расположение. Пользование розетками в поездах
Россия — самая большая страна в мире. Перемещаться по ее просторам с полным комфортом получается далеко не всегда. Как правило, наиболее удобные воздушные пассажирские перевозки являются самыми дорогими, а собственный автомобиль есть не у всех. Остается один-единственный доступный и удобный вариант — железнодорожный транспорт. Но есть ли в поездах розетки? Этот вопрос очень важен для комфортного путешествия, ведь в век развития техники и персональных гаджетов источник постоянного питания нам необходим.
Старые и новые поезда
Большая часть подвижных составов в России и странах СНГ является наследием Советского Союза. В основном это старые вагоны. Возможно, они кому-то кажутся удобными и приятными, но их время уже ушло. Комплектация старых вагонов не отвечает современным требованиям. В самых «древних» розетки можно обнаружить только в туалете и у проводников.
Однако нет повода для радости, ведь подобными источниками питания пользоваться не рекомендуется. Во-первых, постоянные скачки напряжения могут полностью сломать гаджет, находящийся на подзарядке. Во-вторых, чаще всего напряжение составляет не 220 Вольт, а 110. Это прекрасно подойдет для старых электрических бритв, но не для остального.
Есть ли розетки в поездах поновее? На самом деле ответить на этот вопрос не так уж и просто. Все зависит от возраста вагона. Конечно же, в самых новых вагонах имеются источники питания, предназначенные для зарядки гаджетов. Более того, электронные системы вагонов специально проектировались с расчетом на наличие таких розеток. Напряжение в них не проседает, а опасность остаться без телефонов или ноутбуков полностью отсутствует.
Что насчет «Сапсанов»?
Очень многих пассажиров волнует вопрос, есть ли розетки в поездах модели «Сапсан» или «Стриж». К этой же группе составов можно отнести и скоростные поезда дальнего следования, сформированные преимущественно из сидячих вагонов.
Эти поезда являются достаточно новыми. В них еще при проектировании предусмотрели размещение источников питания. Вне зависимости от класса комфорта, розетки имеются. Часть из них расположена в купе проводника и возле туалетов. В вагонах класса «эконом» на каждый ряд пассажирских кресел приходится одна розетка.
Чаще всего под рядом понимаются 2 кресла от окна с каждой стороны. Другими словами, есть возможность заряжать с соседом гаджеты по очереди. Если класс комфорта повыше, то проблем вообще возникать не должно. У каждого пассажира будет иметься одна отдельная розетка. В некоторых вагонах их будет по две.
Электрички
Есть ли розетки в поездах пригородных направлений? В данном случае их наличие скорее исключение, чем правило. Источники питания можно найти разве что в скоростных «Ласточках». Они расположены в промежуточных вагонах, и как правило, их достаточно много.
Матрицы и обычные электрички не оснащаются источниками питания для пассажиров. В них нет купе проводников и часто отсутствуют даже розетки для электрических бритв. В электропоездах поновее также не стоит искать место, где можно подзарядить телефон. Даже там оно н
Есть ли в поездах розетки
В восьмидесятых годах прошлого века максимум электрических устройств, требовавших подключения к сети в поезде, составляла электрическая бритва. Поэтому, когда пассажир задаётся вопросом, есть ли в поездах розетки, есть все основания опасаться их отсутствия. Однако не всё так печально, на самом деле есть возможность зарядить смартфон, планшет и даже ноутбук практически в любом поезде, хотя не везде это можно сделать просто и без потерь.
Розетки в плацкартном вагоне
В старых плацкартных вагонах розетки есть возле купе проводников и возле туалета. Изначально они предназначались именно для электрической бритвы, и других функций не предполагают. Если вы задаётесь вопросом, есть ли розетки в поезде, плацкарт, пожалуй, будет самым неудобным вариантом. Во-первых, проводники предостерегают от включения на подзарядку мобильных телефонов, смартфонов и прочих устройств и заранее снимают с себя ответственность за сохранность чувствительной техники. Во-вторых, в некоторых вагонах эти розетки либо неисправны, либо отключены.
Если пассажиры интересуются, есть ли в поездах розетки, РЖД обычно отвечает на этот вопрос положительно. Действительно, источник питания есть. За качество пока мало кто может поручиться. Однако если проводник препятствует подключению вашего устройства в розетку, то это против правил, равно как и попытка взять за это плату.
Розетки в купе и СВ
Лучшие условия получают те пассажиры, которые предпочитают путешествовать более высоким классом. Поэтому в большинстве случаев не приходится тревожиться о том, есть ли розетки в купе поезда — они есть, но в зависимости от новизны вагона они могут располагаться в самих купе или в коридоре.
Так, в старых вагонах розетки традиционно находятся в коридоре, между третьим и четвёртым купе, а также между седьмым и восьмым, на противоположной стене. А в новых вагонах в каждом купе имеется электрическая розетка, и по нормам РЖД она должна быть рабочей.
Что касается вагонов СВ, то в них и вопроса по поводу удобств не должно возникать — высокий уровень комфорта подразумевается, как и наличие розеток.
Фирменные поезда
Если речь идёт о фирменных составах, то можно не спрашивать, есть ли розетки в купе поезда — они действительно имеются. Согласно отзывам пассажиров, чем новее поезд, тем лучше в нём обеспечиваются все нужды путешественника.
Например, если интересует вопрос, есть ли розетки в купе поезда «Россия», то здесь вступает в силу особый статус данного состава. Фирменный поезд «Россия» не зря называют главным поездом страны. Состав «Владивосток-Москва» находится в пути почти шесть суток, и сложно найти другой вариант быть на связи, кроме подзарядки мобильных устройств через внутреннюю электросеть состава.
Кроме обычного подключения к розетке в фирменном поезде «Россия» предлагается полный комплекс услуг, повышающих комфорт при путешествии. Разумеется, плацкартный вагон несколько урезан в возможностях, но стоит помнить о том, что пассажир имеет право пользоваться электричеством в поезде.
Как отстоять свои права пассажира?
Нередко встречаются возмущённые претензии пассажиров, в которых они излагают следующую проблему: розетки в вагоне отсутствуют либо отключены. В попытке найти доступ к электросети предлагают помощь проводники – за определённую плату, разумеется. Иногда для банальной зарядки телефона приходится обходить несколько вагонов. Отсюда появляется вполне законный вопрос: есть ли в поездах дальнего следования розетки, и какие права на них имеет пассажир?
Официальный ответ РЖД довольно оригинален. Пассажир действительно имеет право пользоваться электрической розеткой, причём без всякой дополнительной платы, а проводник не имеет права ему препятствовать. Но в правилах имеется оговорка: при условии, что в сеть будут подключаться только те приборы, которые предусмотрены при проектировании электросети вагона. Со списком, разумеется, ознакомиться невозможно, а по умолчанию в розетку подключаются исключительно вышеупомянутые электробритвы.
Если проводник препятствует подключению к розетке или требует за это деньги, то нет смысла устраивать скандал. Лучше переадресовать вопрос, есть ли в поездах розетки и на каком основании ими запрещено пользоваться, начальнику поезда. Проводник обязан предоставить пассажиру информацию о том, в каком именно вагоне находится начальник поезда, и вызвать его по первому требованию. Кроме того, РЖД даёт пассажирам возможность отправить электронную жалобу, можно этим воспользоваться для вразумления проводника, злоупотребляющего служебным положением.
Как сэкономить заряд
Поскольку не всегда можно решить проблему и зарядить мобильное устройство в дороге, то можно предусмотреть варианты, с которыми вопрос, есть ли в поездах розетки, станет неактуальным. Поездки на малые расстояния, в пределах десяти-двенадцати часов, в большинстве случаев не требуют дополнительного подключения к электросети.
Поиск связи обычно требует от смартфона больше энергии, поэтому желательно отключать эту функцию в дороге. Переход в режим «в самолёте» поможет существенно сэкономить заряд аккумулятора, а меломанам лучше будет воспользоваться отдельным МР3-плеером. Несколько мобильных устройств вместо одного — это реально работающий способ существенно снизить расход заряда аккумуляторов.
Собственная розетка в поезд
Можно заранее навести справки, есть ли розетка в поезде 419э, если вы собираетесь ехать именно этим составом, но есть и другой способ взять с собой немного электроэнергии про запас. Компактные аккумуляторные батареи, предназначенные специально для подзарядки мобильных устройств, имеют разную ёмкость, но даже самой простой и дешёвой батареи достаточно, чтобы пополнить заряд смартфона на треть. А вот ёмкости 10 000 mAh вполне хватит для того, чтобы полностью зарядить смартфон 3-5 раз.
Оставаться на связи всегда — это не каприз, а подчас настоятельная необходимость, поэтому отстаивайте своё право использовать розетку в поезде, при этом для подстраховки используя и альтернативные способы поддерживать мобильные устройства в рабочем состоянии. Путешествие должно быть комфортным!
Укрзализныця получила новые вагоны с розетками и вакуумными туалетами
«Укрзализныця» получила восемь новых пассажирских штабных купейных вагонов, которые будут курсировать по маршрутам дополнительных поездов, которых к новогодним праздникам запустят около 30 составов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
По словам главы «Укрзализныци» Евгения Кравцова, эти вагоны пришли от Крюковского вагоностроительного завода. «Комфорт и качество новых вагонов пассажиры смогут оценить уже при нынешних новогодних и рождественских праздниках», — заявил он.
В частности, в вагоне усовершенствованная работа системы отопления в автоматическом режиме, предусмотрена установка дополнительных фильтров в системы отопления и водяного пожаротушения. Для удобства пассажиров предусмотрены розетки на уровне верхних полок и увеличено количество розеток в проходах.
В каждом купе открываются форточки, отметил Кравцов. Вода для чая нагреваться не во время движения поезда, а будет горячей уже при посадке. Также установлено более мощные электрические преобразователи для бесперебойной работы микроволновой печи. Вагоны оборудованы климатической системой и двумя вакуумными туалетами закрытого типа.
По словам Кравцова, «Укрзализныця» добивалась, чтобы все важные элементы, 70% оборудования вагона были отечественного производства, даже системы кондиционирования воздуха, вакуумные туалеты, которые до сих пор были исключительно иностранного производства.
После пика новогодне-рождественских перевозок построенные штабные вагоны будут включены в состав таких поездов:
- 138/137 Хмельницкий — Лисичанск (ВЧ Хмельницкий)
- 121/133 Николаев — Киев — Ровно (ЛВЧД Николаев)
- 71/72 Запорожье — Киев (ЛВЧД Запорожье)
- 97/98 Ковель — Киев (ЛВЧД Ковель).
Напомним, что в «Укрзализныце» отчитались об увеличении чистой прибыли вдвое в 2018 году, и сообщили о планах увеличить ее почти в 15 раз в году следующем.
Ранее стало известно, что «Укрзализныця» запустила еще пять дополнительных поездов к новогодним праздникам. Они будут курсировать со столицы в Ужгород, Львов, Ковель, Днепр, а также из Одессы в Ужгород.
Unit 31. есть в наличии
Там человек на крыше. | Идёт поезд в 10. 30. | В неделе семь дней. |
единственное число :
| — В саду большое дерево. — Сегодня вечером по ТВ показывают хорошего фильма. Собираюсь посмотреть. — Извините , а поблизости есть отель? — «Денег есть?» «Да, , у меня в сумке ». — Мы не можем кататься на лыжах. Нет снега. |
множественное число :
| — В саду больших деревьев. — Есть ли мне сегодня писем? — это современный город. Здесь не так уж много старых построек. — Сколько игроков в футбольной команде? — В футбольной команде 11 игроков . |
- там и это
сравнить:
— A: Что это за шум? B: Это поезд .( это = этот шум)
В 10.30 идет поезд. Это скоростной поезд . ( это = поезд 10.30)
— В этом супе много соли.
Не люблю этот суп. Это слишком соленое. ( это = этот суп)
← назад
вперед →
Skype
© Агентство Лангуст 1999-2020,
пассажирских поездов, почтовых поездов и товарных поездов
Прочтите текст. Поезда бывают разных видов: пассажирские, почтовые и товарные.
| | |
Поезда бывают разных видов: пассажирские, почтовые и товарные. Почтовые поезда перевозят почту или почту, то есть письма, посылки, газеты и журналы.Товарные поезда перевозят грузы. Пассажирские поезда перевозят пассажиров. Почтовые поезда и пассажирские поезда обычно совмещены: в них есть вагоны для пассажиров и один-два вагона для почты.
Пассажирские поезда могут быть медленными или быстрыми. На каждой станции останавливается медленный поезд. У скорых поездов мало остановок: они останавливаются только на всех крупных станциях. Таким образом, мы можем называть эти поезда соответственно останавливающимися поездами и непрерывными поездами.
Есть пригородные поезда и поезда дальнего следования. Пригородные поезда соединяют пункты, расположенные недалеко друг от друга, скажем, в ста-двух-трехстах километрах. На поезде дальнего следования можно проехать очень далеко — на тысячи километров. Если вы живете в большом городе, например, в Санкт-Петербурге или Москве, вы можете уехать на пригород на электричке.
Иногда, путешествуя на дальние расстояния, вам нужно пересесть на поезд (или сделать пересадку), то есть сойти с одного поезда и сесть на другой, если до пункта назначения нет сквозного поезда.
Если вы путешествуете на большие расстояния, очень удобно ехать ночным поездом. Ночные поезда имеют спальные места: обычно в них есть коридорные вагоны, то есть вагоны с отдельными отсеками (их называют спальными вагонами, или шпалами). В каждом купе две нижние и две верхние койки, на которых можно спать как в постели. Дневные поезда называются дневными. В этих поездах нельзя спать: в них есть только сидячие места: очень удобные мягкие кресла.
Ответьте на следующие вопросы:
- Что такое пассажирские поезда, товарные поезда и почтовые поезда?
- В чем разница между медленными и быстрыми поездами?
- Что такое поезд без остановок? Значит ли это, что это никогда не прекращается?
- В какие места можно добраться на поезде? Поездом дальнего следования?
- Почему вам иногда приходится менять поезд (делать пересадку) во время путешествия?
- Что такое ночной поезд?
- Какое размещение вы получаете на ночном поезде?
- Сколько человек может путешествовать в одном купе?
- Что вы предпочитаете: нижнюю или верхнюю койку? Зачем?
- Когда вы в последний раз путешествовали по железной дороге?
Существуют различные способы передвижения. Мы можем путешествовать на поезде, лодке, самолете, машине и, наконец, можем путешествовать пешком. Вы все уже совершили определенное количество путешествий, так что давайте поговорим о способе путешествия, который вам больше всего нравится.
Если вы спросите меня, какой вид транспорта мне больше всего нравится, я бы сказал в поддержку поезда. В поезде сочетаются скорость, комфорт и удовольствие. Допустим, вы хотите поехать из Москвы во Владивосток. Такси доставит вас на один из крупнейших вокзалов Москвы — Северный вокзал.
Что может быть интереснее большой станции? Это движение, волнение, веселье уходящих людей и печаль тех, кто провожает других.Слышны крики носильщиков, которые тянут багаж по платформам к ожидающим поездам, толпа у касс покупает билеты, дети, крепко держащиеся за юбки своих матерей, и пассажиры, спешащие сесть на поезд …
Наконец-то вам удается пробиться сквозь толпу, внимательно следя за носильщиком, который позаботился о вашем багаже, и выйти на платформу. Там много путей и поездов. Вам не нужно оглядываться и читать знаки, указывающие на какой поезд вам нужно ехать.Вы следуете за своим носильщиком, и вот вы — вагон № 2, поезд.
Вы показываете свои билеты охраннику и садитесь в чудеснейшую карету. Здесь царит суматоха и неразбериха, люди заполняются, натыкаются друг на друга и все такое. Последним вам удастся убрать свой багаж и выйти на платформу, чтобы подышать свежим воздухом и попрощаться с доброжелателями, которые пришли проводить вас.
Но едва успеваешь поцеловать и обнять друзей, как дежурный вокзал в красной фуражке подает сигнал на поезд.Вы не слышите пронзительного свиста паровоза, который поезд выезжает со станции бесшумно и без рывков.
Вы уже в пути. Вы начинаете разговор с попутчиками (в путешествии люди быстро переходят друг в друга), и вскоре вы узнаете, кто есть кто и что. Теперь, когда дневное волнение прошло, вы начинаете чувствовать голод.
Стюард вагона-ресторана приходит, и вы заказываете столик на обед или ужин, в зависимости от того, что это может быть. На второй сеанс у вас будет время помыться. К тому времени охранник застелил вам постель. Вы берете полотенце и идете в туалет умываться.
Теперь вы чувствуете усталость после сытного обеда и решаете прийти. Вы садитесь на верхнюю койку и начинаете впитывать красоту меняющихся сцен, которые пролетают мимо вас: веселые поля пшеницы и кукурузы, луга под покровом цветов, травы и зеленого мха, реки, протекающие через лесистые страны, леса с их восхитительным чувством покоя и горы, изрезанные крутыми крутыми гребнями.
Но сонливость ползет по тебе. Вы закрываете глаза и вскоре погружаетесь в ту огромную таинственную пустоту, которую люди называют сном.
Для меня нет ничего лучше, чем путешествовать на машине — я имею в виду хорошую, быструю машину. Когда вы находитесь в самолете, вами должен управлять кто-то другой: путешествие на машине — это более личный опыт, потому что там вы можете водить сами.
Вы просто садитесь за руль, включаете мотор, нажимаете ногой на педаль и машина трогается. Вы можете двигаться так медленно или так быстро, как хотите, останавливаться, когда и где хотите; вы паркуете машину на обочине дороги (улицы), выходите и идете куда хотите.
Совершенно верно, что вождение автомобиля имеет некоторые недостатки. В городе это скорее неприятность со всеми этими пробками и задержками, объездами, объездами и т. Д. Это не совсем приятно, когда вы едете по ухабистой дороге или у вас спустило колесо, или, что еще хуже, когда вы застреваете в грязи.
Но что может быть лучше, чем покататься на машине на выходных с другом? Как только вы выйдете из многолюдного города и увидите, как перед вами открывается длинная широкая дорога, какое это волнение — чувствовать, как машина несется вперед от прикосновения вашей ноги, чувствовать ветер в лицо, видеть дома , мимо мелькают деревья и люди, чтобы ощутить настоящую радость скорости.
Тогда, конечно, вы увидите гораздо больше страны, чем в самолете. Предположим, вы в отпуске и решили проехать 700-800 миль на машине на юг.Какие великолепные виды вы увидите на своем пути: веселые поля, дорога, ведущая вверх в гору с крутыми серыми скалами с одной стороны и глубокая пропасть с другой, сияющие морские просторы, окутанные синей полуденной дымкой, леса, ряды акации, тянущиеся вдоль улиц городов, через которые вы проезжаете.
Действительно ваши впечатления незабываемые.
Путешествие по воздуху, конечно, имеет ряд преимуществ.Это удобно и намного быстрее.
Прежде чем вы сядете в самолет, вы регистрируете свой багаж. Его взвешивают и маркируют. Багаж с собой не возьмешь, может быть, только небольшую сумку. Перед полетом вы можете наблюдать за взлетом и посадкой самолетов.
Затем вы слышите объявление о вашем рейсе, и после проверки безопасности пассажиров приглашают сесть в самолет и занять свои места. Стюардесса приветствует пассажиров и проводит их на места.Когда самолет взлетает, она дает пассажирам всю информацию о полете, о скорости и высоте, на которой самолет будет лететь. Она просит пассажиров пристегнуть ремни безопасности и не курить, когда самолет взлетает. Затем она предлагает им минеральную воду, лимонад и сладости, чай, кофе или еду.
В полете пассажиры делают все, что хотят. Некоторые из них читают, другие спят, составляют график или смотрят, наслаждаясь красивыми сценами. Они могут посмотреть фильм или послушать музыку.Иногда самолет очень плавно покачивается вверх-вниз или из стороны в сторону, придавая сцене странно нереальное качество. Вы смотрите завороженно. Иногда можно увидеть землю внизу. Похоже на топографическую карту. Вы доберетесь до места назначения за несколько часов и ощутите все преимущества путешествия по воздуху.
Узнайте следующий диалог:
- Привет, Питер. Здесь вы живы и здоровы. Вам понравилось путешествие по воздуху?
- О, это была захватывающая поездка. Я думаю, что нет ничего лучше полета. Это было так удобно, и кроме того, это было самое быстрое путешествие. Я добирался сюда всего за пять часов.
- А сколько времени это займет поездом?
- Три дня, думаю, теперь я никогда не поеду поездом, если умею летать.
1. А билет? Легко было получить?
2. О, довольно просто. Я забронировал билет заранее в кассе авиаперевозок.У меня ушло
IV. всего несколько минут, чтобы сделать это. Уже на следующий день мне доставили его в отель. Мне было
В. проживает по адресу.
VII. А как вам самолет понравился? Это чудесно внутри, не правда ли?
VIII. О да. Это очень удобно. Хозяйка, очень симпатичная девушка, очень позаботилась о пассажирах и предложила нам закуски и прохладительные напитки.
- Я вижу, что вы путешествовали с комфортом. На какой высоте ты летал?
- На высоте от восьми тысяч до девяти тысяч метров. Я говорю, а почему бы тебе не полететь на самолете?
— непременно попробую.
: 2015-01-30; : 17 |
лекции.net -. — 2014-2020 гг. (0,01.)
Бесконтактная оплата поездом | Бесконтактный билет на поезд
Бесконтактная оплата по мере использования (PAYG)
Бесконтактные платежные карты можно использовать для поездок на большинстве национальных железнодорожных служб Лондона, а также на автобусах, метро, трамваях, DLR, London Overground и TfL Rail.Тарифы и дневные ограничения такие же, как у Oyster PAYG.
Просто прикоснитесь к своей дебетовой или кредитной карте на считывателе желтых карт, чтобы оплатить поездку, так же, как если бы вы использовали карту Oyster, и вам не придется стоять в очереди за билетами на вокзале и вам не придется пополнять счет. Всегда не забывайте касаться и выходить.
При бесконтактной оплате нет необходимости пополнять счет и стоять в очереди за билетами на вокзале. Это позволяет легко перемещаться по столице.
Для получения более подробной информации об использовании вашей бесконтактной платежной карты для путешествий на поезде, включая ее регистрацию, посетите страницу бесконтактный.tfl.gov.uk.
Бесконтактная оплата в аэропорт Гатвик и теперь Epsom
Бесконтактная оплата PAYG также доступна на следующих южных станциях:
- Merstham
- Редхилл
- Эрлсвуд
- Салфорд
- Хорли
- Аэропорт Гатвик
- Эпсом
Эти расширения позволяют использовать бесконтактную карту, мобильное устройство или карту Oyster для оплаты поездок.
Поскольку Oyster PAYG основан на единых тарифах, бывают случаи, когда Oyster может оказаться не самым дешевым вариантом для вашей комбинации поездок.Подробную информацию о разовых тарифах PAYG можно найти здесь, на сайте TfL. Подробную информацию о заглушках для удлинительных станций также можно найти на сайте TfL.
Следует помнить о некоторых важных отличиях:
- Эти станции не будут включены в рекламируемые зоны London Travelcard; вместо этого он предлагает клиентам альтернативный способ оплаты проезда с помощью PAYG
- Абонементы не будут продаваться на Oyster по расширенному маршруту. Если вы обычно покупаете сезонный абонемент, рекомендуется продолжать покупать его с помощью смарт-карты ключа или бумажного билета
- Хотя будет применяться дневной лимит; Важно знать, что это не всегда будет дешевле, чем покупка обратного бумажного билета.Также будет установлен недельный предел цен для тех, кто пользуется бесконтактной картой или мобильным устройством; но все равно будет дешевле купить абонемент на Key Smartcard или бумажный
- Детские карты ZIP Oyster, London Freedom Pass, 60+ фотокарт London Oyster и держатели фотокарточек Veterans Oyster НЕ могут путешествовать бесплатно по этим маршрутам.
.