на электростанции.
Разгрузка барж — ключ к успеху
Баржи грузоподъемностью 3000 метрических тонн имеют ширину около 52 футов, глубину 14 футов и длину 250 футов, что делает разгрузку традиционным гидравлическим экскаватором крайне неэффективным решением. Инженер-конструктор Гэри Грин из Роли, Северная Каролина, предложил Atlantic Diving проверить E-Crane®.
E-Crane Atlantic Diving, выбранный для проекта завода в Саттон, представляет собой модель серии 1000 7248 — относительно небольшую для E-Crane. Но он оборудован 8-ярд.3 гидравлический грейферный ковш, который может выдвигаться по горизонтали на расстояние 81 фут, что позволяет эффективно выгружать уголь с барж.
Уравновешивающий кран E-Crane оснащен подвижным противовесом. Когда рука выдвигается, противовес выдвигается назад. Когда рука входит внутрь, противовес также входит. E-Crane с полной полезной нагрузкой находится в точном балансе при 75 процентах максимального вылета. При работе с рычагом на максимальном вылете или почти под кабиной, вес всего E-Crane плюс половина его полезной нагрузки уравновешивается.Другими словами, E-Crane никогда не должен поднимать что-либо тяжелее половины полезной нагрузки — в данном случае 8 ярдов 3 угля. Напротив, обычные экскаваторы и кабельные краны должны постоянно поднимать полную полезную нагрузку, плюс вес стрелы и рукояти, и иметь противовес для наиболее ожидаемых экстремальных условий.
По сравнению с обычными кранами, которым требуется до 80 процентов доступной энергии только для перемещения стрелы, рукояти и грейфера, принцип E-Crane приводит к значительному снижению затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание.Поскольку E-Crane должен выполнять значительно меньше работы, ему нужен двигатель гораздо меньшего размера (и менее дорогостоящий) для перемещения его гидравлики. E-Crane на заводе в Саттоне оснащен трехфазным электродвигателем мощностью 200 л.с. По сравнению с 513-сильным дизельным двигателем, который был бы на обычном экскаваторе сопоставимых размеров, этот E-Crane перемещает примерно вдвое больше угля с менее чем половиной лошадиных сил.
E-Crane исключительно маневренный. Он может оказывать направленное вниз усилие (равное половине полезной нагрузки), чтобы вдавить грейферный ковш в уголь, или оператор может приложить достаточное усилие, направленное вниз, чтобы очистить уголь от дна баржи.
Согласно Atlantic Diving, E-Crane выгружает три грейфера за 75 секунд в бункер, который питает конвейерную систему. Это представляет собой теоретическую скорость копания около 900 тонн в час, что объясняет, почему кран обычно опережает приемный конвейер, максимальная производительность которого составляет около 600 тонн в час.
Установка электронного крана
Электронный кран, используемый на заводе «Прогресс Энерджи Саттон», установлен на четырехопорном отдельно стоящем постаменте.Поскольку компания Atlantic Diving работает в морской строительной отрасли и имеет опыт строительства портов и коммерческих морских объектов, компания решила построить фундамент для самого E-Crane, так что это была уникальная установка для поставщика кранов, E-Crane International. , США (ECI-USA). E-Crane обычно выполняет установку от начала до конца, но в данном случае его роль заключалась в предоставлении компании Atlantic Diving всей информации о загрузке, габаритах и технических характеристиках, а также другой технической поддержке при строительстве фундамента.
Нижняя часть E-Crane изготовлена по индивидуальному заказу, чтобы обеспечить оптимальную зону копания. По словам Дэнни Хогана, опытного оператора Atlantic Diving с более чем 20-летним опытом, «E-Crane идеально расположен с оптимизированной высотой крана, чтобы обеспечить оператору хороший обзор баржи и гарантировать, что он будет работать в оптимальном положении. при разгрузке бункера ».
Выбор E-Crane
«В конечном итоге мы выбрали E-Crane из-за его большей грузоподъемности и более низких эксплуатационных расходов», — сказал Энди Томлин, руководитель проекта в Atlantic Diving.«Он обеспечивает необходимую скорость передачи данных с минимальными трудозатратами — и рассчитан на длительный срок службы. Это одна из самых впечатляющих машин, которые мы когда-либо покупали — быстрее, проще и надежнее ».
По словам Томлина, конвейерная лента движется на максимальной скорости с широко открытым желобом, когда прибывают грузы с баржи, и даже при этом E-Crane может поддерживать бункер заполненным. Оператор заполняет бункер, а затем успевает очистить борта баржи во время ее разгрузки.E-Crane даже идет в ногу с тремя судовыми кранами, которые используются для перегрузки угля с кораблей на баржи вверх по реке.
«Он почти работает сам, », — сказал Хоган. «Я управлял сотнями единиц оборудования в свое время, включая строительные краны с решетчатой стрелой, гидравлические краны и экскаваторы, грейферные грейферы канатного типа, гидравлические краны RT и так далее. И я могу с легкостью сказать, что этот E-Crane — самое плавное оборудование, которое я когда-либо видел ».
«В то время как наши опытные операторы действительно ценят легкость, с которой управляется E-Crane, не менее выгодным для нас является то, что неопытным операторам очень легко овладеть этой машиной», — сказал Томлин. «Мы обучили ребят, которые пришли с минимальным опытом работы с небольшими кранами или экскаваторами-погрузчиками — или даже совсем не имели опыта работы с материалами — с очень короткой кривой обучения. Время, необходимое им, чтобы по-настоящему освоить E-Crane и установить реальный уровень комфорта, значительно короче, чем у другого тяжелого погрузочно-разгрузочного оборудования.
«E-Crane делает все, что мы от него ожидали, и даже больше», — добавил Томлин. «И ребятам из E-Crane International было потрясающе работать над этим проектом.Как и в случае с любым другим коммунальным проектом, Progress Energy предъявляла множество требований в отношении спецификаций и документации, а персонал ECI-USA чрезвычайно отзывчиво оказывал всю техническую поддержку, необходимую для удовлетворения требований заказчика ».
Успех порождает успех
Atlantic Diving имеет трехлетний контракт на поставку угля для завода Progress Energy Sutton.