Комбинированное реле (Состав и принцип действия)
Комбинированныемалогабаритные реле типов КМШ-3000, КМШ-750 и КМШ-450 представляют собой сочетание нейтрального и поляризованного реле с общей магнитной системой (рис.4).
Магнитная система комбинированного реле типа КМШ состоит из обмотки 1 состоящей из двух катушек, сердечника 2, постоянного магнита 3, поляризованного якоря 4, нейтрального якоря 7, тяг 5 и 8, с помощью которых переключаются поляризованные 6 и нейтральные 9 контакты.
Рис.4
При прохождении через обмотки тока любой полярности нейтральный якорь притягивается, в результате чего замыкается общий О и фронтовой Ф контакты.
Перебрасывание поляризованного якоря и замыкание управляемых им контактов происходит в зависимости от направления (полярности) тока, протекающего через обмотки катушек реле.
Поездная радиосвязь
Поездная радиосвязь, осуществляемая только по радио или по радиопроводной системе, является средством связи между поездами или между поездами и станциями. Поездная радиосвязь используется для связи: между локомотивом и кондукторской кабиной, между локомотивами и кондукторскими кабинами разных поездов, а также между поездом и диспетчером. При остановке поезда радиосвязь используется для связи между локомотивом или кондукторской кабиной и сигналистом, имеющим при себе переносную портативную радиостанцию.
При индуктивной или радиопроводной системе для передачи используется пучок проводов столбовой линии связи.
Связь поезда со станциями.Дальность действия радиоаппаратуры, устанавливаемой на локомотивах, составляет 8—16 км для связи между поездами и 24—32 км для связи с радиостанциями промежуточных пунктов. Такие радиостанции располагаются через 32—40 км на участках протяжением 240—320 км и более.
Радиостанций промежуточных пунктов управляются операторами круглосуточно или только в продолжение части суток. Операторы имеют возможность подключать промежуточные радиостанции к диспетчеру по его цепи с использованием для такой связи обычной телефонной аппаратуры. Имеются также устройства, где диспетчер, используя систему удаленного управления, включается в промежуточную радиостанцию и вызывает машиниста или кондуктора поезда, находящегося в пределах досягаемости данной промежуточной радиостанции (рис. 1). Аналогичным путем диспетчер может быть вызван поездом.
При расположении промежуточных радиостанций через 32—40 км и при обрыве проводов между двумя промежуточными пунктами связь диспетчера с поездами сохраняется при включении в действие также и двух радиостанций, находящихся по концам поврежденного участка.
Применение поездной радиосвязи. Поездная радиосвязь используется весьма многообразно и широко, и это дает основание суждениям о предпочтительности и незаменимости этого вида связи.
Радиосвязь в пределах поездного состава особенно важна для длинных товарных поездов, где затруднен обмен сигналами между работниками поездной бригады. Внутрипоездная радиосвязь используется, например, для следующего:
1. Для вызова машинистом кондукторов при проверке тормозов до отправления поезда и получения от них сведений о результатах проверки.
2. Для передачи кондуктором сообщений машинисту о наличии посторонних людей в составе.
3. Кондуктор может обратиться к машинисту, если это желательно или необходимо, с предложениями об увеличении или снижении скорости.
4. Поездной персонал, находящийся в разных концах поезда, может производить сравнения поездных приказов полученных в процессе движения поезда.
5. Поездной бригаде могут быть заранее переданы указания о предстоящей работе на станции.
6. Кондуктор может указать машинисту на необходимость продвинуть состав, чтобы освободить переезд стрелки и т. п.
7. Кондуктор в процессе движения поезда может пере дать машинисту сообщения о волочащихся деталях, горящих буксах и о других неисправностях, требующих остановки поезда, и может посоветовать, где и когда целесообразнее произвести такую остановку.
8. Для надлежащей увязки в работе ведущего локомотива и толкача в длинных и тяжелых грузовых составах
9. Машинист может передать сообщения поездной бригаде о причинах и длительности опоздания поезда.
10. Кондуктор может передать сообщение машинисту о ненормальностях любого рода, имеющих место в составе, без затраты времени на проход вдоль всего состава.
Поездная радиосвязь позволяет установить быструю связь между находящимися в движении поездами. Так, при встречном движении двух поездов бригада одного из поездов, заметив у другого поезда неисправности такого рода, как, например, горящие буксы, волочащиеся детали или перекосившийся груз, сообщает об этом по радио бригаде встречного поезда.
Используя поездную радиосвязь, сигналисты постов могут передавать машинистам необходимые указания без остановки поезда или снижения скорости. Соответственно этому и машинисты могут передавать сигналисту сообщения о необычных обстоятельствах, имеющих место на перегоне.
Комбинированные реле
Комбинированные реле представляют собой сочетание нейтрального и поляризованного реле с общей магнитной системой. Они имеют нейтральный и поляризованный якоря. При прохождении через обмотки тока любой полярности нейтральный якорь притягивается, в результате чего замыкаются управляемые им фронтовые контакты. Переключение поляризованного якоря и замыкание управляемых им контактов происходят в зависимости от полярности тока, протекающего через обмотки.
Комбинированное реле является трехпозиционным, так как оно может находиться в трех различных состояниях: без тока, возбуждено током прямой или обратной полярности.
Электромагнитная система комбинированного малогабаритного штепсельного реле КМШ (рис. 2.7) состоит из двух катушек 1, надетых на сердечник 2 с ярмом 3; нейтрального якоря 6; постоянного магнита 4 и поляризованного якоря 5. Нейтральный и поляризованный якоря управляют связанными с ними контактами посредством изолирующих планок 7 и 8. Если ток в обмотках реле отсутствует, то нейтральный якорь, не связанный с потоком постоянного магнита, находится в отпущенном положении; его общие контакты замкнуты с тыловыми контактами. При протекании по обмоткам тока любого направления нейтральный якорь притягивается, и его общие контакты замыкаются с фронтовыми. Таким образом, нейтральный якорь комбинированного реле действует так же, как и якорь обычного нейтрального реле.
Поляризованный якорь управляется магнитным потоком постоянного магнита и потоком, создаваемым обмотками катушек. При отсутствии тока в обмотках поляризованный якорь находится в одном из крайних положений (на рис. 2.7 в левом). Магнитный поток постоянного магнита разветвляется по двум параллельным ветвям в виде потоков ФП1 и ФП2. Благодаря меньшему воздушному зазору слева поток ФП1 превышает поток Ф П2 на ΔФП, удерживая якорь в левом положении.
При пропускании тока через обмотки катушек создается магнитный поток ФК, замыкающийся через сердечник по двум параллельным ветвям: через нейтральный и поляризованный якоря. Нейтральный якорь под действием этого потока притягивается. Поток постоянного магнита ФП2 и поток, создаваемый обмоткой катушки ФК, складываются с правой стороны и вычитаются с левой. Усилие, создаваемое суммарным потоком ФП2+ФК, превышает усилие, создаваемое с левой стороны потоком ФП1–ФК, поэтому поляризованный якорь переключается в правое положение, замыкая общие контакты поляризованного якоря с переведенными.
После выключения тока поляризованный якорь остается в правом положении, так как теперь благодаря уменьшению воздушного зазора справа и увеличению слева поток ФП2 будет превышать поток ФП1 на ΔФП. Усилие, создаваемое потоком ΔФП, будет удерживать поляризованный якорь в правом положении. Для того чтобы поляризованный якорь перебросился в первоначальное (левое) положение, необходимо через обмотки реле пропустить ток другого направления. Таким образом, в комбинированном реле, как и в поляризованном, осуществляется сравнение двух потоков: постоянного магнита и потока, создаваемого катушками при пропускании по ним тока. В одном из сердечников в зависимости от направления тока в катушках эти потоки складываются, а в другом вычитаются. Поляризованный якорь переключается в сторону сердечника, в котором складываются магнитные потоки.
Рис. 2.7. Схема и нумерация Рис. 2.8. Схема управления
…контактов комбинированного реле КМШ огнями трехзначного светофора
Зазор между нейтральным якорем и полюсами обеспечивается упорным штифтом на якоре. Таким же образом обеспечивается зазор между полюсами и поляризованным якорем.
Контактная система реле (см. рис. 2.7) состоит из двух контактных групп на переключение 2 фт, управляемых нейтральным якорем, и двух контактных групп на переключение 2 нп, управляемых поляризованным якорем. Контактирующие части подвижных пружин поляризованного и нейтрального якорей и тыловых пружин нейтрального якоря изготовлены из серебра, контактирующие части остальных контактов графито-серебряные. Контактная система рассчитана на переключение электрических цепей постоянного тока 2 А при напряжении 24 В или цепей переменного тока 0,5 А при напряжении 220 В.
Всем комбинированным реле присущ недостаток, заключающийся в том, что при изменении полярности тока в обмотках изменяется направление магнитного потока, и в момент его прохождения через нулевое значение реле отпускает нейтральный якорь. Этот недостаток ограничивает область применения комбинированных реле. Если использовать комбинированное реле для управления огнями трехзначного светофора (рис. 2.8, а), то при смене желтого огня на зеленый или наоборот происходит проблеск красного огня на светофоре. В этой схеме при отсутствии тока в обмотках реле (блок-участок занят) нейтральный якорь находится в отпущенном положении, замкнуты его контакты 11-13, на светофоре горит красный огонь.
При свободности одного блок-участка линейное реле (в качестве которого использовано комбинированное реле) возбуждается током обратной полярности, замыкаются контакты 11-12нейтрального и 111-113поляризованного якорей. На светофоре загорается лампа желтого огня. После освобождения второго блок-участка в линейном реле меняется полярность тока с обратной на прямую. Поляризованный якорь перебрасывается и замыкаются его контакты 111-112. На светофоре загорается зеленый огонь. Однако при изменении полярности тока в обмотках и магнитного потока в сердечниках в момент его прохождения через нулевое значение реле кратковременно отпускает нейтральный якорь, замыкается тыловой контакт и на светофоре кратковременно появляется красный огонь, а затем нейтральный якорь притягивается, замыкается фронтовой контакт и загорается зеленый огонь. Таким образом, смена желтого огня на зеленый происходит через красный огонь, т. е. появляется проблеск красного огня, что недопустимо, так как машинист, увидев непонятный сигнал, остановит поезд. Аналогичная ситуация создается и при обратной смене сигнала — с зеленого на желтый.
Исключить этот недостаток схемным способом замедления на отпускание (например, с помощью конденсаторов) не представляется возможным, так как при смене полярности тока прохождение его через нулевое значение неизбежно.
Для устранения указанного недостатка в схему управления огнями светофора включается не контакт нейтрального якоря линейного комбинированного реле, а контакт его повторителя ПЛ (рис. 2.8, б). Последний имеет замедление на отпускание якоря и при кратковременном отпускании нейтрального якоря реле Л удерживает якорь притянутым и проблеска красного огня не происходит.
Комбинированные реле в части работы нейтрального якоря и связанных с ним контактов отвечают требованиям, предъявляемым к реле I класса надежности. Правильную работу контактов поляризованного якоря необходимо проверять схемным путем, так как в части работы поляризованного якоря комбинированные реле не отвечают требованиям реле I класса надежности.
Похожие статьи:
2.3 Комбинированные реле
Устройство
комбинированного реле показано на рис.
2.4. Основными элементами реле являются
постоянный магнит 7, сердечник 5 с двумя
обмотками 6 и два якоря – нейтральный
2 и поляризованный 4. Нейтральный якорь
через контактную тягу 1 воздействует
на контактную систему, аналогичную
контактной системе нейтрального реле.
Поляризованный якорь через контактную
тягу 3 воздействует на контактную
систему, аналогичную контактной системе
поляризованного реле.
Как
видно из рис. 2.4, комбинированное реле
представляет собой сочетание нейтрального
и поляризованного реле с общим
электромагнитом. Постоянный магнит
оказывает воздействие только на
поляризованный якорь, а электромагнит
управляет и поляризованным, и нейтральным
якорями.
Принцип
действия комбинированного реле
заключается в следующем. В магнитной
системе реле постоянно существует
поляризующий магнитный поток ФП,
который образуется постоянным магнитом
и состоит из двух потоков ФП1
и ФП2.
В показанном на рис. 2.4 положении
поляризованного якоря магнитный поток
ФП1
будет значительно больше потока ФП2,
и поляризованный якорь надежно
удерживается притянутым к левой стороне
электромагнита, замыкая нормальные
контакты. Нейтральный якорь находится
в отпущенном состоянии, замыкая тыловой
контакт.
Для
изменения положения поляризованного
якоря в обмотку реле необходимо подать
ток такого направления, чтобы рабочий
магнитный поток ФР,
образующийся в электромагните, был
направлен против потока ФП1
и совпадал с направлением ФП2.
В результате поляризованный якорь
изменит свое положе-
Рис.
2.4. Устройство комбинированного реле
ние,
притягиваясь к правой стороне
электромагнита. Нормальный контакт
разомкнется, переведенный
замкнется. Нейтральный якорь под
воздействием потокаФРизменит свое положения,притягиваяськ левой стороне электромагнита. Тыловой
контакт разомкнется, фронтовойзамкнется.
При
отключении обмотки от источника тока
магнитный поток ФР
исчезает, и нейтральный якорь возвращается
в исходное положение, размыкая фронтовой
и замыкая тыловой контакт. Поляризующий
магнитный поток ФП
надежно удерживает поляризованный
якорь в последнем положении
притянутым к правой части электромагнита.
Таким
образом, у комбинированного реле
нейтральный якорь срабатывает каждый
раз, когда по обмотке будет протекать
электрический ток (любого направления).
Поляризованный якорь будет менять свое
положение только при определенном
направлении тока в обмотке.
3 Устройство и принципы действия реле переменного тока
3.1 Реле с выпрямителями
Реле
переменного тока с выпрямителями
представляет собой реле постоянного
тока, обмотка которого подключается к
источнику переменного тока через схему
выпрямления (выпрямительные элементы).
Конструктивно электромагнитная и
контактная системы такого реле ничем
не отличаются от нейтрального реле
постоянного тока. Таким образом, принцип
действия реле переменного тока с
выпрямителями аналогичен принципу
действия нейтрального реле.
3.2 Индукционные реле
Устройство
индукционного реле показано на рис.
3.1. Основными элементами реле являются
два электромагнитных элемента (местный
5 и путевой 3), алюминиевый сектор 2,
закрепленный на оси и расположенный в
воздушном зазоре между путевым и местным
элементами, контактная тяга 6, контактная
система 7, состоящая из контактных пружин
и контактов трех типов – общего О,
фронтового Ф и тылового Т. Путевой
элемент индукционного реле представляет
собой П-образный сердечник, на котором
расположена обмотка, называемая путевой.
Местный элемент представляет собой
Ш-образный сердечник, на среднем стержне
которого расположена обмотка, называемая
местной. Обе обмотки имеют выводы для
подключения к разным источникам
переменного тока
«путевому» и «местному» соответственно.
а
б
Рис. 3.1,а,б. Устройство индукционного
реле
Так,
при использовании индукционного реле
в качестве путевого реле станционной
рельсовой цепи, переменный ток поступает
на путевую обмотку из рельсовой линии,
на местную – непосредственно от
«местного» источника, входящего в состав
электропитающей установки.
Принцип
действия индукционного реле заключается
в следующем. В исходном состоянии, когда
обмотки реле отключены от источников
тока, сектор находится в нижнем положении
и упирается в нижний ограничительный
ролик 1 (рис. 3.1, а). Тыловой контакт
замкнут, фронтовой – разомкнут.
При
подключении обмоток к источникам
переменного тока в сердечниках путевого
и местного элементов создаются переменные
магнитные потоки соответственно
ФП
и
ФМ.
Магнитный поток ФМ
наводит
в секторе вихревые токи. Сектор становится
проводником с током, который находится
в магнитном поле путевого элемента. В
результате взаимодействия магнитного
потока ФП
и вихревых токов сектора создается
вращающий
момент, результирующая сила которого
перемещает сектор вверх до упора в
ограничительный ролик 4. В результате
контактная тяга перемещается вниз,
размыкая тыловой и замыкая фронтовой
контакт (рис. 3.1, б).
Сила
подъема сектора определяется выражением
,
(3.1)
где
w
– круговая частота питающего напряжения;
zc
– сопротивление
сектора;
IМ
– ток местного элемента;
IП
– ток путевого элемента;
sin
– угол сдвига между токами IМ
и IП.
Для
срабатывания индукционного реле
необходимо, чтобы угол сдвига фаз между
токами IМ
и
IП
принимал определенное в технических
условиях значение. Как видно из формулы
(3.1), максимальный вращающий момент
создается при угле сдвига фаз, равном
90
(идеальный угол).
Индукционное
реле возвращается в исходное состояние
при выполнении одного из двух условий:
отключении обмотки (одной или обеих) от
источника тока или нарушении фазового
соотношения между токами
IМ
и IП.
При этом сектор опускается в нижнее
положение под действием силы тяжести
(собственного веса), перемещая контактную
тягу вверх. В результате фронтовой
контакт размыкается, а тыловойзамыкается.
24. Комбинированное реле типа кмш.
Применение
комбинированного реле в устройствах
ж.д. автоматики
Комбинированное
реле КМШ представляет собой сочетание
нейтрального и поляризованного реле с
дифференциальной магнитной цепью. В
состав реле входят нейтральный НЯ и
поляризованный ПЯ якоря, которые
контактными тягами связаны с системами
нейтральных и поляризованных контактов.
В работе
комбинированного реле можно выделить
три режима с учетом того, что ПЯ работает
в режиме с удержанием:
— если
при включении на обмотку реле подается
напряжение той же полярности, что и при
предыдущем включении, то НЯ притягивается,
а ПЯ сохраняет свое состояние;
-если подается
напряжение обратной полярности, то НЯ
притягивается. в ПЯ переключается;
— если при включенном
реле меняется полярность питания, то в
этом случае в момент прохождения
магнитного потока через О, НЯ отпускается.
Затем ПЯ переключается, и НЯ снова
притягивается. Для исключения
кратковременного отпускания НЯ в этом
режиме надо использовать средства
искусственного замедления на отпускание.
25. Временная диаграмма работы поляризованного реле.
На
временнбй диаграмме работы поляризованного
контакта реле в режиме с удержанием
линии 0—2; 7—8 соответствуют замкнутому
состоянию нормального контакта НК.
срабатывание реле
от
тока обратной полярности отражено на
временной диаграмме точками 1 (момент
включения обмотки реле), 2 (момент
размыкания нормального контакта), 3
(момент замыкания переведенного
контакта). Отрезок 1—2 соответствует
времени трогания, 2—3 — времени
переключения, 1—3—времени срабатывания.
Нижняя линия 3—6
соответствует замкнутому состоянию
переведенного контакта. После отключения
обмотки реле (точка 4) эта линия
продолжается, поскольку контакт ПК
остается замкнутым. При включении реле
током прямой полярности (точка 5) якорь
снова переключается, размыкается ПК
(точка 6) и замыкается НК (точка 7).
Если
поляризованное реле работает в режиме
с преобладанием , то после отключения
обмотки реле (точка 4) через некоторое
время трогания (отрезок 4—5) якорь
возвращается в исходное положение,
размыкается ПК (точка 5) и замыкается НК
(точка 6).
26. Реле переменного тока. Тяговая характеристика реле переменного тока
Реле переменного
тока по сути это реле постоянного тока,
включенное через выпрямитель. Реле с
выпрямителями используют в качестве
путевых, огневых и аварийных в цепях
переменного тока. При этом реле НМШ или
РЭЛ снабжают специальными платами, на
которых смонтированы выпрямители . Эти
платы размещают внутри корпуса над
контактной системой.
Первый
способ включения выпрямителей состоит
в подключении обмоток реле через диодный
мост. Этот способ используют в аварийных
реле, которые предназначены для контроля
наличия переменного тока от источника
питания и для автоматического включения
резервного источника при прекращении
подачи питания от основного. Аварийные
реле имеют усиленные металлокерамические
контакты и увеличенный межконтактный
зазор. Второй
способ включения диодов применяют в
двух- обмоточных огневых реле для
контроля горения ламп станционных
светофоров. Одна обмотка реле включена
последовательно с первичной обмоткой
сигнального трансформатора СТ, со
вторичной обмотки которого снимается
напряжение 12 В для питания светофорной
лампы
EL
мощностью 15 или 25 Вт. Якорь реле
притягивается благодаря постоянной
составляющей напряжения, которое
индуцируется во второй обмотке реле
(выводы 13—73), замкнутой на диод. При
перегорании нити лампы
EL
резко уменьшается ток в обмотке 1—4
до значения тока холостого хода
трансформатора, и реле отпускает якорь,
чем и контролируется неисправность
светофорной лампы.
Типы и устройство реле
Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин. Различают электрические, механические и тепловые реле.
Существует класс электронных полупроводниковых приборов, именуемых оптореле (твердотельное реле), но он в данной статье не рассматривается.
В электронной схемотехнике иногда электронные блоки с функцией переключения цепи по изменению какого-либо физического параметра также называют реле. Например, фотореле, реле контроля фаз или реле-прерыватель указателей поворота автомобиля.
Устройство
Основные части электромагнитного реле: электромагнит, якорь и переключатель. Электромагнит представляет собой электрический провод, намотанный на катушку с сердечником из магнитного материала. Якорь — пластина из магнитного материала, через толкатель управляющая контактами.
Классификация реле
- По начальному состоянию контактов выделяются реле с:
- Нормально замкнутыми контактами.
- Нормально разомкнутыми контактами.
- Переключающимися контактами.
- По типу управляющего сигнала выделяются реле:
- Постоянного тока:
- Нейтральные реле: полярность управляющего сигнала не имеет значения, регистрируется только факт его присутствия/отсутствия. Пример: реле типа НМШ.
- Поляризованные реле: чувствительны к полярности управляющего сигнала, переключаются при её смене. Пример: реле типа КШ.
- Комбинированные реле: реагируют как на наличие/отсутствие управляющего сигнала, так и на его полярность. Пример: реле типа КМШ.
- Переменного тока.
- Постоянного тока:
- По допустимой нагрузке на контакты.
- По времени срабатывания.
- По типу исполнения:
- Электромеханические реле:
- Электромагнитные реле (обмотка электромагнита неподвижна относительно сердечника).
- Герконовые реле.
- Магнитоэлектрические реле (обмотка электромагнита с контактами подвижна относительно сердечника).
- Термореле (биметаллическое).
- Электродинамические реле:
- Ферродинамические реле.
- Индукционные реле.
- Электромагнитные реле (обмотка электромагнита неподвижна относительно сердечника).
- Статические реле:
- Ферромагнитные реле.
- Ионные реле.
- Полупроводниковые реле.
- Электромеханические реле:
- По контролируемой величине:
- Реле напряжения.
- Реле тока.
- Реле мощности.
- Реле пневматического давления.
- Реле контроля изоляции.
- Специальные виды электромагнитных устройств:
- Шаговый искатель.
- Устройство защитного отключения.
- Автоматический выключатель.
- Реле времени.
- Электромеханический счётчик.
Особенности работы
Работа электромагнитных реле основана на использовании электромагнитных сил, возникающих в металлическом сердечнике при прохождении тока по виткам его катушки. Детали реле монтируются на основании и закрываются крышкой. Над сердечником электромагнита установлен подвижный якорь (пластина) с одним или несколькими контактами. Напротив них находятся соответствующие парные неподвижные контакты.
В исходном положении якорь удерживается пружиной. При подаче управляющего сигнала электромагнит притягивает якорь, преодолевая её усилие, и замыкает или размыкает контакты в зависимости от конструкции реле. После отключения управляющего напряжения пружина возвращает якорь в исходное положение. В некоторые модели, могут быть встроены электронные элементы. Это резистор, подключенный к обмотке катушки для более чёткого срабатывания реле, или (и) конденсатор, параллельный контактам для снижения искрения и помех.
Управляемая цепь электрически никак не связана с управляющей (такая ситуация часто обозначается в электротехнике как сухой контакт). Более того в управляемой цепи величина тока может быть намного больше чем в управляющей. Источником управляющего сигнала могут быть: слаботочные электрические схемы (например дистанционного управления), различные датчики (света, давления, температуры и т. п.), и другие приборы которые на выходе имеют минимальные значения тока и напряжения. Таким образом, реле по сути выполняют роль дискретного усилителя тока, напряжения и мощности в электрической цепи. Это свойство реле, кстати, имело широкое применение в самых первых дискретных (цифровых) вычислительных машинах. Впоследствии реле в цифровой вычислительной технике были заменены сначала лампами, потом транзисторами и микросхемами — работающими в ключевом (переключательном) режиме. В настоящее время имеются попытки возродить релейные вычислительные машины с использованием нанотехнологий.
В настоящее время в электронике и электротехнике реле используют в основном для управления большими токами. В цепях с небольшими токами для управления чаще всего применяются транзисторы или тиристоры.
При работе со сверхбольшими токами (десятки-сотни ампер; например, при очистке металла методом электролиза) для исключения возможности пробоя контакты управляемой цепи исполняются с большой контактной площадью и погружаются в масло (так называемая «масляная ячейка»).
Реле до сих пор очень широко применяются в бытовой электротехнике, в особенности для автоматического включения и выключения электродвигателей (пускозащитные реле), а также в электрических схемах автомобилей. Например, пускозащитное реле обязательно имеется в бытовом холодильнике, а также в стиральных машинах. В этих устройствах реле намного надёжнее электроники, так как оно устойчиво к броску тока при запуске электродвигателя и, особенно, к сильному броску напряжения при его отключении.
15. Комбинированные малогабаритные реле постоянного тока типов кмш и км
Назначение.
Реле
предназначены для осуществления
электрических зависимостей в
устройствах автоматики и телемеханики
на железнодорожном
транспорте и изготовляются следующих
типов:
КМШ-3000,
КМШ-750, КМШ-450 — штепсельные (в колпаке),
по черт. 13955.00.00; устанавливаются на
стативах и в релейных шкафах;КМ-3000,
КМ-450 — нештепсельные (открытые), по
черт. 14071.00.00,
устанавливаются в релейных блоках.
Некоторые
конструктивные особенности. Основными
деталями реле
КМ (рис. 154) являются: 1
— катушка,
2 —
постоянный магнит
3 —
ярмо, 4 —
кронштейн,
5 — нож,
6 — тяга
нейтральной части, 7
— тыловой контакт, 8
—
перекидной контакт, 9
— фронтовой
контакт,
10 —
нейтральный якорь, 11 — тяга поляризованной
части, 12
— переведенный
контакт, 13
—
общий контакт, 14
— нормальный
контакт,
15—
поляризованный
контакт. Реле КМШ, кроме перечисленного,
имеет основание, прокладку, направляющий
штырь, колпак
и ручку.
Комбинированные
реле представляют собой сочетание
нейтрального
и поляризованного реле с общей магнитной
системой и независимыми
нейтральными и поляризованными якорями.
Механизм
реле имеет электромагнитную и контактную
системы, Электромагнитная
система реле смонтирована на кронштейне,
укрепленном
на металлическом основании, и состоит
из двух сердечников
с катушками, постоянного магнита,
нейтрального и поляризованного
якорей и ярма.
Обмотки
реле (рис. 155) включаются последовательно
(на розетке реле
устанавливается перемычка между выводами
2—3).
При
подключении питания к клеммам 1—4
(минус
к выводу 1
и
плюс к выводу 4)
поляризованный
якорь должен занимать нормальное
положение и замыкать контакты 111—112,
121—122. При
изменении
направления ток в катушках (плюс к выводу
1,
минус
к выводу
4)
поляризованный якорь должен занимать
переведенное положение
и замыкать контакты 111—113,
121—123.
Рис. 155. Расположение
контактов и схема обмоток реле КМШ и КМ
(вид
с монтажной
стороны)
В
реле предусмотрена такая последовательность
работы якорей: сначала
перебрасывается поляризованный якорь,
а затем притягивается
нейтральный. Указанная последовательность
работы якорей должна обеспечиваться
как при наличии, так и при отсутствии
нажатия
на контактах поляризованного якоря.
Электрические
характеристики реле
при относительной влажности воздуха
90% и температуре +20°С должны соответствовать
данным, указанным
в табл. 137.
Постоянный
магнит должен иметь остаточный магнитный
поток в
разомкнутой цепи не менее 65*10-6
Вб (6500 Мкс), который измеряется
флюксметром.
После
400 000 срабатываний реле напряжение
притяжения нейтрального
якоря не должно превышать более чем на
10%, напряжение
переключения поляризованного якоря
более чем на 25%, а напряжение отпускания
нейтрального якоря не должно быть ниже
чем на 25%
значений, указанных в табл. 137.
Таблица
137 Электрические характеристики реле
Примечание.
Электрические
характеристики измеряются при
последовательном
включении обмоток.
Электрическая
прочность
и
сопротивление изоляции. Изоляция реле
должна выдерживать без пробоя испытательное
напряжение 2000
В переменного тока частотой 50 Гц,
приложенное между всеми токоведущими
частями реле и магнитопроводом. Испытание
электрической
прочности изоляции производится путем
приложения испытательного напряжения
(при мощности испытательной установки
не менее 0,5 кВА) в течение 1 мин+5 с.
Погрешность измерения испытательного
напряжения не должна превышать ±5%.
Сопротивление
изоляции между соседними электрически
не связанными
токоведущими частями реле, а также между
ними и магнитопроводом
реле при относительной влажности воздуха
до 90% и температуре
+20°С должно быть не ниже 50 МОм.
При
температуре +40°С и относительной
влажности 70% сопротивление изоляции
должно быть не ниже 2 МОм. Измерение
сопротивления изоляции производится
любым методом, обеспечивающим погрешность
измерения не более ±20% при напряжении
постоянно-i
о тока 500 В.
Выводы
катушек выполняются гибким проводом
марки ПМВГ или
МГШВ сечением не менее 0,35 мм2.
Механические
характеристики:
Физический
зазор между передним полюсом и притянутым
до упора нейтральным якорем после
покрытия их защитным слоем, измеренный
на уровне упорного штифта, не менее, мм
1,0
Зазор
между упорным регулируемым винтом
и
якорем в отпавшем положении
нейтрального
якоря,
мм 0,3—0,8
Физический
зазор между передним полюсом и
притянутым
до упора поляризованным якорем
после
покрытия их защитным слоем, измеренный
у края якоря, не менее, мм 0,2
Физический
зазор между задним полюсом и при
тянутым
до упора поляризованным якорем по
сле
покрытия их защитным слоем, измерен
ный
у края якоря, не менее, мм 0,3
Люфт в осях якорей,
мм:
перпендикулярно
оси для нейтрального и по
ляризованного
якорей 0,05—0,21
вдоль
оси для нейтрального якоря 0,25—0,8
вдоль
оси для поляризованного якоря 0,25—0,5
Люфт
постоянного магнита, мм 0,1—0,6
Расстояние
от неподвижных контактов поляризованного
якоря до подвижных, не менее, мм 1,3
Расстояние
от неподвижных контактов нейтрального
якоря до подвижных, не менее, мм 3,0
Нажатие:
на
каждый из замыкающих контактов
нейтрального
якоря и на каждый из контактов
поля
ризованного
якоря, не менее, Н (гс) 0,3
(30)
на
каждый из размыкающих контактов
ней
трального якоря не менее, Н (гс)
0,15 (15)
Неодновременность
замыкания или размыкания
контактов,
не более, мм 0,2
Ход
якоря, измеренный под штифтом и
обеспечивающий
скольжение замыкающих контактов
нейтрального якоря и контактов
поляризованного
якоря,
не
менее, мм 0,7
Осевое
смещение контактных площадок, не бо
лее,
мм 0,5
Расстояние
между металлическими держателями
угля
и контактной поверхностью, не менее,
мм 1,5
После
400 000 срабатываний реле нажатие на каждый
из замыкающих
контактов нейтрального якоря и на каждый
из контактов поляризованного якоря
должно быть не менее 0,2 Н (20 гс), на каждый
из
размыкающих контактов нейтрального
якоря — не менее 0,12 Н (12
гс), а расстояние от неподвижных контактов
до подвижных контактов
должно быть не менее 1,1 мм для контактов
поляризованного якоря
и не менее 2,8 мм для контактов нейтрального
якоря как при притянутом,
так и при отпавшем якоре.
Измерение
зазоров производится с помощью индикатора,
щупов и
шаблонов класса 2.
Физические
зазоры поляризованного якоря измеряют
у концов якоря.
Контактные нажатия измеряют граммометром
с точностью ±0,01
Н
(±1 гс).
Контактная
система реле
типов КМШ и КМ одинакова — 2 фт, 2
нп, то есть два переключающих контакта
нейтрального и два переключающих
контакта поляризованного якоря. Схема
расположения контактов
реле КШМ показана на рис. 155.
Каждый
контакт реле должен обеспечивать не
менее 400 000 включений
и выключений электрических цепей
постоянного тока 2
А, 24 В или цепей переменного тока 0,5 А,
220 В с активной нагрузкой.
Замыкающие
контакты нейтрального якоря, а также
контакты поляризованного
якоря не должны свариваться или спекаться
при работе
реле.
Переходное
сопротивление контактов должно
соответствовать следующим
значениям:
для
переключающих контактов поляризованного
якоря и замыкающих контактов
нейтрального якоря (серебро — уголь),
измеренное без контактов розетки,
— не более 0,25 Ом, с контактами ро-зетки
— не более 0,3 Ом;для
размыкающих контактов нейтрального
якоря (серебро — серебро)
— не более 0,03 Ом без контактов розетки
и не более 0,08 Ом
— с контактами розетки.
После
400 000 срабатываний реле переходное
сопротивление замыкающих контактов
нейтрального якоря и контактов
поляризованного
якоря должно быть не более 0,5 Ом без
контактов розетки, размыкающих
контактов нейтрального якоря — не более
0,1 Ом.
Замкнутые
контакты реле должны выдерживать при
испытании, не
деформируясь, непрерывную нагрузку 3
А. Температура нагрева контактов при
этом не должна превышать температуру
окружающей среды
более чем на + 100°C.
Температуру нагрева измеряют термопарой.
Испытание
контактов на длительную работу
производится при частоте
срабатывания 15—20 раз в 1 мин током
чередующейся полярности.
Переходное сопротивление контактов
при этом испытании
проверяют через каждые 50 000 включений.
Переходное
сопротивление контактов измеряется
методом вольтметра — амперметра при
токе 0,5 А и источнике питания 12 В
постоянного
тока приборами класса не ниже 2,5 (при
притянутом до упора
или отпавшем якоре). За переходное
сопротивление контактов принимается
среднее значение из трех наблюдений с
двукратным включением
реле (срабатыванием якорей) после каждого
отсчета.
Условия
эксплуатации. Реле
изготовляют для следующих условий
эксплуатации:
— температура
окружающего воздуха для штепсельных
реле от
50
до +60°С, для нештепсельных — от 5 до
+35°С;
— относительная
влажность окружающего воздуха для
штепсельных
реле до 90% при температуре +20°С и до 70%
при температуре
+40°С,
для нештепсельных реле — до 80% при
температуре +20°С;
— рабочее
положение — горизонтальное, контактным
набором
книзу.
Допускаются
отклонения от рабочего положения не
более чем на 5°
в любую сторону.
Реле
должны храниться в закрытом вентилируемом
помещении в картонных коробках при
температуре от 5 до +35°С, относительной
влажности
воздуха не более 80% и отсутствии в
окружающей среде кислотных
и других агрессивных примесей. Хранение
в транспортной
упаковке допускается не более трех
месяцев.
Нештепсельные
реле транспортируют и хранят в специальной
упаковке.
Габаритные размеры
реле, мм:
КМШ 210x87x112
КМ 125x72x100
Масса реле, кг:
КМШ 1,8
КМ 1,4
принцип действия, сферы применения и технические параметры
Содержание статьи:
Промежуточное реле – часть электронного устройства, используемая в электрических и электронных схемах для преобразования и усиления электрических сигналов, размыкания и замыкания цепей. Аппарат координирует работу блоков аппаратуры, отдельных элементов, мощных устройств. Используется практически во всех отраслях промышленности и бытовой технике.
Назначение промежуточного реле
Промежуточное реле – устройство, обеспечивающее работу нескольких электрических цепей
Это вспомогательное устройство, которое призвано контролировать действие различных станков и комплексов. Обеспечивает работу сразу нескольких электрических цепей, когда необходимо произвести одновременную коммутацию разных контактов.
Например, один из контактов должен выдать на экран реле аварийный сигнал, а другой – выполнить выключение. Либо с помощью одного соединения происходит запуск станка, другое производит выключение иной части устройства.
А также промежуточное реле (РП) применяют для замедления реакции при необходимых высоких нагрузках. Для контроля основного реле, которое коммутирует большие значения силы тока в условиях высокого напряжения.
Промежуточным реле называют потому, что в цепи управления оно находится между источником импульса, которым управляет, и силовыми исполнительными цепями.
Устройство РП
Конструкция промежуточного реле
Конструкция устройства зависит от производителя и может изменяться в соответствии с назначением. Стандартный прибор состоит из следующих узлов:
- электромагнитная катушка с сердечником;
- магнитопровод;
- пружинный механизм;
- группа контактов.
Обмотка катушки содержит большое количество витков изолированного медного провода. Внутри расположен металлический сердечник, который закреплен Г-образной пластиной (ярмо). Над катушкой установлена пластина или якорь. Он выполнен из металла и удерживается возвратной пружиной. Подвижные контакты закреплены на якоре. Пара неподвижных контактов расположена напротив. Сердечник и катушка вместе образуют электромагнит. Такие детали, как ярмо, сердечник, и якорь – это составные части магнитопровода.
РП могут быть рассчитаны как на постоянный, так и переменный ток, с напряжением от 12 до 220 вольт. Внешне приборы ничем не отличаются. Устройство, работающее на постоянном токе, имеет цельный магнитопровод. Если он набран из отдельных пластин, прибор предназначен для работы с переменным током не выше 10 ампер.
Для удобства монтажа устройства используют своеобразные колодки, что позволяет установить реле промежуточное на 220В на дин-рейку. В приспособлении имеются отверстия под контакты реле, а также контактные винты, чтобы подключить внешние проводники. Как входные, так и выходные контакты имеют одинаковую нумерацию.
Виды промежуточных реле
Промежуточное реле на Din-рейку
По конструкции они разделяются на реле электромагнитные промежуточные или механические и электронные приборы. Механические реле могут работать в разных условиях. Это долговечные и надежные приборы, но недостаточно точные. Поэтому чаще в цепь монтируют их аналоги – электронные реле на дин-рейку. Также реле можно установить на ровную поверхность. Для этого фиксаторы замков нужно раздвинуть.
По назначению устройства делятся на следующие категории.
- Комбинированные взаимозависимые приборы, функционирующие в группе.
- Логические устройства, которые работают на микропроцессорах в цепи с цифровыми реле.
- Измерительные, с механизмом подстройки, срабатывающие на определенный уровень сигнала.
По способу работы РП бывают прямые, которые непосредственно размыкают или замыкают цепь, и косвенные, работающие вместе с другими устройствами. Они не размыкают цепь сразу после поступившего сигнала.
Есть приборы максимального типа переключения, когда срабатывание происходит в момент увеличения порогового значения параметра цепи. Минимальный тип срабатывает во время снижения характеристик.
По способу подключения в цепь есть первичные, которые можно подключать в цепь напрямую. Вторичные устанавливают через катушки индуктивности или конденсаторы.
Есть группа реле защиты, по принципу действия похожих на промежуточные. Различают полупроводниковые приборы, индукционные, поляризационные и электромагнитные. Например, устройство контроля фаз – реле kv.
Принцип работы
Схема управления асинхронным двигателем с применением промежуточного реле
Основа функционирования – слаженное взаимодействие магнитного потока катушки и подвижного якоря, который этим потоком намагничивается. Якорь удерживается пружиной и не касается сердечника, пока на обмотку не будет подано напряжение.
Когда начинает проходить ток, магнитное поле намагничивает сердечник. Он притягивает якорь, форсируя натяжение пружины. Подвижные контакты на якоре перемещаются, замыкаясь или размыкаясь с неподвижными контактами. После отключения напряжения ток исчезает, сердечник размагничивается, возвратная пружина возвращает якорь и контакты в исходное положение.
Применительно к назначению реле контакты могут быть нормально разомкнутые, нормально замкнутые и перекидные. Один прибор может иметь сразу несколько групп контактов. Такая конструкция позволяет одновременно управлять несколькими электрическими цепями.
К контактам предъявляются особые требования. Они должны обладать хорошей электропроводностью, низким переходным сопротивлением, без склонности к привариванию, а также иметь большую износоустойчивость и длительный срок работы.
Изготавливают контакты из сплава твердых и тугоплавких металлов, металлокерамических составов. Чаще их делают из серебра. Материал имеет низкое сопротивление, высокую электропроводность, неплохие технологические свойства, к тому же он сравнительно недорогой.
На схемах катушка реле обозначается в виде прямоугольника с буквой «К» и порядковым номером. Контакты прописываются такой же буквой, но с двумя цифрами. Из них первая означает порядковый номер реле, а вторая – номер контактной группы, к которой оно относится. Цифры прописываются через точку. Контакты соединяются прямой штриховой линией, если они расположены рядом.
Контакты на схеме изображаются при условии, что на реле не поступает напряжение. Схема и обозначение выхода контактов обычно указана производителем на крышке, которая закрывает рабочую часть прибора.
Область применения
Промежуточное реле в электрощитке
РП есть почти во всех схемах питания, управления и защиты. Коммутационные аппараты используются в подстанциях, диспетчерских, котельных. На производственной линии прибор может выполнять как одновременно, так и последовательно несколько коммутаций в цепях управления или питания. РП широко используют для вычислительной техники, в телекоммуникациях, средствах управления и прочих электронных приборах.
В системах водоснабжения и подогрева при включении глубинного насоса питание поступает на катушку. При замыкании контактов начинает работать система контроля. Дисплей отображает параметры напряжения, фазные токи нагрузки, при необходимости температуру и другие данные в зависимости от сложности схемы.
В системе подогрева реле выступает как усилитель управляющего сигнала. Тепловой датчик подает сигнал, который включает РП. Контакты последнего подают напряжение на обмотку, после чего контакты замыкаются. Таким образом происходит подключение питания к тэну, кипятильнику, бойлеру и другим мощным нагревательным приборам.
Параметры изделий
РП разного типа имеют свой набор параметров в отношении технических характеристик. Необходимость в тех или иных данных возникает исходя из задач, предъявляемых прибору. Основные характеристики, ответственные за нормальную работу реле:
- чувствительность;
- ток (напряжение) срабатывания, отпускания, удержания;
- коэффициент запаса;
- рабочий ток;
- сопротивление обмотки;
- коммутационная способность;
- габариты;
- электрическая изоляция.
Необходимо знать, при какой температуре и влажности возможна эксплуатация прибора, взрывоопасность рабочей среды, допустимую концентрацию пыли. Эти параметры изложены в технических условиях или руководстве по использованию. Род тока и рабочее напряжение указан на обмотке устройства.
РП – важная и неотъемлемая составляющая большинства цепей в энергетике. Разнообразие моделей свидетельствует о том, что такой коммутационный прибор способен в полном объеме выполнять множество функций в любой схеме.
Комбинированное реле
G6b 4bnd с Jy24h k 4PIN 5a вместо 1174p | |
1: Eerste ervoor dat uw adres right
2: Voordat teken voor het pakket, gelieve het pakket is gevuld met product
over ONS
Beloven We:
* Fabricage Allen de Best Consumptiegoederen En Zteorgen.
* goederen leveren aan onze klanten over de wereld met snelheid en Precisie
Klantenservice Beleid
We zijn meer dan graag antwoord vragen dat u, neem контакт встретился и мы zullen ons best u snel mogelijk.
Объем бизнеса: автомобильная ИС, цифровая аналоговая схема, микрокомпьютер с чипом enkele, optische koppeling, opslag, drie-terminal spanningsregelaar, SCR, вельд эффект, schottky, relais, weerstanden condenatoren, licht buis, разъемы, en andere een-stop ondersteunende diensten!
1. ВЕРЕЛДВИД ВЕРЦЕНДИНГ. (Behalve sommige landen en APO / FPO)
2. Узнавайте слова, которые проверяются.
3. Мы все исследуем по адресу. uw раскрывает адрес MOET uw verzendadres.
4.getoonde afbeeldingen zijn niet de werkelijke item en zijn voor uw referentie.
5. ТРАНЗИТ ОБСЛУЖИВАНИЯ — это verstrekt door de drager en uitsluit weekends en feestdagen. kan transittijden variren, vooral tijdens de feestdagen.
6. Als u niet uw zending binnen 30 dagen betaling, gelieve ons. wij de zending en u zodra mogelijk met een antwoord. ons doel is klanttevredenheid!
7. vanwege voorraad status en tijd verschillen, wij kiezen om uw punt van onze eerste beschikbare magijn voor snelle learing.
onze voordelen
1: We zijn all eigen voorraad, met voldoende aanbod
2: De kwaliteit van de product bereikt een serie Certificating
3: We ondersteuning een verscheidenheid van transport, Hong Kong en de Chinese postpakketten, EMS. DHL федеральный. UPS en TNT, kan volledig aan de verschillende behoeften van de koper.
ik stevig geloven
We zullen uw лучший партнер
.
HOT NEW реле G6B 4BND + JY24H K Комбинированное реле G6B 4BND + JY24H K 24VDC | |
Добро пожаловать в наш магазин
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами
Описание
Лот из 1 штуки.
100% новый, никогда не использовался.
Информация об оплате
· Мы принимаем только услуги условного депонирования. Спасибо!
Международные покупатели Примечание:
1.) Детали поставляются из Китая.
Мы отправим посылку авиапочтой Китая или авиапочтой Гонконга,
большинство стран прибудут посылку в течение 10-25 рабочих дней.
Также мы можем отправить товар экспресс-почтой Китая или EMS, большинство стран прибудут посылку в течение 7-15 рабочих дней. Стоимость доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Срок доставки зависит от пункта назначения и других факторов, это может занять до 30 рабочих дней.
Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение месяца, если товар не прибыл.
2) Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей.
3). Все заказы обычно отправляются в течение 2 рабочих дней после получения оплаты.
4). Мы отправляем только по подтвержденному адресу, указанному aliexpress. Перед оплатой, пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес в aliexpress совпадает с адресом, который вы хотели бы, чтобы мы отправили на
5) Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать до торгов / покупка.
6) Мы отправим товар по адресу, который вы указали во время оформления заказа, а не по адресу доставки aliexpress. Предметы могут быть объединены в один счет, но общая стоимость доставки будет равна сумме стоимости доставки и обработки каждого товара.
Политика возврата
· Если вы не удовлетворены своим заказом, вы можете вернуть / обменять в течение 14 дней с полным возвратом денег (за исключением доставки), если продукты находятся в исходной форме.Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем отправить свой заказ обратно, мы сообщим вам обратный адрес, после того, как мы получим посылку, мы вернем вам деньги или обменяем их. · Возвращенный товар должен быть в исходном состоянии.
· Мы можем вернуть вам деньги без стоимости доставки.
Свяжитесь с нами
1. Удовлетворенность клиентов очень важна для нас, и наша оценка отзывов отражает это удовлетворение.
2. Если у вас есть какие-либо вопросы, сотрудники нашей службы поддержки клиентов ждут вас по электронной почте или по телефону.Мы стремимся ответить на все вопросы и решить любые проблемы в кратчайшие сроки. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами перед началом торгов! Спасибо.
3. Пожалуйста, напишите нам, прежде чем оставлять отрицательный отзыв или открывать спор на aliexpress. Мы заботимся о наших уважаемых клиентах и всегда будем стараться вам помочь. Поэтому, если у вас возникнут проблемы, немедленно напишите нам по электронной почте.
Удачи и приятных покупок! Оставайтесь на связи, и мы надеемся скоро увидеть вас!
.
‘.
HOT NEW реле G6B 4BND + JY24H K Комбинированное реле G6B 4BND + JY24H K 24VDC | relay | rel
Добро пожаловать в наш магазин
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами
Описание
Лот из 1 шт.
100% новый, никогда не использовался.
Информация об оплате
· Мы принимаем только услуги условного депонирования. Спасибо!
Международные покупатели Примечание:
1.) Детали поставляются из Китая.
Мы отправим посылку авиапочтой Китая или авиапочтой Гонконга,
большинство стран прибудут посылку в течение 10-25 рабочих дней.
Также мы можем отправить товар экспресс-почтой Китая или EMS, большинство стран прибудут посылку в течение 7-15 рабочих дней. Стоимость доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Срок доставки зависит от пункта назначения и других факторов, это может занять до 30 рабочих дней.
Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение месяца, если товар не прибыл.
2) Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей.
3). Все заказы обычно отправляются в течение 2 рабочих дней после получения оплаты.
4). Мы отправляем только по подтвержденному адресу, указанному aliexpress. Перед оплатой, пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес на aliexpress совпадает с адресом, который вы хотите, чтобы мы отправили на
5) Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать до торгов / покупки.
6) Мы отправим товар по адресу, который вы указали во время оформления заказа, а не по адресу доставки aliexpress. Предметы могут быть объединены в один счет, но общая стоимость доставки будет равна сумме стоимости доставки и обработки каждого товара.
Политика возврата
· Если вы не удовлетворены своим заказом, вы можете вернуть / обменять в течение 14 дней с полным возвратом денег (за исключением доставки), если продукты находятся в исходной форме.Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем отправить свой заказ обратно, мы сообщим вам обратный адрес, после того как мы получим посылку, мы вернем вам деньги или обменяем их. · Возвращенный товар должен быть в исходном состоянии.
· Мы можем вернуть вам деньги без стоимости доставки.
Свяжитесь с нами
1. Удовлетворенность клиентов очень важна для нас, и наша оценка отзывов отражает это удовлетворение.
2. Если у вас есть какие-либо вопросы, сотрудники нашей службы поддержки клиентов ждут вас по электронной почте или по телефону.Мы стремимся ответить на все вопросы и решить любые проблемы в кратчайшие сроки. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами перед началом торгов! Спасибо.
3. Пожалуйста, напишите нам, прежде чем оставлять отрицательный отзыв или открывать спор на aliexpress. Мы заботимся о наших уважаемых клиентах и всегда будем стараться вам помочь. Поэтому, если у вас возникнут проблемы, немедленно напишите нам по электронной почте.
Удачи и приятных покупок! Оставайтесь на связи, и мы надеемся скоро увидеть вас!
.
.