Контрольно-оценочные средства по предмету » Основы автоматики»
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Саха (Якутия)
«Олекминский техникум»
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директораУР ГБПОУ РС (Я)
«Олекминский техникум»
__________________А.П. Данилова
____________________ 20___ г.
Комплект контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
_ ОП.11 Электроники и автоматики ____
основной профессиональной образовательной программы
по ППССЗ
35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»
_______________базовый________________________
(Уровень подготовки для специальности СПО)
20__
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1.
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
2.
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
3.
Оценка освоения учебной дисциплины
3.1.
Формы и методы оценивания
3.2.
Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины
4.
Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине
5.
Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
В результате освоения учебной дисциплины ОП. 11 Электроники и автоматики обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по ППССЗ 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»
базовый (Уровень подготовки для специальности СПО, базовый или углубленный) следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:
У1- читать схемы автоматики; проводить испытания датчиков; проводить сборку схем автоматики; исследовать работу тиристоров и полупроводниковых усилителей НЧ; определять передаточные функции объектов управления; производить исследование систем телеуправления и телесигнализации; производить расчет надежности и определять экономическую эффективность систем автоматики.
У2- проводить исследования полупроводниковых выпрямительных диодов, биполярных и полевых транзисторов, тиристоров, фотоэлектронных приборов, НЧ усилителей, мультивибраторов, выпрямительных устройств и фильтров, блоков питания электроаппаратуры, триггеров, устройство телефонного аппарата.
З1- основные понятие и определения автоматики, основные схемы и характеристики элементов; назначение, классификацию и структуру датчиков систем автоматики; виды коммутационной аппаратуры и релейных элементов, усилительных элементов; характеристики и функции основных объектов управления; виды и устройства автоматических регуляторов; основные структурные схемы систем управления и методы их преобразования; задачи и системы телемеханики.
З2- классификацию электронных приборов; типы, принцип работы, конструкцию диодов, транзисторов, тиристоров; общие понятия об электровакуумных приборах; роботу фотоэлектронных и оптоэлектронных приборов; общие сведения о генераторах, усилителях, выпрямителях; общие сведения о приборах электропитания и средствах связи.
ДПК 1.9 Выполнять монтаж электрооборудования и автоматических систем управления.
ДПК 1.10 Выполнять монтаж и эксплуатацию осветительных и электронагревательных установок.
ДПК 1.11 Выполнять монтаж средств автоматики и связи, контрольно-измерительных приборов, микропроцессорных средств и вычислительной техники.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Формой аттестации по учебной дисциплине является зачет
.
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
Таблица 1.
Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции
Показатели оценки результата
Форма контроля и оценивания
Уметь:
У1- читать схемы автоматики; проводить испытания датчиков; проводить сборку схем автоматики; исследовать работу тиристоров и полупроводниковых усилителей НЧ; определять передаточные функции объектов управления; производить исследование систем телеуправления и телесигнализации; производить расчет надежности и определять экономическую эффективность систем автоматики.
ОК 1-9;
ДПК 1.9;1.10;1.11
Тесты
Лабораторные занятия №1-№7
Практические занятия №1-№4
У2- проводить исследования полупроводниковых выпрямительных диодов, биполярных и полевых транзисторов, тиристоров, фотоэлектронных приборов, НЧ усилителей, мультивибраторов, выпрямительных устройств и фильтров, блоков питания электроаппаратуры, триггеров, устройство телефонного аппарата.
ОК 1-9;
ДПК 1.9;1.10;1.11
Тесты
Лабораторные занятия №1-№7
Практические занятия №1-№4
Знать:
З1- основные понятие и определения автоматики, основные схемы и характеристики элементов; назначение, классификацию и структуру датчиков систем автоматики; виды коммутационной аппаратуры и релейных элементов, усилительных элементов; характеристики и функции основных объектов управления; виды и устройства автоматических регуляторов; основные структурные схемы систем управления и методы их преобразования; задачи и системы телемеханики.
ДПК 1.9;1.10;1.11
Тесты
Лабораторные занятия №1-№7
Практические занятия №1-№4
З2- классификацию электронных приборов; типы, принцип работы, конструкцию диодов, транзисторов, тиристоров; общие понятия об электровакуумных приборах; роботу фотоэлектронных и оптоэлектронных приборов; общие сведения о генераторах, усилителях, выпрямителях; общие сведения о приборах электропитания и средствах связи.
ДПК 1.9;1.10;1.11
Тесты
Лабораторные занятия №1-№7
Практические занятия №1-№4
3. Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1. Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине ОП.11 Электроники и автоматики, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
(технология оценки З и У по дисциплине прописывается в соответствии со спецификой дисциплины. Если экзамен проводится поэтапно или предусмотрена рейтинговая система оценки, то это подробно описывается)
Таблица 2. Формы и методы оценивания
Элемент учебной дисциплины
Формы и методы контроля
Текущий контроль
Рубежный контроль
Промежуточная аттестация
Форма контроля
Проверяемые ОК, У, З
Форма контроля
Проверяемые ОК, У, З
Форма контроля
Проверяемые ОК, У, З
Раздел 1. Общие сведения об элементах и системах автоматики.
зачет
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 1. 1. Понятие и определения, элементы и системы автоматики.
Устный опрос
Самостоятельная работа
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Раздел 2. Технические средства автоматики.
зачет
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 2.1. Датчики. Датчики давления и силы.
Устный опрос
Лабораторные занятия №1
Практические работы №1, №2, №3
Самостоятельная работа
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 2.2. Аппаратура управления защиты.
Релейные элементы автоматики.
Устный опрос
Самостоятельная работа
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 2. 3. Усилители систем автоматики.
Электромашинные усилители.
Устный опрос
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 2.4. Исполнительные механизмы и регулирующие органы.
Устный опрос
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема2.5. Источники питания. Стабилизаторы автоматики.
Устный опрос
Практическая работа №4
Самостоятельная работа
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Раздел 3. Системы телемеханики.
зачет
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 3. 1. Принципы построения систем телемеханики. Системы телеизмерения, телеуправления и телесигнализация.
Устный опрос
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Раздел 4. Основы теории автоматического управления.
зачет
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 4.1. Структурные схемы систем управления.
Устный опрос
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 4.2. Нелинейные системы автоматического управления.
Устный опрос
Самостоятельная работа
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Раздел 5. Электронные приборы.
зачет
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 5.1. Физические основы электронных приборов.
Устный опрос
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 5.2. Полупроводниковые приборы..
Устный опрос
Самостоятельная работа
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 5.3. Тиристоры. Транзисторы.
Устный опрос
Самостоятельная работа
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 5.4. Интегральные микросхемы (ИМС). Оптоэлектронные приборы и приборы отображения информации
Устный опрос
Лабораторные занятия №2;№3№4;№5;№6;№7
Самостоятельная работа
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Раздел 6. Источники питания и преобразователи.
Экзамен
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 6.1. Неуправляемые выпрямители.
Устный опрос
Самостоятельная работа
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 6.2. Сглаживающие фильтры.
Устный опрос
Самостоятельная работа
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 6.3. Управляемые выпрямители.
Устный опрос
Самостоятельная работа
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 6.4. Инверторы
Устный опрос
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 6. 5. Стабилизаторы напряжения и тока. Преобразователи напряжения и частоты
Устный опрос
Самостоятельная работа
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Раздел 7. Усилители и генераторы.
зачет
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 7.1. Усилители напряжения.
Устный опрос
Самостоятельная работа
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 7.2. Усилители постоянного тока (УПТ).
Устный опрос
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 7.3. Усилители мощности.
Устный опрос
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 7.4. Генераторы гармонических колебаний.
Устный опрос
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Раздел 8. Импульсные устройства.
зачет
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Тема 8.1. Электронные ключи, логические и запоминающие устройства.
Устный опрос
Самостоятельная работа
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
Контрольная работа№1
У1,У2;З1,З2
ОК 1-9
3. 2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины
3.2.1 Типовые задания для оценки знаний З1-12, Умений У1-5 (рубежный контроль)
1) Контрольная работа в тестовой форме
Тестовое задание представляет собой специально подготовленный
контрольный набор заданий, позволяющий качественно и количественно оценить знания студентов посредством статистических методов. Основными достоинствами
тестового контроля являются: объективность результатов проверки, повышение эффективности проверки знаний за счет увеличения ее частоты и регулярности, возможность проверки знаний с использованием компьютеров.
Тестовые задания состоят из 30 вопросов. На выполнение тестового задания отводится 20-25 минут. Правильный
ответ на 25-30 вопросов оценивается «отлично», на 20-24 вопросов – «хорошо», на 19
вопросов – «удовлетворительно».
Самоконтроль при подготовке к занятиям, экзамену можно осуществлять по вопросам, входящим в Фонд тестовых заданий.
ТЕСТЫ
Вариант № 1.
1. Какое из приведенных утверждений вы считаете правильным?
а) поле и силовые линии существуют реально.
б) поле существует реально, а силовые линии – условно.
2. В каком из приведенных случаев взаимодействующие заряженные тела можно считать точечными: а) Q1Q2; б) Q1 Q2
а) в обоих случаях.
б) в случае (а)
в) в случае (б).
г) ни в том, ни в другом случае.
3. Как изменится сила взаимодействия между двумя заряженными телами с зарядами Q и q, если при q = const заряд Q увеличится в 2 раза, причем расстояние между зарядами также удвоится?
а) остается неизменной.
б) увеличится в 2 раза.
в) уменьшится в 2 раза.
г) уменьшится в 4 раза.
4. Как изменится сила взаимодействия между двумя заряженными телами, если разделяющий их воздух заменить дистиллированной водой?
а) увеличится.
б) уменьшится.
в) останется неизменной.
5. Совершается ли работа при перемещении пробного заряженного тела по поверхности сферы, в центре которой находится точечное заряженное тело с зарядом?
а) совершается.
б) не совершается.
в) это зависит от формы траектории движения пробного заряженного тела.
6. Какие заряды перемещаются в металле в процессе электростатической индукции?
а) положительные ионы.
б) электроны.
в) и электроны, и ионы.
7. Может ли поле поляризованного диэлектрика полностью компенсировать внешнее электростатическое поле?
а) может.
б) не может.
в) это зависит от типа диэлектрика.
8. Какими признаками характеризуется твердый диэлектрик в состоянии пробоя?
а) наличием свободных ионов.
б) наличием свободных электронов.
в) наличием свободных ионов и электронов.
9. Нужно ли изменять емкость конденсатора, чтобы при неизменном напряжении между его пластинами заряд увеличился? Если да, то как?
а) уменьшить.
б) оставить без изменения.
в) увеличить.
10. Как изменять емкость и заряд на пластинах конденсатора, если напряжение на его зажимах повысится?
а) емкость и заряд увеличивается.
б) емкость уменьшится, заряд увеличится.
в) емкость останется неизменной, заряд увеличится.
11. При неизменном напряжении увеличится расстояние между пластинами конденсатора. Как изменится при этом заряд конденсатора?
а) увеличится.
б) не изменится.
в) уменьшится.
12. Какой из приведенных графиков является графиком постоянного тока:
ii
tt
а) правый.
б) левый.
в) оба.
13. За 1 ч при постоянном токе был перенесен заряд в 180 Кл. Определить силу тока?
а) 180 А.
б) 0,05 А.
14. Какой характеристикой источника является ЭДС – силовой или энергетической?
а) силовой.
б) энергетической.
15. Какая из приведенных формул для определения тока I1 не верна?
аR1b
а) I1 = U/R1
I1
б) I1 = Uab/R1
U R2 R3
в) I1 = U/Rоб
16. Длину и диаметр проводника увеличили в 2 раза. Как изменится сопротивление проводника?
а) не изменится.
б) уменьшится в 2 раза.
в) увеличится в 2 раза.
17. Известно сопротивление проводника R при t = 20С, его длина ℓ и площадь поперечного сечения S: R = 4,2 Ом; ℓ = 10 м; S = 1 мм2. Определить материал проводника?
а) фехраль.
б) алюминий.
И токами при симметричной нагрузке в трехфазной цепи, Соединенной звездой
ТЕСТ 32.Роль нулевого провода в четырехпроводной цепи.
ТЕСТ 33.Два режима работы источника питания
ТЕСТ 34.Цепь с активным сопротивлением
Рекомендуемые страницы: Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
|
Омическое(активное) сопротивление — это сопротивление цепи постоянному току вызывающее безвозвратные потери энергии постоянного тока.
Переменный электрический ток.
Переменным называется ток, который с течением времени изменяет свою величину или направление.
В промышленности наибольшее распространение получил синусоидальный переменный ток, то есть ток, величина которого изменяется со временем по закону синуса или косинуса:
i =Im*cos(wt+j0 ) (1)
где Im- амплитуда тока, F=(w t+j0 ) — фаза колебаний, j0 — начальная фаза.
Цепь переменного тока с омическим сопротивлением. Соединим последовательно активное сопротивление R, катушку индуктивностью L и конденсатор электроемкостью С . Напряжение U, приложенное к данной цепи, распределяется на трех сопротивлениях — активном R, индуктивном XL и емкостном Хс.
Омическое(активное) сопротивление — это сопротивление цепи постоянному току вызывающее безвозвратные потери энергии постоянного тока.
Единственной причиной вызывающей потери постоянного тока является противодействие материала проводника. На преодоление этого противодействия затрачивается часть энергии постоянного тока, которая превращается в тепловую энергию нагревающую проводник. Эта часть энергии обратно в проводник в виде энергии постоянного тока не возвращается.
На резисторах написана величина их омического сопротивления, т. е. сопротивления постоянному току.
Величина омического сопротивления не зависит от величины тока.
I = U/r.
Как следует из последнего выражения, вид закона Ома для цепи переменного тока, содержащей сопротивление r, тот же, что для цепи постоянного тока. Кроме того, из закона Ома видна пропорциональность между мгновенным значением напряжения и мгновенным значением тока. Отсюда следует, что в цепи переменного тока, содержащей сопротивление r, напряжение и ток совпадают по фазе. На рис. 135 даны кривые напряжения и тока и векторная диаграмма для рассматриваемой цепи, причем длины векторов обозначают действующие значения напряжения и тока.
Рис. 135. Графики и векторная диаграмма для цепи переменного тока, содержащей активное сопротивление
Сопротивление проводников переменному току несколько больше их сопротивления постоянному току* (см. § 65). Поэтому сопротивление проводников переменному току называют активным в отличие от сопротивления, которое оказал бы этот проводник при постоянном токе. Обозначается оно также буквой r.
* (Это объясняется тем, что при переменном токе наблюдается неравномерное распределение тока по сечению проводника, так что плотность тока будет возрастать от оси к поверхности проводника. Это явление называется поверхностным эффектом. Неравномерная плотность тока приводит к увеличению сопротивления проводника. Однако при стандартной частоте 50 гц, небольшом сечении и медных или алюминиевых проводах явление поверхностного эффекта сказывается слабо. При высокой частоте, большем сечении и стальных проводах оно значительно.)
Цепь переменного тока с индуктивностью. Рассмотрим цепь (рис. 4.6), в которой к катушке индуктивности L, не обладающей активным сопротивлением (R = 0), приложено синусоидальное напряжение (4.6).
Рис. 16. Векторная диаграмма для идеального индуктивного сопротивления
Рис.17. Векторная диаграмма реального индуктивного сопротивления
Рис. 19. Векторная диаграмма идеального емкостного сопротивления
Реальные конденсаторы также имеют внутреннее активное сопротивление. Поэтому их можно представить как последовательное соединение идеального конденсатора и внутреннего активного сопротивления (рис.20):
Рис.20. Векторная диаграмма реального емкостного сопротивления
Протекающий через катушку переменный ток создает в ней ЭДС самоиндукции , которая в соответствии с правилом Ленца направлена таким образом, что препятствует изменению тока. Другими словами, ЭДС самоиндукции направлена навстречу приложенному напряжению. Тогда в соответствии со вторым правилом Кирхгофа можно записать:
(4.9)
Согласно закону Фарадея ЭДС самоиндукции
(4.10)
Подставив (4.10) в (4.9), получим:
Решение этого дифференциального уравнения имеет вид:
(4.12), где (4.13)
Деля обе части равенства (4.13) на , получим для действующих значений
(4.14)
Соотношение (4.14) представляет собой закон Ома для цепи с идеальной индуктивностью, а величина называется индуктивным сопротивлением.Индуктивное сопротивление измеряется в омах.
Мгновенная мощность в цепи с чисто индуктивным сопротивлением равна:
(4.15)
Положительные значения мощности соответствуют потреблению энергии катушкой, а отрицательные — возврату запасенной энергии обратно источнику. Средняя за период мощность равна нулю. Следовательно, цепь с индуктивностью мощности не потребляет — это чисто реактивная нагрузка. В этой цепи происходит лишь перекачивание электрической энергии от источника в катушку и обратно. Индуктивное сопротивлениеявляется реактивным сопротивлением.
Цепь переменного тока с емкостьюРассмотрим электрическую цепь, в которой переменное напряжение (4.6) приложено к емкости С.
Мгновенное значение тока в цепи с емкостью равно скорости изменения заряда на обкладках конденсатора:
; но поскольку q = СU, то
, где (4.25)
Мы видим, что в этой цепи ток опережает напряжение на 2. Переходя в формуле (4.25) к действующим значениям переменного тока
) , получим: (4.26)
Это закон Ома для цепи переменного тока с емкостью, а величина — называется емкостным сопротивлением. Векторная диаграмма для этой цепи показана на рис. 4.12, а временная – на рис. 4.13
Мгновенная мощность в цепи, содержащей емкость:
(4.27)
Мы видим, что мгновенная мощность изменяется с удвоенной частотой (рис. 4.13). При этом положительные значения мощности соответствуют заряду конденсатора, а отрицательные — его разряду и возврату запасенной энергии в источник. Средняя за период мощность здесь равна нулю, поскольку в цепи с конденсатором активная мощность не потребляется, а происходит обмен электрической энергией между конденсатором и источником. Следовательно, конденсатор так же, как и индуктивность, является реактивным сопротивлением.
В общем случае ток и напряжение достигают своих максимальных значений не одновременно. При этом говорят, что имеет место разность фаз тока и напряжения (сдвиг по фазе).
Разностью фаз тока и напряжения называется доля периода, на которую одна функция опережает другую (или отстает от нее).
При этом если ток по фазе отстает от напряжения, разность фаз считается положительной (φ >0), в противном случае разность фаз считается отрицательной(φ<0). Нередко разность фаз измеряют не в долях периода, а в угловых градусах. При этом полный период соответствует 3600. В примере, приведенном на рис. 2.1, ток опережает напряжение, значит, φ <0.
φ = — °
Приведенный пример определяет метод измерения разности фаз: измерив по шкале на экране осциллографа и Т, разность фаз можно определить по формуле:
φ = (2.10)
Разность фаз напряжения и тока
Условимся под разностью фаз j напряжения и тока всегда понимать разность начальных фаз напряжения и тока (а не наоборот):
Поэтому на векторной диаграмме угол j отсчитывается в направлении от вектора I к вектору U (рис. 3.10).
Именно при таком определении разности фазугол j равен аргументу комплексного сопротивления. Угол j положителен при отстающем токе ( ) и отрицателен при опережающем токе ( ).
Разность фаз между напряжением и током зависит от соотношения индуктивного и емкостного сопротивлений. При имеем и ток отстает по фазе от напряжения, . При имеем , ток совпадает по фазе с напряжением, rLC-цепь в целом проявляет себя как активное сопротивление. Это случай так называемого резонанса в последовательном контуре. Наконец, при имеем , ток опережает по фазе напряжение.
Векторные диаграммы для трех возможных соотношений даны на рис. 3.11. При построении этих диаграмм начальная фаза тока ; принята равной нулю. Поэтому равны друг другу.
Рассматривая при заданной частоте цепь по рис. 3.8 в целом как пассивный двухполюсник, можно ее представить одной из трех эквивалентных схем: при как последовательное соединение сопротивления и индуктивности ( ), при как сопротивление r и при как последовательное соединение сопротивления и емкости ( ). При заданных L и С соотношение между зависит от частоты, а потому от частоты зависит и вид эквивалентной схемы.
Выше, в разделе, было принято, что задан ток, а определялись напряжения на элементах и на входных выводах цепи. Однако часто бывает задано напряжение на выводах, а ищется ток. Решение такой задачи не представляет труда. Записав по заданным величинам комплексное напряжение U и комплексное сопротивление Z, определим комплексный ток
и тем самым действующий ток и начальную фазу тока.
Часто равной нулю принимается начальная фаза заданного напряжения: . В этом случае, как следует из раздела, начальная фаза тока ; равна и противоположна по знаку разности фаз j, т. е .
Установленные выше соотношения между амплитудами и действующими токами и напряжениями, а также выражение для сдвига фаз ф позволяют вычислить ток и не прибегая к записи закона Ома в комплексной форме. Подробно этот путь решения показан в примере 3.4.
Полное сопротивление в цепи переменного тока (Z).
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
4. Экспериментальная часть.
4. 1.
Собрать цепь по схеме, изображенной на
рисунке 3.2.
4.2.
Подключить цепь к сети, изменяя ёмкость
конденсатора
с интервалом 0,5-1,0 мкФ найти резонанс
токов. Записать в таблицу 3.2. значения
измеряемых величин для двух трёх значений
ёмкости до наступления резонанса токов,
при резонансе токов и два-три значения
после наступления резонанса токов.
Рисунок
3.2. Схема разветвлённой электрической
цепи.
Таблица
3.2.
Результаты
измерений и вычислений
№ | Измерить | Вычислить | ||||||||||
С | U | I1 | I2 | I3 | P | S | Q | QL | QC | cosφ | ||
мкф | В | А | А | А | Вт | ВА | вар | вар | вар | |||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 |
4. 3.
Используя таблицу 3.2. построить зависимость
тока I
от ёмкости С. Показать на графике значение
СРЕЗ
при которой наблюдается резонанс токов.
4.4.
На комплексной плоскости в масштабе
построить векторную диаграмму напряжений
и тока в режиме резонанса
Содержание
отчета
После
выполнения лабораторной работы студент
должен обладать следующими компетенциями:
Студент | Студент |
|
|
5. 1.
Схема и её расчет согласно п. 2.2, 2.3 и 2.4
5.2.
Технические характеристики, используемых
в работе приборов, схемы экспериментальной
части.
5.3.
Таблицу экспериментальных значений и
расчетные выражения, график и векторную
диаграмму согласно п.п. 4.1.-4.4.
5.4.
Выводы по работе.
6. Контрольные вопросы.
1.
Что называется резонансом токов?
2.
Как зависит индуктивная проводимость
bL
от частоты?
3.
Как зависит емкостная проводимость bC
от частоты?
4.
Что является условием возникновения
резонанса токов?
5.
Изобразить векторную диаграмму для
индуктивной катушки?
6.
Последствия низкого cos?
7.
Способы увеличения cos?
8.
Какими способами в цепи на рисунке. 3.2.
можно получить резонанс токов?
9.
Записать соотношения между активной и
реактивными проводимостями ветвей в
цепи на рисунке 3.2. и полной проводимости
цепи.
10.
Записать соотношения между токами в
параллельных ветвях и общим током для
цепи на рисунке 3. 2.
11.
Чему равен угол сдвига фаз между током
I
и напряжением U
в цепи на рисунке 3.2. при резонансе?
12.
Записать соотношения между токами в
параллельных ветвях и общим током для
цепи на рисунке 3.2. в режиме резонанса.
13.
С какой целью выполняется компенсация
реактивной мощности?
14.
Как вычислить реактивную мощность цепи
на рисунке 3.2.?
Тестовые
задания к лабораторной работе №3
1.
Какой цепи соответствует данная
векторная диаграмма?
2.
Как изменятся показания ваттметра
и амперметра при размыкании ключа К,
если XCXL?
а) б) в) г) |
3.
Как изменится эквивалентная активная
проводимость приведенной
цепи при увеличении частоты
источника?
а) б) в) |
4.
При частоте источника f
= 50 Гц, К, R1=
R2
=
2 Ом; XL=
XC=
2 Ом.
Как изменится активная
проводимость g1+g2
цепи
при увеличении частоты источника
до значения f2
= 100 Гц?
а) б) в) |
5.
Катушка RК,
LК
, и
конденсатор СК
образуют
последовательный контур, настроенный
в резонанс с частотой источника. Будет
ли иметь место резонанс токов, если не
меняя параметров цепи и частоту источника,
катушку и конденсатор включить
параллельно?
а) б) в) |
6.
Выберите векторную диаграмму,
соответствующую данной цепи при резонансе
токов
7.
Как изменяется сопротивление контура
ZК
при уменьшении сопротивления
катушки RК
в
режиме резонанса?
а)
Уменьшится
б)
Практически не изменится
в)
Увеличивается.
8.
Потребляется ли энергия контуром
при резонансе токов, если RК=0?
а)
Да
б)
Нет
в)
Зависит от соотношения
между L
и С.
9.
Какое из приведенных выражений неправильно
определяет cos
φ приемника энергии?
а)g
/Y
б)
R/Z
в)
P/S
г)
Q/S
10.
Какая из приведенных схем увеличения
cosφ
является рациональной? Обозначения на
схеме: Скомп
— компенснрующая
емкость; RПР
—
активное сопротивление приемника; XLПР
—
индуктивное сопротивление приемника
а) | |
б) | |
в) |
11.
У приемника энергии U
= 220 В; I
= 100 A;
cos
φ
=
/2,R
= 0,1 Ом. Определить
потери мощности в линии, обусловленные
реактивным током приемника
а) | |
б) | |
в) |
12.
Будет ли ваттметр, включенный так, как
показано на схеме, регистрировать потерю
реактивной мощности в линии?
а) | |
б) |
13.
Оказывает ли индуктивная катушка
сопротивление постоянному току,
если RК=0?
а)
Оказывает
б)
Не оказывает
14.
Укажите параметр переменного тока,
от которого зависит индуктивное
сопротивление катушки
а)
Действующее
значение напряжения
U
б)
Фаза напряжения ψ
в)
Период переменного тока
Т
15.
ЭДС
индукции в катушке достигает максимума,
когда ток проходит через
а)
максимум
б)
нулевое значение
16.
Возможно, ли практически реализовать
чисто активное сопротивление?
а)
Возможно
б)
Невозможно.
17.
Эквивалентны ли приведенные диаграммы?
а) б) |
18.Какое
из приведенных соотношений электрической
цепи синусоидального тока содержит
ошибку?
а)
U=2Um/π
б)
U=Um/
в)
f=1/T
г)
ω
= 2πf.
19.
В электрической цепи с параллельно
включенными резистивным элементом,
идеальной катушкой индуктивности и
конденсатором наблюдается резонанс.
Как он называется?
а)
резонанс токов
б)
резонанс напряжений
в)
резонанс мощностей.
20.
Какой из признаков резонанса токов
параллельного контура указан неверно:
а)
сопротивление резонансного контура
максимальное и чисто активное
б)
сопротивление цепи минимальное и чисто
активное
в)
при поддержании на входе цепи неизменным
действующего значения напряжения, ток
в неразветвленной части цепи совпадает
по фазе с напряжением источника и
достигает практически минимального
значения.
Образец вопросов для сертификации тестирования программного обеспечения ISTQB с ответами
В продолжение нашей предыдущей статьи о « ISTQB Software Testing Certification Certification paper and tips to quick to solution the questions », мы публикуем следующий набор образцов вопросов экзамена ISTQB и ответы с подробной оценкой для каждого варианта.
Это гостевая статья «Н. Сандхья Рани ».
Типовые вопросы ISTQB «Базовый уровень» с ответами и подробной оценкой каждого варианта
# 1) Методологии, принятые при проведении технического обслуживания: —
a) Проверка ширины и глубины Тест
b) Повторное тестирование
c) Подтверждающее тестирование
d) Проверка работоспособности
Оценка вариантов:
a) Вариант a: Тестирование ширины — это набор тестов, который проверяет все функциональные возможности продукта, но не тестирует функции в деталь.Глубинное тестирование — это тест, в котором подробно проверяется функция продукта.
b) Вариант b: Повторное тестирование является частью регрессии
c) Вариант c: Подтверждающее тестирование является синонимом повторного тестирования
d) Вариант d: Тестирование работоспособности не включает полную функциональность
Техническое тестирование включает в себя детальное тестирование некоторых функций (например, среда), а для некоторых функций подробное тестирование не требуется. Это сочетание тестирования как широты, так и глубины.
Итак, ответ — «A»
# 2) Какое из следующих утверждений относительно формальной проверки или проверки верно: —
i.Под руководством обученного модератора (не автора).
ii. Нет предварительной подготовки к встрече
iii. Формально Следите за процессом.
iv. Основная цель — найти дефекты
a) ii верно, а i, iii, iv ложны
b) i, iii, iv истинны и ii неверны
c) i, iii, iv ложны и ii истинны
d) iii верно, а i, ii, iv неверно
Оценка вариантов:
Рассмотрим первый пункт (i). Это правда, Инспекцию ведет обученный модератор. Следовательно, мы можем исключить варианты (a) и (d).Теперь рассмотрим второй момент. В Инспекции требуется предварительная подготовка. Так что это ложное утверждение. Найдите вариант, в котором (i) истинно, а (ii) ложно.
Ответ: «B»
# 3) Фазы формальной проверки, упомянутые ниже, расположите их в правильном порядке.
i. Планирование
ii. Обзорное совещание
iii. Доработка
iv. Индивидуальная подготовка
v. Начало работы
vi. Последующие действия
a) i, ii, iii, iv, v, vi
b) vi, i, ii, iii, iv, v
c) i, v, iv, ii, iii, vi
d) i, ii, iii, v, iv, vi
Оценка вариантов:
Формальный процесс проверки называется «Инспекция».Планирование — это важнейший шаг. Следовательно, мы можем исключить вариант ’b’. Теперь нам нужно начать процесс, поэтому вторым шагом будет «Начало». Вот и мы нашли ответ. Его ’C’
. Ответ: ’C’
# 4) Рассмотрим следующую диаграмму перехода между состояниями двухскоростного фена, который управляется нажатием одной кнопки. Первое нажатие кнопки включает скорость 1, второе нажатие — скорость 2, третье нажатие выключает его.
Какая из следующих серий переходов между состояниями ниже обеспечит покрытие с нулевым переключением?
а.А, В, В
б. B, C, A
c. А, В, С
г. C, B, A
Оценка опций:
Тестирование перехода в состояние тест определяется для каждого перехода между состояниями. Покрытие, которое достигается этим тестированием, называется охватом нулевого переключателя или ответвления. Покрытие с нулевым переключением — это выполнение каждого цикла один раз (без повторения. Мы должны начинать с начального состояния и идти до конечного состояния.
Он не проверяет «последовательность переходов между двумя состояниями»). В этом случае начальное состояние — «ВЫКЛ», а затем нажатие кнопки включает скорость 1 (т.е.е. А). Второе нажатие включает скорость 2 (то есть B), а третье нажатие выключает (то есть C). Здесь мы не проверяем комбинации, например, что, если начальное состояние — «Скорость 1» или «Скорость 2» и т. Д.
Альтернативный способ решения этой проблемы — проверить варианты, в которых она начинается с состояния «ВЫКЛ». Итак, у нас есть варианты «a» и «c» для выбора. Согласно диаграмме состояний из состояния «ВЫКЛ.» Сушилка переходит на «Скорость 1», а затем на «Скорость 2». Итак, наш ответ должен начинаться с «А» и заканчиваться «С».
Ответ — «C»
# 5) Методы белого ящика также называются: —
a) Структурное тестирование
b) Основанное на проекте тестирование
c) Методика угадывания ошибок
d) Основанное на опыте Метод
Оценка опций:
Я полагаю, что здесь оценка не требуется.Это прямой ответ. Методы белого ящика также называются структурным тестированием. (как это делается с помощью кода)
Ответ: «A»
# 6) Что такое раздел эквивалентности (также известный как класс эквивалентности)?
a) Набор тестовых примеров для тестирования классов объектов
b) Диапазон ввода или вывода значений, такой, что только одно значение в диапазоне становится контрольным примером
c) Диапазон ввода или вывода значений такой, что каждое значение в диапазоне становится тестовым примером
d) Диапазон ввода или вывода значений, так что каждое десятое значение в диапазоне становится тестовым примером.
Оценка опций:
Напомним определение раздела эквивалентности. Он группирует входные данные в допустимые и недопустимые классы. Следовательно, любые значения из одного конкретного класса образуют вход. Например, input, допустимый класс содержит значения от 3-5, тогда любое значение от 3-5 рассматривается как входное. Все значения должны давать одинаковый результат. Следовательно, одно значение в этом диапазоне становится контрольным.
Ответ — «B»
# 7) Тестовые примеры, полученные из сценариев использования
a) Наиболее полезны для выявления дефектов в потоках процессов во время реального использования системы
b) Наиболее полезны полезны при обнаружении дефектов в потоках процессов во время тестирования использования системы
c) Наиболее полезны при покрытии дефектов в потоках процессов во время реального использования системы
d) Наиболее полезны при устранении дефектов при интеграции Уровень
Оценка вариантов:
См. Тему, относящуюся к вариантам использования, в руководстве базового уровня «Сценарии использования описывают« потоки процессов »в системе на основе ее фактического вероятного использования» (фактическое вероятное использование — это не что иное, как реальное использование системы).Сценарии использования полезны для выявления дефектов. Следовательно, мы можем исключить варианты (c) и (d). Сценарий использования позволяет выявить дефекты технологического процесса во время реального использования системы.
Ответ — «А»
# 8) Исчерпывающее тестирование —
a) Непрактично, но возможно
b) Практически возможно
c) Непрактично и невозможно
d) Всегда возможно
Оценка варианты:
Из определения, данного в программе, Исчерпывающее тестирование невозможно.Но в тривиальных случаях это возможно. Исчерпывающее тестирование не всегда возможно. Так что исключите вариант «d». Это тоже не невозможно. Так что исключите вариант «c». Но внедрять нецелесообразно. Следовательно, мы можем сделать вывод, что исчерпывающее тестирование непрактично, но возможно
Ответ — ‘A’
# 9) Что из нижеперечисленного не является частью фазы внедрения и выполнения теста
a) Создание наборов тестов из контрольные примеры
b) Выполнение контрольных примеров вручную или с помощью инструментов выполнения тестов
c) Сравнение фактических результатов
d) Разработка тестов
Оценка вариантов:
Пожалуйста, обратите внимание на слово «не» в вопросе .Реализация теста включает создание наборов тестов, выполнение и сравнение результатов. Следовательно, исключите варианты a, b и c. Остался единственный вариант — «D». Деятельность по проектированию предшествует реализации.
Ответ: «D»
# 10) Какой из следующих методов НЕ является методом белого ящика?
a) Тестирование заявлений и покрытие
b) Тестирование решений и покрытие
c) Покрытие условий
d) Анализ граничных значений
Оценка вариантов:
Обратите внимание на слово «не» в вопросе.Мы должны выбрать тот, который не является частью техники белого ящика. Утверждение, решение, условие — это термины, используемые в белом поле. Так что исключите варианты a, b и c. Граничное значение — это часть черного ящика.
Ответ: «D»
# 11) Риск проекта включает следующее:
a) Организационные факторы
b) Плохие характеристики программного обеспечения
c) Поставлено подверженное ошибкам программное обеспечение.
d) Программное обеспечение, которое не выполняет предназначенных для него функций
Оценка вариантов:
a) Вариант a: Организационные факторы могут быть частью риска проекта.
b) Вариант b: Плохие характеристики программного обеспечения являются частью программного обеспечения. Это не риск.
c) Вариант c: поставлено подверженное ошибкам программное обеспечение. Опять же, это часть программного обеспечения.
d) Вариант d: Программное обеспечение, которое не выполняет своих функций. Опять же, это часть программного обеспечения.
Ответ: «A»
# 12) При подходе, основанном на оценке рисков, выявленные риски могут использоваться для:
i. Определите применяемую методику испытаний
ii. Определить объем проводимых испытаний
iii.Сделайте тестирование приоритетным, чтобы как можно раньше обнаружить критические дефекты.
iv. Определить стоимость проекта
а) верно; i, iii, iv и v ложны
b) i, ii, iii верны, а iv ложны
c) ii и iii истинны; i, iv неверны
d) ii, iii и iv верны; i неверно
Оценка вариантов:
a) Вариант a: Выявленные риски могут быть использованы для определения методики тестирования.
б) Вариант б: Риски могут использоваться для определения объема требуемого тестирования.Например, если в программном обеспечении есть ошибки P1, то есть риск выпустить его. Следовательно, мы можем увеличить цикл тестирования, чтобы снизить риск.
c) Вариант c: Если области риска определены заранее, то мы можем определить приоритеты тестирования, чтобы найти дефекты как можно скорее.
d) Вариант d: Риск не определяет стоимость проекта. Он определяет влияние на проект в целом.
Проверить вариант, в котором верны первые 3 пункта. Его «B»
Ответ «B»
# 13) Что из следующего является задачей тестировщика?
и.Взаимодействие с поставщиком инструментов тестирования для определения лучших способов использования инструментов тестирования в проекте.
ii. Подготовить и получить данные испытаний
iii. Внедряйте тесты на всех уровнях тестирования, выполняйте и регистрируйте тесты.
iv. Создайте спецификации теста
a) i, ii, iii истинно, а iv ложно
b) ii, iii, iv истинно, а i ложно
c) i истинно, а ii, iii, iv ложно
d) iii и iv правильные, а i и ii неправильные
Оценка вариантов:
В этом случае не требуется особых объяснений.Как тестировщик, мы выполняем все действия, указанные в вариантах (ii), (iii) и (iv).
Ответ: «B»
# 14) Фаза планирования формальной проверки включает в себя следующее: —
a) Объяснение целей
b) Выбор персонала, распределение ролей.
c) Последующие действия
d) Подготовка к индивидуальной встрече
Оценка вариантов:
В этом случае устранение будет работать лучше всего. Последующие действия — это не планирование.Это постзадача. Следовательно, исключите вариант «b». Индивидуальная подготовка к встрече — это занятие для каждого человека. Это не планирование. Следовательно, исключите вариант «d». Осталось 2 варианта «а» и «б», прочтите их 2-3 раза.
Мы можем определить, что вариант «б» является наиболее подходящим. Фаза планирования формальной проверки включает в себя выбор персонала и распределение ролей. Объяснение целей не является частью процесса проверки. (это также записано в программе FL)
Ответ: «B»
# 15) Лицо, которое документирует все вопросы, проблемы и открытые моменты, которые были выявлены во время формальной проверки.
а) Модератор.
б) Писец
в) Автор
г) Диспетчер
Оцениваю варианты:
Надеюсь здесь нет путаницы. Ответ — писец.
Ответ: «B»
# 16) Кто участвуют в официальной проверке: —
i. Управляющий
ii. Модератор
iii. Писец / Регистратор
iv. Помощник Менеджера
a) i, ii, iii, iv верны
b) i, ii, iii верны, а iv неверны.
c) ii, iii, iv истинны, а i ложны.
d) i, iv истинны, а ii, iii ложны.
Оценка вариантов:
Вопрос касается формальной проверки, то есть проверки. Во-первых, мы попытаемся идентифицировать людей, которых мы знакомы с Inspection. Менеджер, модератор и писец участвуют в проверке. Итак, теперь у нас есть только первые 2 варианта на выбор. (остальные 2 варианта исключены). В Inspection нет помощника менеджера.
Ответ — «B»
# 17) Какие из следующих характеристик являются ключевыми характеристиками обхода
a) Сценарий, пробный запуск, группа равных
b) Подготовка к встрече
c) Формальный процесс последующих действий
d) Включает метрики
Оценка вариантов:
Подготовка к встрече является частью проверки.Кроме того, пошаговое руководство не является формальным процессом. Метрики являются частью инспекции. Следовательно, исключая «b», «c» и «d».
Ответ: «A»
# 18) Что НЕ может найти статический анализ?
a) использование переменной до того, как она была определена
b) недостижимый («мертвый») код
c) утечки памяти
d) нарушение границ массива
Оценка вариантов:
Статический анализ охватывает все параметры выше, кроме «Утечки памяти». (См. Программу FL.Там четко написано)
Ответ — ‘C’
# 19) Не будут возникать инциденты:
a) требования
b) документация
c) контрольные примеры
d) улучшения, предложенные пользователями
Оценка вариантов:
Первые три варианта являются очевидными вариантами, для которых возникают инциденты. Последний вариант можно рассматривать как усовершенствование. Это предложение пользователей, а не инцидент.
Ответ: «D»
# 20) Тип функционального тестирования, который исследует функции, связанные с обнаружением угроз, таких как вирусы от злоумышленников.
a) Тестирование безопасности
б) Тестирование восстановления
в) Тестирование производительности
г) Тестирование функциональности
Оценка вариантов:
Термины, используемые в вопросе, такие как обнаружение угроз, вирусов и т. Д., Указывают на проблемы безопасности. Также тестирование безопасности является частью функционального тестирования. При тестировании безопасности мы исследуем угрозы, исходящие от злоумышленников извне и т. Д.
Ответ: «A»
# 21) Что из следующего не является основной задачей критериев выхода?
a) Проверка журналов тестирования на соответствие критериям выхода, указанным при планировании тестирования.
б) Регистрация результатов выполнения теста.
c) Оценка необходимости дополнительных тестов.
г) Написание итогового отчета по тестированию для заинтересованных сторон.
Оценка вариантов:
Вопрос не является важной задачей. Вариант «а» — серьезная задача. Чтобы это устранить. Вариант «б» не является серьезной задачей. (Но да, регистрация результата важна). Варианты «c» и «d» являются основными задачами критериев выхода. Чтобы устранить этих двоих.
Ответ: «B»
# 22) Тестирование, в котором мы подвергаем цель теста различным рабочим нагрузкам для измерения и оценки поведения производительности и способности цели и теста продолжать правильно работать при этих различных нагрузках.
a) Нагрузочное тестирование
b) Интеграционное тестирование
c) Системное тестирование
d) Юзабилити-тестирование
Оценка вариантов:
Рабочие нагрузки и производительность — это термины, которые подпадают под нагрузочное тестирование. Также, как видно из других вариантов, они не имеют отношения к нагрузочному тестированию. Так что мы можем их устранить.
Ответ — «A»
# 23) Действия по тестированию, которые выполняются для выявления дефектов в интерфейсах и во взаимодействии между интегрированными компонентами: —
a) Тестирование на уровне системы
b) Уровень интеграции Тестирование
c) Тестирование на уровне модулей
d) Тестирование компонентов
Оценка вариантов:
Мы должны идентифицировать деятельность по тестированию, которая обнаруживает дефекты, возникающие из-за взаимодействия или интеграции.Вариант «а» не имеет отношения к интеграции. Вариант «c» — это модульное тестирование. Компонент «d» снова стал синонимом модульного тестирования. Следовательно, устранение этих трех вариантов.
Ответ: «B»
# 24) Статический анализ лучше всего описать как:
a) Анализ пакетных программ.
б) Рассмотрение планов испытаний.
в) Анализ программного кода.
г) Использование тестирования черного ящика.
Оценка вариантов:
В этом случае мы должны выбрать вариант, который «лучше всего» описывает статический анализ.Большинство представленных здесь вариантов очень близки друг к другу. Мы должны их внимательно прочитать.
a) Вариант a: Анализ является частью статического анализа. Но это не лучший вариант, описывающий статический анализ.
б) Вариант б: Обзоры являются частью статического анализа. Но это не лучший вариант, описывающий статический анализ.
c) Вариант c: Статический анализ анализирует программный код.
d) Вариант d: Этот вариант можно исключить, так как черный ящик — это динамическое тестирование.
Ответ: «C»
# 25) Одно из полей формы содержит текстовое поле, которое принимает буквенно-цифровые значения.Определите действительный класс эквивалентности
a) КНИГА
b) Книга
c) Boo01k
d) Книга
Оценка вариантов:
Как мы знаем, буквенно-цифровые символы представляют собой комбинацию букв и цифр. Следовательно, мы должны выбрать вариант, в котором есть и то, и другое.
а. Вариант а: содержит только алфавиты. (для путаницы даны заглавными буквами)
б. Вариант б: содержит только алфавиты. (единственное отличие от указанного выше варианта в том, что все буквы не прописные)
c.Вариант c: содержит буквы и цифры
d. Вариант d: содержит только буквы, но в нижнем регистре
Ответ — ‘C’
# 26) Проверка основы тестирования является частью фазы
a) Анализ и дизайн теста
b) Реализация теста и выполнение
c) Действия по завершению тестирования
d) Оценка критериев выхода и отчетность
Оценка вариантов:
Основа тестирования состоит из требований, архитектуры, дизайна, интерфейсов.Глядя на эти слова, мы можем сразу исключить два последних варианта. Теперь вариант «а» касается анализа и разработки тестов. Это проходит на тестовой основе. Вариант «b» касается реализации и выполнения, которые происходят после процесса проектирования. Так что лучший вариант — «а».
Ответ — «A»
# 27) Отчетность о несоответствиях как инцидентах является частью этапа: —
a) Анализ и дизайн теста
b) Проведение и выполнение теста
c) Действия по завершению тестирования
d) Оценка критериев выхода и отчетность
Оценка вариантов:
Инцидент сообщает о несоответствиях, другими словами, о дефекте / ошибке.Мы находим дефекты во время цикла выполнения, в котором выполняем тестовые примеры.
Ответ: «B»
# 28) Какие из следующих элементов не попадают в Управление конфигурацией?
a) операционные системы
b) тестовая документация
c) данные в реальном времени
d) документ требований пользователя
Оценка опций:
Мы должны выбрать вариант, который «не» входит в Управление конфигурацией (CM). CM — это поддержание целостности продуктов, таких как компоненты, данные и документация.
a) Вариант а: поддержание конфигурации операционной системы, которая использовалась в цикле тестирования, является частью CM.
b) Вариант b: Тестовая документация является частью CM
c) Вариант c: Данные являются частью CM. но здесь вариант — «живые данные», которые не являются частью CM. Живые данные продолжают меняться (в реальном сценарии).
d) Вариант d: Требования и документы снова являются частью CM
Единственный вариант, который не подпадает под CM, — это «c»
Ответ: «C»
# 29) Передача тестового оборудования является частью этого этапа
a) Анализ и дизайн тестирования
b) Планирование и контроль тестирования
c) Действия по завершению тестирования
d) Оценка критериев выхода и составление отчетов
Оценка вариантов:
Передача обычно является процессом это часть мероприятий по закрытию.Это не часть анализа, проектирования или планирования. Кроме того, это не часть оценки критериев выхода. После завершения цикла тестирования тестовое оборудование передается обслуживающей организации.
Ответ: «C»
# 30) Коммутатор выключается, когда температура падает ниже 18, а затем включается, когда температура превышает 21. Определите значения эквивалентности, которые принадлежат тем же самым класс.
a) 12,16,22
b) 24,27,17
c) 22,23,24
d) 14,15,19
Оценка вариантов:
Внимательно прочтите вопрос.Мы должны выбрать значения из одного класса. Итак, сначала разделите классы. Когда температура опускается ниже 18, выключатели выключаются. Это формирует класс (как показано ниже). Когда температура больше 21, переключатель включается. Для значений от 18 до 21 никаких действий не предпринимается. Это также формирует класс, как показано ниже.
Класс I: менее 18 (выключатель выключен)
Класс II: от 18 до 21
Класс III: более 21 (выключатель включен)
Из представленных опций выберите опцию, которая имеет значения только из одного определенного класса.Значения варианта «а» не относятся к одному классу, поэтому исключите их. Значения варианта «b» не относятся к одному классу, поэтому исключите их. Значения варианта «c» относятся к одному классу. Значения опции «d» не относятся к одному классу, поэтому исключите их. (обратите внимание, что вопрос не касается допустимых или недействительных классов. Он касается только значений в том же классе)
Ответ — «C»
Об авторе:
«N. Sandhya Rani »имеет около 4 лет опыта в тестировании программного обеспечения, в основном в ручном тестировании.Она помогает многим начинающим тестировщикам программного обеспечения пройти сертификационный экзамен по тестированию ISTQB, давая советы о том, как правильно решать вопросы с несколькими вариантами ответов, оценивая
Физические качества — это … Основные физические качества. Физические качества: сила, ловкость
Физические качества — что это? Ответ на этот вопрос будет рассмотрен в представленной статье. Кроме того, мы расскажем вам о том, какие существуют физические качества и какова их роль в жизни человека.
общие сведения
Под физическими качествами человека понимается социально обусловленная совокупность психических и биологических свойств. Другими словами, физические качества — это готовность людей выполнять любую двигательную активность (часто активную). Следует особо отметить, что от других качеств личности они отличаются только тем, что проявляются при решении двигательных задач посредством двигательных действий.
Физические способности
Физические качества — что это? Теперь вы знаете ответ на заданный вопрос.Но, учитывая такие свойства человека, нельзя не упомянуть его способности. Таким образом, под физическими способностями понимаются приобретенные или врожденные функциональные, а также относительно стабильные возможности структур тела и его органов, взаимодействие которых приводит к эффективному выполнению двигательных действий.
Что обусловлено?
Изложенные выше представления о физических качествах и способностях человека можно составить следующих типов:
- В основе воспитания таких свойств, прежде всего, лежит развитие физических способностей человека.Также следует отметить, что чем больше они развиты, тем стабильнее проявляется в решении различных задач (двигательных).
- Развитие физических способностей зависит от врожденных наклонностей человека, которые определяют индивидуальные возможности и функции структур организма или отдельных органов. Чем надежнее их взаимодействие, тем стабильнее проявление соответствующих способностей.
- Воспитание физических качеств человека достигается путем решения различных двигательных задач.Что касается физических способностей, то они развиваются в результате выполнения определенных двигательных задач.
Характеристика физических качеств человека
Как известно, абсолютно любой может легко научиться кататься на велосипеде или коньках. Однако это не значит, что каждый сможет проехать 100 км на двухколесном друге или пробежать 10 000 метров по скользкому льду. Такие действия могут быть реализованы в полной мере только тем, у кого хорошо развиты сила, выносливость, скорость, ловкость и гибкость. Именно этими словами отмечаются двигательные физические качества человека.
Следует особо отметить, что без достаточного развития таких свойств спортсмен не может мечтать ни о каких успехах и достижениях. Его основные физические качества развиваются во время регулярных тренировок, а также различных упражнений. При этом зависит от степени их напряженности и направленности та или иная физическая подготовка. Итак, всестороннее развитие всех качеств называется общим, а необходимое только в конкретном виде спорта — специальной подготовкой.
Сила человека
Как физическое качество, сила определяется совокупностью определенных способностей, которые обеспечивают меру воздействия человека на внешние объекты или объекты.
Как правило, силовые способности людей проявляются только через силу действия (измеряемую в килограммах), которая, в свою очередь, развивается за счет растяжения мышц. Его проявления в большей или меньшей степени зависят от таких внешних и внутренних факторов, как величина нагрузки, расположение тела, а также его отдельных элементов в пространстве, а также функциональное состояние мышечной ткани человека и его психическое состояние.
Кстати, именно расположение тела и его отдельных звеньев в пространстве позволяет влиять на величину силы.Это связано с разным растяжением мышечной ткани при разных позах человека. Другими словами, чем больше растягиваются мышцы, тем больше величина силы.
Помимо прочего, физическое качество силы, или, скорее, ее проявление зависит от соотношения между дыханием и фазами движения. Наибольшее его значение определяется при натуживании, наименьшее — при вдохе.
Виды сил
Прочность может быть абсолютной или относительной.Первая определяется без учета массы тела максимальных показателей растяжения мышц. Что касается второго, то такая сила рассчитывается в виде отношения абсолютной величины к собственной массе тела.
Способы развития способностей
Степень проявления силовых способностей зависит и от количества мышечных тканей, задействованных в работе, а также от особенностей их сокращений. В соответствии с этим различают два пути их развития:
- Использование всех видов упражнений с максимальным усилием.Такие задания предполагают выполнение определенных двигательных действий с окружными или ограничивающими отягощениями. Этот метод позволяет максимально мобилизовать нервно-мышечный аппарат и дать наибольший прирост силовых возможностей.
- Использование всех видов упражнений с неограниченной нагрузкой. Для этого способа характерно выполнение определенных двигательных действий с максимально возможным количеством повторений. Это происходит с небольшими нагрузками. Этот метод позволяет выполнять огромный объем работы и обеспечивает ускоренный рост мышц.Следует также отметить, что ненасыщенные веса не в состоянии затруднить управление техникой движения. При таком режиме работы результат достигается со временем.
Выносливость человека
Физическое состояние
5 возможных решений проблемы перенаселения — Позитивные новости
Если рост населения неустойчив, есть ли гуманные способы его ограничить?
1.Расширение возможностей женщин
Исследования показывают, что женщинам, имеющим доступ к услугам в области репродуктивного здоровья, легче вырваться из бедности, в то время как работающие с большей вероятностью будут использовать противозачаточные средства. Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения стремится решить обе проблемы одновременно, реализуя проекты микрокредитования, чтобы превратить молодых женщин в защитников репродуктивного здоровья.
2. Содействие планированию семьи
Простое обучение мужчин и женщин методам контрацепции может иметь большое значение.Когда в 1989 году Иран представил национальную программу планирования семьи, его коэффициент рождаемости упал с 5,6 рождений на женщину до 2,6 за десятилетие. Аналогичные усилия в Руанде привели к трехкратному увеличению использования противозачаточных средств всего за пять лет.
Изображение: пользователь Flickr Tomizak
3.Сделать образование интересным
Расположенный в США Центр народных масс-медиа занимается творчеством с женщинами. Его радиосериалы, в которых рассказываются истории о репродуктивных проблемах, характерные для разных культур, были услышаны 500 миллионами человек в 50 странах. В Эфиопии 63 процента женщин, обращавшихся за услугами по охране репродуктивного здоровья, сообщили о том, что их подключили.
4.Государственные льготы
Сотрудники британской благотворительной организации Population Matters считают, что за решение проблем, связанных с народонаселением, должен быть высокопоставленный правительственный чиновник. Они призывают правительства поощрять «ответственное отцовство» и говорят, что субсидии должны быть ограничены первыми двумя детьми, если семья не живет в бедности.
5) Закон об одном ребенке
При высокой противоречивой политики одного ребенка в Китае, рождаемость упала с шести рождений на одну женщину в 1960 году до 1.5 в 2014 году. Однако Amnesty International сообщает, что эта политика привела к принудительным или принудительным абортам и стерилизации. Это также нарушило традиционные структуры поддержки пожилых людей и привело к гендерному дисбалансу.
Изображение: пользователь Flickr Beryl_snw
6 Преодоление проблем | Охват студентов: что говорят исследования об эффективном обучении в области естественных наук и инженерии
6
Преодолевая трудности
При проведении научных или инженерных исследований вы, несомненно, столкнулись с препятствиями: эксперимент или план, который сначала не сработал, как ожидалось, грант, который не прошел, экспертная оценка, которая выявила проблему в вашей методологии.Но преодоление этих препятствий иногда может привести к большему пониманию, более сильному дизайну и лучшим результатам.
То же самое и с учебным дизайном. Многие лидеры в области обучения, основанного на исследованиях, с готовностью признают, что некоторые из их ранних попыток не были столь успешными, как они надеялись, и многие столкнулись с проблемами, которые поколебали их решимость. Как и в научных исследованиях или инженерном проектировании, лучший ответ на неизбежное спотыкание или препятствие — не сдаваться, а подумать о том, что вы можете сделать лучше, внести коррективы и упорствовать.
«Будьте терпеливы», — советует Алекс Рудольф, 1 , профессор физики и астрономии в Калифорнийском государственном политехническом университете в Помоне. «Не ожидайте, что все сработает с первого раза. Поймите, что этим вещам нужно время, чтобы научиться и преуспевать…. Будьте готовы попробовать что-то и стать лучше, потому что, если вы сделаете это несколько раз, вы почти всегда станете лучше ».
Подобно тому, как многим вашим ученикам нужно время, руководство и поддержка, чтобы добиться успеха в новых способах обучения, вам потребуется время, практика и поддержка, чтобы стать более комфортными и компетентными в новых способах обучения, и даже дольше, чтобы стать адептами. .Эд Пратер, 2 , профессор астрономии в Университете Аризоны, говорит участникам своих семинаров по развитию профессорско-преподавательского состава, что «хотя в первый раз это может быть не идеально, они медленно и неуклонно продвигаются к цели, которая это часть их профессии ». Даже инструкторы, которые уже несколько лет используют подходы, основанные на исследованиях, продолжают настраивать свой
.
________________
1 Интервью, 20 августа 2013 г.
2 Интервью, 29 апреля 2013 г.
Важность точности и свободного владения английским языком
ТОГАЕВ ГАФУР ЕРКИН УГЛИ
ТерГУ, Узбекистан
Точность и беглость — два ключевых компонента овладения вторым языком. В современном мире многие изучающие языки делают упор на изучение грамматики и на точность. Тема точности и беглости является спорным вопросом, который обсуждается в течение многих лет.Хотя некоторые формалисты утверждают, что изучение языка означает изучение форм и правил, некоторые активисты придерживаются другой точки зрения и утверждают, что изучение языка означает изучение того, как использовать язык [1, с. 12]. Таким образом, в этом эссе утверждается, что точность не обязательно важнее беглости. Это зависит от потребностей учащихся и цели обучения второму языку. Чтобы продемонстрировать это, это эссе сначала будет сосредоточено на важности точности и беглости в изучении английского языка и покажет, что они оба важны, рассматривая два разных метода обучения.Во-вторых, мы обсудим как точность, так и беглость в отношении целей учащегося, переменных учащихся и переменных обучения. В-третьих, он предложит, что преподаватели языка должны делать, чтобы справиться с проблемой и найти правильный баланс между ними. В этом разделе будет доказано, что для овладения вторым языком необходимы как точность, так и беглость.
Об этих двух компонентах было много дискуссий, и приводились аргументы в пользу одного из них. Однако будет показано, что ни один компонент не полезен без другого.Ранние методы обучения способствовали большей точности, чем беглости. Например, метод грамматического перевода уже много лет используется учителями языков. Это традиционный метод обучения с упором на объяснение грамматики и перевод. При таком методе учащимся важно узнать о форме изучаемого языка. Роль учителя — авторитет. Студенты просто делают то, что говорит учитель, и учатся.
Важно сбалансировать точность и беглость между различными этапами и действиями на уроке.Учащиеся обычно достигают гораздо более высокого уровня владения навыками восприятия, чем производственными навыками. Овладение языковыми навыками, как и овладение любыми другими навыками, требует значительной практики. Постепенно в процессе обучения-обучения учащийся должен стать более профессиональным [2, с. 78]. Когда мы говорим, что человек знает язык, мы, прежде всего, имеем в виду, что он понимает язык, на котором говорят, и может на нем говорить. Язык появился в жизни как средство общения.Он существует и жив только благодаря речи. Когда мы говорим об обучении иностранному языку, мы в первую очередь имеем в виду его обучение как средство общения. Речь — это двусторонний процесс. Он включает в себя слух и речь. Оба относятся к продуктивным навыкам студентов. По сравнению с обучением навыкам аудирования, когда с момента введения курсов устного общения были разработаны различные методы, частично с помощью новых технологических устройств, таких как система скрытых субтитров или мини-диск, обучение разговорной речи, похоже, сильно отстает.
Первый известен как подход, ориентированный на беглость речи. С этой точки зрения небольшие грамматические или произношения несущественны, особенно на ранних этапах обучения. На самом деле слишком большой упор на их исправление считается скорее вредным, чем полезным, так как это может вызвать чрезмерный контроль в уме, препятствуя естественному приобретению речевых навыков. Подход, ориентированный на беглость речи, предполагает, что разговорные навыки развивают значимое общение. Естественно, эту точку зрения поддерживают многие преподаватели английского языка [2, с.80]. Последний, напротив, уделяет наибольшее внимание точности, преследуя в основном грамматическую правильность. Такой подход называется подходом, ориентированным на точность. Считается, что практики, направленные на повторение вновь введенных форм или грамматических структур, помогают в обучении. Хотя когда-то он поддерживался многими лингвистами, в настоящее время он считается устаревшим. Стерн говорит, что учителя, использующие такой подход, жаловались на неэффективность в долгосрочной перспективе и на скуку, которую они создавали для учеников.Некоторые учителя английского языка как иностранного, по крайней мере, якобы поддерживают эту точку зрения. На самом деле точность и беглость тесно связаны, что приводит нас к мысли, что точность, а также беглость необходимы для успешного общения. Как говорит Эбсворт: «Устойчивый поток речи, который очень неточен в словарном запасе, синтаксисе или произношении, может быть настолько трудным для понимания, что нарушает понимание важного аспекта беглости речи. С другой стороны, говорящий может останавливаться, но быть точным.Грамматическая точность на уровне предложения, которая нарушает принципы дискурса и уместности, также возможна, но такой язык не будет действительно точным при следовании коммуникативным правилам целевого языка »Таким образом, не может быть слишком много, чтобы сказать, что кто-то говорит бегло без точности или порока наоборот [3, с. 112].
Следовательно, мы видим необходимость сочетания подхода, ориентированного на беглость речи, и подхода, ориентированного на точность, путем тщательного вплетения определенных языковых элементов в задачи, ориентированные на общение.В этой исследовательской статье будет обсуждаться, как мы можем развить речь учащихся, повысив точность и беглость речи. В первой главе будут рассмотрены сильные и слабые стороны этих двух подходов. Затем будет проанализирована речь учащихся EFL и основные причины торможения, а также предложены способы их устранения. Вторая глава будет посвящена тому, как мы можем изменить существующие учебные задачи, чтобы реализовать эти средства.
Каталожные номера:
- Антунес Б.Внедрение Reading First для изучающих английский язык. Нью-Йорк: Направления языка и образования, 15, 2002. стр. 1.
- Бейли К. М. и Сэвидж Л. (ред.). Новые способы обучения говорению. Вашингтон, округ Колумбия: TESOL, 1994. стр. 78.
- Блевинс В. Повышение беглости: уроки и стратегии для успешного чтения. Нью-Йорк: Scho lastic Professional Books, 2001. стр. 112.
Частое мочеиспускание: причины, симптомы и лечение
Частое мочеиспускание означает более частые позывы к мочеиспусканию, чем обычно.Это может нарушить обычный распорядок дня, нарушить цикл сна и может быть признаком основного заболевания.
Многие люди живут с частым мочеиспусканием, которое с медицинской точки зрения называется частым мочеиспусканием. Когда человек выделяет более 3 литров мочи в день, это называется полиурией. Часто бывает простая причина, которую можно устранить с помощью лечения.
Частота отличается от недержания мочи, когда наблюдается утечка мочи.
Иногда частое мочеиспускание может указывать на более серьезное заболевание.Раннее выявление проблемы может привести к своевременному и эффективному лечению и предотвратить осложнения.
Краткие сведения о частом мочеиспускании:
- Частота мочеиспускания, или просто частота, отличается от недержания мочи.
- Большинство людей мочатся 6 или 7 раз за 24 часа. Более частое мочеиспускание можно назвать частым, но все люди разные.
- Обычно это проблема, только если она влияет на качество жизни человека.
- Частоту часто можно уменьшить с помощью упражнений, но если есть основное заболевание, например диабет, это требует внимания.
Частота мочеиспускания — это когда человеку необходимо чаще, чем обычно, пользоваться туалетом.
Мочеиспускание — это способ избавления организма от жидких отходов. Моча содержит воду, мочевую кислоту, мочевину, а также токсины и отходы, отфильтрованные из организма. Почки играют ключевую роль в этом процессе.
Моча остается в мочевом пузыре, пока не достигнет точки наполнения и позывов к мочеиспусканию. В этот момент моча выводится из организма.
Частота мочеиспускания — это не то же самое, что недержание мочи, которое означает недостаточный контроль над мочевым пузырем.Частое мочеиспускание означает просто необходимость чаще посещать туалет, чтобы помочиться. Это может происходить одновременно с недержанием мочи, но это не одно и то же.
Большинство людей мочатся от 6 до 7 раз в течение 24 часов.
Частоту мочеиспускания можно определить как потребность в мочеиспускании более 7 раз в течение 24 часов, выпивая около 2 литров жидкости.
Однако люди разные, и большинство людей обращаются к врачу только тогда, когда мочеиспускание становится настолько частым, что они чувствуют дискомфорт.У детей также мочевой пузырь меньшего размера, поэтому они могут мочиться чаще.
Мочеиспускание — сложный процесс, в котором задействованы различные системы организма. Ряд изменений может сделать мочевыделительную систему более активной.
Причины, связанные с образом жизни, включают употребление большого количества жидкости, особенно если она содержит кофеин или алкоголь. Ночью это может прервать цикл сна с позывами к мочеиспусканию. Частое мочеиспускание также может стать привычкой.
Однако это может быть признаком проблем с почками или мочеточником, проблем с мочевым пузырем или другого заболевания, например сахарного диабета, несахарного диабета, беременности или проблем с предстательной железой.
Другие причины или связанные с ними факторы включают:
Одним из основных симптомов полиурии является частое мочеиспускание. Если есть другие симптомы, они могут указывать на другое, возможно, более серьезное заболевание.
Ноктурия, например, — это потребность в мочеиспускании ночью, во время цикла сна. Это может быть симптомом несахарного или сахарного диабета.
Другие симптомы, которые могут потребовать дальнейшего внимания, включают:
- боль или дискомфорт при мочеиспускании
- моча с кровью, мутная или необычного цвета
- постепенная потеря контроля над мочевым пузырем или недержание мочи
- затрудненное мочеиспускание, несмотря на позыв
- выделения из влагалища или полового члена
- повышение аппетита или жажда
- лихорадка или озноб
- тошнота или рвота
- боль в пояснице или боковая боль
если присутствуют другие симптомы или если частота мочеиспускания влияет на качество жизни, неплохо было бы обратиться к врачу.
Частое мочеиспускание может указывать, например, на инфекцию почек. Без лечения это может привести к необратимому повреждению почек. Кроме того, бактерии, вызывающие инфекцию, потенциально могут попасть в кровоток, заразив другие участки тела.
Это может стать опасным для жизни и требует внимания.
Врач проведет тщательный сбор анамнеза и физическое обследование, расспросив пациента о частоте мочеиспускания и других симптомах.
Они могут спросить о:
- характере частого мочеиспускания, например, когда оно началось, как все изменилось и в какое время суток
- текущие лекарства
- сколько жидкости потребляется
- любые изменения по цвету, запаху или консистенции мочи
- сколько кофеина и алкоголя потребляет человек, и изменилось ли это в последнее время
Анализы могут включать:
- анализ мочи для выявления любых отклонений в моче
- УЗИ , для визуального изображения почек
- рентгенограмма или компьютерная томография брюшной полости и таза
- неврологические тесты для выявления любого нервного расстройства
- тестирование на ИППП
Мужчина или женщина могут быть направлены в уролог, или женщину могут направить к гинекологу.
Уродинамические тесты
Уродинамические тесты оценивают эффективность мочевого пузыря в накоплении и выделении мочи, а также исследуют функцию уретры.
Простые наблюдения включают:
- запись времени, необходимого для образования струи мочи
- запись количества выделенной мочи
- измерение способности остановить мочеиспускание в середине потока
Для получения точных измерений медицинский работник может используйте:
- оборудование для визуализации для наблюдения за наполнением и опорожнением мочевого пузыря
- мониторы для измерения давления внутри мочевого пузыря
- датчики для регистрации мышечной и нервной активности
Пациенту, возможно, придется изменить потребление жидкости или прекратить прием определенных лекарств перед тест.Возможно, им придется прибыть в клинику с полным мочевым пузырем.
Лечение будет зависеть от основной причины.
Если в ходе консультации будет поставлен диагноз сахарный диабет, лечение будет направлено на удержание высокого уровня сахара в крови под контролем.
При бактериальной инфекции почек типичным курсом лечения является терапия антибиотиками и обезболивающими.
Если причиной является гиперактивный мочевой пузырь, можно использовать лекарство, известное как холинолитики. Они предотвращают ненормальные непроизвольные сокращения мышц детрузора в стенке мочевого пузыря.
В случае необходимости врач назначит медикаментозную терапию под контролем врача.
Также может помочь обучение поведенческим методам.
Тренировка мочевого пузыря и упражнения
Другие методы лечения направлены на частое мочеиспускание, а не на его первопричину.
К ним относятся:
Упражнения Кегеля : Регулярные ежедневные упражнения, часто выполняемые во время беременности, могут укрепить мышцы таза и уретры и поддержать мочевой пузырь. Для достижения наилучших результатов выполняйте упражнения Кегеля от 10 до 20 раз за подход, три раза в день, в течение как минимум 4-8 недель.
Биологическая обратная связь : Используемая вместе с упражнениями Кегеля, биологическая обратная связь позволяет пациенту лучше понять, как функционирует его тело. Эта повышенная осведомленность может помочь пациенту улучшить контроль над мышцами таза.
Тренировка мочевого пузыря : Тренировка мочевого пузыря дольше удерживать мочу. Обучение обычно длится от 2 до 3 месяцев.
Мониторинг потребления жидкости : Это может показать, что большое количество питья в определенное время является основной причиной частого мочеиспускания.
Сбалансированное питание и ведение активного образа жизни могут помочь снизить диурез.
Это может означать ограничение потребления алкоголя и кофеина и отказ от продуктов, которые могут раздражать мочевой пузырь или действовать как мочегонное средство, таких как шоколад, острая пища и искусственные подсластители.
Употребление продуктов с высоким содержанием клетчатки также может помочь уменьшить запор. Это может косвенно улучшить отток мочи через уретру, поскольку запор прямой кишки может оказывать давление на мочевой пузырь, уретру или и то, и другое.