Начала и концы обмоток электродвигателей
В большинстве случаев, обмотки трехфазных асинхронных электродвигателей скоммутированы в нужное соединение («звезда» или «треугольник») внутри статора и выведены в клеммную коробку в виде трех проводов, на которые подается питающее напряжение ~380 В. Соединяться обмотки двигателя могут и в клеммной коробке: в этом случае все концы обмоток выводятся в коробку виде двух разделенных пучков по три провода («начала» и «концы»).
Наконец, выводы обмоток могут быть промаркированы металлическими бирками (С1-С2-С3 – «начала», С4-С5-С6 «концы» обмоток). Однако, в некоторых случаях попадаются электродвигатели, в клеммную коробку которых просто выведены шесть немаркированных «концов» обмоток, не разделенных на пучки. Причиной этому может быть утеря бирок с маркировкой вследствие небрежной эксплуатации электродвигателя.
В некоторых случаях, бывает, что после ремонта его обмоток – перемотки, в клеммную коробку двигателя выводят шесть совершенно одинаковых проводов одного цвета.
В этом случае, для правильного соединения. необходимо определить «начала» и «концы» обмоток электродвигателя. Для этого, сначала нужно «найти» обмотки, т. е. определить пары проводов отдельных фазных обмоток. Прозвонить пары можно любым тестером или при помощи контрольной лампы, после чего следует промаркировать найденные фазные обмотки.
Теперь нужно определить начало и конец найденных пар фазных обмоток, существуют несколько способов определения, наиболее распространенный и достаточно надежный способ – следующий:
Две любые «найденные» фазные обмотки, соединенные последовательно включают в сеть ~220 В, а к выводам третьей подключают контрольную лампу или вольтметр, с установленным пределом измерения до 100 В. Слабый накал лампы или отклонение стрелки вольтметра будет признаком, того, что две, последовательно включенные в сеть обмотки, соединены таким образом, что, «конец» одной обмотки соединен с «началом» другой.
Соответственно, полное отсутствие накала лампы или отклонения стрелки вольтметра – свидетельство отсутствия ЭДС в третьей обмотки, следовательно, последовательно включенные обмотки соединены своими «началами» или «концами». Таким образом, определив «начала» и «концы» двух обмоток, выводы маркируются.
Теперь нужно определить «начало» и «конец» третьей обмотки, для этого ее соединяют последовательно с любой из обмоток, «начало» и «конец» которой уже определены и, подключив лампу или вольтметр к оставшейся обмотке, по аналогии предыдущего опыта находят «начало» и «конец».
ВИДЫ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И СПОСОБЫ ИХ ИЗОБРАЖЕНИЯ — Студопедия
Важная составная часть электродвигателей — ее обмотки, в которых происходят основные рабочие процессы по преобразованию энергии. В наиболее распространенных типах электрических машин можно выделить:
трехфазные обмотки машин переменного тока, используемые обычно в статорах трехфазных асинхронных и синхронных машин, а также в роторах асинхронных двигателей с контактными кольцами.
однофазные обмотки статоров асинхронных однофазных двигателей с короткозамкнутым ротором.
обмотки якорей коллекторных машин постоянного и однофазного переменного тока.
короткозамкнутые обмотки роторов асинхронных электродвигателей.
обмотки возбуждения синхронных и коллекторных машин.
Обмотки возбуждения синхронных и коллекторных машин состоят, как правило, из сравнительно простых полюсных катушек. Несложным является и устройство короткозамкнутых обмоток роторов асинхронных двигателей. Остальные же виды перечисленных выше обмоток представляют собой достаточно сложные системы размещенных в пазах изолированных проводников, соединенных по особым схемам, требующим специального изучения.
Виток обмоток:
Простейшим элементом обмотки является виток, который состоит из двух последовательно соединенных проводников, размещенных в пазах, находящихся, как правило, под соседними разноименными полюсами.
Лежащие в пазах проводники витка являются его активными сторонами, поскольку именно здесь наводится ЭДС от главного магнитного поля машины. Находящиеся вне паза части витка, соединяющие между собой активные проводники и располагающиеся по торцам магнитопровода, называются лобовыми частями.
Проводники, образующие виток, могут состоять из нескольких параллельных проводов. Обычно к этому прибегают, чтобы сделать обмотку мягкой и облегчить ее укладку в пазы.
Один или несколько последовательно соединенных витков образуют катушку или секцию обмотки. Если секция состоит из одного витка, то такую обмотку называют стержневой, так как в этом случае находящиеся в пазах проводники обычно представляют собой жесткие стержни. Обмотка, состоящая из многовитковых секций, называется катушечной.
Катушка обмотки:
Катушка, или секция обмотки, характеризуется числом витков wc и шагом y, т. е. количеством охватываемых ею зубцов магнитопровода. Так, например, если одна сторона катушки (секции) лежит в первом пазу, а вторая — в шестом, то катушка охватывает пять зубцов и шаг ее равен пяти (у = 5). Шаг, таким образом, может быть определен как разность между номерами пазов, в которые уложены обе стороны катушки (у = 6 — 1 = 5).
Зачастую в обмоточных данных и технической литературе шаг обозначают номерами пазов (начиная с первого), в которые уложены стороны катушки, т. е. в данном случае это обозначение выглядит так: у = 1 — 6.
Шаг обмотки называют диаметральным, если он равен полюсному делению τ, т. е. расстоянию между осями соседних разноименных полюсов, или, что то же самое, числу пазов (зубцов), приходящихся на один полюс. В этом случае у = τ = z/2p, где z — число пазов (зубцов) сердечника, в котором размещена обмотка; 2р — число полюсов обмотки.
Если шаг катушки меньше диаметрального, то его называют укороченным. Укорочение шага, характеризуемое коэффициентом укорочения ky = у / τ, широко применяется в обмотках статоров трехфазных асинхронных электродвигателей, так как при этом экономится обмоточный провод (за счет более коротких лобовых частей), облегчается укладка обмотки и улучшаются характеристики двигателей. Применяемое укорочение шага обычно лежит в пределах 0,85 — 0,66.
В духполюсной электрической машине центральный угол, соответствующий полюсному делению, равен 180°. Хотя в четырехполюсных машинах этот геометрический угол равен 90°, в шестиполюсных — 60° и т. д., принято считать, что между осями соседних разноименных полюсов во всех случаях угол равен 180 электрическим градусам (180 эл. град.). Иначе говоря, полюсное деление τ = 180 эл. град.
Различают однослойные обмотки, где каждый паз занят стороной одной катушки (секции), и двухслойные, где в пазах размещены стороны разных катушек (секций) в два слоя.
Способы изображения обмоток:
Способы изображения обмоток электрических машин достаточно условны и своеобразны. Обмотки содержат большое число проводников, и изобразить все соединения и проводники на чертеже практически невозможно. Поэтому приходится прибегать к изображению обмоток в виде схем.
Преимущественно пользуются двумя основными способами изображения обмоток на схемах.
При первом способе цилиндрическую поверхность сердечника вместе с обмоткой (а у коллекторных машин — вместе с коллектором) как бы мысленно разрезают по образующей и разворачивают на плоскость чертежа. Такого типа схемы называются развернутыми, или схемами-развертками (рис. 2.1).
Рис. 2.1. Развернутая схема трехфазной однослойной концентрической обмотки с z = 24, 2р = 4.
При втором способе обмотку как бы проектируют на плоскость, перпендикулярную оси сердечника, показывая вид обмотки с торца (для коллекторных машин обычно со стороны коллектора). Проводники (или активные стороны секций и катушек), расположенные в пазах па поверхности сердечника, изображают кружочками и показывают торцевые (лобовые) соединения обмотки. При необходимости изображают не только видимые с данной стороны торцевые соединения обмотки, но и размещенные с обратной стороны сердечника невидимые лобовые части, причем их изображение в этом случае выносится за окружность сердечника. Схемы такого типа называют торцевыми, или круговыми (рис. 2.2).
Рис. 2.2. Торцевая схема обмотки m = 3, z = 24, 2р = 4.
Торцевая и развернутая схемы обмоток:
Наиболее распространены схемы, выполненные по первому способу. Они легче читаются и более наглядны. Для облегчения чтения и выполнения торцевых схем их выполняют упрощенным способом (рис. 2.3). Но даже после этого для обмотчика, не имеющего достаточного опыта работы с торцевыми схемами, они кажутся непонятными и неудобочитаемыми. В развернутых схемах расположение катушек и катушечных групп, соединение катушек и катушечных групп выглядит более реально и понятно.
Рис. 2.3. Торцевая схема при 2р = 4, а = 1.
Схемы дают достаточно четкое представление об устройстве и размещении на сердечнике всех элементов обмотки и соединений между ними. На схемах в основном изображают лишь проводники обмотки, стараясь по возможности опустить все остальные детали, загромождающие схему и затрудняющие ее чтение. Необходимые дополнительные технические данные приводятся на схемах в виде надписей.
Катушка, или секция на схеме изображается одной линией независимо от того, намотана она в один провод или в несколько параллельных проводов, состоит из одного витка или является многовитковой. На развернутой схеме секция или катушка изображаются в виде замкнутой, напоминающей действительную конфигурацию секции (катушки) фигуры, от которой ответвляются выводы.
В развернутых схемах двухслойных обмоток стороны катушек или секций, лежащие ближе к воздушному зазору, т. е. в верхнем слое паза, изображают сплошными линиями, а стороны, лежащие в нижнем слое, — штриховыми (пунктирными). Иногда (в книгах старых изданий) активные стороны катушек в обоих слоях паза изображают сплошными линиями, но те стороны, что лежат в верхнем слое, располагают слева, а те, что лежат в нижнем слое, — справа.
На схемах трехфазных обмоток провода разных фаз могут изображаться различающимися между собой линиями, например сплошными, штриховыми и штрихпунктирными, линиями разной расцветки или разной толщины, двойными линиями с разной штриховкой между ними.
На схемах обычно указывают номера пазов, номера коллекторных пластин, могут быть также обозначены номера секций и их сторон, номера и маркировка выводных концов катушечных групп, фаз обмотки, указаны направления токов, фазные зоны, полюса магнитного поля и т. д. (рис. 2.4 — 2.6).
Рис. 2.4. Развернутая схема двухслойной обмотки при z = 24, 2р = 4, q = 2.
Рис. 2.5. Изображение катушечных групп на схемах: а — развернутой, б – условной.
Рис. 2.6. Условные схемы двухслойной обмотки статора: а — для трех фаз при 2р = 2; б — для одной фазы при 2р = 2, в — для одной обмотки статора при 1р = 4.
Схемы необходимы не только при изучении принципа работы обмоток, их устройства, свойств и особенностей, но также и для выполнения обмоточных работ. Не имея схемы и не сверяясь с ней в процессе работы, трудно выполнить обмотку, поэтому перед началом ремонта обмотки надлежит составить ее схему или найти в справочнике аналогичную.
Упрощенные торцевые схемы:
Следует отметить, что полные развернутые и торцевые схемы сложных многополюсных обмоток с большим числом пазов получаются очень громоздкими и трудными для чтения.
В этих случаях в процессе выполнения обмоток, элементы которых повторяются, часто используют практические развернутые схемы, где изображена, например, лишь одна фаза (иногда часть фазы) трехфазной обмотки или несколько секций обмотки коллекторной машины. Широко используются также упрощенные торцевые схемы, где целые катушечные группы изображаются в виде части дуги с обозначениями выводов, а более мелкие элементы обмотки не изображают или изображают на схеме отдельно. Упрощенные торцевые схемы удобны при выполнении соединений между катушечными группами в сложных обмотках.
Разборка, сборка электродвигателя и определение начал и концов обмоток статора асинхронного электродвигателя
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Разборка, сборка электродвигателя и определение начал и концов обмоток статора асинхронного электродвигателя
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Практика электромонтёра по ремонту и обслуживанию электрооборудования Выполнил мастер п/о Скидан Евгений Александрович
2 слайд
Описание слайда:
Тема программы Техническое обслуживание и ремонт электрических машин постоянного и переменного тока. Тема урока Разборка, сборка электродвигателя и определение начал и концов обмоток статора асинхронного электрического двигателя.
3 слайд
Описание слайда:
Цели урока Обучающая: сформировать умения по разборке сборке эл.двигателя и определению начал и концов обмоток статора асинхронного электродвигателя, составлению алгоритма трудовых действий и приёмов, умение предвидеть возможные причины и виды брака.
4 слайд
Описание слайда:
План Актуализация опорных знаний по электрическим двигателям Разборка, чистка, сборка электрических двигателей Определение начал и концов обмотки статора Закрепление выводов обмотки на контактной колодке Контроль освоения умений полученных на уроке Вопросы охраны труда Выдача домашнего задания
5 слайд
Описание слайда:
Обозначьте элементы машины постоянного тока, переместив названия на соответствующие позиции. 1. щетки; 2. станина; 3. полюсная катушка; 4. сердечник главного полюса; 5. подшипниковый щит; 6. якорь; 7. сердечник; 8. вентилятор; 9. коллектор;
6 слайд
Описание слайда:
Обозначьте элементы асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором, переместив названия на соответствующие позиции. 1. cтанина; 2. коробка выводов; 3. обмотка статора; 4. ротор; 5. вал; 6. рым-болт; 7. подшипник; 8. подшипниковый щит;
7 слайд
Описание слайда:
Контрольные вопросы 1.Устройство статора асинхронного двигателя 2.Как определить исправность статора 3.Чем можно проверить исправность обмотки статора
8 слайд
Описание слайда:
Асинхронные двигатели составляют основу современного электропривода. Области применения асинхронных двигателей весьма широкие –от привода устройств автоматики и бытовых электроприборов до привода крупного горного оборудования ( экскаваторов, дробилок, мельниц и т.д. )
9 слайд
Описание слайда:
10 слайд
Описание слайда:
Внешний осмотр электрических машин. Внешний осмотр электрической машины проводят с целью определения наличия всех основных сборочных единиц и деталей, а также определения возможных механических повреждений деталей машины.
11 слайд
Описание слайда:
В процессе разборки машины необходимо снять кожух наружного вентилятора, сам вентилятор и отвернуть болты крепящие к станине передние и задние щиты. Подшипниковые щиты снимают при помощи легких ударов молотка.
12 слайд
Описание слайда:
Для выемки ротора из статора нужно подать ротор в сторону переднего щита и вывести из зажима, далее поддерживая ротор следует вывести его из статора.
13 слайд
Описание слайда:
В ходе очистки деталей электрической машины их нужно тщательно отчистить от пыли, грязи и смазочного масла. При необходимости промывки обмоток нужно обдуть их сжатым воздухом, а затем промыть синтетическими моющими жидкостями, нанесенными с помощью пульвелизатора. Все очищенные и пригодные для повторного использования детали маркируют и сохраняют, а неисправные отправляют на ремонт или восстанавливают.
14 слайд
Описание слайда:
Определение начал и концов обмотки статора. Изучить электрическую схему выводы, принадлежащие одной и той же обмотке, с помощью контрольной лампы, омметра или авометра и выводы промаркировать 1-4; 2-5; 3-6. Определить начала и концы обмоток: первую обмотку статора подключить к источнику переменного тока; на зажимах второй и третьей обмоток измерить напряжение и записать. Затем соединить вторую и третью обмотки статора последовательно и с помощью вольтметра измерить напряжение на обеих обмотках. При повышенном напряжении промаркировать концы и начала обмотки. Если показания вольтметра отсутствуют, присоединить обмотки и вторично измерить напряжение. Собрать цепь снова и подключить третью обмотку к источнику переменного тока, а первую со второй соединить последовательно и измерить напряжение на обеих обмотках. При увеличении напряжения произвести маркировку концов и начал обмоток. Если показатели вольтметра отсутствуют, присоединить обмотки и снова измерить напряжение. Окончательно определить начала и концы обмоток статора, разместить их на доске зажимов электродвигателя.
15 слайд
Описание слайда:
Контрольные вопросы. Какие виды механических повреждений электрических машин переменного тока вы знаете? Перечислите виды электрических повреждений машин. Как и каким прибором измеряют сопротивление изоляции обмоток. Назовите причины искрения щеток на контактных кольцах двигателей переменного тока. Какими способами можно обнаружить замыкание обмотки на корпус? Чем может быть вызвано пониженное сопротивление изоляции обмоток? По каким признакам можно определить наличие местных перегревов обмотки? Почему при витковых замыканиях в обмотках переменного тока возникают местные перегревы? Как можно проверить правильность маркировки выводов трехфазной обмотки? Какие правила безопасности следует соблюдать при электрических испытаниях обмоток? Из-за чего возникает перегрев обмоток? Какие правила безопасности следует соблюдать при разборке электрических машин? Какими способами производят выемку роторов при разборке электрических машин. В какой последовательности производят разборку асинхронного двигателя? Как производится очистка машин и деталей от пыли и грязи? Какие меры безопасности следует соблюдать при работе с токсичными и легковоспламеняющимися жидкостями?
16 слайд
Описание слайда:
Домашнее задание. Пуск асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором
17 слайд
Описание слайда:
Литература. В.Б.Атабеков. Ремонт трансформаторов, электрических машин и аппаратов. Москва”Высшая школа” 1988г. М. Кацман. Электрические машины. Москва”Высшая школа” 1990г. Электронный учебник.
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-494032
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Что такое обмотка якоря? Поворот, катушка и обмотка
Обмотка якоря g — это обмотки, в которых индуцируется напряжение. Обмотка возбуждения — это обмотка, в которой создается основной магнитный поток поля при прохождении тока через обмотку. Некоторые из основных терминов , относящихся к обмотке якоря, определены следующим образом:
- Поворот : виток состоит из двух проводов, соединенных с одним концом концевым соединителем.
- Катушка : Катушка образуется путем последовательного соединения нескольких витков.
- Обмотка : Обмотка образуется путем последовательного соединения нескольких катушек.
Рисунок поворота показан ниже.
Рисунок катушки показан ниже.
Рисунок обмотки показан ниже.
Начало витка или витка обозначается символом (S) , что означает Начало , а конец витка или витка обозначается символом (F) , что означает Окончание .
Понятие степени электрика очень важно при изучении машины.
Для машины с (P) полюсами электрическая степень определяется, как указано ниже.
Где,
? md — это механические градусы или угловая мера в пространстве.
? ed — электрические градусы или угловая мера в циклах.
Преимущество этого обозначения состоит в том, что выражения, записанные в терминах электрических углов, применимы к машине с любым числом полюсов.
Угловое расстояние между центрами двух соседних полюсов на машине известно как шаг полюсов или шаг полюсов .
Шаг полюсов всегда составляет 180 градусов, независимо от количества полюсов в машине.
Две стороны обмотки помещаются в два паза на поверхности статора. Расстояние между двумя сторонами катушки называется шагом катушки . Если шаг катушки равен одному полюсному шагу, он называется Full Pitch Coil .Если шаг катушки меньше одного шага полюсов, катушка называется Short Pitch или Fractional Pitch coil .
См. Также: Коэффициент пролета катушки
См. Также: Коэффициент распределения
Моментные двигатели
для намотки и разматывания
Моментный двигатель — отличный продукт для намотки и размотки. Из-за конструкции двигателя он достигает полного крутящего момента при 0 выходной скорости или состоянии заблокированного ротора.Моментный двигатель может действовать как тормоз при обратном приводе или как простое устройство для обеспечения натяжения. В зависимости от настройки крутящего момента двигатель будет обеспечивать натяжение материала, автоматически компенсируя провисание линии, что по существу соответствует скорости линии.
Регулятор мощности TMP-1 может использоваться для регулировки крутящего момента путем изменения напряжения, подаваемого на двигатель. Его можно настроить с помощью встроенных потенциометров, внешних потенциометров и внешнего постоянного напряжения. Пользователь может просто установить крутящий момент на требуемый уровень, и двигатель автоматически будет соответствовать линейной скорости благодаря своим естественным характеристикам.
При обращении к таблице крутящий момент-скорость ниже вы увидите, что более высокое напряжение увеличивает крутящий момент двигателя, а более низкое напряжение уменьшает крутящий момент. По мере уменьшения крутящего момента, естественно, также будет уменьшаться эффективная скорость двигателя. Уровень крутящего момента следует регулировать так, чтобы создаваемый крутящий момент не разрушал наматываемый материал.
Таким образом, любое провисание в системе автоматически компенсируется и должным образом натягивается. Если двигатель работает при напряжении 60 В переменного тока или менее (половина номинального напряжения), моментный двигатель работает в режиме непрерывного рабочего цикла.
ПРИМЕР
Спецификации приложений:
Макс. Диаметр = 12 дюймов
Мин. Диаметр = 4 дюйма
Максимальное усилие на материал = 32 унции Усилие
Скорость = 4 дюйма / сек
Tmin = F * (D / 2)
Tmin = 64 унции-дюйм
Tmax = F * (D / 2)
Tmax = 192 унций-дюйм
Вмин = (4 дюйма / сек) * (об / {4 дюйма * пи}) * 60
Вмин = 19 об / мин
Vmax = (4 дюйма / сек) * (об / {12 дюймов * pi}) * 60
Vmax = 6.4 об / мин
Пояснение:
Если передаточное число = 15: 1
Tm = (Tmin / max) / (15) / (81%) (КПД)
V = (Vmin / max) * (15)
Тогда крутящий момент двигателя {Tm} и скорость {V} будут:
Tmin = 5,3 унции дюйм при 285 об / мин
Tmax = 15,8 при 96 об / мин
См. Приведенную выше диаграмму крутящего момента и скорости. Результаты соответствуют характеристикам двигателя, если смотреть на кривые 60 В переменного тока или ниже.
0,125 Нм = 17,7 унций на дюйм
0,05 Нм = 7,1 унций на дюйм
Решение продукта:
ТМП-1 / 5TK20GN-AW2U / 5GN15SA
Обзор полностью автоматических многошпиндельных бобинных и трансформаторных намоточных машин с компьютерным управлением.
Эта намоточная машина с воздушными змеевиками с цифровым управлением представляет собой специальное решение для намотки склеенных горячим воздухом катушек без катушек — «воздушных змеевиков».Этот автономный намотчик змеевика требует только электросети и подачи сжатого воздуха. Полностью автоматический режим работы обеспечивает эффективное крупносерийное производство воздушных змеевиков с использованием склеивания проволоки с термопластическим покрытием горячим воздухом с минимальными затратами труда. | |
4-х шпиндельный высокоскоростной автоматический станок для намотки катушек с усовершенствованным компьютерным управлением многоосных сервосистем, для намотки индуктивных устройств тонкой проволокой. Применения включают производство катушек зажигания, двигателей, реле, соленоидов и многих видов сенсорных катушек в средних и крупных партиях. | |
6-шпиндельный высокоскоростной автоматический станок для намотки катушек с усовершенствованным компьютерным управлением многоосных сервосистем, для намотки индуктивных устройств тонкой проволокой. Применения включают производство катушек зажигания, двигателей, реле, соленоидов и многих видов сенсорных катушек в средних и крупных партиях. | |
8-шпиндельная высокоскоростная автоматическая намоточная машина с усовершенствованным компьютерным управлением многоосных сервосистем, для намотки небольших индуктивных устройств тонкой проволокой.Применения включают производство катушек зажигания, двигателей, реле, соленоидов и многих видов сенсорных катушек в средних и крупных партиях. | |
12-шпиндельная высокоскоростная автоматическая намоточная машина с усовершенствованным компьютерным управлением многоосных сервосистем, для намотки небольших индуктивных устройств тонкой проволокой. Применения включают производство катушек зажигания, двигателей, реле, соленоидов и многих видов сенсорных катушек в средних и крупных партиях. | |
Диапазон принадлежностей, доступных для серии автоматических намоточных машин, в том числе пневматические кусачки для резки проволоки большего размера, системы челнока загрузки / разгрузки, устройства намотки (скручивания проволоки), стойки натяжителей и тележки для катушки проволоки. | |
Специальная машина для намотки плоской или профильной проволоки. Эта машина оптимизирована для изготовления катушек с краевой обмоткой для мощных индукторов, используемых в преобразователях постоянного тока и т. Д. | |
Машина для намотки мух для специальных применений — при этой технике наматываемый сердечник или каркас остается неподвижным, а направляющая проволоки вращается вокруг продукта. | |
Автоматическая индукционная намоточная машина для стружки, оснащенная барабанным податчиком для ферритовой стружки, нарезкой проволоки на зажиме инструмента, направляющей над пусковой площадкой на феррите, сваркой, намоткой, направляющей над концевой площадкой, сваркой, обрезкой концевой проволоки, удалением феррита и выгрузкой. | |
Примеры катушек, намотанных на наших полностью автоматических машинах, и рекомендации по выбору лучшего намоточного станка для их изготовления. |
.