Кран мостовой схема электрическая принципиальная. Мостовой кран схема электрическая принципиальная


Электрические схемы и электрическое оборудование кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Электрические схемы башенных кранов

Электрические схемы и электрическое оборудование кранов

Различают принципиальную и монтажную электрические схемы кранов.

Принципиальная схема включает общую схему электрического соединения защитной панели, контроллеров и двигателей. Она используется при наладке и ремонте оборудования.

Монтажная схема включает точную схему всех электрических соединений главной, вспомогательной и осветительной цепей, в том числе соединения защитной панели, двигателей, контроллеров, светильников, пусковых сопротивлений. Монтажная схема позволяет произвести монтаж всего электрооборудования (прокладку кабелей проводов и присоединение оборудования).

Электрическое оборудование крана СБК-1

Для привода механизмов крана применены крановые асинхронные электродвигатели трехфазного тока МТ с фазным ротором закрытого исполнения. Основная характеристика электродвигателей крана приведена в табл. 3.

Таблица 3

Управление двигателями механизмов передвижения крана и поворота стрелы производится с помощью барабанных контроллеров, а двигателем грузовой лебедки—командоконтроллером и магнитным контроллером. Характеристика контроллеров указана в табл. 4.

Таблица 4

Защита электродвигателей от токов короткого замыкания осуществляется с помощью максимальных реле, включаемых в две фазы каждого двигателя. Пределы регулирования реле устанавливаются двух-трехкратной величиной выключающего тока от номинального тока. Технические показатели реле даны в табл. 5.

Таблица 5

На всех механизмах крана установлены колодочные тормоза с длинноходовыми магнитами КМТ. На грузовой лебедке применен магнит КМТ-103, а на механизмах поворота стрелы и передвижения крана — КМТ-100, имеющие соответственно тяговое усилие 35 и 8 кг и максимальный ход якоря 50 и 20 мм.

Для ограничения рабочих движений и грузоподъемности крана предусмотрены стандартные концевые выключатели КУ-131 и КУ-132. Выключатель КУ-131 устанавливается на стреле и предназначен для ограничения высоты подъема крюка и грузоподъемности крана, выключатели КУ-132 (2 шт.) смонтированы на продольной балке портала между ходовыми колесами и служат для ограничения перемещения крана по рельсовым путям.

Подвод тока к прожектору и конечному выключателю, установленным на стреле, и к осветительной лампе на противовесной консоли производится через четырехкольцевой токоприемник, смонтированный на головке крана.

Электрическая схема крана СБК-1

Управление электродвигателем подъема груза производится посредством вспомогательной цепи управления контакторами ускорения, реверсирования н линейного контактора магнитного контроллера (рис. 99, 100). Управление электродвигателями механизмов поворота стрелы и передвижения крана производится непосредственно барабанными контроллерами.

Вспомогательная цепь управления последовательно соединяет катушки линейного контактора, максимальные реле, аварийный рубильник, нулевые контакты всех контроллеров и через кнопку управления (возврата) линейного контактора—линейный рубильник. После отключения линейного контактора при срабатывании конечных выключателей в результате ненормальной работы электродвигателя он может быть снова включен с помощью кнопки возврата.

Указанная схема соединений в цепи управления обеспечивает нулевую блокировку, и линейный контактор не может быть включен нажатием кнопки управления до тех пор, пока контроллеры не будут установлены в нулевые положения. Линейный контактор в свою очередь обеспечивает нулевую защиту электрооборудования крана, так как при его обесточивании контактор автоматически разрывает цепь питания крана энергией. При подаче напряжения включиться произвольно контактор не может и, следовательно, для продолжения работы механизмов крана необходимо контроллеры поставить в нулевые положения и включить кнопку возврата контактора.

При включении командокоятроллера «на подъем» ток протекает через катушку контактора подъема, контакты контактора ускорения и спуска, концевой выключатель ограничителя высоты подъема крюка и грузоподъемности, а также одновременно попадает в магнит тормоза механизма подъема, что вызывает растормаживание колодок.

Рис. 99. Принципиальная электрическая схема крана СБК-1:

Рис. 100. Монтажная электрическая схема крана СБК-1:

В этой цепи предусмотрены блокировки, исключающие включение контактора подъема при неотключенном контакторе спуска в случае быстрого перевода рукоятки контроллера из положения «спуск» в положение «подъем»; включение электродвигателя без пусковых сопротивлений.

Переключение рукоятки командоконтроллера сопровождается последовательным включением контакторов ускорения и замыканием накоротко ступеней пускового сопротивления, вследствие чего обеспечивается плавный разгон двигателя.

Электрическая схема крана обеспечивает так называемый силовой спуск грузов и торможение противотоком, (противовключе-нием), для чего на командоконтроллере предусмотрено соответственно пять и три положения рукоятки.

Для опускания номинального (наибольшего на данном вылете стрелы) груза на режиме «силовой спуск» рукоятка контроллера устанавливается в третье положение. Спуск легкого груза соответствует пятому положению; в случае спуска номинального груза при таком положении рукоятки двигатель работает в генераторном режиме со скоростью в пределах 1,1 от номинальной.

Для опускания груза на тормозном режиме рукоятки контроллера устанавливаются в положение «спуск-тормоз», при котором электродвигатель вращается в сторону подъема. В первом и втором положениях спуск груза производится со скоростью около 0,8 от номинальной; в третьем положении двигатель полностью включен на «подъем» и груз после некоторого движения вниз может быть остановлен. Эту схему включения двигателя необходимо применять при внезапном отказе в работе механизма подъема груза, когда на крюке подвешен груз.

Электрическое оборудование крана БК-2

Для привода механизмов крана применены крановые асинхронные электродвигатели трехфазного тока МТ с фазовым ротором и АО короткозамкнутый закрытого исполнения. Основные данные электродвигателей приведены в табл. 6.

Таблица 6

Управление двигателями механизмов подъема груза и передвижения крана производится барабанными контроллерами КТ-2005 (в последних моделях кулачковыми НТ-51), механизма поворота стрелы — контроллером КТ-2006 и механизма подъема стрелы — магнитным реверсивным пускателем П-224 с помощью кнопок. Магнитный пускатель рассчитан на номинальный ток 20 а.

Защита электродвигателей от токов короткого замыкания осуществляется с помощью максимальных реле, включаемых в две фазы каждого двигателя и смонтированных на защитной панели.

На всех механизмах крана установлены колодочные тормоза с короткоходовыми магнитами МО.

Для ограничения рабочих движений, грузоподъемности и блокировки применены стандартные концевые выключатели КУ-131 и КУ-132. Выключатель КУ-131 устанавливается на оголовке стрелы и предназначен для ограничения высоты подъема крюка и грузоподъемности крана; выключатели КУ-132 (2 шт.) монтируются на ходовой тележке и служат для ограничения перемещения крана; выключатель ВУ-250, ограничивающий вылет стрелы, устанавливается на стрелоподъемной лебедке. Для блокировки открывания люка применен простейший выключатель В-10.

Подвод тока но всем двигателям, аппаратам и осветительной арматуре, расположенным на поворотной части крана — противовесе, кабине, стреле,— производится через девятикольцевой токоприемник, смонтированный на головке крана.

Электрическая схема крана БК-2

Управление электродвигателями механизмов подъема груза, поворота стрелы и передвижения крана производится непосредственно барабанными контроллерами, а механизмом изменения вылета стрелы — магнитным пускателем (рис. 101).

Защитная панель В, установленная в кабине управления, обеспечивает максимальную и нулевую защиту крановых двигателей.

При включении контроллеров ток протекает через приборы защитной панели, конечные выключатели, двигатели и катушки тормозных магнитов, что вызывает растормаживание колодок.

Во время запуска двигателей с помощью контроллеров производится поочередное выключение секций пусковых сопротивлений до момента полного разгона двигателя, когда ротор замыкается накоротко.

Магнитный пускатель имеет два контактора подъема и спуска стрелы, в его цепь управления включены две пусковые кнопки — «вверх» и «вниз», кнопка «стоп» и конечные выключатели.

Электрическое оборудование крана Т-72

Для привода фрикционной реверсивной лебедки крана применен крановый короткозамкнутый электродвигатель АО, включение и выключение которого производится с помощью обычного трехполюсного рубильника.

Рис. 101. Принципиальная электрическая схема крана БК-2:1 — развертка барабана контроллера КТ-2005; 2 — развертка барабана контроллера КТ-2006; 3 — развертка барабана контроллера КТ-2005; 4 — тормозные магниты; 5 — двигатель грузовой лебедки; 6 — двигатель стреловой лебедки; 7 — двигатель механизма поворота; 8— двигатель механизма передвижения крана; 9 — заземление на поворотной части крана; 10— заземление на кране; 11 — развертка защитной панели; 12—нулевые контакты контроллеров

Защита двигателя осуществляется плавкими трубчатыми предохранителями. Подача электроэнергии к двигателю и осветительной арматуре производится посредством гибкого кабеля и токоприемника.

Читать далее: Краны для строительства жилых и гражданских малоэтажных здании

Категория: - Электрические схемы башенных кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Принципиальная Электрическая Схема Крана Мостового.Zip. Схема принципиальная крана мостового

электрические схемы, краны

Чертеж, на котором при помощи условных обозначений изображены электрооборудование крана и электрическая связь между ним, называется электрической схемой. По способу принятого изображения электрические схемы разделяют на принципиальные и монтажные.

На принципиальной схеме в развернутом виде показывают назначение отдельных элементов кранового электрооборудования и их взаимосвязь. Монтажная схема представляет собой рабочие чертежи, по которым ведется монтаж электрооборудования.

Принципиальная электрическая схема обычно составляется раздельно для силовых цепей и цепей управления, защиты, рабочего и ремонтного освещения. В силовую цепь принципиальной электрической схемы включаются статоры и роторы электродвигателей, катушки тормозных электромагнитов, вводные ящики, автоматические выключатели, катушки максимальных реле и главные контакты контакторов. В цепи управления, защиты и освещения включаются катушки контакторов и реле, кнопки управления, блокировочные контакты контакторов, концевые выключатели, приборы освещения, нагревательные приборы, приборы звуковой и световой сигнализации.

Силовые цепи обозначаются в схеме жирными линиями, а все остальные цепа — тонкими.

Элементам, являющимся составными частями одного аппарата в электрической схеме, присваивается одно и то же наименование.

Зажимы аппаратов и их элементы обозначаются цифровой маркировкой, причем одинаковую маркировку имеют только те зажимы, которые непосредственно связаны друг с другом прямой электрической связью.

Все аппараты в электрических схемах изображаются з так называемом «нормальном положении». Для электромагнитных аппаратов нормальное положение соответствует положению их при отсутствии тока во втягивающей катушке. Для других аппаратов нормальным считается то положение, которое они занимают при отсутствии внешнего воздействия.

Контакты аппаратов, разомкнутые в нормальном положении, называются замыкающими, а контакты, замкнутые в нормальном положении, называются размыкающими. Нормальное положение рубильников и выключателей в электросхемах соответствует положению с разомкутыми ножами и губками.

Условные графические обозначения для электрических схем регламентированы государственными стандартами.

Принципиальная электрическая схема крана, включая цепи сигнализации и освещения и указания по заземлению, должна содержаться в паспорте каждого крана. Правилами по кранам к электрической схеме предъявляются требования, обеспечивающие безопасность работы крана. Электрическая схема управления электродвигателями крана должна исключать:

  • самозапуск электродвигателей после восстановления напряжения в сети, питающей кран;
  • пуск электродвигателей не по заданной схеме ускорения;
  • пуск электродвигателей путем воздействия на контакты предохранительных устройств (контактами концевых выключателей и блокировочных устройств).
  • Самозапуск элзктродвигателей после восстановления напряжения в сети, питающей кран, предотвращается нулевой защитой, предусмотренной в защитной панели При контроллерном управлении электродвигателями нулевая защита должна выполняться так, чтобы включение линейного контактора защитной панели кнопкой было возможным только в том случае, когда все контроллеры поставлены в нулевое (не рабочее) положение (рис. 7. 12). При командо-контроллерном управлении каждый магнитный контроллер обычно снабжен индивидуальной нулевой защитой. Включение нулевЫХ контактов таких контроллеров в цепь контактора защитной панели не обязательно, но при этом в кабине управления должна быть установлена световая сигнализация, указывающая о включении или отключении магнитного контроллера.

    Рис. 7. 12. Принципиальная электрическая схема цепи управления краном с тремя электродвигателями

    Электрическая схема цепи управления крана на переменном токе с тремя электродвигателями, удовлетворяющая требованиям Правил по кранам, приведена на рис. 7. 12. В эту цепь введены контакт КЛ, установленный на крышке люка, и контакт КП на разъеъмной части торцового ограждения пастила на мосту крана (устанавливается, когда вход на кран допускается через мост), нулевые контакты 1—2 всех трех контроллеров, концевые выключатели движения моста КВМ, тележки КВТ и подъема КВП, контакты максималыю-токовых реле МРО, МР1, МР2 и МРЗ, а также аварийный выключатель АВ.

    Контакты КЛ и КП при размыкании автоматически отключают контактор ЛК и тем самым дают возможность снимать напряжение с троллеев, установленных на мосту крана при выходе на настил. Нулевые контакты 1—2 контроллеров, замкнутые лишь в нулевом положении, исключают возможность включения линейного контактора Л К в тех случаях, когда какой-либо из контроллеров стоит в рабочем положении.

    Концевые выключатели КВМ, КВТ и КВП предназначены для отключения линейного контактора Л К при подходе крана или его тележки к упорам, а также крюка к крайнему верхнему положению. Максимально-токовые реле MP разрывают цепь катушки линейного контактора ЛК при протекании по силовой цепи крана тока повышенного напряжения, а аварийный выключатель АВ предназначен для отключения линейного контактора ЛК вручную крановщиком.

    Цепь управления состоит из трех параллельных ветвей. В первую ветвь последовательно включены контакторы 1—2 всех трех контроллеров и пусковая кнопка КВ. Ток по этой ветви протекает лишь в момент включения линейного контактора, когда нажата кнопка КВ.

    Путь прохождения тока по первой ветви (нажата кнопка KB): фаза ЛЗ — предохранитель цепи управления ПР2 — катушка линейного контактора ЛК — контакты максимально токовых реле MP1—МРЗ — МР2 — МРО — аварийный выключатель АВ — контакт люка КЛ и контакт на разъеъмной части торцового ограждения КП — последовательно соединенные нулевые контакты контроллеров моста КМ — тележки КТ и механизма подъема КП — кнопка включения KB — предохранитель цепи управления ПР1 — фаза Л2. Наличие в этой цепи нулевых контактов не позволяет производить выключение линейного контактора, когда контроллеры не установлены в нулевое положение.

    С включением линейного контактора ЛК замыкаются его блокировочные контакты, подключающ

    xn--90adflmiialse2m.xn--p1ai

    Мостовые краны

    Строительные машины и оборудование, справочник

    Наш поиск

    Мостовые краны

    Сведения о мостовых кранах

    Грузозахватные органы, грузозахватные приспособления мостовых кранов

    Классификация кранов - мостовые краны

    Мост, тележка

    Мостовые краны - простые механизмы

    Мостовые краны - сведения из механики

    Мосты и тележки мостовых кранов

    Общие сведения о надежности мостовых кранов

    Параметры и основные размеры мостовых кранов

    Режимы работы и производительность мостовых кранов

    Сведения о мостовых кранах

    Токоподвод и управление мостовыми кранами

    Унификация и блочность мостовых кранов

    Материалы для изготовления кранов

    Материалы для деталей механизмов мостовых кранов

    Материалы для изготовления мостовых кранов

    Материалы для металлоконструкций мостовых кранов

    Основы расчета кранов

    Методы расчета и виды нагрузок мостовых кранов

    Основы расчета мостовых кранов

    Расчетные нагрузки для металлоконструкций мостовых кранов

    Расчетные нагрузки для механизмов мостовых кранов

    Рабочее место крановщика

    Кабина управления мостовым краном

    Кабины управления мостовых кранов

    Механизмы и аппараты управления мостовым краном

    Ограждения, галереи, площадки мостового крана

    Планово-предупредительный ремонт мостового крана

    Смазка механизмов мостового крана

    Транспортировка и монтаж мостовых кранов

    Условия работы крановщика мостового крана

    Установка кранов и крановый путь мостового крана

    Узлы мостовых кранов

    Барабаны и блоки мостовых кранов

    Барабаны мостовых кранов

    Выбор электродвигателя и тормоза мостового крана

    Гидравлический привод мостовых кранов

    Зубчатые передачи и редукторы мостовых кранов

    Канаты и цепи мостовых кранов

    Крюковые подвески, полиспасты мостовых кранов

    Металлические конструкции мостов кранов

    Металлические конструкции мостовых кранов

    Металлические конструкции мостовых кранов из легких сплавов

    Механизмы передвижения мостового крана

    Механизмы подъема мостового крана с гидроприводом

    Механизмы подъема мостовых кранов

    Многоскоростной механизм подъема мостового крана

    Многоскоростные механизмы передвижения мостового крана

    Передаточные устройства мостовых кранов

    Предохранительные и взвешивающие устройства мостового крана

    Предохранительные устройства мостового крана

    Приборы и устройства безопасности мостовых кранов

    Привод механизмов мостовых кранов

    Рамы тележек мостовых кранов

    Расчет металлических конструкций мостовых кранов

    Расчет механизмов передвижения мостового крана

    Рельсы и крановые пути мостового крана

    Соединительные муфты мостовых кранов

    Тормоза мостовых кранов

    Тормозные устройства мостовых кранов

    Ходовые колеса и балансиры мостового крана

    Ходовые колеса, оси, валы, соединительные муфты мостовых кранов

    Электрический привод мостовых кранов

    Элементы и соединения металлических конструкций мостовых кранов

    Электрическое оборудование мостовых кранов

    Грузоподъемные электромагниты

    Защитные крановые панели

    Контроллеры мостовых кранов - барабанные и кулачковые

    Концевые выключатели и токоподвод мостового крана

    Крановые резисторы

    Крановые электродвигатели постоянного тока

    Крановые электродвигатели трехфазного тока

    Магнитные контроллеры, контакторы и реле мостовых кранов

    Механические характеристики электродвигателей кранов

    Мощность и работа электрического тока в кране

    Обслуживание и ремонт электрооборудования кранов

    Общие сведения об устройстве мостовых кранов

    Основные правила техники безопасности мостовых кранов

    Подвод тока к кранам

    Принцип действия генератора электрического тока в кране

    Принцип действия двигателя трехфазного тока

    Рекомендуемые изменения в электрических схемах кранов

    Технические требования к крановым электродвигателям

    Тормозные электромагниты мостовых кранов

    Трансформаторы кранов

    Требования к электрическому оборудованию кранов

    Электрические схемы мостовых кранов

    Электрический ток - закон Ома - закон Джоуля-Ленца

    Электрическое оборудование мостовых кранов

    Электрооборудование мостовых кранов

    Электрические схемы мостовых кранов

    Условные обозначения, принятые в схемах

    Элементы электрических крановых схем переменного тока

    Элементы электрических крановых схем постоянного тока

    Обслуживание и ремонт мостовых кранов

    Неисправности крана и ремонт кранового оборудования

    Обязанности машиниста крана перед пуском крана в работу

    Подготовка и допуск крановщиков к управлению кранами

    Работа крановщика на кране и остановка крана

    Техника безопасности

    Пожарная безопасность при работе на мостовых кранах

    Техника безопасности при подъеме грузов

    Техника безопасности при работе на мостовых кранах

    Электробезопасность при работе на мостовых кранах

    Машинисту мостового крана

    Аппаратура автоматического управления электроприводами и защиты электродвигателей

    Аппаратура ручного управления электроприводами мостовых кранов

    Безопасность производства работ по перемещению грузов кранами

    Буферные устройства

    Вакуумные захваты мостовых кранов

    Вакуумные захватызахваты для штучных и тарно-штучных грузов мостовых кранов

    Грейферные краны

    Грузовые крюки и петли мостовых кранов

    Грузозахватные устройства для перегрузки сыпучих грузов

    Грузозахватные устройства для перегрузки штучных и пакетированных грузов канатные стропы

    Грузоподъемные электромагниты мостовых кранов

    Двигательный и тормозной режимы крановых электродвигателей мостовых кранов

    Звуковая и световая сигнализация мостовых кранов

    Комбинированные грузозахватные устройства мостовых кранов

    Крановые и подтележечные рельсовые пути

    Магнитно-грейферные краны

    Магнитные краны

    Механизмы передвижения мостовых кранов

    Механизмы подъема мостового крана

    Нагрузки на элементы мостового крана

    Надзор за техническим состоянием грузоподъемных кранов

    Общие сведения и классификация мостовых кранов

    Обязанности машиниста мостового крана

    Ограничители грузоподъемности мостовых кранов и массоизмерительные устройства

    Ограничители столкновения мостовых кранов

    Планирование технических обслуживании и ремонтов мостового крана

    Правовые вопросы организации труда машиниста мостового электрического крана

    Приборы и устройства безопасности концевые выключатели

    Противоугонные захваты мостовых кранов

    Рабочее место машиниста мостового крана

    Разрешение на пуск крана в эксплуатацию

    Регистрация кранов в органах технического надзора и на предприятии

    Смазочные системы мостовых кранов

    Смазывание механизмов мостовых кранов

    Совместная работа машиниста и стропальщика

    Стальные проволочные канаты мостовых кранов

    Тара для транспортирования штучных грузов

    Тележки мостовых кранов

    Техническое обслуживание и ремонт мостовых кранов

    Техническое освидетельствование мостовых кранов

    Токоподвод мостового крана

    Тормозные устройства, приборы и устройства безопасности

    Трение и изнашивание крановых деталей

    Устройства и средства защиты от поражения электрическим током

    Цепные стропы мостовых кранов

    Электрические схемы включения кулачковых и магнитных контроллеров

    Электродвигатели переменного тока мостовых кранов

    Электродвигатели постоянного тока мостовых кранов

    Мостовые электрические краны

    Асинхронные двигатели трехфазного тока

    Блоки и полиспасты электрических кранов

    Грузозахватные органы и тара электрического крана

    Грузоподъемные электромагниты электрических кранов

    Кабина управления электрического крана

    Канаты и канатные барабаны электрического крана

    Конечные выключатели электрических кранов

    Конструкции крановых электродвигателей

    Контроллеры и реле электрических кранов

    Крановые сопротивления электрических кранов

    Крановые электродвигатели постоянного тока электрических кранов

    Мосты электрических кранов

    Общие положения электрических кранов

    Осмотр крана перед началом работы

    Остановка крана

    Подготовка и допуск крановщиков к обслуживанию кранов

    Подшипники электрических кранов и их смазка

    Пожарная безопасность при работе электрических кранов

    Полные крановые схемы мостовых кранов

    Правила безопасности при подъеме и перевозке грузов

    Прочее электрооборудование, применяемое на мостовых кранах

    Работа крановщика на кране

    Распределительные щиты и защитные крановые панели

    Редукторы электрического крана

    Ремонт кранового оборудования

    Тележка электрического крана

    Токоподвод эдектрического крана

    Тормоза электрического крана

    Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели электрических кранов

    Условные обозначения, принятые в схемах мостовых кранов

    Ходовые колеса, оси, валы и соединительные муфты электрического крана

    Чалочные приспособления для подвешивания к несущим органам

    Электробезопасность при работе электрических кранов

    Остальное

    Аппараты управления

    Блоки и барабаны лебедок

    Виды перемещаемых грузов и их классификация

    Выбраковка канатов

    Галереи и посадочные площадки

    Грузозахватные приспособления мостовых кранов

    Грузоподъемные электромагниты и грейферы

    Детали крановых механизмов и их соединения

    Кабина крановщика и приборы управления

    Классификация мостовых кранов

    Классификация электрооборудования и размещение его на кране

    Конструктивные схемы кранов

    Конструкции стальных проволочных канатов и их расчет

    Контроллеры и командоконтроллеры

    Концевые крепления стальных канатов

    Крановые электродвигатели

    Крюки, полиспасты и крюковые подвески

    Материалы для изготовления крановых металлических конструкции

    Металлические конструкции козловых кранов

    Металлические конструкции консольных кранов

    Механизмы передвижения мостов и тележек кранов

    Механизмы подъема груза мостовых, консольных и козловых кранов

    Механизмы подъема груза с микроприводом

    Механические характеристики электродвигателей

    Мостовые краны и их эксплуатация

    Назначение и классификация электрических схем

    Общие требования к крановым путям

    Обязанности машиниста крана в процессе эксплуатации

    Ограждения и лестницы

    Опорно-ходовые устройства и механизмы передвижения козловых кранов

    Опорно-ходовые устройства и механизмы передвижения консольных кранов

    Организация рабочего места при ремонте механического оборудования кранов

    Освидетельствование и браковка грузозахватных приспособлений

    Основные положения правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов

    Основные правила подъема и перемещения грузов

    Основные требования к крановым электросхемам

    Основные факторы, определяющие срок службы стальных канатов, и условия их эксплуатации

    Порядок осмотра крана после окончания работы

    Порядок подготовки крана к работе

    Последовательность включения аппаратуры управления

    Пуск кранов в эксплуатацию после ремонтов

    Работа стропальщика

    Рациональные и безопасные приемы работы на кранах

    Режимы работы и производительность кранов

    Реле

    Ремонт крановых механизмов

    Сборка, регулировка и контроль качества ремонта

    Сборочные единицы крановых механизмов

    Система планово-предупредительных ремонтов машин

    Смазывание механизмов кранов

    Способы строповки грузов

    Схема кулачкового контроллера

    Схема магнитного контроллера

    Схема управления электротельфером крана

    Схема цепей управления защитных панелей

    Схемы заземления кранов

    Схемы запасовки канатов в полиспасты и навивки на барабаны лебедок

    Схемы подъема и перемещения грузов

    Схемы электрического торможения механизмов

    Тали и тельферы

    Техническая документация по эксплуатации кранов

    Технические требования к электрооборудованию

    Токоподвод и кабели

    Трение и износ деталей крановых механизмов

    Устройства безопасности механизмов передвижения

    Устройства безопасности механизмов подъема груза

    Устройства безопасности электрооборудования

    Устройства для дистанционного управления кранами

    Устройство путей для козловых кранов

    Устройство путей для консольных кранов

    Устройство путей для мостовых кранов

    Ходовые колеса и балансиры

    Эвакуация людей с крана

    Эксплуатация грузозахватных приспособлений

    stroy-technics.ru

    Кран мостовой схема электрическая принципиальная « Схемы выключателей

    Схема счетного блока станка для туалетной бумаги Производство мостовых кранов кран мостовой электрический однобалочный опорный кран кран мостовой схема электрическая принципиальная.

    Принципиальная электрическая схема

    Такой схемой является чертеж на котором показаны соединения электрических цепей.

    Уаз-31519 схема принципиальная электрическая

    Ооо тяжмашкомплекс поставка грузоподъёмного оборудования кран балка подвесная кран.

    Элеватормельмаш мостовые краны

    Элеватормельмаш производит и продает грузоподъемную технику краны тали лебедки и имеет.

    Электрические схемы

    Юнитрейд ооо юнитрейд тали

    Тельферы тали кран балки запчасти производства болгарии и россии всегда в наличии.

    Высота кран таль электрическая

    Высота кран балка таль электрическая петербург электротали болгария тельферы.

    Схемы двигателей

    Ооо кранмаш существует как самостоятельное предприятие с 2000 года основным направлением.

    Мостовой кран козловой кран

    Изготовление мостовых и козловых кранов в компании оптим кран.

    Кран балка подвесная опорная тали

    Тельферы тали кран балки запчасти производства болгарии и россии всегда в наличии.

    Электрическая схема ваз нива шевроле

    Ooo pls mail ru тел 8 495 642 41 61 т ф 8 496 225 48 53 моб 8 926 617 95 82 моб 8 926 617 95 85 125565 г москва ул.

    Comments are closed.

    roundrobin.sytes.net

    Электрической принципиальной схемы управления мостового крана

    Электрической принципиальной схемы управления мостового крана

    Схемы пилообразных генераторов. Электрическая принципиальная схема мостового крана популярное за неделю электрическая принципиальная схема мостового крана в один клик электрической принципиальной схемы управления мостового крана.

    Каталог кинематических схем электрическая принципиальная схема Тахометр схема подключения сборочный чертеж вентиль чертежи печи для дома схема подключения центрального замка схемa соединения чертеж пистолет макарова Вместе с принципиальная электрическая схема мостового крана сегодня скачали схема подключения противотуманок схема подключения сабвуфера к автомагнитоле электросхемы тепловозов электрическая. Всем привет подскажите где скачать чертеж принципиальной электрической схемы электропривода мостового крана mefist maks k принципиальной чертеж электрической схемы. Электрическая принципиальная схема мостового крана описание для этого файла было удалено обеспечивать электрическая принципиальная схема мостового крана выданных. Все о ремонте буровой и строительной техники для удобства чтения схемы мостового крана кмэ 10 схема была разделена на 4 части.

    Электрические схемы

    Принципиальная электрическая схема мостового крана хранилище Схема тепловоз вы искали принципиальная электрическая схема мостового крана загружено по просьбе rhensorf re принципиальная Схема электрическая принципиальная гост ремонт и техническое обслуживание кран балок и тельферов мостовые краны от завода гарантии. Инвормация о схеме название схемы принципиальная электрическая схема мостового крана файл по запросу принципиальная электрическая схема мостового крана. Принципиальная электрическая схема мостового крана описание для этого файла будет добавлено в ближайшее время вместе с принципиальная электрическая схема мостового. Разработка электрической принципиальной схемы мостового крана управления и.

    Category: Электрические схемы |

    larry.sytes.net


    Видеоматериалы

    24.10.2018

    Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше

    Подробнее...
    23.10.2018

    Соответствует ли вода и воздух установленным нормативам?

    Подробнее...
    22.10.2018

    С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей

    Подробнее...
    22.10.2018

    Столичный Водоканал готовится к зиме

    Подробнее...
    17.10.2018

    Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе

    Подробнее...

    Актуальные темы

    13.05.2018

    Формирование энергосберегающего поведения граждан

     

    Подробнее...
    29.03.2018

    ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год

    Подробнее...
    13.03.2018

    Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год

    Подробнее...
    11.03.2018

    НАУЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ В БЫТУ

     
    Подробнее...

    inetpriem

    
    << < Ноябрь 2013 > >>
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

    calc

    banner-calc

    .