Троллейный провод — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Троллейный провод
Cтраница 1
Троллейные провода из гибких проводников подвешивают с жестким или свободным креплением. Стальные жесткие профили на опорных конструкциях закрепляют жестко.
[1]
Троллейные провода, расположенные на грузоподъемной машине, не отключаемые контактом блокировки люка, ( троллеи грузового электромагнита, троллеи напряжением более 36 в кранов с подвижной кабиной), должны быть ограждены или расположены между фермами моста крана на недоступном расстоянии для обслуживающего кран персонала. Ограждение троллей должно производиться по всей длине и с торцов.
[2]
Троллейные провода применяются в крановых установках для двигателей подъема, тележки и моста. Двигатели кранов работают в повторно-кратковременном режиме с низким коэффициентом использования.
[3]
Троллейные провода, расположенные на грузоподъемной машине, и токоприемники в случае отсутствия автоматического устройства для снятия напряжения с них при выходе в места их расположения ( ст. 102) должны быть ограждены.
[4]
Троллейные провода, шины, оголенные провода, которые проходят над местом, где находятся люди, следует снабжать автоматическим устройством для отключения напряжения в момент обрыва провода.
[6]
Троллейный провод /, находящийся под напряжением, является частью предохранительного устройства. При этом с оборвавшегося провода снимается напряжение. Устройство, выполненное по такой схеме, обеспечивает отключение напряжения в течение 0 1 сек с момента обрыва провода.
[8]
Троллейные провода, расположенные на грузоподъемной машине, не отключаемые контактом блокировки люка, ( троллеи грузового электромагнита, троллеи напряжением более 36 в кранов с подвижной кабиной), должны быть ограждены или расположены между фермами моста крапа на недоступном расстоянии для обслуживающего кран персонала. Ограждение троллей должно производиться по всей длине и с торцов.
[9]
Троллейные провода, расположенные на кране, и их токоприемники подлежат ограждению в том случае, если отсутствует автоматическое устройство для снятия с них напряжения при выходе в места их расположения. Троллейные провода, расположенные, между фермами кранов мостового т
Главный троллейный провод — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Главный троллейный провод
Cтраница 1
Главные троллейные провода, расположенные вдоль подкранового пути, и их токоприемники должны быть недоступны для случайного к ним прикосновения с моста крана, лестниц, посадочных площадок и других площадок, где могут находиться люди, что должно обеспечиваться соответствующим их расположением или с помощью специального защитного ограждения.
[1]
Главные троллейные провода, расположенные вдоль кранового пути, и их токоприемники должны быть недоступны для случайного к ним прикосновения с моста крана, лестниц, посадочных площадок и других площадок, где могут находиться люди, что должно обеспечиваться соответствующим расположением или ограждением проводов и токоприемников. Для подвода тока к вращающимся механизмам используют кольцевые токоприемники, закрепленные на колонне крана.
[2]
Главные троллейные провода должны размещаться со стороны, противоположной расположению кабины. Мостовые краны ( кроме одиобалочиых) должны быть оборудованы кабинами ( площадками) для обслуживания главных троллейных проводов и токоприемников, если они располагаются ниже настила галереи крана. Люк для входа с настила моста в кабину для обслуживания главных троллейных проводов должен иметь крышку, закрывающуюся на замок.
[4]
Главные троллейные провода должны размещаться со стороны, противоположной расположению кабины мостового крана. Но это требование необязательно в том случае, если троллейные провода недоступны для случайного прикосновения с моста крана, посадочной площадки или лестницы.
[5]
Главные троллейные провода, расположенные вдоль кранового пути, и их токоприемники должны быть недоступны для случайного к ним прикосн.
[6]
Главные троллейные провода, расположенные вдоль кранового пут и их токоприемники должны быть недоступны для случайного к ним прикоснове ния с моста крана, лестниц, посадочных площадок и других площадок, где могу находиться люди, что должно обеспечиваться соответствующим их расположени ем или посредством ограждения.
[7]
Главные троллейные провода, расположенные вдоль кранового пути, и их токоприемники должны быть недоступны для случайного к ним прикосновения с моста крана, лестниц, посадочных площадок и других площадок, где могут находиться люди, что должно обеспечиваться соответствующим их расположением или посредством ограждения.
[8]
Главные троллейные провода, подающие напряжение на грузоподъемную машину, и их токоприемники при расположении, не исключающем случайного к ним прикосновения лиц, находящихся в кабине, на галереях, лестницах и площадках, расположенных на грузоподъемной машине, а также на галереях, лестницах и площадках, предназначенных для обслуживания ее, должны быть в соответствующих местах ограждены.
[9]
Провод,+троллейный — с русского на английский
Провод, троллейный — Троллейный провод см. Провод, контактный Смотреть все термины ГОСТ 15845 80. ИЗДЕЛИЯ КАБЕЛЬНЫЕ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 15845 80. ИЗДЕЛИЯ КАБЕЛЬНЫЕ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ … Словарь ГОСТированной лексики
троллейный провод — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN trolley linetrolley wire … Справочник технического переводчика
Провод, контактный — Контактный провод Ндп. Троллейный провод Неизолированный провод для подвесной контактной сети электрифицированного транспорта Смотреть все термины ГОСТ 15845 80. ИЗДЕЛИЯ КАБЕЛЬНЫЕ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 15845 80. ИЗДЕЛИЯ КАБЕЛЬНЫЕ … Словарь ГОСТированной лексики
ТРОЛЛЕЙНЫЙ ПРОВОД — см. Контактный провод … Большой энциклопедический политехнический словарь
контактный провод — Ндп. троллейный провод Неизолированный провод для подвесной контактной сети электрифицированного транспорта. [ГОСТ 15845 80] контактный провод Контактный провод, троллейный провод, гибкий провод контактной сети, предназначенный для осуществления… … Справочник технического переводчика
Контактный провод — троллейный провод, гибкий провод контактной сети (См. Контактная сеть), предназначенный для осуществления скользящего контакта с движущимся токосъёмником. К. п. имеет сплошное сечение с двумя боковыми продольными пазами в верхней части… … Большая советская энциклопедия
КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД — троллейный провод, гибкий провод контактной сети, предназнач. для осуществления контакта с движущимся токоприёмником электроподвижного состава, троллейбуса … Большой энциклопедический политехнический словарь
Контактный провод — 186. Контактный провод Ндп. Троллейный провод Неизолированный провод для подвесной контактной сети электрифицированного транспорта Источник: ГОСТ 15845 80: Изделия кабельные. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 15845-80. ИЗДЕЛИЯ КАБЕЛЬНЫЕ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ (СТ СЭВ 585-77) — Бронекабель Броня Броня, кабельная Группа Группа, вспомогательная Группа, направляющая … Словарь ГОСТированной лексики
ГОСТ 15845-80. ИЗДЕЛИЯ КАБЕЛЬНЫЕ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ (СТ СЭВ 585-77) — Бронекабель Броня Броня, кабельная Группа Группа, вспомогательная Группа, направляющая … Словарь ГОСТированной лексики
ГОСТ 15845-80: Изделия кабельные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 15845 80: Изделия кабельные. Термины и определения оригинал документа: 68. Асбестовая изоляция Изоляция из асбестовых нитей Определения термина из разных документов: Асбестовая изоляция 83. Баллонная изоляция Воздушно… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
троллейный провод — это… Что такое троллейный провод?
- троллейный провод
- trolley wire
- trolley line
троллейный провод
—
[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]Тематики
- электротехника, основные понятия
EN
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии.
academic.ru.
2015.
- троллейный башмак
- троллейный токосниматель
Смотреть что такое «троллейный провод» в других словарях:
троллейный провод — — [Я. Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN trolley linetrolley wire … Справочник технического переводчика
ТРОЛЛЕЙНЫЙ ПРОВОД — см. Контактный провод … Большой энциклопедический политехнический словарь
Провод, троллейный — Троллейный провод см. Провод, контактный Смотреть все термины ГОСТ 15845 80. ИЗДЕЛИЯ КАБЕЛЬНЫЕ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 15845 80. ИЗДЕЛИЯ КАБЕЛЬНЫЕ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ … Словарь ГОСТированной лексики
Провод, контактный — Контактный провод Ндп. Троллейный провод Неизолированный провод для подвесной контактной сети электрифицированного транспорта Смотреть все термины ГОСТ 15845 80. ИЗДЕЛИЯ КАБЕЛЬНЫЕ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 15845 80. ИЗДЕЛИЯ КАБЕЛЬНЫЕ … Словарь ГОСТированной лексики
Контактный провод — троллейный провод, гибкий провод контактной сети (См. Контактная сеть), предназначенный для осуществления скользящего контакта с движущимся токосъёмником. К. п. имеет сплошное сечение с двумя боковыми продольными пазами в верхней части… … Большая советская энциклопедия
КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД — троллейный провод, гибкий провод контактной сети, предназнач. для осуществления контакта с движущимся токоприёмником электроподвижного состава, троллейбуса … Большой энциклопедический политехнический словарь
контактный провод — Ндп. троллейный провод Неизолированный провод для подвесной контактной сети электрифицированного транспорта. [ГОСТ 15845 80] контактный провод Контактный провод, троллейный провод, гибкий провод контактной сети, предназначенный для осуществления… … Справочник технического переводчика
Контактный провод — 186. Контактный провод Ндп. Троллейный провод Неизолированный провод для подвесной контактной сети электрифицированного транспорта Источник: ГОСТ 15845 80: Изделия кабельные. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 15845-80: Изделия кабельные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 15845 80: Изделия кабельные. Термины и определения оригинал документа: 68. Асбестовая изоляция Изоляция из асбестовых нитей Определения термина из разных документов: Асбестовая изоляция 83. Баллонная изоляция Воздушно… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 15845-80. ИЗДЕЛИЯ КАБЕЛЬНЫЕ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ (СТ СЭВ 585-77) — Бронекабель Броня Броня, кабельная Группа Группа, вспомогательная Группа, направляющая … Словарь ГОСТированной лексики
ГОСТ 15845-80. ИЗДЕЛИЯ КАБЕЛЬНЫЕ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ (СТ СЭВ 585-77) — Бронекабель Броня Броня, кабельная Группа Группа, вспомогательная Группа, направляющая … Словарь ГОСТированной лексики
Троллейный шинопровод
Троллейный шинопровод представляет собой защищённую система токоподвода для различного перемещающегося оборудования оборудования: крановых установок, монорельсов, подвесных дорог, электроинструментов, станков и других устройств требующих электропитания при движении по заданным траекториям.
Общие описания и условия применения приведены в ГОСТ Р 24752-81 «Шинопроводы троллейные напряжением до 1000В».
Примеры троллейных шинопроводов.
Троллейные шинопроводы
Троллейный шинопровод предназначен для электроснабжения мобильных потребителей. Потребителями могут быть мостовые краны, тали, транспортные тележки, подвижный состав однорельсовых дорог, в том числе с адресованием грузов. Потребителем может быть ручная электрическая машина, если рабочий должен пользоваться ей на достаточно большом пространстве, например, при разделке туш или рыбы на перерабатывающих предприятиях.
Троллей – это оголенный электрический проводник, электричество с которого снимается токосъемником, установленным на подвижную тележку, способную перемещаться вместе с мобильным потребителем. Тележка может перемещаться за счет соединения с мобильным потребителем, например, транспортной платформой, а может перемещаться рабочим при его перемещении в рабочей зоне.
Оголенный проводник, как правило, защищают корпусом. Контакт токосъёмника и троллея происходит внутри корпуса. Корпус предназначен для защиты троллей от механических воздействий, а, главное – он предохраняет персонал от поражения электрическим током. Выпускаются троллейные шинопроводы, оснащенные эластичными герметизирующими лентами, расположенными вдоль паза, обеспечивающего доступ к троллеям. При движении подвижной тележки с токосъемником она раздвигает ленты в месте своего присутствия. Остальная часть троллея защищена в таких шинопроводах сомкнутыми лентами. Такое устройство повышает степень защиты шинопровода с IP23 до IP44. Секция троллейного шинопровода показана на рисунке ТШР-1.
д Рисунок ТШР-1. Троллейный шинопровод.
Разработаны и успешно используются бесконтактные троллейные шинопроводы. Электроэнергия передаётся потребителю за счет эффекта электромагнитной индукции, возникающего в так называемом «открытом» трансформаторе. Троллейные бесконтактные шинопроводы, проложенные в полу, используются, например, для питания приводов роботизированных тележек. Отсутствуют траверсы, привязывающие мобильного потребителя к троллеям. Возрастает электробезопасность эксплуатации подвижных механизмов. Фрагмент бесконтактного троллейного шинопровода показан на рисунке ТШР-2.
Рисунок ТШР-2. Фрагмент бесконтактной (индуктивной) подвесной дороги.
В РФ основные требования к контактным троллейным шинопроводам определены ГОСТ 24752-81 «Шинопроводы троллейные напряжением до 1000 В. Общие технические условия, Trolley bus bars of voltage to 1000 V. General specifications». Стандарт последний раз обновлён в октябре 2016 г.
Стандарт распространяется на троллейные шинопроводы (далее — шинопроводы), предназначенные для выполнения троллейных линий напряжением до 1000 В.
Ниже приведены основные положения стандарта. Его полный текст доступен по ссылке http://shinoprovod.ru/library/gost-i-tu/files/2475281.pdf.
Стандарт распространяется на троллейные шинопроводы (далее — шинопроводы), предназначенные для выполнения троллейных линий напряжением до 1000 В, питающих электрооборудование мостовых кранов, талей, передаточных тележек, подвижного состава однорельсовых дорог (в том числе с адресованием грузов), а также электрические ручные машины.
Исполнения, основные параметры и размеры
Шинопроводы по конструкции могут быть трех исполнений:
• шинопроводы, у которых троллеи устанавливают в общей оболочке;
• шинопроводы, у которых каждый троллей имеет индивидуальную оболочку;
• шинопроводы, у которых троллеи не имеют оболочки.
Номенклатура основных элементов шинопроводов в общем случае включает:
• токосъемные устройства (токосъемные каретки, токосъемники) — для отбора мощности к электроприемникам;
• секции прямые — для прямолинейных участков линий шинопроводов;
• секции угловые — для поворотов линий шинопроводов в горизонтальной плоскости;
• секции (зажимы) вводные — для подвода питания к линиям шинопроводов;
• секции разделительные (разделители) — для секционирования линий шинопроводов;
• секции ввода токосъемных устройств;
• секции компенсационные (компенсаторы) — для компенсации температурных изменений длины троллеев и оболочек;
• коробки индикаторные — для контроля наличия напряжения на токоведущих частях шинопровода;
• устройства для крепления шинопроводов к элементам строительных конструкций зданий и сооружений;
• скобы или траверсы — для соединения токосъемных устройств с подвижными токоприемниками;
• комплекты для оборудования переводных стрелок и подвижных секций однорельсовых дорог с адресованием грузов;
• крышки (заглушки) торцовые — для закрытия торцов крайних секций шинопровода.
Необходимая номенклатура элементов шинопроводов устанавливается в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.
Номинальные токи шинопроводов и токосъемных устройств должны соответствовать приведенным в таблице ТШТ-1.
Таблица ТШТ-1. Номинальные токи шинопроводов и токосъемных устройств.
Шинопровод, А | 100 | 250 | 400 | 630 | 1000 |
Токосъемное устройство, А | 10; 16; 25; 40 | 25; 40; 63; 100 | 63; 100; 160 | 100; 160; 250 | 160; 250; 400 |
Расчетные длины прямых секций (расстояния между осями контактных соединений) следует выбирать из ряда: 0,75; 1,00; 1,50; 2,00; 3,00; 4,50; 6,00 м. По требованию потребителя допускаются другие расчетные длины прямых секций.
Активное и индуктивное сопротивления фазы, полное сопротивление цепи фаза-нуль (для шинопроводов с нулевым проводником) и потери линейного напряжения на участке шинопровода длиной 100 м должны указываться в эксплуатационной документации на шинопроводы конкретных типов.
Технические требования
Шинопроводы следует изготавливать из материалов, способных выдерживать механические, электрические и тепловые нагрузки, а также воздействия влажности, которые обычно имеют место при нормальных условиях эксплуатации.
Защита от коррозии должна обеспечиваться нанесением на незащищенную поверхность специальных материалов или защитных покрытий. При этом должны учитываться условия эксплуатации и технического обслуживания.
Оболочки должны иметь достаточную механическую прочность и выдерживать нагрузки, которым они могут подвергаться в нормальных условиях эксплуатации.
Механическая прочность шинопроводов и устройств крепления шинопроводов должна обеспечивать установку этих устройств (при прокладке на горизонтальных прямолинейных участках) на расстоянии друг от друга, не менее:
для исполнения 1 — 3 м;
для исполнений 2 и 3:
• 1 м — для шинопроводов на номинальный ток 100 А;
• 2 м — для шинопроводов на номинальный ток 250 А и выше.
Значения рабочих нагрузок шинопроводов (нагрузок от собственной массы шинопровода, массы токосъемных устройств и электрических ручных машин), а также допустимые значения прогиба шинопроводов должны быть указаны в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.
Остаточная деформация устройств для крепления шинопроводов от рабочих нагрузок не допускается: допустимые значения остаточной деформации от испытательной нагрузки, равной 1,3 рабочей, должны устанавливаться в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.
Собранные в линию секции шинопроводов исполнений 1 и 2 должны иметь степень защиты токоведущих частей не ниже IP20 по ГОСТ 14254-80; защита токоведущих частей со стороны паза для хода токосъемного устройства должна быть не ниже IP10.
Шинопроводы должны быть устойчивы к воздействию механических факторов внешней среды, соответствующих группе условий эксплуатации по ГОСТ 17516.1-90, устанавливаемой в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.
Номинальные значения климатических факторов — по ГОСТ 15543.1-89 и ГОСТ 15150-69.
Температура нагрева токоведущих частей элементов шинопроводов номинальным током, установленным с учетом эффективного значения температуры окружающего воздуха, соответствующей климатическому исполнению по ГОСТ 15543.1-89, не должна превышать значений, указанных в таблице ТШТ-2.
Таблица ТШТ – 2. Допустимая температура нагрева токоведущих частей троллейного шинопровода.
Наименование токоведущих частей шинопроводов | Температура нагрева, °С |
Троллеи | 90, 95 – при применении материалов класса выше Y по ГОСТ 8865‑93 |
Токосъемные устройства | 100 |
Разборные и неразборные контактные соединения | По ГОСТ 10434-82 |
Жилы изолированных проводов и кабелей | По стандартам или техническим условиям на провода и кабели |
Троллеи (оголенные или с изоляцией) должны располагаться таким образом, чтобы при нормальных условиях эксплуатации исключалась возможность внутреннего короткого замыкания.
Шинопроводы в аварийном режиме должны выдерживать однократное воздействие тока короткого замыкания, значения которого указаны в таблице ТШТ-3.
Таблица ТШТ-3. Требования по токам короткого замыкания.
Номинальный ток, А | Амплитудное значение тока короткого замыкания в первый полупериод | Действующее значение периодической составляющей тока короткого замыкания | Время действия тока короткого замыкания, с |
кА, не менее | |||
100 | 5 | 3,5 | 0,2 |
250 | 10 | 7,0 | 0,3 |
400 | 15 | 10,0 | 0,3 |
630 | 25 | 18,0 | 0,3 |
1000 | 30 | 20,0 | 0,5 |
В результате действия тока короткого замыкания повышение температуры токоведущих частей не должно быть более 50°С сверх температуры, которую они имели до момента протекания тока короткого замыкания, не должна нарушаться изоляция троллеев и установленная степень защиты токоведущих частей, а также не должны возникать деформации элементов шинопровода, затрудняющие его нормальную эксплуатацию. Характер и допустимые значения деформаций следует устанавливать в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.
Разборные и неразборные контактные соединения шинопроводов должны соответствовать требованиям ГОСТ 10434-82.
Критерии оценки электрической прочности изоляции — по ГОСТ 26748-85.
В качестве изоляционных материалов элементов шинопроводов следует применять негорючие или трудногорючие материалы в соответствии с классификацией по ГОСТ 12.1.044-89.
Установленная безотказная наработка шинопроводов — не менее 4200 ч; выход из строя щеток (роликов) токосъемных устройств отказом не является.
Установленный срок службы шинопроводов до замены — не менее 15 лет.
Критерием предельного состояния является снижение сопротивления изоляции шинопровода ниже требований, установленных «Правилами устройства электроустановок», гл. 1.8.
К комплекту шинопровода прилагают эксплуатационную документацию по ГОСТ 2.601-95 и запасные щетки (ролики) токосъемных устройств в количестве, необходимом для обеспечения установленной безотказной наработки шинопровода.
Вид эксплуатационной документации и количество запасных щеток (роликов) должны быть установлены в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.
Требования безопасности
Шинопроводы исполнения 1 должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.1.030-81 (в части устройства защитного заземления).
Конструкция шинопровода исполнения 1 должна обеспечивать возможность присоединения заземляющего проводника к металлической оболочке шинопровода.
Металлические оболочки соединенных между собой секций шинопроводов должны создавать непрерывную электрическую цепь; отношение начального электрического сопротивления контактного соединения оболочек к сопротивлению целого участка оболочки, длина которого равна длине контактного соединения, не должно быть более 2.
Допускается в шинопроводах с нулевым проводником не обеспечивать непрерывную электрическую цепь, если обеспечивается надежный электрический контакт с этим проводником металлической оболочки каждой секции. При этом сопротивление между нулевым проводником и оболочкой не должно превышать 0,1 Ом.
Дополнительные требования безопасности должны устанавливаться в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.
Примеры исполнения троллейных шинопроводов
На рисунке ТШР-3 показана торцевая часть прямой секции троллейного шинопровода. Хорошо виден объёмный пластиковый корпус и медные шины – троллеи, а также винты соединительного узла секции.
Рисунок ТШР-3. Торцевая часть прямой секции троллейного шинопровода.
На рисунке ТШР-4 показана прямая секция троллейного шинопровода в разрезе и её вид сверху.
Рисунок ТШР-4. Разрез и вид сверху прямой секции троллейного шинопровода.
На рисунке ТШР-5 показан момент установки токосъёмной тележки в шинопровод.
Рисунок ТШР-5. Установка токосъемной тележки в троллейный шинопровод.
На рисунке ТШР-6 представлены основные элементы троллейного шинопровода (на примере шинопровода компании Технотрон).
Рисунок ТШР-6. Основные элементы троллейного шинопровода. А) блок подвода питания на стыке секций, Б) блок подвода питания, устанавливаемый на секции (линейный подвод), В) концевой подвод питания, Г) и Д) ‑ одинарный и сдвоенный токосъёмники, Е) и Ж) – стыковая и торцевая крышки, З) разрез троллейного шинопровода с установленной герметизирующей лентой, И) – жесткий подвес, используемый для закрепления шинопровода на конструкциях перекрытий.
На рисунке ТШР-7 показан троллейный шинопровод, у которого каждый троллей имеет индивидуальную изолирующую оболочку.
Рисунок ТШР-7. Троллейный шинопровод с троллеями, имеющими индивидуальную защитную оболочку.
На рисунке ТШР-8 показан троллейный шинопровод, обеспечивающий криволинейную траекторию движения мобильного потребителя (тельфера) за счет использования угловых секций.
Рисунок ТШР-8. Криволинейный троллейный шинопровод.
Более полную информацию по магистральным шинопроводам можно найти в следующих разделах:
«Каталоги и инструкции» — Документация по брендам для более подробного ознакомления с шинопроводами от производителей.
«Терминология» — Основные термины и определения из нескольких ГОСТ и ТУ.
«ГОСТ и ТУ» — Перечень основных стандартов и регламентов связанных с шинопроводом.
«Бренды» — В разделе наглядно указаны типы шинопровода которые есть у того или иного производителя.
«Серии» — Подробный обзор серий и моделей шинопровода
«Монтаж» — Приведены рекомендации по руководящим документам, а также ссылки на видео монтажа шинопроводов от различных производителей.
«Выбор» — Дана информация по основным подходам при выборе шинопроводов.
«Как заказать» — Описаны подходы в расчете и оценке стоимости проектов на основе шинопроводов.
«Поставщики» — Раздел предназначен для поиска и выбора поставщиков того или иного бренда.
Троллейный шинопровод: виды, предназначение, монтаж
Главная › Блог › Троллейный шинопровод: виды, предназначение, монтаж
Троллейный шинопровод представляет собой применяющийся в системах электроснабжения промышленного подвижного оборудования тип токопровода. Наличие этого элемента крайне желательно при эксплуатации кранового оборудования всех разновидностей. Альтернативой троллейному шинопроводу является обычный питающий кабель подвешенный к металлическому тросу на кольца/карабины/кабельные тележки.
Предназначение
Шинопровод включает в себя комплекс проводников, объединенных шинами. Расположение составляющих системы может производиться в произвольном порядке: их можно разместить в стальных коробах, изолированных оболочках, либо же изогнутых троллеях.
Как правило, троллейный шинопровод состоит из следующих элементов:
- Проводники – токопроводящая шина (металл, медь, алюминий) для передачи электроэнергии;
- Крепеж – кронштейны, подвесы, соединительные муфты;
- Точка запитки – устройство подключения шины к подводящему кабелю;
- Токосъемник – механизм съема электроэнергии с токопроводящей шины;
- Ремонтная зона – узел из диэлектрика, позволяющий обесточивать часть троллейной линии, например, для ремонта крана.
Троллейные шинопроводы используются для:
- монорельсовых систем;
- мостовых кранов;
- козловых кранов;
- систем переменного и постоянного тока напряжением менее 1 киловатта, но бывают и такие, которые выдерживают более высокое напряжение.
Виды троллейных шинопроводов
Известны такие виды шинопроводов:
- Открытый.
Применяется на закрытых и открытых объектах.
Выдерживает напряжение менее 1 киловатта.
Преимущества данной модели: приемлемая цена. - Закрытый.
Область применения: расположенные на открытых и закрытых площадках крановые системы.
Оснащение изолированными шинами защищает от нежелательных контактов и не представляет опасности для персонала. Пластиковый корпус не дает осуществляться процессам коррозии.
Способен проводить ток силой 40 — 5000 ампер. Данный тип шинопровода, также, разделяется на шинопровод с предустановленной жилой и без предустановленной жилы. - Моножильный открытый.
Область применения: расположенные на открытых площадках крановые системы с большим энергопотреблением. Применяется в случае необходимости дополнительного обогрева проводника в сложных метеорологических условиях. - Моножильный закрытый.
Область применения: расположенные на открытых и закрытых площадках крановые системы с большим энергопотреблением.
Учитывая особенности определенной крановой системы для оснащения подбирается свой вид шинопровода.
Монтаж троллейного шинопровода закрытого типа
Как правило, шинопровод данного типа монтируется на подкрановую балку (в случае с мостовым краном) либо на полушпалы (в случае с козловым краном) специальным металлическим кронштейном сваркой либо болтовым соединением. Перед началом монтажа системы необходимо осуществить разметку точек установки крепежа. Шинопровод удерживается на кронштейнах с помощью специальных подвесов. Сам троллейный шинопровод состоит из 4-х метровых секций соединяемых между собой с помощью пластиковых или металлических муфт.
Компоненты для токопровода MODUCTOR
Руководство по сборке
|
| |||||
|
провода Все категории> Заземление, статический и отводной провод> Заземляющий провод / трассирующий провод> Медный контактный провод
|
Тележка для покупок подключена к лагерю
[Джеймс] нуждался в крутом транспорте для предстоящего Пасхального лагеря в Новой Зеландии, поэтому он создал специальную моторизованную тележку для покупок, которая обязательно привлечет внимание. Основа этого проекта — стандартный самокат, который удобно имеет модульную конструкцию. Вся электроника имеет разъемы для быстрого обслуживания, а вся задняя ось и двигатель в сборе снимаются одним нажатием рычага.
[Джеймс] пришлось немного поработать сваркой и переделать шасси, чтобы достичь своей цели — установить верх тележки для покупок на раму скутера. Однако после завершения установка выглядела великолепно. Сидеть было действительно удобно, поскольку [Джеймс] сделал вырез для ног водителя.Настоящее развлечение пришло с электроникой. Тележка — это самый проводной мод на самокат, который мы когда-либо видели. Большая часть электроники находится в проектной коробке под сиденьем с несколькими Arduinos, которые управляют различными системами: взаимодействуют с оригинальной электроникой скутера, приемником GPS и радио GSM. [Джеймс] также пошел дальше, добавив светодиодные фары RGB, звуковой сигнал и многотональную сирену от Jaycar.
Управлять тележкой просто. Аркадный джойстик выбирает скорость, а стандартные ручные органы управления скутера используются для движения вперед, назад и рулевого управления. Одним из наиболее интересных модов, созданных [Джеймсом], было специальное приложение для Windows для управления тележкой через USB-радиомодуль. Вся система может быть защищена с помощью кода безопасности, хранящегося в энергонезависимой памяти, чтобы предотвратить разблокировку системы из-за цикла питания. [Джеймс] может даже дать команду тележке двигаться вперед или назад со своего сенсорного экрана. Нам бы очень хотелось, чтобы он добавил сервопривод рулевого управления, чтобы сделать его полностью дистанционно управляемым решением, хотя на этом этапе потребуется какое-то сцепление для ручного управления.
Окончательный дизайн работает очень хорошо.[Джеймс], возможно, не выиграет никакие гонки на сопротивление, сохранив оригинальные регуляторы скорости самоката и соответствующую электронику, но он расширил диапазон за счет более крупных батарей, поэтому мы уверены, что тележка будет популярна во всем лагере. Подобные проекты построены на базе электроколяски. Если у вас есть тот, которым вы хотите управлять без агрессивных изменений оборудования, ознакомьтесь с этим советом по обеспечению доступности, который взаимодействует с помощью коннектора.
[Спасибо, Майк]
Цепь тележки с дистанционным управлением без микроконтроллера
В сообщении объясняется, как сделать дешевую, но мощную тележку с дистанционным управлением, которую пользователь может перемещать влево, вправо, вперед и назад по мере необходимости, используя данную дистанционную трубку.Идея не опирается на схему микроконтроллера.
В одном из своих предыдущих постов я обсуждал простую схему игрушечной машинки с дистанционным управлением, настоящая идея тележки с дистанционным управлением вдохновлена той же концепцией, но предназначена для использования для переноски огромных и гораздо более тяжелых грузов.
Тележка с дистанционным управлением для торговых точек
Эта конструкция может быть особенно подходящей и применимой для торговых центров или торговых точек розничной торговли, где она может быть реализована в качестве небольшого транспортного средства для транспортировки материалов в пределах комплекса или помещения с помощью нескольких прессов. удаленного модуля Tx.
Первым шагом в создании предлагаемой тележки с дистанционным управлением будет приобретение набора стандартных радиочастотных модулей Rx / Tx либо у местного дилера электроники, либо в любом интернет-магазине, я рекомендую покупать в интернет-магазине, так как это было бы намного проще и удобно, хотя и дороже.
Приобретенные блоки будут выглядеть, как показано ниже:
Использование модулей Tx, Rx 433 МГц
Левая сторона коричневого цвета — это Tx или передатчик, а соседняя широкая цепь — это Rx или блок приемника.
Блок Tx можно увидеть с 4-мя красными кнопками, обозначенными как A, B, C, D, а на плате Rx можно увидеть 4 реле (черные прямоугольники).
Четыре соответствующие кнопки модуля Tx связаны по беспроводной связи для управления четырьмя соответствующими реле модуля Rx.
Вы можете увидеть разъемы, закрепленные по краям платы (зеленого цвета), эти разъемы соответствующим образом оканчиваются входами питания (+) (-) для платы Rx, а также контактами реле для всех 4 реле.
Реле, как мы все знаем, состоит из 5 основных контактов и их выводов, а именно: 2 контакта для катушки, по одному для полюса и по одному для каждого N / C и N / O.
Поскольку в блоке Rx есть 4 реле, вы сможете найти 5 x 4 = 20 выходов, связанных с соответствующими точками разъема.
Это может быть утомительной задачей, чтобы отдельно отследить эти выводы реле на разъемах, поэтому я рекомендую паять провода прямо на распиновку реле, чтобы избавить себя от вышеупомянутой задачи, эти усилия потребуются позже, когда мы задействуем устройство с цепью управления тележкой.
Построение схемы управления реле для тележки
Для этого вам понадобится несколько реле и диодов. Реле должны быть правильно рассчитаны, чтобы работать с колесными двигателями большой мощности тележки. Я рекомендую использовать для этого реле изготовления OEN, как показано на следующем рисунке:
Диоды, которые потребуются в схеме драйвера реле, могут быть нашими стандартными диодами 1N4007.
Детали схемы для того же самого можно увидеть на следующей диаграмме:
Детали проводки и схема реле
Как работает цепь тележки дистанционного управления
Используя указанные выше реле и диоды, вам нужно будет закончить сборку вышеуказанного реле Печатная плата драйвера, которая может быть просто сделана на куске вероплаты.
После этого у нас есть основная задача, которая заключается в объединении зеленых проводов, показанных на диаграмме выше, с платой Rx дистанционного управления.
Перед интеграцией нам нужно будет вставить несколько модификаций в модуль Rx, как описано ниже:
Используя куски изолированных проводов, соответствующим образом зачищенных и луженых на концах, продолжите соединение (путем пайки) всех полюсных контактов реле и соедините этот общий разъем с положительной линией платы Rx.
Теперь в этой ситуации мы можем предположить, что, когда реле не находятся в активированном состоянии (через пульт дистанционного управления), положительный полюсный вход каждого реле будет связан с их соответствующими точками размыкания, а при активации положительный вывод от полюс сместится и соединится с соответствующими N / O точками.
Короче говоря, при активации замыкающий контакт получит положительное питание, и поэтому нас интересует это положительное питание от замыкающих контактов, потому что оно будет инициировано только при активации реле, что означает, что когда передатчик (передатчик) кнопки нажаты.
Следовательно, все соответствующие выводы Н / О должны быть соединены с зелеными проводами указанной выше схемы драйвера реле.
Как только это будет сделано, Rx будет интегрирован с модулем драйвера реле для выполнения всех запланированных маневров тележки с дистанционным управлением, а именно: вперед, назад, движения и левые, правые повороты.
Питание платы управления реле
Поскольку реле в каскаде драйвера реле будут отвечать за перемещение тяжелых двигателей, связанных с колесом тележки, питание для этого должно быть равно сильным, поэтому свинцово-кислотные батареи глубокого цикла стать идеально подходящим для этого приложения.
Если предположить, что двигатели рассчитаны на 12 В, свинцово-кислотная батарея 40 Ач будет достаточно для того, чтобы тележка могла двигаться даже с более тяжелыми грузами.
Конфигурация колес с двигателями для предполагаемых маневров
Как можно увидеть на следующем рисунке, для обсуждаемой тележки с дистанционным управлением потребуется 4 колеса для поддержки и вращения системы.
Однако только два передних колеса будут отвечать за выполнение предполагаемых маневров назад, вперед, вправо и влево, и поэтому двигатели должны быть зажаты этими двумя передними колесами тележки, как показано на следующем рисунке:
Настройка соединений колес тележки
Задние колеса — это просто фиктивные колеса, фиксированные только для обеспечения свободного движения тележки в ответ на команды передних колес.
Как видно на изображении выше, модуль, помеченный как сборка печатной платы, является платой драйвера реле, удаленный модуль обозначает плату удаленного приемника Rx, а аккумулятор — аккумулятор 12 В на 40 Ач, который мы обсуждаем.
Wire Electric — Buffalo Электрики
Wire Electric оказывает качественные электрические услуги в Буффало, Эри, Ниагару и прилегающих районах с 1975 года, и мы всегда гарантируем ваше удовлетворение всеми нашими услугами. За почти 40 лет работы мы обслуживаем более 50 000 домов и предприятий. Наша репутация честного и эффективного коллектива — это то, что мы продолжаем укреплять на каждой работе.
Наши электрики Buffalo предоставляют качественные услуги, которые мы рекламируем. Вот почему наш бизнес продолжает развиваться.
Электропроводка
Выполняется ли ремонт электропроводки в старом здании или проводка для нового здания или пристройки, если вам нужны решения для электропроводки для вашего дома, наши электрики Buffalo могут позаботиться об этом.У нас есть опыт и обучение, чтобы обеспечить безопасность и эффективность электромонтажа, и мы позаботимся о том, чтобы любые электромонтажные работы выполнялись без проблем на каждом этапе. […]
Подробнее
Пейзажное освещение
Пейзаж вашего дома не должен исчезать на закате. С нашими услугами по ландшафтному освещению ваш ландшафт может действительно сиять, когда наступает темнота. Мы можем выполнить любую работу по внешнему освещению, от освещения садовой листвы до ландшафтного освещения. […]
Подробнее
Почему домовладельцы из Западного Нью-Йорка звонят нам
- Предварительная цена. Заряжаем по месту работы, НЕ по часам!
- Быстрое обслуживание Полностью укомплектованные грузовики по радио отправляются в ваш район ежедневно.
- Круглосуточное обслуживание. Немедленное обслуживание, когда вы этого захотите. Аварийная служба, когда вам это нужно.
- Удовлетворение Гарантировано . Мы не будем счастливы, пока не станем счастливы вы.
- Профессиональное обслуживание. Все сотрудники прошли проверку на безопасность, прошли проверку на наркотики и имеют лицензию электриков.
- Качественная работа. Мы используем только лучшую продукцию и обеспечиваем только лучшее качество изготовления.
- Душевное спокойствие. Зная, что вы имеете дело с компанией, которой можно доверять.
Возможности трудоустройства
Услуги
- Ремонт электрики
- Услуги освещения
- Электрическое отопление
- Электропроводка
- Генераторы
- Ландшафтное освещение
- Электропроводка компьютера
Последние статьи
Если вы ищете профессионального подрядчика по электромонтажу в районе Буффало, позвоните по телефону 716-875-4546 или заполните нашу онлайн-форму запроса.
Donati «DRH» Варианты подъема мостового крана, монорельсовой дороги, с малой высотой потолка и с двумя балками — диапазон от 0,8 до 40 тонн
Канатные тали серии Donati DRH, самый надежный и безопасный способ подъема.
Знакомство с электрической лебедкой DRH
Гарантирует максимальную безопасность при подъеме от 800 кг до 40000 кг. Компетентность и опыт в проектировании и производстве, качество используемых компонентов, высокие технологии, используемые при производстве механических деталей, отделки и обработки поверхностей, а также сертифицированная система качества UNI EN ISO 9001: 2000, которая регулирует все деятельность компании, позволяет нам предлагать продукцию, соответствующую самым современным международным стандартам регулярности.
Электрическая канатная таль DRH обеспечивает использование в широком диапазоне ситуаций, надежность с течением времени и безопасность на всех этапах эксплуатации.
Специальная гидроотталкивающая отделка, полученная электростатическим способом, гарантирует долгий срок службы и постоянство характеристик даже в особо агрессивных средах.
Donati предлагает трехлетнюю гарантию на канатную таль DRH, начиная с даты поставки, по разумной цене.
Электрические канатные подъемники и тележки
Подъемник в сочетании с тележкой, которая движется на одной или двух балках, также допускает горизонтальные перемещения.Все движения подъема (подъем и опускание) и перемещения (вправо и влево) активируются электрически и могут быть активированы с помощью стационарного пульта дистанционного управления, системы радиоуправления или инфракрасного излучения.
Однобалочный канатный подъемник
Электрическая тележка с двумя балками
Электродвигатель — Мощность и безопасность
Базовый диапазон
Линия электрических канатных талей Donati DRH серии разработана в:
4 базовых размера
- DRH 1-2-3-4, для подъема от 800 кг до 40 тонн, включая 1020 стандартных исполнений, в сервисной группе FEM (ISO), 1Am (M4) — 2 м (M5) — 3 м (M6).
С одной скоростью подъема с четырехполюсным двигателем
- 4 или 6 м / мин. для 4 канатных подъемников.
- 8 или 12 м / мин. для 2 канатных подъемников.
С двумя скоростями на 4/12 полюсном двигателе
- 4 / 1,3 или 6/2 м / мин. для 4 канатных подъемников.
- 8 / 2,6 или 12/4 м / мин. для 2-х канатных подъемников.
С тремя скоростями и 4/12 полюсным двигателем
- Микроскорость осуществляется устройством регулирования частоты.
- 5 стандартных версий с барабанами: короткой (C), нормальной (N), длинной (L) или очень длинной (X1 и X2) длиной для крюков от 4 до 58 м.
Конфигурации подвески подъемника
Фиксированная конфигурация
Это универсальная базовая конфигурация с фиксирующими рым-болтами, которые позволяют крепить подъемник DRH на раме как двухбалочную тележку или в подвесном исполнении.
Конфигурация с монорельсовыми тележками типа DST / N / S
Подъемник DRH поставляется в подвесном исполнении с обычной тележкой для перемычки или с шарнирно-сочлененной тележкой в случае, если агрегат должен двигаться по поворотам.Тележка с электроприводом.
Конфигурация с монорельсовой тележкой типа DST / R
В этой конфигурации подъемник DRH поставляется в версии для низких помещений для максимальной высоты подъема.
Конфигурация с двухбалочной тележкой типа DRT
Подъемник DRH может быть установлен на раме двухбалочной тележки или подвешен, а также может быть поставлен в поперечном исполнении.
Тележка имеет электрический привод и движется по двум рельсам, такая конфигурация позволяет получить максимальный ход крюка (высоту подъема).
Дополнительная информация
Электрические канатные тали серии DRH и соответствующие электрические тележки состоят из модульных компонентов. Это позволяет быстро, экономично, но, что наиболее важно, безопасно выполнять несколько нормализованных или специальных выполнений.
Чтобы гарантировать максимальное использование крюка и минимальные габаритные размеры корпуса подъемника, основные компоненты (двигатель, редуктор и тросовый барабан) собраны по коаксиальной линии посредством высокопрочных болтовых соединений.
Каждое соединение может быть проверено и имеет самоконтрящиеся предохранительные гайки. Такая конструкция, столь же важная для эффективности, как и для безопасности подъемника, возможна благодаря чрезвычайно компактному мотор-редуктору.
Тросовый барабан на стороне, противоположной мотор-редуктору, может быть подключен к счетчику циклов, переключателям, концевым выключателям, энкодерам, предохранительным тормозам и т. Д.
Кроме того, будучи идеально симметричным в специальном исполнении с барабаном с правой и левой канавкой, позволяет установить два мотор-редуктора, тем самым удваивая скорость подъема, но сохраняя ту же мощность при истинном вертикальном подъеме.Это особенно подходящий вариант для исполнения с большим ходом крюка.
В процессе сборки используются самые передовые технологии и высокоразвитые производственные процессы для производства, за счет экономии на масштабе, полностью надежных и технически инновационных машин.
Характеристики подъемника
Корпус и изоляция электрических компонентов
- Двигатели подъемников и тележек: степень защиты IP55 — изоляция класса «F».
- Тормоз двигателя подъемника IP23.
- Концевой выключатель: минимальная защита IP65 — Максимальное напряжение изоляции 500 В.
- Кабели: CEI 20/22 II — Максимальное напряжение изоляции 450/750 В.
Электроснабжение
- Тали электрические канатные DRH предназначены для подачи переменного тока с трехфазным напряжением: 400 В — 50 Гц в соответствии с IEC 38-1
- Напряжение и частота, отличные от стандартных, доступны по запросу.
.
Условия труда
- Рабочая температура: минимум –10 ° C, максимум + 40 ° C
- Максимальная относительная влажность: 80%
- Максимальная высота 1000 м над уровнем моря
- Подъемник должен быть установлен в хорошо проветриваемой среде, свободной от агрессивных паров (кислотные пары, солевой туман и т. Д.))
Уровни шума
- Уровень шума, издаваемый полностью загруженным подъемником, всегда меньше 85 дБ (A). Однако передача шума через металлические конструкции и отражение от машины, расположенной возле стены, не включены в указанное значение.
Детали подъемника
1. Электродвигатель подъемный
Асинхронный трехфазный, самоторможение с коническим двигателем.Минимальная защита IP 55 — изоляция класса F. Имеет термозонды для защиты от перегрузки.
2. Тормоз подъемника
Накладка тормоза не содержит асбеста. Тормозной блок, оснащенный вентилятором, который обеспечивает охлаждение самого тормоза и двигателя, перемещается в осевом направлении вместе с валом двигателя, и функция торможения активируется автоматически в случае сбоя подачи энергии. (РЕЗ. 1.2.6 — 4.1.1.6 c — Приложение I Директива по машинам).
3.Шарнир
Это соединение между двигателем с самоторможением и редуктором, обеспечивающее идеальное осевое скольжение вала двигателя.
4. Редуктор (КПП)
Коаксиальный, с тремя ступенями редукции, с цилиндрическими шестернями из термически обработанной высокопрочной стали, геликоидальные зубья. Разработаны и изготовлены таким образом, чтобы выдерживать нагрузки и износ на протяжении всего срока службы по сравнению с обычной группой FEM. (РЕЗ.4.1.2.3 — Приложение I. Директива по машинам). Вся машина установлена на сферических подшипниках, смазанных на весь срок службы в масляной ванне.
5. Барабан
Барабан в стальном кожухе имеет механические канавки и поддерживается фланцем редуктора и фланцем со стороны оборудования, со ступицами с вращающимися протяжными отверстиями на постоянно смазываемых подшипниках. Канатный барабан изготовлен в соответствии со стандартом ISO 4308-1 и UNI 9466 и правилами FEM 9.661 / 86, и соотношение диаметрального шага его и диаметра намотанного каната никогда не бывает <20 (FEM 3 м).Фланцы опоры канатного барабана имеют стальные цилиндрические штифты для крепления компонентов, которые удерживают подъемник или которые поддерживают его при установке на обработанные посадочные места, поддерживают анкерные траверсы и возвратный шкив. Соединение между двумя фланцами осуществляется с помощью анкерных болтов. Над подъемником закреплена защитная крыша из ударопрочного прозрачного пластика.
6. Направляющая троса
Имеет резьбовое кольцо из чугуна с шаровидным графитом и позволяет хорошо наматывать трос на барабан.[РЕЗ.4.1.2.4. — Приложение I Директива по машинам]. Система автоматически регистрирует любой возможный люфт или износ. Направляющая каната включает в себя скользящие люфты из латуни, которые, воздействуя на шпильки подъемника, работают как концевые выключатели подъема и опускания.
7. Концевой выключатель подъема и опускания
Это элемент безопасности, который ограничивает в экстренном случае ход крюка при подъеме и опускании. [РЕЗ. 4.1.2.6. a — Приложение I Директива по машинам] Имеются два микровыключателя, которые работают по принципу положительного медленного размыкания и действуют на вспомогательную цепь устройства управления двигателем подъемника.
8. Шкив в сборе
Используется в версиях с более чем 2 веревочными спусками и поддерживается двумя шарнирами, которые позволяют ориентировать его в зависимости от вертикальной оси веревки. Обратный шкив изготовлен из углеродистой стали. Обод имеет механические канавки, а шкив вращается на подшипниках, которые постоянно смазываются.
9. Крейцкопф с анкерным креплением
Используется в стандартных версиях и поддерживается двумя шарнирами, которые позволяют ориентировать его в зависимости от вертикальной оси каната.Устройство перегрузки расположено между пластинами поперечины.
10. Устройство защиты от перегрузки
Все электрические канатные тали серии DRH имеют устройство защиты от перегрузки с микровыключателем порогового уровня. [РЕЗ. 4.2.1.4. — Приложение I Директива по машинам]. Устройство защиты от перегрузки постоянно измеряет и проверяет значения нагрузки, а также динамические и инерционные эффекты, связанные с ее перемещением. Каждый раз, когда заданные уровни превышаются, микровыключатель устройства запускается путем размыкания цепи управления подъемного устройства.
11. Клиновое крепление
Анкерное крепление из чугуна с шаровидным графитом. Минимальный коэффициент использования соответствует правилу FEM 9.661 / 86. Трос фиксируется клином, предотвращающим его разматывание.
12. Трос
Изготовлен из гибкой стали, обладающей высокой устойчивостью к деформации и износу. Минимальный коэффициент использования выбран в соответствии со стандартом ISO 4308-1. Канаты без скручивания используются в подъемниках DRH с 2 подъемниками с длинными (L) и сверхдлинными барабанами 1-го размера (X1), а также на подъемниках с 2 и 4 подъемами с удлиненными барабанами 2-го размера (X2).
13. Крючок и крюк
Возвратный шкив изготовлен из углеродистой стали, на ободе имеется механическая канавка. Он вращается на подшипниках, которые постоянно смазываются. Грузовой крюк изготовлен из высокопрочной кованной стали и установлен на поворотной поперечине. Она вращается на упорный подшипник и имеет предохранительное устройство для предотвращения расцепления. [РЕЗ. 4.1.2.6 — Allegato I Direttiva Macchine].
14. Рамка для электрических соединений
Поставляется по запросу.Он имеет кабельный ввод и позволяет подключать все соединения электрического оборудования подъемника и электрической ходовой тележки, если таковая имеется. Отсек для электрических подключений и / или любого другого низковольтного оборудования управления закрывается ударопрочным термопластическим кожухом со степенью защиты IP 55.
15. Низковольтные устройства управления
Когда подъемник поставляется с электрическим управлением, функции подъема и опускания и / или правого и левого положения тележки активируются электрическим оборудованием, которое включает:
Трансформатор цепей управления.
- Главный контактор и контакторы / реверсивный контактор для управления двигателями.
- Предохранители для защиты двигателей и трансформатора.
- Клеммная колодка для подключения вспомогательных и силовых цепей.
Компоненты смонтированы на откидной панели и закреплены в отсеке, расположенном на стороне, противоположной двигателю. Управление осуществляется с помощью кнопочной панели, питаемой переменным током низкого напряжения 48В. Кнопочная панель имеет эргономичную форму, водонепроницаема и изготовлена из самозатухающего, ударопрочного термопластичного материала.Уровень защиты IP 65.
Аварийная остановка [РЕЗ. 1.2.4 — Приложение I Директива по машинам], активируется добровольным нажатием кнопки в форме гриба, которая запускает цепь управления [RES. 1.2.3 — Приложение I. Директива по машинам].
Кнопочная панель подключается к электрооборудованию многополюсным электрическим кабелем с прочными металлическими жилами.
Тележки электрические
Электротележка монорельсовая, типы DST / N, DST / S и DST / R — нормальная, шарнирно-сочлененная и уменьшенная (низкая высота)
Обычно они состоят из промежуточного колеса и ведущего колеса в сборе, оба имеют два колеса, изготовленные из штампованной стали и установлены на сферических подшипниках, которые постоянно смазываются.Колеса ведущего колеса в сборе расположены напротив друг друга, имеют коронную шестерню и в нормальном (N) и уменьшенном (R) исполнении соединены трансмиссионной штангой. Шарнирно-сочлененная версия (S) имеет двойной мотор-редуктор, оба из которых напрямую приводят колеса в движение. Стальные опорные плиты имеют устройство защиты от схода с рельсов и падения [RES. 4.1.2.2 — Приложение I Директива по машинам] и иметь резиновые амортизаторы. Движение обеспечивается одним или двумя двигателями с самоторможением. Они имеют конический двигатель, прогрессивный запуск и торможение, одну или две скорости и один или два смещенных мотор-редуктора с шестернями с геликоидальными зубьями, которые постоянно смазываются в масляной ванне.
Электротележка, обычная монорельсовая дорога и стандартная перемычка, тип DST / N
В стандартном исполнении тележка имеет опорные стержни круглого сечения, которые поддерживают подъемник с помощью шарнирно-пальцевой подвески. Ведущие и направляющие пластины можно отрегулировать по стержням в зависимости от ширины ходовой балки и комплектуются кронштейнами с болтовыми соединениями. Оба узла, приводной и натяжной, соединены между собой упрочняющими пластинами.
Тележка электрическая, монорельсовая, с уменьшенной высотой, тип DST / R
В версии с низкой перемычкой тележка имеет опорные стержни с круглым поперечным сечением, которые поддерживают подъемник в нижнем положении.Ведущая и направляющая пластины являются скользящими и могут регулироваться по стержням в зависимости от ширины ходовой балки с помощью кронштейнов, имеющих болтовые соединения. Тележка имеет противовес на опорной панели с круглым поперечным сечением, с тем, чтобы сбалансировать эксцентричный вес подъемного механизма.
Тележка электрическая монорельсовая, шарнирно-сочлененная, тип ДСТ / С
В шарнирно-сочлененной версии тележка имеет опорные штанги круглого сечения и кронштейны с шарнирными соединениями, на которые опирается подъемник.Ведущая и направляющая пластины являются скользящими и могут регулироваться по стержням в зависимости от ширины ходовой балки с помощью кронштейнов, имеющих болтовые соединения. Оба узла ведущих колес расположены напротив друг друга на одной штанге и не зависят от двух узлов промежуточного колеса.
Тележка электрическая, двухбалочная, тип DRT
Колеса, два из которых ведомые и два холостые, поддерживаются стальной тележкой. Колеса, штампованные из углеродистой стали, вращаются на постоянно смазываемых сферических подшипниках.Двухбалочная тележка оснащена устройствами для предотвращения схода с рельсов и предотвращения падения [RES. 4.1.2.2 — Приложение I Директива по машинам] и резиновые буферы.
Активация траверсы обеспечивается двигателем с самоторможением с коническим двигателем, прогрессивным запуском и торможением, одной или двумя скоростями и одним редуктором смещения с шестернями с геликоидальными зубьями, которые постоянно смазываются в масляной ванне, что обеспечивает движение ведущие колеса трансмиссионной штангой. Подъемник может быть установлен на верхней части тележки или может быть подвешенным и поперечным.