Расход масла винтовым компрессором. Тип масла для винтового компрессора. Какое масло заливать в винтовой компрессор
Рекомендации по выбору масла для винтовых компрессоров и условия его эксплуатации
Винтовые компрессоры снабжены двумя вращающимися в противоположных направлениях валами (роторами, шнеками). Они работают по принципу вытеснения. Один из валов является ведущим, а другой ведомым, причем оба вращаются в одном и том же корпусе. Впускная зона имеет большое поперечное сечение и объем. Когда оба вала вращаются, объем уменьшается и происходит сжатие. Сжатая среда затем вытесняется из корпуса через выпускное отверстие. Компрессор имеет выпуклое спиралевидное сечение, в то время как другой шнек имеет вогнутое спиралевидное сечение. Роторы в винтовых компрессорах, смазываемых впрыском и погружением в масляную ванну, и подшипники постоянно воспринимают механические и температурные нагрузки.
Принимая во внимание многофункциональность масла в винтовых компрессорах и воздействие на него высоких нагрузок, мы рекомендуем к применению высококачественные масла известных производителей, а не масла которые выполняют только минимальные требования стандартов.
В винтовых компрессорах, смазываемых впрыском смазочного материала, масло выполняет смазывающую, уплотнительную и охлаждающую функции. Масло впрыскивают в камеру высокого давления между роторами под давлением 3-4 бара, оно постоянно контактирует с горячей воздушной сжимаемой средой, нагретой до 75-90°С. Оно образует гидростатическую и гидродинамическую пленку. Сжатая среда и масло хорошо перемешиваются. Таким образом, масло смазывает сцепленные роторы и подшипники скольжения и качения, которые являются составной частью зубчатого сцепления. Кроме того, оно уплотняет зазоры между ротором и корпусом. Также смазочный материал способствует поглощению тепла и его рассеиванию через радиаторы. Воздушно / масляные сепараторы удаляют масло из воздуха на выходе. Остаточное количество масла в воздухе составляет 1-3 мг/ м38 бар), давление может быть использовано для повторного впрыска масла. . Выделенное масло затем деаэрируют, фильтруют и охлаждают до 50 °. Когда масло находится на стороне нагнетания винтового компрессора (например, под давлением 8 бар), давление может быть использовано для повторного впрыска масла.
Наряду с используемыми минеральными маслами с присадками для повышения окислительной стабильности, стойкости к старению и защите от коррозии, могут также применяться синтетические смазочные материалы, которые, конечно, предпочтительней, но значительно дороже.
Поскольку вязкость масла имеет первостепенное значение для эластогидродинамической смазки и, следовательно, для механической стабильности пленки, то она должна подбираться для условий пуска и нормальной эксплуатации компрессора. Вязкость масла изменяется в зависимости от температуры, так что рекомендации, указанные в руководстве по эксплуатации, действительны только для стандартных условий и могут быть изменены в процессе эксплуатации. Наиболее точно вязкость масла подбирается по температуре впрыска:
Температура впрыска оС |
до 50 |
до 60 |
до 70 |
Класс вязкости ISO |
VG32 |
VG46 |
VG68 |
Вязкость при 40 C мм О2/с |
28,8 - 35,2 |
41,4 - 50,6 |
61,2 - 74,8 |
Как правило, масла ISO VG 46 удовлетворяют требованиям производителей компрессоров по предельной вязкости больше 10 мм2. при рабочей температуре и около 500 мм2 подходит большинству областей применения в Восточной Европе. Более высоковязкие масла ISO VG 68 или синтетические сложные эфиры PAG или масла на базе ПАО применяют на предприятиях с высокой температурой окружающей среды. В последнее время широкое применение получили масла гидрокрекинга (так называемые масла группы III). /сек/с при запуске. Этот диапазон также
В компрессорах, которые длительное время работают с очень низким числом оборотов (окружная скорость главного ротора менее 15 м/с), в отличие от вышеуказанной таблицы долженвводиться в действие класс вязкости на одну ступень выше. При подборе масла, к которому предъявляются особые требования, следует обратить пристальное внимание и на другие критерии.Это низкая вспениваемость, превосходная деаэрационная способность и хорошие деэмульгирующие свойства для отделения конденсированной воды. Чтобы в значительной степени избежать износа подшипников качения и приводной передачи, допустимы только те масла, которые имеют наименьшую зольность и содержат предотвращающие износ присадки, благодаря которым обеспечена как минимум FZG ? 11 для улучшения противозадирных свойств, минимального образования отложений, хорошей защиты от коррозии. Важнейшее правило при эксплуатации компрессора - поддержание масла с надлежащими рабочими характеристиками. Основными процессами, снижающими качество смазывающих материалов, являются:
- Окисление, при котором масло густеет и образует нагары и лаки. Оно происходит под воздействием кислорода и увеличивается при повышении температуры. При этом снижаются смазывающие и охлаждающие свойства масла, увеличивается его зольность ("коксуется"). Многие производители указывают время наработки до замены масла при температуре 82-85оС., тогда как рабочие температуры могут достигать 90-92оС, а иногда, при неблагоприятных условиях эксплуатации, до 100оС и более, вплоть до срабатывания защитного отключения оборудования. При таких условиях эксплуатации требуется более частая замена масла и масляного фильтра. Существуют полностью синтетические масла с рабочей температурой до 105оС, но не стоит забывать, что после достижения температуры в винтовом блоке > 92оС в воздушно/масляном сепараторе выброс масла начинает увеличиваться в геометрической прогрессии.
- Вода в масле приводит к пробоям смазочной пленки. Процесс выпадения влаги в винтовом блоке происходит всегда, поэтому важно выбирать масла с низкой вспениваемостью и хорошими деэмульгирующими свойствами. Образование конденсата происходит из-за перепада температур и в небольших количествах не влияет на смазывающие свойства масла, быстро выпариваясь из него. Однако при коротких циклах и/или малой загрузке компрессора, да еще и в холодных помещениях влага не успевает выпариваться и возникает эффект заводнения масла, который приводит к отсутствию смазки и повышенной коррозии не только в самом блоке, но и в сопрягаемых узлах. Если невозможно "дозагрузить" компрессор и удлинить циклы, то требуется не реже одного раза в неделю ставить его на прогон с рабочей температурой не ниже 78оС.
- Загрязнение масла механическими примесями возникает как вследствии его окисления, так и при всасывании воздуха из атмосферы. При всасывании воздуха любая особо мелкая пыль (цемент, краски, отходы сварки и резки металлов, сажа в котельных и т.д.) превращается в абразивные примеси. Установка всасывающего фильтра с более тонкой степенью фильтрации и заблаговременная его замена вместе с масляным фильтром поможет устранить нежелательные последствия.
- ?зменение химического состава масла и, как следствие, ухудшение его смазочных свойств, в компрессорах, установленных на предприятиях химической промышленности, на кожевенных фабриках или в близости от моря. Для этих случаев нельзя дать никаких рекомендаций, кроме как отбор проб и замена масла в более короткие сроки.
Краткое заключение.
Обязательно использовать масло только соответствующее вышеперечисленным критериям со сроком службы до 4000ч. на минеральной основе с синтетическими добавками или до 8000ч. на синтетической основе. Проводить его мониторинг не реже 500ч. При необходимости производить заблаговременную замену.
Масляный фильтр заменять не реже, чем через 2000ч., воздушный фильтр - по загрязнению.
? главное: содержать компрессор и помещение в надлежащем состоянии.
ООО «РЕМЕЗА-БелТС»
www.remeza.by
По материалам и рекомендациям
производителей оборудования и масел.
Скачать PDF – Рекомендации по выбору масла для винтовых компрессоров и условия его эксплуатации
www.remeza.by
Какое масло лить в винтовой компрессор?
Содержание
Масло выполняет не только смазывающую и охлаждающую функцию, но также играет роль уплотнительного элемента. Чтобы эффективно решать эти задачи, масло должно обладать рядом специфичных параметров.Масло, которое можно лить в винтовой компрессор, должно отвечать ряду общих требований:
Температура воспламенения не ниже 180 °C;
Кинематическая вязкость – от 7 сСт;
Гидрофобность;
Отсутствие пенообразования;
Повышенные антикоррозионные свойства;
Гидрофобность.
Производитель указывает перечень из нескольких марок масла, которые рекомендованы для применения с конкретной моделью. Выбирать из этого списка нужно, учитывая особенности эксплуатации агрегата.
Минеральное или синтетическое?
Каждый тип смазывающей жидкости имеет свои преимущества.
Минеральное масло, например, стоит дешевле примерно на 25%. Для работы в нормальных условиях вполне достаточно залить это масло в винтовой компрессор. Такая ситуация возможна, если агрегат стоит в чистом, сухом, теплом помещении. Если недорогое средство обеспечивает корректную работу техники, переплачивать не имеет смысла. Синтетические масла в целом имеют улучшенные эксплуатационные характеристики. По всем основным показателям они превосходят оппонентов. Например: минеральные смазочные масла имеют ресурс до 4 000 часов, синтетические – около 6 000. Максимальный срок выработки указывается производителем. При работе в тяжелых условиях превосходство «синтетики» становится еще более явным. Если аппарат эксплуатируется в условиях повышенных или пониженных температур, высокой влажности или запыленности, предпочтительнее пользоваться синтетической смазкой. При нагреве или охлаждении вязкость такого масла сильно не изменяется. Например, если эксплуатация происходит при постоянной температуре выше 90 °C, ресурс минерального масла снижается на 50%, а срок работы «синтетики» уменьшается незначительно.Если компрессор работал на минеральном масле, а потом было принято решение использовать синтетическую смазку, необходимо заменять технологическую жидкость полностью. Смешивать разные типы нефтепродуктов категорически запрещено, даже если они выпущены одним производителем. Нарушение приведет к проблемам в работе оборудования и аварии.
Особые требования
Следует учитывать, какие работы будут выполняться винтовым аппаратом. Если техника используется на линии по производству продуктов питания, фармацевтических препаратов или упаковки, необходимо заливать марку масла, имеющего так называемый пищевой допуск. Один из примеров такой смазки – FoodGradeFluid.Популярные марки
Наилучшими показателями отличаются компрессорные масла известных брендов:
Kraftmann, Agip, Shell (линейка Corena),
Mobil (линейка Rarus).
Некоторые компании, выпускающие компрессоры, освоили выпуск смазочных материалов. Среди профессионалов высоко котируются марки:
Roto-XtendDutyFluid и
RifNdurance от промышленной группы AtlasCopco.
Теги: масло для винтового компрессора, требования к маслу для винтового компрессора
www.compressor-mash.ru
Расход масла винтовым компрессором. Тип масла для винтового компрессора.
Заявка на компрессор (0)Винтовой компрессор Airpol - это сбалансированный, продуманный, экономичный и надёжный агрегат.
Расход масла у наших компрессоров практически нулевой* при правильной эксплуатации, и расходуется оно только на плановые ТО - каждые 3000 часов наработки соответственно (в полгода - год в зависимости от интенсивности эксплуатации).
*Содержание масла в сжатом воздухе после перехода через исправный сепаратор не превышает 3-5мг/м3.
__________________________________________________________________________
На вопрос в сервисную службу: "... почему компрессор быстро расходует масло, и уровень падает!...", или "...почему компрессор ест масло!?..."
Ответ будет, скорее всего, таким:
- "... масло подгорает из-за перегрева",
- либо "...проверьте соединения - очевидно, есть утечка..."
- загрязненный или поврежденный сепаратор, либо масляный фильтр,
- несоответствующее масло,
- слишком частое включение компрессора,
- слишком короткое время разгрузки,
- отсутствие или недостаточное отсасывание масла из сепаратора,
- слишком высокий уровень масла.
И если в первом случае, факторы влияющие на перегрев - это скорее всего высокая температура окружающей среды (из-за неверно рассчитанного теплообмена в компрессорной) или обход системы контроля за температурой масла, то во втором случае невыполнение профилактических работ ("протяжек") соединений.
99% обращений в нашу сервисную службу - именно таких как в первом и втором случае и 1% это какие-то другие причины...
Вот несколько примеров необходимого объема масла для компрессоров Airpol:
Модель винтового воздушного компрессора Airpol | Заправочный объем, лНеобходимо на одну замену |
Airpol 5 и 7 | 3,5 |
Airpol 11 и 15 | 4 |
Airpol 18 и 22 | 7 |
Airpol 30 и 37 | 30 |
Airpol 45 | 35 |
Airpol 55 | 35 |
Airpol 75 | 55 |
Airpol 90 | 55 |
Масло, которое рекомендует завод Airpol для воздушных винтовых компрессоров собственного производства – это компрессорное масло с кинематической вязкостью 68 мм2/с при температуре 40°С.
На данный момент на время гарантийного периода завод Airpol разрешает использовать масло:
На винтовых компрессорах выпуска до 1.03.2010 года:
- масло Shell Corena - S2 R68
- оригинальное масло Airpol – S-M68
На винтовых компрессорах выпуска после 1.03.2010 года:
- масло Shell Corena – S4 R68
- масло FUCHS – Renolin Unisyn OL68
- оригинальное масло Airpol – ST68
Связанные разделы
comair.ru
Какое масло заливается в компрессор
Компания ГК «ПромОборудование» реализует масла в ассортименте на любое компрессорное оборудование. В рубрике «запасные части» Вы можете ознакомиться с продукцией и стоимостью, а заказ можно осуществить по телефону: 8-950-93-43-100.
Выбор компрессорного масла
Компрессорное оборудование производит сжатый воздух для пневмоинструментов и разделяется на два вида: масляные и безмасляные. Если Ваш компрессор масляный, тогда ему требуется своевременная замена и дозаправка маслом, чтобы предотвратить преждевременный износ деталей оборудования.
В каталоге имеется несколько видов компрессорного масла, которое применяется в разных отраслях для определенных видов компрессоров. Данный момент важно учесть при покупке масла, поскольку наиболее жесткие требования предъявляют поршневые промышленные компрессоры. Компрессорное масло в данных моделях оборудования находиться в контакте со сжатым газом и чтобы избежать образование нагара, масло должно быть самого высокого качества. Также масло для винтового компрессора должно обладать определенной степенью вязкости и иметь термоокислительную стабильность.
Основная функция масла для промышленных компрессоров – обеспечивать герметичность в зазорах между зубьями и впадинами, а также своевременно охлаждать сжатые пары до оптимальной температуры.
Правила заправки, слива и замены масла
Купить компрессорное масло можно здесь, на сайте компании «ПромОборудование». Здесь Вы всегда найдете масло для компрессоров по конкурентной стоимости.
Компрессорное масло относится к типу «расходные материалы» и меняется каждые 50-1000 часов в поршневых моделях, и 2000-8000 в винтовых. Необходимо помнить, что нарушение технологических моментов при обыкновенной заправке маслом, неизбежно приведет в попаданию влаги и воздуха в систему. Во избежание перерасхода масла, необходимо преждевременно открывать емкость с маслом.
При сливе использованного масла, необходимо пользоваться средствами защиты: перчатки, защитные очки, так как в масле содержатся элементы кислотных веществ.
Для заправки используется зарядный шланг, вакуумный насос и манометр. Поэтапное проведение процедуры:
- Вся система вакуумируется, оба сервисных вентиля перекрываются. К одному из вентилей подсоединяется насос, снимают масляную пробку и прикручивают зарядный шланг с отсекающим вентилем;
- Сервисный вентиль открывается постепенно, чтобы создать незначительное плюсовое давление;
- Затем запускают вакуумный насос и следят за давлением в компрессоре, и уровнем заполнения маслом;
- При достижении нужно уровня, вентиль перекрывается, вакуумный насос останавливается и создается положительное давление;
- Зарядный шланг отсоединяется, вкручивается масляная пробка.
Производя заправку компрессора маслом, не стоит полностью опорожнять масляную емкость, чтобы избежать риска попадания воздуха внутрь системы.
gkpnevmo.ru
Масло для компрессора
23 декабря 2015
Просмотров: 1996
Выбирая масло для компрессора, каждый автолюбитель должен учитывать, что машина — сложный механизм, и для ее грамотного технического обслуживания нужны определенные знания. Прежде чем решить, какое масло заливать в компрессор, нужно постичь некоторые технические основы его строения и функционирования. Вопрос увеличения мощностных характеристик мотора — один из основных, который ставят перед собой автопроизводители.
Масло для компрессора служит смазкой для уменьшения трения деталей,а также осуществляет терморегуляцию, обеспечивая необходимый температурный режим.
Особенности автомобильного компрессора
Всего есть два решения задачи. Первый — производство ДВС (двигателя внутреннего сгорания) большого внутреннего объема. Такие агрегаты довольно продуктивны, но обладают большими размерами и дорогие в обслуживании.
Основная задача автомобильного компрессора состоит в подаче воздуха или газов под давлением.
Второй и самый подходящий вариант — создание мотора оптимальных размеров и максимальной эффективности. Этого можно добиться, увеличив подачу воздуха в камеру сгорания ДВС при помощи специального оборудования — воздушного компрессора.
Согласно определению — это агрегат, способный создавать на входе давление, которое превышает атмосферное. В автомобилестроении это применяется для увеличения мощности ДВС. Компрессор добавляется к впускной системе машины с целью увеличения подачи воздуха в ДВС, что способствует дополнительному поступлению топлива в цилиндры и, как следствие — увеличению мощности транспортного средства.
Существует несколько типов устройств, которые отличаются между собой особенностями конструкции и техническими характеристиками, но принцип действия примерно один и тот же. К примеру, предназначение масляного компрессора — создания давления в системе смазки.
Вернуться к оглавлению
Как правильно выбрать жидкость для воздушного компрессора?
Немного разобравшись с устройством агрегата можно перейти к следующему вопросу. Какое масло лить в компрессор для продуктивной работы и какие функции оно выполняет? Поиски ответа на него актуализируются с наступлением холодной зимы, когда все детали и агрегаты транспортного средства поддаются повышенной нагрузке и компрессор — не исключение. С научной точки зрения, компрессорные жидкости — это синтетическое или минеральное соединение. Их функции такие:
Принцип работы автомобильного компрессора.
- Улучшение непроницаемости камер сжатия воздуха.
- Уменьшения износа и трения соприкасающихся элементов.
- Теплоотвод.
Правила ухода и диагностики данного оборудования обычно прописаны в сервисной документации, где указан допустимый уровень масла, а также как производится замена масла в компрессоре и то, какую жидкость залить.
Если по каким либо причинам эта информация недоступна, можно воспользоваться общими рекомендациями, касательно выбора масла:
- Если автомобиль выпущен до 1993 года, то на нем, скорее всего, установлен КТС с «охлаждайкой» типа R12. В таком случае применяется масло на минеральной основе, имеющее хорошую текучесть. Заполняет весь рабочий объем, снижает механический износ деталей.
- Машины, выпущенные до 1995 года, оснащены агрегатом R134A. Для таких компрессоров используется масло типа PAG.
- В том случае, если в автомобиле изначально была залита жидкость R12 с последующим переоборудованием на R134A, рекомендуется использовать компрессорное масло РОЕ с эстерами. Важно учитывать, что в таком агрегате изначально могло быть залито масло PAG, поэтому чтобы исключить поломку, рекомендуется осуществить «промывку» компрессора.
Определив тип масла, нужно определиться с его уровнем вязкости, которая является одной из главных характеристик, влияющих на износ деталей компрессора. К примеру, если жидкость будет обладать недостаточной вязкостью, она просто не будет успевать охлаждать необходимые элементы. С 1993 года, когда стали применяться жидкости PAG и POE, появилась необходимость изменить вязкость масла (до этого всегда заливали компрессорные масла с одинаковой вязкостью). В случае с PAG показатель составляет 45 либо 150, для РОЕ предусмотрена вязкость 100.
Таблица соответствия вязкости масла для поршневых воздушных компрессоров.
Важно! Если не знаете, какая жидкость залита в компрессор, перед ее покупкой обратитесь к специалисту, который будет производить замену. Некорректное обслуживание компрессора чревато поломкой.
Масло для компрессоров должно обладать следующими характеристиками:
- Высокие уплотняющие свойства. Эффект достигается маслом с оптимальным уровнем вязкости. Заливать необходимо жидкость, заполняющую весь рабочий объем с активными деталями агрегата.
- Высокая устойчивость к окислению. Если данное свойство отсутствует, под действием высоких температур будет происходить образование кокса и, как следствие, может произойти взрыв.
- Устойчивость к воде. В процессе работы компрессора газ может выделять жидкость. Ее попаданию на детали агрегата препятствует масло.
- Стойкость к растворению газов. Если свойство отсутствует, масло будет впитывать газ, тем самым уменьшая свою вязкость. Из-за этого будет повышаться нагрузка на детали агрегата.
Соблюдение всех норм и правил, а также следование правильным советам уберегут оборудования от преждевременной поломки и продлят срок службы.
Вернуться к оглавлению
Обслуживания воздушного компрессора
Чтобы агрегат нормально функционировал, нужно иметь небольшие знания об его диагностике и обслуживанию. Конечно, скорее всего, эту работу будут выполнять мастера, но, как говорит пословица «Знания за плечами не носить».
В новой машине без заправки устройство может нормально работать 3 года. Преждевременная замена обычно проводится в случае технических неисправностей или поломки. Ремонт состоит из чистки рабочих деталей от старого масла, которое сливается как «отработка», и заливке новой жидкости. Как правило, масло заливается в равном объеме в рабочую зону компрессора и в аккумулятор. Эти особенности процесса позволят безопасно осуществить «сухой» запуск системы и ее нормальную работу.
Важно!
Количество жидкости должно не превышать установленных норм, и не быть ниже них.
Не соблюдение этих простых правил неминуемо приведет к негативным последствиям. Перед тем, как выбрать масло, нужно ознакомиться с моделью компрессора и его особенностями.
Автор:
Иван Иванов
Поделись статьей:
Оцените статью:
Загрузка...Похожие статьи
vseavtomasla.ru
Как выбрать масло для винтового или поршневого компрессора
Своевременная заливка и замена масла в масляных компрессорах предупреждает возможность преждевременного износа элементов оборудования. Компания «Интер Оил» предлагает большой ассортиментный выбор масла Total для компрессоров, используемых в разных отраслях промышленности и для компрессоров разных типов. Именно эти факторы и являются основополагающими при выборе компрессорного масла для поршневых компрессоров промышленного типа.
Особенности применения в различных отраслях
Требования к компрессорному маслу для устройств поршневого типа наиболее строгие и жесткие. Это обусловлено тем, что при постоянном контакте с газообразными элементами избежать появления нагара и случайных возгораний можно только при использовании высококлассного масла. Для таких устройств лучше выбрать компрессорное масло с высокой степенью вязкости и хорошими показателями термоокислительной стабильности.
Абсолютно иные требования предъявляются к маслу для винтовых компрессоров. Перед тем, как выбрать масло для компрессора винтового типа, стоит учесть, что эти делятся на три основных типа:
Главная функция, которую выполняет компрессорное масло в установках винтового типа – оптимизация температурных показателей для сжатого пара, герметизация пространства между зубьями и впадинами. |
Основные обязательные требования при выборе компрессорного масла такого типа:
- показатель вязкости > 7;
- температура возгорания > 180 градусов Цельсия.
От показателей рабочей температуры масла зависит частота его замены: высокие температурные показатели требуют частой замены масла, а при рабочей температуре, не превышающей 90 градусов, замена масла будет производиться значительно реже. Высокие температурные показатели при неверно выбранном компрессорном масле ухудшают процессы теплообмена, могут привести к засорам в отсеках для охлаждения масла и его отделения и вывести оборудование из строя.
Рекомендации по выбору для разных типов оборудования
Если производитель компрессора не дает никаких конкретных рекомендаций относительно предпочтительной марки масла, то выбрать масло для компрессора можно по нескольким основным показателям и в зависимости от потребностей. Обязательно стоит учитывать тип компрессора.
Так, для винтовых компрессоров рекомендуют использовать масла
- Тп-30,
- Тп-22, ХА-30,
а для поршневых
- К19,
- КС-19 (производятся в России).
Известные зарубежные производители, лидирующее место среди которых занимает компания Total, производят несколько видов масел для любых типов компрессоров в различных ценовых диапазонах и с различным набором свойств и особенностей.
- TOTAL PLANETELF PAGTOTAL PLANETELF PAGв наличии
- TOTAL LUNARIA SHTOTAL LUNARIA SHв наличии
- TOTAL DACNIS SH 32, 46, 68, 100TOTAL DACNIS SH 32, 46, 68, 100в наличии
- TOTAL LUNARIA EFL 46, 68, 100TOTAL LUNARIA EFL 46, 68, 100в наличии
- TOTAL DACNIS SE 46, 68, 100TOTAL DACNIS SE 46, 68, 100в наличии
- TOTAL LUNARIA FR 32, 46, 68, 100TOTAL LUNARIA FR 32, 46, 68, 100в наличии
- TOTAL LUNARIA NHTOTAL LUNARIA NHв наличии
- TOTAL PLANETELF ACDTOTAL PLANETELF ACDв наличии
- TOTAL DACNIS 32,46, 68, 100, 150TOTAL DACNIS 32,46, 68, 100, 150в наличии
- TOTAL PV 100 PLUSTOTAL PV 100 PLUSв наличии
- TOTAL DACNIS LD 32, 46, 68TOTAL DACNIS LD 32, 46, 68в наличии
- TOTAL LUNARIA SK 55, 100, 150TOTAL LUNARIA SK 55, 100, 150в наличии
- TOTAL PNEUMATOTAL PNEUMAв наличии
- TOTAL PNEUMA SYTOTAL PNEUMA SYв наличии
- Масло для вакуумных насосов TOTAL PV 100Масло для вакуумных насосов TOTAL PV 100в наличии
interoil-spb.ru
Какое масло нужно заливать в воздушный поршневой и винтовой компрессоры
Компрессоры бывают безмасляные и масляные. В этой статье речь пойдёт о втором типе и о том, какое масло нужно заливать.
По своей консистенции масло - вязкая жидкость, которая служит в качестве смазки подвижных частей механизма. Первое правило при выборе смазывающего вещества - оно же самое главное, - покупать качественное масло. Использование смазки низкого качества может привести к образованию нагара на стенках механизма, повышенному износу деталей, и, в худшем случае, к перегреву двигателя и возгоранию компрессора.
2 правила выбора компрессорного масла
Проверить качество масла до покупки невозможно. Поэтому мы рекомендуем использовать известные бренды компрессорных масел, которые пользуются спросом. Уточняйте у продавцов или спрашивайте совета у владельцев компрессоров. Не переживайте, что вы переплатите за имя на этикетке - в этом случае лучше не экономить, а выбирать проверенное средство.
Второе правило - используйте смазку, которая подходит именно для вашего типа компрессора: воздушного, поршневого, винтового, спирального. Это обусловлено наличием разных присадков в маслах, которые могут подойти к одному из типов механизма и быть противопоказаны другому.
Обычно производители дают рекомендации по выбору масла в паспорте (инструкции по эксплуатации) товара. Два основных критерия рекомендаций: вязкость и термоокислительная способность.
При выборе также важна рабочая температура, до которой нагревается компрессор во время сжатия воздуха: чем она выше, тем больше смазки будет расходовать механизм. Работа агрегата при высокой температуре, образование нагара и смол на стенках происходит интенсивнее. Это может привести к понижению характеристик теплообмена. А значит, заменять масло надо чаще.
Получить консультацию по подбору масла вы можете в сервисном центре ЭнергоПроф по номеру 8 (800) 333-47-93.
Замена масла
Чтобы предотвратить выход из строя, необходимо регулярно обслуживать компрессор. Подробно про срок службы и межсервисный интервал мы писали в статье “Какой моторесурс у винтового и поршневого компрессоров?”.
Стандартная процедура ТО включает замену изношенных деталей, воздушных фильтров, масла, и чистку внутренних частей оборудования. Обслуживание компрессора лучше осуществлять в сервисном центре, потому что при замене деталей и смазывающей жидкости необходимо придерживаться определенного алгоритма действий. Кроме того сертифицированные специалисты выполняют обслуживание быстрее, а вы экономите время.
При обращении в центр всегда уточняйте наличие сертификатов, которые подтверждают квалификацию мастеров. В случае выполнения ТО не сертифицированным мастером вы рискуете потратить больше времени и денег.
Автор: Иван Чернов
www.compressortyt.ru
Видеоматериалы
Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше
Подробнее...С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей
Подробнее...Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе
Подробнее...Актуальные темы
ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год
Подробнее...Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год
Подробнее...
КОНТАКТЫ
360051, КБР, г. Нальчик
ул. Горького, 4
тел: 8 (8662) 40-93-82
факс: 8 (8662) 47-31-81
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.