Крановый электродвигатель серии МТН, МТКН. Крановые электродвигатели технические характеристики
Электродвигатели крановые
Внимание: мы не предлагаем электродвигатели с хранения и китайского происхождения.
Крановые электродвигатели предназначены для крановых механизмов всех типов:подъём, передвижение, поворот. Крановые электродвигатели также могут быть использованы для привода других машин и механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах с частыми пусками, остановами и торможением. Повторно-кратковременный режим работыэлектродвигателей характеризуется величиной, называемой относительной продолжительностью включения (ПВ). Эта величина выражается в процентах.
Значения ПВ для различных режимов работы.
Режим работы крановых электродвигателей | ПВ % | Число включений в 1 час |
Легкий | 15 | 60 |
Средний | 25 | 120 |
Тяжелый | 40 | 240 |
Весьма тяжелый | 60 | 300 |
Весьма тяжелый непрерывного действия | 80 | 720 |
Условное обозначение кранового электродвигателя
МТ |
|
|
| Н |
| 311 |
| 6 |
| У |
| 1 |
| 11 кВт |
| 900об/мин |
| IM 1001 | |||||||
1 |
| 2 |
| 3 |
| 4 |
| 5 |
| 6 |
| 7 |
| 8 |
| 9 |
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
1 - серия (тип) электродвигателя (МТ, 4МТ, 5МТ, АМТ, ДМТ)
2 – обозначение ротора (К – короткозамкнутый ротор, отсутствие буквы – фазный)
3 – класс нагревостойкости изоляции (H или F)
4 – габарит или высота оси вращения (011, 012, 111, 112, 211, 311, 312, 411, 511, 512, 611, 612, 613 либо 132, 200, 225, 280)
5 - количество полюсов (8, 10, 6/12, 6/16, 6/20, 4/24)
6 - климатическое исполнение (У – умеренный климат, Т – тропический, УХЛ – умеренно-холодный)
7 - категория размещения (1 – на открытом воздухе (стандартное исполнение))
8 - мощность
9 – частота вращения
10 - монтажное исполнение:
Для габаритов 0, 1, 2, 3, высоты 132
1001 – на лапах с одним цилиндрическим концом вала
1002 – на лапах с двумя цилиндрическими концами вала
2001 – на лапах с фланцем с одним цилиндрическим концом вала
2002 - на лапах с фланцем с двумя цилиндрическими концами вала
Для габаритов 4, 5,6, высот 200, 225, 280
1003 - на лапах с одним коническим концом вала
1004 – на лапах с двумя коническими концами вала
2003 – на лапах с фланцем с одним коническим концом вала
2004 – на лапах с фланцем с двумя коническими концами вала
2008 – на лапах с фланцем с коническим и цилиндрическим концами вала
Технические характеристики крановых электродвигателей
Наименование электродвигателя | кВт | об/мин. | Наименование электродвигателя | кВт | об/мин. |
ДМТF 011-6 | 1,4 | 880 | 4МТН 411-6(8) | 22/15 | 960/715 |
ДМТKF 011-6 | 1,4 | 880 | МТКН 411-6(8) | 22/15 | 935/705 |
МТН 011-6 | 1,4 | 890 | МТF 412-6(8) | 30/22 | 960/715 |
МТKН 011-6 | 1,4 | 920 | МТН 412-6 | 30 | 960 |
ДМТF 012-6 | 2,2 | 895 | МТН 412-8 | 22 | 715 |
ДМТКF 012-6 | 2,2 | 895 | 4МТН 412-6(8) | 30/22 | 962/715 |
МТН 012-6 | 2,2 | 895 | МТКН 412-6 | 30 | 945 |
МТKН 012-6 | 2,2 | 915 | МТКН 412-8 | 22 | 700 |
ДМТF 111-6 | 3,5 | 900 | 4МТK 200 LA6 | 22 | 935 |
ДМТКF 111-6 | 3,5 | 900 | 4МТK 200 LB6 | 30 | 945 |
МТН 111-6 | 3,5 | 900 | 4МТK 200 LA8 | 15 | 705 |
4МТН 111-6 | 3,5 | 900 | 4МТK 200 LB8 | 22 | 700 |
МТKН 111-6 | 3,5 | 865 | 4МТM 225 M6 | 37 | 955 |
ДМТН 112-6 | 4,5 | 900 | 4МТM 225 L6 | 55 | 955 |
ДМТКН 112-6 | 4,5 | 900 | 4МТМ 225 L8 | 37 | 725 |
МТН 112-6 | 5 | 930 | 4МТM 225 M8 | 30 | 715 |
4МТН 112-6 | 5 | 925 | МТН 511-6 | 37 | 955 |
МТКН 112-6 | 5 | 890 | МТКН 511-6 | 37 | 930 |
ДМТF 112-6 | 5 | 925 | МТН 511-8 | 30 | 715 |
ДМТKF 112-6 | 5 | 910 | МТКН 511-8 | 30 | 700 |
АМТН 132М6 | 4,5 | 925 | МТН 512-6 | 55 | 955 |
АМТF 132М6 | 5 | 925 | МТКН 512-6 | 55 | 925 |
АМТKF 132М6 | 5 | 905 | МТН 512-8 | 37 | 725 |
АМТF 132L6 | 7,5 | 925 | МТКН 512-8 | 37 | 700 |
AМТКF 132L6 | 7,5 | 905 | 4МТН 280S6 | 75 | 955 |
AМТН 132L6 | 7 | 925 | 4МТН 280L6 | 110 | 970 |
4МТН 211-6 | 7,5 | 940 | 4МТН 280S8 | 55 | 720 |
МТF 311-6(8) | 11/7,5 | 945/700 | 4МТН 280М8 | 75 | 725 |
МТН 311-6(8) | 11/7,5 | 945/700 | 4МТН 280L8 | 90 | 725 |
4МТН 311-6(8) | 11/7,5 | 945/690 | 4МТН 280S10 | 45 | 570 |
МТКН 311-6(8) | 11/7,5 | 915/695 | 4МТН 280М10 | 60 | 575 |
МТF 312-6(8) | 15/11 | 950/700 | 4МТН 280L10 | 75 | 575 |
МТН 312-6(8) | 15/11 | 950/710 | МТН 611-6 | 75 | 955 |
4МТН 312-6(8) | 15/11 | 962/700 | МТН 611-10 | 45 | 570 |
МТКН 312-6(8) | 15/11 | 915/700 | МТН 612-10 | 60 | 575 |
МТF 411-6(8) | 22/15 | 960/720 | МТН 613-6 | 110 | 970 |
МТН 411-6(8) | 22/15 | 960/720 | МТН 613-10 | 75 | 575 |
Кроме того, готовы предложить вам любое крановое оборудование: гидротолкатели, крановые тормоза, крановые редукторы, контакторы, командоконтроллеры и пр.
Сделать заказ
estk.su
Общие технические характеристики двигателя кранового МТНЭлектродвигатель крановый серии МТН применяется для работы в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением. Двигатели МТН используются в различных отраслях промышленности для привода грузоподъемных механизмов. Электродвигатели привода кранов серии МТН могут быть использованы для механизмов длительного режима работы. Электродвигатели кранов МТН предназначены для работы от сети переменного тока 50Гц и напряжением 380В (220В, 660В).Степень защиты (стандартная) – IP54.Нагревостойкость класса –H по ГОСТ 8865-93.Климатическое исполнение – У, УХЛ, ХЛ, Т, О. Категории размещения – 1, 2, 3. Монтажное исполнениеГабариты 0, 1, 2, 3 и двигатели с высотой оси вращения 132.
Габариты 4, 5, 6 и двигатели с высотой оси вращения 200, 225, 280.
Условные обозначения двигателя кранового МТНМТ – Обозначение серии; К - Тип ротора: К - короткозамкнутый ротор, отсутствие буквы - фазный ротор; Н – класс нагревостойкости изоляции Н; 1 – Габарит 1, 2, 3, 4; 12,11 – Длина станины; 6 – Число полюсов 6, 8. Габаритные и присоединительные размеры крановых электродвигателей МТН
Основные технические характеристики
|
erkogor.ru
Электродвигатель крановый 4МТМ-225, МТН-511, МТН-512
Весь каталог - электродвигатели крановыеОбщие технические характеристики двигателя кранового серии 4МТМ
Двигатель используется в капитальном строительстве, транспорте, энергетике, жилищном строительстве, в горнодобывающих и металлургических отраслях. Асинхронными крановыми двигателями комплектуются мостовые, башенные, портальные, козловые, и другие виды кранов.
Способ охлаждения: 1С 0141 по ГОСТ 20459-87.Степень защиты: IP 54 по ГОСТ 17494-87.Конструктивное исполнение: IM 1003, IM 1004, IM2003, IM2004 по ГОСТ 2479-79.Климатическое исполнение: У1, Т1, УХЛ1 по ГОСТ 15150-69.
Повторно – кратковременный S3 – ПВ 40% режим работы по ГОСТ183-74. Двигатель рассчитан на работу и в других режимах - S3 – ПВ 15, 25, 60, 100%, кратковременных S2 – 30 и 60 мин. Параметры сети питания - напряжение трехфазное 220, 380 или 660В, частота 50Гц или 60Гц. Изоляция класса Н по ГОСТ 8865-87.
Габаритные и присоединительные размеры кранового электродвигателя
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей 4МТМ-225
Тип двигателя |
Габаритные размеры, мм |
Установочные и присоединительные размеры, мм |
||||||||||||||
d30 |
L30 |
L33 |
h41 |
b1 |
b10 |
d1 |
d10 |
L1 |
L3 |
L10 |
L31 |
h |
h8 |
b11 |
d5 |
|
4МТМ 225 М |
465 |
960 |
1110 |
545 |
18 |
356 |
70 |
19 |
140 |
105 |
311 |
149 |
225 |
36,4 |
435 |
М48×3 |
4МТМ 225 L |
1070 |
1220 |
356 |
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей МТН-511, МТН-512
* - исполнение по специальному заказу
Тип двигателя |
Габаритные размеры, мм |
Установочные и присоединительные размеры, мм |
||||||||||||||||
d30 |
L30 |
L30* |
L33 |
h41 |
b1 |
b10 |
d1 |
d10 |
L1 |
L3 |
L10 |
L31 |
L31* |
h |
h8 |
b11 |
d5 |
|
МТН 511 |
465 |
961 |
970 |
1110 |
570 |
18 |
380 |
70 |
35 |
140 |
105 |
310 |
251 |
269 |
250 |
36,4 |
500 |
М48×3 |
МТН 512 |
1071 |
1080 |
1220 |
390 |
271 |
279 |
Тип двигателя |
Габаритные размеры, мм |
Установочные и присоединительные размеры, мм |
||||||||||||||||||||||
d24 |
d30 |
L30 |
L33 |
h41 |
b1 |
b10 |
d1 |
d10 |
d20 |
d22 |
d25 |
L1 |
L3 |
L10 |
L20 |
L21 |
L28 |
L31 |
L39 |
h |
h8 |
b11 |
d5 |
|
МТН 511 |
450 |
465 |
961 |
1106 |
570 |
18 |
380 |
70 |
35 |
400 |
18 |
350 |
140 |
105 |
310 390 |
5 |
22 |
264 |
251 |
0 |
250 |
36,4 |
500 |
М48×3 |
МТН 512 |
1071 |
1216 |
274 |
271 |
Основные технические данные
|
|
Δ / Y, U = 220 / 380 В, f = 50 Гц |
|
|
MmaxMном |
Момент инерции ротора,кг×м2 |
|
|||
Тип двигателя |
Мощность,кВт,ПВ 40% |
Частотавращения,об / мин |
Токстатора,А |
Напряжениемежду кольцами, В |
Токротора,А |
η, % |
c оsφ,о.е. |
Масса, кг |
||
4МТМ 225 М6 МТН 511–6 |
37,0 |
955 |
120 / 70 |
253 |
100 |
90,3 |
0,88 |
3,0 |
0,81 |
400 |
4МТМ 225 L6 |
55,0 |
955 |
178 / 103 |
366 |
104 |
91,2 |
0,867 |
2,9 |
1,12 |
490 |
4МТМ 225 L6* МТН 512–6 |
264 |
146 |
||||||||
4MTМ 225 M8 МТН 511–8 |
30,0 |
715 |
116 / 67 |
249 |
82 |
89,4 |
0,765 |
2,9 |
1,05 |
400 |
4МТМ 225 L8 МТН 512–8 |
37,0 |
725 |
142 / 82 |
315 |
77 |
88,9 |
0,77 |
2,9 |
1,33 |
480 |
По желанию заказчика двигатель изготавливается и на другие стандартные напряжения в пределах от 220 до 660 В. На внутренней стороне крышки коробки выводов каждого двигателя есть схема соединения фаз обмотки статора и включение ее в трехфазную сеть.
В ходе разработки электродвигателя WEM серии 4МТМ225 особенное внимание уделялось исправлению недостатков, которые имеются в российских аналогах, и применении в конструкции передовых разработок ведущих производителей из-за рубежа. Для этого дигателя применена усовершенствованная электромагнитная система, в которой индукция(плотность магнитного потока) является оптимальной. Увеличена площадь сечения фазы ротора и статора. Применены новейшие изоляционные материалы. Увеличена площадь воздушного зазора и уменьшен суммарный магнитный поток. В ярме ротора добавлены охлаждающие отверстия. Производится шлифовка посадочных поверхностей станины и статора перед запрессовкой что увеличивает теплоотдачу. Площадь внешних охлаждающих ребер увеличена. Создана защита обмоток статора и ротора от угольной пыли щеток коллектора. Усовершенствована аэродинамическая схема внешнего устройства охлаждения - кожух и вентилятор. Создано быстросъемное крепление щеток в щеткодержателе для удобного обслуживания. Производственные и типовые испытания электродвигателя WEM серии 4МТМ225 показали, что по надежности и энергетическим показателям он существенно превосходит зарубежные и отечественные аналоги. На много увеличена перегрузочная способность двигателя, мощность и коэффициент полезного действия. Двигатель имеет более низкие температуру при одинаковых эксплуатационных показателях работы, что позволяет существенно увеличить его безотказность в работе. Чтобы оценить работу двигателя, приведены аппроксимированные графики результатов проведенных типовых испытаний электродвигателя 4МТМ 225 L6. ИИИ
Техническое описание конструкции
Двигатель включает в себя фазный ротор закрытого исполнения у которого степень защиты от внешних воздействий IP54 по ГОСТ 17494, с внешним обдувом и собственным вентилятором на валу. Степень защиты кожуха вентилятора – IP20. Двигатели различаются в зависимости от способа установки и имеют конструктивные исполнения на лапах (первая цифра 1),также с одним (последняя цифра 3) или двумя (последняя цифра 4) выходными коническими концами вала.
Двигатель состоит из статора, ротора, подшипниковых и щеточно – контактного узлов, вентилятора и кожуха. Статор изготовлен из чугунной станины с горизонтально-вертикальным оребрением и сердечника, который набирается из листов электротехнической стали, и вставленной в его изолированные пазы обмотки из круглого провода. Выводы обмотки статора крепятся на контактные болты клеммной колодки в коробке выводов. Коробка выводов изготовлена со станиной и располагается в верхней части с противоположной стороны выходного конца вала. Ротор двигателей состоит из вала с насаженным на него по шпоночному соединению сердечником, который набирается из листов электротехнической стали. В двигателях 4МТМ 225 обмотка выполнена трехфазной из круглого медного провода с изоляцией. Соединение фаз обмотки ротора и контактных колец двигателей выполняется гибким изолированным проводом типа ПВКВ, с нужным сечением. Обмотка статора подключается к питающей сети при помощи гибких кабелей сквозь сальниковые вводы коробки выводов. Подключение фазной обмотки ротора к пусковым и регулировочным аппаратам осуществляется при помощи скользящих контактов- медных контактных колец и подпружиненных щеток, а так же контактных шпилек щеткодержателей через сальниковые вводы, которые располагаются на подшипниковом щите. Подсоединение проводов подводки может осуществляться с левой, и с правой стороны двигателя. Узлы подшипников изготовлены из чугунных подшипниковых щитов, подшипников и подшипниковых крышек из чугуна.
Двигатель имеет внутреннюю и наружную подшипниковые крышки. Для частичного удаления отработанной смазки и добавления смазки не разбирая подшипникового узла в подшипниковых щитах и крышках, разработаны специальные каналы, которые закрыты болтами. Тепловое расширение вала двигателя компенсируется с помощью жесткой фиксации однорядного шарикоподшипника со стороны, обратной приводу, от осевого смещения по наружному кольцу при помощи подшипникового щита и подшипниковых крышек, а так же установки со стороны привода однорядного цилиндрического роликоподшипника с безбортовым внутренним кольцом.
Щеточно – контактный узел двигателя изолирован от обмоток ротора и статора стеклотекстолитовой перегородкой, которая делиться на невращающуюся и вращающуюся части, которые соединены щелевым пыленепроницаемым соединением. Вращающаяся часть перегородки фиксируется на валу двигателя между сердечником ротора и съемными контактными кольцами, которые закреплены на валу двигателя с помощью шпонки и запорного пружинного кольца. Трехфазная обмотка ротора соединяется с контактными кольцами гибкими медными изолированными проводами, проходящими через вращающуюся часть перегородки через уплотнительные резиновые уплотнения и соединенные с выводами контактных колец клеммными соединениями. Подшипниковый узел вынесен на конец вала, в целях уменьшения радиальной нагрузки на подшипник при исполнении двигателя с двумя выходными концами вала. Палец щеткодержателя, с закрепленными на нем алюминиевыми щеткодержателями, крепиться к подшипниковому щиту. В каждом из трех щеткодержателей установлено по две металлографитной щетки, закрепленных при помощи быстросъемного нажимного соединения. Оно представляет собой металлическую скобу с закрепленной на ней ленточной кольцевой пружиной. Для исключения электрического пробоя воздушного зазора между скобой щетки и подшипниковым щитом, для случаев кратковременного повышения влажности или запыленности в объеме щеточно – контактного узла, на крепежные скобы щеток надеты изолирующие трубки. Для удобства контроля работы и состояния щеток, их замены и позиционирования в верхней части подшипникового щита выполнено отверстие, закрытое алюминиевой крышкой, закрепленной на щите при помощи болтового соединения. Подъем и перемещение двигателя осуществляется при помощи рым – болта, который находится в верхней части станины двигателя.
Для предотвращения перегрева в аварийных режимах работы, по требованию потребителя, двигатель может иметь встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты. В зависимости от желания потребителя, в качестве термодатчиков устанавливаются нормальнозамкнутые биметаллические пластины, или терморезисторы с положительным температурным коэффициентом. Двигатель заземляется при помощи болтов, на станине и в коробке выводов, выполненных согласно ГОСТ 21130. Узел щеток двигателей изготовлен из медных контактных колец, щеткодержателей из аллюминия с металлографитными щетками и нажимным креплением для быстрого съема. Два отверстия в станине, заглушенные специальным винтом, служат для стока конденсата.
Каталог - электродвигатели крановые
se33.ru
|
Чертежи, габаритные, установочные присоединительные размеры крановых двигателей
Технические характеристики крановых двигателей
|
www.sibtehsnab.ru
Электродвигатели крановые | ООО СК Электро
« Вернуться в раздел "Электродвигатели крановые"Электродвигатели крановые
Назначение Асинхронные крановые электродвигатели с фазным ротором серии МТ предназначены для привода крановых и других механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением. Двигатели также используются в механизмах длительного режима работы.
Структура условного обозначения МТF(Н)Х1Х-Х МТКF(Н)Х1Х-Х:МТF — Кановые двигатели с классом нагревостойкости изоляции F (с фазным ротором) МТН — Мталлургические двигатели с классом нагревостойкости изоляции Н (с фазным ротором) → К — с короткозамкнутым ротором;Х — условная величина наружного диаметра пакета статора (3; 4): → 1 — порядковый номер серии. Х — условная длина пакета статора (1; 2) Х — число полюсов (6; 8; 6/16; 4/24). Электродвигатели МТF, МТКF изготовляются в климатическом исполнении — У, МТН, МТКН-У — УХЛ, Т, категорий размещения 1, 2 по ГОСТ 15150–69 и ГОСТ 15543.1–89.
Применение: Жилищное и капитальное строительство, энергетика, транспорт, горнодобывающая и металлургическая промышленность. Поставляются для комплектации башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов.Виды климатического исполнения — У, Т, УХЛ, О по ГОСТ 15150–96.Категория размещения — 1, 2, 3.
Конструктивное исполнение по способу монтажа двигателей: МТФ(H) — 011, 012, 111, 112, 132, 311, 312; МТИ — 160: IM1001, IM1002, IM2001, IM2002 ;МТФ(Н) — 411, 412: IM1003, IM1004, IM2003, IM2003, IM2004, 2008; МТМ — 200, 225, 511, 512, 280; МТН — 611, 612, 400: IM1003, IM1004. Группа условий эксплуатации в части воздействия механических факторов внешней среды — М3.Такая зависимость установлена стандартом ГОСТ 2479 — 79.
Условное обозначение этого исполнения состоит из латинских букв IM и четырех цифр (от 1 до 9 — первая цифра и от 0 до 9 — остальные). Первая цифра обозначает конструктивное исполнение машины. Например:
1 | машина на лапах с подшипниковыми щитами |
7 | машина на лапах со стояковыми подшипниками |
8 | машины с вертикальным валом |
Вторая и третья цифры обозначают способ монтажа. Например:
00 | машина устанавливается выходным концом вала горизонтально влево |
03 | машина устанавливается выходным концом вала вертикально вверх |
07 | машина устанавливается выходным концом вала горизонтально вправо |
Четвертая цифра обозначаетисполнение выходного конца вала. Например:
0 | машина нне имеет выходного конца вала |
1 | машина имеет цилиндрический конец вала |
2 | машины имеет два цилиндрических конца вала |
3 | машины имеет один конический конец вала |
5 | машины имеет один фланцевый конец вала |
Степень защиты двигателей — IP44, степень защиты коробки выводов и люка контактных колец двигателей МТИ 160 — IP54.Режим работы: повторно-кратковременный S3 — ПВ 40% по ГОСТ 183–74. Двигатели могут работать в других режимах: S3 15, 25, 60, 100%, кратковременных S2 — 30 и 60 мин.Класс вибрации: 2,8 для МТН 311, 312, 4МТМ 200, 225; 4,5 для 4МТМ 280 по ГОСТ 20815–93. Напряжение: 220, 380, 660 В и другие стандартные напряжения при f =50Гц или 60Гц.Класс нагревостойкости изоляции: «F», «Н» по ГОСТ 8865–93.
Краткое описание конструкции: Несущие элементы — корпус с горизонтальным оребрением и подшипниковые щиты отлиты из высокопрочного чугуна. Соединение кабеля с обмоткой фазных роторов осуществляется через отверстия в подшипниковых щитах, а коробка выводов расположена сверху, что обеспечивает подвод питания с любой из боковых сторон двигателя. Вентилятор выполнен из алюминиевого сплава, кожух стальной.
Технические характеристики асинхронных крановых электродвигателей с фазным ротором:
Тип двигателя | Мощность, кВТ при ПВ 40% | Частота вращения, об/мин | Масса, кг | Режим работы | Ток статора, А | Ток ротора, А |
ДМТФ 011–6 | 1,4 | 885 | 56 | S3–40% | 5,3/ 9,0 | 9,1 |
ДМТФ 012–6 | 2,2 | 890 | 63 | S3–40% | 7,6 /13,0 | 11,5 |
ДМТФ 111–6 | 3,5 | 900 | 87 | S3–40% | 10,8/18,8 | 15 |
ДМТН 111–6 | 3 | 890 | S3–40% | |||
ДМТФ 112–6 | 5 | 925 | 105 | S3–40% | 14,7/25,4 | 15,7 |
ДМТН 112–6 | 4,5 | 900 | 105 | S3–40% | 13,9/24,0 | 15,6 |
АМТФ 132-М6 | 5 | 925 | 123 | S3–40% | 13,8/23,9 | 20 |
АМТН 132 М6 | 4,5 | 890 | 123 | S3–40% | 12,9/2,3 | 14,3 |
АМТФ 132-Л6 | 7,5 | 925 | 140 | S3–40% | 20,2/34,9 | 21,7 |
АМТН 132-Л6 | 7 | 895 | 140 | S3–40% | 19,1/3,0 | 20,7 |
МТИ 160 М6 | 7 | 930 | 138 | S3–40% | ||
МТИ 160 М8 | 5 | 695 | S3–40% | |||
МТИ 160 L6 | 10.0 | 950 | 166 | S3–40% | ||
МТФ 311–6 | 11 | 945 | 180 | S3–40% | 29,3 | 43 |
МТН 311–6 | 11 | 940 | 200 | S3–40% | 29,3 | 43 |
МТФ 311–8 | 7,5 | 715 | 220 | S3–40% | 23 | 21 |
МТН 311–8 | 7,5 | 715 | 225 | S3–40% | 23.0 | 21 |
МТФ 312–6 | 15 | 955 | 220 | S3–40% | 37,5 | 48 |
МТН 312–6 | 15 | 955 | 220 | S3–40% | 37.5 | 48 |
МТФ312–8 | 11 | 705 | 225 | S3–40% | 32,7 | 46 |
МТН 312–8 | 11 | 705 | 225 | S3–40% | 32.7 | 46 |
МТФ 411–6 | 22 | 965 | 280 | S3–40% | 51 | 59 |
МТН 411–6 | 22 | 965 | 280 | S3–40% | 51 | 59 |
МТФ 411–8 | 15 | 710 | 280 | S3–40% | 44 | 46 |
МТН 411–8 | 15 | 710 | 280 | S3–40% | 44 | 46 |
МТФ 412–6 | 30 | 970 | 345 | S3–40% | 66 | 72 |
МТН 412–6 | 30 | 970 | 345 | S3–40% | 66 | 72 |
МТФ 412–8 | 22 | 720 | 345 | S3–40% | 58 | 58 |
МТН 412–8 | 22 | 720 | 345 | S3–40% | 58 | 58 |
4МТМ 200 LA6 | 22.0 | 960 | 270 | S3–40% | 51 | 59 |
4MTM 200 LA8 | 15.0 | 720 | 275 | S3–40% | 44 | 46 |
4MTM 200 LB6 | 30.0 | 960 | 300 | S3–40% | 66 | 72 |
4MTM 200 LB8 | 22.0 | 720 | 305 | S3–40% | 58 | 58 |
4MTM 225 M6 | 37.0 | 955 | 390 | S3–40% | 80 | 80 |
4MTM 225 M8 | 30.0 | 715 | 390 | S3–40% | 74 | 70 |
4MTM 225 L6 | 55.0 | 955 | 490 | S3–40% | 117 | 122 |
MKAФ 225 L6 | 55.0 | 970 | 490 | S3–40% | 117 | 122 |
4MTM 225 L8 | 37.0 | 720 | 470 | S3–40% | 88 | 76 |
4MTH 225 M6P3 | 52 | 940 | S3–40% | |||
4MTH 225 L6P3 | 75.0 | 945 | S3–40% | |||
MTH 511–6 | 37.0 | 955 | S3–40% | 80 | 80 | |
MTH 511–8 | 30.0 | 715 | S3–40% | 74 | 70 | |
MTH 512–6 | 55.0 | 955 | S3–40% | 117 | 122 | |
MTH 512–8 | 37.0 | 715 | S3–40% | 88 | 76 | |
4MTM 280 S6 | 75.0 | 955 | 740 | S3–40% | 149 | 180 |
4MTM 280 L6 | 110.0 | 970 | 970 | S3–40% | 216 | 168 |
4MTM 280 M8 | 55.0 | 720 | 720 | S3–40% | 116 | 147 |
4MTM 280 L8 | 75.0 | 725 | 970 | S3–40% | 155 | 145 |
4MTM 280 S10 | 45.0 | 570 | 715 | S3–40% | 109 | 167 |
4MTM 280 M10 | 60.0 | 575 | 825 | S3–40% | 140 | 162 |
4MTM 280 L10 | 75.0 | 575 | 975 | S3–40% | 175 | 150 |
MTH 611–10 | 45.0 | 570 | S3–40% | 109 | 167 | |
MTH 612–10 | 60.0 | 575 | S3–40% | 140 | 162 | |
MTH 612–10 | 110.0 | 970 | S3–40% | 216 | 168 | |
4MTH 400 S10 | 110.0 | 600 | 1250 | S3–40% | 240 | 251 |
4MTH 400 M10 | 132.0 | 600 | 1415 | S3–40% | 285 | 249 |
4MTH 400 L10 | 160.0 | 600 | 1575 | S3–40% | 355 | 242 |
Тип двигателя | Мощность, кВТ при ПВ 40% | Ммакс/Мн | КПД, % | Коэффициент мощности | Высота оси вращения, мм | Класс нагревостойкости |
ДМТФ 011-6 | 1,4 | 112 | F | |||
ДМТФ 012-6 | 2,2 | 112 | F | |||
ДМТФ 111-6 | 3,5 | 132 | F | |||
ДМТН 111-6 | 3 | 132 | H | |||
ДМТФ 112-6 | 5 | 132 | F | |||
ДМТН 112-6 | 4,5 | 132 | H | |||
АМТФ 132-М6 | 5 | 132 | F | |||
АМТН 132 М6 | 4,5 | 132 | H | |||
АМТФ 132-Л6 | 7,5 | 132 | F | |||
АМТН 132-Л6 | 7 | 132 | H | |||
МТИ 160 М6 | 7 | 160 | H | |||
МТИ 160 М8 | 5 | 160 | H | |||
МТИ 160 L6 | 10.0 | 160 | H | |||
МТФ 311-6 | 11 | 3,0 | 80 | 0,71 | 180 | H |
МТН 311-6 | 11 | 3.0 | 80.0 | 0.71 | 180 | H |
МТФ 311-8 | 7,5 | 3,0 | 76 | 0,65 | 180 | Ф |
МТН 311-8 | 7,5 | 3.0 | 76.0 | 0.65 | 180 | H |
МТФ 312-6 | 15 | 3,0 | 82 | 0,74 | 180 | Ф |
МТН 312-6 | 15 | 3.0 | 82.0 | 0.74 | 180 | H |
МТФ312-8 | 11 | 3,0 | 78,5 | 0,74 | 180 | Ф |
МТН 312-8 | 11 | 3,0 | 78.5 | 0.65 | 180 | H |
МТФ 411-6 | 22 | 2,8 | 86 | 0,76 | 225 | Ф |
МТН 411-6 | 22 | 2,8 | 86 | 0,76 | 225 | H |
МТФ 411-8 | 15 | 3,2 | 83 | 0,62 | 225 | Ф |
МТН 411-8 | 15 | 3,2 | 83 | 0,62 | 225 | Н |
МТФ 412-6 | 30 | 28 | 87 | 0,79 | 225 | Ф |
МТН 412-6 | 30 | 2.8 | 87.0 | 0.79 | 225 | H |
МТФ 412-8 | 22 | 3,0 | 83 | 0,7 | 225 | Ф |
МТН 412-8 | 22 | 3,0 | 83 | 0,7 | 225 | Н |
4МТМ 200 LA6 | 22.0 | 2.8 | 86.0 | 0.76 | 200 | H |
4MTM 200 LA8 | 15.0 | 3.2 | 83.0 | 0.62 | 200 | H |
4MTM 200 LB6 | 30.0 | 2.8 | 87.0 | 0.79 | 200 | H |
4MTM 200 LB8 | 22.0 | 3.0 | 83.0 | 0.7 | 225 | H |
4MTM 225 M6 | 37.0 | 3.0 | 87.0 | 0.81 | 225 | H |
4MTM 225 M8 | 30.0 | 2.9 | 85.0 | 0.72 | 225 | H |
4MTM 225 L6 | 55.0 | 2.9 | 88.0 | 0.81 | 225 | H |
MKAФ 225 L6 | 55.0 | 2.9 | 88.0 | 0.81 | 225 | H |
4MTM 225 L8 | 37.0 | 2.9 | 86.0 | 0.74 | 225 | H |
4MTH 225 M6P3 | 52 | 225 | Н | |||
4MTH 225 L6P3 | 75.0 | 225 | Н | |||
MTH 511-6 | 37.0 | 3.0 | 87.0 | 0.81 | H | |
MTH 511-8 | 30.0 | 2.9 | 85.0 | 0.72 | H | |
MTH 512-6 | 55.0 | 2.9 | 88.0 | 0.81 | H | |
MTH 512-8 | 37.0 | 2.9 | 86.0 | 0.74 | H | |
4MTM 280 S6 | 75.0 | 3.2 | 89.0 | 0.86 | 280 | H |
4MTM 280 L6 | 110.0 | 3.5 | 91.0 | 0.85 | 280 | H |
4MTM 280 M8 | 55.0 | 3.2 | 89.0 | 0.81 | 280 | H |
4MTM 280 L8 | 75.0 | 3.5 | 91.0 | 0.80 | 280 | H |
4MTM 280 S10 | 45.0 | 3.0 | 86.0 | 0.73 | 280 | H |
4MTM 280 M10 | 60.0 | 3.2 | 88.0 | 0.74 | 280 | H |
4MTM 280 L10 | 75.0 | 3.0 | 89.0 | 0.73 | 280 | H |
MTH 611-10 | 45.0 | 3.0 | 86.0 | 0.73 | H | |
MTH 612-10 | 60.0 | 3.2 | 88.0 | 0.74 | H | |
MTH 612-10 | 110.0 | 3.5 | 91.0 | 0.85 | H | |
4MTH 400 S10 | 110.0 | 90.5 | 0.73 | 400 | H | |
4MTH 400 M10 | 132.0 | 91.3 | 0.73 | 400 | H | |
4MTH 400 L10 | 160.0 | 91.3 | 0.73 | 400 | H |
У Вас есть вопросы?
Оставьте Ваш номер телефона и наш специалист свяжется с Вами и ответит на все интересующие Вас вопросы
kilovat.net
крановые электродвигатели
Крановые электродвигатели 5MTH асинхронные предназначены для работы в подъемно-транспортных механизмах и в электроприводе агрегатов машин.
Условия эксплуатации:
Допустимая температура воздуха от -50 до +40°С и влажностью до 98% при температуре 25°С, а также при более низкой температуре без конденсации влаги.
Предназначены для работы от сети частотой 50 и 60 Гц, напряжением 220/380, 230/400, 240/415, 380/660, 380, 415, 500В;
Используются во всех отраслях народного хозяйстваЭкспортируются в страны с умеренным и тропическим климатом;Применяются в жилищном и капитальном строительстве, энергетике, на транспорте, в горнодобывающей и металлургической промышленности;Поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов;Изготовляются в одно- и двухскоростных исполнениях;Монтажное исполнение:
1001 (на лапах, 1 конец вала)1002 (на лапах, 2 конца вала)2001 (лапы + фланец, 1 конец вала)2002 (лапы + фланец, 2 конца вала)
Структура обозначения
Пример: 5МТН312-6У1:где5МТ - обозначение серии; Н - класс изоляции;3 - условный габарит серии;1 - порядковый номер серии;2 - условная длина сердечника;6 - число полюсов;У1 - вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69.
Технические характеристики крановых двигателей 5MTH
Тип двигателя | Мощность,кВт | частота вращения,об/мин | Напря-жениестатора,В | Напря-жениеротора,В | ток статора,А | ток ротора,А | cos Ф | К.П.Д.% | вес,кг |
5МТН-211-6 | 7.5 | 940 | 380 | 185 | 18.5 | 26.5 | 0.8 | 79 | 160 |
5МТН-311-6 | 11 | 945 | 380 | 250 | 25.8 | 29 | 0.78 | 83 | 200 |
5МТН-312-6 | 15 | 962 | 380 | 218 | 33.8 | 46.5 | 0.81 | 84 | 230 |
5МТН-411-6 | 22 | 960 | 380 | 200 | 50.4 | 74.5 | 0.78 | 85 | 320 |
5МТН-412-6 | 30 | 962 | 380 | 250 | 62 | 74.4 | 0.82 | 88 | 398 |
5МТН-311-8 | 7.5 | 690 | 380 | 205 | 20.3 | 25 | 0.7 | 80 | 200 |
5МТН-312-8 | 11 | 700 | 380 | 172 | 27 | 44 | 0.77 | 81 | 230 |
5МТН-411-8 | 15 | 715 | 380 | 178 | 35 | 58.5 | 0.76 | 85 | 320 |
5МТН-412-8 | 22 | 715 | 380 | 232 | 46.9 | 59.1 | 0.79 | 86 | 390 |
Технические характеристики крановых двигателей других типов
Тип | Мощность, кВт | Частота вращения, об/мин | Тип | Мощность, кВт | Частота вращения, об/мин | |
С фазным ротором | С фазным ротором | |||||
ДМТF011-6 | 1.4 | 885 | 4МТМ280S6 | 75 | 955 | |
ДМТF012-6 | 2.2 | 890 | 4МТМ280L6 | 110 | 970 | |
ДМТF111-6 | 3.5 | 900 | МТН613-6 | 110 | 970 | |
ДМТF112-6 | 5 | 925 | 4МТН400S10 | 110 | 600 | |
АМТF132L6 | 7.5 | 925 | 4МТН400М10 | 132 | 600 | |
МТF211-6 | 7.5 | 935 | 4МТН400S8 | 132 | 750 | |
МТF(Н)311-8 | 7.5 | 700 | 4МТН400L10 | 160 | 600 | |
МТF(Н)311-6 | 11 | 945 | 4МТН400М8 | 160 | 750 | |
МТF(Н)312-8 | 11 | 700 | 4МТН400L8 | 200 | 750 | |
МТF(Н)312-6 | 15 | 950 | с короткозамкнутым ротором | |||
МТF(Н)411-8 | 15 | 720 | ДMTKФ-011-6 | 1.4 | 875 | |
4МТ200LA8 | 15 | 720 | ДМТKФ-012-6 | 2.2 | 880 | |
МТF(Н)411-6 | 22 | 960 | ДМТKФ-111-6 | 3.5 | 900 | |
4МТ200LA6 | 22 | 960 | ДМТKФ-112-6 | 5 | 910 | |
МТF(Н)412-8 | 22 | 715 | AМТKФ132L6 | 7.5 | 905 | |
4МТ200LB8 | 22 | 715 | МТKF(H)311-8 | 7.5 | 695 | |
МТF(Н)412-6 | 30 | 960 | МТКF(Н)-311-6 | 11 | 915 | |
4МТ200LB6 | 30 | 960 | МТКF(Н)-312-8 | 11 | 700 | |
4МТМ225М8 | 30 | 715 | МТКF(Н)-312-6 | 15 | 915 | |
МТН511-8 | 30 | 715 | МТКF(Н)-411-8 | 15 | 705 | |
4МТМ225М6 | 37 | 955 | 4МТК200LA8 | 15 | 705 | |
МТН511-6 | 37 | 955 | МТКF(Н)411-6 | 22 | 935 | |
4МТМ225L8 | 37 | 725 | 4МТК200LA6 | 22 | 935 | |
МТН512-8 | 37 | 725 | МТКF(Н)412-8 | 22 | 700 | |
4МТМ225L6 | 55 | 955 | 4МТК200LВ8 | 22 | 700 | |
МТН512-6 | 55 | 955 | МТKF(H)412-6 | 30 | 945 | |
4МТМ280S10 | 45 | 570 | 4МТК200LB6 | 30 | 945 | |
МТН611-10 | 45 | 570 | 4МТКМ225М8 | 30 | 700 | |
4МТМ280М8 | 55 | 720 | МТКН-511-8 | 30 | 700 | |
4МТМ280М10 | 60 | 575 | 4МТКМ225М6 | 37 | 930 | |
МТН612-10 | 60 | 575 | МТКН511-6 | 37 | 930 | |
4МТМ280L10 | 75 | 575 | 4МТКМ225L8 | 37 | 700 | |
МТН613-10 | 75 | 575 | МТКН512-8 | 37 | 700 | |
4МТМ280L8 | 75 | 725 | 4МТКМ225L6 | 55 | 925 | |
МТН611-6 | 75 | 955 | МТКН512-6 | 55 | 925 |
Габаритные и присоединительные размеры
Габаритные размеры
Тип двигателя | Габарит | Размеры, мм | ||||||
MT | MTK | MT и MTK | ||||||
l30 | l33 | l30 | l33 | h41 | b11 | d30 | ||
MTF MTH MTKF MTKH | 11 | 516 | 585 | 416 | 485 | 302 | 230 | 266 |
12 | 551 | 620 | 451 | 520 | ||||
111 | 584 | 673 | 485 | 574 | 342 | 290 | 274 | |
112 | 624 | 713 | 525 | 614 | ||||
211 | 701 | 820 | 586 | 706 | 385 | 320 | 316 | |
311 | 748 | 860 | 637 | 749 | 444 | 350 | 360 | |
312 | 823 | 935 | 712 | 824 | ||||
411 | 877 | 1027 | 749 | 899 | 527 | 440 | 422 | |
412 | 953 | 1102 | 824 | 974 | ||||
5MTH 4MTM 4MTKH 4MTKM | 200L | 907 | 1053 | 767 | 910 | 500 | 380 | 422 |
225M | 960 | 1110 | 797 | 945 | 545 | 435 | 465 | |
225L | 1070 | 1220 | 907 | 1054 | ||||
280S | 1090 | 1265 | - | - | 740 | 540 | 605 | |
280M | 1170 | 1345 | - | - | ||||
280L | 1260 | 1435 | - | - | ||||
400S | 1423 | 1645 | - | - | 933 | 790 | 686 | |
400M | 1493 | 1715 | - | - | ||||
400L | 1573 | 1795 |
Присоединительные размеры
Тип двигателя | Габарит | Размеры, мм | |||||||||||||||
IM1001 | IM2001 | Концы валов | |||||||||||||||
h | l31 | l10 | b10 | d10 | d25 | d24 | d20 | d22 | n | d1 | l1 | l3 | b1 | h5 | форма вала | ||
MTF MTH MTKF MTKH | 11 | 112 | 132 | 150 | 180 | 19 | 215 | 280 | 225 | 14 | 4 | 28 | 60 | - | 8 | 31 | цилиндр |
12 | 127 | 190 | |||||||||||||||
111 | 132 | 140 | 190 | 220 | 19 | 250 | 330 | 300 | 18 | 4 | 35 | 80 | - | 10 | 38 | ||
112 | 135 | 235 | |||||||||||||||
211 | 160 | 150 | 243 | 245 | 24 | 250 | 330 | 300 | 18 | 4 | 42 | 110 | - | 14 | 43 | ||
311 | 180 | 155 | 260 | 280 | 24 | 250 | 350 | 300 | 18 | 8 | 50 | 110 | - | 14 | 53.5 | ||
312 | 170 | 320 | |||||||||||||||
411 | 225 | 175 | 335 | 330 | 28 | 300 | 400 | 350 | 18 | 8 | 65 | 140 | 105 | 16 | 63.8 | Конус | |
412 | 165 | 420 | |||||||||||||||
5MTH 4MTM 4MTKH 4MTKM | 200L | 200 | 133 | 305 | 318 | 19 | - | - | - | - | - | 65 | 140 | 105 | 16 | 63.8 | |
225M | 225 | 149 | 311 | 356 | 19 | - | - | - | - | - | 70 | 140 | 105 | 18 | 68.8 | ||
225L | 356 | ||||||||||||||||
280S | 280 | 190 | 368 | 457 | 24 | - | - | - | - | - | 80 | 170 | 130 | 22 | 88.5 | ||
280M | 419 | - | - | - | - | - | |||||||||||
280L | 457 | - | - | - | - | - | |||||||||||
400S | 400 | 280 | 560 | 686 | 35 | - | - | - | - | - | 110 | 210 | 165 | 25 | 106.8 | ||
400M | 630 | - | - | - | - | - | |||||||||||
400L | 710 | - | - | - | - | - |
proizwodim.ru
Видеоматериалы
Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше
Подробнее...С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей
Подробнее...Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе
Подробнее...Актуальные темы
ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год
Подробнее...Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год
Подробнее...
КОНТАКТЫ
360051, КБР, г. Нальчик
ул. Горького, 4
тел: 8 (8662) 40-93-82
факс: 8 (8662) 47-31-81
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.