17.06.2024

Обозначение реактивная мощность: Реактивная мощность кратко и понятно: что такое, формулы

Содержание

Реактивная мощность — это… Что такое Реактивная мощность?



Реактивная мощность
        величина, характеризующая нагрузки, создаваемые в электротехнических устройствах колебаниями энергии электромагнитного поля в цепи переменного тока (См. Переменный ток). Р. м. Q равна произведению действующих значений напряжения U и тока /, умноженному на синус угла сдвига фаз (См. Сдвиг фаз) φ между ними: Q = UI sinφ. Измеряется в Варах. Р. м. связана с полной мощностью (См. Полная мощность) S и активной мощностью (См. Активная мощность) Р соотношением: Мощности коэффициента электрических установок осуществляется компенсация реактивной мощности (см. Компенсирующие устройства).

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия.
1969—1978.

  • Реактивная лампа
  • Реактивная сила

Смотреть что такое «Реактивная мощность» в других словарях:

  • реактивная мощность — Величина, равная при синусоидальных электрическом токе и электрическом напряжении произведению действующего значения напряжения на действующее значение тока и на синус сдвига фаз между напряжением и током двухполюсника. [ГОСТ Р 52002 2003]… …   Справочник технического переводчика

  • РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ — электр. мощность в цепи переменного тока, расходуемая на поддержание вызываемых переменным током периодических изменений: 1) магнитного поля при наличии в цепи индуктивности; 2) заряда конденсаторов при наличии конденсаторов и проводов (напр.… …   Технический железнодорожный словарь

  • РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ — величина, характеризующая нагрузки, создаваемые в электротехнических устройствах колебаниями энергии электромагнитного поля. Для синусоидального тока равна произведению действующих тока I и напряжения U на синус угла сдвига фаз между ними: Q =… …   Большой Энциклопедический словарь

  • РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ — величина, характеризующая скорость обмена энергией между генератором переменного тока и магнитным (млн. электрическим) полем цепи, создаваемым электротехническими устройствами (индуктивностью и ёмкостью). Р. м. возникает в цепи при наличии сдвига …   Большая политехническая энциклопедия

  • Реактивная мощность — Электрическая мощность физическая величина, характеризующая скорость передачи или преобразования электрической энергии. Содержание 1 Мгновенная электрическая мощность 2 Мощность постоянного тока …   Википедия

  • реактивная мощность — 3.1.5 реактивная мощность (вар): Реактивная мощность сигналов синусоидальной формы какой либо отдельной частоты в однофазной цепи, определяемая как произведение среднеквадратических значений тока и напряжения и синуса фазового угла между ними.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • реактивная мощность — reaktyvioji galia statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Menamoji kompleksinės galios dalis, skaičiuojama pagal formulę Q² = S² – P²; čia Q – reaktyvioji galia, S – pilnutinė galia, P – aktyvioji galia. Matavimo vienetas –… …   Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

  • реактивная мощность — reaktyvioji galia statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. reactive power; wattless power vok. Blindleistung, f; wattlose Leistung, f rus. безваттная мощность, f; реактивная мощность, f pranc. puissance déwatée, f; puissance réactive, f …   Fizikos terminų žodynas

  • реактивная мощность — величина, характеризующая нагрузки, создаваемые в электротехнических устройствах колебаниями энергии электромагнитного поля. Для синусоидального тока равна произведению действующих тока I и напряжения U на синус угла сдвига фаз между ними:… …   Энциклопедический словарь

  • реактивная мощность — reaktyvioji galia statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. reactive power vok. Blindleistung, f; wattlose Leistung, f rus. реактивная мощность, f pranc. puissance réactive, f …   Automatikos terminų žodynas

Что такое кВА, кВт, кВАр, Cos(ф)?

Соотношение мощностей можно представить в виде Треугольника мощностей. На треугольнике буквами S(ВА), P(Вт), Q(ВАр) обозначены Полная, Активная, Реактивная мощности соответственно. φ — угол сдвига фаз между напряжением U(В) и током I(А), именно он по-сути и отвечает за увеличение Полной мощности у электроустановки. Максимум производительности электроустановки будет при Cos(φ) стремящимся к 1.

Что такое кВт? кВт – не менее загадочное слова чем, кВА. Опять же отбросим приставку кило- (103) и получим исходную величину (единицу измерения) Вт, (W), Ватт. Данная величина характеризует Активную потребляемую электрическую мощность, имеющую принятое буквенное обозначение по системе СИ – P. Активная потребляемая электрическая мощность – это геометрическая разность полной и реактивной мощности, находимая из соотношения: P2=S2-Q2, либо из следующего соотношения: P=S*cos(φ).
Активную мощность можно описать как часть Полной мощности, затрачиваемую на совершение полезного действия электрическим аппаратом. Т.е. на выполнение «полезной» работы.
Остается менее всего используемое обозначение – кВАр. Опять же отбросим приставку кило- (103) и получим исходную величину (единицу измерения) ВАр, (VAR), Вольт-ампер реактивный. Данная величина характеризует Реактивную электрическую мощность, имеющую принятое буквенное обозначение по системе СИ – Q. Реактивная электрическая мощность – это геометрическая разность полной и активной мощности, находимая из соотношения: Q2=S2-P2, либо из следующего соотношения: Q =S* sin(φ).
Реактивная мощность может иметь индуктивный (L) или емкостной (С) характер.
Характерный пример Реактирования электроустановки: воздушная линия относительно «земли» характеризуется емкостной составляющей, её можно рассматривать как плоский конденсатор с воздушным промежутком между «пластинами»; в то время как ротор двигателя имеет ярко выраженный индуктивный характер, представляясь нам намотанной катушкой индуктивности.
Реактивную мощность можно описать как часть Полной мощности, затрачиваемую на переходные процессы имеющие в себе емкостную и индуктивную составляющие. В отличие от Активной мощности, Реактивная мощность не выполняет «полезной» работы, при работе электрического аппарата.
Подведем итоги: Любая электроустановка характеризуется двумя основными показателями из представленных: Мощностью (Полной (кВА), Активной (кВт)) и косинусом угла сдвига напряжения относительно тока — Cos(φ). Соотношения значений приведены в статье выше. Физический смысл Активной мощности – выполнение «полезной» работы; Реактивной – расходование части энергии на переходные процессы, чаще это потери на перемагничение.

Примеры получения одной величины из другой:
Дана электроустановка с показателями: активная мощность (P) — 15кВт, Cos(φ)=0,91. Таким образом полная мощность (S) будет составлять — P/Cos(φ)=15/0,91=16,48кВА. Рабочий ток электроустановки всегда основывается на полной мощности (S) и составляет для однофазной сети — I=S/U=15/0,22=68,18А, для трехфазной сети — I=S/(U*(3)^0,5))=15/(0,38*1,73205)=22,81А.
Дана электроустановка с показателями: полная мощность (S) — 10кВА, Cos(φ)=0,91. Таким образом активная составляющая мощности (P) будет составлять — S*Cos(φ)=10*0,91=9,1кВт.
Дана электроустановка — ТП 2х630кВА с показателями: полная мощность (S) — 2х630кВА, требуется выделить активную мощность. Для многоквартирного жилья с электрическими плитами применим Cos(φ)=0,92. Таким образом активная составляющая мощности (P) будет составлять — S*Cos(φ)=2*630*0,92=1159,2кВт.

Предлагаю Вам рассмотреть непосредственно связанные с данным материалом статьи:
Что такое коэффициент мощности — Cos(φ)?
Емкостные и индуктивные составляющие Реактивной мощности

 

Что такое реактивная энергия или реактивная мощность?

W.Shop

Актуальные акции

Светильники бактерицидные

Светильники светодиодные

Crystal

Delux

Eurolamp

Electrum

ELM

Enerlight

Enext

ekoteX

Elcor

Erka

Ecostrum

Feron

Global

Horoz Electric

Intelite

Ledlife

Ledeffect

Ledex

Ledstar

Lezard

Maxus

Magnum

Mi-Light

Nami lighting

Osram

Optima

Philips

Sokol

Venom

Videx

Velmax

Z-Light

Евросвет

Светкомплект

Комплектующие для светильников

[Подбор по характеристикам]

Smart

Аварийные

Архитектурные

Безрамочные

Влагозащищённые

Врезные

Декоративные

для АЗС

ЖКХ

С датчиком движения

Кольцевые

Консольные

Купольные

Линейные

Магистральные

Накладные

Настенные

Настольные

Ночники

Подвесные

Потолочные

Прожекторы

Промышленные

Светодиодные модули

Светодиодные панели

Трековые

Торшерные

Точечные

Уличные

Универсальные

Светильники промышленные

Electrum

Eurolamp

Ecostrum

Elcor

E. next

Delux

Horoz Electric

Lezard

Magnum

Значение «реактивная мощность»

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

  • Толковые
    Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка. Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. (PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка. Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи.) Под авторством Даля В.И., Ожегова С.И., Ушакова Д.Н. выпущены наиболее известные в нашей стране тезаурусы с истолкованием семантики. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется.
  • Энциклопедические
    В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия».
  • Отраслевые
    Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия («Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС»).
  • Этимологические и заимствований
    Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово (исконное, заимствованное), его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского (familia), где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. С XVIII века используется в качестве второго личного имени (наследуемого). Входит в активный лексикон.
    Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду.
  • Глоссарии устаревшей лексики
    Чем отличаются архаизмы от историзмов?
    Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз.
    Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град (старосл.) — город (рус.), чадо — дитя, врата — ворота, персты — пальцы, уста — губы, влачиться — волочить ноги. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах.
  • Переводческие, иностранные
    Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие.
  • Фразеологический сборник
    Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. На

Что такое реактивная мощность и её компенсация

17.08.2017

Что такое реактивная мощность и что с ней делать.


Асинхронные двигатели, трансформаторы, газоразрядные и люминесцентные лампы, индукционные и дуговые печи и т.д. в силу своих физических свойств вместе с активной энергией потребляют из сети также и реактивную энергию, которая необходима для создания электромагнитного поля. В отличие от активной энергии, реактивная не преобразуется в другие виды – механическую или тепловую – и не выполняет полезной работы, однако вызывает потери при ее передаче. На Рис.1 изображены направления протекания тока при работе с реактивными нагрузками.


Рис.1. Полная мощность.


Наличие в сети реактивной мощности (Q, Вар) характеризуется коэффициентом мощности (PF, cos ф) и является соотношением активной (P, Вт) к полной (S, ВА). Ниже можно увидеть зависимость полной мощности от ее составляющих как на векторной диаграмме, так и на более житейском уровне – бокале пива, где пиво является активной составляющей, а пена – реактивной. Никто же не хочет иметь бокал только с пеной?


Рис.2. Треугольник мощностей. Расчет коэффициента мощности.


При низких значениях коэффициента мощности в сети будет возникать ряд нежелательных явлений, которые могут привести к существенному уменьшению срока службы оборудования. Рекомендуется иметь cos ф не менее 0,9 (например, в Чехии за cos ф менее 0,95 штрафуют). Для этого разработан ряд мероприятий по регулированию баланса реактивной мощности в сети – компенсация реактивной мощности.


Компенсация реактивной мощности (КРМ).


Следует понимать, что реактивная мощность бывает двух характеров – индуктивная и емкостная. Нас интересует компенсация только первого типа, т.к. второй встречается редко. В нашем случае – сетях с индуктивной нагрузкой – для увеличения cos ф требуется устанавливать компенсационные конденсаторы. Но как это сделать?


Выбор способа компенсации предполагает определение места установки конденсаторов (зачастую в составе конденсаторной установки (далее КУ)). Существует три основных варианта:

  • Индивидуальная компенсация


Размещение конденсаторов у устройств с низким cos ф и включение одновременно с последними.

  • Групповая компенсация


Размещение конденсаторов у группы устройств (например, пожарных насосов).

  • Централизованная компенсация


Предусматривает установку КУ на главном распределительном щите. Если предыдущие варианты могли быть как регулируемыми, так и нет, то этот, как правило, регулируемый.


Рис.3. Способы компенсации.


При правильном подборе КУ мероприятия по компенсации реактивной мощности позволяют:


  • существенно уменьшить нагрузку на трансформаторах, а следовательно уменьшить их нагрев и увеличить срок службы


  • при включении КУ в расчет при проектировании новых объектов, существенно уменьшить сечение проводников


  • при включении КУ в уже существующие сети, разгрузить их, повышая пропускную способность без реконструкции


  • снизить расходы на электроэнергию за счет снижения потери в проводниках


  • повысить стабильность напряжения (все) и качество электроэнергии (при использовании ФКУ)


Где мы можем сэкономить видно невооруженным глазом, но для начала придется и потратиться.


Во-первых, необходимо заказать проект, который следует доверить проверенной организации. Которая в свою очередь проведет ряд измерений или сделает расчеты для новых объектов и исходя из них даст рекомендации по способу компенсации, типу КУ и их параметрам.


Во-вторых, следует выбрать организацию-сборщика, которая соберет, установит и настроит наши КУ.


Что может входить в состав КУ?


Рассмотрим максимально возможную комплектацию конденсаторной установки:


  1. Вводное устройство – автоматический выключатель, разъединитель предохранительный или выключатель нагрузки (при наличии еще одного вводного устройства, например, в ГРЩ).


  2. Защитные устройства ступеней – большинство производителей (например, ZEZ Silko) рекомендуют использовать плавкие вставки с характеристикой gG (см. таблицу ниже), но нередко можно встретить и защиту автоматическими выключателями.


  3. Коммутационное устройство (для статической компенсации НН) – контактор с токоограничевающей приставкой (контакты предварительного включения с сопротивлениями). Важно выбрать качественного производителя, т.к. через контактор при включении ступени проходят огромные токи (до 200Iе), обусловленные зарядом конденсатора, например, Benedict-Jager или Eaton (Moeller).


  4. Антирезонансные дроссели (реакторы) – используются для защиты от перегрузки токами конденсаторов при наличии в сети высших гармоник.


  5. Компенсационные конденсаторы – главный компонент всей установки – емкостной элемент. Читать подробнее о применении, конструкции и монтаже низковольтных цилиндрических компенсационных конденсаторов в предыдущей статье.


  6. Регулятор реактивной мощности – своего рода анализатор сети с функцией управления ступенями. В зависимости от модели разные регуляторы кроме основных параметров (U, I, P, cos ф, количество подключенных ступеней) контролируют и ряд дополнительных (нелинейные искажения, температура и т.д). Также могу быть и дополнительные функции, например, коммуникация или автонастройка.


* Рассмотрена только основная комплектация без оболочек и микроклимата, защиты вторичных цепей.























Номинальный ток 3-фазного конденсатора


[A]



3-фазн. компенсационная мощность при 400 V


[kvar]


Рекомендуемое сечение Cu проводников


[mm2]


Номинальный ток предохранителя


[A]


2,9


2


2,5


8


3,6


2,5


2,5


8


4,5


3,15


2,5


10


5,8


4


2,5


10


7,2


5


2,5


16


9


6,25


2,5


16


11,5


8


4


20


14,4


10


4


25


18,1


12,5


6


32


21,7


15


6


40


28,8


20


10


50


36,1


25


10


63


43,4


30


16


80


50,5


35


16


100


57,7


40


25


100


72,2


50


25


125


86,6


60


35


160


115,5


80


70


200


144,3


100


95


250


Таблица 1. Подбор предохранителей и проводников.


В заключение хочется напомнить, что неверно спроектированные, собранные и настроенные компенсационные установки или из материалов сомнительного происхождения имеют обыкновение громко выходить из строя.

Коммерческое предложение действительно на 29.11.2020 г.

Что такое реактивная мощность и как интеллектуальные инверторы могут использовать ее для создания надежной электрической сети?

Помните отключение электроэнергии в августе 2003 года? Это было крупнейшее в истории Северной Америки заболевание, затронувшее более 50 миллионов человек в восьми штатах США и двух провинциях Канады.

Североамериканский совет по надежности электроснабжения обнаружил, что нехватка реактивной мощности — мощности, необходимой для поддержания электрического тока — была существенным фактором, способствовавшим отключению электроэнергии.

Возобновляемые источники энергии, такие как солнечная энергия, не только обеспечивают электричество, но также могут использоваться для выработки реактивной мощности. Чтобы предотвратить отключение электроэнергии, системам возобновляемой энергии также нужны интеллектуальные инверторы для управления потоком энергии и управления пассивной мощностью электрических сетей.

Чтобы удовлетворить эту потребность, исследователи из Университета Питтсбурга разработали интеллектуальные инверторы, которые регулируют реактивную мощность и напряжение в электрических сетях.

Что такое реактивная мощность?

Подобно давлению, которое проталкивает воду по трубе, напряжение действует как давление, проталкивающее электрический ток по линиям электропередач.Для этого напряжение потребляет реактивную мощность.

Без достаточной реактивной мощности падения напряжения угрожают стабильности сети. Следовательно, реактивная мощность не поддерживает работу нашего света и электроники. Думайте об этом как о мощности, которую сеть переменного тока использует для поддержания тока, протекающего к этим устройствам.

Итак, как нам генерировать больше реактивной мощности? Солнечные фотоэлектрические (PV) системы могут быть ответом. В США установлено более 55 гигаватт солнечной энергии, что достаточно для питания более 10 миллионов домов.

Подключение фотоэлектрической энергии к электрической сети создает уникальные проблемы, включая перенапряжение, которое требует поглощения реактивной мощности. Выходная мощность фотоэлектрических модулей также может снизиться из-за факторов окружающей среды. Эти колебания напряжения вызывают стресс у устаревшего оборудования управления питанием, что приводит к высоким затратам на техническое обслуживание, эксплуатацию и замену.

Чтобы смягчить эти нарушения, коммунальные предприятия требуют, чтобы фотоэлектрические системы включали интеллектуальные инверторы для генерации или потребления реактивной мощности.

Использование интеллектуальных инверторов для регулирования реактивной мощности

Подобно традиционным инверторам, интеллектуальные инверторы преобразуют постоянный ток (DC) в переменный (AC).Ключевым отличием является их способность поглощать и выводить реактивную мощность. Этот процесс также известен как компенсация реактивной мощности.

Работа инверторов с компенсацией реактивной мощности создает тепло, которое может привести к сокращению срока службы устройства или отказу.

Проектирование инверторов обычно включает создание множества прототипов и выполнение длительных дорогостоящих экспериментов. Однако с помощью моделирования исследователи Питтсбургского университета попытались обойти это существенное усилие.

Моделирование нагрузок реактивной мощности на интеллектуальных инверторах

Используя многодоменное системное моделирование (теперь содержащееся в ANSYS Twin Builder) исследователи из Питтсбургского университета разработали электротермические модели для оценки схем интеллектуального инвертора и алгоритмов управления.

Когда исследователи смоделировали инвертор, электрические характеристики совпали с ожидаемыми. Это сравнение доказало, что модели позволяют точно прогнозировать электрические и тепловые характеристики инвертора.

Затем исследователи провели исследования характеристик, чтобы снизить потребность в физическом прототипе тепловой динамики инвертора, что привело к значительной экономии затрат.

Моделирование также позволило исследователям оценить различные проектные конфигурации. Изучение этих конфигураций дало исследователям возможность оптимизировать критически важный компромисс инвертора между характеристиками реактивной мощности и сроком службы устройства.

Чтобы узнать больше о том, как исследователи из Университета Питтсбурга используют симуляцию ANSYS для оптимизации конструкции интеллектуальных инверторов, прочтите: Сохранение срока службы инверторов солнечной энергии.

мощность, электрическая: Реактивная мощность | Infoplease

Реактивная мощность — это концепция, используемая инженерами для описания потери мощности в системе, возникающей из-за создания электрических и магнитных полей. Хотя реактивные нагрузки, такие как катушки индуктивности и конденсаторы, не рассеивают мощность, они падают напряжение и потребляют ток, что создает впечатление, что они действительно это делают. Эта мнимая мощность или фантомная мощность называется реактивной мощностью . Он измеряется в единицах, называемых вольт-ампер-реактивными (ВАР).Фактическое количество используемой или рассеиваемой мощности называется истинной мощностью, и измеряется в ваттах. Комбинация реактивной мощности и истинной мощности называется полной мощностью , и является произведением напряжения и тока цепи. Полная мощность измеряется в вольт-амперах (ВА). Говорят, что устройства, которые накапливают энергию за счет магнитного поля, создаваемого током, поглощают реактивную мощность; те, которые накапливают энергию за счет электрических полей, как говорят, генерируют реактивную мощность.Реактивная мощность имеет большое значение, поскольку ее необходимо обеспечивать и поддерживать для обеспечения непрерывного стабильного напряжения в передающих сетях. Таким образом, реактивная мощность вырабатывается для обслуживания системы, а не для конечного потребления. Потери мощности, возникающие при передаче тепла и электромагнитных излучений, включаются в общую потребность в реактивной мощности, как и потребности энергоемких устройств, таких как электродвигатели, электромагнитные генераторы и генераторы переменного тока. Эта энергия подается для многих целей конденсаторами, конденсаторами и аналогичными устройствами, которые могут реагировать на изменения тока, высвобождая энергию для нормализации потока.Если элементы энергосистемы не могут получить необходимую им реактивную мощность из близлежащих источников, они будут тянуть ее через линии электропередачи и дестабилизировать сеть. Таким образом, плохое управление реактивной мощностью может вызвать серьезные отключения электроэнергии.

Колумбийская электронная энциклопедия, 6-е изд. Авторские права © 2012, Columbia University Press. Все права защищены.

См. Другие статьи в энциклопедии по: Электротехника

Моделирование трехфазного активного фильтра для снижения гармоник и компенсации реактивной мощности

1 Моделирование трехфазного активного фильтра для уменьшения гармоник и компенсации реактивной мощности Rajesh Kr Ahuja 1, Sushil Verma 2, Bhupender Dhull 3, факультет электротехники, Университет науки и технологий YMCA, Фаридабад, Харьяна, Индия 1,2,3 АННОТАЦИЯ: В данной статье представлено моделирование простой схемы управления трехфазным шунтирующим активным фильтром для удаления гармоник и компенсации реактивной мощности нелинейных нагрузок.В качестве активного фильтра (AF) используется трехфазный инверторный мост источника напряжения с конденсатором шины постоянного тока. Управление током PWM используется для генерации стробирующих сигналов для AF. Опорные токи источника рассчитываются на основе токов нагрузки, напряжения на шине постоянного тока и напряжения источника. Командные токи для AF рассчитываются с использованием эталонных токов источника и токов нагрузки. В качестве нелинейной нагрузки используется трехфазный диодный выпрямитель с резистивной нагрузкой. Справедливость схемы подтверждается результатами моделирования.Ключевые слова: активный фильтр (AF), широтно-импульсная модуляция (PWM), полное гармоническое искажение (THD) I. ВВЕДЕНИЕ В последние годы энергетики и потребители уделяют внимание качеству электроэнергии, то есть снижению напряжения и тока из-за гармоник. , низкий коэффициент мощности и т. д. Почти два десятилетия назад большинство нагрузок, используемых потребителями, были пассивными и линейными по своей природе, при этом несколько нелинейных нагрузок оказывали меньшее влияние на энергосистему. Твердотельные преобразователи энергии широко используются в таких приложениях, как приводы с регулируемой скоростью (ASD), статические источники питания и асинхронные линии переменного / постоянного тока в системах генерации ветра и волн.Эти преобразователи мощности действуют как нелинейная нагрузка на сеть переменного тока и вносят гармоники, что приводит к снижению коэффициента мощности и эффективности энергосистемы. Однако из-за технического прогресса в полупроводниковых устройствах и легкой управляемости электроэнергии все чаще используются нелинейные нагрузки, такие как SMPS, выпрямитель, прерыватель и т. Д. Пропускная способность современных устройств силовой электроники, таких как силовой диод, кремниевый управляемый выпрямитель (SCR), биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT), металлооксидный полупроводниковый полевой транзистор (MOSFET), очень велика, поэтому применение таких полупроводниковых устройств весьма ограничено. очень популярен как в промышленности, так и в быту.Хотя эти преимущества, безусловно, хороши, но в таком чрезмерном использовании силовых электронных устройств кроется большая проблема, то есть генерация гармоник тока и реактивной мощности в сети энергосистемы. В результате напряжение на различных шинах сети энергосистемы искажается, и инженерные сети, подключенные к этим шинам, не работают должным образом. Гармонический ток загрязняет энергосистему, вызывая такие проблемы, как перегрев трансформатора, ухудшение качества напряжения, вибрация вращающейся машины, разрушение компонентов электроэнергии и неисправности медицинских учреждений и т. Д.Обычно пассивные фильтры использовались для устранения гармоник и повышения коэффициента мощности. Эти пассивные фильтры имеют недостатки большого размера, резонанса и фиксированной компенсации. За последние пару десятилетий была введена концепция активных фильтров (AF), и появилось много публикаций по этой теме [5-7]. Также были введены многие концепции управления, такие как теория мгновенной мощности [1,2], режекторные фильтры [3] и контроллеры на основе потока [4]. Большинство этих схем управления требуют различных преобразований и трудны для реализации.В этой статье представлен простой алгоритм управления автофокусом. Для обеспечения чистой энергии на стороне потребителя используется активный фильтр (AF). Сообщается, что несколько подходов, таких как гибридные фильтры и многоступенчатые инверторы, уменьшают размер активных фильтров [8]. В AF основной задачей является поддержание синусоидальных токов питания с единичным коэффициентом мощности (с помощью шунтирующего AF) для подачи активной мощности на нагрузку и компенсации потерь в AF. Эти два компонента, защищенных авторским правом на IJAREEIE

2, активная мощность может быть вычислена из токов нагрузки, напряжения на шине постоянного тока и напряжений питания.Из измеренной активной мощности, необходимой для системы, вычисляются токи питания с эталонным коэффициентом мощности, равным единице. Вычитая токи нагрузки из этих эталонных токов питания, получают компенсационные токи фаз AF. Исследование основано на трехпроводной трехфазной системе. Привычный трехфазный неуправляемый выпрямитель с резистивной нагрузкой принимается за нелинейную нагрузку. Установившиеся и переходные характеристики предложенной схемы управления оказались вполне удовлетворительными для исключения гармоник и компонентов реактивной мощности из токов сети.II. КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ Основные системные блоки традиционной параллельной AF показаны на рис. 1. AF состоит из стандартного 3-фазного инверторного моста с источником напряжения с конденсатором шины постоянного тока для обеспечения эффективного управления током. Управление током PWM используется для обеспечения быстрого отклика AF. Нелинейная нагрузка — это резистивная нагрузка постоянного тока, питаемая 3-фазным неуправляемым мостовым выпрямителем с входным сопротивлением и резистором на выходе. Из-за резистивной нагрузки неуправляемый мостовой выпрямитель потребляет пульсирующие несинусоидальные токи от источника переменного тока.Он также потребляет реактивную мощность от сети в зависимости от величины нагрузки и ее параметров. Основная функция предложенной схемы управления параллельным AF заключается в компенсации гармоник и реактивной мощности, необходимой для нагрузки, так что источник переменного тока дает только синусоидальные токи, сбалансированные с единичным коэффициентом мощности. Требуемые токи AF рассчитываются путем измерения напряжения на шине постоянного тока, тока нагрузки и напряжения источника. Контроллер тока PWM генерирует сигналы переключения на AF-устройства, чтобы заставить требуемые токи в фазах AF.При такой схеме управления AF удовлетворяет требованиям нагрузки по гармоническому и реактивному току. AF, подключенный параллельно с нагрузкой, также повышает эффективность системы, поскольку источник не обрабатывает гармоническую и реактивную мощность. Активный фильтр (AF) — популярный метод подавления гармоник в энергосистеме. Главный компонент в AF — это блок управления. На рис. 2 представлена ​​предлагаемая схема управления шунтирующим АФ [5]. Источник переменного тока обеспечивает основную составляющую активной мощности токов нагрузки, а другой основной составляющей тока является поддержание напряжения на конденсаторе на желаемом уровне.Последний компонент тока источника должен питать потери в преобразователе, такие как потери переключения, омические потери, потери утечки конденсатора и т. Д. В установившемся состоянии, и поддерживать запасенную энергию на шине постоянного тока во время переходных условий, таких как внезапные колебания загрузки и т.д. Этот компонент источник тока (I * СМД) вычисляются с использованием значения шины постоянного тока конденсатора (C DC,), среднее напряжение на шине постоянного тока (постоянный ток) и выбранный опорное напряжение постоянного тока шины (V * DC). Основная составляющая активной мощности токов нагрузки (I * smp) вычисляется с использованием измеренных токов и напряжений нагрузки.Полный пиковый ток эталонного источника (I * sm) вычисляется путем суммирования составляющих (I * smp) и (I * smd). Мгновенные опорные токи источника (i * sa, i * sb и i * sc) вычисляются с использованием пикового значения (I * sm) тока и шаблонов единичного тока (u sa, u sb и u sc), полученных из измеренных напряжений источника. . Командные токи AF (i * ca, i * cb и i * cc) вычисляются путем взятия разницы между мгновенными эталонными токами источника (i * sa, i * sb и i * sc) и измеренными токами нагрузки (i La , i Lb и i Lc).Контроллер тока PWM используется для эталонных токов AF (i * ca, i * cb и i * cc) для получения стробирующих сигналов для устройств AF. На основе правильного формирования компенсирующих токов выбирается значение индуктивности ЗЧ (L c). При высоком значении L c компенсационные токи не отслеживают опорные токи, а низкие значения L c будут вызывать большие колебания в компенсационных токах. AF локально удовлетворяет требованиям к гармоническим и реактивным составляющим токов нагрузки, что приводит к синусоидальным токам источника с единичным коэффициентом мощности при колебаниях нагрузки в системе.Система состоит из источника переменного тока, нелинейной нагрузки, AF и простой схемы управления. Компоненты системы анализируются отдельно и интегрируются для разработки полной модели для моделирования. Схема управления Работа схемы управления была объяснена в предыдущем разделе. Основные уравнения для различных блоков выводятся последовательно. Авторские права на IJAREEIE

3 i S i L L S R S R L I R V L V S Источник переменного тока R C Нелинейная нагрузка i C L C V S Активный фильтр C dc V dc Рис.1 Базовый блок для оценки пикового тока источника активного фильтра Пиковый ток источника (I * sm) имеет две составляющие, оцениваемые следующим образом. Активный компонент источника, соответствующий нагрузке (I * smp), вычисляется из средней мощности нагрузки (P S). Мгновенная мощность PL равна: (1) Здесь i La, i Lb и i Lc — трехфазные измеренные токи нагрузки, а v sa, v sb и v sc — измеренные напряжения трехфазного источника, и в идеальных условиях они могут быть выражены как: (2) В уравнении. (2) V sm — пик напряжения источника и частота сети переменного тока в рад / сек.(3) Пиковое основание

Измерение реактивной мощности в счетчиках энергии

Измерение реактивной мощности в счетчиках энергии

Освещение с электронным балластом, компьютерные мониторы и кондиционеры — долгожданные дополнения к нашим домам, но они создают дополнительную нагрузку. Один из них находится в электрической сети, поскольку эти устройства генерируют больше гармоник сигнала .

Это изменение в профиле конечного потребителя является недостатком для распределителей энергии, которые выставляют счет за энергию только на основе активной мощности.При применении нелинейных нагрузок к линиям электропередач активная энергия больше не представляет собой общую поставленную энергию. В ответ на улучшение выставления счетов растет интерес к измерению реактивной энергии. Например, ведущий дистрибьютор энергии Италии принял решение установить более 20 миллионов бытовых счетчиков электроэнергии с измерениями активной и реактивной мощности.

Этот растущий интерес к измерению реактивной энергии приводит к вопросу: какой метод должен реализовать разработчик счетчика энергии, чтобы точно измерить реактивную энергию?

Несмотря на то, что современная электронная цифровая обработка сигналов (DSP) позволяет измерениям реактивной энергии быть ближе к теоретическим значениям, в области измерения энергии нет единого мнения о методах измерения.Эта статья призвана объяснить и сравнить три основных используемых метода, а именно: треугольник мощности, временную задержку и фильтр нижних частот.

Системные требования


Электромеханические счетчики создали прецедент в счетах за реактивную энергию. Хотя они имеют ограниченную полосу пропускания и не могут учитывать гармоники сетевой частоты, они поддерживаются международным стандартом для статических счетчиков реактивной энергии переменного тока (IEC-1268).Стандарт определяет измерения реактивной энергии на основной частоте линии, что означает, что включение гармоник не обязательно. Он также определяет дополнительные условия тестирования для проверки устойчивости измерений к третьей гармонике, смещению постоянного тока на токовом входе и изменению частоты сети. Различные методы измерения реактивной мощности, представленные в этом документе, сравниваются с этими критическими испытаниями стандарта IEC-1268 (таблица 1).

Теория реактивной мощности


Реактивная мощность определяется в Стандартном словаре IEEE 100-1996 под словом «magner» энергии как:

, где Vn и In — соответственно действующие значения напряжения и тока n-й гармоники сетевой частоты, а jn — разность фаз между n-й гармоникой напряжения и тока.Также принято соглашение, согласно которому реактивная энергия должна быть положительной, когда ток опережает напряжение (индуктивная нагрузка).

В электрической системе, содержащей чисто синусоидальные формы сигналов напряжения и тока на фиксированной частоте, измерение реактивной мощности легко и может быть выполнено без ошибок несколькими методами. Однако при наличии несинусоидальных сигналов энергия, содержащаяся в гармониках, вызывает ошибки измерения.

Согласно теореме Фурье любую периодическую форму волны можно записать как сумму синусоидальной и косинусной волн.Поскольку счетчики энергии имеют дело с периодическими сигналами на частоте сети, входы тока и напряжения однофазного счетчика могут быть описаны как:

, где Vn, In и jn определены, как в уравнении 1.

Активная мощность


Средняя активная мощность определяется как:

Осуществить измерение активной мощности относительно легко и точно в большинстве полевых счетчиков энергии.

Полная мощность


Полная мощность — это максимальная активная мощность, которая может быть передана нагрузке.Поскольку Vrms и Irms являются действующими напряжением и током, подаваемыми на нагрузку,

Полная мощность = В действующее значение • I действующее значение (5)

Правильная реализация измерения полной энергии зависит от точности среднеквадратичных измерений.

Расчет реактивной мощности


Как объяснено выше, для расчета реактивной мощности можно использовать разные методы. Теоретическое определение реактивной мощности трудно реализовать в электронной системе по разумной цене.Для обработки преобразования Гильберта, необходимого для получения постоянного фазового сдвига 90 ° на каждой частоте, требуется специальный DSP. Для преодоления этого ограничения было разработано несколько решений. Их можно разделить на три группы:

Метод 1: треугольник мощности


Метод треугольника мощности основан на предположении, что три энергии, полная, активная и реактивная, образуют прямоугольный треугольник, как показано на рисунке 1. Реактивная мощность может

затем обработать, оценив активную и кажущуюся энергии и применив:
Хотя этот метод дает отличные результаты с чисто синусоидальными сигналами, заметные ошибки появляются в присутствии гармоник (Таблица 1).

Метод 2: Задержка по времени


Вводится временная задержка для сдвига одной из форм волны на 90 ° на основной частоте и умножения двух форм волны:

где T — период основной гармоники. В электронной системе DSP этот метод может быть реализован путем задержки выборок одного входа на количество выборок, представляющих четверть цикла основной частоты (Fline) (рисунок 2)

Этот метод имеет недостатки, если частота линии изменяется, а количество выборок больше не представляет четверть цикла основной частоты.Затем в результаты вносятся значительные ошибки (Таблица 1).

Метод 3: фильтр нижних частот


Введен постоянный фазовый сдвиг на 90 ° по частоте с затуханием 20 дБ / декада. Это решение, реализованное Analog Devices, может быть реализовано с использованием однополюсного фильтра нижних частот на одном канальном входе (рисунок 3). Если частота среза фильтра нижних частот намного ниже основной частоты, это решение обеспечивает сдвиг фазы на 90 ° на любой частоте выше основной частоты.Он также ослабляет эти частоты на 20 дБ / декаду (Рисунок 4).

Подобно методу 2, это решение чувствительно к изменениям частоты сети. Однако динамическая компенсация затухания усиления с частотой линии может быть достигнута путем оценки периода линии сигнала (таблица 1).

Заключение

Поскольку в бытовых приборах появляется все больше и больше нелинейных нагрузок, точное измерение реактивной энергии становится ключевой проблемой для энергораспределителей.Традиционные методы измерения, такие как треугольник мощности и временная задержка, соответствуют международным стандартам, но имеют ограничения при наличии гармоник или колебаний частоты сети. Благодаря последним достижениям в разработке интегральных схем, предложенным Analog Devices, разработчики счетчиков энергии теперь могут легко выполнять более точные измерения реактивной энергии и тем самым удовлетворять возникающие потребности поставщиков энергии.

Последние новости Английский ESL План урока о силе мозга

Исследование Северо-Западного университета США предоставляет биологические доказательства того, что у двуязычных людей более мощный мозг.Доктора Виорика Мариан и Нина Краус исследовали, как двуязычие влияет на мозг. Они обнаружили, что изучение другого языка «настраивает» внимание людей и улучшает их память. В частности, они обнаружили, что когда изучающие язык пытаются понять речь на другом языке, это активирует и заряжает энергией ствол мозга — древнюю часть мозга. Профессор Краус заявил: «Двуязычие обогащает мозг и имеет реальные последствия, когда дело касается… внимания и рабочей памяти.

Профессор Мэриан объяснила, почему изучение и изучение другого языка так полезно для мозга. Она сказала: «Люди разгадывают кроссворды и другие упражнения, чтобы сохранять остроту ума, но преимущества, которые мы обнаружили у говорящих на двух языках, приходят автоматически просто. от знания и использования двух языков ». Она добавила:« Похоже, что преимущества двуязычия особенно сильны и широки, и включают в себя внимание, подавление и кодирование звука ». Она сказала, что двуязычные люди лучше слушают, потому что они« прирожденные жонглеры » звук.Она сказала: «Двуязычный жонглирует лингвистическим вводом и, похоже, автоматически уделяет больше внимания релевантным звукам, а не несущественным».

1. БЫТЬ ДВУЯЗЫЧНЫМ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о двуязычии. Часто меняйте партнеров. Сядьте со своим первым партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи наиболее интересны, а какие самые скучные.

доказательств / мощный мозг / двуязычие / тонкая настройка / объем внимания / память / обучение / другой язык / кроссворды / торможение / лучшие слушатели / жонглирование

Обсудите в чате понравившиеся темы. Часто меняйте темы и партнеров.

3.BRAINPOWER: Что усиливает его? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами). Поменяйте партнеров и поделитесь тем, что написали. Измени и снова поделись.

Эффективность?

Почему?

Изучение языков

Кроссворды

Упражнение

Чтение

Математика

Продукты питания

4.ДВУЯЗЫЧНЫЙ: Студенты A твердо, убеждены, что мы все должны быть двуязычными; Студенты B категорически не верят . Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.

5. ЛУЧШЕ: Что бы вы предпочли? Оцените их и поделитесь своим рейтингом со своим партнером. Ставьте лучшее на первое место. Смените партнеров и снова поделитесь своим рейтингом.

  • Более мощный мозг
  • Более красивая улыбка
  • Более плоский живот
  • Большие мышцы
  • Лучшее чувство юмора
  • Больше вставай и вперед
  • Больше терпимости
  • Повышение спортивных способностей

6.МОЗГ: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все слова, которые у вас ассоциируются со словом «мозг». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.

ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок.Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).

а.

В одном из университетов сказали, что двуязычные люди обладают более сильным мозгом.

Т / Ф

б.

Исследователи говорят, что изучение языков увеличивает нашу способность сосредотачиваться.

Т / Ф

г.

Прослушивание других языков активирует недавно обнаруженную часть мозга.

Т / Ф

г.

Исследователи говорят, что двуязычие улучшает внимание и память.

Т / Ф

e.

Исследование показало, что двуязычные люди лучше решают кроссворды.

Т / Ф

ф.

Исследователи говорят, что хорошее приходит автоматически с двуязычием.

Т / Ф

г.

Исследователи говорят, что двуязычные люди умеют жонглировать разными предметами.

Т / Ф

ч.

Профессор сказал, что двуязычные полностью игнорируют ненужные звуки.

Т / Ф

2.SYNONYM MATCH: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.

1.

доказательства

а.

особенно

2.

исследовано

г.

триггеры

3.

расширяет

г.

выгодное

4.

активирует

г.

пруф

5.

древний

e.

интеллектуальный

6.

выгодно

ф.

повышает

7.

острый

г.

сделок с

8.

сдвоенный

ч.

запросил

9.

в частности

и.

сдвоенный

10.

жонглирует

Дж.

старый

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможно более одного выбора.)

1.

биологический

а.

часть головного мозга

2.

как двуязычие

г.

неактуальных звуков

3.

внимание

г.

к вниманию

4.

древний

г.

для мозга

5.

реальные последствия

e.

острый

6.

так выгодно

ф.

лингвистический ввод

7.

сохранить свои мысли

г.

доказательства

8.

Она сказала, что двуязычные

ч.

пролет

9.

Двуязычные жонглиры

и.

лучше слушатели

10.

актуально по сравнению с

Дж.

влияет на мозг

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пробелы в тексте.

Исследование Северо-Западного университета США (1) ____________ биологические доказательства того, что у двуязычных людей более (2) ____________ мозг. Доктора Виорика Мариан и Нина Краус исследовали, как двуязычие (3) ____________ мозг. Они обнаружили, что изучение другого языка «отлично- (4) ____________» увеличивает объем внимания людей и улучшает их память. В частности, они обнаружили, что когда изучающие язык (5) ____________ понимают речь на другом языке, это активирует и возбуждает ствол мозга — (6) ____________ часть мозга.Профессор Краус заявил: «Двуязычие обогащает мозг и имеет реальные последствия, когда он (7) ____________ на… внимание и работа (8) ____________».

попытка
память
влияет на
мощный
приходит
мелодии
обеспечивает
древний

Профессор Мэриан объяснила, почему изучение и изучение другого языка так (9) ____________ для мозга.Она сказала: «Люди разгадывают кроссворды и занимаются другими делами, чтобы не забыть (10) ____________, но преимущества, которые мы обнаружили в (11) ____________, носители языка приходят автоматически (12) ____________ от знания и использования двух языков». Она добавила: «Похоже, что преимущества двуязычия (13) ____________ мощные и широкие, и включают внимание, сдерживание и (14) ____________ звука». Она сказала, что двуязычные люди лучше слушают, потому что они «естественны (15) ____________» по звуку.Она сказала: «Двуязычный жонглирует лингвистическим вводом и, похоже, автоматически (16) ____________ больше внимания к релевантным звукам, а не к несущественным».

просто
резкое
кодирование
платит
особенно
выгодно
жонглеры
двойной

ПРОСЛУШИВАНИЕ — Слушайте и заполняйте пробелы

Исследование Северо-Западного университета США _____________________ свидетельствует о том, что у двуязычных людей более мощный мозг.Доктора Виорика Мариан и Нина Краус _____________________ двуязычие влияет на мозг. Они обнаружили, что изучение другого языка «настраивает» _____________________ людей и улучшает их память. В частности, они обнаружили, что когда изучающие язык пытаются понять речь на другом языке, это _____________________ ствол мозга — _____________________ мозг. Профессор Краус заявил: «Билингвизм обогащает мозг и имеет реальные последствия _____________________… внимание и рабочая память.«

Профессор Мэриан объяснила, почему изучение и изучение другого языка _____________________ мозг. Она сказала: «Люди разгадывают кроссворды и занимаются другими делами, чтобы сохранять остроту ума, но преимущества, которые мы обнаружили, _____________________ говорящих автоматически приходят просто от знания и использования двух языков». Она добавила: «Кажется, что _____________________ особенно мощные и широкие, и включают внимание, _____________________ звука.«Она сказала, что двуязычные лучше слушают, потому что они« _____________________ »звука. Она сказала:« Двуязычные жонглируют лингвистическим вводом и, похоже, автоматически уделяют больше внимания релевантным, чем _____________________ ».

ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1.ПОИСК СЛОВ: Поищите в словаре / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «мозг» и «сила».

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете.В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ПРОВЕРЬТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

  • кабинет
  • влияет на
  • пролет
  • особый
  • древний
  • реал
  • выгодно
  • острый
  • двойной
  • просто
  • натуральный
  • против

ДВУЯЗЫЧНЫЙ ОПРОС

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о двуязычии.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, расскажите и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ДВУЯЗЫЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

а)

Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

б)

Что приходит на ум, когда вы слышите слово «двуязычный»?

в)

Насколько вы двуязычны?

г)

Каковы преимущества двуязычия?

д)

Должно ли двуязычие (или трехъязычие / многоязычие) быть частью системы образования страны?

е)

Как вы думаете, как изучение языка влияет на ваш мозг?

г)

Как ваше внимание и память?

ч)

Какой была бы ваша жизнь, если бы вы не понимали или не говорили по-английски?

i)

Являются ли одноязычные люди в невыгодном положении в жизни?

к)

Что вы думаете о своем уме?

———————————————— ——————————

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ Б (Не показывайте их ученику А)

а)

Вам понравилась эта статья?

б)

Какие три прилагательных лучше всего описывают эту статью и почему?

в)

Как вы думаете, почему изучение другого языка полезно для мозга?

г)

Считаете ли вы, что кроссворды вам подходят?

д)

Насколько острый у вас ум?

е)

Как вы думаете, вы лучше понимаете и кодируете звуки благодаря изучению языка?

г)

Чем тебе приходится жонглировать в жизни?

ч)

Ты хороший слушатель?

i)

Какой новый язык вы хотите выучить и почему?

к)

Какие вопросы вы хотели бы задать профессорам Северо-Западного университета?

ЯЗЫК — МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

Исследование Северо-Западного университета США предоставляет (1) ____ доказательств того, что у двуязычных людей более мощный мозг.Доктора Виорика Мариан и Нина Краус исследовали, как двуязычие (2) ____ мозг. Они обнаружили, что изучение другого языка «отлично- (3) ____» увеличивает объем внимания людей и улучшает их память. В частности, они обнаружили, что, когда изучающие язык (4) ____ понимают речь на другом языке, это активирует и заряжает энергией ствол мозга — (5) ____ часть мозга. Профессор Краус заявил: «Двуязычие обогащает мозг и имеет (6) ____ последствий, когда дело доходит до… внимания и рабочей памяти.«

Профессор Мариан объяснила, почему изучение и изучение другого языка так полезно (7) ____ мозг. Она сказала: «Люди (8) ____ разгадывают кроссворды и другие действия, чтобы сохранять остроту ума, но преимущества, которые мы обнаружили в (9) ____, говорящие на языке, возникают автоматически просто от знания и использования двух языков». Она добавила: «Похоже, что преимущества двуязычия (10) ____ мощные и широкие, и включают внимание, торможение и кодирование звука.«Она сказала, что двуязычные лучше слушают, потому что они« прирожденные жонглеры »звука. Она сказала:« Двуязычные жонглируют (11) ____ вводом и, похоже, автоматически уделяют больше внимания релевантным (12) ____ не относящимся к делу звукам ».

Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.

1.

(а)

биологический

б)

тактический

(в)

дьявольский

(г)

эзотерический

2.

(а)

отражает

б)

эффектов

(в)

влияет на

(г)

заражает

3.

(а)

мелодии

б)

мелодии

(в)

гармонии

(г)

песни

4.

(а)

соблазняет

б)

темп.

(в)

вытеснения

(г)

попытки

5.

(а)

устаревшее

б)

устаревший

(в)

древний

(г)

старомодный

6.

(а)

реальный

б)

реальность

(в)

реализм

(г)

действительно

7.

(а)

с

б)

по

(в)

at

(г)

для

8.

(а)

доказательство

б)

до

(в)

выполнить

(г)

поведение

9.

(а)

сдвоенный

б)

оральный

(в)

овал

(г)

уплотнение

10.

(а)

в частности

б)

данные

(в)

частицы

(г)

особый

11.

(а)

lingo

б)

лингвистический

(в)

нижнее белье

(г)

давние

12.

(а)

стихи

б)

версии

(в)

глаголы

(г)

по сравнению с

ПИСЬМО

Напишите, что двуязычный за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше о двуязычии. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. БЫТЬ ДВУЯЗЫЧНЫМ: Сделайте плакат о двуязычии. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?

4. BRAINPOWER: Напишите в журнале статью о интеллектуальных возможностях. Включите воображаемые интервью с людьми, которые знают, как это увеличить.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).

5. ПИСЬМО: Написать письмо специалисту по двуязычию.Задайте ему / ей три вопроса о двуязычии. Выскажите ему / ей три своих мнения по этому поводу. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.

ОТВЕТОВ

ИСТИНА / ЛОЖЬ:

а.

т

г.

т

г.

Факс

г.

т

e.

Факс

ф.

т

г.

Факс

ч.

Факс

СИНОНИМНОЕ СОЧЕТАНИЕ:

1.

доказательства

а.

пруф

2.

исследовано

г.

запросил

3.

расширяет

г.

повышает

4.

активирует

г.

триггеры

5.

древний

e.

старый

6.

выгодно

ф.

выгодное

7.

острый

г.

интеллектуальный

8.

сдвоенный

ч.

сдвоенный

9.

в частности

и.

особенно

10.

жонглирует

Дж.

сделок с

ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ:

1.

биологический

а.

доказательства

2.

как двуязычие

г.

влияет на мозг

3.

внимание

г.

пролет

4.

древний

г.

часть головного мозга

5.

реальные последствия

e.

к вниманию

6.

так выгодно

ф.

для мозга

7.

не забывайте

г.

острый

8.

Она сказала, что двуязычные

ч.

лучше слушатели

9.

Двуязычные жонглирует

и.

лингвистический ввод

10.

актуально по сравнению с

Дж.

неактуальных звуков

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:

Двуязычие повышает интеллектуальные способности

Исследование, проведенное Северо-Западным университетом США (1) , предоставляет биологических свидетельств того, что у двуязычных людей более (2) мощный мозг .Доктора Виорика Мариан и Нина Краус исследовали, как двуязычие (3) влияет на мозг . Они обнаружили, что изучение другого языка «отлично- (4) настраивает » людей увеличивает объем внимания и улучшает их память. В частности, они обнаружили, что когда изучающие язык (5) пытаются понимать речь на другом языке, это активирует и возбуждает ствол мозга — (6) древнюю часть мозга. Профессор Краус заявил: «Двуязычие служит обогащением мозга и имеет реальные последствия, когда (7) приходит к… вниманию и работе (8) памяти

Профессор Мэриан объяснила, почему изучение и изучение другого языка так полезно (9) для мозга. Она сказала: «Люди разгадывают кроссворды и занимаются другими делами, чтобы сохранить свой ум. (10) острый, , но преимущества, которые мы обнаружили в (11) , говорящие на двух языках , приходят автоматически (12) просто от знания и использования два языка «. Она добавила: «Похоже, что преимущества двуязычия (13) особенно сильны и широки, и включают внимание, торможение и (14) кодирование звука.Она сказала, что двуязычные люди лучше слушают, потому что они «естественные (15) жонглеры » звука. Она сказала: «Двуязычные жонглируют лингвистическим вводом и, похоже, автоматически (16) уделяет больше внимания релевантным звукам, чем нерелевантным звукам. . «

ЯЗЫК

1 — а

2 — с

3 — б

4 — й

5 — с

6 — а

7 — д

8 — б

9 — с

10 — а

11 — б

12 — д

Основная информация о NO2 | Загрязнение диоксидом азота (NO2)

На этой странице:


Что такое NO 2 и как он попадает в воздух?

Двуокись азота (NO 2 ) — это один из группы высокореактивных газов, известных как оксиды азота или оксиды азота (NO x ).Другие оксиды азота включают азотистую кислоту и азотную кислоту. NO 2 используется как индикатор для большей группы оксидов азота.

NO 2 в первую очередь попадает в воздух в результате сгорания топлива. NO 2 образуется в результате выбросов легковых, грузовых автомобилей и автобусов, электростанций и внедорожного оборудования.

Начало страницы

Эффекты NO 2

Воздействие на здоровье

Воздух для дыхания с высокой концентрацией NO 2 может вызывать раздражение дыхательных путей в дыхательной системе человека.Такое воздействие в течение коротких периодов времени может усугубить респираторные заболевания, особенно астму, приводя к респираторным симптомам (таким как кашель, хрипы или затрудненное дыхание), госпитализации и обращению в отделения неотложной помощи. Более длительное воздействие повышенных концентраций NO 2 может способствовать развитию астмы и потенциально повышать восприимчивость к респираторным инфекциям. Люди с астмой, а также дети и пожилые люди, как правило, подвергаются большему риску воздействия на здоровье NO 2 .

NO 2 вместе с другими NO x вступает в реакцию с другими химическими веществами в воздухе с образованием твердых частиц и озона. Оба они также вредны при вдыхании из-за воздействия на дыхательную систему.

Воздействие на окружающую среду

NO 2 и другие NO x взаимодействуют с водой, кислородом и другими химическими веществами в атмосфере с образованием кислотных дождей. Кислотные дожди наносят вред чувствительным экосистемам, таким как озера и леса.

Нитратные частицы, образующиеся в результате NO x , делают воздух мутным и трудно различимым.Это влияет на многие национальные парки, которые мы посещаем ради просмотра.

NO x в атмосфере способствует загрязнению прибрежных вод питательными веществами.

Начало страницы

Что делается для уменьшения загрязнения NO 2 ?

Национальные и региональные правила EPA по сокращению выбросов NO 2 и NO x помогут правительствам штатов и местным властям соответствовать Национальному стандарту качества окружающего воздуха (NAAQS).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *