Взрослым
Линии электропередачи (ЛЭП) являются источником повышенной опасности. В целях обеспечения сохранности и надежности работы электрических сетей, создания надлежащих условий их эксплуатации, а также предотвращения несчастных случаев от воздействия электрического тока по всей протяженности ЛЭП установлены соответствующие охранные зоны.
Размер и границы охранных зон напрямую зависят от типа ЛЭП и способа ее прокладки. Существующие варианты установки ЛЭП:
- воздушные, проходящий над землей и над поверхностью водоемов;
- кабельные, проложенные под землей и под поверхностью воды.
Для воздушных линий границы охранной зоны определяются вертикальными плоскостями, находящимися на заданном расстоянии от крайних проводов. Полученный этими виртуальными плоскостями коридор и является охранной зоной. Расстояние в каждую из сторон от ЛЭП рассчитывается по классу ее напряжения. Так, если проектное напряжение не превышает 1 кВ, эта величина равна 2 метрам, для более мощных ЛЭП расстояние увеличивается и составляет:
- до 20 кВ включительно – 10 метров;
- до 35 кВ – 15 метров;
- до 110 кВ – 20 метров.
Для кабельных линий электропередач, проложенных в земле, охранная зона составляет один метр от места прокладки крайнего кабеля, не зависимо от его напряжения.
Как воздушные, так и кабельные линии на всей своей протяженности могут проходить через различные водоемы, при этом охранная зона распространяется и на эти участки ЛЭП. Для воздушных линий, которые проходят через несудоходные водоемы, величина охранной зоны является такой же, как и на других участках данной ВЛ, проходящей по суше. При прохождении линии через судоходные водоемы охранная зона, не зависимо от величины напряжения, составляет 100 м.
Правила безопасности в охранных зонах ЛЭП регламентированы Постановлением Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон»
В охранных зонах ЛЭП категорически запрещается:
- набрасывать на провода и опоры воздушных линий электропередачи посторонние предметы, а также подниматься на опоры воздушных линий электропередачи;
- находиться в пределах огороженной территории и помещениях распределительных устройств и подстанций, открывать двери и люки распределительных устройств и подстанций, производить переключения и подключения в электрических сетях;
- разводить огонь в пределах охранных зон;
- размещать свалки;
- производить работы ударными механизмами, сбрасывать тяжести массой свыше 5 тонн, производить сброс и слив едких и коррозионных веществ и горюче-смазочных материалов;
- загромождать подъезды и подходы к опорам;
- размещать детские и спортивные площадки, стадионы, рынки, торговые точки, полевые станы, загоны для скота, гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов, проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей, не занятых выполнением разрешенных в установленном порядке работ в охранных зонах воздушных линий электропередачи;
- запускать любые летательные аппараты, в том числе воздушных змеев, спортивные модели летательных аппаратов в охранных зонах воздушных линий электропередачи;
- бросать якоря с судов и осуществлять их проход с отданными якорями, цепями, лотами, волокушами и тралами в охранных зонах подводных кабельных линий электропередачи;
- осуществлять проход судов с поднятыми стрелами кранов и других механизмов в охранных зонах воздушных линий электропередачи.
Если Вы обнаружили оборванный, висящий или лежащий на земле электрический провод, а также поврежденную опору немедленно сообщите об этом ближайшему энергопредприятию или местному органу власти. Нахождение в зоне оборванных проводов может привести к печальным последствиям. При соприкосновении с оборванными или провисшими проводами, даже при приближении к лежащему на земле проводу, человек или машина попадает под действие электрического тока и поражается им.
Во избежание несчастных случаев любые виды работ в охранной зоне линий электропередачи должны производиться по согласованию с энергетиками. В противном случае, несанкционированные работы в охранной зоне ЛЭП приводят к очень серьезным последствиям: тяжелым травмам, а зачастую и смерти незадачливых работников. Кроме этого, даже самое незначительное повреждение электрооборудования может на длительное время оставить без электричества целые поселки. Помимо смертельной опасности, нарушение требований правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства, вызвавшее перерыв в электроснабжении, влечет за собой административную ответственность.
Берегите себя и своих близких! Соблюдайте правила электробезопасности!
XLI. Требования охраны труда при гидролесомелиоративных работах / КонсультантПлюс
XLI. Требования охраны труда
при гидролесомелиоративных работах
505. Гидролесомелиоративные работы должны выполняться в соответствии с требованиями Правил и утвержденным проектом, обеспечивающими безопасность всего комплекса работ, включая изыскательские работы, регулирование водоприемников, подготовку трассы, проездов, площадок под водоемы, земляные работы по устройству каналов и проездов, строительство гидротехнических и искусственных сооружений, устройство дорог и противопожарных водоемов, эксплуатацию и ремонт осушительных систем и сооружений.
506. Гидролесомелиоративные работы при наличии подземных коммуникаций, линий электропередач выполняются при наличии письменного разрешения эксплуатирующей организации с оформлением наряда-допуска.
507. Для предупреждения несчастных случаев и создания безопасных условий эксплуатации электрических сетей вдоль воздушных линий электропередач устанавливают охранные зоны по обе стороны линии электропередач от крайних проводов на расстоянии:
при напряжении до 20 кВ — 10 м;
при напряжении от 20 до 35 кВ — 15 м;
при напряжении от 35 до 110 кВ — 20 м;
при напряжении от 110 до 220 кВ — 25 м.
508. Вдоль подземных кабелей охранную зону устанавливают по обе стороны от крайних кабелей на расстоянии 1 м.
509. В охранных зонах электрических сетей без письменного согласия организаций, в ведении которых находятся эти сети, запрещается осуществлять взрывные, мелиоративные работы, сажать и вырубать деревья и кустарники, располагать полевые станы, поливать культуры, выполнять земляные работы на глубину более 0,3 м, а также планировку грунта.
510. Установка и работа стреловых грузоподъемных механизмов непосредственно под проводами воздушных линий электропередач, находящимися под напряжением, запрещается.
511. Работу и перемещение грузоподъемных машин и механизмов, любая часть которых может оказаться в охранной зоне линии электропередачи, находящейся под напряжением, необходимо выполнять под руководством и постоянным надзором руководителя работ с группой по электробезопасности не ниже IV.
512. При работах в охранной зоне линии электропередачи автомобили, грузоподъемные машины и механизмы на пневмоколесном ходу должны быть заземлены.
Запрещается выполнять какие-либо работы (в том числе по обслуживанию техники) до установки заземления.
Грузоподъемные машины и механизмы на гусеничном ходу при установке непосредственно на грунте заземлять не требуется.
513. При проезде грузоподъемной машины под линией электропередачи, находящейся под напряжением, стрела должна быть в транспортном положении; передвижение вне дорог под проводами линии электропередачи, находящейся под напряжением, необходимо осуществлять ближе к опоре.
514. При регулировании водоприемников механизированная расчистка русел рек и водоемов осуществляется при глубине воды в месте работы не более 0,6 м.
В период паводка и ледохода производить механизированную расчистку русел рек и водоемов запрещается.
515. Перед началом работ по строительству лесоосушительных систем должны быть выполнены подготовительные работы: разрубка трасс, уборка опасных деревьев вдоль трассы на расстоянии 30 м от ее оси, срезка кустарника и раскорчевка пней, уборка крупных камней, валунов.
516. Перед началом механизированных осушительных работ в болотистой местности на пути движения землеройных машин необходимо устроить настил из металлических или деревянных щитов и еланей либо проложить поперечную лежневку для обеспечения допустимого удельного давления на грунт при перемещении машины. При перемещении машин через каждые 5 м необходимо зондировать почву с целью обнаружения скрытых окон и водотоков.
517. При использовании на гидролесомелиоративных работах экскаватора в гололед, после дождя на глинистых грунтах на гусеницы необходимо устанавливать специальные шпоры, обеспечивающие безопасность перемещения по скользкому грунту.
518. По окончании работы и во время перерывов экскаватор необходимо установить на безопасное расстояние от бровки канала и опустить ковш на грунт в противоположную сторону от канала.
519. Территория в радиусе действия экскаватора (длина стрелы на максимальном вылете плюс 5 м) является опасной зоной и обозначается запрещающими знаками безопасности с поясняющей надписью: «Проезд и проход запрещен!».
520. При организации работы экскаватора запрещается:
1) производить выемку грунта на уклоне, превышающем допустимый по техническому паспорту экскаватора;
2) использовать механизм поворота и передвижения для резания грунта;
3) включать поворотный механизм до окончания заполнения ковша и отрыва его от грунта;
4) перемещать ковш над кабиной машины во время погрузки грунта;
5) перемещать экскаватор с загруженным ковшом;
6) осуществлять поворот агрегата при заглубленном в грунт рабочем органе.
521. При одновременной работе бульдозер не должен находиться в радиусе действия экскаватора.
522. При разработке грунта многоковшовым экскаватором запрещается находиться ближе 3 м от его головного барабана.
При ветре скоростью более 11 м/с работа многоковшового экскаватора запрещается.
523. При рыхлении грунта ударными приспособлениями необходимо у лобового стекла кабины экскаватора устанавливать металлическую сетку.
524. При рыхлении мерзлого грунта ударными приспособлениями запрещается находиться в радиусе менее 60 м от места работы землеройной машины. Указанная опасная зона обозначается запрещающими знаками безопасности с поясняющей надписью: «Проезд и проход запрещен!».
525. Запрещается одновременно работать на одном участке в радиусе 50 м двум экскаваторам, один из которых разрушает мерзлый грунт.
526. Экскаватор должен быть снабжен звуковым сигналом. Сигналы подаются по установленной системе, которая доводится до персонала, обслуживающего экскаватор и транспортные средства.
527. При передвижении одноковшового экскаватора к месту работы или пункту стоянки машин ковш должен быть освобожден от грунта и поднят над землей на высоту 0,5 — 0,7 м, а стрела установлена строго по направлению хода.
На крутых спусках и подъемах с продольным уклоном, превышающим установленный паспортными данными экскаватора, передвижение его разрешается только в присутствии лица, ответственного за безопасное производство работ.
Во избежание опрокидывания экскаватор должен буксироваться трактором или лебедкой с помощью стального каната.
528. Каналокопатель или каналоочиститель необходимо подавать к устью траншеи задним ходом при малой частоте вращения двигателя до опускания рабочего органа в канал.
529. Запрещается нахождение людей в радиусе 30 м от работающего фрезерного каналокопателя и каналоочистителя. Опасная зона обозначается запрещающими знаками безопасности с поясняющей надписью: «Опасная зона! Проход и проезд запрещен».
530. На фрезерных канавокопателях, каналоочистителях, а также плугах и отвалах при обработке сухих торфяных грунтов в сухую и ветреную погоду тракторист должен применять СИЗ органов зрения.
531. Отцепка землеройной техники от трактора на ходу запрещена. Отцепку разрешается производить после остановки агрегата с надежным закреплением прицепной техники на подставке.
532. Передвижение крупногабаритных экскаваторов и других тяжелых землеройных машин по дорогам, мостам, через трубы-переезды, плотины, дамбы и другие искусственные сооружения, а также по железнодорожным переездам производится под руководством ответственного должностного лица, назначенного по согласованию с организацией, в ведении которой находится сооружение.
533. Во избежание возгораний, особенно на торфяниках, запрещается разводить костры, сжигать траву и древесно-кустарниковую растительность, курить вне специально оборудованных мест.
534. Работа механизмов с двигателями внутреннего сгорания разрешается только при оборудовании выхлопных труб искроуловителями и наличии средств пожаротушения.
Электричество опасно!Правила поведения вблизи энергообъектов!
По статистике, причиной получения электротравм в большинстве случаев является невнимательность и незнание правил поведения вблизи энергообъектов, недооценка опасности действия электрического тока. Во избежание несчастных случаев энергетики АО «Региональной сетевой компании» в очередной раз напоминают, что линии электропередач являются источником повышенной опасности, по всей протяженности ЛЭП установлены соответствующие охранные зоны.
В охранных зонах ЛЭП категорически запрещается:
- набрасывать на провода и опоры воздушных линий электропередачи посторонние предметы, а также подниматься на опоры воздушных линий электропередачи;
- находиться в пределах огороженной территории и помещениях распределительных устройств и подстанций, открывать двери и люки распределительных устройств и подстанций, производить переключения и подключения в электрических сетях;
- разводить огонь в пределах охранных зон; размещать свалки;
- производить работы ударными механизмами, сбрасывать тяжести массой свыше 5 тонн, производить сброс и слив едких и коррозионных веществ и горюче-смазочных материалов;
- загромождать подъезды и подходы к опорам;
- размещать детские и спортивные площадки, стадионы, рынки, торговые точки, полевые станы, загоны для скота, гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов, проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей, не занятых выполнением разрешенных в установленном порядке работ в охранных зонах воздушных линий электропередачи;
- запускать любые летательные аппараты, в том числе воздушных змеев, спортивные модели летательных аппаратов в охранных зонах воздушных линий электропередачи;
- бросать якоря с судов и осуществлять их проход с отданными якорями, цепями, лотами, волокушами и тралами в охранных зонах подводных кабельных линий электропередачи;
- осуществлять проход судов с поднятыми стрелами кранов и других механизмов в охранных зонах воздушных линий электропередачи.
- осуществлять строительные, поливочные, погрузочно-разгрузочные работы
- В дождливую погоду, в период грозы категорически запрещается рыбачить под ЛЭП!
Особенно важно не только знать, но и соблюдать правила энергобезопасности детям и подросткам в возрасте от 7-16 лет. Энергетики призывают всех взрослых донести до детей правила безопасного поведения вблизи энергообьектов и обращения с бытовыми приборами. Очень часто дети проникают в трансформаторные подстанции, забираются на опоры, запускают воздушных змеев под проводами, находящимися под напряжением и в результате получают травмы.
- СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО касаться оборванных, висящих или лежащих на земле проводов или даже приближаться к ним. Удар током можно получить и в нескольких метрах от провода за счет шагового напряжения.
- СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО влезать на опоры высоковольтных линий электропередачи, разводить костры, разбивать изоляторы на опорах, делать на провода набросы проволоки и других предметов.
- СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО открывать лестничные электрощиты, находящиеся в подъездах домов, влезать на крыши домов и строений, где поблизости проходят электрические провода, заходить в трансформаторные будки, электрощитовые и другие электротехнические помещения, трогать руками электрооборудование, провода.
- СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО останавливаться на отдых вблизи воздушных линий электропередачи, либо подстанций и рыбачить под проводами ЛЭП. Повышенная влажность в границах водоёма, мокрая леска и удилище создают опасность для жизни даже при приближении на недопустимо близкое расстояние к линиям.
- КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ в охранных зонах ЛЭП осуществлять строительные, поливочные, погрузочно-разгрузочные работы, производить рассадку и вырубку деревьев, устраивать стоянки всех видов машин и механизмов, загромождать подъезды и подходы к опорам ЛЭП.
В случае обнаружения оборванного провода нельзя подходить к нему ближе, чем 10 метров. Оказавшись в зоне «шагового напряжения» (ближе 10-ти метров), нужно выйти из опасной зоны «гусиным шагом», т.е. не отрывая ног от земли. Если Вы обнаружили оборванный, висящий или лежащий на земле электрический провод, а также поврежденную опору немедленно сообщите об этом ближайшему энергопредприятию или местному органу власти.
Во избежание несчастных случаев любые виды работ в охранной зоне линий электропередачи должны производиться по согласованию с энергетиками. Данное требование закреплено в Постановлении Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» (п.10 и п.12 Постановления). Заявка должна быть направлена, не позднее, чем за 15 рабочих дней до осуществления необходимых действий. После оформления заявки энергокомпания примет решение об организации безопасного выполнения работ в охранной зоне ЛЭП, а при необходимости и отключении линии на время проведения работ. Произведение работ без согласования с сетевой организацией может повлечь за собой административное и (или) уголовное наказание.
Ежегодно при попытках хищения электрооборудования или самовольном подключении к электрическим сетям происходят несчастные случаи. Каждый второй случай влечет за собой смерть.
Внимание! Кража проводов и оборудования — уголовное преступление! Цена поступка – ваша жизнь!
Берегите себя и своих близких! Соблюдайте правила электробезопасности!
Горячая линия: 8 804 333-52-00
Единый контактный центр: 8 804 333-92-00
Красные и белые шары обеспечат безопасность ЛЭП в Новой Москве — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Проект по установке сигнальных шаров-маркеров на воздушных линиях электропередачи (ЛЭП) стартовал в Троицком и Новомосковском округах (ТИНАО), сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
«Напряжение ЛЭП составляет 35-220 кВ. Мероприятия проводит ПАО «МОЭСК» для предотвращения технологических нарушений на высоковольтных линиях электропередач», – сказал В. Жидкин.
По его словам, четыре шара-маркера энергетики установили в Новомосковском округе на линии 35 кВ «Щербинка – Рязаново».
Шарообразные красные и белые пластмассовые конструкции на этой воздушной линии необходимы для строительства дороги-дублера Остафьевского шоссе. Она пройдет по району Южное Бутово, поселениям Воскресенское, Рязановское и г. Щербинке.
Сигнальные шары-маркеры планируется также устанавливать для указания подвески проводов в местах работ в охранных зонах ЛЭП, на пересечениях с автомобильными и железными дорогами, на переходах воздушных линий через водоемы и участках вблизи аэродромов и вертолетных площадок.
Мероприятия по обеспечению лучшей видимости проводов станут дополнительной защитой от повреждения линий водителями большегрузной техники, судовладельцами и др.
Сигнальные шары-маркеры изготовлены из диэлектрического материала, мало весят и устойчивы к воздействию дождя. Для предотвращения растрескивания и выцветания они покрыты составом, защищающим от ультрафиолета.
По результатам опытно-промышленной эксплуатации будет принято решение о возможном массовом применении сигнальных шаров.
«В Новой Москве реализуется ряд высокотехнологичных проектов в сфере энергетики. Один из них – «умные» сети Smart Grid. Это комплекс телемеханики для полного контроля и оперативной управляемости сетей»,– отметил В. Жидкин.
Он добавил, что ПАО «МОЭСК» в рамках модернизации линий электропередачи меняет устаревшие изоляторы на современные. Энергетики смонтируют стеклянную и полимерную изоляцию на всех высоковольтных ЛЭП Новой Москвы до 2020 года.
Выгодно ли покупать квартиру в Новой Москве
Три линии метро придут в ТиНАО
Все о развитии Новой Москвы
Владивосток опутан сетями ветхих опор ЛЭП (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.
ru
Линии электропередачи во Владивостоке расположены без всякого соблюдения охранных зон. Сетевики, как показала практика последних двух недель, даже не поддерживают санитарное состояние просеки — не вырубают деревья, не убирают из-под вышек потенциально опасные объекты. Да и сами опоры ЛЭП со временем становятся угрозой — в черте города многие из них, проходящие над дорогами, тротуарами и домами, изрядно проржавели.
Правила технической эксплуатации линий электропередачи установлены приказом Минэнерго России от 13 января 2003 года № 6 «Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей».
Согласно этому документу, при эксплуатации воздушных линий (ВЛ) и токопроводов должны проводиться техническое обслуживание и ремонт, направленные на обеспечение их надёжной работы. Капитальный ремонт ВЛ на железобетонных и металлических опорах должен выполняться не реже 1 раза в 10 лет, на опорах с деревянными деталями — не реже 1 раза в 5 лет. Периодические осмотры линий проводятся по графику, утверждённому ответственным за электрохозяйство сетевладельца. Периодичность осмотров каждой линии по всей длине должна быть не реже одного раза в год. Конкретные сроки определяет ответственный за электрохозяйство с учётом местных условий эксплуатации. Кроме того, не реже раза в год административно-технический персонал должен проводить выборочные осмотры отдельных участков, включая все участки воздушных линий, подлежащие ремонту.
Верховые осмотры с выборочной проверкой проводов и тросов в зажимах и дистанционных распорках на воздушных линиях напряжением 35 кВ и выше, эксплуатируемых 20 лет и более или проходящих по зонам интенсивного загрязнения, а также по открытой местности, должны производиться не реже одного раза в 5 лет; на остальных участках – не реже одного раза в 10 лет.
Внеочередные осмотры воздушных линий или их участков должны проводиться при образовании на проводах и тросах гололёда, после сильных бурь, ураганов и других стихийных бедствий. Но как показала практика Владивостока после ледяного дождя 19-20 ноября, столбы и опоры ЛЭП падали, не дожидаясь осмотра. Некоторые до сих пор не убрали.
Под опорами не должно быть никаких посторонних предметов, деревьев, угрожающих падением на линии. Фундаменты опор не должны быть просевшими, треснувшими, с наклонами или смещениями. На деревянных опорах не должно быть трещин, следов загнивания, а на металлических — коррозии. Также не должно быть на линиях и птичьих гнёзд. Антикоррозионное покрытие неоцинкованных металлических опор и металлических элементов, а также стальных тросов и оттяжек проводов должно восстанавливаться по распоряжению ответственного за электрохозяйство потребителя.
Также у каждой ЛЭП, в зависимости от типа, должна быть охранная зона. Например, у тех, которые упали на Морском кладбище, напряжением 110 кВ охранная зона должна быть по 20 метров с каждой стороны, причём не от столба, а от края проводов. Также падали опоры на 220 кВ — у них охранная зона должна быть по 25 метров. И по понятным причинам опоры не должны быть ржавыми.
Так должно быть в теории норм и правил. Как обстоят дела в реальности, VL.ru проверил, осмотрев многочисленные опоры ЛЭП на улицах и тротуарах Владивостока.
Даже неискушённый в электросетевом хозяйстве горожанин может заметить бедственное положение дел. Когда ДРСК корчевала деревья на Седанке, выяснилось, что они делали это без разрешительной документации. Но то пригород, а в городе расчисткой линий не занимается, кажется, вообще никто.
В самом центре Владивостока ржавые опоры стоят на виду у всех. Возле дома № 10 на улице Прапорщика Комарова ЛЭП так и вовсе стоит прямо на тротуаре — пешеходам нужно проходить под ней, как под аркой. На Тихой половина ржавой опоры перекрывает тротуар. На Некрасовской, возле гостинок, опора стоит у дороги, а под ней располагается стоянка машин. На улицах Борисенко, Володарского, Нерчинской, Гоголя, Октябрьской – везде стоят опоры ЛЭП, которые годами не видели антикоррозийного покрытия. На многих из них висят предупреждающие знаки о наличии охранной зоны, только саму зону тоже не соблюдают, а энергетики никак не следят за этим.
До сих пор ведутся восстановительные работы на линиях «Оборонэнерго» – на их работу очень много жалоб. Ветхость сетей и нерасторопность бригад этой организации владивостокцы отмечали и до ледяного дождя 19 ноября, а после разгула стихии все недоработки энергетиков обернулись для горожан неделей и более без света.
Ледяной дождь во Владивостоке — явление довольно редкое, синоптики говорят, что в последний раз обледенение такой силы было 30 лет назад. Но ведь и ураганы тоже в Приморском крае случаются нечасто, однако «Майсак» в этом году нанёс краевой инфраструктуре серьёзный урон. Тем временем в Приморье готов только эскизный проект модернизации энергетической инфраструктуры, который требует огромных затрат при реализации. А опоры ЛЭП прогнили уже сейчас, нависая над тротуарами, дорогами и зданиями.
Трасса линии электропередач (PA) | Pennsylvania Trails
Мощеная тропа линии электропередач ведет пользователей между жилыми районами, парками, школами и другими пунктами назначения в городке Хоршам. 5,5-мильная служебно-сервитутная тропа также ведет на север к зеленым открытым пространствам, редкому наслаждению в северных пригородах Филадельфии. Тропа пересекает около полудюжины дорог, некоторые из которых были проложены первоначальными поселенцами в ранние колониальные времена.
Городок, основанный в 1717 году и заселенный в основном квакерами, назван в честь города в Англии.Сегодня здесь расположены корпоративные офисы, а также обширная станция воздушной охраны Хоршема Национальной гвардии Пенсильвании, которая началась с травяной взлетно-посадочной полосы, открытой летчиком-первопроходцем Гарольдом Питкэрном в 1926 году.
Как следует из названия тропы, она проходит по коридору с линией электропередач компании PECO Energy. Эти воздушные линии электропередач означают, что тропа открыта на всем протяжении. От соседних деревьев очень мало тени, даже если маршрут проходит через парки или открытые пространства. Тропа является частью Circuit Trails, развивающейся городской сети трасс протяженностью 800 миль в Большой Филадельфии, из которых пройдено около 350 миль. Есть планы по соединению других кольцевых трасс путем продления железнодорожной трассы на северо-запад до 202 Parkway Trail и на юго-восток до Pennypack Trail.
Удобной отправной точкой для изучения тропы линии электропередач является парк Люкенс, где вы найдете туалеты и много парковочных мест рядом с Дрешер-роуд. Открытая с рассвета до заката, тропа заканчивается в коммерческом центре примерно в миле к юго-востоку на Блэр Милл Роуд по короткому бездорожью и тротуару, примыкающему к Уитмер Роуд. Гравийная тропа через парк Люкенс ведет к жилым домам за его пределами.
Направляясь на северо-запад под линиями электропередачи, вы пройдете несколько боковых троп, которые ведут в районы рядом с тропой. В 0,8 милях от Люкенс-парка тропа пересекает верховья Пеннипак-Крик, который извивается на 22 мили через северные пригороды Филадельфии, прежде чем впадает в реку Делавэр.
Тропа пересекает Норристаун-роуд и проходит через парк Джарретт-роуд, прежде чем войти в отрезок длиной 0,7 мили, граничащий с пахотными землями на востоке и жилыми домами на западе. (Если вы повернете направо на Прайвет-роуд в северной части парка, а затем налево на Джарретт-роуд, вы сможете проехать через эту сельскохозяйственную зону по дороге, которая была преобразована в закрытую тропу и соединяется с городской библиотекой Хоршам и Природным центром Джарретта. .)
Коридор линии электропередач пересекает широкую полосу между подразделениями на протяжении 0,8 мили от сельскохозяйственных угодий до группы парков вдоль Парк-Крик. Мощеная боковая тропа справа, прямо перед небольшим мостом, соединяется с сетью троп, соединяющей парк Horsham Dog, парк Kohler, парк Deep Meadow и парк Carpenter.Большинство парков отведено под спортивные площадки, хотя в Колере есть пруд для рыбалки.
За парками хозяйственный коридор проходит между лесными угодьями и пашнями еще 1,9 км до жилого микрорайона. В этом конце тропы есть тропа, ведущая к полю для гольфа и парку Сидар-Хилл-Роуд.
Парковка и проезд
Чтобы добраться до парка Люкенс в Хоршаме по автомагистрали I-276, сверните на съезд 343. После пункта взимания платы двигайтесь по 0.3 мили и поверните направо, чтобы выехать на SR 611 N/Easton Road. Проехать 0,4 мили и повернуть налево на Blair Mill Road/SR 2026. Проехать 0,2 мили и повернуть направо на Gibraltar Road. Проехать 0,6 мили и повернуть налево на Дрешер-роуд. Проехать 0,3 мили и повернуть направо у знака парковки Power Line Trail. Пройдите 0,3 мили влево по тропе линии электропередач, пересеките Prudential Road и поверните направо на тротуаре. Пройдите 0,1 мили и поверните налево на тротуаре вдоль Уитмер-роуд. Пройдите 0,3 мили до конца тропы на Блэр Милл Роуд.
Чтобы добраться до парковки в Проспектвилле с автомагистрали I-276, воспользуйтесь съездом 339.Сверните на первом съезде мимо пункта взимания платы; выехать направо на SR 309/Fort Washington Expy. Проехать 5,4 мили и повернуть направо на SR 63. Проехать 0,9 мили и повернуть налево на Cedar Hill Road. Пройти 0,8 мили; поверните направо, чтобы остаться на Cedar Hill Road. Пройти 0,1 мили; поверните налево, чтобы остаться на Cedar Hill Road. Проехать 0,2 мили и повернуть направо на стоянку у тропы. Поверните направо на тропу и пройдите 0,6 мили до конца тропы у Vestry Dr. в Squires Knoll.
Насколько линии электропередач снижают стоимость недвижимости? | Главная Путеводители
Джейн Меггитт Обновлено 30 января 2021 г.
Вы нашли дом своей мечты.Он красивый, просторный и имеет прекрасный вид, по крайней мере, с некоторых ракурсов. Другие окна выходят на близлежащие линии электропередач, что мало кого находит привлекательным. Однако эстетика не является проблемой, если вы планируете приобрести дом рядом с линиями электропередач.
Эти предметы первой необходимости коммунальной компании могут позволить вам купить дом за меньшие деньги, чем сопоставимое жилье вдали от линий электропередач, но они также могут повлиять на вашу стоимость при перепродаже. Короче говоря, есть много людей, которые не рассматривают возможность покупки недвижимости, расположенной рядом с линиями электропередач, даже если они могут сэкономить деньги на покупке, будь то из-за эстетики или проблем со здоровьем (или из-за того и другого).
Совет
Линии электропередач, расположенные рядом с недвижимостью или рядом с ней, могут снизить стоимость недвижимости с 10 до 40 процентов.
Снижение стоимости недвижимости
По данным Gustan Cho Associates, близость к линиям электропередач может снизить стоимость недвижимости с 10 до 40 процентов. Один пример указывает на группу из Род-Айленда, Friends of India Point Park, которая пыталась перенести высоковольтные линии электропередач в своем районе под землю. Согласно Politifact, группа отмечает, что стоимость их недвижимости ниже на 30 процентов из-за близости к этим крупным линиям электропередач, и используемая ею документация показывает, что некоторые исследования подтверждают это число.
Исследование 2013 года, опубликованное в The Appraisal Journal, показало, что при сравнении продаж домов в Портленде и Сиэтле в аналогичных домах, примыкающих и не примыкающих к линиям электропередач, дома рядом с линиями электропередач действительно продавались дешевле, но незначительно. При средней цене продажи в 291 000 долларов исследователи обнаружили, что дом в Портленде, примыкающий к линии электропередач, продается примерно на 5 000 долларов дешевле, чем сопоставимый дом, не расположенный рядом с линией электропередач. В Сиэтле средняя цена продажи составляла 502 000 долларов, а дома, примыкающие к линии электропередач, продавались примерно на 12 500 долларов дешевле.
Последствия электромагнитных полей для здоровья
Было проведено бесчисленное количество исследований воздействия электромагнитных полей (ЭМП), генерируемых линиями электропередач, и их воздействия на людей. Проблема в том, что эти исследования не пришли к определенному выводу. Национальные, а также глобальные агентства, такие как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), не могут подтвердить какие-либо неблагоприятные последствия для здоровья из-за воздействия ЭМП.
По слухам, ЭМП вызывают рак, врожденные дефекты или выкидыши, низкий вес при рождении и аномалии сердца; но опять же, неопровержимые доказательства (основанные на многочисленных исследованиях) неубедительны. Те исследования, которые обнаружили некоторую связь между линиями электропередач и раком, в частности, не касаются того, какое расстояние считается безопасным или какое воздействие необходимо, чтобы вызвать проблемы со здоровьем. И практически невозможно определить негативное влияние на здоровье отдельных субъектов, потому что реакция каждого человека на внешние раздражители различна.
Свяжитесь с коммунальной службой
Если вы влюбились в недвижимость рядом с линиями электропередач и стоимость перепродажи вас не беспокоит, вы можете развеять свои опасения или, возможно, подтвердить их, связавшись с коммунальной службой и запросив — Чтение сайта, по данным компании по недвижимости Zillow.Если вам удобно, вы можете провести свои собственные измерения с помощью магнитометра или гауссметра. Если вы решите купить, вы принимаете обоснованное решение, основываясь на уровнях ЭМП вблизи дома.
Где разместить зарядные станции для электромобилей на стоянке
Если вы планируете разместить одну или несколько коммерческих зарядных станций для электромобилей на своей территории, вы должны определить, где установить эти устройства. Есть несколько ключевых факторов, которые необходимо учитывать, прежде чем вы сможете выбрать идеальное место (я) для зарядки электромобиля.Давайте обсудим их здесь…
Группировка
Доступ к электричеству является главным требованием для любой зарядной станции для электромобилей, и продление линий передачи данных может быть очень дорогостоящим делом. Вот почему многие люди предпочитают устанавливать свои устройства в кластерах рядом с распределительным щитом. Но в зависимости от размера вашей парковки вы можете создать более одного кластера зарядных станций для электромобилей. Эффективный способ максимально увеличить количество обслуживаемых водителей — использовать коммерческую зарядную станцию уровня 2 для электромобилей, которая может одновременно заряжать два автомобиля, например EV Meter.
Простота использования
Предпочтительнее размещать зарядные станции для электромобилей ближе к входам в здания, чтобы повысить качество обслуживания клиентов. Например, вы можете обозначить места для зарядки электромобилей рядом с парковочными местами для инвалидов. В любом случае, вы хотели бы отговорить водителей, не являющихся электромобилями, парковаться в этих местах, и их присутствие в зоне прямой видимости службы безопасности здания может помочь.
Яркая видимость
Чтобы привлечь водителей электромобилей, въезжающих на парковку, к зарядным станциям, необходимо обеспечить достаточную видимость парковочных мест и зарядных устройств для электромобилей.Это можно сделать с помощью вертикальных вывесок, значков дорожного покрытия и покраски асфальта. Зеленый цвет повсеместно ассоциируется с устойчивостью, поэтому вы можете использовать его для продвижения своей экологической инициативы.
Проконсультируйтесь со специалистом
Как поставщики двойных зарядных станций для электромобилей 2-го уровня с открытой системой безналичных платежей, мы в EV Meter понимаем, что каждая парковка уникальна, и правила размещения устройств нельзя обобщать. Поэтому мы предоставляем каждому из наших клиентов индивидуальную оценку места и консультации по установке и гарантируем, что они максимизируют свою прибыль от зарядных станций EV Meter.
Если вам нужна помощь в определении лучших вариантов зарядки электромобилей для вашего бизнеса, свяжитесь с нами сегодня.
Освещение парковки | Уитон, Иллинойс
Это руководство было разработано, чтобы помочь вам в ваших усилиях по замене осветительных приборов или установке фонарных столбов, оснований. Перед установкой необходимо получить разрешение в строительном департаменте города Уитон. Ниже приводится информация о том, что необходимо предоставить городским властям, соответствующие строительные нормы, сборы за разрешение и необходимые проверки.Эти руководящие принципы ни в коем случае не являются исчерпывающими, но определяют наиболее важные требования, связанные с этим типом проекта.
Требуемые документы (для новых установок или замены светильников или лампочек)
Для начала рассмотрения вашего проекта необходимо предоставить следующие документы:
- Заявка на получение разрешения на строительство
описание работ, подрядчик(и), общая стоимость работ, контактная информация соискателя разрешения и т.д.
- Требования к подрядчику — См. Требования к подрядчику.
- Листы с информацией о продукте
Предоставьте две (2) копии листов с информацией о продукте производителя, которые включают, но не ограничиваются: осветительные приборы в виде обувных коробок, тип и мощность ламп, круглосуточное управление освещением, световые экраны и похожий. - Фотометрическое исследование (если мощность или световой поток увеличиваются)
Предоставьте одну (1) копию фотометрического исследования парковки, в котором указаны уровни фут-свечей на границах собственности. - Коммунальные сервитуты (разрешение на строительство) требования к подаче — где применимо.
Необходимые документы (применимые коды при установке опор и оснований)
- Листы с информацией о продукте
Предоставьте два (2) экземпляра листов с информацией о продукте производителя для фонарных столбов и анкерных болтов. - План пирса
Предоставьте две (2) копии проекта бетонного пирса, подписанные и запечатанные лицензированным архитектором или инженером-строителем штата Иллинойс. - План обследования/план участка
Предоставьте две (2) масштабные копии либо плана обследования, либо плана участка парковки с указанием расположения фонарных столбов, прокладки электропитания, глубины прокладки кабеля, типа кабеля, и любые подземные или воздушные линии электропередач.
Применимые нормы и правила
Город Уитон принял либо городским постановлением, либо ссылкой на кодекс, следующие нормы для всего коммерческого строительства в черте города:
- Международные строительные нормы и правила 2018 г. Все модификации кода в соответствии с местными постановлениями доступны для просмотра на сайте www.Wheaton.il.us, в соответствующих заголовках разделов Постановления Уитона о зонировании, статья 22.49. Копии этих изменений и кодексов, перечисленных выше, также доступны в мэрии, Департаменте строительства и соблюдения кодекса.
Важные коды — Освещение парковок
Постановление Уитона о зонировании, 22.4 Стандарты проектирования и строительства внеуличных парковок. Все открытые внеуличные парковки должны соответствовать следующим стандартам:- Освещение: Освещение должно быть обязательно для всех парковок, содержащих более двадцати (20) мест.Все освещение, за исключением необходимого в целях безопасности, должно быть погашено через полчаса (½) после закрытия рабочего дня.
- Освещение внеуличных парковок должно представлять собой светильник в виде обувной коробки с плоской линзой, установленной параллельно земле для предотвращения ослепления на уровне глаз окружающей общественной или частной собственности. Светосила освещения не должна превышать 0,5 фут-свечи на границе участка. Максимальная мощность светильника должна составлять 400 Вт, а максимальная высота опоры должна составлять 30 футов.
Проверки
Перечисленные ниже проверки необходимы для всех установок освещения парковки.В зависимости от объема работ могут потребоваться дополнительные проверки. Если потребуются дополнительные проверки, они будут перечислены в уведомлении об утверждении плана, прилагаемом к утвержденному плану.
Чтобы записаться на осмотр, звоните по телефону 630-260-2050 как минимум за 24 часа, с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Тип инспекции
Когда звонить
Отверстие под столб
После установки арматуры и анкерных болтов, но до заливки бетона.
Rough Electric
После установки подземного кабелепровода и кабелепровода в столбах, но до заливки бетона или маскировки.
Окончательный вариант
Завершение всего проекта после установки светильников и принадлежностей (коробка для транспортировки светильников должна быть на месте, чтобы можно было подтвердить «утвержденные» светильники).
Сборы за выдачу разрешений
Информацию о соответствующих сборах за строительство см.в Приложении B7 График платежей в соответствии с Кодексом города Уитон — График платежей за строительство.
Связаться с нами
Свяжитесь с нами
Город Строительный отдел Wheaton
Адрес: 303 W. Weesley Street, Wheaton, IL 60187
Телефонные звонки:- Вопросы приложения: 630-260-2050
- Приспособления / люмена Вопросы: 630-260-2008
- Осмотр планирования: 630-260-2050
- Факс: 630-260-2195
90-260-2195
Часы работы: понедельник в пятницу 8:00 а.м. — 5:00 вечера.
Редакция от 12.03.2020
Линии электропередач вдоль троп — American Trails
подано в:
фотогалереи
Примеры линий электропередач в коридорах общего пользования с тропами, железнодорожными путями и зелеными дорожками.
от
Стюарт Макдональд, консультант по тропам, American Trails
Фото: Стюарт Макдональд
Тропа вдоль реки Платт недалеко от основных линий электропередач в округе Адамс к северу от Денвера, штат Колорадо; фото Стюарта Макдональда
Трассы часто прокладываются в инженерных коридорах всех типов, от подземных трубопроводов до воздушных линий электропередач. По всей стране могут быть сотни троп, которые следуют по коридорам линий электропередач. На протяжении многих лет в некоторых статьях высказывались опасения по поводу электромагнитных полей (ЭМП), исходящих от линий электропередач. Тем не менее, исследования показывают, что маршруты вдоль линий электропередач безопасны.
В то время как сделать снимок огромных сооружений, возвышающихся над тропами, легко, когда вы идете пешком или едете по коридору, столбы или башни не так бросаются в глаза. В городских районах эти коммунальные коридоры часто являются важными соединителями, поскольку они представляют собой широкие полосы через застроенную территорию.В сельской местности грунтовые ремонтные дороги были предоставлены велосипедистам, водителям OHV и снегоходам на основании официальных соглашений об общественном использовании. На фотографиях представлены различные примеры трасс вдоль ЛЭП
фотографий в этой коллекции
На перекрестке Марджори Харрис Карр Флорида Гринуэй к югу от Окалы, Флорида
На перекрестке Марджори Харрис Карр Флорида Гринуэй к югу от Окалы, Флорида
Тропа разделяет коридор с линиями электропередач и ирригационным каналом в Фениксе, Аризона
Линии электропередач вдоль канала Highline Canal Trail к югу от Денвера, штат Колорадо
Линии электропередач вдоль канала Highline Canal Trail к югу от Денвера, штат Колорадо
Тропа скошенной травы через парк в Беттендорфе, штат Айова
Грязная тропа следует за линиями электропередачи в Солт-Лейк-Сити в каньоне Парлис
Маршрут по зеленой полосе включает линии электропередач вдоль бульвара Бехтель. в Денвере, Колорадо
Проект Rails with Trails включает линии электропередач в Берлингтоне, штат Вашингтон
След линии электропередач в действующем железнодорожном коридоре, Берлингтон, Вашингтон
Тропа Черри-Крик зимой, параллельно линиям электропередач; Денвер, Колорадо
ЛЭП находятся рядом с Cherry Creek Trail через парковую зону в Денвере, штат Колорадо
.
ЛЭП находятся рядом с Cherry Creek Trail через парковую зону в Денвере, штат Колорадо
.
Нет барьеров или ограждений на сооружениях ЛЭП вдоль Тропы Черри-Крик; Денвер, Колорадо
Линии высокого напряжения и тропа через открытое пространство вдоль тропы Ван Биббер-Крик; Открытое пространство округа Джефферсон, Колорадо
Электроподстанция
находится рядом с велосипедной дорожкой на тропе Ван Биббер-Крик; Открытое пространство округа Джефферсон, Колорадо
Тропа вдоль реки Платт рядом с основными линиями электропередач в округе Адамс к северу от Денвера, штат Колорадо
Platte Greenway проходит рядом с угольной электростанцией в северной части Денвера, штат Колорадо
Опубликовано в августе 2018 г.
Другие статьи в этой категории
Передышка троп и отдых на свежем воздухе
Несравненная система национальных живописных, исторических и развлекательных маршрутов Америки — идеальный способ поддержать ваше психическое и физическое здоровье, сохраняя при этом социальное дистанцирование, необходимое в эти трудные времена.
Автостоянки с мойкой под давлением — неограниченное количество профессиональных услуг
Если у вас есть коммерческая недвижимость, на которой есть автостоянка, вы должны регулярно поддерживать ее в порядке, чтобы убедиться, что она выглядит как можно лучше. В Unlimited Professional Services мы можем позаботиться обо всех ваших потребностях в мойке на стоянке. Мы предлагаем качественную мойку и очистку под давлением путем мойки под давлением грязной парковки, чтобы ваша собственность всегда выглядела как новая.
Unlimited Professional Services — идеальное решение для поддержания чистоты на вашей парковке. Мы тщательно отбираем и обучаем наши команды, чтобы вы могли добиться наилучших результатов. Вы будете поражены ослепительными результатами, которые мы обеспечиваем. МЫ предоставляем широкий спектр услуг парковки для всех типов — от небольших площадей на 10 и менее мест до самых больших корпоративных парковок!
Скрыть грязную и запущенную парковку практически невозможно. Это особенно верно для больших коммерческих площадок в дополнение к небольшим парковкам.К сожалению, эти области, как правило, чаще всего упускают из виду и игнорируют. С помощью наших услуг вы можете контролировать первые впечатления ваших потенциальных клиентов, гостей, коллег и покровителей, чтобы гарантировать, что они будут положительными. Относитесь к своей коммерческой собственности так, как будто это ваше продолжение. В долгосрочной перспективе это именно так.
Сделайте свою собственность более приятной для глаз и повысьте ее привлекательность. Быстро и легко увеличьте стоимость своего бизнеса. Произведите впечатление на своих конкурентов и заставьте их хотеть быть похожими на вас. Создайте впечатляющий прецедент в своем городе, которому последуют другие. Украсьте внешний вид вашей парковки, тротуара и любой другой бетонной поверхности на вашей территории. Unlimited Professional Services занимается благоустройством. Мы хотим, чтобы ваша недвижимость выглядела так, как она выглядела, когда вы впервые в нее влюбились.
Позвоните в Unlimited Professional Services, чтобы получить бесплатную консультацию. Мы являемся ведущим поставщиком услуг мойки бетона под давлением во всем регионе Треугольника.То, что мы делаем, может показаться простым, потому что мы сводим это к науке и занимаемся этим годами. Но не пытайтесь самостоятельно мыть свою партию под давлением. Неопытные операторы моек высокого давления могут нанести непоправимый ущерб. Мы делаем все возможное, чтобы профессионально вымыть ваш бетонный участок и иметь подходящее оборудование, чтобы выполнить работу так, чтобы превзойти ожидания наших клиентов. У нас есть навыки и опыт, чтобы убедиться, что мы никогда не повреждаем парковки, и в то же время очень требовательны к грязи и грязи на вашем участке.Мы с нетерпением ждем возможности работать для вас!
Мы позаботимся обо всех ваших потребностях в мойке под высоким давлением. Независимо от того, где вы находитесь в районе Треугольника в Северной Каролине, у нас есть высококвалифицированные сотрудники по очистке под давлением, которые гарантируют, что работа будет выполнена правильно и не нарушит ваши часы работы и процедуры. Позвоните в Unlimited Professional Services прямо сейчас, и мы заставим вашу компанию сиять!
В современном мире изображение решает все, и первое впечатление имеет значение. В наши дни у людей есть множество вариантов для каждой возможной услуги.В наши дни компании все больше и больше несут ответственность не только за то, чтобы предлагать исключительный продукт и услугу, но и за то, чтобы содержать заведение в чистоте и порядке. Мы поможем вам привлечь больше клиентов, поддерживая опрятный внешний вид. Увеличивайте продажи с помощью клиентов, которые оставят вам восторженные отзывы и принесут больше прибыли вашему бизнесу. Для надежной мойки под давлением на автостоянках в районе Треугольника, на которую вы можете положиться, Unlimited Professional Services является наиболее последовательной и экономичной доступной альтернативой.
В ту минуту, когда посетитель или клиент подъезжает к вашему месту работы, они уже делают многочисленные предположения и обобщения, основанные на внешнем виде вашей коммерческой недвижимости. Вам нужно взять под контроль их мысли о вашем бизнесе, чтобы убедиться, что их мысли благоприятны. При постоянном уходе и должном внимании вы сможете изменить восприятие вашей компании другими людьми. Тем не менее, это занимает значительное количество времени.Когда вы владеете компанией, ваше время должно быть потрачено на ее повседневную деятельность. Позвольте Unlimited Professional Services очистить вашу парковку, и мы укрепим вашу ценную репутацию.
Теперь все чисто — готовы нанести герметизирующий слой?
Упавшая линия электропередач смещает парковку студентов – Marquette Messenger
Около 180 студентов вернулись на парковку на отведенных им местах на этой неделе после того, как из-за шторма в прошлую среду линии электропередач обрушились на значительной части участка.
Когда Мэл Карузо, парковщик, прибыла в MHS в прошлый четверг утром, она ожидала увидеть грузовики AT&T, которые работали на вышке сотовой связи, расположенной в центре студенческой парковки. Компания проводила техническое обслуживание башни с начала учебного года, выгнав 12 учеников с закрепленных за ними парковочных мест.
«Я ожидал, что приду и перевезу еще четырех [студентов]», — сказал Карузо. «Я был немного удивлен, когда примерно без четверти семь я подъехал, а все грузовики Ameren были там.Я прибавил скорость и сказал: «Ребята, вам здесь нельзя!»
СМИ Джексона Эстваника
Новый электрический столб лежит на земле слева от упавшего столба, все еще прикрепленного к поврежденной линии электропередач. Новый столб будет установлен после того, как грузовик использовал мощный водяной пар, чтобы «мягко выкопать» яму.
Большая часть парковки была обнесена желтой лентой, обозначающей опасность, а поперек тротуара стояли 12 грузовиков. Из-за шторма накануне вечером восемь электрических столбов в кампусе были повреждены, в результате чего около 300 клиентов временно остались без электричества, а замена материалов обошлась Ameren примерно в 25 000 долларов.
Расс Стамп, руководитель строительства компании «Амерен», только что заснул, когда ему и его бригаде позвонили и сообщили, что в этом районе несколько раз отключили электричество. Всех свободных рабочих попросили помочь.
Когда Стампе и его команда прибыли на место происшествия около часа ночи, он был удивлен количеством повреждений линии. Он сказал, что повреждения линий электропередач обычно вызываются деревьями, но на самом деле большая часть этого ущерба была вызвана ветром.
Во время ремонта компания Ameren смогла перенаправить электроэнергию в наиболее пострадавшие районы, но весь район Данхилл к северо-западу от MHS оставался без электричества более 12 часов, пока линии не были снова подключены.
»
Надеюсь, это больше никогда не повторится. Но если это произойдет, я надеюсь, что все пройдет так же гладко, как и сегодня».
— Доктор Дэн Рэмси
— Бедные люди, — сказал Стамп. «Мне их жалко, но мы мало что можем сделать, пока не соберем эти столбы вместе».
Младший директор доктор Дэн Рэмси работал с Амерен и RSD перед школой, чтобы оценить ситуацию. В конце концов они решили позвонить родителям и сообщить им, что многие студенческие парковочные места будут недоступны, и призвали учеников высадить их или использовать совместно.
Доктор Рэмси сказал, что беспокоится о том, что около 300 парковочных мест окажутся недоступными, но к началу занятий их число приближалось к 180.
«Мы нервничали до самого конца, — сказал доктор Рэмси. «Все приходят в школу прямо перед ее началом, и мы не знали, хватит ли нам мест. У нас были некоторые непредвиденные обстоятельства, когда студенты парковались на траве в разных местах. К счастью, прозвенел звонок, и осталось чуть менее 20 мест».