Какое масло залить в компрессор — Полезные материалы от компании
Напорное оборудование используется и в промышленном производстве, и в гаражных мастерских, и даже в медицинских учреждениях. Без компрессоров невозможно выпускать обувь и пластиковые бутыли, печатные платы и пищевую пленку. Напорное оборудование отвечает за перекачку воздуха и жидкости, обдув радиаторов системы охлаждения и надув в печах для плавки металла. Эту работу выполняют винтовые и поршневые компрессоры, которые работают либо время от времени, либо в постоянном режиме.
Самым надежным напорным оборудованием является именно винтовой компрессор, имеющий ряд важных преимуществ перед поршневым вариантом. Такое напорное оборудование выпускают производители из Азии (EKOMAK, Hitachi) и Европы (Atlas Copco, Kraftmann, Ceccato, Ingersoll Rand, Comprag, Atmos, Fini Bauer, Remeza, Kaeser). В основе конструкции винтового оборудования лежат четыре типа приводов, генерирующих крутящий момент с помощью электродвигателя. Причем работоспособность напорного узла зависит даже не от типа двигателя или наименования производителя, а от своевременной смазки подвижных частей. Поэтому каждый владелец компрессора должен уяснить три вещи: во-первых, какое масло необходимо конкретно этой установке, во-вторых, куда заливать смазочные материалы, в-третьих, как часто это нужно делать.
Разновидности компрессорных масел
Производители современных смазочных материалов предлагают своим потребителям всего две разновидности масел:
- Минеральный продукт — эту смазку получают из нефти, во время процесса перегонки. Основная технология производства в этом случае — процесс гидрирования нефтяных фракций, в результате которого получается относительно чистый продукт с контролируемым объемом примесей.
- Синтетический смазочный материал — эту смазку получают на химзаводах, путем синтеза молекул. Получение высокомолекулярных углеводородов путем синтеза требует значительных капиталовложений, но в результате этого процесса образуется технически чистый смазочный материал с завидными характеристиками.
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, которые ограничивают сферу применения конкретного смазочного материала. Перед тем, как залить масло в компрессор, вам стоит познакомиться с достоинствами и недостатками каждого варианта.
Преимущества и недостатки синтетики и минеральной смазки
Синтетические смазочные материалы характеризуются однородностью состава. Опираясь на прогнозируемую однородность, производитель может управлять вязкостью полученного продукта, а эта характеристика влияет и на толщину смазочной пленки, и на расход смазки. Синтетика не боится перегрева и низких температур, однако игры с молекулами приводят к утрате универсальности — конкретный сорт синтетической смазки можно залить только в определенный компрессор.
В спецификации к каждой марке синтетического масла указывают перечень совместимых с ней компрессоров.
Минеральные смазочные материалы не имеют однородной структуры, поэтому такое масло не переносит нагрева и низких температур. Такую смазку следует использовать только в отапливаемых помещениях или совместно с системами подогрева корпуса напорного оборудования. Однако у минерального продукта нет проблем с совместимостью — некоторые сорта такого масла подходят к множеству компрессоров, выпущенных в рамках одной серии конкретного производителя.
При выборе сорта минерального масла стоит обратить внимание на рекомендацию производителя компрессора.
Куда заливать масло и как часто это нужно делать
Замена смазочных материалов в компрессоре выполняется только в соответствии с инструкцией производителя. Чаще всего она выглядит следующим образом:
- Включите компрессор и дайте ему поработать 10-15 минут, чтобы старое масло разогрелось.
- Найдите тару для отработки и поместите ее горловину под патрубком для слива старого смазочного материала.
- Снимите верхнюю пробку, открутите винтовую заглушку и соберите в тару всю отработку.
- Верните на место заглушку и залейте масло в верхнее отверстие, после чего закройте его пробкой.
Объем заливаемой смазки контролируют с помощью датчика уровня или щупа. Он зависит от габаритов бака для смазочных материалов и рекомендаций производителя компрессора.
Периодичность замены смазки определяется рекомендациями производителя. Обычно компрессорные бренды рекомендуют менять смазку через определенное количество рабочих часов. Этот срок зависит от конструкционных особенностей напорного оборудования и составляет от 10 до 6000 и более часов.
Во время гарантийного периода замену масла стоит доверить официальному сервисному центру. Если вы будете менять смазку самостоятельно, у вас появятся проблемы при попытке настоять на гарантийном ремонте вышедшего из строя узла напорного оборудования.
Возврат к списку
Масло для компрессора: виды и замена
В современной промышленности трудно представить производство, и даже маленький цех без такого оборудования как компрессор. Благодаря ему производится весь спектр продукции: обувь, пищевая пленка, добыча нефти, пластиковые бутылки, печатные платы. В каждом производстве он занимает определенную роль: обдув, перекачка материала, замена электрической энергии и т.д. В основном компрессор используется двух видов: винтовой и поршневой. Каждый из них обладает своими особенностями, винтовой компрессор это самый надежный источник сжатого воздуха. Он прост в обслуживании, энергоэффективен, имеет большой моторесурс и еще огромное количество преимуществ.
Стоит отметить, что ассортимент винтовых компрессоров огромен, начиная с турецкого производителя (EKOMAK) продолжая европейским производителем (Kraftmann, Atlas Copco, Ceccato, Remeza, Kaeser, Comprag, Ingersoll Rand, Bauer, Atmos, Fini) заканчивая Японским производителем (Hitachi). Винтовые компрессора дополнительно подразделяются на четыре типа привода… Основополагающим в работе одного из самых популярных промышленных агрегатов современности, являются следующие элементы: электричество и масло. Если с электричеством все более ли менее понятно, то с маслом, учитывая разнообразие компрессоров — все не так однозначно.
Каждый владелец компрессора, хоть раз задавал себе вопросы: «Какое масло заливать в компрессор?»; «Как часто необходимо осуществлять замену масла в компрессоре?» Технологически сложилось так, что масло для компрессора существует двух видов: синтетическое и минеральное.
Минеральное масло — это продукт полученный в результате гидрирования нефтяных фракций, как правило, оно не имеет запаха и цвета. Масло полностью натуральное, боится сильных холодов имеет неоднородные молекулы повышающие трения. Как правило, это масло используется в компрессорах, работающих в помещениях или отдельных контейнерах имеющих самостоятельное отопление. Однако не любое минеральное масло можно заливать в любой компрессор. Необходимо использовать только то, что указано в технической документации к оборудованию и рекомендовано самим производителем. Например, в компрессор Atlas Copco можно заливать Shell Corena S2 R46 оно застывает при -30.
Синтетическое масло — это продукт, полученный в результате синтеза результатом которого является однородность молекул. Это масло обладает рядом преимуществ: оптимальная толщина пленки, малый расход, сохранение вязкости и т.д. Его можно использовать при низких температурах и больших перегревах. Так же как и минеральное его нельзя заливать в любой компрессор. Например Renolin unisyn oil 46 можно заливать в компрессора марки Krаftmann ее температура застывания — 60 градусов.
Частота замены масла зависит от марки компрессора, у некоторых ресурс достигает до 6 000 моточасов. У самых популярных брендов используемых в России встречаются следующие показатели:
Название компрессора | Производитель | Ресурс до замены масла, часов | Типа масла |
EKOMAK | Турция | 2 000 | Минеральное |
ABAC | Италия | 2 000 | Минеральное |
Hitachi | Япония | 6 000 | Синтетическое |
Kraftmann | Гурмания | 2 000 | Минеральное |
Atlas Copco | Швеция | 4 000 | Синтетическое |
Remeza | Россия | 2 000 | Минеральное |
Как видно подобрать масло процедура не всегда легкая, но при этом ответственная, в случае использования не оригинального масла Вы теряете гарантию производителя, при этом можете вывести оборудование из строя, в связи, с чем мы рекомендуем обращаться непосредственно в официальные сервисные центры. Купить масло для компрессора можно в нашей компании, мы самостоятельно ответим на вопрос какое масло заливать в Ваш компрессор, максимально удовлетворяющие всем условиям работы имеющегося у Вас оборудования. Если Вы задавались вопросом, сколько масла в компрессор необходимо заливать, что бы обеспечить его максимальную работоспособность — мы поможем на него ответить. Стандартная бочка масла 20 литров.
Замена масла в компрессоре процедура на первый взгляд простоя и легко осуществимая. Ее можно совершать самостоятельно, однако помните, что при самостоятельном вмешательстве в работу оборудования его можно вывести из строя, производители компрессорного оборудования настоятельно рекомендуют пользоваться услугами официальных сервисных центров и своевременно проводить техническое обслуживание, в рамках которого осуществлять замену масла в компрессоре.
Масло | Remeza — Компрессорное оборудование
Как часто нужно менять масло в компрессорах Remeza
В зависимости от модели у поршневых компрессоров интервал составляет от 500 до 1000
часов. У винтового компрессорного оборудования замена выполняется в среднем через
каждые 4000 часов.
Какое масло заливать в винтовой компрессор Ремеза
Для винтовых компрессоров рекомендуется применять только специальное масло,
предусмотренное заводом-изготовителем. Оно должно обладать стойкостью к старению,
повышенными антикоррозионными свойствами, гидрофобностью и отсутствием
пенообразования. Температура воспламенения такого масла должна быть не менее 180 °С,
а кинематическая вязкость — от 7 сСт. Для этих целей прекрасно подходят:
Модель | Описание | ||
---|---|---|---|
Масло Mobil Rarus 425 | Масло Mobil Rarus 425 для компрессоров Remeza | 1062 | |
Масло Shell corena S 46 | Масло Shell corena S 46 для компрессоров Remeza | 1061 | |
Масло Shell corena D 46 | Компрессорное масло Shell Corena S3 R 46 (S 46) Для компрессора РЕМЕЗА | 1060 |
Подбор масла для винтового компрессора.
Статьи компании «ООО «Гамбит Сервис»»
Какое масло заливать в винтовой компрессор? Казалось бы не сложный вопрос?! В инструкции по эксплуатации на оборудование должно быть прописано какое компрессорное масло использовать и как часто его менять. Но в поисках более экономных вариантов эксплуатирующие организации ищут всевозможные варианты аналогов. Здесь также как и с аналогами фильтрующих элементов нужно понимать, что любое отхождение от требований руководящих документов может повлечь за собой определённые нехорошие последствия. Надо иметь чёткие представления о требованиях, предъявляемых к техническим жидкостям в конкретных условиях.
Для подбора компрессорного масла, необходимо учесть максимальное давление нагнетания компрессора, режим и условия его работы, а также назначение воздуха. К примеру, компания «Atlas Copco» в винтовых компрессорах применяет масло RIF NDURANCE. Это масло минеральное, но благодаря уникальному комплексу присадок, обеспечивает работу оборудования до замены масла до 4000 часов или 1 раз в год. Но если компрессор работает в тяжёлых условиях (сильная запылённость помещения, высокая температура и т.п.), то частота замены должна быть увеличена на усмотрение обслуживающего персонала.
Для увеличения интервала замены масла, а также для надёжной работы компрессорной установки в тяжёлом режиме работы, нужно применить ROTO-XTEND DUTY FLUID. Это уже синтетическое масло, рассчитанное на работу до 8000 часов. Эму маслу не страшны тяжёлые условия работы.
А вот компрессорное масло FOOD GRADE FLUID имеет, так называем, пищевой допуск. Его необходимо применять в пищевой, фармацевтической промышленности, а также на производстве таких материалов, как полимеры, упаковки и т.п.
Поэтому на приведённом примере ATLAS COPCO видно, что даже оригинальное масло подобрать тоже не просто.
Разные марки и модели винтовых маслозаполненных компрессоров требуют свой тип масла. Масло типа ISO VG 46 применяется в большинстве винтовых компрессоров в центральном регионе, а ISO VG 68 применяется в более жарких условиях окружающей среды. Но если компрессор расположен в жарком помещении, то ему тоже может потребовать другой индекс вязкости.
Чтобы не нанести вред своему оборудованию, рекомендуем опираться на требования руководства по эксплуатации. А при подборе аналогов, обратиться к услугам надёжных проверенных организаций, занимающихся техническим обслуживанием компрессорного оборудования.
Опыт показывает, что компрессор сможет работать на любой жидкости, которую Вы в него зальёте. Вот только качество этой работы будет сомнительным, небезопасным и недолговременным. Также необходимо учесть условия его работы для определения частоты замены.
На фотографиях приведён пример нарушения периодичности замены компрессорного масла на компрессоре Atlas Copco GX 11.
Компрессор работал длительное время на оригинальном минеральном масле. Как говорят в таких случаях, залили и забыли. В течение трёх лет работы, обслуживающий персонал не менял масло, а просто подливал его при необходимости. Как результат, наступило утро, когда компрессор не запустился. Та «карамель», в которую превратилось масло, просто застыла. Винты невозможно было провернуть. Был сильно забит весь масляный контур.
К счастью для этой машины всё закончилось хорошо. Мы произвели промывку масляной системы и блока растворителем, и компрессор запустили. Заняло, конечно, всё более суток работы.
На приведённом примере видно, какие сложные требования предъявляются к маслу, и как опасно бывает отклонение от рекомендаций разработчика.
Сервисный отдел компании «Гамбит Сервис» всегда готов проконсультировать своих клиентов по вопросам подбора масла. У нас всегда в наличии большой запас масел для разных моделей компрессоров.
виды, особенности, критерии выбора – Статьи – Aйр Техник в Москве
Регулярная замена масла для компрессора – залог полноценной работы воздушного оборудования. Смазочный материал повышает срок службы трущихся элементов, предупреждает износ деталей, обеспечивает эффективную эксплуатацию компрессоров в соответствии с возложенными на них задачами. Но чтобы устройства работали без перебоев, следует грамотно подходить к выбору масел и применять для смазки только те вещества, которые будут оптимальными для конкретной модели.
Регулярная замена масла для компрессора – залог полноценной работы воздушного оборудования. Смазочный материал повышает срок службы трущихся элементов, предупреждает износ деталей, обеспечивает эффективную эксплуатацию компрессоров в соответствии с возложенными на них задачами. Но чтобы устройства работали без перебоев, следует грамотно подходить к выбору масел и применять для смазки только те вещества, которые будут оптимальными для конкретной модели.
Зачем компрессору масло?
Масло, предназначенное для использования в компрессорах, представляет собой минеральный или синтетический материал, который применяют для смазывания трущихся деталей. Он выполняет одновременно несколько функций, обеспечивая необходимое охлаждение оборудования, уплотнение, легкое скольжение компонентов во время работы. К числу основных задач, которые решает смазочный материал, относят:
- поддержка необходимой температуры при запуске мотора;
- защита деталей от износа, развития коррозионных процессов;
- обеспечение герметичности элементов;
- предупреждение заклинивания при повышенных нагрузках;
- снижение энергозатрат от работы воздушного агрегата;
- уменьшение вероятности попадания посторонних частиц на подвижные детали.
Поскольку компрессорное масло постоянно контактирует со сжатыми горячими газами, для сохранения своей работоспособности оно должно обладать высоким индексом вязкости, малой зольностью и испаряемостью. По этой причине крайне не рекомендуется заливать в компрессор обычное моторное масло, поскольку оно снижает ресурс работы устройства.
Минеральное или синтетическое?
Выбор между минеральным маслом и синтетикой – это предмет дискуссий и споров. Одни люди предпочитают использовать первый вариант, другие – второй. Однако нужно учитывать, что минеральные составы хоть и имеют более доступную стоимость, но чаще применяются при нерегулярном использовании компрессора. Кроме того, они обладают небольшим сроком службы (до 2–4 тысяч часов), а их рабочая температура должна быть не более +90 °С.
Синтетику обычно заливают при постоянной эксплуатации оборудования. Синтетическое масло для компрессора допускает повышенные температуры без рисков детонации и воспламенения. Его можно применять в зимний сезон, а периодичность замены такого вещества составляет в среднем 8 тысяч часов.
Масла для поршневых моделей
Смазочные материалы для разных типов компрессоров имеют некоторые различия. При использовании поршневых моделей смазка должна препятствовать термическому окислению при высоких температурах, поэтому в нее добавляют специальные присадки. Температура воспламенения такого вещества не может быть менее + 350 °С, класс вязкости обычно составляет 100, 150 по ISO.
Важно понимать, что длительное применение составов приводит к повышению их плотности и загрязнению. Это влечет за собой возгорание, поэтому вещества для поршневых моделей следует регулярно менять. Если оборудование используется на протяжении всего года, целесообразно использовать синтетические масла, которые заливают только после замены фильтров и тщательного промывания системы.
Наряду с температурой и вязкостью, смазка для поршневых моделей должна удовлетворять ряду дополнительных характеристик. В частности:
- зольность – порядка 0,14 %;
- количество серы в составе – около 3 %;
- влажность – не выше 1,5 %.
Замену масла лучше проводить в рамках техобслуживания, периодичность которого определяется производителем компрессорного оборудования. Как правило, первый раз оно меняется после 500 часов работы устройства, дальше – согласно режиму эксплуатации и качеству воздуха, но не реже одного раза в год. Оптимальные заправочные объемы – на высоту около 2/3 смотрового стекла. После 4000 часов использования требуется заменить не только смазку, но и фильтр, а в случае необходимости – приводной ремень.
Составы для винтовых и роторных компрессоров
При эксплуатации винтовых и роторно-пластинчатых моделей агрегатов на первый план выходит вязкость компрессорного масла. Оно должно обладать высокими уплотнительными свойствами с допустимыми значениями не менее 7 мм2/с. В такой ситуации достигается хорошая герметичность зазоров, находящихся между зубцами и впадинами устройства. Вместе с тем, температура воспламенения состава не может быть менее + 180 °С, иначе масло не будет обеспечивать достаточное охлаждение пара.
Выбор между минеральными и синтетическими веществами зависит от условий эксплуатации оборудования. Если компрессор работает в теплом помещении, можно заливать минералку. При его использовании на улице в холодное время года лучше купить синтетику. Масла для роторных моделей должны обладать способностью к сохранению своей вязкости при высоких температурах, поэтому для таких компрессоров следует выбирать качественные индустриальные составы.
В целом к смазочным материалам для роторных и винтовых устройств предъявляются следующие требования:
- устойчивость к окислению;
- низкое пенообразование;
- антикоррозионные и водоотталкивающие свойства;
- повышенная сопротивляемость старению.
Как и в случае с поршневыми моделями, первую замену компрессорного масла производят через 500 часов, затем – каждые 8 тысяч часов. Более точная периодичность определяется моделью оборудования. Заливать необходимо такое же количество вещества, какое было слито до этого. При обслуживании выполняют краткосрочное включение устройства, чтобы выявить необходимость долива.
Правильный подбор смазочного материала и его регулярная замена станут гарантией долговечной работы воздушного агрегата. Выбирая хорошее масло, можно существенно снизить его расход, уменьшить денежные затраты на обслуживание компрессора и повысить общий срок службы устройства в сравнении с использованием менее качественных составов.
21.12.2019Может ли трансмиссионное масло ATF заменить специальные компрессорные масла?
Как и в большинстве смазочных материалов, существует вероятность несовместимости между эксплуатационной смазкой и новым маслом, добавляемым в систему. Производители компрессоров определяют строгие рекомендации относительно того, какое масло должно использоваться в течение гарантийного срока службы оборудования. Выделяют следующие основные базовые материалы: минеральная нефтяная основа, масло гидрокрекинга, ПАО (полиальфаолефины), ПАГ (полиалкиленгликоли) и синтетические сложные эфиры. Под торговой маркой «Эксперт-ойл» производиться широкий ассортимент минеральных компрессорных масел КС-19п, К 3-20, К 4-20, К-12, К-19, К2-24, КП-8с. Подробная информация по видам компрессорных масел, их техническим параметрам ГОСТам или ТУ, на основании которых они производятся, находится на нашем сайте в разделе Компрессорные масла. Купить недорогое компрессорное масло у производителя. Заказать продукцию можно по телефону отдела продаж в Москве 8-495-77-11-09.
|
Техническое обслуживание винтовых компрессоров
Техническое обслуживание винтового компрессора представляет собой целый комплекс мероприятий, включающих в себя постоянный контроль работы оборудования, оценку его технического состояния, диагностику, проверку и в случае необходимости протяжку резьбовых соединений, замену расходных материалов.
Весь комплекс мероприятий по техническому обслуживанию компрессорной установки можно условно разделить на три составляющие:
- 1. Ежедневное техническое обслуживание, выполняемое в течение дня/рабочей смены;
- 2. Еженедельное техническое обслуживание;
- 3. Плановое техническое обслуживание, выполняемое через определенные промежутки времени (или часы наработки компрессора) в соответствии с регламентом, предписанным заводом-изготовителем оборудования.
Рассмотрим каждую составляющую подробнее.
Ежедневное техническое обслуживание винтового компрессора
Ежедневное техническое обслуживание осуществляется силами специалистов предприятия, эксплуатирующего компрессор. Его должен проводить специально обученный человек, имеющий доступ к работе с электрооборудованием и навыки работы с «железом».
Перед проведением работ по техническому обслуживанию необходимо:
— отключить компрессор от сети электропитания;
— удалить из систем компрессора (ресивера) сжатый воздух. В ресивере компрессора может содержаться конденсат, поэтому нужно заранее подготовить емкость для сбора конденсата с целью его последующей утилизации;
— проверить температурное состояние компрессора (т.к. некоторые внутренние детали компрессора могут нагреваться до высоких температур).
Отключенная установка осматривается на наличие масляных утечек и механических повреждений. Кроме того, контролируется уровень масла в масляном резервуаре.
Далее установка включается в работу. Работающий компрессор проверяется на наличие посторонних звуков (шумов, стуков и т.п.), а все резьбовые соединения проверяются на герметичность.
В случае обнаружения каких-либо неисправностей следует отключить компрессор. Эксплуатация неисправной установки категорически запрещена!
Необходимо проверить работу включенного компрессора на всех режимах (нагнетание – холостой ход – ожидание – отключение). Если в конструкцию компрессора входит термостат, то надо дождаться начала его работы, и обратить внимание при какой температуре масла это происходит.
Еженедельное техническое обслуживание винтового компрессора
При проведении еженедельного технического обслуживания контролируются:
— уровень масла;
— состояние воздушного фильтра (при загрязнении картриджа воздушного фильтра он продувается сжатым воздухом). При наличии панельного фильтра, установленного на корпусе некоторых компрессоров, его также необходимо продуть;
— состояние всех резьбовых соединений;
— состояние и натяжение приводного ремня;
— чистота компрессора. Основное внимание уделяется чистоте воздушно-масляного радиатора, который в случае загрязнения необходимо аккуратно (чтобы не повредить ребра) продуть.
Помимо этого проверяется крепление всех основных узлов компрессора.
Плановое техническое обслуживание винтового компрессора
Плановое техническое обслуживание предполагает, прежде всего, периодическую замену расходных материалов. Периодичность технического обслуживания определена регламентом завода-изготовителя и приведена в Руководстве по эксплуатации.
Рассмотрим основные операции технического обслуживания.
1. Замена масла. Первая замена масла проводится через 500 часов работы; каждая последующая, как правило, через 2500-3000 часов (но не реже одного раза в год). В случае не частой эксплуатации компрессора (несколько часов в день), замену масла нужно производить каждые 6 месяцев (или каждые 1500 часов работы).
Порядок замены масла следующий:
— отвинтить пробку 1;
— отвинтить пробку 2, установить вместо нее патрубок для слива отработанного масла, подготовить емкость для сбора отработанного масла и открыть сливной кран 3;
— слить отработанное масло и убедиться, что маслосистема компрессора пуста;
— закрыть сливной кран 3 и снять патрубок;
— залить новое масло до уровня наливного отверстия 4, после чего завинтить пробку 1 на место.
После замены масла и масляного фильтра включить компрессор на 5 минут, затем отключить его и проверить уровень масла снова (при необходимости долить).
ВАЖНО! Категорически запрещено смешивать разные марки масла. Перечень марок масел, допустимых к использованию, приведен в руководстве по эксплуатации. При каждой замене масла необходимо менять и масляный фильтр.
Отработанное масло подлежит утилизации.
2. Замена масляного фильтра и фильтра-сепаратора. Как говорилось выше, масляный фильтр меняется при каждой замене масла. Соответственно, первая замена масляного фильтра проводится через 500 часов работы; каждая последующая в соответствии с регламентом (или в зависимости от интенсивности работы компрессора). Замена фильтра-сепаратора проводится в соответствии с регламентом, как правило, через 2500-3000 часов работы (но не реже одного раза в год).
Технология замена масляного фильтра и фильтра-сепаратора одинаковая. Демонтаж старого фильтра проводится при помощи специального съемника (либо, при помощи цепного или ременного ключа). Перед установкой нового фильтра следует смазать прокладку маслом.
ВАЖНО! Для проведения технического обслуживания необходимо использовать только оригинальные расходные материалы. Это особенно актуально, если речь идет о масляных фильтрах, т.к. использование неоригинальных фильтров (которые, могут быть рассчитаны на совершенно другое рабочее давление) может привести к выходу компрессора из строя.
3. Замена воздушного фильтра. Специфика обслуживания воздушного фильтра имеет отличительную особенность: замена картриджа фильтра проводится в соответствии с регламентом, а чистка (продувка) картриджа фильтра должна выполняться по мере его загрязнения, зависящего от условий эксплуатации.
Для замены воздушного фильтра необходимо разобрать его корпус, извлечь старый картридж и поставить на его место новый. Проводится данная операция в соответствии с регламентом (обычно, периодичность замены картриджа воздушного фильтра, масляного фильтра и фильтра сепаратора совпадают).
Очистка (продувка) картриджа фильтра выполняться по мере его загрязнения. Как правило, наибольшему загрязнению подвергается участок поверхности картриджа, находящийся напротив всасывающего патрубка корпуса фильтра. Если компрессор работает в условиях загрязненной окружающей среды, то напротив патрубка может даже появиться своеобразная «зона повышенного загрязнения», которая со временем приведет к «пробою» картриджа воздушного фильтра.
Поэтому, после продувки картриджа воздушного фильтра его рекомендуется устанавливать в корпус фильтра так, чтобы напротив патрубка каждый раз оказывалась новая (чистая) зона поверхности картриджа.
4. Замена приводного ремня. Контроль общего состояния приводного ремня необходимо проводить еженедельно. А примерно через каждые 500 часов работы проводится контроль его натяжения. Методика натяжения приводного ремня приведена в Руководстве по эксплуатации компрессора. Обычно натяжение ремня оценивается по его прогибу в центральной части. При нормальном натяжении прогиб ремня при приложении усилия 25-35 Н не должен превышать 5 мм. Если прогиб больше, то ремень необходимо подтянуть.
ВАЖНО! Максимальная сила приложения, при которой прогиб составляет 5 мм, не должна превышать 40 Н. Превышение силы приложения может повредить винтовую пару!
При проведении планового технического обслуживания обязательно проводится слив конденсата из ресивера и очистка воздушно-масляного радиатора.
Регламент технического обслуживания предполагает проведения еще целого ряда операций, таких как профилактика/замена подшипников электродвигателя, замена подшипников винтового блока, диагностика/замена сальника винтового блока и др. Для повышения срока службы оборудования рекомендуется проводить данные операции в авторизованном сервисном центре.
Помимо всего прочего, на сайте ООО ПромКомТех можно заказать:
Масло для винтовых воздушных компрессоров
— 8 ответов на часто задаваемые вопросы!
Что такое масло для воздушного компрессора?
Масло для воздушных компрессоров — это стандартное или синтетическое масло, созданное специально для воздушных компрессоров. В отличие от моторного масла, масло для воздушного компрессора не содержит детергента и обычно имеет меньшее количество углерода, серы и других загрязняющих веществ, которые могут вызвать отложения.
Обычно в винтовых воздушных компрессорах используется синтетическое масло, а в компрессорах для развлекательных целей может использоваться стандартное масло.Масло для воздушного компрессора различается по составу и цвету, но часто бывает желтого или светло-коричневого цвета и со временем становится темнее по мере загрязнения.
Зачем масло в винтовые воздушные компрессоры?
Масло для воздушного компрессора играет несколько важных ролей в винтовой воздушной компрессорной системе:
- Смазывает движущиеся части
- Создает уплотнение между роторами для улавливания воздуха
- Предотвращает преждевременный износ деталей
- Помогает охлаждать воздух при сжатии
Винтовые воздушные компрессоры иногда называют «залитыми маслом», что является ярким описанием способа впрыска масла в корпус ротора. Масло смешивается с воздухом во время сжатия, но снова отделяется до того, как сжатый воздух покинет систему.
Некоторые винтовые воздушные компрессоры вообще не требуют масла. Однако эти конструкции, как правило, громче и дороже. Безмасляные винтовые воздушные компрессоры обычно используются только в промышленных приложениях, в которых невозможно загрязнение маслом, таких как пищевая промышленность или медицинский кислород.
Какое масло принимает воздушный компрессор?
Для некоторых воздушных компрессоров требуется особый тип масла, в то время как другие могут быть не такими специфическими.Прежде чем выбрать тип масла для винтового воздушного компрессора, ознакомьтесь с инструкциями и условиями гарантии, чтобы определить, требуется ли конкретное масло.
Если производитель указывает конкретный тип масла, всегда используйте это масло. Например, для всех воздушных компрессоров VMAC требуется высокоэффективное синтетическое масло для винтовых роторов VMAC для правильной работы и сохранения ограниченной пожизненной гарантии. Мы протестировали все наши системы с этим маслом и знаем, что оно имеет идеальный химический состав для смазки и защиты компонентов, создания надлежащих уплотнений между нашими двумя роторами, предотвращения перегрева и обеспечения оптимального выхода воздуха.
Производители, не указывающие точную марку масла, могут порекомендовать масло без моющих присадок весом 20 или 30 вес. Масло весом 20 обычно используется в более холодных условиях, а масло весом 30 больше подходит для теплого климата. Некоторые операторы будут переключаться с этих масел на летнее и зимнее время года.
Когда нужно менять масло в воздушном компрессоре?
Соблюдение надлежащих интервалов обслуживания обеспечит оптимальную работу вашего воздушного компрессора и обеспечит сохранение гарантии.Вы всегда должны проверять и соблюдать график сервисного обслуживания вашего компрессора, если это применимо.
Например, вот разбивка интервалов обслуживания масла в воздушном компрессоре VMAC:
Система | Тип компрессора | Интервалы обслуживания масла |
---|---|---|
G30 | Работает на газе | 200 часов / 6 месяцев |
D60 | Дизель | 500 часов / 6 месяцев |
H60 | С гидравлическим приводом | 500 часов / 1 год |
DTM70 | С приводом от ВОМ | 200 часов / 6 месяцев |
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ 70 | Установленная на двигателе | 200 часов / 6 месяцев |
Как видите, часы и периоды работы разных воздушных компрессоров сильно различаются, даже если они разработаны одним и тем же производителем. Поэтому настоятельно рекомендуется проверить руководство к своему воздушному компрессору, чтобы определить, когда следует менять компрессорное масло для вашей системы. Если вы не можете найти руководство для своей системы, обратитесь напрямую к производителю.
Как проверить уровень масла в воздушном компрессоре?
Уровень масла в воздушном компрессоре следует проверять ежедневно или каждый раз, когда вы используете компрессор. Чтобы проверить уровень масла, выполните следующие простые действия:
- Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, а в компрессорной системе отсутствует давление и что она остыла на ощупь.
- Проверить уровень масла в смотровом стекле. В системах VMAC убедитесь, что масло находится между стрелкой «МАКС» и «стрелкой ДОБАВИТЬ».
- Если уровень ниже требуемого, снимите крышку заливного отверстия на баке и с помощью воронки залейте масло в заливной штуцер. Используйте смотровое стекло, чтобы достичь желаемого уровня масла и избежать переполнения.
- Закройте крышку заливной горловины и надежно затяните.
Если воздушный компрессор не имеет смотрового стекла, снимите крышку маслозаливной горловины и найдите внутри масляный щуп.Вытяните щуп и найдите линии «мин» и «макс» на нижнем конце щупа, затем используйте эти линии, чтобы определить, нужно ли больше масла.
Как заменить масло в воздушном компрессоре?
Когда придет время менять масло в воздушном компрессоре, следуйте инструкциям в руководстве к воздушному компрессору. Хотя основы замены масла просты — слейте старое масло, а затем залейте новое, — отдельные этапы могут быть значительно более подробными.
В качестве примера, вот шаги, необходимые для замены масла в газовых воздушных компрессорах VMAC G30:
- Очистите область вокруг бака WHASP и масляного фильтра воздушного компрессора, чтобы предотвратить загрязнение.
- Снимите пробку маслосливного отверстия и слейте масло в емкость емкостью не менее 1 галлона (4 л).
- Осмотрите витоновое уплотнительное кольцо на пробке маслосливного отверстия на предмет повреждений, твердости или дефектов и при необходимости замените.
- Установите и затяните резьбовую пробку маслосливного отверстия.
- Снимите масляный фильтр.
- Убедитесь, что резьбовой ниппель не откручивался вместе с масляным фильтром.
- Если ниппель вышел вместе с масляным фильтром, снимите его с фильтра, соблюдая осторожность, чтобы не повредить резьбу.
- Чтобы переустановить ниппель, тщательно очистите резьбу и нанесите Loctite 242 (синий) на конец с короткой резьбой и замените его в резервуаре воздушного маслоотделителя.
- Очистите уплотнительную поверхность прокладки на передней части бака и осмотрите ее на предмет повреждений. На поверхности не должно быть старого уплотнительного материала и она должна быть гладкой, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.
- Нанесите тонкий слой компрессорного масла на резиновую прокладку масляного фильтра.
- Накрутите фильтр на резьбовой ниппель, пока прокладка не коснется уплотнительной поверхности резервуара, затем затяните фильтр еще на 3/4 — 1 оборот, чтобы установить прокладку.
- Снимите крышку заливной горловины с бака WHASP. Залейте в бак WHASP компрессорное масло VMAC, пока масло в смотровом стекле не достигнет отметки «MAX». Система воздушного компрессора вмещает примерно 1 галлон (4 л) масла.
- Проверьте уровень масла по смотровому окну на передней части бака WHASP. Продолжайте добавлять масло, пока уровень не станет правильным.
- Установите на место крышку заливной горловины.
- Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.
- Дайте системе нагреться до давления (заводская настройка 145 фунтов на кв. Дюйм) и чтобы обороты двигателя снизились до базовых холостых оборотов.
- Заглушить двигатель.
- После того, как система простояла 5 минут, проверьте уровень масла через смотровое стекло. Уровень должен находиться между индикаторами уровня «MIN» и «MAX».
- Проверить отсутствие утечек масла.
Сколько мне нужно масла для воздушного компрессора?
Существует значительный диапазон требований к количеству воздушно-масляных компрессоров, при этом не существует четких стандартов среди производителей. Воздушные компрессоры VMAC вмещают примерно 1-2 галлона (4-9 литров) компрессорного масла, в зависимости от системы VMAC, но другие системы могут содержать больше или меньше масла.Прочтите руководство к своему воздушному компрессору или свяжитесь напрямую с производителем, чтобы узнать, сколько масла потребуется вашей воздушной компрессорной системе.
Где я могу купить масло для воздушных компрессоров?
Масло для воздушных компрессоров можно купить у дилеров компрессоров, в хозяйственных магазинах и в некоторых автомагазинах. Масло для воздушных компрессоров VMAC можно приобрести у любого авторизованного дилера VMAC.
Не смешивайте смазочные материалы и не используйте неподходящую смазку!
Не смешивайте смазочные материалы !!
Мне позвонил клиент, и у меня был нагнетательный вентилятор прямого вытеснения, которому требовалось масло. Он сказал: «У меня есть компрессорное масло, могу ли я использовать его в воздуходувке?» Мне звонили другие люди, которые говорили, что у них есть винтовой компрессор, работающий на минеральном базовом масле (обычно ATF или аналогичное), и задавался вопросом, может ли он долить синтетическую смазку. Оба являются рецептами катастрофы.
В первом случае нагнетательные нагнетатели требуют более вязкого масла, чем винтовые компрессоры. Как правило, для них требуется масло с индексом вязкости ISO 220 (40W SAE). Для винтовых компрессоров обычно требуется ISO 46 (для синтетических смазочных материалов).ISO 46 слишком тонкий, чтобы обеспечить надлежащую смазку шестерен и подшипников нагнетательного нагнетателя. И наоборот, масло для воздуходувки ISO 220 будет слишком тяжелым и густым для использования в винтовых компрессорах, из-за чего не будет хватать масла на обслуживание и более надежный компрессор .
Во втором примере два масла несовместимы. Два разных базовых компонента в сочетании могут вызвать вредное взаимодействие с полимерами внутри компрессора (уплотнениями и т. Д.).). Если масла случайно смешаны, необходимо выполнить полную процедуру промывки и заливки. Загрязненное масло должно быть полностью слито из компрессора, фильтры и сепаратор должны быть заменены, а установка частично заполнена (1/2 заряда) новой смазкой или промывочной жидкостью. Затем агрегат необходимо запустить до достижения нормальной рабочей температуры, а затем выключить. Масло снова необходимо полностью слить из агрегата и снова заменить масляный фильтр. Затем компрессор можно заполнить полностью новым маслом.Эта процедура дорогостоящая и трудоемкая, и ее можно избежать, не смешивая смазочные материалы.
Как компрессоры, так и воздуходувки
предъявляют особые требования к смазочным материалам, которые обычно изложены в руководстве оператора, прилагаемом к оборудованию. Следование рекомендациям производителя поможет обеспечить удовлетворительную работу компрессора или воздуходувки в течение длительного времени.
Все о технологии воздушных компрессоров с масляной смазкой
Масло против безмасляного
В винтовых компрессорах с впрыском масла масло используется для четырех основных целей. Он вводится в камеру сжатия для охлаждения машины, обеспечения адекватной смазки движущихся частей, уплотнения и снижения шума. Термостатический клапан также играет важную роль в поддержании оптимальной температуры в диапазоне температур окружающей среды, контролируя количество масла, которое циркулирует в маслоохладителе или байпасе.
Для удаления масла из конечного продукта сжатый воздух выходит из компрессорного блока и проходит через маслоотделитель.Это позволит удалить большую часть масла за счет изменения скорости. Затем можно использовать коалесцентные фильтры для дальнейшего уменьшения количества масла, что приводит к низкому уносу масла примерно на 2-5 частей на миллион.
С другой стороны, безмасляный воздушный компрессор не использует масло в компрессионных полостях. Роторы с охватом и охватом не соприкасаются, и их положение поддерживается с помощью смазанных зубчатых колес, находящихся вне камеры сжатия. Это гарантирует, что на выходе воздушного компрессора воздух полностью очищен от масла. В безмасляных компрессорах с впрыском воды вода используется вместо масла для выполнения тех же функций, таких как охлаждение и смазка.
Многие предприятия предпочтут безмасляный воздушный компрессор по сравнению с компрессорами с масляной смазкой, поскольку безмасляные конструкции обеспечивают гарантированно чистый воздух.
Советы по техническому обслуживанию смазываемого компрессора
Используйте подходящее масло
В инжекторных винтовых компрессорах масло играет важную роль. Вы всегда должны быть уверены, что выбираете масло, подходящее для вашей установки.Оригинальное масло OEM — всегда лучший выбор, поскольку оно помогает поддерживать целостность вашей системы и обеспечивает бесперебойную и эффективную работу вашего компрессора.
Проверить на утечки масла и воздуха
Утечки в вашей системе могут резко снизить эффективность и в конечном итоге стоить вам денег. Обследования на обнаружение утечек могут выполняться опытными инженерами вторичного рынка, которые используют ультразвуковую технологию обнаружения утечек для быстрого и легкого выявления утечек в системе.
Регулярно проверяйте компрессорный блок
Как правило, ваш компрессорный блок при правильном обслуживании должен прослужить около 44 000 часов.Такие факторы, как перегрев, плохая смазка, конденсация и коррозия, могут вызвать повреждение компрессорного блока, что может привести к неисправности или поломке. Регулярная проверка на наличие проблем с компрессорным блоком может помочь вам диагностировать и устранить проблему на ранней стадии.
Регулярно проверяйте шланги
Периодически проверяйте шланги компрессора, чтобы убедиться, что на них нет трещин или коррозии, это может привести к утечке, которая может снизить энергоэффективность и, в конечном итоге, стоить вам денег.
Слить конденсат из ресиверов воздуха
Регулярно опорожняйте резервуары ресивера, чтобы поддерживать их чистоту и бесперебойную работу.Скопление влаги может отрицательно сказаться на выходе сжатого воздуха.
Проверка и замена воздушных фильтров
Если ваш воздушный фильтр не работает эффективно, возможно, он пропускает внутрь грязь и частицы пыли снаружи. Это заставит ваш компрессор работать сильнее, чтобы всасывать воздух. Если вы заметили скопление пыли, подумайте о замене воздушного фильтра.
Пожалуйста, посмотрите это видео, чтобы увидеть компрессорный блок в действии
Переходные жидкости в маслозаполненных винтовых воздушных компрессорах
Маслозаполненные винтовые компрессоры используют множество различных смазочных материалов с различными типами базовых компонентов и пакетов присадок.Многие из этих смазочных материалов могут быть несовместимы. Компрессорные жидкости могут использовать минеральные или синтетические в качестве базового масла с почти бесконечным количеством пакетов присадок, которые также необходимо проверять на совместимость. Эти базовые жидкости включают углеводороды различного качества, полиальфаолефины (PAO), сложные эфиры полиолов (POE), полиалкиленгликоли (PAG), диэфиры и силиконы. При переходе на новую жидкость с этими жидкостями потребуется надлежащее обращение. Вы можете выполнить простой тест на совместимость двух жидкостей, прежде чем начинать процедуру промывки.
Вверху: Накопление осадка в результате несовместимости смешанных жидкостей.
ПРОЦЕДУРА ПРОМЫВКИ
Запустите воздушный компрессор и дайте агрегату поработать от 30 до 45 минут для достижения нормальной температуры нагнетания. Температура нагнетания должна быть 185 ° F или минимум на 100 ° F выше температуры окружающей среды.
Выключите компрессор и заблокируйте главный выключатель.
Для достижения успеха очень важно слить из компрессора как можно больше смазки.Слейте масло из охладителя масла, поддона, воздуховода, маслопроводов и любых других нижних точек, где может скапливаться масло при остановке.
Заменить масляный фильтр.
Добавьте жидкость, которая будет использоваться во время промывки, до нормального уровня системы, включая заливку воздухозаборника смазкой.
— Если известно, что жидкости совместимы, промывочная жидкость может быть той же смазкой, на которую переходит система.
— Если известно, что жидкости несовместимы, SAP 5050 может использоваться в качестве промывочной жидкости для облегчения перехода.Запустите воздушный компрессор и дайте ему поработать от 30 до 45 минут для достижения нормальной температуры нагнетания. Температура нагнетания должна быть 185 ° F или минимум на 100 ° F выше температуры окружающей среды. Продолжите работу агрегата и проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что надлежащий уровень масла сохраняется в течение 2 часов.
Выключите компрессор и заблокируйте главный выключатель.
Чтобы гарантировать успех, очень важно слить из компрессора как можно больше смазки.Слейте масло из охладителя масла, поддона, воздуховода, маслопроводов и любых других нижних точек, в которых может скапливаться масло при остановке.
Замените масляный фильтр, элемент сепаратора и воздушный фильтр.
Заполните блок до нормального уровня, включая заливку воздухозаборника, желаемой смазкой.
Верните агрегат к нормальной рабочей температуре (185 ° F) и проверьте уровень масла.
Должны проводиться обычные профилактические осмотры, чтобы убедиться, что дифференциалы фильтров находятся в пределах рекомендаций производителя.
Как и в большинстве случаев, компрессорные жидкости необходимо включить в программу анализа масла.
> При замене полиалкиленгликоля или при переходе на полиалкиленгликоль с других жидкостей в большинстве случаев в качестве промывочной жидкости можно использовать жидкость на основе сложного диэфира.
> При замене силиконовой жидкости проконсультируйтесь со службой поддержки SA Performance перед началом процедуры промывки. Для перехода с силиконовой жидкости на любую другую смазку может потребоваться до 5 промывок со сменой фильтра.В дополнение к этому, если компрессор изначально поставлялся с жидкостью 24KT, термосмесительный клапан, вероятно, рассчитан на высокую температуру для работы агрегата. Может потребоваться замена элемента в термосмесительном клапане на элемент, рассчитанный на более низкую рабочую температуру.
ТЕСТ СОВМЕСТИМОСТИ
При переходе на нового поставщика смазочных материалов наиболее частой проблемой является потенциальная проблема совместимости. Одна из основных проблем, которую мы слышим от клиентов, заключается в том, что они не знают, какой тип масла они используют в настоящее время.Мы можем провести тест на совместимость на месте, на вашем предприятии, чтобы определить, какой тип масла нужен вашему воздушному компрессору.
Пример двух совместимых жидкостей (вверху)
Две жидкости после смешивания остаются прозрачными и светлыми без остаточной пленки над линией жидкости. Зеленый краситель, используемый в одной из жидкостей, не оказал значительного влияния на совместимость жидкостей. Пузырьки в банке — это так называемое вовлечение воздуха. Эти пузыри поднимутся на поверхность и лопнут.
Пример двух несовместимых жидкостей (вверху)
Обратите внимание, что две жидкости, которые изначально были прозрачными и яркими, после смешивания стали непрозрачными и мутными. Толстая и стойкая пленка над линией жидкости также является признаком несовместимости.
Несовместимость с дополнительными неблагоприятными последствиями (вверху)
Обратите внимание, что две жидкости, которые изначально были прозрачными и яркими, после смешивания стали непрозрачными и мутными. Толстая и стойкая пленка над линией жидкости также является признаком несовместимости.
У вас есть вопросы по этому сообщению или проблема, которую вы хотели бы, чтобы мы помогли устранить для вашего бизнеса? Позвольте нашему более чем 65-летнему опыту работы в индустрии воздушных компрессоров работать на вас. Свяжитесь с нами сегодня.
Как заменить компрессорное масло — Руководство по замене компрессорного масла
Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы зарабатываем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.
Как заменить масло в воздушном компрессоре? На этой странице я предоставлю вам как можно больше пошаговых инструкций. Процесс замены компрессорного масла обычно не такой сложный. Однако это может быть очень неприятно, если вы не будете очень осторожны!
Хотя все компрессоры с масляной смазкой от разных производителей могут иметь несколько разные процессы замены масла, общие концепции, представленные на этой странице, будут работать для всех компрессоров с масляной смазкой.
Содержание
Замена масла в воздушном компрессоре
Давайте приступим к процессу фактической замены масла в воздушном компрессоре, выполнив следующие упрощенные шаги:
- Как и в автомобильном двигателе, масло в компрессоре будет течь легче. если тепло.Перед началом работы оставьте компрессор на солнце на некоторое время или дайте ему поработать и заполните воздушный резервуар перед началом работы.
- Откройте заливное отверстие, чтобы воздух мог легче стекать в поддон.
- Установите сливной водосборник / воронку или что-то еще, что вы используете, чтобы удерживать масло, и осторожно откройте сливную пробку. Вам нужно, чтобы масло было теплым, но оно может быть довольно горячим, поэтому будьте осторожны.
- У моего компрессора есть ручка спереди, поэтому, когда масло перестает вытекать из дренажного отверстия, я поднимаю переднюю часть компрессора, чтобы очистить поддон от остатков масла.
- Установите на место сливную пробку и сотрите остатки масла с поверхности, чтобы увидеть, есть ли утечка.
- Залейте свежее компрессорное масло в заливное отверстие до уровня, указанного для вашего компрессора.
- Заменить крышку маслозаливной горловины.
Вот и все. Готово!
Ниже приведено изображение типичного воздушного компрессора, сделанного своими руками, с упором на головку компрессора и 4 компонента, которые вам нужно будет идентифицировать на своем компрессоре, когда дело доходит до замены масла.
Насос компрессора
Теперь вы должны спросить, что это за компоненты?
- Заливное отверстие для масла
- Смотровое окно
- Масляный поддон
- Сливная пробка
Итак, давайте рассмотрим эти 4 компонента более подробно.
Отверстие для заливки масла
Поз. № 1 на фотографии — отверстие для заливки масла для компрессора. Имеет смысл разместить его на компрессоре на более высоком уровне, чем отверстие для слива масла.
Однако не все компрессоры одинаковы, тем не менее, все агрегаты с масляной смазкой будут иметь какое-либо отверстие для заливки масла.Этот порт позволит маслу, налившемуся в компрессор, стечь вниз и попасть в масляный поддон, расположенный под узлом головки поршня.
Я бы порекомендовал держать небольшую воронку под рукой, когда собираетесь наливать масло. В противном случае вы можете немного запутаться, пролив масло во время заливки. Это голос опыта!
Обычно крышка маслозаливного отверстия вентилируется, и на то есть веские причины. Ваш воздушный компрессор потребляет немного, а иногда и много масла во время работы.Если порт не вентилируется, со временем в отстойнике образуется вакуум, который ограничивает эффективность процесса смазки.
Смотровое стекло
Деталь № 2 на фото и на моем компрессоре — это смотровое стекло, которое позволит вам заглянуть в масляный резервуар, чтобы увидеть, насколько полный (или пустой) уровень масла. На этом компрессоре и, как правило, на других со смотровым окном, подобным этому, рекомендуется оставлять масло полным до центра красной точки.
Смотровое стекло воздушного компрессора
У вашего компрессора тоже должен быть какой-то метод определения количества масла, которое вам нужно добавить, чтобы долить масло в поддон компрессора.Если это не смотровое стекло, подобное изображенному на фотографии выше, то на крышке маслозаливного патрубка также может быть щуп.
У других компрессоров нет смотрового стекла или масляного щупа. Люди обычно добавляют масло в нижнюю резьбу маслозаливной пробки на этих типах.
Переполнение масляного картера приведет к проблемам с техническим обслуживанием вашего компрессора, поэтому важно по возможности избегать этого. Если масло переполнено, слейте его перед включением компрессора.
Вы должны поддерживать уровень масла на высоком уровне (чем дешевле компрессор с масляной смазкой, тем больше масла он использует, кажется), и вы не должны переполнять его.
Масляный поддон
Деталь № 3 на фото выше указывает на корпус компрессора, внутри которого находится масляный поддон.
Чем больше компрессор, тем больше масла ему потребуется. Один, похожий на представленный типичный, будет содержать всего несколько унций, поэтому важно очень внимательно следить за тем, чтобы не переполнить.
В то же время уровень масла следует проверять каждый раз, когда вы включаете компрессор, так как это не займет много времени, чтобы пройти эти несколько унций масла.
Сливная пробка
Элемент № 4 на фотографии выше — сливная пробка. Удаление этой пробки позволит маслу вытекать из поддона.
Некоторые компрессоры (обычно более дорогие) имеют удлинение на сливном отверстии для облегчения сбора масла.
Если вы не будете очень осторожны, грязное масло вытечет на все вокруг. Так что выберите свое место или выложите что-нибудь под слив, такое, которое не будет повреждено вытеканием масла в случае разлива.
Теперь слейте масло в резервуар или аналогичный резервуар, чтобы удержать грязь.
Слив компрессорного масла может стать очень неприятным, если вы не сдерживаете поток отработанного масла внутри, и его может быть очень трудно очистить. Так что будьте осторожны!
Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?
В руководстве по эксплуатации компрессора рекомендуется регулярно менять компрессорное масло, как в автомобиле.
Если вы пользуетесь воздушным компрессором «сделай сам», если вы не используете его постоянно, следуйте инструкциям руководства или меняйте масло каждые 6–12 месяцев.
Если промышленный воздушный компрессор используется постоянно, в зависимости от модели вашего воздушного компрессора и рекомендаций производителя, подумайте о замене масла каждые 300 часов работы компрессора.
Какое масло в компрессоре?
Какое масло вы используете в своем компрессоре? Общее правило относительно того, какое компрессорное масло использовать, довольно простое: если ваш воздушный компрессор находится на гарантии, я использую масло, рекомендованное производителем и которое должно быть указано в инструкции к компрессору.
Если гарантийный срок на воздушный компрессор истек, то следует покупать смазочное масло в строительном магазине или на Amazon!
Я бы сказал, что это правило применимо только к домашним компрессорам DIY. Некоторые из наиболее сложных и крупных компрессоров — винтовых, лопастных и т. Д. — используемых в промышленности, предъявляют очень специфические требования к маслу. Вы должны использовать масло, рекомендованное производителем компрессора, иначе вы аннулируете гарантию или вызовете проблемы, связанные с маслом.
Для получения дополнительной информации о том, какой тип масла следует использовать в своем воздушном компрессоре, посетите наше РУКОВОДСТВО по типам масла для воздушных компрессоров!
Заменители масла для воздушного компрессора
В идеале вы не должны использовать в своем воздушном компрессоре какие-либо другие масла, кроме масла, которое четко обозначено как смазочное масло для воздушного компрессора.
Масло для воздушных компрессоров содержит надлежащие присадки, которые делают его пригодным для жестких условий смазывания компрессоров. Эти присадки не обязательно содержатся в автомобильном масле, масле для пневматических инструментов и т. Д.
Присадки, относящиеся к другим типам масел, несовместимы и фактически могут повредить ваш воздушный компрессор. Если на упаковке нет надписи «Масло для компрессора», не заливайте его в компрессор.
Однако, если вы в отчаянии, посетите нашу страницу Заменитель масла для воздушного компрессора — Сравнение альтернатив, чтобы выбрать наиболее подходящий заменитель!
Требуется ли масло для воздушного компрессора?
Прежде всего, и я знаю, что это может звучать немного глупо, но это легко сделать ошибкой, поскольку не все воздушные компрессоры смазываются маслом.
Фактически, многие маленькие воздушные компрессоры типа «сделай сам», которые сейчас доступны в больших коробочных магазинах, не содержат смазочного масла. Они смазываются на заводе на весь срок службы, поэтому вы не можете заменить компрессорное масло в этих компрессорах, потому что изначально нечего менять.
Для получения дополнительной информации о безмасляных воздушных компрессорах и масляных компрессорах, пожалуйста, посетите наше руководство!
Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)
Есть ли в воздушном компрессоре брызги или смазка насоса?
При работающем компрессоре, в зависимости от размера и типа воздушного компрессора, масло будет либо разбрызгиваться из поддона в области, требующие смазки, либо будет встроенный насос для перекачивания масла из поддона в резервуар. детали, нуждающиеся в постоянной смазке во время работы компрессора.
Типичный домашний компрессор с масляной смазкой самодельного типа — это компрессор со смазкой разбрызгиванием. Если он смазан разбрызгиванием, на компрессоре не будет постороннего масляного насоса, а это значит, что его не нужно будет обслуживать или заменять. Если ваш компрессор предназначен для смазки разбрызгиванием, этот процесс работает нормально.
Есть ли у вашего воздушного компрессора масляный поддон?
Компрессоры с масляной смазкой имеют масляный поддон, аналогичный автомобильным. У него будет масляный поддон.
Смазочное масло, добавляемое в компрессор, стекает в масляный поддон и остается там под насосом, ожидая запуска компрессора.
Для замены масла конкретного производителя посетите следующие сайты:
Есть вопросы о том, как заменить компрессорное масло? Пожалуйста, добавьте сюда свой комментарий вместе с фотографиями, если это возможно, чтобы другие могли помочь вам с вашим компрессором и запросом на замену масла!
Масло для воздушных компрессоров
Есть несколько вещей, которые вам нужно знать о масле для воздушного компрессора, одна из которых о том, какое масло использовать в каком воздушном компрессоре? Другой вопрос: нужно ли вообще в ваш воздушный компрессор доливать масло? Может, смазали на всю жизнь с завода.
На этой странице речь идет именно о поршневых воздушных компрессорах.
Ваш компрессор смазан компрессорным маслом?
Мы все можем предположить, что знаем, действительно ли наш воздушный компрессор смазан маслом, которое владелец должен добавить. Но убедитесь, прежде чем беспокоиться об этой части регулярного технического обслуживания воздушного компрессора.
Прежде всего, всегда проверяйте руководство по эксплуатации компрессора, которое должно было идти в комплекте с вашим воздушным компрессором. Он сообщит вам, а также предоставит инструкции о том, как проверить и заполнить масляный поддон воздушного компрессора, если вашему компрессору необходимо добавить масло.
Нет компрессора с ручным управлением? Затем найдите отверстие для заливки масла, обычно в верхней части или рядом с головкой насоса.
Также обратите внимание на смотровое окошко, примерно посередине сбоку от поддона.
Смотровое стекло компрессора — уровень масла чуть выше центра круга посередине. Уровень масла немного завышен, хотя должен быть хорошим. Обычно уровень масла должен быть на уровне центра внутреннего круга. Фото: www.stlawu.edu
Отсутствие смотрового стекла само по себе не может указывать на то, что воздушный компрессор не содержит смазки. Если есть отверстие для заливки масла и нет смотрового стекла, снимите крышку с маслозаливной трубки и посмотрите. В крышке может быть щуп для измерения уровня масла в поддоне. Верный признак того, что ваш воздушный компрессор смазан маслом.
Масляный щуп для воздушного компрессора Campbell Hausfeld
Фото: amazon.com
Для компрессора требуется масло для воздушного компрессора.
Хорошо, мы определили, что нашему компрессору требуется масло для воздушного компрессора. Какое масло использовать?
Если воздушный компрессор еще довольно новый, возможно, он находится на гарантии.В таком случае для предотвращения потери гарантии вам, возможно, придется использовать масло, указанное в руководстве к вашему воздушному компрессору. Если у вас нет руководства, выполните поиск или масло для воздушного компрессора, но начните поисковую строку, добавив марку вашего воздушного компрессора. Например, если вы ищете масло для воздушных компрессоров DeWalt, вы найдете страницы, на которых предлагается смазочное масло для компрессоров DeWalt.
В воздушных компрессорах
DeWalt обычно используется синтетическое масло. Инженеры компании DeWalt по воздушным компрессорам решили, что синтетическое масло лучше всего подходит для смазки прочных условий в поддоне и насосе их воздушного компрессора, и это то, что вам следует использовать.
Мы также советуем, если ваш воздушный компрессор находится на гарантии, всегда используйте указанное масло.
Воздушный компрессор давно не на гарантии?
Ваш компрессор — почтенная старая модель, использовавшаяся годами. Мало того, что нет гарантии, вы даже больше не можете найти информацию о своей модели.
Если это относится к вашему воздушному компрессору, мы без колебаний порекомендуем универсальное смазочное масло для компрессоров. Когда мы искали масло для воздушных компрессоров в Google, некоторые источники были найдены.
Какое масло для воздушного компрессора не использовать?
Если вы добавляете смазочное масло в воздушный компрессор, убедитесь, что вы используете масло, предназначенное для воздушных компрессоров. Другие составы смазочного масла могут содержать присадки, специально предназначенные для оборудования, для которого предназначено масло, и эти присадки могут быть несовместимы с вашим воздушным компрессором.
Всегда и только используйте смазочное масло для воздушного компрессора в своем поршневом воздушном компрессоре.
Масло для других типов воздушных компрессоров.
Информация, представленная на этой странице, относится к смазочному маслу, которое владелец воздушного компрессора будет добавлять в поддон своего поршневого воздушного компрессора в качестве регулярной части режима доливки или замены масла.
Если ваш воздушный компрессор представляет собой винтовой, пластинчатый, диафрагменный или другой тип воздушного компрессора, ваши потребности в смазке будут более специализированными и конкретными. Вы должны использовать масла, рекомендованные производителем для этих типов воздушных компрессоров.
Используйте поле для комментариев ниже, чтобы добавить дополнительную информацию или если у вас есть какие-либо вопросы.
Разница между маслозаполненными и безмасляными
Винтовые компрессоры широко используются в широком спектре коммерческих, промышленных и легких производственных приложений, мощность которых варьируется от 3 до более 500 л.с. Обычный винтовой компрессор использует два взаимно зацепляющихся ротора в корпусе статора, который имеет впускное и выпускное отверстия. Роторы, также называемые спиральными винтами, точно блокируются и вращаются с высокой скоростью в противоположных направлениях.
Один из роторов втягивает воздух через впускное отверстие, которое оборудовано фильтром на впуске воздуха, предотвращающим попадание взвешенных в воздухе частиц в компрессор. Затем оба ротора подталкивают воздух к выпускному отверстию.
Поскольку расстояние между роторами постепенно уменьшается от впускного отверстия к выпускному отверстию, воздух захватывается в «карман», когда он движется вниз по осевой длине винтов, и нагнетается (сжимается) в меньшую камеру. В непрерывном процессе сжатый воздух выходит из противоположного конца всасывающего патрубка по мере втягивания нового воздуха.
Типы винтовых компрессоров
Винтовые компрессоры делятся на две основные категории: безмасляные и безмасляные.
Компрессоры с впрыском масла
В этих компрессорах масло впрыскивается в камеру сжатия для смазки и поддержания всех элементов в допустимых пределах рабочих температур. Хотя масло является предпочтительным выбором из-за его смазывающих и герметизирующих свойств, также используются синтетические смазочные материалы, особенно в приложениях, которые связаны с более высокими температурами.
Использование масла или другой смазки в качестве теплопередающей среды для отвода некоторого количества отработанного тепла, образующегося в процессе сжатия, уменьшит количество пара в сжатом воздухе или газе. Это сведет к минимуму утечки из-за возврата в камеру сжатия во время нагнетания. Некоторые модели компрессоров также включают вентилятор на валу приводного двигателя, который обеспечивает поток воздуха для охлаждения смазки, а также других элементов компрессора.
Для удаления смазки из сжатого воздуха или газа в большинстве компрессоров с впрыском масла используется центробежный сепаратор.Однако небольшое количество смазочного материала или масла (унос масла) часто проходит через сепаратор вместе со сжатым воздухом или газом. Масло или смазочный материал фильтруют и охлаждают перед повторным впрыском в камеру сжатия. В приложениях, где требуется сжатый воздух или газ при более низких температурах, воздух или газ можно пропускать через дополнительный охладитель доохлаждения.
Безмасляные компрессоры
В безмасляных винтовых компрессорах роторы не соприкасаются, создавая трение.Таким образом, они не требуют смазки в зоне сжатия. Поскольку сжатый воздух или газ полностью не содержат масла, эти компрессоры подходят для применений, в которых недопустимо загрязнение сжатого воздуха или газа маслом или другими смазочными материалами.
Однако подшипники должны быть достаточно смазаны. Смазка защитит поверхности подшипников от коррозии, уменьшит трение, замедлит износ и обеспечит эффективную и надежную работу.