Как вести контроль и учет интернет-трафика в офисе или на предприятии
Одновременно с применением Интернет-технологий в современных организациях возникла необходимость контроля сетевого трафика. Программы по контролю трафика необходимы для наглядного представления о текущих расходах, связанных с Интернет, а также данных об эффективности работы сотрудников.
Подсчет трафика дома и в организации: есть ли разница?
В домашних условиях учет трафика в основном связан с финансовым вопросом и необходим для экономии средств.
В отличие от подсчета Интернет трафика при домашнем использовании, организациям требуется более качественный учет. Это связано в первую очередь с наличием сложных локальных сетей и большого количества сотрудников.
Эффективное использование счетчиков трафика в организациях осуществляется благодаря созданию необходимого числа учетных записей. Это особенно важно в случае использования одного компьютера несколькими сотрудниками.
Так ли важно контролировать трафик?
Использование программ по учету трафика дает возможность:
- Контроля над расходом денежных средств и установления ограничений для пользователей. Благодаря возможности графического и табличного анализа собранной информации, руководитель может не только контролировать объемы получаемой и передаваемой информации, но и устанавливать определенные ограничения.
- Выявления нецелевого использования Интернет-ресурсов. Частые случаи использования Интернета в личных целях приводят к снижению продуктивности выполнения прямых обязанностей. Определение наиболее посещаемых веб-ресурсов и сетевых сервисов, ограничение и запрет на их посещение становятся возможными с помощью системы учета трафика.
- Организации рационального использования сети. Вычислив и проанализировав периоды перегруженности сети, вы можете рационализировать работу организации, создавая равномерную загрузку канала, что обеспечит стабильную работу в любое время.
- Защиты внутренней сети. Большинство вирусов, попадая на компьютер, начинают «съедать» трафик. Программы для контроля трафика позволяют оперативно определять подобные вторжения.
Как это происходит?
Использование систем учета трафика в организации подразумевает их установку на сервер и дальнейший анализ всех проходящих пакетов. Данный анализ может осуществляться несколькими способами:
- Перехват пакетов, проходящих через сетевую карту сервера.
- Перехват пакетов с помощью межсетевого экрана.
- Через механизм netflow.
Решение есть!
Как мы видим, задача учета трафика является наиболее важной и сложной (как технически, так и организационно) для современных компаний. Часто для реализации таких систем требуется привлечение высококвалифицированных сотрудников и существенные денежные затраты.
В отличие от большинства подобных программ, Интернет Контроль Сервер представляет собой многофункциональный инструмент, полностью готовый к работе, установка и настройка которого не потребует особых усилий.
Интернет Контроль Сервер учитывает трафик, как на внутреннем, так и на внешнем интерфейсе, а также трафик, идущий через VPN.
ИКС устанавливается между вашей сетью и провайдером, предоставляя наиболее точные сведения и генерируя их в отчеты.
Вы можете скачать последнюю версию Интернет Контроль Сервер и протестировать ее в течение 35 дней. Если в процессе тестирования у вас возникнут вопросы — обращайтесь к нашим менеджерам и техническим специалистам. Тех. поддержка осуществляется бесплатно.
ИКС для контроля учета трафика в организациях
Важно вести контроль недопоставок. | It is important to follow up on backorders. |
Другие результаты | |
Рассел Тернер преподавал социальные исследования в Майами Вест-Хайд. | Russell Turner taught social studies at Miami West High. |
Лондон традиционно делится на несколько частей: Сити, Вестминстер, Вест-Энд и Ист-Энд. | Traditionally London is divided into several parts: the City, the Westminster, the West End and the East End. |
Его карьера началась в Вест Хэме, где играл его отец. | His career began in West Ham, his father played football there too. |
Все жертвы были выброшены в произвольных местах, по всему Вест-Сайду. | The victims were all dumped in random locations, all over the Westside. |
Я застрял на слушаниях по стройке нового много квартального проекта на Вест Сайде. | I’ve been stuck in planning hearings with the city over this new multi-building project on the West Side… |
Вест думал, что они помогут доказать наличие крота. | West thought they were proof of the mole’s existence. |
Гримс был худосочный юноша, заявивший, что был капитанским слугой на пакетботе Вест-Индской компании. | Grimes was a weedy young seaman who affirmed that he had acted as captain’s steward in a West India packet. |
Его можно встретить выходящим из бара на Вест Сайд за пару часов до рассвета. | Most nights, you can find him stumbling out of a pub on the West Side, couple of hours before sunrise. |
Я согласился поехать капелланом в Вест-Индию вместе с экспедицией лорда Крейвена против французов. | I’m also engaged to go to the West Indies with Lord Craven’s expedition against the French, as chaplain. |
Пытался обуздать желание в магазинчике в Вест-Виллидж в Нью Йорке, но там конфитюр из чернослива. | I tried to curb my cravings in this little shop in the West Village in New York, but they fill them with prune jelly. |
Я согласился поехать капелланом в Вест-Индию вместе с экспедицией лорда Крейвена против французов. | I’m also engaged to go to the West Indies with Lord Craven’s expedition against the French, as chaplain. |
Я полностью с вами согласен, миссис Контрол, когда-нибудь он объявится. | I agree with you, Mrs Control, that he’ll probably turn up. |
Две ночи в первоклассном отеле Вест-Энда, бесплатно. | It’s two nights in a prime West End hotel, free of charge. |
Номер восемь — Вест Хем Юнайтед, будет играть… с номером пять, Милвол. | Number eight, West Ham United will play number five, Millwall. |
Я и моя исследовательская команда побывали в военной академии Вест Пойнт. | My research team and I went to West Point Military Academy. |
Я не знала, что было бы для меня наиболее небезопасно… в то время как Вест точно знал, как защитить себя. | I had no idea what made me feel most unsafe… while West knew exactly how to keep himself safe. |
Вторжение в дом, произошедшее с боковой двери на Вест Сайде. | Home invasion went sideways on the West Side. |
В своем недавнем выступлении о внешней политике в Военной Академии США в Вест-Пойнте, Обама почти не упоминал Восточную Азию. | In his recent foreign-policy speech at the US Military Academy at West Point, Obama barely mentioned East Asia. |
Студия находится в самом сердце Вест Энда, что делает участок идеальным для постройки первоклассных отелей, торговых центров, офисов или даже элитного жилья. | The studios are right in the heart of the West End making it perfect for a luxury hotel, shopping centre, offices or even luxury apartments. |
Мать Лиз, она, э-э-э, жить там, на Вест Палм Бич. | Liz’s mother she live there, in West Palm Beach. |
Индия должна была набрать 269 очков за 50 подач команде Вест-Индии. | India set a target of 269 in 50 overs for West Indies. |
Самые первые кабельные телефоны, их изобретатели думали, что они будут полезны людям, чтобы слушать живые представления из театров Вест-Энда . | The very first landline telephones, the inventors thought that they would be used for people to listen in to live performances from West End theaters. |
Теперь уже всем и во всех подробностях было известно, как его исключили из Вест-Пойнта за попойки и за что-то, связанное с женщинами. | Everyone knew in detail how he had been expelled from West Point for drunkenness and something about women. |
О, Гарольд и Моуд еще борятся чтобы удержать ту магию, которая была у них в Вест Энде | Uh, Harold and Maude is struggling to retain the magic it had on the West End. |
А когда Туоломей вышел в плаванье к Вест-Индии и берберийским берегам, на борту находился Джей Гэтсби. | And when the Tuolomee left for the West Indies and the Barbary Coast Gatsby left too. |
Была приглашена вест-эндская знать, и многие из них расписались в книге. | The nobs of the West End were invited, and many of them signed the book. |
И в последний раз Ника видели 30 декабря 1978 года В Вест-Энде на концерте группы Клэш в зале Лицеум. | So, Nick was, um, last seen on December 30th, 1978, at a Clash concert at the Lyceum in the West End. |
Так же я пересдаю квартиры на Вест-сайде, на 66-й и 69-й улицах. | I also sublet apartments on West 66th and 69th Street. |
В открытой продаже сегодня в Лондонском Вест Енде, попперс или амилнитрит. | Visibly on sale tonight in London’s West End, poppers or amyl nitrate. |
Крестьянин с Вест Ривер. | A barley farmer from West River Riding. |
Кстати, она отдыхает на моей вилле в Вест Порт-о-Патуа. | By the way, she’s summering at my villa in West Port-au-Patois, don’t you know? |
А тут скоростной транспорт Бостона держит беспроводные маршрутизаторы которые контролируют сигнальные огни и выключатели для Вест-Сайда. | And this is where Boston rapid transit keeps the wireless routers that control the signal lights and the switches for the West Side. |
Два года назад, 24-го сентября, ворованный пикап оставили недалеко от госучереждения на Вест-Олимпик. | Two years ago today, September 24th, a stolen pickup was left outside a Federal Office on West Olympic. |
Роскошный кооператив в Верхнем Вест-Сайде. заказал проверку кредитоспособности полгода назад. | A luxury co-op on the upper West Side ordered a credit check six months ago. |
Лига Плюща, живет в Верхнем Вест-Сайде, играет в гольф в клубах, куда женщинам входа нет. | Ivy League, Upper West Sider, golfs at clubs that don’t allow women. |
Его фамилия Мэзон, сэр. Он приехал из Вест-Индии, из Спаништауна на Ямайке. | His name is Mason, sir; and he comes from the West Indies; from Spanish Town, in Jamaica, I think. |
Кларк Дробитель Черепа Вест… главарь Наездников Рагнарёк. | Clark Skull Crusher West … head of the Ragnarok Riders. |
В поселках Дуглас и Вест-парк на Западной стороне, возле самой черты города, долговязый чудаковатый Лафлин и Бэртон Стимсон заключали такие же сделки. | Observe also in the village of Douglas and West Park on the West Side, just over the city line, the angular, humorous Peter Laughlin and Burton Stimson arranging a similar deal or deals. |
Черт побери! Полк только что вернулся из Вест-Индии, надо же мне немного побеситься, а потом, когда я женюсь, я исправлюсь… Честное слово, я образумлюсь! | Hang it: the regiment’s just back from the West Indies, I must have a little fling, and then when I’m married I’ll reform; I will upon my honour, now. |
Это миссис Джемисон, учитель истории, я просто хотела попрощаться… со своими учениками, а также и со всеми студентами школы Вест Хил в целом. | This is Mrs. Jamison, the history teacher, and I just wanted to say good-bye… to my personal students as well as to the entire student body of west hill at large. |
Ну, мой корабль. Он ушел к Вест-Индии а у меня есть береговая регистрация. | Well it’s my ship see, it’s gone off to the West Indies and I’ve got a shore posting. |
Её похоронили заживо, голова была обёрнута целлофаном, в сланцевых курганах в Вест Калдере, называемых местными Пять Сестёр. | She was buried alive’ her head was wrapped in cellophane in the shale bings in West Calder’ known locally as The Five Sisters. |
И вот наконец взмыл в воздух и лег курсом на зюйд-зюйд-вест обтекаемый ковер- гидросамолст ВК-1. | Finally, a streamlined VK-1 magic-carpet-seaplane soared into the air and set its course at South-South-West. |
Крупная компания с роскошными офисами в Вест Энде. | A big company with swanky West End offices. |
Что там у Денис из Вест Линн? | How about, uh, Denise from West Linn? |
Они должны знать что ты провел хорошую работу со всеми другими убийствами на Вест Сайде, они должны пустить на это дело лучшего своего пса верно? | Well, they must figure you been doing such a good job on all the other West Side homicides, they got to give it to their top dog, right? |
Весьма любезно со стороны этого напыщенного нахала с его фатовскими замашками и вест-эндским чванством. | Very kind of him, the stiff-backed prig, with his dandified airs and West End swagger. |
Автомобильная ассоциация и Королевский автомобильный клуб сообщают о больших заторах на дорогах по всей стране, в частности на тех, что ведут в Уэллс и Вест Каунтри. | The AA and RAC have reported heavy congestion on roads up and down the country, particularly those leading to Wales and the West Country. |
Все равно в Вест-Нек нет грабителей. | There aren’t any burglars in West Neck. |
До Вест-Индии две недели пути. | The Danish West Indies is a two-week journey. |
Я заканчиваю с постановкой Кориолана в Вест-Энде которой я страшно наслаждался. | I’m just finishing a run of Coriolanus in the West End, which I’ve enjoyed hugely. |
Потом еще про какого-то типа, кадета из Вест-Пойнта, — и этот готов из-за нее зарезаться. | Then she told me about some other guy, some West Point cadet, that was cutting his throat over her too. |
Тем временем Джапп и Пуаро решили наведаться по адресу, указанному на конверте. Вест -Хэмпстед. | Japp and Poirot called at the address in West Hampstead which had headed the letter found. |
Вы были в Вест-Пойнте и… | You’re a West Pointer and- |
Его выгнали из Вест-Пойнта, можешь себе представить? | He was expelled from West Point. Imagine! |
Я же закончил Вест-Пойнт и был в артиллерии. | I was a West Pointer and so I was in the artillery. |
Далеко каждый день добираться до Вест-энда, но не так-то просто найти хозяев, которые сдадут комнату одинокой женщине. | It’s a long way to have to come down to the West End every day, but it’s a rare job to find anyone who’ll let to ladies at all. |
Лестер не получил этого письма: когда оно прибыло в Нью-Йорк, он уже отплыл в Вест-Индию. | The letter sent to him did not reach him, for at the time it arrived he was on his way to the West Indies. |
Это контр-адмирал Баскервиль, служивший в Вест-Индии. | That is Rear-Admiral Baskerville, who served under Rodney in the West Indies. |
Мэр Владивостока поручил ежедневно вести контроль над стройкой детских садов. Владивостокские новости. Владивостокский бизнес портал
Мэр Владивостока проинспектировал возведение очередного дошкольного заведения, оценив объём проделанной работы. Олег Гуменюк поручил ежедневно вести в городе контроль над стройкой детских садов.
Как сообщают муниципальные власти, в настоящий момент на территории Владивостока существенно улучшена ситуация с местами в учебных заведениях для детей дошкольного возраста. Ещё 10 лет назад многие малыши, достигнув 7-летнего возраста, так и не дожидались места в садике, теперь же все могут рассчитывать на такое обеспечение. Кроме того, городская администрация стремится ликвидировать дефицит мест в яслях. Для этого в 2019 году в столице Приморского края построили три новых здания, рассчитанных на 400 человек. При этом ясельные группы составят половину от общего числа воспитанников.
Несмотря на улучшение ситуации с местами, в городе продолжают строить новые дошкольные учебные заведения. Их инспекцию провёл Олег Гуменюк. В первую очередь городской глава побывал на улице Маковского. Во время визита чиновника Светлана Фендрикова, руководитель Дирекции по строительству объектов ВГО, отчиталась о проделанной работе. «Данный объект уже готов на 89%. Многие облицовочные работы уже завершены — например, в пищеблоке, а также создана вся инфраструктура, в том числе готова и вентиляция. Сейчас рабочие уже приступают к установке оборудования. Лишь благоустройство прилегающих территорий пока нельзя производить, так как нужно дождаться наступления погоды с преобладающей положительной температурой воздуха», — заявила она.
Олег Гоменюк оценил объём проделанной работы и заметил: «Нужно ежедневно вести контроль над стройкой детских садов. Не менее важно создать комфорт не только для малышей, но и для их родителей. Для этого следует в срок завершить благоустройство прилегающих зон и обеспечить удобный подъезд к зданиям. Чтобы реализовать все планы в срок, следует ужесточить контроль подрядчиков, выполняющих заказ», — заключил мэр Владивостока.
Также чиновник побывал в микрорайоне Патрокл, где завершается бетонирование цокольного здания ещё одного детского сада, строящегося по проекту, уже осуществлённому в Снеговой Пади. Строение имеет три этажа, спортивный зал и музыкальные комнаты, а также современное уличное освещение, надёжное ограждение и систему видеонаблюдения. После завершения строительных работ краевая столица получит ещё 470 мест для детей, в том числе и ясельного возраста.
Как законно вести контроль за персоналом 2021 – программа для слежения
Как вести контроль за персоналом, не нарушая закона? Какие бывают системы контроля персонала? Что дает контроль персонала руководителю? Давайте вместе разбираться в этом, чтобы разложить все по полочкам.
Законен ли контроль персонала 2021?
Все мы знаем, что в Конституции многих стран указано, что у каждого человека есть право на неприкосновенность и тайну личной жизни. Поэтому руководители с опаской относятся к контролю деятельности персонала, и полагаются на добросовестность и честность своих работников.
Но в штате сотрудников практически всегда находятся такие «индивидуумы», которые злоупотребляют доверием начальства. Просиживают штаны на рабочем месте, пользуются выданными рабочими телефонами не по назначению, тратят ресурсы предприятия на личные нужды, воруют, разглашают конфиденциальную информацию, обманывают и т.д. Конечно, этим грешат не все сотрудники поголовно, но все же находятся такие люди, которые подвергают рискам компанию, в которой работают и часто остаются в этом не уличены и соответственно безнаказанны за свои действия.
Поэтому контроль работы персонала всегда должен быть актуален для руководителя. Так как вести контроль за персоналом, не нарушая закона? Для его реализации, существует статья Трудового кодекса, которая указывает, что работодатель имеет полное право требовать от своих работников, исполнения должностных обязанностей и соблюдения правил и режима внутреннего трудового распорядка фирмы.
Это значит, что руководитель имеет право контролировать свой персонал в рабочее время хоть лично стоя над душой, или же посредством специальных программ и устройств. Но как же быть, если во время контроля, у работника происходит личная переписка или же личный разговор, который так защищается конституцией? Ведь всем могут позвонить или написать близкие люди пока мы находимся на работе.
И для такого случая есть объяснение. В свое рабочее время, человек которого наняли для исполнения назначенных обязанностей, должен выполнять эти самые обязанности, а не переписываться с родственниками и друзьями. Поэтому сам факт личной переписки отпадает в рабочее время, т.к. переписываться по своим личным делам он должен в свободное от работы время. С переписками все разъяснили, но что если речь идет о телефонных разговорах? А дела в таком случае обстоят немного иначе.
Как законно контролировать телефонные разговоры персонала?
Частные разговоры по телефону прослушивать категорично запрещено. Поэтому чтобы не нарушать действующие законы, наша программа позволяет фильтровать ненужные записи телефонных вызовов. Что это значит? А это значит, что в настройках программы, вы можете создать список контактных номеров, чьи телефонные разговоры впоследствии записываться не будут. В этот список номеров обычно входят номера родственников, друзей и т.д. чьи разговоры не имеют отношения к рабочему процессу. Но детализация вызовов приходить будет (дата вызова, время разговора, номер и имя контакта), так что вы сможете контролировать правильно ли расходует свое рабочее время ваш персонал.
Благодаря таким возможностям, руководитель спокойно сможет проводить контроль работы персонала без вторжения в личную жизнь сотрудников.
После установки программы на рабочие телефоны и вручению их работникам, следует оповестить их о том, что в целях улучшения качества работы, за их телефонами возможно будет вестись контроль.
Какие бывают системы контроля персонала?
Для начала нужно понять, что же такое контроль персонала. Контроль персонала – это проверка и наблюдение за соответствием исполнения штатом сотрудников, принятых управленческих решений. Простыми словами – это контроль над тем, насколько корректно сотрудники выполняют указания начальства.
Теперь перейдем к системам контроля персонала, и как их реализуют в жизни. В наше время практически во всех сферах используют контроль персонала. В школах, в магазинах, на заправках, в логистике, колл центры и т.д. Яркий пример этому такие системы контроля как: камеры слежения, турникеты, GPS трекеры, программы, следящие за статистикой и т.д. И таким образом мы наглядно видим, что контроль персонала в организациях – законный контроль персонала.
В основном все вышеперечисленные гаджеты, выполняют только одну функцию контроля: камера слежения только записывает видео, турникет только фиксирует время посещения, GPS трекеры только отслеживают местоположение и т.д. Мы же предлагаем вам целый комплекс функций в одном устройстве.
Корпоративный контроль деятельности персонала 2021 от Reptilicus
Многофункциональная программа Reptilicus для контроля персонала позволяет:
- Записывать телефонные разговоры;
- Получать детализацию вызовов;
- Записывать окружение;
- Отслеживать местоположение телефона;
- Показывать действия в веб-браузерах;
- Просматривать содержимое телефона;
- Просматривать переписки в интернете и смсках;
- Блокировать телефон и приложения;
- и многое другое.
Все данные хранящиеся в кабинете 100% защищены от взломов и утечек в интернет.
Для начала использования программы, вам следует скачать руководство по установке. Руководство написано доступным и понятным языком, а для большей ясности в нем присутствуют картинки каждого этапа установки. Следуя руководству, установить программу на рабочие Андроид телефоны. После установки, программа начнет сбор информации и далее отправит ее в личный кабинет для вашего наблюдения. Программа работает в фоновом режиме.
Что дает контроль персонала руководителю?
Контроль персонала от Reptilicus позволяет руководителю знать:
- Корректно ли общаются его сотрудники с клиентами;
- Не увлечены ли его работники посторонними делами в рабочее время;
- Не распространяются ли от сотрудников конфиденциальные данные третьим лицам;
- Находятся ли его коллеги в рабочее место на рабочем месте;
- Нужна ли оптимизация рабочего процесса у мобильных сотрудников;
- Хочет ли уволится его сотрудник;
- Есть ли какие-либо конфликты в коллективе;
- и многое другое.
Контроль качества персонала и его деятельности очень важная задача для руководителя. Ведь нужно не только реализовывать сбыт продукции, но и создавать благоприятную обстановку для деятельности персонала.
Выгодные предложения для компаний 2021
Обращаем ваше внимание на то, что все расценки на сайте указаны для личного пользования. А для тех, кого заинтересовало сотрудничество по корпоративному контролю, у нас имеются специальные предложения, поэтому предварительно свяжитесь с нами.
Контроль персонала от Reptilicus может осуществляться в трех вариантах:
Вариант 1.Вы можете работать на нашем сервере. И вы будете платить только за количество кабинетов, а не за количество контролируемых устройств (1 кабинет = 10 устройств).
Вариант 2.Вы можете работать с нами по коммерческому предложению.
Вариант 3.Вы можете купить у нас исходный код программы. И далее вы будете развиваться как независимый собственный бизнес.
Все возникшие вопросы можно задать нашим онлайн консультантам (Пн/Сб с 7:00-2:00 по мск) или напишите нам на почту.
Программа-логгер Reptilicus – это многофункциональный, выгодный и надежный способ контроля персонала.
Как законно вести контроль за рабочими 2021 – программа для Андроид
Являются ли рабочие места объектом контроля? Что такое рабочий контроль? Как можно вести контроль за рабочими без нарушения закона? Давайте разбираться вместе.
Итак, являются ли рабочие места объектами производственного контроля? Этот вопрос достаточно своевременный и актуальный, поэтому требует конкретного ответа. Как показывает мировая практика, в подавляющем своем большинстве, в компаниях, где штат рабочих превышает 10 человек, ведется корпоративный контроль. Это и понятно, так как проследить кто-где находится и кто-чем занимается в рабочее время за большим количеством рабочих технически невозможно. Поэтому ответ однозначный: рабочие места – это объекты производственного контроля.
Контроль за рабочими 2021 – это законно?
Ответить однозначно на этот вопрос невозможно. С одной стороны существует закон о тайне личной переписки и разговоров, который нарушается установлением специализированной программы на телефоны. С другой стороны, Трудовой кодекс имеет статью о том, что работодатель имеет право контролировать работу рабочих на рабочем месте и требовать от них исполнение своих обязанностей.
Таким образом, если рабочий находится на рабочем месте и пользуется рабочим телефоном, на который установлен рабочий контроль, то такой контроль – законный. А ведение личных переписок и личных разговоров в рабочее время, это уже нарушение Трудового кодекса самим рабочим.
Вести контроль над рабочими можно:
- Законно – если рабочие предупреждены о том, что на их рабочих телефонах (планшетах) установлен рабочий контроль.
- Законно – если Ваши рабочие пользуются рабочими телефонами для ведения переговоров с клиентами (запись деловых разговоров законна).
- Законно – если у Вас выездные рабочие и отслеживание их текущего местоположения и мониторинг полного маршрута передвижения происходит в рабочее время.
- Законно – если Вы установите блокировку на запись телефонных разговоров с личных номеров Ваших рабочих, то такой рабочий контроль не противоречит закону о «тайне личных разговоров».
- Законно – если Ваши работники ведут переписку с клиентами через мессенджеры (архивировать деловые переписки законно).
- Незаконно – если рабочий контроль устанавливается на рабочие телефоны тайно от рабочих.
- Незаконно – если имеются скрытые видеокамеры, а также камеры, установленные в туалетных комнатах, раздевалках или душевых кабинках.
- Незаконно – если контроль позволяет руководству просматривать личную переписку, прослушивать личные разговоры и отслеживать геолокацию в нерабочее (личное) время.
Также, поведение руководства будет считаться незаконным, если информация, переданная специализированной программой с рабочих телефонов, будет разглашаться во всеуслышание без серьезного на то повода. Поводом для разглашения может послужить разбирательство нештатной или спорной ситуации.
Как законно вести контроль рабочего времени
Приложение-логгер Reptilicus – это полноценный рабочий контроль, позволяющий:
- отслеживать текущее местоположение рабочего телефона;
- мониторить полный маршрут передвижения;
- архивировать записи телефонных разговоров с клиентами;
- блокировать записи телефонных разговоров с личных номеров;
- архивировать переписку с социальных сетей и мессенджеров;
- архивировать переписку через СМС-сообщения;
- дистанционно блокировать приложения;
- дистанционно включать запись звука;
- блокировать телефон с помощью Интернета;
- архивировать действия телефона на сайтах в Интернете;
- получать снимки с экрана телефона;
- получать нажатие клавиатуры телефона;
- и другие удобные функции для контроля за рабочими.
Такой многосторонний контроль за рабочими позволит руководству знать где находятся его работники и что делают в рабочее время. Не ездят ли по личным делам, вместо заданий, не пересылают ли конкурентам конфиденциальную информацию и многое другое.
Контроль присутствия рабочих на производстве
Приложение Reptilicus устанавливается на устройство Андроид (телефон или планшет) и посредством GPS, Wi-Fi или мобильных вышек, передает местоположение персонала. С помощью программы рабочего контроля Вы увидите:
- во сколько рабочий пришел на рабочее место – определение местоположения по активации экрана телефона;
- где находится рабочий в конкретное время – определение текущих координат по команде;
- куда ездил в течение рабочего дня – определение местоположения по установленному периоду;
- куда ездил в течение дня, недели, месяца – полный маршрут перемещений.
Такой контроль рабочего времени, установленный на рабочий телефон, действительно эффективный. Он покажет не только, во сколько рабочий пришел на рабочее место, но и чем занимался в течение всего рабочего дня. Особенно это касается мобильных (выездных на задания) рабочих. И даже если «хитроумный» рабочий отключит на телефоне GPS, то программа передаст его местоположение по вышкам или через точку Wi-Fi.
Подводя итог, хочется еще раз уточнить, являются ли рабочие места объектами производственного контроля? Да, рабочие места – это объекты контроля на вполне законных основаниях. Вести рабочий контроль за работой рабочих можно только в рабочее время, не нарушая границы личного пространства, личной переписки и личных разговоров, а также обязательно предупредив самих рабочих об установленном контроле.
Выгодное предложение для компаний
Предлагаем Вам осуществить не только грамотный, но и выгодный контроль за работой рабочих с помощью нашего сервиса Reptilicus:
Вариант 1. Вы работаете на нашем сервисе. Создаете кабинеты и просматриваете данные на нашем сервисе. (1 кабинет = 10 устройств). Скидки при большом количестве созданных кабинетов.
Вариант 2. Вы работаете с нами по коммерческому предложению. Мы выделяем под Ваш проект отдельный сервер. У Вас будет собственный сайт (домен) + своя программа (свой логин и название) + свои кабинеты + свой мобильный кабинет + права администратора + техническая помощь в группе Telegram.
Вариант 3. Вы развиваетесь как собственный бизнес. Мы продаем Вам исходный код программы. Цена обговаривается индивидуально.
Все подробности уточняйте у наших консультантов.
Мы сотрудничаем с предприятиями различных сфер, статусов и количеством персонала. С помощью нашей программы Reptilicus Вы будете вести действительно полноценный контроль над рабочими 2021 – всегда знать насколько корректно ведутся переговоры с клиентами, не сливается ли информация Вашим конкурентам, не тратится ли рабочее время на поездки по собственным делам и многое другое.
Мы рады взаимовыгодному сотрудничеству с Вами.
Школы Бондарского района выдержали родительский контроль — ВЕСТИ / Тамбов
К визиту контролеров в Граждановской школе на этот раз готовились с особым волнением. Взгляд у родителей слишком зоркий, месяц назад уже усмотрели нарушения: швабра не на месте, график работы рециркулятора не заполнен, да и товарное соседство продуктов зачастую было не по СанПиНу. Пришлось работать над ошибками.
— Новый холодильник, у нас. Маркировка на холодильниках вся, где хранятся фрукты, овощи, молочные продукты, яйца.
Школу в Бондарях родительский контроль проверял во время обеда. Пока дети с аппетитом уплетали гороховый суп, котлету с макаронами и чай каркаде со сладкой булочкой, мамы внимательно изучали, как и из чего все это приготовили.
— Это мясорубка, явное доказательство того, что на школьной кухне не используют полуфабрикаты. Котлеты самолепные с пылу, с жару. К питанию учеников здесь относятся настолько трепетно, что даже супы готовят на кипяченой воде. В этом котле ее больше 100 литров.
Еще один важный пункт — свежесть продуктов. На маркированных товарах проверили срок годности, а в остальном полки холодильников оказались пустыми.
У нас товар приезжает мы его реализуем и заказываем сразу новый товар и раз в неделю у нас поступает также рыба. Мы ее сразу отдаем, она у нас не перемороженная, не мороженная
— Светлана Скудина, повар.
Единственное, что повара оставили в тайне, так это рецепты, по которым готовят каждое блюдо из десятидневного меню. Здесь, как говорится, лучше один раз попробовать.
— Сочные, да сочные, пышные котлеты. Вот прям чувствуется, она такая и не пересоленная, и теплая.
— Суп очень мне понравился по консистенции: мясо плавает, горох проварен хорошо и зелень, что самое главное, свежая зелень.
Работу поваров контролеры оценивали с пристрастием, ведь на кону здоровье детей. А для каждой мамы важно, что ребенок был сыт, особенно в школе, где гранит науки требует немалых усилий.
В рамках проекта «Народный контроль» активисты проверили состояние общественных колодцев и пришли к неутешительным выводам.
В рамках проекта «Народный контроль» активисты проверили состояние общественных колодцев в девяти районах Новгородской области. В общей сложности – 261 водоисточник. И только один из них находился в отличном состоянии. Ещё двум колодцам поставили оценку «хорошо», «уд» и «неуд» получили остальные, причём почти пополам.
«В первую очередь сейчас мы обращаем внимание на состояние колодца внешнее – сам оголовок и как давно он чистился. Опять же это — визуальный осмотр и общение с гражданами, чтобы узнать, когда в последний раз к этому колодцу прикасались руки администрации… И соответственно выявляем это состояние,» — рассказывает региональный координатор проекта «Народный контроль» Максим Бомбин.
Мониторинг продолжается, но уже сейчас понятно, что проблема состояния общественных колодцев оказалась весьма серьёзной. Многие из них требуют очистки и приведения в порядок. Возможно, ситуация с ними несколько усугубилась после 2015 года, когда полномочия по содержанию колодцев передали с уровня сельских поселений районным администрациям.
«На нашей территории находятся, но мы юридической ответственности не несем, только социальную… Да вот, такая есть проблема. Примерно 6 лет мы уже колодцами не занимаемся, на это не выделяются денег в бюджете, ну а в районе, насколько я понимаю, там тоже пока только в программу пытаются попасть. То есть это такая вещь, которая зависит очень много от финансов,» — уверен глава Бургинского сельского поселения Александр Маршалов.
Программа по ремонту общественных колодцев действительно необходима, уверяют представители «Народного контроля». Кроме того, результатами мониторинга новгородских общественников заинтересовались на федеральном уровне. Пока же активисты планируют начать с малого – в ближайшие недели отремонтировать первый колодец в маловишерской деревне Мстинский мост.
Определение контроля Merriam-Webster
контроль
| \ kən-ˈtrōl
\
переходный глагол
1а
: , чтобы оказывать сдерживающее или направляющее влияние на :
сдерживать гнев
б
: , чтобы иметь власть над правилом :
Отдельная компания контролирует отрасль.c
: для снижения частоты или серьезности особо опасных заболеваний до безопасных уровней.
контролировать популяцию насекомых контролировать болезнь
б
архаичный
: для проверки, тестирования или подтверждения свидетельствами или экспериментами.
непереходный глагол
: для включения элементов управления в эксперимент или исследование
—Используется с для контроля для социально-экономических различий
1а
: акт или экземпляр контроля
также
: власть или власть направлять или управлять
Он взял под свой контроль семейный бизнес.
б
: умение пользоваться инструментом, инструментом, техникой или художественной средой
певица контролирует свой голос
c
: регулирование экономической деятельности, в частности, постановлением правительства
— обычно используется при множественном контроле цен.
d
: способность питчера бейсбола контролировать расположение поля в зоне удара.
3
: тот, который контролирует: например,
а
: устройство или механизм, используемый для регулирования или направления работы машины, аппарата или системы.
управление самолетом
б
: организация, руководящая космическими полетами.
управление полетами
(2)
: один (например, организм, культура или группа), который является частью контрольного эксперимента и используется в качестве стандарта сравнения.
… Жители экспериментальной группы также имели более низкий уровень смертности по сравнению с контрольной группой… — Эллен Дж.Лангер и Джерри Аворн
— часто используется перед другим существительным. Поскольку пациентам иногда становится лучше или хуже, для тестов на наркотики также нужна контрольная группа, чтобы сравнить новое лекарство со стандартным лечением или плацебо.
d
: личность или дух, которые, как считается, приводят в действие высказывания или действия спиритуалистического медиума.
Control | Control Wiki | Фэндом
Контроль
Композитор (ы)
Петри Аланко
Мартин Стиг Андерсен
Платформа (и)
PlayStation 4
Xbox One
Microsoft Windows
Жанры
Шутер от третьего лица; приключенческий боевик; сверхъестественное
“ | Откройте для себя неизведанный мир. | ” |
— Контроль слоган |
Control — это приключенческая видеоигра от третьего лица, созданная финской игровой студией Remedy Entertainment. Игра вращается вокруг Федерального бюро контроля (FBC), секретного правительственного агентства США, которому поручено сдерживать и изучать паранормальные явления. В роли Джесси Фадена, нового директора Бюро, игроки исследуют Старейший Дом — паранормальную штаб-квартиру FBC в Нью-Йорке — и используют мощные способности, чтобы победить смертоносного врага, известного только как Шипение.
Control был выпущен 27 августа 2019 г. для Microsoft Windows, Playstation 4 и Xbox One. За выпуском игры последовали два загружаемых дополнения; Расширение 1: Foundation было выпущено 26 марта 2020 года, а Расширение 2: AWE было выпущено 27 августа 2020 года.
Участок []
Джесси Фаден прибывает в Старейший Дом, штаб-квартиру Федерального Бюро Контроля, после получения телепатического вызова от паранормального существа, которого она называет «Полярной звездой», с которым у нее есть особая связь.Разыскивая местонахождение ее брата Дилана, который был похищен Бюро за семнадцать лет до события в измененном мире в их родном городе Обыкновенный, Джесси обнаруживает, что предыдущий директор Бюро, Захария Тренч, по-видимому, покончил жизнь самоубийством.
Взяв упавшее оружие Тренча, Джесси обнаруживает, что это Объект Силы — Служебное оружие — и переносится на Астральный План, где она завершает ритуал и избирается Советом новым Директором, паранормальной сущностью, руководящей Бюро из тени.Джесси выходит из офиса Тренча и обнаруживает, что в Старейший Дом вторглись враждебные силы, известные как Шипение, которые обладают агентами Бюро и искажают изменяющуюся топографию здания. Джесси использует Объект Власти, известный как Горячая линия, чтобы прислушаться к присутствию Тренча, который сообщает, что его бывшая команда менеджеров знает секреты Бюро, и Джесси надеется, что они смогут рассказать ей о местонахождении Дилана.
Помогая выжившим агентам FBC, Джесси входит в сектор обслуживания самого старого дома и под руководством Ахти, таинственного и своеобразного финского уборщика, ремонтирует электричество и водопровод, чтобы предотвратить крупную аварию.Затем Джесси использует Директорское Замещение, чтобы повторно открыть другие секторы, и входит в Исследовательский сектор в поисках начальника отдела операций Хелен Маршалл, которая, как она полагает, знает о Дилане. Джесси помогает Маршаллу вернуть себе сектор исследований и обеспечить производство HRA; Затем Маршалл показывает, что Дилан, известный Бюро как «Главный кандидат 6» или P6, был кандидатом на роль директора из-за его особых способностей, но после того, как он оказался нестабильным и убил нескольких агентов Бюро, он был задержан в Сдерживании Сектор.Джесси бросается в сектор, чтобы найти Дилана, только чтобы узнать, что он внезапно появился в Исполнительном секторе и был добровольно задержан FBC. Дилан говорит Джесси, что он принял Шипение, которое, по его мнению, освободит его от Бюро, и что Слайд-проектор, Объект силы от Обычного, является источником Шипения. Дилан предупреждает Джесси не доверять Полярис, но Джесси решает найти и отключить слайд-проектор, чтобы остановить шипение.
Джесси исследует программу Prime Candidate и узнает, что и она, и Дилан рассматривались на роль директора, и что слайд-проектор находится в исследовательском секторе.Ахти дает Джесси кассетный плеер, который позволяет ей перемещаться по сложному лабиринту, защищающему камеру слайд-проектора. В комнате Джесси обнаруживает пропажу проектора; она узнает, что Каспер Дарлинг возглавил несколько экспедиций в единственное уцелевшее измерение слайда (другие слайды были сожжены Джесси несколько лет назад), обнаружив организм в форме многогранника, который он придумал, Гедрон, который является источником резонанса HRA. Джесси обнаруживает, что Хедрон — это Полярная звезда, которая взывает к Джесси, чтобы спасти ее от Шипения; однако, несмотря на попытки Джесси спасти его, Хедрон уничтожен Шипением.
Разум Джесси почти захвачен, поскольку резонанс Гедрона дает сбой; однако она может заново открыть для себя сущность Полярис внутри себя и восстановить контроль. Джесси узнает, что Тренч сохранил одну из сгоревших горок и был первым, на кого повлиял шипение, случившееся во время одной из экспедиций Дарлинга; Тренч был тем, кто использовал сгоревшую горку, чтобы впустить Шипение в Старейший Дом, чтобы уничтожить то, что он считал угрозой захвата Хедрона. Джесси находит слайд-проектор в исполнительном секторе и взаимодействует с ним, входя в астральный план и сталкиваясь с Диланом, который пытается захватить совет через шипение.Джесси очищает Дилана от Шипения, и он впадает в кому; наконец приняв свою новую роль, Джесси решает победить оставшегося Шипения, чтобы навести порядок в Бюро.
Миссии []
См. Также: Миссии
Расширения []
Для игры подтверждены два расширения, добавляющие новые локации, сюжетный контент, побочные миссии и моды.
Литой []
Актерский состав Control состоит из множества актеров, которые играли роли в предыдущих играх Remedy Entertainment.Таким образом, актерский состав был описан как собрание «звезд Remedy».
Кортни Хоуп — Джесси Фейден , новый директор Федерального бюро контроля. Джесси — игровой персонаж Control , и основная сюжетная линия игры вращается вокруг ее поиска ответов по мере того, как она превращается в роль Директора. Хоуп ранее изображала персонажа Бет Уайлдер в названии Remedy « Quantum Break » в 2016 году.
Джеймс МакКэффри по имени Захария Тренч , бывший директор FBC, убитый Хиссом.Призрачное присутствие Тренча преследует Джесси во время событий Control, рассказывая ей больше о Старейшем доме и его природе. Маккаффри ранее работал с Ремеди в качестве голоса главного персонажа сериала Max Payne , а также Томаса Зейна в Alan Wake .
Мэтью Порретта, как Доктор Каспер Дарлинг , главный исследователь Бюро. Порретта ранее озвучивал главного персонажа сериала Remedy Alan Wake .
Геймплей []
Control построен с использованием проприетарного движка Northlight от Remedy Entertainment, который впервые был использован в их предыдущем названии, Quantum Break . В роли Джесси Фадена игроки обладают множеством паранормальных способностей, а также служебным оружием, объектом силы, которым владеет директор FBC. Служебное оружие может быть адаптировано к различным формам, которые ведут себя как разное оружие, например, формы, имитирующие пистолет или дробовик.Способности Джесси позволяют ей телекинетически левитировать себя и другие объекты, хотя у этой способности есть некоторые ограничения. Джесси также может захватить контроль над ослабленными врагами. Как служебное оружие, так и возможности Джесси могут быть расширены на протяжении всей игры с помощью дерева навыков. Control может похвастаться полностью реактивной средой, а телекинез Джесси может взаимодействовать с большинством предметов, что делает игру более динамичной и многогранной, а также предлагает игрокам больше свободы для адаптации к препятствиям в игре.Наряд Джесси также можно изменить.
Control расположен в Старом доме, небоскребе в Нью-Йорке, который действует как штаб-квартира Федерального бюро контроля. В то время как Старейший дом снаружи кажется безобидным, его интерьер представляет собой изменчивое паранормальное пространство, намного больше, чем его внешний вид. Remedy заявила, что топография Oldest House (и, следовательно, игра в целом) разработана в формате Metroidvania; большая взаимосвязанная нелинейная карта мира с доступом к определенным областям, ограниченным определенными препятствиями, которые можно преодолеть только после того, как игроки приобретут определенные инструменты или способности.В самом старом доме доступ к определенным областям ограничен, и Джесси может разблокировать эти области после прохождения основной сюжетной линии игры. Специальные ритуалы могут быть использованы для изменения топографии Старого Дома, открытия новых областей и выполнения многочисленных побочных квестов в игре. Старый дом не является однородным ландшафтом, так как он содержит множество порогов, комнат, ведущих к другим измерениям, которые влияют на внешний вид интерьера самого старого дома. Многочисленные районы Старого дома также были заброшены Бюро на протяжении многих лет или вообще никогда не исследовались, что придает локации в целом анахроническую атмосферу.
В отличие от предыдущих игр Remedy Entertainment, Control представляет собой нелинейный опыт; игроки могут свободно исследовать Старейший Дом в своем собственном темпе, и по мере того, как новые способности открываются на более поздних уровнях, для исследования становятся доступны ранее недоступные области. Remedy заявила, что Control предназначена для игрового процесса, побуждающего игроков исследовать и отклоняться от основного повествования, чтобы открывать свои собственные истории и узнавать больше об игре. Control также включает побочные квесты, которые можно выполнять, чтобы разблокировать новые способности или узнать больше о Старейшем доме и FBC. Нелинейный характер Control устраняет характер «держания за руку», характерный для некоторых из предыдущих игр Remedy, позволяя игрокам выбирать, куда идти дальше, какие цели преследовать и как преодолевать определенные препятствия. Control отчасти является реакцией на предыдущие игры Remedy, которые предлагали кинематографические и эмоциональные, но краткие впечатления, предоставляя игрокам более длительный игровой процесс.После выпуска Control будет, безусловно, самым длинным названием в истории Remedy Entertainment.
Разработка []
Разработка Control началась в Remedy Entertainment вскоре после выпуска Quantum Break . Предыдущие названия Remedy Alan Wake и Quantum Break были разработаны в рамках издательских договоров с Microsoft; отчасти из-за этого эти названия так и не получили должных продолжений. Microsoft также владела правами на публикацию этих игр.В результате Remedy стремилась усилить контроль над своими играми и их публикациями, и Control подходящим образом представляет собой начало этого процесса. Было решено, что Control будет опубликован 505 Games, а Remedy сохранит как интеллектуальную собственность, так и права на публикацию.
Control изначально была известна как Project 7, или P7, и впервые упоминалась в 2017 году. Игра была официально анонсирована в трейлере на пресс-конференции Sony PlayStation на E3 2018 11 июня 2018 года.Основной состав был объявлен в сентябре 2018 года и состоит из множества актеров из предыдущих игр Remedy. Второй трейлер был выпущен 20 декабря 2018 года. Дата выхода игры просочилась через три месяца и официально объявлена в третьем трейлере 26 марта 2019 года. В тот же день были опубликованы сведения о предварительном заказе и начался предварительный заказ. .
Control был выпущен 27 августа 2019 года для Microsoft Windows, Playstation 4 и Xbox One. Он будет эксклюзивным для Epic Games Store для Windows в течение одного года после выпуска.Первое загружаемое расширение игры, The Foundation , будет выпущено в конце 2019 или начале 2020 года. Второе расширение, AWE , выйдет в неизвестную дату. В настоящее время ни одна из них не находится в разработке, поскольку Remedy сосредоточена на завершении основной игры Control .
Control продвигалась с помощью обширной маркетинговой кампании Remedy Entertainment и 505 Games. В рамках этой кампании была создана игра в альтернативной реальности, в которой фанаты участвовали с 20 декабря 2018 года по 26 марта 2019 года.Имена многих участников были указаны в конечных титрах Control.
Влияния []
Когда его спросили о влиянии на сеттинг, сюжет и визуальные эффекты Control , Remedy неоднократно ссылался на литературный жанр New Weird как на главный источник вдохновения, особенно на роман Джеффа Вандермера 2014 года « Annihilation». Были упомянуты и другие «странные» средства массовой информации, в том числе фильм 2010 года « Начало » режиссера Кристофера Нолана и совместная онлайн-вики-фантастика Фонда SCP (которая послужила прямым источником вдохновения для файлов содержания измененных предметов FBC).Новый странный роман « Дом из листьев » Марка З. Данилевски частично вдохновил дизайн Control , поскольку оба повествования показывают дома с бесконечными, постоянно меняющимися, невыразительными интерьерами, которые нарушают законы реальности. Микаэль Касуринен также назвал работы режиссера Стэнли Кубрика влиянием на символическое представление мира Control . Другие источники вдохновения и влияния включают Mr. Robot, Legion, и Dark Souls.
темы []
Control в значительной степени занимается множеством психологических и философских концепций, в особенности опираясь на работы Карла Юнга и его формулировки психологии человека.Юнгианские концепции, такие как архетипы, коллективное бессознательное и синхронность, широко представлены в Control и используются для объяснения поведения так называемых «паранормальных» явлений во вселенной игры. Большая часть игры подчеркивает внутреннюю связь между человеческим разумом и паранормальным, что также сильно коррелирует с синхронностью Юнга.
Центральная тема Control — контраст между контролем и хаосом, соответственно представленными FBC и Hiss.Топография самого старого дома визуально спроектирована в строгом архитектурном стиле брутализма, чтобы подчеркнуть рационалистические, научные точки зрения Тренча и Бюро, а также их приверженность порядку и нормальности. Шипение и другие паранормальные явления, напротив, опровергают предположения Бюро о реальности, заставляя законы природы непредсказуемо нарушаться, разрушая Старейший Дом. Это связано с более широкой внутриигровой темой о том, как паранормальное отражает человеческие взгляды и бюрократические структуры.
видео []
Внешние ссылки []
Control (2007) — IMDb
Первое, что бросается в глаза в «Control», — это его тишина и холодная красота его черно-белых изображений. В качестве фотографа-новичка Антон Корбайн сфотографировал Joy Division в черно-белом цвете за время их недолгого существования. Он знает, как ощутить безжалостно мрачную атмосферу севера Англии конца семидесятых. (Мальчики приехали с окраин Манчестера. Joy Division образовали в 1976 году.Этот фильм (есть документальный фильм, который только что выходит в свет) основан на воспоминаниях о ее браке Деборы Кертис, молодой жены вокалиста Яна Кертиса, которая родила от него девочку, а затем трагически нашла его после того, как он Повесился в 1980 году, за два месяца до своего двадцать четвертого дня рождения, когда группа впервые отправилась в турне по Америке.
Сила «контроля» — это определенная рецессивность. В английском стиле это небрежно и избегает огромных драматических крещендо. Это освежает.А кроме образов и сдержанности, фильм стоит посмотреть из-за концертных сцен. Актеры на самом деле играют вживую музыку Joy Division, и Сэм Райли, который играет Яна Кертиса, не только очень похож на него, но и является захватывающим и напряженным, а иногда и пугающим исполнителем. Когда он говорит, что публика не знает, сколько себя он вкладывает в свои выступления, мы знаем, что он имеет в виду.
Фильм превосходно показывает дилеммы Яна. Группа внезапно добилась успеха. На него напали в их машине, когда группа возвращается с концерта.Врачи говорят ему, что у него форма эпилепсии. Ему дали горсть таблеток, чтобы он принимал каждый день, и сказали, чтобы он ложился пораньше и не пил. Насколько верно он принимает таблетки, неясно, но он страдает от их побочных эффектов по-разному, в то время как поздняя ночь и выпивка являются неотъемлемой частью его существования. Не похоже, чтобы английские врачи очень хорошо знали, как его лечить, и он был настолько занят выступлениями, что не нашел времени, чтобы пойти к специалистам и пройти более обширные анализы.
Ян женился на Деборе (Саманта Мортон) рано — слишком рано.По дороге он встречает бельгийскую журналистку, работающую по совместительству, Анник Оноре (Александра Мария Лара), и они с трудом влюбляются друг в друга. Он недостаточно силен, чтобы выбирать между двумя женщинами. Страх, что болезнь будет только ухудшаться, преследует его, и припадки продолжаются. Райли увлекательно наблюдать, как он переживает все более заметный крах. Другие актеры — шифровальщики, хотя Джо Андерсон, сыгравший роль Макса в «Через Вселенную» Теймора, является соло-гитаристом. У Мортона мрачная роль, но неудачная ситуация Деборы постоянно повторяется в истории Яна.Двумя другими важными персонажами являются музыкальный гуру из Манчестера Тони Уилсон (Крейг Паркинсон) и менеджер группы Роб Греттон (Тоби Кеббелл).
Творческое вдохновение группы, характер их песен, состав их текстов, причина того, почему Joy Division стала культовой группой сегодня, когда она просуществовала всего четыре года — это вопросы, которые фильм не может объяснить. Посмотрите его, чтобы увидеть крутые визуальные эффекты, высокого душевного Сэма Райли и потрясающие сцены живых выступлений.Наслаждайтесь сдержанностью и тишиной. Не ждите большего.
Харви Вайнштейн выбрал как для «Контроля», так и для фильма Тодда Хейнса Боба Дилана «Меня там нет», чтобы иметь медленно разворачивающуюся систему распространения, и надеется наделить оба фильма ранним культовым статусом, проведя их премьеру в этом храме синефилии, Кинофоруме, в нижнем Манхэттене, в Нью-Йорке, и ждите, когда шум знатоков умножится и распространится. Это может сработать. Но оба фильма плохо продаются. Но А.Э. Скотт из NYTimes сказал, что Control «загадочная и трогательная, во многом похожая на лучшие песни Joy Division». И это хорошие проводы.
Control: The Kotaku Review
Control — последняя игра от создателей Max Payne , Alan Wake, и Quantum Break . Это запутанная, захватывающая одиссея по старому послевоенному офисному зданию, осажденному паразитами из другого измерения. Control имеет все стандартные элементы обычного шутера от третьего лица, но его исчерпывающее построение мира и всепоглощающая жуткость делают его намного больше.
Вы играете за Джесси, тысячелетнего одиночку со скрытыми паранормальными способностями, которая пытается найти своего брата Дилана. Этот поиск приводит ее в Федеральное бюро контроля, секретное правительственное ведомство, которое, по ее мнению, похитило ее брата в рамках своей миссии по защите страны от потусторонних явлений. Но FBC, расположенный в здании Нью-Йорка под названием The Oldest House, подвергается атаке со стороны Hiss, злонамеренной, похожей на улей сущности из другого измерения, которая заражает умы своих хозяев, чтобы подчинить их своей воле.
Здание заблокировано в результате нападения, в результате которого погиб директор ФБК Захария Тренч. Его служебное оружие, пистолет, регенерирующий боеприпасы, прикрепляется к Джесси, делая ее следующим директором и оставляя игрока ответственным за сплочение оставшейся части Бюро и прекращение изоляции. По пути вы получаете такие способности, как левитация и телекинез, которые позволяют вам исследовать новые области и сражаться по-разному.
Видеоигры полны повторяющихся действий.Иногда они кажутся естественными и легкими, как, например, удерживание кнопки бега в Super Mario Bros — такое, о чем вы даже не подозреваете, пока не попытаетесь остановиться. Другие действия могут быть трудоемкими, например, нажатие кнопки захвата в Dishonored , когда вы роетесь в чужих вещах, не потому, что вам это нравится, а из страха, что вы можете что-то пропустить, если не сделаете этого.
В Control вы можете подбирать и бросать предметы мысленно. На PS4 для этого нужно смотреть на объект, который вы хотите переместить, и удерживать кнопку на правом плече.За время работы с игрой я делал это сотни раз: иногда, чтобы расчистить путь вперед, иногда, чтобы убить врагов, и часто из чистого удовольствия, которое я получал, разрывая кусок мира и наблюдая, как он плывет рядом со мной. , терпеливо жду моей следующей команды. Это не стало ни однообразным, ни бессознательным. Сначала объекты ускоряются к вам, врезаясь во все, что может быть на их пути, затем замедляются по мере приближения, пока они не зависают в воздухе, только чтобы снова ускориться, когда в конечном итоге будут запущены.Это малейшее имитационное сопротивление визуально и тактильно убедительно.
Я выбросил копировальные машины, мусорные баки, туалеты, огнетушители, лампы, перила, бочки с маслом, стеллажи для хранения вещей, офисные стулья, столы, комнатные растения, вентиляторы и десятки других обломков. Помимо возможности схватить практически любой объект, почти все в The Oldest House можно уничтожить. При нажатии кнопки деревянные щепки, каменные крошки и стопки бумаги взрываются. Когда вы достаточно долго блуждали, мир в конечном итоге сбрасывается, что является частью древней силы The Oldest House.Но роскошные звуки и визуальные детали разрушения никогда не устареют, будь то швырнуть картотечный шкаф во врага или просто посмотреть, какой след он оставляет на стене. Это заставляет мир чувствовать себя живым.
Есть и практические последствия во время боя. Вы можете притаиться за укрытием, но я часто разрушал это укрытие в своей охоте за сырьем, чтобы избить Шипение. Как и ее регенерирующее служебное оружие, силы Джесси непрерывно перезаряжаются, на самом деле довольно быстро, побуждая вас переключаться между пулями и телекинетическими атаками, все время бегая между укрытием.Шипение обычно атакует пятью и более волнами. Большинство из них — пехотинцы с обычным огнестрельным оружием. в то время как другие обладают сверхъестественными способностями, подобными Джесси. Некоторые владеют ракетными установками и гранатами, которые, улучшая способности Джесси, позволяет ей отбрасывать их. Это невероятно приятно, хотя иногда и трудно. Хотя отдельные Hiss не имеют сильной идентичности, их коллективные способности дополняют друг друга ровно настолько, чтобы представлять реальную угрозу и заставлять вас проявлять творческий подход к тому, как вы их уничтожаете.
Control
НАЗАД КОРОБКИ ЦИТАТА
«Что, если бы Охотники за привидениями управляли ФБР?»
ТИП ИГРЫ
Гиперстильный оккультный шутер от третьего лица
НРАВИТСЯ
Парение над полем битвы, избиение врагов сломанным офисным оборудованием — одна из самых креативных последовательностей действий, которые я когда-либо испытывал.
НЕ НРАВИТСЯ
Некоторые части системы обновления кажутся поверхностными, частые падения частоты кадров, неравномерная синхронизация в начале.
РАЗРАБОТЧИК
Remedy Entertainment
ПЛАТФОРМА
PlayStation 4 (сыграно), Xbox One, ПК
ДАТА ВЫПУСКА
27 августа 2019 г.
ИГРАТЬ
21 час, включая завершение основной истории и многих сторон -запросы. Убито более 1000 шипов.
В какой-то момент в конце игры я парил в воздухе, уклоняясь от кусков металла и стрельбы, стреляя по врагам подо мной. Вызвав огнетушитель, я швырнул его в вилочный погрузчик, за которым прятался один из Шипов, только чтобы он взорвался, вызвав цепную реакцию с соседней бочкой с маслом.Эффекты частиц были красивыми, хотя они сразу привели к резкому падению частоты кадров в игре. В такие моменты или в другие моменты, когда действие происходило в некоторых более крупных зонах игры, игра начинала пыхтеть. Control никогда не вылетал, даже когда казалось, что он действительно этого хотел, но ясно, что игра работала на пределе возможностей моей PS4. Эти технические препятствия никогда не мешали мне наслаждаться игрой и не приводили к случайной смерти во время драки, но они заставили меня задуматься, насколько более приятными могут быть большие перестрелки в игре на оборудовании, которое могло бы справиться с ними.
Основная история игры развивается стабильно. Об этом рассказывается в коротких роликах и разговорах с другими персонажами, которые плавно перемежаются с кадрами живых выступлений — методика, которую Remedy Entertainment впервые применила в Quantum Break в 2016 году, но более экономно используется в Control , чтобы усилить тревожный эффект. Жаргонная история, которая начинается достаточно многообещающе, кажется, никогда не оправдывает угрозы угрожающих разоблачений, заканчиваясь больше похожей на рабочую драму, чем на умопомрачительное психологическое шоу ужасов.Несмотря на трагическое прошлое, эмоциональную травму, связанную с потерей брата и обнаружением себя в ловушке в здании, управляемом дюжиной конкурирующих логик и на каждом шагу преследуемым демонически одержимыми бюрократами, Джесси сопротивляется тому, чтобы когда-либо быть полностью захваченной странными событиями вокруг нее. Она увлечена этим, ее страх иногда смягчается глупым юмором и постоянным внутренним монологом, а также тем фактом, что у нее есть магическая винная бутылка и оккультные суперсилы.
В то время как Джесси помогает держать на якоре Control , The Oldest House — его настоящая звезда.Это обширный лабиринт современных офисных интерьеров середины века и длинных полированных гранитных коридоров. Вы начинаете с исполнительного уровня, ряда открытых офисных помещений, заполненных рядом за рядом пустых столов. Когда вы путешествуете по дому, он расширяется и углубляется. Вы спускаетесь в ремонтные сооружения, подземную сеть трубопроводов, диспетчерские и механизмы атомного века. Хотя в вашем распоряжении есть чертежи верхнего уровня для всего здания, с каждым последующим уровнем становится все труднее ориентироваться и все больше и больше врагами.
Самый старый дом соединен рядом контрольных точек, маленьких ритуальных точек на земле, похожих на пентаграммы. Когда Джесси встречает одну из них, она может очистить его от разлагающего влияния Шипения и использовать его для лечения, улучшения способностей и оборудования, а также быстрого перемещения к любой ранее открытой контрольной точке. За пределами этой сети есть некоторые области, в которые можно попасть только пешком через лифты и задние коридоры, а другие вообще не отображаются на карте, связанные через подвесные выключатели света, расположенные по всему зданию, которые транспортируют Джесси в дальний отель, а затем снова в новый район.На бумаге вы продвигаетесь через Control , как и в любой другой игре в стиле метроидвания, в которой приобретение новых способностей и достижение новых сюжетных ходов позволяют вам вернуться назад и заново открыть для себя новые части старых областей. Но точки, которые нелинейно связывают «Старейший дом» с другими планами существования и обратно, заставляют его чувствовать себя чем-то большим, чем просто чрезмерно стильная и сверхкомпетентная итерация формулы.
В какой-то момент во время игры Джесси замечает, что, хотя она и должна бояться самого старого дома, на самом деле она находит его зловещее чувство тайны манящим.Секретные проходы, комнаты, которые видоизменяются, как калейдоскоп, и невидимые разломы, ведущие к другим планам существования, подтверждают, проявления, которые признают странность, которую остальные толкатели карандашей FBC предпочли бы измерить и систематизировать. По мере того, как вы открываете новые возможности, The Oldest House становится открытым для ваших советов и толканий, а его мелкие детали — офис, покрытый сверху вниз заметками, маниакальное письмо на классной доске — так же интересны, как и все остальное в игре и стоит поискать в этом мире.
Модификации для Джесси и ее оружия также спрятаны по всему зданию или выпадают из врагов. Это снаряжение предлагает бонусы к здоровью Джесси, времени перезарядки ее способностей или точности или урону ее оружия. Вы также можете создавать свои собственные моды из материалов для крафта с такими названиями, как Entropic Echo и Ritual Impulse, добываемых во время исследования и боя. Но все они случайны, поэтому никогда не знаешь, что получишь. Дополнительные ресурсы можно потратить на повышение уровня создаваемых модов.Вопреки тому, насколько напряженно ощущается остальная часть игры, система модов, которая обеспечивает повышение таких вещей, как здоровье, скорость перезарядки и точность выстрела, в основном излишни, пока вы не столкнетесь с некоторыми из более сложных побочных миссий игры, где нужно увеличение урона от оружия на пять процентов может действительно иметь значение. По сравнению со всем остальным в The Oldest House моды и сундуки, в которых они находятся, кажутся наполнителями.
Еще более заманчивыми являются истории, которые щедро разбросаны по всему Старейшему дому.Секретные файлы, фрагменты исследований, записанные интервью и другие фрагменты информации подробно раскрывают историю здания, конкурирующие интересы его высших руководителей и догадки о том, кто такие Шипы и чего они хотят. Некоторые из лучших произведений игры, в соответствии с послужным списком Remedy, спрятаны в этой второстепенной литературе, поэтому поиск в каждой комнате предчувствия превращается в полезную охоту за сокровищами. Эти предметы коллекционирования рассказывают историю бюрократии, извращенной своими навязчивыми идеями, которую игра так красиво передает через постоянно деформирующуюся бруталистскую архитектуру Дома.
В глубинах Старого Дома спрятаны существа, которых невозможно уничтожить, называемые Порогами. Они ужасны и смертельно опасны, но на поверхности Порог — это просто облако камней, которое интенсивно вибрирует, как будто кричит от того, что его оторвали от остальной части камня во время строительства здания. Я хотел исследовать каждый темный угол и, казалось бы, приземленную комнату заседаний The Oldest House в надежде раскрыть секрет этого пульсирующего каменного существа или, по крайней мере, натолкнуться на другие столь же странные аномалии.
На протяжении всего периода Control у меня было скрытое подозрение, что, возможно, эти странные каменные существа были жертвами, а не монстрами, изгнанными излишками и злоупотреблениями FBC, как Джесси считает, что ее брат был. Доктор Дарлинг, ведущий ученый Бюро, изображен в серии видеоотчетов, разбросанных по зданию, как гениальный человек, слишком ослепленный тем, насколько хорошо он выполняет свою работу, чтобы остановиться и задуматься, было ли это правильным. По ходу игры Джесси попадает под то же заклинание.Оказывается, она очень хороша в убийстве Шипения и помощи остальным сотрудникам в выполнении их задач. Является ли увековечивание карьеризма без руля в конечном итоге хорошим делом или нет — вопрос, на который игра достойно не отвечает.
Control использует путь Джесси от нового сотрудника FBC до сотрудника месяца, чтобы продемонстрировать рабочее место, разорванное на части силами потустороннего мира и истекающее кровью ужасов. «Дом — это машина для жизни», — написал бруталистский архитектор Ле Корбюзье в своей книге « К новой архитектуре » 1923 года.Жизнь, которую делает возможной дом Control , является скрытной, полной маленьких отсеков и скрытых слоев, где может расцвести та странность, которую некоторые люди предпочли бы поставить под жесткий контроль разума и протокола. Даже если Джесси якобы является оккультным полицейским, работающим на этого человека, Ремеди превратил Старейший Дом в машину без хозяина, оставив то, что он производит, — темные истории, ослепительные полеты, отсутствие недостатка в безднах, которые смотрят назад — любому, кто захочет рискнуть войти внутрь .
Введение в управление конфиденциальным контентом — о Facebook
Сегодня мы запускаем систему управления конфиденциальным контентом в Instagram, которая позволяет вам определять, сколько конфиденциального контента будет отображаться в обзоре.Мы считаем, что люди должны иметь возможность формировать Instagram так, как им хочется. Мы начали двигаться в этом направлении с помощью таких инструментов, как возможность отключить комментарии или запретить кому-либо взаимодействовать с вами в Instagram.
В наших принципах сообщества указано, какой контент может быть в Instagram, и цель этих правил — обеспечить безопасность людей. Мы не разрешаем разжигание ненависти, издевательства или другой контент, который может причинить вред людям. У нас также есть правила о том, какой контент мы показываем вам в таких местах, как Explore; мы называем это нашими Рекомендациями.Эти правила были разработаны, чтобы гарантировать, что мы не будем показывать вам конфиденциальный контент из аккаунтов, на которые вы не подписаны. Вы можете думать о деликатном контенте как о сообщениях, которые не обязательно нарушают наши правила, но могут потенциально расстраивать некоторых людей, например, сообщения, которые могут содержать сексуальные подтексты или насилие.
Эта новая функция дает вам контроль над конфиденциальным контентом. Вы можете оставить все как есть или настроить элемент управления конфиденциальным содержимым, чтобы видеть больше или меньше некоторых типов конфиденциального содержимого.Мы понимаем, что у всех разные предпочтения в отношении того, что они хотят видеть в Explore, и этот элемент управления предоставит людям больший выбор в отношении того, что они видят.
Чтобы просмотреть свой контроль конфиденциального содержимого, перейдите в свой профиль, коснитесь меню «Настройки» в правом верхнем углу, коснитесь «Учетная запись», затем коснитесь «Контроль конфиденциального содержимого». Здесь вы можете решить, оставить ли параметр в состоянии по умолчанию, Ограничить, или видеть больше, Разрешить или меньше некоторых типов конфиденциального содержимого, Ограничить еще больше.Вы можете изменить свой выбор в любое время. Одно исключение: опция «Разрешить» будет недоступна лицам младше 18 лет.
Мы надеемся, что это даст вам больше выбора, еще один способ улучшить работу Instagram для вас.
Чтобы узнать больше о новой системе управления конфиденциальным контентом в Instagram, посетите Справочный центр.
Контрольный обзор | TechRadar
Обзорная информация
Платформа: Xbox One X
Время игры: 15-20 часов
Управление похоже на то, что случилось бы, если бы Дэвид Линч лизнул чашку Петри, полную юнгианской психологии и записей SCP.Получившаяся галлюцинация станет последней загадкой Ремеди. Это видеоигра, которую ждали ценители абсурдного кино и сюрреализма.
Игроки оказываются в шкуре Джесси Фадена, нашего рыжеволосого главного героя, который ищет Старейший дом, жестокое бюрократическое здание в Нью-Йорке, которое находится в постоянном архитектурном изменении и кажется только тем, кто хочет найти Это.
Пытаясь найти своего пропавшего брата, ее выдвигают на должность директора Федерального бюро контроля, организации, похожей на Большого Брата, которая занимается контролем над информацией и сдерживанием сверхъестественных существ.Сюда входят Измененные Предметы, обычные предметы домашнего обихода, наделенные сверхъестественным потенциалом, воплощенным в жизнь городскими легендами и коллективным подсознанием.
Еще не запутались? Просто подождите, пока вы его не получите.
Сверхъестественные настройки
(Изображение предоставлено: Remedy Entertainment / 505 Games)
Control — это игра с глубоким кинематографом, и очевидно, что команда Remedy уделила столько внимания мельчайшим деталям и обрамлению этой великолепной среды, сколько они должны развитие более широкого повествования.Торговые автоматы стоят в пустующих залах The Oldest House, заполненных белыми пакетами и без рекламы, только с названием продуктов. Предыдущие сотрудники задерживаются в воздухе, нервно вздрагивая. Видите ли, они были испорчены Шипением, непостижимой силой, которая проникла в Старейший дом и превратила его в тематический парк психосоматических кошмаров.
Короткометражные фильмы под руководством отчужденных ученых бросают на холодные бруталистские стены, местонахождение таланта в настоящее время неизвестно.В одной комнате я по ошибке опрокинул проектор, когда использовал одну из способностей Джесси, чтобы швырять щебень в крылатого, измученного бюрократа, только чтобы заметить, что остальная часть шоу разыгралась наполовину на западной стене, где лежал проектор. Именно такие моменты помогли закрепить то внимание, которое уделяется деталям в Control.
В игре «В качестве средства защиты», конечно же, есть стопки заметок, которые нужно найти, и бесчисленные дополнения и резюме, которые нужно прочитать, описывающие события, в которых сверхъестественное просочилось в реальность за пределами этих клаустрофобных залов.
(Изображение предоставлено: Remedy Entertainment / 505 Games)
Бюро отредактировало некоторые лакомые кусочки, но, исследуя и прислушиваясь к задумчивому гудению этого атмосферного мира, вы получаете ощущение контекста и понимание того, как FBC проникло в подсознание людей по всему миру, запустив кампании дезинформации с помощью сумасшедших ночных радиопередач, запутывая правду с помощью reductio ad absurdum и всегда защищая свои собственные экспериментальные интересы. Комната, известная как «Мертвые письма», не может каталогизировать тысячи серьезных паранормальных явлений, а лифты непригодны для использования из-за того, что они забиты до краев почтой.
Сам Макс Пейн Джеймс МакЭффри абсолютно выбивает его из парка, поскольку Захария Тренч, недавно умерший, пересекающий мир режиссер, который передает Джесси информацию по запрещенной горячей линии, визуально интегрированной через прозрачные слои пленки в стиле Твин Пикс, которые доминируют над линией глаз Джесси. Он требует, чтобы его видели, чтобы в него поверили, а ролики предлагают еще более последовательный диалог взад и вперед, пока Джесси (Кортни Хоуп) борется со своей новой ролью.
Шон Дюрри крадет несколько сцен в конце игры, когда повествование действительно начинает искажать вашу психику, но, защищая захватывающую историю, мы не испортим ничего из этого.Вас также кормят дразнящей информацией подозрительный, обитающий на Астральном плане «Совет», их инструкции доставляются искаженными тонами, напоминающими радио с привидениями в P.T. Кодзимы.
Psychic puzzler
(Изображение предоставлено: Remedy)
Даже с учетом влияния метроидвании и дизайна открытого мира, мы пытаемся прояснить, что Control по-прежнему в значительной степени является стейком Томагавка в повествовании, тонкой гранью для straddle для Remedy, и тот, где другие разработчики ранее терпели неудачу.Мы рады сообщить, что они относительно легко ухаживают за этой амбициозной установкой.
Мы часто вздрагивали, гуляя по Control, наслаждаясь потрясающим звуком, любезно предоставленным выпускником Inside Мартином Стигом Андерсеном. В каждом секторе The Oldest House всегда есть что привлечь внимание, от потусторонней плесени, которая гниет в его ветхих углах, до великолепных полупрозрачных пятен бензина, оставленных каждым врагом, что также является сущностью, которую может использовать Джесси. чтобы улучшить свои способности и вооружение.
Головоломки тоже настоящие головоломки. В какой-то момент мы стояли рядом с телевизором, держа телефон в руке, и использовали приложение для реверсирования звука, чтобы решить головоломку. В другой раз мы переводили трель финского дворника на английский, чтобы получить больше информации о его роли в истории. Это само по себе является свидетельством того, насколько мир Control заставил нас зацепить, леску и грузило. Мы хотели написать все до последнего кусочка.
Темный феникс
(Изображение предоставлено: Remedy)
У нас есть несколько небольших проблем со структурой игры.Вы должны потратить много времени на поиски пропавших без вести квестодателей, секретных способностей и предметов, некоторые из которых даже не привязаны к достижениям или квестам — смелое решение от Remedy, которое мы очень ценили. Тем не менее, как бы важно ни было исследование для Контроля, игра имеет довольно медленный, линейный старт, прежде чем она должным образом открывается, и когда она в конечном итоге открывается (и это делается стильно), все еще есть несколько компромиссов с открытием. мир, к которому они, по-видимому, стремились.
Одним из неприятных примеров была покрытая плесенью стена, которая не позволяла Джесси войти в Медицинское крыло Сектора содержания, которое позже открывается после прохождения определенной сюжетной миссии.Нет удовлетворительного ответа или контекста на то, почему это вообще произошло, что мешает нам проявлять любопытство. Это придирка, но она не соответствовала духу элементов дизайна Метроидвания.
Как хроническому исследователю, было приятно видеть, что этот подход с осторожностью применяется во многих других областях. У Джесси растущий уровень допуска, что позволяет ей получить доступ к таинственным боковым офисам и областям, поэтому игра подталкивает даже самых линейных игроков к прочесыванию старых областей в начале, середине и конце игры, что мы очень хотели получить.
Контрольные точки также могут быть разочаровывающими и временами столь же жесткими, как и сама архитектура. Возрождение врагов несовершенно и часто может ошеломить вас, если вы не будете осторожны. Это делает процесс освежающе сложным, но бывают моменты, когда вы проклинаете надоедливый бег назад к цели, когда вас внезапно сбивают с ног.
(Изображение предоставлено: Remedy Entertainment / 505 Games)
Нельзя сказать, что бой — это утомительное занятие: на самом деле, это, пожалуй, одна из самых успешных функций Control.Управление улучшением Джесси после левитации похоже на то, чем должен был быть Anthem. Вы — абсолютный психический супергерой, и в походке Джесси чувствуется удивительная легкость, когда она борется и мечется вокруг врагов, швыряя предметы, бросая их в пыль и захватывая их уязвимые умы.
Служебное оружие такое же хрустящее, как и есть, с рядом значимых вариантов, включая заряженный взрыв, который разрывает плоть и сопутствующие частицы, создавая потрясающий графический коллаж, когда торнадо из щебня появляется в пылу интенсивных сражений Control.
Если вас интересует реиграбельность, у Control есть удивительно богатая пост-игра, и мы вполне уверены, что, хотя мы уже выполнили все побочные квесты, которые можем найти, и максимально расширили дерево способностей, есть гораздо больше сложных секретов, скрывающихся в пределах самого старого дома.
В любом случае у Remedy есть много возможностей для расширения истории с помощью DLC, за что мы были бы более чем счастливы заплатить, учитывая безупречное качество базовой игры.
Вердикт
(Изображение предоставлено: Remedy Entertainment / 505 Games)
Сходство, с которым Remedy ухаживает за несколькими сложными жанрами как в фильмах, так и в играх с Control, и тем не менее сумел создать умопомрачительную историю, напоминающую настоящего детектива и Твин Пикс совершенно замечательный. Это убедительно доказывает, что последняя игра Remedy претендует на звание игры года, и позволяет нам очень легко сказать вам, что вы не должны пропустить эту игру в осенней давке.
На рынке нет ничего лучше Control, и здесь полностью раскрываются способности Remedy в области атмосферы и тайны, но они делают игру неожиданно заманчивой боевой игрой, которая совершенно не ощущается. Освободите свой разум, возьмите контроллер и погрузитесь в призыв The Oldest House.
Цены — Eskuche Control: ▼
Instagram представляет настройку для управления конфиденциальным контентом на вкладке «Обзор»
Facebook объявляет о новой настройке, которая позволяет ограничить количество потенциально конфиденциального контента, отображаемого на вкладке «Обзор в Instagram».Согласно Facebook, новая настройка управления конфиденциальным контентом позволит вам «видеть больше или меньше некоторых типов конфиденциального контента», что может быть «расстраивающим или оскорбительным». Сколько контента будет или не будет отображаться на трех уровнях: «Разрешить», «Ограничить (по умолчанию)» и «Еще больше», — довольно расплывчато, и мы обратились в Facebook за разъяснениями.
На странице поддержки для управления конфиденциальным контентом Instagram сообщает, что конфиденциальный контент может включать в себя сообщения сексуального характера или насилия, а также сообщения, рекламирующие такие вещи, как употребление табака или фармацевтических препаратов.Facebook ясно дает понять, что этот параметр основан на его Рекомендациях, которые регулируют то, что может отображаться на странице «Обзор», а не на его Принципах сообщества.
«Изображение» насилия или обнаженной натуры по-прежнему будет удалено с сайта
Посты, которые явно нарушают правила Facebook, будут по-прежнему удаляться. Контроль конфиденциального контента просто дает пользователям больше вариантов того, насколько они хотят видеть контент, который может расстроить на вкладке «Обзор». Например, Facebook сообщает, что контент, на котором изображена драка или людей в прозрачной одежде, может считаться «деликатным» и поэтому не должен отображаться на странице «Обзор» для людей, у которых есть ограничения на конфиденциальный контент.Однако «графическое» насилие или нагота будут удалены с сайта и не будут отображаться даже для тех, у кого для управления конфиденциальным контентом установлено значение «Разрешить».
Facebook не ответил на запрос о комментарии о том, насколько настройка влияет на количество потенциально конфиденциального контента, показываемого пользователю. Однако описания функции, показанные на скриншоте Facebook в верхней части этой статьи, немного расплывчаты — параметр «Ограничить даже больше» не говорит о том, что вы не увидите конфиденциальный контент, а только о том, что вы «можете» увидеть меньше постов, которые «могли» расстроить.
Описание того, сколько контента будет отображаться, немного расплывчато
Согласно Facebook, настройки будут доступны, перейдя в свой профиль, затем нажав «Настройки»> «Учетная запись»> «Контроль конфиденциального контента». Похоже, что эта функция еще не доступна для всех пользователей: эта опция не была доступна мне или нескольким моим коллегам. Facebook сообщает, что настройка, разрешающая конфиденциальный контент, может быть недоступна для людей младше 18 лет.
Это объявление прозвучало в то время, когда многие социальные сети, особенно платформы для обмена фотографиями и видео, пытаются выяснить, как поступать с контентом, который может расстраивать одних пользователей, но привлекать других.В прошлом году TikTok представил экраны с предупреждениями для потенциально графических видеороликов, а Pinterest недавно объявил о запрете рекламы для похудения. Сам Instagram пытается размыть изображения, которые потенциально могут вызвать у людей, борющихся с расстройствами пищевого поведения, и предоставляет ресурсы пользователям, которые ищут контент, связанный с расстройством пищевого поведения.