Куда жаловаться на энергосбыт
напряжение завышено на 40-60 вольт. электросети отказываются устранять, куда жаловаться?
А допустимая погрешность?
Николи Тесле ))
Такого быть не может! Кто и каким прибором измерил напряжение в сети ???Возможно прибор не исправен ? Если бы в сети было напряжение 280 вольт вместо положенных 220 В., то бы у вас сразу же перегорели бы все эл. лампочки, телевизор и другая аппаратура, кроме холодильника, который только начнет сильно гудеть, но компрессор выдерживает до 380 В.
По нормам максимальный размах плюс- минус 10%. То есть не выше 242 вольт. На практике из за перекоса фаз в многоквартирных домах в одних квартирах будет 160-190 вольт, у ваших соседей на другой фазе 260. Мы жили на старой квартире у нас было низкое напряжение - это жуть просто- лампочки горят ничего не видно, микроволновка не работает. Мы им тоже жаловались но бесполезно. Муж померил напряжение у соседей, у одних было как у вас 260-270 вольт, а у других было 230. Он отключил автоматы и подключил нашу квартиру на эту фазу на которой было нормальное напряжение. Сделайте тоже так если у вас квартира а не свой дом (если конечно понимаете как делать, лучше частного электрика вызвать) . Или письменно пишите жалобы им в виде претензий только 2экз на вашем пусть ставят отметку в канцелярии электросети. потом будете жаловаться дальше и если что то сгорит будет какая то зацепка.
Если питающие напряжение высокое (более 220V) , то надо написать письменную претензию (в 2-х. экз. ) в организацию в которую производите оплату за потребленную электроэнергию (обслуживающую или энергосбытовую) с требованием принятия мер по подаче питающего напряжения 220V. и проведения контрольного замера питающего напряжения в квартире (доме) с составлением акта замера. Письменный ответ вам должны дать в течение 3-х. дней. Для информации - питающее напряжение должно соответствовать требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям (ГОСТ 13109-97) <a rel="nofollow" href="http://www.docload.ru/Basesdoc/6/6806/in" target="_blank">http://www.docload.ru/Basesdoc/6/6806/in</a>... --номинально допустимое отклонение напряжения, которое составляет ±5 и ±10 % ( от установленного номинального 220V). Производить замер должен электротехнический персонал УК с привлечением специалиста электросетевой компании ( при условии оплаты в УК) , либо персонал электросетевой организации (при оплате в энергосбытовую компанию) . Измерительный прибор, которым будет производиться измерение напряжения должен быть поверенный! На основании полученного акта требуйте подачу напряжения в квартиру (дом) соответствующего ГОСТ 13109-97 и проведения перерасчета (за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил) , на основании - постановления Правительства №354 от 06.05.2011г. «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГСОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ» <a rel="nofollow" href="http://base.consultant.ru/cons/cgi/onlin" target="_blank">http://base.consultant.ru/cons/cgi/onlin</a>... В случае не принятия мер или неполучении ответа, отписки – заявление в ФАС и прокуратуру. Удачи
touch.otvet.mail.ru
Куда жаловаться на электросети? | Бесплатная юридическая консультация онлайн
Коммунальные услуги, представляемые потребителю, то есть нам с вами перестали уже давно вызывать положительные эмоции. Мы регулярно оплачиваем коммунальные услуги, но не всегда получаем их в полном объеме. И когда возникают трудности на бытовом уровне (необходимость ремонта в подъезде, сломался лифт, плохо работает отопление, даже банально перегорела лампочка на лестничной клетке и масса других проблем), то дождаться адекватной реакции от управляющей компании не всегда удается. Также не редки случаи, когда размер оплаты за коммунальные услуги необоснованно высок. Куда же в этих случаях жаловаться на управляющую компанию.
Если в вашем доме не создан жилищно-строительный кооператив, то руководит жилищно-коммунальным хозяйством управляющая компания, за частую созданная на базе ДЕЗа. Она несет ответственность за подачу воды и отопления, за поставку электричества в каждую квартиру, в подъезд и придомовую территорию, за вывоз мусора и т.д. Управляющая компания должна заключить договоры с поставщиками услуг, контролировать их исполнение, а также следить за своевременной оплатой услуг ЖКХ жильцами управляемого дома. Соответственно она (Управляющая компания) несет полную ответственность за неисполнение своих обязательств.
Первое с чего стоит начать, это написать требование руководству управляющей компании. Если реакции нет или предоставляются уклончивые ответы, из которых становить явным нежелание что-либо делать, то тогда надо уже жаловаться на управляющую компанию. Адресатов для жалобы на управляющую компанию может быть несколько.
Первое что важно это то, что жалобу необходимо оформлять в письменном виде. Вероятность того, что на письменную жалобу будет соответствующая реакция и будут приняты меры по урегулированию проблемы выше, чем если жалобу оформлять в устной форме или же в электронном виде в интернете. Писать жалобу необходимо в двух экземплярах. Один экземпляр вы сдадите в канцелярию организации, в которую будете жаловаться на управляющую компанию, а на втором вам поставят штамп, подтверждающий принятие и регистрацию вашей жалобы. Жалобу можно конечно направить по почте с уведомлением о вручении, но лучше сделать это самостоятельно, удостоверившись, что жалоба попала куда нужно.
В жалобе необходимо указать наименование организации, в которую вы пишете жалобу, а лучше всего писать жалобу с указанием конкретного чиновника, к которому вы обращаетесь, например руководителю этой организации. Далее необходимо указать от кого жалоба, то есть указать свои данные (фамилию, имя, отчество и адрес проживания). Также мы рекомендуем указать свой контактный телефон для того, что бы чиновник, который будет отрабатывать вашу жалобу, мог связаться с вами для уточнения обстоятельств возникшей проблемы.
Далее, чуть ниже, посередине написать большим шрифтом слово «ЖАЛОБА». Затем, можно в произвольной форме изложить суть проблемы, подробно описать все обстоятельства. Более действенным будет, если в жалобе вы сошлетесь на конкретные нормативно-правовые акты, которые нарушила управляющая компания. Такими могут быть соответствующие статьи Кодекса об административных правонарушениях, Жилищного кодекса, норм СанПиН, Постановления Мэра или Губернатора. В конце жалобы не забудьте поставить свою подпись и число. Если это коллективная жалоба, то необходимо чтобы под ней подписались все жильцы от кого эта жалоба направляется.
Начать можно с того, что направить жалобу в Жилищную инспекцию по району, городу или области. Жилищная инспекция призвана контролировать работу управляющих компаний.
Также можно направить жалобу Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, широко известную как Роспотребнадзор. Если и это не поможет, то остается жаловаться в прокуратуру. Если правда на вашей стороне, то уж с прокуратурой ваша управляющая компания не будет спорить.
askbooks.ru
куда можно пожаловаться на низкое напряжение в сети
Напишите письменную претензию в энергосбытовую компанию (если оплату за потребленную электроэнергию производите ей) «Потребленную мною электроэнергию оплачиваю своевременно, однако питающие напряжение не соответствует ГОСТ 13109-97. Прошу принять меры и направить представителя для контрольного замера питающего напряжения в моей квартире и составить акт. Письменный ответ направить в мой адрес. Подпись. Дата.» . Питающее напряжение должно соответствовать требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям (ГОСТ 13109-97) <a rel="nofollow" href="http://www.docload.ru/Basesdoc/6/6806/in" target="_blank">http://www.docload.ru/Basesdoc/6/6806/in</a>... --номинально допустимое отклонение напряжения, которое составляет ±5 и ±10 % ( от установленного номинального 220В) . После составления и получения Акта ( один экз. требуйте оставить себе) , а также получения письменного ответа или отписки (согласно ФЗ №59 <a rel="nofollow" href="/" title="7635150:##:http://www.zspk.gov.ru/files/obgr/59-fz....ст. 12п. 1" target="_blank" >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> цитата: Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. ) - обращаетесь в прокуратуру. Вот как надо действовать в вашей ситуации. Удачи.
1)в прокуратуру 2)в Роспотребнадзор 3)в администрацию района или города 4)в энергонадзор 5)в общественную палату 6)уполномоченному по правам человека 7)президенту 8)в суд самое главное - у них всех есть сайты
Кто-то у Вас ворует ( строят гаражи, ставят отопительные котлы, а все вешают на Вашу фазу.) Бороться надо не с тем кто ворует, а те кто даёт воровать. Пишите коллективно жалобы на низкое напряжение, пусть зафиксируют, и почаще вызывайте электросети, чтоб фиксировали напряжение в сети. Перекос фаз начинается с головы электрика, когда вместо разноса потребителей равномерно по трем фазам все вешаются на одну, тогда она загружена выше возможного предела, а остальные недогружены. Если у Вас на щитке было три фаза, а вы подключены к одной, то электрик мог просто замерив напряжение на других и выбрав менее загруженную (где напряжение было ближе к 220В) подключил Вас к ней. Но все эти неплановые вмешательства электрика в схемы электроснабжения череваты. Никто не мешает другому электрику так же за соответствующую плату перекинуть еще кучу потребителей на эту же фазу и Вы вернетесь к прежней ситуации.
touch.otvet.mail.ru
Видеоматериалы
Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше
Подробнее...С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей
Подробнее...Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе
Подробнее...Актуальные темы
ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год
Подробнее...Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год
Подробнее...
КОНТАКТЫ
360051, КБР, г. Нальчик
ул. Горького, 4
тел: 8 (8662) 40-93-82
факс: 8 (8662) 47-31-81
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.