26.09.2024

Ксенон лампочка: Ксенон Лампа➡интернет магазин автосвета, ксенон, билинзы, LED, ДХО

Содержание

Лампы автомобильные ксеноновые: плюсы и минусы использования

В статье поговорим о ксеноновых лампах для авто, как они работают и в чем их преимущество перед галогенными лампами.

Свет ксеноновых ламп

Газоразрядная ксеноновая автомобильная лампа (HID- лампа), в отличие от обычной лампы накаливания излучает свет не за счет разогрева нити накаливания, а посредством электрического разряда, проходящего между электродами, и создающими электрическую дугу.

Точнее сказать это даже не просто электрическая дуга, а плазма. Свечение образуется возле катода и имеет форму конуса, при этом яркость свечения плазмы снижается по мере удаления от катода. Видимый спектр излучения ксеноновой лампы практически равномерный по всей области спектра, и близок к дневному свету.

Принцип работы ксеноновой лампы основан на розжиге электрическим разрядом газообразного ксенона, находящегося в герметичной колбе.

Появляться в автомобильных осветительных приборах такие лампы начали с 1992 года. Важным преимуществом ксеноновых автомобильных ламп является то, что они обеспечивают лучшее освещение дороги для водителя, что значительно повышает безопасность движения.

В 21 веке все крупные мировые автопроизводители устанавливают ксеноновые лампы в качестве стандартного оборудования для своих автомобилей.

Как отличить ксеноновые лампы от других?

К сожалению, существует достаточно распространенное заблуждение среди водителей, когда галогеновые лампы с ксеноновым наполнением называют ксеноновыми.

На самом деле, никакого отношения к ксеноновым лампам, то есть к газоразрядным лампам такие «галогенки» не имеют.

Отличить настоящий «ксенон» довольно просто — у таких ламп отсутствуют какие — либо нити накаливания.

Как уже говорилось выше, нить накаливания такой лампе просто не нужна — источником излучения в ксеноновой лампе служит электрическая дуга, примерно такая же, какая образуется при электросварочных работах.

Преимущества использования

В чем преимущества «ксенонового света», кроме того, что такие лампы значительно лучше, чем галогеновые освещают дорогу?

Оказывается, при большей в три раза светоотдаче, ксеноновые лампы потребляют в два раза меньше энергии. При этом срок службы ксеноновых ламп на порядок больше, чем у «галогенок».

Пожалуй, единственный «минус», который нужно назвать в отношении ксенонового света на автомобиле, это его высокая стоимость.

Почему же ксеноновое освещение стоит дороже, чем галогеновое?

Дело в том, что ксеноновое освещение — это не просто соответствующая газоразрядная лампа (которая сама по себе стоит не мало) – это целая система в автомобиле. Чтобы поддерживать дугу в лампе необходимо напряжение примерно 100 В, но для того чтобы «запустить» ксеноновую лампу, нужно кратковременно подать на электроды значительно большее напряжение — около 6000 -12 000 В.

По этой причине в систему автомобильного ксенонового света входит специальный электронный блок розжига, который вначале «разжигает» лампу, а далее поддерживает устойчивую электрическую дугу. От качества этого электронного блока во многом зависит надежность работы всей системы освещения автомобиля.

Как переоборудовать автомобиль с галогенового света на ксеноновый

Каким образом можно переоборудовать автомобиль с обычного галогенового света на ксеноновый? К счастью, сегодня такая задача решается довольно просто.

До недавнего времени нужно было либо полностью менять фары, что достаточно накладно, либо нужно было переделывать посадочные места под ксеноновые лампы, что затрудняло получение правильной фокусировки светового луча.

Сегодня практически любая фара с галогеновой лампой может быть переоборудована под «ксенон», так как появились новые ксеноновые лампы, имеющие стандартный «галогеновый» цоколь. Такое переоборудование на «ксенон» заключается в установке ксеноновых ламп вместо галогеновых, и подключении электронного блока розжига к бортовой сети автомобиля.

Кстати, все системы ксенонового света, которыми оборудуются автомобили на заводе, имеют раздельную конфигурацию — т. е. отдельные ксеноновые лампы для ближнего и для дальнего света.

Если вы устанавливаете на свой автомобиль только один комплект ксенонового света, то другой канал света останется без изменений, и будет работать, так же как и прежде.

В некоторых автомобилях используется единственная лампа и для ближнего, и для дальнего света. В таком случае, установка ксенонового света лишает возможности использовать дальний свет фар, и работать будет только ближний.

Для городских поездок такой вариант может быть приемлемым. Для тех, кто часто ездит в дальние поездки, необходимо устанавливать:

  • либо сдвоенную лампу, то есть ближний свет ксенон + вторая колба галогеновая – дальний свет;
  • либо комплект би-ксенона, то есть сдвоенные лампы.

У таких ламп есть один недостаток: колба с галогеновой спиралью несколько смещена в сторону от оси ксеноновой колбы, что ухудшает формирование светового пучка.

Такого недостатка нет у би-ксеноновой лампы телескопического действия, потому что в ней светящаяся колба приводится в действие электромагнитом и движется по одной оси.

Видео: ксеноновая дуговая лампа.

Как видите, преимуществ у автомобильных ксеноновых ламп гораздо больше, чем недостатков.

Загрузка…

Блог :: Плюсы и минусы ксенона

Ксеноновый свет пришел в автомобильную промышленность в начале 90-х годов прошлого века и начал мощное наступление на галогенные лампы по всем фронтам. Окончательной победы ждали почти тридцать лет. Но так и не дождались. Сегодня специалисты уже поговаривают о закате эры газоразрядных ламп. Их активно вытесняют светодиоды. Все дело в том, что кроме неоспоримых преимуществ, ксеноновый свет имеет ряд существенных недостатков, победить которые разработчикам так не удалось.

История ксеноновых ламп

А началось все в далеком 1898 году с открытия трех инертных газов английскими учеными Уильямом Рамзай и Морисом Траверсом. Химики выделили из воздуха три неизвестных до этого вещества и назвали их неон («новый»), криптон («скрытый») и ксенон («чужой»).

Неон в считанные годы нашел свое применение в рекламе. Наполненные этим газом трубки под действием электричества светились ярким красным светом. Криптону пришлось подождать, чтобы пригодиться в лазерных технологиях и наполнении электрических ламп накаливания. А свойство ксенона излучать яркий дневной свет в 1951 году использовала компания OSRAM, представив первую в мире серийную ксеноновую лампу для кинопроекторов.

Автомобильная промышленность вынуждена была терпеть еще 40 лет, прежде чем уровень технологий позволил упростить конструкцию розжига, чтобы уместить ее под капот автомобиля. В 1991 году ксеноновый свет дебютировал на серийном BMW 750iL. С этого момента новый источник света начал набирать популярность.

Лампа без спирали

Ксеноновая лампа похожа на знакомую нам галогенку. Она также состоит из цоколя, электродов и кварцевой колбы. Но вместо спирали в ней светится смесь газов и металлов.

Для пуска ксеноновой лампы необходимо высокое напряжение (около 25 киловольт), для поддержания свечения — переменный ток в 300 герц и напряжение 330 вольт. Для этого система имеет специальный блок розжига (балласт). Это высоковольтный трансформатор, который умеет превращать постоянный ток в переменный.

Высокая вибростойкость объясняется просто: если нет нити накала, то и обрываться нечему

Как работают ксеноновые (газоразрядные) лампы?

Когда вы щелкаете тумблером включения фар, блок розжига направляет высоковольтный импульс к электродам колбы. Происходит зажигание ксенона. Он пропускает через себя ток и образует электрический мост между электродами.

Уже через мгновение температура повышается, происходит ионизация газовой смеси и снижение сопротивления в колбе. Через пару секунд смесь газов и металлов в колбе нагревается и образует плазменную дугу между катодом и анодом. Именно эта дуга и испускает яркий свет. Теперь для работы лампы требуется напряжение всего в 30-35 вольт.

Блок розжига способен выдавать напряжение 25 000 — 30 000 вольт

Главные преимущества ксеноновых ламп

Первое и основное преимущество ксенона — увеличенный световой поток. Если сравнивать с галогеном, то он выше в два, а то и в три раза. При правильной настройке фара светит ярко, значительно повышая безопасность на дороге. Лучи газоразрядной лампы лучше «пробивают» пелену тумана и мелкие капли дождя, не образуя «световую стену» перед собой.

Другим неоспоримым преимуществом газоразрядных ламп является более высокая цветовая температура (от 4300 до 6000 К). Наш глаз привык к белому солнечному свету, при котором лучше различает мелкие предметы и меньше устает. Особенно хорошо чувствуется разница во время дальних ночных поездок.

Ксенон имеет высокую эффективность. При запуске такие лампы требуют больших затрат энергии, но при штатной работе потребляют меньше, чем галоген в полтора-два раза.

Качественный ксенон значительно повышает безопасность на дороге и не слепит встречных водителей

Наконец, ксенон может похвастать большим сроком службы и высокой надежностью. Мы уже писали о том, что галоген очень требователен к напряжению и плохо переносит вибрацию. А газоразрядный источник света совсем не боится скачков напряжения, так как не питается напрямую от бортовой сети или АКБ. Блок розжига сглаживает все неровности бортовой сети и подает на лампу строго определенное напряжение. Даже если трансформатор вдруг начнет выдавать большее, чем положено, ксеноновая лампа не выйдет из строя, так как у нее нет прямой зависимости срока службы от повышения напряжения, как у галогенной.

Вольфрамовую спираль легко встряхнуть на плохой дороге, для этого достаточно одного замыкания между витками. Световая дуга не боится вибрации, а электроды расположены далеко друг от друга и ни при каких условиях не «коротнут»

Ксеноновая лампа прослужит примерно в 4 раза дольше, чем стандартная «галогенка». Недаром OSRAM дает гарантию на всю продукцию (кроме линейки Classic) от 1 года до 10 лет.

А еще качественная ксеноновая лампа практически не нагревается. При потребляемой мощности в 35 Вт в тепло уходит всего 7% энергии. У галогенной лампы при потреблении 55 Вт в тепло уходит около 40%.

Ксенон прослужит примерно в 4 раза дольше, чем стандартный галоген. А с ксеноновыми лампами OSRAM Xenarc Ultra Life вообще можно забыть о существовании ламп головного света на автомобиле

А теперь о грустном

Ксеноновые (газоразрядные) лампы имеют сложную конструкцию с дополнительными элементами. В автомобильные фары, предназначенные для использования галогенного источника света, вмонтировать газоразрядные лампы довольно проблематично, малоэффективно и не всегда безопасно, так как может привести к ослеплению встречных водителей. Именно поэтому, если говорить про установку ксенона в галогенные фары, подобная доработка запрещена законом.

Но главный недостаток ксеноновых ламп — высокая цена. Производители так и не смогли приблизить стоимость газоразрядной лампы к уровню галогенной. А ведь стоит учитывать еще и расходы на блок розжига, который никак нельзя назвать дешевым элементом системы.

Именно поэтому современная автомобильная промышленность активно внедряет светодиодные технологии, которые совершенствуются и дешевеют с каждым годом. LED-освещение уже практически вытеснило ксенон с конвейеров автомобильных заводов в премиальном сегмент и четко движется в сторону массовых моделей.

Ксеноновые лампы: светоносное явление — журнал За рулем

Открываем новую рубрику, посвященную популярному изложению основ работы различных автомобильных компонентов — от железок до технических жидкостей.

1

КСЕНОНУ — УРА?

Ксеноновые фары впервые зажглись в 1991 году (только что был юбилей!) на «семерке» БМВ. И с тех пор не утихают споры: одни (у кого он есть) заходятся в похвалах новому свету, другие (у кого его нет) осыпают проклятиями. Причем правы обе стороны. Сначала послушаем аргументы за. Итак, ксеноновый свет ярче галогенового более чем вдвое: 3200 лм светового потока против 1500 лм у лучших образцов Н7. Ксеноновые лампы еще и намного экономичнее: они выдают на ватт мощности 91 лм против 26 лм/Вт у галогенок. Это позволяет тратить на одну фару 35 Вт вместо 55 Вт. К тому же новые ксеноновые лампы живут 2000 часов против прежних 450–500 часов у галогеновых. Они не боятся вибрации, ведь дугу плазмы не стряхнешь, как волосок нити накаливания.

В этом прожекторе, по сути, горит та же дуга, что и на заставке.

В этом прожекторе, по сути, горит та же дуга, что и на заставке.

В этом прожекторе, по сути, горит та же дуга, что и на заставке.

СВОИМИ РУКАМИ

В далеком 1802 году русский ученый Василий Петров решил проверить электропроводность угля. Он положил на стекло угольный стержень и прикрепил к нему провода от высоковольтной батареи. Но уголек нечаянно разломился пополам — и в месте разлома обе половинки быстро раскалились, а потом между ними вспыхнул невиданный до того ослепительный свет. Так был открыт дуговой разряд. Тогда его назвали «светоносным явлением». Мы решили получить свой, зарулевский разряд! Вместо угля взяли два карандаша, а вместо батареи — 220 В из сети. В качестве балласта подключили последовательно электрокамин, иначе в редакции просто выбило бы пробки. Через несколько секунд «светоносное явление» предстало перед нами во всей красе — с яркостью, жаром и шипением, а фотограф, запечатлевший для вас данный опыт, долго потом тер воспаленные глаза. Повторять самостоятельно не советуем: требуются определенные навыки…Собственно, примерно так и работают ксеноновые фары. Только вместо карандашей и электрокаминов там использованы другие компоненты.

Ксеноновые лампы большой мощности устроены, в принципе, так же.

Ксеноновые лампы большой мощности устроены, в принципе, так же.

Ксеноновые лампы большой мощности устроены, в принципе, так же.

ЧЕГО ЕЙ НАДО?

Ксеноновой лампе недостаточно для горения бортового напряжения в 14 В. Приходится добавлять в схему так называемые инверторы, повышающие его уровень. Раньше это были 300 В, сегодня удается обойтись комбинацией 85 В и 400 Гц и даже 42 вольтами! Кстати, отсюда вывод: лампа лампе рознь, при замене нужно быть внимательным. К примеру, лампы серий D1, D2, D3 и D4 не взаимозаменяемы! К тому же там сзади есть еще буковка R или S, которую тоже необходимо учитывать.

Одним инвертором, однако, не обойдешься: ни 42, ни 85, ни даже 300 В не пробьют промежуток между электродами при включении лампы. Тем более что зазор тут побольше, чем в свече зажигания, а давление газа в колбе повыше, чем в камере сгорания. Поэтому нужен еще и высоковольтный (25 000 В) импульс поджига. Генерирующее его устройство может быть как внешним (пример — лампы D1), так и интегрированным (лампы D1S). Заметим, что порог напряжения пробоя — одна из причин, почему выбран именно ксенон: у него он самый низкий среди инертных газов. А будь в колбе воздух, при таких давлении и зазоре понадобились бы куда большие киловольты! Другие причины кроются и в стоимости, и в технологии точной дозировки газа. В общем, было найдено оптимальное соотношение. Неудивительно, что за такими фарами закрепилось название «ксенон». Хотя, забегая вперед, скажем, что и сама конструкция у них несколько другая, чем у галогеновых.

Ксеноновому свету нужно время, чтобы разгореться до номинальной яркости. И это не милли-, а вполне себе полноценные 15 (!) секунд — именно за этот срок холодная лампа добирается до полной яркости. (Нет, лампа, конечно, вспыхивает сразу, но через секунду дает лишь 25% световой отдачи.) Заметим, что ксеноновые лампы не любят работу в неустановившемся режиме, поэтому моргать ими — все равно что залезать в свой кошелек.

Важная особенность ксенона: относительно коротковолновое излучение дугового разряда сильнее рассеивается на микронеровностях. Поэтому рефлектор такой фары должен быть более гладким (на глаз этого не видно), чем для галогеновой. То же относится к рассеивателю: он обязан быть чистым! Вот почему категорически нельзя клевать на веселые комплекты для установки ксенона прямо в фару «Жигулей». Есть и другой нюанс: многие покупатели так называемого дешевого ксенона напрочь лишаются дальнего света! Лампочка-то всего одна, причем далеко не биксенон…

Ксеноновая лампа (профи называют их горелками) D2S. Отчетливо видны внутренняя микроколбочка, в которой горит дуга, и защитная внешняя колба.

Ксеноновая лампа (профи называют их горелками) D2S. Отчетливо видны внутренняя микроколбочка, в которой горит дуга, и защитная внешняя колба.

Ксеноновая лампа (профи называют их горелками) D2S. Отчетливо видны внутренняя микроколбочка, в которой горит дуга, и защитная внешняя колба.

А КСТАТИ, ЧТО ТАКОЕ БИКСЕНОН?

Нет, в таких лампах не накачано вдвое больше ксенона. Это просто аналог двунитевой галогенки Н4, используемый в совмещенной фаре дальнего и ближнего света. Поскольку сделать два разрядных промежутка нельзя, в цоколе лампы разместили механизм (соленоид или электромоторчик), перемещающий ее вперед-назад на несколько миллиметров. Так получают нужное в каждом режиме светораспределение.

ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?

Яркость фар — это, конечно, хорошо. Однако когда они светят в глаза встречному водителю — не просто опасно, но и вредно. Случалось бросить любопытный взгляд туда, откуда вырывается сноп искр при дуговой электросварке? Здесь эффект примерно тот же. Конечно, стекла лампы и фары уменьшают долю агрессивного ультрафиолета, но все же… Чтобы избежать неприятностей, с ксеноном обычно используют систему автоматического корректирования уровня и омыватель фар. Добавьте стоимость самих ламп, обслуживающей их электроники — и поймете, почему настоящий ксенон стоит так дорого. Надо сказать, что изготовители дешевого «китайского» ксенона не слишком заморачиваются обеспечением стабильного положения дуги между электродами. Разряд пляшет, выскакивает из фокуса, и луч начинает метаться, сводя на нет все меры против ослепления. Отметим также, что в тумане ксеноновый свет сильно рассеивается и создает сплошную пелену перед водителем. Наконец, со временем ксеноновые лампы тускнеют значительно сильнее галогеновых (к концу жизни лампа Н7 теряет лишь 20% первоначальной яркости, а ксеноновая — все 45%). Правда, это произойдет за более длительный срок, но кто же будет менять не «перегоревшую», а просто потускневшую дорогую лампу?

Омыватель — обязательная принадлежность фирменного ксенона, но в наших условиях эта штука почти бесполезна.

Омыватель — обязательная принадлежность фирменного ксенона, но в наших условиях эта штука почти бесполезна.

Омыватель — обязательная принадлежность фирменного ксенона, но в наших условиях эта штука почти бесполезна.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Полноценную, ярко светящуюся плазму ксенон дает только при изрядном давлении. Пока лампа выключена (или лежит в коробочке), это 20 бар (опасайтесь разбить!). При работе давление повышается аж до сотни, но тут фара защищает. В некоторых лампах содержится ртуть, что тоже не очень полезно для здоровья. Поэтому такие изделия надо не в ведро выкидывать, а утилизировать. Впрочем, последние образцы (D3 и D4) обходятся без ртути, которую заменили натрием. Это заодно придает свету теплый оттенок.

А ДАЛЬШЕ?

Сложно? По сравнению с обычными лампочками — да. А если сравнивать со светодиодами? Со временем расскажем и о них, а пока отметим, что технических проблем там ничуть не меньше.

Галогенные или ксеноновые фары. Каковы отличия?

Галогенные или ксеноновые фары

Мы рассмотрели принципы работы этих двух типов фар. Теперь давайте посмотрим на их основные отличия.

  • Световой поток
    
Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных: 3200 люмен против 1500 люмен. Поэтому ксеноновые фары освещают больший участок дороги, чем галогенные. Однако свет галогенных фар эффективнее при тумане.
  • Энергопотребление
    
Различия в энергопотреблении столь незначительны, что их сложно заметить. Галогенным фарам нужно меньше питания для пуска, чем ксеноновым, но они потребляют больше энергии при работе. В ксеноновых фарах газ используется как источник энергии, поэтому они потребляют меньше электроэнергии.
  • Долговечность
    
Ксеноновые лампы не столь долговечны, как галогенные: срок службы составляет примерно 2000 часов для ксеноновых ламп и 3000 часов для галогенных [CM1] .
  • Стоимость
    
Здесь преимущество однозначно принадлежит галогенным фарам. Обычно они дешевле ксеноновых фар при изготовлении, продаже, установке и ремонте.
  • Цвет
    
Свет ксеноновых ламп имеет голубой оттенок (4000–6000 K), сходный с естественным дневным светом, а свет галогенных ламп имеет более теплый желтый оттенок (3200–5000 K).
  • Установка
    Установка галогенных ламп отличается простотой: их нужно всего лишь защелкнуть на место. Установка ксеноновых ламп несколько сложнее, понадобится резистор и обязательный омыватель фар.
  • Конструкция
    
При работе с лампами фар всегда следует соблюдать аккуратность. Галогенные лампы могут растрескаться, если на них попадет естественная жировая пленка с пальцев. Кроме того, в некоторых ксеноновых лампах есть токсичные компоненты, например ртуть. Если такая лампа разобьется, это может отрицательно повлиять на здоровье человека.
  • Безопасность или свет
    
Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на ситуацию на дороге с ксеноновыми фарами, чем с галогенными. Однако яркие ксеноновые фары могут слепить других водителей, поэтому столь важно использовать автоматическую регулировку уровня света фар.
  • Время пуска

Галогенные лампы начинают светить с полной яркостью с момента включения, а ксеноновым лампам требуется несколько секунд на разогрев до полной яркости.

Важные примечания для специалистов по установке

При установке галогенных ламп помните:

  • В автомобилях с пластиковым стеклом фары используйте только устойчивые к ультрафиолету галогенные лампы (с меткой «UV3» на упаковке или «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
  • Никогда не дотрагивайтесь до стеклянной колбы галогенной лампы голыми руками. Естественная жировая пленка с пальцев, оставшаяся на стеклянной колбе лампы, может приводить к тому, что она растрескается.

При установке ксеноновых ламп помните

Ксеноновые лампы работают под высоким напряжением. Не забывайте об этой опасности, обслуживаия ксеноновые фары.

Узнайте больше с Garage Gurus

Хотите узнать подробнее? Посмотрите ролик, в котором эксперт Garage Gurus показывает разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.

Что такое автомобильные ксеноновые лампы — маркировка и какие бывают типы.

Что такое автомобильные ксеноновые лампы — маркировка и какие бывают типы.


У этого поста — 4 комментария.


Содержание:

Для чего была создана ксеноновая лампа?

Чаще всего дорожно-транспортные происшествия случаются в результате плохого освещения дорожного покрытия. Получается, от степени освещенности дорожного покрытия серьезно зависит безопасность пассажиров и комфортабельная езда. Можно решить эту проблему при помощи установки ламп большей мощностей, либо дополнительных фар. Однако, такие решения далеко не идеальны. Серьезно возрастает нагрузка на генератор и трата электроэнергии. Лучший выход в данной ситуации – установить принципиально другие лампы освещения, такие как HID-Lamp (металлогалогеновые). Лампы такого типа известны во всем мире под названием ксеноновых.

Что такое ксеноновая лампа?

Основной её частью является газоразрядная колба, заполненная смесью инертных газов, в состав которых входит ксенон. У такой лампы отсутствует нить накаливания, свет возникает в результате импульса между двумя электродами. Самая значительная проблема в использовании ксеноновых ламп – нужен высоковольтный импульс (может достигать 25 000 В) для включения дуги. По всему миру лишь несколько компаний смогли решить эту задачу.

На сегодняшний день и в России сумели решить эту проблему, разработав новый аппарат «Ксения 12-35», сокращенной называющийся ЭПРА (аббревиатура от электронного пускорегулирующего аппарата).

Используется данный аппарат для розжига дуги лампы. Среди достоинств ЭПРы стоит отметить значительно лучшие энергетические параметры, даже в сравнении с зарубежными аналогами. Аппарат тратит намного меньше тока от бортовой сети автомобиля в любых режимах, это преимущество позволяет без страха подключать его и не опасаться перегрузки. Даже если в вашем автомобиле отсутствуют специальные устройства электрической защиты, ЭПРА будет стабильно работать даже при серьезных перепадах напряжения (7-24 В, со скачками до 60 В). И не имеет значения, отечественный у вас автомобиль или иномарка.

Использование в конструкции ЭПРы симметричного выхода для высокого напряжения позволяет уменьшить в 2 раза кратковременную высоковольтную нагрузку, оказываемую на провода и соединители. Такой подход позволяет не беспокоится о проводах и безопасности всей системы (без ЭПРы мощные импульсы могут повредить изоляцию). На сегодняшний день запущены в производство комплекты для переделки оптики вашего автомобиля под ксеноновые лампы. Комплекты выпускаются для следующих ламп: Н4, Н1, Н7, 9006, 9005, D2S, D2R.

Почему ксеноновые лампы лучше обычных?

Лампы такого типа излучают значительно больше света (в 2 раза), чем галогеновые, к тому же потребление электроэнергии у них значительно меньше, а значит меньше и нагрузка на генератор. Отлично освещенное дорожное полотно помогает водителю, а сэкономленные ресурсы питания автомобиля можно направить на другие нужды. Ксеноновые лампы также снижают вред, наносимый выхлопными газами окружающей среде. Почему? Меньшее потребление электроэнергии снижает расход топлива, а значит и количество выхлопных газов. Излучаемый лампами свет практически такой же, как и дневной. Постоянные исследования показали интересный факт: водитель автомобиля, оснащенного ксеноновыми лампами, намного лучше контролирует ситуацию на дороге, свет лампы отражает дорожные знаки и разметку лучше, чем классические лампы.

Типы ламп.

Ксенон классифицируются по цветовой температуре:

  • — 4300 – 4500 К (бело-желтоватый свет).
  • — 4500 – 5500 К (белый свет).
  • — 5500 – 8000 К (бело-голубоватый свет).
  • — 8000 – 12000 К (голубоватый свет).

Для глаз наиболее комфортно белое и бело-желтое освещение, но большинство водителей предпочитают «дорогой» голубой свет ксеноновых ламп.

Маркировка ксенона.

Маркировку ламп можно узнать, изучив внешнюю или внутреннюю поверхности стеклянных фар. Маркировка A обозначает, что фары боковые, буквой B обозначается противотуманная оптика, буквой C обозначается ближнее освещение, R — дальнее освещение, CR — обозначает, что фара дает и ближний и дальний свет и C/R дает на выбор либо дальний, либо ближний свет.

Если в маркировке значится буква E, значит производитель лампы европейский, DOT — американский производитель. Наличие одной стрелки в маркировке предусматривает установку лампы на авто для левостороннего движения, если стрелок две — фары годятся для левостороннего и правостороннего движения.

Маркировка по странам производителя: 22 — произведено в СНГ, 1 — в Германии, 2 — во Франции, 3 — в Италии, 4 — Нидерланды и 5 — сделано в Швеции.

Почему надо менять обе лампы ксенона, если одна из них перегорела.

Рано или поздно ксеноновые лампы приходится менять на новые и нюанс таков, что замене подлежат сразу обе лампы. Если перегорела или поменяла освещение к более фиолетовому (синему) одна лампа, значит и второй лампе осталось жить недолго, поскольку срок службы у них одинаков. Если вы замените только одну ксеноновую лампу, то уже скоро обнаружится, что та вторая старая лампа начинает менять освещение и это будет создавать дискомфорт в поездках в темное время суток.

Другие похожие статьи:

Ксеноновые лампы для фар, газоразрядные лампы и ксеноновые технологии. Что выбрать?


Для тех, кто не совсем в курсе, что такое ксенон, а так же ксеноновые лампы — мы доступным языком расскажем об этом, а потом представим все ксеноновые фары, лампы и фонари, которые есть у нас в ассортименте.


.


Все, знают, что такое обычная галогенная лампа. Это лампа внутри которой проходит нить накаливания(обычно из вольфрама) при пропускании через которую электрического тока — нить раскаляется и испускает свет, который впоследствии фокусируется оптической системой фары в нужном направлении.


.


.


.


Для того, что бы нить не перегорала сначала из ламп просто откачивали воздух. Но в последствии было выяснено, что если не просто откачать воздух, а еще и закачать газ, то срок службы нити повысится и ее можно будет разогреть до более высокой температуры, что увеличит яркость. Такие лампы стали называть галогенными лампами и эффективная светоотдача большинства массово производимых галогенных ламп составляет от 15 до 22 лм/Вт.


.

Что же такое ксенононовая лампа и как она работает?


.


.


Внутри колбы ксеноновой лампы находятся 2 электрода, а сама колба заполнена газом — ксеноном. При подаче на электроды высокого напряжения между ними возникает электрическая дуг, которая и является источником света. Благодаря этому явлению ксеноновые лампы для автомобилей так же называют газоразрядными.


.


КАТАЛОГ КСЕНОНОВЫХ ЛАМП. ВЫБРАТЬ И ЗАКАЗАТЬ.


.


Как выше было сказано — для розжига дуги в ксеноновой лампе нужно высокое напряжение порядка 15-30 кВ. Для получения таких значений используют специальные ксеноновые блоки розжига (см фото). Без этих блоков ксеноновые лампы работать не будут.


.


Ниже показана схема установки ксеноновой лампы в фару, а так же подключения её к блоку розжига и проводке автомобиля.


.


.


Преимущества ксеноновых ламп перед галогенными неоспоримы. Это:


.

  • Яркость ксеноновых ламп в 2-3 раза превышает яркость галогенных ламп при более низком энергопотреблении
  • Газоразрядная автомобильная лампа более долговечна, т.к. в ней нет механических частей, подверженных сотрясению.


.


.


.


.

Ксеноновые лампы для автомобильных фар


.


Ксеноновые лампы так же, как и галогенные имеют различные типы цоколей под различные фары. У нас в ассортименте представлены ксеноновые лампы для передних головных фар, лампы для ближнего и дальнего света, а так же лампы ксенон для противотуманных (ПТФ) фар.


.




.


Воспользуйтесь нашим подбором цоколя лампы по марке автомобиля, что бы узнать какие лампы вам необходимы.


.


Так же у нас в наличии ксеноновые лампы для дополнительных фар дальнего света, фар рабочего света, а так же лампы для дополнительных противотуманных фар Wesem. В большинстве фар Wesem используются лампы с цоколем h4.


.


КАТАЛОГ КСЕНОНОВЫХ ЛАМП ДЛЯ ПЕРЕДНИХ ФАР, ПТФ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФАР


.


При заказе ксеноновых ламп ламп необходимо помнить, что для работы ламп так же необходимы ксеноновые блоки розжига, которые вы так же можете заказать у нас с доставкой в любой регион России. Для каждой ксеноновой лампы необходим свой блок розжига.


.


.


.


Какой блок розжига для ксеноновых ламп выбрать?


.


Блоки розжига бывают в классическом исполнении, а так же в виде тонких блоков. Тонкие блоки рекомендуются для установки в ограниченном пространстве. При заказе блока розжига так же стоит обратить внимание на напряжение питания. Для легковых автомобилей используются 12 вольтовые блоки розжига. Для некоторых грузовиков, тракторов, а так же спецтехники необходимы 24 вольтовые блоки розжига, они так же есть у нас в ассортименте.


.

.

.

Так же у нас в ассортименте:

.

.


Ксеноновые лампы для головных, противотуманных и дополнительных фар Wesem

Что дает «Ксенон» или какая лампа лучше?

Что дает ксенон?


Ксенон – это редчайший инертный газ земной атмосферы, содержание в воздухе 8,6•10-5% по объему. Общие запасы ксенона в атмосфере 1,6•1011м3. Название «ксенон» произошло от греческого «чужой» — ксенон открыт, как примесь к другому элементу.


Ксеноновая лампа – кардинально новый источник освещения. В ней, в отличие от лампы накаливания, свет образуется совершенно по-иному: его получают не путем разогрева электротоком нити, которая, раскаляясь, начинает светиться, а принципиально другим способом – электрическим разрядом между электродами. Техническое название ксеноновой лампы – газоразрядная металлогалогеновая, или «HID» (High Intensity Discharge).


    Конструктивно HID-лампа состоит из колбы, блока поджига и контроллера.


Ксеноновая лампа (колба) — газ ксенон и соли ртути позволяют создать внутри колбы плазменный разряд (при помощи двух молибденовых электродов, не связанных никакими нитями), который в свою очередь вызывает свечение газа внутри колбы.


Блок поджига (поджигающий трансформатор) — электронный усилитель, который принимает управляющие импульсы от балласта и умножает напряжение для розжига дуги в капсуле ксеноновой лампы.


Контроллер (балласт) — прибор электронного контроля и управления. Применяется для инициализации возникновения дуги в ксеноновой лампе с последующей подачей стабилизированного напряжения на лампу и поджигающий трансформатор во время нормальной работы ксеноновой лампы. Зачастую технически балласт и поджигающий трансформатор выполняются в одном корпусе.


Новый метод получения света дал возможность сделать фары гораздо более яркими и вместе с тем снизить энергопотребление: светоотдача газоразрядной лампы составляет порядка 90лм/Вт против 25лм/Вт у галогеновой лампы накаливания при потребляемой мощности в 35Вт против 55Вт у «галогенки». Отсутствие у «ксенона» перегорающих спиралей приводит к значительнейшему росту срока их службы, составляющему около 4000 часов, что в среднем в 10 раз больше срока службы галогеновой лампы.


Во всех представленных на сайте осветительных приборах, разработанных ООО «Координата» используется ксеноновая автомобильная HID-лампа мощностью 35ватт (H-3). Это обусловлено тем, что лампа такой мощности, распространенная в автомобильной промышленности, является одной из самых надежных, разработанных для жестких условий эксплуатации, она хорошо сбалансирована по отношению мощность/световой поток, всегда есть выбор цветовой температуры, и в конце концов такую лампу легко можно найти в автомагазинах. К этой лампе в наших фонарях используется блок поджига 5го поколения. Установочный комплект произведен в Ю.Корее.

Технические характеристики ксеноновых комплектов:

  • Рабочий диапазон питающих напряжений: 8-28 В
  • Рабочее напряжение питания: 13,2 В
  • Номинальный ток потребления: 3,2 А
  • Выходная мощность: 35 Вт
  • Напряжение для запуска лампы (выходное с блока): 23000 В
  • Пусковой ток: 9 А
  • Длительность запуска: 0,3 с
  • Диапазон рабочих температур: -40 +110 C
Сравнение различных ламп

ПРЕИМУЩЕСТВА КСЕНОНА: 


1. Ксеноновая HID-лампа – это самый мощный и компактный, используемый сегодня в серийном производстве, источник света. 35-ваттная ксеноновая лампа аналогична по силе света галогеновой лампе, мощностью в 150 ватт. Такое преимущество достигается за счет высокого КПД HID-лампы и электронного блока, обеспечивающего ее работу.


2. Фонари, использующие HID-лампы, долговечны и уверенно превосходят любые другие системы освещения по виброустойчивости. HID-лампа не имеет нити накала, поэтому не боится сотрясений и ударов. Ресурс ксеноновой лампы в 10 раз превышает ресурс галогеновой и равен, в среднем, 4000 часам. А это значит, вам не придется беспокоиться, что в самый ответственный момент лампа выйдет из строя и ее нужно будет менять на запасную. Ресурс в 4000 часов превышает средний срок эксплуатации самого фонаря.


3. Постоянная яркость лампы вне зависимости от перепадов напряжения на источнике питания.


4. Меньшее тепловое излучение (нагрев) лампы по сравнению с аналогичной галогеновой.

НЕДОСТАТКИ КСЕНОНА:


1. Для работы лампы необходим электронный блок поджига, задающий определенные требования к своему размещению и охлаждению.


2. Наличие «Start time». При первом пуске (на холодной лампе) требуется 15 секунд на разогрев лампы и выход ее на рабочий режим. В это время идет большое потребление электричества, и лампа плавно набирает полную мощность.


3. При неаккуратном обращении с поврежденной лампой или проводами питания существует опасность получения несильного, но чувствительного удара электрическим током высокого напряжения (как от системы зажигания автомобиля).


4. Для автономной работы ксенона необходимы мощные аккумуляторы повышенной емкости, выдерживающие большой пусковой ток. Аккумуляторный блок определяет вес изделия в целом.


5. Большая сложность и высокая стоимость лампы, электронного блока поджига и аккумуляторов.3. Существует возможность подбора ламп по цветовой температуре в зависимости от требований к освещению. Лампы выпускаются цветовой температурной гаммы от теплого бело-желтого 4500К до холодного бело-голубого 7000К цвета.

Ксеноновые и галогенные лампы

Каждый раз, когда вы оборачиваетесь, вы видите другую машину с ксеноновыми фарами. Но что это такое? И почему они считаются лучше стандартных галогенных фар?

Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое галогенные и ксеноновые лампы и как они работают. Кроме того, какой тип лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Что такое галогенные фары?

Галогенные фары

сегодня можно найти примерно в 80% автомобилей, что делает их наиболее распространенным типом фар, доступных в настоящее время.У них много преимуществ: они дешевы в производстве, легко заменяются, дают яркий желто-белый свет и служат до 1000 часов.

Как они работают?

Галогенная фара состоит из тонкой вольфрамовой нити, окруженной газообразным галогеном, в капсуле из стеклянной нити, чрезвычайно стойкой к высоким температурам. Он работает, посылая электричество через вольфрамовую нить внутри стеклянной капсулы. Электрический ток нагревает вольфрам примерно до 2500° по Цельсию, и он начинает светиться (процесс накаливания).В лампе используется инертный газ и небольшое количество галогена, такого как йод или бром.

Что такое ксеноновые (HID) фары?

Ксеноновые фары

более популярны на дорогих автомобилях последнего десятилетия, где они имеют премиальный стильный вид. Ксеноновые фары, также известные как газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID), излучают бело-голубой свет, примерно в два-три раза ярче, чем галогенные, служат около 2500 часов и являются энергоэффективными.

Как они работают?

Ксеноновая (HID) лампочка представляет собой прозрачный кварцевый корпус с вольфрамовыми электродами на каждом конце, заполненный смесью газов.Свет работает в три этапа:

1.     Зажигание. Импульс высокого напряжения создает искру, которая ионизирует газ ксенон и создает соединение тока между электродами.

2.     Нагревается. Температура быстро повышается, ионизируя газовую смесь, снижая сопротивление между двумя электродами.

3.     Яркий свет. Балласт переключается на непрерывную работу с постоянной подачей питания, поэтому свет не выйдет из строя. Балласт представляет собой конденсатор, который создает и регулирует высокое напряжение, необходимое для работы ксеноновых ламп.

Газ ксенон используется только во время запуска, чтобы дать мгновенный свет, в то время как другие газы все еще нагреваются до своей рабочей температуры. Тем не менее, для полного включения света может потребоваться несколько секунд.

Ксеноновые и галогенные фары

Теперь, когда мы рассмотрели основы, пришло время спросить: какой тип фар лучше? И почему?

  • Энергоэффективность 
    По сравнению с ксеноновыми фарами галогенным фарам требуется меньше энергии для включения, но больше энергии для работы.Они также генерируют большое количество тепла, которое является растрачиваемой энергией. Поскольку ксеноновое освещение использует газ в качестве источника энергии, ему требуется меньше электроэнергии для генерации света. Но, несмотря на то, что ксеноновые фары немного более энергоэффективны, их количество довольно мало, поэтому вы, вероятно, не заметите большой разницы.
  • Срок службы 
    Ксеноновые фары служат намного дольше, чем галогенные: от 2 000 до 2 500 часов для ксеноновых фар по сравнению с 400–1 000 часов для галогенных.
  • Стоимость
    В целом производство, покупка, установка и ремонт галогенных фар обходится дешевле, чем ксеноновых фар.
  • Цвет 
    Генерируемый цвет также отличается. Ксеноновые фары имеют цветовую температуру 4000-6000K, что является ярким бело-голубым светом, близким к естественному дневному свету, а галогенные фары имеют цветовую температуру 3200-5000K, что является более теплым, желто-белым светом.
  • Освещение 
    Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных и обеспечивают около 3000 люмен и около 90 Мкд/м 2 по сравнению с 1400 люменами и около 30 Мкд/м 2 для галогенных фар. Разница в люменах объясняет, почему галогенные фары не освещают дорогу так полно, как ксеноновые фары. Однако ксеноновые фары менее эффективны в условиях тумана по сравнению с галогенными фарами.
  • Установка 
    Установка галогенных фар проста, поскольку они просто защелкиваются. Для ксеноновых фар требуется балласт, что немного усложняет установку. При установке ксеноновых ламп обязательна омыватель фар, так как грязь на световом модуле может быть опасна для водителей, едущих с противоположной стороны.
  • Конструкция 
    Несмотря на то, что оба типа фар довольно прочны, важно соблюдать осторожность при обращении с галогенными лампами. Прикосновение к галогенной лампе голыми руками может нанести жир на лампу, ослабить ее и привести к поломке. Кроме того, поскольку галогенные фары содержат газ под высоким давлением, рекомендуется иметь какой-либо экран на случай, если они укроются. Некоторые версии ксеноновых фар содержат токсичные вещества, такие как металлическая ртуть, которая оказывает негативное влияние на наше здоровье, если они разбиваются.
  • Безопасность против ослепления
    Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на ситуацию на дороге, когда у них хорошие ксеноновые фары по сравнению с галогенными. Это означает, что ксеноновые фары помогают с безопасностью на дороге. Однако, поскольку ксеноновые фары ярче, они потенциально могут ослеплять других водителей. По этой причине важно использовать автоматический контроль выравнивания луча и установку омывателя светового модуля.
  • Время запуска  
    Галогенные фары включаются на полную яркость, как только вы включаете фары.С другой стороны, ксеноновым фарам требуется несколько секунд для прогрева, прежде чем они смогут достичь полной яркости. Во время этого периода запуска фара использует газ ксенон для получения света. Как только нить достигает рабочей температуры, используются другие газы.

 

Покупка светодиодных лампочек (когда привыкли к ксенону)

Можно заменить ксеноновые фары на светодиоды.

Ксеноновые лампочки относятся к типу ламп накаливания. Если вы не заядлый специалист по освещению (как и ваш покорный слуга), вы, вероятно, слышали о ксеноне в отношении автомобильных фар, но они также отлично подходят для использования вокруг вашего жилого пространства, например, для освещения под шкафом, шайбы и многое другое.

Что отличает ксеноновую лампочку от обычной лампы накаливания, так это небольшое количество газообразного ксенона внутри стеклянной оболочки. Газ помогает продлить срок службы лампочки и делает ее более эффективной, производя больше света с меньшими затратами энергии.

Ксеноновые лампы

также имеют преимущество перед галогенными лампами (еще один тип газонаполненных ламп накаливания) по нескольким причинам. Они выделяют гораздо меньше тепла, чем галогены, и не так чувствительны. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы прикоснуться к ним голыми руками — кожный жир не приведет к их преждевременному выходу из строя, как в случае с галогенными лампами.

В общем, ксеноновые фары очень хороши. Но они могли бы быть лучше.

Хотя ксеноновые лампы более эффективны, долговечны, долговечны и холоднее, чем галогенные и обычные лампы накаливания, они все же не превосходят светодиоды. Если вы хотите использовать лампы с наибольшим номинальным сроком службы, которые потребляют меньше энергии, являются наиболее прочными и наименее горячими, пришло время перейти.

Вы, наверное, думаете – а как насчет внешности? Конечно, на бумаге светодиод выглядит лучше, но что, если он освещает столешницу? Ксеноновые фары, как известно, хорошо выглядят, поэтому вам нужен светодиод, который может соответствовать.

Вот на что следует обратить внимание при выборе ксенонового светодиода:

  • Выберите цветовую температуру немного холоднее, чем у лампы накаливания, но теплее, чем у галогенной лампы — от 2800 до 3000 К. Такие существуют, поверьте мне.
  • Найдите источник света с качественным индексом цветопередачи (CRI). Ксеноновые фары имеют индекс цветопередачи 100, что идеально. Они передают цвета с той же точностью, что и солнце. Светодиодные лампы обычно передают цвета с немного меньшей точностью, но если вы найдете лампу с CRI выше 80, вы должны быть золотыми.
  • При замене уже используемой ксеноновой лампы обратите внимание на уровень ее яркости и найдите светодиод с аналогичной мощностью. Лучший способ сделать это — выяснить, сколько люмен излучают ксеноновые лампы, и найти светодиоды с сопоставимым числом. Если вы попытаетесь измерить яркость в ваттах, вы не будете точны, потому что светодиоды производят гораздо больше света на каждый ватт энергии, которую они используют.
  • Ксеноновые лампы, как и другие лампы накаливания, легко регулируются с помощью стандартного выключателя. Эта функция очень удобна, когда вы хотите изменить внешний вид или настроение своей комнаты или просто сэкономить энергию.При поиске замены светодиода убедитесь, что выбранный вами прибор имеет возможность затемнения. Для этого может понадобиться специальный переключатель.
  • При использовании сменных светодиодных ламп в ксеноновом светильнике необходимо убедиться, что они совместимы. Убедитесь, что лампочки имеют одинаковую мощность и номинальное напряжение, одинаковый тип цоколя (двухштырьковый, клиновидный, фестонный и т. д.) и что стеклянные колбы имеют одинаковый размер. Прежде чем инвестировать в новые лампочки, убедитесь, что они смогут оставаться относительно холодными внутри светильника, потому что слишком много тепла может сократить номинальный срок службы светодиода.

Ксенон против галогена — LightUp

Большинство из нас не химики. Таким образом, такие термины, как «ксеноновое освещение» или «галогенные лампы», могут вызвать в памяти смутные образы Периодической таблицы или вернуться к туманным дням школьного урока естествознания, но это все. Одно можно сказать наверняка: эти научно-фантастические слова не кажутся обычными предметами домашнего обихода. Но многие из нас используют их каждый день.

Галогенные и ксеноновые лампы в качестве коммерческих или жилых светильников имеют множество преимуществ.Но как выбрать между ними? Читайте дальше, чтобы сравнить плюсы и минусы галогенных и ксеноновых ламп.

Чтобы разобраться в нюансах работы ксеноновых и галогенных лампочек, давайте сначала рассмотрим основы:

И ксеноновые, и галогенные лампочки относятся к лампам накаливания. У них есть тонкая вольфрамовая нить внутри их стеклянной оболочки, и когда через нее проходит электричество, она нагревается до тех пор, пока нить не раскалится до белого каления и не излучает свет.

Ксеноновые и галогенные лампы получили свое название от видов газов, добавленных в стеклянную оболочку лампочки.

Зачем добавлять газ? Ну, обычные лампы накаливания имеют вакуум внутри своих оболочек, потому что воздух окисляет светящийся вольфрам. Инертный газ, такой как ксенон или галоген, замедляет этот процесс, продлевая срок службы лампочки. Большие молекулы газа отклоняют молекулы вольфрама; замедляя скорость их испарения и продлевая срок службы нити.

Теперь, когда мы установили основы, давайте обсудим, чем отличаются ксеноновые и галогенные лампочки.

Газы

Галоген — одновалентный элемент Периодической таблицы, легко образующий отрицательные ионы.Таких галогенов 5 — фтор, хлор, бром, йод и астат, но в лампах используются только йод и бром. В галогенной лампочке нить накала изнашивается, со временем отбрасывая атомы вольфрама. Эти выброшенные атомы соединяются с молекулами газообразного галогена в лампе, образуя галогенид вольфрама, который затем повторно осаждается на нити накала. Это продлевает срок службы лампы и предотвращает почернение.

Ксенон — один из благородных газов Периодической таблицы, не имеет запаха и цвета.Он работает почти так же, как газообразные галогены, замедляя испарение нити накала, но также излучает ярко-белый свет при возбуждении электричеством. Ксенон более дорогой материал, чем любой из галогенов.

Эффективность

И ксеноновые, и галогенные лампы более эффективны, чем обычные лампы накаливания, но между ними есть существенная разница.

Стандартный номинальный срок службы галогенной лампы составляет около 2000 часов, что примерно в 2 раза больше, чем у стандартных ламп накаливания.В среднем они выдают 10-35 люмен на ватт, тогда как лампа накаливания выдает только 8-24. Следует отметить одну вещь: галогенные лампы производят больше всего тепла, чем почти любой другой источник света, и большая часть энергии, которую они используют, выделяется в виде тепла. Если для освещения комнаты вы выбираете только галогенные лампы, возможно, вам придется компенсировать это тепло с помощью кондиционера.

Стандартный номинальный срок службы ксеноновой лампы составляет около 10 000 часов, что в 5 раз больше, чем у обычной галогенной лампы. Поскольку газообразный ксенон светится при возбуждении электричеством, для достижения того же светового потока требуется меньше энергии. Газ ксенон также требует меньше тепла для производства света, поэтому вам не нужно беспокоиться о таких высоких счетах за электроэнергию.

Чувствительность

Ни для кого не секрет, что галогенные лампы сильно нагреваются, а это значит, что они подходят не для каждого применения. Они могут повредить чувствительные произведения искусства или дисплеи из-за их высоких температур и ультрафиолетового излучения, а также могут быть потенциально опасными, если их использовать для освещения интенсивного движения или закрытых помещений, таких как кухонные шкафы.

Сами галогенные лампочки тоже довольно хрупкие.Мы не рекомендуем прикасаться к ним голыми руками, даже когда они прохладные. Масло, которое ваши руки оставят на стекле, со временем нагреется и может привести к дисбалансу, что приведет к разрыву лампочки.

Ксеноновые лампы

не производят столько тепла и излучают минимальное количество УФ-лучей. Это означает, что их безопаснее использовать в хрупких приложениях с интенсивным трафиком. Они также гораздо более долговечны — масло не влияет на их работу, и они могут выдерживать даже нестабильное напряжение.

Цвет

И галогенные, и ксеноновые лампы имеют идеальный индекс цветопередачи CRI (индекс цветопередачи) 100.Это означает, что они оба очень точно передают цвета.

Галогенные лампы

излучают четкий белый свет, а ксеноновые лампы имеют чуть более теплую цветовую температуру. Оба холоднее, чем обычные лампы накаливания.

Использование

Галогенные и ксеноновые лампы с приятной цветовой гаммой и возможностью легкого затемнения — отличный выбор для освещения вашего дома или здания.

Галогенные лампы

можно использовать в качестве акцентного освещения, подсветки дисплея и встроенного потолочного освещения, и это лишь некоторые из них.Пока область использования довольно спокойная, их производительность вполне приятна.

Начнем с того, что ксеноновые лампы идеально подходят для освещения под шкафами, рабочего освещения, освещения в нишах, а также для акцентного освещения.

Заменить галогенные фары на ксеноновые и наоборот очень просто, просто помните следующее:

  1. Лампы должны иметь одинаковую мощность и напряжение.
  2. Светильники должны иметь однотипный цоколь (двуштырьковый, клиновой, гирляндный и т.п.)
  3. Стеклянные колбы ламп должны быть одинаковой формы и размера.

Каталожные номера

  • Галогенные лампы. Узнайте больше о том, как работают галогенные лампы, их жизненном цикле, свойствах и правильном использовании.
  • Галогенная лампа. Узнайте об истории, функциях, плюсах и минусах галогенной лампы.
  • Использование статьи ccmr.cornell.edu — на этой странице предлагается краткий ответ на вопрос: почему галогенные лампы горят дольше, чем стандартные лампы накаливания?
  • Источники света: объяснение галогена. Художник по свету Джеймс Беделл описывает принцип работы галогенной лампы и дает советы о том, как и где ее использовать.
  • Галогены — Откройте для себя факты о семействе галогенов химических элементов.
  • Ксеноновые лампы накаливания. Освежите в памяти основные сведения о газонаполненных лампах и узнайте, почему ксенон так хорошо работает.
  • Элемент ксенон — Ознакомьтесь с историей, использованием и свойствами элемента ксенон.

Галогенные и ксеноновые фары. Каковы различия?

Галогенные и ксеноновые фары

Теперь, когда мы увидели, как работают два типа фар, давайте посмотрим на основные различия между ними.

  • Световой поток
    Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных — 3200 люмен против 1500 люмен — поэтому ксеноновые фары освещают большую часть дороги, чем галогенные. Однако галогеновые фары более эффективны в туманных погодных условиях.
  • Энергоэффективность
    Общая разница в энергоэффективности настолько мала, что вы, вероятно, ее не заметите. Галогенные фары потребляют меньше энергии, чем ксеноновые, для запуска, но им требуется больше энергии для продолжения работы. Ксеноновые фары используют газ в качестве источника энергии, поэтому требуется меньше электроэнергии.
  • Срок службы
    Ксеноновые фары служат не так долго, как галогенные фары — примерно 2000 часов для ксеноновых фар по сравнению с 3000 часов для галогенных[CM1] .
  • Стоимость
    Галогенные лампы являются здесь явным победителем. Их производство, покупка, установка и ремонт обычно дешевле ксеноновых фар.
  • Цвет
    Ксеноновые фары имеют голубой цвет (4000-6000К), близкий к естественному дневному свету, а галогенные фары — желто-оранжевый (3200-5000К), более теплый цвет.
  • Установка
    Установка галогенных фар очень проста — они просто защелкиваются. Установка ксеноновых фар немного сложнее, так как нужен и балласт, и обязательный омыватель света.
  • Конструкция
    Всегда полезно соблюдать осторожность при обращении с фарами. Галогенные лампы могут быть ослаблены жиром с голых рук, что может привести к их поломке. Кроме того, некоторые ксеноновые фары содержат токсичные вещества, такие как металлическая ртуть, которая оказывает негативное влияние на здоровье человека в случае их поломки.
  • Безопасность против бликов
    Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на дорожные ситуации с ксеноновыми фарами по сравнению с галогенными. Однако яркость ксеноновых фар может ослепить других водителей, поэтому важно использовать автоматическое регулирование уровня луча.
  • Время запуска

Галогенные фары включаются на полную яркость с момента включения, в то время как ксеноновым фарам требуется несколько секунд, чтобы прогреться до полной яркости.

Важные примечания для установщиков

При установке галогенных фар помните:

  • В автомобилях с пластиковыми стеклами фар используйте только устойчивые к ультрафиолетовому излучению галогенные лампы (обозначается буквой «UV3» на упаковке или буквой «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
  • Никогда не прикасайтесь к галогенным лампам голыми руками. Естественная смазка на ваших руках может ослабить фару и привести к ее поломке.

И, при установке ксеноновых фар, помните

Ксеноновые фары работают под высоким напряжением, поэтому помните об этой опасности при обслуживании ксеноновых фар.

Узнайте больше с Garage Gurus

Хотите узнать больше? Посмотрите, как эксперт Garage Gurus демонстрирует разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.

Ксеноновые газоразрядные и галогенные лампы: в чем реальная разница

Лампы, использовавшиеся в первых автомобилях, были очень примитивными; по сути, это были лампы, в которых для освещения дороги использовался стеклянный корпус с горящей внутри свечой. Что сегодня почти трудно понять.

Томас Эдисон, изобретатель, которому приписывают первые долговечные фары в 1879 году, использовал лампы накаливания, и большинство современных автомобилей основаны на его оригинальных разработках.

Проще говоря, у лампочки есть нить накаливания, и когда к каждой стороне нити подводится электричество, нить сильно нагревается и достигает состояния накала.

Лампы накаливания, в которых используются нити накаливания, называются лампами накаливания. Лампы накаливания не очень эффективны — около 5%-10% идет на освещение, а остальное — на тепло.

Что такое галогенные лампы?

Лампы накаливания, используемые в автомобильных фарах, заполнены специальным газом, называемым галогеном.Галоген реагирует на горячую нить накала, создавая большое количество света (световой поток 1200 люмен).

Именно поэтому стандартные автомобильные фары называются галогенными. По сравнению с вольфрамом, который раньше использовался в лампах, они были лучше.

Что такое ксеноновые лампы?

Ксеноновые лампы

(также называемые газоразрядными лампами) отличаются от галогенных ламп. Лампа HID (расшифровывается как High Intensity Discharge) заполнена газом ксеноном, который реагирует на искру, создаваемую внутри HID лампы.

Этот газ ксенон создает гораздо более мощное количество света, измеряемое тысячами люменов, в зависимости от потребляемой мощности, которая обычно составляет 35 Вт, 55 Вт или 75 Вт.

Сегодня в заводских ксеноновых лампах используется система освещения мощностью 35 Вт.

В настоящей ксеноновой газоразрядной лампе не используется нить накала, как в галогеновой лампе. Вместо этого он использует два электрода, которые встречаются внутри ксеноновой стеклянной лампы.

Балласт используется для передачи до 24 000 вольт электричества, которое создает мощную искру и воспламеняет газовую смесь ксенона.

Узнайте, как заменить лампочки в задних фонарях вашего автомобиля!

Недостатки галогенных ламп

Галоген не излучает столько света, сколько ксенон; и вибрация дороги вызовет медленное затухание нити галогенной лампы накаливания.

Но он и дешевле ксенона.

Преимущества ксеноновых ламп

У ксеноновой лампы много преимуществ:

  • Ксеноновый свет в 300 раз ярче, чем галогенный
  • Xenon может служить в 10 раз дольше, чем галоген
  • Ксенон дает более чистый и белый свет, чем галогенная лампа мощностью 55 Вт
  • Ксеноновый свет более белый, голубоватый, тогда как галогенный свет более желтоватый
  • Галогенные лампы горят сильнее, чем ксеноновые лампы той же мощности

Без сомнения: ксеноновая технология может иметь огромное значение в ночное время.

Ночью ксенон проецирует более широкий луч и более широкий луч света; чем лучше вы видите, тем больше времени у вас есть, чтобы среагировать. Однако это дорого.

Ксенон Против. Светодиодные фары: в чем разница? | News

Вождение в ночное время в наши дни может превратиться в ослепительное — даже слепящее — световое шоу из-за различных типов фар, доступных на новых автомобилях. Знакомое теплое желтое свечение галогенных ламп быстро заменяется более яркими и белыми светодиодами и еще более яркими газоразрядными лампами высокой интенсивности, наполненными ксеноном.В чем разница между этими двумя типами фар?

Связанный: Стандартные фары, предписания по защите пешеходов Поднять планку для краш-тестов с отличием

Светодиодные фары

В автомобилях светодиоды имеют характерный белый цвет и ярче галогенных ламп, хотя обычно они не такие яркие, как ксеноновые лампы. Поскольку светодиоды небольшие, их можно втиснуть в ограниченное пространство и расположить по разным схемам, что дает автомобильным инженерам и дизайнерам больше свободы для творчества.

В светодиодах электрический ток проходит через полупроводник (или диод) для получения более яркого света и часто с более широкой диаграммой направленности, чем у других типов фар. Светодиоды примерно на 90% эффективнее ламп накаливания и выделяют меньше тепла. Светодиоды служат дольше, чем галогеновые или ксеноновые лампы, хотя с возрастом они становятся тусклее.

Светодиоды

становятся доминирующим типом фар, потому что они потребляют меньше энергии, чем другие типы ламп, служат дольше и их производство становится все дешевле.

Ксеноновые фары

Ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом имеют лампы, но, в отличие от галогенных ламп, у них нет нитей накаливания, поэтому они, как правило, служат дольше, чем галогены, но не так долго, как светодиоды. Они потребляют на меньше энергии, чем галогены, и на больше, чем светодиоды. Они также горячее, чем светодиоды, и со временем становятся тусклее.

В ксеноновой фаре электрический ток проходит через газообразный ксенон, создавая дугу между двумя электродами и генерируя интенсивный белый или голубоватый свет, который часто ярче, чем у светодиодов. Ксеноновые фары вторичного рынка доступны в различных оттенках синего и желтого, а также в белом цвете.

На темных дорогах некоторые ксеноновые фары настолько яркие, что даже ближний свет может ослепить встречных водителей. Чтобы компенсировать это, автомобили с ксеноновыми фарами часто имеют системы выравнивания, которые автоматически регулируют диаграмму направленности луча при включении фар.

Первоначально светодиоды

и ксеноновые фары предлагались только на роскошных и дорогих автомобилях, но сегодня они более широко доступны, особенно светодиоды.Некоторые производители сделали светодиоды стандартом для всего модельного ряда недорогих автомобилей. Ксеноновые фары предлагаются на меньшем количестве новых автомобилей, но остаются популярными на вторичном рынке.

Что лучше?

Трудно сказать, потому что тип освещения — не единственный фактор, влияющий на эффективность фар. Страховой институт дорожной безопасности, который оценивает фары в своих рейтингах безопасности, говорит, что многие факторы влияют на производительность: конструкция фары, отражатели или проекторы, которые направляют свет на дорогу, и то, насколько точно фары направлены.

IIHS оценивает фары как хорошие, приемлемые, неудовлетворительные или плохие в зависимости от того, насколько далеко они освещают прямые дороги и на левых и правых поворотах, а также насколько хорошо они освещают обе стороны дороги.

Светодиоды

обычно показывают лучшие результаты, чем другие типы в тесте IIHS, но оснащение автомобиля светодиодами или ксеноновыми фарами не означает, что они получат наивысший балл или превзойдут галогенные фары.

Например, Chevrolet Traverse 2021 года со светодиодными фарами был оценен как приемлемый, а Traverse с ксеноновыми фарами — как плохой.Toyota Sienna 2020 года была признана приемлемой при оснащении ксеноновыми или галогенными фарами.

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars. com.

Самые яркие лампы для фар на рынке

Самые яркие автомобильные лампочки на рынке

Естественно, один из самых частых вопросов, которые нам задают: «Какие лампы фар самые яркие для моей машины?»

Хотя это простой вопрос, ответ не всегда так прост.Это потому, что это во многом зависит от того, какие лампы используются в фарах вашего автомобиля.

Несмотря на то, что у нас есть руководства по автомобильным лампам, которые мы написали ранее, в этом руководстве основное внимание уделяется самым ярким лампам , доступным для каждой технологии автомобильного освещения.

Многие автовладельцы хотят иметь максимально яркие фары .

Первый шаг — определить, какую технологию используют ваши текущие фары; галогенные, ксеноновые или светодиодные. Это ваша отправная точка. Оттуда вы можете рассмотреть варианты обновления для каждой технологии.В этой таблице показаны варианты обновления в зависимости от того, что у вас сейчас установлено.

Вариант обновления ОЕ Галоген OE Ксенон
Галогены вторичного рынка
Модернизированный ксенон
Светодиодные лампы
Комплект HID
(только D2R/D2S)

Как видите, если в стандартной комплектации у вас есть галогенные лампы, у вас есть возможность перейти на более яркие галогенные лампы, преобразовать их в светодиодные или использовать HID Xenon.

Если у вас стандартные ксеноновые газоразрядные лампы OE, теперь вы можете получить светодиодные версии ламп D1S/D1R, D2S/D2R, D3S/D3R.

Если у вас есть стандартные светодиодные фары, к сожалению, в настоящее время нет доступных вариантов обновления.

В оставшейся части этой статьи описаны самые яркие варианты в каждой категории улучшений:

Самые яркие галогенные лампы

В то время как новые технологии медленно просачиваются, большинство транспортных средств на дорогах по-прежнему используют галогенные лампы для своих фар.Если у вас есть галогенные автомобильные фары, вам сначала нужно узнать номер детали лампы, которая вам нужна. Скорее всего, это один из следующих (есть несколько редких альтернатив):

ч2 | h4 | h5 | Н7 | Н9 | ч21 | h25 | НВ3 | НВ4 | ХИР2

Большинство производителей выпускают свои флагманские лампы, чтобы покрыть популярные светильники.

В настоящее время есть несколько главных претендентов на уровни яркости. OSRAM, Philips, RING и Twenty20 заявляют, что их яркость на 150% больше, чем у стандартной лампы.

Обновление за сентябрь 2020 г.:

Компания Philips выпустила новую линейку ламп для головного освещения, яркость которых увеличилась на 200 %.

Вот наши сравнения качества, долговечности и соотношения цены и качества.

Пожалуйста, имейте в виду, что цены будут варьироваться в зависимости от применения лампы, поэтому они не включены.

Philips RacingVision GT200

Яркость: 200%
Гарантия: 6 месяцев
Цвет: 3500K
Диапазон цен:

££

Twenty20 Дневной свет 150

Яркость: 150%
Гарантия: 1 год
Цвет: 3500K
Диапазон цен:

££

Philips Racing Vision 150%

Яркость: 150%
Гарантия: 6 месяцев
Цвет: 3200k
Диапазон цен: £££

Лазеры OSRAM Night Breaker 150%

Яркость: 150%
Гарантия: 6 месяцев
Цвет: 3500k
Диапазон цен: ££££

Кольцо Xenon150

Яркость: 150%
Гарантия: 6 месяцев
Цвет: 3700k
Диапазон цен: ££££

Обновления дорожного законодательства

С на 150% больше света, это, безусловно, самые яркие лампы накаливания , которые вы можете получить прямо сейчас.

Они полностью разрешены для использования на дорогах , имеют маркировку E и поставляются с гарантией.

Поскольку вы заменяете галоген на галоген, их проще всего установить.

Недостатком модернизированных галогенных ламп является их срок службы . К сожалению, чем ярче вы идете, тем короче срок службы лампочек. Это происходит из-за того, что нить внутри лампы перегорает быстрее.

Если вы ищете что-то , которое прослужит дольше , продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше о светодиодных лампах!

Самые яркие светодиодные лампы

Светодиодные лампы

обычно ярче галогенных.

Они служат гораздо дольше, потребляют меньше энергии и легко устанавливаются (в большинстве случаев).

Многие водители теперь выбирают светодиодные лампы для модернизации вместо галогенных ламп и комплектов для переоборудования газоразрядных ламп.

Светодиодные лампы

Aftermarket часто являются идеальным выбором для тех, кто ищет чистый, яркий белый свет.

Светодиодные лампы

служат намного дольше, чем лампы накаливания , и теперь их можно использовать по принципу plug-and-play.

Технологии настолько развиваются сейчас, что есть даже варианты безвентиляторных светодиодных ламп для фар.

К сожалению, пока технология адаптируется и совершенствуется, правила Великобритании этого не делают. Некоторые правила восходят к концу 1970-х годов , что означает, что новые технологические достижения не будут соответствовать их стандартам.

Производители понимают этот факт и теперь предлагают полностью разрешенные к использованию на дорогах светодиодные фары . Однако этот вариант может стоить вам небольшого состояния, когда нужно заменить только одну лампочку. Мы сталкивались с сообщениями о людях , которые платили до 1000 фунтов стерлингов за ремонт своих фар.

Если вы не хотите платить за вырученные деньги, тогда светодиодные лампы на вторичном рынке могут быть лучшим решением.

Двадцать 20 Воздействие

Яркость: 200%
Гарантия: 3 года
Цвет: 6000k
Диапазон цен: £££

Двадцать20 Компакт

Яркость: 150%
Гарантия: 3 года
Цвет: 6000k
Диапазон цен:

££

Светодиод для проектора Twenty20

Яркость: 300%
Гарантия: 3 года
Цвет: 6000k
Диапазон цен: £££

Доступно для прожекторных фар H7.

Philips Экстремальный Ultinon

Яркость: 250%
Гарантия: 1 год
Цвет: 6000k
Диапазон цен: £££££

Доступно для h5, H7, H8, h21 и h26

Это самые яркие светодиодные лампы на рынке.

Не все эти лампы доступны для каждого типа светильника.

Например, Philips X-treme Ultinon доступны только для h5, H7, H8, h21 и h26.

Имейте в виду, что все послепродажные светодиодные лампы не являются разрешенными для использования на дорогах , и эти лампы предназначены только для использования в условиях бездорожья.

Светодиодные модернизированные лампы

значительно ярче, чем лампы накаливания.

Существуют также варианты модернизации светодиодов для габаритных огней , указателей поворота , противотуманных фар и многих других приложений, которые превосходят даже самые лучшие доступные лампы накаливания.

Самые яркие комплекты HID

Комплекты для переоборудования HID

, безусловно, являются самыми яркими вариантами, доступными на рынке.

Другие могут заявлять, что они ярче, однако зачастую они небезопасны для вас и других участников дорожного движения.

Комплекты

Stealth HID существуют уже много лет, и они создали надежную торговую марку во всей отрасли.

Комплекты HID

для переоборудования работают так же, как оригинальные HID-фары, но просто предназначены для установки в блок галогенных фар.

Эти комплекты содержат блоки балласта и лампы, которые соединяются друг с другом для упрощения процесса установки.

Блоки балласта в сочетании с правильными лампами могут осветить ваш автомобиль ярким светом.

Стелс 55 Вт

Яркость: До 400%
Гарантия: 2 года
Цвет: 5000K | 6000К | 8000K
Диапазон цен: £££

Стелс-Х 55 Вт

Яркость: До 450%
Гарантия: 2 года
Цвет: 5500K | 6500K
Диапазон цен: £££

К счастью, эти комплекты Stealth доступны почти для всех типов галогенных фар от H2 до H7 и HIR2.Единственное, что мы не рекомендуем, это h25. Это лампа с двойной нитью накала, нить накала меньшего размера используется для ДХО. Вы не можете получить преобразование h25 HID, которое будет хорошо воспроизводить эти двойные функции.

Эти комплекты также доступны для рефлекторных фар, что означает, что вы не будете ослеплять других участников дорожного движения после установки.

Комплекты для переоборудования HID

— это хорошо зарекомендовавшая себя технология модернизации, которая поставляется с некоторыми передовыми технологиями совместимости. Это делает их совместимыми с CANBus, поэтому вероятность возникновения каких-либо ошибок минимальна.

Имейте в виду, что эти лампы на самом деле не разрешены для использования на дорогах и не проходят техосмотр .

Ослепляют ли комплекты HID всех?

Это распространенное заблуждение.

Обычно причинами ослепления других участников дорожного движения являются:

Прямо сейчас доступны комплекты HID, которые очень яркие, но все еще низкого качества. Лампы были изготовлены некачественно, а это означает, что плафон находится не в том месте фары. Это создает рассеивание света и блики для других участников дорожного движения.

К сожалению, именно эти дешевые и плохо изготовленные продукты привели к тому, что технология не прошла техосмотр при использовании в качестве замены галогенных ламп на вторичном рынке.

При напряжении 23 000 В и до 450 % большем количестве излучаемого света всегда лучше выбирать комплекты HID хорошего качества, если вы идете по этому пути.

  • Плохая установка / смещение

Большинство автовладельцев без проблем смогут установить эти комплекты. Они предназначены для работы по принципу «подключи и работай», и их легко понять, как они вписываются.

Однако из-за ограниченного доступа к фарам, спешки и плохого качества изготовления иногда они устанавливаются неправильно и в конечном итоге смещаются. Это опять же вызывает рассеяние света и блики для других участников дорожного движения.

Обычный признак этого — когда вы видите машину, у которой одна фара ярче другой. Это не одна более яркая лампочка и одна тусклая лампочка, это одна смещенная лампочка. Подумайте о видимой яркости факела, когда он направлен в пол, а не вам в глаза!

  • Рефлектор/Прожектор фар

Некоторые люди покупают комплект, не понимая, что им нужны антибликовые лампы.

Для фар рефлекторного типа потребуются лампы с антибликовым покрытием, а для прожекторных фар потребуются обычные лампочки.

Установка обычной лампы в рефлекторную фару может привести к ослеплению других участников дорожного движения. Если вы сделали это на своем автомобиле, вы можете заметить, что люди довольно часто мигают вам фарами.

Самые яркие оригинальные ксеноновые лампы

Фары

OE Xenon HID входят в стандартную комплектацию некоторых автомобилей, но часто предлагаются в качестве опции при покупке автомобиля… по довольно высокой цене!

Их обычно называют «OE HID Xenon», «Factory Fit Xenon» и т.п., и они считаются лучшей альтернативой галогенным фарам.

Если в вашем автомобиле установлена ​​эта технология, тип вашей лампы будет одним из следующих:

Д1С | Д1Р | Д2С | Д2Р | Д3С | Д3Р | Д4С | Д4Р | Д5С | Д8С

К счастью, у нас есть самые яркие ксеноновые лампы на рынке.

Ксеноновые лампы

работают немного иначе, чем стандартные галогенные лампы, и на самом деле требуют двух основных компонентов для работы.

Первый компонент называется балластом. По сути, это преобразователь мощности, который берет обычную мощность 12 В постоянного тока от вашего автомобиля и выдает 23 000 В, чтобы зажечь второй компонент… лампочку.

Лампа имеет купол с двумя электродами внутри. Высокое напряжение создает световую дугу между этими электродами. Пузырь также наполнен ксеноном, который усиливает свет, делая его ярче и белее.

Стандартные ксеноновые лампы

ярче, чем их галогенные аналоги, а лампы для модернизации, которые мы перечисляем, даже ярче !

Ночной лазер OSRAM Xenarc

Яркость: 200%
Гарантия: 12 месяцев
Цвет: 4300k
Диапазон цен: £££££

Philips Экстремальный Ultinon

Яркость: 150%
Гарантия: 12 месяцев
Цвет: 4300k
Диапазон цен: £££££

Любой тип лампы, который начинается с заглавной буквы «D», будет ксеноновым.

К сожалению, двумя самыми большими недостатками ксеноновых ламп являются цена и доступность.

Почему оригинальные ксеноновые лампы такие дорогие?

Проще говоря, технология и время, необходимые для создания этих ламп, намного более исчерпывающие, чем стандартные галогенные лампы.

Некоторые лампы, такие как D1S и D3S, также имеют встроенный воспламенитель, что делает их производство еще более дорогим.

Почему возможности обновления ограничены?

Все дело в цене и спросе.

Устанавливаемые на заводе ксеноновые фары часто являются дополнительными, что означает, что многие люди предпочитают их не устанавливать. Это означает, что спрос на эти типы ламп ниже.

Из-за более низкого спроса производители ламп не выделяют столько ресурсов на разработку масштабных вариантов модернизации. Philips и Osram далеко лидируют в инновациях в этой технологии.

Заключение

 

Комплекты HID

Помимо того, что комплекты газоразрядных ламп могут привести к провалу технического обслуживания, они являются самыми яркими лампами на рынке .

При правильной установке они не должны вызывать проблем .

 

Светодиодные лампы

Светодиодные лампы

находятся в той же лодке, что и комплекты HID, за исключением того, что нет причин, по которым они могут выйти из строя MOT .

В рекомендациях MOT нет ничего, что могло бы привести к отказу, но они по-прежнему не разрешены к использованию на дорогах , потому что они не могут иметь маркировку E .

С от 150% до 300% больше света, чем стандартные галогенные лампы, и самый долгий срок службы среди всех технологий, это серьезное обновление, которое следует учитывать.

 

Обновление галогенных ламп

Эти фонари идеально подходят для тех, кто беспокоится о цене или правилах дорожного движения .

Это простой и удобный вариант обновления, обеспечивающий значительное увеличение яркости .

Как и у любого другого варианта, у них есть свои недостатки.

К сожалению, эти лампы не служат так долго, как светодиодные или HID .

 

Оригинальные ксеноновые лампы

Автомобили с установленным на заводе ксеноном, у вас есть возможность использовать ксенон только при обновлении.

Послепродажные ксеноновые лампы полностью разрешены для использования на дорогах, если не указано иное.

Несмотря на меньшее количество вариантов модернизации, вы все равно можете получить на 200 % больше света, чем ваши оригинальные ксеноновые лампы. Это значительное обновление, которое стоит своих денег, если вы можете себе это позволить.

 

Вам решать

В конечном итоге все зависит от вас, но мы надеемся, что это руководство поможет вам принять правильное решение в соответствии с вашими требованиями.

Дайте нам знать ваше мнение в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *