16.07.2024

На улицу светильники: Светильники наружного освещения купить недорого в ОБИ, выгодные цены

Содержание

Светодиодные светильники, светодиодное освещение от производителя АО «ВИЛЕД»

На уличное освещение расходуется немало электроэнергии (правда, преимущественно в ночное время). Поэтому, использование светодиодных светильников для освещения улиц и открытых пространств набирает всё большую популярность. Светодиодное освещение улицы — это приятный яркий свет, и существенная экономия электроэнергии.

В районах, где наблюдается нехватка электрических мощностей, установка светодиодных светильников особенно актуальна.

Уличные светодиодные светильники Viled комплектуются различными типами рассеивателей. Благодаря этому можно выбрать требуемый светильник под самые разнообразные задачи. Для улиц и парков предпочтительнее свет, рассеяный таким образом что в совокупности все светильники равномерно освещают улицу. В иных случаях, лучше использовать свет, направленный в одну точку.

Обслуживание обычных уличных светильников — трудоемкая и дорогая задача. Заменить лампу на высоком столбе гораздо сложнее, чем поменять светильник в офисе. Светодиодные светильники крайне выгодны и с этой точки зрения: на протяжении всего срока службы светильника (а это примерно 20 лет), он не требует какого-либо обслуживания.

Замена устаревших светильников на светодиодные — тоже довольно простая задача. Продукция нашей компании снабжена различными типами креплений, что позволяет использовать наши уличные светильники практически с любыми имеющимися столбами, или иными креплениями светильников.

Освещение парков и придомовых участков

В современном обществе особую роль играет уличное освещение придомовых территорий садов, школ, улиц, парков, скверов, дорог, трасс, магистралей, где экономия, качество и безопасность, является главным преимуществом. Световым решением для наружного освещения территорий, стали светодиодные светильники, которые являются энергосберегающими и экономичными. Корпус влагоустойчив, изготовляется из высококачественных противоударных материалов. Наружные светильники используется при, освещение: придомовых участках или территориях, дачах, парков, улиц. Крепятся поверх стен, за опоры, или мачты. Светодиодные светильники морозоустойчивы, экологически безопасны, срок службы от 60 000 ч. Длительный срок службы, позволяет сократить затраты на обслуживание и замену светильников.

 

Для уличного освещения территорий применяются:

 

  • Парковые светильники-предназначены для освещения парков, скверов и садов, Применяется для подсветки дорожек, газонов, клумб. Светодиодные приборы для парковых зон не только освещают, но и декоративно украшают ландшафтный дизайн. Имеют высокую световую отдачу, энергоэкономичные и с большим сроком эксплуатации.
  • Консольные светильники — применяются для уличного освещения открытых площадей, в парках, во дворах, на дорогах, магистралей. Светильники имеет кронштейн и крепятся за опору или любую другую поверхность. В использование безопасны и надежны, срок службы до 25 лет.
  • Венчающие светильники-играют не мало важную роль в декоре. Подходят для освещения парков, скверов, аллей, набережных территорий. В светильниках применяются светодиодные модули и светодиодные лампочки, а устанавливаются через венчающие кронштейны или на торшерные опоры.
  • Настенные светильники, освещают объекты больших территорий, такие как дворы и придомовые участки многоэтажных домов, тоннели, пешеходные переходы. Экономичен в использование, изготовлен из антивандального стекла, срок службы превышает 100000 ч.

Как выбрать уличный светильник?

В современном ландшафтном освещении используются различные виды осветительных приборов, которые выполняют практическую и эстетическую функции. Какой светильник выбрать для улицы, как не ошибиться с подбором и с чего начать поиск идеального осветительного оборудования — на эти вопросы ответим в статье.

Какие бывают уличные светильники?

Перед покупкой необходимо определиться, где и как будет использоваться уличный светильник:

  • Для подсветки парковых или садовых дорожек. В качестве дополнительного или основного источника света в зонах отдыха, вдоль тротуаров, в общественных местах, на автобусных остановках. При этом осветительные приборы могут устанавливаться в залах ожидания и вестибюлях вокзалов.
  • Для декорирования внутреннего / наружного пространства торговых центров и оформления ландшафтного дизайна.
  • Для украшения террас, веранд.

Также на выбор влияет тип осветительного прибора. Для базовой, основной и акцентной подсветки устанавливают разные виды светотехники:

  • Наземные фонари различной высоты. Оборудование устанавливают вдоль тротуаров, проезжей части, по периметру загородного участка.
  • Светотехника подвесного и потолочного типа. Используется в беседках, на террасах, верандах частных домов.
  • Уличные бра, настенные осветительные приборы. Изящная светотехника, которую устанавливают в качестве основного и дополнительного света на верандах, у входа в здание.
  • Встраиваемые грунтовые светильники. Приборы встраиваются в плитку и используются для подсветки узких тропинок, клумб, альпийских горок или площадки возле здания.

Для декоративной подсветки городской архитектуры подойдут фасадные светильники. Прожекторы могут использоваться для точечного освещения определенной зоны, а также часто устанавливаются для подсветки деревьев.

Важно. Чтобы освещение получилось целостным и гармоничным, сочетают разные типы источников света. Для базового освещения подойдут торшеры, консольные светильники. Для расстановки акцентов — светодиодные прожекторы и настенные фонари.

Какой светодиодный светильник выбрать для улицы: особенности и преимущества светодиодов

Светодиодные лампы активно применяются в уличном освещении. Западная Европа с 2012 года полностью перешла на светодиоды. В России светодиодные лампы вытесняют натриевые и галогенные.

Плюсы светодиодных фонарей:

  • Экономный расход электроэнергии.
  • Долгий срок службы. Светильник рассчитан на минимум 50000 часов непрерывной работы.
  • Стойкость к частым циклам «включение / отключение».
  • Высокая прочность конструкции, надежная защита от попадания пыли, влаги, воздействия ультрафиолета.
  • Широкий диапазон рабочих температур от -40 до +45 градусов. Светодиоды работают в любых климатических условиях.
  • Качественный световой поток: без мерцания, с сохранением контрастности, с высоким качеством передачи цвета. Такое оборудование подходит для освещения автомобильных трасс.
  • Бесшумная работа, отсутствие нагрева.
  • Функция регулировки яркости света.
  • Экологичность. Светодиодные лампы не выделяют вредных веществ. В их составе отсутствуют ртуть, токсины.
  • Быстрый и простой монтаж.

На что обратить внимание:

  • Светодиоды чувствительны к повышенным температурам. Такие светильники не используют в банях, саунах.
  • Высокая цена, которая окупается за 2-3 года эксплуатации оборудования. Стоимость окупается за счет экономии электроэнергии.

Для комфортного освещения подбирают светодиодные светильники с теплым желтым светом.

Рекомендации по выбору

В выборе уличных светильников учитывают следующие критерии:

  • Степень защиты от пыли и влаги

Чем больше значение IP, тем выше защита светотехники. Если приборы находятся под открытым небом, они должны быть надежно защищены от воды, пыли. В этом случае необходимо выбирать уличный фонарь с классом защиты от IP 44 до IP 68. Первая цифра означает степень защиты от пыли, а вторая — защиту от воды.
Для электроприборов, которые устанавливаются под навесом, допустим уровень защиты от IP 20 до IP 43.
Светильники со стальными опорами прослужат долго, не потребуют частого обслуживания. Популярностью пользуются классические и современные модели. Металлические фонари отличаются износостойкостью, привлекательным видом.

Также в производстве опор применяется алюминиевый сплав. Материал легкий, не боится коррозии.

Антивандальные конструкции изготавливаются из чугуна. Чугунные опоры устойчивы к механическим и ветровым нагрузкам.

Для экономии электроэнергии устанавливают LED-лампы. Они расходуют в 7-8 раз меньше электричества, способны непрерывно работать на протяжении 5 лет. Во время работы светодиоды не нагреваются, что обеспечивает защиту стеклянного или полимерного плафона от появления трещин при разнице температур.

  • Дополнительные опции

Чтобы сделать декоративную подсветку на садовом участке практичной и экономичной, фонари дополнительно оснащают датчиками движения. Датчик срабатывает автоматически, когда вы подходите к осветительному прибору.

Для ландшафтного освещения также устанавливают солнечные батареи, которые питают LED-лампы.

Как выбрать уличный светильник: дополнительные советы

Для подсветки деревьев и кустарников, ступенек, входной группы подойдут наземные светильники высотой от 50 до 100 см.

Если вы сделали выбор в сторону люминесцентных ламп, используйте их для крытой веранды или террасы. Люминесцентное освещение может не сработать при минусовой температуре.

К безопасным осветительным приборам относятся светодиодные источники, лампы напряжением 12 и 24 вольта. Для питания освещения от сети в 220 вольт устанавливают понижающий трансформатор.

Почему выбирают «Хоббика»

  • Большой выбор светодиодных светильников для садовых участков, парков, зон отдыха, оформления улиц, пешеходных зон, парковок.
  • Специалисты подскажут, как выбрать уличный светильник, предложат оптимальный вариант для каждого случая.
  • Собственное производство полного цикла: проектирование, создание 3D-модели, подготовка сырья, изготовление, сборка, доставка, установка и обслуживание.
  • В изготовлении осветительных устройств применяются высококачественные материалы, устойчивые к воздействию окружающей среды. 
  • Сотрудничество с частными клиентами, архитекторами, дизайнерами, застройщиками, государственными учреждениями и компаниями.
  • Официальная гарантия производителя. Дополнительные услуги: сборка, установка, гарантийное обслуживание.

Условия оплаты и доставки
Уличные фонари доставляются по Москве и МО. Возможна доставка в регионы России транспортной компанией.
К оплате принимаются наличные и безналичный расчет.

Светильники уличные — Освещение, светильники, системы освещения, осветительное оборудование

Светильник уличного освещения

Компания САРОС предлагает следующие варианты исполнения светильников уличного освещения:

  • Классические и современные торшерного типа. Применяются для освещения улиц, парков и пр. Такие светильники наружного освещения могут быть установлены на опорах или кронштейнах. Корпусы светильников изготавливаются из алюминиевого сплава. В зависимости от моделей, источником света может быть: LED, газоразрядная лампа (до 400 Вт), ртутная лампа, компактная люминесцентная лампа или лампа накаливания.
  • Линейные светильники для архитектурного уличного освещения. Корпус светильников изготавливается из экструдированного алюминия. В зависимости от модели, источником света может быть люминесцентная лампа Т5 или сверхъяркие светодиоды.
  • Светодиодные светильники представлены со светодиодами различных цветов – красный, синий, зеленый, янтарный, белый или RGB (многоцветные). Светильники имеют класс защиты IP-65,  защитное термостойкое стекло и могут устанавливаться как на горизонтальную, так и на вертикальную поверхность.
  • Консольные светильники. Предназначены для освещения больших площадей – шоссе, парковок, спортивных площадок. Светильники комплектуются пускорегулирующим устройством (ЭПРА). Корпус консольного светильника выполнен из литого алюминия. Светильники оборудованы защитным стеклом, устойчивым к ударам и тепловому воздействию. Все консольные светильники окрашены по порошковой технологии, покрытие устойчиво к атмосферным воздействиям и коррозии. Источником света служат сверхъяркие светодиоды или газоразрядная лампа мощностью до 400 Вт. Консольные светодиодные светильники используются в условиях экономии энергопотребления и при низких температурах. Возможно так же торшерное крепление таких светильников.

Светильники наружного освещения производства САРОС имеют антивандальную защиту, что значительно увеличивает срок их эксплуатации.

Уличные светильники светодиодные

Сегодня традиционное ламповое осветительное оборудование повсеместно заменяется на светодиодные аналоги. Компания Сарос, являясь одним из лидеров в отрасли производства светотехнического оборудования, на сегодняшний день готова предложить широкий ассортимент светодиодных уличных светильников. Все модели уличных светильников нашего производства сегодня доступны и в светодиодном исполнении. Кроме серийных светодиодных светильников, мы готовы разработать и изготовить световые элементы по вашему дизайну.

Уличные светильники на столбы

Уличные светильники могут быть использованы как на столбах (опорах) освещения, так и на настенных кронштейнах. Светильники, которые устанавливаются на столбы освещения можно разделить на два типа: торшерные и консольные. Как правило торшерные светильники устанавливаемые на столбы служат для декоративного, паркового, придомовго освещения, в то время как консольные светильники, устанавливаемые на опоры освещения имеют более функциональное назначение.

Уличные светильник для загородного дома

Компания Сарос предлагает широкий ассортимент уличных светильников для загородного дома, коттеджного поселка, частных территорий, ровно как и для городских площадей, придомовых территорий, скверов. Современная тенденция такова, что владельцы загородных домов начали уделять все большее и большее внимание освещению территории и фасадов зданий. Загородные дома с правильно освещенными фасадами и территорией радуют глаз хозяев и их гостей. Уличные светильники используются не только для освещения территории загородного дома, но и для подсветки крылец, арок и т.п.

Реализованные проекты с использованием уличных светильников производства САРОС

За дополнительной информацией, обращайтесь к нашим менеджерам, которые готовы ответить на все Ваши вопросы и помогут сделать оптимальный выбор светильников для уличного освещения. Контактная информация. 

Скрыть

Светодиодные уличные светильники для наружного освещения

Под ландшафтным освещением мы понимаем не только освещение деревьев, клумб, кустарников и прочей растительности, но и зоны отдыха, летние кухни гриль-зоны, патио, малые архитектурные формы. Разновидностей садовых уличных фонарей множество:

Акцентные уличные светильники направленного света дают понятный световой акцент на любом объекте ландшафта.

Грунтовые светильники как правило «на колышке», который и убирается в грунт, оставляя на поверхности сам корпус фонаря, который освещает ландшафт или даже фасад.

Уличные встраиваемые светильники или встроенные (в грунт или другую поверхность объекта). Такие фонари максимально скрыты с пространством и привлекают минимум внимания, но не на каждой стадии строительства и формирования участка их можно применить.

Накладные фонари уличного света как правило небольшого размера, используются для точечного освещения ступеней, например, или там, где нет возможности встроить фонарь.

Светильники для освещения дорожек – особая разновидность, их главное предназначения освещать путь, не слепя глаз пешехода. Они должны быть ниже человеческого глаза, и лучше, если будут сверху полностью закрыты корпусом, даже матовое стекло, кованые элементы или прочие решетки сильно светят в глаз, не давая ему рассматривать дорожку и ландшафт вокруг нее, а видя только источник света.

Садово-парковые фонари также освещают пространство или путь, но они, наоборот, выше человеческого глаза, чтобы не попадали прямые лучи.

Влагозащищенные (подводные) светильники с максимальным уровнем IP используются для подсветки бассейнов, прудов, фонтанов.

Светильники на солнечных батареях очень часто используются в саду, так как доступны, но назвать их светильниками трудно, в климате Московской области они не всегда работают, даже летом, свет от них тусклый, для хорошего освещения участка круглый год они явно не подходят.

Низковольтные светильники 12-24 V – идеальное решение для любого сада, их не нужно заглублять, как стандартные 220 V и они полностью безопасны, даже при случайном повреждении не смогут причинить боли человеку или животному, они не требуют земельных работ, достаточно убрать провод в разрез грунта. Низковольтные светильники – выход, когда ландшафт полностью готов, а освещение еще не продумано, работа с такими светильниками нисколько не повредит имеющимся насаждениям. Хотя их мы рекомендуем использовать и даже во время благоустройства.

Все светильники уличного освещения могут отличаться по материалу, из которого изготовлен корпус (алюминий, латунь, кованые, пластик, стекло), по стилю (китайские, классика, готика, лофт и тд), по техническим характеристикам (мощности, градусу рассеивания луча, цвету и температуре свечения) а также другим параметрам.

Уличные светодиодные светильники для освещения парков, скверов, административных зданий и территорий от производителя

Уличный светодиодный светильник RC-R702 ECO

Дворы, проезды, пешеходные дорожки, парки

5200 Лм

40 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный консольный светодиодный светильник RC-R702

Автодороги, улицы, тоннели, путепроводы

6000 Лм

40 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный консольный светодиодный светильник RC-R702 PRO

Автодороги, улицы, тоннели, путепроводы

6600 Лм

40 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R100 ECO

Автодороги, улицы, тоннели, путепроводы

8100 Лм

60 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R100

Автодороги, улицы, тоннели, путепроводы

9000 Лм

60 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R100 PRO

Автодороги, улицы, тоннели, путепроводы

10200 Лм

60 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R150 ECO

Автодороги, улицы, тоннели, путепроводы

10000 Лм

80 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R150

Освещение автодорог, улиц, тоннелей, путепроводов

12000 Лм

80 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R150 PRO

Освещение автодорог, улиц, тоннелей, путепроводов

13200 Лм

80 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R250 ECO

Освещение автодорог, улиц, тоннелей, путепроводов

13000 Лм

100 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R250

Освещение автодорог, улиц, тоннелей, путепроводов

15500 Лм

100 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R250 PRO

Освещение автодорог, улиц, тоннелей, путепроводов

17000 Лм

100 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R251 ECO

Освещение автодорог, улиц, тоннелей, путепроводов

16200 Лм

120 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R251

Освещение автодорог, улиц, тоннелей, путепроводов

18000 Лм

120 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R251 PRO

Освещение автодорог, улиц, тоннелей, путепроводов

19800 Лм

120 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R252 ECO

Освещение автодорог, улиц, тоннелей, путепроводов

21600 Лм

160 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R252

Освещение автодорог, улиц, тоннелей, путепроводов

24000 Лм

160 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R252 PRO

Освещение автодорог, улиц, тоннелей, путепроводов

26400 Лм

160 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R253 ECO

Освещение автодорог, улиц, тоннелей, путепроводов

25000 Лм

200 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R253

Освещение автодорог, улиц, тоннелей, путепроводов

30000 Лм

200 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R253 PRO

Освещение автодорог, улиц, тоннелей, путепроводов

33000 Лм

200 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R400 ECO

Освещение автодорог, улиц, тоннелей, путепроводов

31050 Лм

230 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R400

Освещение автодорог, улиц, тоннелей, путепроводов

34500 Лм

230 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R400 PRO

Освещение автодорог, улиц, тоннелей, путепроводов

37950 Лм

230 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R600 ECO

Освещение автодорог, улиц, тоннелей, путепроводов

41600 Лм

320 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RS702

Освещение автодорог, улиц, станций,центра города

5400 Лм

40 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RS100

Освещение автодорог, улиц, станций,центра города

8100 Лм

60 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RS150

Освещение автодорог, улиц, станций,центра города

10800 Лм

80 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RS251

Освещение автодорог, улиц, станций, центра города

16200 Лм

120 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-R251SU-003

Освещение автодорог, улиц, станций, центра города

16800 Лм

120 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-D30

Встраиваемые, наружные, внутренние

3480 Лм

29 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-D100

Встраиваемые, для АЗС, навес ТРК

7200 Лм

60 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-D251

Встраиваемые, для АЗС, навес ТРК

10400 Лм

80 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-D252

Встраиваемые, для АЗС, навес ТРК

15600 Лм

120 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-SPG150

Освещение пешеходных переходов

10000 Лм

80 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-SPG250

Освещение пешеходных переходов

13500 Лм

100 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RMag702

Освещение автодорог, улиц, путепроводов

6000 Лм

40 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RMag100

Освещение автодорог, улиц, путепроводов

9000 Лм

60 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RMag150

Освещение автодорог, улиц, путепроводов

12 000 Лм

80 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RMag250

Освещение автодорог, улиц, путепроводов

15000 Лм

100 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RMag-d702

Освещение автодорог, улиц, путепроводов

5400 Лм

40 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RMag-d100

Освещение автодорог, улиц, путепроводов

8100 Лм

60 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RMag-d150

Освещение автодорог, улиц, путепроводов

10 800 Лм

80 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RD702 ST

Освещение парков, скверов, площадей, пешеходных улиц

5400 Лм

40 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RD100 ST

Освещение парков, скверов, площадей, пешеходных улиц

8100 Лм

60 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RD150 ST

Освещение парков, скверов, площадей, пешеходных улиц

10800 Лм

80 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RD251 ST

Освещение парков, скверов, площадей, пешеходных улиц

16200 Лм

120 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RP702 ST

Освещение парков, скверов, площадей, пешеходных улиц

5400 Лм

40 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RP100 ST

Освещение парков, скверов, площадей, пешеходных улиц

7100 Лм

60 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RP150 ST

Освещение парков, скверов, площадей, пешеходных улиц

10800 Лм

80 вт

ОТЛОЖИТЬ

Уличный светодиодный светильник RC-RP251 ST

Освещение парков, скверов, площадей, пешеходных улиц

16200 Лм

120 вт

ОТЛОЖИТЬ

   

Как выбрать уличный светодиодный светильник

Светодиодный светильник для улицы – это уверенность в наличии света в жару и холод, резерв для энергосбережения и забота об экологии.

Вопрос выбора уличного светодиодного светильника возникает перед специалистами крупных предприятий, собственниками коммерческих объектов и владельцами индивидуальных домов. На сегодняшний день светодиодное освещение стало достаточно понятным и адекватно воспринимаемым. Официальное признание на законодательном уровне светильники получили с принятием в 2009 году Закона «Об энергосбережении», а также внесении в 2010 году изменений и дополнений в СанПиН. В процессе «завоевания» внимания потребителей на рынок зачастую поступали светодиодные средства с сомнительной репутацией, которые не оправдывали ожидания собственников, так сложился определенный негатив. Но эти модели имели сравнительно невысокую цену, чем и приковывали к себе внимание.

Обилие выбора – это еще не все, что нужно для правильного выбора

За несколько лет определились приоритеты в выборе импортируемых средств. В дополнение к этому отечественная промышленность наладила выпуск конкурентоспособной продукции. Это стало прекрасным вкладом в выполнение энергосберегающих программ. Однако выбор наиболее привлекательных моделей и производителей все еще непрост. Сложность заключается в том, что изначально заявленные и фактические параметры работы: потребляемая мощность, цветовая температура, индекс цветопередачи, температурный диапазон, соответствуют. Но после завершения гарантийного срока, составляющего 2–3 года, ситуация существенно может измениться: и обещанная освещенность уже составляет только половинное количество, то есть эксплуатация уже экономически нецелесообразна.

Причиной таких «неожиданностей» является желание производителей в угоду снижения ценового фактора использовать комплектующие с минимальной стоимостью.

Выбирая осветительное средства для применения на улице, следует обратить внимание:

  • на тип и производителя светодиодов;
  • материал и конструкцию корпуса;
  • допустимый интервал рабочих температур и степень защиты;
  • производителя источника питания;
  • наличие сертификата соответствия, паспорта, гарантийных обязательств.

Наиболее приемлем выбор светодиодов, произведенных всемирно известными лидерами, завоевавшими безукоризненную репутацию: Nichia Corporation, Samsung LED, Osram Opto Semiconductors, Cree Inc. и некоторые другие. Собственные светодиодные источники света выпускает и российская промышленность. Работа светодиода зависит от использованных материалов: подложки, изоляции, электродов, своевременного и качественного теплоотвода и должного подбора драйвера. Но это все тонкости производства. Важно все же наличие определенного опыта и достижений.

Источники питания подразделяются на работу с мощными и маломощными светодиодами. Их производят как поставщики светодиодов, так и производители осветительных средств.

Выбирая материал корпуса, целесообразнее отдать предпочтение алюминию. Отлитый под давлением конструктивный элемент не имеет сварочных швов, обладает хорошим дизайном и предрасположенностью к высокой герметичности. Для увеличения теплоотводящей функции часть корпуса имеет ребристую поверхность. Выбирая средство для использования в экстремально низких температурах, следует обратить внимание на наличие элемента, обеспечивающего отвод конденсата, к примеру мембраны.

Степень защиты, отображаемая индексом IP, свидетельствует о непроницаемости корпуса для пыли и влаги. Для открытого наружного применения этот параметр составляет IP65.

Наличие технической документации – это свидетельство о тщательном подходе к созданию светового прибора, совершенствовании собственной технической базы и забота о потребителе. Наличие сертификатов, дающих подтверждение соответствия действующим европейским нормам – это подтверждение целенаправленности деятельности и заботе о репутации.

Выбор светодиодного светильника для улицы нуждается в корректном формировании эксплуатационных требований, во внимательном изучении технической документации, прилагаемой к изделию, общей информации о производителе, в том числе его деловой репутации.

Лучшие современные светильники для улицы от Flos

В этой статье мы хотим рассказать вам о новой коллекции Flos, созданной, чтобы освещать открытые пространства. Flos использует новые технологии, находит баланс между невидимостью и контрастом, скрывает  светильники в естественном ландшафте или обращает внимание на их современный дизайн, беседует с уникальными архитектурными объектами.

 BELLHOP

дизайн Edward Barber и Jay Osgerby

Первоначально Bellhop был разработан, как настольная лампа для ресторана лондонского Музея Дизайна. Сейчас же коллекция «вышла» на улицу. Flos адаптировали её, превратив в функциональную напольную и настенную серию, обогащающую ландшафт и архитектуру.

 

Bellhop оснащены новейшими диодными платами, разработанными Flos, которые защищёны опаловыми диффузорами, что обеспечивает плавный, однородный свет.

CASTING

дизайн Piero Lissoni

Casting — серия миниатюрных светильников T и С формы, позволяющих направлять свет в желаемом направлении.

Стильная алюминиевая конструкция светильника удобна для установки на разнообразных поверхностях. Микро-текстурированное стекло, защищающее источник света, обеспечивает равномерное распределение светового луча.

CAMOUFLAGE

дизайн Piero Lissoni

Выключите свет и, как по волшебству, лампа исчезнет, включите — снова волшебство, всё, что вы видите — это свет.

Camouflage — это не светильник, а хамелеон, настоящий гений камуфляжа. Богатство каменных отделок обеспечит маскировку и идеальную интеграцию, а параболистический рефлектор в белом поликарбонате — контролируемое равномерное радиальное распределение света.

LANDLORD

дизайн Piero Lissoni

Невесомый дизайн светильника, совмещенный с разнообразием функций и вариантов установки, делает Landlord универсальным инструментом ландшафтного освещения, интегрируемым в любой вид ландшафта. 

Опаловый отражатель в «голове» светильника, скрывает диодный источник света, что гарантирует эффективность и равномерное распределение светового потока.

В данной серии доступны светильники Landlord Ground, практически невидимые в земле, дающие комфортный, лёгкий свет.

CLIMBER

дизайн Piero Lissoni

Climber — это свет, который, как следует из названия (climber — альпинист, скалолаз, восходитель), поднимается по стенам, касается их деликатно.

Источники света в Climber и стекла, защищающие их, установлены таким образом, чтобы гарантировать визуальный комфорт, избежать ослепления.

Поверхностная установка с компактной поддержкой, обеспечивает лёгкое внедрение Climber в архитектуру.

 

Любые светильники компании Flos (и не только) вы можете приобрести в нашем шоу-руме на Каменноостровском 12. Наши квалифицированные специалисты помогут сориентироваться в разнообразии предлагаемой продукции и подобрать то, что подойдёт именно ВАМ. Приходите или звоните по телефону +7 (812) 777-05-87 

Остались вопросы?

уличных фонарей Америки | Талса

Streetscapes

Street Lamps of America продает полную линейку архитектурного освещения Streetscape для различных жилых и коммерческих помещений. Наши литые алюминиевые лампы являются отличным источником декоративного наружного освещения и прослужат долгие годы безупречной службы и красоты. Для придания вашему фонарному столбу уникального внешнего вида доступно большое количество разнообразных глобусов и ламповых головок.

Уличные фонари. Почтовые ящики для патио и заднего двора пользуются большим спросом в строительном сообществе, потому что мы производим продукцию высочайшего качества.Мы поставляем застройщикам, строителям и домовладельцам красиво оформленные декоративные почтовые ящики, которые придают уникальность любому жилому или коммерческому комплексу. Прочные литые алюминиевые изделия не ржавеют и рассчитаны на долгие годы безупречной службы. Все наши алюминиевые почтовые ящики обрабатываются трехслойной обработкой для обеспечения качественной долговечной отделки. Наш бизнес и репутация основаны на тысячах довольных клиентов и лучшем сервисе в отрасли. Свяжитесь с одним из наших опытных продавцов сегодня!

Пейзажи

Сад становится святилищем не только с цветущими цветами и зеленью, но и с добавлением скульптурных элементов, которые добавляют саду элегантности и ощущения.Мы предлагаем предметы для создания общего декора — часы, урны, фонтаны, скульптуры и мебель — все из литого алюминия, чтобы обеспечить вам удовольствие в течение всей жизни, не требующее обслуживания.

У нас есть различные фонтаны и лавабо (настенные фонтаны) для любого декора — хотите ли вы услышать успокаивающие звуки воды на заднем дворе или вам нужен центральный элемент в отеле, офисе, парке или центре города.

Вы ищете животное или мифическую статую? Вам нужно животное в натуральную величину для парка или зоопарка? Как насчет маленького грифона или другого животного, которое можно добавить в свой сад? Мы предлагаем широкий выбор скульптур, расписанных вручную в соответствии с вашим декором, или расписанных по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями.

Наши кашпо и урны идеально подойдут на пороге роскошного дома и не менее красивы на крыльце солнечного коттеджа. Они бывают всех размеров и форм, от больших и элегантных до маленьких и причудливых. Вы не найдете этого качества в местном магазине товаров для дома или в садовом магазине. Наши кашпо и урны прослужат всю жизнь!

Мы предлагаем уличную мебель разных стилей, в наш выбор входят шезлонги, наборы для бара, наборы для бистро и большие наборы для патио.Независимо от того, какой размер пространства вам нужно заполнить для развлечений, у нас есть для вас подходящий набор. Наши изделия могут выдерживать дождь, жару или холод. Каждый предмет мы раскрашиваем вручную и можем выбрать один из нескольких вариантов отделки.

Индивидуальная отделка от Street Lamps of America

Лос-Анджелес не известен своими уличными фонарями. Должен быть.

В детстве Глен Норман имел уличный фонарь прямо перед домом своей семьи в Вестчестере. Это была простая бетонная модель столба, увенчанная светильником в форме желудя.Он вспоминает, как каждые несколько месяцев городские техники чистили стекло и заменяли нить накаливания внутри.

В 1957 году, незадолго до того, как ему исполнилось пять лет, семья Нормана купила дом в Северном Голливуде. На этот раз в его квартале не было уличных фонарей. Они были в некоторых районах на севере, как и в районах на западе: Ван-Найс, Панорама-Сити, Виннетка, Парк Канога. Но дома на его двухквартальном участке Кохассет-стрит, вклинившегося между Гудленд и Беллэр-авеню, построены в 1956 году, незадолго до того, как городское постановление сделало уличные фонари обязательными в новых кварталах.До этого это был звонок застройщика.

«Думаю, я почувствовал себя немного обманутым», — говорит Норман.

В 1968 году, будучи подростком, Норман начал фотографировать уличные фонари. Вооруженный пленкой с черно-белой пленкой Verichrome Pan, загруженной в его камеру Kodak Hawkeye Flashfun, он мчался домой из летней школы, чтобы поймать накладные расходы на недавно проложенных пригородных дорогах и эстакадах на автомагистралях в Долине.

Район менялся. Он заметил, что устанавливаются бордюры и тротуары — признаки того, что новые огни не за горами.Он видел горящие уличные фонари в дневное время — свидетельство муниципальных электрических испытаний. Строительство автострады 170, которая соединяет 5 с автострадой Вентура, было почти завершено, поэтому он больше не мог ездить по ней на велосипеде.


Лос-Анджелес не особенно известен своими уличными фонарями. Может так и должно быть.

Не потому, что у нас больше всего уличных фонарей (сегодня это число составляет около 220 000, в то время как Департамент транспорта Чикаго контролирует более 300 000).И не потому, что Лос-Анджелес — самый освещенный крупный город в Соединенных Штатах (у нас есть километры темных пятен, а во всем Мотор-сити нет неосвещенных улиц). Но с более чем 400 различными типами ламп, разбросанных на площади почти 470 квадратных миль, Лос-Анджелес является одной из самых разнообразных экосистем уличного освещения в стране.

Более 100 лет назад уличные фонари определяли ландшафт Лос-Анджелеса. В 1907 году глава местного электротехнического бюро хвастался, что «за последний год из разных крупных городов поступили многочисленные запросы относительно нашей системы декоративного освещения.”

В 1968 году Глен Норман начал фотографировать уличные фонари в окрестностях Лос-Анджелеса. На фото утилитарные уличные фонари, установленные на деревянных опорах. Глен Норман

В 1909 году Чарльз Малфорд Робинсон, известный градостроитель и архитектор движения «Город красивый», назвал систему уличного освещения Лос-Анджелеса «самой красивой в Соединенных Штатах». (Городской планировщик из Нью-Йорка считал, что это был практически единственный аспект прогрессивного муниципального развития, на который пошел Лос-Анджелес.)

В наши дни их чаще замечают художники. Первой была Шейла Кляйн, чья Vermonica (1993), единая последовательность из 25 старинных ламп, десятилетиями стояла на средней парковке торгового центра в Восточном Голливуде.

В конце 2017 года инсталляцию неожиданно перенесли на несколько кварталов к востоку, что вызвало страстные споры о месте и происхождении (неудивительно, учитывая, что произведение искусства названо в честь пересечения Вермонт-авеню и бульвара Санта-Моника).

, представляющий десятки кварталов Лос-Анджелеса и более чем 70-летнюю историю инфраструктуры, Vermonica — «городские канделябры», как назвал его Кляйн — отреагировал на насилие восстания в Лос-Анджелесе 1992 года, когда первоначальное местоположение Восточного Голливуда почти сгорело. земля.

Более известен Крис Бёрден Urban Light (2008): храмовое расположение из 202 ламп 1910-х, 1920-х и 1930-х годов, которое теперь расположено у южного входа в Художественный музей округа Лос-Анджелес.

Traversing Urban Light, с его повторением узоров и рифлеными колоннами кажется почти потусторонним; Крис Бёрден однажды сравнил этот опыт с прогулкой по классической архитектуре.

Вермоника задумывалась как символ исцеления и памяти. Проходя Urban Light, с его повторением узоров и рифленых колонн, можно почувствовать себя почти потусторонним; Бёрден однажды сравнил этот опыт с прогулкой по классической архитектуре.

Urban Light быстро стал иконой Лос-Анджелеса, фоном для тысяч фотосессий для кинсеаньер, помолвок, музыкальных клипов и профилей онлайн-знакомств. Когда в феврале LACMA праздновал 10-летие скульптуры, появился мэр. Это больше инстаграмм, чем Знак Голливуда.

Есть ли у Ангеленов любовь к уличным фонарям? Сложно сказать. Большинство из нас, вероятно, не замечает лампы, которые мы передаем ежедневно .

Тем не менее, популярность уличных скульптур в городе свидетельствует о непреходящей чарующей силе фонарей, особенно когда они освобождаются от повседневных обязанностей и предлагаются миру как искусство.Ведь Бёрден создал множество других уличных световых инсталляций. Есть такие в Клермонте и Уолтеме, Массачусетс. Ни один из них не вызвал такого отклика, как Urban Light .

Лос-Анджелес — также единственный город в США, у которого есть собственный музей уличных фонарей, который незаметно открылся для публики в 2015 году. Он принимает посетителей всего несколько часов в месяц и только по предварительной записи. Там я встретил Нормана. В тот день, когда я приехал, мы были единственными посетителями.

Однокомнатный музей находится за рядами пустых серых кабинок на втором этаже правительственного здания.Войдите внутрь и включите люминесцентные лампы; вы найдете миниатюрный форум фрагментов инфраструктуры, обнесенных веревками, наподобие руин, за красными бархатными стойками.

Прикреплено к стене хронологическое отображение технологий освещения (пары ртути, галогениды металлов, натрий высокого давления, светодиоды), в то время как автоматическая запись фиксирует факты об экспонируемых светильниках.

«Специальное предложение для Голливуда» возле апартаментов Hudson на Аллее славы. Коллекция фотографий Публичной библиотеки Лос-Анджелеса

К стене прислонено квадратное синее здание Hollywood Special 1960-х годов, усыпанное угасающими красными звездами по всей длине.

Есть потолок с изображением китайского дракона, спроектированный для Олимпийских игр 1932 года. Многие из них до сих пор стоят вдоль того, что раньше было Десятой улицей, а теперь, благодаря играм, переименовали в Олимпийский бульвар.

Если смотреть в дикой природе, подвешенные на высоте 30 футов, эти светильники не сильно отличаются от наших домашних светильников для дома.Вблизи они выглядят обезоруживающе крупнее.


Уличное освещение существует уже много веков: сначала смолой, затем маслом, а затем, в 19 веке, газом. Тем не менее, эти технологии зависели от хрупких фитилей и пламени, легко скомпрометированных ветром, дождем и забывчивыми фонарями.

Индустриализация уличного освещения — отделяющая его от идиосинкразии сезона, времени и погоды — была переплетена с электричеством. К 1880 году, через год после того, как в парке в Кливленде, штат Огайо, состоялась первая в Америке демонстрация уличного электрического освещения, столичные центры по всей стране спешили установить собственные «лунные башни» или «искусственные солнца».

Покойный Эдди Фельдман, бывший прокурор и муниципальный комиссар по делам искусств, описал ранние приключения Лос-Анджелеса с технологиями в своей книге 1972 года « Искусство уличного освещения в Лос-Анджелесе ». В начале 1882 года в газете Los Angeles Times месячной давности была опубликована статья на первой полосе, описывающая 200-футовую башню, недавно установленную в Сан-Хосе. «Электрический свет», — ревел заголовок. «Лос-Анджелес хочет, и он обязательно должен быть».

«Одним прикосновением волшебной палочки и в саду редких красок Бродвей расцвел» с установкой 135 уличных фонарей в 1905 году. Предоставлено коллекцией Джеймса Х. Осборна, архивами Герта и специальными коллекциями CSU Dominguez Hills

Сан-Хосе, где проживало примерно 13 000 человек, в то время был едва ли больше Лос-Анджелеса. Свет, как утверждали ускорители, укрепит репутацию последнего как «живого, энергичного, прогрессивного города».

Они исполнили свое желание. К концу года на территории современного DTLA было построено семь 150-футовых мачт. Огни зажгли накануне Нового года.

Инаугурационные огни были поводом для грандиозных гражданских праздников. В 1905 году тысячи людей пришли на освещение 135 столбов с семью земными шарами, установленных на протяженном в милю отрезке Бродвея от улицы Алисо до того, что сейчас является Олимпийским бульваром.

«Одним прикосновением волшебной палочки и в саду редких красок Бродвей расцвел прошлым вечером», — лихорадочно провозгласил Times : «Как и его более знаменитый тезка из Нью-Йорка, у Бродвея в Лос-Анджелесе наконец-то есть свое место. отличный белый путь.”

В 1914 году группа кинопродюсеров устроила массовый парад и карнавал (изобилующий «дикими животными, ковбоями, кавалерией и выставками с ранчо Universal»), чтобы отметить первые кластерные огни в Голливуде.

В 1920 году Чарли Чаплин, Фатти Арбакл и Глория Суонсон были среди 100 000 человек, праздновавших долгожданную замену бродвейских ламп более крупными и более сложными обновлениями. (Первая мировая война отложила реализацию проекта на несколько лет).

Постепенное размещение вдохновленных испанским ренессансом «Broadway Specials» и их ярких братьев и сестер, «Broadway Roses», было оценено журналом Journal of Electricity как «новое слово в уличном освещении».

Газета Los Angeles Times назвала установку «одним из самых сложных декоративных электролизеров, когда-либо сделанных на побережье». Бродвейских спецвыпусков больше не существует, но Бродвейские розы по-прежнему освещают Западную Шестую улицу между Оливковой и Цветочной улицами.Они также являются камео в Urban Light .

Центр города Лос-Анджелес был не единственным местом, затронутым манией к уличному освещению. Между 1900 и 1930 годами географическая территория Лос-Анджелеса увеличилась в 10 раз, а его население увеличилось в 20 раз, как раз тогда, когда освещенные улицы стали предпосылкой для привлечения респектабельных покупателей в новые районы.

Считаются полицейскими за канцелярские товары, за которых не нужно платить — «каждый стандарт — это дозорный, дежуривший всю ночь», — говорится в одном каталоге — уличные фонари рекламировались в рекламе новостроек рядом с окрашенными бордюрами, мощеными тротуарами, близостью к школам и т. Д. и ограничительные жилищные соглашения.

Линия Тихоокеанского отделения Union Metal на Банкер-Хилл, сделанная здесь до того, как район был выровнен. Государственная библиотека Калифорнии

Проекты часто назывались в честь улиц Лос-Анджелеса: Пико, Беверли [sic] , Голливуд, Вестерн. Многие районы заказали свои собственные светильники, известные как «специальные», чтобы обозначить свои границы, давая ощущение истории и характера общинам, построенным в одночасье.

Конечно, были ненавистники; В книге Фельдмана цитируется городской электрик, недовольный чрезмерным количеством одобренных конструкций. Но больше никого это не заботило.

Это не обязательно означает, что уличные фонари являются местной продукцией. Помимо горстки производителей из Южной Калифорнии, таких как Llewellyn Ironworks из DTLA и Southwest Foundry из Лонг-Бич, вкус Лос-Анджелеса к модным лампам часто подпитывался промышленными титанами Среднего Запада, такими как Westinghouse Electric из Пенсильвании и King Luminaire из Миссури.

Компания Union Metal из Огайо, которая начинала как производитель колонн для крыльца, разработала линейку уличных фонарей Metropolitan — это легко заметить по своеобразной конструкции «связки», украшающей воротник, — специально для Голливуда. Более 23 500 из них были отправлены в Лос-Анджелес за первую половину 20-го века, многие из которых все еще здесь: Кауэнга и Голливудские бульвары — отличные тому примеры.

Линия Pacific компании — похожая на Metropolitan, но с более длинными факелами и похожими на драгоценности кабошонами вокруг воротника — все еще была более популярной.Он колонизировал старый Банкер-Хилл (до того, как он был предан забвению бульдозером), части Корейского квартала, Вестлейка и Пико-Робертсона, а также прибрежные города от Сан-Диего до Портленда.

Производители часто подчеркивали мастерство своих стандартов, которые предположительно были разработаны настоящими художниками. Многие из них украшены неоклассическими деталями, такими как пальметты, меандр и листья аканта; другие демонстрируют дизайн в стиле ар-деко или в азиатском стиле.

Другие мотивы труднее идентифицировать, например, таинственные надписи «связки» на митрополитах.Существует несколько теорий о том, какими могут быть эти конструкции, от бабочек до греческих молний и римских и фасций . Но, как и в случае со многими произведениями коммерческого искусства, сказать наверняка сложно.

За пиццей в ресторане под открытым небом LACMA, где мы с Норманом могли наблюдать, как посетители музея делают селфи на Urban Light , я узнал больше о его хобби. Несмотря на энтузиазм в своих ранних экспедициях, Норман отказался от уличной фотографии в начале 70-х (иронично, рассуждал он, учитывая, что он, наконец, перешел с Instamatic на 35-миллиметровую камеру).

Очень редкая двойная олимпийская особенность, разработанная для Игр 1932 года в Лос-Анджелесе, с чугунной рукой дракона, верхним орнаментом вазы с фруктами и нижней частью (не изображенной) с цветами. Глен Норман

Только в 2000 году, отдыхая в Нью-Йорке, он заметил одинокий Twin Type 24 — две элегантные слезинки, соединенные узором из кованого железа — на углу 32-й улицы и 5-й авеню.Следующее, что он узнал, это то, что он спешно отправился в Лос-Анджелес, чтобы сфотографировать китайского дракона над Олимпийским бульваром.

Норман, который сейчас живет во Фремонте, Калифорния, считает, что Интернет возродил его подростковый интерес, позволив ему общаться с единомышленниками в группах Yahoo и досках сообщений в Интернете. Попутно он исследовал и другие ниши городской археологии: потолочные вентиляторы, светофоры, старинные неоновые вывески. Ничто так не застревает, как уличные фонари.

Сегодня он изучал модели повсюду от Сан-Франциско до Нью-Йорка и Макинак, штат Мичиган.Он опубликовал в Facebook десятки альбомов о нашем развивающемся освещении с такими названиями, как «Лос-Анджелесские жулики», «Туджунга в переходный период», «Особые выпуски на бульваре Робертсона» и «Последний из открытых проводов накаливания».


В 1911 году был принят Закон об улучшении уличного освещения, согласно которому финансовая ответственность за установку и обслуживание ламп возлагалась на владельцев собственности.

По запросу местных жителей или предприятий Департамент водоснабжения и энергетики сегодня может быть убежден прикрепить металлический верхний свет к существующему электрическому столбу без платы за установку, но только для минимальной безопасности движения.Домовладельцам приходится доплачивать за установку и обслуживание автономных электролизеров (эти старомодные уличные фонари на бетонных или металлических столбах), поэтому мы видим их больше в более богатых районах.

Мост Колорадо освещен уличными фонарями. Энджел ДиБилио / Shutterstock.com

В 1925 г., было создано Бюро уличного освещения Лос-Анджелеса; ему было поручено проектировать, устанавливать и поддерживать новую инфраструктуру, а также огни, используемые в туннелях, мостах и ​​светофорах.

Это была грандиозная задача, полная болезней роста. Ежегодно количество запросов на установку увеличивалось, и их превышал только постоянно растущий объем невыполненных ремонтов. В 1935 году бюро сообщило, что повреждение столбов, стеклянной посуды и электрических проводов стоило 32 000 долларов и потребовало 6300 «личных звонков». Отчасти виноваты пьяные и вандалы, но острее всего стояли машины. Декоративные светильники из чугуна становились обузой.

«Любой инженер по освещению может сказать вам, что эти уличные фонари на лошадях и повозках на 25 лет отстают от развития автомобилей», — писала газета Los Angeles Times в 1939 году.«… освещения лошадей и повозок недостаточно для нашего автомобильного века!»

Дело было не только в мощности свечи. Жужжание автомобилей «толкало столбы, проваливаясь по бокам и сбивая с места опорные урны и лампочки», — говорится в отчете за 1959 год. В одном случае от фонаря с пятью шарами упала рука и «… убила несчастного пешехода».

Основа «Бродвейской розы» до сих пор стоит в центре Лос-Анджелеса.Стержни и светильники из оригинальной инсталляции 1919 года были сняты, но основания остались. Глен Норман

В электрической топографии послевоенного Лос-Анджелеса преобладали кобрагоны. Stark, стройный, сделанный из оцинкованной стали, его чуждый изгиб изгибался к венам растущего пустынного мегаполиса. В 1962 году Бюро уличного освещения приняло решение перекрасить все декоративные лампы цвета хаки в серый цвет, чтобы имитировать модернистскую эстетику.(По той или иной причине они так и не довели дело до конца.)

Новые светильники сопровождали новые осветительные конструкции. Лампы накаливания необходимо было заменять каждые шесть месяцев или около того, но пары ртути, которые придавали атмосфере легкий голубой оттенок, были более мощными и долговечными. В 1967 году в проекте освещения в Маленьком Токио впервые были использованы натриевые лампы высокого давления, которые светили вдвое ярче, чем ртуть. Тем временем тускло освещенные дороги и переулки по-прежнему считались угрозой общественной безопасности.

Кто-то спрашивал, было бы насилие в Уоттсе таким разрушительным, если бы на дорогах было современное освещение? (Мы никогда не узнаем, но Watts Rebellion осветил инженеров. В 1969 году в окрестностях было установлено 500 новых ламп, и вскоре последовала фаза массового строительства уличных фонарей по всему Лос-Анджелесу).

Тем не менее, если бюро требовало полностью освещенного города, оно так и не закончило свою работу. По данным Бюро уличного освещения, 89 процентов улиц Лос-Анджелеса в настоящее время освещены в той или иной форме, но по-прежнему остаются темными широкие участки долины Сан-Фернандо: районы Ван-Найс, Резеда и Северный Голливуд.

Это не обязательно из-за пренебрежения; многие сообщества не любят слишком много света и сопротивляются развитию светодиодов. Не я. В моем квартале в Восточном Голливуде все, что у нас есть, — это металлический паровой натрий высотой высотой в четыре фута, прикрепленный к деревянной электрической опоре. Это не так хорошо работает; люди напоминают мне об этом всякий раз, когда я перехожу на свою улицу. «Здесь так темно !» Всегда говорят. «Берегись; это опасно!»


Чтобы стать ценителем уличного освещения, нужно быть немного сторонним наблюдателем.Они требуют, чтобы вы отвлеклись от центра внимания на задний план: на деревья вместо леса, на маргиналию вместо текста. Это владения безымянных, безымянных, коммерчески мыслящих и массово производимых. Они безупречно архитектурны — создают настроение и романтику миллионам уличных пейзажей, — но лишь временно они считаются искусством.

«Осторожно!» Норман однажды написал мне. «Погоня за уличными фонарями может стать зависимостью!» Он может быть прав; фотографии Teardrops и Mission Bells заполняют мой телефон.

Есть что-то волшебное в том, чтобы споткнуться о старые стандарты; это все равно что созерцать старый тотем или геральдический герб. Эти лампы когда-то были символами соседства. Они по-прежнему требуют сосредоточенного, осознанного взгляда, даже если многие из их старых значений вышли из употребления.

Оригинальные уличные фонари на бульваре Уилшир, сфотографированные в 1936 году. Коллекция фотографий Публичной библиотеки Лос-Анджелеса

Каждый фонарь охраняют четыре молчаливые женщины с обнаженной грудью размером с Дюймовочку. Коллекция фотографий Публичной библиотеки Лос-Анджелеса

Прокатитесь по бульвару Уилшир, и, может быть, вы поймете, о чем я. Перейдя с запада в парк Макартура, вы заметите, что заостренные близнецы Уилшир 60-х годов уступают место более коротким фонарям, вдохновленным газовым светом, установленным 30 лет назад.

Выйдите из машины и осмотрите ее. Каждый фонарь охраняют четыре молчаливые женщины с обнаженной грудью размером с Дюймовочку — амулеты тех общин, которые когда-то полагались на них в качестве источника света.

Я не единственный, кто так думает. В Нью-Йорке, благодаря таким организациям, как «Друзья чугунной архитектуры», более 100 ламп были признаны историческими достопримечательностями. То же самое и с 327 лампами с тремя глобусами, составляющими «Золотую тропу» на Маркет-стрит в Сан-Франциско.

В Лос-Анджелесе город определил сотни зданий, парков, знаков и даже несколько деревьев в качестве исторических памятников, но еще не назвал ни одного уличного фонаря. Но все может измениться.

В 1990-х годах группа домовладельцев между выставочным парком и центром города привлекла историка архитектуры для исследования элегантных фонарей 1920-х годов, которые были вырваны, чтобы освободить место для проекта расширения дороги. Оказалось, что это Union Metal №1906. Примечательно, что после всех этих лет производитель придерживался оригинальных деревянных форм. Большое количество реплик появилось в начале 2000-х годов. Теперь они повсюду в DTLA.

В 2013 году стало известно, что группа больных Union Metal No.1747-е (часть линии Pacific) будут вырваны на участке бульвара Пико между улицей Альвира и бульваром Робертсон и заменены современными системами низкого напряжения: мягкими стальными опорами со светодиодными головками.

Возмущения со стороны местных жителей привели к установке точных копий вместо утилитарных городских построек. Они немного ярче оригиналов, но выглядят неплохо.


В 1903 году, когда декоративные уличные фонари еще только начали использоваться, Чарльз Малфорд Робинсон писал о большом социальном потенциале их проектов.Несмотря на то, что «[c] ivic art — это всего лишь поиск времени, чтобы серьезно рассмотреть свои художественные возможности», он утверждал, что электрическое освещение уже вдохновляет на новый вид гражданского сотрудничества, ссылаясь, в качестве примера, на недавний конкурс дизайна, проведенный в Нью-Йорке. Город.

«В какой еще период мировой истории, — спросил он, — частные лица собирались вместе и вносили деньги, чтобы светильник на улице мог быть красивым?»

Замечательная мысль. Разве это не цель паблик-арта: обозначить место, облагородить наше окружение, побудить нас разговаривать с незнакомцами? Но мы редко думаем об уличных фонарях таким образом, может быть, потому, что они настолько утилитарны, их создатели так неприглядны или потому, что их истории ужасно мутны.Тем не менее, в этих приспособлениях для садовой мебели есть что-то манящее и облагораживающее. Неудивительно, почему Кляйн и Бэрден нашли в них такую ​​мощную пищу для искусства.

Что касается Нормана, он все еще рвется. У Бюро уличного освещения всегда есть над чем поработать: отремонтировать лампы, прокладывать новые трубопроводы и модернизировать старые высоковольтные фонари с помощью тонких светодиодов с головками.

Тем не менее, его старый район в Северном Голливуде не так уж отличается от того, когда он ездил на трехскоростном велосипеде с банкой виноградной газировки Alpha Beta.Есть старые утилитарные накладные расходы, прикрепленные к электрическим столбам на перекрестках, обеспечивающие минимальное освещение, но в старом квартале Нормана до сих пор нет настоящих электролизеров.

Однако его старый район в Вестчестере немного изменился. Многие из старых одноэтажных домов были реконструированы; другие ушли полностью. Есть более красивые машины и больше бассейнов.

Дом, где прошло детство Нормана, был выставлен на продажу пару лет назад после того, как получил пристройку к его тылу.Дом был куплен в 1950-х годах менее чем за 15 тысяч долларов. Норман был шокирован, когда узнал, за что он был продан: за 1,2 миллиона долларов. Но тот фонарь, который он помнит, — бетонный столб с головкой желудя — все еще там.

Уличные фонари Лос-Анджелеса могут когда-нибудь включать в себя поэзию, тень и многое другое ‘Élan’, что бы это ни было: LAist

Девушки играют под колоннами «Городские огни», крупномасштабной скульптуры 2008 года работы Криса Бёрдена, перед Музеем искусств округа Лос-Анджелес (ДЖО КЛАМАР / AFP через Getty Images)

Идея Л.Уличные фонари А. в последние годы почти полностью были заимствованы Instagram и «Городским светом», любовно перепрограммированным дисплеем перед Музеем искусств округа Лос-Анджелес (см. Выше).

Но скоро мы все можем петь другую мелодию (под дождем или вне его). В городе проводится международный конкурс на модернизацию местного уличного освещения, и планка установлена ​​довольно высоко:

«Брак безопасности и красоты, эффективности и харизмы — центральное место в концепции L.A. Конкурс Lights the Way. Многие из исторических уличных фонарей Лос-Анджелеса, которые мы сейчас ценим за их благородство, были спроектированы как уличные фонари для отдельных районов в пределах города Лос-Анджелес … Теперь у Лос-Анджелеса есть шанс объединить наши богатые традиции уличного освещения со свободой, которую открывает прогресс в светотехнике, чтобы создать стандартный дизайн, символизирующий Лос-Анджелес 21 века ».

В настоящее время в Лос-Анджелесе насчитывается 223 000 уличных фонарей, уход и обслуживание которых контролируется Бюро уличного освещения Департамента общественных работ.«Конкурс не заменит все эти лампы», — сказал Кристофер Хоторн, главный дизайнер города.

«Этот конкурс не повлияет на исторические проекты, которые разбросаны по всему городу», — сказал он. «Они останутся на месте, и есть много районов, которые по понятным причинам защищают эти конструкции и не хотят, чтобы они исчезли».

Тем не менее, цель конкурса — переориентировать художественную цель стандартного дизайна уличных фонарей.

«Стандартный дизайн [был] введен в 1950-е годы», — сказал он.«При очень сильном отклике на автомобильную культуру … это не имеет никакого отношения к характеру района или пешеходному масштабу».

Он надеется, что участники будут включать элементы более ранних эпох, а также учитывать роль ламп в общей эстетике сообщества. Это может означать добавление тени на опоре, чтобы лампа функционировала как защита от солнца в течение дня, или предоставление места для чего-то более заставляющего задуматься.

«Например, может у нас есть место для текста?» — сказал Хоторн.«Это может включать стихи лауреата поэт-лауреата из Лос-Анджелеса, или ссылки на близлежащие архитектурные памятники, или историю сообщества. Мы хотим думать как об этой дневной роли, так и о ночной».

Пятница — последний день для участников, подающих заявки на регистрацию и вступительный взнос. Первый раунд проектов состоится в марте, а победитель будет объявлен в июне.

Подробности на сайте конкурса.

Уличные фонари станут мозгом умного города

Веками уличные фонари использовались только для освещения ваших улиц.Но в настоящее время технологии так далеко, что их можно использовать для гораздо большего. В Green Village (Делфтский университет) ряд компаний изучают возможности сделать уличные фонари мозгом города.

Они повсюду, представляют собой стабильную и высокую основу и подключены к электросети. Уличные фонари предлагают множество возможностей для создания умных городов, например:

  • камеры безопасности
  • Датчики Wi-Fi
  • антенны
  • приборы для измерения качества воздуха, пробок на дорогах или шума

Что? Их даже можно использовать для проверки наличия парковочного места или почему бы не использовать их для зарядки электромобилей?

В Green Village группа компаний протестирует возможности уличных фонарей для умных городов.Фактически, термин «уличный фонарь» больше не подходит, новое общепринятое название — «Smart City Hubs» (никакого отношения к названию этого веб-сайта).

В чем уникальность этой концепции? В Green Village создается городская инфраструктура, в которой компании, студенты, стартапы, исследователи и другие заинтересованные стороны могут работать вместе над разработкой и тестированием новых продуктов. Это реальная версия центра города, где городские власти могут следить за развитием событий в режиме реального времени.

Уличный фонарь станет iPhone улицы

В то время как до сих пор компании прикрепляли датчики и устройства только к уличным фонарям, в Green Village датчики и устройства будут полностью интегрированы в уличные фонари (клипсы).

Уличные фонари, созданные в Green Village, являются продуктом компании Sustainder, а прилагаемое к ним программное обеспечение — от Luminext. В настоящее время разрабатывается модель Anne. Это будет открытая система поставщиков. Вы можете сравнить его с iPhone, который предлагает множество возможностей для добавления приложений. То же самое и с уличными фонарями будущего. Идея состоит в том, что Luminext станет платформой для разработки этих приложений. К нему смогут подключаться третьи стороны.

Одним из примеров такого стороннего приложения является Triggi. Triggi устанавливает соединения в реальном времени между множеством устройств, приложений и сервисов. Triggi работает с термостатом Philips Hue, Nest, Netatmo, Toon и многими другими сервисами. В будущем Triggi может позволить гражданам использовать датчик освещенности уличных фонарей для включения света в доме.

Благодаря технологии открытой архитектуры уличные фонари Sustainders могут быть подключены через API к любому бэк-офису или другой системе для удаленного управления и мониторинга.Среди прочего, это позволяет вам:

  • Удаленная настройка светильника после установки
  • Удаленное изменение настроек
  • Удаленное наблюдение за установленной базой (положения GPS)
  • Удаленно контролировать работу каждого светильника
  • Измерьте фактическое энергопотребление каждого светильника

Благодаря своей интеллектуальной кассетной системе светильник можно легко расширить с помощью различных датчиков, чтобы в будущем он мог функционировать как полноценный центр умного города.

Технический директор

Тео ван де Виль говорит: «Растущий спрос на подключение требует гораздо более плотной инфраструктуры, чем нынешняя беспроводная. Это означает, что вам придется повесить гораздо больше антенн в городе. И где лучше всего их вешать? Подумайте об этом: сеть общественного освещения — самая плотная сеть на Земле. Если вы повесите датчики и антенны на как можно большем количестве фонарных столбов, вы создадите информационную структуру, которая предлагает беспрецедентные возможности.

«В то же время необходимость постоянного общения предъявляет огромные требования к инфраструктуре. Все собранные данные необходимо связать с программной платформой для анализа. Для этого потребуются беспроводные сети. Итак, вам нужна очень плотная сеть 5G, а фонарный столб — это начало делать город умнее.

«Он становится центром умного города, и вы почти забываете, что он также обеспечивает свет. 5G — самый важный в этом вопросе. Как выглядит сейчас, 5G будет стандартизирован только в 2020 году, поэтому нам придется немного подождать, прежде чем мы действительно сможем его использовать.Однако, приняв участие в испытаниях, мы можем начать накапливать наши знания прямо сейчас ».

Знаменитые газовые лампы Бикон-Хилл становятся зелеными

Аня Камарго жила на Бикон-Хилл в Бостоне три десятилетия. Из ее кирпичного дома на Темпл-стрит видна сторона Государственного дома с золотым куполом.

«Это красивая улица в одном квартале на Бикон-Хилл», — говорит она.

Шикарный район знаменит своими дореволюционными домами, тротуарами из красного кирпича и причудливыми узкими улочками.Но некоторые жители, в том числе Камарго, говорят, что пришло время для перемен: они хотят, чтобы город переоборудовал знаменитые газовые фонари на их улицах на светодиодные.

Камарго является частью группы руководства штата Массачусетс для организации по борьбе с изменением климата Mothers Out Front и — полное раскрытие — членом Консультативного совета сообщества WBUR. Она отмечает, что, хотя Бикон-Хилл и является старейшим историческим районом Массачусетса, газовые лампы — это не антиквариат.

Район был обновлен в 1960-х и 1970-х годах.Кирпичные тротуары на Темпл-стрит были расширены, дорога сузилась, а парковка была запрещена, чтобы сделать ее в основном пешеходной. А в 1977 году компания Boston Gas установила 16 необычных газовых фонарей, чтобы улица выглядела более исторической.

Аня Камарго живет на Темпл-стрит в Бикон-Хилл в Бостоне. (Робин Лаббок / WBUR)

Газовые лампы работают круглосуточно и без выходных, и они, несомненно, привлекательны. Там, где когда-то на Темпл-стрит светилась жесткая электрическая лампочка на парах ртути, теперь лампы бросают теплый свет на кирпичные дома. Но исчезли 11 из 16 деревьев, посаженных рядом с газовыми фонарями.

Камарго говорит, что метан, основной компонент природного газа, питающего лампы, просочился в почву из подземных труб.

«Метан медленно удушает дерево, — говорит Камарго, — и вот что происходит, поэтому все наши деревья умирают».

Запах природного газа ощущается на улице даже через тканевую маску. Газ проходит через небольшие отверстия на улице, которые компания National Grid просверлила для измерения утечек. «Вот почему все соседи продолжают звонить в National Grid», — говорит Камарго.«Мы действительно разочарованы».

Отверстие на Темпл-стрит, которое, по словам Камарго, было сделано для проверки на утечки газа и теперь может выводить газ из-под земли. (Робин Лаббок / WBUR)

Кристин Миллиган, представитель National Grid, говорит, что компания «устранила десятки утечек в этой области за последние несколько лет». National Grid поставляет газ и обслуживает трубы на Бикон-Хилл, и Миллиган говорит, что они собираются устранить утечки на Темпл-стрит.

«У нас есть план по замене этой газовой магистрали и тех служб», — говорит Миллиган.

«Это действительно значительная часть наших выбросов парниковых газов».

Крис Кук

Но Камарго говорит, что замена газопровода не поможет деревьям — она ​​утверждает, что проблема заключается в крошечных утечках в трубах, ведущих к газовым лампам.

«Год назад, когда здесь работала компания National Grid, один из рабочих сказал мне:» Что ж, если вы не хотите, чтобы газ убивал ваши деревья, почему бы вам не избавиться от газовых фонарей? » «

Лампочка перегорела. Камарго заставил 32 жителя Темпл-стрит подписать петицию с просьбой к городу заменить газовые лампы на энергосберегающие светодиодные.Она представила петицию Крису Куку, начальнику отдела окружающей среды, энергетики и открытого космоса Бостона. Кук с энтузиазмом воспринял эту идею.

«Мы очень рады этому, — говорит Кук. «Это показывает, что в наших общинах есть желание декарбонизировать».

Газовые уличные фонари на Темпл-стрит ранним вечером. (Робин Лаббок / WBUR)

Мэр Марти Уолш поставил цель к 2050 году сделать город углеродно-нейтральным. Только 4% уличных фонарей города освещены газом, но, по словам Кука, на них приходится 37% выбросов, вызывающих изменение климата. от уличных фонарей.

«Это действительно значительная часть наших выбросов парниковых газов», — говорит Кук. «Просто бессмысленно, чтобы природный газ горел днем ​​и ночью для этих фонарей».

Мэрия выделила 400 000 долларов на пилотный проект по замене 16 газовых фонарей на Темпл-стрит, а также изучила, что потребуется, чтобы переключить все 2800 газовых фонарей Бостона на светодиоды.

«Попытка заменить газовые лампы на светодиодные электрические лампы, чтобы уменьшить углеродный след, просто заменяет газ газом.«

Роберт Уитни

Снижение выбросов парниковых газов — не единственное преимущество, — говорит Майкл Донахи, суперинтендант уличного освещения в Бостоне. Поддержание горения этих газовых фонарей обходится дорого.

« Наши ориентировочные затраты в год составляют от 200 до 250 000 долларов США. просто для базового обслуживания, — говорит он. Это вдобавок к ежегодным затратам на бензин от 1,1 до 1,2 миллиона долларов, — говорит он. звонилки для газовых горелок.

«С точки зрения дизайна они представляют собой виртуальную точную копию того, что там есть — что интересно, — но они наэлектризованы», — говорит он.

Но не все готовы к переменам. «Они являются частью того, что мы называем« исторической тканью Бикон-Хилл », частью того, что делает Бикон-Хилл Бикон-Хилл», — говорит Роберт Уитни, председатель Гражданской ассоциации Бикон-Хилл, которая имеет право голоса в архитектурных изменениях исторического района.

Газовая лампа горит на Темпл-стрит посреди дня.Лампы горят круглосуточно. (Робин Лаббок / WBUR)

Уитни поддерживает возобновляемые источники энергии — он говорит, что в его летнем доме в штате Мэн установлены солнечные батареи. Но он отмечает, что большая часть электроэнергии в Массачусетсе в настоящее время вырабатывается за счет сжигания природного газа.

«Мне кажется, что на данный момент при попытке заменить газовые лампы на светодиодные электрические лампы для уменьшения выбросов углекислого газа просто заменяется газ на газ», — сказал он.

Но больше всего Уитни беспокоит то, что до тех пор, пока с ним не связались представители WBUR, он не слышал о продвижении пилотного проекта светодиодов на Темпл-стрит.

Крис Кук, городской чиновник, возглавляющий работу, говорит, что это только начало разговора. Он и Уитни планируют обсудить проект на Темпл-стрит сегодня же.

«В течение следующих полутора лет или около того мы позаботимся о том, чтобы взаимодействовать с сообществом на каждом этапе пути», — говорит Кук. «Но что удивительно, так это то, что мы можем сократить выбросы углерода и сохранить красоту наших районов».

Жизнь рядом с уличными фонарями может увеличить риск рака щитовидной железы на 55%, утверждает исследование

Остерегайтесь городских жителей, поскольку исследователи обнаружили, что проживание рядом с уличным искусственным источником света, таким как уличные фонари и неоновые вывески, может увеличить риск рака щитовидной железы на 55%.

Новое яркое исследование «светового загрязнения» было опубликовано в понедельник в журнале Американского онкологического общества «Рак».

Связь между раком груди и ночным освещением ранее наблюдалась в исследованиях, что побудило исследователей из Техасского университета в Хьюстоне исследовать рак щитовидной железы, который имеет тот же гормональный импульс, что и рак груди, при тех же условиях искусственного освещения.

ПОДРУГ ДАСТИНА ДАЙМОНДА ГОВОРИТ СЛЕДУЮЩЕЙ СМЕРТИ АКТЕРА: «Я СРАЖЕН СЕРДЦЕМ»

Dr.Цянь Сяо и его команда использовали данные, предоставленные Национальными институтами здравоохранения и Американской ассоциацией пенсионеров (AARP) от 464 371 взрослого участника 13-летнего исследования диеты и состояния здоровья, в ходе которого также учитывались места проживания людей, а также были ли или нет, со временем у них развился рак. Эти биологические данные были сопоставлены со спутниковыми изображениями для оценки уровней ночного освещения, окружающего дома и общины людей.

Доктор Сяо отметил, что исследование не может сделать вывод о том, что ночной свет вызывает рак, но сказал, что их результаты являются поводом для дополнительных исследований.
(iStock)

Среди респондентов было обнаружено 856 случаев рака щитовидной железы — 384 у мужчин и 472 у женщин. Разделив эту группу на пять подгрупп в зависимости от уровня освещенности в их домах, ученые обнаружили, что группа с самым высоким квинтилем была связана с 55% -ным всплеском папиллярного рака щитовидной железы, наиболее распространенного типа. Хотя диагноз рака чаще встречается у женщин, исследователи также обнаружили, что их рак менее подвержен распространению по сравнению с мужчинами, которые с большей вероятностью страдают запущенным метастатическим раком щитовидной железы.

Доктор Сяо и другие предполагают, что мелатонин, гормон, поддерживающий здоровый сон, может играть определенную роль. Известно, что ночной свет препятствует активации мелатонина вечером. В то же время гормон сна также является модулятором эстрогена, женского репродуктивного гормона, который может иметь решающее значение для предотвращения роста опухоли. Кроме того, было показано, что нарушения циркадного ритма могут быть фактором риска других типов рака.

Доктор Сяо отметил, что обсервационное исследование не может сделать вывод о том, что ночной свет вызывает рак, но сказал, что их результаты являются поводом для дополнительных исследований.

ЭТОТ ПОБОЧНЫЙ ВЛИЯНИЕ COVID-19 МОЖНО СМОТРЕТЬ ЗА СИМПТОМ РАКА МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ, ВРАЧ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ. изучить связь между светом в ночное время и раком и другими заболеваниями », — сказал доктор Сяо в своем заявлении. Его исследование может повлиять на то, как города распределяют городское освещение.

«В последнее время в некоторых городах были предприняты усилия по снижению светового загрязнения, и мы полагаем, что в будущих исследованиях следует оценить, влияют ли и в какой степени такие усилия на здоровье человека», — сказал д-р.Сяо сказал.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше на NYPost.com.

Как свет уличных фонарей и деревьев влияет на активность городских летучих мышей — наука и исследования

Команда обнаружила, что реакция летучих мышей на искусственный свет усиливается в районах с высоким лесным покровом. Предоставлено: Кристиан Гизе.

Немецкое исследование проливает новый свет на то, как именно уличные фонари, излучающие ультрафиолет (УФ) и не излучающие ультрафиолетовое излучение, влияют на активность летучих мышей в столичном районе Берлина, и может ли лесной покров смягчить последствия светового загрязнения

— от Forschungsverbund Berlin

Искусственный свет по праву считается крупным социальным, культурным и экономическим достижением.Тем не менее, считается, что искусственное освещение в ночное время представляет угрозу для биоразнообразия, особенно затрагивая ночные виды в мегаполисах. Стало ясно, что реакция дикой природы на искусственный свет в ночное время может варьироваться в зависимости от вида, сезона и типа лампы.

Исследование, проведенное группой под руководством Института зоопарков и диких животных им. Лейбница (Leibniz-IZW), проливает новый свет на то, как именно уличные фонари, излучающие ультрафиолет (УФ) и не излучающие УФ, влияют на активность летучих мышей в берлинском мегаполисе. площадь и может ли древесный покров смягчить эффект светового загрязнения.Исследование опубликовано в научном журнале Frontiers in Ecology and Evolution .


Покров дерева опосредует влияние искусственного света на городских летучих мышей
Прочитать оригинал статьи
► Загрузить оригинал статьи (pdf)


Естественный солнечный свет задает ритм дня и ночи на нашей планете. За миллионы лет дикая природа и люди адаптировались к ритму естественного фотопериода. Как существа дневного света, люди расширили свою экологическую нишу на ночное время, изобретая и используя искусственный свет.Тем не менее, ночные животные, такие как летучие мыши, могут страдать от пагубного воздействия искусственного света, создаваемого уличными фонарями, — явление, которое теперь признано световым загрязнением. Как оказалось, реакция летучих мышей на световое загрязнение была сложной.

«Мы наблюдали более высокую активность двух видов летучих мышей, обыкновенного кончика летучих мышей, обыкновенного кончика и конского конуса Натусиуса, в районах с большим количеством уличных фонарей, излучающих ультрафиолетовое излучение», — объясняет Таня Страка, ученый из отдела эволюционной экологии IZW и первый автор книги изучение.Эти условно-патогенные виды могут питаться насекомыми, которых привлекают УФ-лампы. «Однако все другие виды были менее активны и даже отталкивались от ламп, независимо от того, содержал ли излучаемый ими свет ультрафиолетовый свет», — добавляет Страка.

Новизна данного исследования заключается в том, что эти эффекты рассматривались применительно к древесному покрову. Мало того, что деревья служат летучим мышам укрытием в дневное время, они также могут обеспечивать тень для летучих мышей в освещенных местах. «Наша цель состояла в том, чтобы определить, влияет ли древесный покров на реакцию летучих мышей на искусственный свет, и каким образом», — говорит Страка.


Связано: Лесных птиц беспокоят не тропы, а люди на них


Команда обнаружила, что реакция летучих мышей на искусственный свет усиливается в областях с высоким лесным покровом. Например, притяжение Pipistrellus pipistrellus к ультрафиолетовому свету было более выраженным, когда присутствовало много деревьев, вероятно, потому, что ультрафиолетовый свет привлекал насекомых из растительности. С другой стороны, летучие мыши (Myotis spp.) Реже регистрировались в районах с большим количеством уличных фонарей (независимо от УФ-излучения или без УФ-излучения) и большим количеством деревьев.Мышиноухие летучие мыши особенно чувствительны к свету и избегают освещенных участков, даже если это деревья или кустарники.

Команда также обнаружила, что высоко летающие насекомоядные летучие мыши были более активны в местах, где световое излучение светодиодных уличных фонарей было ослаблено большим покрытием деревьев, чем в районах с большим количеством светодиодных фонарей и без деревьев. Светодиодные фонари не привлекают большое количество насекомых и поэтому не являются привлекательными в качестве кормовых угодий для летучих мышей; их может даже оттолкнуть свет от светодиодных ламп.Покрытие деревьев, кажется, уменьшает распространение света, что позволяет летучим мышам, летящим высоко, летать в тени кроны деревьев », — объясняет Страка.

Эти результаты основаны на анализе более 11 000 звонков летучих мышей, зарегистрированных в течение трех месяцев на 22 участках в районе Берлина. Крики летучих мышей были идентифицированы по видам, и активность летучих мышей рассчитывалась для каждого вида и участка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *