Архивы Ремонт магнето М 137
Мне сказали, что на мотоблок МТЗ можно поставить электронное магнето. Я установил, нет искры. Магнето мне отдал сосед и, когда отдавал, искра была. Может ли все таки такое магнето работать на одноцилиндровом моторе?
К сожалению, не понятно о каком двигателе и каком магнето идет речь. Если речь о двигателе УД-15, тогда, да, электронное магнето модели 13.3728 установить можно, один вывод пойдет на свечу, а второй обязательно нужно замкнуть на массу.
Попытаемся разобраться. На мотоблок МТЗ в разный период времени устанавливались разные типы двигателей и несколько вариантов магнето. Рассмотрим три основных двигателя: УД 15, УД 25 и Honda GX 270. В советское время на мотоблоки МТЗ устанавливались двигателя УД. На двигатель УД 15 устанавливались одноискровое магнето левого вращения М 137А с пусковым ускорителем, так же сегодня можно купить и установить магнето М 124Б.
На двигатель УД 25 устанавливалось двухискровое магнето левого вращения М 151 с пусковым ускорителем либо электронное магнето 13.3728.
Встречаются интересные варианты, двигатель УД 25 с экранированным зажиганием. Установлено магнето М135 и это ошибка, двигатель будет запускаться, но работать будет не устойчиво на одном цилиндре.
На УД 25 иногда можно встретить магнето М149А1, так же как и М135 на двухцилиндровом двигателе оно работать не будет. В дело в том, что эти две модели предназначены для двигателей где поршни первого и второго цилиндра на коленвале расположены в разных плоскостях, когда поршень первого цилиндра вверху, поршень второго соответственно внизу. В двигателях УД 25 поршни находятся в одной плоскости и ходят одновременно вверх и вниз. Магнето М135 и М149 будет работать на одноцилиндровом двигателе УД 15, для двигателя УД 25 они не пригодны.
Так же на одноцилиндровом УД 15 можно встретить магнето М25Б1 с интересной полумуфтой.
Не лишним будет напомнить, что в таких магнето важно регулярно обслуживать контакты и выставлять зазор.
На двигатель Хонда GX 270 установлен модуль зажигания.
Технически, самое простое решение, реализовано в двигателях Хонда и их аналогах. На маховике установлен магнит, во время вращения магнит проходит между полюсами модуля, тем самым вырабатывая электрический ток для
Ремонтопригодность на высоте. Для замены модуля зажигания демонтируем ручной стартер и кожух маховика.
Модуль крепится двумя болтами.
Важно выставить правильный зазор между модулем и маховиком, проверьте в инструкции каким должен быть зазор в вашем двигателе.
Собираем все в обратной последовательности.
Но вернемся к вопросу. Предположу, что в вопросе речь идет о одноцилиндровом двигателе УД 15. Если это так, тогда “да”, на УД 15 можно установить электронное магнето 13.3728. Скажу больше, двигатель УД 15 комплектовался с завода магнето 13.3728. В вашем случае важно, в один из выходов, вместо одного высоковольтного провода, поставить пружину и закрыть металлической заглушкой так, чтобы один из двух выходов был замкнут на корпус.
Так выглядит родная заглушка с пружинкой.
Только в этом случае на втором выходе будет искра. Если один из выходов в вашем магнето замкнут на корпус, но искры нет, тогда возможно нет привода с шестерни регулятора через промежуточную муфту на ротор магнето, соответственно ротор не вращается. Демонтируйте магнето и проверьте ее отдельно от двигателя.
Если искра есть, но слабая, либо двигатель запускается, но после прогрева глохнет, вероятно не исправен электронный блок. Так же проверьте болты которые прижимают электронный блок и катушку, они обеспечивают массу, без массы двигатель будет работать неустойчиво.
Искры может не быть по нескольким причинам. В данном магнето вышел из строя зарядный трансформатор (катушка), обмотка катушки проверяется тестером.
На нашем складе всегда в наличии катушки из ремонта, катушка клиента отправляется в перемотку, и потребитель получает услугу по привлекательной цене в день обращения.
При сборке магнето важно обеспечить надежное соединение всех деталей с корпусом, трансформатор и электронный блок должны быть надежно прижаты штатными болтами.
Клемма остановки двигателя должна пройти сквозь корпус через диэлектрик, внутри пластмассовая втулка, снаружи текстолитовая шайба.
Когда разбираете магнето обязательно зарисовывайте либо фотографируйте схемы подключения проводов.
Собираем магнето, проверяем искру. Замкните один из выходов, во второй установите высоковольтный провод, вращайте ротор в левую сторону, проверьте искру на обоих выводах.
Магнето М151 немного сложнее чем 13.3728. Рассмотрим на конкретном примере. Симптомы – плохой запуск, неустойчивая работа. Причиной плохого запуска является муфта установленная на роторе, заводом здесь предусмотрен ускоритель. Пусковой ускоритель предназначен для того чтобы придать ротору магнето большую скорость вращения при запуске двигателя. С помощью ускорителя обеспечивается достаточно мощная искра от магнето при медленном вращении коленвала.
Проверяйте наличие шпонки на роторе, правильно установите ускоритель.
Проверяем магнето внутри, смотрим стоит ли шестерня на шпонке, правильно ли выставлены метки, смотрим зазор и состояние контактов.
Зазор великоват, выставляем зазор, чистим контакты, проверяем искру на катушке.
Искра отличная. Проверяем бегунок и крышку. Все в порядке.
Собираем, проверяем искру.
Устанавливаем магнето на двигатель.
Для этого выставляем поршни в ВМТ. Если нет возможности на маховике увидеть метки, тогда выкрутите свечу и вращая за шкив поднимите поршни в ВМТ. Устанавливаем промежуточную муфту на шестерню регулятора.
На роторе магнето выставляем муфту отверстием вверх.
На магнето с ускорителем, вращаем муфту ускорителя влево до щелчка.
Устанавливаем магнето в корпус регулятора оборотов, важно точно попасть в паз на промежуточной муфте. Не прилагайте чрезмерное усилие, если все сделать правильно, установка магнето не займет много времени. Прижимаем магнето тремя гайками через шайбу.
На электронном магнето 13.3728 порядок установки высоковольтных проводов не имеет значение. На магнето М151 нужно правильно установить высоковольтный провод для первого и второго цилиндра, проще всего установить провода в произвольном порядке, если двигатель не запускается поменяйте провода местами.
Считаю своим долгом предупредить, ошибка во время разборки или сборки магнето может привести к значительным финансовым затратам и потери времени.
Всем Удачи.
Автор – Василий Мартысевич.
Магнето для тракторов и мотоблоков МТЗ
Магнето относится к источникам и распределителям тока. Такой вид тока используется в карбюраторных двигателях с целью зажигания горючей смеси. Это магнитоэлектрический механизм, способный преобразовывать механическую энергию в электрическую. Чаще применяется в двигателях внутреннего сгорания (в их системах зажигания).
Устройство механизма
Магнето широко используют в сельскохозяйственной технике.
Принцип работы
Полюсные наконечники ротора имеют расположение против башмаков магнитопроводов. Магнитные силовые линии в этом случае замыкаются посредством сердечника трансформатора.
Когда вращающийся магнит занимает положение в 90 градусов, линии замыкаются через зазор между наконечниками и башмаками.
Магнитные линии пересекаются с витками обмоток трансформатора. Это приводит к индукции электродвижущей силы.
Под воздействием ЭДС при замкнутых контактах создается ток, что приводит к магнитному потоку в области сердечника трансформатора.
В первичной цепи ток исчезает в результате размыкания цепи, что приводит к резкому сокращению магнитного поля.
Во вторичной обмотке происходит индукция ЭДС до 25 000 вольт.
При размыкании контактов прерывателя в первичной обмотке трансформатора наводится ЭДС самоиндукции до 300 вольт.
Ток самоиндукции в первичной цепи замедляет процесс исчезновения магнитного поля и снижает ЭДС вторичной цепи.
Искра в контактах может стать причиной их обгорания. Для того чтобы этого не произошло, подключен конденсатор, препятствующий прохождению искры между контактами.
Ротор поворачивается в положение 90 градусов, прерыватель размыкает первичную цепь. Этот момент называется абрисом магнето.
Для мотоблока
Практичным решением для бесперебойной работы мотоблоков может стать использование магнето. На такой вид техники можно установить магнето М-137А либо М-151. Монтаж производится к двигателю посредством фланцевого крепления. Для это используют три шпильки.
Двух-искровое магнето М-151 состоит из следующих частей и устройств:
- корпус;
- ротор;
- крышка;
- трансформатор;
- пластина прерывателя;
- кожух с распределителем;
- пусковой ускоритель.
Пусковой ускоритель служит для сообщения ротору большой вращательной скорости посредством отдельных импульсов. Пуск двигателя и вращение его коленвала дает сильную искру от магнето.
Так можно решить проблему недолговечности аккумуляторов мотоблоков. Прекрасную техническую идею легко воплотить в жизнь с помощью специально изготовленного переходника. Достаточно заказать такой его в специализированных мастерских или изготовить самостоятельно. Мастера токарного дела могут сделать переходник для магнето с помощью автогена и стального листа диаметром 230 мм.
Для трактора МТЗ
Для тракторов марки МТЗ обычно используют магнето М 124-Б1, вращающееся вправо и с углом опережения зажигания 27 градусов. Устройство приходит в движение посредством полумуфты пускача ПД-10.
Такой тип магнето состоит из роторного, прерывательного и трансформаторного узлов. Ротор создает переменный ток, направляя его в трансформатор для повышения до максимально высокого напряжения. На последнем этапе ток передается в прерыватель, который снижает его силу. Магнитный ток уменьшается, в электродах свечей создается разряд-искра, дающий зажигание горючей смеси.
Техобслуживание и ремонт
Для бесперебойной работы магнето необходимо придерживаться некоторых правил:
- Контроль за его чистотой, надежностью крепления и наличия достаточной смазки.
- Необходимо следить за зачисткой контактов и регулировкой зазоров между контактом прерывателя.
- Спустя 960 часов работы трактора или мотоблока следует проверять контакты прерывателя.
- После 1440 часов работы механизма обязательно проверяют наличие смазки. Для этого промасливают папиросную бумагу. Во избежание попадания масла на контакты не стоит усердствовать с излишней смазкой.
В работе каждого механизма случаются сбои, которые необходимо вовремя устранять. Если был обнаружен нагар контактов прерывателя, нужно зачистить контакты при помощи специализированного напильника. Такой напильник не оставляет следов абразивной пыли.
Сначала увеличивают зазор между непосредственно контактами, чтобы напильник мог свободно проходить между ними. Каждый из контактов стоит зачищать по отдельности. Затем зазор между контактами магнето регулируют, после чего протирают смоченной в спирте тканью.
Отсутствие искры в магнето может свидетельствовать об отсутствии смазки. Смазывают ротор механизма особой смазкой УН (ОСТ 38,156-74). После смазки устройство необходимо проверить на стенде на наличие искры.
Если магнето работает неудовлетворительно, стоит обратить внимание на следующие его элементы:
- катушка;
- свеча;
- провода;
- конденсатор;
- контакты.
При сбоях в работе механизма необходимо снять крышку и проверить устройство на наличие поврежденных проводов, их изоляции. Причиной неполадок может быть излишняя загрязненность или замасленность корпуса. Одной из причин сбоев в работе устройства могут быть следы дробления металла корпуса. Также нужно убедиться в том, что контакты в процессе вращения прилегают друг другу ровно. Зазор между ними должен составлять от 0,7 до 1,0 мм.
Тракторное магнето: характеристики, настройки, ремонт
Источник и распределитель тока – вот как можно назвать магнето. Соответствующие разновидности тока применяются внутри карбюраторных двигателей, чтобы горючая смесь получала зажигание. Фактически благодаря данному механизму механическая энергия преобразовывается в электрическую. Тракторное магнето часто идёт в комплекте с ДВС.
Как работает магнето
Схема устройства будет иметь следующее описание:
- Напротив башмаков магнитопроводов располагаются полюсные наконечники от ротора.
- Трансформаторный сердечник способствует тому, что силовые линии из магнитов начинают замыкаться.
- Когда во время вращения магнит находится в 90-градусном положении – главным элементом становится зазор между наконечниками, башмаками.
- Обязательно пересечений линий магнита с витками обмоток у трансформатора. Электродвижущая сила благодаря этому приобретает индукцию. Зажигание в процессах тоже используется.
Магнето распределяет ток
ЭДС воздействует на устройство так, что при использовании замкнутых контактов у трансформаторного сердечника появляется магнитный поток. В результате размыкания цепи из первичной её разновидности ток исчезает. Из-за этого магнитное поле резко сокращается.
Индукция ЭДС до 25 000 Вольт происходит при использовании вторичной обмотки. Самоиндукция у ЭДС до 300 В появится, только если размыкать контакты от первичной обмотки. Цепь первичного типа пускает самоиндукционный тон, из-за которого магнитный ток исчезает медленнее. Для таких ситуаций характерно снижение ЭДС для вторичной цепи.
Детали часто начинают обгорать при появлении искр у контактов. Подключение конденсатора к конструкции проводится с целью избежать подобных последствий. Тогда между контактами искра отсутствует у магнето, что это – описано выше.
Ротор легко повернуть в положение на 90 градусов. После первичную цепь размыкают прерывателем. Такой момент получил название абриса магнето.
Схема устройства
Характерно расположение трансформаторной части внутри магнето на трактор. Деталь напрессовывается на валу, способствует созданию тока с высоким напряжением. Ещё одна важная часть конструкции – ротор, постоянно выполняющий функцию постоянного магнита с вращением на двух подшипниках. Кулачок закрепляется спереди на роторном вале. На задней части располагается так называемый поводок. Как работает каждая часть, понять просто.
Когда устройство магнето монтируется на двигателе, предполагается вхождение провода в паз шестерни. Корпус закрывается соответствующей крышкой, которую используют в качестве базы для установки контактов от прерывателя, выводов у обмоток трансфоратора. Легкосъёмной крышкой закрывается и сам прерыватель.
Первичную обмотку обязательно присоединять к подвижному контакту, у которого присутствует изоляция от корпуса. Другой конец присоединяется к контакту, который остаётся неподвижным. Вторичная обмотка тоже должна соединяться со вторичной, одним из концов. Зажигательная свеча работает на центральном электроде, который соединяется с другим концом. С корпусом магнето и пускача также соединён боковой электрод свечи.
Настройка магнето
У каждого устройства свои особенности работы. Их требуется учитывать, когда настраивается механизм.
Для мотоблоков
Когда мотоблоки должны работать бесперебойно, применение тракторных магнето станет оптимальным решением. М-151 либо М-137А – допустимые варианты устройств, которые можно устанавливать в любых условиях. Монтаж производится на двигателе, с помощью фланцевых соединений. Достаточно использовать три маленькие шпильки.
М-151 – это двухдисковая разновидность, в которой присутствуют следующие компоненты:
- Ускоритель пуска.
- Кожух, снабжаемый распределителем.
- Пластина прерывателя.
- Трансформаторная часть.
- Крыша.
- Часть с ротором.
- Корпус.
Достаточная скорость передаётся к ротору благодаря пусковому ускорителю. Для этого применяются отдельные импульсы. Пуск и постоянное вращение двигателя приводят к появлению сильной искры.
Подобное устройство позволяет решить проблему, связанную с недолговечностью аккумуляторной части, которой снабжаются мотоблоки. Если заранее купить специальные переходники – воплотить идею в реальность будет проще. Конструкцию создают самостоятельно либо заказывают, обратившись в специализированные мастерские. Переходник создаётся при помощи автогена. Используется стальной лист с диаметром до 230 мм. Принцип работы из-за этого не меняется.
В случае с тракторами МТЗ
М 124-Б1 – разновидность устройств, которая обычно дополняет именно трактора. Магнето вращается вправо, 27 градусам при этом равен угол, при котором зажигание опережается. Полумуфта пускача ПД-10 приводит механизм в движение.
Двухконтактное магнето вместе с любыми разновидностями включает следующие узлы:
- Трансформаторный.
- Прерывательный.
- Роторный.
Роторная часть участвует при создании переменного тока. После энергия направляется к трансформатору, чтобы напряжение повысилось до максимального уровня. Один из последних этапов представляет собой передача тока прерывателю. Из-за этого снижается сила. Происходит уменьшение магнитного тока. Разряд-искра создаётся в электродах свечей, горячая смесь снабжается соответствующим зажиганием. Легко разобраться в том, как отрегулировать устройство.
Диагностика технического состояния
Диагностика проводится при выполнении следующего порядка действий:
- Первый этап – подведение высоковольтного кабеля к выводу с напряжением.
- На расстоянии около 0,5-0,7 сантиметров от корпуса устройства постоянно удерживается второй конец кабеля.
- Сохранение положения у провода. Далее идёт резкий поворот ротора по ходу вращения. Искра должна проскакивать в результате такого движения, если всё в порядке, магнето отрегулирован правильно. Если же искра отсутствует либо слишком слабая – велика вероятность того, что установка требует проведения проверки по неисправностям. При необходимости – проводится регулировка.
Часто встречающиеся неисправности, их ремонт
Вот лишь некоторые проблемы, с которыми владельцы магнето могут встречаться чаще всего:
- Сбои при искрообразовании. У такой ситуации несколько причин, способов устранения неполадки. К возможным проблемам относят: контакты подгорают, окисляются; регулировка по зазору нарушается; износилась рычажная подушка у прерывателя; конденсаторный элемент оказался пробитым. Если элемент вышел из строя, то проводится его полная замена. Когда проблема в зазорах – проводят их дополнительную регулировку. Контакты также меняются либо зачищаются полностью. Как настроить магнето, рассказывается и дальше.
- Полное отсутствие искры. Часто это происходит из-за того, что оборвалась трансформаторная проводка, произошло замыкание на массу либо пробился изоляционный слой, которым снабжается высоковольтный кабель. При появлении проблем с трансформатором узел подлежит обязательной замене. Можно устранить само замыкание либо поменять кабель, когда возникает пробой у изоляции.
- Пробитый конденсатор – наиболее вероятная причина появления слишком слабой искры. В этом случае деталь тоже подлежит обязательной замене.
Свеча и бронепровод
Рекомендуется отказаться от колпачков, применяемых для бронепроводов. Лучше использовать зажим типа «крокодил».
Сам бронепровод тоже требует дополнительной проверки. Это касается двух элементов:
- Крепление в посадочном гнезде.
- Цоколь под свечу.
Полная зачистка провода с каждого из концов на 2 миллиметра – отличный повод проведения проверки и ремонта. Можно проверить, используя другой бронепровод вместо того, что установлен изначально.
Если свеча неисправна – её тоже меняют, ремонт детали не проводится.
Схема детали
Конденсатор
Он нужен, чтобы контакты не обгорали слишком сильно. Состоит из двух обкладок и изоляции, роль которой обычно играет фольга. Всё скатывается в один рулончик, размещается внутри корпуса. В некоторых случаях при повреждении корпус конденсаторы можно отрегулировать на наждаке. Важно, чтобы конструктивные части не перегревались в процессе работы. Настройка магнето после этого не поможет.
Иногда рекомендуется ставить сразу два конденсатора, тогда работа механизмов будет надёжнее и стабильнее.
О контактах прерывателя
Если они стали неисправными, первая рекомендация – зачистка поверхности при помощи специальной плоской абразивной пластины. Работа без проблем выполняется и плоским напильником, у которого мелкая насечка. Зачистка наждачной, стеклянной бумагой не даст необходимого результата. Контакты слишком быстро изнашиваются, ровную поверхность в этом случае не получить.
Контакты время от времени тоже требуют зачистки от налёта, регулирования зазоров между деталями. Главное – не потерять ни одну часть при разборке. Пружина контактов подлежит при неисправности либо выправляется в обратную сторону.
Катушка или трансформатор
Легко проводить ремонт магнето трактора для таких деталей. Эта же часть двигателя редко выходит из строя, она может бесперебойно проработать на протяжении длительного срока. Если же деталь пришла в негодность – то надо её заменить, на точно такую же, но рабочую модель.
Ротор
Главное – чтобы он не крошился, не разбивался в процессе эксплуатации. Время от времени ротор способен размагничиваться. Если деталь действительно оказалась испорченной, то её меняют. Главное – не забыть удалить осколки металла, иногда они остаются внутри корпуса магнето. Отдельного осмотра и смазки требуют подшипники.
Заключение
В работе каждого механизма время от времени происходят сбои. Но ничего страшного не произойдёт, если вовремя справиться с проблемой. Первые шаги – снятие крышки, проверка на наличие повреждённых проводов, изоляции с дефектами. Загрязнения корпуса, его замасленность – популярные причины сбоев в работе. Достаточно потратить некоторое время, чтобы разобраться с проблемами.
Вконтакте
Google+
Магнето для мотоблока МТЗ 12, МТЗ 06, МТЗ 09Н.
Мне сказали, что на мотоблок МТЗ можно поставить электронное магнето. Я установил, нет искры. Магнето мне отдал сосед и, когда отдавал, искра была. Может ли все таки такое магнето работать на одноцилиндровом моторе?
К сожалению, не понятно о каком двигателе и каком магнето идет речь. Если речь о двигателе УД-15, тогда, да, электронное магнето модели 13.3728 установить можно, один вывод пойдет на свечу, а второй обязательно нужно замкнуть на массу.
Попытаемся разобраться. На мотоблок МТЗ в разный период времени устанавливались разные типы двигателей и несколько вариантов магнето. Рассмотрим три основных двигателя: УД 15, УД 25 и Honda GX 270. В советское время на мотоблоки МТЗ устанавливались двигателя УД. На двигатель УД 15 устанавливались одноискровое магнето левого вращения М 137А с пусковым ускорителем, так же сегодня можно купить и установить магнето М 124Б.
На двигатель УД 25 устанавливалось двухискровое магнето левого вращения М 151 с пусковым ускорителем либо электронное магнето 13.3728.
Встречаются интересные варианты, двигатель УД 25 с экранированным зажиганием. Установлено магнето М135 и это ошибка, двигатель будет запускаться, но работать будет не устойчиво на одном цилиндре.
На УД 25 иногда можно встретить магнето М149А1, так же как и М135 на двухцилиндровом двигателе оно работать не будет. В дело в том, что эти две модели предназначены для двигателей где поршни первого и второго цилиндра на коленвале расположены в разных плоскостях, когда поршень первого цилиндра вверху, поршень второго соответственно внизу. В двигателях УД 25 поршни находятся в одной плоскости и ходят одновременно вверх и вниз. Магнето М135 и М149 будет работать на одноцилиндровом двигателе УД 15, для двигателя УД 25 они не пригодны.
Так же на одноцилиндровом УД 15 можно встретить магнето М25Б1 с интересной полумуфтой.
Не лишним будет напомнить, что в таких магнето важно регулярно обслуживать контакты и выставлять зазор.
На двигатель Хонда GX 270 установлен модуль зажигания.
Технически, самое простое решение, реализовано в двигателях Хонда и их аналогах. На маховике установлен магнит, во время вращения магнит проходит между полюсами модуля, тем самым вырабатывая электрический ток для
Ремонтопригодность на высоте. Для замены модуля зажигания демонтируем ручной стартер и кожух маховика.
Модуль крепится двумя болтами.
Важно выставить правильный зазор между модулем и маховиком, проверьте в инструкции каким должен быть зазор в вашем двигателе.
Собираем все в обратной последовательности.
Но вернемся к вопросу. Предположу, что в вопросе речь идет о одноцилиндровом двигателе УД 15. Если это так, тогда “да”, на УД 15 можно установить электронное магнето 13.3728. Скажу больше, двигатель УД 15 комплектовался с завода магнето 13.3728. В вашем случае важно, в один из выходов, вместо одного высоковольтного провода, поставить пружину и закрыть металлической заглушкой так, чтобы один из двух выходов был замкнут на корпус.
Так выглядит родная заглушка с пружинкой.
Только в этом случае на втором выходе будет искра. Если один из выходов в вашем магнето замкнут на корпус, но искры нет, тогда возможно нет привода с шестерни регулятора через промежуточную муфту на ротор магнето, соответственно ротор не вращается. Демонтируйте магнето и проверьте ее отдельно от двигателя.
Если искра есть, но слабая, либо двигатель запускается, но после прогрева глохнет, вероятно не исправен электронный блок. Так же проверьте болты которые прижимают электронный блок и катушку, они обеспечивают массу, без массы двигатель будет работать неустойчиво.
Искры может не быть по нескольким причинам. В данном магнето вышел из строя зарядный трансформатор (катушка), обмотка катушки проверяется тестером.
На нашем складе всегда в наличии катушки из ремонта, катушка клиента отправляется в перемотку, и потребитель получает услугу по привлекательной цене в день обращения.
При сборке магнето важно обеспечить надежное соединение всех деталей с корпусом, трансформатор и электронный блок должны быть надежно прижаты штатными болтами.
Клемма остановки двигателя должна пройти сквозь корпус через диэлектрик, внутри пластмассовая втулка, снаружи текстолитовая шайба.
Когда разбираете магнето обязательно зарисовывайте либо фотографируйте схемы подключения проводов.
Собираем магнето, проверяем искру. Замкните один из выходов, во второй установите высоковольтный провод, вращайте ротор в левую сторону, проверьте искру на обоих выводах.
Магнето М151 немного сложнее чем 13.3728. Рассмотрим на конкретном примере. Симптомы – плохой запуск, неустойчивая работа. Причиной плохого запуска является муфта установленная на роторе, заводом здесь предусмотрен ускоритель. Пусковой ускоритель предназначен для того чтобы придать ротору магнето большую скорость вращения при запуске двигателя. С помощью ускорителя обеспечивается достаточно мощная искра от магнето при медленном вращении коленвала.
Проверяйте наличие шпонки на роторе, правильно установите ускоритель.
Проверяем магнето внутри, смотрим стоит ли шестерня на шпонке, правильно ли выставлены метки, смотрим зазор и состояние контактов.
Зазор великоват, выставляем зазор, чистим контакты, проверяем искру на катушке.
Искра отличная. Проверяем бегунок и крышку. Все в порядке.
Собираем, проверяем искру.
Устанавливаем магнето на двигатель.
Для этого выставляем поршни в ВМТ. Если нет возможности на маховике увидеть метки, тогда выкрутите свечу и вращая за шкив поднимите поршни в ВМТ. Устанавливаем промежуточную муфту на шестерню регулятора.
На роторе магнето выставляем муфту отверстием вверх.
На магнето с ускорителем, вращаем муфту ускорителя влево до щелчка.
Устанавливаем магнето в корпус регулятора оборотов, важно точно попасть в паз на промежуточной муфте. Не прилагайте чрезмерное усилие, если все сделать правильно, установка магнето не займет много времени. Прижимаем магнето тремя гайками через шайбу.
На электронном магнето 13.3728 порядок установки высоковольтных проводов не имеет значение. На магнето М151 нужно правильно установить высоковольтный провод для первого и второго цилиндра, проще всего установить провода в произвольном порядке, если двигатель не запускается поменяйте провода местами.
Считаю своим долгом предупредить, ошибка во время разборки или сборки магнето может привести к значительным финансовым затратам и потери времени.
Всем Удачи.
Автор – Василий Мартысевич.
СТАЦИОНАРНЫЕ МАЛОЛИТРАЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Воспламенение смеси в камере сгорания осуществляется свечой зажигания 1 (рисунок 21) от магнето высокого напряжения 6.
На двигателе УД-15 устанавливается одноискровое магнето М-137А (рисунок 13), а на УД-25 — М-151 — двухискровое (рисунок 14), специальное с дистанционной и нажимной клеммами выключения зажигания, пыленепроницаемого исполнения, левого вращения с пусковым ускорителем МС-151.
Магнето в сборе с пусковым ускорителем обеспечивает угол запаздывания 30°+10° по валу ротора магнето. Крепление магнето к двигателю — фланцевое, на трех шпильках.
Конструктивно магнето М-151 (рисунок 14) состоит из следующих основных узлов: корпуса, ротора, крышки, трансформатора, пластины прерывателя, кожуха с распределителем, пускового ускорителя.
Корпус отлит из цинкового сплава, в нем залиты полюсные башмаки, внутри корпуса имеется расточка, в которую запрессовывается наружное кольцо шарикоподшипника. На корпусе смонтированы нажимная и дистанционная клеммы выключения зажигания. Со стороны фланца в корпус ввернут упор пускового ускорителя.
Ротор предназначен для создания и изменения (при его вращении) величины магнитного потока, проходящего через полюсные наконечники корпуса и сердечник трансформатора. Ротор состоит из валика и пакета ламелей, напрессованных на магнит. Вал и магнит с ламелями скреплены с помощью заливки цинковым сплавом. На валу ротора имеется конус для посадки пускового ускорителя.
Крышка отлита из цинкового сплава; в ней имеется расточка, в которую запрессовывается наружное кольцо шарикоподшипника, в крышке монтируется пластина прерывателя, конденсатор, большая шестерня редуктора с осью и разрядник. В нижней части крышки предусмотрено сточное отверстие.
Трансформатор предназначен для создания высокого напряжения при вращении ротора магнето, состоит из сердечника, собранного из отдельных пластин электротехнической стали, а также первичной и вторичной обмоток. С торцов трансформатор защищен гетинаксовыми щеками, на которых укрепляются латунные шайбы. К одной из шайб припаивается конец первичной обмотки.
Пластина прерывателя служит для монтажа рычага прерывателя контактной стойки и фильца для смазки кулачка. Поворотом пластины прерывателя регулируется абрис — угол от нейтрального положения ротора (по ходу вращения) до положения, при котором начинается размыкание контактов.
Кожух с распределителем. Кожух отлит из цинкового сплава и служит экраном для распределителя высокого напряжения. В кожухе имеются два вентиляционных окна. Распределитель выполняется из прессматериала и служит для распределения высокого напряжения на свечи двигателя.
Пусковой ускоритель предназначен:
— для сообщения ротору магнето большой скорости вращения отдельными импульсами при запуске двигателя и обеспечения таким образом при медленном вращении коленчатого вала двигателя достаточно сильной искры от магнето;
— для обеспечения запаздывания момента зажигания при запуске двигателя.
Пусковой ускоритель состоит из следующих основных частей:
а) собачкодержателя с одной собачкой. Втулка собачкодержателя имеет одну шпоночную канавку для монтажа пускового ускорителя на шпонку ротора магнето;
б) корпуса с пальцами и пружиной.
Приводится магнето от шестерни регулятора с помощью промежуточной муфты.
По требованию заказчика на деталях системы зажигания двигателей устанавливается экранировка для подавления радиопомех.
Рис. 13 Магнето М-137А одноискровое с пусковым ускорителем левого вращения
1 – крышка прерывателя; 2 – кулачок; 3 – шарикоподшипник; 4 – крышка; 5 – контакт с пружиной; 6 – трансформатор; 7 – корпус; 8 – ротор; 9 – пусковой ускоритель; 10 – прерыватель; 11 – кнопка выключения зажигания
Рис. 14 Магнето М-151 двухискровое с пусковым ускорителем
1 – корпус; 2 – ротор; 3 – трансформатор; 4 – крышка; 5 – кожух с распределителем; 6 – пусковой ускоритель; 7 – пластина прерывателя; 8 – кнопка выключения зажигания
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
Вентиляция картера осуществляется путем соединения полости картера через клапан, вмонтированный в отверстие переходника магнето, с воздухофильтром.
Трактор Т-170. Магнето М149А
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Трактор Т-170. Магнето М149А
Рис. 5.116. Магнето М149А
При обнаружении трещин, обломов корпуса, слабой искры, ее отсутствия или
перебоев искрообразования следует снять магнето с пускового двигателя и
провести текущий ремонт или заменить его.
Ремонт магнето должен проводиться в специализированных мастерских.
При наличии запасных сборочных единиц и деталей ремонт магнето может
быть проведен в местах эксплуатации заменой вышедших из строя.
Снятие магнето
Отсоединить высоковольтные провода от распределителя магнето и провод
тринадцать от клеммы выключения зажигания магнето.
Отвернуть три гайки и снять магнето с корпуса распределительных шестерен
пускового двигателя.
Разборка магнето
Отвернуть гайку 15 (см. рис. 5.116) и снять пусковой ускоритель 17 с
конуса вала ротора 33. Выбить сегментную шпонку 16 из шпоночного паза
вала ротора.
Отвернуть два винта 26 и снять корпус 24 с крышкой экрана 25 и крышку
распределителя 27 с контактами 23 и 28 с крышки магнето 32.
Отвернуть на два-три оборота винт 30 и снять бегунок 29 с кулачка 5.
Отвернуть винт 9 крепления выводов конденсатора 22 и трансформатора 18.
Отвернуть винты 31 и снять крышку магнето с пластиной прерывателя 8 с
корпуса магнето 34.
Вынуть вал ротора с подшипниками и кулачком из корпуса магнето.
Вывернуть на пять-семь оборотов винты 19 и вынуть трансформатор из
корпуса магнето.
Проверка технического состояния и ремонт деталей магнето
Осмотреть корпус и крышку магнето с пластиной прерывателя, бегунок и
крышку распределителя.
При наличии трещин и сколов на корпусе магнето следует заменить магнето.
Задиры и следы коррозии на поверхностях полюсных башмаков следует
зачистить шлифовальной шкуркой. При срыве резьбы в корпусе магнето
допускается нарезание резьбы ремонтного размера.
Рабочие поверхности контактов 12 прерывателя протереть капроновой лентой
или замшей, смоченной в бензине. В случае, подгорания контактов следует
зачистить их специальным напильником или плоским надфилем с последующей
притиркой.
Давление пружины прерывателя на контакты следует проверять пружинным
динамометром. Если давление пружины (в момент отрыва контактов) менее
5-7 Н (0,5-0,7 кгс), то следует заменить рычаг прерывателя УЗ с
пружиной.
При необходимости замены контактов следует отвернуть винт 10, крепящий
пружину прерывателя, снять замковую шайбу 14 с оси пластины прерывателя
8, рычаг прерывателя с пружиной и контактом и, отвернув винт 11, снять
контактную стойку.
При обнаружении трещин и сколов на крышках магнето/распределителя и
бегунке, а также при электрическом пробое распределителя следует
заменить их.
Обгоревшие рабочие поверхности контактного уголька и электрода бегунка
следует зачистить. Осмотреть ротор и проверить его намагниченность.
Задиры и следы коррозии на поверхностях полюсных наконечников следует
зачистить шлифовальной шкуркой.
При неплотной посадке внутренних колец подшипников на валу ротора
(допустимый диаметр поверхностей вала под внутренние кольца должен быть
не менее 14,97 мм), срыве резьбы под гайку крепления ускорителя следует
заменить вал ротора.
Намагниченность ротора следует проверять магнитометром МД-4. Если
намагниченность ротора менее 200 мкВб, то провести его намагничивание на
аппарате НА-5-ВИМ.
Заменить пусковой ускоритель в случае разрушения его пружины. При
необходимости следует промыть пусковой ускоритель в чистом бензине,
затем просушить или продуть сжатым воздухом. После этого смазать его
погружением в смесь 50% турбинного и 50% индустриального масла.
Осмотреть кольца и сепараторы подшипников. При обнаружении следов
выкрошивания металла на кольцах и телах качения, погнутости, трещин на
сепараторах подшипники следует заменить.
Проверить конденсатор и трансформатор на стенде КИ-968. При обнаружении
пробоя конденсатора, обрыва цепи или пробоя трансформатора следует
заменить их.
Обгоревшие электроды трансформатора следует зачистить.
Сборка и регулировка магнето
Промыть подшипники вала ротора в бензине, просушить и заполнить
сепараторы на 2/3 объема смазкой ЦИАТИМ-201.
Конус, ламели и резьбу вала ротора, концы, сердечника трансформатора,
винты крепления его выводов следует смазать техническим вазелином.
Ротор и полюсные башмаки магнето следует смазать смазкой ЦИАТИМ-201
тонким слоем.
Фильцы, шнуры промыть в бензине, пропитать турбинным маслом и отжать их.
Установить трансформатор 18 (см.рис.5.116) в корпус магнето 34 и
закрепить его двумя винтами 19. При этом контакт 7 должен быть поджат
своей пружиной к клемме трансформатора.
Проверить и, при необходимости, следует отрегулировать зазор Б=6,5-7 мм
между электродом 21 трансформатора и разрядником 20 корпуса подгибкой
электрода трансформатора.
Установить вал ротора 33 с подшипниками и кулачком 5 в корпус магнето.
Установить конденсатор 22 на крышку магнето 32 и закрепить его
держателем 36. Установить крышку магнето с пластиной прерывателя 8 и
прокладкой на корпус магнето и закрепить ее тремя винтами 31. При этом
осевой люфт вала ротора должен быть 0,01-0,15 мм. При необходимости
осевой люфт
следует регулировать регулировочными шайбами В.
Проверить п при -необходимости отрегулировать зазор А=10,5-11 мм между
электродом 35 трансформатора и выступом держателя 36 конденсатора
подгибкой электрода или выступа.
Подсоединить выводы конденсатора и трансформатора к стойке пластины
прерывателя и закрепить их винтом 9.
При сборке контактной стойки 1 и рычага прерывателя 3 на оси пластины
прерывателя следует отрегулировать совпадение осей контактов 12
регулировочными шайбами и подгибкой стойки, несоосность контактов
допускается нe более 0,3 мм, продольный люфт рычага прерывателя на оси
не более 0,2 мм, угол поворота стойки должен обеспечивать зазор между
контактами не менее 0,7 мм.
Проверить зазор между контактами прерывателя специальным щупом или
набором щупов № 5 при положении ротора, когда подушечка рычага
прерывателя 13 находится на выступе кулачка. Зазор между контактами
должен быть 0,25-0,35 мм. При необходимости зазор следует регулировать
эксцентриком 2, предварительно ослабив винт 11 крепления контактной
стойки, после этого затянуть винт.
Начало размыкания контактов должно соответствовать совпадению метки на
кулачке со стрелкой 4 на пластине прерывателя.
Надеть бегунок 23 на кулачок и закрепить его винтом 30.
Установить крышку распределителя 27 с контактами 23, 28
и прокладкой, и корпус 24 с крышкой экрана 25 на крышку магнето 32,
закрепить их двумя винтами 26.
Забить сeгментную шпонку 16 в шпоночный паз вала ротора. Надеть
пусковой ускоритель 17 на конус вала ротора и закрепить его гайкой 15 с
шайбой.
После сборки -проверить от руки вращение вала ротора
магнето. Ротор доложен вращаться легко, без заедания.
Испытание магнето
Испытание магнето следует производить на универсальном
контрольно-испытательном стенде КИ-968 соответственно инструкции по его
эксплуатации.
При частоте вращения ротора не более 200 об/мин и замаскированном
дополнительном выводе и не более 250 об/мин при подключенном
дополнительном выводе к разряднику магнето должно обеспечивать
бесперебойное искрообразование при воздушном зазоре на разряднике 7 и 6
мм соответственно.
Пусковой ускоритель установленный на валу ротора магнето, по своим
характеристикам должен обеспечивать угол запаздывания 15-25° и
автоматически отключаться при 150-300 об/мин.
Номинальная частота вращения ротора магнето 2300-2600 об/мин.
Магнето должно выдерживать без повреждений испытание на повышенную
частоту вращения ротора при 3600 об/мин при отключенной или замкнутой
накоротко первичной цепи.
Проверить электрическую прочность высоковольтной изоляции магнето при
воздушном зазоре на разряднике 7 мм и
поминальной частоте вращения ротора в течение 1 мин. При этом
искрообразование должно быть бесперебойным
При отсутствии специального стенда рекомендуется следующий способ
проверки работоспособности магнето:
— вставить провода в гнезда распределителя и дополнительного вывода.
Вставленные провода закрепить зажимными гайками. Концы проводов ровно
обрезать, жилы проводов не должны выступать из резиновой изоляции;
— конец высоковольтного провода, подключенного к дополнительному выводу,
подсоединить на “массу” корпуса магнето или вынуть
провод из гнезда;
— держите концы проводов, подключенных к распределителю, на расстоянии
5-7 мм от корпуса магнето и резко поверните ротор магнето влево.
Исправное магнето должно дать искру.
Дополнительный вывод следует проверить аналогично: соединить на “массу”
провод от распределителя, а конец провода дополнительного вывода следует
держать от корпуса на расстоянии 2-4 мм.
Установка магнето на пусковой двигатель
Отсоединить провод свечи и вывернуть свечу из первого цилиндра (ближнего
к магнето). Определить такт сжатия в этом цилиндре, вращая за пусковую
рукоятку коленчатый вал двигателя, прикрыв пальцем отверстия под свечу
до тех пор, пока не почувствуется компрессия в цилиндре. Продолжая
вращение коленчатого вала, совместить метку “Заж” на ободе маховика с
меткой (риской) на люке корпуса муфты сцепления.
На магнето отвернуть два винта 26 (см.рис.5.116) и снять экран с крышкой
распределителя 27. Установить бегунок 29 в положение, соответствующее
моменту искрообразования на первом цилиндре (бегунок повернуть влево в
сторону цифры “1”, выбитой на крышке экрана). При этом прорезь на
корпусе пускового ускорителя, в которой закреплен конец пружины, должна
быть с левой стороны, если смотреть на посадочный фланец магнето. В
таком положении установить магнето с фланцевой прокладкой на шпильки
корпуса распределительных шестерен, введя кулачки пускового ускорителя в
пазы валика привода магнето, и закрепить, не затягивая гайками. Затем,
не изменяя положения маховика и поворачивая корпус магнето в ту или
другую сторону по пазам во фланце магнето, установить контакты
прерывателя 12 на начало размыкания, после чего окончательно закрепить
магнето. Начало размыкания контактов соответствует совпадению метки на
кулачке 5 со стрелкой 4 пластины прерывателя 8.
Момент начала размыкания контактов следует определить папиросной
бумагой, вложенной между контактами. В момент размыкания контактов
папиросная бумага должна свободно выниматься.
После установки угла опережения зажигания и закрепления корпуса магнето
на корпусе распределительных шестерен гайками установить и закрепить на
крышку магнето экран с крышкой распределителя.
Вставить провода в гнезда распределителя магнето. Конец провода в гнездо
вывода вставить так, чтобы игла вывода вошла в середину провода, и торец
провода уперся в бурт гнезда вывода. В противном случае возможно
пробивание искры на “массу”. Вставленные провода закрепить зажимными
гайками.
Провода распределителя магнето присоединить к свечам двигателя в
соответствии с выводами “1” и “2” на крышке экрана магнето.
Зазор между электродами свечи 0,6-0,7 мм следует регулировать подгибкой
бокового электрода.
Проверить исправность массирующего устройства дополнительного вывода:
контакт 38 вывода должен быть поджат пружиной 37 к крышке
магнето.
Не допускается работа магнето с дополнительным выводом, не
замассированным, так как это приведет к выходу из строя магнето.
Подсоединить к дистанционной клемме б выключения зажигания магнето
провод от выключателя ВК-418 механизма блокировки коробки передач и
провод от клавиши выключения зажигания на щитке приборов.
После установки магнето следует убедиться в исправности блокировки
коробки передач: при выведении рычага переключения диапазонов и заднего
хода (правый рычаг коробки передач) из нейтрального положения включатель
ВК-418 должен замыкать дистанционную клемму магнето на “массу” и магнето
не должно давать искру между электродами свечей двигателя.
При необходимости следует отрегулировать зазор 0,3-0,5 мм между торцом
включателя ВК-416 и цилиндрической поверхностью валик механизма
переключения передач регулировочными прокладками (см. раздел “Коробка
передач”)
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Б / У SIEMENS MAGNETOM Espree 1.5T MRI Scanner для продажи
Для продажи SIEMENS MAGNETOM Espree 1.5T MRI Scanner
- Состояние: Б / у — Отличное
- Кол. В наличии: 1
- На складе: Есть
- Дата: 10 сентября 2020 г.
Описание позиции
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Объявление: # 2930298
- Состояние: Б / у — Отличное
- Торговая марка: SIEMENS
- Тип: Сканер МРТ
- Модель: MAGNETOM Espree 1.5T
- Диаметр отверстия: 70 см
- Вес магнита: вкл. гелий — 3800 кг
- Размеры магнита: 120 см — длина
Siemens Espree 18 Ch 1.5Т МРТ
OEM-сервис
Программное обеспечение: NUMARIS / 4
Версия: Syngo MR B19 DHHS
Рабочее место Syngo Acquisition
Z Двигатель
TIM [76×18]
Sumitomo F-70H Компрессор
Катушки:
Головка матрицы
Матрица шеи
Матрица позвоночника
PA матрица F
Матрица кузова
Матрица груди
Плечевой массив
Грудь H
Стопа / лодыжка
CP гибкий малый
CP гибкий большой
CP конечности
Опции:
• Пакет приложений TIM
• Нейро люкс
• Комплект кузова
• Люкс Angio
• Кардиологический кабинет
• Орто люкс
• Люкс Онко
• Детский кабинет
• Набор для груди
• Научный комплект
• Генеральная лицензия Syngo
• Матричный режим
• Лицензия на использование 3D
• 3D MPR
• 3D MIP
• 3D SSD
• Программа просмотра Argus
• Рабочий список
• MDDW
• PhoenixZIP
• Удаленный помощник Syngo
• Встроенная коррекция искажений 3D
• Программное обеспечение для фильтрации изображений
• MPPS
• Коррекция 3D-искажений
• Лицензия США
• МАГНИТОМ Эспрее
• Спектроскопия: SVS
• Функция Аргуса
• Количественная оценка расхода
• Argus Flow
• Оценка методом МР-спектроскопии
• Головка AutoAlign
• Составление
• Встроенная диффузия
• Встроенная перфузия
• СНПЧ и ДЕСС
• Встроенная композиция
• Argus 4DVF
• Головка AutoAlign ls
• Оптимизированные протоколы для EC
• SWI
• ЛЕЗВИЕ
• i-класс
• GRACE
Все еще установлен, Средний Запад США
Доступно в начале 2020 г.
Контакт для фотографий и информации.
.
Siemens — MAGNETOM C 0.35T Сообщество, руководства и спецификации
ОПИСАНИЕ
MAGNETOM C! 0,35 т
Небольшая занимаемая площадь — гигантские ступени.
МАГНИТОМ С! 0,35 т. Компактность — гигантские шаги. Непрерывная работа, убедительное качество изображения и удовлетворяющий комфорт пациента — это только начало преимуществ MAGNETOM C! Пользователи получат выгоду от более короткого времени сканирования и более высокой пропускной способности. Повышенное качество медицинского обслуживания, бесперебойный рабочий процесс и низкие эксплуатационные расходы — все это способствует высокой окупаемости инвестиций.Откройте для себя меняющееся лицо МРТ среднего поля. Дружелюбный внешний вид и открытое ощущение способствуют максимальному комфорту и принятию пациентом. Повышение качества медицинского обслуживания, эффективный рабочий процесс и низкие эксплуатационные расходы обеспечат отличную окупаемость инвестиций. «Более высокая напряженность поля означает более высокое отношение сигнал / шум, но это не единственная предпосылка для хорошего качества изображения».
FORUMSView Все (21)
ДОКУМЕНТЫ / РУКОВОДСТВА Просмотреть все
СЕРВИСНЫЕ КОМПАНИИ Просмотреть все компании, занимающиеся системами МРТ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Ожидайте превосходного качества изображения от настоящей многоканальной РЧ-системы с наилучшим отношением сигнал / шум 0.35 T и самый большой анатомический охват в среднем поле. МАГНИТОМ С! предлагает исключительные градиенты для быстрого получения и четко различимых деталей изображения. Визуализация изоцентра обеспечивает отличное качество изображения для всех анатомических областей. Передовые методы, такие как комплексная визуализация сердца и уникальный syngo REVEAL, революционизируют возможности среднего поля. syngo REVEAL для распространения через тело увеличивает заметность метастазов и позволяет практически мгновенно принимать диагностические решения «да / нет». Технология параллельного сбора данных syngo GRAPPA для более высокого разрешения, большего охвата и более быстрого сканирования значительно ускоряет рабочий процесс.Направляющие врачи заметят и оценят улучшенное обслуживание. Отныне с МАГНИТОМ C! Высокая надежность диагностики в среднем поле может стать вашим стандартом.
- Широкий спектр последовательностей и техник для всех клинических применений • Входит в стандартный пакет
- Комфорт пациента в лучшем виде Больше места — меньше беспокойства. Уникальный С-образный магнит для легкой боковой загрузки и удобный компактный дизайн создают открытую и свободную атмосферу.Наименьший диаметр вехи — 137 см (54 дюйма) обеспечивает оптимальный комфорт для пациента. До 65% всех исследований голова пациента остается вне магнита, создавая ощущение простора и снимая клаустрофобное напряжение. Легкий доступ на 270 °, пациенты всегда чувствуют себя близкими к помощи.
- Пациенты оценят быстрое и удобное обследование. Задние части катушки остаются на столе более 95% экзаменов. Пациенты с ожирением ценят удобную боковую загрузку.Для таких пациентов МАГНИТОМ С! поставляется с уникальными очень большими катушками для тела и колена. Эти преимущества в сочетании с открытым, удобным для пациентов дизайном привлекают больше пациентов, которые порекомендуют сайт пользователям.
Дополнительные характеристики
МАГНИТОМ C! 0,35T — Технические характеристики
Следующая информация предоставит вам более подробную техническую информацию о
MAGNETOM C!
Компактный магнит
«Самый компактный магнит С-образной формы в среднем поле
» Наименьший диаметр полюса всего 137 см (54 дюйма)
«Доступ 270 °
» Вес магнита, вкл.покрывает поле зрения менее 16 т (35 300 фунтов)
дюймов до 40 см
Компьютер
syngo-говорящий пользовательский интерфейс. syngo — это общая программная платформа практически для всех средств визуализации Siemens. Повышенная производительность при минимальном взаимодействии с пользователем на каждом этапе операции. На основе мощного процессора панорамных изображений Pentium 4/3 ГГц, реконструирующего до 3226 изображений в секунду (256 x 256, 25% recFoV), в сочетании с хост-компьютером на базе Pentium 4 с двумя процессорами / 3 ГГц и 2 ГБ оперативной памяти.
Экономичное размещение
«можно разместить на площади менее 30 м2 / 323 кв. Фута
» Не требуется компьютерный зал для электронных шкафов (может быть установлен в диспетчерской)
.
Siemens Magnetom MRI Scanner,, — Seagate Diagnostic Systems, Secunderabad
Siemens Magnetom MRI Scanner,, — Seagate Diagnostic Systems, Secunderabad | ID: 21067400873
Описание продукта
SIEMENS MAGNETOM C! 0.МРТ-сканер 35T
Большой угол обзора : 40 см | Вес магнита : 35, 300 фунтов. | Наименьший диаметр опоры : 137 см (54 дюйма) |
Краткое описание позиции SIEMENS MAGNETOM C! МРТ-сканер 0,35T
У нас есть Siemens Magnetom C .35T с 7 катушками, доступный в Индии, и он все еще работает, и перед демонтажом можно провести осмотр.
Список катушек
CP Head,
Larg Neck,
Medium Neck,
Body / Spine Array Large,
Bode / Spine Array Medium,
Multipurpose Large,
Multipurpose Small.
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Юридический статус фирмы Партнерство Фирма
Характер бизнесаИмпортер
Количество сотрудников от 11 до 25 человек
Годовой оборот10–25 крор
Участник IndiaMART с июня 2019 г.
Вернуться к началу
1
Есть потребность?
Получите лучшую цену
1
Есть потребность?
Получите лучшую цену
.