05.07.2024

Когда включат отопление в детских садах: Отопление в детсадах и школах Подмосковья включат 1 октября

Содержание

Отопление в детских садах и больницах Москвы включат досрочно

https://ria.ru/20190920/1558902397.html

Отопление в детских садах и больницах Москвы включат досрочно

Отопление в детских садах и больницах Москвы включат досрочно

Подача тепла в социальных учреждениях столицы начнется досрочно, сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков в пятницу. РИА Новости, 03.03.2020

2019-09-20T15:12

2019-09-20T15:12

2020-03-03T16:16

россия

петр бирюков

москва

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/151027/79/1510277967_0:157:5760:3397_1920x0_80_0_0_3ba8ca1eb687a650fbe18f5cbe8af06c.jpg

МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Подача тепла в социальных учреждениях столицы начнется досрочно, сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков в пятницу.Он напомнил, что в соответствии с действующими нормативами отопительный сезон начинается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 8 градусов в течение пяти дней. «Однако в связи с неблагоприятным прогнозом погоды и по просьбам жителей столицы принято решение о досрочной подаче отопления в социальные учреждения», — уточнил заммэра.К прохождению отопительного сезона 2019-2020 годов было своевременно подготовлено более 70 тысяч зданий, включая жилые дома и инфраструктуру топливно-энергетического хозяйства. Тепловые сети успешно прошли гидравлические испытания. На ТЭЦ накоплены необходимые запасы резервного топлива: 369,8 тысячи тонн мазута, 476,5 тысячи тонн угля, 25,7 тысячи тонн дизельного топлива. Запас системы энергоснабжения Москвы позволяет стабильно и бесперебойно обеспечивать потребителей теплом при достижении температуры наружного воздуха минус 30-40 градусов.Получить информацию о начале отопительного сезона и оставить заявку в случае возникновения проблем с отоплением москвичи могут по телефону горячей линии общегородского контакт-центра: 8-800-100-23-29, либо по телефону круглосуточной горячей линии Московской объединенной энергетической компании: 8-495-539-59-59. Кроме того, возможность оставить заявку есть и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».

https://ria.ru/20190920/1558891428.html

россия

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/151027/79/1510277967_640:0:5760:3840_1920x0_80_0_0_b7230a20d37bb210b9dd3735cff27022.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, петр бирюков, москва, общество

МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Подача тепла в социальных учреждениях столицы начнется досрочно, сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков в пятницу.

«Подача тепла в детские сады, школы, больницы и другие организации социальной сферы в течение дня будет осуществляться по их заявкам», — рассказал Бирюков журналистам.

Он напомнил, что в соответствии с действующими нормативами отопительный сезон начинается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 8 градусов в течение пяти дней. «Однако в связи с неблагоприятным прогнозом погоды и по просьбам жителей столицы принято решение о досрочной подаче отопления в социальные учреждения», — уточнил заммэра.

К прохождению отопительного сезона 2019-2020 годов было своевременно подготовлено более 70 тысяч зданий, включая жилые дома и инфраструктуру топливно-энергетического хозяйства. Тепловые сети успешно прошли гидравлические испытания. На ТЭЦ накоплены необходимые запасы резервного топлива: 369,8 тысячи тонн мазута, 476,5 тысячи тонн угля, 25,7 тысячи тонн дизельного топлива. Запас системы энергоснабжения Москвы позволяет стабильно и бесперебойно обеспечивать потребителей теплом при достижении температуры наружного воздуха минус 30-40 градусов.

20 сентября 2019, 13:34Теплоснабжение В Петербурге назвали дату начала отопительного сезона

Получить информацию о начале отопительного сезона и оставить заявку в случае возникновения проблем с отоплением москвичи могут по телефону горячей линии общегородского контакт-центра: 8-800-100-23-29, либо по телефону круглосуточной горячей линии Московской объединенной энергетической компании: 8-495-539-59-59. Кроме того, возможность оставить заявку есть и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».

Уже известно, когда включают отопление по нормам в детских садах России

Москва, 01.04.2021, 00:54:56, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Ирина Орлонская.

Все знают, что первая осенняя подача тепла вначале стартует в детских садах, школах и больница. Только после этого коммунальные компании начинают подавать тепло в многоквартирные дома.

Приход осени из года в год вызывает один и тот же вопрос — когда включат отопление. И если в квартирах и на предприятиях прохладную температуру в помещении можно хоть как-то компенсировать, то нахождение детей в детских садах грозит малышам простудой. Именно поэтому мамы всегда интересуются — когда начнет подаваться тепло в садик куда ходит ее чадо.

Когда включат тепло в России, предварительный график

Решение о включении отопления принимают органы местного самоуправления, а не УК и ТСН. Точной даты не установлено, закон требует ориентироваться по погоде.  Отопительный сезон должен начаться, если в течение 5 дней среднесуточная температура держится на уровне ниже 8 градусов. Однако, вначале тепло подадут в детские дома.

Планируемая дата включения отопления в детских садах и других соцобъектах

  • Москва — 25 сентября
  • Московская область — 28 сентября
  • Санкт-Петербург — 16 сентября
  • Липецк — 2 октября
  • Владимир — 27 сентября
  • Омск — 25 сентября
  • Екатеринбург — 16 сентября
  • Тверь — 1 октября
  • Минск — 1 октября
  • Усть-Каменогорск — 4 октября
  • Курган — 2 октября
  • Ярославль — 27 сентября
  • Тула — 1 октября
  • Новокузнецк — 16 сентября
  • Воронеж — 2 октября
  • Уфа — 19 сентября
  • Хабаровск — 7 октября
  • Воркута — 23 августа
  • Мурманск — 1 сентября
  • Пермь — 6 сентября.

Отопление по нормам в детских садах России

Стоит сказать, что зачастую руководство детских учреждений использует превышающую норму температуру воздуха как средство борьбы с заболеваемостью среди детей. На самом же деле, температура выше рекомендуемой, высушивая воздух, только увеличивает заболеваемость.

Для детских садов нормы следующие: в игровых комнатах температура не должна опускаться ниже 21 градуса Цельсия, рекомендуемая температура – 24 градуса. В спальных комнатах допустима более низкая температура, до 18 градусов, рекомендуется довести температуру до 22 градусов Цельсия. Указанные температуры обязательны для местностей, имеющих среднюю температуру в январе ниже -14 градусов Цельсия.

Из прочитанного может сложиться впечатление, что чем выше температура во внутренних помещениях детского сада, тем лучше. На самом деле, слишком высокие температуры могут быть еще более вредными, чем низкие. Так, если временные и незначительные отклонения в сторону понижения температуры ниже рекомендуемого уровня допускаются, то обратные отклонения являются крайне нежелательными. Для игровых комнат максимально допустимая температура составляет 24 градуса Цельсия, а для спален – 22 градуса.

Когда в Ростове-на-Дону включат отопление 2020: график и очередность подключения

Отопительный сезон уже стартовал в Кашарском районе области.

Фото: Роман ИГНАТЬЕВ

Когда в Ростове-на-Дону включат отопление 2020: публикуем все, что известно на данный момент. «Комсомольская правда-Ростов» выяснила, при каких условиях и в какой очередности город будут подключать к теплу.

Согласно нормам, отопление включают при условии, когда в течение пяти дней среднесуточная температура воздуха остается ниже восьми градусов.

Отопительный сезон уже стартовал в Ростовской области, однако пока только в Кашарском районе. Отопление включили в социальных учреждениях: 22 детских садах и 18 школах.

Согласно нормам, отопление включают при условии, когда в течение пяти дней среднесуточная температура воздуха остается ниже восьми градусов.

Когда тепло появится в ростовских домах, пока неизвестно. Однако уже понятно, что произойдет это не в ближайшие дни.

Чтобы включили отопление, коммунальщики должны получить паспорт готовности. Документ выдадут, когда завершатся все подготовительные работы. Это опрессовка, промывка и ревизия систем отопления многоэтажек с центральным отоплением. Постановление о старте отопительного сезона подписывает глава администрации города.

Процесс подключения дома к теплу — тоже процесс не быстрый. Заполнение системы может продлиться в течение трех дней. Точный срок зависит от того, на каком расстоянии от теплоисточника находится помещение. Кроме того, в некоторых случаях из батареи нужно вручную спустить воду, чтобы из труб вышел пар.

В исключительных случаях тепло может появиться и раньше. Если речь идет о соцобъекте, заявку на подключение подает руководитель учреждения. В случае с многоквартирным домом, такой вопрос решается на общем собрании жильцов. Они подают заявление в управляющую компанию, те в свою очередь — в ресурсоснабжающую организацию. По такой же схеме можно не только раньше начать отопительный сезон, но и отложить его. Например, если жильцам жарко с горячими батареями.

Если с отоплением возникли трудности, можно сообщить об этом по «горячей линии». Телефон круглосуточной диспетчерской донского министерства ЖКХ: (863) 240-13-79.

Скоро включат отопление. Как это будет

В преддверии начала отопительного сезона самые популярные вопросы жителей многоквартирных домов, связанны с включением отопления. Жуковское отделение Ассоциации председателей Советов многоквартирных домов собрали вопросы и подготовили ответы.

Когда включают и отключают отопление?

В городских округах включают отопление по распоряжению Главы администрации городского округа, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов”, если среднесуточная температура в течение 5 дней держится ниже 8°С и по прогнозу погоды ожидается ее дальнейшее снижение. Отключают отопление по тому же принципу — если среднесуточная температура в течение 5 дней держится выше 8°С и по прогнозу погоды ожидается ее дальнейшее повышение.

Как проходит процесс начала подачи тепла?

Работы по включению и регулировке отопления обычно длятся несколько суток (В этом году планируется сокращение сроков запуска отопление на всех объектах до 7 суток).

Сначала батареи включают на социальных объектах (в детских садах, школах, больницах, поликлиниках), затем в жилых домах, потом на промышленных предприятиях. Выключают отопление в обратном порядке — сначала на промышленных предприятиях, затем в жилых домах, потом в социальных учреждениях.

В больницах, поликлиниках, школах и других объектах социальной инфраструктуры при необходимости отопление могут дать и раньше начала отопительного сезона.

Какова должна быть температура воздуха в помещении во время отопительного сезона?

Во время отопительного сезона температура в квартире должна быть не менее 18 °С, а в угловых комнатах не ниже 20 °С.

В детском учреждении должно быть не меньше 22-24 °С тепла, в офисе нормальная температура составляет от 21 °С до 23 °С, а на работе, которая требует физической нагрузки, от 16 °С до 18 °С.

Что делать, если отопительный сезон начался, а в вашей квартире нет отопления?

Контроль и мониторинг начала отопительного периода в городском округе осуществляется: органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями.

Если отопительный сезон начался 7 или более дней назад, но в вашей квартире все еще нет отопления, вы можете:

– оставить заявку в аварийно-диспетчерской службе своей управляющей компании по вопросу включения отопления;

– позвонить на горячую линию Управления ЖКХ администрации городского округа и получить консультации и разъяснения в части жилищно-коммунальной сферы жители могут.

Когда включат отопление в Петрозаводске в 2021 и 2021 году?

В каждом городе Российской Федерации начало отопительного сезона назначено на различные даты, а подача тепла не является одновременной по всей стране. Числа, в которых включат отопление, и то, при какой температуре начнется подача тепла осенью, зависит напрямую от климата каждого конкретного региона. Но понятие климата является условным, ведь подача тепла в каждом городе начинается в тот момент, согласно нормам, когда среднесуточная температура воздуха в окружающей среде не менее пяти дней не поднимается выше 8 градусов по Цельсию.

Главная ответственность за своевременно начатое отопление и проведение всего сезона обогрева батарей лежит на плечах организаций по теплоснабжению Петрозаводска. Эти организации находятся по всей территории города и, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, регулируются администрацией и собственниками уполномоченных органов (муниципальными образованиями районов). В первую очередь в каждом городе отопление получают детские сады, медицинские учреждения и школы.

Регулированием отопительного сезона занимается государственный стандарт 30494-96, который утверждает, что температура в квартирах и многоквартирных домах не должна понижаться ниже 18 градусов по Цельсию. Если подача отопления осуществляется некачественно и в несоответствии с существующими нормами, то необходимо сразу же подавать исковое заявление, позволяющее возместить оплаченные вами ранее услуги и компенсировать моральный ущерб.

Даты отопительного сезона в Петрозаводске на данный момент назначены на 22-23 сентября 2021 года.

Что говорят коммунальщики и власти

Петрозаводские коммунальные системы несколько дней назад попросили администрацию столицы Карелии не начинать подачу тепла раньше времени, которое жилфондом установлено на 20 числа сентября. Технический директор ПКС в Петрозаводске Сергей Долотов просит администрацию не давать распоряжения о начале отопительного сезона до тех пор, пока в течение пяти суток среднесуточная температура не будет подниматься выше 8 градусов по Цельсию. Также он отметил, что уже на следующей неделе организация готова начать подачу тепла в общеобразовательных школах и детских садах. По его мнению, детские сады можно начать отапливать уже 17 сентября, а жилой фонд может подождать, ведь погода пока позволяет.

Технический директор ПКС заявляет, что на сегодняшний день промывка и опрессовка батарей в многоквартирных домах завершена на 85%, в их число входят и городские учреждения. Уже со следующего понедельника отопление в Петрозаводске готовы будут подключить. В ближайшие несколько дней теплоту в батареях смогут почувствовать в больницах, детских садах и школах.

Сергей Долотов сообщает, что в течение последних пяти дней температура воздуха в Петрозаводске держалась на уровне +10 градусов по Цельсию, поэтому о начале отопительного сезона пока речь не идет. Отопление включат сразу, как только температура опустится до 8 градусов на термометре.

Как говорилось выше, теплоснабжающие организации абсолютно готовы к началу отопительного сезона, когда в то же время объекты не способны получать в полной мере тепло. По словам Долотова, на сегодняшний день являются не опрессованными и не промытыми:

  • 9 школ и 13 детских садов;
  • 5 музыкальных и спортивных учреждений;
  • 65 домов ТСЖ;
  • 9 техникумов и колледжей;
  • 277 домов, которые принадлежат управляющим компаниям.

Читайте также: Когда в этом году дадут отопление в СПб

По данным Администрации в городе Петрозаводске, основная часть работ все-таки уже выполнена.

Выводы

В целом можно сказать, что в Петрозаводске уже полностью готовы к началу отопительного сезона. Ожидается, что в ближайшее время тепло в домах и социальных учреждениях все-таки появится. Обратите внимание, что если именно в вашей квартире длительное время нет тепла, а батареи остаются по-прежнему холодными, то необходимо составить исковое заявление, которое позволит решить проблемы, возместить оплаченные средства и компенсировать моральный ущерб. Для составления акта вам потребуется сотрудник службы либо двое ваших соседей, которые смогут выступить в качестве соседей. Составление акта будет возможно только в том случае, если по факту температура окружающего воздуха в вашей квартире окажется ниже 18 градусов по Цельсию.

О халатности городских служб наслышаны все, потому не допустите ненормированного отопления в вашем жилище, которое может в дальнейшем пагубно сказаться на здоровье вашем и ваших близких.

На нашем сайте вы можете получить консультацию профессионального юриста совершенно бесплатно!

1/CnJDWrUE_Rg

Карта сайта

Наш адрес

Адрес редакции: 346880, Ростовская область, город Батайск, ул. М. Горького, 127

Главный редактор: Л. А.Белоконь

Учредитель: ООО Батайское информационное агентство «Вперёд».

Свяжитесь с нами

Телефон: 8 (86354) 6-64-05
Факс: 8(86354) 5-91-32
Эл. почта: [email protected]
Директор, гл. бухгалтер: 8(86354) 6-64-05
Отдел рекламы и объявлений: 8(86354) 5-07-33
Журналисты: 8(86354) 5-64-05
Отдел подписки и бухгалтерия: 8(86354) 5-06-38

Новости партнеров

Издание

Сетевое издание «bataysk-gorod» (батайск-город) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) — свидетельство Эл № ФС77-74707 от 29 декабря 2018 года.

16+

Вся информация, размещенная на веб-сайте www.bataysk-gorod.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ об авторском праве. Представителем авторов публикаций и фотоматериалов является «ООО БИА Вперёд».
Полное или частичное воспроизведение материалов без гиперссылки на www.bataysk-gorod.ru запрещается.
Пользователи должны соблюдать морально-этические нормы при отправке комментариев, вопросов, предложений и при общении на форуме.

© 2005-2020 БИА «ВПЕРЕД»

Отопительный сезон 2020 — когда дадут отопление в Березниках

Начало и конец отопительного сезона определяется среднесуточной температурой на улицу. Когда её величина опускается ниже 8°C на протяжении 5 суток — должны включать центральное отопление, как только среднесуточная температура поднимается выше 8°C на протяжении 5 суток — отопление отключают. Данные нормы регламентируются Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Как определить среднесуточную температуру

Для определения среднесуточной температуры достаточно сложить температуру воздуха на улице в одной точке с определенным интервалом за сутки. Например, если изменять каждые 6 часов и первое измерение сделать в 6 часов утра, то последующие измерения нужно провести в 12, 18 и 24 часа. Дальше суммируем полученные значения и делим на их количество, в данном случае 4. Чем чаще будет производиться замер — тем точнее получится результат. Минимум может быть два значения — максимальная температура днем и минимальная температура ночью.

Температура в Березниках днём, ночью и среднесуточная на ближайшие несколько дней:

Если температуры уже давно соответствуют установленным нормам, а управляющая компания не включает отопление и не реагирует на ваши обращения, можно пожаловаться на управляющую компанию, в Березниках для этого есть несколько инстанций.

Какая температура должна быть в квартире

Согласно СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» оптимальные и допустимые нормы температуры в помещениях жилых зданий:














Наименование помещенийТемпература воздуха, °C
оптимальнаядопустимая
Холодный период года
Жилая комната20-2218-24
То же, в районах наиболее холодной пятидневки (минус 31°C и ниже)21-2320-24
Кухня19-2118-26
Туалет19-2118-26
Ванная, совмещенный санузел24-2618-26
Межквартирный коридор18-2016-22
Вестибюль, лестничная клетка16-1814-20
Кладовые16-1812-22
Теплый период года
Жилая комната22-2520-28

Можно ли включить отопление в квартирах Березников раньше

Отопление можно включить раньше, но не во всех случаях. Для этого жителям многоквартирного дома необходимо направить в управляющую компанию или теплоснабжающую организацию, если договор заключен на прямую, заявку на досрочное включение отопления. При этом должны соблюдаться несколько условий:

  • Дом должен быть полностью готов к началу отопительного сезона, исправны все трубы, проведены испытания.
  • Должна быть техническая возможность включить отопление только в этом доме.
  • Дом должен быть оборудован общедомовым счетчиком тепла.

Всей информацией по этапам и датам включения отопления располагает ваша управляющая компания.

Этапы запуска отопительного сезона

В первую очередь отопление включают в детских садах, школах, больницах. Затем жилой фонд, многоквартирные дома, объекты соцкультбыта.

Вам может быть интересно

Пермский край

Урок в детский сад Тепло идет!

После завершения текста и обсуждения я заставляю детей выстраиваться в очередь у двери, чтобы выйти на улицу и проверить наше яйцо.

Делаем круг вокруг стула с нашим яйцом под ним. Когда дети успокоятся и будут готовы, я передвигаю стул, чтобы открыть вареное яйцо там, где когда-то лежало липкое сырое яйцо. Дети так взволнованы, что начинают «визжать».

Я беру яйцо лопаткой и кладу его на тарелку темного цвета, чтобы яйцо резко контрастировало с тарелкой и дети могли его четко видеть.

Забираем яйцо обратно внутрь и садимся на пол. Я спрашиваю детей, что могло обеспечить тепло, которое могло бы приготовить яйцо на тротуаре. Я следую той же процедуре «подумай-пара-поделись», что и раньше. Дети определяют, что тепло обеспечило солнце.

Затем я предлагаю детям посмотреть следующее видео:

После просмотра видео они снова думают-пара-делятся тем, что узнали о Солнце и его способности создавать тепло на поверхности земли.Это позволяет детям поддерживать друг друга в изучении научных концепций. Они слышат, как друг друга интерпретируют представленную информацию, и позволяют им делиться своими идеями и учиться друг у друга.

Затем я спрашиваю детей, какие объекты на Земле нуждаются в солнечном тепле, чтобы выжить. Я перечисляю их на доске, как делятся волонтеры.

Я знакомлю детей с оценочным заданием, демонстрируя, что я хочу, чтобы они делали. Они должны разрезать и отсортировать изображения на две категории, нуждается в тепле / солнце или не нуждается в тепле / солнце.

Я демонстрирую только три или четыре предмета, прежде чем позвонить ведущим таблицы, чтобы узнать количество страниц, необходимое для людей, сидящих за их столом. Затем я увольняю по одной команде за столом, чтобы они могли выполнить свою задачу самостоятельно.

Я брожу по комнате, пока дети работают, и прошу их объяснить, как они думают, когда они расставляют предметы по столбцам. Я также помогаю по мере необходимости. Это дает мне возможность импровизированно оценивать обучение с отдельными студентами. Некоторые из них я уже интерпретировал уровень обучения на основе информации, которой они поделились во время наших групповых обсуждений, поэтому я ориентируюсь на детей, у которых не было возможности поделиться.У меня довольно хорошая память для такого рода встроенных оценок. Если эта концепция нова для вас, вы можете создать сетку учеников с одним именем ученика в каждом поле и записывать свои наблюдения, когда дети делятся друг с другом или когда вы бродите и взаимодействуете с ними.

Положение о детских садах

Регламент Уполномоченного

Последнее обновление: июнь 2005 г. Заявление об ограничении ответственности

ГЛАВА II ПОЛОЖЕНИЯ КОМИССАРА § 125

ПОДРАЗДЕЛ F Частные школы

ЧАСТЬ 125
ДОБРОВОЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕТСКИХ ШКОЛ И

ДЕТСКИЕ САДЫ

(Законодательный орган: Закон об образовании, статья 207)

сек.

125.1 Общие

125,2 Здания и сооружения

(а) Классные комнаты.

(b) Пункты питания и отдыха.

(c) Санитарно-бытовые помещения.

(d) Открытая игровая площадка.

(e) Планы.

(f) Утверждение планов по замене помещений.

125.3 Правила пожарной безопасности

(а) Инспекции.

(б) Отопительное оборудование.

(c) Выходы и лестницы.

(d) Пожарное оборудование.

(e) Эвакуация.

(f) Отчеты.

(g) Другие стандарты безопасности.

(h) Транспорт.

125,4 Учебное оборудование

(а) В помещении.

(б) На открытом воздухе.

125,5 Здоровье

(а) Санитария.

(b) Медицинский осмотр.

(c) Мероприятия по оказанию неотложной помощи.

(d) Разрешение на оказание неотложной помощи.

(e) Питание.

(f) Сбалансированная деятельность.

(г) Персонал.

125.6 Потребности в персонале

(a) Директор по вопросам образования.

(б) Групповой учитель.

(c) Групповой помощник.

(d) Помощник группы.

(e) Консультанты.

(f) Официальные стенограммы колледжа.

(g) Учебные планы.

125,7 Соотношение учитель-ученик

(а) Надзор.

(b) Размер класса.

(c) Персонал.

125,8 Образовательная программа

(a) Учебная программа и учебный год.

(б) Деятельность.

(c) Каждая школа …

125,9 Прием в детский сад

125.10 Регистрация и отчеты

(а) Регистрация.

(б) Отчеты.

В начало

Историческая справка

Часть (§§125.1-125.5) отменена, новая (§§ 125.1 125.10) подана 27 ноября 1970 г.

§ 125.1 Общие положения.

    1. В контексте данной Части школа означает частный детский сад или детский сад, организованный с целью обучения группы или групп из шести или более детей в возрасте до семи лет под наблюдением квалифицированных учителей, обеспечивающих адекватная программа учебной деятельности и поддержание высоких стандартов здоровья и безопасности.
    2. Школа должна быть зарегистрирована департаментом после представления удовлетворительных доказательств того, что она соответствует стандартам, изложенным в этой Части, и получает одобрение после посещения на месте. Регистрация действительна в течение пяти лет при условии отмены по уважительной причине.
    3. Сотрудники отдела должны ежегодно посещать школы следующих категорий:
      1. школ с регистрационными удостоверениями, срок действия которых истекает в течение года
      2. школ, обслуживаемых новыми абитуриентами, включая школы, принадлежащие новым владельцам в соответствии с разделом 125. 10 (а) (3) настоящей Части;
      3. школ, расположенных на вновь построенных или реконструированных объектах; и
      4. школ, которым требуется техническая помощь на месте для решения проблем, связанных с несоблюдением нормативных требований.

    Историческая справка

    сек.признана недействительной, подана новая жалоба 27 ноября 1970 г.

    В начало

    § 125.2 Здания и сооружения.

    (а) Классные комнаты.

    1. Классные комнаты должны находиться на первом или втором этаже здания или должны быть доступны непосредственно на лифте.
    2. Пол в классной комнате не должен быть ниже уровня земли более чем на четыре фута.
    3. В классных комнатах должно быть не менее 35 квадратных футов площади на одного ребенка (не считая гардеробной, изолированной комнаты, туалетов, кухонь, холлов, веранд и складских помещений).
    4. Минимальная температура 68 градусов при измерении на высоте трех футов от пола должна поддерживаться в каждой комнате, используемой детьми.
    5. Здание и помещения, занимаемые школой, должны быть чистыми, санитарными и сухими.
    6. Все бетонные полы, используемые детьми, должны быть покрыты соответствующим материалом.
    7. Классные комнаты должны хорошо вентилироваться.
    8. Во всех частях класса должно быть не менее 30 фут-свечей света.
    9. Для предотвращения ослепления электрические лампочки должны быть экранированы способом, приемлемым для отдела.

    (б) Пункты питания и отдыха.

    1. Помещения, используемые для приема пищи, должны быть чистыми.
    2. За одним столом одновременно во время обеда не должно быть более восьми детей.
    3. Санитарная кроватка должна быть предоставлена ​​каждому ребенку, который проводит в школе более четырех часов в день.Должны быть обеспечены гигиенические индивидуальные покрывала для кроватей, обеспечивающие достаточное тепло.
    4. Между детскими кроватками должно быть не менее двух футов во время отдыха.

    (c) Санитарно-технические средства.

    1. Должен быть как минимум один унитаз со смывом (открытое сиденье), стационарный умывальник и низкое зеркало на каждую группу из 15 детей. Если эти сооружения не для детей, должны быть доступны низкие платформы или ступеньки.
    2. Отдельные туалеты должны быть предусмотрены для персонала и служащих в школах, которые обеспечивают программу обеда для детей.
    3. Раковина с проточной водой должна быть в каждом классе или всегда под рукой.
    4. Должны быть предусмотрены индивидуальные стаканы для питья, одноразовые бумажные стаканчики или пузырьковые фонтаны с угловой струей.
    5. Должны быть предусмотрены условия для надлежащего мытья посуды и кухонных принадлежностей.
    6. Должны быть предоставлены соответствующие аксессуары, включая бумажные полотенца, мыло и контейнеры для макулатуры, для поддержания здоровья и личной гигиены.
    7. Емкости для мусора должны быть подходящего размера, закрыты, опорожняться ежедневно и очищаться после опорожнения. Мусор или мусор нельзя хранить в помещениях, обычно занимаемых детьми, на открытых игровых площадках или в подходах к ним.
    8. Должна быть обеспечена постоянная подача горячей воды.
    9. Использование обычных мочалок, полотенец, гребней и щеток для волос запрещено.
    10. Должно быть в наличии достаточно подходящей одежды, чтобы дети могли получить смену в случае необходимости.Всю такую ​​одежду необходимо тщательно стирать после каждого использования.

    (d) Открытая игровая площадка.

    1. На каждого ребенка должно приходиться не менее 200 квадратных футов открытой игровой площадки. Менее 200 квадратных футов на ребенка может быть разрешено при предоставлении доказательств тщательного размещения оборудования и ограничения использования небольшими группами за один раз.
    2. Открытая игровая площадка должна быть легко доступна для классной комнаты и туалета. В нем не должно быть никаких опасностей, он должен быть хорошо дренирован и огорожен перпендикулярным деревянным или проволочным ограждением, невысокой стеной или густым кустарником.

    (e) Планы.

    1. Эскизы с размерами планов этажей, включая указание выходов, туалетов и открытых пространств, должны быть отправлены в кабинет директора школы того школьного округа, в котором расположена школа.

    (f) Утверждение планов по замене помещений.

    1. Не допускается строительство, добавление, существенная модификация или изменение занятости зданий или частей зданий, используемых или предназначенных для эксплуатации школы, если планы и проекты изменений не были одобрены в письменной форме департаментом.

    Историческая справка

    сек. признан недействительным, новое добавление подано 27 ноября 1972 г.

    Замененный новый (е) 1970, драм. подано 4 мая 1972 г. 24 мая 1972 года.

    В начало

    § 125.3 Правила пожарной безопасности и безопасности.

    (а) Инспекции.

    1. Зарегистрированные школы подлежат проверкам и рекомендациям Управления пожарной безопасности штата Нью-Йорк, Управление местного самоуправления, 155 Вашингтон-авеню, Олбани, Нью-Йорк 12210.

    (б) Отопительное оборудование.

    1. Печи должны быть закрыты в помещениях огнестойкой конструкции, включая стены, потолок, дверные коробки и самозакрывающиеся двери, рассчитанные на срок не менее одного часа. В топочном помещении нельзя хранить легковоспламеняющиеся материалы.
    2. Запрещается использовать обогреватели прямого действия или электрические обогреватели в помещениях, используемых детьми.
    3. Все легковоспламеняющиеся материалы и любые предметы, которые могут нанести вред детям, должны храниться в закрытых шкафах.

    (в) Выходы и лестницы

    1. На каждом этаже, используемом детьми, должно быть два выхода, удаленных друг от друга, с прямым доступом из всех комнат.
    2. В школах с тремя или более классными комнатами все внешние выходные двери должны открываться наружу и запираться только снаружи.
    3. Все лестницы, используемые детьми, должны быть изготовлены из огнестойкого материала или отделаны огнестойкими материалами или покрытиями, должны быть в хорошем состоянии и оборудованы поручнями подходящей высоты и окружности для детей младшего возраста.
    4. Под лестницей нельзя хранить горючие материалы.
    5. Пожарные лестницы должны иметь лестнично-ступенчатую конструкцию, а подходы к ним должны быть в хорошем состоянии, легко доступны и свободны от препятствий.

    (d) Пожарное оборудование.

    1. Должно быть предоставлено оборудование для обнаружения пожара, пожарной сигнализации и пожаротушения, в том числе достаточное количество огнетушителей, соответствующих типу здания и его занятости. Противопожарное оборудование во всех неконтролируемых помещениях внутри здания, включая складские помещения, котельные и выходы, должно включать в себя систему автоматической пожарной сигнализации с датчиком тепла или дыма или автоматическую спринклерную систему.
    2. Все оборудование для обнаружения пожара, пожарной сигнализации и пожаротушения должно проверяться один раз в месяц и поддерживаться в хорошем рабочем состоянии. Персонал должен быть проинструктирован об их функционировании и работе.

    e) Эвакуация.

    1. Должен быть разработан письменный план немедленной эвакуации всех детей из помещений в случае пожара и последующей переклички. Весь персонал должен быть обучен своим обязанностям в аварийной ситуации.
    2. Противопожарные учения должны проводиться в соответствии с положениями статьи 807 Закона об образовании и ни в коем случае не реже одного раза в месяц.Запись этих учений должна вестись.
    3. Школа должна быть оборудована телефоном для использования в экстренных случаях. Номер телефона пожарной части, обеспечивающей охрану, должен быть на видном месте у телефона.

    (f) Отчеты.

    1. Школа должна поддерживать в актуальном состоянии копии или фотокопии разрешений на пожарные и санитарные, свидетельства о заселении и разрешения на зонирование, если это требуется постановлением о зонировании сообщества, в котором расположена школа.Если школа расположена в городе Нью-Йорк, текущая копия разрешения на дневной уход за детьми должна храниться в архиве школы вместо других отчетов, требуемых этим параграфом.
    2. Зарегистрированные школы должны подавать копии ежегодного отчета о пожарной инспекции в Управление пожарной безопасности штата Нью-Йорк, Управление местного самоуправления, 155 Вашингтон-авеню, Олбани, Нью-Йорк 12210, до 1 декабря на формах, предоставленных этим офисом, в соответствии с требованиями Закон об образовании, раздел 807-а. Каждая зарегистрированная школа должна хранить копию своего ежегодного отчета о пожарной инспекции.
    3. Школы в городах с населением 125 000 или более согласно последней переписи также должны подавать отчеты, как указано в подразделе (f) (2) выше.

    (g) Прочие стандарты безопасности.

    1. Должны быть предусмотрены средства защиты детей от травм из-за низких окон, открытых труб, люков и оконных колодцев.
    2. Отслаивающаяся или поврежденная краска или штукатурка подлежат ремонту.
    3. Краску, содержащую свинец, нельзя использовать на стенах, подоконниках, кроватях, игрушках или любом оборудовании, доступном для детей.
    4. Аптечка должна быть обеспечена. Хранить в чистом контейнере, недоступном для маленьких детей.
    5. Должна поддерживаться соответствующая защита от насекомых.
    6. Окна и двери должны открываться и иметь предохранительные устройства. Должны быть предусмотрены эффективные средства уничтожения насекомых.
    7. Соответствующие номера телефонов и инструкции по получению полицейской и медицинской помощи должны быть вывешены рядом с телефоном.
    8. Любое домашнее животное или животное, находящееся в помещении и на улице, должно быть здоровым, за ним следует должным образом ухаживать и подходить для маленьких детей.

    (h) Транспорт.

    1. Все транспортные средства, используемые для перевозки детей в школу и из школы, должны соответствовать Закону о государственной службе, раздел 61, подраздел 14.
    2. Процедуры безопасности, касающиеся прибытия и отъезда детей, должны быть приемлемы для департамента.

    Историческая справка

    сек. аннулирован, добавлен новый документ 27 ноября 1970 г .; драм подано 4 мая 1972 г. эфф. 24 мая 1972 года.

    Заменены новыми (f) (1), (g) (4) и (g) (6).

    В начало

    § 125.4 Учебное оборудование.

    (а) В помещении.

    1. Учебные центры в классной комнате должны включать в себя зоны для строительства блоков, ведения домашнего хозяйства, водных игр, искусства, рисования, глины и коллажа, естественных наук и изучения природы, кулинарии и музыки. Должны быть адекватные книги и картинки, пазлы, игры и небольшие манипулятивные материалы.

    (б) На открытом воздухе.

    1. Наружное оборудование должно включать постоянные, хорошо закрепленные конструкции для лазания и драматических игр.Должно быть передвижное оборудование, колесные игрушки, трехколесные велосипеды, фургоны, грузовики, строительное оборудование, лестницы, козлы и навес или площадка для хранения этого оборудования.

    Историческая справка

    сек. признан недействительным, новое добавление подано 27 ноября 1970 г.

    В начало

    § 125.5 Здоровье.

    (а) Санитария.

    1. Школы должны соответствовать всем санитарным требованиям местных и государственных департаментов здравоохранения.

    (b) Медицинский осмотр.

    1. По крайней мере, за тридцать дней до поступления в школу каждый ребенок должен пройти полный медицинский осмотр у врача, включая соответствующий скрининг зрения, аудиотест, лабораторные тесты по показаниям и стоматологический осмотр. В школу направляется письменное заявление, подписанное лечащим врачом.
    2. Все дети должны проходить ежегодный медицинский осмотр у врача и стоматологический осмотр у дантиста.
    3. Подробная совокупная медицинская карта должна вестись обо всех обследованиях, заболеваниях, несчастных случаях и любом лечении, проведенном ребенку.
    4. Ежедневный осмотр здоровья каждого ребенка должен проводиться учителем или другим ответственным лицом, знакомым с ребенком и обученным распознавать симптомы болезней и инфекционных заболеваний.
    5. Детям нельзя вводить какие-либо лекарства, кроме как по назначению врача.

    (c) Мероприятия по оказанию неотложной помощи.

    При подготовке к болезни или несчастному случаю школа должна:

    1. имеют телефонный номер родителей;
    2. вызовите врача;
    3. У

    4. есть автомобиль, чтобы отвезти ребенка в больницу;
    5. имеют легкодоступные материалы для оказания первой помощи;
    6. имеют комнату для изоляции ребенка до прибытия родителей;
    7. не разрешать ни одному ребенку возвращаться, пока школа не получит заверение врача о том, что ребенок не болен инфекционным заболеванием и не готов возобновить деятельность.

    (d) Разрешение на оказание неотложной помощи.

    1. Школы должны иметь письменное разрешение от родителей или опекунов на уход за любым ребенком, у которого есть или развиваются симптомы болезни или травмы. Такие заявления должны включать уведомление родителей ребенка, опекуна или другого лица, имеющего законную опеку, а также предоставление неотложной медицинской помощи или первой помощи. Если у ребенка проявляются симптомы заболевания или у него развиваются симптомы, его следует изолировать от других детей до тех пор, пока его не осмотрит врач или не исключат из школы.В случае несчастного случая или болезни, требующей немедленной медицинской помощи, директор школы или другое ответственное лицо несет ответственность за обеспечение такой помощи и уведомление родителей, опекуна или лица, имеющего законную опеку над ребенком. С таким лицом или лицами должна быть достигнута договоренность о том, что больной ребенок должен быть удален как можно скорее по запросу школы и не может быть повторно принят до тех пор, пока по заверению врача не будет установлено, что он свободен от инфекционных или заразных заболеваний.

    (e) Питание.

    1. Школы, в которых программа длится менее трех часов, должны предоставлять закуски.
    2. Школы с программами продолжительностью более трех часов должны предоставлять закуски и обеды.
    3. Школы, обеспечивающие обеды, должны проконсультироваться с диетологом, чтобы обеспечить адекватное и полноценное питание.
    4. Когда подается обед, меню должно быть подготовлено заранее, датировано и вывешено на видном месте для родителей и посетителей.

    (f) Сбалансированная деятельность.

    1. Зарегистрированная школа должна включать сбалансированные занятия с тихими и активными занятиями, игры в помещении и на открытом воздухе, приемлемые для отделения.

    (г) Персонал.

    1. Весь персонал должен проходить регулярный медицинский осмотр врачом. Все сотрудники должны проходить рентгенографию грудной клетки раз в два года.

    Историческая справка

    сек.признан недействительным, новое добавление подано 27 ноября 1970 г.

    В начало

    § 125.6 Требования к персоналу.

    (a) Директор по вопросам образования.

    1. Директор по образованию должен иметь сертификат штата Нью-Йорк или его эквивалент в
      • (i) дошкольное образование (ясли, детский сад и начальные классы), или
      • (ii) ясли-детский сад, или
      • (iii) начальное образование N-6 или K-6 со специальной подготовкой к обучению в младших классах, или
      • (iv) должен представить доказательства практически эквивалентных инструкций и опыта,
    2. Директор по образованию должен, в дополнение к вышеуказанной квалификации, предоставить свидетельство об обучении и / или опыте надзора и управления.

    (б) Групповой учитель.

    1. За исключением указанного ниже, групповой учитель в детских садах и / или детских садах должен быть аттестован, как указано в подразделе (а) (1) выше.
    2. Выпускник общественного колледжа, который специализировался в области дошкольного образования и имел трехлетний опыт работы в качестве помощника группы детского сада, может работать групповым учителем в детском саду при условии, что каждый год перед приемом на работу он должен направлять его в офис директор школы того школьного округа, в котором расположена школа:
      • Оригинал или копия записи колледжа или университета с указанием текущего зачисления в качестве студента-заочника, специализирующегося на дошкольном образовании по программе, ведущей к получению степени бакалавра и / или сертификации.
      • Оригинал или копия программы или записи колледжа или университета с подробной информацией о курсах, необходимых для завершения программы, ведущей к получению степени и / или сертификации, как указано в подразделе (а) (1) выше.
      • Ежегодный учебный план на форме, предоставляемой бюро по развитию ребенка и обучению родителей, с указанием названий курсов, которые предстоит пройти в следующем году, периодов времени такого обучения и учреждения или учреждений, предлагающих курсы.
      • Официальные стенограммы колледжа за год с указанием пройденных курсов.
    3. Лица, которые не соответствуют требованиям подпункта (a) (1) выше, но имеют как минимум 10-летний опыт работы учителем в детском саду и как минимум 20 кредитов в дошкольном образовании в утвержденном педагогическом учебном заведении, могут служить в качестве групповой учитель в детском саду при условии, что он должен отправлять в офис директора школы школьного округа, в котором расположена школа, учебный план на каждый год по форме, предоставленной бюро развития ребенка и обучения родителей.

    (c) Помощник группы.

    1. Групповой помощник должен быть выпускником двухлетней программы в общественном колледже со специализацией в области дошкольного образования или должен иметь аналогичное образование и опыт.

    (d) Помощник группы.

    1. Помощник группы должен иметь как минимум аттестат средней школы или его эквивалент.

    (e) Консультанты.

    1. В школах должны быть доступны профессиональные консультанты для помощи детям и семьям с особыми потребностями.

    (f) Официальные стенограммы колледжа.

    1. Руководители учебных заведений, учителя групп, помощники групп или помощники групп, не имеющие ни одного из описанных выше сертификатов, должны попросить учебные заведения на уровне колледжа направить официальные стенограммы непосредственно в офис директора школы того школьного округа, в котором находится школа расположена.

    (g) Учебные планы.

    1. Те руководители образования, учителя групп, помощники групп или помощники групп, не полностью сертифицированные, должны ежегодно в письменной форме свидетельствовать о планах профессионального совершенствования, включая названия курсов, спонсоров и предлагаемые даты, в формах, которые должны быть предоставлены бюро развития ребенка и образование родителей. Эти планы должны быть одобрены руководителем школы и отправлены в офис директора школы того школьного округа, в котором расположена школа.

    К началу

    Историческая справка

    сек. аннулирован, подано новое заявление 27 ноября 1970 г .; драм подано 4 мая 1972 г. эфф. 24 мая 1972 г.

    С поправками (b) (2) — (3), (f) и (g).

    § 125.7 Соотношение учителей и учеников.

    (а) Надзор.

    1. В школе всегда должно быть более одного взрослого, доступного для любой группы.

    (б) Размер класса.

    1. На одно занятие в детском саду или детском саду должно быть зарегистрировано не менее шести учеников в группе.

    c) Кадры.

    1. Детский сад.
      • В одной комнате не может быть более 20 детей в одной группе.
      • Для трехлетних детей соотношение детей и взрослых не должно быть больше 8: 1 при постоянном присутствии квалифицированного учителя.
      • Для четырехлетних детей соотношение детей и взрослых не должно быть более 10: 1, с квалифицированным
      • учителей на работе.
    2. Детский сад.
      • В одной комнате не может быть более 22 детей в одной группе.
      • Для пятилетних детей соотношение детей к учителям не должно быть более 15: 1, при постоянном присутствии квалифицированного учителя.
    3. Детский сад.
      • Если школа работает более шести часов в день, должны соблюдаться правила и положения Департамента социальных служб в отношении соотношения детей к персоналу по уходу за детьми (18 NYCRR 451. 8).

        сек. подана 27 ноября 1970 г.

    К началу

    § 125.8 Образовательная программа.

    (a) Учебная программа и учебный год.

    1. Каждая школа должна представить доказательства того, что она будет поддерживать учебный план и образовательную программу, основанные и адаптированные к возрасту, интересам и потребностям детей.
    2. Продолжительность и часы работы каждого детского сада должны быть в основном эквивалентны тем, которые установлены школьным округом, в котором он расположен; Группы детского сада собираются не менее пяти раз в неделю по полдня. Группы детских садов должны собираться не реже двух раз в неделю по полдня.

    (б) Деятельность.

    1. Дети должны иметь возможность выбирать и вовлекаться в учебную деятельность. Эти действия должны включать:
      • манипуляции с разными материалами, предметами и текстурами;
      • театральных постановок;
      • видов творческой деятельности;
      • больших мышечных активностей;
      • участие в обсуждениях и простых играх;
      • знакомств с литературой;
      • участие в музыке;
      • научных опытов; и
      • коротких поездок по окрестностям.

    (c) Каждая школа должна предоставить доказательства положительного сотрудничества родителей в обучении своих детей.

    В начало

    Историческая справка

    сек. подана 27 ноября 1970 г.

    § 125. 9 Прием в детский сад.

    1. Детский сад не принимает детей младше возраста поступления в государственные школы, установленного школьным округом, в котором этот ребенок проживает.

    Историческая справка

    сек.подана 27 ноября 1970 г .; amds. подана: 28 апреля 1980 г .; 21 декабря 1984 г. эфф. 16 января 1985 г.

    В начало

    §125.10 Регистрация и отчеты.

    (а) Регистрация.

    1. Школа может быть зарегистрирована как детский сад и / или детский сад. Школа, в состав которой входят как детский сад, так и детский сад, если она подает заявку на регистрацию, должна подать заявку на регистрацию, чтобы включить как детский сад, так и детский сад. Зарегистрированная школа, которая начинает обучение на любом уровне, для которого она не зарегистрирована, должна в течение 10 дней подать заявление о продлении своей регистрации на такой другой уровень.Регистрация такой школы на первоначальном уровне прекращается в конце учебного года, в котором подано заявление о таком продлении, если только школа не имеет права на такое продление.
    2. Формальное заявление о регистрации должно быть подано на формах, предоставленных Департаментом. Департамент оставляет за собой право запросить любую дополнительную информацию, необходимую для определения права школы на регистрацию. Бланки заявлений должны быть отправлены начальнику Бюро по развитию детей и родителей, Департамент образования штата, Олбани, штат Нью-Йорк 12234.
    3. Смена владельца школы аннулирует ее регистрацию, и, если школа должна быть зарегистрирована, новый владелец должен подать официальное заявление.
    4. Каждая школа должна получить письменное разрешение перед увеличением числа учащихся любой группы или школы в любое время сверх максимального числа, установленного департаментом.
    5. В случае смены директора по обучению и групповых учителей школы необходимо предварительное письменное согласие.

    (б) Отчеты.

    1. Зарегистрированные школы должны подавать годовой отчет в департамент во время, определяемое департаментом. Если заполненный годовой отчет не будет подан в течение 30 дней с запрошенной даты, регистрация школы будет прекращена.
    2. Реклама.
      • Копии всей рекламы, литературы, каталогов, брошюр, брошюр и проспектов должны храниться школой в своих файлах.
      • Любая реклама или призыв, которые вводят в заблуждение или имеют тенденцию вводить в заблуждение общественность, должны быть основанием для лишения регистрации.
    3. В течение 10 дней после любых изменений в своем местонахождении, собственности или политике зарегистрированная школа должна сообщить о таких изменениях в департамент.

    Историческая справка

    сек.подана 27 ноября 1970 г .; драм подано 4 мая 1972 г. эфф. 24 мая 1972 г. Изменен (b) (2) (i).

    В начало

    Заявление об ограничении ответственности: Настоящие Регламенты Регентов и Положения Уполномоченного по образованию («правила») являются неофициальными и представлены для общих информационных целей как общественная услуга. Хотя были предприняты разумные усилия для обеспечения актуальности, полноты и точности этих правил, Департамент образования штата не гарантирует и не заявляет, что они являются актуальными, полными и точными.Эти правила могут регулярно изменяться. Читателям рекомендуется ознакомиться с разделом 8 Официального сборника кодексов, правил и положений штата Нью-Йорк (8 NYCRR), опубликованным Государственным департаментом, и Государственным реестром для официального изложения текста этих правил. а также о поправках и любых последующих изменениях или исправлениях к ним.

    В начало

Отопление детских садов и школ

Основными приоритетами в вопросе отопления детских школьных и дошкольных учреждений, наряду с их способностью обеспечивать необходимый температурный режим, являются экологичность, безопасность и экономичность.

В большинстве случаев детские сады и школы в нашей стране отапливаются с помощью центрального отопления, которое зачастую не справляется даже с первой из описанных задач. А именно, он не гарантирует необходимое тепло помещения, утвержденное законом. Поэтому встает вопрос о поиске качественной альтернативы, отвечающей современным требованиям и стандартам.

Основные причины реконструкции системы отопления в детских садах и школах:

• износ системы центрального отопления;

• перепланировка помещений;

• проведение работ по утеплению зданий;

• изменения в правилах;

• переход на индивидуальную систему отопления.«

Согласно законодательно утвержденным нормам, в детских садах температура в помещениях, где постоянно находятся дети, должна быть +19 — +23 С — эти цифры прописаны в санитарных правилах дошкольных образовательных учреждений (https: // zakon. rada.gov.ua/laws/show/z0563-16) в школах температура воздуха в классах и аудиториях должна быть + 17- + 20 С — санитарные правила для школ (https://zakon. rada.gov.ua/ rada / show / v0063588-01). Очевидно, что вопрос качественного и безопасного отопления школ и детских садов чрезвычайно важен для сохранения здоровья детей и создания им комфортных условий для обучения и развития.

Системы отопления в детских садах и школах

Полная реконструкция отопления школы или детского сада может показаться довольно дорогостоящим. Ведь согласование нового проекта, прокладка и замена труб — довольно длительный процесс, предполагающий капитальный ремонт заведения.

Но такой вариант не всегда приемлем. Чтобы избежать простоев в работе учебного заведения, сегодня есть реальная альтернатива — обеспечить комфортную температуру без дороговизны ремонта, закрытия школ и других неудобств.

Одним из наиболее практичных и безопасных способов создания альтернативной системы отопления детского сада являются инфракрасные панели:

1. Длинноволновые инфракрасные панели разработаны специально для жилых помещений (в том числе детских) — такие устройства абсолютно безопасны для здоровья, не вызывают головной боли и дискомфорта от перегрева (как коротковолновые, например, НЛО).

2. Нагревательный элемент закрытого типа не контактирует с воздухом, поэтому керамические обогреватели не сушат воздух и не выделяют неприятный запах горящей пыли, как в случае с обычными конвекторами.

3. В отличие от системы водяного отопления, инфракрасные обогреватели можно устанавливать в готовом ремонте, так как большинство из них крепятся на кронштейнах и для их подключения достаточно штатной розетки.

4. Наличие терморегуляторов позволяет снизить затраты на отопление и поддерживать температурный режим, утвержденный стандартами для детских садов и школ. Контроллер устанавливает температуру, до которой необходимо прогреть комнату. При достижении этой температуры панели отключаются.Когда градус падает, включаются, прогреваются, а потом снова выключаются ».

Таким образом, по большинству параметров инфракрасные обогреватели намного выгоднее для детских учреждений. Из минусов отметим, пожалуй, только один нюанс — при первом включении инфракрасного обогревателя для прогрева помещения потребуется больше времени, чем, например, знакомый нам конвектор. Но в этом особенность инфракрасного обогрева — после обогрева помещение долго сохраняет тепло, чего нельзя сказать о конвекторах.

Оптимальный обогреватель для детского сада и школы

Наиболее подходящим выбором для детских садов и школ являются керамические инфракрасные панели Теплокерамика, т.к. они:

• имеют специальную внешнюю пластину, не выделяющую вредных веществ при нагревании;

• не боятся скачков напряжения в сети;

• имеют специальные надежные застежки с замком от детей;

• не шумят и не выделяют запахов;

• модели с маркировкой RA имеют встроенный контроллер, позволяющий устанавливать безопасную для детей температуру поверхности.«

Установка инфракрасного отопления.

Средняя школа, Млынов

На практике инфракрасные панели успешно используются в детских садах и школах по всей Украине:

• Хотынская общеобразовательная школа Радивиловского района Ровенской области;

• Гимназия города Млынов Ровенской области;

• Детский сад в селе Пугачевка Млыновского района Ровенской области;

• Детский сад в Киевской области.

Спасибо! Мы свяжемся с вами

Защита детей от сильной жары: информация для родителей

Сильная жара усиливается во многих регионах США из-за изменения климата. Высокая температура может вызвать заболевание детей несколькими способами. Обязательно защищайте ребенка от жары, следите за симптомами и звоните педиатру, если вы заметили какое-либо развитие.

Предотвращение воздействия сильной жары:

Когда погодные условия не представляют угрозы для безопасности или здоровья человека, дети могут и должны играть на открытом воздухе. Индекс жары не ниже 90 ° F, как это определено
Национальная метеорологическая служба представляет значительный риск для здоровья. Однако есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы победить жару и защитить своего ребенка от тепловых заболеваний:

  • Найдите место с кондиционером. Если в вашем доме нет кондиционера, найдите соседнее здание, в котором он есть. Библиотеки могут стать отличным местом для прохладного отдыха от жары. Если вы живете в месте, где кондиционер работает непредсказуемо, заранее спланируйте безопасное место для вас и вашей семьи в периоды высоких температур.

  • Избегайте обезвоживания. Поощряйте своих детей
    регулярно пейте воду и держите ее под рукой — даже до того, как ее попросят. В жаркие дни младенцам, получающим грудное молоко из бутылочки, можно давать дополнительное грудное молоко из бутылочки, но нельзя давать воду, особенно в первые шесть месяцев жизни. Младенцам, получающим смесь, можно давать дополнительную смесь в бутылочке. См. Признаки обезвоживания у младенцев и детей .

  • Одевайтесь легко. Одевайте своих детей в светлую, легкую одежду, состоящую из одного слоя абсорбирующего материала, который будет способствовать максимальному испарению пота. Дети обладают меньшей способностью к потоотделению, чем взрослые.

  • Запланируйте дополнительное время отдыха. Жара часто вызывает у детей (и их родителей) чувство усталости.

  • Остыть. Когда вашему ребенку станет жарко, дайте ему прохладную ванну или используйте водяной туман, чтобы он остыл.Плавание — еще один отличный способ остыть, оставаясь активным.

  • Предотвратить воздействие солнца. См. Защита от солнца: Информация для родителей о солнечных ожогах и солнцезащитных кремах .

  • Спросите о правилах. Поговорите с опекуном вашего ребенка, лагерем, тренером или поставщиком услуг по уходу за детьми об их политике защиты ваших детей в течение дня, особенно во время игр или упражнений на открытом воздухе.

Возможное воздействие экстремальной жары на здоровье:

Сильная жара может вызвать у детей множество заболеваний, в том числе:

  • Обезвоживание

  • Тепловое истощение

  • Судороги

  • Тепловой удар

Когда обращаться к педиатру

Немедленно обратитесь к педиатру, если у вашего ребенка появятся какие-либо из следующих симптомов. .Ваш педиатр может посоветовать вам следующий лучший курс действий и необходимость немедленного обследования.

  • Чувство обморока

  • Чрезвычайная усталость (например, необычно сонная, сонная или трудно возбудимая)

  • Головная боль

  • Лихорадка

  • 03 Сильная жажда много часов

  • Тошнота

  • Рвота

  • Дыхание быстрее или глубже, чем обычно

  • Кожное онемение или покалывание

  • Мышечные боли

    3

  • Heat:

    Не забывайте и о психическом здоровье вашего ребенка.Дети могут беспокоиться или беспокоиться из-за того, что их держат в помещении. Планируйте развлечения в помещении и игры заранее и ограничьте количество
    экранное время.

    Дополнительная информация и ресурсы:

    Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

    Зависимость теплоемкости воды от теплоемкости нефти | Научный проект

    Проводимость — это передача тепла посредством прикосновения (физический контакт между молекулами). Чем горячее молекулы, тем быстрее они движутся и передают свою энергию другим молекулам. Конвекция — это передача тепла через поток жидкости, например, когда горячая вода льется на лед или когда холодный воздух обдувается теплым супом. Излучение возникает, когда объект выделяет тепло в виде электромагнитных лучей.

    Теплоемкость объекта описывает количество тепла, необходимое для изменения температуры этого объекта на определенную величину. Удельная теплоемкость — это количество тепла, необходимое для изменения температуры вещества на один градус (обычно ° C).

    Жидкости по-разному поглощают тепло. Изменение температуры в конкретной жидкости, нагретой за счет теплопроводности, может не совпадать с тенденцией изменения температуры той же жидкости, нагретой излучением.

    Как разные жидкости поглощают тепло?

    • Вода
    • Соленая вода
    • Оливковое масло
    • Жидкое мыло
    • Банки (сколько бы жидкости у вас ни было)
    • Цифровая плита
    • Термометр цифровой
    • Микроволновая печь
    • Секундомер
    • Лента этикеточная
    • Маркер
    • Любая другая жидкость, которую вы хотите протестировать

    За ночь до проведения теплового теста отмерьте по ½ стакана жидкости в каждую банку и промаркируйте ее соответствующим образом.У вас должно быть по 2 баночки на каждую жидкость. Отложите банки в сторону, чтобы на следующий день вы проверили их при одинаковой температуре.

    Испытания в микроволновой печи
    1. Запишите начальную температуру тестируемой жидкости. Обязательно записывайте температуру в ° C.
    2. Поместите банку с первой жидкостью в микроволновую печь и нагрейте на полной мощности в течение 30 секунд. Запишите температуру и любые наблюдения.
    3. Повторите шаг 2 еще несколько раз, каждый раз записывая температуру и любые наблюдения. Будьте осторожны, стеклянная банка нагревается! Попросите взрослого помочь вам достать банку из микроволновой печи.
    4. Повторите шаги 1-3 для второй жидкости.
    Тестирование горячей плиты
    1. Установите конфорку на 80 ° C.
    2. Запишите начальную температуру тестируемой жидкости.
    3. Поставьте банку на плиту и включите секундомер.
    4. Регистрируйте температуру жидкости каждые 2 минуты в течение 20 минут. Запишите любые наблюдения.
    5. Остерегайтесь горячего стекла и жидкости!
    6. Повторите шаги 1–5 для второй жидкости.
    Укажите свои данные:

    Изобразите каждый набор данных с температурой по оси y и временем по оси x. Что вам говорят ваши сюжеты?

    Микроволны лучше нагревают полярные жидкости, например воду. Масла очень неполярные. Оливковое масло нагревается на плите быстрее, чем вода. Вода по-прежнему нагревается медленнее, чем оливковое масло, когда ее помещают в микроволновую печь, но ваши графики должны были показывать, что вода нагревается в микроволновой печи быстрее, чем на горячей плите.

    И для конфорок, и для микроволновой печи оливковое масло нагревается быстрее, чем вода, поскольку теплоемкость масла ниже теплоемкости воды. Вода требует больше энергии на грамм жидкости, чтобы изменить ее температуру. Поскольку подвод тепла от конфорки и микроволновой печи одинаков во всех испытаниях, а вода нагревается до заданной температуры дольше, чем оливковое масло, мы можем сделать вывод, что вода может удерживать больше тепловой энергии, чем оливковое масло.

    СВЧ-излучение — это излучение с длиной волны от одного миллиметра до одного метра.Эти короткие длины волн имеют высокие частоты и, следовательно, высокие энергии. Микроволны намного лучше нагревают полярных молекулы , как вода. Молекула полярна, когда у нее есть концентрация заряда на одной или другой стороне. На молекуле воды атом кислорода заряжен отрицательно, а атомы водорода — положительно. Масла, такие как оливковое масло, представляют собой длинные, равномерно расположенные цепи и очень неполярные, поэтому они не поглощают энергию микроволн, а также полярные молекулы, как вода.Микроволны заставляют полюса молекулы быстро вращаться, в результате чего выделяется тепло. Это известно как вращение диполя на .

    Заявление об ограничении ответственности и меры предосторожности

    Education.com предлагает идеи проекта Science Fair для информационных целей.
    только для целей. Education.com не дает никаких гарантий или заверений
    относительно идей проектов Science Fair и не несет ответственности за
    любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких
    Информация.Получая доступ к идеям проекта Science Fair, вы отказываетесь от
    отказаться от любых претензий к Education.com, которые возникают в связи с этим. Кроме того, ваш
    доступ к веб-сайту Education.com и идеям проектов Science Fair покрывается
    Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, которые включают ограничения
    об ответственности Education.com.

    Настоящим дается предупреждение, что не все идеи проекта подходят для всех
    индивидуально или при любых обстоятельствах. Реализация идеи любого научного проекта
    должны проводиться только в соответствующих условиях и с соответствующими родительскими
    или другой надзор.Прочтите и соблюдайте правила техники безопасности всех
    Материалы, используемые в проекте, являются исключительной ответственностью каждого человека. Для
    Для получения дополнительной информации обратитесь к справочнику по научной безопасности вашего штата.

    Наука о рождественских огнях для детей дошкольного и дошкольного возраста

    • Facebook

    • Твиттер

    • Pinterest

    Установите этот научный стенд «Рождественские огни» в своем научном центре, и пусть дети узнают и узнают, как включить рождественские огни. Это простое занятие для детей дошкольного и дошкольного возраста, которое вы можете организовать в Научном центре.

    Необходимые материалы:

    • Рождественские гирлянды
    • Ножницы или кусачки (ножницы отлично подойдут)
    • Батарейки 9V

    Рождественские огни, которые вы используете, необязательно должны быть новыми, и вы можете использовать дешевые лампы и батарейки, чтобы сэкономить деньги. Также подумайте о том, чтобы попросить родителей пожертвовать батарейки для этого проекта.

    Обновление: читатели обнаружили, что светодиодные индикаторы не работают.Используйте дешевые лампы без светодиодов.

    Как подготовить упражнение:

    Возьмите гирлянду рождественских гирлянд и перережьте зеленый провод так, чтобы у вас было только два соединенных огонька (см. Фото).

    Затем отрежьте немного пластикового кожуха провода так, чтобы провода были оголены. Для этого просто прорежьте часть провода, чтобы разрезать только пластик, но не провода, и снимите пластик. Вам нужно отрезать не более 1 см пластика.

    Безопасность:

    Выбросьте вилку шнура. Когда фонари используются с аккумулятором, электричества недостаточно для поражения электрическим током. Присматривайте за детьми при использовании света. Если включить свет на какое-то время, он может нагреться, хотя (для меня) он не был горячим. Я считаю, что это безопасное занятие, и использовал его в классе с 4-летними детьми, однако вы берете на себя все риски.

    Вы можете разрезать только одну рождественскую лампочку, однако одна лампочка может стать горячей.Лучше иметь по две на каждой струне, и хотя они нагреваются, моя не нагревается (проверьте это на своих лампах, прежде чем давать их детям). Вы также можете попробовать использовать более двух источников света, но их яркость станет очень слабой.

    Вот что делать:

    Установите свой научный стол с разрезанными рождественскими гирляндами и батареями на 9 В. Повесьте где-нибудь в центре табличку с надписью: «Можете ли вы включить рождественские огни?» добавить печать в окружающую среду. Прочтите детям табличку и объясните, что они будут использовать батарейки и фонари, чтобы выяснить, как заставить их включиться.

    Изначально не показывайте детям, как использовать материалы, чтобы заставить свет работать — позвольте детям исследовать и разбираться в этом самостоятельно. Если у ваших детей возникают трудности и они теряют интерес, вы можете показать им, как прикасаться к проводам к батарее. Один провод должен касаться одного контакта аккумулятора, а другой провод должен касаться другого контакта (см. Фото).

    Особое спасибо моему другу Кимбер за эту прекрасную идею! 😉

    Добро пожаловать!

    Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

    Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
    Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!

    Бекон ремонтируют кондиционер и обогреватели с детского сада — The Devine News

    Джош Бэкон вырос в этой отрасли вместе со своим дедом Гэри Бэйконом и отцом Гэри «Бубба» Бэкон-младшим, которые много лет управляли собственными предприятиями по кондиционированию и отоплению в этой области. См. Его веб-сайт по адресу http://baconacandheatdevinetx.com

    Он может быть одним из самых молодых местных бизнесменов, но Джош Бэкон живет и дышит кондиционированием воздуха и обогревом, поскольку он вырос в отрасли, помеченный вместе со своим дедом Гэри Бэйконом и отцом Гэри. «Бубба» Бэкон мл.которые много лет управляли собственными предприятиями по кондиционированию и отоплению в этой области. Он горд и взволнован тем, что продолжает семейную традицию в качестве специалиста по ОВК в 3-м поколении, управляя собственным бизнесом по кондиционированию и отоплению под названием Bubba Bacon AC & Heating, обслуживая округа Медина, Фрио и Атаскоса.

    «Я начал звонить отцу, когда был совсем маленьким, может быть, еще до детского сада, просто чтобы передать ему инструменты и провести с ним день», — сказал Бэкон. «Одна из главных вещей, которой он всегда меня учил, — это всегда быть верным своим клиентам и что более крупная компания не всегда лучше.Если вы честны со своим клиентом, он всегда обратится к вам, когда ему понадобится обслуживание переменного тока. Он всегда говорил, что в маленьком городке дела обстоят примерно так. Если вы делаете хорошую честную работу, возможно, этот клиент порекомендует вам одного человека. Если ты делаешь плохую работу, об этом узнают десять человек. Молва в маленьком городке — это большое дело, и я принял это близко к сердцу тем, как я обращаюсь со своими клиентами изо дня в день ».

    Джош недавно потерял своего отца, Гэри «Бубба» Бэкона-младшего, и он назвал свой новостной бизнес в честь своего отца.

    «У меня по-прежнему есть дедушка в качестве моего наставника, и каждый раз, когда я попадаю в трудную работу или ситуацию, я всегда могу положиться на него за хорошим советом, так же как я полагался на своего отца за советом, когда я начинаю заниматься этим бизнесом. Мой дедушка на самом деле преподавал HVAC в средней школе до того, как основал свою компанию в Сан-Антонио, так что он очень помогает. Я также сотрудничаю с его старой компанией в Сан-Антонио (AirTex), поэтому меня окружает отличная поддержка ».

    Молодой Джош помогает своему отцу «Бубба» Бэкону, который много лет владел и управлял Air-Tex в этой области.

    Bacon гордится тем, что доступен днем ​​и ночью, и стремится быстро реагировать на чрезвычайные ситуации, связанные с кондиционированием / отоплением.

    «Иногда бывает трудно конкурировать с некоторыми из более крупных и устоявшихся компаний в этом районе, особенно из-за того, что я один из, если не самых молодых, владельцев бизнеса HVAC в этом районе. Вы можете позвонить мне в течение дня или позвонить мне в 11 часов вечера, когда у вас отключится кондиционер, и вы можете поспорить, что я сделаю все возможное, чтобы помочь вам как можно быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *