Повышающие коэффициенты при отсутствии приборов учета в 2018 году. Повышающий коэффициент на электроэнергию с 2018 года
Повышенный тариф или норма потребления: россиян заставят экономить электроэнергию
В скором времени россиянам придется следить за тем, какое количество электроэнергии они расходуют в месяц. Выход за новый лимит расхода заставить платить за «свет» значительно больше прежнего.
В российском правительстве обсуждают идею о новой попытке ввести социальную норму потребления электроэнергии при резком росте тарифов для тех, кто превышает установленный лимит.
Накануне в Правительстве было решено снова вернуться к рассмотрению одного из вариантов масштабного реформирования тарифов на электроэнергию, который был отложен «на полку» 4 года тому назад.
По некоторым данным, новая схема, предполагающая ограничение потребления электроэнергии, уже одобрена вице-премьером Дмитрием Козаком, присутствовавшим на совместном совещании Министерства экономики и Министерства энергетики. Теперь профильным ведомства и Федеральной антимонопольной службе поручено разработать проекты нормативно-правовых актов под такие изменения и представить их в Правительстве не позднее 15 января следующего года.
Вероятнее всего, сообщают источники, новый вариант принимаемой Кабмином социальной нормы потребления электроэнергии окажется несколько мягче той схемы, которую власти вводили еще 4 года тому назад. В то же время, министры могут урезать список потребителей, которые приравниваются к населения, а также пойти на отказ от льготных тарифов для жителей сел и владельцев квартир с электрическими плитами.
Социальные нормы на потребление электроэнергии в виде лимита месячного потребления электрическая, оплачиваемого, как сегодня, по льготному тарифу, а также рост тарифов за использованный сверх нормы свет в Кабинете министров пытались продвинуть еще в пять лет тому назад. Тогда в семи регионах, принявших участие в этом эксперименте, была установлена норма в диапазоне от 50 до 190 киловатт/часов на человека в месяц, а уже летом 2014 года такая схема должна была быть задействована по всей территории страны. Однако в начале того же года правительство заморозило проект.
Примечательно, что в новом варианте проект оказался более мягким. Социальная норма потребления электричества для населения будет зафиксирована на отметке в 300 киловатт/часов в месяц – до этой отметки тариф остается базовым. А вот при потреблении более 300 киловатт/часов электроэнергии придется платить по завышенному тарифу. Более того, все что выходит за рамки 500 киловатт/часов в месяц обойдется потребителям еще дороже – тариф в этом случае авторы идеи называют «экономически обоснованным». Главное помнить, что объем потребленной электроэнергии в этот раз будет зафиксирован не на человека, а на домохозяйство.
Также сообщается, что граждане, нуждающиеся в социальной поддержке, смогут рассчитывать на субсидии. В то же время может быть сокращено количество категорий потребителей электроэнергии, которых ранее приравнивали к населению. Сегодня таковыми считаются огороднические и садоводческие товарищества, гаражные кооперативы, религиозные организации, хозяйственные постройки, учреждения ФСИН и прочие. Отдельно в проекте обозначено поэтапное увеличение понижающего коэффициента от нынешних 0,7 до 1. То есть, Правительство рассчитывает постепенно отменить все льготные тарифы для жителей сел, а также для владельцев квартир, в которых установлены электрические плиты или системы электрического отопления.
wek.ru
Правительство задумало повысить тарифы на электроэнергию | 02.10.18
Правительство России готовит масштабную реформу рынка электроэнергии, в рамках которой будет введена "социальная норма" энергопотребления, а за электричество свыше установленного лимита придется платить повышенный тариф.Как сообщает "Коммерсант", идею одобрили Минэнерго и Минэкономразвития, а к 15 января проекты нормативных документов поручено подготовить министерствам и ФАС.
Реформа, которая задумывалась в 2013-14 гг, а затем была отложена в долгий ящик на фоне экономического кризиса, предлагает ввести лимит расхода электроэнергии - 300 кВт•ч в месяц, который будет оплачиваться по базовому тарифу.
За потребление свыше 300 кВт•ч придется платить по повышенному тарифу, а более 500 кВт•ч - по "экономически обоснованному", следует из протокола заседания правительства под председательством вице-премьера Дмитрия Козака.
При этом объем фиксируется не на человека, а на "точку подключения".
Одновременно предлагается постепенно отменить льготные тарифы жителей сельской местности и квартир с электроплитами и электроотоплением. Для этого понижающий коэффициент с 0,7 должен вырасти до 1.
Кроме того, должен сократиться перечень потребителей, приравненных к населению. Сейчас в него входят в том числе садоводческие и огороднические товарищества, гаражные кооперативы, хозпостройки (например, сараи и погреба). Для них плата за электричество в итоге может вырасти.
В среднем россияне потребляют в месяц 89 300 кВт•ч в месяц на человека. Впрочем, показатели радикально отличаются по регионам: так, Иркутской области населению требуется около 225 кВт•ч в месяц.
При среднем размере домохозяйства в 2,5 человека, это дает 562 кВт•ч на точку подключения, что выпадает за лимит даже повышенного тарифа.
Новые нормы будут стимулировать население "проводить меры по энергосбережению", говорит замглавы ФАС Виталий Королев: соцнормы ввели в Крыму, и нововведение можно считать успешным.
www.finanz.ru
Повышающий коэффициент
Величина коэффициента
1,5 (или 50% к нормативу) — с 1 января 2017 года (применяется только к коммунальным услугам по ГВС, ХВС и Электроснабжению)
Когда это работает
- Если не установлены приборы учета при наличии технической возможности.
- Если в течение 3 месяцев не восстановлен вышедший из строя прибор учета.
- Если срок эксплуатации прибора учета истек более 3 месяцев назад.
- По истечении 3 расчетных периодов при недопуске 2 и более раз исполнителя коммунальной услуги для проверки приборов учета.
Когда повышающий коэффициент не применяется
При установленных приборах учета и своевременной передаче показаний, повышающий коэффициент не применяется. Начисления производятся по показаниям приборов учета и установленным тарифам.
Подробно о повышающем коэффициенте на размер платы
Принятые Постановление Правительства РФ от 27.02.2017 N 232 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации " и Постановление Правительства РФ от 29.06.2016 N 603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" имеют непосредственное отношение к развитию продаж нашей компании.
Владимир Илясов, руководитель департамента по управлению сбытовой деятельностью объясняет, в чем заключаются основные изменения, которые произойдут в отношениях с нашими клиентами в связи с данным документом.
Основные изменения связаны с наличием или отсутствием приборов учета у потребителей тепла, электроэнергии, горячей и холодной воды.
С 1 июля 2016 г. повышающий коэффициент утвержден Правительством РФ, что не требует подтверждения на местах. С 1 июля 2016 г. РСО (ресурсоснабжающая организация) и исполнители коммунальных услуг обязаны применять повышающий коэффициент при расчете платы граждан за коммунальные услуги по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и электроснабжению (С 1 января 2017 г. исключена коммунальная услуга по отоплению). С 1 января 2017 г. величина повышающего коэффициента установлена на уровне 1,5. То есть плата за электричество, холодную и горячую воду автоматически увеличивается на 50 процентов!
С 1 января 2017г. по отоплению повышающий коэффициент будет применяться в отношении коммунального ресурса, поставляемого только в УК, ТСЖ, ЖСК, в размере 1,1. Таким образом, оплата увеличивается на 10 процентов!
Данная норма применима в отношении тех, кто не имеет индивидуальных приборов учета в своей квартире, фиксирующих потребление электричества, холодной и горячей воды.
Для потребителей, не имеющих технической возможности установки приборов учета, что должно быть подтверждено соответствующим актом, ничего не меняется — они оплачивают потребление из расчета базовых нормативов потребления, без повышающих коэффициентов.
Главный вопрос, которым сейчас задались наши клиенты: как избежать увеличения оплаты за электро-, теплоэнергию, ХВС и ГВС? Мы можем на него ответить.
В Постановлении сказано, что при наличии технической возможности собственник в квартире обязан иметь квартирные приборы учета электроэнергии, ХВС и ГВС. Также Постановлением определено, что при наличии технической возможности многоквартирный дом обязан иметь общедомовой коллективный прибор учета (устанавливается РСО при наличии договора с УК/ТСЖ), который измеряет потребленную тепловую энергию на отопление.
При выполнении данных условий плательщик освобождается от применения к нему повышающего коэффициента, так как расчет производится не по нормативу, а по фактическим показаниям приборов учета.
udm.esplus.ru
Повышающий коэффициент
Величина коэффициента
1,5 (или 50% к нормативу) — с 1 января 2017 года (применяется только к коммунальным услугам по ГВС, ХВС и Электроснабжению)
Когда это работает
- Если не установлены приборы учета при наличии технической возможности.
- Если в течение 3 месяцев не восстановлен вышедший из строя прибор учета.
- Если срок эксплуатации прибора учета истек более 3 месяцев назад.
- По истечении 3 расчетных периодов при недопуске 2 и более раз исполнителя коммунальной услуги для проверки приборов учета.
Когда повышающий коэффициент не применяется
При установленных приборах учета и своевременной передаче показаний, повышающий коэффициент не применяется. Начисления производятся по показаниям приборов учета и установленным тарифам.
Подробно о повышающем коэффициенте на размер платы
Принятые Постановление Правительства РФ от 27.02.2017 N 232 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации " и Постановление Правительства РФ от 29.06.2016 N 603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" имеют непосредственное отношение к развитию продаж нашей компании.
Владимир Илясов, руководитель департамента по управлению сбытовой деятельностью объясняет, в чем заключаются основные изменения, которые произойдут в отношениях с нашими клиентами в связи с данным документом.
Основные изменения связаны с наличием или отсутствием приборов учета у потребителей тепла, электроэнергии, горячей и холодной воды.
С 1 июля 2016 г. повышающий коэффициент утвержден Правительством РФ, что не требует подтверждения на местах. С 1 июля 2016 г. РСО (ресурсоснабжающая организация) и исполнители коммунальных услуг обязаны применять повышающий коэффициент при расчете платы граждан за коммунальные услуги по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и электроснабжению (С 1 января 2017 г. исключена коммунальная услуга по отоплению). С 1 января 2017 г. величина повышающего коэффициента установлена на уровне 1,5. То есть плата за электричество, холодную и горячую воду автоматически увеличивается на 50 процентов!
С 1 января 2017г. по отоплению повышающий коэффициент будет применяться в отношении коммунального ресурса, поставляемого только в УК, ТСЖ, ЖСК, в размере 1,1. Таким образом, оплата увеличивается на 10 процентов!
Данная норма применима в отношении тех, кто не имеет индивидуальных приборов учета в своей квартире, фиксирующих потребление электричества, холодной и горячей воды.
Для потребителей, не имеющих технической возможности установки приборов учета, что должно быть подтверждено соответствующим актом, ничего не меняется — они оплачивают потребление из расчета базовых нормативов потребления, без повышающих коэффициентов.
Главный вопрос, которым сейчас задались наши клиенты: как избежать увеличения оплаты за электро-, теплоэнергию, ХВС и ГВС? Мы можем на него ответить.
В Постановлении сказано, что при наличии технической возможности собственник в квартире обязан иметь квартирные приборы учета электроэнергии, ХВС и ГВС. Также Постановлением определено, что при наличии технической возможности многоквартирный дом обязан иметь общедомовой коллективный прибор учета (устанавливается РСО при наличии договора с УК/ТСЖ), который измеряет потребленную тепловую энергию на отопление.
При выполнении данных условий плательщик освобождается от применения к нему повышающего коэффициента, так как расчет производится не по нормативу, а по фактическим показаниям приборов учета.
saratov.esplus.ru
Что такое повышающий коэффициент на электроэнергию в 2018 году
Повышающий коэффициент
Принятые Постановление Правительства РФ от 27.02.2017 N 232 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации » и Постановление Правительства РФ от 29.06.2016 N 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг» имеют непосредственное отношение к развитию продаж нашей компании.
С 1 июля 2016 г. повышающий коэффициент утвержден Правительством РФ, что не требует подтверждения на местах. С 1 июля 2016 г. РСО (ресурсоснабжающая организация) и исполнители коммунальных услуг обязаны применять повышающий коэффициент при расчете платы граждан за коммунальные услуги по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и электроснабжению (С 1 января 2017 г. исключена коммунальная услуга по отоплению). С 1 января 2017 г. величина повышающего коэффициента установлена на уровне 1,5. То есть плата за электричество, холодную и горячую воду автоматически увеличивается на 50 процентов!
Повышающий коэффициент на электроэнергию с 2018 года
Принятые Постановление Правительства РФ от 27.02.2017 N 232 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации » и Постановление Правительства РФ от 29.06.2016 N 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг» имеют непосредственное отношение к развитию продаж нашей компании.
- Прибор учета воды (холодной и горячей), а также ПУ электричества не установлены в квартире.
- Многоквартирный дом не оборудован общедомовым счетчиком тепла.
- Паркинг дома не имеет прибора учета воды и электроэнергии.
- Индивидуальные приборы в МКД вышли из строя либо закончился срок их использования.
- Исполнителем, представителем надзорного органа, составлен акт, свидетельствующий об отказе в доступе к счетчику, расположенному в квартире владельца.
- Не определяется мощностью оборудования внутри квартиры, самовольно подключенного собственником к внутридомовым инженерным коммуникациям.
- При проверке выявился факт несанкционированного вмешательства в функционирование счетчика в помещении, где нет свободного доступа (вмешательство возможно только с согласия потребителя) и составлен соответствующий акт.
PRO новостройку 7 (499) 346-63-62 (Москва)
В действительности же, эта же самая семья потребляет на несколько кубических метров меньше и горячей и холодной воды. Устанавливая в квартире счетчики на воду, вы платите только за фактически потребленное количество ресурсов. К тому же, к вам не применяется дополнительный коэффициент.
Но бывают случаи, когда в квартире проживает гораздо больше граждан, чем в ней прописано. И все они бездумно потребляют ресурсы, не заботясь об их экономии, и сознательно не устанавливают приборы учета. При этом оплата услуг для таких граждан является заниженной.
В каких случаях при расчете за электричество применяется повышающий коэффициент
Более того, в новой редакции постановления дано подробное разъяснение понятия «несанкционированное вмешательство в работу прибора учёта». Теперь нарушением является не только отсутствие контрольных пломб на электросчётчике и явные повреждения прибора учёта, позволяющие осуществлять вмешательство в его работу, но и наличие других механических повреждений. Это не предусмотренные изготовителем отверстия и трещины, а также не полное прилегание стекла индикатора. Все эти нарушения будут свидетельствовать о неучтённом потреблении электроэнергии.
ИА SakhaNews. С 1 января 2017 года при расчетах за электроэнергию по нормативам потребления применяют повышающий коэффициент. Что это за коэффициент, в каких случаях его используют? На эти и другие вопросы отвечает директор Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» Наталья Корягина, текст интервью которой ИА SakhaNews предоставила пресс-служба энергокомпании.
Повышающие коэффициенты при отсутствии приборов учета в 2018 году
Документ обязательно должен содержать конкретные данные — номера дома и квартиры, название улицы. 3. Если вы уже пользуетесь прибором, но условия эксплуатации его изменились и перестали соответствовать нормальным, то имеете право сделать запрос на демонтаж агрегата до исправления текущего состояния.
- отсутствия технической возможности установки приборов учета, подтвержденного Актом обследования;
- в домах, отнесенных к ветхим или аварийным, подлежащим сносу или капитальному ремонту;
- в домах, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии) (информацию о мощности потребления электрической энергии и максимальном объеме потребления тепловой энергии можно узнать в управляющей компании, ТСЖ).
Повышающий коэффициент на воду, отопление и электирчество к нормативу при отсутствии приборов учета
Помимо внутриквартирных приборов измерения, управляющая компания обязана устанавливать на многоквартирные дома общие приборы, измеряющие потребление тепла. При наличии учитывающего оборудования, жильцы оплачивают тепловую энергию не по нормативу, а по факту потребления.
В жилых помещениях, при наличии технической возможности, должны быть установлены специальные приборы, учитывающие потребление водных и энергетических ресурсов. Помимо индивидуальных счетчиков непосредственно в квартирах, необходимо установить общедомовые. Мера это призывает жильцов экономить дорогостоящие услуги.
Повышающие коэффициенты при отсутствии приборов учета
Нормативы с повышающим коэффициентом рассчитываются для жильцов тех домов, которые по всем техническим показателям могут установить в своих домах или квартирах приборы учета, но сознательно не делают этого. Для тех домов и квартир, где счетчики не могут быть установлены по технической причине, устанавливаются отдельные нормативы.
Какими бы законодательными документами не поддерживалась деятельность ЖКХ, спорных моментов всегда появляется очень много. В этой ситуации возникает вопрос: что является причиной неразберихи? Незнание законов? Несоблюдение прав человека? А может простое недопонимание?
Повышающий коэффициент при отсутствии прибора учета
Привести в соответствие реальный объем потребления и оплаты можно с помощью установки счетчиков. По этой причине государством предпринимаются меры по стимулированию населения к установке приборов учета. Кроме того, оплата потребляемых ресурсов по счетчику вынуждает с большей осторожностью использовать природные ресурсы.
- Прибор учета воды (холодной и горячей), а также ПУ электричества не установлены в квартире.
- Многоквартирный дом не оборудован общедомовым счетчиком тепла.
- Паркинг дома не имеет прибора учета воды и электроэнергии.
- Индивидуальные приборы в МКД вышли из строя либо закончился срок их использования.
- Исполнителем, представителем надзорного органа, составлен акт, свидетельствующий об отказе в доступе к счетчику, расположенному в квартире владельца.
- Не определяется мощностью оборудования внутри квартиры, самовольно подключенного собственником к внутридомовым инженерным коммуникациям.
- При проверке выявился факт несанкционированного вмешательства в функционирование счетчика в помещении, где нет свободного доступа (вмешательство возможно только с согласия потребителя) и составлен соответствующий акт.
Как УО рассчитать повышающие коэффициенты для оплаты за ЖКУ в 2018 году
Описанная ситуация работает, когда жильцы не препятствуют сотрудникам УК, желающим осмотреть счетчики. Некоторые потребители по тем или иным причинам коммунальщиков в квартиру не пускают. В таком случае даже при наличии счетчиков начисление платы за электроэнергию и другие ресурсы, потребление которых не удается сверить, будет производиться с использованием повышающих коэффициентов.
Нужно отметить небольшой пробел в нормативных актах, касающийся счетчиков и передачи их показаний. На владельцев действительно накладывается обязательство по установке квартирных счетчиков. Однако в то же время закон не обязывает их производить передачу показаний. Эта процедура, на которой во многом и строятся расчеты оплаты за КУ, по сути, остается добровольной, хотя большинством потребителей она вполне добросовестно исполняется.
Повышающий коэффициент на воду по нормативу
Часть квартировладельцев в силу собственной юридической некомпетентности опасаются возможности прихода в их жилище сотрудников управляющих компаний с целью принудительной установки приборов. Кто-то из людей ошибочно полагает, что в случае оказания сопротивления жильцами возможно обращение сотрудников водоканала в органы полиции.
Согласно мнению многих, реальной выгоды в результате процедуры установки счетчика на воду не так уж и много. При этом на монтаж его приходится потратить немалые средства, что может позволить себе далеко не каждая семья. Жильцы (владельцы) городских квартир, которые еще не обзавелись счетчиками, платят согласно определенным государством средним нормативам воды на одного проживающего. При этом с некоторых пор в практику введены повышающие коэффициенты к нормативам потребления воды, о которых поговорим ниже.
uristsos.ru
Повышающие коэффициенты при отсутствии приборов учета в 2018 году
Еще в 2012 году всех россиян, владеющих жильем, обязали установить приборы учета, или счетчики не только на электроэнергию, но и на воду, газ, а также отопление. Для того, чтобы стимулировать людей тратить деньги на установку счетчиков, ввели специальные повышающие коэффициенты на услуги ЖКХ. С 2015 года за счет этих коэффициентов те, кто не установил дома счетчики, должны были платить все больше и больше. Это должно было подталкивать граждан к покупке счетчиков. Какие повышающие коэффициенты действуют при отсутствии приборов учета в 2018 году, в каких случаях они не применяются, будут ли отменены повышающие коэффициенты как таковые.На какие коммунальные услуги и какой повышающий коэффициент действует в 2018 году
Изначально, когда были введены повышающие коэффициенты, они распространялись на все коммунальные услуги, объем которых можно измерить счетчиком, включая отопление. Собственников обязали установить если не индивидуальные, то хотя бы общие счетчики на отопление.Поскольку отопление — одна из самых значимых статей расходов на ЖКХ в зимнее время, то с учетом повышающего коэффициента счета получались и вовсе космическими.С весны 2017 года повышающий коэффициент на отопление был упразднен. На сегодняшний день этот коэффициент действует для следующих услуг:- холодная вода,
- горячая вода,
- электричество.
Величина повышающего коэффициента в 2018 году максимальная — 1,5. Это означает, что даже при заведомо завышенном нормативе платежи за холодную и горячую воду, а также электричество в отсутствие счетчиков обходятся еще на 50 процентов дороже тем, у кого нет приборов учета.
Важный нюанс при этом состоит в том, что повышающий коэффициент не применяется в тех случаях, когда в конкретном жилом помещении нет технической возможности установить счетчик. В такой ситуации норматив применяется без коэффициента.
Будут ли отменены повышающие коэффициенты для тех, у кого нет приборов учета, в 2018 году
В июне 2018 года такое предложение было высказано отдельными депутатами Госдумы. По мысли депутатов, такой коэффициент стоит отменить если не для всех, то хотя бы для некоторых категорий россиян.Как отметили депутаты, идея с повышающими коэффициентами на коммунальные услуги не слишком оправдала себя.
uenews.ru
Повышающие коэффициенты при отсутствии приборов учета в 2018 году
Еще в 2012 году всех россиян, владеющих жильем, обязали установить приборы учета, или счетчики не только на электроэнергию, но и на воду, газ, а также отопление. Для того, чтобы стимулировать людей тратить деньги на установку счетчиков, ввели специальные повышающие коэффициенты на услуги ЖКХ. С 2015 года за счет этих коэффициентов те, кто не установил дома счетчики, должны были платить все больше и больше. Это должно было подталкивать граждан к покупке счетчиков. Какие повышающие коэффициенты действуют при отсутствии приборов учета в 2018 году, в каких случаях они не применяются, будут ли отменены повышающие коэффициенты как таковые.
На какие коммунальные услуги и какой повышающий коэффициент действует в 2018 году
Изначально, когда были введены повышающие коэффициенты, они распространялись на все коммунальные услуги, объем которых можно измерить счетчиком, включая отопление. Собственников обязали установить если не индивидуальные, то хотя бы общие счетчики на отопление.
Поскольку отопление — одна из самых значимых статей расходов на ЖКХ в зимнее время, то с учетом повышающего коэффициента счета получались и вовсе космическими.
С весны 2017 года повышающий коэффициент на отопление был упразднен. На сегодняшний день этот коэффициент действует для следующих услуг:
- холодная вода,
- горячая вода,
- электричество.
Что касается газа, то повышающий коэффициент для это услуги не используется. Так же, как и в случае с отоплением, платежи за газ начисляются по нормативам. Однако эти нормативы заведомо завышены в несколько раз. На одного проживающего в квартире жильца норматив по газу — 12 кубометров, на практике одиноко проживающий человек редко использует больше 3-4 кубометров.
Величина повышающего коэффициента в 2018 году максимальная — 1,5. Это означает, что даже при заведомо завышенном нормативе платежи за холодную и горячую воду, а также электричество в отсутствие счетчиков обходятся еще на 50 процентов дороже тем, у кого нет приборов учета.
Важный нюанс при этом состоит в том, что повышающий коэффициент не применяется в тех случаях, когда в конкретном жилом помещении нет технической возможности установить счетчик. В такой ситуации норматив применяется без коэффициента.
Будут ли отменены повышающие коэффициенты для тех, у кого нет приборов учета, в 2018 году
В июне 2018 года такое предложение было высказано отдельными депутатами Госдумы. По мысли депутатов, такой коэффициент стоит отменить если не для всех, то хотя бы для некоторых категорий россиян.
Как отметили депутаты, идея с повышающими коэффициентами на коммунальные услуги не слишком оправдала себя.
Проблема в том, что все те, кто на данный момент не установил приборы учета, едва ли будут это делать в будущем. Тех, у кого не установлены счетчики (за исключением ситуаций, когда для этого нет технической возможности) условно можно разделить на две категории. Первые не делают этого из принципа, и, как правило, такие жильцы вообще не платят за услуги ЖКХ и копят огромные долги, так что с коэффициентами или без, но никаких денег от них поставщикам услуг не поступает. Вторая категория — малоимущие люди, которые элементарно не могут оплатить установку счетчиков.
Именно для малоимущих и предложено отменить обязанность по установке счетчиков.
Помимо тех, чьи доходы едва дотягивают до прожиточного минимума, в число льготников могут войти ветераны Великой Отечественной Войны, инвалиды, а также ликвидаторы аварии в Чернобыле.
Будут ли отменены повышающие коэффициенты при отсутствии приборов учета в 2018 году или нет, судить, как обычно, довольно сложно. Похожее предложение в той же Думе выдвигалось и год назад, в 2017 году. Отмена коэффициентов — одна из любимых тем для депутатов. Эта тема периодически эксплуатируется ими, но до конкретных поправок в законе дело не доходит.
На данный момент на воду и электроэнергию действует повышающий коэффициент 1,5, и каких-то серьезных поводов предполагать, что коэффициент отменят, пока не существует.
bankiclub.ru
Видеоматериалы
Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше
Подробнее...С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей
Подробнее...Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе
Подробнее...Актуальные темы
ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год
Подробнее...Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год
Подробнее...
КОНТАКТЫ
360051, КБР, г. Нальчик
ул. Горького, 4
тел: 8 (8662) 40-93-82
факс: 8 (8662) 47-31-81
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.