Управление шаговым двигателем с помощью микроконтроллера. Управление шаговыми двигателями с помощью компьютера


Программы для работы с шаговыми двигателями и шаговыми приводами для станков ЧПУ, контроллеров, программируемых блоков управления ШД.

Программа SMC_Program предназначена для работы с программируемыми блоками управления шаговыми двигателями SMSD-4.2 ,SMSD-1.5 и SMSD-9.0. Программа подает команды для управления шаговыми двигателями через Com порт персонального компьютера или USB (интерфейс RS-232).

Программа может управлять одним, двумя или тремя шаговыми двигателями, подключенными к контроллеру SMC-3 или одним шаговым двигателем, подключенным к блоку SMSD-1.5, SMSD-3.0 или SMSD-9.0, а также осуществлять запись перечня команд (исполняемую программу) для последующего автономного использования контроллера или блока серии SMSD (без помощи ПК), либо для запуска такой исполняемой программы при помощи ПК.

Имеется возможность сохранять исполняемые программы на ПК в отдельные файлы и загружать готовые файлы в программу.

Программа имеет простой графический интерфейс, ориентированный на неподготовленного пользователя. SMC_Program не требует установки или каких-либо специальных требований к ПК. После копирования на жесткий диск ПК программа SMC_Program сразу готова к работе. При запуске программы все настойки передачи по COM-порту подставляются автоматически, остается только выбрать номер порта, к которому подключен контроллер или блок. Для справки все параметры открытого порта указываются внизу окна программы.

В комплекте с программой SMC_Program - подробное руководство пользователя и примеры управляющих программ.

Программа имеет два режима управления:

  • Управление через панель - для максимально упрощенной работы с основными функциями контроллера или блока: движение в заданном направлении, с нужными скоростью и ускорением, перемещение на заданное число шагов или непрерывное движение, выбор полношагового или микрошагового режима работы шагового двигателя. Неуказанные параметры подставляются по умолчанию. При упрощенном управлении можно выбирать, каким (какими) из подключенных к контроллеру шаговым двигателем Вы хотите управлять в данный момент: режим позволяет быстро запустить или остановить работу одного, двух или сразу трех шаговых двигателей.

  • Расширенное ручное управление - для использования всех возможностей контроллера или блока. В этом режиме есть возможность составлять и записывать в память контроллера или блока управления исполнительную программу (алгоритм работы двигателя), синхронизировать работу нескольких шаговых двигателей, организовывать циклы. Также можно считывать исполнительную программу из памяти блока или контроллера, сохранять алгоритм работы в файл на ПК или загружать в программу ранее составленный и сохраненный в файл алгоритм.

Переключение между режимами осуществляется одним кликом мыши.

Для отслеживания состояния контроллера или блока управления программа SMC_Program имеет панель индикаторов, на которой отображается текущий режим каждого из каналов контроллера или блока. Цветовая индикация соответствует светодиодам контроллера или блока.

Дополнительные справочные окна информируют пользователя о ходе работы, возникающих ошибках, начале и завершении выполнения алгоритма работы каждого из подключенных шаговых двигателей. При необходимости можно посмотреть результат отправки каждой из команд и коды ответов порта.

[6.5 Мб]

2. Stepmotor LPT

Демонстрационная программа Stepmotor_LPT для управления шаговым двигателем через LPT порт. Программа работает под Windows 98//2000/XP. Задает количество шагов, направление движения, скорость, возвращает предполагаемое положение ротора.

StepMotor_LPT позволяет:

  • Задавать и отрабатывать необходимое количество шагов , либо осуществлять непрерывное вращение;
  • Осуществлять выбор направления вращения ротора шагового двигателя ;
  • Осуществлять выбор скорости вращения шагового двигателя ;
  • Определять положение ротора шагового двигателя ;
  • А также определять число фактически отработанных шагов , время и скорость вращения шагового двигателя.
  • По требованию клиента, за отдельную плату, возможна разработка программ по индивидуальным заказам.

[192 Кб]

Программа MACh3 для управления шестью шаговыми двигателями одновременно. Есть возможность обрабатывать сигнал обратной связи с трех оптических датчиков. Трехмерный графический просмотр, изменения масштаба изображения, измения масштаба обрабатываемой поверхности. Управление станком в автоматическом и ручном режиме и с клавиатуры. Задание длин осей. Регулируемая скорость подачи стола. Компенсация обратного хода стола. Программа работает под Windows 98/2000/XP. 

Загрузка G-кода файла. Импорт Excellon файла ASCII - сверловка отверстий (.NC). Импорт DXF файла (.DXF). Импорт HPGL файла (.PLT). Импорт Gerber файла (.GB0). Редактирование G-кода файла. PCB преобразование из Gerber (RS274X) файла.

[5,73 Мб]

С 22 августа 2011 появилась техническая возможность подключать и одновременно управлять несколькими блоками серии SMSD в режиме контроллера, от одного компьютера. Ранее можно было управлять только одним блоком, подключенным к USB-порту.В состав каждого блока SMSD, входит преобразователь интерфейса USB <-> COM, реализованный на микроконтроллере CP210x. Для правильной работы нескольких блоков управления на одном компьютере, необходимо чтобы у каждого микроконтроллера CP210x был индивидуальный серийный номер. Изначально, у всех микроконтроллеров серийный номер имеет значение 0001. Для изменения серийного номера и ряда других параметров, существует программа, скачать которую можно у нас на сайте.

[300 КБ]

electronikaiek.blogspot.com

Схема для проверки ШД | Все своими руками

Опубликовал admin | Дата 10 июня, 2013

      Доброго здоровья всем. За последние годы у меня скопилась куча шаговых двигателей, да все руки до них не доходили, а ведь шаговик штука очень интересная и нужная. Да, еще в Интернете прочитал, что много нашего брата мучаются с запуском таких двигунов, вот и решил сделать контроллер для проверки наиболее часто встречающихся шаговых двигателей.

     Шаговые двигатели достаточно распространены в устройствах, в которых необходимо добиться точного перемещения механизмов. Существует очень много типов шаговых двигателей, но самыми простыми в плане управления являются 2-х фазные униполярные двигатели. Этот тип двигателей имеет две независимые (см. Рис.1)обмотки с выводами от середины. Их можно встретить в таких аппаратах, как принтер, копир, дисковод и т.д.

     Схема управления шаговым двигателем представлена на рисунке 2.Сперва хотел разработать схему на жесткой логике, но когда определился с функциями, которые она должна выполнять, пришло твердое решение использовать для этих целей микроконтроллер. И так, что можно определить с помощью данного блока управления.

1. Можно определить количество шагов.2. Определить один из двух алгоритмов работы двигателя.3. Опробовать работу двигателя в полушаговом режиме.4. Можно опробовать работу в полношаговом режиме.Еще раз повторюсь, что разновидностей шаговиков много и не для всех подойдет данный контроллер.

     Программа управления состоит из пяти подпрограмм, которые переключаются кнопкой BS3 – «Выбор программ». Номер выбранной подпрограммы отображается тремя светодиодами в двоичной системе счисления. При первом включении должен засветиться светодиод HL1, индицирующий о том, что включена первая подпрограмма работы шагового двигателя в полушаговом режиме. Запуск двигателя осуществляется кнопками «Право» и «Лево». Право – двигатель должен крутиться по часовой стрелке, лево – против часовой, но направление вращения зависит еще и от того, как вы скоммутируете обмотки двигателя. Возможно, придется эксперементировать. На скриншоте 1 (передняя панель виртуального осциллографа программы Proteus) можно наблюдать импульсную последовательность и коды полушагов работы двигателя. Некоторые из шаговиков по этому алгоритму у меня не работали.

     Подпрограмма №2 – светится второй светодиод. В этой подпрограмме двигатель будет работать по полношаговому алгоритму, показанному на скрине 2.     Подпрограмма №3 – светятся первый и второй светодиоды. В этой подпрограмме двигатель будет работать по полношаговому алгоритму, показанному на скрине 3.

     Подпрограмма №4 – светится третий светодиод. Данная подпрограмма обеспечивает один шаг двигателя при каждом нажатии на кнопку «Право». Кнопка «Лево» в данном случае не задействована. Короче говоря, нажимая каждый раз на кнопку, можно сосчитать количество шагов за один оборот проверяемого двигателя. Алгоритм работы двигателя в данной подпрограмме соответствует алгоритму на скрине 2.

     Подпрограмма №5 – светятся первый и третий светодиоды. В этой подпрограмме творится тоже самое, только алгоритм работы двигателя в данной подпрограмме соответствует алгоритму на скрине 3.

     Общий вид платы — на фото.

Файл прошивки, схему и рисунок печатной платы можно скачать здесь. Успехов всем. До свидания. К.В.Ю.

Скачать “Контроллер для проверки ШД” Shagov-dvigatel.rar – Загружено 790 раз – 20 KB

Обсудить эту статью на - форуме "Радиоэлектроника, вопросы и ответы".

Просмотров:22 230

www.kondratev-v.ru

Управление шаговым двигателем с помощью микроконтроллера. » Хабстаб

Всё началось с того, что в одном из устройств надо было поворачивать вал электродвигателя на определённое количество оборотов, большая точность не требовалась плюс-минус четверть оборота, поэтому было принято решение реализовать это с помощью электродвигателя постоянного тока. В качестве управляющего элемента был выбран микроконтроллер — Atmega16, но так как выходное напряжение выводов Atmega16 всего 5 вольт, а максимальный ток не должен превышать 20mA, а для управления двигателем необходим ток около десятка ампер и напряжение в несколько десятков вольт, управлять напрямую двигателем не получится. Нужен какой-то посредник, который получал бы на вход то, что может отдать микроконтроллер, а отдавал бы то, что хочет получить двигатель, такого посредника легко найти среди полевых транзисторов серии IRL, управляемых логическим уровнем .После первого запуска стало понятно, что хотели получить одно, а получили другое, после того как транзистор закрывался, двигатель продолжал вращаться ещё не один оборот, оно и понятно, для того чтобы вал остановился, энергия, которую он накопил пока вращался, должна быть израсходована.

Вот мы и подошли к одному из основных преимуществ шагового двигателя — возможность точного позиционирования.

Шаговые двигатели бывают трёх основных типов:

  • двигатели с переменным магнитным сопротивлением
  • двигатели с постоянными магнитами
  • гибридные двигатели
В двигателях с переменным магнитным сопротивлением, ротор изготовлен из магнитомягкого материала, то есть материала, который способен быстро намагничиваться и быстро терять магнитные свойства при снятии магнитного поля. Вращающий момент создаётся магнитными потоками статора, причём ротор всегда становится так, чтобы магнитный поток создаваемый статором замкнулся. Для того чтобы ротор повернулся надо, выключить ток в одной обмотке и включить в другой обмотке.В двигателе с постоянными магнитами, ротор разделён на полюса. При подаче тока в одну из обмоток ротор займёт положение, в котором разноимённые полюса ротора и статора будут находиться напротив друг друга.Гибридные двигатели обладают преимуществами вышеописанных двигателей и лучшими характеристиками: меньшей величиной шага, большим моментом, большей скоростью и как следствие стоят дороже.

Перейдём к практике, для эксперимента возьмём шаговый двигатель MITSUMI M42SP-5 с шагом 7.5°, изображённый на картинке.

Скачиваем на него даташит и находим таблицу.Из таблицы понятно, что такие двигатели бывают двух типов:
  • 12 вольтовые с сопротивлением обмотки 50 Ом
  • 24 вольтовые с сопротивлением обмотки 120 Ом

Схема двигателя изображена на картинке ниже.

Из двигателя выходит 5 проводов: 4 фазы и один общий. Общий провод можно найти с помощью мультиметра, сопротивление между ним и оставшимися 4 проводами равно сопротивлению фазы, в нашем случае 50 Ом.

Как писалось выше, необходим посредник, который примет от микроконтроллера 20mA и отдаст двигателю 259mA. Можно как раньше взять полевой транзистор, но есть одно, но фаз здесь целых четыре штуки и для этого случая есть более простое решение — это использовать микросхему ULN2003.

ULN2003 состоит из 7 транзисторов Дарлингтона, каждый из которых может пропустить через себя до 500mA, а рабочее напряжение не должно превышать 50V, чего нам вполне достаточно. На самом деле каждая ячейка ULN2003 состоит не только из транзистора Дарлингтона, а также включает в себя весь необходимый обвес, её структуру можно посмотреть в даташите.Транзистор Дарлингтона или пара Дарлингтона, представляет собой два соединённых транзистора, его отличительной особенностью является высокий коэффициент усиления, который равен произведению коэффициентов усиления каждого из транзисторов(βс = β1 ∙ β2).

Вращать двигатель можно, подавая питание по очереди на обмотки, при этом в любой момент времени включена лишь одна обмотка, в этом случае двигатель будет работать в режиме шага, то есть при одном переключении обмоток будет поворачиваться на 7.5°.

Аналогичным образом можно включать две соседние обмотки, этот способ позволяет увеличить момент удержания, при этом двигатель будет работать в режиме шага.Также можно включить двигатель в режиме полушага, то есть при одном переключении обмоток ротор будет поворачиваться на 3.75°.Для удобства управления можно создать массив в котором номер элемента массива будет обозначать номер шага, а значение элемента массива — какие обмотки должны быть включены.

uint8_t step[8] = {0x01, 0x03 ,0x02, 0x06,0x04, 0x0c,0x08,0x09};

Если передавать последовательно элементы этого массива в порт микроконтроллера, двигатель будет работать в режиме полушага, если через один — в режиме полного шага. Для передачи значений в порт удобно использовать прерывание от таймера по переполнению, таким образом, изменяя время между прерываниями, мы можем регулировать скорость вращения двигателя.

hubstub.ru

Управление шаговым двигателем » Портал инженера

Это довольно простая схема контроллера шагового двигателя, которая позволит вам точно управлять однополярным шаговым двигателем через параллельный порт вашего компьютера. Шаговый двигатель можно применить в конструировании роботов, в изготовлении печатных плат, использовать в качестве микродрели, автоматической кормушки для аквариумных рыбок и т.д. Если вы никогда не работали с шаговыми двигателями, то эта статья для вас.

Как работает шаговый двигатель?

Шаговые двигатели отличаются от регулируемых двигателей постоянного тока. Вместо того чтобы вращаться как двигатели постоянного тока, шаговый  двигатель совершает дискретное вращение под воздействием серии импульсов. В нашем примере двигателю необходимо 48 импульсов  чтобы совершить полный оборот в 360 градусов.

Другое преимущество шаговых двигателей - то, что их скорость вращения может быть достигнута почти мгновенно при изменении направления вращения на противоположное.

Шаговый двигатель состоит из ротора - постоянного магнита, который вращается внутри, и статор - четыре катушки (север, восток, юг, запад), которые являются частью корпуса и не перемещаются. Ротор совершает вращение посредством последовательных импульсов  напряжение постоянного тока подаваемого к одной или двум катушкам одновременно.

Устройство Шагового двигателя.

Чтобы управлять шаговым двигателем необходим контроллер. Контроллер - схема, которая подает напряжение к любой из четырех катушек статора. Устройство может быть построено с использованием интегральной микросхемы  типа ULN2003 (отечественный аналог К1109КТ22) состоящая из набора  мощных составных ключей с защитными диодами на выходе. Наличие защитных диодов позволяет подключать индуктивные нагрузки без  дополнительной защиты от выбросов обратного напряжения.

Подключения шагового двигателя.

Однополярный двигатель должен иметь пять или шесть контактов в зависимости от модели. Если двигатель имеет шесть контактов то необходимо соединить выводы 1 и 2 (красный) вместе и подключить их к плюсу 12-24V напряжения питание. Оставшиеся выводы a1 (желтый), b1 (черный), a2 (оранжевый), b2 (коричневый) подключить к контроллеру согласно схеме.

Способы управления.

Есть несколько способов, которые вы можете использовать, чтобы управлять шаговым двигателем.

1. Одиночные импульсы - самый простой способ. Одновременно подключается только одна катушка.  Необходимо  48 пульсов чтобы ротор совершил один полный оборот. Каждый пульс перемещает ротор на 7,5 градусов.

 

2. Двойной импульс - одновременное подключение двух соседних катушек. В этом случае также необходимо 48 пульсов чтобы ротор совершил один полный оборот. Каждый пульс перемещает ротор на 7,5 градусов.

 

3. Комбинированные импульсы - чередование первого и второго способа. Двигатель нуждается в 96 пульсах, чтобы совершить один оборот. Каждый пульс перемещает ротор приблизительно на 3,75 градуса.

 

 

Программное обеспечение контроллера  шагового двигателя.

Для управления работой шагового двигателя  используем компьютер и программу. При использовании компьютера вы будете в состоянии сделать намного больше с вашим шаговым двигателем и наиболее важно - визуализировать, как ток течет через катушки.

 

В программе понятный графический интерфейс, который позволяет точно управлять скоростью двигателя и направлением вращения в реальном времени, а также позволяет выбирать способы управления.  Программа работает с версией Windows (98/ME/2000/XP).

Скачать программу     Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

 

 

Источник: https://www.joyta.ru

Обсудить на форуме

ingeneryi.info

Блоки управления шаговыми и вентильными электродвигателями

Блоки управления шаговыми электродвигателями серий KUMB203-ST и KSMC-8 имеют следующие режимы работы:

  • полношаговый,
  • полушаговый,
  • микрошаговый с разрешением 8 бит (каждый шаг разбивается на 256 микрошагов).

Для управления двигателями в блоке установлены следующие интерфейсы:

  • оптоизолированный импульсный - обеспечивает управление шаговыми двигателями с помощью подачи последовательностей импульсных сигналов.
  • оптоизолированный CAN-интерфейс - обеспечивает дистанционное управление шаговыми двигателями с помощью компьютера или пульта дистанционного управления.К одному компьютеру с помощью CAN-интерфейса может быть подключено до 110 блоков. Дополнительно (по заказу) с блоками управления шаговыми электродвигателями может поставляться оптоизолированный USB-CAN-адаптер с драйвером (Win98SE/ME/2000/XP) и программное обеспечение (Win98SE/ME/2000/XP), включающее библиотеку пользовательских функций для управления шаговыми двигателями и программу тестирования шаговых электродвигателей.
  • аналоговый - обеспечивает автономную работу блока управления с подключенным шаговым двигателем. Частота вращения, включение и выключение шагового двигателя в этом режиме задается с помощью внешнего потенциометра и кнопок, подключенных к блоку управления.

с IGBT-транзисторами

Тип KUMB203-ST-36-H KUMB203-ST-72-H KUMB203-ST-220AC
Диапазон питающих напряжений двигателя 3 – 500 В 3 – 500 В 3 – 500 В
Диапазон питающих напряжений блока управления 9 В – 36 В 36 В – 72 В ~85 – 265 В, 50 Гц; =120 – 370 В

с MOSFET-транзисторами

Тип KUMB203-ST-36-L KUMB203-ST-72-L
Диапазон питающих напряжений двигателя 3 – 72 В 3 – 72 В
Диапазон питающих напряжений блока управления 9 В – 36 В 36 В – 72 В

Выходной каскад KSMC-8 выполнен на MOSFET-транзисторах.

Тип KSMC-8
Диапазон питающих напряжений двигателя 2 – 80 В
Диапазон питающих напряжений блока управления 9,5 В – 80 В

Блок управления KSMC-1 имеет следующие режимы работы:

  • полношаговый,
  • полушаговый,
  • микрошаговый с разрешением 4 бита (каждый шаг разбивается на 16 микрошагов).

Для управления двигателями в блоке установлен оптоизолированный CAN-интерфейс.Дополнительно (по заказу) с блоками управления шаговыми электродвигателями может поставляться оптоизолированный USB-CAN-адаптер с драйвером (Win98SE/ME/2000/XP) и программное обеспечение (Win98SE/ME/2000/XP), включающее библиотеку пользовательских функций для управления шаговыми двигателями и программу тестирования шаговых электродвигателей.

Тип KSMC-1
Диапазон питающих напряжений двигателя 2 – 80 В
Диапазон питающих напряжений блока управления 9,5 В – 80 В

www.kaskod.ru

Управление шаговым двигателем | Все своими руками

Опубликовал admin | Дата 20 января, 2014

     Здравствуйте Юрий Валерьевич! Опишу изменения в схеме > Что меня подвигло к изменению схемы? В исходной схеме управление двигателем производится двумя кнопками каждая, из которых содержит по две группы контактов. Одна группа подаёт высокий логический уровень на вход микросхем, другая подаёт питание на двигатель. В виду того, что некоторые двигатели потребляют значительный ток, группа контактов, управляющая двигателем должна быть достаточно мощной, а, следовательно, и габаритной.

      Это конечно не удобно и не желательно в виду снижения надёжности устройства по причине использования механических контактов в сильноточных цепях. Я предлагаю управлять питанием двигателя при помощи мощного полевого транзистора, который в свою очередь управляется теми же кнопками. При замыкании кнопок SB-1 или SB-2 высокий логический уровень через логический элемент ИЛИ образованный диодами VD-6 и VD-7 поступает на затвор полевого транзистора VT-5,открывая его, и тем самым замыкая цепь питания двигателя. Это даёт возможность разделить цепи питания и управления, и использовать для управления миниатюрные слаботочные кнопки например тактовые кнопки и кроме того даёт возможность производить управление от внешнего устройства (например компьютера) подачей соответствующих логических уровней. Естественно через дополнительное устройство согласования. Можно ещё реализовать пошаговое управление, но не буду усложнять. Ведь это ПРОСТОЕ устройство. Диоды можно применить любые, кремниевые, какие влезут. Полевой транзистор следует выбирать исходя из напряжения питания и потребляемого тока применяемого двигателя. Полевых транзисторов сейчас продаётся много различной мощности с напряжениями сток-исток до сотен вольт и с токами стока до десятков ампер. Если применяется низковольтный двигатель, то желательно и транзистор выбирать низковольтный, так как у них меньшее сопротивление сток-исток, что предполагает меньшее падение напряжения и меньший нагрев и потери мощности.

     По этой же причине желательно и в качестве VT1-VT5, так же использовать полевики с N-каналом. В этом случае сопротивление резисторов в цепи базы можно уменьшить, это не приведёт к перегрузке логических элементов. В исходной схеме не указан тип применённого стабилизатора, но я думаю, что 12вольт будет как раз. Следует учитывать, что мощные полевики, как правило, начинают интенсивно открываться при напряжении на затворе около 4 вольт и насыщаются при напряжении около 10 вольт. Вот вроде и всё. Изменённая схема и изменённая печатка прилагаются.

Скачать “Управление шаговым двигателем” Uprav_shag_dvig.rar – Загружено 818 раз – 34 KB

Н.А. Гурылёв М.О., г. Шатура. 20.01.2014г.

     Но можно обойтись и без диодов, если для управления транзистором использовать сигнал разрешения работы генератора. Это вывод 2 микросхемы DD1.1. В качестве полевого транзистора лучше использовать транзисторы, в маркировке которых присутствует буква «L». Например, IR2505L. Такие транзисторы как раз предназначены для работы с логическими микросхемами и совместимы даже с пятивольтовой логикой.

Обсудить эту статью на - форуме "Радиоэлектроника, вопросы и ответы".

Просмотров:23 783

www.kondratev-v.ru

Управление шаговым двигателем: способы управления

Шаговые двигатели являются неотъемлемой частью самых различных электромеханизмов, начиная от бытовой техники и заканчивая производственным оборудованием. Управление шаговым двигателем осуществляется с помощью внешнего оборудования, в качестве которого может выступать как простой контроллер ШД, так и сложная система во главе с ПК, к которому подключается блок управления шаговым двигателем.

Способы управления шаговым двигателем

Независимо от того, какая схема управления использована, управление шаговым двигателем может осуществляться в одном из трёх режимов:

— полношаговом;— полушаговом;— микрошаговом.

Полношаговый режим управления ШД подразумевает попеременную коммутацию фаз без перекрытия, при этом единовременно к источнику напряжения подключена только одна из фаз. При таком способе управления на каждый полный шаг электродвигателя приходится одна фаза; точки равновесия ротора идентичны полюсам статора. Данный режим имеет недостаток: в случае с биполярным двигателем в полношаговом режиме в один и тот же момент задействуется только половина обмоток, с униполярным – четверть.  Существует и другой вариант полношагового управления, подразумевающий единовременное включение двух фаз. Такой способ управления ШД основан на фиксации ротора между полюсами статора благодаря подаче питания на обмотки, при этом на полный шаг приходится две фазы.

Применение полушагового режима управления шаговым двигателем позволяет увеличить количество шагов, приходящихся на один оборот ротора, в два раза. При работе ШД в таком режиме на каждый второй шаг приходится включение одной из фаз, между шагами включаются сразу обе. Такой режим коммутации очень популярен, однако следует отметить, что при его применение получение полного момента невозможно.

Микрошаговый режим управления ШД применяется тогда, когда необходимо получение максимально большого количества шагов, приходящихся на оборот ротора. При работе в таком режиме, как и в полушаговом, работают две фазы, однако токи обмоток в данном случае распределяются неравномерно. В микрошаговом режиме шагового двигателя происходит смещение положения ротора и магнитного поля статора между полюсов. Величина микрошага зависит от конкретного устройства, составляя от трети полного шага и менее. При работе в микрошаговом режиме точность позиционирования ШД значительно повышается, однако коммутация несколько усложняется.

Купить шаговые двигатели и средства управления ШД в Stepmotor

В каталоге  Stepmotor представлен широчайший ассортимент шаговых двигателей, а также систем управления шаговыми двигателями. Если вам необходимо купить шаговый двигатель, контроллер шагового двигателя или блок управления шаговым двигателем в наличии по доступней цене, удобнее всего оформить заказ на нашем сайте. Обратите внимание: используйте только те модели коммутационных устройств, которые совместимы с выбранной вами моделью ШД! Если вы не знаете, как выбрать контроллер для шагового двигателя, проконсультируйтесь у технического специалиста, позвонив по телефону по России (звонок бесплатный) 8 800 5555 068 либо по электронной почте.Купите шаговый двигатель и коммутатор шагового двигателя в Stepmotor. Все шаговые двигатели, блоки управления и драйверы ШД есть в наличии, отгрузка сразу после оплаты. Звоните 8 800 5555 068.

stepmotor.ru


Видеоматериалы

24.10.2018

Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше

Подробнее...
23.10.2018

Соответствует ли вода и воздух установленным нормативам?

Подробнее...
22.10.2018

С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей

Подробнее...
22.10.2018

Столичный Водоканал готовится к зиме

Подробнее...
17.10.2018

Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе

Подробнее...

Актуальные темы

13.05.2018

Формирование энергосберегающего поведения граждан

 

Подробнее...
29.03.2018

ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год

Подробнее...
13.03.2018

Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год

Подробнее...
11.03.2018

НАУЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ В БЫТУ

 
Подробнее...

inetpriem


<< < Ноябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

calc

banner-calc

.