26.11.2024

Пусковые провода на сколько ампер: Какой провод для прикуривания автомобиля выбрать?

Содержание

Какой провод для прикуривания автомобиля выбрать?

Одна из самых распространенных проблем, с которой может столкнуться любой водитель — это неожиданно «севшая» аккумуляторная батарея. Не выключенные вовремя фары, солидный возраст АКБ или долгое нахождение на морозе — и вот уже ослабевший аккумулятор тщетно пытается раскрутить стартер.

Чтобы «прикурить» автомобиль — от зарядного ли устройства или от батареи другого автомобиля — потребуются специальные пусковые провода, чья задача — соединить «положительные» и «отрицательные» клеммы севшего аккумулятора с источником тока, благодаря которому и должен завестись автомобиль.

Однако далеко не все кабели, предлагаемые на рынке, способны справиться с этой задачей. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо обратить внимание на ряд ключевых параметров.

Жилы и сечение провода

Токопроводящим элементом пускового провода являются жилы, спрятанные под изоляционной оболочкой. Чаще всего они изготавливаются из меди — это наиболее оптимальный материал как по стоимости, так и по своим характеристикам. Медь имеет доступную цену и достаточно низкое сопротивление, то есть слабо препятствует прохождению электрического тока и, соответственно, минимизирует потери напряжения.

При покупке пускового провода определить количество и диаметр жил не представляется возможным: проверить заявленные производителем характеристики можно, лишь разрезав изоляционную оболочку. Чтобы определить сечение проводов для прикуривания, необходимо площадь сечения каждой жилы умножить на их количество. В свою очередь, сечение жилы находится по нехитрой формуле расчета площади круга: умножив число π (~3,14) на квадрат их диаметра и поделив на 4, получим результат.

Например, обнаружив под изоляцией 300 жил диаметром 0,3 мм каждая, получим, что общее сечение провода составляет: 300×0,3×0,3×3,14: 4 = 21,2 мм².

Однако заниматься математическими расчетами вам, скорее всего, не придется — добросовестные производители сразу указывают всю необходимую информацию на упаковке или на самом кабеле.
При выборе качественных пусковых проводов следует выбирать кабели с площадью сечения не менее 12 мм², а лучше — от 16 мм² и выше. Такой кабель без проблем пропустит необходимый ток с минимальными потерями — а значит, гарантированно поможет севшему аккумулятору.

Провода для прикуривания автомобиля могут выдержать лишь определенное количество пропускаемых через них ампер, и этот параметр обычно указывается производителем. Для современных автомобилей абсолютным минимумом является показатель в 200 А, а лучше искать провода, которые могут обеспечить максимальный ток в 400 А и выше.

Стоит помнить, что ток, который выдержит провод, напрямую зависит от диаметра жил, их количества в проводе и, соответственно, площади сечения. Поэтому необходимо понимать — если недобросовестным производителем при изготовлении провода использованы тонкие, «жидкие» жилы и их количество удручающе мало — такой провод, скорее всего, не выдержит даже 200 А, не говоря уже о зачастую преувеличенных 300–400 А и более.

Длина пускового провода

В продаже чаще всего встречаются комплекты проводов длиной от 2 до 5 метров. Несмотря на то, что правильным кажется выбрать максимально длинный провод для гарантированного соединения двух аккумуляторов, не стоит забывать о законах физики: чем длиннее кабель, по которому проходит ток, тем больше потери напряжения и выше сопротивление — а, следовательно, и ниже эффективность работы.

С другой стороны, далеко не всегда автомобиль, от которого можно прикурить аккумулятор, может подъехать вплотную к капоту пострадавшего собрата, что особенно актуально в городских условиях (на узких улочках, многоуровневых парковках и загруженных автостоянках). Поэтому для прикуривания разряженного АКБ от другого аккумулятора оптимальной будет длина от 3 до 4 м, как, например, в комплекте проводов пусковых Carfort (максимальный ток 500 А, длина 4 м), а для восстановления батареи в домашних условиях от специального зарядного устройства достаточно кабеля длиной до 2,5 м.

«Крокодилы» для проводов

Основная рабочая часть пусковых проводов — это зубчатые захваты (также известные как «крокодилы»), которыми «цепляют» клеммы аккумулятора в соответствии с их полярностью.

Качественные «крокодилы» выделяются следующими особенностями:

  1. Материал — либо целиком медь, либо комбинированный состав из стали с медными зубьями. В дешевых проводах зубцы зачастую изготовлены из различных металлов и покрыты тонким медным напылением. Очевидно, что эффективность работы такого провода будет минимальной.
  2. «Ухватистость» — «крокодилы» должны максимально плотно и цепко захватывать клеммы аккумуляторов. Чем выше площадь соприкосновения, тем лучше.
  3. Соединение провода с рукояткой «крокодилов». Рекомендуется выбирать модели, в которых кабель соединяется с зажимом методом пайки — это продлит срок службы проводов и предотвратит риск их разрыва.
  4. Наличие изоляции на рукоятках: резиновые уплотнители снизят нагрев и предотвратят искрение провода при повышенных нагрузках.

Нежелательно приобретать пусковые провода, чьи «крокодилы» не отвечают приведенным рекомендациям — эффективность прикуривания может оказаться недостаточной для запуска двигателя.

Изоляция проводов

Важный показатель качества изготовления: во-первых, как уже упоминалось выше, не стоит обманываться толстым слоем резины. Она может скрывать под собой тонкий пучок жил, которые не смогут провести необходимый для запуска стартера ток. Во-вторых, изоляционный материал должен быть прочным, не дубеть на холоде и сохранять гибкость даже при низких температурах. Поэтому в качественных проводах применяется морозостойкая изоляция, выдерживающая до -40°С и не теряющая при этом эластичности.

Как не стать жертвой некачественной продукции?

Дилемма, какие провода для прикуривания выбрать, рано или поздно встает перед любым автовладельцем, который хочет быть готов к неожиданностям на дорогах. Сегодня на рынке представлено множество всевозможных вариантов, среди которых не так уж и легко найти наиболее подходящий.

Чтобы не разочароваться в покупке, изложим вкратце ключевые пункты, на которые стоит опираться при выборе пусковых проводов:

  • желательно выбирать модели с заявленным максимальным током не менее 400 А;
  • сечение провода должно составлять не менее 12 мм², а лучше — от 16 мм² и выше;
  • изоляция провода должна быть морозостойкой, сохранять свою гибкость и прочность даже после длительного пребывания на морозе;
  • «крокодилы» должны быть соединены с проводом методом пайки, а сами зубцы — выполнены из меди, иметь крепкий захват и плотно прилегать к клемме аккумулятора;
  • оптимальная длина провода для прикуривания от другого автомобиля — 4 м, а для использования в домашних условиях вместе с зарядным устройством достаточно 2–2,5 м;
  • не стоит обманываться дешевыми проводами с толстой изоляцией — под слоем резины вероятней всего окажется тонкий пучок хлипких жил, которые не смогут завести стартер и решить проблему «посаженного» аккумулятора;
  • приобретать пусковые провода следует только в проверенных местах — у специализированных дилеров производителей или в крупных профессиональных автомагазинах.

Комплектуем автомобиль на зиму — правильно выбираем пусковые провода — Иксора

Зимний период требует от водителей грамотной эксплуатации транспортных средств, а также наличия аксессуаров, позволяющих обеспечить исправную работу автомобилей. Одними из таких изделий являются пусковые провода, благодаря которым всегда можно воспользоваться помощью другого авто для запуска двигателя. Рассмотрим более подробно, как правильно выбрать провода для подключения разрядившегося аккумулятора (АКБ).

Провода для вспомогательного пуска

Для уверенного запуска силового агрегата в зимних условиях необходимо заблаговременно позаботиться о состоянии АКБ и привести ее плотность в норму с помощью зарядного устройства. Если батарея выработала свой ресурс, то нужно заменить ее новой. Для этого можете воспользоваться нашими советами по выбору аккумулятора. 

Но, часто возникают ситуации, когда даже исправная батарея теряет заряд и не может провернуть коленвал: низкая температура воздуха, короткое замыкание в проводке и пр. Чтобы найти выход из любой ситуации пригодятся пусковые провода для автомобиля.

Конструкция и виды пусковых проводов

Изделия предназначены для аварийного запуска двигателя как легкового, так и грузового транспортного средства с исправной, но разрядившейся батареей. Они обеспечивают возможность подключения разрядившегося аккумулятора к заряженной АКБ другого автомобиля для обеспечения уверенного пуска двигателя. Позволяют также подсоединять батарею к источнику питания для зарядки. Купить пусковые провода можно разных видов в зависимости от потребляемого тока: 150 — 1000 Ампер. При этом их сечение может быть от 5,3 до 50 мм², а количество жил от 120 до 720 и более.

Конструктивно изделия изготовлены из многожильных медных нитей, которые помещены в оплетку. К фиксаторам (крокодилам) токопроводящие жилы присоединяются по технологии двойного контакта к обеим его частям для прочного соединения. «Крокодилы» плавающего типа плотнее охватывают клеммы любого размера и обеспечивают надежный контакт.

{ContentImage Align=»Center»}

Рекомендации по выбору

При выборе проводов для прикуривания автомобиля особое внимание необходимо сконцентрировать на следующих важных параметрах:

  • Расчетное значение пускового тока. При пуске двигателя стартер потребляет очень большой ток, который в зависимости от объема и типа мотора может доходить до 800А и более. Для легкового автомобиля провода должны быть рассчитаны на пусковой ток не менее 200А.
  • Сечение. Чем больше диаметр сечения, тем меньшее сопротивление оказывается проходящему току. Рекомендуемое значение не меньше 6 мм².
  • Длина кабеля должна быть достаточной, чтобы не было контакта между машинами. Оптимальное значение составляет 5 метров.
  • Качество и эффективность контактной группы. Провода должны надежно крепиться к зажимам, а «крокодилы» плотно охватывать клеммы АКБ.
  • Материал токопроводящих жил. Лучшими считаются медные нити.
  • Изоляция должна оставаться эластичной в температурном диапазоне от минус 40ºС до плюс 80ºС во избежание образования трещин.

Эксперты нашей компании рекомендуют провода прикуривания Airline от отечественной компании, специализирующейся на изготовлении качественных аксессуаров для авто. Модельный ряд предусматривает изделия для вспомогательного пуска мотора как легковых, так и грузовых (специальных) транспортных средств.








ПроизводительНазвание деталиНомер детали
AIRLINEПровода прикуривания 150А (2м, 12В)SA15003
AIRLINEПровода прикуривания 200А (2м, 12В)SA20002
AIRLINEПровода прикуривания 400А (2,5м, 12/24В)SA40001
AIRLINEПровода прикуривания 500А (5м, 12/24В)SA50004
AIRLINEПровода прикуривания 750А EXPERT (5м, 12/24В)SA75005E
AIRLINEПровода прикуривания 1000A EXPERT (5м, 12/24В)SA100006E

Как  «прикурить»?

Для запуска двигателя при полностью разряженной батарее требуется другая машина с заряженным аккумулятором, желательно аналогичной емкости. Клеммы провода одного цвета присоединяются к плюсу сначала разряженного энергоносителя, а затем к исправному источнику. Первый зажим второго провода нужно присоединить к минусу пускового аккумулятора, второй к массе или силовому блоку с разряженной батареей.

После выполнения подготовительных операций запустите мотор авто с рабочей АБ и спустя несколько минут второй машины. Дождитесь устойчивой работы двигателя и отключите клеммы в обратном порядке — сначала масса и т. д. Перед отсоединением нужно выключить все потребители.

Выгодно купить провода для прикуривания, а также другие качественные аксессуары предоставляется возможность в гипермаркете IXORA, который желает успешной эксплуатации автомобилей в зимний период.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Провода для прикуривания БЕЛАВТО 800 Ампер 6 метров BP80

 

Пусковые провода с зажимами

  • Упаковка: сумка на молнии
  • Пусковой ток: 800 ампер
  • Длина проводов: 6 метров
  • Температура использования проводов: ― 40 С

 

 

Инструкция:

Подготовка автомобилей:

  1. Автомобили должны иметь аккумуляторы одинакового напряжения, например оба 12 вольт либо оба 24 вольт
  2. По возможности выключите все электрические потребители на обоих автомобилях (освещение,стеклоочистители. подогрев и т.д.)
  3. Выключите передачу (нейтральная передача ― для мех. КПП, положение паркинга ― на авт. КПП
  4. Двигатель автомобиля-донора (от которого берем заряд) должен работать на протяжении всего процесса *прикуривания*

Подключение проводов к аккумуляторам:

  1. Подсоедините сначала красный провод к плюсовому полюсу (+) автомобиля-донора
  2. Теперь подсоедините красный провод к плюсовой клемме автомобиля с разряженным аккумулятором 
  3. Черный провод подключите к минусовому полюсу аккумулятора-донора 
  4. Другой конец черного провода подсоедините к кузову или массе автомобиля с разрядившимся аккумулятором. В качестве массы рекомендуется использовать корпус двигателя

Запуск двигателя:

  1. Убедитесь в том, что пусковые провода лежат надежно, не соприкасаются со стартером, ремнем или вентилятором и т.д.
  2. Запускайте двигатель автомобиля с разрядившимся аккумулятором. Следите за тем, чтобы за один раз стартер вращался не более 15 сек. ― более длительное вращение может перегреть стартер. Если после нескольких попыток двигатель не завелся дайте стартеру остыть несколько минут.
  3. После удачного запуска двигателя необходимо подождать 2-3 минуты и убедиться в устойчивости его работы.
  4. Если двигатель не запускается после 5-7 попыток, не исключено, что автомобиль необходимо осмотреть на станции технического обслуживания.

Отсоединение проводов:

  1. Отсоединение провода в обратной последовательности.
  2. Сначала разъединяем черный зажим провода (-) от блока цилиндров или опоры двигателя автомобиля, в котором разрядился аккумулятор.
  3. После этого разъединяем два красных зажима проводов (+) в произвольном порядке.
  4. При разъединении стартовых проводов обращайте внимание на исключение контакта проводов с подвижными частями двигателя.

Как только двигатель завелся, не глушите его. Нужно дать двигателю возможность поработать 20 минут. Это обеспечит зарядку аккумулятора генератором собственного автомобиля. При заведенном двигателе посмотрите в щиток приборов ― если в нем загорелся символ аккумулятора, то зарядка аккумулятора не выполняется. Это значит, что после остановки двигателя он снова не запустится. В этом случае необходимо проверить генератор и устранить неисправность.

Две вещи, которые необходимо дважды проверить при выборе кабелей для аккумуляторов — и многое другое

Кабель аккумулятора является одним из наиболее важных компонентов в системе управления аккумулятором. Высококачественные кабели для аккумуляторов помогут обеспечить питание и избежать разрядки аккумулятора — но только в том случае, если они правильно подобраны, установлены и обслуживаются.

Есть две вещи, которые вы должны обязательно перепроверить при выборе кабелей аккумуляторной батареи.

Калибр

Кабель аккумулятора неправильного калибра является одной из наиболее распространенных проблем при неправильной установке и может представлять гораздо больший риск, чем некоторые думают.Слишком толстый срез провода может помешать правильному распределению тока. Слишком тонкий провод калибра может привести к короткому замыканию и, в крайнем случае, вызвать возгорание моторного отсека. Чтобы избежать таких проблем, убедитесь, что диаграммы ампер и датчиков доступны для всех, кто участвует в процессе выбора. Вот несколько простых и исчерпывающих диаграмм, к которым вы можете обратиться:

Длина

Еще одним ключевым фактором является длина провода. При выборе длины вы должны учитывать падение напряжения или величину потери напряжения по длине автомобильного провода или кабеля.По мере увеличения длины провода электрическое сопротивление нарастает до тех пор, пока напряжение не падает ниже допустимого уровня. Падение напряжения можно рассчитать с помощью закона Ома: Падение напряжения = ток в амперах x сопротивление в омах .

Провода большего калибра (более тонкие) будут иметь более высокую скорость падения, чем более короткие провода меньшего калибра (более толстые провода), потому что сопротивление провода зависит от его площади поперечного сечения на расстоянии.

Например, для 12-вольтовой системы постоянного тока, если ток нагрузки составляет 10 ампер, а расстояние до кабеля составляет 20 футов, падение напряжения будет равно 1.0% или 11,8 В на конце кабеля с аккумуляторным кабелем 4-го калибра. Использование калькуляторов сечения проводов или наших таблиц сечения проводов может облегчить определение падения напряжения.

Таким образом, не торопитесь, чтобы убедиться, что вы выбираете правильный калибр и длину кабеля аккумулятора — это принесет дивиденды в долгосрочной перспективе.

Другое, о чем следует помнить

Еще одним важным фактором при выборе аккумуляторных кабелей является количество жил. Многожильные проводники состоят из нескольких металлических жил, связанных вместе в любом количестве конфигураций.Они намного более гибкие, чем сплошные проводники. Как показывает практика, чем больше количество жил, тем гибче будет кабель.

Также учитывайте внешнюю оболочку кабеля. Материалы ПВХ и сшитый полиэтилен, обычно используемые для изоляции кабелей аккумуляторных батарей, отлично подходят для герметичных аккумуляторных батарей, поскольку они жестче, чем оболочки из EPDM и неопрена. Дополнительная информация:

  • ПВХ (винил) обеспечивает контролируемое пропускание кислорода и водяного пара, устойчивость к ультрафиолетовому излучению, морозостойкий, легкий и доступный по цене
  • XLPE (сшитый полиэтилен) обеспечивает высокую химическую стойкость и влагостойкость и подходит для применения в условиях высоких температур / высокого напряжения.
  • EPDM (резина) обеспечивает отличную устойчивость к факторам окружающей среды, таким как озон, УФ-излучение и общее атмосферное воздействие.

Наконец, помните о рейтингах безопасности.Все варианты кабелей аккумуляторных батарей, предлагаемые Waytek, соответствуют спецификациям SAE J-1127, Ford и Chrysler для использования в автомобилях. Кроме того, аккумуляторный кабель SGR также соответствует стандартам огнестойкости UL-558 и UL-553.

Монтаж и обслуживание

После того, как вы выбрали кабель аккумулятора с правильными характеристиками для вашего приложения, убедитесь, что он надежно подсоединен к клемме аккумулятора. Неисправное соединение может поставить под угрозу работу аккумуляторной системы и является основной причиной большинства расплавленных клемм аккумуляторных батарей.Подбирая кабель правильного размера, используя правильно собранные кабельные разъемы и соблюдая правила технического обслуживания, вы минимизируете вероятность возникновения проблем.

Техническое обслуживание простое, но зачастую им пренебрегают: чтобы избежать коррозии клемм, периодически проверяйте кабели аккумулятора, чтобы убедиться, что они не потрескались с течением времени. Также следите за тем, чтобы контакты аккумулятора были чистыми, и удалите грязь с верхней части аккумулятора. Убедитесь, что ваши проушины плотно прикреплены к клеммам аккумулятора, а вентиляционные колпачки на месте.

Следуя этим рекомендациям, вы можете защититься от неисправных соединений, которые могут снизить производительность аккумуляторной системы.

Если у вас есть дополнительные вопросы по выбору правильного кабеля аккумулятора для вашей установки, свяжитесь с нами; Если вам нужны кабели для аккумуляторов, зарядные устройства для аккумуляторов или разъединители, Waytek готов удовлетворить ваши потребности в управлении аккумуляторными батареями.

Ознакомьтесь с широким ассортиментом высококачественных аккумуляторных кабелей Waytek:

  • Аккумуляторные кабели SGR — с резиновой изоляцией и обычно используются в автомобилях, но их свойства делают их пригодными и для других отраслей промышленности.
  • Кабели аккумуляторной батареи SGT — используются в цепях стартера или заземления.
  • Кабели аккумуляторной батареи

  • SGX — используются в автомобильных стартерах или заземлениях аккумуляторных батарей, когда требуется устойчивость к истиранию, нагреванию и старению.
  • Параллельно соединенные кабели аккумуляторных батарей — Кабели без спутывания имеют цветовую маркировку для облегчения определения полярности.

Какой автоматический выключатель между стартером и батареей? [Архив]


Просмотр полной версии: А какой выключатель между стартером и аккумулятором?


Samckitt

09-14-2008, 14:56

Какой автоматический выключатель усилителя потребуется между стартером и аккумулятором на двигателе 11: 1 с компрессором и мини-стартером с высоким крутящим моментом?

Спасибо,
Scot


marolf101x

16.09.2008, 11:48

Velocity Camaro (Warhawk LS7) отключит выключатель 300A, когда вы попытаетесь его запустить.300А был самым большим, что я смог найти в спешке, поэтому я снял прерыватель, подключив аккумулятор непосредственно к стартеру. Если кабель аккумулятора установлен правильно, он замыкается на массу только в том случае, если автомобиль сильно ударился о пассажирскую сторону.
-Britt-
Менеджер по разработке продуктов
Air Ride Technologies


John McIntire

16.09.2008, 14:29

Я помню, как читал или разговаривал с Mark of MAD, и это единственная цепь без предохранителей. в машине, так как он потребляет ОГРОМНУЮ силу тока.Я просто использую дистанционный соленоид, поэтому провод стартера не всегда горячий.


protour73

09-17-2008, 08:24 AM

Я помню, как читал или разговаривал с Mark of MAD, и это единственная цепь без предохранителей в машине, поскольку она потребляет ОГРОМНУЮ силу тока. Я просто использую дистанционный соленоид, поэтому провод стартера не всегда горячий.

Джон ……… это верно. Я установил комплект соленоида дистанционного стартера MAD Electrical ……. в него входит такой соленоид дистанционного стартера….. Кабель аккумуляторной батареи идет от аккумулятора напрямую к соленоиду, 1 провод идет прямо к стартеру, вся остальная основная проводка идет вниз к основному жгуту проводов, зацепляется с этой стороны соленоида . .. Надеюсь, это имеет смысл .
: lol:

https://static1.pt-content.com/images/noimg.gif


Chad-1stGen

09-17-2008, 12:00 PM

FYI, это ваш стандартный стартер Ford соленоид, если вы не хотели покупать «комплект».


Samckitt

17.09.2008, 13:03

Похоже на соленоид моего снегоочистителя.


Twentyover

09-17-2008, 13:19

B осторожно — не ожидайте, что tese выдержит длительное использование. Должна быть другая проводка с предохранителями, поддерживающая не запускаемые функции от аккумулятора.

Я использовал контакторы стартера Ford для питания приборной панели и системы FI. Это необходимо, так как я получал сообщение о низком напряжении от блока управления. Первый пусковой контактор проработал около 30 часов до отказа. Второй длился менее 30 миль. Если вам нужен контактор для непрерывного использования, существуют другие контакторные реле, предназначенные для непрерывного использования.


Джон Макинтайр

17. 09.2008, 15:26

Protour73, это именно то, что у меня есть. Глядя на эту картинку, как она есть, положительный вывод от аккумулятора находится с левой стороны, вместе с некоторыми выводами для реле, которые управляют вентиляторами и топливным насосом, а справа — только один провод к стартеру, который только горячий. при проворачивании. Мне сказали, что эти два столбика двусторонние, поэтому вам будет удобно подключать их. Работал как чемпион.
Я знаю, что это просто стандартный стартер F * rd, я только что купил его как комплект у Марка для дополнительных вещей, которые он добавляет, таких как проводка и разъемы / плавкие вставки и прочее.Если бы мне когда-нибудь понадобилась замена, я бы знал, где ее найти, на свалке! 🙂


Vegas69

17.09.2008, 15:30

Нет, у вашего стартера должно быть свободное правление.


6’9 «Witha69

09-18-2008, 08:51 AM

Нет, у вашего стартера должно быть свободное господство. У нас есть победитель.

Посмотрите рейтинг Crtanking amp на ваш аккумулятор. Betcha это намного больше 550 А. На самом деле нет выключателя, достаточно большого, чтобы быть жизнеспособным и полезным.

Кстати, соленоиды Ford работают как РЕЛЕ, а не ВЫКЛЮЧАТЕЛИ.


GetMore

09-18-2008, 10:52 AM

В комплекте MAD только пусковое питание проходит через соленоид. Вся остальная электрическая мощность автомобиля находится в отдельной цепи, поэтому провод, ведущий к стартеру, имеет питание только во время проворачивания.
Еще есть небольшая вероятность возгорания из-за короткого замыкания в этой настройке, но я не думаю, что это могло произойти при нормальной работе. Это произойдет, только если вы продолжите проворачивать и проворачивать стартер с закороченным главным проводом.(Я предполагаю.)


justanova

09-18-2008, 21:51 PM

и если вы устанавливаете аккумулятор на багажник, вы можете использовать вспомогательный комплект MAD для крепления на багажник, чтобы кабель батареи, идущий от задней части к передней, был только горячий при проворачивании.

http://www.madelectrical.com/catalog/tm-1.shtml


На основе vBulletin®

Электродвигатели

— проводка 480 В

480 В Данные проводки двигателя — токи Национальной ассоциации производителей электроэнергии (NEMA), размер стартера, защита цепи двигателя, фазные провода, заземление и размер кабелепровода:

902

2

Мощность двигателя Ток NEMA Размер стартера Перегрузка Устройство защиты цепи двигателя HMCP
(ампер)
Размер кабелепровода
(дюймы)
Фазные провода
(AWG)
GND 9019
1/2 1.0 1 W30 3 3/4 12 12
3/4 1,4 1 W33 3 3/4 12
1 1,8 1 W36 3 3/4 12 12
1 1/2 2,6 1 1 1 3/4 12 12
2 3. 4 1 W42 7 3/4 12 12
3 4,8 1 W45 7 1217 902
5 7,5 1 W50 15 3/4 12 12
7 1/2 11 1 W2 / 4 12 12
10 14 1 W56 30 3/4 10 10
15 217 50 3/4 10 10
20 27 2 W64 50 1 8 8
25 34 2 W67 70 1 1/4 6 6
30 40 3 1 1/4 6 6
40 52 3 W69 100 1 1/4 4 4
50217 3
50 W72 100 1 1/4 4 4
60 77 4 W74 150 1 1/2 2 2

2 2 75 96 4 W77 150 1 1/2 2 2
100 125 4 W 36 200 2 2/0 2
125 156 5 W38 250 2 1/2 4/0
150 180 5 W40 400 2 1/2 4/0 1/0
  • 1 л. 746 кВт
  • Заземление оборудования рассчитано на медный провод в соответствии с разделом 250.122 — Национальный электрический кодекс (NEC)

Заземляющий провод рассчитан на безопасное пропускание тока короткого замыкания в течение короткого времени до срабатывания выключателя — он также рассчитан на удерживайте падение напряжения из-за токов короткого замыкания в земле ниже опасного уровня. Электропроводка двигателя рассчитана на непрерывную работу при полной нагрузке и удержание падения напряжения при полной нагрузке во время запуска в пределах нескольких%.

Общие сведения о конфигурациях батарей | Аккумулятор

Что такое банк батарей? Нет, аккумуляторные банки — это не какие-то финансовые учреждения. Банк батарей — это результат соединения двух или более батарей вместе для одного приложения. Что это дает? Что ж, соединив батареи вместе, вы можете увеличить напряжение или емкость (Ач / Втч), или и то, и другое. Когда вам нужно больше энергии, вместо того, чтобы приобретать массивную батарею для автофургона глубокого разряда, вы можете построить аккумуляторную батарею, используя более доступные более доступные батареи AGM для дома на колесах, кемпинга или прицепа.

Первое, что вам нужно знать, это то, что существует два основных способа успешного соединения двух или более батарей: первый — через серию, а второй — параллельный. Начнем с метода серий, сравнивая серию и параллель.

Как подключить батареи последовательно: При последовательном подключении батарей добавляется напряжение двух батарей, но сохраняется тот же рейтинг AH (также известный как ампер-часы). Например, эти две 6-вольтовые батареи, соединенные последовательно, теперь вырабатывают 12 вольт, но их общая емкость по-прежнему составляет 10 ампер.

Для последовательного соединения аккумуляторов используйте перемычку для соединения отрицательной клеммы первой батареи с положительной клеммой второй батареи. Используйте другой набор кабелей для подключения открытых положительных и отрицательных клемм к вашему приложению.

При подключении аккумуляторов: Никогда не перекрещивайте оставшиеся разомкнутые положительный и открытый отрицательный полюсы друг с другом, так как это приведет к короткому замыканию аккумуляторов и вызовет повреждение или травму.

Убедитесь, что подключаемые батареи имеют одинаковое напряжение и емкость.В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с зарядкой и сокращение срока службы батареи.

Как подключить батареи параллельно: Другой тип подключения — параллельно. Параллельное соединение увеличит номинальную мощность, но напряжение останется прежним. На «параллельной» диаграмме мы вернулись к 6 вольт, но ампер увеличился до 20 AH. Важно отметить, что из-за увеличения силы тока аккумуляторов вам может потребоваться более прочный кабель, чтобы кабели не перегорели.

Чтобы соединить батареи параллельно, используйте перемычку для соединения положительных клемм и другую перемычку для соединения отрицательных клемм обеих батарей друг с другом. Отрицательный к отрицательному и положительный к положительному. Вы МОЖЕТЕ подключить нагрузку к ОДНОЙ из батарей, и она будет разряжать обе батареи одинаково. Однако предпочтительный метод поддержания уровня заряда батарей — это подсоединение к плюсу на одном конце аккумуляторного блока и к минусу на другом конце блока.

Также возможно подключение аккумуляторов последовательно и параллельно. Это может показаться запутанным, но мы объясним ниже. Таким образом вы можете увеличить выходное напряжение и номинальный ток в ампер / час. Чтобы сделать это успешно, вам понадобится как минимум 4 батарейки.

Если у вас есть два набора батарей, уже подключенных параллельно, вы можете соединить их вместе, чтобы сформировать серию, чтобы создать последовательный параллельный блок батарей. На диаграмме выше у нас есть аккумуляторная батарея, которая выдает 12 вольт и рассчитана на 20 ампер-часов.

Не теряйся сейчас. Помните, что электричество проходит через параллельное соединение так же, как и в одиночной батарее. Он не заметит разницы. Таким образом, вы можете последовательно соединить два параллельных соединения, как две батареи. Требуется только один кабель; мост между положительной клеммой одного параллельного банка и отрицательной клеммой другого параллельного банка.

Это нормально, если к терминалу подключено более одного кабеля. Необходимо успешно строить такие аккумуляторные батареи.

Теоретически вы можете подключить столько батарей, сколько захотите. Но когда вы начинаете собирать беспорядочную путаницу из батарей и кабелей, это может сбивать с толку, а путаница может быть опасной. Помните о требованиях к вашему приложению и придерживайтесь их. Также используйте батареи такой же мощности. По возможности избегайте смешивания и соответствия размеров батарей.

Всегда помните о безопасности и следите за своими связями. Если это поможет, сделайте схему ваших батарейных блоков, прежде чем пытаться их построить.Удачи!


Краткий справочник по словарю:

Ампер-час — это единица измерения электрической емкости аккумулятора. Производитель будет подвергать батарею определенной потребляемой мощности в течение 20 часов, чтобы определить емкость AH. Номинальное значение ампер / час может значительно измениться в зависимости от приложенной нагрузки. Для получения дополнительной информации см. Нашу статью: Закон Пойкерта | Попытка ботаника объяснить емкость батареи.

Напряжение представляет собой давление электричества.Некоторые приложения требуют большего «давления», что означает более высокое напряжение.

Выберите более мощный аккумулятор

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

ZRD FAQ — Размер проволоки

Падение напряжения — рассчитывается от источника к питаемой нагрузке (+ обратное напряжение) по следующей формуле. Это реальная истинная сумма FOOT-AMPS.

[(расстояние туда и обратно, футы * удельное сопротивление используемого типа и размера провода * нагрузка в амперах) / 1000]

Пример [(80 * 0.04901 * 200) / 1000] = 0,78416 вольт

В приведенном выше примере используется генераторная установка постоянного тока ZRD 24Vdc-400amp, установленная с аккумуляторным кабелем 0000, имеющим одностороннее расстояние 40 футов от двойного выхода генераторной установки до шины аккумуляторной батареи.
Это решение имеет падение напряжения 0,78. Это соответствует высочайшему стандарту качества — минимальное падение 3% [(0,78416 / 28,2) = 2,78%].

Специалист по установке всегда должен обращать внимание на разработанную / используемую схему подключения. Двойная, тройная или более проводка (в
параллельно) может потребоваться для правильного проведения электрического тока (нагрузки).Это подчеркивается длинными кабелями, низким напряжением и максимальной выходной мощностью.
(Щелкните здесь, чтобы прочитать часто задаваемые вопросы об основных электрических формулах, чтобы более подробно понять основную физику)

Примечание:

Мы обнаружили, что в зависимости от расстояния, размер провода (AWG) 8, 6 или БОЛЬШЕ может потребоваться как минимум для охлаждения,
Радары, или КВ радиоустановки. Правильный выбор сечения проводов предотвращает отключение системы при запуске из-за слишком высокого сопротивления, создаваемого проводом недостаточного сечения.Кроме того, даже если
оборудование прекрасно работает с полностью заряженным аккумулятором (12,8 В постоянного тока для системы с напряжением 12 В), оно может не работать, поскольку используется тот же аккумулятор и его напряжение падает. Снова,
в зависимости от расстояния и размера провода, вы можете начать с падением напряжения от 0,5 до 2,0 из-за длинного участка проводки с проводкой меньшего размера!
Обычно можно подумать, что провода 10 AWG (60 А для использования вне машинного отделения) будет достаточно для цепи с нагрузкой 10-15 А. Однако ограничение в 348 семейств легко будет
быть превышенным при умеренном (более 11 футов) круговом беге.Не забудьте использовать расстояние туда и обратно, а не в одну сторону, при вычислении Famps.

Краткое изложение элементов, которые следует учитывать при использовании приведенной выше таблицы — Какой размер провода мне следует использовать?

1. Рассчитайте максимально допустимую силу тока цепи. Измерьте длину цепи от источника питания до нагрузки и обратно.

2. Решите, будет ли схема работать в моторном или немоторном пространстве. Предполагается, что в моторном отсеке температура составляет 50 ° C, в немоторном пространстве — 30 ° C.
3. Умножьте максимальный ток на длину цепи, чтобы рассчитать Famps (футы x амперы).

4. Подкрепите провод к падению напряжения 3% или 10%. В общем, предметы, которые влияют на безопасную эксплуатацию лодки и ее пассажиров (ходовые огни, трюмные воздуходувки, электроника
и цепей питания распределительного щита) используют 3%; все остальные нагрузки используют 10% (освещение кабины, насосы).

5. Начиная с столбца, который имеет правильное напряжение и падение напряжения, показанные вверху, просматривайте список чисел до тех пор, пока не найдете значение, которое больше рассчитанного.
Famps.Переместитесь влево в столбец Ampacity, чтобы убедиться, что общая сила тока цепи не превышает максимально допустимую силу тока сечения провода для этой строки. Если это так, двигайтесь
до тех пор, пока допустимая нагрузка на провод не превысит силу тока в цепи. Наконец, переместитесь влево к столбцу размера провода, чтобы выбрать размер провода.

Примеры

1. Система на 12 В при падении напряжения 10%, цепь 40 футов x 45 А = 1800 Фамп. Требуется сечение провода 8.

2. Система на 24 В при падении напряжения 3% с цепью 10 футов x 120 А = 1200 Фамп.Требуется сечение провода 6.

Образец (приблизительный, не абсолютный) Руководство по подключению постоянного тока на большинстве круизных судов

• Любой провод означает положительный или отрицательный (+ или -)

• xx / yy = (означает), вероятно, нормально / предпочтительно (что сделает ZRD)

• 00/0000 — Любой провод, соединяющий батареи, должен быть не менее этого размера (обычно)

• 00 — Любой провод, питающий стартер двигателя, должен быть не менее этого размера.

• 00 или 0000 — Любой провод, подключенный к основным шпилькам шины.

• 06 до 01/00 — Выходные силовые кабели берегового зарядного устройства

• 04 до 00/0000 — Выходные силовые кабели генератора — размер зависит от выходной силы тока.

• 10/08 — силовые кабели DDC

В чем разница между кабелем стартера / аккумулятора и сварочным кабелем?

Кабель стартера или аккумулятора VS. Сварочный кабель

Укороченная версия — если вам не нужна мощность 600 В или чрезвычайная гибкость, сварочный кабель является дорогостоящим излишним для большинства автомобильных приложений.

Сварочный кабель имеет такое же количество меди, что и стартовый (аккумуляторный) кабель того же калибра. Они могут выдерживать одинаковую силу тока при напряжении питания 12 В или 24 В.

Сварочный кабель был разработан для сварочных инструментов, которым требуется более высокое напряжение (600 В), он очень гибкий и выдерживает постоянное движение. В большинстве автомобильных приложений вы имеете дело только с напряжением 12 В или 24 В, и после того, как кабель установлен, его не нужно сильно изгибать.

Гибкость сварочного кабеля придает его конструкция, состоящая из большего количества и более тонких жил, чем у стандартного стартового кабеля. Например, наш стандартный пусковой кабель 2 GA состоит из 64 жил по 20 GA. «Сварочный» кабель 2 GA состоит из 651 жилы проволоки 30 GA (помните, что по мере увеличения номера калибра диаметр проволоки уменьшается — см. Эту статью для более подробного объяснения).

Таким образом, основным преимуществом сварочного кабеля для автомобильной промышленности является его гибкость.Если вам нужно провести пусковые кабели через серию крутых изгибов, стоит подумать о сварочном кабеле. Он, безусловно, приятный на ощупь, и с ним легко работать. Вам решать, стоят ли эти функции значительного повышения цены.

Кабель стартера хорошего качества подходит для большинства автомобильных приложений. Многие сравнивают сварочный кабель со своими старыми, высохшими, закаленными и корродированными кабелями. Проблема усугубляется тем, что недорогие пусковые кабели могут быть изготовлены из CCA (алюминия с медной оболочкой — см. Дополнительную информацию в этой статье), который из-за своей алюминиевой конструкции жестче, чем даже стандартный пусковой кабель.(К вашему сведению — пусковой кабель, который мы продаем, на 100% состоит из меди, а не провода CCA.) Таким образом, в действительности, стартовый кабель хорошего качества, вероятно, более чем достаточно гибкий для большинства приложений.

По нашему опыту, когда большинство людей физически берут в руки стартовый кабель хорошего качества и учитывают разницу в стоимости, они обнаруживают, что в конечном итоге они используют стандартный стартовый кабель.

Эта запись не была размещена ни в одной категории.

Диагностика проблем стартера — что проверять, тестирование и замена

Диагностика проблем стартера — что проверять, тестирование и замена

Диагностика проблем стартера начинается с знания основ фактического запуска двигателя.

Итак, перед запуском любого двигателя; первое, что должно произойти, это провернуть его.

Но, если этого не происходит, начинается диагностика неисправности стартера.

Прежде всего, проворачивая двигатель, втягивает воздух и топливо в цилиндры и сжимает смесь. Проворачивая двигатель, выдает сигналы датчика зажигания и положения коленчатого вала.

Итак, если стартер не проворачивает двигатель или вращается слишком медленно, двигатель не запускается.

Общие детали стартера

Диагностика проблем стартера, что проверять

Первое, что нужно проверить, — это аккумулятор, чтобы убедиться, что в нем достаточно напряжения для работы стартера. Разряженный аккумулятор может не обеспечивать достаточного напряжения или силы тока для запуска двигателя.

Тестирование автомобильного аккумулятора

К сожалению, проблемы с запуском не всегда просто диагностировать. Иногда стартер ошибочно обвиняют в затруднении запуска или отсутствии запуска.В результате некоторые стартеры заменяются без надобности.

Один из способов избежать подобных затруднений — сначала испытать стартер на стенде. Сняв старый стартер, можно отнести в магазин автозапчастей. Большинство магазинов могут проверить ток потребления стартера и скорость вращения коленчатого вала.

Старый стартер удален

Любое количество вещей может помешать проворачиванию или запуску двигателя. Для запуска двигателю требуется правильная комбинация воздуха, топлива, сжатия и зажигания. Следовательно, если что-то из этого отсутствует; двигатель может проворачиваться нормально, но запускаться затруднительно или не запускаться вообще.

Когда зажигание включено, и ничего не происходит:

  • Это может означать, что стартер вышел из строя.
  • Возможно, обрыв цепи в замке зажигания или в проводке цепи стартера.
  • Неисправность нейтрального предохранительного выключателя на рычаге трансмиссии.

Автомобили с механической коробкой передач имеют предохранительный выключатель на педали сцепления. Следовательно, предотвращая запуск стартера; если педаль сцепления не нажата.

Другие причины отсутствия запуска могут включать:

  • Неисправный соленоид.
  • Ослабленные или корродированные кабели аккумуляторной батареи.
  • Батарея разряжена или разряжена.

Диагностика проблем стартера, проверка стартера

Использование перемычки для обхода соленоида — это уловка, которая покажет, вращается стартер или нет. Если стартер работает в обход соленоида, проблема в соленоиде или цепи зажигания.

Если двигатель запускается с нормальной скоростью, но не запускается, вероятно, это не стартер. Возможно, стартер потребляет слишком много ампер от аккумуляторной батареи. В результате не хватает напряжения; для питания системы зажигания и топливных форсунок.

Нормальная сила тока стартера:

  • Хороший стартер обычно потребляет от 125 до 150 ампер при запуске четырехцилиндрового двигателя.
  • А, от 150 до 175 ампер при проворачивании двигателя V6.
  • Но, при проворачивании большого двигателя V8, аж от 200 до 225 ампер.

Текущее потребление зависит от типа пускателя и области применения. Итак, поищите тестовые спецификации для вашего автомобиля; чтобы увидеть, не потребляет ли стартер слишком большой ток.

Неисправный соленоид стартера

Неисправный соленоид, также может быть источником проблем со стартером. Соленоид действует как реле, направляя питание непосредственно на стартер от аккумуляторной батареи.

Электромагнитный клапан стартера

Коррозия, плохое заземление в опоре соленоида или плохое соединение кабеля аккумулятора; помешает соленоиду выполнять свою работу.Итак, замена необходима, если соленоид неисправен или застрял в открытом или закрытом положении.

Как на самом деле работает стартер

Сам пускатель представляет собой высокомоментный электродвигатель постоянного тока. Внутри вращающийся якорь, четыре щетки и пара катушек возбуждения; или постоянные магниты (на новых моделях). Пускатель использует противодействующие магнитные силы якоря и катушек возбуждения; преобразовывать электрическую энергию в механическую.

Диагностика проблем стартера — что проверять, тестирование и замена

Итак, что происходит при включении зажигания:

  • Напряжение подается через соленоид или реле на стартер.
  • Как стартер начинает раскручиваться; ведущая шестерня выдвигается и входит в зацепление с зубьями коронной шестерни маховика.
  • При запуске двигателя ведущая шестерня убирается, и стартер перестает вращаться.
  • Обгонная муфта в приводе стартера; предотвращает превышение скорости, превышение оборотов и повреждение стартера.

Запуск двигателя — тяжелая работа, из-за которой аккумулятор расходует много ампер. В холодную погоду нагрузка на проворачивание еще больше. Потому что низкие температуры увеличивают вязкость масла в картере и увеличивают сопротивление.В то же время у батареи меньше доступных ампер. Потому что низкая температура замедляет химические процессы; внутри батареи, которая высвобождает накопленную электрическую энергию.

Прочие проблемы с стартером

Непрерывный и продолжительный запуск. очень тяжело для стартера. Потому что он генерирует чрезмерное тепло. Впрыск топлива снизил нагрузку на стартеры, потому что: для запуска двигателя требуется меньше кривошипов. Следовательно, стартовые продажи для более новых автомобилей с впрыском топлива; намного ниже, чем у старых автомобилей.

Проблемы с приводом стартера и маховиком (коронная шестерня)

Остерегайтесь поврежденных зубцов маховика. Если стартер не может включить маховик, он не сможет запустить двигатель.

Повреждение зубчатого венца

Если стартер проворачивает двигатель нормально, но после запуска двигателя вы слышите скрежет; привод стартера зависает; предотвращение отвода ведущей шестерни стартера от маховика. Это может привести к повреждению ведущей шестерни стартера, стартера и зубьев маховика.

Советы по замене стартера:

Стартер

Когда нужен стартер, замена должна быть; такой же или более высокий крутящий момент, что и у оригинала.

Соленоид стартера

Одну вещь, которую также следует заменить вместе со стартером, — это соленоид; (если не входит в комплект поставки стартера на замену). Соленоиды тоже изнашиваются, поэтому замена этого компонента поможет обеспечить надежный запуск.

Кабели для батарей

Если кабели повреждены или корродированы, замените их.Важно убедиться, что заменяемые кабели есть; достаточно тяжелый, чтобы выдержать нагрузку в усилителе.

Заземляющие ремни

Также не забудьте проверить заземляющие ремни двигателя. Эти ремни заземляют двигатель на шасси. Корродированные или ослабленные заземляющие ремни; создают плохое электрическое соединение и могут привести к снижению скорости вращения коленчатого вала. Чем меньше диаметр провода, тем меньше он выдерживает. Новые заземляющие ремни также могут потребоваться, если оригинальные ремни отсутствуют или повреждены.

Модернизированный аккумулятор для запуска в холодную погоду

Наконец, более мощная батарея с более высоким номиналом тока холодного пуска (CCA); может дать дополнительный толчок для надежного запуска в холодную погоду.

Аккумулятор — обеспечивает питание для стартера, освещения и аксессуаров.

В среднем аккумулятор рассчитан всего на четыре года. Итак, если оригинальному аккумулятору больше четырех лет, замените его.

Система зарядки

Если автомобиль также имеет какие-либо недостатки в системе зарядки, их необходимо устранить.Слабый генератор может не поддерживать полностью заряженный аккумулятор. Таким образом, без полной зарядки надежный запуск в холодную погоду может оказаться невозможным.

Система зарядки

В этом случае также может быть рекомендована замена генератора и приводного ремня.

Прокладки стартера для старых приложений GM

В некоторых старых моделях GM необходимо установить регулировочную прокладку для стартера. Итак, стартерный привод и маховик совмещены правильно. Повторное использование старых регулировочных шайб не гарантирует правильного совмещения.Установщик должен измерить зазор ведущей шестерни до маховика, чтобы определить, какие прокладки следует использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *