26.11.2024

Радиальная система: Радиальная система связи — что это, термин, определение | Телекоммуникационная компания «АСВА»

Содержание

Радиальная система соединения фильтров

  • Подходит для Серии 8000
  • В каждом фильтре новый клапан вдоха
  • Противопылевой фильтр с Технологией гофрированного фильтра значительно уменьшает сопротивление дыханию, повышает комфорт и снижает усталость.
  • Противопылевые фильтры тестированы и сертифицированы согласно EN143:2000+A1:2006
  • Газовые фильтры и заранее скомбинированные фильтры сертифицированы согласно EN14387:2004+A1:2008
Varianten
Код товараОписаниеУровень защитыЕдиниц/ в коробке

8060

Противопылевой фильтр

P1 R D

12

8070

Противопылевой фильтр

P2 R D

8

8080

Противопылевой фильтр

P3 R D

8

8100

Газовый фильтр

A1

10

8500

Газовый фильтр

A2

10

8200

Газовый фильтр

A1B1E1

10

8900

GaГазовый фильтр

A1B1E1K1

10

8090

Адаптер, соединяющий противопылевой фильтр с газовым

10

8095

Адаптер, соединяющий противопылевой фильтр непосредственно с маской

10

Распечатать страницу

 

Официальный сайт «Ostendorf Kunststoffe» — Производство канализационных труб и фитингов.

Полипропиленовые трубы для канализации оптом

Группа компаний Ostendorf начала свое развитие в 1948 году с добычи торфа. Переработкой пластмасс компания занялась в 1973 году, когда братья Норберт и Генрих Остендорф наладили выпуск полимерных труб и фитингов из полипропилена. В этой области отмечалась тенденция быстрого развития рынка, поэтому в короткие сроки предприятие перешло на изготовление полной программы продукции.

Сегодня компания Ostendorf является ведущим производителем в этом сегменте рынка. Сбыт осуществляется через специализированную оптовую торговлю санитарно-технической продукцией. Главным рынком сбыта высокотемпературных НТ изделий является Германия, но при этом продукция Ostendorf широко поставляется также во многие страны мира и по праву считается эталоном качества.

В 2011 году компания Ostendorf открыла собственное производство канализационных труб и фитингов на территории России в г.Егорьевск Московской области. Завод называется Ostendorf Rus. На заводе установлено новейшее немецкое технологическое оборудование. В производстве используется импортное сырье и комплектующие. Качество выпускаемой продукции контролируется немецкими специалистами и соответствует немецким и российским нормам.

Используя более чем сорокалетний опыт в производстве пластиковых труб, компания Ostendorf Rus успешно производит на территории России высококачественные НТ трубы и фитинги из полипропилена для внутренней канализации и KG трубы и фитинги из ПВХ для наружной канализации. Складской ассортимент компании дополнен также технически инновационными системами из минерализованного полипропилена для бесшумной канализации Skolan Safe, усиленной канализации KG2000, а также инспекционными и ливневыми колодцами.

Приоритетом компании по-прежнему остается производство изделий высокого качества и оказание максимального сервиса.

Как работают радиальные базисные функции—ArcGIS Pro

Доступно с лицензией Geostatistical Analyst.

Радиальные базисные функции (Radial basis functions) (RBF) представляют собой набор методов жесткой интерполяции; это означает, что поверхность должна проходить через каждое измеренное опорное значение. Существует пять различных базисных функций:

  • Плоский сплайн
  • Сплайн с натяжением
  • Полностью регуляризованный сплайн
  • Функция мультиквадриков
  • Функция Обратные мультиквадрики

Каждая базисная функция имеет различную форму и позволяет получать разные интерполированные поверхности. Методы РБФ – это специальный случай сплайнов.

Концептуально, радиальные базисные функции напоминают размещение резиновой мембраны на измеренные опорные точки и одновременно уменьшение общей кривизны поверхности. Выбор базисной функции определяет то, как резиновая мембрана будет расположена между значениями. В следующей диаграмме концептуально показано нанесение поверхности радиальной базисной функции на серию опорных точек высот. Обратите внимание, что поверхность в поперечном сечении проходит через значения данных.

Иллюстрация того, как поверхность в поперечном сечении проходит через значения данных.

Являясь жесткими интерполяторами, методы РБФ отличаются от интерполяторов по методу глобального и локальных полиномов, которые являются нежесткими интерполяторами и не требуют обязательного прохождения поверхности через измеренные точки. Функция обратных взвешенных расстояний (также жесткий интерполятор), в отличие от радиальных базисных функций, никогда не интерполирует значения выше максимального или ниже минимального измеренного значения. Это можно увидеть на поперечном сечении опорных данных.

Пример профиля обратных взвешенных расстояний

Тем не менее, с помощью радиальных базисных функций можно прогнозировать значения выше максимальных и ниже минимальных измеренных значений, как показано на поперечном сечении.

Пример поперечного сечения радиальной базисной функции

Оптимальные параметры определяются с помощью перекрестной проверки, аналогично шагам, рассмотренным для функции обратных взвешенных расстояний и интерполяции по методу локальных полиномов.

Использование радиальных базисных функций

Радиальные базисные функции используют для создания сглаженных поверхностей из большого количества расчетных данных. С помощью функции можно успешно создавать слабо изменяющиеся поверхности, например поверхности высот.

Однако эти методы не подходят при значительных изменениях значений поверхности в пределах коротких расстояний и/или если вы подозреваете, что опорные данные могут быть ошибочными или неопределенными.

Концепции радиальных базисных функций

В модуле Geostatistical Analyst радиальные базисные функции формируются над каждым местоположением данных. Радиальная базисная функция – эта функция, которая изменяется при удалении от местоположения.

Радиальные базисные функции для различных местоположений

Например, предположим, что радиальная базисная функция – это расстояние от каждого местоположения, следовательно, она формирует перевернутый конус над каждым местоположением. Если сделать поперечное сечение плоскости x, z для y = 5, можно увидеть срез каждой радиальной базисной функции. Теперь, предположим, необходимо спрогнозировать значение для y = 5 и x = 7. Значение каждой радиальной базисной функции в интерполируемом местоположении можно взять из вышеприведенного рисунка. Значение определяется значениями Φ1, Φ2, и Φ3, которые просто зависят от расстояния от каждого местоположения данных. Предиктор формируется с помощью среднего взвешенного w1Φ1 + w2Φ2 + w3Φ3 +…

Как же определить веса? До сих пор вы не использовали значения данных. Веса w1, w2, w3 и т. д. можно определить, установив обязательное требование: при перемещении предиктора в местоположение с измеренным значением, значение должно быть проинтерполировано точно. Так мы получим N уравнений с N неизвестными, которые можно решить единственным образом. Таким образом, поверхность проходит через значения данных, что обеспечивает выполнение жесткой интерполяции.

Радиальная базисная функция в этом примере является специальным случаем радиальной базисной функции мультквадриков. Модуль Geostatistical Analyst также позволяет использовать другие радиальные базисные функции, например, функции полностью регуляризованных сплайнов, плоских сплайнов, сплайнов с натяжением и функций обратных мультиквадриков. Иногда разница между ними не велика. Можно использовать только одну или несколько функций одновременно, а затем выполнить перекрестную проверку и выбрать одну из них. Каждая радиальная базисная функция содержит параметр, управляющий сглаженностью поверхности.

Для всех методов, кроме обратных мультиквадриков, чем выше значение параметра, тем более сглаженная карта; обратное верно для метода обратных мультиквадриков.

Связанные разделы

Отзыв по этому разделу?

Системы распределения электроэнергии и типы судовых электрических сетей

Судовая электрическая сеть является важнейшей составной частью СЭЭС и служит для передачи энергии от источников к потребителям или обеспечивает электрическую связь между различными элементами какой-либо системы.

Электрические сети разделяются на первичные и вторичные.

Первичная электрическая сеть соединяет распределительные щиты и отдельные потребители крупной мощности, подключенные непосредственно к ГРЩ.

Рис. 1. Однолинейная схема участка первичной и вторичной судовой сети:

щит; ВРЩ — вторичный распределительный щит; П — потребитель;

АВ — автоматический выключатель; Г — генератор

Вторичная электрическая сеть соединяет потребители электрической энергии и вторичные распределительные щиты. На рис. 1 изображены участки первичной и вторичной судовой сети.

Система распределения электроэнергии устанавливает способ соединения главного распределительного щита с потребителями.

Для повышения надежности судовых сетей необходимо обеспечивать:

  • поддержание высокого сопротивления изоляции кабеля, проводов, распределительных устройств и аппаратуры;
  • защиту кабеля при коротких замыканиях и перегрузках;
  • надежное крепление кабеля и распределительных устройств;
  • выполнение комплекса мероприятий по технике безопасности и пожарной безопасности;
  • наибольший срок службы кабеля путем рационального расчета его сечения с учетом режимов и длительности работы потребителей.

Перечисленные требования должны учитываться при проектировании и эксплуатации судовых электрических сетей.

На судах применяются три системы распределения электроэнергии: радиальная (фидерная), магистральная и смешанная.

Радиальной системой распределения электроэнергии называется такая система, при которой наиболее ответственные и мощные потребители получают питание непосредственно от ГРЩ по отдельным фидерам, а все остальные потребители — от распределительных щитов, питающихся по отдельным фидерам от ГРЩ.

Принципиальная схема этой системы приведена на рис. 2.

Рис. 2.Принципиальная схема распределения электрической энергии по радиальной системе

Магистральной системой распределения электроэнергии называется такая система, при которой все потребители электроэнергии получают питание по нескольким магистралям через включенные в них щиты или магистральные коробки.

Принципиальная схема этой системы приведена на рис. 3.

Рис. 3. Принципиальная схема распределения электрической энергии по магистральной системе (МК — магистральная коробка)

Смешанной системой распределения электроэнергии называется такая система, при которой одна часть потребителей получает питание по радиальной системе, а другая часть — по магистральной.

Принципиальная схема этой системы приведена на рис. 4.

Рис. 4. Принципиальная схема распределения электроэнергии по смешанной системе

При выборе системы распределения электроэнергии на судах учитывается возможность централизованного управления включением и отключением потребителей электроэнергии, обеспечения максимальной надежности снабжения электроэнергией потребителей, минимального веса сетей.

Радиальная система обеспечивает централизованное управление питанием потребителей электроэнергии с ГРЩ, обладает повышенной надежностью при литании потребителей по отдельным линиям (при этом вес ее незначительно отличается от веса магистральной системы). В магистральной системе при повреждениях магистрали лишается питания большая группа потребителей электроэнергии и исключается возможность централизованного управления питанием потребителей электроэнергии.

Смешанная система распределения электроэнергии сочетает достоинства радиальной системы и недостатки магистральной системы.

Применение той или иной системы на судах обусловлено мощностью электроэнергетической установки судна, количеством и расположением потребителей электроэнергии. При небольших мощностях иногда применяют магистральную систему.
Радиальная система, обладающая техническими и эксплуатационными достоинствами, широко применяется на судах.

При радиальной системе распределения электроэнергии непосредственно от главного распределительного щита получают питание ответственные и мощные потребители; к ним относятся:

  • электроприводы рулевого устройства, шпилей, брашпилей, пожарных насосов,
  • спасательных средств, радиотехнические средства, гирокомпас, коммутатор
  • сигнальных и отличительных огней и групповые щиты вспомогательных механизмов, вентиляции, освещения и другие, имеющиеся на судах ответственные потребители.

По Правилам Регистра на морских судах для постоянного тока допускается двухпроводная изолированная система питания потребителей электроэнергии, для переменного однофазного — двухпроводная, изолированная, для трехфазного — трехпроводная изолированная.

Передача электрической энергии на судах выполняется отдельными сетями: силовой, нормального и аварийного освещения, слабого тока, радиотрансляции и т. д.
От силовой сети питаются электроприводы энергетической установки, палубных механизмов, насосов судовых систем, рефрижераторных установок, вентиляторов, а также преобразователей электрической энергии и т. п.

Сеть нормального освещения состоит из отдельных цепей наружного и внутреннего освещения, сигнальных и отличительных огней и других цепей.

Сеть аварийного освещения разделяется на сети основного и малого аварийного освещения. Сеть основного аварийного освещения является составной частью сети нормального освещения, но питается от щита аварийной электростанции.

Сеть малого аварийного освещения питается от аккумуляторной батареи и имеет ограниченное число осветительных точек в постах управления, в коридорах и проходах.
В сеть установок слабого тока включаются телефонные установки, звонковая и пожарная сигнализация, машинные телеграфы, рулевые указатели, тахометры и т. п.

Сеть радиотрансляции включает радиотрансляционную аппаратуру. Число отдельных сетей определяется при проектировании в зависимости от типа, назначения и степени электрооборудования судна.

Saturn 3D Radial Probe – Радиальный зонд Сатурн


Общая площадь поверхности притока радиального зонда Saturn 3D равна 512,5 кв. см, т. е. на 1 200% больше, чем у традиционного испытателя пластов с прижимным зондом


Это позволяет проводить испытания в тех условиях, где ранее это не представлялось возможным:

  • в низкопроницаемых пластах,
  • в коллекторах с высоковязкой нефтью,
  • в слабосцементированных породах,
  • в коллекторах с околокритическим пластовым флюидом,
  • в условиях неровностей стенок ствола скважины.


Радиальный зонд Saturn 3D обеспечивает высокое качество и достоверность замеров давления при подвижности всего лишь 0,01 мД/сП. Минимальное влияние сжимаемости флюида в системе «прибор-пласт» на результаты измерений и значительное снижение чувствительности зонда к эффекту суперчарджинга (повышенное давление в призабойной зоне) сделали возможным применения Saturn 3D в породах с чрезвычайно низкой проницаемостью.


По периметру радиального зонда Saturn 3D находятся четыре самогерметизирующихся входных порта, расположенных по окружности через 90°. Эти четыре отверстия изолируются от ствола скважины одним и тем же надувным пакером, который прижимается к стенкам скважины большой уплотняющей поверхностью, что обеспечивает равномерный отбор флюида по всей окружности, в отличие от точечного притока традиционных прижимных зондов. Большая площадь отбора флюида из пласта обеспечивает вызов и поддержание притока высоковязких жидкостей из малопроницаемых или слабосцементированных пород. Радиальный зонд Saturn 3D позволяет быстро удалять фильтрат бурового раствора и отбирать чистый пластовой флюид для глубинного анализа (DFA) и отбора проб.


Преимущество радиального зонда по сравнению с традиционными заметно уже при подвижности флюида 500 мД/сП и становится еще заметнее при дальнейшем снижении подвижности. При подвижности менее 10 мД/сП радиальный зонд Saturn становится наиболее предпочтительным решением, так как обычные зонды даже сверхбольшого диаметра, как правило, не способны вызвать приток пластового флюида.


Резиновые детали, изготовленные по собственной технологии, отличаются повышенной гибкостью при герметизации зонда в условиях неровностей стенок ствола скважины, при этом, как уже отмечалось выше, дополнительная герметизация обеспечивается за счет самогерметизирующихся всасывающих портов. Кроме того, радиальная конструкция зонда позволяет удерживать слабосцементированные породы, снижает риск обрушения стенок скважины и закупорки прокачивающих линий пластоиспытателя.

Применение:
  • отбор проб пластового флюида,
  • глубинный анализ флюида,
  • измерение пластового давления,
  • определение градиентов давления флюидов,
  • измерение проницаемости в удаленной зоне пласта и определение анизотропии проницаемости,
  • оптимизация программы испытания скважины.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}}/500

{{l10n_strings.TAGS}}
{{$item}}

{{l10n_strings.PRODUCTS}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

 

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. LANGUAGE}}
{{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

 

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}}

{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

диагональные или радиальные? — Полезные статьи на сайте компании

Современные автомобильные шины — радиальные и диагональные — состоят из нескольких слоев.

p>Каждый выполняет свою определенную задачу. Каркас придает определяет форму шины и задает жесткость. Следующие слои пневматической покрышки образуют брекер — промежуточная часть из резины между протектором и каркасом, которая принимает основную нагрузку при движении. Брекер фиксируется металлокордом.


Автошины различаются строением каркаса и брекера, расположением и материалом изготовления кордовых нитей. Сегодня многие производители предлагают для автомобилей радиальную и диагональную резину. Рассмотрим подробнее особенности строения, отличия, преимущества и недостатки этих автошин.

Диагональная шина


Каркас автошины состоит из многослойного корда, нити которого «укладываются» под углом 35-40 градусов от одного борта к другому строго по диагонали. Смежные друг к другу нити перекрещиваются ровно посередине шинного протектора, обеспечивая высокую надежность каркаса. Соответственно расположение нитей внахлест возможно только при чётном количестве слоев корда: 2, 4, 6 или 8. Кордовые нити в диагональных шинах изготавливаются из синтетических материалов: капрона или нейлона.


Достоинства:

  • высокая прочность боковых стенок — диагональное расположение нитей корда и многослойность каркаса обеспечивают хорошую стойкость «боковин» к повреждениям, разрывам;
  • простая конструкция — автошины стоят дешевле и проще в ремонте;
  • адаптированность к тяжелым условиям эксплуатации — диагональные шины в отличие от радиальной резины часто используются в технике, предназначенной для езды по бездорожью.


К недостаткам относят:

  • малый период эксплуатации;
  • протектор подвергается повышенной деформации, что снижает сцепные свойства покрышки — особенно часто «смятию» подвержены диагональные шины при изменениях нагрузки в движении;
  • большой вес — в сравнении с радиальными моделями, разница в массе существенная;
  • синтетический корд обладает меньшей теплопроводностью — шины менее устойчивы к перегреву.


Такие модели можно видеть на спецтехнике — колесные тракторы, экскаваторы.


Как ставить диагональные шины? Для установки авторезины с направленным рисунком протектора необходимо следовать специальной маркировке. Обычно — это стрелка на боковине колеса, указывающая нужное направление вращения.

Радиальная конструкция шины


Каркас имеет один слой. Радиальность шины автомобиля определяется типом размещения нитей корда, которые укладываются вдоль шинного протектора под углом в 90 градусов, не перекрещиваясь. Дополнительно в местах контакта резины с дорожным покрытием каркас усиливается «обтягивающим» поясом — металлокордом. В отличие от диагональных шин металлокорд изготавливается из тонкого стального троса диаметром 0,15-0,30 мм. Этот материал обеспечивает высокую прочность в эксплуатации, стойкость к перегреву.


Достоинства:

  • длительный период эксплуатации — радиальность автошин позволяет снизить напряжение нитей корда при контакте с дорогой и увеличить срок службы покрышек;
  • хороший отвод тепла во время движения — стальной металлокорд лучше защищает резину от перегрева, чем синтетические нити;
  • лучшее сцепление с полотном дороги — отличия конструкции корда, а также более прочный материал брекерного пояса обеспечивают хороший контакт с опорной поверхностью;
  • большая несущая способность, максимальная скорость — по этим характеристикам разница составляет 15-20% в пользу радиальной резины. Такая шина значительно легче диагональной покрышки.


Недостатки:

  • невысокая прочность боковой стенки — практически всегда радиальность покрышки снижает устойчивость «боковин» к механическим повреждениям;
  • высокая стоимость по сравнению с диагональными аналогами.


Как ставить радиальные шины на автомобиль? Покрышку с направленным рисунком протектора нужно устанавливать, обращая внимание на маркировку направления движения — указана стрелкой. Если используете резину с несимметричным типом протектора, то следует искать надпись «Outside» (наружу) на боковине. Дополнительно на внутренней части резины может быть надпись «Inside» (внутрь). Направленные шины также маркируются по сторонам установки на технику. Покрышки с надписью «Left» — для левых колес, а Right» — для правых.

Популярные модели шин

Маркировка на шинах


Производители наносят на боковую поверхность основные характеристики шинного изделия: тип конструкции (радиальная или диагональная), размеры (диаметр, профиль). Система маркировки может быть метрической, дюймовой или смешанной.


Отличие маркировки радиальной покрышки от диагональной в наличие литеры «R». Далее производитель может поставить размер в миллиметрах — 185/60R15 или 185 R15. В двух вариантах 185 — это ширина покрышки, 60 — высота в процентах относительно ширины. Отсутствие «слеша» говорит о том, что автошина имеет полный профиль. То есть высота профиля и ширина шины одинакова.


Как отличить конструкцию с диагональным строением корда? Во-первых, в маркировке нет букв. Во-вторых, размеры проставляются в дюймах. Также может различаться обычная резина от полнопрофильной шины наличием знака «/», соответственно.

Разница между радиальной и диагональной шиной


Выделим несколько существенных отличий:

  1. Количество слоев корда, расположение нитей, материалы изготовления. Основное, чем отличается радиальная шина от диагональной — это особенность конструкции. В первом варианте один слой, нити укладываются вдоль покрышки не перекрещиваясь, используется металлический корд. Во втором — многослойный каркас, нити из синтетических материалов, укладываются внахлест (перекрещиваются).
  2. Эксплуатационные свойства. Сюда относят срок службы, устойчивость к перегреву, способность выдерживать нагрузки, управляемость. Радиальная резина будет различаться по многим параметрам в лучшую сторону. Исключение только в устойчивости боковин к механическим повреждениям. У диагонального корда она выше.
  3. Разница маркировок. Автошины разной конструкции по-своему маркируются. Радиальные обязательно обозначаются литерой «R». Даже не разбираясь в других особенностях можно без труда отличить покрышки разного вида.
  4. Вес, стоимость, простота ремонта. Радиальный тип авторезины дороже, но легче по весу. Однако диагональные шины проще в ремонте.


Если вы владелец легкового автомобиля или небольшого грузового транспорта, такого вопроса, как отличить автомобильную резину просто не возникнет. На рынке автопрома в основном предлагают радиальные покрышки, как более надежные и долговечные в эксплуатации. Диагональные автошины используют для установки на спецтехнику, которая работает по бездорожью или в тяжелых условиях.

Радиальные, параллельные, кольцевые и взаимосвязанные распределительные системы

Система распределения электроэнергии может быть классифицирована в соответствии со схемами подключения фидеров или топологиями следующим образом:

  • Радиальная распределительная система
  • Распределение параллельных фидеров
  • Кольцевая главная распределительная система
  • Взаимосвязанное распределение

Существует несколько других вариантов распределительных фидерных систем , но мы будем придерживаться этих четырех основных и часто используемых систем.

[Также читайте: Классификация распределительных систем по количеству фаз и задействованных проводов.]

Радиальная распределительная система

Эта система используется только тогда, когда подстанция или генерирующая станция расположены в центре потребителей. В этой системе разные фидеры исходят от подстанции или генераторной станции и питают распределители на одном конце. Таким образом, основной характеристикой радиальной распределительной системы является то, что поток мощности идет только в одном направлении.Однолинейная схема типичной системы радиального распределения показана на рисунке ниже. Это самая простая система и самая низкая начальная стоимость.

Изображение предоставлено: Wikimedia Commons

Хотя эта система самая простая и наименее дорогая, она не очень надежна. Основным недостатком системы радиального распределения является то, что неисправность питателя приведет к сбою подачи к связанным потребителям, поскольку не будет альтернативного питателя для распределителей корма.

Система распределения параллельных фидеров

Упомянутый выше недостаток радиальной системы можно свести к минимуму путем введения параллельных фидеров. Первоначальная стоимость этой системы намного больше, так как количество фидеров удваивается. Такая система может быть использована там, где важна надежность электроснабжения или для распределения нагрузки, когда нагрузка выше. (Ссылка: EEP — Системы распределительных фидеров)

Кольцевая главная распределительная система

Такой же уровень надежности системы, как и у параллельных фидеров, может быть достигнут при использовании кольцевой распределительной системы .Здесь каждый распределительный трансформатор питается от двух фидеров, но по разным путям. Фидеры в этой системе образуют петлю, которая начинается от сборных шин подстанции, проходит через питающие распределительные трансформаторы зоны нагрузки и возвращается к сборным шинам подстанции. На следующем рисунке показана типичная однолинейная схема кольцевой главной распределительной системы.

Кольцевая магистральная распределительная система является наиболее предпочтительной из-за ее следующих преимуществ.

Преимущества кольцевой распределительной системы

  • Меньше колебаний напряжения на клемме потребителя.
  • Система очень надежна, так как каждый распределительный трансформатор питается от двух фидеров. Это означает, что в случае неисправности на любом участке фидера непрерывность питания обеспечивается с альтернативного пути.

Взаимосвязанная распределительная система

Когда кольцевая магистраль питается от двух или более подстанций или генерирующих станций, она называется взаимосвязанной распределительной системой. Эта система обеспечивает надежность в случае отказа передачи.Кроме того, любая область, питаемая от одной генерирующей станции в часы пиковой нагрузки, может питаться от другой генерирующей станции или подстанции для удовлетворения потребностей в электроэнергии из-за возросшей нагрузки.

Радиальное распределение — обзор

Модификации RDNR при наличии РГ выполняются путем решения различных целевых функций с учетом некоторых важных ограничений равенства и неравенства [8], приведенных ниже:

Мощность ограничения баланса: Для распределительных сетей в любой момент времени t баланс активной и реактивной мощности должен поддерживаться как

(11. 39) sgngridPgrid(t)−∑i=2NBPLipeakLoadpu(t)+∑k=1NDGPDGk(t)−∑j=1NBRPlossj(t)=0sgngridQgrid(t)−∑i=2NBQLipeakLoadpu(t)+∑k=1NDGQDGk(t) ) -Σj = 1nbrqlossj (t) = 0

, где sgngriddefines природа электроэнергии с кружкой, то есть

(11.40) sgngrid = {+ 1, когдаpowerisiMportedformug-1, когдаpowerisexportedformug0, когда dpowerisexchnegnedwithmug0, когда isnopowerisexchnedwithmug

Ограничения по напряжению на шине : Из-за включения DG профиль напряжения на шине активного RDNR будет повышен, что может привести к возникновению перенапряжения на некоторых шинах.Вместе с тем, для надежной работы РДНР должны быть указаны и более низкие уровни напряжения на шине. Пределы напряжения: [8]

(11.41)Vmin≤Vi(t)≤Vmax

, где Vmin и Vmax — минимальный и максимальный уровни напряжения в любой момент времени t для каждой шины в РДНР.

Ограничения по обмену электроэнергией : Электроэнергия, обмениваемая с MUG, определяется тарифом на коммунальные услуги и время использования (TOU) и должна поддерживаться в пределах предварительно определенного предела, как [12].

(11.42)Pmingrid≤Pgrid≤Pmaxgrid

где

(11.43)Pmingrid=contpumin∑i=2NBPLipeakPmaxgrid=contpumax∑i=2NBPLipeak

где contpumax∑i=2NBPLipeak

где contpumin

Предел проникновения DG : Мощность, подаваемая DG на любой шине, должна быть меньше, чем общая потребность нагрузки RDNR при любом уровне нагрузки (Loadpu(t))

(11.44)∑ i=1NDGPDGi(t)<(Loadpu(t)×∑i=2NBPLi)

и размер ДГ при любом уровне нагрузки должен находиться в заданном допустимом пределе [8].

(11,45)PDGmin(t)≤PDG(t)≤PDGmaxPDGmin(t)=0,1×Loadpu(t)×∑i=2NBPLiPDGmax(t)=0,7×Loadpu(t)×∑i=2NBPLi

т.е. , минимальный размер ЗГ (PDGmin(t)) выбирается равным 10 % от общей нагрузки, а максимальный размер ЗГ не должен превышать 70 % от всей нагрузки ни на одном временном интервале горизонта планирования.

Рассматриваемый коэффициент мощности: Оптимальный коэффициент мощности (pfopt), рассматриваемый для ДГ на биомассе, представляет собой комбинированный коэффициент мощности нагрузки RDNR, который составляет

(11. 46)pfopt=cos(tan−1(∑i=2NBQLi∑i=2NBPLi))

Считается, что возобновляемые ДГ работают с коэффициентом мощности, равным единице.

Потери мощности на ответвлении/тепловые потери в фидере: В РДНР максимальная мощность, протекающая через фидерную секцию, может определяться максимальным значением тока, протекающего через фидерную секцию Iij, и должна находиться в пределах тепловой предел. Это определяется как

(11,47)max(IijfeedorIjifeed)≤Iijfeedmax,∀i,j∈NB|i≠j

, где величина тока ответвления между шиной-i и шиной-j Iij определяется как

(11.48)Iij=|Yij|[|Vi|2+|Vj|2−2|Vi||Vj|cos(δi−δj)]

Вышеупомянутые целевые функции являются задачами оптимизации с ограничениями, где и равенство, и неравенство ограничения присутствуют. Обычно штрафные коэффициенты помогают целевой функции избавиться от недопустимого пространства решений, добавляя высокое значение к целевой функции в задаче минимизации за нарушение каких-либо ограничений. Задача оптимизации с ограничениями преобразуется в задачу оптимизации без ограничений Jmod(X) следующим образом:

(11.49)Jmod(X)=J(X)+∑k=1Kτkgk2(X)+∑l=1Lφkhl2(X)

, где τ и φ — штрафные коэффициенты, связанные с ограничениями неравенства и равенства соответственно. Если ограничения не нарушаются, штрафные коэффициенты равны нулю; в противном случае в качестве штрафных коэффициентов для задачи минимизации назначается очень высокое значение (теоретически бесконечность для задач минимизации). Здесь ограничения равенства, то есть ограничения баланса активной и реактивной мощности, указанные в уравнении. (11.39) достигаются с помощью расчетов потока нагрузки.Другие оставшиеся ограничения штрафуются с помощью штрафных функций следующим образом [19]: (V1,V2,⋯,VNB)−Vmax)}]fGP=τ2[max{0,(Pmingrid−Pgrid(t))}+max{0,(Pgrid(t)−Pmaxgrid)}]fDG1P=τ3[ max{0,(PDG(t)−Loadpu(t)×∑i=2NBPLi)}]fDG2P=τ4[max{0,(PDGmin−PDG(t))}+max{0,(PDG(t)− PDGmax)}]fFP=τ5[max{0,max(IijfeedorIjifeed)−Iijfeedmax}]

, где fVP,fGP,fDG1P,fDG2P, и fFPявляются штрафными функциями для напряжения, энергообмена в сети, размера DG и ограничений потока фидера , соответственно. С учетом штрафов модифицированная целевая функция будет иметь вид

(11,51)Jmod(X)=J(X)+fVP+fGP+fDG1P+fDG2P+fFP

, а значения τ1−τ5 выбраны в этой главе книги как τ1= τ2=τ3=τ4=τ5=1016, что является фиксированным штрафом. Читатели могут добавить больше различных ограничений [18] и, соответственно, могут модифицировать неограниченную версию целевой функции с различными типами штрафов.

10 Объяснение устройства системы распределения электроэнергии

Точное воспроизведение символов шины
отражают устройство системы распределения, которое они производят.Фото: Sage Controls, Inc.

Основной функцией системы распределения электроэнергии в здании или сооружении является получение электроэнергии в одной или нескольких точках подачи и подача ее на освещение, лифты, охладители, двигатели и все другие электрические нагрузки.

Наилучшей системой распределения является та, которая экономично и безопасно обеспечивает адекватное электроснабжение как текущих, так и возможных будущих нагрузок. Выбор компоновки системы оказывает огромное влияние на надежность и ремонтопригодность электрической системы.

Для распределения электроэнергии используются четыре основные схемы. Это радиальные, первично-селективные, вторично-селективные и вторичные сетевые схемы.

Ниже рассматриваются несколько часто используемых систем распределения электроэнергии. Обычно необходимо комбинировать два или более из этих устройств для повышения надежности системы.

1. Радиальная система

Радиальная система является простейшей схемой распределения электроэнергии и наименее дорогой с точки зрения первоначальной стоимости оборудования.Это также наименее надежная схема, так как она использует только один источник коммунальных услуг.

В простой радиальной системе потеря источника питания, трансформатора или сервисного или распределительного оборудования приведет к отключению услуги. Фото: ИТОН.

Обычная простая радиальная система получает электроэнергию при напряжении сети на одной подстанции и понижает напряжение до уровня использования. Потеря источника питания, трансформатора или сервисного или распределительного оборудования приведет к потере обслуживания.

Кроме того, нагрузки должны быть отключены для проведения технического обслуживания системы. Эта компоновка чаще всего используется там, где потребность в низкой начальной стоимости, простоте и экономии места перевешивает потребность в повышенной надежности.

Типичным оборудованием для такой схемы системы является одноблочная подстанция, состоящая из первичного выключателя с плавкими предохранителями, трансформатора достаточной мощности для питания нагрузки и распределительного щита низкого напряжения.


2. Расширенная радиальная система

Одним из основных преимуществ простой радиальной системы является то, что ее можно легко расширить за счет включения дополнительных трансформаторов.Надежность возрастает с увеличением количества подстанций, поскольку выход из строя одного трансформатора не приведет к отключению всех нагрузок.

Фото: Простая радиальная система может быть легко расширена за счет включения дополнительных трансформаторов. Площадь д.

Для минимизации падения напряжения дополнительные трансформаторы могут располагаться ближе к центру каждой группы нагрузок. Если потеря трансформатора или фидера не может привести к отключению части объекта, требуется более надежная организация системы.


3. Радиальная система с первичной селективностью

Когда доступны два вспомогательных источника, радиальные системы с первичной селективностью обеспечивают почти те же экономические преимущества, что и простая радиальная система, но с большей надежностью, поскольку выход из строя одного вспомогательного источника не приведет к полной потере обслуживания.

Первичная селективность повышает надежность радиальной системы, поскольку выход из строя одного вспомогательного источника не приведет к полной потере обслуживания.Фото: Square D.

Кратковременный сбой произойдет между потерей основного вспомогательного источника и переключением на альтернативный источник, если вспомогательные источники не будут параллельны. Выход из строя трансформатора или распределительного оборудования все равно приведет к прекращению работы.

Между двумя первичными источниками может использоваться схема автоматического переключения для автоматического переключения с неисправного служебного источника на доступный источник. Для обслуживания основной системы необходимо отключить все нагрузки.


4. Первичная и вторичная простая радиальная система

Усовершенствованная форма традиционной простой радиальной системы распределяет мощность при первичном напряжении. Напряжение снижается до уровня использования в нескольких зонах нагрузки, как правило, через трансформаторы вторичной подстанции.

В первичной и вторичной простой радиальной системе неисправность в цепи первичного фидера или в одном трансформаторе приведет к отключению только тех вторичных нагрузок, которые обслуживаются этим фидером или трансформатором.Фото: ИТОН.

Каждая подстанция вторичного блока представляет собой собранный блок, состоящий из трансформатора, первичных выключателей с плавкими предохранителями, соединенных как единое целое, и низковольтного распределительного устройства или распределительного щита. Цепи, подведенные к каждой нагрузке от автоматических выключателей или выключателей с плавкими предохранителями.

Неисправность в цепи первичного фидера или в одном трансформаторе приведет к отключению только тех вторичных потребителей, которые обслуживаются этим фидером или трансформатором. В случае отказа первичной главной шины или отключения коммунальных услуг обслуживание всех потребителей прерывается до тех пор, пока неисправность не будет устранена.

Поскольку мощность распределяется по областям нагрузки при первичном напряжении, потери снижаются, регулирование напряжения улучшается, и во многих случаях снижается режим отключения, возлагаемый на автоматические выключатели нагрузки.


5. Система первичного контура

Эта схема распределения состоит из одного или нескольких «первичных контуров» с двумя или более трансформаторами, подключенными к контуру. Эта система обычно наиболее эффективна, когда от утилиты доступны две услуги.

Отключение части системы первичного контура произойдет после выхода из строя питающего кабеля до тех пор, пока контур не будет переключен для компенсации потери кабеля. Фото: Square D.

Основное преимущество петлевой системы по сравнению с радиальной компоновкой состоит в том, что выход из строя одного трансформатора или питающего кабеля не приведет к отключению одной части объекта, и что один питающий кабель можно обслуживать, не вызывая потери обслуживания.

Каждый первичный шлейф работает таким образом, что один из секционирующих выключателей шлейфа остается разомкнутым для предотвращения параллельной работы источников. Отключение части системы произойдет после отказа питающего кабеля до тех пор, пока контур не будет переключен для компенсации потери кабеля.

Управляя соответствующими секционными выключателями, можно отключить любую секцию проводников шлейфа от остальной системы. Схема блокировки с ключом обычно используется для предотвращения замыкания всех секционирующих устройств в контуре.


6. Вторичная селективная система

Другим методом, позволяющим системе распределения продолжать работу после отказа одного компонента, является вторичная селективная система. В этой системе каждая вторичная обмотка трансформатора подключена к типичной двухсторонней схеме единичной подстанции.

В селективном вторичном расположении вторичные главные автоматические выключатели и вторичные соединительные выключатели каждой единичной подстанции механически или электрически заблокированы для предотвращения параллельной работы. Фото: EATON

Два вторичных главных автоматических выключателя и вторичный соединительный выключатель каждой единичной подстанции механически или электрически заблокированы для предотвращения параллельной работы. В случае потери напряжения вторичного источника на одной стороне можно использовать ручное или автоматическое переключение для переключения нагрузок на другую сторону, таким образом восстанавливая питание всех вторичных нагрузок.


7. Первичная селективная система

Если во вторичной селективной системе используется один первичный источник, потеря напряжения в этом источнике приведет к полному выходу из строя системы. Для большей надежности рекомендуется дублировать источники от точки электроснабжения, используя два первичных главных автоматических выключателя и первичный секционный выключатель.

В сочетании с первичной селективной системой более высокая надежность может быть достигнута с помощью вторичной селективной системы. Фото: Сквер Д.

В первично-селективной системе два первичных главных выключателя и первичный секционный выключатель снова механически или электрически заблокированы для предотвращения параллельной работы. При потере первичного источника напряжения на одной стороне можно использовать ручное или автоматическое переключение для восстановления питания всех первичных нагрузок.

Распределительное устройство

в металлическом корпусе чаще всего используется с этим типом компоновки из-за ограничений выключателей нагрузки в металлическом корпусе. Вторичные радиальные или селективные системы можно комбинировать с первичным селективным расположением для создания составной системы.


8. Запасная трансформаторная система

Более масштабным вариантом вторичной селективной системы является схема резервирования трансформатора. Он по сути заменяет двухсторонние подстанции односторонними подстанциями и одной или несколькими «запасными» трансформаторными подстанциями, которые все соединены между собой на общей вторичной шине.

Система распределения электроэнергии со щадящим трансформатором обеспечивает хорошую гибкость при переключении. Фото: EATON

Этот тип системы распределения электроэнергии обеспечивает хорошую гибкость при переключении.Резервный трансформатор питает одну шину нагрузки, если трансформатор подстанции выходит из строя или отключается для обслуживания.

Все главные выключатели, включая резервный главный выключатель, нормально замкнуты; тай-брейки обычно разомкнуты. Трансформатор отключается от цепи путем размыкания вторичного главного выключателя и замыкания секционного выключателя, чтобы резервный трансформатор мог питать свои нагрузки.

Следует соблюдать осторожность при параллельном подключении нескольких трансформаторов, поскольку ток короткого замыкания увеличивается с каждым параллельно включенным трансформатором, и требуется направленное реле на вторичных главных автоматических выключателях для выборочной изоляции неисправного трансформатора.

Для обеспечения надлежащих режимов работы системы этого типа требуется схема электрической или ключевой блокировки, особенно с учетом того, что переключение осуществляется на нескольких единицах оборудования, которые могут находиться в разных местах друг от друга. Схема автоматического переключения может использоваться для переключения между неисправным трансформатором и доступным трансформатором.


9. Система вторичной спотовой сети

В районах с высокой плотностью населения, где необходимо обслуживать большие нагрузки и требуется высокая степень надежности, часто используются вторичные сетевые системы.При таком расположении несколько коммунальных услуг соединены параллельно на уровне низкого напряжения, создавая высоконадежную систему.

Системы вторичной спотовой сети

обычно используются в зданиях, где требуется высокая степень надежности обслуживания. Фото: ИТОН.

Основным преимуществом вторичной сетевой системы является непрерывность обслуживания. Никакая единичная неисправность в основной системе не приведет к прерыванию обслуживания какой-либо нагрузки системы.

Сетевые устройства защиты представляют собой автоматические выключатели специальной конструкции, используемые на вторичной обмотке трансформатора для изоляции повреждений трансформатора, которые поступают обратно через низковольтную систему.Большинство отказов будет устранено без прерывания обслуживания какой-либо нагрузки.

Обычную вторичную шину часто называют «коллекторной шиной». Системы вторичной спотовой сети обычно используются в больницах, высотных офисных зданиях и учреждениях, где требуется высокая степень надежности обслуживания от источников коммунальных услуг.

Связанный: Основы Network Protector: приложения, работа и тестирование


10.

Композитные системы

Описанные выше системные схемы являются основными строительными блоками топологий системы распределения электроэнергии, но редко используются отдельно для данной системы.Для повышения надежности системы обычно необходимо комбинировать два или более устройств.

По мере повышения надежности растут сложность и стоимость. Экономические соображения обычно диктуют, насколько сложна конфигурация системы, что будет иметь большое влияние на надежность системы.


Каталожные номера

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Радиальные и кольцевые системы распределения электроэнергии: что это такое?

Что такое система распределения электроэнергии?

Система распределения электроэнергии обеспечивает питание отдельных помещений потребителей. Распределение электроэнергии различным потребителям осуществляется по гораздо более низкому уровню напряжения по сравнению с передачей электроэнергии на большие расстояния (т. е. по длинным линиям электропередачи).

Распределение электроэнергии осуществляется через распределительные сети.Распределительные сети состоят из следующих частей:

  1. Распределительная подстанция
  2. Первичный распределительный фидер
  3. Распределительный трансформатор
  4. Распределители
  5. Сеть обслуживания

Передаваемая электроэнергия понижается на подстанциях для первичного распределения,

Эта пониженная электроэнергия подается на распределительный трансформатор через первичные распределительные фидеры. Воздушные первичные распределительные линии поддерживаются в основном опорными железными опорами (предпочтительно рельсовыми опорами).

Токопроводящие жилы представляют собой алюминиевые многопроволочные жилы, закрепленные на плечах опоры с помощью штыревых изоляторов. Иногда в перегруженных местах подземные кабели также могут использоваться для целей первичного распределения.

Распределительные трансформаторы в основном трехфазные, монтируются на опорах. Вторичная обмотка трансформатора подключена к распределителям. Питание различных потребителей осуществляется от сети электроснабжения.

Эти сервисные сети подключаются к разным точкам распределителей.Дистрибьюторы также могут быть переклассифицированы по дистрибьюторам и субдистрибьюторам. Распределители напрямую подключены к вторичным распределительным трансформаторам, тогда как субраспределители подключаются к распределителям.

Сети обслуживания потребителей могут быть присоединены к распределителям или субраспределителям в зависимости от положения и согласия потребителей.

В этом обсуждении системы распределения электроэнергии мы уже упоминали как фидеры, так и распределители.И фидер, и распределитель несут электрическую нагрузку, но у них есть одно основное отличие.

Фидер подает энергию из одной точки в другую без отвода от какой-либо промежуточной точки. Поскольку между ними нет точки отвода (т. Е. Точки, в которой напряжение и ток могут быть понижены или увеличены), ток на передающем конце равен току на принимающем конце проводника.

Распределители имеют отводы в разных точках для питания разных потребителей, поэтому ток неодинаков по всей их длине.

Радиальная система распределения электроэнергии

На заре существования системы распределения электроэнергии от подстанции радиально отходили различные фидеры, которые подключались к первичному распределительному трансформатору.

Но система радиального распределения электроэнергии имеет один существенный недостаток, заключающийся в том, что в случае выхода из строя любого фидера связанные с ним потребители не получат никакой энергии, так как не было альтернативного пути питания трансформатора.

В случае отказа трансформатора подача питания прерывается.Другими словами, потребитель в радиальной системе электроснабжения будет находиться в темноте, пока фидер или трансформатор не будет выпрямлен.

Кольцевая главная система распределения электроэнергии

Недостаток радиальной системы распределения электроэнергии можно преодолеть путем введения кольцевой главной системы распределения электроэнергии .

В этой сетевой топологии одна кольцевая сеть распределителей питается от более чем одного фидера. В этом случае, если один фидер неисправен или ремонтируется, кольцевой распределитель все равно находится под напряжением от других подключенных к нему фидеров.Таким образом, снабжение потребителей не пострадает, даже если какой-либо фидер выйдет из строя.

В дополнение к этому, кольцевая магистральная система также снабжена изоляцией различных секций в различных подходящих точках. Если какая-либо неисправность возникает на какой-либо секции кольца, эту секцию можно легко изолировать путем непосредственного размыкания соответствующих разделительных изоляторов с обеих сторон трансформатора зоны неисправности.

Таким образом, подача электроэнергии потребителям, подключенным к здоровой зоне кольца, может быть легко обеспечена даже тогда, когда одна секция кольца находится в отключенном состоянии.Количество фидеров, подключенных к кольцевой главной системе распределения электроэнергии , зависит от следующих факторов.

  1. Максимальная потребность системы: Если больше, то большее количество фидеров питает кольцо.
  2. Общая длина кольцевых магистральных распределителей: Длина больше, чтобы компенсировать падение напряжения в линии, к кольцевой системе подключается больше фидеров.
  3. Требуемое регулирование напряжения: Количество фидеров, подключенных к кольцу, также зависит от допустимого допустимого падения напряжения на линии.

Подраспределители и вспомогательные сети отводятся, возможно, через распределительный трансформатор в разных подходящих точках на кольце в зависимости от расположения потребителей.

Иногда, вместо прямого подключения сервисной сети к кольцу, субраспределители также используются для питания группы сервисных сетей, где прямой доступ к кольцевому распределителю невозможен.

Система радиального доступа Rist: многоцентровое исследование 152 пациентов

w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:p1=»http://pubmed.gov/pub-one»> Конкурирующие интересы: IJA – Remedy Robotics: консультант, акционерный капитал.В Neuro Co.: Консультант. VS – In Neuro Co.: Консультант. RWC – Medtronic: консультант/проктор, Cerenovus: консультант/проктор, Microvention: консультант/проктор. САМ — Нет. JS – Medtronic: гонорары, консультант. Страйкер: Гонорария, консультант. Цереновус: Гонорария. Пенумбра: Гонорария. Nico Corp: Гонорары. Императивный уход: Консультативный совет. JWO – Medtronic: Консультант. Терумо: Консультант. Микровенция: Консультант. В Neuro Co.: Консультант. BAG – Microvention: Консультант. Медтроник: Консультант. БПВ — нет.TRP – Medtronic: Консультант, Преподаватель, Акционер (предыдущий акционер RIST Neurovasикальный). Пенумбра: Консультант, Обучение. Терумо: Консультант, Обучение. МБ – Медтроник: Консультант. CS – Medtronic: Консультант. Васелио: Справедливость. DRY – Medtronic: Персональные сборы. Cerenovus: Личные сборы. Rapid Medical: личные сборы. Сосудистая динамика: Персональные сборы. Посейдон: Другое. Нейросейв: Другое. Нейроаналитика: Другое. RMS — Исследования поддерживаются: NREF, Фондом Джо Ниекро, Фондом аневризм головного мозга, Фондом пчел и Национальным институтом здравоохранения (R01NS111119-01A1) и (UL1TR002736, KL2TR002737) через Институт клинических и трансляционных исследований Майами, Национальный центр развития Трансляционные науки и Национальный институт здоровья меньшинств и различий в состоянии здоровья.Его содержание является исключительной ответственностью авторов и не обязательно отражает официальную точку зрения NIH. Medtronic: Неограниченный исследовательский грант, Консультации, Соглашение об обучении. Penumbra: Консультации, Соглашение об обучении. Abbott: Консультации, Соглашение об обучении. InNeuroCo: Консалтинг, Соглашение об обучении. Cerenovus: Консалтинг, Соглашение об обучении. ECP – Stryker: Консультант. Пенумбра: Консультант. Medtronic: Консультант, выплаты роялти (в частности, в отношении системы RIST). Цереновус: Консультант.Заявление о содействии – Концепция и дизайн: IJA, ECP. Сбор, анализ и интерпретация данных: IJA, VS, RWC, SAM, JS, JWO, BAG, BPW, TRP, MB, CMS, DRY, RMS, ECP. Составление рукописи: IJA, ECP. Критический пересмотр рукописи: IJA, VS, RWC, SAM, JS, JWO, BAG, BPW, TRP, MB, CMS, DRY, RMS, ECP. Окончательное одобрение: IJA, VS, RWC, SAM, JS, JWO, BAG, BPW, TRP, MB, CMS, DRY, RMS, ECP.

радиальная система

Radialsystem — это настоящий магнит для вдохновения и культуры, где вы можете насладиться музыкой, искусством и танцами.Лучше всего большая открытая терраса с солярием.

Билеты

Архитектура радиальной системы середины XIX века восходит к тому времени, когда здание служило насосной станцией берлинской канализационной системы. С 2006 года в памятнике промышленному зданию проходят уникальные постановки, музыкальные шоу, хореографические концерты и танцевальные представления.

Традиция встречается с современностью прямо у Шпрее во Фридрихсхайн.Памятная архитектура оригинального промышленного здания новаторски сочетается с современной стеклянной архитектурой.

В радиальной системе проводятся такие мероприятия, как «Ночи радиале», семейные дни или опера для детей. Мероприятия, объединяющие поколения, являются одной из важнейших частей концепции, явно направленной на привлечение молодой аудитории. Коллектив постоянно разрабатывает новые возможности для молодежи в обучении танцам и музыке.

Музыкальный театр будущего

Четыре свободных ансамбля используют радиальную систему в качестве основы для своих произведений: Akademie für Alte Musik Berlin, Sasha Waltz & Guest, ансамбль солистов Kaleidoskop и Vocalconsort.

Основной принцип основателей Йохена Сандига и Фолькерта Уде основан на открытом методе работы – без чрезмерных правил и предписаний. Все дело в свободе экспериментировать и творить.

Артисты и исполнители из Германии и зарубежья выступают на бывшей промплощадке, а зрелищные мероприятия регулярно подтверждают идею и концепцию радиальной системы.

Schifffahrt auf der Spree, Обербаумсити

События на насосной станции

Взаимодействие культуры, политики, экономики, науки и СМИ было частью концепции с самого начала.Благодаря своей внушительной старой архитектуре и новому дизайну, радиальная система стала популярным местом для проведения мероприятий.

Творческий ансамбль и его помещения доступны для проведения любых мероприятий и репетиций. На шести этажах расположены малые и большие помещения общей площадью 2500 м² для мастер-классов, конференций и танцевальных репетиций.

Нижние этажи оставлены в старинном архитектурном стиле 19 века, а верхние этажи отреставрированы в современном стиле.

Особое место занимает открытая терраса площадью 400 м² на третьем этаже, сочетающая в себе старый и новый стили. Летом наибольшей популярностью пользуется терраса Шпрее на юго-западной стороне, так как здесь можно не только насладиться великолепным видом, но и теплым летним солнцем. В соседнем фойе есть кафе и бар.

Архитектура старой насосной станции

Радиальная система была построена в 1881 году как часть канализационной системы Берлина. Быстрый рост города означал, что его пришлось расширять уже в 1905 году.Эта пристройка, спроектированная архитектором Ричардом Теттенборном с использованием элементов кирпичной готики, является типичным образцом промышленной архитектуры XIX века. После Второй мировой войны устояла только более новая, ныне внесенная в список, часть здания. С 2004 года по планам берлинского архитектора Герхарда Шпангенберга был построен новый комплекс зданий, состоящий из исторических компонентов и новой прозрачной стеклянной конструкции, заменяющей разрушенные части здания.

Билеты

Часы работы

Дополнительную информацию см.

здесь

www.radialsystem.de

Разница между радиальной и кольцевой распределительной системой

друзей, сегодня я расскажу вам, в чем разница между радиальной и кольцевой распределительной системой, что такое радиальная система, что такое кольцевая распределительная система: если вы также хотите знать, продолжайте читать эту статью полностью.

(1) Радиальная система

Это простая и экономичная система, работающая как открытая система.При этом распределитель движется через электрический центр или подстанции, как простой проводник. Поэтому она называется радиальной системой. В этой системе распределитель питается питательным веществом с одного конца. Таким образом, в этой системе ток, вероятно, будет течь только в одном направлении в распределителе.

Эта система часто используется для небольших индивидуальных систем электроснабжения, вырабатывающих электроэнергию низкого напряжения от электростанций, близких к электрической нагрузке.

Из-за следующих недостатков использование этой системы минимально

(i) В этой системе распределитель находится ближе к концу подачи.Благодаря наличию надлежащего напряжения на этой части второго распределителя в большей степени выигрывает ближайший потребитель.
(ii) Из-за падения напряжения потребители на другом дальнем конце распределителя получают электроэнергию с низким напряжением, а из-за изменения электрической нагрузки колебания напряжения велики.
(iii) В случае неисправности открытого тракта, электроэнергия не поступает к потребителям после места неисправности.
(iv) Потребители должны зависеть только от одного источника электроэнергии.При его отключении электроработа потребителей прекращается.
(v) Потребители не получают электроэнергию даже во время ремонта и обслуживания.
(vi) По всем вышеперечисленным причинам надежность этой системы низкая. Это причина. В настоящее время эта система менее распространена.

(2) Кольцевая система

Это замкнутая система. При этом распределитель подключается как замкнутая цепь. Поэтому она называется кольцевой системой. Кольцевой распределитель для каждой сети обслуживания работает как два параллельных распределителя.В этой системе сервисные сети, вероятно, получают питание с обеих сторон, в результате ремонта и обслуживания распределителя и даже в неисправном состоянии потребители получают питание.

Кольцевая система имеет следующие преимущества по сравнению с вышеописанной радиальной системой

(i) Кольцевой распределитель действует как два параллельных распределителя. Таким образом, ток электрической нагрузки разделяется на две части. В результате в системе требуется относительно меньше проводящего материала. (ii) Для каждого военнослужащего кольцевой распределитель действует как два параллельных распределителя.Следовательно, надежность этой системы относительно высока.
(iii) В этой системе нет колебаний напряжения.

что ты сегодня узнал :-

Друзья, сегодня вы узнали Разница между радиальной и кольцевой распределительной системой , что такое радиальная система, что такое кольцевая распределительная система.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *