Винтовой компрессор устройство и принцип работы. Воздушный компрессор винтовой устройство


Винтовой компрессор устройство и принцип работы

Компрессоры такого типа относятся к ротационному оборудованию, в котором сжатие воздуха или газа достигается путем вращения роторов, соединенных с винтообразными зубьями. По комплектации различаются на маслозаполненные и безмаслянные.

Конструкция и особенности

Механизм винтовых маслозаполненных компрессоров и схема работы ориентированы на то, чтобы снизить в разы электропотребление, увеличить цикл работы двигателя незначительной мощностью и продуктивность установки. Преимуществом этого оборудования являются небольшие размеры, малый вес, надежность, долговечность.

Компрессоры винтовые воздушные оснащаются шумоизолирующими кожухами. Среди главных преимуществ отмечается низкий расход подачи масла и его отсутствие в без масляных аналогах. Отличие от поршневых установок в том, что в разы снижен уровень шума.

Расход смазочного материала на выработку сжатого воздуха
Расход сжатого воздуха, м³ Расход смазочного материала, мл/мг
1 2-3

Чистота в плане работы винтовой конструкции не требует настройки дополнительного фильтра и может иметь применение в пневматических машинах. Охлаждение по воздушному контуру не требует встраивания в систему оборотного водоснабжения. При таком принципе работы применимо обогревать небольшие помещения вторичным теплом от компрессора.

Конструкция винтового маслозаполненного компрессора
  •   Воздушный фильтр - аккумулирует подачу воздушных масс и производит сепарацию их. Находится у входного клапана.
  •   Входной клапан при перемещении на холостой ход производит настройку работы агрегата.
  •   Два ротора рельефной формы образуют винтовой блок, располагаются параллельно друг другу.
  •   Электрический мотор передает крутящий момент вращательным зубьям винтов.
  •   Для оптимальной работы компрессора необходимо поддержание постоянной скорости ротора. Эту функцию выполняет ременной привод.
  •   Фильтр и охладитель масла производит очищение, охлаждение поданного масла перед попаданием в ротор.
  •   Термостат с встроенным в него терморегулятором заботится об оптимальной температуре двигателя.
  •   Ресивер. Это своеобразный баллон для накопления воздуха С целью восполнить перепады в расходе воздуха и тем самым избежать пульсаций. Охлаждает сжатый воздух. собирает инертные газы.
  •   Электронная система мониторинга и управления обеспечивает функционирование механизмов в оптимальном рабочем режиме, Контролирует функцию включения.

Принцип работы масляного винтового компрессора

Через клапан в роторный механизм попадают воздушные массы. В специальную емкость для сжатия попадает масло: при таком способе устраняются зазоры между винтами и корпусом вследствие чего сводится к минимуму появление протечек. Масляная смесь исключает касания роторов друг об друга, в процессе сжатия отводится вырабатываемое тепло.

Сжатая смесь в емкости для отделения масла разделяется на составляющие. Масло, которое отделилось, поступает через сепараторы, проходит очистку фильтром, и поступает обратно в блок, при необходимости его можно охладить. В холодильный воздухоохладитель поступает воздух и подается из компрессора. Смесь воздуха и масла должно соответствовать температуре +90С. Если параметр не обеспечен, происходит стопорение роторов, что приведет к быстрому износу деталей аппарата.

Нужно учитывать излишнюю вязкость масла при низких температурах, холодная воздушно-масляная смесь может привести к образованию конденсата, для получения рабочего значения у температуры масла необходим термостат. Принцип действия в открытии потока масла к радиатору при достижении масляной жидкости рабочей температуры.

Снижение затрат и преимущества использования в производстве

Ряд преимуществ связан переходом на компрессоры с винтовыми узлами. Наличие системы отделения масла от воздуха исключает необходимость приобретать фильтрующее оборудование. Низкие шумовые характеристики кожуха с возможностью шумопоглощения. Возможность использования вторичного тепла.

Переход с поршня на винтовые пары обусловлен надежностью данных агрегатов.

Факторы перехода
  •   Снижение затрат на комплекты расходных материалов (разница цены от поршневых агрегатов может составлять до 40 %).
  •   Доставка запчастей у поршневых моделей дороже, так как комплектующие являются более габаритными и тяжелыми, удорожает монтажные работы.
  •   Выкладка фундаментной основы под оборудование увеличивает стоимость монтажа.
  •   В винтовых компрессорах отсутствуют сопутствующие изнашиваемые элементы: поршни, вкладыши, клапаны.
  •   Сокращается периодичность планового обслуживания.
  •   При правильной эксплуатации срок службы составляет до 20 лет.

Блок управления вращением ротора, расположенный на стенке, уменьшает потери мощности и позволяет увеличить эксплуатационные характеристики благодаря передаче крутящего момента винтовой паре.

Более низкая стоимость поршневых установок не снижает интерес к винтовым компрессорным устройствам. Высокоэффективные показатели работы, фильтрации, долговечность, высочайшие технические и рабочие характеристики сокращающие период изготовления продукции, побуждают переходить предприятие на компрессоры винтового типа.

Классификация

Установки винтового типа могут быть различны в зависимости от типа привода, использованию масла, количеству ступеней и другим параметрам, исходя из которых необходимо выбирать наиболее оптимальный тип установки. Описание разновидностей подробно представлено в таблице №2.

Виды оборудования по типу оснащения
Тип оснащения Плюсы Минусы Чем отличает от других
Ременной привод Простое управление.

Возможность регулировки частоты оборотов винта.

Низкий КПД (прямая зависимость от износа  ременного привода).

Сильный шум.

Необходимо редко применять в работе. Отсутствие на производственных площадях образования пыли.
Шестеренчатый тип привода Низкая мощность звука.

Плавный ход привода.

КПД  выше 98%

Нужно  привлечение сторонних специалистов для обслуживания.

Отсутствие регулировки крутящих моментов винтов.

Хорошее применение получили в производствах с высоким пылесодержанием.

Цементные и мукомольные предприятия.

Прямой привод с частотной регулировкой Коэффициент полезного действия  99,9%

Отсутствие реагирования на попадание мелких частиц к вращающимся узлам.

Запускается плавный ход привода.

Срок службы до 20 лет.

Нет регулировки количества оборотов двигателя.

Не изменить максимальное рабочее давление.

Высокая цена.

Любые крупные производства  и небольшие мастерские.
Ресивер с осушителем рефрижераторного типа Компактные размеры.

Низкий уровень шума.

Система управления на основе инвертора.

Большой расход масла. Промышленные предприятия.
С частотным преобразователем Самый высокий КПД из всех перечисленных агрегатов. Рациональное использование энергозатрат. Возможно применение в редких случаях, как звено для компенсации в централизованной системе сжатого воздуха. Крупные производственные объекты.
Двухступенчатый Работа при высоких температурах кипения - -
Спиральный Уровни выработки сжатого воздуха лучше, чем у поршневых при разных степенях сжатия. - Использование в холодильном оборудовании.

В фармацевтике и химической промышленности лучше работают безмаслянные модели по выработке сжатого воздуха. Они отвечают всем требованиям данных отраслей. При данном выборе не придется испытывать дополнительные расходы на фильтрующие элементы в целях избежать попадания в воздушный поток масляных частиц.

Разновидности винтовых компрессоров и основные различия

Дизельные компрессоры. Популярные при применении на открытых площадках где доступ к электропитанию закрыт. В качестве генерирующий силы используется дизельное топливо. Преимущества этих компрессоров в маневренности, выдерживают экстремальные погодные условия, надежны, коммуникабельны за счет небольших габаритов.

Ротационные компрессоры. Обеспечение выносливости данных агрегатов выполняют червячные роторы, так как произведен расчет на стабилизацию работы компрессора. Отсутствие клапанов уменьшает нагрузку на установку. Производительность винтового компрессора прямо пропорциональна увеличению скорости вращения ротора. Отличительной особенностью является наличие винтов с разными формами сечения. Компактные размеры.

Можно сделать вывод, что винтовые компрессорные установки получили широкое применение в промышленном производстве от фармацевтики до металлообработки. Классификация их разнообразна, популярны в разных регионах России, Москве и Московской области, имеют высокий показатель КПД, отличаются конструктивными особенностями.

quantum-v.ru

Как работает винтовой компрессор | Земля Мастеров

Установки винтового типа для нагнетания воздуха изменяют объем камеры сжатия, поэтому их относят к классу объемных компрессоров. Благодаря стабильности в работе, энергосберегающим свойствам и небольшим габаритам, именно винтовым устройствам отдают предпочтение при производстве холодильных установок и мобильных компрессорных станций.

Рассмотрим принцип действия установок винтового типа.

Конструкция винтового компрессора

Большая группа винтовыхаппаратов включает компрессоры с разными структурными особенностями. Так, производители предлагают огромный ассортимент устройств, которые могут различаться по количеству ступеней, типам привода, с наличием или отсутствием ресивера и осушителя, работающие на масле или без него, и по многим иным параметрам. Однако основными рабочими системами всех таких установок являются:

  • винтовой блок, состоящий из двух роторов, - главный элемент компрессоров винтового типа;
  • вентилятор, подающий воздушный поток в установку и охлаждающий ее рабочие элементы;
  • воздушный фильтр, который очищает воздух, всасываемый установкой;
  • пневматический входной клапан отвечает за производительность компрессора в целом;
  • электродвигатель, состоящий из муфты и редуктора, который вращает роторы винтового блока;
  • ременная передача, отвечающая за скорость вращения роторов;
  • масляный бак, аккумулирующий сжатый воздух и обеспечивающий отделениевоздуха от масла;
  • маслоохладитель, снижает температуру масла после сепарации;
  • фильтр для масла очищает его перед возвращением в винтовой блок;
  • термостат для обеспечения оптимальной температуры в компрессорной установке;
  • предохранитель, который срабатывает при превышении порога давления в масляном баке;
  • реле давления позволяет регулировать режим работы компрессора в соответствии с уровнем рабочего давления;
  • охладитель понижает температуру подаваемого сжатого воздуха;
  • управляющий блок, который обеспечивает электронное управление работой установки.

Как работает винтовой компрессор

Суть действия агрегата кратко можно описать так:

  • электродвигатель вращает пару роторов, в которые поступает очищенный воздух;
  • воздух соединяется с маслом, что формирует масляный клин между винтами;
  • в процессе вращения винтовой пары воздух сжимается, повышается давление в установке;
  • смесь из сжатого воздуха и масла поступает в масляный бак, где сепарируется;
  • очищенный от масла сжатый воздух охлаждается и поступает на выход установки;
  • отделенное масло очищается и снова подается в винтовой блок.

Стоит отметить, что компрессоры, работающие по принципу «сухого сжатия», предполагают большие, чем компрессоры с применением масла, скорости вращения роторов. А появление установок с четырьмя роторами вместо двух, позволяет повысить их эффективность на 15-20%.

Современные компрессоры винтового типа отличаются высокой производительностью, надежностью, простотой конструкции, что позволяет применять винтовые установки и на небольших предприятиях, и в промышленных масштабах.

Источник: http://ankoromsk.ru/compressed-air/compressors/belt_driven_screw_compressors/

zema.su

Устройство винтового компрессора

  • высокая надежность;
  • длительный ресурс работы;
  • возможность непрерывного круглосуточного функционирования;
  • простота монтажа и подключения;
  • сравнительно небольшие эксплуатационные затраты;
  • наличие системы автоматического управления;
  • низкий уровень шума;
  • высокая чистота получаемого сжатого воздуха;
  • низкий уровень энергозатрат на куб. метр произведенного воздуха

Как же устроен винтовой компрессор?  Рассмотрим наиболее распространенный вариант компоновки. Воздух через всасывающий клапан и воздушный фильтр поступает в винтовую пару, которая является "сердцем" компрессора. Здесь он смешивается с маслом, циркулирующим по замкнутому контуру, и образовавшаяся воздушно-масляная смесь нагнетается с помощью винтового блока в пневмосистему. Разделение масла и воздуха происходит в сепараторе компрессора remeza. Очищенный от масла воздух через охлаждающий радиатор поступает на выход компрессора, а масло возвращается в винтовую пару. В зависимости от температуры оно проходит либо по малому кругу, либо по большому, через масляный радиатор. Регулировка осуществляется с помощью термостата. Винтовая пара приводится в движение электродвигателем, а автоматическое включение и выключение компрессора осуществляется контроллером или с помощью реле давления.

А теперь более подробно остановимся на составных частях компрессора, их назначении и устройстве. Основой винтового компрессора является винтовая группа. Рабочий элемент винтовой группы — это винтовая пара, состоящая из двух взаимносцепленных "червячных" роторов. Обычно, ведущий ротор выполнен как винт с четырехзаходной резьбой (витками), а ведомый с шестью. Такое передаточное число считается оптимальным и сделано для того, чтобы уменьшить нагрузку на ведущий винт. Объем сжатия образуется между витками винтовой группы и корпусом (выделено жирной линией). Полный рабочий цикл компрессора abac сжатия осуществляется за один оборот ведущего винта. Из всего сказанного следует, что данная конструкция может работать только при условии очень точного прецизионного исполнения всех частей рабочего элемента (корпуса и двух взаимно подогнанных роторов). Такое устройство принципиально отличается от поршневого компрессора, для которого характерно возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре, приводящее к повышенному нагреву и возникновению сильных вибраций. Именно поэтому использование промышленных поршневых компрессоров требует закладки массивного фундамента для компенсации вибраций и применения водяного охлаждения, то есть организации системы оборотного водоснабжения с громоздкими градирнями.

  Особо следует остановиться на роли масла в винтовом компрессоре, которое выполняет сразу несколько функций: — создание масляной пленки и обеспечение зазора между роторами винтовой группы и помогает избежать капитального ремонта компрессора;

  • транспортировка воздуха;
  • смазка подшипников рабочего элемента;
  • отвод тепла.

Для обеспечения температурного режима, масло, циркулирующее в компрессоре, прокачивается через охлаждающий радиатор. Дело в том, что при очень высоких температурах, выше 110°С, оно теряет свою плотность, а это грозит заклиниванием роторов винтовой пары. В то же время, при низких температурах масло обладает излишней вязкостью, а, кроме того, холодная воздушно-масляная смесь может привести к образованию конденсата, что ухудшает качество воздуха на выходе компрессора. Для того чтобы температура масла как можно быстрее достигла рабочего значения, используется термостат. То есть, существует малый круг циркуляции масла, когда оно, минуя радиатор, возвращается в систему. По мере нагрева, включается большой круг циркуляции через радиатор. Открытие термостата наступает при достижении температуры масла около 70°С. Воздушно-масляный радиатор является двухсекционным, комбинированным. Кроме охлаждения масла он служит и для охлаждения воздуха. Благодаря этому разница между температурой окружающей среды и температурой воздуха на выходе компрессора не превышает 7°С. Это позволяет обеспечить дальнейшую эффективную работу осушителя и всей системы подготовки воздуха. Радиатор охлаждается проходящим через него потоком воздуха, который нагнетается внутрь компрессора вентилятором, установленным на валу электродвигателя. Все панели компрессора во время работы должны быть обязательно закрыты, именно так задается максимально эффективное направление движения воздуха, обеспечивающего отбор тепла, вырабатываемого во время сжатия. Возможно вторичное использование нагретого воздуха, например, для обогрева помещений в зимнее время.

Из сказанного выше следует, что винтовая пара может работать только при условии, если она постоянно находится в воздушно-масляной смеси. Возникающая при этом проблема отделения воздуха от масла в компрессоре решается с помощью следующих элементов

  • маслосборный ресивер;
  • маслоотделительный фильтр;
  • устройство возврата масла.

Система отделения масла имеет три ступени очистки, что обеспечивает ее максимальную эффективность и отложит ремонт компрессора. В результате остаточное содержание масла в сжатом воздухе не превышает 3 мг/куб. м. На первом этапе отделение происходит за счет центробежных сил и силы тяжести. Воздушно-масляная смесь поступает из винтовой группы по соединительному шлангу в ресивер маслоотделителя. Ударяясь о стенки сосуда, более тяжелые частицы масла под воздействием силы тяжести и центробежных сил опускаются на дно. Для второй ступени механической очистки используется разделительная перегородка, расположенная в средине ресивера выше входного отверстия. Воздушно-масляная смесь, поднимаясь, проходит через отверстия в перегородке, на которой так же оседают частицы масла. Оконечным элементом внутренней очистки является фильтр маслоотделителя, представляющий собой обычный керамический фильтрующий элемент. Масло, которое задерживается фильтром, скапливается в специальном углублении и возвращается в винтовой блок через соединительную трубку. Для визуального контроля возврата масла в систему на прозрачной трубке сделано утолщение цилиндрической формы (19), Рис. 5. Важность этого элемента заключается в том, что он позволяет проверить эффективность работы маслоотделяющего фильтра, которая снижается при увеличении количества масла. Маслосборный ресивер снабжен предохранительным клапаном, который защищает его от превышения давления. Очистка масла от загрязнения осуществляется с помощью масляного фильтра. Он предотвращает попадание твердых частиц на рабочие поверхности винтов и подшипников. Кроме винтовых компрессоров вы можете заказать услугу ремонта поршневых компрессоров.

Воздушный фильтр, устанавливаемый на входе компрессора, предназначен для очистки поступающего воздуха. Он защищает винтовую пару от попадания посторонних частиц и, таким образом, обеспечивает надежность и долговечность работы компрессора. Преждевременное засорение воздушного фильтра может быть причиной перегрева электродвигателя и включения системы аварийной остановки. Также мы оказываем услуги по ремонту пневмоинструмента.

Всасывающий клапан служит для предотвращения выброса наружу сжатого воздуха и масла в момент остановки компрессора. Фактически это обычный подпружиненный пневматический клапан, который постоянно открыт при всасывании воздуха. Управление работой всасывающего клапана осуществляется с помощью устройства пневмоавтоматики — электропневматического клапана холостого хода. Задача этого устройства заключается в том, чтобы до момента остановки электродвигателя снизить давление внутри компрессора до 2,5 бар. Это позволяет избежать выбросов масла, обусловленных инерционностью всасывающего клапана и неприятных гидравлических ударов, возникающих при внезапной остановке компрессора. Клапан открывает канал, соединяющий через дроссельное отверстие область маслоотделительного фильтра с областью всасывания винтовой пары. Эффективное сечение дроссельного отверстия регулируется на заводе изготовителе так, чтобы в течение заданного времени давление в области всасывающего клапана снизилось до 2,5 Бар. При таком остаточном давлении в системе всасывающий клапан успеет закрыться и приводной двигатель можно выключить. Если вам необходим ремонт отбойного молотка то мы сможем сделать данную операцию. Еще одним устройством, обеспечивающим работу компрессора в режиме холостого хода, является клапан минимального давления. Он закрыт, пока давление внутри компрессора остается в пределах не более 4–5 бар (отсюда и название). Одновременно он выполняет роль обратного клапана, отделяя компрессор от пневмолинии при его остановке или работе на холостом ходу.

Реле или датчик давления обеспечивает автоматический режим работы компрессора. При достижении давления в сети заданного максимального значения (например, 10 бар) оно подает сигнал на контроллер, клапан холостого хода срабатывает и переводит компрессор на холостой ход. Когда давление падает до минимального (например, 8 бар), клапан холостого хода по сигналу контроллера (реле) закрывается, и компрессор вновь начинает нагнетать воздух в пневмолинию. Если же компрессор уже перешел в режим ожидания, то подается сигнал на пуск электродвигателя. Мы проводим профессиональный ремонт компрессоров atlas copco, новейшими материалами.

Привод в движение винтовой группы осуществляется электродвигателем, посредством ременной передачи. Передаточное число, а, следовательно, и скорость вращения винтового блока задается размерами шкивов. Чем выше максимальное давление компрессора, тем ниже возможная скорость вращения винтовой группы, тем меньше производительность компрессора. Система аварийной защиты состоит из двух независимых устройств.

Датчик термозащиты установлен на электродвигателе. При достижении предельных значений потребляемого тока реле срабатывает и двигатель отключается от сети. Другой датчик установлен в винтовой паре в области выходного патрубка. Сигнал с датчика температуры поступает на вход аналого-цифрового преобразователя и выдается на устройство индикации. Если температура на выходе винтовой пары превысит значение 105°С, защита срабатывает и двигатель выключается.

Работу винтового компрессора условно можно разделить на следующие режимы:

Пусковой режим Необходим для минимизации нагрузки на сеть в момент пуска компрессора. После нажатия кнопки "START" электродвигатель включается по схеме "звезда", чем обеспечивается минимальная нагрузка на сеть в момент включения и запускается таймер (2-20 секунд). Спустя установленное время, по команде с таймера, двигатель переключается в рабочий режим, т.е. на схему "треугольник". Спустя время 2-5сек по сигналу контроллера включается клапан загрузки.

Рабочий режим В этом режиме начинается рост давления в системе. Индикатор, расположенный на лицевой панели показывает давление в линии, также его можно контролировать по манометру расположенному на ресивере. При первом включении давление внутри компрессора и в линии практически одинаково. При достижении максимального давления, например 10 бар, срабатывает реле давления, и компрессор переходит из рабочего режима в режим холостого хода.

Режим холостого хода В отличие от поршневого, винтовой компрессор может работать в режиме холостого хода, длительность которого устанавливается таймером. В этом режиме двигатель компрессора и винтовая группа вращаются, прогоняя воздух по внутреннему контуру компрессора, обеспечивая, таким образом, его эффективное охлаждение. Режим холостого хода является переходным и служит для перевода системы в режим ожидания или полного выключения STOP. По команде с реле давления включается пневмоэлектрический клапан холостого хода, и запускается реле времени (настроенное, например, на 5 минут). Клапан холостого хода открывает перепускной канал между всасывающим клапаном и маслоотделительным фильтром. С этого момента давление в линии отличается от давления внутри компрессора, то есть в области между всасывающим клапаном и клапаном минимального давления оно начинает падать. Отверстие перепускного канала регулируется производителем таким образом, чтобы за установленное время (1-2 минуты) давление упало до минимальной величины — 2.5 бар. В этом случае выключение двигателя происходит безболезненно без выброса масла через всасывающий клапан в область воздушного фильтра. По истечении установленного времени (1-10 минуты) по команде с реле времени выключается электродвигатель и система переходит в режим ожидания. Если же давление в линии падает до минимального (например, 8 бар) раньше, чем срабатывает реле времени, то компрессор вновь переходит в рабочий режим.

Режим ожидания Данный режим длится до тех пор, пока давление в рабочей магистрали не станет меньше минимального (8 бар). В режиме ожидания система может находиться произвольное время, которое зависит от расхода воздуха в системе. При падении давления в системе ниже минимального срабатывает реле давления, и система вновь переходит в пусковой, а затем и в рабочий режим. Давление внутри компрессора быстро достигает значения давления в магистрали, дальнейший его рост происходит синхронно до перехода в режим холостого хода.

Режим "STOP" Режим "STOP" используется для штатного выключения системы. Если система в момент нажатия кнопки "STOP" находилась в рабочем режиме, то она принудительно переводится в режим холостого хода, а затем выключается через промежуток времени, установленный на таймере.

Режим "ALARM-STOP" В этот режим система может быть переведена нажатием кнопки экстренного выключения, расположенной на панели управления. Используется в случае срочной необходимости выключить электродвигатель. По этой команде электродвигатель отключается без перехода в режим холостого хода. Как мы видим, ничего сложного в устройстве винтового компрессора нет. Вместе с тем его конструкция отличается надежностью и рассчитана на длительную бесперебойную работу. В данной статье мы рассмотрели только один наиболее общий и часто встречающийся вариант. Он дает достаточно полное представление о работе компрессора, однако следует учитывать, что каждый производитель может вносить дополнительные изменения и дополнения в конструкцию выпускаемого им изделия. Безусловно, надежность и срок службы компрессора зависит от многих факторов: соблюдения условий эксплуатации, своевременного выполнения регламентных работ по техобслуживанию, а, главное, от качества всех компонентов и, в первую очередь, винтового блока, который является самым прецизионным и дорогостоящим элементом системы. Мы рекомендуем покупать оборудование только известных давно присутствующих на российском рынке компаний, имеющих здесь свое представительство и сервисный центр. Только в этом случае вы можете надолго забыть о проблемах связанных с обеспечением воздухом вашего предприятия. Мы лидеры в ремонте пневмоинструмента в Москве.

pnevmokom.ru

Винтовой компрессор - устройство и принцип работы, принцип действия подробно

Оборудование в "винтовом формате"

В настоящее время из всех видов компрессорных агрегатов наиболее популярны винтовые. Они отличаются надежностью, небольшой энергоемкостью и долговечностью. Их можно оставлять в действующем состоянии даже «вхолостую» — за счет этого продлевается срок службы деталей, не испытывающих перегрузки при дополнительных включениях.

В разных сферах народного хозяйства используются винтовые компрессоры (ссылка). Устройство, принцип действия их не отличаются большой сложностью, работать на таком оборудовании достаточно легко.

Работа «от винта»

Традиционная модель этого прибора имеет оснащение в виде блока из двух винтов — выпуклого и вогнутого (хотя существуют и одновинтовые компрессоры). Вращение этого «винтового тандема», направленное в разные стороны, обеспечивает сжатие воздуха. Параллельно воздух смешивается с маслом, что создает между роторами особый клин.

Когда сжатие доходит до предела, содержимое рабочей камеры начинает проходить через нагнетательное отверстие. В специальной емкости происходит разделение воздуха и масла. Затем воздушная струя идет на выход из компрессорного оборудования, а масляная жидкость проходит охлаждение перед новым рабочим циклом.

Компрессоры могут сжимать воздух, газ или газовые смеси.

Усовершенствованное оборудование комбинирует работу, выполняя действия с несколькими видами газов сразу или попеременно. Принцип работы винтового компрессора при этом остается одинаковым.

Масло, воздух, вода

В зависимости от того, как заполняется емкость, в которой работают роторы, компрессоры разделяют на типы:

  • маслозаполненные,
  • безмаслянные,
  • водозаполненные.

Маслозаполненные — довольно популярны, однако их нельзя применять там, где нужен сжатый воздух без масляных примесей. Такие устройства бесшумны и могут работать в непрерывном режиме.

Более дорогостоящим будет безмаслянный винтовой компрессор. Устройство и принцип работы его аналогичны предыдущему, но вместо масла применяется воздух.

Наиболее экономичны и долговечны водозаполненные компрессоры, в которых можно достичь максимального сжатия.

Достоинства очевидны

По сравнению с другими видами компрессоров, винтовые имеют неоспоримые преимущества. Они не так велики размером, поэтому могут быть установлены в помещении, не требуют сложного монтажа, отличаются малошумностью.

Техобслуживание их не является дорогим и может производиться с большими промежутками, примерно раз в год.

Здесь нет элементов, между которыми происходит трение, что существенно влияет на показатели износостойкости.

При желании, можно обеспечить выполнение сложного цикла работ, объединив компрессоры в систему.

Использование этого оборудования в строительстве, машиностроении, энергетике и более мелких областях обеспечивает удобный и эффективный принцип работы винтового компрессора. Подробно узнав о различных моделях, которые отличаются по разным параметрам, вы можете выбрать наиболее подходящую для вашей работы.

 

www.motti.ru


Видеоматериалы

24.10.2018

Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше

Подробнее...
23.10.2018

Соответствует ли вода и воздух установленным нормативам?

Подробнее...
22.10.2018

С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей

Подробнее...
22.10.2018

Столичный Водоканал готовится к зиме

Подробнее...
17.10.2018

Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе

Подробнее...

Актуальные темы

13.05.2018

Формирование энергосберегающего поведения граждан

 

Подробнее...
29.03.2018

ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год

Подробнее...
13.03.2018

Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год

Подробнее...
11.03.2018

НАУЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ В БЫТУ

 
Подробнее...

inetpriem


<< < Ноябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

calc

banner-calc

.