23.11.2024

Компрессорный масло: поршневых, воздушных, винтовых. Компрессорные масла для пневмоинструмента – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

ГОСТ 1861-73 Масла компрессорные. Технические условия — Что такое ГОСТ 1861-73 Масла компрессорные. Технические условия?


ГОСТ 1861-73


Группа Б24


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР


МАСЛА КОМПРЕССОРНЫЕ


Технические условия


Compressor oils.


Specifications


ОКП02 5372 0100


Дата введения 1975-01-01


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ


1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР


РАЗРАБОТЧИКИ


В.М. Школьников, канд. техн. наук; В.В. Булатников, канд. техн. наук; В.Б. Крылов, канд. техн. наук; Е.Е. Довгополый, канд. техн. наук; Я.А. Берштадт; Н.Г. Ермакова


2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 11.11.73 № 2451


3. ВЗАМЕН ГОСТ 1861-54


4. Срок проверки 1992 г.


5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ



















Обозначение НТД, на который дана ссылка


Номер пункта, подпункта


ГОСТ 12.1.005-88


7.2


ГОСТ 12.1.007-76


7.2


ГОСТ 33-82


2.2


ГОСТ 981-75


2.2


ГОСТ 1050-88


2.2


ГОСТ 1437-75


2. 2


ГОСТ 1461-75


2.2


ГОСТ 1510-84


3.1, 5.1


ГОСТ 2477-65


2.2


ГОСТ 2517-85


3.2, 4.1


ГОСТ 2917-76


2.2


ГОСТ 4333-87


2.2


ГОСТ 5985-79


2.2


ГОСТ 6370-83


2. 2


ГОСТ 19932-74


2.2


ГОСТ 20287-91


2.2


6. Ограничение срока действия снято по протоколу Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 4-94)


7. ПЕРЕИЗДАНИЕ (октябрь 1997 г.) с Изменениями № 1, 2, 3, утвержденными в июне 1984 г., июне 1989 г., феврале 1993 г. (ИУС 10-84, 11-89, 4-95)


Настоящий стандарт распространяется на нефтяные масла сернокислой или селективной очистки, вырабатываемые из малосернистых нефтей и применяемые для смазки поршневых и ротационных компрессоров и воздуходувок.


Обязательные требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни, здоровья и имущества населения, охраны окружающей среды, изложены в разд. 2.


(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).


1. МАРКИ


1.1. В зависимости от применения устанавливаются следующие марки компрессорных масел:


К-12 — компрессорное масло, представляющее собой дистиллятное масло или смесь остаточного и дистиллятного компонентов с добавлением 1,0 % депрессорной присадки АзНИИ;


К-19 — компрессорное масло, представляющее собой остаточное масло.


2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


2.1. Компрессорные масла должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии, утвержденной в установленном порядке, и соответствовать образцам масел, прошедшим испытания с положительными результатами.


2.2. По физико-химическим показателям компрессорные масла должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.


















Норма для марок


Наименование показателя


К-12


ОКП 02 5372 0101


К-19


ОКП 02 5372 0102


Метод испытания


1. Вязкость кинематическая при 100 °С, мм/с (сСт)


11-14


17-21


По ГОСТ 33


2. Коксуемость, %, не более


0,3


0,5


По ГОСТ 19932


3. Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более


0,15


0,04


По ГОСТ 5985


4. Общая стабильность против окисления:


По ГОСТ 981


массовая доля осадка, %, не более


0,25


0,015


5. Массовая доля золы, %, не более


0,015


0,010


По ГОСТ 1461


6. Водорастворимые кислоты и щелочи


Отсутствуют


По ГОСТ 6307


7. Массовая доля механических примесей, %, не более


0,007


0,007


По ГОСТ 6370


8. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже


216


245


По ГОСТ 4333


9. Вода


Отсутствует


По ГОСТ 2477


10. Температура застывания, °С, не выше


-25


-5


По ГОСТ 20287, метод Б


11. Массовая доля серы, %, не более


0,3


0,3


По ГОСТ 1437


12. Испытание на коррозию на стальных пластинках по ГОСТ 1050


Выдерживает


По ГОСТ 2917


Примечание. При получении масла К-19 на ПО «Орскнефтеоргсинтез» из нефтей месторождения Жана-Жол разрешается вырабатывать масло К-19 с содержанием серы не более 0,4 % и кинематической вязкостью при 100 °С в пределах 18-23 мм/с.


(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3).


3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ


3.1. Компрессорное масло принимают партиями. Партией считают любое количество масла одновременного изготовления, однородного по своим показателям качества и сопровождаемого одним документом о качестве, содержащим данные по ГОСТ 1510 .


(Измененная редакция, Изм. № 1).


3.2. Объем выборок — по ГОСТ 2517 .


3.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей проводят повторные испытания вновь отобранной пробы, взятой из той же партии. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.


(Измененная редакция, Изм. № 2).


4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ


4.1. Пробы компрессорного масла отбирают по ГОСТ 2517 . Для объединенной пробы берут 2 дммасла каждой марки.


5. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ


5.1. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение по ГОСТ 1510 .


(Измененная редакция, Изм. № 1).


6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ


6.1. Изготовитель гарантирует соответствие компрессорного масла требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.


(Измененная редакция, Изм. № 1).


6.2. Гарантийный срок хранения компрессорного масла — 5 лет со дня изготовления.


6.3. (Исключен, Изм. № 1).


7. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ


7.1. Компрессорные масла К-12 и К-19 представляют собой горючие жидкости с температурой вспышки 216 и 245 °С соответственно, температурой воспламенения 350-400 °С.


7.2. По степени воздействия на организм человека компрессорные масла относятся к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007 с предельно допустимой концентрацией паров углеводородов в воздухе рабочей зоны 300 мг/ми к 3-му классу опасности с предельно допустимой концентрацией масляного тумана 5 мг/мпо ГОСТ 12.1.005 .


7.3. Содержание углеводородов в воздухе определяется прибором УГ-2.


7.4. Помещение, в котором производятся работы с маслом, должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией.


7.5. При работе с компрессорными маслами К-12 и К-19 применяются индивидуальные средства защиты согласно типовым нормам, утвержденным в установленном порядке.


7.6. При загорании масел К-12 и К-19 используют следующие средства пожаротушения: распыленную воду, пену; при объемном тушении — углекислый газ, состав СЖБ, состав 3, 5, пар.


Разд. 7. (Измененная редакция, Изм. № 2).


Текст документа сверен по:


официальное издание


М.: ИПК Издательство стандартов, 1998

Lukoil — Компрессорные масла

Компрессорные масла

НАИМЕНОВАНИЕ МАСЕЛ / СЕРИИ МАСЕЛКРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТАСПЕЦИФИКАЦИИ / ОДОБРЕНИЯОПИСАНИЕ ПРОДУКТАПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ
RENOLIN 500 Series

Масла VDL предназначены к использованию в поршневых и ротационных воздушных компрессорах, требующих масел уровня DIN 51 506 VDL. Рабочая температура конца сжатия до 220°С. Масла изготовлены с на основе специально выработанных сортах базовых масел.

DIN 51 506 VDL.

NAVISYN DE 100

NAVISYN DE 100, — синтетическое (на основе полиэфиров) масло для длительного использования во всех типах воздушных и газовых компрессоров (поршневых, ротационных и винтовых), требующих соответствующую вязкость и работающих в условиях экстремальных температур. Совместимо с минеральными маслами.

RENOLIN Unisyn OL

Синтетическое масло на основе полиальфаолефинов для использвания в винтовых воздушных копрессорах с различными системами подачи смазывающего масла.

DIN 51 506 (VDL)
DIN 51 524 (HVLP)
ISO DP 6521 (L-DAB, L-DAH/DAG)

Сведения по безопасности продуктов могут быть предоставлены по запросу.

Компрессорное масло — Атлас Копко Россия

«Атлас Копко» предлагает полную линейку уникальных компрессорных масел, адаптированных для передвижных компрессоров.

Износостойкость

В рабочих условиях, когда масляной пленки недостаточно, подвижные детали могут соприкасаться на короткое время. Противоизносные присадки формируют защитный слой на таких подвижных деталях и помогают избежать их повреждений.

Стойкость к окислению

Под действием кислорода, высоких температур, воды или пыли, масло подвергается окислению, создавая продукты окисления, кислоты и отложения, которые сокращают срок службы масла, могут привести к поломке компрессора и снизить его производительность.

Отделение влаги

Во время использования компрессора для различных задач он может вызвать испарение воды в зависимости от относительной влажности и температуры окружающей среды. Важно отделять эту воду от масла во избежание увеличения скорости окисления и для поддержания высокой эффективности масляной смазки.

Выбирайте правильные масла и смазки

Для каждого типа машины требуется определенный смазочный материал, но это не все. Для обеспечения максимального времени безотказной работы, производительности и срока службы оборудования выбор смазочного материала также зависит от применения, условий окружающей среды, схемы расхода и интервалов технического обслуживания.

Матрица компрессорного масла

Компрессорные масла:

Paroil M

Минеральное компрессорное масло

Paroil M Xtreme

Минеральное масло с увеличенным сроком службы

Paroil S

Синтетическая смазка

Paroil S Xtreme

Синтетическая смазка для высокой температуры окружающего воздуха

Компрессорное масло Kraft-OIL M46 20L

Описание

Новая, доработанная формула масла, специально созданная для винтовых компрессоров

Основные преимущества
  • Износоустойчивость и способность выдерживать повышенное давление. В сжимающем элементе, во время производства сжатого воздуха возникают повышенные уровни давления, из-за, в результате трения, существует риск повышенного износа трущихся рабочих узлов. Специальные вещества, входящие в формулу масла компрессорного KRAFT-OIL M46 способствуют созданию надежной защитной пленки на рабочих поверхностях.
  • Хорошая теплопроводность. При непрерывной эксплуатации компрессора возникает риск чрезмерного нагрева рабочих узлов. Для своевременного отвода тепла смазка должна иметь соответствующие параметры теплопроводности. Именно за счет обладания необходимыми для теплоотвода свойствами масло KRAFT-OIL M46 успешно справляется с данной задачей.
  • Оптимальность параметра вязкости в зависимости от температуры. В момент запуска компрессора, при низкой температура старта двигателя, вязкость масла должна иметь небольшое значение чтобы, за счет давления воздуха, своевременно обеспечить поступление нужного объема смазочного материала на поверхности рабочих деталей аппарата. В процессе дальнейшей работы, температура в компрессоре значительно возрастает, а масло, при этом, должно иметь более высокие показатели вязкости, чтобы надежно удерживать рабочее давление в зазорах между поверхностями узлов и избегать потерь производимого сжатого воздуха. Компрессорное масло Kraft-Oil М46 имеет нужные характеристики вязкости и без труда решает возложенную на нее задачу.
  • Устойчивость к окислению. В связи с тем, что компрессорная смазка постоянно соприкасается с кислородом, содержащемся в воздухе, при высоких рабочих температурах и давлении, которые являются катализирующими факторами для окисляющего процесса и появления нагара на трущихся деталях оборудования, она должна обладать требуемой устойчивостью к окислению. Для этого в составе оригинальной формулы масла Крафт Оил М46 присутствуют вещества тормозящие окислительные реакции.
  • Очищающая способность. Под такой способностью подразумевается способность вытеснять с поверхностей трущихся рабочих элементов инородные тела и частицы. Эти частицы могут иметь различное происхождение, например, попасть при воздухозаборе, являться результатом старения компрессорного масла или износа деталей. При появлении подобных частиц на поверхностях работающих элементов существует риск нарушения нормальной работоспособности компрессора, увеличение износа узлов или возникновения какой-либо другой нештатной ситуации. Kraft-Oil 46 обладает требуемой нормативами очистительной способностью и способствует надежной и эффективной работе компрессорной станции и увеличению срока службы оборудования.
Стандартные сферы применения

Следует использовать компрессорное масло Крафт-Ойл М46 в винтовых маслозаполненных компрессорах с температурным режимом внутри винтового блока до +110°С.

Характеристики

Температура Вспышки, °С

240

Температура Застывания, °С

-12

Применение

Винтовой компрессор

Интервал замены, час

2 000

Тип масла

Минеральное

Артикул

51123010002

* Обращаем ваше внимание! Производитель может в одностороннем порядке изменять внешний вид и комплектацию товара. Фотографии на сайте могут отличаться от полученного товара.

Компрессорное масло Total — цена, фото, технические характеристики, инструкция



























Наименование продукта

Применение

Описание

Физико-химические показатели

Одобрения производителей

ISO

Класс
вязкости

Т всп, ºC

Аналоги

МАСЛА TOTAL ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ КОМПРЕССОРОВ

DACNIS
SH

Ротационные винтовые воздушные компрессоры.

Синтетическое компрессорное масло на основе ПАО. Увеличенный интервал замены до 8000 часов. Очень низкая температура застывания.

6743-3 DAJ, ISO DP 6521

32

246

ADDINOL VERDICHTERÖL VDL 32 S

ATLAS COPCO, COMPAIR, HYDROVANE, DRESSER-RAND…

46

255

ADDINOL VERDICHTERÖL VDL 46 S

68

262

ADDINOL VERDICHTERÖL VDL 68 S

100

265

ADDINOL FG Universal 100

DACNIS
SE

Поршневые воздушные компрессоры высокого давления, ротационные компрессоры и турбокомпрессоры.

Синтетическое компрессорное масло на основе эфиров. Высокая термическая стабильность.Низкая температура застывания.

6743-3 DAJ

46

280

ADDINOL VERDICHTERÖL VDL 46 S 

ATLAS COPCO, COMPAIR, HYDROVANE, DRESSER-RAND, BAUER…

68

280

ADDINOL VERDICHTERÖL VDL 68 S 

100

278

ADDINOL FG Universal 100 

DACNIS
LD

Ротационные винтовые воздушные компрессоры.

Увеличенный интервал замены до 4000 часов. Низкая температура застывания.

6743-3 DAJ, ISO DP 6521

32

238

ATLAS COPCO, COMPAIR, HYDROVANE, DRESSER-RAND…

46

244

ADDINOL VERDICHTERÖL VDL 46 

68

254

ADDINOL VERDICHTERÖL VDL 68

DACNIS

Ротационные и поршневые воздушные компрессоры.

Интервал замены масла 2000 часов.

6743-3 DAB, DAH, ISO DP 6521

32

244

 —

BAUER,
CIRRUS,
DRESSER RAND,
NEUENHAUSER,
SAUER & SOHN,
SULZER BURCKHARDT,
TANABE

46

238

ADDINOL VERDICHTERÖL VDL 46 

68

238

ADDINOL VERDICHTERÖL VDL 68

100

276

ADDINOL VERDICHTERÖL VDL 100

150

284

ADDINOL VERDICHTERÖL VDL 150

NEVASTANE
SH

Воздушные компрессоры. Пищевая промышленность.

Синтетическое компрессорное масло на основе ПАО. Высокий уровень защиты оборудования, дажев сложных условиях эксплуатации.

6743-6 CKC,
6743-4 HV,
ISO 21469

32

244

NSF h2, KOSHER, HALAL

46

268

ADDINOL FG UNIVERSAL 46

68

266

ADDINOL FG UNIVERSAL 68

100

272

 ADDINOL FG UNIVERSAL 100

150

264

 —

220

272

 —

320

276

 —

460

272

 —

В ассортименте Total Lubrifiants — есть компрессорные масла практически для всех возможных агрегатов.

  • Total Dacnis 32, 46, 68, 100, 150

Минеральные компрессорные масла. Центробежные(винтовые) и поршневые воздушные компрессоры. Интервал замены масла 2000 часов.

Классы вязкости: ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46, 68, 100, 150
Стандарты: DIN 51506 (VDL), ISO 6743: (DAG, DAB)
Одобрения: BAUER, CIRRUS, COMPAIR, DRESSER RAND, NEUENHAUSER, SAUER & SOHN, SULZER BURCKHARDT, TANABE


  • Total Dacnis LD 32, 46, 68

Компрессорные масла на основе гидрокрекинговых базовых масел. Ротационные винтовые воздушные компрессоры. Увеличенный интервал замены до 4000 часов. Низкая температура застывания.

Классы вязкости ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46, 68
Стандарты: DIN 51506 (VDL), ISO DP 6521, 6743-3 (DAJ)


  • Total Dacnis SE 46, 68, 100

Полностью синтетические масла для воздушных компрессоров на основе диэфиров. Поршневые воздушные компрессоры с высоким давлением, центробежные компрессоры и турбинные компрессоры. Высокая термическая стабильность. Низкая температура застывания.

Классы вязкости ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 46, 68, 100
Стандарты: DIN 51506 (VDL), ISO 6743: (DAJ, DAC)


  • Total Dacnis SH 32, 46, 68, 100

Полностью синтетические компрессорные масла на основе полиальфаолефинов. Роторные, винтового типа, воздушные компрессоры. Увеличенный интервал замены до 8000 часов. Очень низкая температура застывания.

Классы вязкости ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46, 68, 100
Стандарты: DIN 51506 (VDL), ISO 6743: (DAJ)


  • Total Nevastane SH 32, 46, 68, 100

Полностью синтетические универсальные масла на основе полиальфаолефинов для пищевой промышленности. Отлично подходят для редукторов, компрессоров, гидравлических систем и пневмооборудования. Воздушные компрессоры. Адаптировано к неблагоприятным условиям окружающей среды в сельскохозяйственной и пищевой промышленности. Высокий уровень защиты оборудования, даже в сложных условиях эксплуатации.

Классы вязкости ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46, 68, 100
Стандарты: DIN 51506 (VDL), ISO 6743: (DAJ, DAC), ISO 6743-4 (HV)
Одобрения: NSF-h2, FDA 21 CFR, 178.3570, ISO 21469, Kosher


Как сделать заказ?

Торговый Дом АЭРО знает все о компрессорах: мы профессионально занимаемся ремонтом и обслуживанием этой техники, поэтому продаем только качественную продукцию, которую используем сами и которая показала себя на практике с самой лучшей стороны.

Если Вам нужно купить компрессорное масло Total — обращайтесь! Для заказа любых смазочных материалов, Вы можете связаться с нашим менеджером.

Компрессорное масло RAVENOL VDL 100

RAVENOL Kompressorenoel VDL 100 – компрессорное масло, изготовленное в Германии из высококачественных смесей парафиновых минеральных масел с хорошо сбалансированным комплексом беззольных присадок, обеспечивающих стойкость к окислению, защиту от коррозии и высокоэффективные противозадирные характеристики.

Присадки также препятствуют вспениванию и придают маслу хорошие водоотделительные свойства. Компрессорные масла RAVENOL Kompressorenoel VDL 100 демонстрируют отличные эксплуатационные показатели, обеспечивая максимальную защиту оборудования в наиболее тяжелых условиях работы.

Благодаря тщательно подобранному составу, масла обладают чрезвычайно низкой склонностью к нагарообразованию, что практически устраняет нагар на поршнях, поршневых кольцах и клапанах и снижает риск возгорания и взрыва при эксплуатации.

Продукт специально разработан для компрессоров требующих для эксплуатации компрессорных масел стандарта DIN 51506 VD-L, и обладают дополнительными противозадирными свойствами. Также компрессорное масло RAVENOL Kompressorenoel VDL 100 отвечают требованиям стандарта DIN 51506 VCL и VBL.

Компрессорное масло RAVENOL Kompressorenoel VDL 100 рекомендовано к применению в передвижных и стационарных поршневых и ротационных компрессорах с рабочими температурами до 220°С, включая раздельную смазку цилиндров в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых компрессорах.

Применение Kompressoren-Oel VDL 100 обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Хорошие пусковые качества
  • Отсутствие коксообразования
  • Исключительно хорошую устойчивость к старению

Масла компрессорные | Масла | ООО «НЕФТЕМАСЛОРЕСУРС» г.Пермь

К-19

ГОСТ 1861-73. Масло К-19 минеральное масло из малосернистых нефтей селективной очистки. Используется для поршневых и ротационных компрессоров умеренных режимов работы при температурах нагнетания ниже 160 °С. Не содержит присадок.
По унифицированной классификации масло К-19 относится к первой группе компрессорных масел. 
Масло К-19 находит широкое применение во многих областях промышленности и на транспорте, где требуются масла с низким содержанием серы — в химической промышленности, для питания пневматических систем, в холодильных установках, в гаражном хозяйстве. 
По условиям работы компрессорное масло К-19 находится в непосредственном контакте со сжатым газом высокой температуры.
В соответствии с требованиями Масло К-19 обладает необходимыми эксплуатационными качествами:

  • *  имеет высокую термоокислительную стабильность;
  • *  предотвращает образование коксообразных масляных отложений в нагнетательных линиях компрессоров;
  • *  обладает хорошими антипенными свойствами.  

( Фосовка металл.бочка — 178кг).

КС-19

ГОСТ 9243-75. Масло КС-19 минеральное масло из сернистых парафинистых нефтей селективной очистки. Не содержит присадок.
Используется для поршневых и ротационных компрессоров умеренных (среднего и высокого давления) режимов работы при температурах нагнетания ниже 160 °С.
По унифицированной классификации масло КС-19 относится к первой группе компрессорных масел. 
Масло КС-19 находит широкое применение во многих областях промышленности и на транспорте — в холодильных установках, в химической и металлургической промышленности, в гаражном хозяйстве, для питания пневматических систем. 
По условиям работы компрессорное масло КС-19 находится в непосредственном контакте со сжатым газом высокой температуры и работает как смазывающая (смазывает цилиндры и клапана) и как уплотняющая среда (герметизирует камеру сжатия).
В соответствии с требованиями Масло КС-19 обладает необходимыми эксплуатационными качествами:

  • *  имеет высокую термоокислительную стабильность;
  • *  предотвращает образование коксообразных масляных отложений в нагнетательных линиях компрессоров;
  • *  обладает хорошими антипенными свойствами;
  • *  отличается надежными температурно-вязкостными свойствами.  

Маркировка и расшифровка масла КС-19:
«К»  — означает принадлежность к компрессорным маслам. 
Цифра после «К» (кроме 1) — группа масла .
Цифра после дефиса — кинематическая вязкость при 100 °С. 
Буква «С» — масло вырабатывается из сернистых нефтей. 
Масло КС-19 — компрессорное из сернистых нефтей, относится к первой группе классификации, вязкостью 19 мм/с при 100 °С; 

( Фосовка металл.бочка — 178кг).

КС-19П

ТУ 38.4011055-97.  Масла КС-19П минеральное масло из сернистых парафинистых нефтей селективной очистки. Содержит антиокислительную присадку .
По унифицированной классификации масло КС-19П относится к первой группе компрессорных масел — используется при при умеренных режимах работы компрессора, когда сжатие воздуха и других нерастворимых в масле газов, происходит при температуре нагнетания ниже 160 °С.
Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления, а также как уплотняющая среда для герметизации камеры сжатия.  
Масло КС-19П находит широкое применение во многих областях промышленности и на транспорте. 
По условиям работы компрессорное масло КС-19П находится в непосредственном контакте со сжатым газом высокой температуры, что может вызывать образование твердых продуктов распада и уплотнение масла в процессе его эксплуатации.
Добавленная антиокислительная присадка улучшает термоокислительную стабилиность масла КС-19П и гарантирует высокий уровень его эксплуатационных качеств в течение всего срока работы масла. 
Маркировка и расшифровка масла КС-19П:
«К» — означает принадлежность к компрессорным маслам. 
Цифра после «К» (кроме 1) — группа масла .
Цифра после дефиса — кинематическая вязкость при 100 °С. 
Буква «С» — масло вырабатывается из сернистых нефтей. 
«П» — масло с присадками. 
Масло КС-19П — компрессорное из сернистых нефтей, с присадками, относится к первой группе классификации, вязкостью 19 мм/с при 100 °С.   ( Фосовка металл.бочка — 178кг).

КС-19п(А)

 ТУ 38.401-58-243-99. Масло КС-19п  энергетическое компрессорное масло с антиокислительной присадкой для поршневых компрессоров высокого и среднего давления, используемых в различных отраслях промышленности и на транспорте. 
Масло КС-19п(А) изготавливается на основе высокоочищенных базовых масел из сернистых нефтей. Уникальные базовые масла обеспечивают маслу высокие эксплуатационные характеристики. Добавленная антиокислительная присадка улучшает термоокислительную стабильность маслаКС-19п(А), препятствует образованию масляных отложений в нагнетательных линиях компрессора, защищает детали от коррозии. 
Обладая высокой температурой самовоспламенения, масло КС-19п(А) обеспечивает безопасную эксплуатацию компрессоров, проявляет отличную смазывающую способность и работает также как уплотняющая среда — герметизирует камеру сжатия. 
По унифицированной классификации масло КС-19п(А) относится к первой группе компрессорных масел — используется при умеренных режимах работы компрессора, когда сжатие воздуха и других нерастворимых в масле газов происходит при температуре нагнетания не выше 160 °С.  
Маркировка и расшифровка масла КС-19П:
«К» — означает принадлежность к компрессорным маслам. 
Цифра после «К» (кроме 1) — группа масла. 
Цифра после дефиса — кинематическая вязкость при 100 °С.
Буква «С» — масло вырабатывается из сернистых нефтей.
«п(А)» — масло с присадкой(антиокислительной).
Масло КС-19п(А) — компрессорное из сернистых нефтей, с антиокислительной присадкой, относится к первой группе классификации, вязкостью 19 мм/с при 100 °С. ( Фосовка металл.бочка — 184кг).

КС-19п(А)

ТУ 38.401-58-243-99. Масло КС-19п(А)  энергетическое компрессорное масло с антиокислительной присадкой для поршневых компрессоров высокого и среднего давления, используемых в различных отраслях промышленности и на транспорте. 
Масло КС-19п(А) изготавливается на основе высокоочищенных базовых масел из сернистых нефтей. Уникальные базовые масла обеспечивают маслу высокие эксплуатационные характеристики. Добавленная антиокислительная присадка улучшает термоокислительную стабильность маслаКС-19п(А), препятствует образованию масляных отложений в нагнетательных линиях компрессора, защищает детали от коррозии. 
Обладая высокой температурой самовоспламенения, масло КС-19п(А) обеспечивает безопасную эксплуатацию компрессоров, проявляет отличную смазывающую способность и работает также как уплотняющая среда — герметизирует камеру сжатия. 
По унифицированной классификации масло КС-19п(А) относится к первой группе компрессорных масел — используется при умеренных режимах работы компрессора, когда сжатие воздуха и других нерастворимых в масле газов происходит при температуре нагнетания не выше 160 °С. 
Маркировка и расшифровка масла КС-19П:
«К» — означает принадлежность к компрессорным маслам. 
Цифра после «К» (кроме 1) — группа масла. 
Цифра после дефиса — кинематическая вязкость при 100 °С.
Буква «С» — масло вырабатывается из сернистых нефтей.
«п(А)» — масло с присадкой(антиокислительной).
Масло КС-19п(А) — компрессорное из сернистых нефтей, с антиокислительной присадкой, относится к первой группе классификации, вязкостью 19 мм/с при 100 °С. ( Фосовка металл.бочка — 184кг).

КП-8С

ТУ 38.1011296-90.  Масло КП-8С  дистиллятное масло селективной очистки для смазывания центробежных и турбокомпрессорных машин, работающих в условиях, когда к маслу предъявляются повышенные требования по антиокислительной стабильности и по устойчивости к образованию осадка.
Масло КП-8С содержит композицию эффективных присадок, обеспечивающих надежные эксплуатационные свойства и способность к бессменной работе до 16000 часов. Масло используется как в закрытых (под давлением), так и в открытых системах смазки.
Масло КП-8С обладает высокой устойчивостью к образованию осадка при контакте с воздухом в присутствии аммиака, хорошо защищает поверхности металлических деталей от коррозии при случайном обводнении.
По уровню эксплуатационных качеств (хорошая термическая стабильность, высокие антикоррозионные и деэмульгирующие свойства) масло КП-8Срекомендовано к использованию также и в винтовых компрессорах. ( Фосовка металл.бочка — 178кг).

К3-10

ТУ 38.401724-88.  Масло К3-10  минеральное масло из малосернистых нефтей селективной очистки для поршневых и ротационных компрессоров. 
По унифицированной классификации масло К3-10 относится к третьей группе компрессорных масел (для компрессоров, работающих в тяжелых условиях при температуре нагнетания до 200°С). Масло К3-10 находит широкое применение во многих областях промышленности и на транспортею
Масло К3-10 содержит композицию эффективных присадок, обеспечивающих необходимые эксплуатационные качества для тяжелых условий работы — сниженние условий образования нагара в нагнетательной линии компрессора, поддержание высоких антиокислительных, антикоррозионных, смазывающих и антипенные свойств. Чем сложнее условия, тем больше требуется присадок для обеспечения  маслу заданных эксплуатационных характеристик. 
Например, образование отложений кокса зависит от термической стабильности масла, а также от его вязкости. Чем выше температура нагнетания компрессора, тем выше требования к термической стабильности масла. В тоже время, масло более низкой вязкости быстрее перемещается по нагнетательному тракту компрессора и образует меньше отложений в системе нагнетания. 
Маркировка и расшифровка масла К3-10:
«К» — означает принадлежность к компрессорным маслам; 
Цифра после «К» (3) — группа масла;
Все компрессорные масла групп больше 1 (2,3,4) содержат присадки;
Цифра после дефиса (10)— кинематическая вязкость при 100 °С; 
Масло К3-10 — компрессорное масло, с присадками, относится к третьей группе классификации, вязкостью 10 мм/с при 100 °С. . ( Фосовка металл.бочка – 186 кг).

К3-10Н

ТУ 38.401905-92.  Масло К3-10Н  зимнее масло из малосернистых нефтей селективной очистки для поршневых и ротационных компрессоров. Технология производства масла аналогична маслу К3-10, но в масло К3-10Н добавлена присадка, понижающая температуру застывания и обеспечивающая надежный пуск при низких температурах. 
По унифицированной классификации масло К3-10Н относится к третьей группе компрессорных масел (для компрессоров, работающих в тяжелых условиях при температуре нагнетания до 200°С).
Масло К3-10Н широко используется во многих областях промышленности и на транспорте. ( Фосовка металл.бочка – 186 кг).

К4-20

ТУ 38.101759-78. Масло К4-20  минеральное масло  из малосернистых нефтей селективной очистки. Предназначено для смазывания поршневых корабельных воздушных компрессоров с единой системой смазки, работающих в особо тяжелых условиях высоких давлений при температуре нагнетания выше 200 °С. К сложным условиям относятся и резко меняющиеся атмосферные температурные условия, высокая влажность с присутствием агрессивной срды (морская соль), работа в повторно-кратковременном режиме, при больших перепадах в потреблении сжатого воздуха .
По унифицированной классификации масло К4-20 относится к четвертой группе компрессорных масел. 
Масло К4-20 содержит комплекс специальных присадок, обеспечивающих ему необходимые эксплуатационные качества в тяжелых условиях работы — снижение условий образования нагара в нагнетательной линии компрессора, поддержание высоких антикоррозионных, антиокислительных, смазывающих и антипенные свойств. Масло обладает низкой испаряемостью,  высокой термической стабильностью и химической стойкостью. ( Фосовка металл.бочка – 186 кг).

К2-220

ТУ 38.401-58-90-94.  Масло К2-220  масло из смеси шаимских и волгоградских нефтей селективной очистки для теплонапряженных воздушных компрессоров высокого давления.
Масло К2-220 содержит комплекс эффективных присадок, обеспечивающих маслу высокие эксплуатационные свойства — антиокислительные, противоизносные, антипенные. 
Довольно часто эти компрессоры используются для снабжения сжатым сухим воздухом высоковольтных выключателей электростанций и коммутационных сетей энергосистем.
Промышленные поршневые компрессоры высокого давления, использующие масло К2-220, находят применение во многих технологических процессах, где необходимо использование сжатого воздуха высокого давления (от 10 до 100 МПа) — в металлургии, в химической, нефтегазоперерабатывающей, медицинской промышленности, в атомной энергетике. 
По унифицированной классификации масло К2-220 относится ко второй группе компрессорных масел. ( Фосовка металл.бочка – 180 кг).

Масло для воздушных компрессоров | Ингерсолл Рэнд

 

Какое масло лучше всего подходит для вашего компрессора?

Винтовые компрессоры с контактным охлаждением и безмасляные агрегаты (Sierra и Nirvana)

Для любой из этих систем мы настоятельно рекомендуем наши смазочные материалы Ultra EL или Ultra Coolant. Наше масло Ultra EL представляет собой передовую синтетическую смазку, предназначенную для работы в два раза дольше, чем у других смазочных материалов для роторных двигателей, что позволяет вам достичь оптимальной производительности ваших компрессоров при минимальном времени простоя; это также наше самое долговечное масло со сроком службы 3 года. Даже при самых высоких температурах наше масло Ultra Coolant разработано для достижения максимальной эффективности компрессора. Кроме того, в отличие от обычных нефтяных охлаждающих жидкостей, наша охлаждающая жидкость Ultra Coolant обладает высокой теплопроводностью, что продлевает срок службы компрессора и повышает его производительность.

 

Винтовые компрессоры для пищевых продуктов

В компании Ingersoll Rand мы понимаем важность поиска смазочного масла в пищевой промышленности и производстве напитков, специально разработанного для соответствия производственным стандартам и требованиям качества.Наш Ultra FG — это высококачественная смазка для пищевых продуктов, сертифицированная по h2 и NSF, созданная для устранения риска загрязнения и обеспечения стерильной рабочей среды, что позволяет вам чувствовать себя спокойно на каждом этапе вашей работы.

 

Большие поршневые компрессоры

Для наших больших поршневых компрессоров мы рекомендуем наше масло XL-700, так как оно используется для обкатки лубрикаторов и картеров всех этих систем. Кроме того, оно идеально подходит для компрессоров с водяным охлаждением, работающих при стандартном давлении и условиях окружающей среды, благодаря более высокой температуре воспламенения, чем у минеральных смазочных материалов.

 

Небольшие поршневые компрессоры

Наше масло All-Season Select является оптимальным выбором для наших небольших поршневых систем благодаря своей синтетической всетемпературной смеси, которая обещает повышение эффективности, снижение износа и предотвращение образования нагара. Кроме того, по сравнению со смазками на нефтяной основе они могут работать в четыре раза дольше, при этом рекомендуемый срок службы между заменами составляет 2000 часов.

 

Поршневые компрессоры с водяным охлаждением

Масло Ingersoll Rand XL-740HT идеально подходит для поршневых систем с водяным охлаждением, поскольку оно может выдерживать более высокое давление, повышенные условия окружающей среды и компрессоры типа 40 мощностью 25–125 л. с.Кроме того, эта смазка продлевает срок службы быстроизнашивающихся деталей при одновременном снижении трудозатрат. Он снижает требования к техническому обслуживанию, обеспечивая максимальную защиту от износа цилиндра и картера, обеспечивая долговечность и надежность.

 

Компрессоры Т30

Для наших решений T30 мы рекомендуем нашу смазку XL 300, а для компрессоров T30 более высокого давления мы рекомендуем нашу смазку XL-740HT (как указано выше). Наш XL 300 был специально разработан для предотвращения образования нагара, что обещает увеличенный срок службы компрессора.

 

Компрессоры Centac

Techtrol Gold компании Ingersoll Rand — лучший вариант для наших компрессоров Centac. Наша смазка Techtrol Gold специально разработана, чтобы помочь центробежным компрессорам (рекомендуется Techtrol Gold CL для MSG Centac и Techtrol Gold TL для MSG TURBO-AIR) поддерживать максимальную производительность в диапазоне рабочих температур.

 

Для получения дополнительных советов или информации о наших маслах для воздушных компрессоров или для получения информации о любых наших смазочных материалах/маслах, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь…

 

Свяжитесь с нами

Компрессорное масло POE

Марки

TecLub POE представляют собой полноценные смазочные материалы на основе сложных эфиров полиолов, разработанные специально для холодильных систем с ГФУ на хладагентах R-1234yf и R134a. По сравнению с большинством конкурирующих смазочных материалов на основе сложных эфиров марки TecLub POE гораздо менее подвержены загрязнению водой. Это более низкое сродство к воде приводит к гораздо более длительному сроку хранения и лучшей сопротивлению разложению жидкости.

Газы

Стандарты утверждения

Преимущества

  • Превосходные смазывающие свойства по сравнению с альтернативными синтетическими технологиями и минеральными маслами. Улучшенная защита от износа приведет к повышению эффективности системы, снижению затрат на техническое обслуживание и сокращению времени простоя.
  • Исключительный индекс вязкости (VI) — высокий индекс вязкости марок TecLub POE увеличивает срок службы компрессора, обеспечивая эффективную работу при экстремальных температурах. Высокий индекс вязкости также может позволить пользователю выбрать жидкость с более низкой вязкостью, чем обычно, с соответствующей экономией энергопотребления.
  • Хорошая стабильность при высоких температурах, что приводит к сокращению времени простоя и снижению затрат на техническое обслуживание.
  • Значительно более низкая гигроскопичность (водопоглощение), чем у конкурирующих жидкостей.
  • Сформулированный опыт — марки TecLub POE содержат эффективную технологию присадок для защиты компрессора от любых проблем, связанных с коррозией белых или желтых металлов, для сведения к минимуму последствий износа и условий экстремального давления, а также для обеспечения длительного срока службы жидкости.

Типичные свойства

Атрибут производительности 68 100
Вязкость при 40°C (сСт) 62 98
Вязкость при 100°C (сСт) 7,9 10,7
Индекс вязкости 91 92
Температура застывания (°C) (сСт) -42 -39
Температура вспышки (°C) (сСт) 241 269
Медная полоса Коррозия при 100°C в течение 3 часов
Тест на ржавчину (дистиллированная/соленая вода) Проходит/Проходит Проходит/Проходит
Диэлектрическая прочность (кэВ) 40 40
Содержание воды (частей на миллион) <50 <50

 

Обращение с продуктом

Масла

Poly Ol Ester Oil гигроскопичны по сравнению с другими синтетическими смазочными материалами и минеральными маслами. Чрезмерное водопоглощение полиолэфирного масла можно предотвратить, сводя к минимуму контакт продукта с воздухом. Обработка небольших объемов требует простого обеспечения того, чтобы контейнер был закрыт, когда он не используется, и чтобы время, затрачиваемое на передачу продукта в компрессорную систему, было сведено к минимуму. Неоткрытые контейнеры следует хранить чистыми, сухими и при нормальной температуре.

Компрессорное масло POE (Великобритания) (440,65 КБ)

Практический совет по компрессорному маслу

Компрессорное масло: все, что вам нужно знать

Все компрессоры кондиционеров DENSO поставляются в сборе, предварительно заполненными компрессорным маслом соответствующего типа.

Компрессорное масло предназначено для смазки и охлаждения движущихся частей компрессора. Масляная пленка также защищает резиновые уплотнения в линиях хладагента и соединениях, уменьшая количество утечки хладагента. Однако существуют огромные различия в типах и качестве компрессорного масла. Чтобы гарантировать надлежащую циркуляцию масла
в контуре хладагента, компрессорное масло должно быть устойчивым к давлению и температуре во всех условиях эксплуатации. Автомастерские должны заправлять компрессор только рефрижераторным маслом, одобренным производителем автомобиля или компрессора, а также избегать использования универсальных или всесезонных масел.

Осторожно, универсальное масло!
Недостаточная смазка из-за универсального масла является второй наиболее распространенной причиной выхода из строя компрессора кондиционера

Анализ претензий по гарантии на компрессоры кондиционеров DENSO показывает, что в четверти всех случаев автомастерские использовали не то масло PAG, которое необходимо для компрессоров DENSO. Использование неправильных масел, таких как универсальные масла или смеси масел, неизбежно приводит к заклиниванию и повреждению. Это связано с тем, что универсальные масла, часто предпочитаемые автомастерскими, представляют собой масла PAO или минеральные масла с вязкостью, отличной от вязкости синтетических масел PAG. PAO-масла плохо смешиваются с PAG-маслами и хладагентами R134a или R1234yf, что приводит к плохой смазке и повышенному износу.

Кроме того, из-за разной вязкости между цилиндром и поршнем образуется более тонкая масляная пленка, что приводит к заклиниванию или сокращению ожидаемого срока службы компрессора. Чтобы определить правильный тип масла, всегда обращайтесь к идентификационной табличке компрессора, прикрепленной к задней или боковой части компрессора. На новой этикетке также будет отображаться количество масла внутри нового компрессора.
В некоторых случаях это может отличаться от спецификации автомобиля! Поэтому всегда проверяйте данные производителя автомобиля.

Убедитесь, что используется правильное количество масла

Основные действия при снятии компрессора:

  1. После восстановления хладагента:   При удалении хладагента некоторое количество компрессорного масла смешивается с хладагентом и удаляется из контура хладагента вместе с хладагентом. Очень важно, чтобы это масло было слито на станции технического обслуживания кондиционеров и точно измерено его количество.Слитый объем необходимо заправить в контур хладагента при повторном заполнении хладагентом.
  2. После снятия старого компрессора:  Слейте масло из компрессора и измерьте количество. Ознакомьтесь с руководством по установке компрессора, чтобы узнать о соответствующей процедуре слива масла.

Внимание!  Необходимо слить от 30 до 50 % от общего количества масла. В противном случае система может быть перегружена из-за заправки слишком большого количества компрессорного масла или УФ-красителя утечки во время обслуживания кондиционера.Для систем с хладагентом до 1000 грамм допустимо от 3 до 5 см3 УФ-красителя для утечек!

Распределение масла в системе кондиционирования (справочные значения, варьирующиеся в зависимости от температуры наружного воздуха и нагрузки на двигатель)

Советы по установке компрессора:

Все компрессоры кондиционеров DENSO представляют собой готовые узлы, предварительно заполненные соответствующим типом компрессорного масла.

Если система была промыта:  Оригинальные компрессоры DENSO, которые поставляются с правильным количеством масла, могут быть установлены напрямую.Систематически проворачивайте компрессор вручную для равномерного распределения масла. Это позволит избежать повреждений, когда компрессор начнет движение или во время запуска.

Если промывка системы НЕ требуется:   Используйте следующий расчет, чтобы подтвердить правильное количество масла, которое необходимо удалить из нового компрессора кондиционера DENSO.

Пример расчета:

Общий объем масла в новом компрессоре (А) составляет 120 см³.
Количество масла, слитого из старого компрессора (В), составляет 50 см³.
Количество масла, которое необходимо удалить (C) из нового компрессора, равно A-B, 120-50= 70 см³.

3. В некоторых случаях необходимо доливать масло.   Для некоторых применений необходимо доливать масло. Например, если имеется один и тот же номер детали для одинарного и двойного циклов испарителя или когда количество масла в новом компрессоре отличается от технических характеристик автомобиля. В этом случае всегда проверяйте данные производителя автомобиля, чтобы подтвердить правильность количества масла.Никогда не добавляйте масло непосредственно в компрессор, всегда добавляйте его в конденсатор, ресивер-осушитель или второй контур испарителя.

 Специальные инструкции для компрессоров 5SE/SL, типы

 

Плохое масло в компрессоре кондиционера может вызвать отказ автоматического кондиционера

Что такое масло для воздушного компрессора для

Масло для воздушных компрессоров

не похоже ни на какое другое масло. Оно разработано специально для компрессоров и имеет ряд функций. Масло помогает охлаждать и смазывать компрессор, а также герметизирует каждый уголок и щель, предотвращая утечки.

Без масла трение приведет к нагреву компрессора и отключению системы кондиционирования воздуха. Компрессор также будет пропускать много воздуха, если в нем нет масла, выступающего в качестве герметика. Движущиеся части внутри компрессора также получают пользу от масла, поскольку они тоже смазываются. Это еще больше увеличивает срок службы двигателя.

Почему масло вызывает отказ кондиционера

Системе кондиционирования требуется достаточное количество масла для смазки. Нерегулярная замена масла и небрежное отношение к интервалам смазки часто приводят к внутренним проблемам в компрессоре.

Масло стареет, если его не менять регулярно. По мере того, как он портится, его вязкость уменьшается из-за того, что он подвергается большому количеству циклов охлаждения и нагревания. Из-за трения среда внутри компрессора становится слишком влажной, и смазка разжижается, что в дальнейшем приводит к потере ее смазывающей способности. В холодные месяцы низкая температура может попасть в компрессор и сделать масло ледяным, что также неэффективно. Еще одна причина, по которой масло необходимо менять, заключается в том, что оно может стать очень кислым, если его оставить для старения в течение длительного периода времени.Вместо полезного эффекта он становится разъедающим и повреждающим внутренние детали.

График замены масла

Техническое обслуживание системы кондиционирования автомобиля отличается в зависимости от стандартов производителя. Это касается и графика замены масла. Однако обычно рекомендуется производить замену через 20 000–30 000 км пробега или каждые 500–1 000 часов пробега.

Также следует часто проверять уровень масла, чтобы убедиться, что он находится в допустимых пределах при каждом использовании.Один трюк, чтобы помнить, чтобы посмотреть на смотровое стекло. Если вы видите уровень масла, то его достаточно. Если нет, то это может быть из-за того, что внутри недостаточно масла или его слишком много.

Также помните, что важно никогда не смешивать старое масло с новым. Полностью удалите старое масло и очистите масляный бак, чтобы удалить кислотность старого масла. Это уменьшит вероятность загрязнения свежего масла.

Важно не только поддерживать свежесть масла, но и позаботиться о замене деталей системы кондиционирования воздуха у поставщика, который гарантирует качество продукции, если возникнет необходимость замены деталей, поврежденных из-за плохого компрессорного масла. Компания R & Y A/C Compressors гарантирует, что каждому клиенту будут предоставлены лучшие компрессоры, шланги в сборе, аккумуляторы, испарители и т. д. Благодаря отлично работающей системе кондиционирования и свежему маслу для компрессора комфортная и прохладная поездка всегда является гарантией.

Масло для воздушного компрессора — как проверить и сколько использовать

Воздушные компрессоры

могут стать основой нашей мастерской. Если они сломаются, мы мало что сможем сделать в этот день. Поэтому важно правильно за ними ухаживать.Мониторинг масла является одним из лучших методов, когда речь идет о надлежащем обслуживании воздушных компрессоров.

Необходимо следить за маслом воздушного компрессора, чтобы убедиться, что компрессор хорошо смазан. Выработав привычку регулярно проверять масло в воздушном компрессоре, вы будете знать, когда вам нужно его заменить. Постоянное наличие достаточного количества масла обеспечивает охлаждение и герметичность воздушного компрессора, что продлевает срок его службы.

Если ваш воздушный компрессор изнашивается или ломается, его ремонт может быть очень дорогостоящим.Читайте дальше, чтобы узнать, как мониторинг масла предотвращает повреждение компрессоров.

Важность контроля масла воздушного компрессора

При использовании смазываемого воздушного компрессора важно проверять масло, потому что:

1. Масло действует как очищающее средство

Воздушные фильтры

предназначены для улавливания большинства загрязняющих веществ и частиц до того, как они попадут в компрессор. Однако некоторые наночастицы, которые трудно уловить, все еще находятся в воздухе.

Эти наночастицы могут быть в форме свободной воды из водяного пара в воздухе.Они также могут быть в виде пыли от сжатых молекул воздуха.

Масло

улавливает эти наночастицы и все другие частицы, которые производятся металлическими частями компрессора. Затем частицы можно удалять каждый раз, когда вы меняете масло. В свою очередь, это позволяет компрессору работать эффективно.

2. Масло способствует процессу сжатия

Масло

помогает в процессе сжатия, герметизируя зазоры между винтовыми элементами. Винты, которыми соединяются металлические детали, иногда могут затруднять сжатие воздуха, поскольку оставляют зазоры в машине.

Масло

хорошо проникает в самые маленькие точки, что обеспечивает полную герметичность системы. Следовательно, уплотнение маслом предотвращает утечку воздуха и сохраняет его сжатым.

3. Масло охлаждает систему

Поскольку сжатие воздуха представляет собой непрерывный процесс, при котором выделяется много тепла, температура в камере сжатия имеет тенденцию к повышению. Масло действует как первичный хладагент, охлаждая компрессор. Если тепло не будет быстро отведено из камеры, подшипники, уплотнения и шестерни выйдут из строя.

4. Масло предотвращает износ и коррозию

Как мы упоминали в начале статьи, смазка является одной из функций масла для воздушных компрессоров. Поскольку ряд движущихся частей, таких как подшипники, помогают сжимать воздух, важно, чтобы они были смазаны.

5. Экономия масла на стоимости

Мониторинг масла воздушного компрессора снизит затраты на:

  • Минимизация затрат на плановое обслуживание
  • Увеличение долговечности компрессора
  • Снижение расхода топлива

Зная, насколько важно масло для бесперебойной работы и долговечности компрессора, имеет смысл следить за ним.Вы должны проверить свою смазку на загрязнение, которое может повлиять на кислотность и вязкость жидкости.

Как проверить масло в воздушном компрессоре

Если вы еще не контролировали масло в компрессоре, вы можете начать это делать, воспользовавшись следующими советами:

#1 Проверка уровня масла

Проверяйте уровень масла 3–4 раза в неделю, чтобы убедиться, что масло в компрессоре не заканчивается. Компрессоры имеют либо щуп, либо смотровое стекло, которые можно использовать для проверки уровня масла.

Все маслоизмерительные щупы откалиброваны, и вы должны следить за тем, чтобы уровень масла всегда был около максимальной отметки. Некоторые смотровые стекла не откалиброваны. Однако это не должно вас беспокоить. Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что уровень масла на смотровом стекле составляет 2/3.

#2 Проверка на утечки масла

Необнаруженная утечка масла оставит ваш масляный поддон пустым, что может привести к повреждению двигателя. Регулярно проверяйте наличие утечек, наблюдая за скоплением масла в основании компрессора и двигателя.

Обратите внимание: если вам постоянно приходится доливать масло в масляный поддон, из компрессора может вытекать чрезмерное количество масла.

#3 Проверка качества масла

По мере использования масла в камере компрессора оно стареет и изнашивается. Старое и изношенное масло может повлиять на эффективность вашего воздушного компрессора. Если ваше масло густое и непрозрачное, имеет зернистые частицы и плохо пахнет, значит, его качество ухудшилось. Поэтому вы должны изменить его.

Для проверки качества масла используйте щуп или смотровое стекло. Если эти методы не дают четкого ответа, используйте другие методы, такие как промокательный тест.

Если вы подозреваете, что ваше масло разлагается быстрее, чем должно, из-за загрязнения, профессионал проведет тест IR или TAN, чтобы подтвердить это.

№4 Замена компрессорного масла

Если ваше масло устарело, замените его. Помните, что масла различаются в зависимости от их вязкости. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя перед покупкой нового масла. Обычно рекомендуется менять масло через каждые 1000-2000 часов работы.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать моторное масло в воздушном компрессоре?

Вопрос о том, следует ли использовать моторное масло в воздушном компрессоре, задает большинство людей. Тем не менее, использование моторного масла не является разумной идеей по этой причине.

Моторное масло

содержит моющие и другие присадки, которые при нагреве при сжатии образуют пену. Эта пена тормозит процесс смазки.

Кроме того, моторное масло может вызвать отложения в насосе компрессора.Отложения создают нагрузку на помпу, снижая ее эффективность и вызывая более быстрый износ.

Какое масло следует использовать в моем воздушном компрессоре?

Чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего воздушного компрессора:

  • Используйте масло, рекомендованное производителем, так как система предназначена для использования этого масла.
  • Если вы не знаете, какое масло рекомендуется для вашего компрессора, и не можете найти руководство пользователя, используйте 30W ISO 100 ИЛИ 20W ISO 68.Это наиболее часто используемые масла.
  • Избегайте масла, которое является органическим или содержит моющие средства.

Сколько масла требуется моему воздушному компрессору?

Поскольку масло очень важно для воздушного компрессора, может возникнуть соблазн заполнить его доверху для «дополнительной» защиты. Однако чрезмерное количество масла опасно, так как оно может привести к внутреннему повреждению компрессора, когда оно переливается через край. Кроме того, масло может также повредить другие детали и аксессуары, к которым прикреплен воздушный компрессор.

Заключение

Одним из лучших способов предотвратить повреждение воздушного компрессора является замена смазочных материалов в соответствии с рекомендациями производителя. Превышение интервалов технического обслуживания, особенно в жаркую и влажную погоду, приведет к выходу из строя компрессора. Убедитесь, что вы регулярно следите за маслом вашего воздушного компрессора, используя советы, описанные в этой статье.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам лучше понять мониторинг масла в вашем воздушном компрессоре.Если это так, пожалуйста, поддержите нас, прочитав некоторые статьи по теме.

Спасибо за прочтение и хорошего дня!

-Крейг

Компрессорное масло и смазка — Страницы библиотеки

Информация о паспорте безопасности смазочного материала
| Время работы в зависимости от температуры | График вязкости | Часто задаваемые вопросы о смешивании масел

* Эти жидкости
можно покрывать лаком при высоких температурах. Если это происходит, промывка диэфиром
(максимум 250-500 часов в зависимости от серьезности) должны быть включены в
процедура замены.Посмотрите наш компрессор
очиститель/промывка
.

 

часов работы против
Температура

 

Часто предмет
от того, как долго компрессорное масло прослужит при определенной температуре.
спросил. Это зависит от нескольких факторов, включая применение,
чистота воздуха, базовой жидкости масла и др.

Мы предсказали
срок службы различных компрессорных масел, основанный на хороших эксплуатационных характеристиках.
Условия в нашей литературе.
Как правило, это:

  • 2–4 000 часов для пищевых продуктов USDA
    Масла Н-1 ПАО
  • 6–8 000 часов для
    ПАО
  • 8000 часов для диэфира
    масла
  • 8000 часов для полигликоль/эфир
    база
    масла
  • 8–10 000 часов для базовых масел PAO/POE
  • 10–12 000 часов для базовых масел POE

По температуре
увеличивается, срок службы масла резко сокращается, особенно выше
210°F.

Некоторые типичные
номера других и мы использовали следующие:

Температура ПАО Диэфир ПОЭ
Смесь
ПЭ
Охлаждающие жидкости
ПОЭ
180 —
190°F
8000 8000 10 000 11 000 12 000
190 —
200°F
6000 8000 9000 10 000 11 000
200 —
210°F
4000 6000 8000 9000 10 000
210 —
220°F
2000 4000 5000 7000 9000

Диэфирные масла
принять больше злоупотреблений и обеспечить превосходную моющую способность PAO
продукты.
Эти цифры не являются конкретными и являются «эмпирическим правилом».

Таблица вязкости

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
О СМЕШИВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ МАСЕЛ

Могу ли я долить имеющееся компрессорное масло
другое масло?
Могу ли я аннулировать гарантию на компрессор, используя
неоригинальные масла?
Что означает смешивание «разных масел»?
Как насчет смешивания «Охлаждающих жидкостей»?
В каком состоянии старое масло, которое уже
в компрессоре?

Могу ли я пополнить существующий
компрессорное масло с другим маслом?

eCompressedair не рекомендует смешивать два разных масла.

Выведу ли я компрессор из строя?
гарантии при использовании неоригинальных масел?

Строго говоря, производитель компрессора не может требовать
покупателю использовать свое масло, если только оно не является «расширенной гарантией».
при этом клиент покупает комплект, который поставляется с этой гарантией.

В каком состоянии старая
масло уже в компрессоре?

Возможно, старое масло израсходовано или почти израсходовано.
срок полезного использования.Если его долить, а затем произойдет сбой,
винят новое масло.

Старое масло нельзя доливать другим маслом, если старое
масло не в лучшем состоянии. Долейте той же жидкостью, что и
требуется, и запланируйте замену компрессора, как только
удобный. Иногда старое масло доливается той же жидкостью
для пополнения добавок, которые могли быть истощены.

Если кислотное число старого масла значительно превышает 1.0,
затем запланируйте промывку компрессора с помощью Ultraclean.

Масло для воздушных компрессоров | O’Reilly Auto Parts

Масло для воздушного компрессора | Автозапчасти О’Рейли

Сравнивать

Деталь №:
АС17
Линия:
МАСЛО

Масло для воздушного компрессора

Сравнивать

Деталь №:
АС18
Линия:
МАСЛО

Масло для воздушного компрессора

Сравнивать

Деталь №:
01513
Линия:
РИП

Масло для воздушного компрессора

Сравнивать

Деталь №:
МАСЛО004
Линия:
НОГА

Масло для воздушного компрессора

Сравнивать

Деталь №:
Z11882
Линия:
СМР

Масло для воздушного компрессора

Сравнивать

Деталь №:
Z11883
Линия:
СМР

Масло для воздушного компрессора

Сравнивать

Деталь №:
Z11884
Линия:
СМР

Масло для воздушного компрессора

Сравнивать

Деталь №:
Z11885
Линия:
СМР

Масло для воздушного компрессора

Сравнивать

Деталь №:
Z11892
Линия:
СМР

Масло для воздушного компрессора

Сравнивать

Деталь №:
Z11893
Линия:
СМР

Масло для воздушного компрессора

Сравнивать

Деталь №:
Z11894
Линия:
СМР

Масло для воздушного компрессора

Сравнивать

Деталь №:
Z11895
Линия:
СМР

Масло для воздушного компрессора

Сравнивать

Деталь №:
14-760
Линия:
ХТС

Масло для воздушного компрессора

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *